Машина на трех колесах: Трехколесный автомобиль Китай (Auto-Che.ru)

Содержание

Трёхколёсный автомобиль — Википедия. Что такое Трёхколёсный автомобиль

Трехколесный грузовик в Китае, используемый в качестве маршрутного такси.

Трёхколёсный автомобиль — автомобиль с тремя колесами, расположенными равнобедренным треугольником, с центральным колесом либо впереди либо сзади. Такая компоновка позволяет использовать недорогие мотоциклетные компоненты при создании автомобиля или мотоколяски. Одним из немногих примеров успешного компромисса является небольшой японский трёхколёсный мотороллер Honda Gyro[1] с задней тележкой, оборудованной механизмом перекоса. Хотя конечно полноценным автомобилем такая машина не является.

В случае же использования такой компоновки в полноразмерных грузовых автомобилях центральное колесо зачастую поворачивается на 180 градусов, что обеспечивает минимальный радиус разворота машины. Примером такой конструкции является Vervaet Track Trike (англ. Track Trike — буквально «гусеничный трицикл»).

Варианты компоновки

Основные варианты компоновки трёхколёсного автомобиля

Элементы компоновки трёхколёсного автомобиля составляются в первую очередь расположением третьего колеса и распределением функций управляемых и ведущих колёс.

Соответственно, трёхколёсные автомобили могут быть разделены:

По расположению колёс:

  • С двумя колёсами на передней оси и одним задним;
  • С одним передним колесом и двумя на задней оси;

По типу привода:

  • С приводом на единственное переднее колесо;
  • С приводом на единственное заднее колесо;
  • С приводом на оба передних колеса;
  • С приводом на оба задних колеса;

По типу рулевого управления:

  • С единственным передним управляемым колесом и рулевым управлением мотоциклетного или автомобильного (с редуктором) типа;
  • С двумя передними управляющими колёсами и рулевым управлением автомобильного типа;
  • С единственным задним управляемым колесом. Трёхколёсный автомобиль с приводом на единственное переднее колесо, являющееся также управляемым Трёхколёсный автомобиль по схеме с двумя управляемыми колёсами спереди и приводом на единственное заднее — кузов грузовых модификаций обычно приходится размещать впереди места водителя

На практике большинство таких автомобилей было построено либо по схеме с двумя управляемыми колёсами спереди и приводом на единственное заднее («Morgan Motor Company», «Velorex (трицикл)»), либо с приводом на единственное переднее колесо, являющееся также управляемым (Phänomobil, Borgward-Goliath, Bond Minicar).

Обе схемы обеспечивают достаточно высокую устойчивость автомобиля — первая за счёт наличия на передней оси двух колёс, вторая — за счёт стабилизирующего воздействия переднего ведущего колеса. В первом случае возникает возможность применить недорогую агрегатную базу от мотоцикла, отсутствует дифференциал, что позволяет добиться низкой себестоимости и малой массы конструкции, но при этом затруднено создание грузовых модификаций — кузов обычно приходится размещать впереди места водителя. Во втором — двигатель объединяется в один агрегат с передней подвеской, что ограничивает его рабочий объём и массу, но упрощает конструкцию рулевого управления, а также позволяет добиться исключительной маневренности за счёт возможности поворота ведущего переднего колеса в пределах 180°, что ценно для некоторых специфических видов транспорта, вроде городского развозного фургона.

Схема с двумя колёсами на передней оси, как правило — ведущими, и одним управляемым задним допустима для малоскоростных автомобилей, но применяется редко, во многом из-за сложной и ненадёжной конструкции рулевого привода.

Применялась, в частности, на Dymaxion и автомобиле Л. И. Лиса с его многочисленными потомками (первый в СССР переднеприводный автомобиль).

Схема с одним колесом спереди и приводом на два задних получается невыгодной с точки зрения устойчивости и даже опасной, особенно в сочетании с заднемоторной компоновкой, что подтвердил, в частности, крайне негативный опыт эксплуатации в СССР мотоколясок типа С1Л, которые в модификации с мало-мальски мощным мотором оказались по сути непригодными для перемещения по дорогам общего пользования из-за неприемлемо высокой склонности к опрокидыванию. ГАИ даже была запрещена регистрация самодельных трёхколёсных автомобилей с одним колесом спереди как небезопасных. Все построенные по этой схеме машины были малоскоростными и имели низкие показатели устойчивости и управляемости (С1Л, Thundersley Invacar, Reliant Regal, грузовые мотороллеры).

Компоновка с двумя ведущими и управляемыми передними колёсами является наиболее технически совершенной для трёхколёсного автомобиля, но при этом — и наиболее дорогой в производстве, лишь немного дешевле полноценного четырёхколёсного переднеприводного автомобиля, при этом сохраняя все общие недостатки трёхколёсного, ввиду чего практически не используется (поводом для использования такого констурктивного решения может быть лишь наличие на рынке специфических законодательных ограничений, например значительного снижения налогового бремени на владельце по сравнению с четырёхколёсным автомобилем и иных льгот).

Вместо одного колеса могут применяться два с очень малой колеёй, поставленные практически вплотную друг у другу. Новые перспективы для трёхколёсных автомобилей открывает использование электрической тяги и, в частности, мотор-колеса, снимающего многие ограничения, стоящие на пути конструктора машины такого типа с традиционной трансмиссией.

История

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый трёхколёсный автомобиль — образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо» (первый прошедший испытания образец выставлен в Musée des arts et métiers), а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

Автомобиль на трех колесах и электричестве от компании Carver

Производитель из Нидерландов вернулся к своей ранней модели. Автомобиль на трех колесах Carver One теперь будет двигаться на электрической силовой установке.

Автомобиль на трех колесах Carver One теперь на электричестве

Уникальное транспортное средство пытались выпускать в период с 1994 по 2009 год. Проект не удался и был закрыт. Сегодня его хотят возродить, изменив конструкцию привода.

Что такое автомобиль на трех колесах CarverOne

Это модель, которая в своем устройстве сочетает возможности скутера и автомобиля. От скутера достались маневренность и легкость. От автомобиля – безопасность и комфорт. Салон машины вмещает водителя и одного пассажира.

Особенности устройства

Главное здесь в том, что кузов в процессе движения на поворотах может наклоняться подобно мотоциклу. Это достигается при помощи специального устройства Dynamic Vehicle Control (DVC) на гидравлической основе.

Электромобиль при движении может наклоняться, для сохранения устойчивости

Угол наклона выбирается автоматически с учетом скорости и управления. На неровностях дороги, уклонах и поворотах машина становится более устойчивой. Это гарантирует, что автомобиль на трех колесах CarverOne не опрокинется.  

Благодаря раме, сделанной из стальных труб, автомобиль имеет небольшой вес. Он равен 330 килограммов. Длина электромобиля равна 2890 мм, ширина и высота – 880 и 1490 миллиметров соответственно. Все это позволяет успешно маневрировать на дороге в процессе движения.

Размещение водителя и пассажира в салоне

Водитель и один пассажир располагаются друг за другом. Имеется пространство для перевозки небольшого количества груза. Оно предусмотрено сзади пассажира и равно по объему 70 литрам. Машина может использоваться, как в открытом варианте, так и со съемной крышей и боковыми окнами.  

Автомобиль на трех колесах CarverOne — силовые возможности

Электрическая версия машины располагает двумя электромоторами, интегрированными в ступицы задних колес. Мощность каждого из них составляет 2,0 кВт (2,7 лс). Всего получается 5,4 лошадиных силы при суммарном крутящем моменте 20 Нм. Наибольшая скорость принудительно ограничена на уровне 45 километров в час. Чтобы ее достигнуть, необходимо четыре секунды.

Компоновка силовой установки

Зарядка источника питания емкостью 5,3 кВт-час осуществляется от обычной бытовой розетки с напряжением 220 В. На полное восстановление аккумулятора требуется около 6,5 часа. Достигнуть 80% заряда можно за 4,2 часа. Наибольшее расстояние, преодолеваемое на одном полном заряде батареи, составляет около 100 километров (цикл WLTP).

Автомобиль на трех колесах CarverOne не располагает возможностью прямого использования зарядного терминала. Для этого необходимо иметь специальный преобразователь, подключаемый между автомобилем и зарядной станцией.

Читайте также: Трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo

Немного о предыдущей модели

Ее было выпущено всего 250 экземпляров. Версия 2009 года была способна достигнуть скорости 100 километров в час за 8,2 секунды. Наибольшая скорость, с которой мог перемещаться трехколесный автомобиль, составляла 185 километров в час. Ее обеспечивал четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Его объем составлял 660 кубических сантиметров, а мощность 68 лошадиных сил.

Электрическая модель практически во всем похода на бензиновую версию

Такую силовую установку предоставляла компания Toyota. Видя крайне низкий уровень продаж, японцы посчитали поставки не выгодными и прекратили их. Авторы проекта говорят, что именно этот момент стал причиной закрытия проекта.

Автомобиль на трех колесах CarverOne — стоимость и перспективы выпуска

Главной причиной неудачных продаж предыдущей модели была ее высокая стоимость. Тогда она составляла 30 тысяч евро ($33,6 тысяч). Сегодня производитель заявил другую цену — €7,99 тысяч (около 9,0 тысяч долларов). Это существенно ниже и должно привлечь покупателей.

Возможность обозрения с места водителя

Изготавливать электромобиль будут в Нидерландах. В сентябре 2019 года появятся первые экземпляры. К концу этого же года компания рассчитывает существенно развернуть производство. Основным потребителем оригинальной трехколесной модели пока станут страны Западной Европы.

Такие машинки очень популярны в азиатских странах. Но пока этот регион компании не по плечу. Чтобы туда зайти, нужно автомобиль на трех колесах CarverOne выпускать в значительных объемах.

Трехколесный электромобиль Carver One

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Как выглядит машина, которая проехала 70 км на трех колесах

И вообще, возможно ли такое?
Честно говоря, до вчерашнего дня я был уверен, что нет, пока сам не столкнулся с этой реальностью.
Разбить колесо в степях Казахстана — раз плюнуть.
Удар об острый камень на большой скорости и любой Гудрич или Мишлен взрывается, как воздушный шарик.
А дальше, как повезет. Вырвет привод или нет. Заклинит что-нибудь или нет. Обойдешься запаской или труба, окажешься обездвиженным посреди глухой степи недалеко от Семипалатинского полигона, на котором когда-то в СССР испытывали ядерные заряды…
У Акиро Миуры, участника ралли-рейда Silk Way 2017, вчера от удара о камень и взрыва правового переднего колеса вырвало привод его Toyota Landcruiser 200. В 70 км от финиша спецучастка. Он не стал вызывать помощь, что поставило бы крест на дальнейшем его участии в марафоне, и решил … ехать до финиша. И проехал эти 70 км на трех колесах!
Притом, следуя по маршруту, несмотря на сложности с управлением и элементарными поворотами.
Вот как выглядела его машина на финише. Это просто треш!
  Вся правая сторона забита травой и комьями грязи, которую он наскреб по пути, на диске болтались остатки покрышки, а сам диск стал почти квадратным
 

 
Сам пилот рассказал, что за 70 км они ни разу не останавливались, «посмотреть, как там колесо», а просто ехали так быстро, как могли. Live-трекер показывал его скорость от 38 до 50 км/час на разных участках финального участка.
Когда штурман увидел всю красоту передка своей машины, он просто офигел, нужно было видеть его глаза!
 

 
Вот так выглядели последние метры пути машины Акиры.
 

 
Уже после успешного финиша, который судьи, кстати, засчитали, добил колесо железнодорожный переезд. Контакта с рельсами колесный диск не выдержал и заклинил намертво.
Тойота стала прямо на переезде…
 

 
Все попытки сдвинуть Крузак с места привели лишь к тому, что машину удалось стащить с переезда. На этом героическая 70-километровая эпопея на трех колесах для него закончилась.
 

 
И так получилось, что именно наш пресс-кар был в этот момент рядом и мы снимали все происходящее.
Пришлось брать гонщика на буксир и тащить его к пункту техпомощи…
 

 
Это фото, а в конце поста посмотрите короткое видео и того, как Тойота сама ехала на трех колесах, и как мы ее буксировали.
 

 
Вот в таком виде машина предстала перед механиками, когда мы ее притащили
 

 
Диск и подвеска Toyota Landcruser после 70 км на трех колесах
 

 
Вид изнутри
 

 
Как думаете, сумеют механики за ночь все починить и выпустить Акиру завтра на 6-й этап ралли-рейда?
 

 

Как выглядит Toyota Landcruiser, которая проехала 70 км на трёх колёсах youtube


 

5 популярных мотоциклов трайков, серийные трайки, трайки своими руками

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

 

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

 

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

 

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

 

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

  • Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

 

  • Yamaha Niken. Спроектированная на базе «японца» YZF-R3, модель порадовала публику появлением в 2017 году. В распоряжении байкера 900-кубовый двигатель и спортивная динамика движения. Благодаря нетипичной конструкции Ямахе нипочем крутые повороты, углы, и извилистый серпантин.

 

  • Can-Am Spyder. Стильный, современный, маневренный трицикл, родом из Канады. Разгоняется за 4,5 секунды до 100 км. Но главное его преимущество – в наличии нескольких систем безопасности. 106-сиовой двигатель Спайдера изготавливается в Австрии.

 

  • Honda Goldwing Trike. Суперкомфортабельная модель с двигателем 1,8 л. 5-скоростной коробкой передач и 25-литровым топливным баком идеально подходит для длительных путешествий. Goldwing составляет конкуренцию двухколесному собрату.

 

  • Fantom. Выпускаемый в широкой цветовой гамме компактный и простой в управлении трайк. Объем двигателя составляет 300 см. куб., расход бензина всего 1,8 литра на 100 км. пути. Имеет сильный дизайн, LED-освещение, бортовой компьютер. При небольших габаритах достаточно эргономичен и вместителен.

 

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Трехколесные электрические родстеры (практичные и доступные электромобили для современных пригородных поездов.)

В новостях: Последние статьи и видео

(последние пресс-релизы см. ниже)

9 февраля 2018 г .: Автомобильные инновации Теннесси демонстрируются на предстоящей выставке в Ноксвилле
Shockwave Motors of Russellville все еще разрабатывает серийную модель, но планирует представить ее последнюю предсерийную версию на автосалоне.

10 августа 2017: Блог обзоров автомобилей : Новости, обзоры и отчеты об электромобилях — Shockwave Motors — Defiant EV 3 Roadster ™
Defiant EV 3 Roadster ™ может вписаться в новую категорию автоциклов, но формально это мотоцикл, вмещающий двух пассажиров и одного водителя.

24 февраля 2017: USA Today: автосалон News Sentinel возвращается в конференц-центр
Джон Макмиллиан (второй справа, основатель Shockwave Motors) отвечает на вопросы о Defiant EV 3 Electric Roadster ™ во время автосалона в Ноксвилле 2016 года в конференц-центре Ноксвилла.

25 октября 2016 г .: Defiant EV 3 Electric Roadster ™ получает спонсорскую поддержку выставки от IDTechEx.
IDTechEx объявила, что компания Shockwave Motors была выбрана для получения щедрого спонсорства на выставке International Electric Vehicles: Everything Is Changing Expo. Инициатива IDTechEx «EVES Launchpad» выделяет стартапы электромобилей и накопителей энергии.

26 апреля 2016: Этот электрический трехколесный мотоцикл бросает вызов общепринятым представлениям
Когда вы приступаете к созданию электромобиля — особенно на современном рынке, — мышление должно быть другим, смею сказать, вызывающим.Одна команда креативщиков из Теннесси вывела это нестандартное мышление на совершенно новый уровень, создав модель Defiant EV 3 Roadster ™.

6 марта 2016: Defiant EV от Shockwave предлагает доступный электромотор «Defiant EV от Shockwave Motors в Теннесси — это сочетание многих дизайнерских решений. Это трехколесный мотоцикл, который снижает сопротивление качению и улучшает аэродинамические характеристики. Он имеет максимальную скорость более 70 миль в час и максимальную дальность полета 175 миль и более. .Лучше всего то, что компания заявляет, что стандартную литий-ионную батарею на 100 А / 144 В можно зарядить всего за 8 часов с помощью стандартной бытовой розетки на 120 В. «
Статья написана Стивом Хэнли и опубликована GAS2.

28 октября 2015: Defiant EV3 Roadster ™ — трехколесный автомобиль классического дизайна «Defiant EV 3 Roadster ™ — трехколесный автомобиль, разработанный компанией Shockwave Motors из Теннесси и отличающийся отчетливо классическим дизайном.»
Статья написана Рахулом Калвапалле и опубликована TrendHunter.

26 октября 2015 г .: Defiant EV сочетает в себе современные технологии и олдскульный стиль Дизайн его трехколесного Defiant EV3 Roadster ™ явно «классический». Это электромобиль, на котором может ездить ZZ Top.
Статья написана Беном Коксвортом и опубликована gizmag.

18 сентября 2015 г., мероприятие National Drive Electric Week — Ноксвилл

Это общенациональный праздник, призванный повысить осведомленность о повсеместной доступности подключаемых сегодня автомобилей и подчеркнуть преимущества полностью электрических и гибридно-электрических автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Электромобили (EV) — это удовольствие от вождения, они дешевле и удобнее заправляться, чем автомобили на бензине. Электромобили лучше для окружающей среды, способствуют созданию рабочих мест и уменьшают нашу зависимость от иностранной нефти.


WBIR TV освещал событие National Drive Electric Event и объединил его с проблемой, с которой сталкивается Университет Теннесси со своими зарядными станциями.


17 июня 2015 года: Shockwave Motors выиграла конкурс бизнес-планов Ассоциации ветеранов бизнеса Теннесси
Джон Макмиллиан, основатель и главный исполнительный директор Shockwave Motors, Inc., говорит, что его интерес к автомобилям с электрическим приводом зародился еще в детстве в 1950-х годах.
Статья написана Томом Баллардом, директором по инновациям и предпринимательским инициативам.

8 июня 2015 г .: Вдохновляющая инженерия будущего
Десятилетия экспериментов, разработок, испытаний и строительства Джона завершились созданием захватывающего и меняющего правила игры Defiant EV 3 Roadster ™. Работая с командой инженеров и дизайнеров со всего мира, Shockwave создала электромобиль, бросающий вызов отраслевым традициям.

29 апреля 2015 года: Компания Shockwave Motors ожидает повышения на 1,5 млн долларов для выпуска Defiant EV 3 Electric Roadster ™
Статья написана Милтом Кэппсом и опубликована Venture Tennessee Connections.

21 апреля 2015 года: Родстер Shockwave не нуждается в бензине
Статья, написанная Дж. Чемберсом Уильямсом III и опубликованная Knoxville News Sentinel, с фотографиями, сделанными на Ноксвиллском фестивале EarthFest.

1 марта 2015 года: Джон Макмиллиан работает над своей мечтой

9 июня 2014 года: 7 новых электромобилей, на которые стоит обратить внимание в 2014 году
Эрик Шаал говорит: «Этот трехколесный родстер от Shockwave Motors способен преодолеть 200 миль с самым большим аккумуляторным блоком и не имеет аналогов на рынке.»

6 мая 2014 года: Представлен трехколесный электрический родстер Shockwave
Фэй Сандерленд (Великобритания) на веб-сайте Green Car с энтузиазмом отзывается о Defiant Xtreme EV 3 Roadster ©, «В Теннесси, США, наше внимание привлекла одна новая концепция».

26 марта 2014 года: Новый электромобиль Defiant Xtreme EV 3 Roadster ™ дебютирует в следующем месяце
Бенджи Джрев из Green Otimistic признает передовые технологии дизайна, которые вошли в Defiant Xtreme EV 3 Roadster ©, «Как и Deltawing, он обещает быть чрезвычайно эффективным.Как и BladeGlider, и в отличие от Deltawing, он будет перевозить трех пассажиров … »

3 сентября 2012 года: На Каймане будущее электромобилей
Александр Брителл, пишущий для Cayman Journal, сообщил: «Для тех, кто любит спорт, Shockwave предлагает свой … родстер. Компания, базирующаяся в восточном Теннесси, рассматривает возможность создания местного производства на Каймановых и других островах ».

июнь 2007 г .: Defiant EV3 Roadster ™
Статья написана l’Institut du Transport Avancé du Québec (ITAQ).

Пресс-релизы

Электрический родстер бросает вызов всем американским производителям

Расселвилл, Теннесси 30 ноября : Шоу выйдет в эфир в среду, 9 декабря, 9 декабря 9, 21, 9:22, в 20:00 на Science Channel. Настройтесь и посмотрите, как наш прототип электрического родстера решает свои задачи.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

All Electric Roadster получил награду Pep Boys Car Show Award

Расселвилл, Теннесси 10 октября : Defiant EV 3 компании Shockwave Motors Roadster TM получил награду «Самый уникальный» на автомобильной выставке Pep Boys.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors сотрудничает с LightStream

Расселвилл, Теннесси 26 июня : Shockwave Motors, Inc.является партнером LightStream, подразделения SunTrust Bank, для предоставления потребительского финансирования Defiant EV 3 Roadster ™.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors получает грант в размере 5000 долларов США

Расселвилл, Теннесси 4 марта : Shockwave Motors, Inc. получила грант от Джонатана Уильямса, основателя Деловой ассоциации ветеранов Теннесси; грант стал возможным благодаря Эрику У.Бартон, президент и главный исполнительный директор Vanquish Worldwide.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Defiant EV 3 Roadster ™ в природном центре Иджамс 20 сентября с 10:00 до 14:00

Расселвилл, Теннесси 21 сентября st : Shockwave Motors, Inc., американский производитель полностью электрических транспортных средств, приняла участие в международном мероприятии Drive Electric Week. Ноксвилл, штат Теннесси, был одним из почти 200 городов США и Канады, где в течение недели с 15 по 21 сентября проводились мероприятия.Это международное мероприятие было призвано повысить осведомленность о повсеместной доступности подключаемых сегодня автомобилей и подчеркнуть преимущества полностью электрических и подключаемых к сети гибридных электромобилей, грузовиков, мотоциклов и многого другого. Мероприятие было организовано коалицией East Tennessee Clean Fuels Coalition и проводилось в Ноксвилле, штат Теннесси, в природном центре Ijams

.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Defiant Xtreme EV 3 Roadster ™ вдохновляет событие «День Земли»

Расселвилл, Теннесси 1 мая 2014 г .: Shockwave Motors, Inc.представил свой новый полностью электрический родстер на EarthFest в Ноксвилле, штат Теннесси, 26 апреля года толпе восторженных посетителей. После многих лет исследований и разработок мы рады представить опытную версию нашего электромобиля Defiant Xtreme EV 3 Roadster ™. Родстер представляет собой уникальное сочетание аэродинамического дизайна и «олдскульного стиля» в сочетании с простотой изготовления, что позволяет нам вывести на рынок доступный по цене электромобиль, которым приятно управлять. Джон Макмиллиан, генеральный директор Shockwave Motors, Inc.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors, Inc. представит Defiant Xtreme EV 3 Roadster TM на мероприятии Earth Day

Расселвилль, штат Теннесси, 16 апреля 2014 г .: Shockwave Motors, Inc. впервые представит новый Defiant Xtreme EV 3 Roadster ™ на 15-м ежегодном мероприятии EarthFest в Ноксвилле, проходящем в рамках Всемирной выставки. Парк 26 апреля -го .Полностью электрический Xtreme Roadster развивает максимальную скорость почти 100 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7 секунд! Это не электромобиль прошлых лет!

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors участвует в выставке Knoxville Centennial Conservation Expo

Расселвилль, Теннесси 12 октября 2013 г .: Мы были рады получить приглашение принять участие в выставке Knoxville Centennial Conservation Expo.Ярмарка, которая длилась весь день, была посвящена выставке 1913 года, проведенной в парке Чилхови.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors присоединяется к партнерской программе Autodesk Clean Tech

Russellville, TN 15 февраля 2013 г. Shockwave Motors была недавно принята в партнерскую программу Autodesk Clean Tech Partner Program, престижную программу, направленную на поддержку новых компаний, занимающихся чистыми технологиями, путем предоставления необходимого программного обеспечения для создания цифровых прототипов для моделирования и визуализации.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

Shockwave Motors — полуфиналист Future Energy Pitching Event

Расселвилль, Теннесси, 22 января 2013 г .: Shockwave Motors были выбраны в качестве полуфиналистов на мероприятии Future Energy Pitching Event на саммите APRA-E Energy Innovation Summit в Вашингтоне, округ Колумбия, в понедельник, 25 февраля 2013 г. Всего восемь стартапы будут отобраны для представления из более чем 300 претендентов.

Просмотрите и загрузите PDF-версию этого пресс-релиза.

* ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩИЕСЯ, СРЕДИ ДРУГОГО, КОМПАНИИ, ЕГО БИЗНЕС-ПЛАНА И СТРАТЕГИИ, И ЕЕ ОТРАСЛИ. ДАННЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОСНОВАНЫ НА УБЕЖДЕНИЯХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ДОПУЩЕНИЯХ И ИНФОРМАЦИИ, ДОСТУПНОЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ МАТЕРИАЛОВ СЛОВА «ОЦЕНКА», «ПРОЕКТ», «ВЕРИТЬ», «ОЖИДАТЬ», «ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ», «ОЖИДАТЬ» И АНАЛОГИЧНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ ПРОГНОЗ.ДАННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТРАЖАЮТ ТЕКУЩИЕ МНЕНИЯ РУКОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ И ПОДВЕРГАЮТСЯ РИСКАМ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ФАКТИЧЕСКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ КОМПАНИИ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ В ПРОГНОЗЕ. ИНВЕСТОРОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮТСЯ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗБЫТОЧНЫМ НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ГОВОРИТ ТОЛЬКО НА ДАТУ, НА КОТОРУЮ ОНИ СДЕЛАНЫ. КОМПАНИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИЛИ ОБНОВЛЯТЬ ДАННЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СОБЫТИЯ ИЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПОСЛЕ ТАКОЙ ДАТЫ ИЛИ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ СОБЫТИЙ.

ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ ИЛИ ДРУГИХ РАССМОТРЕНИЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, И В СЛУЧАЕ ОТВЕТА НЕ БУДУТ ПРИНЯТО

НИКАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПОКУПКУ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ И НИКАКАЯ ЧАСТЬ ЦЕНЫ ПОКУПКИ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ДО ТОГО, КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАННОЕ КОМПАНИЕЙ В СЕКУНДУ, НЕ БУДЕТ Квалифицировано Комиссией по ценным бумагам. ЛЮБОЕ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТЗЫВАНО ИЛИ ОТКЛЮЧЕНО, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛЮБОГО РОДА, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ, ДАННОГО ПОСЛЕ СОСТОЯНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

УКАЗАНИЕ ИНТЕРЕСОВ НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Трехколесный электромобиль Arcimoto FUV начинает розничные продажи, нацелен на $ 11 900

Трехколесный электромобиль компании Arcimoto из Орегона

находится в разработке уже почти десять лет. После начала мелкосерийного производства первых нескольких единиц, Arcimoto теперь открывает розничные продажи своего Evergreen Fun Utility Vehicle (FUV).

Запуск производства Arcimoto FUV для розничной продажи

Arcimoto FUV — полузакрытый автомобиль мотоциклетного класса. Он имеет конфигурацию трайка-головастика с двумя передними колесами.Трайки с головастиками более устойчивы, чем обычные двухколесные трехколесные велосипеды. Таким образом, такая конструкция гораздо чаще встречается в трехколесных электромобилях.

Arcimoto объявила сегодня, что теперь принимает заказы клиентов на свой новый флагманский электромобиль FUV Evergreen Edition.

Evergreen станет первым внедорожником, доступным для розничной продажи, первые поставки клиентам запланированы на весну.

По данным компании:

«Начиная с сегодняшнего дня, Arcimoto свяжется со своими первыми клиентами, оформившими предварительный заказ, в Орегоне, Калифорнии и Вашингтоне, чтобы подтвердить их бронирование в Arcimoto.Клиенты, которые решат зарезервировать Evergreen Edition, затем выберут цвета и сделают невозмещаемый платеж за бронирование в размере 5000 долларов США, чтобы обеспечить себе место в очереди на производство.

Arcimoto планирует доставить первые 100 Evergreens к концу июня 2019 года. По мере расширения сети обслуживания и доставки Arcimoto планирует начать поставки в другие штаты с целью доставить все текущие предварительные заказы в США к концу 2 квартал 2020 г. »

Arcimoto Evergreen Edition FUV имеет максимальную скорость 75 миль в час (121 км / ч) и расчетную дальность действия по городу более 100 миль (161 км).Evergreen Edition FUV будет стандартно поставляться с сиденьями и ручками с подогревом, динамиками с Bluetooth, съемными дверцами и запирающимся задним ящиком.

Первый этап производства FUV включал 10 автомобилей серии Signature еще в 2012 году. За этим этапом последовало ускоренное производство 15 автомобилей серии Beta. Затем в 2018 году Arcimoto начал производство еще 25 машин пилотной серии.

Пилотная серия FUV ознаменовала переход к полуавтоматическому производству всех нестандартных компонентов рамы и шасси полностью на собственном заводе Arcimoto в Орегоне.Эти автомобили представляли собой финальную производственную серию FUV до выпуска розничной серии, которая теперь начинается с Evergreen Edition FUV.

Цена FUV значительно упала по мере увеличения производства. Еще в 2016 году ранние модели FUV (тогда известные под своим предыдущим прозвищем SRK) стоили колоссальные 41000 долларов. Первые розничные автомобили Evergreen Edition FUV доступны по более низкой цене — 19 900 долларов без учета налоговых льгот и других скидок. Но ожидается, что цена будет продолжать падать по мере продолжения масштабного производства.

Согласно основателю и президенту Arcimoto Марку Фронмайеру:

«В 2007 году мы решили построить самый доступный и эффективный электромобиль для повседневного использования, которым также было безумно весело управлять. FUV Evergreen Edition — воплощение этого видения. С FUV вы экономите деньги на бензине, времени на парковке, а ваша ежедневная поездка на работу превращается в чисто электрическую поездку на автомобиле. И, наконец, практическое решение двух величайших проблем, стоящих сегодня перед миром: глобальное потепление и покупка продуктов, сделанное в Америке.

По мере того, как мы масштабируем операции и снижаем затраты, мы намерены вводить еще более доступные варианты, пока не достигнем целевой базовой цены в 11 900 долларов. Evergreen олицетворяет нашу приверженность созданию повседневного электромобиля американского производства, доступного для всех. Это FUV, по которому будут измеряться все остальные FUV ».

Команда Electrek имела возможность протестировать более ранний прототип FUV в 2017 году. Опыт главного редактора Фреда Ламберта см. В видео ниже:

Electrek’s Take

Арчимото определенно поставил букву «F» в FUV.Эта штука выглядит очень забавной!

Но при цене 19 900 долларов вам нужно быть действительно приверженным альтернативным электромобилям, чтобы выложить их. К счастью, в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне нет недостатка в таких людях. И я не ожидаю, что Arcimoto сможет удовлетворить спрос даже при такой высокой цене, поскольку у нас уже более 3000 владельцев бронирования.

Тем не менее, меня определенно больше интересует базовая модель за 11 900 долларов, если и когда она в конечном итоге появится. Хотя динамики, двери и багажник, безусловно, приятно иметь, вы должны признать, что иметь их в качестве «опций» для автомобиля, даже трехколесного, довольно забавно.Я могу обойтись без них и платить немного меньше после увеличения производства.

На данный момент FUV лучше всех сравнивает с электрическими мотоциклами с точки зрения затрат. Хотя трехколесный автомобиль Sondors может быть функционально более похожим, еще слишком рано говорить о том, является ли этот автомобиль испорченным.

Напротив, Arcimoto FUV можно сравнить с чем-то вроде Zero FXS ZF7.2. Этот электрический мотоцикл имеет аналогичные характеристики (85 миль в час, 100 миль по городу, 2-местный), но стоит всего 10 495 долларов. Конечно, вы не получите лишнее колесо, запирающий багажник или двери, но вы получите то, что может выполнить остальную часть транспортных функций FUV.

С другой стороны, есть еще один интересный трехколесный закрытый электромобиль Solo от Electra Meccanica. Однако этот автомобиль является одноместным, и поэтому его полезность вдвое меньше по сравнению с Zero и FUV.

Когда Arcimoto FUV достигнет своей базовой цены, будет трудно выбрать ноль вместо него. На данный момент FUV по-прежнему довольно дорогой для того, что вы получаете. Но, как и все в мире электромобилей, нужно с чего-то начинать. Так что браво Арчимото за то, что он придерживался этого на протяжении стольких лет и, наконец, достиг розничного производства и продаж! Вот один журналист, который болеет за них и надеется однажды получить мою (более доступную) версию!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Приложение Hot Wheels

Тематический сериал от киностудии PIXAR, принадлежащей компании Disney. Он включает в себя пять разных моделей с принтами … Посмотреть все публикации

Спустя долгое время Honda Civic Si возвращается в основную линейку Hot Wheels 2021.По этому поводу с дизайном подробнее на … Посмотреть все сообщения

Новый дизайн для Subaru WRX STi, который войдет в микс «C» основной линейки Hot Wheels 2021. С … Посмотреть все сообщения

Corvette Grand Sport Roadster — это вторая супер-охота за сокровищами основной линейки Hot Wheels в 2021 году.Без сомнения … Просмотреть все сообщения

Porsche Carrera 96-го года уже третий раз подряд включает эту великолепную машину в основную линейку Hot Wheels. Мы можем найти меня … Посмотреть все сообщения

Mazda RX-7 — одна из следующих охоты за супер сокровищами основной линейки Hot Wheel в 2021 году.Возможно Super of the … Просмотреть все сообщения

Barbie Dream Camp — это новая модель, созданная на базе одной из машин знаменитой маттел Барби. В следующем 2021 году Hot Wheels с … Просмотреть все сообщения

Новый год и новые серии для основной линейки Hot Wheels в 2021 году.Mattel Games будет новой серией для базовой линейки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *