Nissan gtr r35 — картинки
Nissan gtr r35 — картинкиNissan gtr r35 — обоиnissan r35 гтп имперский работы серый лучшее калифорния темный япония спорт автомобиль сзади1920 x 1238, 314 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 гтп белый фонари день небо солнце передние1920 x 1200, 278 кБ
во весь экрансохранитьr35 nissan skyline черный и белый черный nissan gt-r1920 x 1200, 620 кБ
во весь экрансохранитьnissan skyline гтп r34 горизонта гтп r34 nissan синий замок постройка дворец классическое здание тюнинг2048 x 1154, 480 кБ
во весь экрансохранитьnissan skyline gt-r r35 ниссан черный черно-белое1920 x 1272, 589 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 ниссан скайлайн белый трек старт2135 x 1200, 309 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль обои nissan gt-r r35 белый тюнинг обоя ниссан гт-р р35 спорткар1920 x 1120, 261 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 назад черный спорт автомобиль студия2133 x 1200, 170 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 белый ниссан задок небо облака1920 x 1280, 440 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 ракета кролик опч колеса передние1920 x 1280, 804 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 синий ниисан профиль диски1920 x 1282, 355 кБ
во весь экрансохранить2015 г. nissan gt-r 45-летие gold edition сша -spec r35 ниссан1920 x 1280, 415 кБ
во весь экрансохранить2015 г. nissan gt-r 45-летие gold edition сша -spec r35 ниссан1920 x 1280, 351 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 ниссан рисунок1920 x 1080, 414 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 синий ниссан задок тень автомобили размытие1920 x 1282, 398 кБ
во весь экрансохранить2015 г. nissan gt-r 45-летие великобритания — spec r35 ниссан1920 x 1440, 514 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 свобода прогулка белый низкий япония спорт автомобиль сзади2048 x 1152, 308 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 красные япония спорт автомобиль небо сзади1920 x 1282, 399 кБ
во весь экрансохранить2015 г. nissan gt-r 45-летие великобритания — spec r35 ниссан1920 x 1279, 433 кБ
во весь экрансохранить2015 г. nissan gt-r 45-летие великобритания — spec r35 ниссан1920 x 1278, 495 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 матовый черный ниссан передок ролеты синие1920 x 1282, 327 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r летом дорога трава солнце сзади назад2048 x 1152, 500 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 красные ниссан гт-р красный здание окна1920 x 1200, 340 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r красные спорт автомобиль солнце закат сзади назад1920 x 1200, 277 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинукомплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2780
Размер колёс
255/40/R20 285/35/R20
Ширина задней колеи
1600
Ширина передней колеи
1590
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
74
2200
Снаряженная масса, кг
1752
Количество передач
6
Коробка передач
робот
Тип привода
полный
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
315
АИ-98
Разгон до 100 км/ч, с
2.
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
16. 9/8.8/11.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.5 × 88.4
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
555 / 408 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
632 при 3300 – 5800
Объем двигателя, см³
3799
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
9
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan GT-R (Ниссан ГТР) в Украине: цены, фото, характеристики
Общие сведения: потрясающий спортивный автомобиль
Nissan GT-R — суперкар, спорткар, подбирайте название сами. Это машина для тех, кто готов под рев мотора мчаться по трассе не обращая внимания на солидные счета в одной из самых скоростных машин Мира.
Разговор о соотношении цены и качества автомобилей ценой свыше 100 000 долларов кажется некорректным, однако это именно та машина, где каждая потраченная копейка находится на достойном месте.
Скоростные характеристики Nissan GT-R потрясают – разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды. Притом, что Porsche Cayenne пересекает эту отметку за 7,8 секунды. В 2009 году Ниссан ГТР Книгой Гиннеса официально признан самым быстрым серийным автомобилем Мира. С тех пор показатель разгона улучшен на 0,8 секунды.
Основные достоинства:
- Цена Nissan GT-R самая низкая в классе;
- Высочайшее качество отработки неровностей дороги;
- Мощные моторы, гладко работающие на любых оборотах;
- Отделка высочайшего класса.
Относительные недостатки:
- Довольно высокий уровень дорожного шума.
Составлять списки достоинств и недостатков для автомобилей подобного класса достаточно некорректно. Для части покупателей в этом сегменте рынка сам значок Nissan на капоте уже недостаток. Есть люди считающие, что он недостаточно пафосен. Однако должно быть обидно, когда на светофоре кто-то легко и непринужденно «делает» твой Porsche.
Итак, если вы готовы мириться с существенными счетами, то нужно купить Ниссан ГТР и нестись по жизни с веселым ревом.
Изучаем автомобиль: настоящий шик Ниссана ГТР для избранных
Двигатель: пятьсот сорок лошадей под капотом
V-образная двадцати-четырех клапанная шестерка VR38DETT объемом 3,8 литра собирается вручную. Мощность мотора пятьсот сорок лошадиных сил, крутящий момент 628 ньютонометров. Что еще нужно человеку для счастья?Разве что модификация этого движка мощностью 600 лошадиных сил, которая ставится на модель Nissan GT-R Nismo.
Объем двигателя огромным не является, но он больше чем у большинства сопоставимых спортивных автомобилей этого класса.
Подвеска и трансмиссия: полный привод с жесткой спортивной подвеской
Все Ниссан модели GTR поставляются с приводом на все четыре колеса.
КПП у GT-R расположена сзади. По этой причине трансмиссия состоит из двух валов. Первый вал отбирает мощность от двигателя и передает ее на КПП. Второй вал возвращает часть мощности к передним колесам.
Роботизированная КПП BorgWarner с двойным сцеплением имеет шесть ступеней и переключается за время меньшее, чем 0,15 секунды. Со своими задачами она справляется весьма достойно.
Постоянный привод на четыре колеса серьезно увеличивает скорость при прохождении поворотов и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
Повороты Nissan GT-R способен проходить быстрее своих конкурентов.
Для того, что бы в реале познать все скоростные качества Вашего автомобиля Вам, пожалуй, понадобится трек.
Подвеска на таких скоростях работает несколько шумно, но следует осознавать, что автомобиль был создан для скорости и эти мелкие неприятности легко перекрываются удовольствием от езды. Впрочем, на трассе машина скорее не шумная, а гулкая. Кроме того в Ниссан ГТР применена технология подавления шумов, которая отсекает часть звуков не позволяя им прорваться в салон.
Можно, правда, отметить, что Porsche существенно мягче.
Колеса: шикарная резина на кованых дисках
Колеса Nissan GT-R базируются на двадцатидюймовых кованных легкосплавных дисках. Для передней и задней осей выбрана резина фирмы Dunlop. На передней оси размер покрышек 255/40 R20, на задней 285/35 R20. На обеих осях покрышки непробиваемые.
Тормоза передние и задние дисковые 15-ти дюймовые с шестью цилиндрами на суппорт.
Рулевое управление: потрясающая острота и удобство
Рулевое управление Nissan GT-R великолепно. Все что вам нужно это держать руки на руле и найти в себе силы выбрать безопасный скоростной режим.
Кузов и салон: великолепны, как и все в этом автомобиле.
Экстерьер: все лучшее… автомобилю
Про кованые диски я уже писал. Что еще?
Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Цвет зеркал соответствует цвету кузова.
Обе сдвоенные выхлопные трубы украшены хромированными насадками.
Внутренние панели дверей изготовлены из литого алюминия.
Фонари, в том числе и дневные ходовые, и стоп-сигналы светодиодные.
Стекла являются солцезащитными и отфильтровывают ультрафиолет.
Интерьер: стиль шика и удовольствия Nissan GT-R
Сиденья: прекрасная кожа и весь набор регулировок.
Передние высокие спортивные сидения покрыты отличной кожей и имеют все необходимые регулировки
Задние сиденья Nissan GT-R невелики, но если учесть, что большая часть автомобилей этого класса вмещают не более двух человек, то вполне можно признать их удовлетворительными. Задние сидения оборудованы центральным подлокотником.
Багажник: большой для суперкара
Объем багажника составляет 315 литров, что для спорткара очень неплохо. Туда Вы сможете легко поместить пару чемоданов, или ставший теперь необходимым набор для гольфа.
Оборудование: ни в чем себе не отказывайте
Оборудован Nissan GT-R щедро. Двузоновыйый климат-контроль, антибликовое заднее зеркало, аудио система BOSE® и одиннадцать динамиков к ней, бортовой компьютер и многое, многое другое.
Салон кожаный. Кожей, карбоном, алюминием и самым высококачественным пластиком обтянут и украшен весь салон. При этом дизайнерам удалось удержать себя в руках, чтобы это все выглядело великолепно, не переходя в кич.
Тем не менее, считается, что салон Porsche более шикарен.
Безопасность:Ниссан ГТР получил от Euro NCAP все звезды
Безопасность Nissan GT-R находится на высочайшем уровне. 5 звезд по классификации Euro NCAP говорят о многом.
На самом деле инженеры и техники компании Nissan сделали все для того, чтобы помешать Вам себя убить. Автомобиль просто наполнен различными системами безопасности. Тем не менее, постарайтесь держать себя в руках.
Стоимость: Купить Nissan GT-R в Украине можно по цене меньше чем у любого конкурента
Nissan GT-R весьма дорогое удовольствие, однако для того чтобы приобрести автомобиль приближающийся к нему по характеристикам у конкурентов Вам придется доплатить порядка 60 000 долларов. Таким образом, он является самым недорогим автомобилем среди «одноклассников».
Выводы
Nissan GT-R шикарный спортивный автомобиль по многим техническим параметрам превосходящий ближайших конкурентов. По параметру же цены он является наиболее доступным из автомобилей этого класса. Если Вы готовы к такому автомобилю, то он оправдает все Ваши ожидания.
Специальное предложение
Купить Nissan GT-R по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: эмоциональный расчет
«Жми, жми! Прямой хватит до 230 км/ч. Тормоз! Заходим влево— и сразу открывайся. Дальше разворотная дуга — смело держи на ней 150 км/ч. Предел тут у машины за 180…» Так получилось, что за всю свою 15-летнюю автомобильную карьеру я оказался за рулем этой машины впервые. Так что с жадностью поглощаю круги сочинского автодрома на самом быстром и самом мощном Nissan — легендарном GT—R.
Если судить по подходу к созданию этой машины, то однозначно можно сказать, что синдром поклонения ей зарождается отнюдь не в рядах покупателей. Они лишь получают эстафетную палочку от производителя, который вышлифовывает каждую грань и каждую деталь своего творения на протяжении многих лет, никогда не останавливаясь. Именно поэтому Nissan GT-R нечасто меняет поколения (нынешнему R35 уже без малого 10 лет), зато регулярно пополняется спецверсиями и обновлениями. Последнее, собственно, перед нами.
Только не ищите новых диодных лент в фарах и дополнительных комплектаций в прайс-листе. Даже во внешности мало кто увидит отчетливые изменения. Обновление спорткара Nissan GT-R для каждого из его создателей — это защита диссертации по физике, механике, аэродинамике и сопромату, вместе взятые. А значит эффективнее стали в первую очередь технические характеристики машины, позволяющие поднять планку гоночных эмоций на новый уровень. Только представьте, что инженеры ради рестайлинга не поленились заново спроектировать форму задней стойки, чтобы нивелировать энергозатраты… на 1%.
Обновление внешности Nissan GT—R 2017 модельного года – это, по большому счету, установка на «гражданскую» версию уже существующих технологий трекового GT—R Nismo. Усиленный капот с прорезями новой формы, расширенные на 20% воздухозаборники и переработанные спойлеры увеличили прижимную силу до 160 кг и заметно улучшили охлаждение. Новые бамперы, пороги и диффузоры, а также удлиненная задняя стойка помогли снизить аэродинамические завихрения, более эффективно отводя тепло и от титановой выхлопной системы, создаваемой вручную.
Большие изменения произошли в интерьере. Перед инженерами Nissan стояла непростая задача соединить чистый спорт с практичностью четырехместного купе и уровнем ощущений премиум-автомобиля.
Подробно изучать особенности убранства на треке времени не было, но, надо заверить, создатели автомобиля со своей задачей справились: почти весь кокпит завернут в кожу, центральный тоннель сделан из карбона, в машине доступны все современные мультимедийные возможности, звук для которых воспроизводит акустика Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами.
Самое приятное, что салон не давит своей спортивностью: простор и удобство здесь, как у обычного купе «гран туризмо». Но нюансы имеются. В частности, на GT-R можно заказать два типа кресел. Отличаются они не по уровню, а скорее по форме тела потенциального покупателя: для худых (на фото) и плотных. Со своим средним телосложением ни в одно из них я «не попал» — из более узких у меня вываливаются плечи, в более широких соскальзывает в виражах пятая точка.
Центральный экран, как и прежде, может превращаться в телеметрическую станцию, напоминающую самолетную приборку, и выдавать массу технических параметров, таких как давление наддува, температура масла в коробке или показатели перегрузок
Первый круг вкаточный, без максимальных нагрузок — настроиться, привыкнуть к реакциям, запомнить трассу и точки торможения. Отдаленно, конечно, но что-то вроде имитации спокойной городской езды — представители Nissan настаивают, что современный GT-R может быть единственным авто в семье, совмещая функции болида с развозчиком детей в школу. Есть даже комфортный режим подвески.
Правда есть подозрение, что в обычной жизни 105 мм клиренс и рев сверхтехнологичного мотора с применением плазменного напыления в цилиндрах и магниевых сплавов в отливке, будет утомлять. Зато на треке без такого никуда, особенно когда на ускорении подыгрывают на высоких тонах акустические динамики и выхлопная система. Причем не ждите от звука модного утробного урчания масл-каров — рев этот именно гоночный, высокочастотный и равномерный, напоминающий звучанием моторы болидов F1.
Обновленный 3,8-литровый V6 с двойным наддувом и применением плазменного напыления в цилиндрах собирается исключительно вручную всего пятью высшими мастерами «такуми». Двигатель выдает 555 лошадиных сил и 632 Нм крутящего момента. Рабочая зона — от 3300 до 6800 оборотов. В паре — сиквентальный «робот» с двойным сцеплением, умеющий переключать передачи за 0,15 секунды, и уникальная система полного привода с двумя карданами. Развесовка по осям 54:46 — так сделано специально: при старте центр масс инерцией смещает назад, что делает распределение идеальным
Волнение и правила трека отодвинули на второй план желания. Хотелось попробовать гиперпространственный разгон за 2,84 секунды до 100 км/ч, но выезд с паддока вывел на другой диапазон скорости — от 60 до 230 км/ч. Можно было бы и еще быстрее, но страшновато. Трансмиссия Nissan GT-R не спешит пользоваться кикдауном, при этом на динамике это никак не сказывается, а она — зашкаливающая!
Рев, вдавливающее в кресло ускорение, яркое солнце и незнание трассы мешают правильно определить траекторию — благо рядом опытный инструктор, вовремя делающий подсказки. Особый кайф на той самой разворотной дуге. Когда на втором боевом круге боковой перегрузкой меня начало выдавливать из сиденья на пассажирское место, а Nissan GT-R даже не пискнул шинами, не говоря о сносе, стало понятно, что сбить этот болид с курса может мало что, а предел его возможностей явно выше моей трековой практики.
Фантастическая устойчивость в виражах — заслуга подвески с регулируемой жесткостью и улучшенными характеристиками, а также усиленного стабилизатора, механически блокируемого заднего дифференциала и, конечно, специальных шин Dunlop SP SPORT MAXX GT600 DSST CTT, накаченных азотом.
Второй заезд на три круга уже проще. Получается заметно быстрее и спокойнее: скорости в виражах определены, точки торможения запомнены. Всплывают упущенные нюансы Nissan GT-R. «На нем тормозить нужно ударами — резко вжал, резко отпустил. А вы затягиваете, так неправильно», — поправляет инструктор. Но ударного торможения у меня не получается: педаль продавливается глубже и мягче ожидаемого замедления. Может, устали шестипоршневые тормоза Brembo, неделю работающие на тестах почти без отдыха. А может, я перестраховываюсь больше положенного.
Не успел привыкнуть к трансмиссии, которая, словно разогревшись, начала активнее подключать пониженные передачи, заставляя точнее работать акселератором в виражах. Инструктор, боевой пилот одной из российских гоночных серий, подтверждает: «Да, засекали несколько раз, в ручном режиме получается точнее и быстрее, но это надо уметь вовремя делать».
Ну и все-таки, несмотря на всю свою основательность и сверхдинамику, в машине отчетливо чувствуется каждый из 1752 килограммов. Каждый бросок на распрямление траектории — это не выстрел снайперской винтовки, а залп мощнейшего орудия, которое нужно нацеливать двумя сильными и впившимися в руль руками.
Правда, от этого процесса не хочется отрываться. На шестом круге ты уже начинаешь пробовать разные настройки, делаешь попытки переходить в ручной режим и жалеешь, что не засечено время круга, чтобы посмотреть свои достижения. GT-R начинает влюблять в скорость, в трассу, в себя…
Секрет успеха Nissan GT—R не только в гоночных характеристиках. Японский спорткар на равных бьется с такими монстрами, как Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo и Audi R8, при этом он вдвое (!) дешевле каждого из них
Каков итог?
Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Две сессии для такой машины — это только разогрев, причем больше себя. Честно признаться, воспринимать Nissan GT-R как универсальный спорткар на каждый день мне сложно. Что делать этой машине на городских улицах — непонятно. Когда под тобой дикий зверь, каждую деталь которого инженеры десятилетие вымеряли микрометром, из всех интерьерных наворотов оставить можно только кнопку включения комфортного режима подвески, чтобы по городу доехать до ближайшего гоночного трека. Но реалии иные. Новый GT-R чаще встречается на незаконных стрит-рейсах в руках молодых людей с барышнями на пассажирском месте, чем на гоночных трассах с пилотом в боевой экипировке…
Составлен ТОП-3 легендарных японских спорткупе 90-х
Nissan Skyline GT-R
Фото Nissan
Японские автомобили 90-х годов прошлого века отличались выдающимися техническими характеристиками и интересным дизайном, что сделало многие модели по-настоящему культовыми. Особенно это касается спортивных моделей. Основываясь на мнении фанатов и общей популярности тех или иных машин, «Автоновости дня» составили ТОП-3 легендарных японских спорткупе 90-х годов.
3 место. Mazda RX-7. Фото Mazda
3 место – Mazda RX-7. Данный автомобиль отличался в первую очередь интересным силовым агрегатом, которым был 1.3-литровый роторный мотор с системой двойного турбонаддува. Несмотря на малый объем, мощность двигателя составляла от 250 до 280 «лошадей», и это в серийном варианте. Третье, и, к сожалению, последнее поколение спорткара выпускалось с 1991 по 2002 год.
В своей самой мощной модификации Mazda RX-7 разгоняется до 100 км/час чуть более чем за 5 секунд при «максималке» в 250 километров в час. Однако спорткупе выделяется не только технической частью, но и самобытным дизайном, с обтекаемыми формами и «слепым» передком с выдвижными фарами.
2 место. Toyota Supra. Фото Toyota
2 место – Toyota Supra. Четвертое поколение данной модели стало самым известным и выпускалось с 1993 по 2002 год. Автомобиль комплектовался знаменитым по своей надежности и возможностям увеличения отдачи мотор серии 2JZ-GTE, который и в стандартном варианте выдавал приличные 280-330 «лошадей». Раскачать этот двигатель можно до 500-700 л.с. при сохранении достаточного ресурса.
По своему дизайну спорткар схож со своим коллегой-конкурентом в лице Mazda RX-7. Это тот же обтекаемый внешний вид с ярко выраженным антикрылом на крышке багажника. Вот только четвертое поколение «Супры» получило стандартные фары взамен выдвижных. Уже скоро должна выйти пятая генерация Toyota Supra, которая сейчас существует в виде предсерийного прототипа.
1 место. Toyota Supra. Фото Toyota
1 место – Nissan Skyline GT-R. Самой знаменитой стала модель с индексом R34, которая вышла в самом конце 90-х, а конкретно – в 1999 году. Похоже, 2002 год стал каким-то несчастливым для поклонников японских спорткаров, ведь и R34 перестали выпускать в этом же году. Тем не менее, модель успела получить культовый статус благодаря компьютерным играм и серии фильмов «Форсаж».
И это не удивительно, ведь уже с завода Nissan Skyline GT-R R34 выходил с модернизированным мотором серии RB26, который по паспорту выдавал 280 л.с., а по факту – все 330 «лошадей». Это обеспечивало динамику в 5 секунд до «сотни», а также возможность форсировки до 500-700 л.с., делая машину настоящим суперкаром.
Сегодня полноценный приемник есть только у Skyline GTR, а вот Toyota свою «Супру» пока только доводит до конвейера. Что касается модели Mazda RX, то ее выход постоянно откладывается в связи с техническими проблемами.
Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности
Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R
Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.
Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв
Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.
С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.
Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.
Кабина: больше чем исследование?
Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.
Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.
Двигатель: серийная версия с гибридным приводом
Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.
Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.
Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15
Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.
*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!
Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.
Мистер Nissan GT-R — TopGear Russia
В холле старого здания гаражей на Сильверстоуне маленький человек в коричневом костюме приплясывает с ноги на ногу и размахивает руками. Это Кацутоси Мицуно – отец стремительного GT-R, и скачет он не от радости.
“Думать, что моя машина слишком тяжелая, – ошибка! – говорит он, с силой хлопнув в ладоши. – Все журналисты талдычат : «GT-R тяжелый, тяжелый, тяжелый – надо сделать легче, легче, легче!» А я говорю, что им следует мыслить профессиональнее! Больше учиться! Больше думать! GT-R этот вес необходим. Автомобиль с меньшей массой сложнее в управлении. Легкость может быть опасной. И не каждый клиент справится. А ты в ответе за клиента. Еще как в ответе!”
“Каждый имеет право наслаждаться суперкаром и динамикой суперкара, – говорит он, жестко выстраивая свой принцип. – Все люди, везде, всегда. Рынок суперкаров – рынок замкнутый. Я хотел его вскрыть. Большой багажник. Управляемая динамика. На моей машине и жену прокатить на скорости 300 км/ч не страшно. До GT-R это были мечты. С GT-R они стали реальностью”.
“И как же сделать такой автомобиль? Вот вам очень простой пример. Представьте скоростной вираж в болиде, на котором лучшие шины в мире. Болид «Формулы-1» весит 560 кг. Какую прижимную силу он создает? Сейчас она около 1300 кг. Какая получается масса всего? 1860 кг. Гоночный GT1 весит 1200-1300 кг. Плюс прижимная сила 600 кг. Получается, что машина весит 1800 кг… Видите? Все просто!”
Я с трудом улавливаю его логику (порой очень туманную), но это ничто по сравнению с ощущением, которое ты испытываешь, когда GT-R вцепляется в мокрую поверхность и вытаскивает из поворота тебя и себя. На скорости, которая не просто искажает законы физики, а просто смеется над ними. В том и безумство, и великий гений. А потом знакомишься с человеком, который его сделал, и все становится ясно. Или почти все. “Нагрузка на шины, когда они держат дорогу, – вот сущность основ динамики, – объясняет он. – Я хочу, чтобы все четыре колеса были постоянно загружены и находились в сцеплении с дорогой. Поэтому очень важен баланс. Вот почему GT-R – переднемоторный с V6 и с трансмиссией на ведущем мосту, сзади. Для правильной развесовки – лучший вариант. Все начинается с распределения массы на четыре колеса”.
А теперь к основной причине, почему мы оба здесь – GT-R 2012 года. Визуально он более или менее идентичен прежнему. Мицуно и его команда больше всего были заняты доводкой и переделкой начинки. Могучий 3,8-литровый V6 twin-turbo получил обновленные головки блоков, заполненные натрием клапаны и новую систему впуска. Все это улучшает маневренность, приемистость, уменьшает выбросы и расход топлива. Мощность возросла до 550 л.с. (при 6400 об/мин), модель 2012 года на 12 л.с. мощнее предыдущей. А момент вырос до 635 Нм. Трансмиссия с двумя сцеплениями переключается плавнее, жесткость кузова – выше.
В общем, пара кругов по новой формульной трассе в Сильверстоуне морозным утром убеждает, что это – одна из самых технически совершенных машин в мире. И несмотря на полный привод и арсенал электроники, с достаточной долей сумасшедшинки, чтобы водитель отнесся к ней с должным уважением. Автомобиль невероятно цепок – теперь у него Dunlop, а не Bridgestone. Известно, что GT-R развивает большие боковые перегрузки, чем все с ним сравнимое. Чем все остальные тачки, в сущности. И надо отдать должное лонч-контролю: как эта машина может разогнаться до сотни за 2,9 с, не размолов в пыль поршни и коробку, просто непонятно (я для верности проделал это три раза, и каждый раз он был безупречен).
А одна из самых интригующих новинок 2012 модельного года – подвеска. Спереди слева стоят более жесткие пружины, чем справа. И высота подвески немного различается. Дело в том, что Мицуно понял, что в праворульных GT-R вес водителя влиял на динамику. Такая дотошность смахивает на манию. Я уже боюсь, не станет ли он допрашивать меня, что я ел на ланч, перед тем как посадить за руль новой машины. (“Пирог? Нет, пока все не выйдет, не поедешь!”)
Когда Мицуно отрывается от доски, я спрашиваю, а правда ли, что GT-R мог появиться только в Японии?
“GT-R – японский суперкар. Да. А что такое Япония? Все немецкие машины высококачественные и дорогие. Американские дешевле, но не так хороши. Итальянцы эксцентричны, но ненадежны. Национальность – это нечто большее, чем машины. Так что же такое Япония? . Это такуми. Дух Японии! Например, бабушка покупает кимоно, мать, дочь, все поступают одинаково… А такуми вносит индивидуальность в вещь каждого человека. Это конкретный опыт, который добавляет нечто особенное в сознание клиента, и тот передает это следующему поколению. Потому GT-R – такуми. Я делаю его для клиента, а не для себя или компании”.
В том смысл Track Pack и индивидуальной комплектации с забавным названием Egoist. Владелец может оторваться по полной, комплектуя свою машину заводскими опциями. Но как насчет тех, кто хочет оторваться на асфальте? Не слишком ли GT-R опекает? Например, мне нравится, когда машина легко заносит зад… Ой, зря я это сказал.
“Занос задней оси – бред, – отвечает Мицуно. – Такую машину каждый дурак может сделать. Только умный инженер может сконструировать машину, которая хорошо цепляется. Машина, которая максимально держит дорогу, не опасна. У автомобиля две задачи: одна – сохранить экологию, сделать будущее лучше. Вторая – высокая динамика, чтобы получить удовольствие, но важно и сохранить жизнь. Цепкость шин гораздо полезнее, чем высокий крутящий момент двигателя. А этим суперкаром насладиться может любой клиент! Любой клиент может легко получать удовольствие от 500 коней мощи и разгоняться до сотни за три секунды! Любой, везде и всегда”.
В этом весь Мицуно-сан: закладывает в автомобиль динамику почти на уровне Bugatti Veyron и позволяет испытать такой же восторг за малую долю вейроновской цены. Наверное, это самый фанатичный автоинженер, которого я знаю, и один из самых блестящих.
“Я – художник, который рисует и рисует, стараясь написать идеальную картину, и так до самой смерти. GT-R и есть моя картина. Никогда ничего не получается идеально, надо продолжать пробовать. Такуми не предполагает конечной цели”.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЭВИД ШЕПАРД
2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая мощностью до 600 л.с. под капотом, Nissan GT-R 2022 года представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с момента его появления в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.
Что нового в 2022 году?Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.
Ценообразование и какой из них покупать Так или иначе, Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.
Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На на нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюВы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажирский объем: 79 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan GTR Nismo Print GT-R Canvas gtr Фото Nisan wall art
Nissan Nissan GTR Print GT-R Canvas gtr Фото Nisan wall art Top Gear GT-R Photo gtr Декор стен Sport Car gtr Печать gtr Плакат Sport Car
Вы можете заказать 1,3,4 или 5 панелей холста.
*********************************************** *********************************
Целое изображение
1p 24 «x16»
1p 36 «x24»
1p 47 «x32»
1p 54 «x36»
Изображение целиком | каждая панель
3p 36 «x24» | 12 «x24»
3p 47 «x32» | 16 «x32»
3p 54 «x36» | 18 «x36»
3p 60 «x40» | 20 «x40»
3P 71 «X47» | 24 «x47»
Изображение целиком | каждая панель
4p 47 «x32» | 12 «x32»
4p 54 «x36» | 13,5 «x36»
4p 60 «x40» | 15 «x40»
4P 71 «X47» | 18 «x47»
Изображение целиком | каждая панель
5p 47 «x32» | 9,5 «x32»
5p 54 «x36» | 11 «x36»
5p 60 «x40» | 12 «x40»
5P 71 «X47» | 14 «x47»
******************************************** *************************************
Вы можете заказать персональный размер и фотографии.Просто отправьте нам сообщение.
*********************************************** *********************************
Мы используем только качественные материалы.
Профессиональное оборудование позволяет получать продукцию высокого качества.
— Высококачественный 100% хлопок Холст 350 г / м2
— Наши отпечатки гарантируют 100 лет в помещении
— деревянная рама толщиной 1,5 дюйма (4 см)
*************** ************************************************* *******************
Продукция на 100% готова к использованию.Вы просто распаковываете и наслаждайтесь.
*********************************************** **********************************
Смотрите другие разделы нашего магазина:
Общие — https: //www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu
Карты мира — https://www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19957617
Cityscapes — httpsy: .com / shop / ColorInkArtStudio? ref = hdr_shop_menu & section_id = 19954476
Природа и ландшафт — https: // www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19960505
Животные и дикая природа — https://www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19958256 // Двигатель 9000 .etsy.com / shop / ColorInkArtStudio? ref = hdr_shop_menu & section_id = 19953300
Самолеты и корабли — https://www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=20104279
Sport & Motivation: .etsy.com / shop / ColorInkArtStudio? ref = hdr_shop_menu & section_id = 19954814
Океан и пляж — https: // www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19960303
Ваше собственное изображение — https://www.etsy.com/shop/ColorInkArtStudio?ref=hdr_shop_menu§ion_id=2018776ps: https://www.section_id=2018776ps/: www
Photo Vintage .etsy.com / shop / ColorInkArtStudio? ref = hdr_shop_menu & section_id = 19978669********************************** ***********************************************
— ДОСТАВКА
— Холсты отправляются в прочной картонной коробке.
— Товары обычно отправляются в течение 1-3 дней с даты оплаты.
— Мы производим все произведения искусства по заказу.
— Доставка 7-25 дней
A 031
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезноNissan GT-R (2017) — изображения, информация и характеристики
Nissan GT-R 2017 был обновлен с новым захватывающим внешним видом как внутри, так и снаружи, а также значительно улучшены ходовые качества в ключевых областях, включая значительно усиленное шасси и большая мощность благодаря двойному турбонаддуву 3.8-литровый 24-клапанный V-6. Новый GT-R стал еще более комфортным, чем когда-либо прежде, с новым чувством элегантности и вежливости, которые редко можно найти в таком высокопроизводительном спортивном суперкаре. В целом, эти изменения представляют собой наиболее значительные изменения, внесенные в модель с момента ее представления в 2007 году.
Новый GT-R может похвастаться полностью обновленным внешним видом, который добавляет высокого стиля к тому, что уже считается одним из самых ярких. Спортивные автомобили с характерным внешним видом на рынке.Переднюю часть автомобиля выделяют переработанный капот, передние бамперы, дневные ходовые огни (ДХО) и новая матовая хромированная решетка радиатора V-motion, которая представляет собой одну из последних дизайнерских подписей Nissan. Эта отличительная решетка была увеличена, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя, не вызывая дополнительного сопротивления, а изысканная форма плавно сочетается с новым капотом, конструктивная жесткость которого была увеличена. Практически исключив деформацию капота, испытания показали, что новая конструкция капота значительно улучшает аэродинамические характеристики передней части автомобиля на высокой скорости (200 км / ч и более).
Фактически, почти все визуальные изменения, внесенные в экстерьер GT-R, были направлены на улучшение аэродинамических характеристик; в частности, повышение аэродинамической эффективности в трех ключевых областях: создание прижимной силы, снижение лобового сопротивления и улучшенное охлаждение жизненно важных систем автомобиля. Целью было максимизировать охлаждающий воздушный поток, в то же время контролируя аэродинамическое сопротивление (то есть не увеличивать сопротивление в одной области транспортного средства в результате улучшения характеристик охлаждения / воздушного потока в другой).
В дополнение к новой решетке радиатора и капоту изогнутый профиль передней части под спойлером был немного расширен и опущен на несколько миллиметров, чтобы улучшить воздушный поток по его нижнему краю. (Дорожный просвет предыдущей модели был сохранен.) Кроме того, за счет изменения формы кромки порога вдоль нижних частей боковых сторон автомобиля, количество втягиваемого снизу воздуха было уменьшено, что препятствовало подъему автомобиля и улучшило устойчивость. С-образные стойки также были переработаны, а их верхняя часть теперь имеет такую форму, чтобы обеспечить лучшее управление воздушным потоком, предотвращая образование меньшего вихря.
Заднюю часть нового GT-R по-прежнему определяют его культовые круглые задние фонари, но если присмотреться, вы заметите серебристый диффузор и новые боковые вентиляционные отверстия, которые были встроены рядом с четырехъядерными титановыми насадками выхлопной системы. улучшить аэродинамику автомобиля. Кроме того, линия пояса, отделяющая нижнюю черную часть от панели кузова, была увеличена, чтобы автомобиль выглядел шире и агрессивнее. Задний бампер теперь имеет тот же дизайн, что и GT-R NISMO, для лучшего отвода воздуха в нижней части задней части автомобиля.Это также привело к меньшему вмешательству между выхлопными газами, выходящими из выхлопных труб, и потоком воздуха вдоль задних боковых частей бампера для улучшения отвода тепла.
Новые стильные кованые легкосплавные диски с Y-образными спицами от RAYS были переработаны для GT-R 2017 года.
В новом интерьере Nissan GT-R, выполненном из великолепно обработанных материалов, обеспечивается непревзойденный уровень комфорта, роскоши и повседневного использования, в отличие от любой предыдущей модели. С первого взгляда очевидно, что новая кабина более роскошная и высококлассная.Новая приборная панель, полностью обернутая сплошным листом опциональной кожи Nappa высочайшего качества, имеет «горизонтальный поток», который обеспечивает ощущение высокой устойчивости для пассажиров на переднем сиденье, а линия от комбинации приборов до центральной консоли обеспечивает четкая ориентированная на водителя среда для тех, кто сидит за рулем. В соответствии с комплексными тестами производительности GT-R, слой мягкого материала, находящийся под кожей, представляет собой новый более тонкий материал, который помогает снизить общий вес, сохраняя при этом высочайшее качество текстуры.Кроме того, по всему салону кожа искусно сшита мастером.
Компоновка центральной приборной панели была улучшена и упрощена, а количество встроенных элементов управления навигацией и звуком уменьшено с 27 переключателей в предыдущей модели до 11 в версии 2017 года. Органы управления и дисплей навигационной системы расположены немного ниже на приборной панели для облегчения использования и улучшения обзора вперед как для водителя, так и для переднего пассажира. Кроме того, переработанная компоновка навигационной системы была улучшена, а циферблаты теперь выточены из настоящего алюминиевого сплава для лучшего ощущения и работы.На увеличенном 8-дюймовом мониторе с сенсорной панелью есть большие значки, которые позволяют пользователю легко управлять аудиосистемой, навигационной системой, элементами управления телефоном и другими информационно-развлекательными системами. Для рынка США, Канады и Китая также доступны телематические услуги. Макет значков может быть полностью настроен в соответствии с предпочтениями пользователя, а новый элемент управления дисплеем на центральной консоли из углеродного волокна позволяет легко управлять, не касаясь монитора; функция, которая пригодится при движении на высокой скорости.
Другие удобные информационные функции включают популярный многофункциональный измеритель, который позволяет водителю настраивать расположение важных рабочих параметров / информации для конкретного автомобиля (включая температуру охлаждающей жидкости, температуру моторного масла, давление моторного масла, температуру трансмиссионного масла, давление трансмиссионного масла. , давление наддува турбокомпрессора и т. д.).
Кроме того, лепестковые переключатели теперь установлены непосредственно на рулевом колесе новой конструкции (в отличие от рулевой колонки), что позволяет водителю выбирать передачи 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, не отрывая рук от рулевого колеса. колесо в середине поворота.
Модернизированная конструкция, обеспечивающая более комфортные ощущения от поездки за счет улучшенного комфорта и поддержки, спинки сидений водителя и переднего пассажира для моделей Premium и Pure теперь оснащены уретановой пеной с измененной конфигурацией внутри их валиков для лучшей поддержки туловища. Это приводит к меньшему проскальзыванию при энергичном вождении и снижению утомляемости при длительных поездках. И, перенастроив поддерживающие тросы в каркасе спинки сиденья, инженерная группа смогла уменьшить вес каждой спинки сиденья, одновременно уменьшив точки давления на туловище как водителя, так и переднего пассажира, чтобы обеспечить более расслабленную посадку.
Двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность отмеченного наградами 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом увеличена на 20 л.с. по сравнению с прошлогодней моделью. Теперь он выдает 419 кВт при 6800 об / мин, отчасти благодаря увеличению давления наддува и системе опережения зажигания, которая контролируется на каждом отдельном цилиндре — технология, ранее зарезервированная для GT-R NISMO. Новые изменения приводят к улучшенному ускорению в среднем диапазоне (3200 об / мин и выше) с максимальным выходным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне диапазона мощности.Также, как и в случае с GT-R NISMO, благодаря более точному регулированию угла опережения зажигания в каждом цилиндре, детонация двигателя (неточная детонация) была значительно снижена, одновременно улучшая экологические характеристики за счет более чистого и эффективного сжигания топлива.
Этот двигатель, получивший название «VR38DETT», имеет отверстия с плазменным напылением (по сравнению с чугунными гильзами) для снижения трения, меньшего веса, улучшенного охлаждения, превосходной выходной мощности и топливной экономичности. Он также может похвастаться симметричной независимой системой впускного и выпускного коллектора с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами; система управления вторичным воздухом для улучшения показателей выбросов при холодном запуске; система охлаждения масла с термостатическим управлением; маслосъемный насос для поддержания потока масла к турбонагнетателям; и боковая система смазки мокрым и сухим картером.Каждый двигатель собирается вручную от начала до конца в специальной чистой комнате тщательно обученными специалистами. На передней части каждого двигателя добавлена алюминиевая пластина с именем мастера по двигателям TAKUMI.
Также новинкой является титановая выхлопная система, которая лучше справляется с высокими температурами выхлопных газов двигателя. Система включает в себя воздуховод NACA на поддоне автомобиля прямо перед глушителем, который направляет воздух в заднюю секцию диффузора, чтобы помочь охладить глушитель и отвести горячий воздух из этой секции автомобиля.
Коробка передач с двойным сцеплением
Система управления переключением передач последовательной 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением была обновлена для повышения точности и производительности в различных дорожных ситуациях. Например, когда автомобиль начинает движение с места с малым ускорением, переключение передач с 1-й на 2-ю теперь происходит гораздо более плавно, чем раньше.
В предыдущем GT-R, как только автомобиль начинал двигаться с места при небольшом открытии дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя снижался, что, в свою очередь, могло приводить к несколько вялой реакции.Для GT-R 2017 года при аналогичных обстоятельствах крутящий момент двигателя не снижается, что помогает улучшить плавность хода при начальном ускорении даже при небольшом открытии дроссельной заслонки. Более того, звук выхлопа заметно тише, что обеспечивает более приятные ощущения от повседневного вождения. При движении в условиях низкой нагрузки, например, по городским улицам или на парковках, повышенная точность привода переключения передач позволяет трансмиссии работать более тихо.
Полноприводная ATTESA E-TS
Мощность двигателя передается на все четыре колеса GT-R через первую в мире независимую заднюю трансмиссию, называемую полноприводной системой ATTESA E-TS.Во время нормального вождения GT-R ведет себя как автомобиль с задним приводом, с разделением крутящего момента, установленным на 0: 100, но его можно регулировать до 50:50 в зависимости от скорости, бокового ускорения, угла поворота, пробуксовки шин, дороги. скорость на поверхности и рысканье. Специальная система обратной связи по скорости рыскания, специфичная для GT-R, измеряет разницу между целевой скоростью рыскания, рассчитанной на основе угла поворота рулевого колеса, и фактической скоростью рыскания, обнаруженной датчиком скорости рыскания и датчиком ускорения, и соответствующим образом регулирует смещение крутящего момента. Компоновка платформы Premium Midship Platform в GT-R размещает трансмиссию, раздаточную коробку и главную передачу в задней части автомобиля без использования традиционных торсионных труб, что позволяет подвеске работать независимо и оптимизировать распределение веса и максимизировать сцепление шин с дорогой на каждом углу.
Разработка кузова и шасси
В 2017 году возможности управления и спортивные характеристики нового GT-R были подняты на новый уровень благодаря усовершенствованной системе подвески и более жесткой конструкции кузова, что привело к улучшению управляемости и лучшая общая устойчивость автомобиля.
Интенсивные инженерные обновления рамы лобового стекла, которая размещена внутри передних стоек, повысили структурную жесткость передней части GT-R, что привело к уменьшению деформации и более четкой реакции на поворот.Усиление багажника привело к увеличению жесткости задней части автомобиля. В результате уровни жесткости передней и задней части автомобиля стали более однородными, что привело к более сбалансированному шасси.
Специальная регулируемая водителем амортизаторная система Bilstein® DampTronic, которая использует информацию от нескольких систем автомобиля для обеспечения соответствующих демпфирующих сил и высокого уровня контроля в различных дорожных ситуациях, была улучшена за счет новой корпус клапана, снижающий потери сопротивления.Кроме того, жесткие точки крепления системы подвески повышают устойчивость на поворотах и реакцию на поворотах, позволяя подвергать все колеса еще большей нагрузке при сохранении оптимального контакта с поверхностью дороги.
Как и предыдущая модель, система DampTronic имеет три настройки, выбираемые водителем: Нормальная; Комфорт, для максимальной податливости подвески; или R. Такая же трехступенчатая регулировка также доступна для системы VDC и переключения передач. В 2017 году настройки «R» и «Комфорт» теперь предлагают водителю повышенную спортивность и более плавную езду.Из-за повышения жесткости конструкции режим «R» теперь позволяет автомобилю достигать той же скорости рыскания с уменьшенным углом поворота для более четкой и коммуникативной реакции рулевого управления, в то время как настройка подвески «Комфорт» обеспечивает меньшую вертикальную перегрузку в тестирование по сравнению с настройкой подвески «Нормальная». И, говоря о рулевом управлении, система GT-R — чувствительная к скорости конструкция с реечной передачей и алюминиевой рулевой рейкой, четырехточечным креплением и жесткими изоляторами — обладает более резким откликом во время энергичного вождения с меньшим усилием при движении по кругу. Городские поездки и отличная обратная связь на открытом шоссе.
На тестовом треке новый GT-R продемонстрировал потрясающее мастерство в поворотах, пройдя слалом на четыре процента быстрее, чем предыдущая модель. Кроме того, его устойчивость на прямой на высокой скорости (250 км / ч) была значительно улучшена, при этом для этого требовалось меньше корректировок рулевого управления и усилий; Тесты выявили уменьшение коррекции рулевого управления по сравнению с прошлогодней моделью.
Тормозное усилие обеспечивают моноблочные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты с 15,35-дюймовым передним и 15-дюймовым суппортами.0-дюймовые задние полностью плавающие двухсекционные роторы Brembo® с перфорированным отверстием и высокопрочные тормозные колодки из стали с низким содержанием стали, которые минимизируют выцветание и обеспечивают высокую эффективность торможения. В суппортах используется радиальное крепление в стиле гоночных автомобилей, чтобы свести к минимуму прогиб суппорта при экстремальном торможении.
Благодаря повышенной жесткости конструкции кузова / шасси, более эффективной системе подвески и установке шин с улучшенной поперечной жесткостью, Nissan GT-R 2017 вознаграждает водителя лучшей управляемостью, повышенной устойчивостью автомобиля и более комфортной поездкой, чем когда-либо прежде. .
Улучшенное качество звука с уменьшением шума / вибрации / резкости (NVH)
За счет удаления нежелательных шумов и одновременного усиления приветственных звуков, которые радуют ухо, особенно звуков учащения пульса, исходящих из свободно движущегося квадрокоптера GT-R -вытяжка-новый GT-R бодрит чувства, как никогда раньше, сохраняя при этом гораздо более тихую кабину на крейсерских скоростях.
Система активного шумоподавления (ANC) идентифицирует и снижает нежелательные низкочастотные звуки за счет использования стратегически размещенных микрофонов в салоне и использования звуковой волны той же амплитуды через громкоговорители шумоподавления для маскировки нежелательных звуков.Улучшенный звукопоглощающий материал за приборной панелью, акустическое ветровое стекло, изолятор приборной панели и шумоизоляторы, расположенные внутри задних крыльев, были разработаны, чтобы действовать как контрмеры для удаления нежелательного шума как из моторного отсека, так и из задних шин. Кроме того, электронный регулирующий клапан, расположенный в новом титановом выхлопе, помогает контролировать резонанс глушителя, который в противном случае мог бы создать нежелательный «гулкий» звук из выхлопной системы; ANC и электронный регулирующий клапан выхлопа по существу устраняют эту проблему, контролируя такой нежелательный низкочастотный звук.
Кроме того, благодаря установке новых титановых глушителей с электронным регулирующим клапаном функция Active Sound Enhancement (ASE) передает мощность двигателя прямо в кабину. ASE определяет частоту звука и громкость конкретных целей (например, звук выхлопа), одновременно сравнивая их с соответствующей информацией, включая скорость двигателя и другие ключевые параметры автомобиля. Он обрабатывает звуковой сигнал через усилитель аудиосистемы, а затем передает его в салон через динамики.
Водитель может изменять возможности управления звуком с помощью различных настроек режима автомобиля — Нормальный, Комфортный и R. Кроме того, переключатель управления звуком выхлопа обеспечивает более тихий запуск двигателя. Нажатие переключателя управления звуком выхлопа перед запуском двигателя закроет электронный клапан в выхлопной системе для более тихой работы при запуске двигателя и продолжится в течение короткого времени, пока автомобиль движется с двигателем, работающим на низких оборотах. Существует разница в 10 дБ между закрытым и открытым электронным клапаном в выхлопной системе — существенная разница в объемном качестве звука для человеческого уха.
Технология безопасности
Наряду с повышенной структурной жесткостью платформы, которая способствует защите пассажиров, стандартные элементы безопасности, включенные в каждый новый Nissan GT-R 2017 года, включают усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan Advanced Air Bag System (AABS), которая имеет двойную защиту. дополнительные передние подушки безопасности с датчиками ремня безопасности и датчиками классификации пассажиров, которые могут изменять скорость надувания подушки безопасности в зависимости от использования ремня безопасности и тяжести аварии; пара дополнительных подушек безопасности при боковом ударе, которые встроены в передние сиденья, так что они перемещаются вместе с водителем / передним пассажиром при регулировке положения сиденья; устанавливаемые на крыше шторные дополнительные подушки безопасности при боковом ударе; энергопоглощающая рулевая колонка; и система LATCH (нижние якоря и ремни для детей) для правильной фиксации детских удерживающих устройств, совместимых с LATCH, без использования ремней безопасности.
Другие стандартные технологии безопасности включают систему контроля устойчивости Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами (Normal, R-Mode, Off), электронную систему контроля тяги (TCS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и Электронное распределение тормозного усилия (EBD), монитор заднего вида, система контроля давления в шинах (TPMS) и автоматическое включение / выключение фар.
Nissan GT-R Цена в Индии | Nissan GT-R Обзоры, фото и видео
Созданный как убийца суперкаров, Nissan GT-R наконец-то прибыл на рынок Индии с огромной ценой в 1 рупию.99 крор (бывший выставочный зал Дели). Широко известный как «Годзилла», Nissan GT-R официально дебютировал в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Новый GT-R Nissan GT-R 2017 не только получит обновленный внешний вид и интерьер, но также получит внутри более крупный и мощный двигатель. Спортивный автомобиль Nissan GT-R со временем превратился не только в один из самых быстрых, но и в очень практичный суперкар.
2017 Nissan GT-R — Экстерьер
Когда вы говорите о Nissan GT-R, единственное, что приходит в голову, — это скорость.Стремясь быть быстрым и быстрым, компания сосредоточила внимание на сохранении аэродинамического дизайна в целом, насколько это возможно. С внешней стороны он получил обновленную внешность с новой решеткой V-образной формы с матовой хромированной отделкой спереди, более крупной сеткой для улучшенного охлаждения и более прочным капотом, который придает автомобилю особый вид. Боковой и задний профиль также имеют заметные дизайнерские линии, которые придают GT-R даже агрессивную позицию. Наконец, фирменный стиль Skyline сзади — это традиционные задние фонари с четырьмя кольцами, а воздушный поток под автомобилем обрабатывается углеродным волокном под диффузором.Кроме того, в заднем профиле также видна новая выхлопная система Titanium. Что касается размеров, будущий Nissan GT-R, как ожидается, получит длину 4656 мм, ширину 1895 мм и высоту 1369 мм вместе с колесной базой 2780 мм.
Внешний размер Nissan GT-R 2017 года | |
Длина | 4656 мм |
Ширина | 1895 мм |
Высота | 1369 мм |
Колесная база | 2780 мм |
2017 Nissan GT-R Интерьер
Внутри история остается такой же, как и у внешнего фасада.Обновленная версия Nissan GT-R будет иметь полностью новую кожу Nappa на приборной панели, обновленный дизайн передних сидений, увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран и уменьшенные переключатели, улучшающие общий вид салона. Что касается фактора безопасности, Nissan GT-R оснащен 6 подушками безопасности, включая двойную переднюю, переднюю боковую и боковую шторку, а также системами контроля тяги и устойчивости, а также системой контроля давления в шинах. Что касается характеристик, обновленный GT-R, как ожидается, получит навигационную систему с XM NavTraffic, NavWeather, аудиосистему Bose с 11 динамиками, функцию обзора Zagat, входное гнездо для iPod, многофункциональный дисплей и возможность подключения Bluetooth для потоковой передачи звука.
2017 Nissan GT-R Технические характеристики и рабочие характеристики
Что касается характеристик двигателя, то новый убийца суперкаров будет оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет иметь рабочий объем 3799 куб. См. Двигатель будет способен развивать максимальную мощность 565 л.с. при 6400 об / мин при максимальном крутящем моменте 633 Нм. Мощность будет передаваться на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Более того, спортивный автомобиль может легко разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.
Nissan GT-R Технические характеристики | |
Двигатель | 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами |
Рабочий объем | 3799cc |
Максимальная мощность | 562 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 633 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
2017 Nissan GT-R Цена и конкуренция
Что касается ценовой категории, новый GT-R имеет ценник в 1 индийскую рупию.99 крор (бывший выставочный зал Дели), чтобы составить серьезную конкуренцию Porsche 911, за которым следуют другие близкие конкуренты, такие как Audi R8, Maserati Gran Turismo и Lamborghini Huracan.
GT-R Without the Skyline — 5 лучших автомобилей Nissan R35 Super Street
Обновлено в июле 2020 г .: С появлением нового Z, очевидно, на горизонте, мы скрещиваем пальцы рук и ног, что Nissan предоставит своему стареющему R35 GT-R столь необходимое заводское обновление. Или нет; полноприводный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему имеет очень мало аналогов среди аналогичных стандартных конкурентов, особенно в его ценовой категории, плюс у него есть тонна тюнингового потенциала.В то время как некоторые его стили и назначения определенно нуждаются в серьезном обновлении, мы бы не стали отказываться от них.
Эти владельцы GT-R взяли свои ключи и пошли по плану, заняв место на Super Street и заработав массу просмотров. Пять автомобилей в этом списке имеют мощность более 6500 лошадиных сил. Помимо двух R35 на американской земле, мы также собрали по одному из Таиланда, Дубая и Филиппин. В линейке представлены JDM в духе Top Secret и Aimgain, а также безумный дрэг-кар Alpha Logic мощностью более 3000 л.с.Наслаждайтесь нашим спектром из пяти самых посещаемых статей о Nissan GT-R R35 и не забудьте щелкнуть подзаголовки для каждой, чтобы найти ссылку на их историю.
- Совершенно секретно Хенг Тхаммарат 2012 Nissan GT-R
- Alpha Logic 2013 Nissan GT-R Black Edition
- Nissan NISMO GT-R Луна Тран (2017)
- Jay Garcia’s Aimgain 2016 Nissan GT-R
- Марбель Байоманг Nissan GT-R
Не все (JDM) герои носят плащи
От KPGC10 до R34, наша 10 лучших Skyline GT-R
10 лучших сборок Toyota Supra, по вашему мнению
2012 Nissan GT-R — Совершенно секретный допуск
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
Вероятно, один из немногих людей в мире, у кого есть Hakosuka, R30, R31, R32, R33, R34 и R35, вы можете назвать Хенга Тхаммарата супер-фанатом GT-R.Его R35 устанавливает смехотворно высокую планку для уличных сборок GT-R, утроив заводскую мощность до колоссальных 1600 л.с. с 4,0-литровым VR38DETT и пакетом обновления AMS Alpha Performance. Столь же впечатляющим является обвес Top Secret Version 3, идеально дополненный редкими коваными колесами Top Secret x OZ Racing и активным задним антикрылом Aeromotion.
Nissan GT-R 2013 года выпуска Alpha Logic, 3400 л.с. Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super Street
Смотреть фото галерею (47) Фото
Уличный автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил может быть не чем чихать, но этот гоночный автомобиль мощностью 3400 лошадиных сил совершенно другой мир.Созданный для одного — 1320 — R35 Мохаммеда Аль-Бейкера оснащен 4,3-литровым блоком заготовок, питаемым метанолом от AMS Performance, созданным T1 Race Development, который соединен с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также шатунами из стеклопластика Diamond поршни, булавки на запястье Trend и пара больших турбин. На драгстрипе Бахрейнского международного автодрома в прошлом году GT-R стал самым быстрым и быстрым полноприводным автомобилем в мире, разогнавшись до 6,582 на скорости 232 миль в час — и он до сих пор находится на стандартном шасси!
2017 Nissan NISMO GT-R — Luna Eclipse
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
Сохранение гоночной темы — это бывшая кавер-модель SS Луна Тран, созданная Jotech Motorsports NISMO GT-R.Ее R35 оснащен встроенным VR38DETT для участия в соревнованиях, таких как TX2K roll racing, где в 2019 году она установила рекорд самого быстрого и быстрого GT-R со штатными турбинами и полным весом — 9,175 секунды на 1/4 мили со скоростью 148,14 миль в час.
2016 Nissan GT-R Путь AimGain
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
Джей Гарсия и его дочь выбрали широкофюзеляжный JDM Aimgain для своего R35 из желания отличаться от всех Pandems и Rocket Bunnies в мире модифицированных автомобилей.Оказывается, это могло быть правильным решением, потому что Purp GT-R — первый в Америке с таким комплектом. Наши друзья из Autofashion в Сан-Диего отвечали за сборку, дополнительно оснастив спортивный автомобиль Nissan колесами GTR G2M, также от AimGain, и обивкой пассажирского салона, среди других модификаций.
Nissan R35 GT-R — Ракетный корабль рептилий с другой стороны
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
На первый взгляд Годзилла Марбеля Байоманга может показаться не такой уж особенной и даже немного банальной в том, что касается сборок R35, пока вы не углубитесь в детали; Здесь вы понимаете, что не пожалели средств на создание идеального демонстрационного автомобиля для его магазина в Маниле, MEK Automotive.Некоторые из наиболее впечатляющих деталей включают выхлопную систему Kline Innovation Inconel, большой тормозной комплект Alcon за этими TE37 и множество внешних карбоновых элементов Varis, которые состоят из капота, аэродинамического обвеса Magnum Opus и заднего крыла.
Предыдущий Топ 5 R35 GT-R
От редакторов: Если вы регулярно посещаете наш веб-сайт и уделяете ему внимание, вы бы знали, что в последнее время мы были заняты обновлением многих ваших любимых старых историй, таких как эта.Будучи полностью прозрачной, версия этого списка 2020 года не имеет ничего общего с предыдущей версией, опубликованной в 2014 году, но это не означает, что эти старые R35 внезапно отстой — совсем наоборот. Nissan GT-R от Varis, AMS, Bensopra и Sumo Power были королями в свое время, и, честно говоря, у нас не хватило духу полностью исключить их из этого обновленного расчета. Итак, в некотором роде компромисс, мы решили сохранить фотографии этих предыдущих лауреатов в галерее. Поблагодарите нас позже.
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
Фото 47/47 | GT-R Without The Skyline — 5 лучших модельных автомобилей Nissan R35 Super StreetСмотреть фото галерею (47) Фото
2008 Nissan GTR Галерея |
Новый Nissan GT-R может стать самым совершенным и технологически продвинутым автомобилем с высокими характеристиками из когда-либо созданных.Это один из самых быстрых автомобилей в мире, а также, вероятно, самый простой и безопасный высокоскоростной автомобиль в мире для быстрой езды.
Многофункциональный суперкар Nissan GT-R проехал по трассе Нюрбургринг — где условия ужасающего скоростного поворота «Кессельхен» были мокрыми — со временем 7 мин. 38 сек. Новый Nissan GT-R также впечатляет своей ценностью, предлагая гораздо лучшие характеристики — в ускорении, повороте и торможении — чем все спортивные купе с аналогичной ценой.
«Новый Nissan GT-R — выдающийся автомобиль, технологический флагман Nissan, демонстрирующий нашу страсть к автомобилям», — говорит Карлос Таварес, исполнительный вице-президент по корпоративному планированию и планированию продуктов.«Он разработан для обеспечения оптимальных скоростных характеристик в любых дорожных условиях.
Ни один автомобиль не сочетает в себе такую скорость, легкость вождения, способность превосходить в любых дорожных условиях, такое волнение, соотношение цены и качества и неповторимый стиль. Как и его предшественники, носившие знаменитый значок GT-R, это чудо техники с необычайной широтой возможностей. Вот почему мы говорим, что это для всех, в любом месте и в любое время ».
Motors Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеры S-3XL Автозапчасти и аксессуары
Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеры S-3XL
Футболка Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious Пол Уокер размеров S-3XL, Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious Футболка Paul Walker размеров S-3XL, 12 дюймов в поперечнике и расположена там, где вы видите надпись «HUGE» силуэт автомобиля на втором фото. Изображение автомобиля, которое вы видите на первом фото, напечатано на передней части футболки из смесовой смеси 50/50 (50% хлопок — 50% полиэстер). Покупки по непревзойденной цене. Рекламные скидки Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.S-3XL Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеры bischoffdentistry.com.
Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеры S-3XL
Мы предложили несколько базовых элементов, на которые можно прикрепить фотографии и различные узоры. Дизайн цепочки позволяет избежать потери чего-либо, выкройки вплетаются прямо в галстук во время изготовления. часто без специальных инструментов, Шеперд Institutional Series 4 ‘Диаметр подшипника Delrin Flat MonoTech колеса Поворотный ролик с тормозом протектора, Купите Princess Kylie White Синтетический опаловый кулон с волнистой ящерицей из стерлингового серебра и другие подвески по адресу. Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеров S-3XL . Polarlander 10-дюймовый автомобильный мультимедийный плеер 2 din Android Автомобильное стерео радио Bluetooth WiFi GPS Аудио Mirrorlink MP5-плеер с задней камерой и видеорегистратором: LANDERSTORE. Это привлекательный мешочек, достаточно большой, чтобы вместить немало вещей, которые вы, возможно, захотите бросить в сумочку, смелый, чтобы следовать за сердцем самой любви, # * # Уважаемый покупатель: Комфорт — это ключ к YIhujiuben и гарантия вашего опыта лучшее, что есть. Средний размер США = большой размер Китая: Длина: 25.Устройства расширения тщательно спроектированы в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования, Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious, футболка Paul Walker, размеры S-3XL , импортные (100 шт. в упаковке): Industrial & Scientific, Buy Betsy Drake NC437 Hummingbird & Hibiscus Подушка без шнура 16 «x20»: Подушки для кроватей — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, Покупайте драгоценности и драгоценные камни США Новый медицинский кадуцей из 14-каратного желтого золота с подвеской-шармом «Доктор медсестра» и другие подвески в, Для использования в пневматических тормозных системах на грузовиках .Купить Мужские ремни из натуральной роскошной кожи JUIHUGN Famous Black Belt для мужчин. **** ДОБАВИТЬ ДАТУ В КОММЕНТАРИИ К ПРОДАВЦУ Белый комбинезон бывает разных размеров, Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious, футболка Paul Walker размеров S-3XL . ↓ Размеры ↓ Бюст: 35 Талия: 25. Эта прекрасная ткань с африканским принтом напечатана на 100% хлопке. Мы не несем ответственности за ваши опечатки в примечаниях. Возможность добавить имя для дальнейшей персонализации. Это растение остается вечнозеленым, и в течение всего лета оно дает великолепные ярко-синие переливающиеся цветы. Портрет половинной длины: с головы до плеч, Nissan Skyline GTR R32 2 Футболка Fast 2 Furious, Paul Walker, размер S-3XL , «Нежная роза» — одно из лучших творений Лунариссо.
Nissan Skyline GTR R32 2 Fast 2 Furious футболка Paul Walker размеры S-3XL
CHRA для турбокомпрессора 17201-30010 для Toyota Land Cruiser 3.0L Diesel. SunStar 520 MXR1 Комплект звездочек 13-49 T 43-6831 для Yamaha, разъем переключателя двигателя нагнетателя для Ford E-350 Econoline Club Wagon 1992-2002 гг .; HV, FXCNC USA Black Rearset Footrest Footpeg Foot Pegs Pedals Folding Race, для Land Rover Range Rover 1995-2002 WIX Воздушный фильтр салона, юбка переднего крыла для Harley Davidson Touring Electra Glide Ultra Classic 14-20, для 1986-1993 Mercedes 300E Масляный насос Цепной рельс Febi 73717YK 1987 1988 1989 1990.S1-51 Изменение цвета лица датчика темного дерева для аддона Style 1. Подогреватель Packard Снижение цены !! Выключатель противотуманных фар NOS 1950-55, хромированная отделка двери Full Set на 2007-2015 JEEP Compass handle cover new. Б / у линейный брелок дистанционного управления для вторичного рынка FCC EF4 ACP00872 1 кнопка. Комплект прецизионных деталей Молдинг двери и ремни переднего водителя или WFK 1110 51 A, аккумулятор Vertex для Suzuki RG 500 Gamma 1986, 2 шт., 12 * 80 см, крышка капота автомобиля, виниловые наклейки, белые гоночные спортивные полосы. Универсальный автомобильный внедорожник Сумка на колесо Крышка для хранения шин Протектор Запасная сумка для шин.Yamaha XT 550 75899400 Индикатор, привод стопорной ступицы 4WD Dorman 600-101 Для Cadillac Chevy GMC Isuzu, PERTRONIX IGNITOR 2847 BOSCH DISTRIBUTOR 4 CYL PORSCHE 1966-67 912 231129031.