Лучшая зимняя шипованная резина: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

Как выбрать зимнюю резину Лучшие зимние шины 2020

Трудно переоценить роль автомобиля в жизни современного человека. Имея собственный автомобиль, мы не только свободны в выборе точки на карте, куда, при наличии дороги, можем добраться, но и свободны решать в какое время года, время дня и ночи мы можем совершить эту поездку. И если езда на зимней резине летом, это больше вопрос экономический (быстрый износ зимних шин при плюсовых температурах, повышенный расход топлива), то поездка зимой на летних автошинах, это прежде всего вопрос безопасности Вашей и других участников дорожного движения. Редакция сайта «ЯНашла» поможет вам разобраться в вопросе выбора зимних автошин.

Как выбрать зимнюю резину: критерии

В первую очередь, зимняя шина отличается от летней составом резины и рисунком протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой и покрытой снегом дорогой. Для достижения хорошей управляемости и курсовой устойчивости автомобиля, обеспечения эффективного замедления и торможения приносятся в жертву такие показатели, как экономия топлива, износостойкость и шумность резины. Зимние автошины имеют специальное обозначение в виде горных вершин со снежинкой внутри и надпись “M+S”, что означает «Грязь+Снег».

Индекс нагрузки и скорости

Начинаем выбор автошины с показателей индекса нагрузки и скорости, которые указываются сразу за типоразмером шины. С индексом скорости всё просто – берём в инструкции по эксплуатации, смотрим максимальную скорость автомобиля, или скорость, которая не будет превышаться при эксплуатации автомобиля, и по табличке определяем индекс скорости.

    
Скорость, км/чИндекс скоростиСкорость, км/ч
Индекс скорости
F80R170
G90S180
J100T190
K110U200
L120H210
M130V240
N140W270
P150Y300
Q160

Например, максимальная скорость движения, заявленная заводом изготовителем автомобиля, составляет 182 км/ч, соответственно индекс скорости приобретаемых шин должен быть не ниже “Т” (190 км/ч). Производитель автошины гарантирует, что шина выдержит нагрузку соответствующую индексу нагрузки при скорости не выше соответствующей индексу скорости.

Если вы приобретёте автошины с более низким индексом скорости, то вы просто ограничиваете скорость движения в соответствии с индексом скорости, указанном на автошине, тем самым обеспечивая безопасность движения.

С индексом нагрузки всё немного сложнее. Распределение нагрузки по осям пустого и загруженного автомобиля разное, так как груз мы размещаем в салоне и багажнике, а двигатель остается над передней осью постоянно, независимо от загрузки автомобиля. Делать сложные расчёты нет никакого смысла, тем более, что производители авторезины закладывают определённый запас нагруженности шин в зависимости от типоразмера, но определить индекс нагрузки, ниже которого нельзя опускаться, всё-таки стоит.

Нагрузка на самую загруженную ось легкового автомобиля не превышает 60% от максимальной разрешённой массы автомобиля. Информация по максимальной разрешённой массе автомобиля находится в паспорте транспортного средства и устанавливается заводом изготовителем автомобиля. Делим полученную цифру на количество колёс на оси (как правило, два) и получаем нагрузку на одно колесо. По таблице определяем ближайший больший индекс нагрузки.

Индекс нагрузкинагрузка на шину, кгИндекс нагрузкинагрузка на шину, кгИндекс нагрузкинагрузка на шину, кг
6025081462102850
61

Зимние шины — какие лучше

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Nokian Nordman RS
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Bridgestone Blizzak VRX
Bridgestone Blizzak DM-V1
Yokohama iceGuard iG50
Yokohama Geolandar G073
Continental ContiVikingContact 5
Continental ContiCrossContact Viking
Michelin X-Ice 3
Michelin Latitude X-Ice XI2
Hankook DynaPro i*cept RW08
Dunlop Graspic DS3
Dunlop Grandtrek SJ-6
Toyo Tranpath S1
Toyo Garit G4

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Good Year Ultra Grip Ice +
Dunlop Winter Sport 400
Michelin Alpin A4
Continental ContiCrossContact Winter
Pirelli Scorpion Ice&Snow Runflat
Pirelli Winter 240 Sottozero 2 Runflat
Hankook Winter I Cept Evo W310
Nokian WR G2 SUV
Nokian WR A3
Yokohama W.Drive V902

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta SUV 7
Nokian Nordman SUV
Nokian Nordman 4
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North XIN 3
Michelin Latitude X-Ice North 2
Pirelli Winter Carving Edge
Bridgestone Blizzak Spike-01
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Good Year Ultra Grip 500
Hankook Winter RW09

Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Эксплуатация28 июля 2019

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время усложняются по сравнению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но среди них есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они придают ощущение комфорта.

Чем хороши шипованные шины зимой?

Большинство россиян отдает предпочтение шипованной резине, особенно она популярна в небольших городах. В этих местностях редко убирают снег, часто образуется снежный наст или лед, а в таких условиях шипованные шины сокращают тормозной путь автомобиля, что оправдывает их использование. Но эксперты рекомендуют применять такой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах после уборки снега образуется ледяная корка, создавая опасность для обычных шин.

Покрышки с шипами в основном выбирают водители, которые часто перемещаются между городами. Такое вождение требует езды на высокой скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить комфорт в данных условиях.

После приобретения зимних шипованных шин необходимо соблюдать правила ухода за ними. Важно не проводить разгонов или сложных маневров первые несколько сот километров после установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтобы до первого снега они были готовы к выполнению своих функций.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них. Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.

Наиболее бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены наиболее тихие зимние покрышки. При составлении данного списка учитывались показатели шин при езде на льду, снежной каше, мокрому асфальту и других дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новые шины от финского производителя Nokian Tyres эффективно и надёжно работают в переменчивых климатических условиях. Оригинальный рисунок протектора и продуманные решения в конструкции покрышек обеспечивают эффективное выдавливание снега и грязи из пятна контакта, а также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление автомобилем даже в суровый мороз.

При производстве шин Nokian Tyres использована уникальная технология Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем самым уменьшая вибрацию шипов при контакте с покрытием и уменьшая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Очередное поколение одной из самых популярных моделей немецкого производителя использует часть технологий от предыдущих поколений, а также имеет совершенно новые характеристики. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря измененной форме шипов Kristal Stud, а точнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами вместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, теперь в нем смешаны новые полимерные соединения, которые придают шинам эластичность при любом температурном режиме, особенно во время смены сезона. Рисунок протектора оснащен новым дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные качества шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже давно радуют автолюбителей и в этой версии вобрали в себя все инновационные решения производителя. Они считаются лидерами акустического комфорта, секрет которого кроется в специальном составе смеси, покрывающей дно отверстий для шипов, а также способе крепления шипов.

Смесь способна менять свои физические свойства в зависимости от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится более податливой и продавливается внутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают низкий уровень шума.

Новая технология Iron Flex заключается в использовании дополнительного слоя из стальных нитей, который введен в конструкцию каркаса шин. Это обеспечивает быстрое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сравнению с предыдущими моделями X-Ice North 3 получили новый протекторный рисунок со значительно большим числом кромок сцепления, что обеспечивает отличное управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов значительно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая дополнительную безопасность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD использована специальная технология V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буквы V. Благодаря такому рисунку шины наиболее эффективно проявляют себя при удалении воды или снега из пятна контакта, что повышает их безопасность и устойчивость при плохой погоде.

Отличительной особенностью шин является использование технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает увеличение давления шипов, что в свою очередь улучшает качество торможения на ледяной поверхности.

Улучшенная резиновая смесь шин включает в себя высокую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают улучшенную эластичность при любых температурных режимах и на любых видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий немецкому концерну Continental, выпустил новые зимние шины с использованием решений, которые ранее использовались в немецких моделях. Как и многие немецкие модели, данные покрышки оснащены ассиметричным дизайном протектора и небольшими размерами его элементов. Это позволяет увеличить количество блоков и режущих кромок, что значительно облегчает движение в плохую погоду.

Функциональность и эффективность стальных шипов значительно улучшена благодаря многоугольной форме. Это повышает сцепление автомобиля на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а значит подходят для разных моделей легковых автомобилей.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого расположено массивное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными массивными блоками, расположенными под острым углом, что в значительной степени улучшает сцепные показатели на заснеженной дороге. Протекторные блоки также увеличились в размерах, расширено и расстояние между ними.

Увеличение числа ламелей и увеличенная эластичность Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута во многом благодаря улучшенной резиновой смеси.

Подведем итоги

Перед покупкой комплекта шин для езды по зимней трассе водителю следует учесть все положительные и отрицательные стороны такого комплекта резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высокая стоимость, немаловажными факторами при выборе выступают низкий уровень шума и мягкий ход автомобиля, которые обеспечат высокий уровень комфорта при вождении.

Обзор и рейтинг лучших зимних шипованных шин

Шипованные шины – покрышки, предназначенные для зимней эксплуатации в большинстве регионов РФ. Называются «шиповками». По сравнению с фрикционной резиной отличаются лучшей приспособленностью к суровой русской зиме и непростым эксплуатационным условиям, включая сильные морозы (до -25 градусов), при езде на подтаявшем льду, на городских улицах, глубокому и рыхлому снегу на просёлочных дорогах. Имеют специальные металлические элементы, призванные улучшать сцепление. Называются шипами противоскольжения, которые состоят из корпуса и сердечника.

О трудностях выбора

На современном шинном рынке в России представлен большой ассортимент «шиповок». Продукция для зимней эксплуатации различается типоразмером, рисунком протектора, составом резиновой смеси, индексами скорости, грузоподъёмности и т.д. В зависимости от характеристик, технологий, использованных производителем, и популярности бренда варьируется стоимость шинного комплекта.

Чтобы разобраться в многообразии предложений и найти зимнюю резину, наиболее подходящую по эксплуатационным свойствам и цене, следует придерживаться простых правил.

№ 1. Известный бренд – это не самое главное

Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и ряд других производителей являются главными действующими лицами на шинном рынке. Компании дорожат своим именем, поэтому стараются выпускать максимально качественную продукцию. Однако при выборе зимней резины следует обращать внимание не столько на известность бренда, сколько на страну производства, общее качество изготовления при внешнем осмотре.

Видео: ТОП-10 Зимних Шипованных Шин 2016 — 2017 / Игорь Бурцев

Обзор и рейтинг лучших зимних шипованных шин

Шипованные шины – покрышки, предназначенные для зимней эксплуатации в большинстве регионов РФ. Называются «шиповками». По сравнению с фрикционной резиной отличаются лучшей приспособленностью к суровой русской зиме и непростым эксплуатационным условиям, включая сильные морозы (до -25 градусов), при езде на подтаявшем льду, на городских улицах, глубокому и рыхлому снегу на просёлочных дорогах. Имеют специальные металлические элементы, призванные улучшать сцепление. Называются шипами противоскольжения, которые состоят из корпуса и сердечника.

О трудностях выбора

На современном шинном рынке в России представлен большой ассортимент «шиповок». Продукция для зимней эксплуатации различается типоразмером, рисунком протектора, составом резиновой смеси, индексами скорости, грузоподъёмности и т.д. В зависимости от характеристик, технологий, использованных производителем, и популярности бренда варьируется стоимость шинного комплекта.

Чтобы разобраться в многообразии предложений и найти зимнюю резину, наиболее подходящую по эксплуатационным свойствам и цене, следует придерживаться простых правил.

№ 1. Известный бренд – это не самое главное

Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и ряд других производителей являются главными действующими лицами на шинном рынке. Компании дорожат своим именем, поэтому стараются выпускать максимально качественную продукцию. Однако при выборе зимней резины следует обращать внимание не столько на известность бренда, сколько на страну производства, общее качество изготовления при внешнем осмотре.

Видео: ТОП-10 Зимних Шипованных Шин 2016 — 2017 / Игорь Бурцев

При поиске недорогих зимних шин стоит уделить время автопокрышкам «второй линии», т.е. произведённым дочерними предприятиями шинных гигантов. Как правило, в них используются технологии и наработки из флагманских моделей резины предыдущих поколений.

№ 2. Специализированные шинные центры и магазины надёжнее малоизвестных торговых точек

Если Вам понравилась определённая модель покрышки, то постарайтесь сравнить цены в нескольких специализированных магазинах между собой и со среднерыночной стоимостью. Избегайте слишком дешёвых предложений. Скорее всего, Вам предлагают некачественную продукцию.

На какие характеристики обращать внимание при выборе?

  1. Типоразмер. Должен соответствовать размерам, рекомендованным автомобилестроительной компанией. Допустимые типоразмеры указаны в руководстве по эксплуатации машины. Указывается несколько вариантов – от минимального до максимального. Владелец транспортного средства может выбрать типоразмер покрышки на своё усмотрение. От выбора зависят следующие характеристики: плавность и мягкость хода, сопротивление качению, разгонные характеристики. Также колёса большего диаметра с легкосплавными или коваными дисками делают автомобиль более стильным и красивым.
  2. Дата производства. Наносится на боковину. Состоит из 4 цифр. Первые две указывают номер недели, две следующие – год изготовления. Рекомендуется приобретать новые или прошлогодние автопокрышки. Шинная продукция, произведённая 3 или 4 года назад, имеет другие эксплуатационные характеристики.
  3. Рисунок протектора. Протектор – один из основных элементов шины. Определяет её сцепные, тормозные и другие свойства. Обеспечивает контакт колёс с дорожным покрытием. Бывает симметричным и асимметричным, направленным и ненаправленным. При выборе необходимо ориентироваться на манеру вождения, динамические характеристики автомобиля, мягкость или суровость климата в зимний период. Направленный протекторный рисунок отличается улучшенными свойствами самоочищения и отведения воды, мокрого снега по сравнению с ненаправленным. Асимметричный протектор стоит дороже симметричного за счёт разделения на несколько функциональных зон. Такие шипованные покрышки, как правило, относятся к премиум-сегменту, демонстрируют неплохие характеристики в различных дорожных условиях.
  4. Количество шипов. Современные шипованные покрышки имеют от 96 до 190 шипов. Слишком большое количество металлических зацепов негативно сказывается на плавности хода и акустическом комфорте. Вариант с 96 шипами рекомендован в некоторых странах Евросоюза, но для отечественных реалий его трудно назвать оптимальным. 130-шиповая резина – наилучший выбор для среднестатистической зимы в России. В ней вес и размер шипа отличаются сбалансированностью по сравнению с остальными моделями.
  5. Индексы максимальной грузоподъёмности и скорости. Играют второстепенную роль при выборе шипованной резины. Большинство шин для легковых автомобилей производят с высоким запасом прочности. Неблагоприятные погодные условия зимой не позволяют реализовать скоростной потенциал и проявить спортивный характер машин в полной мере.

Читайте также: Выбор лучших зимних шин для кроссовера

Видео: Обзор зимних шин 2016-2017

Обзор лучших шипованных шин на российском рынке

На российском рынке представлено большое количество шипованных шин от отечественных и зарубежных производителей. Представляем вашему вниманию подборку лучших моделей резины с шипами.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Покрышки от известного немецкого производителя Michelin для компактных кроссоверов и огромных внедорожников. Представлены в богатой гамме типоразмеров – от R16 до R21. Разработаны для северных государств Европейского союза и России. Являются модернизацией покрышки второго поколения, дебютировавшей в 2011 году.

Имеют аналогичный протекторный рисунок, количество и форму шипов. Резина состоит из 2 слоёв – жёсткого внутреннего и мягкого внешнего. Однако граница между ними в местах установки шипов сделана выпуклой. Благодаря этому толщина нижнего, более упругого и прочного слоя была увеличена. Технология называется Catamaran.

+ Отличное сцепление на сухом асфальте, в зимней кашице.

+ Отличаются высокой степенью безопасности на льду.

+ Быстро отводят воду из пятна контакта.

+ Достаточно комфортны на фоне других шин с шипами.

— Высокая стоимость.

— Невысокий уровень сцепления на сухой и очищенной зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta 9

Долгожданное обновление в легендарном семействе Hakkapeliitta. Представлено 52 типоразмерами с посадочными диаметрами 14-20 дюймов. Новинка пришла на смену флагманской покрышке в модельном ряду Nokian. Предназначена для компактных автомобилей, среднеразмерных и больших семейных машин. Допускается установка на транспортные средства со спортивным характером.

Шина нового поколения имеет другой протекторный рисунок и обновлённый состав резиновой смеси. Однако главные перемены связаны с ошиповкой. Во-первых, изменилась форма металлических элементов. Во-вторых, количество шипов в Hakkapeliitta 9 уменьшилось. Например, в шинах с посадочным диаметром в 16 дюймов их стало на 18 штук меньше (172 против 190).

+ Отличная чувствительность руля и курсовая устойчивость.

+ Акустический комфорт.

+ Высокий уровень сцепления на укатанном снегу и при езде на льду.

+ Быстрая адаптация к различным зимним условиям.

— Высокая цена.

Читайте также: Самые бесшумные зимние шины

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные автошины со спортивным характером и высоким уровнем безопасности. Имеют 130 шипов с особой конструкцией – двойным сердечником, благодаря чему повышается их проникающая способность. Также специалисты Pirelli использовали технологию увеличенной частоты расположения ламелей, что привело к улучшению сцепления на заснеженных дорогах.

+ Отличные сцепные характеристики на льду.

+ Неплохое торможение и разгон на сухом асфальте.

+ Высокий уровень контроля и управляемости на любом типе покрытия.

— Сильно шумят.

— Не слишком эффективно и быстро отводят воду на мокрых дорогах и мокром асфальте.

Continental IceContact 2

Новинка 2016 года от известного производителя Continental. Относится к премиум-сегменту. Подходит для легковых машин и автомобилей SUV-класса. Выпускается с диаметром 14-20 дюймов. Имеют надёжную систему монтажа шипов с оптимизированными «карманами» для отведения ледяной крошки и воды в местах крепления. Производится на калужском заводе немецкого шинного концерна.

+ Стабильная управляемость на снежных дорогах.

+ Высокая надёжность управления на льду.

+ Прочные и износоустойчивые.

— Большое количество шипов негативно сказывается на акустическом комфорте.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

«Шиповки» легкового класса с прочными боковинами и хорошими сцепными характеристиками на льду. Имеют протекторный рисунок с увеличенными центральными блоками, прямоугольным основным ребром с косыми надрезами. Главное отличие от 5000-й модели заключается в другой форме алюминиевых шипов с крестообразной верхушкой, разработанной немецкой компанией Sitek.

+ Высокая устойчивость к износу.

+ Не боятся проколов и порезов.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Высокая стабильность поведения на снежных дорогах.

— Акустический комфорт находится на среднем уровне.

— Невысокие сцепные характеристики на сухом асфальте.

Читайте также: Чем отличается всесезонная резина от зимней

Существуют ли идеальные зимние шины с шипами?

Несмотря на огромную технологическую базу и богатый производственный опыт, ни один из шинных производителей не способен создать идеальную зимнюю автопокрышку с шипами. Выбирайте, сравнивайте и ищете модель шины, наиболее подходящую для вашего автомобиля, климатических условий и водительских предпочтений. Одни автопокрышки тише и комфортнее, другие – чуть динамичнее и активнее, третьи – отличаются высоким уровнем безопасности, стабильностью поведения.

5 лучших зимних шин для езды зимой

Обновление: Этот пост в блоге был первоначально опубликован в ноябре 2011 года. Он был обновлен в октябре 2019 года и включает информацию, наиболее актуальную для снежного сезона 2019-2020 годов.

В некоторых частях Северной Америки начинает падать снег, и уже не за горами настоящая зима, так что пора задуматься обо всех ледяных вещах: мне нужна новая куртка? Куда я спрятал эти очки? Будет ли это Юта, Колорадо, Монтана или Б.C. в феврале? И, конечно же, какие зимние шины мне выбрать?

Как узнать, нужны ли зимние шины?

Зимние шины или «зимние шины» имеют специальный состав резины, рисунок протектора и режущие кромки, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины не работают. Зимние шины сконструированы так, чтобы копаться в снегу и отталкивать воду от контактной поверхности. Они предназначены для обеспечения ряда условий, в которых шины сохраняют сцепление с дорогой, обеспечивая тягу, когда обычные шины будут скользить.

Итак, если вы живете в районе с постоянным снегом, льдом или температурами ниже 40 ° С, зимние шины — хорошее вложение. Если снегопадов мало, то вам, вероятно, лучше использовать всесезонные шины. Popular Mechanics рекомендует зимние шины, если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон. И, конечно же, если вы планируете несколько поездок в горы, есть смысл найти надежный комплект зимних шин.

Какие рекомендации по покупке зимних шин?

Купить набор из четырех штук. Если вы решили купить зимние шины, важно получить полный комплект из четырех шин вместо двух. Поскольку шины дорогие, у вас может возникнуть соблазн установить зимние шины только на ось вашего автомобиля, на который подается питание. Но опасность здесь в том, что сцепление между вашими четырьмя шинами будет несоответствующим и может негативно повлиять на сцепление с дорогой и рулевое управление. В результате эксперты по автомобилям и потребительским товарам, такие как Carfax, Popular Mechanics, Car and Driver и Consumer Reports, однозначно рекомендуют вам покупать полный комплект, чтобы обеспечить безопасность, лучшее сцепление с дорогой и сбалансированное управление.

Фактор стоимости установки. Carfax отмечает, что в Интернете можно найти много выгодных предложений о зимних шинах, но если вы не являетесь экспертом в области автомобилей, вам нужно будет найти магазин шин, чтобы установить их для вас. Возможно, имеет смысл купить комплект шин и установку в местном магазине, которому вы доверяете.

Узнайте о шипах и нешипах. Шипованные шины имеют металлические шипы на протекторах, которые предназначены для врезания в лед, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные шины на обледенелой дороге.Однако они очень шумят на асфальте и даже повреждают дороги. В результате они запрещены или ограничены в некоторых штатах. Нешипованные шины имеют более глубокий рисунок протектора, который позволяет шине рассеивать снег и слякоть из-под шины, а это означает, что они могут обеспечить лучшее сцепление с глубоким снегом.

Найдите законы по штатам. Обязательно ознакомьтесь с последними требованиями к зимним шинам там, где вы живете и где планируете ездить чаще всего. Например, в штате Колорадо действует новый закон о сцеплении с дорогой, который требует, чтобы шины имели протектор не менее трех шестнадцатидюймовых дюймов . Раньше требовалось, чтобы тяга составляла одну восьмую дюйма.

Купите размер для своего автомобиля. Зимние шины бывают разных форм и размеров, чтобы подходить ко всем транспортным средствам — разным маркам, моделям и годам выпуска, будь то седан или внедорожник, а также двухколесный, полный или полный привод. Подумайте об использовании онлайн-инструмента выбора, такого как этот инструмент от Tire Rack, чтобы понять, что вы должны искать.

Какие зимние шины входят в пятерку лучших зимних шин прямо сейчас?

Мы изучили руководства для покупателей, опубликованные в 2019 году из ряда известных и надежных источников, в том числе: Car and Drive, Autoguide, Gear Patrol, Tire Reviews и др., Car Bibles, The Drive и Wheels.ок.

Мы прочитали отзывы и составили список ниже, основанный на нескольких рекомендациях и различных ценовых категориях.

Bridgestone Blizzak WS90 и WS80

  • Цена: WS90 от 88,99 $
  • Шины
  • Bridgestone Blizzak были наиболее рекомендованными шинами из всех руководств покупателей, на которые мы смотрели. Обе отличные шины с дополнительными острыми краями, WS90 — это новейшая (2019 года) версия шин WS80.Wheels.ca отмечает, что блоки протектора новых шин WS90 более интегрированы друг с другом, чем в предыдущем поколении WS80, а плечевые блоки обладают дополнительным сцеплением. Шины Bridgestone Blizzak, изготовленные из уникального гидрофильного состава NanoPro-Tech Multicell, улучшают сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а канавки отводят воду от следов шины.

Мишлен X-Ice Xi3

  • Цена: От $ 99
  • Это нешипованные зимние и ледяные шины Michelin третьего поколения, выбранные Gear Patrol в качестве лучших зимних шин с большим пробегом.В зависимости от того, насколько агрессивно вы водите, они прослужат несколько сезонов и производят минимальный шум даже на сухой дороге.

Континенталь ВикингКонтакт 7

  • Цена : от 104,99 долларов США (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
  • Это одни из самых универсальных шин, так как шины Continental VikingContact доступны в различных размерах от 15 до 20 дюймов и подходят для компактных автомобилей, внедорожников и больших кроссоверов.Они также сделаны из специальной резиновой смеси, содержащей масло канолы, которая помогает шинам оставаться более гибкими в условиях сильного холода.

Иокогама iceGUARD iG53

  • Цена : от $ 101,39 (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
  • Являясь последним поколением линейки устройств iceGUARD от Yokohama, они являются преемником IceGUARD iG52c. Они обладают улучшенной способностью отводить воду за счет дополнительных кольцевых канавок и ламелей, а протектор с высокой поглощающей способностью предотвращает микропланирование за счет удаления слоя воды с поверхности шины.Они также предлагают более тихую езду.

Данлоп Зима Maxx WM02

  • Цена: От $ 74
  • Шины Dunlop Winter Maxx — отличный выбор для тех, кто особенно экономен или экономен. Асимметричный рисунок протектора шин второго поколения делает их эффективными на слякоти, снегу и льду.

Будьте осторожны и сообщите нам свои любимые зимние шины в комментариях ниже!

Шипованные велосипедные шины

Suomi (была Nokian) и Schwalbe Studded Tyres

Большинство шипованных шин Nokian / Suomi & Schwalbe есть в наличии.

Эта веб-страница предназначена для ознакомления зимних велосипедистов с шипованными шинами. На этой странице есть что прочитать, и если вы не уверены, что точно знаете, что хотите, вам следует прочитать всю страницу, прежде чем размещать заказ. Я проделал большую работу на этой странице, чтобы вы были уверены, что выбираете шину, соответствующую вашим потребностям. Я думаю, вы обнаружите, что несколько минут, потраченных на чтение, — это время потраченное с пользой. Вы можете позвонить и спросить, но многие люди не знают, какие вопросы задать.Эта страница отвечает на многие вопросы, о которых вы, возможно, никогда не задумывались.

У меня есть запасные карбидные шипованные велосипедные шины Nokian для зимняя езда по льду и снегу; слишком много моделей, чтобы сосчитать. У меня также есть несколько шипованных шин Schwalbe, которые теперь поставляются с чрезвычайно прочными твердосплавными шипами вместо стальных шипов, которые раньше использовали. Я в восторге от этого, поскольку Schwalbe производит шины очень высокого качества, и у нас так много довольных клиентов, использующих свои обычные шины. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть фотографии и описания новых шин Schwalbe, включая новую шину 20 дюймов (406 мм).

Позвоните с 10:00 до 16:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, чтобы разместить заказ.

На некоторых фото ниже вид сверху немного обманчиво. Поскольку камера находится очень близко к покрышке и линейки, шины кажутся немного уже, чем они есть на самом деле. Добавить 3 к 4 мм до видимой ширины. Но относительная ширина отображается точно. Кроме того, все 26 » шины устанавливаются на относительно узкий обод.Более широкий обод, такой как Sun Rhyno Light, позволил бы протектору сгладиться. от 1 мм до 2 мм дальше.

Насколько эффективны шпильки?

Чтобы описать эффективность шпильки, я воспользуюсь аналогией. Представьте себе ходьбу в обуви на резиновой подошве по трем поверхностям; сухой чистый асфальт, блестящий лед и слепящий лед, посыпанный песком. По сухому асфальту можно бегать и делать крутые повороты, не беспокоясь о скольжении обуви.По льду вы можете идти только осторожно, медленно меняя направление и скорость, чтобы не упасть, Go Boom (это FDGB для тех из вас, кто «в курсе», так сказать). По льду, который кто-то красиво присыпал песком, можно легко ходить и даже бегать. Но если вы все же бежите, вы не будете делать резких поворотов или пытаться быстро остановиться, как на сухом асфальте, поскольку вы прекрасно знаете, что эти песчинки не приклеиваются ко льду и могут катиться, толкнул достаточно сильно.

