Автоматическое включение дневных огней в автомобиле, датчик работы двигателя
Некоторые автоматические устройства для автомобилей требуют применения датчика работы двигателя, например, чтобы подтвердить факт запуска двигателя, либо чтобы после запуска двигателя выполнить какое-то действие. В радиолюбительской литературе приводились такие схемы, но они используют для своей работы импульсы с выхода датчика тахо-генератора (Л.1).
На мой взгляд, это не совсем верный подход к вопросу. Во-первых, датчик тахогенератора есть только в современных инжекторных автомобилях, а во-вторых, у разных марок и моделей эти датчики существенно отличаются по выходным параметрам.
В то же время, ведь требуется только подтвердить факт работы двигателя. А это можно сделать и другим способом. Вот, например, у всех автомобилей есть датчики давления масла, включающие лампу на приборной панели при низком давлении. Датчик представляет собой подпружиненный контакт.
Если давление масла низко, этот контакт под действием пружины замкнут на корпус датчика — на «массу». Если давление достаточно -контакт приподнят и на «массу» не замкнут. Давление в системе смазки автомобиля возникает от работы масляного насоса, который приводится от двигателя. Двигатель работает — давление высоко и сигнальная лампа не горит.
Двигатель не работает — давление низко, и сигнальная лампа горит.
Принципиальная схема
Таким образом, датчик давления масла является наиболее удобным местом для снятия информации о том, работает двигатель или нет.
На рисунке 1 показана схема датчика «Двигатель запущен», использующего напряжение на сигнальной лампе недостаточного давления масла, обозначенной на схеме как Н1. Сам датчик давления масла — SF1.
После включения зажигания на систему индикации поступает напряжение 12V от замка зажигания. Если двигатель не работает, давление масла низко, контакты датчика давления масла SF1 замкнуты и через них поступает ток на сигнальную лампу Н1. Соответственно, напряжение на базе транзистора VT1 мало, он закрыт.
Как следствие, закрыт и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно нулю.
Рис.1. Схема датчика работающего двигателя автомобиля.
Если двигатель работает, давление масла достаточное для того, чтобы разомкнуть контакты датчика SF1. Сигнальная лампа выключается. Но, через лампу и резистор R1 на базу транзистора VT1 поступает ток, достаточный для его открывания.
Как следствие, открывается и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно уровню логической единицы, а светодиод HL1 загорается. Вот такая, достаточно простая схема.
По правилам дорожного движения, автомобиль, днем должен ехать с включенными фарами ближнего света. Фары — большой потребитель тока, поэтому многие автомобилисты устанавливают дополнительные светодиодные фары, так называемые, «дневные ходовые огни» (ДХО), которые включают днем вместо ближнего света фар. При этом, пользоваться ДХО ночью, когда работают основные фары, нельзя, потому что ДХО, выполненные на мощных светодиодах могут слепить встречный транспорт.
На рисунке 2 показана несложная схема для автоматического включения ДХО после запуска двигателя, и выключения ДХО после выключения двигателя, либо после включения основных фар.
Рис.2. Схема автомата включения ДХО в автомобиле.
В основе — схема датчика работы двигателя, почти такая же, как на рисунке 1. Если двигатель не работает, но зажигание включено контакты датчика давления масла SF1 замкнуты, транзисторы VT1, VT2 закрыты и на обмотку реле К1 напряжение не поступает.
При работающем двигателе давление масла достаточное для размыкания контактов датчика давления масла SF1. На базу VT1 поступает ток через лампу Н1, резистор R1 и транзистор открывается. Как следствие, открывается VT2 и через него поступает напряжение на обмотку реле К1. Реле К1 замыкает контакты и подает напряжение от автомобильного аккумулятор на ДХО.
При включении основных фар поступает напряжение на цепь габаритных огней (ГО), это напряжение через R5 поступает на базу транзистора VТЗ, который открывается и шунтирует базовую цепь транзистора VТ1. Напряжение на базе VТ1 падает, и он закрывается. Как следствие, закрывается транзистор VТ2 и реле К1 выключает ДХО.
В завершение
Здесь напряжение на ДХО поступает с положительной клеммы аккумулятора, а не с выхода замка зажигания, это сделано чтобы не перегружать замок зажигания дополнительной нагрузкой.
Светодиод HL1 показывает, что ДХО включены. Реле К1 можно заменить любым аналогичным, с обмоткой на 12V и контактами на так не ниже 10А.
Ладкин А. П. РК-2016-03.
Литература: 1. А. Натненков. «Датчик «двигатель запущен», ж. Р2015-03, стр. 45.
Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)
Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)
Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)
Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.
Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».
1. Содержимое посылки
2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён
3. Вынимаю реле бензонасоса.
4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.
4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.
… возвращаю реле на своё место.
5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.
Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.
Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!
Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.
Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!
Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?
Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?
Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.
Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1\2\3\5\ и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.
Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.
Блок ДХО 3.1, который заменит включение ближнего света, на дальний в 30% мощности в автоматическом режиме
Блок ДХО 3.1 — является обновленной версией блока 3.0. Изменения в третьей версии, коснулись печатной платы, которая изменилась по конфигурации, тем самым увеличив теплообмен. Это дало более «комфортную» работу силовым ключам в блоке, уменьшился их нагрев. В блоке стали применяться элементы. имеющие больший диапазон работы который приближён к автомобильному применению.
В блоке ДХО 3.1 применены клеемы , вместо соединительных проводов. Блок стал компактнее.
Новый блок, при наименьшей цене превосходит по характеристикам и удобству использования любые аналоги. Множество вариантов подключения (по напряжению, по датчику давления масла, отключение при срабатывании ручного тормоза, регулировка яркости с водительского места) — и это всё при миниатюрных размерах ДХО 3.1
АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА ДХО 3.1
Работа блока начинается с момента включения зажигания. Так как зажигание включено, через 2 секунды, блок ДХО считает минимальное напряжение в бортовой сети на заглушенной машине и будет дальше ожидать заводки мотора мигая светодиодом расположенным на обратной стороне устройства. Как только мы заводим мотор, если ручник не поднят, и габаритные огни не включены – то, блок через 2 секунды (для стабилизации напряжения) считает рабочее напряжение в бортовой сети, и рассчитает порог выключения ДХО. После этого, если ручник не поднят, и габариты не включены – ДХО плавно включатся до установленной яркости.
Если в вашем автомобиле выше описанный алгоритм определения работы мотора по напряжению работает неправильно, вы можете использовать второй вариант подключения. Для этого белый провод подключается к цепи зажигания (туда же, куда вы подключили красный провод устройства). При таком варианте подключения, ДХО не будет ожидать запуска двигателя и включатся через 3 секунды после включения зажигания. Если в таком варианте подключения, чёрный провод подключить к датчику давления масла, то у вас ДХО будет включаться после запуска двигателя без считывания напряжения и т.д. Этот вариант рекомендуется тем, у кого есть какие-то проблемы с АКБ либо цепью зарядки АКБ.
Если во время работы ДХО включить габаритные огни – то ДХО отключаются.
Если вы подключите чёрный провод к ручному тормозу – то при стоянке на ручнике, ДХО гореть не будут.
Основные параметры блока ДХО 3.1
-регулировка яркости (10 положений ) от 0 до 45%
-Сохранение яркости в энергонезависимой памяти
-Различные варианты подключения и работы — по напряжению\по генератору\по датчику давления масла и т.д.тодиод индикации работы ДХО
-Вход по «массе» и по «+12в» для отключения
-дополнительная защита силового каскада транзисторов
-Плавное включение и выключение
Напряжение питания — 10-16 вольт
Максимальная суммарная подключаемая нагрузка — 120ватт (простой вариант) 140 Ватт (усиленный вариант)
Рабочая температура -25 +60 градусов по Цельсию
Максимальный ток слаботочного выхода — 100мА
Гарантийные обязательства
Реле автосвета — 12В — низковольтные решения
Реле автоматического включения света
Реле РАССВЕТ-07, -10, -13, -14, -18, -19 устанавливаются в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Могут работать как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30% мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено “мягкое” включение для увеличения срока службы ламп.
Наличие фотодатчика в БУС-15 позволяет включать ближний свет и габаритные огни при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле БУС-15 начинает работать через 5-10с после включения зажигания.
Наличие фотодатчика в реле БУС-15 позволяет включать ближний свет и габаритные огни при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле БУС-15 начинает работать через 5-10с после включения зажигания
Все реле могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Видеообзор реле автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности)
Реле РАССВЕТ-07 (аналог 719.3777-07)
ВАЗ 2104-2115, 2121, Шеви Нива, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарки и др., обмотка реле дальнего света которых постоянно подключена к «массе» и имеет полярность контактов «30» — плюс, «87»- минус
935.00Реле РАССВЕТ-10 (аналог 719.3777-10)
ВАЗ, Шеви Нива, УАЗ, иномарки и др., обмотка реле дальнего света которых постоянно подключена к «массе» и имеет полярность контактов «30» — минус, «87»- плюс
935.00Реле РАССВЕТ-13 (аналог 719.3777-13)
Автомобили со штатным микрореле дальнего света, имеющим полярность контактов «30» — плюс, «87»- минус (контакты 2х6,3 + 2х4,8)
935.00Реле РАССВЕТ-14 (аналог 719.3777-14)
Автомобили со штатным микрореле дальнего света, имеющим полярность контактов «30» — минус, «87»- плюс (контакты 2х6,3 + 2х4,8)
935.00Реле РАССВЕТ-18 (аналог 719.3777-18)
Автомобили со штатным микрореле дальнего света, имеющим полярность контактов «30» — плюс, «87»- минус (контакты 2х6,3 + 2х2,8)
935.00Реле РАССВЕТ-19 (аналог 719.3777-19)
Автомобили со штатным микрореле дальнего света, имеющим полярность контактов «30» — минус, «87»- плюс (контакты 2х6,3 + 2х2,8)
935.00PROBRIGHT FL SIRIUS
Многофункциональная светодиодная система Дневных Ходовых Огней для установки в противотуманные фары.
PROBRIGHT SIRIUS (Пробрайт Сириус) – это преображение бесполезных противотуманных фар в стильный и яркий атрибут премиального автомобиля.
Комфорт и удобство. LED-Система PROBRIGHT SIRIUS реализует в ПТФ удобную и необходимую функцию Дневных Ходовых Огней. ДХО включатся автоматически после запуска двигателя и снизят яркость при включении головного света. С PROBRIGHT SIRIUS не нужно думать о включении света днём.
Эстетика и стиль. Свечение модулей PROBRIGHT SIRIUS органично вписывается в заводской дизайн автомобиля, дополняя его современными светодиодными акцентами. Оттенок свечения гармонично сочетается с штатными ДХО и ксеноном.
Законность и соответствие стандартам. PROBRIGHT SIRIUS соответствует техническому регламенту по алгоритму работы Дневных ходовых огней и параметрам яркости ламп, применяемых в секциях ДХО.
Универсальность и простота установки. Системы подходят на 95% автомобилей с лампами h21, H8, h26, h20 (Опционально: HB3, HB4). PROBRIGHT SIRIUS работает «из коробки», в комплекте всё необходимое. Установка не требует вмешательства в штатную проводку, изменения конструкции, разборки или доработки фар.
Качество и надёжность. 7 лет работы с автомобильной светотехникой. Собственное серийное производство с 2013 года. 5000 автомобилей, оснащённых продукцией PROBRIGHT.
100% продукции проходит 5 уровней проверки на всех этапах производства, а также финальное тестирование готовых устройств продолжительностью 20 часов. Система менеджмента качества PROBRIGHT сертифицирована по стандарту ISO 9001.
12 месяцев гарантии на PROBRIGHT SIRIUS. Отправим замену за 3 дня и оплатим доставку, если сломается.
Поддержка клиентов. Техническая поддержка поможет с подбором подходящего комплекта, решит технические вопросы по установке и настройке.
Режим Дневных Ходовых Огней — свечение белых светодиодов на высокой яркости для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток.
Режим Габаритных огней — свечение белых светодиодов на низкой яркости для обозначения автомобиля на дороге в тёмное время суток.
Режим «Маяк» — короткое включение (до 3 секунд) белых светодиодов на максимальную яркости при мигании дальним светом фар.
Режим «Световая сигнализация» — 6 стробоскопических световых эффектов, привлекают внимание к автомобилю яркими белыми вспышками. Предназначение: расширение функций охранной системы, выставочные мероприятия.
Характеристики товараПрименяемые светодиоды: CREE XTEAWT-00-0000- 00000BHE3
Количество светодиодов на модуль: 3
Цветовая температура – 4700-5000К
Блок контроля свечения с технологией SmartLight*
Напряжение включения режима Дневных ходовых огней – 13,8В
Напряжение выключения режима Дневных ходовых огней: 12,8-13-13,2В (настраиваемый порог)
Потребляемый ток в режиме ожидания – 10мА
Заменяемые типы цоколей ламп: h21, H8, h26, h20 (Опционально: HB3, HB4).
Срок службы (ориентировочный) — 20 000 часов.
Гарантия: 12 месяцев.
Габариты упаковки: 16,5х13,5х5,5см
Масса упаковки: 350г.
Производитель постоянно ведет работу по улучшению свойств продукции. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Внешний вид комплекта может отличаться.
Просто Дхо 2.0 v2 (доработанная) — Largus Shop
Доброго времени суток. Не знаю поможет мой комментарий или нет, но кое какими мыслями всё же поделюсь.
Юрий Иванович, у меня на Ларгусе правда стоит сигналка АЛЛИГАТОР, но непонятно, какая связь может быть Вашей сигналки СТАРЛАЙН с устройством ПРОСТО ДХО. И как-то странно у Вас происходит активация автозапуска: нажать педаль тормоза и затянуть ручник. Не пробовали просто ручник- выход с машины- закрытие дверей с пульта и всё, т.е. без нажатия на тормоз? У меня на другой машине (не Ларгусе) стоит СТАРЛАЙН, я так делаю, как описал выше, и автозапуск рабоет. Но на той машине дхо «родное» — бамперное.
Немного информации по работе устройства ПРОСТО ДХО первой модели, т.к. Вы пишите, что в схеме особо «не копались».
Схема подключения устройства ПРОСТО ДХО такова,что «плюс» берётся с АКБ и «минус» с фишки лампочки, которая вынимается из лампочки фары и ставится в фишку, которая идёт на плату блочка DRL- контроллера.
При запуске автомобиля, когда пошла зарядка и на аккуме появится 13,5В, устройство ПРОСТО ДХО включается и контроллер выдаёт примерно 7-9В (30% дальнего) на спираль дальнего света (вторая клемма фишки), третья клемма фишки — это напряжение на ближний, это, так сказать, «команда на отключение» устройства ПРОСТО ДХО и шунтирования, т.е. пропускания этого напряжения с АКБ на спираль лампочки ближнего света. На габариты устройство ПРОСТО ДХО не реагирует, потому что нет электрической связи сними. При глушении двигателя зарядка от генератора пропадает и напряжение на АКБ становится ниже 13,5В, тем самым устройство ПРОСТО ДХО отключается.
В общем получается следующее: «плюс» для работы устройства берётся плюсовой клеммы АКБ. Остальная связь с бортовой сетью происходит по фишке (маме) снимаемой с фары и вставляемой фишку (папу), идущую в устройство. В этой фишке есть три клеммы:
1. «минус» бортовой сети;
2. выход с DRL- контроллера на спираль дальнего света;
3. выход на ближний свет.
Под словом фишка имел в виду трёхвыводную колодку (папа, мама), под словом клемма — выводы этих фишек.
Надеюсь мои мысли были понятны, т.к. писал быстро.
теперь и на Suzuki Jimny
В прошлом году поставил на свой Jeep Cherokee устройство, которое позволяет использовать в качестве дневных ходовых огней (ДХО) дальний свет. Устройство само автоматически при старте/остановке двигателя включает/выключает дальний свет, работающий на пониженном при помощи ШИМ напряжении.Решил аналогичное устройство поставить и на Suzuki Jimny. Для Jimny оно даже более актуально, поскольку фары на нем коммутируются через подрулевой переключатель без реле. Если постоянно ездить с ближним светом, то контактам переключателя не позавидуешь. Но у меня все же главным был вопрос привычки. Иногда на Jimny после Cherokee забывал фары включать при движении.
Установка на мой Jimny более специфична. Во-первых, коммутация дальнего света через подключение «минуса», а не «плюса» как на Cherokee (но «габариты» коммутируются все же «плюсом»). Во-вторых, стоит сигнализация с автоматическим/дистанционным запуском двигателя. И во время работы двигателя при таком запуске мне не хотелось бы включать ДХО (хотя бы по причине, что этот свет может кому-нибудь мешать, особенно ночью). В-третьих, напряжение на работающем двигателе не такое стабильное как на Cherokee, поэтому прямолинейное управление по напряжению может работать неустойчиво.
С управлением «минусом» все решается выбором соответствующего устройства (их меньше, но они есть). С автозапуском сложнее. Часто проблему решают, привязывая включение ДХО к «ручнику» (снял с «ручника» на заведенном моторе — включились ДХО) или к селектору АКПП (перевел из положения «P» — включились ДХО). Но мне этот вариант не нравится. Я хочу, чтобы при обычной работе двигателя горели ДХО и при затянутом ручнике, и при селекторе в положении «P». Но при этом ДХО не должны включаться при автозапуске.
Решение проблемы оказалось простым из-за особенности используемой сигнализации. При ее подключении для работы автозапуска нужно было обязательно сделать разрыв основного зажигания (IG1 в Jimny) после замка (это именно функция автозапуска, а не блокировочная — для блокировки используются другие методы). При работе автозапуска без ключа в замке питание на IG1 подается сигнализацией в обход замка. Поэтому для реализации задуманного мною поведения достаточно в качестве разрешающего сигнала использовать напряжение с зажигания IG1 после замка, но до разрыва. При работе с ключом там будет напряжение, а при работе автозапуска — нет. Что и требуется.
Устройство выбрал того же производителя, что и для Cherokee, но с управлением фарами «минусом». Это (V2) Max DRL 2- controller.
Покупалось оно до переезда производителя на новый сайт, поэтому на корпусе указан еще старый адрес.
Устройство компактное (это весомое его преимущество), разместить его решил под рулем, там же есть все нужные сигналы. Питание устройства взял постоянное, а не от зажигания (хотя «минусовую» версию можно подключать к зажиганию напрямую, а вот «плюсовую» — только через реле). Устройство потребляет совсем немного, зато при таком подключении работает плавное затухание фар при выключении зажигания. Мне это нравится. Да и можно управлять устройством (включением «габаритов») без зажигания.
К дальнему свету и «габаритам» подключился около подрулевого переключателя. Схема в англоязычной инструкции, кстати, оказалась несоответствующей моему праворульному JDM Jimny Sierra (и разъем другой, и цвета другие). Пришлось нужные контакты искать самостоятельно.
Разрешающий сигнал взял, как написал выше, с провода зажигания IG1 после замка зажигания, но до разрыва, необходимого для автозапуска сигнализации. И здесь я применил некоторую хитрость. Не стал перенастраивать управление на 4В (как рекомендуется), а оставил на достаточно высоком уровне напряжения, но зато сделал максимальный гистерезис в настройках. Это означает, что при включении зажигания, но до старта двигателя ДХО не загораются (напряжение меньше выставленного). Это удобно, когда нужно запустить двигатель в тяжелых условиях. Но после запуска мотора начинает работать генератор, поднимается напряжение, что вызывает включение ДХО. Но из-за большого гистерезиса даже при некоторых просадках напряжения ДХО не будут самопроизвольно отключаться. Только при реально сильной просадке напряжения (почти до 12В, например), либо при глушении двигателя (когда напряжения на управляющем проводе вообще не станет). Мне кажется, что это удачная схема.
Живьем это работает так:
https://www.youtube.com/watch?v=S_GWK4_e0rY
1. ДХО включаются сами, но только после запуска двигателя и повышения напряжения в бортовой сети (заработал генератор),
2. Работа ДХО не мешает в любой момент включить фары на полный дальний свет (три раза «моргаю» дальним).
3. Как и полагается ДХО, они полностью отключаются при включении «габаритов».
4. При отключении «габаритов» ДХО опять включаются обратно.
5. При глушении двигателя ДХО отключаются. Плавно гаснут — как мне нравится. 🙂
Есть и побочный эффект. Поскольку индикатор дальнего света в комбинации приборов подключен банально параллельно дальнему свету, то при включении ДХО этот индикатор светится, но чуть тусклее обычного.
Некоторых это раздражает, но мне нравится, так сразу видно, что ДХО включились. На Cherokee, к сожалению, этого нет, поскольку там индикатор включается блоком управления.
Пока все устраивает, удобно. Посмотрю, насколько «минусовая» версия устройства окажется надежной (к «плюсовой» претензий нет).
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
Что такое дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни (или ДХО) автоматически включаются вместе с двигателем транспортного средства и предназначены для работы в дневное время. Они являются обязательными для всех автомобилей новой конструкции и большинства других типов дорожно-транспортных средств.
Как они работают?Дневные ходовые огни включаются при работающем двигателе автомобиля, выключаются или затемняются только тогда, когда включены фары.Это связано с тем, что ДХО в виде мощных светодиодов (LED) слишком яркие для использования в ночное время и могут ослеплять другие драйверы.
Они также будут тускнеть при комбинировании ДХО и габаритных огней.
Поскольку ДХО автоматически включаются и выключаются вместе с двигателем автомобиля, нет опасности забыть их выключить и разрядить аккумулятор.
>> Руководство Parkers по лампам для фар
ДХО — это то же самое, что и противотуманки?
Нет, это не так.Противотуманные фары необходимо включать вручную при видимости менее 100 метров.
Нужны ли они мне?Все новые автомобили и малые грузовые автомобили, разработанные (или значительно обновленные) после февраля 2011 года, имеют ДХО в стандартной комплектации. Исследования показали, что участники дорожного движения и пешеходы могут обнаруживать автомобили, оснащенные ДХО, лучше, чем те, у которых только включен ближний свет.
Легковые автомобили и небольшие грузовые автофургоны, разработанные или обновленные до февраля 2011 года, не требуют дооснащения ДХО.
Можно ли использовать ДХО вместо фар?
Нет, ДХО нельзя использовать вместо фар в темное время суток. Это было бы нарушением закона, поскольку ваш автомобиль будет гораздо менее заметен, чем при использовании обычных фар.
АналогичноСветодиодные фары, ассистент дальнего света.
Ищете другие автомобильные значения, убирающие жаргон? Перейдите на страницу Parkers Car Glossary и ознакомьтесь с другими нашими определениямиЗачем нужны более строгие стандарты для дневных ходовых огней
Обманщики — не единственные, кто пугает альбертанцев этой осенью.Когда заканчивается летнее время и пассажиры, приезжающие рано вечером, остаются в темноте, опасность вводящих в заблуждение приборных панелей также возрастает.
Когда-то тусклая панель приборов служила для автомобилистов визуальным сигналом к тому, что их фары не включены. Но в большинстве новых автомобилей панель подсвечивается при каждом работающем двигателе. Это заставляет некоторых автомобилистов предполагать, что их дневные ходовые огни (ДХО) также включены. Проблема в том, что во многих автомобилях DRL не включает задние фонари.
«Перед восходом солнца, после захода солнца и в плохую погоду вы получаете так называемые фантомные автомобили», — говорит Рик Ланг из AMA Driver Education.Эти автомобили практически не видны сзади, потому что у них не горят задние фонари. «Это раздражает многих водителей, но это также проблема безопасности из-за рисков для видимости».
СлужбаБОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ
Как приборные панели способствуют отвлечению от вождения
Transport Canada также считает фантомные транспортные средства угрозой безопасности и недавно предприняла шаги для решения этой проблемы по всей стране. С 2021 года все новые автомобили, продаваемые в Канаде, должны будут быть более заметными в условиях низкой освещенности благодаря одной из трех функций:
1) дневные ходовые огни и задние фонари, которые включаются при освещении панели приборов и работе автомобиля;
2) фары, задние фонари и боковые габаритные огни, которые автоматически включаются в условиях низкой освещенности;
3) приборная панель, которая остается темной, пока водитель вручную не включит все фары.
Это не первый случай, когда Канада лидирует в отношении стандартов автомобильного освещения. В 1989 году мы были первой страной, которая потребовала автоматического ДХО на всех новых транспортных средствах, что подтверждается исследованиями, показывающими, что это может снизить количество аварий до 15 процентов в течение дня. Ирония заключается в том, что DRL, предназначенный для улучшения видимости, может непреднамеренно подвергнуть опасности водителей, если они считают, что их система освещения полностью включена по умолчанию. «Это подвергает риску не только водителя, но и преследование автомобилистов, так как сокращается время, доступное для торможения или реакции во избежание наезда сзади», — говорит Ланг.
AMA приветствует новые стандарты безопасности автомобильного освещения, введенные федеральным правительством, но также понимает, что автомобили, произведенные до 2021 года, будут ездить на дорогах еще долгие годы.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Жизнь на скоростной полосе: риски для безопасности дорожного движения в Альберте
Так как же обеспечить правильное освещение автомобиля? У многих автомобилей есть опция «авто», при которой датчики измеряют окружающий свет для переключения между DRL и полностью включенной системой фар; просто убедитесь, что настройка включена.Ищите символ «A», «Auto» или DRL на световом циферблате. Для автомобилей, не оснащенных автоматической опцией, самый безопасный вариант — не выключать фары во время вождения.
DASHBOARD DECORDER
Когда горят эти символы, также загораются различные огни на вашем автомобиле *
Противотуманные фары : используются в условиях плохой видимости для освещения дорожного покрытия под туманом
Дальний свет : Часто горит синим светом; использовать на темных шоссе или проселочных дорогах, когда нет других машин около
Ближний свет : Включает задние фонари; использовать до восхода солнца, после захода солнца и в условиях плохой видимости, таких как сильный дождь или снег
Дневные ходовые огни : Задние фонари вряд ли будут включать; автоматически загорается при движении автомобиля
* Подробную информацию о символах на приборной панели см. В руководстве пользователя.
Световой индикатор выхода из дома включает свет, когда кнопка разблокировки передатчика нажимается вдали от автомобиля.
Следующие индикаторы включаются при включении освещения выхода из дома.
Ближний свет, Габаритные огни, Задние фонари, Лицензионные фонари.
Для включения света
Когда переключатель зажигания и переключатель фар находятся в следующих условиях, фары загораются, когда нажимается кнопка разблокировки передатчика и автомобиль принимает сигнал передатчика.Фары выключаются по прошествии определенного времени (30 секунд).
Замок зажигания: выключен
Выключатель фар: или или
Свет на выходе из дома можно включить или выключить.
См. Функции персонализации (поиск).
Когда кнопка блокировки передатчика нажата и автомобиль принимает сигнал передатчика, фары выключаются.
При повороте переключателя фар в положение фары выключаются.
Toyota Sienna 2010-2021 Руководство по эксплуатации: Ручка регулировки угла наклона фар (автомобили с газоразрядными фарами) — Переключатель фар — Управление фарами и дворниками
Уровень наводки фары регулируется по номеру пассажиров и состояния загрузки транспортного средства.
- Поднимает уровень фар
- Понижает уровень фар
Руководство по настройке набора номера
Система дневных ходовых огней (при наличии)
- Тип лампы: чтобы ваш автомобиль был более заметным для других водителей во время
дневное время
во время движения дневные ходовые огни включаются автоматически всякий раз, когда
двигатель запускается, и стояночный тормоз отпускается с помощью фар
выключатель
выключено или находится в положении «АВТО».(светят тусклее, чем фары)
Дневное время
ходовые огни не предназначены для использования в ночное время.
Для США: дневные ходовые огни можно выключить с помощью выключатель фар.
Тип светодиода: сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей в дневное время во время движения дневные ходовые огни включаются автоматически всякий раз, когда двигатель запускается, и стояночный тормоз отпускается с помощью фар выключить. Дневные ходовые огни не предназначены для использования в ночное время.
Для США: дневные ходовые огни можно выключить с помощью выключатель фар.
- По сравнению с включением фар, система дневных ходовых огней обеспечивает большую долговечность и потребляет меньше электроэнергии, поэтому может помочь улучшать экономия топлива.
Датчик управления фарами
Датчик может работать неправильно, если объект помещен на датчик или что-нибудь который блокирует датчик, прикреплен к ветровое стекло.
Это мешает работе датчика определение уровня окружающего света и может привести к тому, что автоматическая система фар к неисправности.
Система автоматического выключения света
- Автомобили без системы смарт-ключей
- При включенных фарах: фары и задние фонари выключаются 30
секунды
после открытия и закрытия двери, если переключатель двигателя повернут в
Положение «ACC» или «LOCK».(Свет немедленно выключается, если
на
Клавиша
нажимается после того, как все двери заперты.) - Когда включены только задние фонари: задние фонари выключаются автоматически
если
переключатель двигателя повернут в положение «ACC» или «LOCK», а водитель
дверь открыта.
Чтобы снова включить свет, поверните выключатель двигателя в положение «ON» или повернуть свет выключится один раз, а затем снова включится или же
.
- Автомобили с системой смарт-ключей
- При включенных фарах: фары и задние фонари выключаются 30
секунды
после открытия и закрытия двери, если переключатель двигателя установлен в положение
АКСЕССУАРНЫЙ режим или выключен.(Свет немедленно выключается, если
на ключе нажимается после того, как все двери заперты.) - Когда включены только задние фонари: задние фонари выключаются автоматически
если
переключатель двигателя переведен в режим АКСЕССУАРЫ или выключен, а водительский
дверь открыта.
Чтобы снова включить свет, поверните выключатель двигателя в режим IGNITION ON или выключите свет, а затем снова включите или же
.
Световой зуммер напоминания
- Автомобили без системы смарт-ключей Зуммер звучит, когда переключатель двигателя переводится в положение «LOCK», ключ вынимается, и водительская дверь открывается при включенных фарах на.
- Автомобили с системой смарт-ключей Зуммер звучит при выключении двигателя и двери водителя. является открыта при включенном свете.
Настройка
Настройки (например, чувствительность датчика освещенности) можно изменить.
(Настраиваемые функции:)
УВЕДОМЛЕНИЕ Для предотвращения разрядки аккумулятора Не оставляйте свет включенным дольше, чем это необходимо, при работающем двигателе. нет Бег. |
Включение дальнего света фар
При включенных фарах нажмите рычаг от вас повернуть на дальний свет. Когда выключатель света включен положение, автоматический дальний свет система будет активирована. Вытяните лев …Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет использует датчик камеры в автомобиле для оценить яркость уличных фонарей, огней встречных и предшествующие автомобили и т. д., и автоматически включает дальний свет или от…Прочие материалы:
Снятие
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите крышку головки переднего рычага стеклоочистителя.
Намекать:
(см. стр. ww-3)
3. Снимите правый передний рычаг стеклоочистителя.
НАМЕКАТЬ:
(См. Стр. WW-3)
4. Снимите левый передний рычаг стеклоочистителя.
НАМЕКАТЬ:
(См. Стр. WW-3)
5. Снимите узел решетки вентилятора в верхней части кожуха.
Намекать:
(см. стр. ww-3)
6. Снимите электродвигатель стеклоочистителя и под …
Снятие
1. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА дворника. Используя небольшую отвертку, снимите 2 передних дворника.
чехлы для рук.НАМЕКАТЬ:
Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.
2. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ. Включите дворник и остановите стеклоочиститель.
узел двигателя в положение автоматической остановки.
…
Схема системы
1. ОПИСАНИЕ ДИСКОВОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ В проигрывателе компакт-дисков используется лазерный датчик для чтения цифровых данных.
сигналы, записанные на компакт-диски. Преобразуя цифровую
сигналы в аналоговый, музыкальный и другой контент могут быть
играл. ОСТОРОЖНОСТЬ:
Не смотрите прямо на лазерный датчик, потому что
в проигрывателе компакт-дисков используется невидимый лазерный луч…
Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?
В наши дни автомобили снабжены множеством различных фонарей снаружи. Задние фонари, фары, задние фонари… можно подумать, что эти названия фонарей относятся скорее к быку, чем к машине!
По закону на каждой машине должны быть установлены определенные фары, например фары ближнего света. Другие предназначены для дополнительной безопасности или эстетики, например, дневные ходовые огни или ДХО.
Иногда лампочка может служить более чем двум целям, меняя потребляемую мощность.
Автовладельцы могут получить возможность обновить свои ДХО. Но если они не будут осторожны и проинформированы о процессе, они могут закончиться неприятным результатом.
А что может быть неприятнее мерцания огней, когда все, что требовалось, — это гладкие современные, яркие белые светодиоды. Читайте дальше и делайте заметки, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо.
Установка светодиодных ДХО приводит к мерцанию фар и ошибкам приборной панели. Это связано с тем, что светодиоды потребляют очень мало энергии по сравнению с галогенными, а автомобильные компьютерные системы предназначены для распознавания стандартных галогенных ламп.Для устранения мерцания светодиодов установите специальные адаптеры CANBus, усилители напряжения или резисторы.
Основные различия между ДХО и светодиодными фарами
Давайте посмотрим на два внешних автомобильных фары и их перекрывающуюся природу в этом разделе: дальний свет автомобиля и дневные ходовые огни.
Дальний свет автомобиля выполняет важную функцию. Они являются самым ярким источником освещения для вашего автомобиля на темных сельских дорогах и открытых шоссе.
Они являются направленными, указывают на переднюю часть автомобиля и освещают на расстоянии до 350 футов (107 метров) впереди вашего автомобиля. Это примерно расстояние между тремя уличными фонарями.
С другой стороны, ДХО обеспечивают жизненно важную функцию безопасности. Когда они включены, они делают машину заметной для окружающих машин, людей и, возможно, животных.
Они могут выключаться, а могут и не выключаться при включении основных фар. Некоторые производители предпочитают выключать ДХО, когда двигатель автомобиля включен, но передача находится в режиме «Парковка».’
Итак, если вы ведете машину днем и дальний свет выключен, ДХО включаются автоматически, особенно если это относительно новый автомобиль.
Поскольку роль ДХО — просто указывать на присутствие вашего автомобиля, они не такие яркие, как фары.
В машинах десять-два назад ДХО не были отдельными лампочками. Лампа дальнего света будет работать с пониженной мощностью, чтобы служить ДХО.
Совсем недавно отчетливые ДХО стали определяющей чертой новых моделей автомобилей.Это уникальная жемчужина, дополняющая венец славы: автомобильные фары, заставляющие автовладельцев слабеть в коленях! Подумайте о фарах Audi.
Обновленные ДХО размещаются в передних фарах, но имеют собственные светодиодные лампы и патрон. Они выглядят гладко и очень гламурно.
Но вернемся к более ранним ДХО, которые сочетались с дальним светом. Гораздо больше автовладельцев обновляют эти стандартные галогенные лампы два в одном до более ярких и белых светодиодных ламп.
Правильным обозначением этих ламп является h25, где H означает фары.
Иногда замена этих лампочек на новые приводит к ряду проблем, наиболее распространенной из которых является мерцание.
Что вызывает мерцание светодиодных ДХО на вторичном рынке?
После того, как вы приобрели и подключили новый комплект ДХО / дальнего света и включили его, вы можете обнаружить, что он мерцает.
Когда светодиодная лампа находится в режиме DRL, кажется, что она быстро мигает, как будто она быстро включается и выключается. Собственно, именно это и вызывает мерцание светодиодов: включение и выключение.Но на более низкой частоте, которую человеческий глаз начинает замечать и раздражать.
Мерцание фар было более распространенной проблемой, и теперь ее решают производители автомобилей и ламп. Но это все равно бывает.
Основная причина заключается в различии технологий штатных галогенных ламп, которые распознают автомобильные системы, и новых светодиодных ламп, не выпускаемых на вторичном рынке.
Из-за этой разницы некоторые вещи начинают создавать проблемы с функционированием света.
Помните, дальний свет и ДХО — это одни и те же лампы, которые работают с разными уровнями яркости.Когда переключатель света находится в положении «дальний свет», лампочка работает должным образом.
Но при выключении дальнего света и автоматическом включении ДХО лампочки начинают мерцать.
Традиционно автомобили комплектуются галогенными лампами. Галогенной лампе дальнего света требуется не менее 55 Вт мощности для вывода яркого дальнего света.
А вот при установке светодиодной лампы х25, например, на режим ДХО им требуется всего около 5-10 Вт мощности!
Это значительное несоответствие потребляемой мощности приводит к сбою связи между компьютерной системой автомобиля и цепью светодиода.Система предполагает, что ничего не подключено или подключено неправильно.
Точно так же другая проблема — несоответствие напряжения. По умолчанию светодиоды DRL используют более низкое напряжение по сравнению с полными лампами высокого напряжения.
В дальнем свете лампы получают полные 12 В и работают нормально.
В режиме DRL они, вероятно, будут мерцать, поскольку потребляют всего около 6 Вольт из-за снижения напряжения.
Это тоже вызывает появление ошибки и мерцание DRL.
Система управления CANBus автомобиля может не распознавать новый светодиод правильно и возвращать ошибки. Наряду с мерцанием вы также можете увидеть ошибки приборной панели, неисправности или радиопомехи.
Как исправить мерцающие дневные ходовые огни?
Но не волнуйтесь, я помогу вам установить в машину несколько милых светодиодов и убедиться, что они работают. Несколько возможных решений зависят от того, что вызывает проблему.
Одним из решений может быть установка специального декодера.Адаптер CANBus эффективно декодирует ваши светодиодные ДХО правильно для системы управления. Этот обход должен устранить проблему мерцания из-за сбоя связи.
Лучшее решение — установить жгут реле, чтобы ДХО работали нормально без мерцания, чтобы устранить проблему с напряжением. Они также называются усилителями напряжения и поддерживают выходное напряжение от 8 до 12 В.
Они работают, поддерживая постоянное электропитание и напряжение на ДХО, просто подключив их к лампочке.
Вот еще одно довольно дешевое решение: установить резистор рядом со светодиодом. Резистор стабилизирует ток в фаре, уменьшая ток, протекающий от батареи к светодиоду.
Автомобиль фактически думает, что он работает от штатной лампы и работает, как ожидалось, без мерцания. На самом деле резистор снимает этот дополнительный ток, преобразуя его в тепло и рассеивая.
Светодиод по-прежнему получает только положенную мощность, то есть от 5 до 20 Вт, в зависимости от лампы.
Одно из лучших решений во избежание возможного мерцания и ошибок — всегда приобретать высококачественные комплекты для преобразования светодиодных ДХО h25.
Они модернизируются и имеют встроенные резисторы и все декодеры для безупречной работы. Они совместимы с большинством автомобилей, но просто избегайте проблем с возвратом, уточняйте у продавца.
Заключительные слова
Итак, теперь вы знаете, как ДХО и фары имеют общую лампочку для выполнения двух функций. Отличная идея — улучшить внешний вид вашего автомобиля, установив более прохладные светодиоды.
Воспользуйтесь этими удобными решениями, чтобы избежать мерцания и ошибок.
Вы установили светодиоды ДХО на свой автомобиль?
Как вы планируете решить проблему?
Поделитесь со мной своими идеями в комментариях ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.- Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
- Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем и для вас ночью
- Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
- Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег
Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Могу ли я выключить дневные ходовые огни моей Toyota?
По ряду причин водители часто хотели бы выключить дневные ходовые фары.Если вы хотите сохранить лампочки, отключите ДХО. Но ты вообще можешь это сделать? ДХО предназначены для обеспечения безопасности. Они позаботятся о том, чтобы вас всегда видели другие, независимо от условий вождения. Если ваша Toyota оснащена настройкой «DRL OFF», вы сможете выключить DRL, повернув ручку фары. На нем должно быть четко указано «DRL OFF». Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ДХО.
Возможно, вас также заинтересует: Зачем покупать подержанный автомобиль?
Преимущества дневных ходовых огней
Кто-то может задаться вопросом, зачем существуют ДХО, если можно просто включить фары, когда стемнеет.Вы не поверите, однако, включение фар было проблемой для некоторых людей. Если бы вы вытащили машину ночью с ярко освещенной стоянки, вы могли бы даже не осознавать, что фары выключены, пока не выйдете на плохо освещенную дорогу. ДХО гарантируют, что этого никогда не произойдет. Даже в дневное время вам может быть трудно увидеть вас в зависимости от погоды. Умеренного тумана или дождя может быть достаточно, чтобы замаскировать вашу машину, и ДХО будут светить сквозь все это, чтобы другие знали, где вы находитесь.
Посмотреть наш инвентарь
Есть ли недостатки у дневных ходовых огней?
В зависимости от того, кого вы спросите, есть некоторые недостатки в использовании DRL, которые того не стоят.Критики утверждают, что ДХО часто светятся слишком ярко и фактически делают дороги менее безопасными. В большинстве случаев это не так. Модели Toyota с ДХО никогда не светят так ярко, как стандартные фары, и не вызывают беспокойства. На самом деле ДХО не всегда необходимы, но исследования показали, что они действительно снижают вероятность попадания в аварию.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о DRL
Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в машине?
Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств.ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобилям фары в дневное время? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей. Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы фонарей сыграли важную роль в сокращении дорожно-транспортных происшествий.
Меньше потребление энергии и улучшенная видимость
Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения. Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали выступать за использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.
Другие заметные преимущества дневных ходовых огней
Эта концепция была впервые представлена в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий. Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили.Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.
Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля
Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно соглашаются с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.
Узнайте о расширенных установках DRL
Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, и дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.
Как установить ДХО?
Не стоит воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.
Не беспокойтесь о расходе топлива
Это факт, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.
Заключительные слова
Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.
Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству через писательство и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим!
Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте.