KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ
Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.
А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».
Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.
Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.
Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.
Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.
Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.
Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2. 3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.
Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).
Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.
Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?
2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!
В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.
Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.
Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.
Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack.
Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.
Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II выглядит весьма гармонично.
Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом.
Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…
Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.
Вот этот гоночный 190E 2. 5–16 Evolution II принёс Мерседесу долгожданный чемпионский титул в DTM. Пилотировал его знаменитый немец Клаус Людвиг.
Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.
Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16 Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.
Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…
1985 Mercedes 190E 2.3-16 Cosworth — легенда в кузове W201
2.3-16
Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года.
Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров.
Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч.
«Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения.
Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди.
В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора.
Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали.
Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость.
Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.
1985 Mercedes 190E 2. 3-16 Cosworth W201
2.3 л / 185 л.с.
Пробег – 230000 км
1 хозяин
Продаю редкий легендарный автомобиль
Даймлер Бенц 1985 185 л с 2,3 16 клапанов.
Цена: 1 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mercedes-Benz AMG GT GT C190 [рестайлинг] (2017-н.в.) Купе
Mercedes—AMG GT
Двухместный спортивный автомобиль классической компоновки, выпускающийся на головном предприятии Daimler в Зиндельфингене с кузовами купе-лифтбэк и родстер. Модель, разработанная под руководством шеф-дизайнера Роберта Лесника, дебютировала на Парижском автосалоне осенью 2014 года, а в начале 2017-го претерпела серьезное обновление. В конкурсе World Car of the Year 2015 автомобиль удостоился титула World Performance Car, а в гонках «Формулы-1» он используется в качестве машины безопасности (safety car или pace car).
Спорткар был задуман как преемник модели SLS AMG, которая оказалась слишком дорогой для серийного производства. Автомобиль получил несколько упрощенный кузов с обычными боковыми дверями вместо экзотической конструкции «крыло чайки» и с третьей дверью в закрытом варианте, фактически превратившись в лифтбэк. Несмотря на относительную дешевизну, кузов по-прежнему почти целиком (на 88 процентов) состоит из алюминия, причем у версии родстер он дополнительно усилен углепластиковыми деталями. Рестайлинговый вариант отличается увеличившейся радиаторной решеткой с вертикальными ребрами и усовершенствованными аэродинамическими элементами, призванными увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение агрегатов.
Заднеприводное шасси с независимой двухрычажной подвеской всех колес и гидроусилителем рулевого управления почти полностью позаимствовано у SLS AMG, хотя управляемыми могут быть не только передние колеса, но и задние. При скорости до 100 км/ч электрические актуаторы поворачивают их на угол до 1,5 градуса в сторону, противоположную повороту передних колес, создавая эффект укороченной базы, а на более высоких скоростях — синхронно с передними, повышая устойчивость. Ради оптимального распределения массы между осями семиступенчатая роботизированная коробка передач объединена с задним дифференциалом (схема transaxle) и соединена с двигателем углепластиковым валом.
Главным концептуальным отличием AMG GT от предшественника стал восьмицилиндровый четырехлитровый турбомотор М178, пришедший на смену 6,2-литровому атмосфернику М159. Двигатель с двумя нагнетателями, поставляемый в Зиндельфинген с завода AMG в Аффальтербахе, после обновления выдает в начальной модификации 476 л. с. (против прежних 462 л. с.), а в самом мощном варианте R — 585 л. с. На таких автомобилях используются углеродокерамические тормозные диски вместо стандартных чугунных и адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.
|
Сегодня Мерседес С-класс предстает перед нами в четвертом поколении и выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля. Mercedes C Class, тест драйв Mercedes C190, характеристики Mercedes C 190, фотографии Mercedes C 190, тест драйв мерседес с 190, тест драйв мерседес с клас, отзывы Mercedes C 190 Прогресс не стоит на месте как в мире людей, так и в мире машин. Уже прошло 25 лет с того момента, когда Мерседес 190 был самой младшей моделью с трехлучевой звездой, за что и получил милое прозвище «бэби-бенц».Благодаря тому, что за четверть века на рынок вышли еще более компактные А и Б-классы, а также почти игрушечный недо-Мерседес – Смарт, С-классу, прототипом которого и был 190-ый, пришлось подняться на пару ступенек выше. Сегодня он выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля. С некоторой натяжкой его можно причислить к бизнес-классу. Мерседес С-класс опережает многие японские люксовые модели по количеству опций «бэби-бенц». Если внести доплату, то можно получить систему превентивной безопасности Pre-Safe, активное шасси Agility Control, способное изменять жесткость амортизаторов, а также реакции машины на газ и реактивное усилие на руле, и т. д. Если Вы покупаете Мерседес , то про варианты отделки салона и выбор моторов лучше не вспоминать – разные сорта кожи, экзотическое дерево. Mercedes C-Class: Опять 25 Роскошь больше подходит для S-класса, С-класс чаще покупают в фиксированных комплектациях, по этому здесь возможно разочароваться. Статусу машины не соответствует огромный по диаметру руль, выполненый из простенького пластика,это однако напоминает Мерседесы 20-30-летней давности, когда гидроусилитель руля был в диковинку. Можно прийти к выводу, посмотрев на руль, что дизайнеры черпали идеи у представительской модели, но, оценив бюджет, решили сделать баранку максимально простенькой. Консоль выглядит тоже невзрачно, похоже что она позаимствована у Opel Astra и повторяет ее по форме и качеству пластика. Исполнение С-класса базовое и оснащено очень сильно упрощенным вариантом интерфейсной системы Command. Работу аудиосистемы отображает дисплей, который скрыт за крышкой в центре передней панели. Кнопки управления аудиосистемой продублированы на консоли. Полноценную систему Command, известную по старшим моделям можно увидеть только в дорогих 6-цилиндровых моделях, в которых дисплей имеет более внушительный размер. Отлично себя показала шумоизоляция Мерседеса. В салон доходит лишь гул от дороги и шум мотора после 4500 об/мин.Можно не принимать всерьез и острые грани кузова и огромные зеркала, водитель и пассажиры С-класса абсолютно защищены от аэродинамических шумов, даже при скорости 200 км/ч и выше в салоне вполне можно общаться, не напрягая голоса. Внешними пропорциями новая «цешка» напоминает классический 190-ый. Но из за стремительных боковин кузова можно и причислить к «трешке» BMW. Своей округлостью корма С-класса напоминает уменьшенное в масштабе купе CL, что несколько контрастирует с остроугольным передком. В задние фонари встроена хитроумная вентиляционная система, которая создает прижимную силу и позволяет седану обходиться без спойлера. Так же эта система влияет на снижение загрязняемости фонарей. Правда узкие вентиляционные отверстия могут забиться грязью, смешанной с «коктейлем Лужкова». Mercedes C-Classа имеется с двумя вариантами оформления передка. Классическая версия оснащена традиционной радиаторной решеткой и звездой-прицелом на капоте. Версия Avangarde с агрессивной решеткой и большой звездой предназначена для водителей, предпочитающих активный стиль. Но больше никаких технических отличий между комплектациями нет. Проведя совещание с коллегами-журналистами, какая из версий лучше, мы так и не пришли к общему мнению.На наше мнение — на внешний вид однозначно лучше выглядит Avangarde. Но если Вам, находясь в салоне, приятнее наблюдать на капоте классическую трехконечную звезду, и Вы считаете , что без нее С-класс уже вроде как и не Мерседес, то придется соглашаться на аляповатый «колхоз-тюнинг» и украшать машину двумя звездами… По части управляемости Мерседес сделал значительный шаг вперед. Поэтму можно и не обращать внимание на спорный дизайн и простенькую отделку салона. Расширенная колея и более жесткий кузов положительно сказались на устойчивости в поворотах. Более жесткие амортизаторы исключают раскачку в виражах, которой страдал предыдущий С-класс. В целом управлять машиной теперь намного интереснее, по этому параметру Mercedes стал напоминать BMW, ходя «трешка» еще более жесткая и острая в своих реакциях. Мне предоставилась возможность прокатиться на машинах с тремя разными моторами. Как и раньше 185-сильный компрессорный двигатель версии С200 К, отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. А в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» является вполне оптимальным выбором. С280 с 3,0-литровым мотором V6 – это уже весьма динамичный автомобиль,который может потягаться с большинством автомобилей на дороге.Только наиболее мощный из доступных на российском рынке С350 как то разочаровывает. В этой модели мотор честно выдает заявленные 272 л.с., к тому же разгон сопровождается приятным басовитым саундтреком. Подкачала подвеска у топ-версии, которая оказалась стандартной, и поэтому с трудом справляется с тяжелым мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В итоге С350 уступает более скромным версиям, и не может похвастаться ничем, кроме разгонной динамики. Если Вы любитель погонять, то лучше по-прежнему обратиться к дилерам BMW или запастись терпением и ждать осени. Тогда в России появятся Мерседесы с адаптивной подвеской Agility Control. Мне удалось прокатиться на С-классе недавно снятого с производства поколения, уже после тестирования. Вот это настоящий Мерседес! Снова удивило качество отделочных материалов и дизайн салона, которые стали интереснее и лучше. Звукоизоляция стала еще лучше.В Мерседес больше лоска и вальяжности, поэтому можно закрыть глаза на нестоль динамичное управление, больше кренится в поворотах, не так однозначен на высокой скорости. И я бы не посмотрела на все свои драйверские амбиции,если бы у меня оказалось сейчас в кармане лишних 30-35 тысяч евро,которые я бы без сомнения отдала за старый С-класс. Благо диллеры располагают финальными моделями по весьма заманчивым ценам. Ведь «цешка» уверенно обходит BMW и Audi по стилю и комфорту. И надеюсь, что еще минимум пару-тройку лет она будет радовать своими стремительными линиями и очкообразными фарами. |
Производительный спортивный выпуск для MERCEDES C190 AMG GT C «Edition 50», MERCEDES C190 AMG GT C «Edition 50» 4.0i V8 Bi-Turbo (557 Hp) 2017 ->, Mercedes AMG, bыпускная система
Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint
выбратьAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRolls RoyceSaabSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES C107 SLC AMGMERCEDES W126 SE AMG (Sedan)MERCEDES C126 SEC AMG (Coupè)MERCEDES V126 SEL AMG (Sedan L. wb)MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Sedan)MERCEDES C124 E AMG (Coupè)MERCEDES A124 E AMG (Cabrio)MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X156 GLA AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES W177 A AMGMERCEDES V177 A AMG (Sedan)MERCEDES Z177 A AMG (Sedan L.wb)MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (Sedan)MERCEDES S202 C AMG (S.W.)MERCEDES W203 C AMGMERCEDES W204 C AMGMERCEDES S204 C AMG EstateMERCEDES C204 C AMG CoupèMERCEDES W205 C AMG SedanMERCEDES C205 C AMG CoupèMERCEDES S205 C AMG WagonMERCEDES A205 C AMG CabrioMERCEDES X253 GLC AMG (SUV)MERCEDES C253 GLC AMG (Coupè)MERCEDES C208 CLK AMGMERCEDES A208 CLK AMGMERCEDES W209 CLK AMGMERCEDES A209 CLK AMGMERCEDES W210 E AMG (Sedan)MERCEDES S210 E AMG (S.W.)MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Sedan)MERCEDES S213 E AMG (S.W.)MERCEDES C238 E AMG (Coupè)MERCEDES A238 E AMG (Cabrio)MERCEDES W220 S AMGMERCEDES C215 CL AMGMERCEDES W221 S AMGMERCEDES C216 CL AMGMERCEDES W222 S AMG (Sedan)MERCEDES C217 S AMG (Coupè)MERCEDES A217 S AMG (Cabrio)MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 CLS AMGMERCEDES R170 SLK AMGMERCEDES R171 SLK AMGMERCEDES R172 SLK AMGMERCEDES R230 SL AMGMERCEDES W163 ML AMGMERCEDES W164 ML AMGMERCEDES W166 ML/GLE AMGMERCEDES C292 GLE AMGMERCEDES T251 R AMGMERCEDES W463 G AMGMERCEDES W463A G AMG Facelift 2019 ->MERCEDES W463 G AMG 6x6MERCEDES X166 GL/GLS AMGMERCEDES C190 AMG GT Coupè MERCEDES R190 AMG GT Roadster MERCEDES X290 AMG GT CoupèMERCEDES C197 SLS AMG CoupèMERCEDES R197 SLS AMG RoadsterвыбратьMERCEDES C190 AMG GT 4. 0i V8 Bi-Turbo (462 Hp — 476 Hp) 2015 ->MERCEDES C190 AMG GT 4.0i V8 Bi-Turbo (462 Hp — 476 Hp — models with GPF) 2019 ->MERCEDES C190 AMG GT S 4.0i V8 Bi-Turbo (510 Hp — 522 Hp) 2015 -> MERCEDES C190 AMG GT S 4.0i V8 Bi-Turbo (510 Hp — 522 Hp — models with GPF) 2019 ->MERCEDES C190 AMG GT C «Edition 50» 4.0i V8 Bi-Turbo (557 Hp) 2017 ->MERCEDES C190 AMG GT C «Edition 50» 4.0i V8 Bi-Turbo (557 Hp — models with GPF) 2019 ->MERCEDES C190 AMG GT R 4.0i V8 Bi-Turbo (585 Hp) 2017 ->MERCEDES C190 AMG GT R 4.0i V8 Bi-Turbo (585 Hp — models with GPF) 2019 ->MERCEDES C190 AMG GT R Pro 4.0i V8 Bi-Turbo (585 Hp) 2019 -> MERCEDES C190 AMG GT R Pro 4.0i V8 Bi-Turbo (585 Hp — models with GPF) 2019 -> отображение систем выпускаТест-драйв и осмотр на подъемнике Mercedes-Benz 190E за 2200 долларов
В прошлой части я купил Mercedes-Benz 190E за $2200. Купил на эмоциях и практически без осмотра. Проехал — понравилось, в темноте с фонариком осмотрел машину — внес задаток. Прошло две недели, а вместе с ними пришло осознание того, что приобрел.
Ничего не знал об этой машине, потому что до этого на 190-й модели ездить не приходилось. Предполагал, что это что-то вроде Volkswagen Passat B3, только чуть мягче и с задним приводом. Как же сильно я ошибался!
В среду на тест-драйве у меня был Volkswagen Touareg за $80.000, а в четверг я должен был ехать в Малиновку забирать свой Mercedes-Benz у дедушки за $2200. То есть я пересаживался с дорогой новой машины на дешевую старую. Где Touareg за 80.000, а где «корч» 1987 года выпуска за 2000? Думал, что спускаюсь с небес на землю, а оказалось, что пересел тоже в очень крутой автомобиль.
Езда на старом «мерсе» каждый раз праздник. Это уже классический автомобиль, так как с момента выпуска прошло более 30 лет. На машину обращают внимание понимающие в теме люди. В Европе в объявлениях на mobile.de такие авто называют янгтаймерами. На новый Volkswagen прохожие сейчас посматривают, потому что это новая модель, но через год он примелькается. А на досмотренный Mercedes-Benz обращают внимание уже сейчас и интерес к таким машинам у людей увлекающихся будет только расти.
Следующий момент: машине 30 лет, а в ней ездить намного комфортнее, чем в новых «бюджетниках». И речь, в первую очередь, о той самой легендарной плавности хода, за которую Mercedes-Benz и полюбили по всему миру.
В салоне Mercedes-Benz 190Е возникают ассоциации с истребителем. На капоте — прицел. На потолке после запуска двигателя возникает предупреждение «пристегните ремни», прямо как в самолетах. Много стрелочек на приборной панели и ощущение полета над дорогой. Тяговитый двухлитровый бензиновый мотор, отличная управляемость… Да-да, этот пружинный диван на колесах еще и рулится достойно, что вообще удивительно!
«Взял и полетел», — поет восходящая белорусская звезда Тима Белорусских в старых колонках штатной аудиосистемы. А я про себя думаю: взял за 2000 долларов такой аппарат — и полетел!
Я всегда мечтал о «хот-хэтче» 1980-х типа Volkswagen Golf GTI или Ford Escort XR3i. Но и двухлитровый 122-сильный Mercedes 190E по динамике меня полностью устраивает, потому что едет бодро и резво во всем диапазоне оборотов. Веса мало, поэтому машина такая шустрая. Причем коробка передач здесь 4-ступенчатая с «растянутыми» передачами. А мотора хватает с лихвой как в городском режиме, так и на трассе. Едешь по трассе, чуть задумался — и не заметил, как уже 130 км/ч. В салоне при этом мотора вообще не слышно, шумоизоляция хороша. Плюс потрясающая устойчивость на высоких скоростях.
И в поворотах. Да, «хот-хэтчи» резвее, но и 190-й Mercedes может дать жару. Да, кренится, да, из кресла вываливаешься. Но в вираже стоит как влитой. И задний привод, как ни крути, интереснее переднего. К тому же у «горячих» хэтчбеков нет такого уровня комфорта… 190-й Mercedes едет так же мягко, как и 124-й, но за счет небольшого веса он резвее как при разгоне, так и в поворотах. Сочетание плавности хода и управляемости здесь еще лучше. А еще колеса «закладываются» так, что машина разворачивается буквально на пятачке, что удобно в городе. И для зимнего дрифта, можно считать, уже все готово, но его не будет в этом проекте, потому что машину банально жалко…
На этой машине когда-то гонялись Айртон Сенна и Ники Лауда, так что словосочетание «спортивный седан» в рекламе 1986 года звучит не просто так. Но все равно на такой машине ездишь спокойно. Это же Mercedes, зачем на нем гонять? Просто знаешь, что, когда надо, можно ощутить драйв 1980-х.
А это внимание к мелочам… Даже запасной ключ — в кожаном чехле.
Сервисная книжка — в кожаной обложке.
Печка регулируется на две зоны, причем на минимальном положении «жарит» так, что приходится как-то спасаться. И теплый воздух после запуска мотора начинает поступать достаточно быстро. В «ташкент» зимой можно открывать поток воздуха с центральных дефлекторов. Из них всегда дует только холодный воздух, причем задумано это специально. Мощная печка.
Как-то потянул на себя ночью переключатель света фар — и очень удивился, когда увидел, что света спереди стало больше, хотя ПТФ в бамперах не заметил. Оказалось, что «туманки» встроены в основной блок фар. Да, простите, Mercedes я знаю плохо, поэтому сейчас сильно удивляюсь после каждого такого «открытия».
В бачке омывателя лобового стекла — «кипятильник». Плюс подогреваются форсунки. Стеклоомывающая жидкость не замерзнет никогда.
Всегда есть куда пристроить телефон.
Посадка удобная, причем мягкий подголовник регулируется в четырех направлениях. Из него можно сделать подушку для головы. Кресла пружинные, поэтому помимо подвески работают еще и они — отсюда ощущение полета над дорогой. Подголовники есть и сзади, они тоже регулируются в четырех направлениях. Места сзади не особенно много, но моей пока небольшой семье и этого пока достаточно.
Когда вращаешь руль, создается впечатление, что в рулевом управлении применен ЭУР, а не ГУР. Руль легкий, а звуки работы гидроусилителя не слышны в салоне. При езде по разбитой дороге на руле я не чувствую никаких ударов, все они остаются на уровне подвески и колес. Педаль сцепления легкая, потому что в механизме применен гидропривод. Передачи переключаются четко, рычаг идеально скользит в пазах. Эргономика немецкая: все на своих местах. На этой машине просто едешь — и отдыхаешь.
Механизм стеклоочистителя сконструирован так, что очищает практически всю плоскость стекла. Обзорность великолепная, но боковые зеркала хотелось бы побольше .
Электролюк — это удобно. И в салоне светло, если его открыть, и в теплую погоду не жарко. Кондиционера в этой комплектации нет, но летом я езжу на мототехнике, поэтому его отсутствие никак не волнует.
Качество здесь чувствуется в каждой мелкой детали, элементы отделки невероятно выносливые. Скрипит в этой машине только китайский FM-модулятор в прикуривателе — единственная деталь из Поднебесной. Еще немного скрипят пружины в кресле, но не всегда. Машине 31 год, только вдумайтесь… Причем дебютировала 190-я модель и вовсе в далеком 1982-м. При этом едет лучше многих новых авто. По плавности хода 190 может соревноваться только с другими «мерсами» тех лет и старыми Citroёn с гидравлической подвеской.
В свое время конструкция 190-го Mercedes была революционной. Машина разработали полностью с нуля и использовали для нее новую архитектуру. Например, общеизвестная пятирычажная задняя подвеска изначально была разработана в 77 версиях, прежде чем конструкторы выбрали идеальный окончательный вариант для серийного автомобиля. Та же аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления Сх=0,33. Само лобовое стекло имеет шумоизоляционную пленку. У нас простенькая комплектация, но здесь могла быть антиблокировочная система ABS, самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом ASD, кондиционер, климат-контроль, подогревы сидений, круиз-контроль и так далее. А были еще и спортивные версии…
Но самый крутой «наворот», который входит в базовую комплектацию этой машины сегодня, — возможность вернуться в 1990-е. Находим старые кассеты с той музыкой, включаем — и переносимся во времени. Это главная функция автомобиля. И качество звука вполне неплохое для 30-летних колонок. Их, кстати, четыре. Они скрипят, только если громко слушать Тиму Белорусских. Modern Talking и вся остальная музыка тех лет звучит в машине очень хорошо.
В общем, интересная, комфортная и при этом, когда надо, быстрая машина. Столько кайфа — и за такие деньги!
Но покупалась машина вслепую, в темноте. Проехал — понравилось — купил. А потом поехал на СТО узнать, какие в ней есть «болячки»… Их хватает, вкладываться придется, но я пока верю, что оно того стоит.
Покупая старую машину за $2200, нужно быть готовым ко всему. .. Мне очень понравилось состояние автомобиля при первичном осмотре, особенно салона. Понравился цвет и оригинальное происхождение многих запчастей. Поэтому купил без осмотра на СТО, будучи готовым ко всему.
«Жуки» были закрашены из баллончика не в цвет, поэтому днем эти локальные места оказались хорошо видны. Жалко, конечно, но сразу было понятно, что машину надо перекрашивать всю, причем с проемами. Крышу только не нужно красить. Пескоструить тоже придется. Зато все зазоры ровные, «родная» краска еще сохранила блеск, кузовные панели идеально гладкие. Все говорит о том, что это хорошая заготовка для восстановления.
Днище в хорошем состоянии, пороги целые, сохранились места для вывешивания машины на подъемнике. Лонжероны крепкие, с ними все в порядке.
Но дырок сзади справа при осмотре я, понятное дело, не заметил. Здесь надо будет делать латку.
Причем в этом же месте сзади слева все хорошо.
Налеты ржавчины имеются в туннеле…
… а также в районе амортизаторов. Однако дырок пока нет, и на том спасибо.
В левой передней арке есть проблемное место. Придется варить, да…
Зато в районе запасного колеса все отлично.
В общем, ржавчина есть. Но «идеальные» 190-е сейчас стоят от $4000. И то, если их вывесить на подъемнике, наверняка окажется, что не такие уж они идеальные… Так что работать еще есть над чем.
Салон в идеальном состоянии. В Германии на этой машине ездила бабушка, в Беларуси — дедушка. Пробег 258.000 км явно не отматывали. Сохранились номерные планки немецкого автосалона, оригинальная аптечка и сервисная книжка с отметками об обслуживании в Германии в кожаной оплетке. А в Беларуси, что интересно, дедушка делал в ней свои заметки об обслуживании машины. Вначале лилось полусинтетическое масло, а потом — «синтетика». Фильтры использовались Knecht. Мой вывод — за машиной следили.
Но по ходовой части есть вопросы. Передние колодки под замену. Опоры двигателя — замена. Шаровые опоры спереди тоже «устали». Редуктор течет и воет — под замену. Передние опоры амортизаторов под замену, причем, скорее всего, вместе с амортизаторами. Задняя подвеска еще походит, но в перспективе ей придется заниматься. Надо будет заехать на специализированный сервис проверить кардан. Есть небольшие подтеки масла в районе стыка с коробкой, в остальном мотор сухой.
Что интересно, проблемы в ходовой части на ходу вообще никак не заметны: ни стуков, ни скрипов, ни увода с траектории. Едет машина потрясающе. Только редуктор чуть воет… Эти и отличаются старые «мерсы»: подвеска может быть в буквальном смысле «на коленях», а он, чертяка, будет ехать как ни в чем не бывало.
Чем больше изучаю машину, тем больше убеждаюсь: к дедушке-продавцу вообще никаких вопросов. Один только нюанс: в объявлении о продаже был указан 1988 год, в документах — 1987-й. Но это даже к лучшему, машина ведь раритетная. Да и в багажник закинули комплект зимней резины на 14-х стальных дисках. Кстати, все диски, и 14-е, и 15-е, без ржавчины. И техосмотр пройден.
От мотора на холостых оборотах идет вибрация. Опасался, что в двигатель придется лезть из-за низкой компрессии в каком-либо цилиндре. Замерили — везде примерно 11,5. Отличная компрессия! Поменять опоры двигателя — вибрации уйдут. С системой KE-Jetronic пока все хорошо, но номер клубного специалиста на всякий случай записан в телефоне.
В общем, «болячек» хватает даже у машин «из-под дедушки», это все придется устранять. Вложить предстоит примерно еще столько же, чтобы довести до идеала. Все проблемы банально из-за возраста, но 258.000 км — это мало для легендарного «миллионника».
Тратить на этот Mercedes имеет смысл. По крайней мере, я так считаю. Потому что в итоге получу автомобиль, на который уже обращают внимание из-за его возраста и оригинального состояния. Автомобиль очень выносливый, ведь это Mercedes 1980-х. Удовольствие приносит каждая поездка, к тому же можно вернуться в прошлое, если поставить кассету Modern Talking или «Иванушки International». Как ни крути, это очень крутая покупка, о нас даже написал украинский портал.
Вот только есть нюанс — я понятия не имею, как на этой машине ездить зимой: она же мигом сгниет. А летом я езжу на мотоциклах. Когда мне на ней ездить — осенью и весной? Вначале думал, что ездить буду и зимой, что на три года этого 190-го хватит. «Корч» — чего его жалеть? Но когда понял, что купил раритет, машину стало жалко.
Попробую продолжить писать статьи о вреде соли, чтобы ее убрали с улиц Минска. В Питере как-то ездят без соли, в Финляндии ездят… Уберите соль с дороги, пожалуйста! Дайте мне крутить баранку на моем крутом Mercedes зимой. В нем тепло и уютно, как дома, и мягко, словно в облаках летишь.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция ABW.BY благодарит СТО «АвтоСтиклево» за помощь в подготовке материала.
Возможно, среди 200 предложений о продаже Mercedes W201 есть как раз та машина, которую ищете вы?
Машина не продается, но если есть какие-то пожелания, предложения, советы или оригинальные колпаки для 14-х дисков и один колпак для 15-го, жду писем на hladchuk@abw. by.
«Прощальную» версию Mercedes SLS покажут в США
Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /home/httpd/carstarnews.com/content/html/wp-content/plugins/types/vendor/toolset/types/embedded/includes/wpml.php on line 644 Warning: «continue» targeting switch is equivalent to «break». Did you mean to use «continue 2»? in /home/httpd/carstarnews.com/content/html/wp-content/plugins/types/vendor/toolset/types/embedded/includes/wpml.php on line 661
SLS Final Edition станет последней модификацией немецкого спортивного купе
По имеющимся данным, немецкая компания Mercedes-Benz привезёт на автосалон в Лос-Анджелес модель Mercedes SLS Final Edition, которая станет последней версией стремительного спортивного купе.
Специальная модификация Mercedes SLS подведёт итоговую черту под четырёхлетним циклом существования этой модели. В честь завершения производства спорткара дизайнеры немецкой марки подготовили ряд новинок для своего купе – улучшенные бампера и форма воздуховодов, слегка видоизменённый капот и оригинальные выхлопные трубы. Также не остался без внимания и интерьер. Хотя масштабных обновлений тут не ожидается, всё же в салоне появятся интересные элементы, к примеру, памятные таблички, напоминающие владельцам Final Edition о том, что они находятся в незаурядной версии спорткара.
В свою очередь технический департамент подготовил модификации для силового агрегата Mercedes SLS. Спортивное купе получит модернизированный двигатель объёмом 6,2 литра, который сможет выдать больше 583 лошадиных сил.
По слухам, Mercedes SLS Final Edition будет выпускаться лимитированным тиражом, а его цена значительно превысит стоимость стандартного SLS AMG.
Детали, фотографии и подробности о «прощальной» версии этого авто мы ожидаем получить ближе к старту автосалона в Лос-Анджелесе.
Но что же предложит немецкий концерн вместо уходящего в историю спортивного купе? В Штутгарте не спешат с сиюминутной заменой для SLS и, скорее всего, его приемника придётся подождать год-полтора. Тем не менее, есть информация о некой секретной модели под кодовым именем C190. Этот автомобиль станет короче существующего SLS, получит заднеприводную компоновку и запланирован как соперник для легендарного Porsche 911. Под капотом у него можно будет увидеть как моторы V6, так и V8. Неутомимые слухи пророчат появление этой модели не раньше 2015 года и в своём серийном обличии он, вероятно, получит имя GT или SLC.
Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2020 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | AMG GT | ||
Поколение | AMG GT (модификация C190 | ||
Черная серия 4. 0 V8 (730 л. | Двери | 2 | |
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 12.8 л / 100 км
18,38 миль на галлон США 22,07 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросов (NEDC) | 292 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 4 ч | 9-100 км 3,2 с|||
Разгон 0 — 62 миль / ч | 3,2 с | ||
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 3 секунды | ||
Разгон 0 — 200000 км / ч | 9.0 сек|||
Максимальная скорость | 325 км / ч 201,95 миль / ч | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 730 л.с. при 6700-6900 об / мин. | ||
Мощность на литр | 183,3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 800 Нм @ 2000-6000 об. / Мин. 590,05 фунт-фут @ 2000-6000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M178 LS2 | ||
Объем двигателя | 3982 см 3 243 куб.дюймы | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) | AMG SPEEDSHIFT DCT 7G | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | 000 Задние тормозаДисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Гидроусилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | |||
Размер колесных дисков | Диски передних колес: 10 J x 19 Диски задних колес: 12 J x 20 | ||
Mercedes Benz C190 AMG GT Performance Interccoler Kit
Performance INTERCOOLER KIT Mercedes AMG GT Mercedes C190 AMG GT 340-390KW / 462-530PS (2015-2020)
Mercedes C190 AMG GT S 340-390KW / 462-530PS (2015-2020)
Mercedes C190 AMG GT C 410KW / 557PS (2017+)
Mercedes C190 AMG GT R 430KW / 585PS (2017+)
4. 0-литровый битурбированный двигатель V8 (M178 DE 40 AL) моделей AMG оборудован контуром непрямого охлаждения наддувочного воздуха. Таким образом, охлаждение нагнетаемого воздуха осуществляется промежуточным охладителем с водяным охлаждением, который будет заменен высокопроизводительным промежуточным охладителем WagnerTuning.
Высокопроизводительный интеркулер WAGNERTUNING получил новое высокопроизводительное ядро с внешними размерами ядра 209 мм x 175 мм x 110 мм / 8,23 дюйма x 6,89 дюйма x 4,33 дюйма. Это ядро промежуточного охладителя было непосредственно разработано с учетом высоких требований двигателя AMG и предлагает на 86% больший объем внешнего ядра по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.Расчетное соотношение между внутренней и внешней охлаждающей поверхностью обеспечивает максимальную теплопередачу и в то же время наилучший возможный внутренний воздушный поток. Концевые баки из литого алюминия были спроектированы в САПР и оптимизированы с помощью моделирования CFD. Результат — отличное охлаждение с минимальным противодавлением. Вот почему этот комплект также идеально подходит для гонок. Оптимальный охлаждающий эффект нагнетаемого воздуха со значительным увеличением производительности!
Все радиаторы WAGNERTUNING имеют теплопроводящее антикоррозионное покрытие, обеспечивающее длительный охлаждающий эффект.Установка системы по принципу «plug & play» проста и удобна в выполнении (включая инструкции по установке).
Преимущества этого продукта:
— значительно лучшая охлаждающая способность
— меньший перепад давления
— больше мощности и крутящего момента для вашего двигателя
— механический разряд турбокомпрессора
— 100% сопротивление давлению
— 100% Plug and Play
— вверх до 4 лет гарантии
Размеры сердечника стандартный интеркулер:
177 мм x 153 мм x 80 мм
V = 2,16 литра
Размеры сердечника WT интеркулера:
209 мм x 175 мм x 110 мм
V = 4,02 литра (+ 86%)
В комплект входят:
2 Ladeluftkhler
4 Silikonschluche Luft
1 Montagematerial
1 Einbauanleitung
Mercedes-Benz 190 с начинкой A 6.
0-литровый V12 из 600 SEL — это так же безумно, как кажется Внешне этот Mercedes-Benz 190 1984 года выпуска (без буквы «E», поскольку это была модель с карбюратором) может во многом походить на любой другой образец предшественника Штутгартского C-класса, но внутренне это дикое животное далеко не серийно.
Компактный представительский автомобиль серии W201 принадлежит энтузиасту из Нидерландов и когда-то оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдававшим жалкие и смехотворные сегодня 89 л.с.Однако этот двигатель был удален и заменен чудовищным 6,0-литровым двигателем V12, полученным от Mercedes-Benz 600 SEL.
Как вы, наверное, догадались, вставить массивный двигатель V12 в моторный отсек автомобиля, который не только когда-то приводился в действие четырехцилиндровым двигателем, но и который сегодня квалифицируется как обычный компактный седан, было непросто. Фактически, владелец потратил не менее шести месяцев на установку V12 под капот.
Читайте также: Make This Brutal 1997 Hartge BMW 3-Series Compact V8 4.7 Ваш идеальный сон
В моторный отсек 190-го были внесены серьезные изменения, чтобы он мог поместиться. Например, радиатор пришлось переместить так далеко вперед, что штатные фары были изменены, поскольку теперь радиатор выступает за края фонарей. Для обеспечения достаточного количества воздуха в двигатель служат два вентиляционных отверстия в фарах, похожие на передний воздухозаборник Dodge Challenger SRT Hellcat.
В целом, 6,0-литровый V12, как говорят, имеет мощность 424 л.с. и 431 фунт-фут (585 Нм) крутящего момента.Неплохо для автомобиля, который в своем первоначальном виде имел стартовую снаряженную массу около 1400 кг или 3000 фунтов.
youtube.com/embed/KfINaDNgb94?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Произведено множество других модификаций. Например, пятиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz CL 600, рулевое управление от Mercedes-Benz W210, подвеска BC coilover от BMW 3-Series поколения E36, ступицы колес Mercedes SL 500 и 18-дюймовые колеса Mercedes S 600. Также представлены кастомный выхлоп и кожаный салон от W201 190 1987 года выпуска.
Наличие мощного двигателя V12 позволяет автомобилю выходить из строя с внушительной скоростью. Владелец утверждает, что теоретически он может достичь максимальной скорости 217 миль в час (350 км / ч) — хотя он не проверял эту теорию — а также утверждает Autobilde , что ему требуется 4 секунды для перехода от 100 до 150 км / ч (62-93 миль / ч) и 11,0 секунды от 100 до 200 км / ч (62-124 миль / ч).
youtube.com/embed/tuV6nS—lFU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
RW Carbon — Mercedes C190 GT / GT S Передняя губа из углеродного волокна — Hard Park Pro
Политика возврата
Возврат
Наша политика длится 7 дней.Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен. Все детали остаются собственностью Hard Park Pro до полной оплаты.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы не принимаем легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты (i.е., настройка производительности, кодирование)
Электрические детали возврату не подлежат.
НЕТ возврата, отмены или обмена товаров по специальному заказу.
Б / у, установлен и / или не в оригинальной упаковке
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
НЕТ возврата или возмещения без счета.За все РАЗРЕШЕННЫЕ возвращенные товары взимается плата за обработку в размере 25%. Детали по специальному заказу не подлежат возврату и НЕ МОГУТ быть отменены. Элементы должны быть в совершенно новом состоянии и не использовались или не устанавливались. Депозиты, уплаченные за товары специального заказа, которых нет на складе, возврату не подлежат. Оставшаяся часть оплаты за детали должна быть произведена в течение 30 дней с момента готовности детали к отправке или получению. Детали по специальному заказу, которые не были забраны в течение 30 дней с момента уведомления о прибытии, будут аннулированы без возмещения.
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 7 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если ваша заявка будет одобрена, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 30 дней.
Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены производителем.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Перед отправкой, пожалуйста, позвоните или напишите по адресу [email protected]. Получив разрешение на возврат, вы должны отправить свой продукт по адресу: PO Box 124 Wyckoff New Jersey US 07481
Вы несете ответственность за расходы по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Если у вас есть дополнительные вопросы о нашей политике возврата, напишите нам по адресу [email protected]. Спасибо, мы ценим ваш бизнес.
——
C190 AMG получит подвеску Camaro Z / 28
Что общего у автомобилей Red Bull F1, всех 77 Aston Martin One-77, Camaro Z / 28 2014 года и 20 из 56 гонок этого года в Ле-Мане? Все они используют относительно новую конструкцию демпфера от компании Multimatic.Теперь добавьте в этот список следующий сольный проект AMG.
Mercedes C190 — это его внутреннее кодовое название; вы можете называть его SLC или baby SLS — это продолжение SLS от AMG. Это небольшой спортивный автомобиль, нацеленный на 911. И, как следует из приведенного выше списка, у него будет довольно серьезная подвеска. Канадский OEM-поставщик Multimatic уже какое-то время устанавливает амортизаторы с динамическим золотниковым клапаном подвески (DSSV) на гоночные автомобили, а недавно внедрил новый производственный процесс, который сокращает время и затраты, необходимые для обработки специальных золотниковых клапанов. Между прочим, решение пришло от компании, занимающейся лазерной резкой медицинских устройств.
Это означает, что больше приложений можно использовать на «доступных» дорожных автомобилях, таких как Z / 28 и купе Mercedes-AMG. Золотниковый клапан заменяет прокладки в обычном демпфере, обеспечивая лучшее согласование между демпфером, более точное управление кривой силы и скорости и повторяемость от удара до удара. Не беспокойтесь о том, что форма отверстия со временем изменится.Другая интересная деталь: использование двух золотниковых клапанов на демпфер полностью разделяет кривые сжатия и отбоя, поэтому их можно настраивать независимо.
Хотя я никогда даже не касался One-77, после поездки на гоночном Camaro Chevy я могу сказать, что эта подвеска работает невероятно хорошо. Ключевым моментом является то, что водитель может гонять по машине круг за кругом на такой трассе, как Нюрбургринг, с дополнительной уверенностью, что подвеска будет реагировать каждый раз одинаково, как и планировали инженеры. И мы можем сделать вывод, что маленький AMG, который будет носить эти амортизаторы, должен быть так же ориентирован на трек, как и другой металл в этом списке. В любом случае, это хороший знак и сигнал о том, что, вероятно, появятся новые приложения DSSV.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Карбоновый впускEventuri для Mercedes C190 / R190 AMG GTS / GTR / GT (за искл.4 двери GT)
Впускной патрубок Eventuri для Mercedes AMG GTR / GTS / GT (кроме 4-дверного GT)
Воздухозаборник AMG GTR Eventuri представляет собой полностью герметичную систему, которая была разработана в результате обширных испытаний в реальных условиях и анализа моделирования воздушного потока. Он оснащен запатентованными кожухами Вентури, которые обеспечивают максимально плавный поток воздуха к входным патрубкам турбонагнетателя. В кожухах заключены наши изготовленные на заказ фильтры, которые помогают формировать воздушный поток и поддерживать ламинарные условия.У них также был увеличен внутренний объем, чтобы уменьшить ограничения, и при этом мы также переработали центральную крышку OEM, поскольку она мешает значительно большей системе. Наконец, температура всасываемого воздуха поддерживается на стабильном уровне с помощью воздуховодов, которые герметично соединены с корпусами фильтров. Система впуска AMG GTR была независимо протестирована ведущей мировой тюнинговой компанией Mercedes — RENNtech и доказала свою эффективность как в штатных, так и в настроенных двигателях. Каждая система поставляется с центральной крышкой из карбона.
Система впуска Eventuri AMG GT состоит из ряда компонентов, разработанных для выполнения определенных задач и изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами. Мы используем 100% углеродное волокно pre-preg без стекловолокна, что означает, что мы можем добиться гладкой внутренней поверхности для поддержания более плавного воздушного потока. Вот подробные сведения о каждом компоненте и его духе дизайна:
Каждая система впуска состоит из:
- 2 корпуса фильтра Вентури из углеродного волокна, запатентованные
- 2 x изготовленных на заказ сухих конических фильтра с высокой пропускной способностью
- 2 впускных канала из углеродного волокна
- 1 центральная крышка из углеродного волокна
- 2 выходных фланца из нержавеющей стали, обработанные на станках с ЧПУ
- 2 x обработанные на станке с ЧПУ бобышки для MAP
- Теплозащитные экраны
- Кронштейны из нержавеющей стали для лазерной резки
Запатентованный узел корпуса фильтра Вентури:
Корпуса фильтров AMG GT состоят из изготовленных на заказ фильтров с высокой пропускной способностью, алюминиевых колпаков, скоб, вырезанных лазером, и самих угольных колпачков. Углеродный кожух закрывает установленный сзади фильтр и плавно формирует воздушный поток вниз к турбонагнетателю. Это плавное уменьшение площади поперечного сечения вызывает эффект Вентури, когда внутреннее давление снижается, поддерживая ламинарные условия. Его можно рассматривать как большой набор скоростей — ниже приведена диаграмма, на которой показано сравнение нашей запатентованной конструкции и обычной системы впуска. Более подробную информацию можно прочитать на странице Технологии. Корпуса заменяют воздушные коробки OEM и гибкие впускные трубы и обеспечивают более прямой путь потока за счет цельной конструкции.
Центральная крышка из углеродного волокна
Внутренний объем корпусов фильтров увеличен до максимума, чтобы не ограничивать путь потока к турбинам. При этом центральную крышку OEM также необходимо было модифицировать, чтобы предотвратить ее засорение корпусами. Поэтому мы разработали новую крышку, которая позволяет устанавливать более крупные корпуса фильтров, а также придает законченный вид моторному отсеку. Новая крышка сделана из карбона и имеет V-образный рисунок углеродного переплетения, обеспечивающий симметрию впускного отверстия в целом.Мы также сделали выемку в крышке, чтобы можно было установить табличку сборки двигателя с крышки OEM.
Впускные воздуховоды из углеродного волокна:
Каналы направляют окружающий воздух от передней решетки к корпусам фильтров. Они подключаются к системе воздуховодов OEM и плавно переходят в форму круглого корпуса фильтра. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение от тепла моторного отсека, они также имеют гибкую резиновую кромку вокруг отверстий, которая прижимается к корпусам фильтров, создавая желаемое уплотнение, но позволяя корпусам двигаться вместе с двигателем.Объем воздуховода увеличен до максимума, чтобы в полной мере использовать имеющееся пространство. Нижняя сторона воздуховодов показывает длину, проделанную нами для обеспечения идеальной установки, с учетом зазора с объектами в области моторного отсека.