Масса приора: Масса кузова автомобилей Lada Priora

Содержание

Лада Приора технические характеристики ТТХ: размеры и масса, узлы

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

Лада Приора характеристики

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Технические характеристики Lada Priora

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузова Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

5 (2)

Снаряженная масса, кг

1055-1110

Разрешенная максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами

800

не оборудованного тормозами

500

Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч

183/186

Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с

11,5/10,5

Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл

6,9/ 6,8

Емкость топливного бака, л

44

Двигатель

Модель 21126 21127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 75,6

Рабочий объем, см3

1596

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо — стальное)
Размер колеса 5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управления Электрический — установлен на валу рулевого управления
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А 115
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Какой вес, двигатель и размер у Лада Приора Хетчбек(ВАЗ 2172)

Лада Приора изначально производилась в четырех вариациях кузова: универсал, седан и хэтчбек (в том числе хэтчбек-купе). Однако наибольшую жизнеспособность, что вполне очевидно, имеют только два типа кузова: седан и хэтчбек, поскольку универсал пользуется не таким потребительским интересом, и в настоящий момент Приоры с таким кузовом больше не производятся. К слову, ВАЗ собирался производить Приору и в кузове кабриолет, но от этой идеи отказались, т.к. в нашей стране эта машина просто не найдет покупателя.
А вот седаны и хэтчбеки – самые востребованные варианты, и вечные конкуренты в деле привлечения покупателя, которые периодически перетягивают на себя канат лидерства продаж в зависимости от модных тенденций, класса автомобиля, марки, практических и эстетических представлений потребителей. Сейчас мы попытаемся разобраться, какими особенностями и преимуществами обладает Лада Приора с кузовом хэтчбек в пяти- и трехдверном (купейном) исполнении.

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км;
    3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Вес приоры Хэтчбек

Вес приоры Хэтчбек

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.
Объём багажника у Приоры

Объём багажника у Приоры
Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.
Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Lada Priora Хэтчбек

Lada Priora Хэтчбек
Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация.
Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее.
Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека.
В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом.
В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации

Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Лада приора на сколько хватает бензина

Лада приора на сколько хватает бензина

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Модификации Лада Приора

Модификации Лада Приора

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лада Приора

Комплектации Лада Приора

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Рост и вес Таблицы для предшествующей и не предшествующей службы (ArmyStudyGuide.com)

Показывает максимальный вес мужчин и женщин по возрасту, росту и предыдущей или не предшествующей службе


Высота
(дюймы)


Предварительное обслуживание
Предыдущее обслуживание


Максимальный вес по годам
для женщин


Максимальный вес по годам
для мужчин


17-20

21-27

28-39
40
и более

17-20

21-27

28-39
40
и более
58
Не предшествующие
112 115 119 122

Приор
109 112 115 119
59
Не предшествующие
116 119 123 126

Приор
113 116 119 123
60
Не предшествующие
120 123 127 130 139 141 143 146

Приор
116 120 123 127 132 136 139 141
61
Не предшествующие
124 127 131 135 144 146 148 151

Приор
120 124 127 131 136 140 144 146
62
Не предшествующие
129 132 137 139 148 150 153 156

Приор
125 129 132 137 141 144 148 150
63
Не предшествующие
133 137 141 144 153 155 158 161

Приор
129 133 137 141 145 149 153 155
64
Не предшествующие
137 141 145 148 158 160 163 166

Приор
133 137 141 145 150 154 158 160
65
Не предшествующие
141 145 149 153 163 165 168 171

Приор
137 141 145 149 155 159 163 165
66
Не предшествующие
146 150 154 158 168 170 173 177

Приор
141 146 150 154 160 163 168 170
67
Не предшествующие
149 154 159 162 174 176 179 182

Приор
145 149 154 159 165 169 174 176
68
Не предшествующие
154 159 164 167 179 181 184 187

Приор
150 154 159 164 170 174 179 181
69
Не предшествующие
158 163 168 172 184 186 189 193

Приор
154 158 163 168 175 179 184 188
70
Не предшествующие
163 168 173 177 189 192 195 199

Приор
159 163 168 173 180 185 189 192
71
Не предшествующие
167 172 177 182 194 197 201 204

Приор
163 167 172 177 185 189 194 197
72
Не предшествующие
172 177 183 188 200 203 206 210

Приор
167 172 177 183 190 195 200 203
73
Не предшествующие
177 182 188 193 205 208 212 216

Приор
172 177 182 188 195 200 205 208
74
Не предшествующие
183 189 194 198 211 214 218 222

Приор
178 183 189 194 201 206 211 214
75
Не предшествующие
188 194 200 204 217 220 224 228

Приор
183 188 194 200 206 212 217 220
76
Не предшествующие
194 200 206 209 223 226 230 234

Приор
189 194 200 206 212 217 223 226
77
Не предшествующие
199 205 211 215 229 232 236 240

Приор
193 199 205 211 218 223 229 232
78
Не предшествующие
204 210 216 220 235 238 242 247

Приор
198 204 210 216 223 229 235 238
79
Не предшествующие
209 215 222 226 241 244 248 253

Приор
203 209 215 222 229 235 241 244
80
Не предшествующие
214 220 227 232 247 250 255 259

Приор
208 214 220 227 234 240 247 250
Рост
будет измеряться в чулках на плоской поверхности с подбородком, параллельным
полу.Тело должно быть прямым, но не жестким, как в позиции внимания
. Измерение будет округлено до ближайшего
дюйма со следующими указаниями:
Если доля высоты меньше 1/2 дюйма, округлить в меньшую сторону.
Если высота составляет 1/2 дюйма или больше, округлите в большую сторону.
Вес следует измерить и записать с точностью до фунта.
Все измерения будут производиться в униформе APFT.
Добавьте 6 фунтов на дюйм для мужчин и 5 фунтов на дюйм для женщин
ростом более 80 дюймов.

Максимально допустимый телесный жир

Мужчины Возрастная группа

Женская возрастная группа
Возраст
17-20

21-27

28-39
40+
17-20

21-27

28-39
40+

Приор
20% 22% 24% 26% 30% 32% 34% 36%

Не предшествующие
24% 26% 28% 30% 30% 32% 34% 36%
.

Приор с глубоким весом. Моделирование априорного распределения для CNN с использованием генеративных моделей

1 Введение

Байесовский вывод — это инструмент, который после наблюдения обучающих данных позволяет преобразовать априорное распределение по параметрам модели машинного обучения в апостериорное распределение. Недавно стохастический вариационный вывод (Hoffman et al., 2013) — метод приближенного байесовского вывода — был успешно принят для получения вариационного приближения апостериорного распределения по весам глубокой нейронной сети (Kingma et al. ., 2015)

. В настоящее время существует два основных направления развития байесовского глубокого обучения. Первое направление можно резюмировать как улучшение приближенного вывода с помощью более богатых вариационных приближений и более жестких вариационных границ

(Dikmen et al., 2015) . Второе направление — построение вероятностных моделей, в частности априорных распределений, расширяющих сферу применения байесовского подхода.

Априорные распределения играют важную роль в разрежении (Молчанов и др., 2017; Неклюдов и др., 2017) , квантование (Ullrich et al., 2017) и сжатие (Луизос и др., 2017) моделей глубокого обучения. Хотя эти предыдущие распределения оказались полезными, они ограничены полностью факторизованными распределениями. Таким образом, часто наблюдаемая пространственная структура сверточных фильтров не может быть реализована с помощью таких априорных значений. Сверточные нейронные сети являются примером семейства моделей, в котором корреляция весов играет важную роль, поэтому она может выиграть от более гибких априорных распределений.

В этой работе, исходя из того факта, что сверточные нейронные сети имеют тенденцию изучать похожие сверточные ядра на разных наборах данных из одинаковых доменов (Шариф Разавиан и др., 2014; Йосински и др., 2014) , мы предлагаем метод построения априорные распределения для сверточных нейронных сетей. Для конкретной области данных мы рассматриваем распределение ядер обученных сверточных сетей. В остальной части статьи мы будем называть этот дистрибутив исходным дистрибутивом ядра.Наше основное предположение состоит в том, что в пределах определенной области распределение исходного ядра может быть эффективно аппроксимировано ядрами моделей, обученных на небольшом подмножестве задач из этой области. Например, мы ожидаем, что хорошее приближение для распределения исходного ядра моделей, обученных на NotMNIST — наборе данных изображений в оттенках серого, будет хорошим приближением для распределения исходного ядра моделей, обученных на наборе данных MNIST. Однако некоторые трудности возникают из-за невозможности получить доступ к функции плотности исходного распределения ядра.В разделе 3 мы предлагаем способ решения этой проблемы. Наш вклад можно резюмировать следующим образом:

  1. Мы предлагаем deep weight до , структуру, которая приближается к исходному распределению ядра и включает предшествующие знания о структуре сверточных фильтров в предыдущее распределение. Мы также предлагаем использовать неявную форму этого априора (раздел 3.1).

  2. Мы разрабатываем метод вариационного вывода с предлагаемым типом неявных априорных значений (раздел 3.2).

  3. В экспериментах (раздел 4) мы показываем, что вариационный вывод с глубоким весом до

    значительно улучшает производительность классификации по ряду популярных априорных распределений в случае ограниченных данных обучения. Мы также обнаружили, что простая инициализация обычных сетей свертки с выборками из предшествующего глубокого веса приводит к более быстрой сходимости и лучшему извлечению случайных признаков.

2 Глубокий Байес

В байесовской настройке, после наблюдения набора данных D = {x1,…, xN} из N точек, цель состоит в том, чтобы преобразовать наши предварительные знания p (ω) о ненаблюдаемых параметрах распределения ω в апостериорное распределение p (ω | D ).Однако вычисление апостериорного распределения с помощью правила Байеса p (ω | D) = p (D | ω) p (ω) / p (D) может включать трудноразрешимые в вычислительном отношении интегралы. Тем не менее, эту проблему можно решить приблизительно.

Вариационный вывод (Джордан и др., 1999) — один из таких методов аппроксимации. Это сводит вывод к задаче оптимизации, где мы оптимизируем параметры θ вариационного приближения qθ (ω), так что KL-расхождение между qθ (ω) и p (ω | D) сводится к минимуму. На практике это расхождение минимизируется за счет максимизации так называемой вариационной нижней границы L (θ) предельной логарифмической вероятности данных w.r.t параметры θ вариационного приближения qθ (W).

L (θ) = LD − DKL (qθ (ω) ∥p (ω)) → maxθ (1)
, где LD = Eqθ (ω) logp (D | ω) (2)

Вариационная нижняя граница L (θ) состоит из двух членов: 1) (условного) ожидаемого логарифмического правдоподобия LD и 2) регуляризатора DKL (qθ (ω) ∥p (ω)). Поскольку logp (D) = L (θ) + DKL (qθ (ω) ∥p (ω | D)) и p (D) не зависит от qθ (w), максимизация L (θ) минимизирует DKL (qθ (ω ) ∥p (ω | D)).Однако в случае невыполнимых ожиданий в уравнении 1 ни вариационная нижняя граница L (θ), ни ее градиенты не могут быть вычислены в близком виде.

Недавно, Kingma & Welling (2013) и Rezende et al. (2014) предложил эффективный мини-пакетный подход к стохастическому вариационному выводу, так называемый стохастический вариационный градиентный вывод или дважды стохастический вариационный вывод . Идея, лежащая в основе этой структуры, — это репараметризация, которая представляет выборки из параметрического распределения qθ (ω) как детерминированную дифференцируемую функцию ω = f (θ, ϵ) параметров θ и (вспомогательной) шумовой переменной ϵ∼p (ϵ).Используя этот прием, мы можем эффективно вычислять несмещенный стохастический градиент ∇θL вариационной нижней границы относительно параметров вариационного приближения.

Байесовские нейронные сети. Модель стохастического градиента вариационного Байеса была применена для аппроксимации апостериорных распределений по параметрам глубоких нейронных сетей (Kingma et al., 2015) . Мы рассматриваем дискриминантную задачу, в которой набор данных D состоит из N пар объект-метка D = {(xi, yi)} Ni = 1. Для этой задачи мы максимизируем вариационную нижнюю границу L (θ) по параметрам θ вариационного приближения:

L (θ) = N∑i = 1Eqθ (W) logp (yi | xi, W) −DKL (qθ (W) ∥p (W)) → maxθ (3)

, где W обозначает веса нейронной сети, qθ (W) — вариационное распределение, которое допускает репараметризацию (Kingma & Welling, 2013; Фигурнов и др., 2018) и p (W) — априорное распределение. В простейшем случае qθ (W)

может быть полностью факторизованным нормальным распределением. Однако более выразительные вариационные аппроксимации могут улучшить качество вариационного вывода

(Louizos & Welling, 2017; Yin & Zhou, 2018) . Как правило, байесовские нейронные сети используют полностью факторизованные нормальные или логарифмически однородные априорные значения (Kingma et al., 2015; Molchanov et al., 2017; Louizos & Welling, 2017) .

Вариационный автокодировщик.Стохастический градиентный вариационный байесовский метод также применялся для построения генеративных моделей. Вариационный автокодировщик, предложенный Kingma & Welling (2013) , максимизирует вариационную нижнюю границу L (θ, ϕ) на предельном логарифмическом правдоподобии с помощью амортизированного вариационного вывода:

L (θ, ϕ) = N∑i = 1Eqθ (zi | xi) logpϕ (xi | zi) −DKL (qθ (zi | xi) ∥p (zi)) → maxθ, ϕ, (4)

где модель вывода qθ (zi | xi) аппроксимирует апостериорное распределение по локальным латентным переменным zi, модель реконструкции pϕ (xi | zi) преобразует распределение по скрытым переменным в условное распределение в пространстве объектов и априорное распределение по скрытым переменным p (zi).Ванильный VAE определяет qθ (z | x), pϕ (x | z), p (z) как полностью факторизованные распределения, однако был предложен ряд более богатых вариационных приближений и априорных распределений (Rezende & Mohamed, 2015; Kingma et al., 2016; Tomczak & Welling, 2017) . Тогда аппроксимация распределения данных может быть определена как неразрешимый интеграл p (x) ≈∫pϕ (x | z) p (z) dz которое мы будем называть неявным распределением.

3 Глубокие утяжелители Prior

Мы предлагаем глубокий весовой априор — выразительное априорное распределение, которое позволяет нам кодировать информацию о взаимозависимости изученных сверточных фильтров.В этом разделе мы рассматриваем нейронную сеть с L сверточными слоями. Обозначим параметры l-го сверточного слоя как wl∈RIl × Ol × Hl × Wl, где Il — количество входных каналов, Ol — количество выходных каналов, Hl и Wl — пространственные размеры ядер. Параметры нейронной сети обозначаются как W = (w1,… wL). Мы рассматриваем вариационное приближение qθ (W) и априорное распределение p (W) со следующей факторизацией по слоям, фильтрам и каналам:

qθ (Вт) = L∏l = 1Il∏i = 1Ol∏j = 1q (wlij | θlij) p (W) = L∏l = 1Il∏i = 1Ol∏j = 1pl (wlij), (5)

, где wlij∈RHl × Wl — ядро ​​j-го канала в i-м фильтре l-го сверточного слоя.Мы также предполагаем, что qθ (W) допускает репараметризацию.

Для конкретного домена мы определяем исходный дистрибутив ядра — распределение обученных сверточных ядер l-го сверточного слоя. Дистрибутив исходного ядра отдает предпочтение изученным ядрам, и поэтому он является вполне естественным кандидатом на роль априорного распределения pl (wlij) для сверточных ядер уровня l

. К сожалению, у нас нет доступа к его функции плотности вероятности. Мы предполагаем, что p.d.f. распределения исходного ядра можно аппроксимировать с помощью ядер моделей, обученных на внешних наборах данных из того же домена. Внешние наборы данных не перекрываются с рассматриваемым набором данных. Например, аппроксимация распределения исходного ядра, полученная на моделях, изученных в наборе данных NotMNIST, является хорошим приближением для распределения исходного ядра для моделей, изученных в наборе данных MNIST. В следующем подразделе мы предлагаем аппроксимировать эту неразрешимую функцию плотности вероятности распределения исходного ядра с использованием структуры генеративных моделей.pl (w) функции плотности вероятности pl (w) распределения ядра источника l-го слоя. Мы предполагаем, что у нас есть обученная сверточная нейронная сеть, и рассматриваем ядра из l-го слоя этой сети wlij∈RHl × Wl как выборки из распределения исходного ядра l-го слоя pl (w).

Явные модели.

Ряд приближений позволяет нам явно вычислить функции плотности вероятности. Такие семейства включают, помимо прочего, оценку плотности ядра

(Silverman, 1986) , Normalizing Flows (Rezende & Mohamed, 2015; Dinh et al.пл (ш). Мы рассматриваем аппроксимацию априорного распределения pl (w) в следующей неявной форме:

.Справочник по API

— документация hmmlearn 0.2.4

Это ссылка на классы и функции hmmlearn .

Пожалуйста, обратитесь к полному руководству пользователя для получения дополнительной информации, так как необработанных спецификаций классов и функций может быть недостаточно, чтобы дать полную рекомендации по их использованию.

hmmlearn.base

Монитор конвергенции

класс хмм узнать.база. ConvergenceMonitor ( tol , n_iter , verbose )

Контролирует и сообщает схождение к системе .stderr .

Параметры:
  • tol ( double ) — Порог сходимости. EM сходится либо, если максимальное количество итераций достигнуто или логарифмическая вероятность улучшение между двумя последовательными итерациями меньше чем порог.
  • n_iter ( int ) — Максимальное количество итераций для выполнения.
  • подробный ( bool ) — Если True , то распечатываются отчеты о конвергенции за итерацию, в противном случае монитор отключен.
история

Логическая вероятность данных для последних двух тренировок. итераций. Если значения не увеличиваются строго, модель не сходилась.

iter

Количество итераций, выполненных при обучении модели.

Примеры

Используйте пользовательские критерии сходимости, создав подкласс ConvergenceMonitor и переопределение метода конвергентного .Полученный подкласс может можно использовать, создав экземпляр и указав модель monitor_ атрибут перед установкой.

 >>> из hmmlearn.base import ConvergenceMonitor
>>> из hmmlearn import hmm
>>>
>>> класс ThresholdMonitor (ConvergenceMonitor):
...     @свойство
... def сходился (сам):
... return (self.iter == self.n_iter или
... self.history [-1] 
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о