Maybach guard: Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Mercedes-Maybach S 600 Guard: Тест драйв

Выживает там, где другие умирают.

 

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о Mercedes-Maybach S 600 Guard, который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова. 

 

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет. 

 

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает выстрелы из этого грозного снайперского оружия. 

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10. 

 

Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.

 

Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

 

Mercedes S-Guard

 

Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике. 

 

В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.

Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным. 

 

Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле. 

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.

 

Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам. 

Но Мерседес рекомендует вообще не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется только при закрытых дверях и окнах.

 

Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм. 

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках. 

 

Опции для «Джеймс Бонда»

 

Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.

 

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много. 

 

Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

 

 

Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля. 

 

Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя. 

 

Кстати компания Мерседес во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

 

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей

 

Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены в черном цвете кузова. Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже. Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций. 

 

Но также существует и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге Мерседес. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь. Также за 2,380 евро в машине может быть установлен оружейный сейф. В том числе за дополнительную плату любой заказчик может приобрести специальные манекены Мерседес, которые можно рассадить в салоне машины, чтобы спутать цель потенциальных злоумышленников. 

 

 

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard  стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в специальном центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. Например, в стоимость бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты). 

Помимо бронированного седана компания Мерседес также предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также помимо бронированного S600, любой желающий может приобрести и бронированную модель S500. 

 

На авторынке у Мерседеса есть и давние конкуренты: Audi и BMW. Но недавно также появились еще и Land Rover/ Jaguar и Bentley. Но, несмотря на конкуренцию, Мерседес является лидером на рынке бронированных гражданских автомобилей.

 

Справка 1ГАИ.РУ: Одним из первых бронированных автомобилей для гражданских лиц был Mercedes Nürburg 460.

В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол машины. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.

Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был владелец первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.

 

Но так как машина была с правым расположением рулевого колеса, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Несколько лет спустя после выпуска первого в истории автопромышленности бронированного легкового автомобиля, Японский император купил бронированную модель Mercedes 770 K. Именно с тех пор компания Мерседес и производит серийные бронированные автомобили.

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Флагман Mercedes-Maybach S600 получил бронированную версию — ДРАЙВ

Стёкла фиксированы и покрыты изнутри поликарбонатом. Броня днища полностью закрывает пассажирскую часть.

Последним бронированным автомобилем компании Mercedes был седан S600 Guard, показанный в позапрошлом году. Он мог похвастать уровнями защиты VR6 и VR7. К Женеве немцы подготовили «броневик» на основе топовой модели Mercedes-Maybach S600. Он соответствует более высокому классу защищённости — VR10.

Внешне опознать в седане Mercedes-Maybach S600 укреплённую модификацию практически невозможно — и это, по словам немцев, одно из преимуществ.

Как обычно, в Мерседесе неохотно распространяются о технических подробностях бронированной модификации, ограничившись заявлениями, что это якобы самый безопасный автомобиль в мире (если не брать в расчёт специализированную технику). Уровень защиты VR10 говорит о том, что кузовные панели и стёкла способны выдержать обстрел из автоматического оружия пулями со стальным сердечником. Кроме того, машина имеет рейтинг защиты от взрывных устройств ERV 2010. Насколько потяжелел седан Mercedes-Maybach S600 и как изменились динамические характеристики, не сообщается. В Германии цены на машину будут начинаться с 470 000 евро.

Бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Лимузин Mercedes-Benz Maybach S600 Pullman получил бронированную модификацию. Новинку, в названии которой добавилась приставка Guard, представили публике на Парижском автошоу 2016.

В конструкции бронированного лимузина задействованы арамид, дополнительные стальные панели, а также многослойные стекла с поликарбонатным покрытием.

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Все это позволило автомобилю получить баллистический уровень защиты VR9, который является наивысшим в Германии. Данный стандарт означает, что машина способна выдержать очередь из штурмовой винтовки.

Бронированный Мерседес-Майбах S600 Пульман Гуард получил таже соответствующую защиту от взрывов. Автомобилю присвоили категорию Directive ERV 2010, то есть лимузин может выдержать подрыв бомбы мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте в радиусе до двух метров.

Бронированный Мерседес-Майбах S600 Пульман Гуард

С такой защитой броневик получился достаточно грузным. Вес автомобиля равен 5 100 кг, поэтому для облегчения процесса открытия и закрытия дверей немцам пришлось задействовать в их конструкции вспомогательные электромоторы.

В движение Maybach S600 Pullman Guard приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составляет 530 л.с. и 830 Нм. Динамические характеристики не уточняются, а вот цена известна — 1,4 млн евро. Поставки начнутся во второй половине 2017 года.

Фото бронированного Mercedes-Maybach S600 Pullman
Фото бронированного Mercedes-Maybach S600 Pullman
Мерседес-Майбах S600 Пульман Гуард фото
Мерседес-Майбах S600 Пульман Гуард фото
Салон Майбаха S600 Pullman Guard
Салон Майбаха S600 Pullman Guard

Mercedes-Benz S600 Maybach Guard (2016, Седан)

Обзор Mercedes-Benz S600 Maybach Guard 2016

Mercedes-Maybach выпускает бронированную версию флагманского седана S600 Guard, который способен защитить водителя и пассажиров не только от стальной пули автомата (уровень защиты VR10), но и от взрывного устройства.


Mercedes-Benz S600 Maybach Guard (2016)

Почти 5,5-метровый автомобиль (длина 5453 мм, колесная база 3365 мм) с 12-цилиндровым двигателем защищен от пуль специальным многослойным остеклением, а от взрыва бронированной оболочкой салона, что позволяет спасти водителя и пассажиров при взрыве сверху, сбоку или под дном, без ущерба для свойственного Мерседес-Майбах комфорта интерьера.

Характеризующийся производителем как «первый в мире легковой автомобиль с самым высоким уровнем защиты» в линейке немецкой компании не один — для желающих доступны еще несколько бронированных вариантов, включая модели G 500 Guard и S 500 Guard с 5,5-литровым V-8, а также GLE 350 4Matic Guard и GLE 500 4Matic Guard.

Стоимость Мерседес-Maybach S600 Guard составляет 470 000 евро плюс НДС.

Источник: AutoZov.ru



2016 Mercedes-Benz S600 Maybach Guard

Технические характеристики Mercedes-Benz S600 Maybach Guard (2016)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литров, Бензин ;
  • Длина: 5453 мм ;
  • Ширина: 3365 мм ;

Цена Mercedes-Benz S600 Maybach Guard

  • Цена: 470 000 евро плюс НДС*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz S600 Maybach Guard узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz


Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes S 650 MAYBACH GUARD Чёрный обсидиан металлик в наличии

Усиленная баллистическая защита

Светодиодные фонари для чтения в задней части салона

Ограничение скорости до 190 км/ч

Автоматическая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC PLUS

Пакет «Личный водитель»

Солнцезащитный пакет

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Пакет Exclusive

LED Intelligent Light System (полностью светодиодные фары)

Система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Дистанционное открывание ворот гаража

Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Боковые подушки безопасности в задней части салона справа и слева

Солнцезащитные шторки в задних дверях

Headunit для европейских стран и СНГ

Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева

Сиденья повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева

Активные мультиконтурные сидения

Touchpad

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Мультимедийная система COMAND Online

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Парковочный пакет с камерой 360

Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Фары LED Intelligent Light System

Модельный год 2017/1

MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

Задние сидения «Executive» с обеих сторон

Камера кругового обзора 360*

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Отдельно механически запираемая крышка багажника

Увеличенный топливный бак (80 л)

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Адаптивные тормозные огни

Пороги с подсветкой

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Модификация (NST)

Подогреваемое ветровое стекло

Автоматическая система пожаротушения

Система звуковой сигнализации

Система экстренного снабжения свежим воздухом

Непрозрачные рольшторки для стекол задних дверей и заднего стекла

Экстренное открывание крышки багажника

Дополнительный аккумулятор для экстренного запуска

Деактивация системы экстренного открытия дверей

Многофункциональный блок управления

Дистанционное управление системой стояночного отопления

Программа S-Lounge Россия

Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Пакет «Комфорт»

Потолок designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, «Серый кристалл»

Стояночное отопление (вкл. Пульт ДУ, код В24)

Запасное колесо

Пакет вспомогательных ассистентов Плюс

Пульт ДУ для системы COMAND

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Система запоминания параметров для задних сидений

Устройство подачи замка ремня безопасности с подсветкой

Надувная подушка в ремне безопасности

Подготовка под установку CD-проигрывателя

Две пары беспроводных наушников

Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Межсервисный интервал 15 000 км

Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

Traffic Sign Assist

Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Пакет «Комфортные сидения сзади»

шины летние

Активный ассистент ограничения скорости движения

Индивидуальная система развлечений в задней части салона

Пакет курильщика

Система ночного видения Night View Assist PLUS

Розетка 230V в задней части салона

Задние сидения «First Class»

Встроенный огнетушитель

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Расширенная отделка деревом

Холодильник в спинке заднего сиденья

Автотелефония

Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа

Складываемые столики

Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание

Дополнительный замок багажника вкл. сервозакрывание

Противоугонная система

Внутр. и наруж.зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Бизнес-телефония для задних пассажиров

Мультимедийная система для пассажиров сзади

Расширенная подсветка салона Ambient lighting

ТV-Тюнер

Мультифункциональная телефония

Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в задней части салона

Подогреваемый бачок стеклоомывателя

Подогрев передних сидений Plus

Подогрев боковых задних сидений Plus

Подогрев подлокотников в передней части салона

Подогрев подлокотников в задней части салона

Декоративная отделка темный тополь, глянцевая

Система контроля давления воздуха в шинах

Бортовой (автомобильный) инструмент

Сетка в бампер!

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Экологический класс EU 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

легкосплавные колесные диски 19″, дизайн 10 отв., хромированные

Пакет спец. защиты класса VR9

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Пакет интеграции смартфона

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Коммуникационный модуль

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Управление комфортом ENERGIZING

Техническая защита днища

Тоировка задний полусферы/Плёнка фар

Велюровые коврики

Бокалы для шампанского

Шины MICHELIN PAX с возможностью продолжения движения после прокола, 255-720 R490-C PAX 117H,

Стеклоподъемник спереди слева

Стеклоподъемник спереди справа

Стеклоподьемник сзади слева

Стеклоподьемник сзади справа

Редкий взгляд на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

2019 года

Mercedes S-Class может иметь не менее четырех вариантов длины. У вас есть обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более удлиненная версия Maybach, а это — Pullman. Не просто обычный Pullman, а сверхдорогая версия Guard с броней для защиты пассажиров практически от любых опасностей. Даже шины пуленепробиваемые, а за задними сиденьями находится стальная перегородка, которая обезопасит головы пассажиров в случае теракта.

Этот конкретный Pullman Guard имеет интересную историю, поскольку он представляет собой комбинацию Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии, представленной чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до доставки требуется около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, но у него есть новая блестящая решетка с вертикальными планками, а также легкие обновленный выхлоп.

Диктаторам, олигархам и главам государств следует знать, что машина начинается с не обычного Pullman, а затем Brabus позаботится о растяжении.После завершения работы S-Класс измеряет колоссальные шесть с половиной метров (256 дюймов) и весит 5,6 тонны (11 200 фунтов). Весь этот металл перемещает двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фута). Стоит отметить, что фейслифтинг Pullman 2018 был доведен до крутящего момента в 1000 Нм (737 фунт-футов).

18 Фото

В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые претерпел Pullman, чтобы стать версией Guard, например, впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигалки, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников.Также имеется внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая тем, кто находится в машине, разговаривать с находящимися поблизости людьми и наоборот.

За всю эту эксклюзивность приходится платить, поскольку Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 миллиона евро, что по текущему обменному курсу составляет 1,56 миллиона долларов. Фактически, это самая дорогая модель, которую вы можете купить с трехконечной звездой, учитывая, что AMG One уже давно распроданы.

Видео: MercBenzKing / YouTube

.

Максимум эксклюзивности и индивидуальности.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *