Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов
Фото Mercedes E500 W124
Фото Mercedes E500 W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1408 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.3 л |
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Плюсы модификации:
- Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
- Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
- Приемлемая цена;
- Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
- Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
- Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
- Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
- Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.
Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.
Mercedes W124 E500 – чем знаменит и почему «Волчок»
В конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?
Мы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.
Конкурентов решили задавить количеством цилиндров и пошли по пути увеличения объема. Под капот W124 получилось поставить 5-литровый бензиновый V8. Без всяких наддувов вышло 326 л.с и 480 Нм крутящего момента. Так родился знаменитый «пятисотый».
Под капотом «Волчка» пятилитровый двигатель V8Своими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.
Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.
Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.
Комплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.
ИнтерьерКстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.
Задний рядОпределенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.
С такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.
Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.
Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.
Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.
история появления легендарного Mercedes E500 W124
Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot.com
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
Фото drive2.ru
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoimg.com
Фото drive2.ru
История и отзыв владельца о Волчке (E500 W124)
Своей историей о приобретении и владении Волчком поделился Владимир Владимирович из Каспийска.
В общем не сказать, что история приобретения этого автомобиля банальна. Скорее, это одна из нитей моей жизни, как, например, любовная сторона жизни человека. Это ведь не кратковременное событие – оно сопровождает человека всю жизнь, начиная с детского сада, а далее…как повезет. Или как многолетние непрерывные тренировки перед олимпийским триумфом.
С раннего детства меня начало тянуть к четырехколесной автотехнике. Была куча зарисовок различных автомобилей, тетради с вырезами из журналов, записи об истории создания наиболее популярных марок.
Первый автомобиль, за руль которого был допущен – ЗАЗ 968-М. Но даже в 90-е годы он особого восторга не вызывал ни своим внешним видом, ни техническими характеристиками. Каждое утро как фортуна удачи: заведется или нет, причём это зависело не от состояния авто, а от его настроения.
Годы шли, машины в семье менялись. Но все они были заточены под практичность, а что является практичным – не всегда яркое и привлекающее.
По окончанию института в 2007, батька впервые решил отступить от практичной составляющей и приобрел в подарок BMW 520i E34 1991 года выпуска. Вот тут и понеслась! По-настоящему первое знакомство с искусством автомобилестроения. Каждая свободная минута проходила с ней или под ней. Модернизация и ремонт ограничивались, как обычно, финансовыми возможностями.
Спустя несколько лет, как обычно случается, захотелось чего-то более нового, интригующего но и яркого.
Под эту роль подошла BMW 323i E36 1995 года в обвесе от Schnitzer и чип-тюнингом.
Неимоверно заводная машинка, драйверская и чертовски непрактичная. С ее винтовой подвеской даже на ровных калининградских дорогах умудрялся посадить ее на пузо, в основном это происходило на парковках с небольшими подъемами. Да и больше двух человек не посадишь, иначе начинала чиркать арками об колеса.
Благодаря этой зажигалке еще больше сблизился с миром драйва, автотюнинга и причастным к этому всему людям.
На одном из мероприятий, посвященных тюнингу, я впервые вживую увидел Волка, правда он был изрядно измучен и походил на многолетнего потрёпанного скитальца. До этого момента мог лицезреть Волчков только в знаменитых фильмах «Такси».
В определенный период у меня настало смутное время и об интересных штучках пришлось забыть. Была череда серых повседневных драндулетов.
Но это закончилось так же внезапно, как и началось.
Наверное из краткой истории уже видно, что ранее я фанател по авто с пропеллером на капоте. И, как для всех фанатов этой марки, у меня было неимоверное желание завладеть автомобилем с литерой M. О такой машине, как Волк, даже не задумывался, т.к. в Калининграде их просто не было. Положительно этот автомобиль выделяла перед BMW его монументальность, внешнее спокойствие и аристократичность.
Очередным приобретением стала Баварская штучка BMW 525i E34 1993 года выпуска с чипом.
Идеальная машина, идеальная комплектация, море неподдельных чувств и эмоций. Реально как такая похотливая требовательная и страстная краля. Но впереди путь в Дагестан, который расходится с дорогой этой идеальной BMW.
2013 год, я уже как почти год в Дагестане. Без транспорта, с верным помощником в передвижении 11-м маршрутом (мои ноги).
За это время удалось собрать определенный капитал и пригнать из Калининграда новинку Баварской компании, BMW X1. Это мой первый новый, первый полноприводный, первый дизельный автомобиль. Ну что о нем сказать? Очень экономичный, очень шустрый. Но этого мало.
Он коммерческий, он как игрушечный, не смотря на вполне традиционное немецкое качество. Из-за его дорогостоящей эксплуатации (высокотехнологичная подвеска, риск навернуть турбину, вечный уход за черной краской, вечные сколы на лобовом стеклеи т.д.), он не подходил на ежедневное использование по не совсем идеальным дагестанским дорогам. Было принято решение расстаться с ним и приобрести просто поджопник на каждый день, коим стала Lada Granta. После расходов на БМВ, посещение сервисов с Грантой показалось настоящим наслаждением. И после починки ты знаешь, что названная стоимость ремонта не заставит в нервном тике дергаться векам и мышцам лица.
Шли дни, один рутинный день сменялся на новый ему подобный…В душе по-прежнему жил дух автоспорта и чувство любви к автоискусству. Одно полушарие убеждало другое, что надо жить практично, надо думать о будущем, а другое приводило веские аргументы в пользу жизни здесь и сейчас, рассказывало о мимолетности мгновений и что нужно их проживать с максимальным наслаждением, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы.
Вечерами пролистывая объявления о продаже эмок 90-х и волчков, натыкался на интересные экземпляры с еще более завораживающей стоимостью и на почти безжизненные останки.
После виртуального осмотра, в один зимний вечер решил выбраться и впервые прикоснуться к живому Волку. И как говорят: пришел, увидел и…вновь вечера и ночи раздумий: а надо ли?
От родных и друзей получал абсолютно контрастные советы. Но как только слышал схожий с моим мнением, так он сразу перевешивал все контраргументы.
Итог таков: он со мной, он радует, он толкает на еще более смелые жизненные цели и идеи.
Основным аргументом его приобретения был следующий: этот вид обитает в основном на территории Северного Кавказа. Он очень ценен и занесен в Красную книгу. Уехав с Кавказа, отыскать экземпляр с неплохим генотипом будет крайне сложно. Из рожденных 9 с лишним тысяч выжило, наверное, тысячи 4…
Творение именитейших фирм Mercedes и Porsche изначально предопределило создание чего-то сверхкачественного и уникального. И это себя оправдало с лихвой. Те, кто считают искусством только живопись, музыку или поэзию, на мой взгляд ошибаются. Создание автомобиля тоже прошло длинную насыщенную историю. Труда, творчества и сил в это вложено неимоверно много. А что такое искусство?.. Наверное то, что вдохновляет людей, то, что недосягаемо сотворить собственноручно без присущего дара.
Приручая старого Волка, изначально понимал, чтобы он оправился, необходимо очень много свежего мяса и побольше отдыха. Иного о волках в процессе приручение я не знал. На практике постепенно начал выявлять хронические болячки. Среди них можно назвать сопливый рулевой редуктор и появившаяся трещинка в переднем левом стакане. Заболевания, подобному геморрою, а именно коррозии, практически не выявлено. Да, есть местами шпаклевка, следы небрежного отношения к шкуре. Но он боевой, на то он и волк.
Из приобретенных болячек есть много. Салонная электрика, трущиеся элементы (подшипники разных мастей и назначений), отсутствие элементов штатной акустики и многое-многое другое. Но если все создано руками человека, то ими же и лечится. Главное, чтобы они не были хуже тех рук, что трудились на легендарных заводах-родителях Волка. А нынче это серьезная проблема. Все, что досягаемо собственным возможностям, непременно самим и делается. Что требует специальных знаний-делается только в проверенных и с хорошей репутацией местах.
Впереди у нас с ним еще предстоит, надеюсь, долгая история, которая особо еще не началась. А коль его приручил, то и за все его успехи и поражения остаюсь в ответе.
Красивые фото Волчка
Присылайте Ваши истории, отзывы и фото, и мы их обязательно опубликуем на нашем сайте! Добро пожаловать в Клуб! Адрес: [email protected]
comments powered by HyperCommentsО двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев
Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124
Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.
В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.
В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.
В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)
В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.
Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.
Бензиновые
М102.
Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.
Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.
Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)
Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)
Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)
М103.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.
М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е
М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.
М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic
М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е
M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм
M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.
M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.
Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.
Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.
М104.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.
M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.
M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)
M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)
М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.
М111.
Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.
M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)
M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)
Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.
М119.
8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.
M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)
M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)
M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)
Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.
Дизельные
OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)
OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)
OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)
OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).
OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.
OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.
Отзывы владельцев
Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:
Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!
Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.
Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..
технических характеристик, тюнинг, отзывы и фото
«Мерседес« Топ »- автомобиль, который во всем мире известен как« пятисотый ». Просто услышав одно только название, можно понять, что это единица. Mercedes w124 e500 — автомобиль, который в девяностые годы был знаком богатства и достатка. Это машина, вызывающая уважение и восхищение. Это могли позволить себе только уважаемые люди.
И, надо сказать, несмотря на то, что прошло уже двадцать лет, Mercedes по-прежнему остается мечтой многих людей.И, конечно же, он по-прежнему в рейтинге самых лучших, качественных и надежных автомобилей.
Внешний вид
Итак, «Мерседес Топ» — это очень мощная машина. Если нам, людям, живущим в 21 веке, эта машина кажется мощной, можно представить, какое впечатление она произвела в девяностые годы, когда технический прогресс еще не достиг такого высокого уровня.
«Мерседес 124‘ Топ »- это настоящая красота. Излишне говорить, что штутгартский концерн всегда умел делать самые интересные автомобили, от которых захватывала дух панорама.Четырехдверный седан длиной почти пять метров — такая машина просто не может не привлекать внимание! «Мерседес« Топ »» выглядит богато, дорого, элегантно. Но это не излишек. Классический стиль — в лучших традициях всемирно известной немецкой компании. Кстати, дизайн помимо привлекательности очень эргономичен. Объем багажника составляет 520 литров (и это минимум!). Конечно, для того, чтобы помочь в переезде на новое место жительства, эта машина не подходит, но вот несколько больших чемоданов для дальних поездок, которые поместятся с легкостью.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …
Технические характеристики
Итак, колесная база автомобиля «Мерседес« Топ »составляет 2800 мм.клиренс просто отличный — 160 мм! О передней подвеске можно сказать следующее: оснащена треугольным поперечным рычагом, стойкой, поперечным стабилизатором и винтовой пружиной. Задняя многорычажная, имеет винтовую пружину и такой же стабилизатор.
Передние тормоза автомобиля дисковые и, конечно же, вентилируемые. Точно так же и обратно. Размер резины (т.е. диска) — 225/55 R16. Благодаря этим характеристикам автомобиль наилучшим образом ведет себя на дороге, демонстрируя отличную управляемость и плавность хода на любой трассе.
Двигатель
Говоря об автомобиле «Мерседес Топ», не говоря уже о внимании и силовом агрегате, который гремит под капотом этой легендарной машины. Так, на его изобретение специалисты подарили V-образный двигатель мощностью 320 лошадиных сил, объемом 4973 кубических сантиметра. Мотор расположен продольно спереди. Всего восемь цилиндров, каждый с четырьмя клапанами. До «сотни» этот автомобиль может разогнаться за 6,1 секунды. Максимум, который достигает «Mercedes 124‘ Top », составляет 250 км / ч. Не все современные автомобили могут разогнаться до такой скорости.Неудивительно, что 124-й «Мерседес», известный как «пятисотый», до сих пор считается одним из лучших.
Работает ли силовой агрегат машины как «механика», так и «автомат». В России самые популярные автомобили с механической коробкой передач.
Расход топлива
Итак, топливный бак автомобиля «Мерседес е 500« Топ »» равен объему 90 литров. Расход бензина по городскому циклу 16,9 л на 100 км. Но не все люди учитывают тот факт, что количество уходящего топлива зависит еще и от того, с какой скоростью движется машина.Это значит многое. Например, на скорости 90 км / ч снижается расход и многое другое. Было почти 17 литров, а было — 10,3. Экономия шесть литров! И это важно. Люди, знающие об этом, значительно экономят на бензине. На скорости 120 км / ч автомобилю нужно больше топлива — 11,9 литра на «сотню». И, наконец, еще один цикл, который называют европейским. В нем «Мерседесу» требуется 13 литров на 100 км.
Автомобиль рекомендуется заправлять бензином АИ-95.Это и понятно, ведь он считается самым качественным и дорогим. Однако «кормить» другим топливом Mercedes просто не может.
Стоимость
Еще одна интересная и важная тема, связанная с «Мерседесом Топ». Цена — это то, о чем просто нужно говорить. В 90-е годы машина была очень дорогой. Новый, быстрый, презентабельный, мощный — для «пятисотых» сотен тысяч человек выложены по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. Сегодня по текущему курсу это почти 5 500 000 рублей! Действительно, большие деньги.Для такого концерна сегодня Mercedes продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара ненамного мощнее агрегата «пятисотый» — всего 13 лошадок.
Однако следует вернуться к основной теме. Теперь, в 2015 году такую сумму никто не будет просить. В отличном, практически «спящем» состоянии для «пятисотого» с небольшой (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000. Это в четыре раза меньше начальной цены.И, надо признать, за эту машину не жалко отдать такую сумму.
Интерьер
Говоря об автомобиле «Мерседес Топ», о тест-драйве которого пойдет речь чуть позже, нельзя не обойти вниманием его салон. Интерьер — это очень важная часть. Именно в машине автовладелец проводит большую часть времени. Что ж, можно смело сказать — такой машине, как «Мерседес», тюнинг салона не нужен. Все производители сделали своими руками.
Интерьер выглядит великолепно.Не более того — все материалы качественные и выгодно подчеркнут интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, тщательно продуманная эргономика — все необходимое и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя. К тому же внутри этого Мерседеса очень приятно быть не только из-за своего стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидеть в которых просто невозможно, устать. Это еще одно преимущество знаменитого «пятисотого».
Нет предела
Многие так думают и решают улучшить свой Мерседес. Тюнинг — на такие работы иногда приходится идти. Однако в этом случае в этом нет необходимости. W124 E500 — и без того идеальный автомобиль. Но если хочется большего, то все уже сделано.
AMG — тюнинговое ателье, которое является самым близким и постоянным сотрудником компании «Мерседес». Спустя несколько лет после выпуска «пятисотого» специалисты этого подразделения приступили к тюнингу.И это оказалось просто прекрасно. Всем известно, что AMG — самые красивые юбки. Но примерили они не только внешний вид. Эргономика, салон, мощность, скорость, оптика — все было улучшено, обновлено. После этого тюнинг E500 стал еще более желанным и популярным.
Что интересно знать
Многих интересует происхождение названия E500 Mercedes. Почему «Топ»? Точного ответа на этот вопрос нет. Однако большинство утверждает, что это происходит от поговорки «волк в овечьей шкуре».Якобы это красивая и презентабельная машина, скрывающая под капотом нереальный мощный двигатель мощностью 320 л.с., и за секунды, разгоняясь до сотни, стремительно разгоняется до максимальных 250 км / ч.
Также важно отметить, что существуют как E500, так и 500E. Многие даже не подозревают, что существует еще один вариант «Топ». Сразу есть предложения: более мощный двигатель, увеличенный максимум, обтекаемый внешний вид. Но нет, здесь все просто. Е500 500Е отличается от одной крохотной незначительной штуки.А именно — поворотники оранжевого цвета. Вот и все, это единственная разница.
И все же «пятисотый» отлично прошел все тест-драйвы. Рейтинг ниже пяти было сложно поставить, потому что в те времена немногие серийные седаны могли похвастаться такими характеристиками. Управляемость, комфорт, безопасность, надежность, скорость — «шайка Мерседесов» по всем параметрам получила наивысшие оценки. Это не удивительно. С тех пор специалисты всемирно известной немецкой компании приложили максимум усилий для создания автомобиля, которого не было.
.Mercedes-Benz W124 Megapack (11 вариантов)
Мерседес-Бенц W124Это моя третья копия Mercedes, на этот раз я воссоздал W124, выпускавшийся с 1984 по 1995 год, и было построено более 2,5 миллионов автомобилей.
В комплект входят следующие модели:
200 1985 — Самая слабая модель с карбюраторным двигателем I4 объемом 2 литра.
250TD 1986 — Модель универсал с безнаддувным дизельным двигателем 2.5 I5.
260E 4Matic 1986 — модель с полным приводом 2.6 литровый впрыск I6.
230E Police 1988 — венгерская полицейская машина начала девяностых, оснащенная инжекторным двигателем I4 объемом 2,3 л и автоматической коробкой передач.
250D (Turbo) Taxi 1992 — Этот дизельный двигатель 2.5 I5 с турбонаддувом был довольно популярен среди водителей такси.
280E 1990 — модель Facelift с инжекторным двигателем I6 объемом 2,8 л.
300D Turbo 1992 — Сильнейший дизель с 3-х литровым I6.
320CE 1992 — модель купе с самым мощным бензиновым двигателем I6.
E420 1995 — Малыш V8.
E500 1994 — Большой V8.
E 60 AMG 1993 — еще больший V8, настроенный AMG.
Общая информация:
Колесная база: 2,70 м
Длина: 4,74 м
Год рестайлинга: 1990
Трансмиссия: Задний привод (полный привод для 4Matic)
200 1985
200 1985 Технические характеристики:
Двигатель: M102.922, железный блок, железная головка блока цилиндров I4 SOHC
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Мощность: 110 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 152 нм при 4700 об / мин
Максимальная скорость: 185 км / ч
0-100 км / ч ускорение: 12.4s
Вес: 1270 кг
Шины с твердым составом 185/65 R15
250TD 1986
250TD 1986 технические характеристики:
Двигатель: OM602.930, железный блок, железная головка блока цилиндров I5 SOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 90 л.с. при 4600 об / мин
Крутящий момент: 180 нм при 2300 об / мин
Максимальная скорость: 175 км / ч
0-100 км / ч ускорение: 15,4 с
Вес: 1430 кг
Шины 185/65 R15 с твердым составом
260E 4Matic 1986
260E 4Matic 1986 Технические характеристики:
Двигатель: M103.940, железный блок, железная головка цилиндра I6 SOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 160 л.с. при 5900 об / мин
Крутящий момент: 217 нм при 4100 об / мин
Максимальная скорость: 210 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 10,3 с
Вес: 1470 кг
Шины с твердым составом 185/65 R15
230E Police 1988
230E Police 1988 технические характеристики:
Двигатель: M102.982, железный блок, железная головка блока цилиндров I4 SOHC
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 135 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 184 нм при 4300 об / мин
Максимальная скорость: 200 км / ч
0-100 км / ч ускорение: 10.9s
Вес: 1280 кг
Шины с жестким составом 185/65 R15
250D (Turbo) Taxi 1992
250D (Turbo) Taxi 1992 технические характеристики:
Двигатель: OM602.961, железный блок, железная головка цилиндра I5 SOHC с турбонаддувом
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 125 л.с. при 4600 об / мин
Крутящий момент: 228 нм при 3000 об / мин
Максимальная скорость: 195 км / ч
0-100 км / ч Ускорение: 12,7 с
Вес: 1480 кг
Шины с твердым составом 185/65 R15
280E 1990
280E 1990 Технические характеристики:
Двигатель: M104.940, железный блок, алюминиевая головка блока цилиндров I6 DOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 194 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 245 нм при 3800 об / мин
Максимальная скорость: 225 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 8,6 с
Вес: 1460 кг
Жесткие составные шины 195/65 R15
300D Turbo 1992
300D Turbo 1992 Технические характеристики:
Двигатель: OM603.963, железный блок, железная головка блока цилиндров I5 SOHC с турбонаддувом
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 145 л.с. при 4600 об / мин
Крутящий момент: 283 нм при 3100 об / мин
Максимальная скорость: 200 км / ч
0- Ускорение на 100 км / ч: 10.9s
Вес: 1520 кг
Шины с твердым составом 185/65 R15
320CE 1992
320CE 1992 Технические характеристики:
Двигатель: M104.990, железный блок, алюминиевая головка блока цилиндров I6 DOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Мощность: 219 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 282 нм при 4000 об / мин
Максимальная скорость: 235 км / ч
0-100 км / ч ускорение: 7,5 с
Вес: 1460 кг
195/65 R15 шины с твердым составом
E420 1995
E420 1995 Технические характеристики:
Двигатель: M119.975, железный блок, алюминиевая головка блока цилиндров V8 DOHC
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 280 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 366 нм при 3800 об / мин
Максимальная скорость: 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 6,8 с
Вес: 1625 кг
Шины со средним составом 195/55 R16
E500 1994
E500 1994 Технические характеристики:
Двигатель: M119.974, железный блок, алюминиевая головка блока цилиндров V8 DOHC
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 320 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 445 нм при 3700 об / мин
Максимальная скорость: 260 км / ч
0-100 км / ч ускорение: 6.2s
Вес: 1720 кг
Шины 225/50 R16 среднего состава
E 60 AMG 1993
E 60 AMG 1993 Технические характеристики:
Двигатель: M119 AMG 6.0, железный блок, алюминиевая головка блока цилиндров V8 DOHC
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 382 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 530 нм при 3600 об / мин
Максимальная скорость: 275 км / ч
0- Разгон до 100 км / ч: 5,5 с
Вес: 1705 кг
Шины спортивного состава 225/40 R17
Отзывы приветствуются!
.