Масло в кпп приора какое залить: Какое масло заливать в коробку (МКПП) Лада Приора

Содержание

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Лада Приора

Лада Приора – компактный автомобиль российского производства, выпускаемый с 2007 по 2015 год. Представляет собой модернизированную версию всем известной модели ВАЗ-2110. Как и в случае с «десяткой», Приора имела несколько модификаций – седан, универсал, купе и хэтчбек. Машина поступила в продажу с 1.6-литровым 16-клапанным мотором на 98 л. с. Позже появился вариант с 8-клапанным двигателем 1.6 меньшей мощности. В 2009 году стали доступны следующие опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году была проведена масштабная модернизация – изменился дизайн интерьера, появились новые сиденья, мультимедийный комплекс, а также система ESP, круиз-контроль и боковые подушки безопасности. Еще стал доступен форсированный мотор 1.6 на 106 л. с. В 2014 году появилась версия с роботизированной коробкой передач.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лада Приора необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Масло можно вообще не менять, если позволяют благоприятные условия эксплуатации – с минимальной влажностью и запыленностью. К тому же, немаловажным фактором является стиль вождения. Но идеальных условий, как известно, не бывает, особенно в российской глубинке, поэтому замены масла в МКПП не избежать. А отказ от замены приведет к следующим неполадкам:

  • Нечеткое включение передач и различными сбоями в работе МКПП, которые можно обнаружить сразу после покупки поддержанного ТС. В этой ситуации желательно сразу заменить масло, а потом уже покупать такой автомобиль. Заодно не помешает убедиться и в отсутствии других неполадок с МКПП (уже после замены масла).
  • Протечка масла через сальники является одной из распространенных неполадок, которые нельзя решить лишь одной заменой масла.
    Одна из причин протечек – образование грязевых отложений в результате устаревания сальников, а также ослабление герметичности самих сальников. Первым делом рекомендуется их заменить, а замена масла станет уже второстепенной задачей, так как одной доливки масла тут недостаточно. Потребуется промывка и прочистка МКПП от грязи и металлической стружки, а потом уже заливка чистого масла, рекомендованного производителем. А что касается сальников, если их не менять, то есть риск попадания воды в масло, что чревато образованием коррозионных процессов в коробке передач.
  • Передачи включаются с большим усилием, или вовсе не включаются, что связано со старым маслом, сухим трением между взаимодействующими деталями. Отсюда неизбежны шумы и вибрации, которые обычно проходят после замены масла.
  • Ускоренный износ деталей МКПП возможен при использовании дешевого, некачественного или несовместимого масла.
  • Масло рекомендуется заменить в случае ремонта МКПП, что позволит исключить отдельную замену масла.

Какое масло лучше подходит для МКПП Лада Приора

  • Оригинальное – 75W-90 GL-4+
  • Альтернативное – Mobil, Лукойл, Шелл, Роснефть

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Лада Приора

Лада Приора – автомобиль образца 2007 года, являющийся модернизированной версией ВАЗ-2110. На базе Приоры выпускали седан, универсал, купе и хэтчбек. Машина поступила в продажу с 1.6-литровым 98-сильным мотором. Позже появилась менее мощная 8-клапанная версия, а также дополнительные опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанный интерьер, новые сиденья и дополнительные опции – мультимедийную систему, а также стали доступны боковые подушки безопасности. Еще появился 106-сильный мотор. В 2014 году началось мелкосерийное производство Приоры с роботизированной КПП.

Производство Приоры завершилось в 2015 году.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лада Приора необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Не всегда есть необходимость менять заводское масло на протяжении всей эксплуатации автомобиля, если на нем спокойно передвигаются в благоприятных условиях с минимальной влажностью и запыленностью. Но идеальных условий, как известно, не бывает, особенно в российских условиях, поэтому замены масла в МКПП не избежать. Иначе могут наступить следующие проблемы:

  • Нередки случаи с нечетким включением передач и различными сбоями в работе МКПП, которые были обнаружены почти сразу после покупки поддержанного ТС. В этой ситуации желательно сразу заменить масло, а потом уже покупать такой автомобиль. Заодно можно будет убедиться в отсутствии других неполадок с МКПП (уже после замены масла).
  • Протечка масла через сальники является одной из распространенных неполадок, которые нельзя решить лишь одной заменой масла. Одна из причин протечек – образование грязевых отложений в результате устаревания сальников, а также ослабление герметичности самих сальников. Первым делом потребуется их замена, а второстепенной задачей в этом случае является замена масла в МКПП, ведь одной доливкой масла тут не обойтись. Необходимо промыть и вычистить МКПП от грязи и металлической стружки, затем залить чистое и свежее масло, рекомендованное производителем. В случае отказа от замены сальников есть риск попадания воды в масло, что чревато образованием коррозионных процессов в коробке передач.
  • Передачи включаются с большим усилием, или вовсе не включаются, что связано со старым маслом, сухим трением между взаимодействующими деталями. Отсюда возникают шумы и вибрации, а также другие вытекающие последствия. Все это пройдет после замены масла.
  • Ускоренного износа деталей МКПП не избежать, если используется дешевое, некачественное или несовместимое масло.
  • Масло рекомендуется заменить в случае ремонта МКПП, что позволит исключить отдельную замену масла.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90 GL-4+
  • Альтернативное – Mobil, Лукойл, Шелл, Роснефть

Сколько масла надо заливать в МКПП Лада Приора

Год выпуска – 2007-2015

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 3.1-3.3 л

Замена масла КПП Приора: объем, последствия перелива

Компания-производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач через каждые 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. Список масел, подходящих для заливания в коробку, мы в подробностях описывали в одной из статей на нашем сайте.

Общие рекомендации по выбору

Если вы купили новую Приору у официального дилера, в коробке передач залита временная смазка Лукойл ТМ 412, предназначенная для обкатки.

Спустя определенное время при техобслуживании смазку нужно заменить новой, подходящей по всем параметрам, обозначенным в руководстве к автомобилю. Например, можно использовать Castrol 75W90 Syntrax Universal или ZIC 75W90 G-F TOP.

Необходимые инструменты для работы

Замена масла в КПП Приора потребует от вас использования следующего набора предметов и инструментов:

  • набор ключей;
  • перчатки;
  • старая канистра или 5-литровая бутылка;
  • лейка;
  • подъемник или яма;
  • новое масло в объеме 3,5 литра класса GL-4;
  • тряпки.
к содержанию ↑

Общая информация о трансмиссионном масле

Как вы понимаете, трансмиссионная жидкость находится внутри коробки передач Приоры. Сам агрегат держится на болтах и прикреплен к двигателю машины. Увидеть его вы можете, открыв капот и посмотрев на нижнюю часть мотора. Из коробки передач выходит щуп, предназначенный для проверки, сколько масла в КПП Приора находится в конкретный момент.

Когда менять масло?

Как мы говорили, замена масла в коробке передач Приоры производится не реже, чем каждые 75 тыс. километров. При этом специалисты советуют сократить периодичность хотя бы до 50 тыс. километров пробега, что связано с жесткими эксплуатационными условиями для автомобилей в нашей стране. Сливая жидкость, обязательно проверьте ее на предмет наличия металлической стружки и прочих посторонних включений. Они указывают на износ механизма, а вам нужно в данном случае сменить стиль езды, или вам не удастся избежать капитального ремонта коробки передач, который обходится очень дорого.

к содержанию ↑

Процесс замены масла в коробке Приоры

Так как КПП располагается возле двигателя, при работе мотора оба агрегата нагреваются, в том числе масло. Менять масло лучше на прогретом моторе, так как жидкость становится в данном случае более текучим и лучше сливается из самых укромных уголков, а вместе с ним выходят все загрязнения. Таким образом, если ваша машина холодная, не поленитесь ее завести и совершить непродолжительную поездку в течение 10-15 минут. Работа на холостом ходу не считается, так как в этом случае шестеренки коробки передач не работают, а коробка останется холодной даже после прогрева мотора до рабочей температуры.

к содержанию ↑

Сливаем масло

Приступая к работе по замене жидкости, нужно выяснить необходимый объем масла в КПП Приора и купить смазку в магазине. Далее залезьте под днище машины и выкрутите сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость. Отработанная жидкость начнет сливаться. При необходимости можно демонтировать защиту, если она у вас имеется.

При откручивании пробки надорвите ее ключом, а затем продолжите выкручивать рукой и аккуратно ее уберите, ничего вокруг не испачкав.

Масло сначала будет выливаться быстро, а потом процесс замедлится. Для ускорения процесса вытащите щуп из верхнего отверстия, что позволит создать разряжение и масло полностью сольется.

к содержанию ↑

Заливаем новую жидкость

Перед тем, как заливать новое масло в КПП, не закручивайте сливную пробку и плесните в заливную горловину буквально 50-100 г смазки, чтобы она вылилась снизу, вымыв остатки старого масла. Закрутите на место сливной болт и тщательно протрите все ветошью, убрав подтеки. Зажмите ее ключом и приступайте к заливанию смазочной жидкости, но не переусердствуйте, иначе придется снова сливать или высасывать избыток шприцом. Выливайте смазку постепенно, контролируя уровень щупом.

к содержанию ↑

Чем опасен перелив масла в коробке?

Следует разобраться, какие последствия перелива масла в КПП Приора могут быть? Прежде всего, смазка начнет пениться, в системе повысится давление и повредятся сальники и резиновые уплотнители. Также масло может начать выходить через отверстие для щупа.

Во избежание перелива масла не спешите заливать в коробку весь рекомендуемый производителем объем смазки. Залейте большую часть и оставьте автомобиль на 10 минут, чтобы масло полностью стекло вниз, а затем проверьте уровень снова. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

к содержанию ↑

Первая замена масла в б/у автомобиле

Купив б/у Приору, вы никак не сможете точно определить, какое масло было залито в коробку. В этом случае мы рекомендуем произвести промывку системы промывочным маслом. Его необходимо залить по вышеописанной инструкции, завести двигатель и попереключать передачи. Машина должна поработать 5-6 минут, после чего мотор можно заглушить.

Слейте промывочную жидкость через сливную пробку снизу и залейте в систему новое масло, подходящее по всем необходимым параметрам. Так вы обеспечите долгий срок службы даже коробке передач с большим пробегом.

Видео:

Видео:

Какое масло лучше заливать в коробку лада приора 16 клапанов

Завод-изготовитель советует менять масло в коробке Приоры каждые 5 лет эксплуатации или через 75 тысяч пробега. Однако этих рекомендаций следует придерживаться лишь в том случае, если машина эксплуатируется без особых нагрузок.

Для улучшения рабочих показателей минеральная основа модифицируется определенными элементами. Так получается полусинтетика, которая заливается в КПП с целью экономии средств и повышения эксплуатационных показателей. Автолюбители отмечают, что полусинтетические смазки становятся удачным компромиссом между высокими стандартами и приемлемой стоимостью.

Синтетика имеет наиболее продолжительные интервалы межсервисной замены. Она сохраняет смазочные свойства при различных температурных режимах. Однако синтетическую смазку не стоит заливать, если существует опасность повреждения уплотнительных материалов.

Оптимальный индекс вязкости трансмиссионного масла для Приоры маркируется 75W-80 либо 75W-90. Оба продукта с указанными обозначениями обеспечивают смазку узлов при -40°C. Показатель максимальной температуры окружающей среды для первого варианта ограничивается +35°C, для второго – +45°C.

Проверка и замена трансмиссионного вещества

Проверку уровня или замену масла в КПП следует проводить только при горизонтальном положении автомобиля. Для снятия максимально точных показателей машину устанавливают на ровной плоскости, дают мотору остыть. В верхней части коробки находится щуп с нанесенными метками.

Объективные показатели обеспечиваются на сухом измерителе. Поэтому щуп необходимо хорошо протереть ветошью. После этого он вставляется в отверстие, затем вынимается. Доливать масло в коробку придется, если его уровень отмечен на минимальной маркировке или ниже. Оптимальный показатель – достижение смазкой максимальной черты.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на разогретом автомобиле. Операции проводятся по такому порядку:

Очень важно использовать качественные трансмиссионные вещества. Иначе могут появиться шумы и хрусты при работе коробки, та или иная передача будет плохо включаться.

Принимая решение о том, какое масло купить для Приоры, нужно помнить о многочисленных подделках. Они буквально заполонили рынок. Приобретенный продукт сомнительного качества или от неизвестного производителя несет потенциальную угрозу коробке передач. Для удачной покупки масла стоит обращаться в проверенные сервисные центры или магазины.

Руководство по замене масла в LC4

Как заменить масло и фильтр в KTM LC4

Редакция 10-26
Это руководство относится к следующим моделям: Adventure, SMC, Duke II и LC4E и предназначено для начинающих.
Некоторые из описанных «хитростей» могут быть полезны более опытному владельцу. Ни в коем случае это руководство не должно рассматриваться как «лучший» или единственный способ выполнить эту работу. Это просто способ, который работает для меня. Читайте на свой страх и риск.

Если вы читали ранее опубликованное руководство по проверке / регулировке клапана, вы уже знаете, что я большой поклонник чистого и спокойного рабочего места.Никаких домашних животных, жены, детей, песчанок … чего угодно.
Дрифти любит играть свою непринужденную блюзовую музыку … но если Godsmack расслабляет и сосредотачивает ваш ум … Прокрутите его!
Успешное вывертывание — хорошая психическая терапия …

Список инструментов

Этот список предназначен для приключений ’03 и более поздних версий. Похоже, что за предыдущие годы существует ряд вариантов крепежа и заглушки.
Наиболее заметными отличиями являются переключение с «внешнего» на «внутреннее» мест слива рамы; размер заливной пробки рамы и замену уплотнительного кольца крышки картриджного фильтра на прокладку.

Редакция 10-26-04
После отзывов Рэда, Рапити, Маркьенна и дертрайдера … мы пришли к выводу, что KTM любит вносить текущие изменения в производство без обновления справочных материалов. : eek1
Насколько я могу судить, в середине ’01 KTM перешла с крышки фильтра картриджа с уплотнительным кольцом на крышку с уплотнением. Правая нижняя секция рамы, если у кого-то нет более точных данных, оставалась овальной трубкой до, насколько мы можем судить … середины 2002 года, когда секция была заменена на «низкопрофильную» отливку, сделав крышку фильтра. доступ значительно проще.Итак, если у вас ранний 2002 год или более ранний, он будет иметь овальную трубу … поздний 2002 год или позже будет иметь плоское литье.

При участии уважаемых участников мы постараемся охватить варианты по мере их появления. Если кто-то столкнется с чем-то важным, дайте мне знать, и я буду продолжать редактировать руководство.

1. Головка 19 мм. (Пробка сливного отверстия нижнего картера передняя)
2. Гнездо 17 мм. (Пробка заливного отверстия рамы для ’03 и позже и «гайка» фильтра K&N)
3. Гнездо 13 мм. (Сливная пробка заднего нижнего картера коробки передач)
4.Гнездо 8 мм. (Крышка картриджного фильтра, крышка звездочки, кожух двигателя и болты обтекателя)
5. Отвертка Philips №2 (винт переключателя нейтрали)
6. Шестигранный ключ на 4 мм (сливной винт рамы для моделей 2003 года и новее)
7. Динамометрический ключ с малым номиналом (если у вас нет «откалиброванного» запястья): huh
8. Воронки разных размеров

Другие «инструменты», которые вам понадобятся … Я обещаю позже объяснить почему.
1. Короткая (около 6 дюймов) длина 2 x 4 дюйма
2. Хирургическая трубка 12 дюймов из 3/8 дюйма (’03 и позже)
3.12 дюймов меньших хирургических или других гибких трубок (’02 и ранее)
4. Коническая резиновая пробка (размер может меняться в зависимости от года)
5. Внешний диаметр 2 дюйма из 3/16 дюйма. медные трубки
6. Внутренний диаметр 20 дюймов из 3/16 дюйма. прозрачный шланг
7. Легкая водостойкая смазка в виде спрея или втирания

Детали
1. 2 литра масла … Поскольку мы не хотим, чтобы это превратилось в масляную нить, какую бы марку вы и ваши друзья-«эксперты по маслу» не любили использовать.
2. 1 навинчиваемый фильтр … см. «Масло»
3.1 патронный фильтр …
4. 1 прокладка крышки картриджного фильтра (середина ’01 и позже) или уплотнительное кольцо (начало ’01 и ранее)
5. Шайба сливной пробки. (Это необязательно, поскольку их можно использовать несколько раз, они не являются критичными)

Долой старые!

1. Двигатель должен быть теплым на ощупь. 10-15 минут езды более чем достаточно. Идея здесь состоит в том, чтобы нагреть масло и обеспечить его достаточную циркуляцию, чтобы собрать и приостановить любой конденсат или твердые частицы в двигателе.

2. Велосипед должен стоять ровно. Центральная подставка или подъемник … все, что вам подходит.

3. Если вы делаете это в Приключении впервые, снимите обтекатель. После замены масла вы можете решить, нужно ли вам снимать обтекатель в следующий раз. Если ты не делаешь этого в Приключении … Ты удачливый ублюдок.

На вытягивание 6 болтов, 2 электрических разъемов и 4 резиновых втулок требуется 3 минуты.

При снятом обтекателе легче увидеть и добраться до заливной пробки рамы.

4. Снимите кожух двигателя.

5. Снимите масляный фильтр. Если вы используете фильтр K&N, как показано на фотографии, 17-миллиметровое гнездо подходит для «гайки» на конце фильтра. Не забывайте поддон!

6. Снимите сливную пробку рамы; в зависимости от года, внутри под фильтром или снаружи и немного выше и правее, и дайте раме полностью стечь.

7. Снимите передние и задние нижние сливные пробки картера и дайте двигателю полностью слить воду.
Не прикасайтесь к вилке с внутренним шестигранником!

Ревизия 10.12.2008.
Если вы удалите заглушку с внутренним шестигранником, и перепускная пружина и поршень выпадут …

Перепускной клапан устанавливается закрытым концом вверх в двигатель, за ним следуют пружина и «сливная» пробка крышки. См. Изображения для помощи и обратите внимание на информацию о длине / давлении в правом столбце.

Щелкните, чтобы раскрыть …

8. Отверните 2 болта, которые удерживают пластиковую крышку звездочки трансмиссии.
Ослабьте винт Philips, удерживающий провод нейтрального переключателя (зеленый), и отсоедините провод.

9. Выверните 3 болта, которые удерживают крышку масляного фильтра картриджа. Вытяните педаль тормоза и снимите крышку. Я слышал, что в зависимости от регулировки тормоза может потребоваться снятие педали тормоза для улучшения доступа к крышке фильтра. Снимите патронный фильтр и дайте стечь полости.
9.1 Редакция 10-26-04
На моделях до ’03 зазор между рамой и крышкой картриджного фильтра может быть ограничен.Перед тем, как снимать саму крышку, может потребоваться снять банджо-болт и маслопроводы с крышки. На фото ниже изображена отливка низкопрофильной рамы модели 03, упомянутая ранее.

В с новым!

1. Тщательно очистите сливные пробки растворителем, совместимым с резиной, который не повредит уплотнительную кромку на Экран сливной пробки картера.Я использую сильный магнит, чтобы удалить стальные металлические опилки, если таковые имеются, с сливных пробок.

Те, что на фото, не убирались … пока.

2. Очистите сливную пробку, патронный фильтр и уплотнительные поверхности навинчиваемого фильтра.

3. Установите на место три сливные пробки в картере и раме. Не перетягивайте эти крепежные детали.

4. Залейте небольшое количество масла в новый съемный фильтр и установите его.
Мне нравится наносить каплю краски на раму и навинчиваемый фильтр в качестве свидетелей, это позволяет легко обнаружить ослабленный фильтр.

5. После удаления старой прокладки или уплотнительного кольца очистите поверхность прокладки крышки фильтра картриджа и нанесите несколько мазков Halomar или другого незатвердевающего несиликонового герметика для прокладок, чтобы удерживать новую прокладку или уплотнительное кольцо. на месте.
5.1 Редакция. См. «Долой старый …», пункт 9.1

6. Установите новый патронный фильтр «отверстием» наружу, замените крышку. Опять же, не перетягивайте эти крепежные детали.

7. Подсоедините провод нейтрального переключателя.

8.Установите на место крышку звездочки. Более длинный из двух винтов входит в нижнюю часть.

9. Установите на место кожух двигателя.

И последнее, но не менее важное …

1. Залейте в картер необходимое количество свежего масла. 1,3 литра.

2. Снимите пробку заливного отверстия рамы.

3. Используя небольшую выпускную воронку, прикрепите отрезок хирургического шланга к выпускному концу и вставьте его в заливное отверстие.
Если вы когда-либо следовали методу, «рекомендованному» KTM, вы уже знаете, что это отстой полностью и буквально.Очевидно, концепция вакуума ускользнула от технических писателей службы KTM, когда они написали свою версию в руководстве для владельцев.
3.1 Редакция 1-3-05
На моделях до 2003 года заливная пробка на рулевой колонке намного меньше. Используемые инструменты и методы, описанные в этом руководстве, были разработаны и использовались только в 2003 году и позже. Размеры инструментов и варианты метода нужно будет «скорректировать», чтобы компенсировать … извините.

4. Залейте правильное отмеренное количество масла (здесь вам пригодится Ratio-Rite… 600 мл) в воронку и дайте стечь в раму. Если у вас есть устройство для наполнения под давлением, такое как баллон с насосом для консистентной смазки или баллон с воздушным давлением … еще лучше.

Здесь мы можем использовать другие «инструменты».

1. Просверлите отверстие подходящего диаметра в центре конической резиновой пробки, чтобы медная трубка плотно вошла в него. Присоедините прозрачный шланг к концу большого диаметра медной трубки.
Когда вы закончите, он должен выглядеть как «инструмент для отрыжки» на фотографии.

2. Помните 2 «X4»?
Поднимите велосипед вправо и поместите 2 «X4» под левую центральную ножку стойки. Не волнуйтесь, не упадет … наверное. Это позволяет маслу в раме оставаться на «временном» более высоком уровне.

3. Вставьте резиновую пробку в заливную пробку и протяните прозрачный шланг вверх.

4. Положив большой палец на кнопку выключения, запустите двигатель и посмотрите, не выйдет ли масло из прозрачного шланга…
ВТОРОЙ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. : eek1

5. Теперь, когда ваш велосипед опасно наклонен вправо и из него свисает шланг, полный масла … что вы будете делать дальше?
Возьмите пустую бутылку и вставьте в нее шланг, чтобы полностью стечь. Удалите деревянный брус из-под подставки и выровняйте велосипед. Теперь вы можете удалить инструмент для отрыжки рамы, и масло не должно вытекать из рамы.
Установите на место рамную заглушку.

Если вы все сделали правильно, возможно, вы впервые меняли масло, не создавая беспорядка по всему велосипеду и полу гаража.Если вы делаете эту работу впервые … вы никогда не узнаете, сколько «веселья» вы упустили.

Дополнительная информация от 05-07-06
После обсуждения вариантов возможно, что лучший способ отрыгнуть раму на модели 640 года выпуска и ранее — это установить наливной болт в раму свободно, другими словами, с резьбой, но не до конца, а затем начать велосипед и подождите, пока масло не вытечет за резьбу. Как только увидите масло, затяните болт… затем заглушите двигатель.
Имейте под рукой пару тряпок, чтобы впитать масло, которое скользит мимо … но если вы поторопитесь, беспорядка будет минимум.
По правде говоря, это может быть лучший способ сделать это в любой год, так как трюк со шлангом немного мешает жизни

Для чего нужна водостойкая смазка? : да
Чтобы смазать резиновые втулки в обтекателе, чтобы они немного легче встали на место … и вернулись позже, когда вы сделаете это снова.

Вот и все. Соберите все вместе, снова сделайте 10-15 минутную поездку, проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте его …. готово.

Крис Хиксон

Чтобы распечатать копию этого руководства, перейдите в верхнюю часть страницы и нажмите «Инструменты резьбы», затем нажмите «Показать версию для печати».

Я хотел бы поблагодарить за их публикаций в этой статье:

Rad
PASSMORE
ChrisC
Drif10
Дагвуд
markjenn
КТиМ
рапити
И дертрайдер

Дополнение: 03-11-2006
Один из участников предложил мне включить краткое описание того, «что происходит», когда вы запускаете двигатель, чтобы закачать масло в раму…а вот и есть!

На основании описания системы KTM, пока в раме не будет давления, масло под давлением не поступает на кривошип.
Поскольку это всего лишь 30 секунд или меньше на высоких холостых оборотах, а двигатель уже прогрет и хорошо смазан (он был прогрет до рабочей температуры до слива масла … верно?), А подшипник шатуна кривошипа является телом качения. .. тогда это не должно быть проблемой.
Давление находится в другом месте двигателя, включая подшипник поршневого пальца и трансмиссию.Все остальное смазывается всегда популярным методом «брызги и капли».

Неоднократно высказывалось мнение, что было бы легче переполнить двигатель и дать раме заполниться этим маслом … а затем долить двигатель до соответствующего уровня через несколько минут работы.
Проблема с этой теорией, которая имеет достоинства с точки зрения «не болтать с тупой чушью рамы», состоит в том, что количество времени, необходимое для заполнения рамы и подачи масла в подшипник штока, неизвестно.
Лично я бы предпочел не рисковать жизнью своего стержня, опираясь на эту теорию.

Когда-нибудь мне придется провести эксперимент, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы получить давление масла на линии подачи вала штифта … как при стандартном заполнении рамы и отрыжки, так и при заполнении только двигателя и ожидании чтобы масло из двигателя залило раму.
Может быть, примерно через 50 000 миль, как раз перед тем, как я восстановлю двигатель.

Что такое планетарный редуктор?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности лежит в основе многих самых инновационных технических достижений на данный момент? У робототехники, 3D-печати и новых транспортных средств есть одна общая черта: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач.Как поставщик планетарных редукторов, мы, конечно, знаем все тонкости, но что, если вы впервые столкнетесь с этой техникой? Мы решили объяснить это понятно для всех — в этой статье мы обсудим основы планетарного редуктора.

Что такое планетарный редуктор?

Планетарный редуктор — это редуктор с совмещенным входным и выходным валами. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в наиболее компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоряющая ступица велосипеда — отличный пример механизма планетарного колеса. Вы когда-нибудь задумывались, как получить такую ​​мощность и возможности в такой маленькой ступице? Для трехступенчатой ​​ступицы используется одноступенчатая планетарная передача, для пятиступенчатой ​​ступицы — двухступенчатая.Каждая планетарная передача имеет состояние редуктора, прямое соединение и режим ускорения.

С математической точки зрения, наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее — 10: 1. При передаточном числе менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой относительно планетарных шестерен. При передаточном числе более 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Отношения обычно абсолютные, т.е. целые числа.

Кто изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но функционально он был описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему назван планетарной коробкой передач?

Планетарный редуктор получил свое название из-за того, как разные шестерни движутся вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) шестерню, сателлитную (кольцевую) шестерню и две или более планетарных шестерен. Обычно солнечная шестерня приводится в движение и, таким образом, перемещает планетарные шестерни, заблокированные в водиле планетарной передачи, и формирует выходной вал. Шестерни сателлитов имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетную солнечную систему, отсюда и название.Помогло то, что древние конструкции шестеренок широко использовались в астрологии для составления карт и отслеживания наших небесных тел. Так что это был не такой уж большой шаг.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных редукторов для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и водило выходного вала, а сателлитную шестерню (или коронную шестерню) — корпусом.

Возможности планетарных редукторов

С одной и той же конструкцией можно реализовать разные скорости и направления поворота.Это может быть достигнуто, например, путем реверсирования коробки передач, что дает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Ведущая сторона Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Редукция
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Разгон
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н.А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии)?

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии):

  • В роботе для увеличения крутящего момента
  • В печатном станке для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что следует обратить внимание

Какие критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос сложно ответить, потому что он во многом зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, должны быть правильными первичные характеристики (например: крутящий момент, люфт, соотношение), но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третичные (например: срок поставки, цена, общий объем доступность, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете обращаться к нам по любым вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержках, мы доставляем каждую коробку передач, которая отсутствует на складе, и быстрее, чем кто-либо другой.

Консистентная смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, насколько точно планетарный редуктор изготовлен и собран, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку — будь то масло, консистентная смазка или синтетический гель — для обеспечения хорошей работы шестерен и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути это своего рода гель.

Мы опубликовали статью на эту тему:
Смазка SMART: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарного редуктора в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент разделен на 3 передачи (планетарные шестерни), и поэтому — при равных размерах — крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у «нормальной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактный и, следовательно, с малой инерцией массы.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютное соотношение от 3: 1 до 10: 1 на ступень.

Почему планетарный редуктор от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеально подходят, например, для современной сервотехники благодаря сложным уплотнениям из витона, косозубым зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы продаем около 49 серий планетарных редукторов и предлагаем неизведанное обслуживание, поддержку и местные складские запасы. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с малым люфтом.

Пресс-релиз, Helmond 14/11/2017

Руководство по выбору редукторов и редукторов

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты и оптика Полупроводники Датчики, преобразователи и детекторы Специализированные промышленные товары Контрольно-измерительное оборудование Все каталоги продукции Услуги

Общие сведения об операции мойки сырой нефтью на нефтяных танкерах

Танкеры для сырой нефти играют важную роль в мировой нефтяной промышленности.Танкеры являются лучшим средством транспортировки нерафинированной сырой нефти в массовых количествах.

Поскольку танкеры перевозят мазут разных сортов в одних и тех же грузовых танках, важно всегда мыть танки перед погрузкой свежего груза. Если вы работаете на танкере или собираетесь присоединиться к нему, важно, чтобы вы знали все об операции мойки сырой нефтью на танкерах.

Что такое промывка сырой нефтью или COW?

Ранее нефтяные цистерны на танкерах для перевозки сырой нефти очищались водой, но этот метод очистки увеличивал загрязнение морской среды и требовал больших отстойных резервуаров для хранения остатков остатков и нефтесодержащей водной смеси.Чтобы предотвратить эту проблему, был введен более экологически чистый способ, при котором нефтеналивной груз самого танка использовался для очистки грузовых танков.

Танкер

Когда нефтеналивной груз распыляется под давлением на стенки и поверхности резервуара, осадки, прилипшие к резервуару, растворяются и превращаются в полезный груз, который можно откачивать в береговые резервуары. Эта система практически исключает потребность в отстойных цистернах на судах, и почти весь груз может быть доставлен на берег.Этот процесс известен как промывка сырой нефтью или COW.

Процедура для коровы

Мойка сырой нефтью была сделана обязательной в соответствии с правилом 13 Приложения 1 к МАРПОЛ, в котором говорится, что каждый танкер для сырой нефти дедвейтом 20000 тонн и более должен быть оборудован системой COW для каждой грузовой цистерны.

Для правильной и эффективной мойки сырой нефтью на каждом судне должно быть —

  • Эффективная и одобренная система COW и руководство по оборудованию
  • Квалифицированный персонал на борту, прошедший соответствующую подготовку для выполнения всей операции

Операцию можно разделить на три этапа, в которых необходимо выполнить следующие проверки —

Перед вводом в эксплуатацию

  • Подтвердить, что все проверки перед прибытием выполнены
  • Полная операция COW должна быть обсуждена с судовым и береговым персоналом
  • Установить канал связи между судном и береговым сооружением для работы COW-Корабельный береговой интерфейс
  • Необходимо обсудить сигнальные и аварийные знаки для прекращения взаимодействия между берегом и персоналом судна
  • Неподвижный анализатор кислорода, подлежащий проверке и калибровке для правильного функционирования
  • Переносной анализатор кислорода должен быть доступен и проверяться на правильность работы.
  • Показания кислорода в баках с наклонной переборкой должны сниматься с обеих сторон
  • Все резервуары должны быть проверены на наличие положительного давления инертного газа
  • Назначьте обязанности всему ответственному персоналу судна. Один человек будет назначен для проверки утечки в системе трубопроводов сразу после начала работы
  • Проверить все оборудование системы COW на правильность функционирования
  • Проверить и настроить линию и клапаны для судна на берег в системе COW

В процессе эксплуатации

  • Значения инертного газа, которые необходимо часто проверять — давление в баллоне и значение O2
  • Промывка сырой нефтью должна производиться в предназначенных резервуарах согласно плану, включая цикл промывки
  • Всегда на палубе должно быть ответственное лицо
  • Все линии палубы и клапаны необходимо часто проверять на предмет утечек
  • Параметры и рабочее состояние всех механизмов, задействованных в работе, которые необходимо часто проверять
  • Поднимаемые поплавки для измерения незаполненного объема для промываемых резервуаров
  • Трима должна быть достаточной для облегчения мытья днища резервуаров
  • Уровень в сборных резервуарах, который необходимо постоянно контролировать во избежание переполнения

Когда операция завершена

  • Линия промывки сливного бака сырой нефти
  • Закройте все клапаны в линии, используемой для работы
  • Остановите и опорожните все машины, участвующие в работе
  • Слейте воду из всех грузовых насосов после завершения операции

Немедленно остановите работу COW, если вы почувствуете какие-либо проблемы, такие как отказ системы IG или повышение содержания O2 и падение давления в грузовом танке.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: нефтеналивные суда

Ошибки в Журнале нефтяных операций, записи Часть I


КНИГА ЗАПИСЕЙ МАСЛА, ЧАСТЬ I

Всегда обращайтесь к MEPC 1-Circ 736.


Судовые инспекторы (FSC / PSC / Vetting) часто упоминают в своих отчетах ненадлежащее ведение Журнала нефтяных операций (ORB) капитанам и старшим инженерам, а также о важности правильного обслуживания ORB во время их посещений на борту заходящих судов .

Отстой можно легко рассчитать
В качестве приблизительной оценки примерно 1% (один процент) отгруженного топлива оказывается в виде отстоя. Это будет включать все HFO (тяжелое жидкое топливо), MDO (судовое дизельное топливо) и LO (смазочное масло).

Проверяющие органы ПРОСТО хотят иметь возможность четко видеть, что общий объем отгруженного масла плюс масло, уже находящееся на борту, за вычетом расхода основного двигателя для этого рейса, равно общему количеству масла, оставшемуся на борту (ROB), плюс осадок ROB.

(ROB + бункерное топливо) — М.E. минусы. = ROB + отстой

Это простая арифметика, чтобы сложить количество, которое должно быть на борту, по сравнению с количеством, «которое считается» удаленным. Если цифры не такие, как требуется, и инспектирующий орган должен искать цифры и пытаться вычислить итоги — это вызывает подозрения.
В этом случае вы виновны до тех пор, пока не докажете свою невиновность.

Также иногда Класс может неправильно аннотировать сертификат IOPP и Дополнение «B», чтобы включить инсинератор и / или мощность OWS.Таким образом, судно может сжигать масло, но согласно сертификату IOPP на борту нет мусоросжигательного завода, и хотя вы можете заявить о своей невиновности, инспекционная служба
предполагает, что вы вылили ее за борт.

И есть штраф, чтобы помочь сконцентрироваться и правильно оформить документы в следующий раз. !!

Записи ORB
Должны быть сделаны правильные записи в соответствии с 1-Circ MEPC 736

Удержание осадка
Записи в C 11.1 Удержание ила и записи, необходимые в конце рейса (или еженедельно, если судно совершает короткую морскую торговлю), часто упускаются из виду и не включают общий осадок ROB. Просто по прибытии в любой порт, если судно находилось в проходе более семи (7) дней, то требуется подробный ввод ВСЕГО ила ROB для каждого резервуара. Суда, идущие на каботажном судне или каботажные суда, заходят еженедельно.

Запись C11.4, действующая с 01 января 2011 г .:

См. Примечания в примере № 2 в MEPC 1-Circ 736 (доступно в сети), как показано ниже:

Примечание. Оператор инициировал ручной сбор, когда масляный остаток (шлам) переносится (перекачивается с помощью насоса) в резервуар (и) для нефтяных остатков (шлама).Примерами таких операций могут быть:

1. Сбор масляных остатков (шлама) из сливных емкостей сепаратора мазута.

2. Сбор масляных остатков (шламов) путем слива отстойников двигателя.

3. Добавление мазута в резервуар для нефтяных остатков (шлама) (все содержимое резервуара для шлама считается шламом).

4. Сбор ила из резервуаров для хранения льяльных вод — в этом случае также необходим слив для льяльных вод.

До тех пор, пока СЕ или его представитель не инициировал слив вручную, это не нужно писать.

Код C 11.4 требуется использовать для учета нефтяных остатков (шлама), собранных вручную в резервуаре для нефтяных остатков (шлама). Шлам следует собирать и хранить только в резервуарах, перечисленных в п. 3.1 Приложения к IOPPC.

Код C 11.4 не требуется для еженедельной инвентаризации осадка.

Однако, в случае автоматического слива ила из сепаратора / очистителей, целесообразно сделать такую ​​запись в журнале регистрации МАРПОЛ отдельно или сделать запись для C11.4 заявляет — Автоматический слив из разделителя, как добросовестный ввод, всякий раз, когда есть увеличение.


На это есть две причины: —
1. Это требуется МАРПОЛ и Журналом нефтяных операций — Раздел C11
2. Если какое-либо загрязнение должно было произойти во время стоянки судна в этом конкретном порту, вы должны предоставить письменное подтверждение того, что судно имело на борту в виде отстоя — танк за танком. Быстрое зондирование этих танков властями докажет, что вы не виноваты. Если записи не сделаны, то вы снова виновны, пока не докажете свою невиновность.Это будет означать привлечение корреспондента P&I, инспекторов к участию, судебные разбирательства / проверки и, конечно, в конечном итоге совершенно ненужные расходы, понесенные судовладельцем. Поджигание замасленной тряпки должно быть отмечено в журнале учета мусора, а не в журнале учета нефти. C12.3 предназначен только для сжигания осадка.


Удаление воды
Записи по пункту D 15.2 «Удаление за борт воды в осадке» часто не содержат информации о времени остановки или ДВУХ географических положениях (т.е.е. при запуске и остановке сепаратора нефтесодержащих вод (OWS)) или неточная оценка количества, выброшенного за борт — например, OWS проработал около двух часов, имеет емкость 2 куб. м и за этот период 10 куб. м перекачано за борт согласно записи главного инженера в книге. Опять простая арифметика !!


Тщательное внимание к записям и знание насосов и производительности позволит легко этого избежать.

Бункеровка
Записи по H 26 (Все виды топлива, включая DO и смазочные масла) часто не содержат требуемой информации, требуемой Журналом нефтяных операций.Прочитайте инструкции !!

См. Пример 18 циркуляра 736 MEPC.1. Должны быть указаны спецификации топлива и серы.

Простой — изучите переднюю обложку или инструкции, которые идут с ORB, или, альтернативно, прочтите Правила МАРПОЛ — копию необходимо иметь на борту. (ПДНВ 1995)
Сохраняйте чеки
Записи сертификатов ила, перекачиваемого на береговые сооружения или баржи, иногда не хранятся в ORB, утеряны или недоступны

— они должны храниться в ORB — сшитыми скобами или сзади, или четко отмеченная запись в журнале о том, где они поддерживаются.

Держите его в порядке — держите его в чистоте
Если ORB аккуратны и правильно записывают информацию, обычно нет проблем, но если записи не были введены должным образом, или похоже, что по странице прополз паук в результате легко может быть штраф. Используйте достаточно места для записей, не пытайтесь втиснуть каждую запись в одну строку и всегда оставляйте пробел между записями.

Ищите записи (код I), связанные с исправлениями предыдущих записей / дополнительными записями / добровольной информацией, в циркуляре MEPC 1-Circ 736.


Прочтите, прежде чем подписывать !!
Мастера должны знать, что, подписывая внизу каждой страницы, они подтверждают точность и правильность введенных данных.
Правило всегда внимательно читайте, прежде чем НИЧЕГО подписать !!


Закрепите Книгу и соответствующие приложенные документы !!
Большинство главных инженеров, капитанов и старших офицеров не осознают важность этого, но лучше иметь журналы учета нефти / груза / мусора, квитанции и т.д. на надежном хранении у ответственного лица.Вы не хотите оказаться в ситуации потерянной книги.

ИЗБЕГАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СЕБЯ В ПРОБЛЕМЫ, ИЗБЕГАЙТЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ.

Профилактическое обслуживание в нефтегазовой отрасли — поставщики и сценарии использования

В последнем ежегодном отчете Международного энергетического агентства «Газ за 2018 год» прогнозируется, что мировой спрос на газ может достичь более 4100 миллиардов кубических метров (млрд кубометров) в 2023 году. увеличится с 3740 миллиардов кубометров в 2017 году. Повышение спроса на газ означает увеличение количества нефтяных вышек, а оборудование на этих установках выходит из строя.

AI может помочь нефтегазовым компаниям предсказать, когда их машины и оборудование потребуют обслуживания. Затем нефтегазовые компании могут отремонтировать эти машины до того, как их поломки приведут к длительным простоям или травмам сотрудников, которые могут стоить миллионы судебных издержек и компенсаций.

Все компании в этом отчете утверждают, что помогают нефтегазовым, энергетическим и коммунальным компаниям, по крайней мере, с одним из следующего:

  • Мониторинг их машинных активов
  • Прогнозирование вероятности будущих отказов оборудования
  • Принятие решений по профилактическому обслуживанию
  • И, как результат, снижение эксплуатационных расходов, связанных с катастрофическими отказами машин.

Мы начинаем анализ того, как энергетические компании могут использовать ИИ для прогнозирования выхода из строя их машин с помощью Uptake Technologies.

Uptake Technologies

Uptake Technologies предлагает свое приложение Asset Performance Management (APM), которое, как утверждается, может помочь нефтегазовым компаниям контролировать свои машинные активы, прогнозировать будущие сбои машин и принимать решения по профилактическому обслуживанию с использованием машинного обучения.

Uptake утверждает, что APM управляется библиотекой стратегии активов (ASL), набором данных, содержащим данные о машинах и типах оборудования, их механизмах отказов, а также данные о жидкостях и проверках, коды неисправностей и рабочие пороги.

Компания заявляет, что модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, была обучена более чем 800 типам активов, используемых в энергетической, химической, производственной и горнодобывающей отраслях, 10 миллионам компонентов и 58 000 способов, которыми они могут выйти из строя.

Приложение можно применять как на периферии, так и в облаке. Компания заявляет, что специалистам по нефти и газу компании-клиента необходимо будет определить, где установить датчики на баллоне.

Эти датчики затем собирают телеметрические данные с этих частей цилиндра, например, давления.Эти данные затем будут использоваться в качестве основы для правильно функционирующего цилиндра.

Модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, должна быть обучена на миллионах этих точек телеметрических данных и данных о том, когда определенные части цилиндра требовали обслуживания, сколько времени потребовалось на обслуживание этих деталей и, возможно, сколько времени потребовалось для замены деталей. местный. Затем данные будут обработаны алгоритмом машинного обучения программного обеспечения.

Это обучит алгоритм распознавать, какие из всех этих точек данных соотносятся с правильно функционирующими частями цилиндра, временем, когда цилиндр нуждался в обслуживании в прошлом, и какие из его частей нуждались в ремонте.

После этого программное обеспечение сможет предсказать, когда определенные части цилиндра подлежат техническому обслуживанию, прежде чем они выйдут из строя.

Нам не удалось найти демонстрационное видео программного обеспечения этой компании.

Uptake утверждает, что помог MidAmerican Energy Company повысить эксплуатационную готовность ветряных турбин. В течение 48 часов после того, как Uptake был развернут на ветряной электростанции, приложение обнаружило признаки отказа в главном подшипнике башни 17, признаки, которые были похожи на предыдущие условия, которые привели к неисправности коробки передач.

Uptake уведомил инженеров и команду по управлению активами клиента. После физического осмотра башни группа управления активами обнаружила проблему, как и было предсказано приложением.

Это раннее обнаружение позволило группе отремонтировать ветряную турбину стоимостью 5 000 долларов и небольшим временем простоя, сэкономив 250 000 долларов, которые компания MidAmerican потратила бы, если бы коробка передач вышла из строя.

MidAmerican также сообщает, что в течение примерно трех месяцев использования программного обеспечения Uptake клиент получил ценную информацию с 10% своих турбин.

Uptake Technologies также перечисляет Caterpillar, Blanchard Cat, Ohio Cat, Magnetrol, BHE Renewables и армию США в качестве некоторых из своих прошлых клиентов.

Адам МакЭлхинни (Adam McElhinney) — руководитель отдела машинного обучения и стратегии ИИ в Uptake Technologies. Он имеет степень магистра статистики Иллинойского университета в Чикаго. Ранее МакЭлхинни работал адъюнкт-факультетом факультета математики и информатики Иллинойского технологического института и членом совета Консультативного совета инженерного колледжа Иллинойского университета.

C3.ai

C3.ai предлагает приложение для профилактического обслуживания, которое, по его утверждению, может помочь компаниям нефтегазовой, аэрокосмической и оборонной промышленности, финансовым услугам, здравоохранению, производству и другим компаниям уделять приоритетное внимание обслуживанию оборудования, максимизировать время безотказной работы, повысить безопасность и безопасность сотрудников, и сократить расходы с помощью прогнозной аналитики.

C3 утверждает, что клиенты могут интегрировать программное обеспечение в корпоративные базы данных, добавляя, что модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, была обучена на исторических данных сбоев.

Затем пользователь мог загружать данные датчиков, данные диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), унаследованные данные, а также такие данные, как заметки технических специалистов, и внешние источники данных, такие как погода, которые не отмечены в его программном обеспечении.

Затем алгоритм, лежащий в основе программного обеспечения, сможет обнаруживать аномалии в активах и вычислять оценку риска отказа для каждого актива путем анализа условий эксплуатации и данных о производительности активов. Система обеспечивает оценку вероятности отказа в разные периоды, например, 14 дней, 30 дней или шесть месяцев.

Компания заявляет, что нефтегазовым экспертам компании-клиента потребуется определить, например, где установить датчики на балочном насосе. Затем эти датчики будут собирать телеметрические данные от этих частей лучевого насоса, такие как количество оборотов в минуту или приложенная сила. Эти данные затем будут использоваться в качестве основы для правильно функционирующего лучевого насоса.

Модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, должна быть обучена на миллионах этих точек телеметрических данных и данных о том, когда определенные части лучевого насоса требовали обслуживания, сколько времени потребовалось на обслуживание этих деталей и, возможно, сколько времени потребовалось для замены деталей. прибыть на место.Затем данные будут обработаны алгоритмом машинного обучения программного обеспечения.

Это обучит алгоритм распознавать, какие из всех этих точек данных коррелируют с правильно функционирующими частями балочного насоса, временем, когда балочный насос нуждался в обслуживании в прошлом, и какие из его частей нуждались в ремонте.

После этого программа сможет предсказать, когда определенные части их [лучевого насоса] подлежат техническому обслуживанию до того, как они выйдут из строя.

Ниже приводится короткое 4-минутное видео, демонстрирующее, как программное обеспечение C3 предлагает обзор панели управления на уровне менеджера.В видео объясняется, что приложение отображает оценку риска отказа нефтяных скважин с наименьшим и наибольшим риском отказа. Геопространственная визуализация дает пользователям представление о местоположении нефтяных скважин с помощью цветовой кодировки для облегчения различения. На приборной панели также отображаются исторические данные об отказах скважин и типах отказов. Пользовательский интерфейс

C3.ai

C3 утверждает, что помог Enel в 2013 году внедрить оцифровку в масштабах всего предприятия, в которую входило программное обеспечение для обнаружения мошенничества и профилактического обслуживания.

Enel также развернула приложение C3 Predictive Maintenance для пяти центров управления, чтобы повысить надежность электросети в соответствии с мощностью и спросом и уменьшить аномалии электрического тока, называемые неисправностями.

Приложение было настроено для сбора и анализа данных сетевых датчиков, данных интеллектуальных счетчиков, записей об обслуживании активов и данных о погоде для прогнозирования выхода из строя фидерной линии, которая является линией электропередачи, передающей мощность от распределительной подстанции к распределительным трансформаторам.На интеграцию приложения ушло три месяца, на тестирование ушло еще три месяца.

В тематическом исследовании сообщается, что в проекте использовалось 25 источников данных и отслеживалось 50 миллионов датчиков. По оценкам Enel, потенциальная совокупная экономия и доход в размере 7,57 млрд долларов США после полного внедрения цифровизации по истечении пятилетнего периода, закончившегося в 2018 году.

C3 также включает Engie, Eversource, Con Edison, SDGE и BGE в число своих прошлых клиентов. . Компания привлекла финансирование в размере 228,5 миллиона долларов от The Rise Fund, Sutter Hill Ventures, Breyer Capital, TPG Growth, Thomas Siebel, Wildcat Venture Partners и Pat House.

Эд Аббо является президентом и техническим директором C3 с 2011 года. Он имеет степень магистра машиностроения в Массачусетском технологическом институте. Ранее Аббо был вице-президентом по приложениям в Oracle в течение 15 лет.

MapR Technologies

MapR Technologies предлагает приложение для прогнозируемого обслуживания, которое, по ее утверждению, может помочь нефтегазовым компаниям повысить эффективность и сократить эксплуатационные расходы за счет более точного отслеживания активов и профилактического обслуживания с использованием машинного обучения.

MapR утверждает, что компании могут интегрировать платформу данных MapR в свои локальные, облачные и периферийные системы сбора и хранения данных.

Компания заявляет, что модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, была обучена на исторических данных от промышленного оборудования для нефтяных вышек, химических заводов или горнодобывающих предприятий. Затем пользователь может загружать файлы изображений, данные датчиков, сейсмические измерения и данные технического обслуживания, которые не помечены в платформе конвергентных данных MapR. Компания утверждает, что аналитики также могут использовать платформу MapR, чтобы понять, как погода влияет на работу.

Затем алгоритм, лежащий в основе программного обеспечения, сможет принимать и анализировать текущие и исторические данные датчиков.В этом случае алгоритмы смогут различать закономерности между нормальным и аномальным поведением различных типов оборудования. Затем система предупреждает оборудование или операционную группу о незначительных неисправностях.

Ниже приводится короткое 3-минутное видео, в котором объясняется, как программное обеспечение для профилактического обслуживания компании получает доступ к данным с периферии, из локальной сети и из облака. Затем система принимает, хранит, управляет, анализирует и применяет эти данные:

MapR утверждает, что помогла компании National Oilwell Varco (NOV), разработчику и производителю нефтегазового бурового оборудования и запчастей, создать большой платформа данных, которая будет принимать и хранить данные с датчиков и систем управления внутри организации для поддержки процессов глубокой аналитики и машинного обучения.

Согласно тематическому исследованию, NOV создала систему хранения данных, которая может хранить от 750 миллиардов до 5 триллионов точек данных на терабайт. Согласно тематическому исследованию, это позволит NOV хранить все данные датчиков в одном кластере. Никаких других подробностей предоставлено не было.

MapR также перечисляет Boehringer Ingelheim, Cisco, Cision, ComScore, Audi, HP, Credit Agricole, Denver Health и Novartis в качестве некоторых из своих прошлых клиентов.

Тед Даннинг был главным архитектором приложений в MapR Technologies в течение восьми лет.Он имеет докторскую степень в области компьютерных наук Шеффилдского университета. Ранее Даннинг работал техническим директором Deepdyve и главным научным сотрудником в SiteTuners, Veoh Works и ID Analytics.

SpaceTime Insight

Spacetime Insight предлагает свое приложение Asset Analytics, которое, по его утверждению, может помочь электроэнергетическим, водным и газовым компаниям, предприятиям возобновляемой энергетики, производственным и транспортным компаниям сократить расходы и время простоя из-за отказа активов с помощью машинного обучения.

Spacetime Insight, приобретенный Nokia в мае 2018 года, утверждает, что может интегрировать программное обеспечение в графики обслуживания и ремонта компании-клиента.

Компания заявляет, что модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, была обучена на реальном или на подмножестве полного набора данных, состоящего из информации от датчиков, устройств и других активов. Затем пользователь может анализировать данные клиента, такие как данные датчиков, а также информацию, относящуюся к возрасту, состоянию, местоположению, сетевым отношениям и истории эксплуатации актива, которые не отмечены в его программном обеспечении.

Затем алгоритм, лежащий в основе программного обеспечения, сможет находить кластеры схожих элементов, обнаруживая аномальные данные.Затем система прогнозирует вероятность отказа актива и позволяет управляющим активами принимать обоснованные решения относительно графиков технического обслуживания и ремонта или оставшегося срока полезного использования актива.

Мы можем предположить, что экспертам компании-клиента по нефти и газу потребуется определить, где установить датчики на трубах и клапанах. Затем эти датчики будут собирать телеметрические данные с тех частей труб и клапанов, как давление и поток. Эти данные затем будут использоваться в качестве основы для правильно функционирующих трубопроводов и клапанов.

Модель машинного обучения, лежащая в основе программного обеспечения, должна быть обучена на миллионах этих точек телеметрических данных и данных о том, когда определенные части трубопроводов и клапанов требовали обслуживания, сколько времени потребовалось на обслуживание этих деталей и, возможно, сколько времени потребовалось для замены деталей. прибыть на место. Затем данные будут обработаны алгоритмом машинного обучения программного обеспечения.

Это обучит алгоритм распознавать, какие из всех этих точек данных соотносятся с правильно функционирующими деталями труб и клапанов, временем, когда трубы и клапаны нуждались в обслуживании в прошлом, и какие из их частей нуждались в ремонте.

После этого программа сможет предсказать, когда определенные части труб и клапанов подлежат техническому обслуживанию до того, как они выйдут из строя.

Ниже приводится короткое 3-минутное видео, демонстрирующее, как программное обеспечение компании отображает активы в виде цветных представлений, чтобы помочь пользователям идентифицировать активы, подверженные риску. Приложение отслеживает и отображает взаимосвязь между активами, позволяя пользователям понять, как один актив может повлиять на всю систему:

SpaceTime Insight не предлагает тематического исследования по профилактическому обслуживанию на своем сайте, но утверждает, что помогло Калифорнии Независимый системный оператор (ISO) внедряет систему ситуационного интеллекта для мониторинга и управления кризисными ситуациями.Калифорнийский ISO интегрировал в свой центр управления промышленный Интернет вещей Nokia Market Intelligence, Grid Intelligence, Renewable Integration и Crisis Intelligence.

Согласно тематическому исследованию, перед внедрением ситуационного интеллекта Калифорнийский ИСО пролил много страниц информации для обнаружения аномалий. Каждая команда имела свою собственную систему мониторинга и вручную координировала свою работу с другими командами, что делало общение подверженным недопониманию и задержкам.

Сегодняшняя система ситуационного интеллекта Nokia предоставляет текущие визуальные дисплеи, позволяя группам сопоставлять и накладывать любые данные, необходимые для понимания потенциального риска ситуации, например стихийного бедствия.

Геопространственные дисплеи на видеостене размером 80 x 6,5 футов в центре управления гарантируют операторам и диспетчерам, что все работает нормально, или позволяют им действовать в случае аномалий. Система также позволяет нескольким командам просматривать одну и ту же информацию и находиться на одной странице, когда требуется действие.

SpaceTime Insight также перечисляет E ON, Entergy, Florida Power and Light, American Water, Arizona Public Service и BC Hydro в качестве некоторых из своих прошлых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *