Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор
Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.
«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.
Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».
По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.
На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.
«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.
Mercedes-Benz W124
M
ercedes-Benz W124 производился с 1984 по 1996 год. Mercedes W124 пришел в 1984 году на смену модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере заводов в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте до апреля 1996 года.
W124 дебютировал на автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что буква «E» в данной модели стоит за цифровым обозначением — дело в том, что модернизация, после которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году — вся серия W124 относится теперь к E-klasse. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «E» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузов W124 отличался наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был специально разработан для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.
В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В 7-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и запуска W210.
В сентябре 1987 на франкфуртском автосалоне дебютируют турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic (последняя — очень редкая модель). Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозаборника.
Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, система АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.
В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.
К слову, деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Также помимо основных солнцезащитных козырьков в W124 от старшего брата W126 предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком.
Все модели, за исключением «4Matic», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.
Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.
Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль в кузове W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях «4Matic» и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет).
Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E.
Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
Изменение системы классификации (перенос буквы Е и обозначение W124, как E-Klasse) в 1993 году совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.
Основные больные места Mercedes-Benz W124:
- Резинки уплотнителя крышки люка. Со временем люк начинает протекать, вода уходит по боковым панелям салона вниз на торпелу во встроенные колонки и т.д. Так же иногда рвется или клинит трос люка.
- Боковые сливные стоки углов лобового стекла, сливные стоки основных лонжеронов, находящиеся под ногами водителя и пассажира. Со временем они попросту забиваются.
- Подкапотная проводка. Автомобиль все-таки старый, проводка приходит в негодность.
- Ржавчина передних крыльев в районе нижних передних углов (стык с бампером) — банально трутся о бампер.
- Вискомуфта — стандартная проблема старых двигателей, многие банально забывают ее проверять.
- Мотор печки.
Mercedes-Benz W124 – обновление салона легендарного автомобиля. Перетяжка потолка, новый руль и чистка тканевого салона.
В 1984 году на смену легендарному Mercedes-Benz W123 пришел не менее легендарный W124-й, который до сих пор является желанным для многих преданных фанатов марки. Он не утратил всех самых сильных качеств предыдущего поколения, а наоборот, стал еще надежнее, еще современнее и получил характерные для Мерседесов того времени строгие черты. Сегодня таких уже практически не встретишь на дорогах, а если они и встречаются в потоке, то тут же приковывают к себе взгляды многих. Наш недавний клиент как раз является тем, кто привык эти взгляды собирать, ведь он является владельцем W124 в отличном состоянии.
А еще этому автомобилю посчастливилось не пасть жертвой колхозного тюнинга, ведь он уже в середине 90-х оказался в правильных руках, и с тех пор эти руки можно сказать не менялись. Мерен на протяжении всего времени находился в одной семье, где знают толк в автомобилях, поэтому и дожил он до наших дней в неплохом состоянии. Разумеется, стоит сделать поправку на возраст, ведь кузов все же имеет некоторые недочеты, которые, впрочем, можно встретить и на автомобилях 3-4х летней давности. Но сегодня нас больше всего интересует салон этого старичка.
Тканевый салон автомобиля всегда подвержен износу гораздо больше, чем салон из качественной кожи. В нашем Mercedes-Benz немцы использовали достаточно интересную ткань обивки. Интерес вызывает именно рисунок на сиденьях и дверях, который встречается редко даже в Германии. Салон хоть и сохранил свои аккуратные черты, но все же не выдержал испытания временем, поэтому его хозяин и обратился к нам за помощью. В чем же заключалась задача Eastline Garage? Вот перечень работ, произведенных над автмообилем:
— Комплексная химчистка салона и багажника
— Перетяжка потолка в итальянскую алькантару
— Перетяжка стоек и козырьков
— Перетяжка руля в натуральную кожу
Что же, расскажем обо всех работах подробнее, и начнем с перетяжки потолка, все-таки это стало одним из ключевых пунктов работы, на котором владелец акцентировал особое внимание. Перетяжку потолка автомобиля мы производим в несколько этапов, а в этот раз сюда добавился и более усердный процесс подготовки потолка. Дело в том, что со временем ткань на потолке провисла, поролон стал крошиться, а от клеевой основы практически ничего не осталось. Поэтому прежде чем снимать лекала и наносить клеевой слой, мастер занялся чисткой потолка от подложки и старого клея. Затем наносим слой поролона, а уже сверху алькантару.
Да, потолок автомобиля теперь перетянут в итальянскую алькантару. Решение это было принято владельцем после того, как он вживую увидел результат на другом автомобиле в нашем ателье. Итальянская алькантара является самым идеальным материалом для потолка. Все дело в сочетании эксплуатационных характеристик, надежности и тактильных ощущений. Алькантара, в отличие от ткани, не впитывает в себя грязь и легко чистится, что актуально для владельцев светлых салонов.
Химчистка салона автомобиля стала еще одним важным этапом на пути к идеальному салону немецкого седана, которому, напомним, около 30 лет. Тканевая обивка салона хоть и не протерлась до дыр, но сильно видоизменилась из-за въевшейся грязи. Главная трудность заключалась в том, что напольное покрытие в автомобиле представлено светлым ковролином, который со временем потерял свой первозданный вид. Чистка ковролина началась с продувки торнадором с последующем нанесением чистящего средства. Обновленное напольное покрытие существенно изменило вид автомобиля.
Далее на очереди – чистка сидений автомобиля. Комплексная химчистка салона предполагает использование профессиональных чистящих средств, которые бережно относятся к обивке интерьера авто. В нашем случае, мы выбрали чистящий раствор, который прекрасно очищает ткань и избавляет обивку от пятен и прочих загрязнений.
Что касается пластика, то здесь тоже применяется последовательный подход к работе. Проявляется он в том, что сперва пластиковые элементы салона в виде кнопок и дефлекторов чистятся от пыли и налипшей грязи. Затем труднодоступные места продуваются воздухом, который позволяет удалить пыль из щелей. Заключительный этап – покрытие поверхности средством, которое предотвращает налипание пыли на пластик.
На этом мы могли бы завершить рассказ о нашем 124-м, но внезапно у владельца возникла идея заменить руль на своем автомобиле. Самая простая комплектация автомобиля не подразумевает никаких вставок на руле, однако владелец нашел новый руль и привез его к нам в ателье. Руль мы выполнили в классическом стиле, перетянули в натуральную гладкую кожу. В эту же кожу была перетянута и подушка руля.
В итоге мы получаем полностью обновленный салон автомобиля, ведь теперь салон выглядит просто идеально.
Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году
W124, автомобиль легенда
Все мы знаем, что в детстве и солнце светило ярче и деревья были выше, и трава была зеленее, к этому можно добавить, что и машины делали качественнее. Одной из таких машин в ноябре стукнет 30 лет, имя этому автомобилю, Mercedes-Benz в кузове W124.
Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz
Mercedes в кузове W124. Это автомобиль культ, автомобиль легенда, заслуживший славу за счет своей надежности, комфорта, незаурядным техническим данным.
Статус культового, Мерс, появившийся в восьмидесятых годах получил не только в России, где за ним привязалась слава «бандитской» лошадки (именно мощные бензиновые 124-е, наряду с БМВ в кузове E-34 и «шестисотыми» стали излюбленным средством передвижения среди тогдашнего криминального элемента), но и в Европе, Штатах, Японии. Что уж скромничать, Мерседес W124 завоевал сердца автомобилистов всего мира!
Запуск модели произошел в далеком 1984 году. С 1993 года для этого кузова было добавлено обозначение, E-Klass, буква «E» является сокращением от Executivklasse, что переводится на русский как «бизнес-класс». И это определение подходит для него как нельзя лучше.
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины, в том числе и современные Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода, на не очень качественном топливе (у меня был дизельный 2.5 литровый атмосферный движок в 124-м), без стандартного ТО раз в 10- 15 тыс. ездить, ездить и ездить. Экземпляр бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал около 850.000 км и это далеко не рекорд!
E класс начала 1990 годов имел четыре основных кузова, элегантный Седан, практичный Универсал, спортивную версию в кузове Купе и автомобиль выходного дня в кузове Кабриолет. Была и удлиненная версия, для особо важных персон. Всего было произведено более 2.7 млн экземпляров начиная с 1984 по 1997 года, что является прямым доказательством успеха W124 на рынке всех стран. Люди хотели покупать эти автомобили и производитель давали им такую возможность.
Mercedes G Class 35 лет!
Собирались Mercedes W124 Германии на заводах в Зиндельфингене, Бремене, Раштатт и Цуффенхаузен. Также сборочные линии были в Польше, город Карчев и даже в Индийском городе Пуна.
Дизайн будущего E-klass разрабатывался под руководством Бруно Сакко, W124 строился с оглядкой на меньшего собрата в кузове W201 (C-klass). Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид W124 навсегда вошел историю автомобилестроения, этот автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира.
Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра
Справка 1GAI.RU
При начале производства модели лобовой коэффициент составлял от 0.29 до 0.30, в зависимости от модели, в последующим коэффициент сопротивления воздуха был уменьшен до 0.26 в рестайлинговой версии. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива в сравнении с первой версией.
5 ноября 1984 года новое семейство Mercedes W124 было представлено на Автосалоне в Севилье. Изначально было 7 типов моделей с разными двигателями: 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E.
С самого начала W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет. Отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный, уютный салон, немецкое качество сборки.
Превью, новейший Mercedes AMG GT [76 Фото]
В те времена новый кузов стал самым разнообразным по типу (седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет) и по авангардности примененных технологий. Уже в сентябре 1985 года публике был показан кузов универсал вместе с 4Matic системой полного привода, которая была доступна с шестицилиндровыми двигателями.
В 1987 Mercedes-Benz расширил линейку кузовом Coupe, третьим по счету в линейки. Купе имело на 850 мм более короткую колесную базу по сравнению с седаном. Купе славилось спортивной управляемостью за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость кузова.
В 1989 году W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла удлиненная версия, разработанная совместно с тюнинг ателье Binz. Длинная версия имела обозначения 250D и 260E. Колесная база увеличилась на 800 мм, 3.600 мм, появились две дополнительные двери, 124-й стал настоящим лимузином.
2015 Mercedes AMG GT: Подробности, технические характеристики
Октябрь 1990 года, дата эпохальная для всех любителей Mercedes-Benz W124. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там, легендарная, модель, разработанная в тесном сотрудничестве с Porsche. 500E был первой моделью серии с двигателем V8. 326 л.с., 5.0 литров, V8, 500E разгонялось с 0 до 100 км/ч за 5.9 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
Сентябрь 1991 года принес финальную версию кузова, 300CE 24 Convertible, взявшей за базу Coupe.
В июне 1993 года Mercedes-Benz сделал для W124 второй фейслифтинг, ввел в обиход новое обозначение, E-Class.
E60 AMG стала самой мощной моделью, с 381 л.с., 6.0L V8. Также AMG версии получили Coupe и Convertible с 3.6 литровым 272 сильным двигателем.
Производство седанов W124 закончилось в августе 1995, затем был прекращен выпуск универсалов, в 1996 году и навсегда легенда ушла из производства в 1997 году с кузовом кабриолет, круг замкнулся.
Мерседес 124 расход топлива на 100 км. [дизель, бензин]
В 1984 году на замену модели из серии W123 был представлен легковой автомобиль Мерседес W124. Выпуск этой модели продолжался до 1996 года, что свидетельствует о высоком спросе на этот автомобиль. Это подтверждает тот факт, что качество изготовления машины, её технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям покупателей автомобилей категории «бизнес-класс». Эта модель широко представлена на вторичном рынке, поэтому многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой расход топлива имеет мерседес 124.
За всё время производства были выпущены машины с 5 типами кузовов, силовые агрегаты также были представлены несколькими вариантами бензиновых и дизельных моторов. Каждая новая модификация моторов имела улучшенные показатели не только технических, но и экологических показателей. Также улучшались экономические показатели современных моторов, на Мерседесе в 124 кузове расход топлива неуклонно снижался.
Модификации Mercedes-Benz 124
На этот автомобиль устанавливали 7 вариантов силовых агрегатов, от дизельного мотора рабочим объёмом 2000 см3, до мотора с 8 цилиндрами рабочим объёмом 5000 см3. В двигателях серии М102 применялась однорядная цепь. Которая служила не более 100 тыс. км пробега. Mercedes c 124 кузовом с двигателем серии М103 был лишён этого недостатка. Этот автомобиль относится к «бизнес-классу», поэтому большую часть времени эксплуатируется в городских условиях. Для W124 расход топлива находится в пределах от 9 до 11 литров на 100 км пробега.
В дальнейшем производителями Мерседес было выполнено ряд работ по оптимизации работы двигателя и трансмиссии. После чего повышенный расход топлива стал соответствовать нормам ведущих производителей. В качестве горючего силовые агрегаты Мерседес используют дизельное топливо, бензин АИ-95. Начало 90-х годов ознаменовалось очередной модернизацией двигателей для W124, которые стали мощнее, увеличен крутящий момент, улучшена их экономичность, снижена себестоимость изготовления. По данным производителей расход топлива в зависимости от мощности двигателя будет примерно таким:
- Городские условия движения –от 7,9 до 17,5 л/100 км пробега;
- Трасса потребует топлива от 5,3 до 11 л/100 км;
- В смешанном цикле от 6,7 до 13,5 л/100 км.
Расход Мерседес 124 по отзывам
- Дмитрий из г. Казань. Владею Мерседес уже более 5 лет. Машина классная, надёжная, комфортабельная. Потребляет бензин умеренно, в среднем около 13 литров при пробеге 100 км с мотором 4,3 литра. Обслуживаю машину самостоятельно, проблем за период эксплуатации не возникало. Думаю, что ещё не один год машина прослужит мне верой и правдой.
- Степан из г. Калуга. Приобрёл бенц в конце 1996 года. В тот период автомобили такого класса пользовались большим спросом. По моему мнению автомобиль W210 2,6 один из лучших в своём классе. На расходование топлива влияет не объём двигателя, а от состояния W124 зависит его потребление. Поэтому обслуживание движка и машины провожу качественно, соблюдаю сроки, рекомендованные заводом. Радует низкий уровень шумов даже при движении на больших скоростях. Расходует дизельное топливо 7,2 л Mercedes в среднем по наблюдениям за весь период эксплуатации.
- Виктор Московская область. Купил бывший в употреблении универсал 5 дв 250 2,5 d в конце 2015 года. Машиной пользуюсь круглый год, доволен практически всем, но хотелось бы несколько меньше расходовать топлива. Было бы неплохо, чтобы был в среднем 12-15 литров на сотню пробега.
- Владимир из г. Подольск использует benz W124 седан 200 в качестве такси. Мне и пассажирам машины нравится комфорт автомобиля, надёжность и экономичность в процессе эксплуатации. Удобно себя чувствуют, как пассажиры, так и водитель машины. Средний расход по трассе 6-7 л/100 км, для города он растёт до 12 литров.
- Дмитрий из г. Кемерово. Владею машиной более двух лет, нареканий нет, несмотря на то, что приобрёл авто с пробегом более 200 тыс. км. Норма Mercedes Benz W124 купе по расходу топлива вполне меня устраивает, а с АКПП расход даже несколько ниже против указанных производителем. Надеюсь на длительный период дальнейшей эксплуатации.
- Сергей из Тульской области купил мерса в 2013 году. За это время седан 230 пробежал по нашим дорогам более 250 тыс.км. Доволен практически всем, хорошая, практичная, удобная машина. Для трассы расход не более 8 л/100 км, в городе около 10 литров.
Mercedes-Benz W124 | Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы
1 – Боковое сопло системы вентиляции; 2 – Переключатель света; 3 – Ручка освобождения стояночного тормоза; 4 – Ручка открытия замка капота; 5 – Педаль затягивания стояночного тормоза; 6 – Корректор света фар; 7 – Многофункциональный переключатель; 8 – Ручка открытия левог…1.2 Комбинация приборов
1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Пово…1.3 Контрольные лампочки
Сигнальные лампочки Контрольная лампа включения дальнего света. Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Предварительный подогрев дизельного двигателя. Предупредительные лампочки Контрольная лампа зарядки…1.4 Запуск и остановка двигателя
Перед запуском Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз. На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение P или N. Запуск холодного двигателя Поверните клю…
1.5 Указания по вождению
Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете в опасность себя и других участников движения. Усилитель тормозного привода Не начинайте движение до тех пор, пока не создастс…
1.6 Отопление и вентиляция
1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. Регулировка температуры в салоне автомобиля производится независимо для каждой стороны автомобиля. Для регулировки температуры с соответствующей стороны автомобиля поверните ручку регулировки температуры и установите ее …1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
Воздух подогревается до максимальной температуры и основной поток воздуха направляется на ветровое стекло. Для обдува боковых стекол ручку 7 поверните вверх, а направляющие элементы бокового сопла 8 направьте на боковое стекло. Подача подогретого воздуха к ветровому стеклу и в …1.8 Независимая система отопления
Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя. Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля работает недостаточно эффективно, а также для ра…1.9 Система кондиционирования воздуха
1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны. 2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны. 3 – Переключатель величины потока воздуха. 4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений). 5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха. 6 – Подвижные сопла для под…1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. 1 – Ручка установки температуры 2 – Кнопки управления: Размораживание. Подача воздуха вверх или вниз. Нормальный режим. …1.11 Ключи
К автомобилю прилагаются два основных ключа, вспомогательный и плоский ключ. Основной ключ с прямоугольной головкой подходит ко всем замкам в автомобиле. Вспомогательный ключ с закругленной головкой подходит только к замкам дверей, замку зажигания и замку топливного бака. Плоский ключ подход…1.12 Закрывание и блокировка замков двери
1 – Открытие двери. Для открытия двери потянуть ручку открытия двери на себя. 2 – Для закрытия двери снаружи поверните ключ в замке до упора по часовой стрелке. Для закрытия двери изнутри нажмите кнопку блокирования вниз 3. Для открытия замка двери снаружи поверните ключ до упора влево 2. Для открытия замка двери изнутри пере…1.13 Блокировка замка задней двери от детей
Для блокировки открытия задней двери имеется рычажок, расположенный около замка двери, перемещение которого блокирует дверь от открытия изнутри. При включении блокировки дверь открывается только снаружи. 1 – Блокировка замка выключена. 2 – Блокировка замка включена. …1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения
Предупреждение Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля. 1 – Продольное перемещение сиденья. 2 – Регулировка наклона сидения. 3 – Регулировка высоты установки сидения. 4 – Регулировка угла наклона спинки. Продольное перемещение сидения производится после поднятия вверх ручки, расположенной по…1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
Переключатель положения переднего сидения установлен в дверях. Регулировка может производиться только в том случае, если ключ в замке зажигания установлен в положение 1 или 2, а при открытой передней двери – в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. Регулировка сидения и подголовника: A – Наклон сидения B – Наклон с…1.16 Регулировка положения рулевого колеса
1 – Фиксирующий рычаг Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки для фиксации рулевого колеса в новом положении переместите рычаг фиксации на мест…1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
1 – Регулятор давления; 2 – Регулятор высоты Для регулировки положения нижней части спинки переднего сидения в спинке сидения установлена воздушная подушка. При регулировке необходимо установить ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. Перемещая регулятор давления (1), установите требуемое давление воздуха в подушке. …1.18 Подлокотник переднего сидения
1 – Установка в вертикальное положение; 2 – Установка в рабочее верхнее положение; 3 – Установка в рабочее нижнее положение; 4 – Кнопка фиксации подлокотника …1.19 Подлокотник заднего сидения
Для извлечения подлокотника из спинки заднего сидения просто потяните его за ручку, при этом переместите ремень безопасности в сторону. …1.20 Подголовник заднего сидения
Регулировка положения подголовника заднего сидения возможна только при работающем двигателе. При нажатии на верхнюю часть кнопки подголовники отклонятся назад. …1.22 Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап…1.23 Ремни безопасности
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортного происшествия. Ремни безопасности установлены на каждом сиденье автомобиля. 1 – Язычок ремня безопасности; 2 – Замок ремня безопасности; 3 – Кнопка…1.24 Воздушная подушка безопасности
1 – Воздушная подушка безопасности водителя; 2 – Воздушная подушка безопасности переднего пассажира; 3 – Контрольные лампочки; 4 – Устройство втягивания ремней безопасности Воздушная подушка безопасности водителя расположена в центре рулевого колеса и имеет надпись «AIR BAG». При установке кл…1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
Ключ в замке зажигания может занимать следующее положение: 0 – Зажигание выключено. 1 – Рулевое управление разблокировано, при этом включено зажигание и следующие электрические цепи: – стеклоомыватели, – стеклоочистители фар (только при включении ближнего или дальнего света), – свет…1.26 Переключатель освещения
Переключатель освещения. Выключено. Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов). Ближний свет. Д…1.27 Корректор света фар
Вращением ручки корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Автомобили без датчика уровня 0 – занято место водителя и переднее пассажирское сиденье; 1 – занято место водителя, переднее пассажирское сиденье и заднее сиденье; 2 – занято место водителя и полностью загружен багажник; 3 – заняты…1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки
1 – Исходное положение рычага, включен ближний свет. 2 – Перемещение рычага от рулевой колонки, включен дальний свет. 3 – Не фиксируемое перемещение рычага к рулевому колесу, сигнализация дальним светом, независимо от положения переключателя освещения. 4 – Перемещение рычага вверх, правый указатель поворотов. 5 – Перемещен…1.29 Зеркала заднего вида
Зеркало со стороны водителя Регулировка положения зеркала 2 осуществляется перемещением ручки 1 вверх–вниз и влево–вправо. Регулировка положения зеркала производится только при включенном зажигании. Перемещая рычажок управления вверх–вниз или влево–вправо установите требуемое п…1.30 Прикуриватель
Прикуриватель работает только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. Для открытия пепельницы легонько нажмите на ее крышку, и пепельница откроется автоматически. Нажмите на ручку прикуривателя до ее фиксации и после нагрева спирали прикуриватель выщелкивается автоматически. …1.31 Солнцезащитные козырьки
Для защиты от солнечных лучей с передней стороны автомобиля просто опустите козырьки вниз. Если солнечные лучи ослепляют с боковой стороны автомобиля, то снимите внутреннюю сторону козырька с опоры и поверните козырек к боковому стеклу. Зеркало в солнцезащитных козырьках …1.32 Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла работает только после поворота ключа в замке зажигания в положение 1 или 2. При включении обогревателя заднего стекла загорается контрольный светодиод на кнопке переключателя. Обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, поэтому включайте его на время, необходимое только для устранения зап…1.33 Внутреннее освещение
Переключатель внутреннего освещения расположен в передней части потолка и имеет 4 положения: 1 – Внутреннее освещение включено постоянно; 2 – Внутреннее освещение выключено постоянно; 3 – Фонарь для чтения включен постоянно; 4 – Внутреннее освещение выключается с задержкой после закрытия передних дв…1.34 Люк
Люк работает только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а также при открытии одной из передних дверей и в положении ключа 0. Функции, выполняемые люком при перемещении рычага: 1 – Открытие; 2 – Закрытие; 3 – Подъем; 4 – Опускание При неисправности электрического …1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками
Расположение переключателей: 1 – Переключатель, управляющий передним левым стеклоподъемником. 2 – Переключатель, управляющий задним левым стеклоподъемником. 3 – Переключатель, управляющий правым передним стеклоподъемником. 4 – Переключатель, управляющий задним правым стеклоподъемником. 5 – Переключатель блокировки з…1.36 Стояночный тормоз
Для затягивания стояночного тормоза автомобиля нажмите педаль стояночного тормоза. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, то загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза. Для освобождения стояночного тормоза потяните на себя ручку, расположенную слева на панели приборов. Освобождение сто…1.37 Механическая коробка передач
Положение рычага переключения передач при включении соответствующей передачи нанесено на верхней части ручки переключения передач. Четырехступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач Пятиступенчатая коробка передач 300Е-24/СЕ-24 …1.38 Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в …1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач
S – Нормальный режим Е – Экономичный режим Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части. Остановка автомобиля На коротких остановках автомобиля (на светофоре) рычаг селектора оставьте в положении для дви…1.40 Система круиз-контроля
Круиз-контроль представляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 40 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется рычагом, расположенным рядом с рычагом многофункционального переключателя. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно…1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC)
Положения сервисного рычага: 1 – Нормальное рабочее положение; 2 – Положение, при котором производится диагностика При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 загорается желтая контрольная лампочка на спидометре и желтая лампочка 4 MATIC на комбинации приборов. Желтая контрольная лампочка горит при дви…1.42 Капот
Открытие капота В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот. Перед открытием капота проверьте, чтобы рычаги стеклоочистителей не бы…1.43 Система выпуска отработавших газов
Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитую, и при этом бесцветную и без зап…
1.44 Идентификация автомобиля
Расположение идентификационной пластины автомобиля (А) и пластины с номером кузова и кодом краски (В) на верхней передней поперечине Расположение идентификационного номера кузова на верхнем креплении передней правой подвески Идентификационные номера имеются на всех автомобилях. При за…1.47 Контрольные размеры
Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124, 200/230E/260E/300E Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Седан Контрольные размеры Mercedes-Benz W-124 Универсал …F1 | (16А) Предохранитель прикуривателя мерседес 124, обогреватель заднего стекла, насос центрального замка, очиститель заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема |
F2 | (16А) Очистители лобового стекла, омыватели лобового стекла, выключатель кратковременного включения дальнего света фар |
F3 | (8А) Передние габариты — прав., задние габариты — прав., зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей, лампы подсветки комбинации приборов, омыватели фар |
F4 | (8А) Противотуманные фары, противотуманные фонари |
F5 | (8А) Стоп-сигналы, лампа освещения салона-передняя, блок контроля исправности ламп, система поддержания скорости .блок управления электрооборудованием прицепа |
F6 | (8А) Указатели поворота, звуковой сигнал, маршрутный компьютер |
F7 | (16А) Фонари заднего хода, насос охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, система управления АКПП |
F8 | (8А) Передний габарит- левый, задний габарит-левый |
F9 | (8А) Диагностический разъем, аварийная сигнализация, часы, лампа освещения салона- передняя, аудиосистема, лампа подсветки косметического зеркальца |
F10 | (25А) Обогреватель заднего стекла |
F11 | Запаси. |
F12 | (25А)Электродвигатель вентилятора отопителя |
F13 | (8А) Ближний свет-левая фара |
F14 | (8А) Ближний свет — правая фара |
F15 | (8А) Дальний свет-левая фара |
F16 | (8А) Дальний свет- правая фара, индикатор включения дальнего света фар |
F17 | (16А) Люк |
F18 | (8А) Пред натяжитель ремня безопасности электропривод зеркал заднего вида на дверях, противоугонная система, блок управления сигналом центрального замка |
F19 | (8А/16А) Лампы освещения салона-задние, электропривод стеклоподъемников, люк, центральный замок |
F20 | (16А) Дополнительный вентилятор |
F21 | (25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира,память регулировки положения сиденья |
F22 | (25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира, привод механизма регулировки положения рулевого колеса |
F23 | (25А) Электропривод стеклоподъемников — передние |
F24 | (25А) Электропривод стеклоподъемников — задние |
Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol
Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но, вероятно, это квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.
Это ни спортивно, ни угрожающе, и было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche, — был продан за более чем 40 000 долларов на сайте Bring a Trailer.
Но вот особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила немецкая марка.
Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.
Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.
Вы не могли убить W124
Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он пережил затопление и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, в результате чего парадная дверь осталась практически неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв разрушил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.
Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.
W124, если они содержатся в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.
Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.
W124 мог делать практически все.
Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes предлагал ему.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.
Силовые агрегаты? В W124 были установлены как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, а также использовались механические и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.
Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.
Вы, наверное, слышали о двух известных W124.
W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой для, пожалуй, двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.
AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.
Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мерседес 124
1995 Mercedes Benz E320 Cabriolet — Цена — ПРОДАНО
VIN ID # WDBEA66E8SC275088
Дата производства: 07/95
Цвет кузова: Черный (DB-040)
Цвет салона: кожа кремово-бежевого цвета
Soft Top: Black (оригинальное издание)
Пробег: 62 400 (оригинал полностью задокументирован)
Первоначально куплен в Mercedes Benz-Manhattan New York.Последние 2 владельца находились в Южной Каролине и Южной Калифорнии. Ездят экономно, как на машине для отпуска или выходного дня. Эти 124 кабриолета были произведены в небольших количествах, и их становится все труднее найти, особенно в таком состоянии, с полной документацией на новые. Контраст темной цветовой схемы над светлой придает ей элегантный вид.
Красивая внешняя краска черного цвета светится глубоко и красиво. Все кузовные панели ровные и ровные.
Интерьер выглядит очень хорошо сохранившимся, и все еще присутствует приятный запах оригинальной кожи Mercedes.На плюшевой обивке нет разрывов, разрывов и повреждений, а патина выглядит естественно. Низ водительского сиденья слегка изнашивается из-за более частого использования, чем другие сиденья. На оригинальной приборной панели нет трещин или повреждений от солнца. Комбинация приборов показывает ярко-оранжевые указатели без выцветания на солнце. Древесные блики хорошо состарились, но при этом имеют отличный цвет. Последний владелец приобрел коврики марки Coco, которые прекрасно сочетаются с натуральным бежевым ковром.
Поистине превосходный автомобиль для вождения, этот тщательно спроектированный кабриолет MB прекрасно управляется, как и следовало ожидать, при пробеге чуть более 60 000 миль.Прекрасное ускорение, высокий крутящий момент и четкое переключение передач. Он круто поворачивает и едет прямо по шоссе. Подвеска кажется упругой и жесткой. Этот особенный.
Power top без проблем поднимается и опускается. Тканевый верх выглядит красиво и в очень хорошем состоянии. Внутренняя подкладка, хотя и соответствует цвету салона, имеет прекрасную форму.
AC дует очень холодно и правильно на всех скоростях вентилятора.
Clean Car Fax доступен для просмотра истории обслуживания, местоположения владельцев и увеличения пробега.В настоящее время он зарегистрирован в Калифорнии.
В папке с 3 кольцами есть несколько счетов-фактур истории обслуживания, которые были переданы. Превосходные записи и обширная история обслуживания документируют возврат автомобиля к новой покупке.
По-прежнему сохраняет заводскую магнитолу Mercedes с устройством смены дисков Alpine, расположенное в багажнике, и обе полностью исправны.
Полированные 15-дюймовые легкосплавные диски Factory MB с 8 отверстиями, шины Michelin.
Поставляется с заводским дефлектором и подходящим набором ковриков Lloyd.Оснащены штатным валком инструмента, домкратом и запасным колесом.
Полные книги и руководства с историей обслуживания. 2 оригинальных брелока.
Mercedes-Benz A-Class 2019 года в сравнении с Fiat 124 Spider
2019 годаMercedes-Benz A-Class 2019 года — седан с престижным значком. Седаны, возможно, не так привлекательны на сегодняшнем рынке, но A-Class не обязательно обманывает ожидания. Слишком много усилий было потрачено на то, чтобы создать полностью переработанную модель, которая просто изменит цифры продаж седанов.
Что касается малогабаритных автомобилей, Fiat 124 Spider 2019 года является привлекательным соперником. Сможет ли он победить A-Class?
Дизайн и стиль
Можно сказать, что новый A-Class — это модернизированный седан. Спереди находится заниженный капот с тонкими фарами и большой звездой Mercedes-Benz на фирменной решетке радиатора. Экстерьер также определяется характерными линиями, которые проходят через плечо и слегка переходят в арку переднего колеса.Внутри такой же современный, с большой стеклянной поверхностью для экрана информационно-развлекательной системы.
У Spider заметная сотовая решетка и фары в форме век. Несмотря на то, что эти особенности потрясающие, большинство деталей не слишком очевидны. Это может быть из-за простой формы спортивного автомобиля, которую Spider адаптировал.
Технологии и безопасность
A-Class использует инновационную систему MBOX для информационно-развлекательной системы. Вся установка выглядит со вкусом, особенно с подсветкой дисплеев и превосходной аудиосистемой.Настраиваемые технологии на этом не заканчиваются, поскольку есть также сложные средства помощи водителю, обеспечивающие безопасность.
Информационно-развлекательная система Spider позаимствована у Mazda. Хотя функции просты, интерфейс на основе кнопок может выглядеть наивным, особенно потому, что он не поставляется с последней интеграцией смартфона. Вспомогательные средства для водителя также являются необязательными, но очень ограниченными.
Производительность
Турбированного двигателя A-класса мощностью 188 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента достаточно, чтобы обеспечить отличные ходовые качества.Способность к ускорению впечатляет — 6,4 секунды от 0 до 100 км / ч. Сбалансированная тормозная система полезна и вселяет уверенность при движении на высоких скоростях. Автомобиль также плавно переключается и имеет более чем достаточное сцепление с дорогой.
Как легкий автомобиль, рулевое управление и управляемость — сильные стороны Spider. Он оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью до 164 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Заметно, как крошечный двигатель чувствует себя слабым при низком ускорении и только на высоких оборотах.Несмотря на то, что при повороте он имеет минимальный крен кузова, неровности в середине поворотов будут мешать шасси.
Итог
Несмотря на то, что Fiat 124 Spider 2019 года старался изо всех сил, чтобы предложить лучшее сочетание стиля, мощности и технологий, он не смог сравниться с Mercedes-Benz A-Class 2019 года. Spider должен больше улучшать свою производительность, и это также поможет, если он получит надлежащие обновления для своей информационно-развлекательной системы.
Что касается A-класса, это прекрасный автомобиль, наделенный множеством технологий и впечатляющими характеристиками.
Готовы запланировать тест-драйв Mercedes-Benz A-Class 2019 сегодня?
Если вы заинтересованы в покупке Mercedes-Benz A-Class 2019 года, позвольте Mercedes-Benz из Хантингтона сделать для вас лучшее предложение в городе. Мы обслуживаем клиентов по всему штату и прилегающим к нему регионам. Загляните в наш выставочный зал в Хантингтоне или позвоните нам, чтобы заранее записаться на тест-драйв Mercedes-Benz A-класса 2019 года сегодня!
FIAT 124 Spider 2020 года и Mercedes-Benz SLC 300
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
По пространству для головы и ног на передних сиденьях нет большой разницы между FIAT 124 Spider и Mercedes-Benz SLC 300.
Комфорт
Mercedes-Benz SLC 300 требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем FIAT 124 Spider, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Основываясь на MSRP, FIAT 124 Spider явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Mercedes-Benz SLC 300.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для FIAT 124 Spider намного выше, чем для Mercedes-Benz SLC 300.
Размеры
Поскольку FIAT 124 Spider намного тоньше Mercedes-Benz SLC 300, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.
FIAT 124 Spider немного короче Mercedes-Benz SLC 300, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
FIAT 124 Spider имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mercedes-Benz SLC 300, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Управляемость
FIAT 124 Spider имеет значительно меньший радиус поворота, чем Mercedes-Benz SLC 300, что обеспечивает лучшую маневренность в труднодоступных местах и за их пределами.
Производительность
Что касается лошадиных сил, FIAT 124 Spider значительно менее мощный, чем Mercedes-Benz SLC 300.Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в FIAT 124 Spider, так и в Mercedes-Benz SLC 300.
FIAT 124 Spider имеет значительно меньше грузового отсека, чем Mercedes-Benz SLC 300, что может быть проблемой, если вы много делаете покупки на складе.
Гарантия
FIAT 124 Spider поставляется с той же базовой гарантией, что и Mercedes-Benz SLC 300.
| |||||
| |||||
1993 Mercedes-Benz 400EBring A Trailer Auction | FOR SALE | Mar 08, 2021 Tomorrow | |||||||||||||
E A Trailer Auction | FOR SALE | Mar 09, 2021 через 2 дня | |||||||||||||
1994 Mercedes-Benz E500Bring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 10 марта 2021 через 3 дня | |||||||||||||
1995 Mercedes-Benz E320 CabrioletBring A Trailer Auction | FOR SALE | 12 марта 2021 через 5 дней | |||||||||||||
1992 Mercedes-Benz 300TEBring A Trailer Auction | продано за 8 марта 2021 4 дня назад | ||||||||||||||
1988 Mercedes-Benz 300CE CoupeHemmings Auctions Online | $ 4,004 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 2 марта, 2021 5 дней назад | |||||||||||||
1995 Mercedes-Benz E320 CabrioletBring A Trailer Auction | $ 18,500 ПРОДАНО | 2 марта 2021 5 дней назад | 9017 9017 9017 9017 Benz E320 WagonBring A Trailer Auction | $ 6900 ПРОДАНО | 26 фев 2021 г. 9 дней назад | ||||||||||
1995 Mercedes Benz E320 CabrioletGAA февраль (2021) Лот # TH0081 | 9017 $ 14 500 дней назад | ||||||||||||||
1995 Mercedes-Benz E320 CoupeBring A Trailer Auction | $ 24,500 ПРОДАН | 23 февраля 2021 г. | $ 14,500 ПРОДАНО | 23 фев.2021 г. 12 дней назад | |||||||||||
1993 Mercedes-Benz 300TE 4 MATIC WagonBring A Trailer Auction | 9600 $ ПРОДАНО | 18 февраля 2021 г. 17 дней назад | |||||||||||||
1994 Mercedes-Benz E320Bring A Trailer Auction | $ 13000 ПРОДАНО | дней назад | дней назад | дней назад | |||||||||||
1995 Mercedes-Benz E320 CabrioletBring A Trailer Auction | $ 24,750 ПРОДАН | 17 февраля 2021 18 дней назад | |||||||||||||
1994 Mercedes-Benz E500 | 9017 Продано Прицеп с аукциона 17 фев, 2021 18 дней назад|||||||||||||||
1995 Mercedes-Benz E320 CabrioletBring A Trailer Auction | $ 17 500 ПРОДАН | 16 фев 2021 19 дней назад | |||||||||||||
9017E 9017E Mercedes-Benz A Trailer Auction | $ 9,600 ПРОДАНО | 12 февр.2021 г. 23 дня назад | |||||||||||||
1990 Mercedes-Benz 300TEBring A Trailer Auction | 13,500 $ ПРОДАНО | 11 февраля 2021 г. 24 дня назад | |||||||||||||
1989 Mercedes-Benz 300EBring A Trailer Auction | $ 6200 9017 ПРОДАНО 9017 февр. 24 дня назад | ||||||||||||||
1994 Mercedes-Benz E320 Cabriolet Привезти с аукциона прицеп | $ 17 500 ПРОДАН | 10 февраля 2021 25 дней назад | |||||||||||||
$ 37,500 ПРОДАНО | 10 фев, 2021 25 дней назад | ||||||||||||||
1992 Mercedes-Benz 300TEBring A Trailer Auction | $ 17,000 Продано | 09 фев 2021 месяц назад | Mercedes-Benz 300TDBring A Trailer Auction | $ 10 869 ПРОДАНО | 09 фев 2021 месяц назад | 9017 9 | |||||||||
1992 Mercedes-Benz 300DBring A Trailer Auction | 5,100 $ ПРОДАН | 8 февраля 2021 года месяц назад | |||||||||||||
1992 Mercedes-Benz 500EBring 000 Trailer Auction | $ 50177 , 2021 месяц назад |
В избранное Удалить из избранного Mercedes W124 и W202 Comfort Window Cont…90 $ Транспорт »Запчасти для всех транспортных средств Сегодня 13:00 Декване В избранное Удалить из избранного мерседес 300124 9350 $ 500 000 ливанских фунтов Транспорт »Запчасти для всех транспортных средств 4 марта Нахр Ибрагим В избранное Удалить из избранного 124 в продаже2,000 $ 17 000 000 ливанских фунтов Продажа автомобилей »Mercedes-Benz 4 марта Minieh-Denniye В избранное Удалить из избранного مرسيدس w124 2601,600 $ Продажа автомобилей »Mercedes-Benz 3 марта Tire Town В избранное Удалить из избранного 4 оригинальных обода Mercedes 15 ”جنط199 $ оборотный Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 3 марта Jeita В избранное Удалить из избранного Литой автомобиль Mercedes Benz 300SL модель 1:24…60 $ Хобби, музыка, искусство и книги »Антиквариат и коллекционирование 2 марта Dbaye В избранное Удалить из избранного Клапан обогрева Mercedes W124, W140 Новый60 $ Транспорт »Запчасти для всех транспортных средств 26 февраля Аль-Бахсас В избранное Удалить из избранного برادي فيمة30 $ Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 25 февраля Другое в Saida В избранное Удалить из избранного Литой автомобиль Mercedes Benz SL65 AMG модель 1…30 $ Хобби, музыка, искусство и книги »Антиквариат и коллекционирование 25 февраля Dbaye В избранное Удалить из избранного стекло для фар на Mercedes W124 1989-199 …40 $ оборотный Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 23 февраля Другое в Триполи В избранное Удалить из избранного мерседес 124 лаф 7910 $ 100 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 23 февраля Другое в Кесеруан В избранное Удалить из избранного мерседес 300124 8810 $ 100 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 23 февраля Другое в Кесеруан В избранное Удалить из избранного Переднее сиденье мерседес300 $ Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 22 февраля Эль-Зариф В избранное Удалить из избранного мерседес 124 (300/88)20 $ 200 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 22 февраля Нахр Ибрагим В избранное Удалить из избранного Масштаб Mercedes-AMG GT: 1/24 Матовый черный se…20 $ Хобби, музыка, искусство и книги »Игры и хобби 21 февраля Аль-Бахсас В избранное Удалить из избранного мерседес 300, 12440 $ 400 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 20 февраля Нахр Ибрагим В избранное Удалить из избранного мерседес 12450 $ 500 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 20 февраля Нахр Ибрагим В избранное Удалить из избранного мерседес 124 мотор 230 5ar2a1,700 $ 1,700 LL Продажа автомобилей »Mercedes-Benz 19 февраля Другое в West-Bekaa В избранное Удалить из избранного W124 3202 100 $ Продажа автомобилей »Mercedes-Benz 19 февраля Chtoura В избранное Удалить из избранного w124, w126, w202, w210, w20140 $ Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 18 февраля Абу Самра В избранное Удалить из избранного Мерседес W124 сигнальные огни справа и слева12 $ 100 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 17 февраля Ахрафие В избранное Удалить из избранного Литой автомобиль Mercedes-AMG GT модель 1:24.30 $ Хобби, музыка, искусство и книги »Антиквариат и коллекционирование 16 февраля Dbaye В избранное Удалить из избранного Литой автомобиль Mercedes-Benz W115 модель 124.57 $ Хобби, музыка, искусство и книги »Антиквариат и коллекционирование 15 февраля Dbaye В избранное Удалить из избранного задний фонарь для Mercedes e w124 ستوب خلفي40 $ оборотный Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 14 февраля Другое в Триполи В избранное Удалить из избранного 124 للبيع5,000 $ Продажа автомобилей »Mercedes-Benz 13 февраля Аль-Бахсас В избранное Удалить из избранного Стоп mercedes ce, 320ce, 300ce, 220ce, w12410 $ 85 000 ливанских фунтов Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств 9 февраля Антелиас В избранное Удалить из избранного Блок Mercedes ABS SBS (W124, W210, W211, W. |