Машина бобик фото: Редкие и оригинальные модели легендарного «Бобика» УАЗ-469, известные лишь специалистам

Содержание

Редкие и оригинальные модели легендарного «Бобика» УАЗ-469, известные лишь специалистам

Советский «Бобик» или УАЗ-469 — автомобиль действительно легендарный. Время от времени и сегодня появляются очень интересные модификации этого автомобиля. В этом обзоре 10 самых нестандартных моделей легендарного 469-го.

UAZ Martorelli

Модель, которая продавалась в Италии после того, как Луиджи Марторелли поучаствовал в гонках по Сахаре на УАЗ-469. Машина настолько понравилась, что он договорился о поставках с компанией «Автоэкспорт». Экспортные модели существенно отличались от отечественных образцов. В первую очередь двигателями. Были 75-сильные УМЗ-451М, 76-сильные Peugeot XD2 и турбодизельные агрегаты Витторио Марторелли VM мощностью 100 л.с.

В одной модели даже использовался двигатель от FIAT. Именно на итальянских УАЗ впервые появился гидравлический усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Некоторые авто не имели жесткого верха, а также комплектовались другими сидениями. Продавались такие машины с 1973 по 1999 год.

УАЗ-469Б НАМИ

В далеком 1977 году НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом создало прототип внедорожника УАЗ-469Б с повышенным уровнем комфорта. Машина предназначалась для экспорта в страны Запада. Машина была значительно доработана. Так, например, в ней появились цельные двери без съемных боковин, цельное лобовое стекло, пластиковая отделка фальш-радиаторной решётки и многое другое.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Военный автомобиль-амфибия на базе «Бобика». Проектировка началась в 1976 году. В 1989 году первые 14 экземпляров машины успешно прошли испытания. Машину даже успели принять на вооружение, вот только в 1991 году всякий интерес к проекту был потерян. Ходовая часть, трансмиссия и двигатель «Ягуара» были позаимствованы у УАЗ-469. А вот водоизмещающий кузов и гребная система стали полностью уникальной разработкой.

УАЗ-ЛЛД

В 90-е годы в Москве появилась компания ЛЛД, которая была основана братьями Лариными и занималась созданием люксовых моделей внедорожников УАЗ. Определенно радует тот факт, что все модели мастерской были исключительно отечественными. К предприятию были подключены компания «Аэро», Всероссийский институт легких сплавов, НИИ шинной промышленности и многие другие.

УАЗ-469 «Егерь»

Уникальный советский вездеход на шинах низкого давления, который был создан на базе автомобиля УАЗ. Для того чтобы поставить такие колеса, пришлось полностью переделывать ходовую часть и расширять колесные арки.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года УАЗ представил новый автомобиль, который получил название «Барс». Отличительными особенностями авто стали увеличенный до 30 см клиренс, а также увеличенная до показателя в 1.6 метров колея. Авто получило пружинную подвеску и редукторные мосты. Все «Барсы» укомплектовывались люксовым салоном. Более утилитарные модели и рядом не стояли с новинкой. К сожалению, авто так и осталось мелкосерийным.

УАЗ-3150 «Шалун»

Другой интересный образец родом из 1999 года. Машина проектировалась для любителей активного отдыха. Под капотом у машины был мощный 2.9-литровый УМЗ-4213.10. Были модели и с другими, менее интересными силовыми агрегатами. К несчастью, всего было выпущено только 6 таких авто.

УАЗ Скорпион 1ПР

Автомобиль, который является прекрасным примером того, насколько производитель может быть гибким в стремлении удовлетворить интересы каждого отдельного покупателя. Эти автомобили разрабатывались в рамках инициативы от корпорации «Защита». Была предложена целая серия подобных авто.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Машина, которая была сделана на базе УАЗ Hunter. Эти гусеничные вездеходы изготавливает Завод Вездеходных Машин. Транспортное средство комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 или бензиновым ЗМЗ-409.10. Есть и другие, менее популярные комплектации. Вездеход отличается не только внушительной проходимостью. Он еще и плавать может!

БАРС-01

Машина повышенной проходимости на базе ГАЗ-66 с кузовом от УАЗ. Изготовлен первый образец был АО «811 авторемонтный завод КИ» в Казахстане. Создавалась машина специально по заказу Министерства обороны.

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Советский автопром примечателен тем, что очень многим автомобилям давались прозвища. Некоторые клички смешные, некоторые обидные, но в целом народное творчество так или иначе ухватывало в названии суть той или иной модели. Традиция народного названия изделий отечественного автопрома живет и по сей день.

АвтоВАЗ

Фото: ShinePhantom / wikipedia.org

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

ГАЗ

Фото: Михаил Солунин/ТАСС

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

ЗАЗ

Фото: РИА Новости

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

УАЗ

Фото: С. Паршин/ РИА Новости

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ

Фото: Андрей Соломонов/ РИА Новости

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Ижевский автозавод

Фото: Кулешов Николай/ТАСС

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

«Москвич»

Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

Грузовики и автобусы

Фото: Юрий Житлухин/ТАСС

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469 — Автоблоги

Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного «бобика» УАЗ-469.

UAZ Martorelli

Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании «Автоэкспорт». 

 

«Итальянские» UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!

 

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе!

УАЗ-469Б НАМИ

В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 «Ягуар». К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение. Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес.

 

Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов — полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей.

УАЗ-ЛЛД

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли.

Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки «Простор» — НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы — компания «Аэро» и так далее.

Самая большая гордность — жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне — новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.

УАЗ-469 «Егерь»

«Егерь» — уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, «Егерь» напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.

УАЗ-3150 «Шалун»

В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного «козлика» УАЗ-3150 «Шалун». По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха. Габаритная длина «Шалуна» короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей. Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла».

 

УАЗ Скорпион 1ПР

Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация «Защита» разработала целую гамму специальных УАЗиков «Скорпион», самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем.

 

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы «Ухтыш». Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

 

БАРС-01

Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана.

Источник

Самые необычные версии легендарного УАЗ 469


UAZ Martorelli

Автомобили УАЗ покорили сердце итальянского фаната ралли-рейдов ЛУиджи Марторелли после удачного выступления на «Бобике» по Сахаре. После этого он организовал продажу автомобилей в Италии с помощью всесильного «Автоэкспорта».

Итальянский УАЗ отличался от Советского автомобиля достаточно серьёзно: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!

Именно итальянские УАЗы первыми получили гидроусилитель руля, спортивные кресла и жесткую крышу. Всего в Италии было продано 6662 автомобиля. Частным собственникам на родине УАЗа досталось существенно меньше.

УАЗ-469Б НАМИ

Пока «Автоэкспорт» успешно продавал УАЗы на другие рынки, КБ НАМИ вместе с УАЗ создало прототип внедорожника повышенного комфорта. Опять для экспорта в другие страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую решётку радиатора, цельное лобовое стекло, цельные двери без сьёмных боковин, нижние «дворники» и новую приборную панель.

ЯГУАР. УАЗ-3907

В 1976 году на агрегатах «Бобика» начали проектировать автомобиль-амфибию для военных. К 1989 году собрали 14 автомобилей, которые приняли на вооружение после прохождения всех испытаний. Во время этих испытаний «Ягуар» проплыл от Ульяновска до Астрахани! К сожалению, в 1991 году проект свернули.

Узлы и агрегаты были взяты от «Бобика», а кузов – оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом, устанавливали гребные винты. Управлялся автомобиль за счёт поворота передних колёс, которые выполняли функцию рулей.

УАЗ-ЛЛД

Компания братьев Лариных и их друзей попробовала в 90-х годах собирать люксовые версии автомобилей УАЗ-31512. Продукцию ателье ЛЛД сравнивали с работами Марторелли, из-за качества и стиля тюнинга.

Особенную гордость приносил факт того, что все детали были отечественными. Колёса – ВИЛС, шины – НИИШП, пластиковые элементы – компания «Аэро».

Самая большая гордность — жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.

Егерь. УАЗ-469

Уникальный автомобиль на шинах низкого давления ТРЭКОЛ, который слегка «допилили» в НАМИ. Перекроили ходовую, и изготовили расширители колёсных арок для установки огромных колёс.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.


УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля

УАЗ-469 история фотографии характеристики.
Годы выпуска 1972-1985 гг.

УАЗ-469 «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б «Гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ Версия 469Б с экранированным электрооборудованием
УАЗ-469БГ Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469Х Машина радиационно-химической борьбы

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
    Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
    В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
    Требования основного заказчика (АРМИЯ) для автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
    Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

положение рычагов КПП УАЗ-469

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).
    В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Двигатель УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

Caмым pacпpocтpaнeнный двигaтeль УAЗ-469 — УMЗ-417, a тaкжe paзличныe eгo мoдификaции. Дaнный мoтop — pядный чeтыpexцилиндpoвый oбъeмoм 2,5 литpa и мoщнocтью 75 л.c. Oн oблaдaeт пpинyдитeльнoй cиcтeмoй пoдaчeй тoпливa, зaкpытoй жидкocтнoй cиcтeмoй oxлaждeния c пpинyдитeльнoй циpкyляциeй. Pacxoд тoпливa cocтaвляeт 16 л нa 100 км.
    Ha гpaждaнcкиe мoдeли oбычнo ycтaнaвливaeтcя УMЗ-4178, a нa вoeнныe — УMЗ-4179, кoтopый дoпoлнитeльнo oбopyдyeтcя дaтчикoм pacпpeдeлитeлeм, экpaниpoвaннoй выcoкoвoльтнoй пpoвoдкoй и имeeт cпeциaльнoe мecтo для пoдoгpeвaтeля мoтopa.

Блoк цилиндpoв и вepxняя чacть кapтepa выпoлнeны кaк eдинoe цeлoe и изгoтoвлeны из выcoкoпpoчнoгo aлюминиeвoгo cплaвa. Caми цилиндpы oтлиты из cepoгo чyгyнa и cдeлaны лeгкocъeмными мoкpыми гильзaми. B вepxнeй чacти гильзa имeeт вcтaвкy из киcлoтoyпopнoгo чyгyнa, чтo cyщecтвeннo пoвышaeт изнococтoйкocть дaннoгo элeмeнтa.
    Гoлoвкa блoкa цилиндpoв cдeлaнa oбщeй для вcex цилиндpoв и тaкжe изгoтoвлeнa из aлюминиeвoгo cплaвa. Пocpeдинe гoлoвки pacпoлoжeны кaмepы cгopaния, ceдлa клaпaнoв и нaпpaвляющиe втyлки. Cлeвa paзмeщaютcя oтвepcтия для cвeчeй зaжигaния и штaнг тoлкaтeлeй, cпpaвa — выпycкныe и впycкныe кaнaлы, кoтopыe cдeлaны paздeльнo для кaждoгo из цилиндpoв.
    Пopшни выпoлнeны из aлюминиeвoгo cплaвa и oблaдaют тpeмя кaнaвкaми, из кoтopыx двe вepxниx иcпoльзyютcя для мoнтaжa кoмпpeccиoнныx кoлeц, a нижняя пpeднaзнaчeнa для ycтaнoвки мacлocъeмнoгo кoльцa.
    Koлeнчaтый вaл — пятиoпopный, выпoлнeн из мaгниeвoгo чyгyнa. Пepeдний кoнeц yплoтнeн caмoпoджимным peзинoвым caльникoм, кoтopый зaпpeccoвaн в кpышкy pacпpeдeлитeльныx шecтepeн.

фотография УАЗ-469 Комендатура


фотография УАЗ-469 парадный


фотография УАЗ-469 парадный


В первой половине 1960-х годов инженеры Ульяновского автозавода создали два семейства внедорожников-долгожителей

В первой половине 1960-х годов инженеры Ульяновского автозавода создали два семейства внедорожников, которые до сих пор полны сил и на пенсию, судя по всему, не собираются

В первой части статьи («Клуб 4×4», 09‘2016) мы рассказали, что в 1958 году Ульяновский автомобильный завод начал выпуск полноприводного семейства с кабиной над двигателем на базе внедорожника ГАЗ-69. Оно включало в себя фургон, машину скорой помощи и бортовой грузовик. Но заказ этот был армейским, а ведь надо было думать и о народном хозяйстве, которое остро нуждалось в машине грузоподъёмностью около тонны. На первый взгляд, решение лежало на поверхности – убрать привод на передний мост и раздаточную коробку. Но не всё так просто! Ведь полноприводный УАЗ-450 по настоятельному требованию военных полностью сохранил раму и расположение агрегатов «шестьдесят девятого». В результате передний мост получился перегруженным, а задний ведущий, соответственно, недогруженным. Это приводило к большим проблемам при езде порожняком по скользкой зимней дороге. Порой мини-грузовичок не мог одолеть обычный сырой подъём, с которым легко справлялись его родственники «победы» и «волги». Кроме того, сложная форма рамы «шестьдесят девятого» мешала сделать дверцу в борту. Вывод был однозначным – будущий УАЗ «пониженной проходимости» предстояло проектировать чуть ли не заново. Тем более что на смену ГАЗ-69 уже готовился УАЗ-469, а значит, и цепляться за унификацию с устаревающей машиной не было никакого смысла.

 

 

Прототип микроавтобуса УАЗ-451В отличался особой раскраской
и модными «световыми вставками» в боковины крыши

 

 

Санитарный УАЗ-452А в естественной среде
обитания по мнению авторов каталога «Автоэкспорт»

 

 

Чтобы уменьшить нагрузку на передний мост УАЗ-452 в след за
451 получил новую раму и смещённый назад двигатель ЗМЗ-451

 

В итоге вместо заднеприводной модификации получился фактически новый автомобиль, с новой рамой и двигателем, который радикально сместили вниз и назад. Да так, что часть мотора не помещалась в кабине, и для нее пришлось делать несъёмный колпак на перегородке за спиной водителя, что впоследствии сильно затрудняло обслуживание и ремонт машин. Зато места для водителя и пассажира прибавилось, появилась более удобная панель приборов, а в дверях установили стеклоподъёмники. Двигатель поставили новейший, полностью алюминиевый верхнеклапанный ЗМЗ-451 (незначительно изменённый 21-й волговский) рабочим объёмом 2.4 литра и мощностью 70 л. с. при 4000 об/мин. Коробка передач поначалу была трёхступенчатой, но её быстро сменила новая, четырёхскоростная.

 

 

Экспериментальный УАЗ-452ДГ (6Х6)  был построен только в одном экземпляре

 

  

 

Западные дилеры УАЗовской техники за словом
в карман не лезли и использовали самые неожиданные названия

 

 

Как обычно, планировалось множество модификаций, среди которых были фургон 451, бортовой грузовик 451Д, обязательная «санитарка» 451А, микроавтобус 451В, грузовик с длинной базой 461Д и даже снегоход 451С. Однако в итоге до конвейера в 1961 году добрались только две первые машины из списка. Обе они могли перевозить 800 кг груза (столько же, сколько и полноприводные) с солидной максимальной скоростью в 90 км/ч. В серию заднеприводное семейство пошло в 1961-м, а в 1965–1966 годах настала пора унифицировать все модели с кабиной над двигателем. По этому случаю произвели первый и последний рестайлинг, сместив радиаторную решётку вниз и дополнив композицию новой лаконичной эмблемой. В дальнейшем дизайн «буханки» радикальных изменений уже не претерпевал. Модернизированные заднеприводники получили индекс 451М, а обновленные полноприводные автомобили – 452. Конструкция УАЗ-451М/452 несколько изменилась. Были усилены рессоры и сцепление, после чего грузоподъёмность заднеприводных подняли до одной тонны. Все модели вагонной компоновки (добавился микроавтобус на десять пассажиров) обзавелись правой боковой дверцей. Позже рычажные амортизаторы заменили на телескопические, а в 1971 году усовершенствовали моторы, уже ульяновского изготовления. Мощность улучшенного УМЗ-451М увеличилась до 75 л. с., а моторесурс увеличился со 120 до 150 тыс. км. Кроме того, вплоть до начала 1970-х заводские конструкторы экспериментировали со «скорой помощью» с гидропневматической подвеской (452ГП и 452АГ), похожей на ту, что устанавливалась на Citroen DS19. Предполагалось, что мягкий ход позволит не растрясти больных и раненных при перевозке. Увы, на конвейер сверхмягкая «санитарка» так и не попала, как и модификация с колёсными редукторами (УАЗ-468). До 1979 года семейство «головастиков» и «буханок» оснащалось старой светотехникой (круглые задние фонари позаимствованы от ГАЗ-12 ЗИМ). Позже её унифицировали с той, которая ставилась на все грузовики. Одновременно задняя часть кузова фургона приняла более угловатые очертания, по которым поздние версии легко отличить от более ранних.

 

 

В 1958 году появился  самый первый УАЗ-469
с независимой подвеской и мотором от ГАЗ-69

 

Устройство и компоновку УАЗика солдаты автобатов и водители
председателей колхозов выучили быстро. Благо, машина не имела сложных узлов

 

А ещё были построены трёхосные прототипы: УАЗ-452ДГ (бортовой грузовик) и шестнадцатиместный автобус 452К. Как и в предыдущем случае, дальше опытных образцов дело не пошло. В 1982 году всё заднеприводное семейство стало достоянием истории, поскольку потребность в подобных автомобилях полностью покрывали поставки FSD Nysa и FSC Zuk из Польши. А в 1985 году УАЗ-452 был модернизирован и получил типовое обозначение из четырёх цифр. Последняя модернизация «буханки» произошла в 2016 году. Обновилось немногое – появились регулируемые руль с сиденьем, цифровой приборный щиток да несколько пластиковых накладок для улучшения визуального восприятия. Благодаря более мощным моторам УАЗ 2206/3741/3909/3962 теперь легко разгоняется до 110 км/ч, радуя хозяина отличным бензиновым аппетитом.

 

 

УАЗ-469 (на фото модель 1959 года) испытывался и в трёхдверном варианте.
Вместо пассажирской двери с водительской стороны хотели поставить запаску

 

 

Б – ЗНАЧИТ «БОБИК»

Не успев до конца освоить ГАЗ-69, УАЗовские конструкторы в 1955 году одновременно взялись за первый вариант «буханки» модели 450 и за будущий перспективный внедорожник УАЗ-469. Причём во втором случае они дали волю своей фантазии и сотворили нечто безумное. Оно начиналось с мотора, который внезапно оказался сзади. Хотя, если учесть тогдашний тренд «очень перспективной заднемоторной компоновки», то, в общем, это было современно. Подвеску сделали полностью независимой на торсионах, а дисковые тормоза на всех колёсах вынесли из ступиц в герметичный корпус-лодку. В придачу были установлены колёсные редукторы и реечное рулевое управление. Была даже идея сделать это чудо полноуправляемым, но от этого, к счастью, отказались. В итоге концепт-вездеход вполне ожидаемо не вышел из бумажно-макетной стадии. Однако в 1957 году военные одобрили проект, попросив перенести мотор вперёд. То есть, по сути, всё переделать. Следующий прототип был уже вполне традиционным, если не считать рычажную независимую подвеску на продольных торсионах. Разумеется, в окончательном варианте она стала зависимой рессорной. В 1958–1959 годах построили трёхдверный (две справа, одна слева) и четырёхдверный варианты с мотором от ГАЗ-69.

 

 

К 1962 году дизайн приобрёл знакомые черты.
На фото модель 460 в парадной раскраске для выставки

 

 

Комфортабельный УАЗ-НАМИ-469Б был
почти готов к производству, но не сложилось

 

Внешность прототипа тоже несколько раз менялась, и более или менее знакомые черты он приобрел только в 1962 году. Конструкция при этом сильно упростилась, и от первоначального проекта уцелели только колёсные редукторы на армейской версии УАЗ-469. За счёт них дорожный просвет достигал рекордных 300 мм! Для гражданских же решили выпускать вариант с обычными мостами (клиренс 220 мм), который сначала назывался УАЗ-460, а затем УАЗ-469Б. Собственно, благодаря этой литере автомобиль и получил шутливое прозвище «Бобик».

 

 

УАЗ-469Б подготовили к серийному производству
в середине 1960-х, но с конвейрера он начал сходить лишь в 1972-м

 

 

Доработанный прежде всего с точки зрения безопасности УАЗ-469М
отличался  вертикальной радиаторной решёткой.
Был подготовлен и вариант со съёмным металлическим верхом

 

 

Комфортабельный УАЗ-НАМИ-469Б был почти
готов к производству, но не сложилось

 

Окончательные варианты УАЗ-469/469Б планировалось поставить на конвейер в 1966 году. Но тут внезапно оказалось, что двигателей ЗМЗ-451 хватает только на безкапотное семейство, а с расширением производства придётся подождать. И так как ожидание затягивалось, заводчане экспериментировали с новыми моторами V6 и дизелями НАМИ, а также с пружинными передними подвесками и дизайном. Лишь в декабре 1972 года «четыреста шестьдесят девятый» пошёл в серию. Он получил моторы УМЗ-451М и УМЗ-451МИ (второй с экранированным электрооборудованием для «армейца») мощностью 75 л. с., что позволило разгоняться до 100 км/ч. Старт получился непростым. Пришлось потратить немало времени и сил на устранение детских болезней, одна из которых оказалась чуть ли не смертельной. Дадим слово создателю УАЗ-469/469Б и с 1973 года главному конструктору Ульяновского автомобильного завода Льву Старцеву: «Когда обнаружились трещины и вмятины ролика вала рулевой сошки, заказчик (армия) поднял вопрос о прекращении производства автомобилей из-за их опасности и недоработанности… Однако не верилось в то, что, построив и испытав не одну серию автомобилей, мы не заметили ни одной поломки сошек. Значит, надо было искать в том, что было привнесено в автомобиль в ходе подготовки производства». После напряжённых поисков и дополнительных испытаний проблема была устранена, и началась долгая и счастливая конвейерная жизнь. Военные были довольны, а гражданские, как всегда, смиренно брали что дают. Вот только к экспортным версиям появились кое-какие вопросы.

 

 

Простецкое и очень функциональное место водителя.
Всё что появилось позже не особо добавило комфорта и удобства

 

КОМФОРТ ОТ БРАТЬЕВ МАРТОРЕЛЛИ

Надо понимать, что УАЗ-469 создавался с учётом жёстких требований армейцев. Отсюда и некрасивое лобовое стекло с перемычкой, и спартанский интерьер без обивки и шумоизоляции. Что, стеклоподъёмники? Отставить! Правда, гражданскую, сравнительно комфортабельную модификацию в 1977 году всё же подготовили. И сразу в двух вариантах. Первый представлял собой улучшенный, в первую очередь с точки зрения безопасности, УАЗ-469М с вертикальной радиаторной решёткой и съёмным металлическим верхом. Позже многие наработки (например, разрезная рулевая колонка) были учтены при проектировании модернизированного УАЗ-3151 (1985 год). Вторая машина, от НАМИ, отличалась сплошным стальным кузовом с неоткидным лобовым стеклом, характерной пластиковой накладкой на переднюю часть и дополнительными окнами. Салон тоже был серьёзно улучшен. Но высокое начальство решило, что ради экспорта напрягаться не стоит. Мол, дилеры сами что-нибудь придумают. Так оно и получилось.

 

 

Советские рекламщики частенько путались в модификациях и моделях.
Вот и в этот раз «редукторный» УАЗ-469 выдавали за обычный УАЗ-469Б

 

В 1973-1999 годах фирма итальянцев Марторелли активно занималась доводкой
и продвижением УАЗ-469 на рынках Западной Европы.
Они устанавливали не только удобные «легковые» сиденья, кованные диски и кенгурины, но даже дизели.
А ещё на модифицированных УАЗах они участвовали в «Париж-Дакаре»

 

 

Попадая на Запад, простецкий УАЗик быстро обрастал новыми легковыми сидениями с подголовниками, пластиковыми накладками на панель приборов, коваными дисками, жёсткими съёмными крышами или тентами с прозрачными вставками, улучшенными бамперами, удобными муфтами включения переднего моста и т. д. Не забывали и о звучных названиях: Tundra, Volga и даже BELAZ! Но лучше всех получилось у братьев Луиджи и Витторио Марторелли из Италии, которые продавали УАЗы с 1973 по 1999 годы. Они не только доводили их до ума, но и в 1975 году совершили рискованный пробег по Сахаре, а позже принимали участие в «Париж – Дакаре» и даже доехали до финиша, пусть и не в числе первых. Секрет успеха был в том, что Марторелли не ограничивались внешним тюнингом с перекраской в весёлые цвета, а ещё и устанавливали дизели Peugeot (76 л. с.) или VM (100 л. с.). А самая дорогая версия Racing получила двухлитровый бензиновый FIAT мощностью 112 л. с. Кроме того, был предусмотрен гидроусилитель руля, а за дополнительную плату можно было приобрести защиту днища и кенгурин. Любопытно, что в 1990-х годах внедорожники от UAZ Martorelli успешно продавались в Москве. Вот такой вышел реэкспорт.

 

                    

 

Рекламное фото «великолепной пятёрки» на хоккейном льду.
Думали ли их создатели, что смена состава настолько затянется?

 

фотографий автомобилей Bobby | 44 наших лучших изображения автомобилей Bobby

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

питомник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Набор иконок тонкой линии полиции (британский шлем офицера Бобби, шляпа, летучая мышь, руки в наручниках, револьвер, цепь с дужкой, звездный щит шерифа, колючая проволока, вертолет, бомба, противогаз, автомобиль, пуля)

Fotosearch Enhanced
RF Роялти-фри

Набор иконок тонкой линии полиции (британский шлем офицера Бобби, шляпа, летучая мышь, руки в наручниках, револьвер, цепь с дужкой, звездный щит шерифа, колючая проволока, вертолет, бомба, противогаз, автомобиль, пуля)

Fotosearch Enhanced
RF Роялти-фри

кража

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Bobby High Resolution Stock Фотография и изображения

  • Если хотите узнать время, спросите полицейского. Если вы хотите узнать время, спросите полицейского https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-if-you-want-to-know-the-time-ask-a-policeman-14537639.html
  • Полицейский в униформе, Лондон, Великобритания Полицейский в форме, Лондон, Соединенное Королевство https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-unifformed-policeman-london-united-kingdom-21915078 .html
  • BONEY M Вест-индийская поп-группа с Бобби Фарреллом около 1977 года. BONEY M Вест-индийская поп-группа с Бобби Фарреллом около 1977 года.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-boney-m-west-indian-pop-group-with-bobby-farrell-about-1977-33684018 .html
  • Юнис Кеннеди Шрайвер с Бобби и Марией Шрайвер, 1959 г. Юнис Кеннеди Шрайвер с Бобби и Марией Шрайвер, 1959 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-eunice-kennedy-shriver-with- Бобби-и-Мария-Шрайвер-1959-131537353.html
  • Бобби Дирфилд Бобби Дирфилд https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-bobby-deerfield-84520690.html
  • БОББИ ФИШЕР (1943-2008). / nАмериканский шахматист. Снимок 1972 года. БОББИ ФИШЕР (1943-2008). / nАмериканский шахматист. Сфотографировано в 1972 году. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-fischer-1943-2008-namerican-chess-player -photographed-in-1972-95869683.html
  • Цветной портрет Бобби Абеля (1857-1936), игрока с битой, открывшего Суррей и Англию.Датируется 20 веком Цветной портрет Бобби Абеля (1857-1936), игрока с битой на открытии из Суррея и Англии. Датируется 20 веком. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/colour-portrait-of-bobby-abel-1857-1936-a-surrey-and -england-Opening-Batsman-Date-20-го века-image186351373.html
  • БОББИ ДАРИН ПОРТРЕТ БОББИ ДАРИН ПОРТРЕТ https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-darin-portrait-29245489.html
  • Холостяк и Бобби-Соксер Холостяк и Бобби-Соксер https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-the-bachelor-and-the-bobby-soxer-53503843.html
  • БОББИ ДРИСКОЛЛ АКТЕР (1951) БОББИ ДРИСКОЛЛ АКТЕР (1951) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-driscoll-actor-1951-30961477.html
  • Аль Пачино / Бобби Дирфилд / 1972, режиссер Сидней Поллак Аль Пачино / Бобби Дирфилд / 1972 год, режиссер Сидней Поллак https://www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-al-pacino-bobby-deerfield-1972-directed-by-sydney-pollack-8
  • 73.html
  • Бобби Купер, на съемках фильма «Великолепные Амберсоны», 1942 год. Бобби Купер, на съемках фильма «Великолепные Амберсоны», 1942 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby- Купер на съемочной площадке фильма великолепный Эмберсон-1942-80601817.html
  • Ньюкасл Ф.К. Бобби Митчелл. Декабрь 1960 года P007051 Футбольный клуб «Ньюкасл» Бобби Митчелл. Декабрь 1960 г. P007051 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-newcastle-fc-bobby-mitchell-de December-1960-p007051-28229470 .html
  • ‘Hide and Seek’ с Бобби Хоузом и Сисели Кортнидж (Театр Ипподром, Лондон) на обложке Theatre World, январь 1938 года. «Hide and Seek» с Бобби Хоусом и Сисели Кортнидж (Театр «Ипподром», Лондон) на обложке «Theatre World», январь 1938 года.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-hide-and-seek-with-bobby-howes-and-cicely-courtneidge -hippodrome-Theater-83355638.html
  • Универмаг Bobby & Co Ltd ночью викторианский период Универмаг Bobby & Co Ltd ночью викторианский период https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/bobby-co-ltd-department-store-at- ночь-викторианский-период-image60440892.html
  • Сэр Бобби Чарльтон и жена Норма Сэр Бобби Чарльтон и жена Норма https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-sir-bobby-charlton-and-wife-norma-59123196.html
  • Итальянский певец Бобби Соло Итальянский певец Бобби Соло https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-the-italian-singer-bobby-solo-89544718.html
  • Портрет Бобби и Нихала. Портрет Бобби и Нихала. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-portrait-of-bobby-and-nihal-79633901 .html
  • Бобби Макдональд Футболист Астон Виллы 1971 Бобби Макдональд, футболист Астон Виллы, 1971 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-mcdonald-aston-villa-footballer-1971- 54121972.html
  • Гроссмейстер Бобби Фишер с наградой Гроссмейстер Бобби Фишер с наградой https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/grandmaster-bobby-fischer-wearing-his-award-image69366622.html
  • BONEY M Вест-индийская поп-группа с Бобби Фарреллом около 1977 г. BONEY M Вест-индийская поп-группа с Бобби Фарреллом около 1977 года https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-boney-m-west- Индийская поп-группа с Бобби Фарреллом о 1977-33684025.html
  • РУАНДА, Бутаре, поликлиника Гиконко, мальчик с пластмассовой игрушечной машинкой Бобби Кар РУАНДА, Бутаре, поликлиника Гиконко, мальчик с пластмассовой игрушечной машинкой Бобби Кар https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/rwanda-butare-health-center-gikonko-boy-with-plastic-toy-car-bobby-car-image339805902.html
  • Бобби Ван с танцорами во время генеральной репетиции постановки 1971 года «Нет, нет, Нанетт». Бобби Ван с танцорами во время генеральной репетиции постановки 1971 года «Нет, нет, Нанетт». Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock -фото-бобби-фургон с танцорами во время генеральной репетиции производства 1971 года-130416090.html
  • Бобби Дирфилд Бобби Дирфилд https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-deerfield-84520689.html
  • ROBERT TIRE JONES / n (1902–1971). Известный как Бобби. Американский игрок в гольф. РОБЕРТ ТАЙР ДЖОНС / н. (1902-1971). Известный как Бобби. Американский игрок в гольф. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-robert-tyre-jones-n1902-1971-known-as -Бобби-американский-гольф-игрок-95471936.html
  • Фотография Генри Роберта «Бобби» Пирса (1905–1976) на Олимпийских играх 1932 года. Генри выиграл золото в одиночном разряде для Австралии. Фотография Генри Роберта «Бобби» Пирса (1905–1976) на Олимпийских играх 1932 года. Генри выиграл золото в одиночном разряде для Австралии. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/photograph-of-henry-robert-bobby-pearce -1905-1976-на-олимпийских-играх-1932-Генри выиграл золото-в-одиночке-австралии-image186399756.html
  • БОББИ -2006 ДЕМИ МУР БОББИ -2006 ДЕМИ МУР https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-2006-demi-moore-29366374.html
  • Три марионетки; Год: 2012 США; Режиссер: Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли; Уилл Сассо, Питер Фаррелли, Шон Хейс, Крис Диамантопулос, Бобби Фаррелли; Фотосъемка Три марионетки; Год: 2012 США; Режиссер: Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли; Уилл Сассо, Питер Фаррелли, Шон Хейс, Крис Диамантопулос, Бобби Фаррелли; Фотосъемка https://www.facebook.com/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-the-three-stooges-year-2012-usa-director-peter-farrelly-bobby-farrelly-85997563 .html
  • BOBBY CANNAVALE ВИНИЛ (2016) BOBBY CANNAVALE VINYL (2016) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-cannavale-vinyl-2016-175808532.html
  • 25","I":"{A5C320FA-22A4-4AF6-84B7-FBB4A55C1F09}","P":"274044","G":"","X":"443","Y":"320","N":0,"R":"1","L":"2","AR":"F4PKGT","C":"al-pacino-and-marthe-keller-bobby-deerfield-1972-directed-by-sydney","Pix_X":"5608","Pix_Y":"3797","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»415″ data-iheight=»216″ data-width=»443″ data-height=»320″ data-ratio=»1″> Аль Пачино и Марта Келлер / Бобби Дирфилд / 1972, режиссер Сидней Поллак Аль Пачино и Марта Келлер / Бобби Дирфилд / 1972 год, режиссер Сидни Поллак https://www.youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-al-pacino-and-marthe-keller-bobby-deerfield-1972-directed-by-sydney-8
  • 76 .html
  • Бобби Дарин, Сандра Ди, на съемках фильма «Приходи, сентябрь», 1961 г. Бобби Дарин, Сандра Ди, на съемках фильма «Приходи сентябрь», 1961 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo -bobby-darin-sandra-dee-on-set-of-the-film-come-september-1961-71568838.html
  • Бобби Кэмпбелл, футболист Астон Виллы, около 1975 года.Бобби Кэмпбелл, футболист Aston Villa, около 1975 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-bobby-campbell-aston- вилла-футболист-около 1975-83712437.html
  • Открытие Национального музея футбола в Манчестере, Великобритания, Великобритания. Сэр Бобби Чарльтон делает оговорку в своей речи, а сэр Тревор Брукинг и сэр Джефф Херст очень забавляются справа. Открытие Национального музея футбола в Манчестере, Великобритания, Великобритания.Сэр Бобби Чарльтон делает оговорку в своей речи, а сэр Тревор Брукинг и сэр Джефф Херст очень довольны этим. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com /stock-photo-opening-of-the-national-football-museum-in-manchester-britain-uk-sir-46950897.html
  • Пожарная команда Bobby Car, PublicGround Пожарная команда Bobby Car, PublicGround https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/fire-brigade-bobby-car-publicground-image61

    1.html
  • Gorillaz на MEN Arena. Бобби Вомак Gorillaz на MEN Arena. Бобби Уомак https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-gorillaz-at-the-men-arena-bobby-womack-59123886. html
  • Актер Бобби Дарин в кадре из фильма ‘Точка давления’ Актер Бобби Дарин в кадре из фильма «Точка давления» https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-the-actor -Бобби-Дарин-в-сцене-из-фильма-точка давления-89171621.html

BobbyScar | Знай своего мема

О

BobbyScar (также известный как Шрам) — это псевдоним участника Super Smash Bros. Melee и личность Бобби Скарньюмана, известного своей личностью и комментариями в соревновательном сообществе Melee и матчах соответственно.

Интернет-история

Бобби Скарньюман начал свое участие в соревновании Melee в 2007 году, играя с другими сокрушителями Philidelphia на сцене.Помимо того, что он постоянно участвует в играх высокого уровня, признание Скарньюмена началось с его комбо-ролика « I Killed Mufasa » под собственным брендом, который отдает дань уважения злодею Диснея Шраму из Король Лев . Позже он выпустит два продолжения комбо-видео. Прославление Шрама как одного из лучших капитанов Сокола произошло в 2009 году на турнире GENESIS Super Smash Bros.Melee, где он занял 6-е место из 290 участников (самый большой список участников любого турнира в то время) и обошел всех остальных. Капитан Сокол главный на турнире.Его 6-е место пришло из тай-брейка с Mew2King, который он в конечном итоге проиграл.

Личная жизнь

Scarnewman родился 7 января 1987 года. Он является одним из основателей Melee It On Me , команды и подкаста, в котором обсуждаются проблемы и предстоящие события в соревновательном сообществе Melee . Scarnewman также работает на потоковой платформе Twitch, где он управляет продуктом битов, валютой, используемой в чате Twitch для ставок.Scarnewman женат и имеет одного ребенка, которого они часто называют своего сына «Народным младенцем» в связи с тем, что Шрам сам имеет право называться «Народным чемпионом».

Scarnewman также ведет подкаст с другим комментатором Кристофером «Тофом» Альдендерфером под названием «Шоу шрамов и тофов» каждый второй понедельник, куда они приглашают других личностей Smash, а иногда и других личностей сообщества Fighting Game на шоу, чтобы обсудить события в сообществе Smash и другие сообщества FGC при необходимости.В конце каждого шоу Скар и Тоф участвуют в трех сетах, чтобы увидеть, чье имя будет первым в названии для следующей трансляции, в связи с враждой по поводу того, кто первым получит свое имя при возрождении сериала. Они также проводят серию под названием «The Reads», в которой они играют онлайн-матчи Melee через Netplay вместе с гостем, обычно соревнующимся игроком из сцены Melee , и обмениваются шутками, во многом в том же духе, что и Серия «Превосходные приключения Гутека и Майка Росса», но с Super Smash Bros.Ближний бой , в отличие от Street Fighter .

Репутация

Репутация

Scarnewman как конкурентоспособного персонажа и комментатора в Smash сделала его настолько известным на соревновательной сцене Smash, что он вместе с другими комментаторами D1 и Prog был приглашен на презентацию Smash Smash Bros. на E3 2014 для комментариев. за состоявшиеся матчи.

Скарньюмен заявил, что его личность вдохновлена ​​актером и звездой WWE Дуэйном «Скала» Джонсоном, который самопровозглашает себя «Народным чемпионом» и «Самым электрифицированным человеком в Smash», названиями, пародирующими на его вдохновение.Личность Scarnewman часто сравнивают с личностью конкурента и номинального руководителя Street Fighter Майка Росса, известного своими нарциссическими наклонностями и высокой энергией.

Репутация

Scarnewman в киберспорте не ограничивается Super Smash Bros. Melee ; он также обладает спортивным мастерством в Street Fighter в качестве главного Макото в Ultra Street Fighter IV, достаточно, чтобы его пригласили на шоу «Превосходные приключения Майка Росса и Гутекса» для эпизодов 84-87, где Скарньюмен продемонстрировал свое мастерство с Макото в онлайн-матчи, обмениваясь шутками с Майком Россом и Гутексом.

PeoplesChamp

PeoplesChamp — это глобальная эмоция в чате Twitch, которая представляет лицо Скарньюмена. Эмоция часто используется в отношении Scarnewman или рассылается спамом, когда он находится на экране.

Scar получил 6-е место в GENESIS

Несмотря на свое авторитетное место в крупнейшем на тот момент турнире Melee , Шрам часто опровергает тот факт, что он занял 6-е место, и настаивает на том, что он занял 5-е место, несмотря на поражение в тай-брейк-матче с Mew2King.Это стало мемом в сообществе Smash, издевающимся над Scarnewman за то, что он сделал большое дело из того, что его поместили на одно место ниже другого игрока, несмотря на то, что он по сути финишировал на том же месте в одном раунде. В GENESIS 3 предполагалось, что матч-брейк будет проведен между игроками SFAT и PPMD ​​в отношении матча-брейка из первой партии турнирной серии, но последний отказался от этого сета и занял 6-е место.

«Эй! Он только что медленно поднялся и рухнул вниз !?»

«Эй! Он просто медленно поднялся и разбился вниз !?» это копипаста / фраза, происходящая из игры 2 Джозефа «Mang0» Маркеса против Азиза «Hax» Аль-Ями на турнире «Большой дом 4».«Пока Скар комментировал HomeMadeWaffles, Mang0 внимательно прочел махинации Хакса и взял одну из его акций. Когда эта игра произошла, Scarnewman, не веря своим глазам, произносит фразу с HomeMadeWaffles, отвечая« Он сделал! Но он действительно это сделал! »Эта фраза часто используется для шока / имитации шока, когда кто-то выполняет какое-либо действие, иногда засыпается эмоциями PeoplesChamp между словами.

Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

Ночи Талладеги: Баллада о Рики Бобби (2006) — Полный состав и команда

Уилл Феррелл Рики Бобби
Джон К. Рейли Кэл Нотон-младший
Саша Барон Коэн Жан Жирар
Гэри Коул Риз Бобби
Майкл Кларк Дункан Люциус Вашингтон
Лесли Бибб Карли Бобби
Джейн Линч Люси Бобби
Эми Адамс Сьюзен
Энди Рихтер Грегори
Молли Шеннон Миссис Деннит
Грег Германн Ларри Деннит-младший
Дэвид Кечнер Hershell
Джек Макбрайер Гленн
Ян Робертс Кайл
Пэт Хингл Мистер Деннит-старший.
Джейк Джонсон 5-летний Рики
Джейсон Дэвис Менеджер вафельного дома
Лорри Бесс Крамли Школьный учитель
Люк Бигхэм 10-летний Рики
Остин Крим 10-летний Кэл (как Остин Кримм)
Адам МакКей Терри Шево
Джон Д. Кинг ESPN Reporter
Дейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт-младший
Дик Берггрен Дик Берггрен
Хьюстон Тумлин Уокер Бобби
Грейсон Рассел Техасский Рейнджер Бобби
Тед Мэнсон Чип
Дэнни Винсон Продавец билетов в Техас
Сильвия Г.Lyerly Продавец билетов в Техас
Майк Джой Майк Джой
Ларри Макрейнольдс Ларри Макрейнольдс
Даррелл Уолтрип Даррелл Уолтрип
Джейми МакМюррей Джейми МакМюррей
Дэн Кокс Бармен
Боб Дженкинс Боб Дженкинс
Роб Риггл Джек Тельмонт
Уильям Бойер Спасатель
Раффин Коупленд Доктор
Рик Бенджамин Репортер
Мэтт Дэй Разносчик пиццы
Алекс Уиттингтон Разносчик пиццы
Пит Беррис Полицейский
Фрэнк Хойт Тейлор Фрэнк
Конрад Рикамора Офицер DMV
Энджи Фокс Официантка
Джим Уайз Джим Бохэмптон
Ребекка Кун Клиент автомойки
Элвис Костелло Элвис Костелло
Ясиин бей Mos Def (как Mos Def)
Билл Вебер Билл Вебер
Бенни Парсонс Бенни Парсонс
Уолли Далленбах мл. Уолли Далленбах (как Уолли Далленбах)
Джек Блессинг Джарвис
Джон Бейкер Тед Биман
Роберт Р. Ли Продавец билетов Талладега
Мэтью Коултер Диктор ПА (как Мэтт Колтер)
Остальные актеры перечислены в алфавитном порядке:
Ли Бэгвелл Бар Патрон (в титрах)
Джоанн Бернат Домохозяйка (в титрах)
Мелли Бузер Redneck Fan на трейлере (в титрах)
Фил Бош Доктор (в титрах)
Церковь Иисуса Навина Падающий в обморок парень (в титрах)
Джон Кольер Race Fan (в титрах)
Роуз Дэвидсон Заядлый фанат гонок (в титрах)
Тодд Дэвис Race Fan (в титрах)
Крикет Эллис Race Fan (в титрах)
Сэм Физикаро Рики Фан # 2 (в титрах)
Дэниел Фриз Рики Бобби и команда Кэла (в титрах)
Пол Гибсон Dennit PR Rep (в титрах)
Шон Гилмер Фотограф (в титрах)
Джон Рэтч Харт Полевой репортер (в титрах)
Чад К. Хандли Race Fan (в титрах)
Ребекка Хайленд Мисс Бетти Герати (в титрах)
Роберт П. Джонсон II Человек с камерой (в титрах)
Кэл Джонсон Бригада безопасности ЕМТ (в титрах)
Эмбер Джонс Бар Патрон (в титрах)
Марк Китон Фотограф с переулка Победы / Пит-команда (в титрах)
Эрик Ланье Пит-команда (в титрах)
Эд Лаутер Джон Ханафин (в титрах)
Кевин Ледфорд Владелец трека (в титрах)
Джон В. Лав младший Пассажир в автобусе (в титрах)
Коди Лоу Race Fan (в титрах)
Дэвид Лоу Бар Патрон (в титрах)
Джош Мэннинг Бакко (в титрах)
Майк Макдональд Race Fan (в титрах)
Майкл Монтеро Бар Патрон (в титрах)
Питер Musooli Ларри Берд (в титрах)
Кристиан Нил NASCAR Вентилятор (в титрах)
Джордж Перулас Владелец команды Nascar (в титрах)
Райан Престридж Привлекательный официант (в титрах)
Марти Ричардсон Официальный NASCAR (в титрах)

Лучшая автомобильная фотобудка — Выгодные предложения на автомобильную фотобудку от глобальных продавцов автомобильных фотобудок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильной фотобудки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная фотобудка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильную фотобудку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной фотобудке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car photo booth по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

BIG Bobby Car Shoe Care розовый — Mänguautod

    Objektiivid ja tarvikud

  • Objektiivid
  • Filtrid
  • Телеконвертерид
  • Vaherõngad
  • Пяйкесеварюкид
  • Objektiivi adapterid
  • Objektiivi vutlarid
  • Välgud ja videovalgustid

  • Välgud
  • Видеовальгустид
  • Стативид и фотокотид

  • Statiivid
  • Statiivipead
  • Üksjalad
  • Камеракотид
  • Камера стабилизатора
  • Kõik kategooriast fotokaubad
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *