Масло в мкпп веста: Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA » Лада.Онлайн

Содержание

Трансмиссионное масло для Лада Веста, какое масло заливать в МКПП и АКПП, замена масла в коробке Lada Vesta — TOTAL Russia

Продажи Lada Vesta стартовали в 2015 году. В 2019 году модель обновили, а в 2020 был выполнен рестайлинг. Автомобиль продавался с 3 видами двигателей и 4 типами трансмиссий роботизированной 5-ступенчатой, механической 5-ступенчатой производства ВАЗ, механической 5-ступенчатой производства Рено и вариатором. Для каждой коробки передач Лада Веста нужно выбирать правильное трансмиссионное масло и своевременно его менять. Это позволит поддерживать нормальную работу агрегата и продлить срок его службы.

Какое трансмиссионное масло залить в Весту?

Узнать, какое трансмиссионное масло в коробке Лада Веста можно из технической документации к автомобилю. Там также будут указаны интервалы замены и объем смазки. Некоторые производители говорят, что масло в КПП залито на весь срок ее службы. Однако многие автовладельцы все равно предпочитают его менять, особенно если у автомобиля большой «возраст» или пробег.

В ассортименте трансмиссионных масел TotalEnergies можно подобрать качественную продукцию для большинства зарубежных и отечественных автомобилей, в том числе и для Лады Веста с двигателем 1.6 или 1.8. Например, для механических трансмиссий подойдут:

  • TRAXIUM DUAL 9 FE 75W-90 синтетическое масло в МКПП Лада Веста, которое помогает экономить топливо за счет специальных топливосберегающих технологий, разработанных компанией TotalEnergies. Среди других преимуществ масла отмечаются увеличенные интервалы замены, хорошие противокоррозионные и противозадирные свойства, легкий холодный запуск, совместимость с масляными фильтрами, стабильность в работе.
  • TRAXIUM GEAR 7 80W-85 минеральное масло, которое можно использовать в коробке МКПП Лады Веста. Обладает хорошими противозадирными свойствами, за счет чего защищает элементы коробки передач от износа и коррозии. Высокий индекс вязкости способствует более легкому холодному запуску и обеспечивает стабильность масла при высоких рабочих температурах.
  • TRAXIUM GEAR 7 80W-90 минеральное трансмиссионное масло для Лады Веста с двигателями 6 и 1.8 на механике. Как и другие продукты, оно обладает высоким качеством, выраженными защитными свойствами, стабильностью в работе и совместимостью с любыми масляными фильтрами.

Подобрать другие технические жидкости для Лада Веста можно через удобную форму. Для того чтобы защитить себя от подделок, рекомендуется покупать продукцию TotalEnergies в официальных магазинах.

Какое масло залито в МКПП Лада Веста, как слить масло и какое заливать

На автомобилях Лада Веста устанавливаются два вида механических коробок передач. Одна из них производства Renault, устанавливалась на модели до 2017 года, а вторая производства АвтоВАЗ, которая устанавливается и по сей день. Вне зависимости от того, какая МКПП установлена на вашей лада веста, ее придется обслуживать. Дело в том, что в коробке передач используется масло, которое со временем потребует замены.

Стоит заметить, что АвтоВАЗ не указал регламент замены масла в МКПП, что можно рассматривать, как отсутствие необходимости в этом действии. Однако не стоит воспринимать это, как призыв к бездействию. Любая техническая жидкость, тем более масло, со временем теряет свои полезные качества, вследствие чего узел, на котором оно использовалось будет работать не в штатном режиме. Иногда, старое масло оказывается причиной воя коробки и тугого переключения передач. 

Задумываться о обслуживании МКПП автомобиля лада веста стоит не раньше чем через 60 тысяч пройденных километров. На этом рубеже масло в МКПП начинает терять свои свойства: отвод тепла становится медленнее, а смазывание рабочих поверхностей хуже. Более ранняя замена масла не принесет никаких положительных изменений.

Какое масло в МКПП заливает АвтоВАЗ на Лада Веста

В механической коробке передач лада веста используется полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Рассчитывать на то, что производитель зальет в бюджетную модель продукт высокого класса, не приходится, однако со своей задачей данное масло справляется. Оно показывает удовлетворительные результаты работы в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов по Цельсию, что является важным качеством для нашей страны. Данный продукт допустимо использовать круглый год при соблюдении указанных выше температурных показателей. Для регионов с суровым климатом рекомендуется заливать продукт способный работать при экстремальных погодных условиях. 

При выборе нового масла рекомендуется придерживаться заводских характеристик, подходящую жидкость можно найти у производителей Motul и Liqui Moly, однако цена в этом случае вряд ли порадует владельца. Также автолюбители отмечают фирму ZIC G-FF 75W-85, покупка которого не сильно бьет по карману, но при этом не уступает другим брендам по качеству. Кроме того, в МКПП есть возможность залить и синтетику ZIC GFT 75W-85.


Как залить масло своими руками в МКПП автомобиля Лада Веста

Первым делом сливаем старое масло из МКПП, делаем это через специальное сливное отверстие (см. фотографию выше). Ладу Весту устанавливаем на подъемник или смотровую яму, снимаем защиту двигателя (откручиваем 12 болтов под ключ 10) и откручиваем сливную пробку. Будьте аккуратны, напор будет сильным, поэтому заблаговременно подготовьте емкость для сбора отработанной жидкости. Если заливать масло через контрольное отверстие на МКПП его объем составит 2,2 литра, однако есть способ залить на 200-300 миллилитров больше. Кроме того, есть мнение, что увеличенный объем масла в коробке, снижает ее вой на пятой передаче.

Заливать масло будем через отверстие датчика задней передачи. Для этого снимаем ресивер воздуховода и находим датчик (изображен на фотографии ниже).
Выкручиваем датчик ключом на 22 и вынимаем из отверстия. Заливаем новое масло в отверстие, войдет около 2,5 литров. При заливании используйте воронку с длинной горловиной.

Замена масла в КПП Лада Веста

LADA Vesta Замена трансмиссионной жидкости

Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности

В Ладу Весту может быть установлено три вида коробок передач, два из которых – механические.

Для определения типа КПП в автомобиле необходимо обратить внимание на VIN-код в техническом паспорте.

Определение типа коробки по коду:

  • GFL 11 – обозначение механической коробки передач отечественного производства
  • GFL 12 – маркировка автоматической КПП от АвтоВаза
  • GFL 13 – МКПП производства Рено

Изначально в данный автомобиль устанавливали МКПП, произведенные компаниями Рено или АвтоВаз. В современные транспортные средства ставят автоматические коробки отечественного выпуска.


Для обеспечения стабильного функционирования коробки передач необходимо обеспечить смазывание, очистку и охлаждение ее механизмов. Для решения этих задач используется специальная жидкость – трансмиссионное масло.


Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста

Производитель говорит об отсутствии необходимости в замене смазочной жидкости в коробке передач. Однако опытные автомобилисты знают, что пренебрежение интервалами смены материала грозит многими неприятными последствиями.

В процессе функционирования масло в КПП притягивает к себе грязь с деталей устройства и продукты износа – мелкие металлические частицы.

По мере своей эксплуатации масло теряет свои смазочные свойства, прекращает удалять отложения с элементов.

Не стоит забывать и об окислении жидкости. Даже при неработающем моторе масло менее чем за год потеряет более половины своих полезных свойств.

Признаки износа масла и последствия несвоевременной замены

Об окончании ресурса трансмиссионного масла говорят следующие признаки:

  • Посторонние звуки на нейтральной передаче и во время поездки
  • Трудности в переключении передач
  • Сложное включение первой передачи
  • Перегрев коробки передач

Если не обращать внимания на эти симптомы и продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, последствия могут быть весьма неприятными. Из строя постепенно выходят синхронизаторы, шестерни, подшипники и другие детали коробки передач, так как они перестают быть защищенными от высокого трения и износа.

После покупки автомобиля масло необходимо поменять примерно через 5 тысяч километров пробега. Это время обкатки, за которое детали могут прирабатываться, создавая повышенное количество металлической стружки. Дальнейший интервал замены должен составлять около 35 тысяч километров пробега или 2 года работы.

По мере эксплуатации автомобиля необходимо проверять состояние смазочной жидкости: ее цвет, уровень и консистенцию. При наличии нехарактерных для масла признаков важно произвести замену материала.

Как проверить масло в коробке

Проверку уровня и состояния смазочной жидкости необходимо производить примерно раз в 15 тысяч километров пробега или при появлении течей из системы. Для удобства можно проводить операцию при каждой замене моторного масла.

Масло проверяется на остывшем агрегате через заливное отверстие. Его крышка откручивается ключом на 17.

Нормальное состояние масла: жидкость без посторонних примесей, значительно не изменившая свой цвет.

Уровень смазки должен практически доходить до заливного отверстия, при уменьшении объема материала доливают разницу, масло должно немного вытечь, после чего остатки вытирают и закрывают пробку.


Как поменять масло в коробке передач Лада Веста

Для смены смазочной жидкости понадобятся следующие материалы: канистра объемом около 4 литров для сбора отработанного состава, новое трансмиссионное масло – около трех литров, ключи на 10 и 17, воронка, шланг, отвертка, запасная прокладка сливной пробки.

Порядок слива смазочной жидкости из механической коробки передач:

  • Автомобиль ставится на ровную поверхность, дающую доступ к сливной пробке транспортного средства. Хорошим вариантом будет установка машины над смотровой ямой
  • Прогрев автомобиля является обязательным требованием в зимнее время, для этого можно проехать около 20 километров
  • По периметру защитного экрана картера устанавливается 13 крепежных винтов, которые откручиваются ключом на 10
  • Под сливную пробку необходимо поставить канистру для сбора жидкости, затем отвернуть крышку
  • На слив отработки может понадобиться до 15 минут, так как необходимо дождаться вытекания материала из всей системы, а вязкая жидкость стекает небыстро
  • Пока вытекает отработка проверяют состояние уплотнительной детали на крышке, по мере необходимости ее меняют. Поврежденная прокладка может привести к потере смазочного материала
  • После полного удаления жидкости сливная пробка устанавливается на место и затягивается. На этом процесс слива отработки закончен

Перед заливанием нового материала некоторые автомобилисты проводят промывку системы. Этот этап осуществляется при условии вытекания слишком темной жидкости с большим количеством металлической стружки. Например, после длительного интервала между заменами трансмиссионного масла. Однако содержание стальной стружки может говорить об усиленном износе каких-либо узлов, поэтому лучшим вариантом будет разбор коробки передач и замена поврежденных деталей.


Процесс заливания чистого трансмиссионного масла:

  • Добавление нового материала производится через контрольное отверстие, которое, в большинстве случаев, закрывается пластиковой пробкой. В случае установки железной крышки потребуется ключ на 17
  • Одна сторона шланга вставляется в отверстие, вторая в воронку. После заливания 2,3 литров материала пробка закрывается

Рекомендации по выбору масел в коробку передач

На заводе-изготовителе в механическую коробку передач Лады Весты может быть залито два вида масла: Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 либо Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4. Это всесезонные полусинтетические материалы, которые оптимально подходят для обеспечения эффективного функционирования КПП.

Допустимо использование трансмиссионных масел от других производителей:

  • Elf Tranself NFJ 75w-80 – смазочная жидкость, которая лучшим образом подойдет для механической коробки передач производства Рено
  • RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL4+
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4

Замена смазочной жидкости в коробке передач Лады Весты является несложной процедурой, которая обеспечивает стабильное и надежное функционирование системы.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лада Веста

Лада Веста – флагманский автомобиль компании АвтоВАЗ, а также самая современная российская машина на сегодняшний день. Выпускается с конца 2015 года. Помимо одноименного седана, на базе Весты выпускается и универсал, а также кросс-версия. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Рено Логан. Автомобиль выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 100 и 122 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или роботизированная КПП, предлагаемая только для мотора 1.8. В 2019 году начались продажи Весты с 1.8-литровым мотором, форсированным до 144 л. с. Этот автомобиль считается самым дорогим в истории АвтоВАЗа.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Лада Веста составляет 50-100 тыс. км. Как заявляет производитель, трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако в суровых климатических условиях замена масла может потребоваться значительно раньше. Если не выполнять контроль и не менять вовремя масло, можно столкнуться со следующими неполадками:

  • быстрый износ всех деталей коробки, потеря маслом своих смазывающих способностей, утрачиваются различные заводские присадки. В результате масло становится «базовым» по своему химическому составу, и больше неспособно принести пользу коробке передач. Иными словами, масло имеет свойство вспениваться в том случае, если в нем сработался пакет присадок. При этом может снизиться уровень вязкости.
  • Масляное голодание, возникающее при отсутствии масла, может привести к уничтожению так называемой масляной пленки. Наступает повышенный износ, появляются задиры на шестернях КПП и т. д.

Чтобы избежать вышеуказанных проблем, необходимо:

  • проверять качество масла 8-10 тыс. км и при необходимости производить замену. Нормальным считается тот уровень масла, который находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность корпуса КПП на предмет возможного наличия масляных подтеков. Если они есть, тогда понадобится квалифицированная помощь в диагностическом центре.
  • Проверка масла по запаху, цвету и составу. Жидкость должна иметь прозрачный оттенок, в ней не должно быть помутнений, осадка, запаха горелого или металлической стружки.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90 GL-4; 75W-80-85
  • Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle, ZIC GFT 75W-90, Liqui Moly 75W-90

Сколько масла требуется для МКПП Лада Веста

Год выпуска – с 2015

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.4-2.5 л

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

                 

 

Vesta седан

Vesta SW/Cross

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

21129 1,6/16

21179  1,8/16

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

3926

9054

39001

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5АМТ) 2182

(5МТ) JR5

(5АМТ) 2182

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

20845

3979

20845

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Замена масла в коробке Лада Веста (МКПП) — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал

Не для кого не секрет, что замена масла в коробке передач Лада Веста — это очень важная процедура, от которой зависит не только правильная работа КПП, но и ее ресурс. Да, масло в механической коробке переключения передач стареет значительно дольше, чем в том же автомате или вариаторе. Но это не значит, что его не нужно менять совсем. Сегодня мы разберемся как все работу проделать самому, что для этого потребуется и когда процедуру надо будет повторить. Итак, погнали!

Периодичность замены масла в МКПП Лада Веста

Если придерживаться официальных рекомендаций, то замена масла в МКПП Лада Веста должна выполняться каждые 70 000 — 75 000 км или через 4,5 — 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если действовать во благо коробки, то менять масло лучше почаще — где-то через 30-40 тыс пробега или через 1,5 — 2 года.

Если Вы берете новую машину без пробега, то лучше всего сделать первую замену масла в коробке через 5 тысяч км. Связано это с тем, что за это время детали в КПП притираются и в процессе может образоваться стружка и металлическая пыль.

Что залито с завода в МКПП Лада Веста?

С завода в механические коробки переключения передач автомобилей семейства Лада Веста заливается трансмиссионное масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 или Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4. Для замены достаточно одной 4х литровой канистры или три литровых. Если быть точным, то заправочный объем составляет для КПП 2180/2182 — 2,25 л, а для КПП JHQ – 2,34 л).

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости КПП Лада Веста?

1. Свежее трансмиссионное масло в нужном для замены количестве. Жидкость должна соответствовать API GL-4 и вязкости 75W85.
2. Емкость для отработки.
3. Набор инструментов.
4. Тонкий шланг и воронка для заливки новой трансмиссионной жидкости.

Алгоритм работы по замене масла в коробке Лада Веста МКПП

1. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если она установлена. Это нужно для того, чтобы была возможность подобраться к сливному и заливному отверстиям.

2. Далее запускаем мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.

3. Спускаемся под автомобиль и отворачиваем сливную пробку с помощью четырехгранника на 8″ и сливаем масло в емкость для отработки.

4. Когда масло полностью слилось, то заворачиваем на место сливную пробку.

5. Находим контрольную пробку и отворачиваем ее. Она выполнена из пластика и специальных ключей для этого не требуется — все отворачивается от руки. Однако, в некоторых случаях вместо пластиковой пробки может быть установлена металлическая сливная пробка, которую придется отвернуть ключом на 17″.

6. Один конец шланга вставляем в контрольное отверстие, а второй выводим под капот и вставляем в него воронку.

Есть еще один способ залить масло в коробку. Сделать это можно через отверстие датчика включения освещения на задний ход. Но для этого его придется вывернуть. Делается это не сложно, но потребует немного усилий.

7. Заливаем в коробку свежее масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ВАЖНО! При заливке масла автомобиль должен стоять ровно, чтобы залилось правильное количество масла в коробку.

8. Собираем все в обратной последовательности и можем считать замену масла в кпп лада веста оконченной. В следующий раз процедуру лучше повторить через 30-40 тыс. пробега.

Замена масла в МКПП Лада Веста видео

Для тех, кто не хочет читать много текста, то можем предложить посмотреть видео замены масла в МКПП Лада Веста, которое мы разместили на сайте:

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Лада Веста замена масла в КПП ( МКПП, АКПП, АМТ)

Процесс по смене жидкости, снижающей трение, является необходимым условием для эффективной работы транспортного средства. Замена масла в коробке Лада Веста нужна, чтобы снизить неприятные шумы от воя КПП и продлить срок ее эксплуатации. Большинство автовладельцев предполагают, что менять смазку достаточно только в самом силовом агрегате. Это мнение верно лишь отчасти, в том случае если трансмиссия не нуждается в новом масле.

На заметку!

Смазочные вещества получают во время процесса переработки остаточного сырья нефти с внедрением присадок, содержащих серу, хлор и фосфор. Они предназначены для шестерней, редукторов, главных передач ведущих мостов, а также для раздаточных коробок, что распределяют крутящий момент от ДВС.

Разновидности трансмиссий на Лада Веста

Разновидности трансмиссий на Лада Веста

Для того, чтобы замена масла в КПП Лада Веста была проведена правильно и принесла больше пользы для транспортного средства, должно учитываться множество составляющих трансмиссионного механизма. На новинке от АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации, устанавливают три вида КПП, имеющие собственные индексы:

  • Renault Jh4 (GFL13) – трансмиссия от французского концерна, устанавливаемая в паре с 106-сильным агрегатом Лада Веста.
  • Вазовская «механика» под индексом GFL11, которая постепенно смещает иностранный аналог для снижения себестоимости всего автомобиля. В перспективе планируется монтаж ВАЗ 21807 на автомобили модельного ряда Лада Веста с двигателем 1,8 литра.
  • Роботизированный аналог автоматической КПП (GFL12) разрабатывался АвтоВАЗом на собственном заводе с применением комплектующих от немецкого концерна.

Интересно!

Большое количество положительных отзывов об АМТ подтверждают тот факт, что она приходится по вкусу владельцам, несмотря на некоторые неточности в работе. Робот весьма подходит для новичков и людей, ищущих в вождении снижение напряжения. Однако модернизированная 5-ступенчатая механика не теряет своего авторитета и постоянно дорабатывается конструкторами концерна.

Когда нужно заменить смазку в коробке переключения передач Лада Веста

По данным технологической карты производителя французская механическая трансмиссия Jh4 не нуждается в смене смазывающей жидкости. Смазка, залитая во время сборки и подготовки к выпуску, рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Замена масла в МКПП Лада Веста с индексом ВАЗ 21807 должна производиться через 75 тысяч километров, что соответствует пяти годам использования авто.

Замена масла в коробке Лада Веста

Почему жидкость растрачивает свой потенциал

В составе смазки находится основной компонент переработки нефти и набор специализированных присадок. В ходе эксплуатации машины, жидкость постепенно утрачивает необходимые характеристики и снижает показатели КПД, что приводит к следующим негативным изменениям:

  • появление неприятного шума или стука;
  • детали конструкции теряют свои свойства;
  • механизм начинает самопроизвольно выключать передачи или работает не совсем четко;
  • главная передача и дополнительные элементы могут выходить из строя.

Время действия трансмиссионного масла напрямую зависит от особенности вождения авто. Срок эксплуатационной службы может снизиться вдвое, если владелец позволять себе агрессию на дорогах, старт с пробуксовками. Это оказывает существенное давление на компоненты КПП и приводит к их быстрому износу.

На заметку!

Большинство покупателей Лада Веста задумываются о замене заводской жидкости на более качественную спустя 4-5 тысяч км. пробега, так как не доверяют ей. Замена масла в АКПП была бы необходима, если бы «автомат» встраивался на вазовской новинке, но для нее характерны только «робот» и «механика». Установка автоматизированной коробки предполагается на будущие дорогие модификации от ВАЗа.

Какое масло заливать в коробку передач

Следует знать индекс своей коробки, ориентируясь по этому показателю, покупать нужную жидкость. Неподходящая смазка может стать причиной поломки механизма. Более дорогой продукт также не является гарантом хорошей работы для неподходящей модели автомобиля.

Масла для коробки передач

Для первичной заливки на последние модели ВАЗа используют всесезонную полусинтетику с примесью импортных присадок ТМ 4-12 Татнефть Транслюкс. Она обеспечивает работу в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов. Объем субстанции для заливки в коробку Лада Веста составляет 2,2 литра. Для замены специалисты рекомендуют следующие марки трансмиссионного продукта для МКПП:

  • ZIC G-FF 75W-85 – полусинтетика с хорошими показателями смазки;
  • ZIC GFT 75W-85 – полностью синтетический продукт, создаваемый на основе ПАО (полиальфалефинов), последние позволяют работать в условиях низких температур, обладают низким коэффициентом испарения и устойчивы к окислению;
  • TRANSELF NFJ 75W-80 – производится по синтетической технологии, содержит присадки ER.

Замена масла в АМТ Lada Vesta необходима и рекомендуется специалистами после пяти лет эксплуатации. Продукт от следующих производителей является самым надежным:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC;
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР;
  • SHELL TRANSAXLE OIL.

Как заменить масляную жидкость

Работы по смене жидкости занимают около 20 минут. Прогретая смазка легче сливается, поэтому перед операцией рекомендуют проехать 5-10 км. Водителю потребуются: ключи, отвертки, емкость для старого вещества, шланг и воронка. Автомобиль следует поставить на эстакаду.

  1. Отсоедините «минус» на АКБ.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отключите провода заднего хода.
  4. Открутив 17 ключом пробки, сливаем масло в тару.
  5. Вставьте шланг в отверстие заднего хода. Новое вещество должно заливаться через воронку.
  6. Полностью наполнив резервуар, подключите все клеммы и провода, закройте все пробки.

Важно!

Если качество слитого масла очень плохое (имеются частицы металла), коробку передач нужно промыть литром промывочной жидкости, 5-6 минут прогрев коробку на второй передаче.

Установка противотуманных фар на Лада Веста Размер колес Лада Веста, разболтовка

Какое масло льется в КПП Веста Механик.

Какое масло заливать в коробку Лада Веста

Со временем MCPP начинает работать намного хуже. Происходит более сильное переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шума. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру. На «Ладе Вест» это можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

В моделях Lada Vesta может быть установлено 3 типа МКПП.

Типы коробок передач для «Веста»

Лада Веста имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально при запуске производства на автомобиле, позаимствованном у Renault, вместе с роботом AMT от ВАЗа. Через год от этой сборки отказали. Теперь есть три типа механических коробок передач, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка следующая:

  • GFL11 — МВЗ ВАЗ-21807;
  • GFL12 — Роботизированный CPP AMT;
  • GFL13 — МКПП RENAULT Jh4 510.

Соответственно, узнав код, вы будете точно знать, для какого типа коробки передач нужно будет покупать продукцию.

Когда нужно поменять масло в МКПП и почему

Среди водителей постоянно возникают споры об обязательности переключения передач не только на «Лада Вест», но и на любой другой машине. Собственно масло поменять. В подтверждение приведем несколько причин:

  1. Несмотря на то, что все компоненты производятся на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, а металлическая стружка начинает плавать в старом масле.Внутри MCPP нет фильтра, поэтому он существенно влияет на общую производительность и работу.
  2. Заводская смазка со временем тоже теряет свои свойства. Чаще всего он темнеет, и в нем появляется металлическая стружка, а в тех случаях, когда у вас много баксов, появляется слой нагара.
  3. При сильном износе комплектующих и гулько. Опять же, постоянное негативное влияние стружки на всю систему.
  4. После замены масла, когда все описанные выше проблемы устранены, авто и управление ими намного удобнее. Переключение более плавное, работа в целом проходит без проблем и происшествий.

Сколько масла в коробке «Вести»

Для проверки уровня масла в КПП «Лада Веста» нужно использовать щуп. Это наиболее проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня не рекомендуется. Чаще всего на полную смену достаточно добавить 2 литра. Этого хватит на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять к уже залитому не нужно, так как это не решает проблем.Максимум, что вы получите — это кратковременное снижение шума, который после небольшого пробега исчезнет. Лучше полностью очистить МКПП и вылить в чистую коробку 2 — 2,2 литра.

Какое масло выбрать

Коробка передач «Лада Вести» не такая уж и широкая. Всего рекомендуется несколько вариантов:

  • Liquida moth;
  • ЛУКОЙЛ;
  • Castrol;
  • Эльф.

Кстати, это последняя заливка в ИПАМ «Веста» на заводе.Но по неизвестным причинам многие водители отказываются отдавать предпочтение другим продуктам. Единственная причина выбора — малая у эльфа вязкость. Большинство сходятся во мнении, что лучший выбор — это жидкие продукты от моли.

Что понадобится

Для смены потребуются несколько обязательных инструментов:

  1. Набор ключей и шлицевая отвертка — по понятным причинам.
  2. Емкость для жидкости. Минимальный объем 2,5 литра.
  3. Шланг диаметром 20 мм и воронка.

Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор.Оставить машину работать на 10 минут, либо сменить масло после поездки не менее 5 километров.

Как производится замена

Замена масла в коробке передач на «Лада Вест» своими руками проходит в несколько этапов:


Все, вы самостоятельно поменяли масло в коробке передач на «Лада Вест». Улучшения проявят себя через 50 — 100 км пробега.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В заключение можно сказать, что замена масла в ИПАМ «Лада Вести» — не такое уж сложное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно проводить самостоятельно. Рекомендуется проводить процесс в том случае, если вы столкнулись с проблемами нечеткой коммутации и шума.

Процесс замены фрикционной жидкости является необходимым условием для эффективной работы автомобиля. Замена масла в коробке Лада Веста нужна для уменьшения неприятных шумов от боевого снаряжения и продления срока его службы. Большинство автовладельцев предполагают, что достаточно поменять смазку в самом силовом агрегате. Это мнение верно лишь отчасти, если трансмиссии не нужно новое масло.

На заметку!

Смазочные материалы получают в процессе переработки остаточного нефтяного сырья с введением присадок, содержащих серу, хлор и фосфор. Они предназначены для передач, коробок передач, главных передач ведущих мостов, а также для раздаточных материалов, распределяющих крутящий момент от двигателя.

Для того, чтобы замена масла в КПП Лада Веста была проведена правильно и принесла больше пользы для автомобиля, следует учитывать многие составляющие трансмиссионного механизма. На новинке от АвтоВАЗа в зависимости от комплектации имеется три типа КПП, имеющих свои индексы:

.
  • Renault Jh4 (GFL13) — Трансмиссия от французского концерна, устанавливается в паре со 106-сильным агрегатом Lada Vesta.
  • ВАЗ
  • «Механика» под индексом GFL11, который постепенно выводит зарубежный аналог для удешевления всей машины. В дальнейшем планируется установка ВАЗ 21807 на автомобили модельного ряда Lada Vesta с двигателем 1,8 л.
  • Роботизированный аналог автоматической коробки передач (GFL12) разработан АвтоВАЗом на собственном заводе с использованием комплектующих немецкого концерна.

Интересно!

Большое количество положительных отзывов об АМТ подтверждают тот факт, что он приходит хозяевам по вкусу, несмотря на некоторые неточности в работе. Робот очень подходит для новичков и людей, которым требуется снижение напряжения во время вождения. Однако модернизированная 5-ступенчатая механика не теряет своего авторитета и постоянно дорабатывается конструкторами концерна.

Когда нужно заменить смазку в коробке передач Лада Веста редуктор

Согласно производственной карте производителя, французская механическая трансмиссия Jh4 не нуждается в замене смазочной жидкости. Смазка, залитая при сборке и подготовке к выпуску, рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Замена масла в Lada West MCPP с индексом ВАЗ 21807 должна производиться через 75 тысяч километров пробега, что соответствует пяти годам эксплуатации автомобиля.

Почему жидкость растрачивает свой потенциал

Смазка содержит основной компонент нефтепереработки и набор специализированных присадок. В процессе эксплуатации машины жидкость постепенно теряет необходимые характеристики и снижает КПД КПД, что приводит к следующим отрицательным изменениям:

  • появление неприятного шума или стука;
  • деталей конструкции теряют свои свойства;
  • механизм начинает самопроизвольно отключать трансмиссию или работает не совсем четко;
  • могут выйти из строя главная трансмиссия и дополнительные элементы.

Срок действия трансмиссионного масла напрямую зависит от особенностей вождения автомобиля. Срок эксплуатации можно увеличить вдвое, если хозяин позволит себе агрессию на дорогах, начать с пробуксовки. Это оказывает значительное давление на компоненты CAT и приводит к их быстрому износу.

На заметку!

Большинство покупателей Lada Vesta задумываются о замене заводской жидкости на более качественную 4-5 тыс. Км через 4-5 тыс. Км. Пробег, так как ей не доверяют.Замена масла в АКПП была бы необходима, если бы в новинку ВАЗ встраивался «автомат», но для него характерны только «робот» и «механика». Предполагается установка автоматизированного ящика на будущие дорогостоящие переделки от вазы.

Какое масло заливать в коробку передач

Следует знать индекс своей коробки, ориентируясь на этот показатель, покупать желаемую жидкость. Несоответствующая смазка может вызвать поломку механизма. Более дорогой товар также не является гарантом хорошей работы неподходящей модели автомобиля.

Для первичной заливки на последних моделях ваз используйте всесезонное полусинтетическое масло с добавкой импортных добавок ТМ 4-12 Татнефть Трансвюкс. Обеспечивает работу в диапазоне температур от -40 до +45 градусов. Объем вещества для заливки в коробку Lada Vesta — 2,2 литра. Для замены специалисты рекомендуют следующие марки трансмиссионного продукта для MCPP:

  • Zic G-FF 75W-85 — полусинтетическое с хорошими смазочными показателями;
  • ZiC GFT 75W-85 — полностью синтетический продукт, созданный на базе ЧАО (полиальфаланс), последние позволяют работать при низких температурах, имеют низкий коэффициент испарения и устойчивы к окислению;
  • TRANSELF NFJ 75W-80 — произведено по синтетической технологии, содержит присадки ER.

Замена масла в АМТ Лада Веста необходима и рекомендована специалистами после пяти лет эксплуатации. Самыми надежными считаются изделия следующих производителей:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4;
  • Роснефть кинетическая;
  • ТНК Транс КП супер;
  • Shell Transaxle Oil.

Как заменить масляную жидкость

Работа по замене жидкости занимает около 20 минут. Повышенная смазка легче сливается, поэтому перед операцией рекомендуется проехать 5-10 км.Водителю потребуются: ключи, отвертки, емкость для старого вещества, шланг и воронка. Машину нужно поставить на эстакаду.

  1. Отсоединить «минус» от АКБ.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоединить реверсивные провода.
  4. Открыв 17 пробковых ключей, слейте масло в емкость.
  5. Вставьте шланг в обратное отверстие. Новое вещество следует залить через воронку.
  6. Полностью заправив бак, заглушить все клеммы и провода, закрыть все заглушки.

При очень плохом качестве переплавленного масла (есть частицы металла) коробку передач необходимо промыть литром промывочной жидкости, 5-6 минут прогревая коробку на второй передаче.



Отечественный автомобиль Lada Vesta комплектуется механической и автоматизированной трансмиссиями. Новейшая версия автомобиля оборудована двумя МКПП, такими как: MT Jh4 и MT 2180.

В соответствии с заменой масла в МКПП.О том, как это сделать своими руками, смотрите в фотоотчете.

Масло для МКПП Вести

При необходимости доливки трансмиссионного масла в КПП необходимо заливать только масло рекомендованное и сертифицированное автопроизводителем.

Допускается применение редукторов качества GL-4 в зависимости от температуры окружающей среды:

  • 75 W-80 от -40 ° C до + 35 ° C;
  • 75 W-85 от -40 ° C до + 35 ° C;
  • 75 W-90 от -40 ° C до + 45 ° C;
  • 80 W-85 от -25 ° C до + 35 ° C;
  • 80 W-90 от -25 ° C до + 45 ° C;
  • 85 W-90 от -12 ° C и выше + 45 ° C.

Учтите, что вопрос о необходимом масле не единственный, для замены потребуются и другие детали: трубка трансмиссия М18х150 — 7703075180. Цена 60 руб. Вы можете приобрести само уплотнительное кольцо — 7703062062, по той же цене.

Цены актуальны на осень 2017 года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла трансмиссионного

Для замены масла в МКПП 2180 в Лада Веста потребуется демонтаж защиты двигателя, чтобы добраться до сливного и заливного (контроля уровня) отверстий.У некоторых владельцев лью масло не через залив, а крутил датчик реверса (удобнее заливать без специального шприца). Но откручивать верхний болт все равно нужно, потому что так вы будете проверять объем залитой трансмиссионной жидкости.

Для работ по замене масла в КПП вам понадобятся:

  • смотровая канава, эстакада или подъемник;
  • шприц для заливки смазки;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • головка на 10 и ключ 17 мм;
  • тара для слива масла;
  • чистые тряпки и перчатки;
  • масло трансмиссионное новое.

Порядок работы:

  1. Ставим машину на смотровую яму.
  2. Снять защиту двигателя.
  3. Откручиваем контрольное отверстие пробкового отверстия (это болт заливного отверстия).
  4. Откручиваем заглушку в КПП.
  5. Сливаем масло, предварительно подложив под дно емкость для его слива.
  6. Устанавливаем на заглушку новую уплотнительную прокладку.

    Закручиваем пробку с крутящим моментом 25 Н · м.

  7. В заливное отверстие залейте смазку до нижнего края (пока она не начнет стекать) и затяните пробку.

Производим замену масла МЦПП на автомобиль Лада Веста. Головка на «10» переворачивает 13 болтов на грязезащитном щитке моторного отсека. Снимаем защиту картера.


Добираемся до сливного отверстия на картере коробки передач снизу автомобиля. Ключом на «17» откручиваем пробку под №1. В отверстие под №2 (далее сливаемое масло) заливаем новое трансмиссионное масло. Обратите внимание, что отверстие в отсеке также выполняет роль регулятора уровня, поэтому, если масло начнет течь, необходимо повернуть болт.

Семейство Lada Vesta относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного обслуживания актуальны для автовладельцев. Сохранилась тема замена масла Лада Веста как в моторе, так и в трансмиссии.

Масло моторное Лада Веста

Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Вест Св-Кросс». Объем смазки 4,4 литра. Рекомендуемый вид жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая вязкость обеспечивает бесперебойный режим работы двигателя при температуре окружающего воздуха от -30 ° С до + 35ºС.Рекомендован заводом Марка — Роснефть.

Первая замена масла на Лада Веста проводится на «ноль» при пробеге 3 тыс. Км. Автопроизводитель рекомендует менять масло при плановом проезде, то есть каждые 15 тысяч км. АвтоВАЗ рекомендует все работы силами официальных дилерских центров.

Масло в КПП Лада Веста

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа коробки передач, установленной на конкретной машине.Для Весты производитель предоставляет 5-ступенчатую механику (2 версии, одна из которых выпускает Renault) или «Робот» с аналогичным количеством трансмиссий.

Согласно технической документации замена масла в AMT Lada Vesta не требуется на протяжении всего срока службы автомобиля.

Замена масла в ГКЗ Лада Веста рекомендуется каждые 4 года или каждые 75 тыс. Км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, допускается увеличение интервала.Рабочий объем трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «ZIC» и «Роснефть».

Для замены масла в двигателе владельцу «Жигулей» потребуется:

  • 6 лет;
  • Съемник цепи
  • ;
  • новый масляный фильтр;
  • Емкость
  • для «тестирования»;

Замена масла и фильтра начинается с демонтажа пластиковых крышек в насосном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную под передней частью автомобиля.

После этого откручивается заглушка.

Предварительно подставить под пробку емкость, в которую будут сливаться отработанные жидкости. «Рабочую» промывку можно провести до получаса, поэтому придется дождаться полного удаления старой смазки с двигателя.

После этого раскручиваем заглушку вилки и ставим пластиковую защитную крышку на штатное место. Масляный фильтр снимается с помощью цепного съемника. Свежая смазка заливается в новый фильтр в половине емкости.

Особым недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя, и некоторые автомобилисты рекомендуют откручивать фильтр сверху роторного пространства.

Как только фильтр установлен, залейте смазку в двигатель через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостом ходу 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель залито 3,2 литра масла, для автомобилей на «механике» — 4,4 литра.

Замена масла в МКПП Лада Веста

Для замены масла в коробке передач Лада Веста необходимо:

  • отвертка под прямой шлиц;
  • Универсальный ключ
  • со сменными головками;
  • воронка;
  • 2 см с диаметром шланга;
  • Емкость
  • для «Рабочей».

Допускается использование свежей смазки для промывки трансмиссии. Промывка производится с использованием специального моющего масла. Залить промывочную жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого сливается состав для стирки.

Пошаговая работа по замене масла в КПП Лада Веста:

  • установка вагонов над котлованом;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • открутить сливную пробку, дождаться полного снятия «проверки» с КПП, закрыть сливное отверстие;
  • вставить воронку со шлангом в технологическое отверстие бухты;
  • заливать смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
  • поставил защиту моторного отсека на место.

Для того, чтобы облегчить слив «рабочего», прогрейте масло, торгуя 15-20 минут перед заменой.

Объем масла в двигателе и коробке передач Лада Веста

Объем масла в двигателе Лада Веста с литым картером составляет 4,4 литра.

Объем масла в двигателе Лада Веста с штампованным картером составляет 3,2 литра.

Объем масла в АКПП (АМТ) Лада Веста 2,25 литра

Объем масла в механической трансмиссии Лада Веста — 2.34 литра

Как видно из описания статьи и видео автолюбителей, производящих замену масла в Лада Веста, это не окупает больших затрат как по времени, так и в финансовом отношении. На форумах владельцы рекомендуют замену масла при использовании автомобиля в нестандартных и экстремальных условиях.

Лада Веста.

Русский автопром всегда считался чем-то второстепенным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта порождало множество шуток на тему патриотизма в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году АвтоВАЗ представил новую модель Lada Vesta.

На выходе модели выполнен эффект разбитой бомбы. Дизайн модели в этом сегменте вызвал множество споров. Ходовые характеристики тоже были под сомнением. Но время показало, что АвтоВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать жилет отечественного производства, а не иномарку подобного класса. 2017 год ознаменовался выпуском станции SW, эта ниша практически не занята конкурентами.И снова маркетологи АвтоВАЗа не ошиблись, очередь на эту модель уже больше трех месяцев.

Дизайн и комфорт Это еще не все, что нужно автомобилю, необходимо иметь хороший двигатель и адекватную надежную трансмиссию.

В этом плане инженеры АвтоВАЗа не прогадали.

Vesta укомплектована двумя моделями двигателей, главное отличие моторов объемом и количеством лошадиных сил.

Модель 21129 Объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил, а у модели 21179 рабочий объем 1774 см3 122 лошадиные силы.Да, модельный ряд не блещет разнообразием, но сегодня этого достаточно, чтобы удовлетворить потребителей.

С коробками передач немного сложнее на данный момент представлено 6 моделей ..

Две из них — серийные боксы Renault под индексами Jh4 и JR5.

И четыре оставшиеся отечественные разработки индексов 21807 и 2180 Механика, 21827 и 2182 Это роботизированные боксы.

Согласитесь, что каждый может выбрать комплектацию.

Купив новую машину, каждый автовладелец задумывается, как правильно ее обслужить.Владельцы жилетов — не исключение. Станок Новый Русский Автопром, надежность его будет выше, если использовать качественные материалы для его проведения.

LIQUI MOLY Владельцы Весты могут предложить смазочные материалы высочайшего немецкого качества для нормативных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 Это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей, оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3, мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40.Технические характеристики изделия превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец желает максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках, рекомендуем использовать синтетическое моторное масло компании NS Molygen New Generation 5W-40.

Тем, кто приобрел более мощную версию автомобиля, оборудованную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3, необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масло вязкостью 5W-30.Оптимальным выбором из линейки Liqui Moly станет автомобильное моторное масло Optimal HT NS Synth 5W-30.

Линия Optimal в ассортименте Liqui Moly разработана и изготовлена ​​на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Выбрать трансмиссионное масло тоже непросто, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные боксы предъявляют определенные требования к специфике применения.Необходимо учитывать, что использование определенного типа масла влияет на плавность переключения и топливную экономичность. Технологическая компания Liqui Moly разработала специальный продукт для использования в таких трансмиссиях синтетического трансмиссионного масла Top TEC MTF 5200 75W-80.

Этот продукт позволяет с максимальным комфортом управлять автомобилем, оснащенным роботизированной трансмиссией, а пакет присадок в масле защищает трансмиссию от износа.

В случае оснащения ручной коробкой рекомендуется использовать: Hochleistungs-GetRiebeoil 75W-90 синтетическое генетическое трансмиссионное масло с максимальными защитными свойствами и отличными низкотемпературными характеристиками.Хочу отметить, что данный продукт универсален и подходит для всех типов механических трансмиссий ВАЗ и Renault производства Весты.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу использования продукции Liqui Moly на автомобили ВАЗ vesta vest.

Веста Седан.

двигатель

Liqui Moly (артикул)

Как проверить трансмиссионную жидкость


Сервисный отдел График обслуживания

Возьмите за привычку регулярно проверять трансмиссионную жидкость, и продление срока службы вашего автомобиля будет вашей наградой. Тем, кто задается вопросом, как проверить трансмиссионную жидкость, обращаются к специалистам Mazda. Другие вопросы, на которые мы планируем ответить: Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость? А как узнать, что что-то не так?

Не волнуйтесь! Mazda из Эскондидо здесь, чтобы помочь водителям из Сан-Маркос разгадать эти загадки! Нужна помощь с трансмиссией в вашей Mazda? Не стесняйтесь назначить встречу в нашем сервисном центре сегодня! В противном случае прочтите наши советы ниже.

Проверка собственной трансмиссионной жидкости

Выполните следующие действия, чтобы самостоятельно проверить трансмиссионную жидкость дома:

  1. Включите автомобиль.Двигатель следует прогреть, чтобы проверить уровень.
  2. Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. На переднеприводных автомобилях он обычно находится справа от масляного щупа. Если у вас возникли проблемы с поиском, обратитесь к руководству пользователя.
  3. Выньте масляный щуп и коснитесь жидкости, перемещая ее между большим и указательным пальцами. Жидкость должна быть почти прозрачной с розовым оттенком. Если он выглядит грязным или издает запах гари, отнесите его в сервисный центр для замены.
  4. Протрите щуп тряпкой.Затем вставьте его обратно в автомобиль. Снова вытащите его и проверьте уровень. Если он находится под пометкой «Полный», вам нужно будет добавить больше.
  5. Используйте воронку, чтобы довести уровень жидкости до нужной точки. Убедитесь, что не переполнили его.

Заинтересованы в решении других задач по уходу за автомобилем своими руками в свободное время? Начните с того, что узнайте, как вращать шины дома.

Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?

Для большинства автомобилей вам следует проверять уровень жидкости ежемесячно.Это означает, что вы должны открывать капот и проверять не только трансмиссионную жидкость, но также жидкость для гидроусилителя руля и моторное масло. Узнайте больше о том, как это сделать у нас, и вы сможете проверить это, не выходя из дома. Как всегда, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать более точный график технического обслуживания.

Основные сведения о трансмиссионной жидкости

Механическая или автоматическая коробка передач — одна из самых сложных частей вашего автомобиля Mazda. Прежде чем проверять трансмиссионную жидкость, изучите эти советы:

  • Не все трансмиссионные жидкости для механических и автоматических коробок передач одинаковы.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип для своего автомобиля.
  • Для проверки жидкости в механической коробке передач обычно требуется домкрат для доступа к пробке, расположенной под автомобилем. Для большинства водителей удобнее посетить наш сервисный центр рядом с Vista.
  • Если ваш автомобиль колеблется перед переключением передач, это может быть из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если вы проверите уровни, и они кажутся нормальными, это может быть признаком более серьезной проблемы, и вы захотите вскоре назначить встречу для обслуживания.
  • Вам нужно заменять трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль. Фактическая сумма зависит от ваших привычек вождения, типа трансмиссии и других факторов. Более точный интервал замены можно узнать в руководстве пользователя.

Узнайте больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость в Mazda of Escondido!

Поздравляем! Если вы можете самостоятельно успешно проверить трансмиссионную жидкость, это еще одна задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, и она сохранит вашу машину на долгие годы! Тем не менее, если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады получить ответы от вас в нашем представительстве в Карловых Варах.

Наши специалисты по обслуживанию Mazda предложат вам решения любых проблем или даже проверит жидкости для вас, когда вы приедете! Мы также можем научить вас, как разблокировать рулевое колесо или как оценить проблемы, связанные с контрольной лампой двигателя Mazda3. Свяжитесь с Mazda of Escondido, чтобы узнать о наших специальных услугах и назначить встречу.

Еще от Mazda Эскондидо

  • Características de seguridad del 2021 MAZDA6

    MAZDA es conocido por construir coches que mantienen a los contractores y a sus pasajeros seguros.Эль 2021 MAZDA6 no es Diferente. Equipado con el paquete de tecnologías avanzadas de i-ACTIVSENSE®, el nuevo MAZDA6 Prioriza la seguridad a través de características que le alerttan de los peligros Potenciales en las carreteras de San Marcos y…

    Подробнее

  • 2021 Mazda6 Средства безопасности

    MAZDA известна производством автомобилей, обеспечивающих безопасность водителей и их пассажиров. MAZDA6 2021 года не исключение. Оснащенный набором передовых технологий i-ACTIVSENSE®, новый MAZDA6 отдает приоритет безопасности за счет функций, которые предупреждают вас о потенциальных опасностях на дорогах Сан-Маркос и помогают избежать столкновений или уменьшить их влияние….

    Подробнее

  • Capacidad de remolque del 2021 MAZDA CX-5

    ¿Интересен внедорожник, компактный морской завод и водоотведение, что нужно для восстановления потенциала? При наличии возможности ремонта MAZDA CX-5 2021 года требуется 2 000 либр *, если вы хотите, чтобы автомобиль был заменен на автомобиль или автомобиль на внедорожнике на авеню…

    Подробнее

Mazda Эскондидо 33. 1174397, г. -117.1069548.

Ремонт коробки передач и масла 101

Фрэнк Мэй

Фрэнк Мэй / сервисный инженер / GlobeCore GmbH

За последние 20 лет наблюдался значительный рост как количества ветряных электростанций, так и количества энергии, производимой ветром. Этот рост является логическим следствием растущего спроса на электроэнергию и необходимости диверсификации источников энергии и сокращения вредных выбросов. Однако рост был бы невозможен без постоянного совершенствования конструкции оборудования, а также увеличения размеров ветряных турбин и их выходной мощности, а также улучшенного обслуживания ключевых компонентов турбины, таких как редуктор.

Общие проблемы с редуктором
В турбине есть несколько основных редукторов: главный редуктор, а также редукторы рыскания, которые позиционируют гондолу относительно направления ветра и приводы тангажа, которые регулируют угол атаки лопастей. Главный редуктор предназначен для ускорения медленного вращения с высоким крутящим моментом до гораздо более быстрого вращения генератора.

Факторы, которые могут отрицательно повлиять на коробку передач трансмиссии, включают колебания скорости и направления ветра, температуры, вибрации и попадания влаги.Эти факторы делают коробку передач уязвимым элементом трансмиссии турбины.

Общие проблемы, возникающие в редукторах, включают задиры и микропитание, поломку корней зуба и выход из строя подшипников. Микропиттинг является отправной точкой для цепочки разрушительных событий, и, если его не остановить, приводит к поломке зуба и необходимости замены шестерен. Помимо постоянно меняющейся нагрузки, микропиттинг вызван недостаточной толщиной смазочной пленки, неправильной вязкостью смазки и вспениванием.

GlobeCore предлагает установки CMM-G и CMM-GL, которые сливают и заливают трансмиссионное масло, а также очищают коробку передач ветряных турбин. Эти агрегаты обеспечивают быстрое обслуживание и могут использоваться с ветряными турбинами различных производителей.

Стоимость обслуживания и замены редуктора, наряду с затратами, связанными с неизбежным простоем, составляет значительную часть потерь при эксплуатации ветряных турбин. Состояние трансмиссионного масла в ветряной турбине является важным фактором экономии этих затрат.

Объяснение трансмиссионного масла
Основное назначение трансмиссионного масла — уменьшение трения. Однако он также сохраняет коробку передач в чистоте и защищает металлические поверхности от коррозии. Чем лучше масло, тем надежнее коробка передач.

Коробки передач

можно заливать синтетическим или минеральным трансмиссионным маслом с присадками против задира. Смазочный материал выбирается на основе таких факторов, как вязкость, индекс вязкости, температура застывания, присадки и стоимость.

Синтетические масла имеют более низкую температуру застывания, чем минеральные масла, что позволяет редуктору работать более эффективно при более низких температурах окружающей среды.Синтетическое масло также имеет более высокий индекс вязкости; его вязкость меньше изменяется с температурой по сравнению с вязкостью минерального масла. Скромным преимуществом минерального масла является его более низкая цена.

Ухудшение качества трансмиссионного масла связано с окислением из-за нагрева, загрязнения и истощения присадок. Вода является самым опасным загрязнителем. Хотя твердые частицы и шлам можно отфильтровать, удалить воду из коробки передач без полной замены масла сложно.

Для большинства масел для редукторов ветряных турбин критическая концентрация воды составляет менее 500 ppm.Когда содержание воды превышает этот предел, смазочный материал разлагается с осаждением присадок. Вода также вызывает разрушение пленки, окисление масла и коррозию. Рекомендуемая чистота трансмиссионного масла для ветряных турбин составляет не менее 16/14/11 в соответствии с ISO 4406.

Когда менять масло в коробке передач
Масляный фильтр в коробке передач следует менять после первых 500 часов работы. Через год эксплуатации следует взять образец масла для определения его вязкости, содержания воды, кислотного числа, загрязнения твердыми частицами и истощения присадок. Через два года некоторые рекомендуют полную замену масла, даже если его качество приближается к стандартам.

Периодический анализ масла и определение графика замены на основе проанализированных параметров может указывать на замену масла реже одного раза в два года. Однако следует отметить, что использование масла даже близкого к стандартам качества может привести к поломке и повреждению коробки передач.

Другой вариант предполагает использование «пожизненного» масла, срок службы которого равен сроку службы редуктора.Однако в настоящее время область применения такого масла ограничивается малыми коробками передач. В большинстве случаев ремонт небольших коробок передач нецелесообразен (стоимость ремонта примерно сопоставима со стоимостью новой коробки передач), поэтому заменяют всю коробку передач вместе с маслом. А вот большие коробки передач требуют замены масла и обслуживания в процессе эксплуатации.

Замена масла вручную — сложная и трудоемкая задача. Рабочие поднимают и опускают масло в специальных канистрах с помощью подъемных устройств (подъемников или лестниц). Обычно для этого требуется команда из трех или четырех человек и около восьми часов рабочего времени.

Время и трудозатраты могут быть сокращены за счет использования специального оборудования для замены масла, которое обеспечивает быстрое обслуживание благодаря встроенным резервуарам для хранения и транспортировки масла; подогреватель масла для снижения вязкости и скорости перекачки масла; очистка коробки передач специальным промывочным маслом; и смягчение последствий разливов нефти и контакта между нефтью и окружающей средой.

Об авторе
Франк Мэй (Frank May) — инженер по обслуживанию в GlobeCore GmbH (Ольденбург, Германия).Май имеет 30-летний практический опыт наладки и обслуживания различного нефтесодержащего и нефтеперерабатывающего оборудования. С ним можно связаться по адресу [email protected]


В рубриках: Компоненты, Коробки передач, Смазочные материалы, Новости, O&M
С тегами: Globecore

Синтетическое масло Red Line.

MT-85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок передач (синтетические трансмиссионные масла других производителей часто слишком скользкие для правильного включения синхронизаторов)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти любой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 4
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W85
Класс вязкости SAE (моторное масло) 5W30
Vis @ 100 ° C, сСт 12
Vis @ 40 ° C, сСт 62
Индекс вязкости 198
Температура застывания, ° C -48
Температура застывания, ° F -54
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 160
Доступные размеры
Кварта 50504
Галлон 50505
5 галлонов * 50506
16 галлонов * 50507
55 галлонов * 50508

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE MT-85 HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода. Эта устойчивая к сдвигу формула противостоит разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W85 / 85

Castrol BOT 0063
Castrol BOT 402
Castrol Syntorq LT
Chrysler / Dodge 04637579
Chrysler / Dodge 0487445982 Chrysler / Додж 04874464
Крайслер / Додж 9.5550-MZ1
Chrysler / Dodge MS-9070
Chrysler / Dodge NV4500
Fiat / Alfa 9.5550-MZ1
Fuchs-Titan Pro SRG 75
GM 1940182
GM 10953477
GM 12346190
GM 88862472
GM 8886247390
GM 8886245290 9003
Hyundai / Kia 04300-00110
Hyundai / Kia 04300-00140
Hyundai / Kia 08950-00020-A
Hyundai / Kia 08950-00020-B
Kia API GL-4 SAE 75W-85, заправка на весь срок службы
MB 235,16
MB 235,4
MB 235,5
MB 001989 14 03
MB MAN 341 Typ Z4
Mitsubishi 3717610
Mitsubishi DiaQueen Transmission Oil
Mitsubishi DiaQueen Super Multi Gear Oil
Mitsubishi MZ313376
Nissan MTF HQ Multi 999MP-MTF00P
Nissan KE916-99 Nissan KE916-99932R
Nissan KE916-99942R
Nissan KE916-99962
Nissan KLD26-75802
Nissan MT-XZ
Opel B 040 2071
Syntorq LT
Tremec® HP-MTF ™ Трансмиссионная жидкость
VW / Audi G 052 190
VW / Audi G 055190

Синтетическое масло Red Line.

MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок передач (синтетические трансмиссионные масла других производителей часто слишком скользкие для правильного включения синхронизаторов)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти любой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 4
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Класс вязкости SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15. 5
Vis @ 40 ° C, сСт 82
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 320
Индекс вязкости 200
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Доступные размеры
Кварта 50304
Галлон 50305
5 галлонов * 50306
16 галлонов * 50307
55 галлонов * 50308

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE MT-90 HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода. Эта устойчивая к сдвигу формула противостоит разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW MTF-LT-4
BMW 81 22 9 407 305
BMW 83 22 2339 223
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547-MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 8

  • 06
    GM 8
  • 07
    GM-Daewoo49 EDS-M Холден
    Hyundai / Kia 08950-00010-A
    Hyundai / Kia 04300-5L1A0
    Jeep 0489722AA
    Lotus
    Mazda (MES) 115A
    Mazda 0000-77-114-QT
    Mazda L. Л. Масло для механической коробки передач IS
    MB 235.11
    MB A 001989510310
    Mitsubishi
    Mobil SHC 630
    Nissan Mission Oil MP-G HQ
    Opel
    Skoda
    Toyota 08885-80917
    Toyota 08885-81023
    Toyota 08885-81026
    Vauxhall
    VW / Audi G 005000
    VW / Audi G 005100
    VW / Audi G 045190 A2
    VW / Audi G 052145
    VW / Audi G 052157
    VW / Audi G 052911
    VW / Audi G51
    VW / Audi G50
    VW / Audi 501,5

    Обслуживание механической коробки передач — Christensen Automotive Car Repairs

    Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с ее автоматической кузиной.Их шестерни расположены на параллельных валах внутри корпуса трансмиссии. Мощность течет при зацеплении шестерен. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если вы испытываете проблемы, симптомы аналогичны симптомам автоматического переключения передач и включают в себя: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности с переключением передач. Однако в отличие от автоматической, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания.Инструкция требует для сравнения несложного слива и заливки трансмиссионной жидкости.

    Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При интенсивном использовании, таком как буксировка или движение с частыми остановками, некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов. Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической трансмиссии, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются. Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.

    Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.

    В механических коробках передач

    используются различные масла, которые часто называют трансмиссионным маслом: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия. Тем не менее, единственный раз, когда вам нужно доливать масло в механическую коробку передач или коробку передач с главной передачей в сборе, — это если в коробке передач течет масло. Если вы видите смазку или влажность вокруг хвостового вала или уплотнений карданного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в трансмиссии или трансмиссии будет работать слишком мало смазочного материала, это может привести к ее повреждению.

    Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии:

    • Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
    • Избегайте езды на сцеплении — простое практическое правило — ваша нога должна быть полностью опущена или полностью отключена.
    • Избегайте запусков кроликов

    Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за своим автомобилем? Узнайте больше о своей машине, прочитав наши сообщения!

    Ingaas camera wiki

    26 июня, 2017 · Кроме того, они были успешно протравлены на нанопроводах InGaAs, которые имеют более высокую подвижность электронов, чем кремний. IBM утверждает, что с помощью GAAFET на микросхеме 50 мм² она может вместить до 30 миллиардов транзисторов на кристалле. Profilm3D — это первый в мире недорогой 3D профилометр для определения шероховатости, текстуры и топографии поверхности. Полная функциональность WLI и PSI обеспечивает бескомпромиссную производительность по ценам ниже, чем у AFM и профилометров со щупами.

    Wiki User 09/17 / Руководства по обслуживанию не доступны в Интернете бесплатно. Хейс и Чилтон — хорошие, и они есть. Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылки на [HOST] 16/11/2020 · Выбранный F1 PSS: система с 25 очками + самый быстрый круг в По этой системе очков 10 лучших гонщиков получают очки в каждом Гран-при.Начиная с 25 по 1. Кроме того, 1 балл присуждается за самый быстрый круг, если водитель попал в топ-10.

    2003 mitsubishi lancer Замена жидкости в механической коробке передач. В приведенном ниже графике обслуживания представлены все рекомендации по уходу за вашим автомобилем Mitsubishi, от замены масла до капитального ремонта. 22 декабря · 18 отзывов пользователей об Ampeg BA. Я купил его в гитарном центре в Clackamas ИЛИ за $, потому что мне нужен был хороший усилитель по хорошей цене, и это тот самый !!!

    Однофотонная камера.Камера SPC ² основана на матрице «умных пикселей» 32 x 32. Каждый из этих 1024 пикселей размером 100 x 100 мкм содержит SPAD 20 мкм, а также всю необходимую электронику. 01 декабря 2020 г. · Определение соответствия ITAR. Международные правила торговли оружием (ITAR) контролируют экспорт и импорт товаров и услуг оборонного назначения из Списка боеприпасов США (USML).

    Камеры. Высокопроизводительные камеры 1D / 2D CMOS и CCD. 3D датчики. Высокоточное лазерное профилирование, стереоизображение, датчики и камеры Time-of-Flight.Фрейм-грабберы. Лучшие в отрасли доски для сбора изображений. Датчики изображения. Измерение всех длин волн с 1980 года.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *