Новый автомобиль Mercedes-Benz A-Класс A 200 Sport | АВТОДОМ Пулково
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.
Отзывы владельцев Mercedes CLA C117
Одноклассники Mercedes CLA C117 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes CLA C117
Mercedes CLA C117, 2015 г
Впечатления после месячной эксплуатации Mercedes CLA C117 AMG. Взял AMG пакет, это не только агрессивный обвес, это и зажатая подвеска, острый руль, и злые настройки двигателя. Даже сцепление 7 ступенчатый робот ультимативно бросает при резком старте. В потоке вышивать — просто песня. Как в компьютерной игре. Конечно минус — это жесткость подвески, так сказать, расплата за управляемость. Пересчитываю все трещинки, а стыки на третьем — это просто удар под зад. Перед лежачими хочется вообще разворачиваться и уезжать прочь. Плохая дорога моментально раздражает, также как и дерганый робот в пробках. По сравнению с моим Mercedes CLA C117 AMG, белый не АМГ жены — тишина и покой, даже робот плавно переключает. Мягко стелется по дороге, и комфортные нормальные кресла позволяют расслабиться. Конечно в повороты так лихо не зайдешь, на волнах машина плавает, приходится подлавливать ее рулем при резких перестроениях, авто по комфортности на голову выше АМГ, но зато без искорки, пресновата она, в ней сразу становится скучно. Себе бы я такой никогда не взял.
Достоинства: дизайн. Стиль. Модно. Красивая игрушка. АМГ.
Недостатки: навязывание режимов езды. Неотключаемые помощники. Плохая обзорность. В пробках робот пинается.
Никита, Санкт-Петербург
Mercedes CLA C117, 2016 г
Итак, с июня накатала на Mercedes CLA C117 почти 10000 км, делюсь впечатлениями. О дизайне писать не буду, объективно, что на сегодняшний день это самый красивый автомобиль в своем классе, разглядывают все. Внутри: спереди все очень удобно, сиденья комфортные, места предостаточно, обзорности ничего не мешает, джойстик управления музыкой, всякими «блютузами» и так далее под рукой. Сзади тесновато, садиться не очень удобно, но это купе – не забывайте. Багажник огромный, я даже детский велик 5-летнего ребенка туда запихивала, про сумки из гипермаркета вообще молчу. Запаски нет, при покупке выбирала между шинами Runflat и обычными, но с каким-то ремонтным комплектом, менеджер посоветовал обычные, так как Runflat очень шумные и жесткие. На дороге: на «Эко режиме» машина набирает скорость очень плавно, но если нажать хорошенько – с места рвет. На «Спорте» Mercedes CLA C117 разгоняется быстро и с энтузиазмом. Дорогу держит отлично, в поворотах ни намека на крен. Машина реагирует на каждое движение руля, четко его повторяя; с непривычки на скорости может показаться, что автомобиль водит, конкретно, так кажется моему мужу, который иногда садится за руль после «Ниссан Навары», мне так не казалось никогда. «Шахматить» на CLA — одно удовольствие (на скорости до 170 км/ч, больше я боюсь). Системы помощи и безопасности: парковочный ассистент реально работает, причем входит в очень узкие места, но я не пользуюсь, как-то это слишком. Система, предупреждающая о столкновениях, вполне оправдывает свою сущность, к счастью это было пару раз, но она реагирует на встречных товарищей раньше водителя. Что касается передних парктроников, то у меня иногда пищит левый 100% просто так, в пробке приходится отключать. Передний бампер очень низкий, риск въехать в бордюр велик, слушайте парктроники, они настроены хорошо. Задний бампер поднят — все в тот же бордюр точно не въедешь. Не знаю, как это правильно называется, но машина «крутится на месте», вертеться во дворах и на парковках легко. Расход: по городу – 9-10 литров, на скоростной 7-8.8, смотря на каком режиме и в зависимости от манеры езды. Минусов у Mercedes CLA C117 лично я вообще не вижу, но вот мужу она шумновата и жестковата. Вывод: классный автомобиль, а за свою цену – шикарный суперкар.
Достоинства: кругом одни плюсы.
Недостатки: их нет.
Ирина, Москва
Mercedes CLA C117, 2018 г
Итак. Заказывал Mercedes CLA C117 еще до начала официальных продаж — для жены. Цвет белый, особая серия, добавил колеса 17 с обычной резиной, а не зубодробильным Runflat, память сидений, пакет свет и обзор, комфортные сиденья, дополнительные подушки безопасности и красивую подсветку солона. Иногда беру у жены погонять — отключаю режим старт/стоп и перевожу коробку в режим спорт. Сам езжу на LC200, поэтому иногда охота так сказать прокатиться «пятой точкой по асфальту». Машинка очень резвая. Рулится отлично. Многие кого прокатил, не верят что в ней всего 156 л.с. Что касается жесткости подвески Mercedes CLA C117 — полный бред. Когда вы выбираете автомобиль, нужно для себя определить, что нужно для вас — комфорт или «понты». Выбрали «понты»: AMG пакет, спортивная подвеска с заниженным клиренсом — тогда нечего писать что вас трясет и не переехать лежачего полицейского. Если же вы хотите комфорта, то надо выбрать бесплатную опцию «комфортная подвеска» и обычные шины. Как я и сделал. CLA очень красив и без пакета AMG. В нашем маленьком городе ни кого равнодушным не оставляет. Когда едешь, все оглядываются. Дизайн и интерьер CLA мне очень нравится. Колеса для экономии топлива перекачаны. Я спустил их до 2,1 атм. и комфорта еще добавилось.
Достоинства: дизайн. Адекватная цена. Комфортная подвеска. Отличная динамика. Турбированный двигатель, который можно при желании еще разогнать.
Недостатки: передний правый парктроник иногда обманывает.
Павел, Иваново
Mercedes CLA C117, 2018 г
Плюсы. Прежде всего, Mercedes CLA C117 — крайне бодрый автомобиль, со светофора уходит очень неплохо. Расход 95-го у меня 8,1 литра со снятым ограничителем крутящего момента и самой чувствительной настройкой педали газа, в основном по трассе. Считаю, что достаточно надежный автомобиль, была пара незначительных поломок за 2 года использования. В AMG-пакете выглядит достаточно эффектно, но есть одно «но», об этом в минусах. Внутри даже в простой комплектации достаточно комфортный. Отлично управляется, особенно на 18-х дисках. Вся электроника во время движения отрабатывает на твёрдую пятерку на любом покрытии — уйти в занос надо очень постараться. Уже в базе есть очень нужная опция — Brake assist, следит за дистанцией до впереди идущего транспорта с активным торможением. Автопарковка тоже забавная вещь. Отдельно надо отметить стоимость ТО: 13-14 тысяч у московского официального дилера за все — масло, фильтры по кругу, проверки, работы. Качество общения персонала МБ, интерьер салонов и сервисных центров тоже на высоте. Множество опций настраивается индивидуально через подключение к соответствующим блокам автомобиля, как у VAG — комфорт, настройка чувствительности педали газа, свет и т.д., но не у официалов. Невысокий налог.
Минусы. Mercedes CLA C117 низкий, во дворах с нашей уборкой снега иногда ездить страшно. Недавно пропустил между колёсами кусок льда, в результате разбит пластиковый пыльник бампера — от 7000 за деталь (у официалов 12000) и около 3000 работа — у официалов. И это ещё хорошо отделался. Запчасти и расходники дороже, чем у того же VAG. Не дай Бог выйдет из строя ДВС, робот, рейка или редуктор — цены просто заоблачные. Минус по дизайну: авто кажется узким, тот же C-класс смотрится совсем по-другому, более солидно. В «Особой серии» мало электроники: банально нет датчика дождя, зеркала не складываются (кстати, это отдельная дорогостоящая опция), зеркало без затемнения, сидения механические. При этом есть AMG-пакет. В общем «понты». По салону Mercedes CLA C117 бывают сверчки с нашими дорогами. Официалы первым делом запросят диагностику, которая обойдётся в несколько тысяч, хотя в большинстве случаев проблема на 90% известна.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Санкт-Петербург
Mercedes CLA C117, 2016 г
Итак, что понравилось. Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система, к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов Mercedes CLA C117 как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-контроль, предупреждение о столкновении, сам начинает тормозить, если есть опасность. Хорошая акустика. Автомобиль для тех, кому приходится много ездить, удобен. Вместительный багажник. Есть пространство под полкой багажника, где можно хранить нужный, но не часто применяемый хлам. По расходникам и запчастям есть альтернативы оригинальные, если обслуживать не у официалов. Низкий расход бензина.
К минусам Mercedes CLA C117 можно отнести то, что он низкий, а значит для трасс и города, если без больших ям. По проселочным дорогам только со стальной защитой и с переживаниями за передний бампер и брызговики. Нет запаски в комплекте, но в машине есть пару кнопок техпомощи на дорогах от Мерседеса. Хотя за два года езды ни разу не пригодились и даже колеса не прокалывал. Повезло, наверное.
Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Акустика.
Недостатки: низкий.
Владимир, Иркутск
Комплект пружин H&R Sport Springs (более заниженная версия) 29613-1 с занижением 60мм для Mercedes Benz E190 W201
Город: Минск
Ну вот и выделил немного время, чтобы
сделать хоть какую-то запись. Пару недель
назад купил пружины:
перед h&r 19.01-db и зад h&r 19.02-db
( номер комплекта H&R 29613-1).
Пружины спорт под занижение, вроде как идут
минус 4см, в некоторых каталогах написано и 5.
На личном опыте кажется намного больше.
Машина стала на пару см ниже, чем была на
резаных от 3.0, и стала очень жесткой.
Установил сам.
смотрится ништяк! низко летящий баварский самолет)
Катаю на них пару недель, сразу было непривычно,
но когда находишь плюсы — привыкаешь быстро.
Покупкой очень доволен, хорошо держат повороты,
на больших ямах отрабатывают на ура, немного
неприятно медленно ехать по мелким ямкам.
Но на 120-130 перестроения становятся в
удовольствие. Повороты проходятся отлично,
чувствуется, что машина контролится. Ну и
порадовало, что при выходе из заноса машина
легко выравнивается, а не болтает жопу во все
стороны с чувством, что тебя сейчас развернет,
как это было раньше. На днях пришлось грузить
разобраную кухню, все влезло в багажник и
на задние сидения, думал от такого веса жопа
ляжет на землю и не перееду через спящие,
на деле жопа просела меньше чем на см.
—————————————
Для MB E190 W201 предлагаются несколько вариантов
комплектов пружин H&R:
H&R 29538-1 для двигателей 1.8 и 2.0л, занижение 45мм
H&R 29539-1 для дигателей 2.3 и 2.0 с AC, заниж. 40мм
H&R 29614-1 для двигателя 2.3 16V, занижением 40мм
H&R 29644-1 для двигателей 2.5D+2.6, занижение 40мм
H&R 29613-1 более заниженная версия, с занижением 60мм
Сделать запросДостоинства экстерьера Mercedes-Benz E 2014
Чем впечатлил рестайлинговый седан?
Мне нравится мерседесовское понятие «разнообразие». Где еще можно встретить такой кардинальный подход к обновлению модели? Если поставить рядом рестайлинговую BMW 5 и Mercedes-Benz E – можно легко понять, у кого новый дизайн особенно бросается в глаза. Если новейшую «пятерку» отличит от старой разве что поклонник модели, то «ешку» 2014 — любой. Особенный акцент сделан на фарах и фонарях — вся оптика Mercedes-Benz E обскакивает по всем параметрам всех конкурентов. Передние диоды в фарах Lexus GS 2012 покажутся китайской поделкой, потому что тусклы и унылы. Некогда «бомбовые» диодные фары Audi A7 теперь кажутся нелепыми за счет своей кривизны.
Нужно отметить, что именно с новой «ешки» мерседесовцы решили «обкатать» диодный свет новой формы. Продолжение мы увидели на Mercedes S 2014. Полностью диодный свет нового E-класса доступен во всех комплектациях. И его хватает, что называется, за глаза. Во всех смыслах. Даже несмотря на отсутствие противотуманных фар. Удивительно, почему сиренево-голубой оттенок ближнего света не тускнеет и на мокрой дороге. Ведь зачастую ксеноновый свет абсолютно бесполезен в сырую погоду…
Диодный свет, как габаритный, так и ближний, настолько мощный, что даже не приходится мигать, если кто-то медленно едет в первом ряду – водители заблаговременно уходят в правый ряд. Спасибо! Подобный эффект был с новой оптикой BMW: когда в зеркале маячат «ангельские глазки», то начинаешь нервничать.
Легко отличить дорестайловую ешку от новой и по облицовке радиатора. На выбор — две решетки. Причем одна облицовка радиатора отличается кардинально от другой. Я, как поклонник олдскула, больше склоняюсь к хромированной решетке – в таком случае можно будет поставить нарядные хромированные диски. Интересно выглядит версия в AMG-обвесе. К тому же она еще и заниженная, что делает погоду для эстетики. На мой взгляд, брутальнее смотрится «ешка» в AMG-пакете до обновления.
Ничего странного в том, почему профиль автомобиля в новой вариации оставлен без изменения. Я имею в виду заднюю А-стойку со странным хромированным молдингом. Конечно же, загнуть ее по-залихватски как в Infiniti G не получилось бы, такой вариант доступен в следующем поколении. Тем не менее, сплошной молдинг смотрелся бы выигрышнее. Но меня до сих пор впечатляют крутые плечи – ниспадающая линия тянется от заднего крыла до переднего.
Высокий клиренс нашей тестовой версии может и не делает автомобиль гармоничным, как заниженный Mercedes E AMG 2014, но работает в плюс. Проблем с ездой по заснеженной колее не возникнет, да и подвеска очень мягкая, за счет высоких пружин.
Хочется сказать «спасибо» мерседесовцам за задние фонари. Они как будто бы угадали, в чем был минус дорестайловой «ешки». Странного вида оптика с квадратными диодами смотрелась нелепо. Ошибка исправлена – теперь мы видим абсолютно новый рисунок фар. Диодная окантовка для габаритных огней, мощные диодные «стопы» и очень яркие «поворотники» заметны даже за километр и в плохую погоду!
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader
Тестовый автомобиль: «Звезда Столицы Каширка»
Mercedes-Benz X-Class получил 6-колёсную версию
Тюнинг-ателье Carlex Design объявило о создании суббренда Pickup Design, который, как ясно из названия, займётся доработкой пикапов. Первым проектом стал Exy Monster X Concept — 6-колёсный вариант Mercedes-Benz X-Class.
Судя по всему, автомобиль стал серийным вариантом того загадочного концепт-кара, который Carlex Design анонсировал ещё в начале октября, но с тех пор так ничего и не показал до запуска новой фирмы.
7 Фотографии
Впрочем, понятие «серийный» тоже относительно, поскольку представленной на иллюстрациях машины в реальности пока не существует. В Pickup Design заявляют, что все кузовные детали новинки будут из карбона, диски получат увеличенный в сравнении с базовым вариантом размер, а внутренности грузового отсека будут отделаны контрастным защитным покрытием.
Пока никаких деталей о силовом агрегате нет. Базовый X-Class в топовом варианте оснащается 258-сильным 3-литровым V8. Также нет информации о том, будет ли привод у всех трёх осей или пикап останется в формат 6×4.
Pickup Design планирует оснастить своего монстра карбон-керамическими тормозами, заниженной подвеской и двумя лебёдками – в передней и задней частях кузова.
При этом остаётся открытым вопрос, является ли Exy Monster X Concept заменой показанному ранее 6-колёсному Mercedes-Benz от Carlex Design или же это вторая вариант тюнинга X-Class от фирмы.
Источник: Pickup Design
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
«A new project for PICKUP DESIGN has just been created in the CARLEX DESIGN design studio. The designers have prepared a complete design of a three-axle pickup called EXY MONSTER X CONCEPT. The basis for the creation of this totally modified vehicle was Mercedes X Class.
The concept assumes that the entire car body is made of carbon fiber, which definitely distinguishes the giant. The load box is covered with a protective structural paint in a very contrasting with carbon black, yellow shade. Color, as electric accents, also appears on other parts, both the body and the interior.
The car was significantly lowered and expanded, thus giving it a track specification. To stop MONSTER X CONCEPT, ceramic-carbon discs were used. The car is equipped with two winches at the front and rear, thanks to which it can easily be a track safety car. As befits a special task car, additional external lighting is also installed in the pickup.
The largest «monster» of the PICKUP DESIGN brand has just left the design studio to soon become the king of highways and global tracks.»
1985 Mercedes 560SEC W126 — АвтоГурман
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
ИСТОРИЯ
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
СТИЛЬ
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
МОДЕЛИ
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6карбюратор | N/A in US | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | N/A in US & AU | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | US & CA only | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | N/A in US & AU | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | US & CA Only | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | N/A in US & AU | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 mm | 5020 mm | 1820 mm | 1437 mm | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 mm | 5160 mm | 1820 mm | 1441 mm | 1670 кг |
Купе | 2850 mm | 4910 mm | 1828 mm | 1406 mm | 1610 кг |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
КОМФОРТ
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ
- Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.
ДОСТИЖЕНИЯ
В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:
- Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
- Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
- Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
- Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
- Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.
ПРОДАЖИ
В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.
MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ
- Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
- Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
- Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
- сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.
Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».
1985 Mercedes 560SEC W126
5.5 л / 242 л.с.
2-й хозяин
Цена: 1 100 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Mercedes-Benz A-Класса: показана самая крутая версия
Компания Daimler поделилась официальной информацией о самом мощном Mercedes-Benz A45 AMG, который будет представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2013 года. Вместе с техническими данными производитель также показал официальные изображения новинки.
Под капотом заряженного Mercedes А-Класса разместится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развить 360 л.с. мощности и 450 Н∙м пикового крутящего момента. Привод передается на все колеса при помощи 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии AMG SPEED SHIFT DCT, которая способна работать в трех различных режимах.Как следствие, хэтчбек способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, специально ограниченной электроникой.
Помимо этого, Mercedes-Benz A45 AMG получил более жесткую подвеску, заниженный дорожный просвет, а также систему охлаждения, разработанную для суперкара SLS. Кроме того, автомобиль оснащают «трехступенчатой» системой стабилизации, один из режимов работы которой (Sport Handling) позволяет чуть ослабить контроль электроники и увеличить количество передаваемого на задние колеса крутящего момента. Предусмотрена также и возможность полного отключения ESP.
Внешность «горячей» версии Mercedes A-класса не сильно отличается от «гражданского» хэтчбека. Тем не менее, распознать заряженный автомобиль можно по иной решетке радиатора с двумя полосками, чуть другому переднему бамперу, черным воздухозаборникам и зеркалам, а также легкосплавным 18-дюймовым колесным дискам.
Внутри стандартные сиденья уступили место спортивным «ковшам», а на приборной панели появились углепластиковые вставки. Кроме того, Mercedes-Benz A45 AMG получил спортивное рулевое колесо, специальные накладки на педали и красные ремни безопасности.
Европейские продажи Mercedes-Benz A45 AMG начнутся летом 2013 года. Производитель пока что не раскрывает цены, однако ожидается, что за «горячий» хэтч попросят около 41 000 евро.
Mercedes S-Class 2021 года имеет 250 светодиодов!
Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы
S-Класс во многих отношениях является лучшим автомобилем от самого известного в мире автопроизводителя. Нажмите, чтобы увидеть все, что составляет новый роскошный седан седьмого поколения.
Просмотр галереи 9 Фотографии1 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Mercedes-Benz S-Class 2021 года прибывает в U.Автосалоны С. в первом полугодии следующего года.
2 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Новый S-Класс будет иметь два варианта двигателя: S 500 4MATIC имеет 3,0-литровый I6 с турбонаддувом с 48-вольтовым мягким гибридом под названием EQ Boost, которые вместе развивают 429 л.с. и 384 фунт-фут; и S 580 4MATIC имеет 4,0-литровый твин-турбо V8 с EQ Boost, развивающий 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
3 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
И S 500, и S 580 получат систему полного привода 4MATIC при запуске.
4 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Оба этих стартовых двигателя будут соединены с девятиступенчатой коробкой передач 9 G-Tronic.
5 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Среди множества технических новинок: телематика MBUX нового поколения, полностью новый Head-Up Display с дополненной реальностью, совершенно новый 1750-ваттный, 30 динамиков, восьмирезонаторная аудиосистема Burmester 4D Surround Sound и Enhanced ENERGIZING Comfort, здоровье и здоровье. оздоровительная система.
6 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
E-Active Body Control позволяет Pre-Safe Impulse Side, которая поднимает автомобиль на целых три дюйма, когда датчики обнаруживают неизбежное боковое столкновение.
7 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Новый S-Класс больше по всем параметрам, чем его предшественник, он на дюйм длиннее, на два дюйма шире и на полдюйма выше.
8 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
S-Класс первым предлагает подушки безопасности для пассажиров задних сидений. Они открываются «как крылья».
9 из 9
Мерседес S-класса 2021 года
Обратите внимание на новый 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который «водопадами» проникает в центральную консоль подлокотника.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выбрать стиль Полный привод
| Выбрать стиль AMG C 43 4matic кабриолет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 39 646 | 61 570 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 750 долл. США | 65 500 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
696 $ / месяц | 1092 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрый и сексуальный, Alfa Romeo Giulia 2021 года — привлекательный итальянский вариант спортивного седана. | Изящный, спортивный и несколько сдержанный, Mercedes-Benz C-Class 2021 года должен быть на вершине вашего списка покупок компактных роскошных седанов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 мили на галлон | 19 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 миль на галлон | 27 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили среднего размера | Малолитражные автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95.4 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42,4 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.6 | 35,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53.6 | 47,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,6 | 38,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.1 | 54,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,1 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63.9 | 61,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | 111,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73.7 | 71,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61,3 | 63,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182.5 | 184,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,5 | 55,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,5 | 12.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 14.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.3 | 17,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.5 | 38,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 50YR17 | P245 / 40HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TJD | R02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 50YR17 | P225 / 45HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TJD | R02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3632 | 4231 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7.5 | 18 х 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
525 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
306 @ 2000 | 384 @ 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EC2 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л / 122 | 3,0 л / 183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
280 @ 5200 | 385 @ 6100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный I-4 | с промежуточным охлаждением Turbo PremiumTwin Turbo Premium Неэтилированный V-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.00 | 5,35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,15 | 3,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | 2,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.64 | 0,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.31 | 1,21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.46 | 4,80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,20 | 3,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DFW | 421 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.82 | 0,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,72 | 1,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа Ромео Джулия | Mercedes-Benz C-Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 4MATIC Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9 | 8,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 8,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
Выбрать стиль 430i кабриолет
| Выбрать стиль AMG C 43 4matic кабриолет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 885 долларов США | 61 570 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 100 долл. США | 65 500 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
885 $ / месяц | 1092 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модернизированный BMW 4-Series 2021 года превратился в технологический центр с чудесно отзывчивыми силовыми агрегатами, но купе не хватает игривости. | Изящный, спортивный и несколько сдержанный, Mercedes-Benz C-Class 2021 года должен быть на вершине вашего списка покупок компактных роскошных седанов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 миль на галлон | 19 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 миль на галлон | 27 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражные автомобили | Малолитражные автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43.9 | 47,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,6 | 38,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.1 | 54,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32.5 | 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,8 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.1 | 35,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,3 | 63,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187.9 | 184,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,6 | 55,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.7 | 61,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112,2 | 111,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.9 | 71,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 14.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 12.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.6 | 17,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 38.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
258 | R02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 45HR18 | P245 / 40HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
258 | R02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 45HR18 | P225 / 45HR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3918 | 4231 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный I-4 | с промежуточным охлаждением Turbo PremiumTwin Turbo Premium Неэтилированный V-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
294 @ 1550 | 384 @ 2500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л / 122 | 3,0 л / 183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
255 @ 5000 | 385 @ 6100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.36 | 3,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ТБ | 421 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.72 | 1,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.82 | 0,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,25 | 5,35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.15 | 3,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,17 | 2,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | 1,21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.64 | 0,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,71 | 4,80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 4 серии | Mercedes-Benz C-Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 4MATIC Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 8.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 8,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
10 Внутренние и технические особенности, которые впечатляют нас
Считаете ли вы, что Mercedes-Benz GLS 580 2020 года является внедорожником S-класса, может зависеть от дополнительных предметов роскоши и функций, которые вы можете купить за деньги.С другой стороны, многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, аудиосистема Burmester, подвеска Airmatic и твин-турбо V-8, которые входят в стандартную комплектацию, соответствуют утонченному образу жизни S-класса.
Соревнуясь с другими тяжеловесами в классе роскошных трехрядных внедорожников, такими как BMW X7 и Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS 580 2020 года и его характеристики должны стать достойным противником, и дополнительные обновления — один из способов сделать это. . Доступное сиденье третьего ряда может не вместить 6-футовых пассажиров, но есть место для дыхания, подстаканники и порты USB.Ночью освещенная кабина приносит другой вид энергии, а прямые снимки на пустынных дорогах захватывают благодаря 483 лошадиным силам и включенному режиму Sport +. И зачем вообще платить за терапевта? GLS 580 предлагает вам голосового помощника, который всегда готов вас послушать, и 10-минутные программы релаксации для вашего физического благополучия.
После нашего тест-драйва и достаточного количества времени на хорошо оборудованном Mercedes-Benz GLS 580, это одни из тех технических и внутренних особенностей, которые нам нравятся больше всего, и большинство из них действительно входят в стандартную комплектацию.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Настраиваемая цифровая приборная панель Посмотреть все 60 фотоС четырьмя вариантами дизайна, различными вариантами макета, анимированными меню и сенсорными элементами управления, которые упрощают прокрутку, инструмент MBUX кластер — один для подражания. Иллюстрации, информация о транспортном средстве и многофункциональные датчики превосходны и предоставляют множество данных. Дизайн приборной панели включает классический, спортивный, прогрессивный и заниженный, что было нашим предпочтительным стилем.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Характеристики: Контроллер тачпада Посмотреть все 60 фотоКонтроллер тачпада, как и iPhone, становится все лучше. В Mercedes-Benz GLS 580 2020 года большой тачпад, рассчитанный на все размеры рук, работает как смартфон и прост в использовании. Его точность и функциональность помогают указать вам правильное направление для настройки параметров и быстрого включения функций.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: MBUX Interior Assistant Посмотреть все 60 фотоДобраться до закуски в сумке, которая едет на дробовике во время ночных поездок, может быть непросто, но это не обязательно быть.В Mercedes-Benz GLS 580 2020 года есть потолочная 3D-камера, которая работает с системой MBUX, которая может реагировать на движения ваших рук для облегчения доступа. Чтобы внести изменения в кабину, наведите указатель на сенсорный экран или потянитесь за сенсорную панель консоли, и информационно-развлекательная система отобразит меню для изменения ваших настроек. Мы протестировали функцию подсветки карты, и простота включения подсветки позволила легко найти Cheez-Its, прячущийся на пассажирском сиденье.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Девять портов USB-C Посмотреть все 60 фотоВам не придется прекращать споры о том, кто сможет подзарядить свой iPad, Nintendo Switch или телефон Android, потому что в GLS 580 всего девять портов зарядки USB-C.Ура!
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Energizing Package Plus Просмотреть все 60 фотоУ вас тяжелый день или вам просто нужно побыть в одиночестве, чтобы очистить свой разум? Пакет Energizing Package Plus позаботится об этом за 10 минут. Функция Energizing Comfort сочетает в себе музыку, графику, окружающее освещение и климат, чтобы помочь вам расслабиться. На ваш выбор предлагаются программы «Обновление», «Жизнеспособность» и «Наслаждение». Эта функция также координируется с функцией массажа сиденья и системой ароматизации салона для получения настоящего VIP-опыта; при цене 550 долларов он стоит каждого доллара.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Отделка из натурального дерева Посмотреть все 60 фотоЗа скромные 160 долларов вы можете обновить отделку салона до натурального дерева с отделкой из серого дуба или коричневого ореха. успокаивающая текстура и выглядит потрясающе.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Светодиодное окружающее освещение Просмотреть все 60 фото64 варианта цвета — это все равно что снова быть ребенком и пытаться решить, какой Crayola использовать для раскрашивания неба; это часть того, что делает окружающее освещение интересным.Для дополнительного удобства существует несколько программ с цветами по умолчанию, поэтому вы не переусердствуете с тонами, которые лучше всего подходят вашему настроению.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Климатические дефлекторы на приборной панели Посмотреть все 60 фотоВсем, кто критикует Mercedes-Benz из-за пустого дефлектора на приборной панели, успокойтесь: Mercedes установил четыре центрально расположенных вентиляционные отверстия, которые делают эту работу.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Темы для вождения Посмотреть все 60 фотоРасширенная функция Темы — это своего рода скрытая жемчужина в информационно-развлекательной системе MBUX, и она предлагает несколько программ вождения для вашего удовольствия.Эта функция настраивает внешнее освещение, дизайн приборов, информационно-развлекательный дисплей и режим вождения. В меню есть Adventure, Trip, Experience, Efficiency, Lounge, Standard и Mercedes. Если ни один из них не подходит вашему стилю, вы можете создать собственный профиль.
2020 Mercedes-Benz GLS 580 Особенности: Подстаканники с охлаждением и подогревом Посмотреть все 60 фотоПриятно иметь подстаканники, которые могут сохранять прохладу в жаркий летний день, а Mercedes-Benz охлаждать и- подогреваемые подстаканники получают бонусные баллы за законное хранение холодного кофе.
Посмотреть все 60 фотоНовый Mercedes-Benz C-Class на продажу в Арлингтоне, штат Вирджиния
Как получить заниженную роскошь с новым Mercedes-Benz C-Class
Сдержанная роскошь — одна из тех востребованных характеристик, которые временами могут быть весьма неуловимыми. Либо машина слишком яркая, либо просто недостаточно смелая. Mercedes-Benz C-Class — это идеальное сочетание роскоши высокого класса и утонченной элегантности.
Здесь, в Mercedes-Benz в Арлингтоне, недалеко от Вашингтона, мы понимаем, насколько важной может быть сдержанная роскошь.По этой причине мы рекомендуем нашим клиентам, ищущим сдержанную роскошь, приобрести C300 со всеми наворотами. Благодаря классической элегантности Mercedes-Benz и высококлассным функциям, таким как светодиодные проекторы с логотипами, вы можете путешествовать стильно, даже не подозревая, насколько приятно ваша поездка внутри.
Конечно, некоторые клиенты Bethesda все еще заинтересованы в исключительной роскоши в дороге. Если вы тоже ищете что-то особенное, то вам стоит обратить внимание на еще более приятный C43 AMG.Обладая мощностью 385 лошадиных сил под капотом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, вы можете испытать одно из лучших ощущений от вождения на дороге сегодня.
Конечно, мощный двигатель, разгоняющий вас с 0 до 100 за 4,5 секунды, поможет вам стильно добраться до места назначения, но некоторые клиенты в Арлингтоне, штат Вирджиния, хотят получить от своего опыта вождения еще больше. Поэтому мы также настоятельно рекомендуем C63 AMG, чтобы удовлетворить их тягу к роскоши.
C63 внешне очень похож на своих более доступных собратьев C300, но отличается очень стильным интерьером и еще более высокими характеристиками.Таким образом, вы можете выглядеть так, как будто вы ведете обычный Mercedes-Benz, имея впечатляющие 503 л.с. под капотом. В стоимость входит годовая пробная версия Mercedes me Concierge; вы сможете разогнаться с 0 до 100 менее чем за четыре секунды, зная, что превосходный персонал службы поддержки Mercedes-Benz всегда будет за вами.
Водителям из Александрии, штат Вирджиния, очень нравятся сложные функции этого высокопроизводительного автомобиля. С Wi-Fi в автомобиле и услугами подключения Mercedes; вы можете получать точную информацию об условиях движения в реальном времени, даже не чувствуя себя отключенным от окружающего мира.
Свяжитесь с Mercedes-Benz в Арлингтоне, Вена, штат Вирджиния, чтобы узнать о финансировании и назначить тест-драйв, чтобы узнать, что на самом деле означает заниженная роскошь.
Mercedes выбирает больше экранов и меньше кнопок в S-классе 2021 года — TechCrunch
Тизерные изображения и просочившиеся фотографии Mercedes-Benz S-Class 2021 года предполагают, что автопроизводитель движется к более цифровому интерьеру. Возможно, это было преуменьшение.
Mercedes-Benz представил в понедельник свою информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения, которая оснащена новыми технологиями, включая сенсорные экраны, хедз-ап дисплей с дополненной реальностью и улучшенное распознавание голоса и лиц.Исчезли многие физические переключатели, которые были в более старой версии S-класса. Mercedes заявила, что удалила 27 механических переключателей для модели 2021 года.
Результат: Mercedes соединяет технологии с роскошью. И хотя весь интерьер нового S-класса еще не раскрыт, похоже, что компания уходит от довольно переполненной приборной панели и центральной консоли, которая в предыдущих моделях включала все виды аналоговых кнопок и переключателей, а также более новые. цифровые дисплеи.
Прежде чем погрузиться в технологию, выделяющуюся в новейшей версии MBUX, вот удобная диаграмма с обзором.
Кредит изображения: Mercedes-Benz
Система Mercedes-Benz User Experience или MBUX первого поколения была представлена в январе 2018 года на выставке технологий CES и дебютировала в хэтчбеке A-класса. Это был отход от Mercedes, который исторически зарезервировал свои лучшие технологии для своей флагманской модели S-класса. Mercedes возвращается к этой стратегии с новой версией MBUX, предназначенной для S-класса 2021 года.
Вот основные моменты.
5 сенсорных экранов
Вы правильно прочитали.Mercedes S Class 2021 года будет иметь до пяти сенсорных экранов, включая дисплеи для пассажиров. S-Class будет стандартно оснащаться 12,8-дюймовыми OLED-экранами с тактильной обратной связью.
Пользователь может управлять функциями на дисплеях или получать доступ к ним, касаясь или проводя пальцем по фактическому экрану или используя голосовое управление, естественные жесты рук и теперь управление взглядом. Mercedes сдерживал некоторые функции, такие как выключение света и дворников на сенсорном экране. Панель климат-контроля постоянно находится у нижнего края дисплея.
Система предоставит возможность настройки, которую ожидал бы владелец S-класса. Настройки можно сохранить в личном профиле автомобиля Mercedes me. В автомобиле возможно использование до семи различных профилей.
Внешний вид экранов можно индивидуализировать, выбрав один из четырех стилей отображения: сдержанный, спортивный, эксклюзивный и классический. Также есть три пользовательских режима, охватывающих навигацию, помощь и обслуживание. Контентом экрана также можно поделиться с другими пассажирами.
На заднем сиденье, где опционально доступно до трех экранов, пассажиры могут делиться, выбирать и изменять пункты назначения.
3D-дисплей
Кредит изображения: Mercedes-Benz
Mercedes внедрил 3D-технологию в автомобиль, особенно для дисплея водителя. По словам автопроизводителя, трехмерный эффект возможен без необходимости носить 3D-очки.
Компания смогла добиться этого эффекта, объединив обычный ЖК-дисплей со специальной структурой пикселей и управляемой апертурной решеткой ЖК-дисплея.Барьерная маска помещается в нескольких миллиметрах перед ЖК-дисплеем. В результате левый и правый глаз видят разные пиксели ЖК-дисплея, создавая иллюзию глубины.
3D-изображение можно настроить на двухмерную или более плоскую графику.
Голос
Mercedes-Benz с самого начала сделал упор на голосовую связь в первом поколении MBUX. Автопроизводитель заявил, что дополнительно улучшил голосового помощника. Например, некоторые действия могут быть запущены без ключевого слова активации «Привет, Мерседес», чтобы принять телефонный звонок или отобразить навигационную карту.«Привет, Мерседес» теперь может объяснить дополнительные вопросы в автомобиле, например, где находится аптечка или как подключить смартфон через Bluetooth.
Голосовой помощник теперь понимает команды и вопросы, касающиеся информационно-развлекательного сектора и управления автомобилем, на 27 языках. Это также стало гораздо более естественным и продолжает изучаться — две области, которые мы надеемся проверить. Например, голосовой помощник понимает косвенный язык, например, если пользователь говорит «Мне холодно» вместо четкой команды «Установить температуру в пространстве для ног на 72 градуса».”
Также есть новая функция «Чат-чат», которая дает правильный ответ на многие вопросы — даже на вопросы, касающиеся шума животных или общих знаний, заявляет Mercedes.
Безопасность
Mercedes делает ставку на безопасность этого автомобиля. Классический ввод PIN-кода все еще есть в S-классе. Автопроизводитель добавил новый метод аутентификации, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности.
Теперь система объединяет распознавание отпечатков пальцев, лица и голоса. Это позволяет получить доступ к индивидуальным настройкам.Этого дополнительного уровня безопасности нет, чтобы защитить ваши предпочтения в сидячих местах, хотя, возможно, его стоит защищать. Он также позволяет пользователям совершать электронные платежи из автомобиля.
Функции безопасности и помощники
Помимо голосового помощника, информационно-развлекательная система оснащена другими инструментами, помогающими водителю.
Например, существует специальная система предупреждения о слепых зонах, предназначенная для водителей, покидающих свой автомобиль. Датчики и камеры могут обнаружить намерение водителя уехать и выдадут предупреждение, если рядом с автомобилем есть участники дорожного движения и препятствия.Еще одно предупреждение будет предупреждать об отсоединенном детском кресле на переднем пассажирском сиденье.
Автомобиль также будет прислушиваться к сигналам, чтобы измерить уровень бдительности водителя. Если водитель говорит: «Я устал», запускается программа активации управления комфортом. Этим же предложением сзади начинается программа благополучия.
Die Неделя моды Mercedes-Benz wird MBFW
MBFW не только кажется уменьшенным, но и более качественным и впечатляющим, чем когда-либо.Фокус модного показа направлен на поддержку молодых многообещающих талантов и предоставление им привлекательной платформы для их презентаций, рядом с крупными, известными брендами. Поскольку Mercedes хочет продвигать цифровизацию, модная платформа будет доступна для просмотра в прямом эфире, чтобы широкая аудитория могла получить доступ. Таким образом MBFW демократизирует эксклюзивные показы мод и следует примеру Парижа и Лондона.
© Harf Zimmermann / ewerk Berlin
Мероприятие, которое продлится три дня и включает в себя 10 показов мод, начнется с показа открытия Давида Томашевски.В прошлом бренд впечатлял инновационным дизайном, высочайшим техническим качеством и любовью к деталям, что сделало его неотъемлемой частью модной сцены.
Во вторник IVANMAN, впечатливший аутентичной коллекцией мужской одежды, сочетающей в себе минималистичный крой и четкие линии в прошлом, будет показом открытия дня. За ней следует Эва Херцог, которая выделяется четкими женственными фасонами, насыщенными цветами и высококачественным текстилем, а также показами Cashmere Victim и Riani.На заключительном показе дня Mercedes-Benz в сотрудничестве с ELLE представит многообещающего международного немецкоязычного дизайнера CALLISTI. Бренд представит свою осенне-зимнюю коллекцию, в которой преобладают футуристические образы с приглушенными цветами и детальным дизайном.