Езда по льду на шипованных шинах похожа на хождение по льду, слегка засыпанному песком.Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такого же сцепления с дорогой, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем с обычными шинами на льду. Имейте в виду, что там внизу лед, и все будет в порядке. Попробуйте стать героем, и вы, вероятно, заплатите цену.

Как мы отправляем?

Свернув шины на три части, мы можем отправлять шины в гораздо меньшей упаковке, что снижает расходы на транспортировку.Несгибаемые шины Nokian можно безопасно свернуть втрое, не повредив бортик проволоки. Однако мы обнаружили, что бортики шин Schwalbe легко изгибаются при катании, поэтому мы не катим Schwalbes. Если бусинка в ваших Nokians все же прибыла с небольшим изгибом бусинки, не беспокойтесь, просто аккуратно согните ее прямо руками. Если вы устанавливаете шину с резким изгибом борта, есть вероятность, что шина может сорваться с обода при накачивании, поэтому перед установкой необходимо проверить любую шину, чтобы убедиться, что борт проволоки достаточно прямой.Борта шины также можно согнуть, сняв шину с обода с помощью шиномонтажа, так что будьте осторожны и здесь. Я ни разу не видел, чтобы Nokian изгибал борт, который нелегко выпрямить. Если вы хотите, чтобы мы отправили ваши шины Nokian в развернутом виде в большой коробке, просто спросите. Мы рады сделать это, но ваша стоимость доставки может быть немного выше.

Эти ужасные неисправные шины!

Шипованные шины Nokian и Schwalbe

имеют толстый слой резины на боковинах. Очень часто вы увидите небольшие вмятины в резине, вызванные пузырьками воздуха в резине, когда она жидкая.Это не дефекты, несмотря на кричащие эпитеты сборщиков шин с галстуком-бабочкой. Некоторые люди покупают шины для езды; видимо, другие покупают их, чтобы посмотреть. Принимаются все виды. 😉

Если вам нужны шипованные шины безупречного вида, загляните в магазин и изучите весь наш инвентарь, чтобы найти лучший образец для своей коллекции. Мы очень любезны. Чай и печенье подаются в 11 утра. Или, может быть, нет.

Как выбрать между моделями.

Читая описания различных моделей, вы заметите, что я рекомендую некоторые для езды по дороге, некоторые для бездорожья, некоторые для тротуара и другие для грязи. Кто-то лучше работает на вспаханных дорогах, кто-то лучше выбирается из обледенелой колеи. Трудно точно описать различия в характеристиках некоторых из этих шин. Возьмем, к примеру, Nokian W106 700×35 и Nokian A10 700×32. За исключением очевидной разницы в ширине и высоте, эти две шины очень похожи по характеристикам, хотя выглядят по-разному.У W106 более глубокие блоки протектора, что делает его лучше в глубоком снегу, чем A10 с более тонким протектором. Но на чистом асфальте A10 будет иметь меньшее сопротивление качению, опять же из-за протектора. Но насколько велика разница?

Любой, кто проводил много времени на снегу, знает, что он довольно сильно меняет свою консистенцию между падением с неба и, наконец, весной. Снег может пройти множество циклов таяния и повторного замерзания. Он складывается под собственным весом, а также под ногами и шинами легковых и грузовых автомобилей.Снег при 29 градусах сильно отличается от снега при 12 градусах. И эти различные снежные условия влияют на поведение велосипедных шин. У вас может быть два одинаковых велосипеда и райдера, один с A10, а другой с W106, и во вторник W106 может работать на снегу лучше, чем A10, тогда как в среду A10 может быть лучше. Ничего не изменилось, кроме снега, который лежал на земле в другой день или, возможно, за ночь был добавлен еще один слой. На самом деле невозможно предсказать, как две шины будут сравниваться все время.И разница в сопротивлении качению, хотя и реальная, не похожа на разницу между ездой на покрышке для горного велосипеда с узкими выступами и высококачественной гладкой трубчатой ​​гоночной шине с шелковым каркасом. Это довольно небольшая разница. Все шипованные зимние шины будут иметь высокое сопротивление качению по сравнению с быстрыми летними шинами. Полчаса летней поездки на шипованных шинах легко превратятся в 35 минут. И если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что разница во времени езды за эти полчаса, сравнивая W106 и A10 на чистом асфальте, в целом была бы больше одной минуты.Так что да, это реально, но насколько важна для тебя эта минута? Возможно, больший зазор между шиной и крылом, чем у A10 меньшего размера, был бы важнее. Или, может быть, большее расстояние между дорожным покрытием и ободом из-за большего размера шин в W106 будет наиболее важным. Если вы имеете дело с покрытыми водой выбоинами в Бостоне, это вполне может быть. Только вы знаете ответ на это.

Забирать?

Мы можем отправить шины практически куда угодно.Но разве не было бы веселее подъехать и забрать их? Кейт Стеббингс использовал свою Atlantis и тандемную пару сильно модифицированных трейлеров BOB, чтобы забрать свой новый набор Nokians. Нам не нужны никакие крутые машины!

Давление воздуха

Не обращайте внимания на указанные значения давления на боковинах шипованных шин и всех велосипедных шин в этом отношении. Производители шин знают, что большинство людей ошибочно полагают, что чем выше давление, тем лучше.Таким образом, они основывают свое номинальное давление на некотором проценте от максимального давления, которое шина выдерживает перед тем, как сорваться с обода. Но это не означает, что ваш обод будет выдерживать силу, приложенную вашей шиной к боковине при таком давлении, или что поездка при таком давлении будет лучше. Я скоро выложу здесь более полное объяснение. Но пока используйте следующее как приблизительное руководство по давлению воздуха.

Самая тонкая шина, которую мы продаем, — это Nokian A10 700×32 или 30-622. Ширина от 30 до 32 мм.Используйте 60psi как максимальное давление в этой шине. Самая широкая шина, которую мы продаем, — Schwalbe Ice Spiker Pro 700×2,25 или 57-622. 57 мм в ширину. Для этой шины используйте максимум 30 фунтов на квадратный дюйм. (Я использую свою на 25 фунтов на квадратный дюйм) По мере того, как шина становится толще, PSI должен быть ниже. Если бы шина шириной 57 мм могла выдерживать 60 фунтов на квадратный дюйм, боковины обода подвергались бы чрезвычайно высоким нагрузкам и вскоре треснули бы, если только вы не использовали чрезвычайно тяжелый обод, который большинство людей не хотели бы использовать.


700c (29er) Suomi / Nokian
650b -57 x 584 — 27.5 «Suomi WXC’R 312
И!
26 дюймов 54×559 Suomi / Nokian Extreme 294

The Extreme доступен в трех размерах. Есть оригинальная 26-дюймовая версия, которая подходит для большинства горных велосипедов, и есть также так называемая версия 29er, которая, конечно, на самом деле всего 700c, и которая подходит для этих так называемых велосипедов 29er. 29er и 700c — это одно и то же. А теперь такая же конструкция шин доступна для размеров 27,5 дюймов или 650b, шириной 57 мм.

Фотографии выше относятся к более старой версии, в которой 296 шпилек.Новая шина очень похожа по внешнему виду и функциям. Пару лет назад поменяли, а вот фото поменять не успел. Эта шина предназначен для агрессивной езды по бездорожью в любых условиях. Это очень прочная шина, подходящая для всех гонщиков в любых условиях бездорожья. В агрессивный рисунок протектора будет медленным на чистых дорогах с твердым покрытием из-за высокого сопротивление качению по сравнению с летними дорожными шинами с гладким протектором, просто как любая шишка для горного велосипеда с шишками.Не получайте их, если едете на работу в городской местности, так как их слишком много. Hakkapeliitta W106 или W240 лучше выбор для этого. Но если вы хотите прокатиться по тем же однопутным трассам ты едешь летом, когда снег в фут глубиной и везде лед, покрытый колеями лыжников и снегоступов, Extreme 294 идеальная шина. Если у вас горный велосипед с шинами 26 дюймов, они подойдут. Если у вас есть так называемый велосипед 29er, подойдет версия 700c.Не складная шина. Информацию об аналогичной складной шине см. На Schwalbe Ice Spiker Pro ниже или на Nokian Hakka WXC также ниже. Сфотографировано надутым на керамическом ободе Mavic 517CD. 895 грамм.

Если у вашего 26-дюймового горного велосипеда большой зазор между шинами, вам также следует подумать о Фредди. Он толще. См. Ниже.

26 дюймов, 54-559 мм Extreme 294, № детали NOKEXT296, Стоимость: $ каждый. Нет в наличии по сезону.

650б — 57х584, 27.5 x 2,25, номер детали NOKT417981, стоимость: $ 125,00 каждый. В наличии.

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Точно так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.

Существует также версия Extreme 294 700c или «29er». То же самое 2.1 шириной как у размера 559 или 26 дюймов, который я продавал много лет.

700c, 54-622 мм (29er) Extreme 294, номер детали NOKEXT700, цена: $ каждый. Нет в наличии по сезону.


26 дюймов на 2,2 дюйма Nokian Hakka WXC 300

Для счетчиков граммов есть шина аналогичная до крайности, но с шариком из арамидного волокна, а не со стандартным стальная бусина.Это снижает вес и делает шину складной.

Как и Extreme, эта шина подходит только для для езды на велосипеде по бездорожью; как кататься на настоящей горе велосипед с толстыми шишковатыми шинами летом и осенью. Если вы используете эти шины на асфальтированных дорогах, вы зря тратите деньги и усерднее работаете чем вам в противном случае пришлось бы. Большие ручки протектора вызывают высокую сопротивление качению по гладкому покрытию. Но если вы хотите быстро ехать по узкой извилистой одиночной трассе, этот наша лучшая шина.

У нас есть шипованные шины для езды по бездорожью. Увидеть ниже.

Как и все шипованные шины Nokian, шипы изготовлены из чрезвычайно твердого карбида, а не из стали, поэтому служат долго время. 695 грамм.

57-559 — 26×2.2 «Стоимость: $ 135,00 за каждый. В наличии

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Точно так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины.Полегче на прозрачные пятна.


559 — 26 дюймов Nokian Mount & Ground W160

Отличная универсальная шина.

Это Nokian Mount & Ground. 160 твердосплавных шпилек. Немного меньше, чем у Extreme, а блоки протектора более мелкие, поэтому они меньше изгибаться на асфальте, снижая сопротивление качению. Это хорошая шина, если вы будете ездить как по дороге, так и по бездорожью. и если тебе будет немного легче по бездорожью.Не так хорош для агрессивной одиночной езды, как Extreme 294, см. Ниже. Сопротивление качению на асфальте будет немного ниже, чем у Extremes. Если шипы расположены дальше по сторонам протектора, чем с Hakkapeliitta W106 M&G намного лучше для вас из ледяной колеи. Итак, если вы едете по грунтовым дорогам, которые не вспахивают ну это хороший выбор. Если у вас есть горный велосипед с 26-дюймовыми шинами, они подойдут.Сфотографирован надут на ободе Mavic 517CD Ceramic.
850 грамм. Не складная шина.

Mount & Ground, Стоимость: $ 60,00 каждый. В наличии.

Наездник весом 200 фунтов надул бы их примерно до 45 фунтов на квадратный дюйм. Наездник весом 140 фунтов надул бы давление примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это мои оценки. Лучший способ определить оптимальное давление — это метод проб и ошибок.

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами.Точно так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.

Какой-то дурак распустил в Интернете слух о том, что Mount & Ground не годится на асфальте, так как шипы расположены слишком далеко наружу и не касаются льда. Это просто неправда. Mount & Ground отлично работает на вспаханных дорогах. Шпильки находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием.Тот, кто считает иначе, никогда ими не пользовался.


W 240, агрессивный универсальный 622 — 700c и 559 — 26 дюймов

32-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (622mm) В наличии.

40-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) Нет в наличии в этом сезоне.

54-622 700c 29×2.1 Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) В наличии.

47-559 Suomi Hakkapeliitta W240, 26 дюймов (самый распространенный размер МТБ) В этом сезоне нет в наличии.

Лучшая универсальная шина Nokian, практически все делает хорошо, бескомпромиссная шина — это W240. Посмотрим правде в глаза, большую часть времени мы находимся там зимой, дороги чистые от снега. Так что покрышка с шишками, такая как Extreme (ниже), замедлит вас. Но когда на земле лежит снег, вам нужна шина с достаточным протектором, чтобы она могла прорезаться и касаться тротуара. И если вы пытаетесь всегда ездить по вспаханным дорогам, на которых не должно образовываться обледенелых колей, всегда бывает странное время, когда вам нужно сделать объезд, или плуги не проехали, или что-то еще, и вы обнаружите, что ваша передняя шина идет по направлению по колее.Ледяные колеи чрезвычайно опасны. Если ваша шина не может вылезти из колеи и выкатиться из нее, вы ударитесь о землю и сильно ударитесь.

W240 имеет достаточно широкие блоки протектора, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, и шипы в центре и по бокам протектора, чтобы обеспечить сцепление в любых условиях обледенения. Когда шина попадает в колею, боковые шипы могут врезаться в лед, и вы сохраняете контроль. Если у вашей шины шипы только в центре, она может скользить по краю колеи и никогда не вылезти наружу.С W240 это гораздо менее вероятно.

W240 не будет идеальной шиной, только если вы едете по одиночному треку или по лесным тропам, хотя это по-прежнему очень хороший вариант. В этом случае у вас будет еще больше шишек, таких как Extreme. Но помните, что эти шины очень медленные на асфальте из-за агрессивных узлов протектора, а версия 700c слишком велика для многих рам с шинами 700c.

Они предназначены для агрессивной езды по дороге или бездорожью.Хотя вы не можете рассчитывать на такое же сцепление на льду, как на сухом асфальте, W240 обеспечит вам максимальное сцепление на льду в самом широком диапазоне условий из всех шипованных шин, которые я продаю. Ездите изо всех сил по льду , не беспокоясь о повреждении шипов. Только на чистом асфальте или камнях вам нужно беспокоиться о повреждении шипов из-за слишком агрессивной езды.

Масса; 910 грамм. Не складывается. 240 твердосплавных шпилек.

700c, 32-622 W240, номер детали NOKT201381, цена $ 84.00 каждый. В наличии.

700c, 40-622 W240, Part # NOKTR7113, Цена: $

Лучшие недорогие зимние шины на 2017-2018 годы | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire.com

Зимние шины недешевые, это не секрет. И для большинства из нас, обычных людей, их покупка — задача не из легких; это больше похоже на вынужденный расход.Однако, в зависимости от ваших привычек в поездках и места проживания, вам могут не понадобиться самые лучшие и самые дорогие зимние шины. Некоторые доступные шины обеспечивают достаточно хорошие характеристики в зимних условиях и проработают весь сезон без лишних затрат. Чтобы помочь водителям с ограниченным бюджетом, мы составили список наших любимых зимних шин стоимостью менее 100 долларов.

Minerva Eco Stud

  • — Достойное сцепление на льду
  • — Хорошее сцепление на слабом снегу
  • — Гарантия на опасность на дорогах (1 год или 2/32)

Использование: Вождение в сельской местности

Цена: 81 доллар.21 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195 / 65R15)

Эта доступная китайская шина с направленным рисунком протектора обеспечивает хорошее сцепление на снегу. Хотя на льду он не такой уверенный, для дополнительного сцепления его можно шиповать. По цене Eco Stud — хороший выбор!

Maxtrek Trek M7

  • — Хорошая тяга на льду
  • — Хорошая тяга на снегу

Использование: Шоссе и вождение в сельской местности

Цена: 93,72 доллара (за шину для Honda Civic 2015 года — 225 / 55R16)

Нравится Большинство бюджетных шин Maxtrek Trek M7 имеет направленный рисунок протектора и лучше работает на снегу, чем на льду.Однако, учитывая его цену, стоит задуматься. С другой стороны, эта шина не подлежит шипованию.

Sailun Ice Blazer WST1

  • — Достойное сцепление на льду
  • — Хорошее сцепление на снегу
  • — Программа замены дорожных аварий

Использование: Сельское вождение

Цена: 89,04 доллара США (за шину для Mazda3 2015 года — 205 / 60R16)

Sailun Ice Blazer позиционирует себя среди лучших зимних шин Китая благодаря направленному рисунку протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на снегу.Эта шина может быть оснащена шипами для дополнительного сцепления на льду.

Hercules Ironman Polar Trax WSP

  • — Достойное сцепление на льду
  • — Хорошее сцепление на снегу

Использование: Вождение в сельской местности и по шоссе

Цена: 81,69 доллара (за одну шину для Hyundai Elantra 2015 года — 205 / 55R16)

Еще одна китайская шина с направленным рисунком протектора, обеспечивающим хорошую эвакуацию снега и достаточное сцепление на льду. Опять же, если вы хотите чувствовать себя более уверенно на обледенелой дороге, сделайте шипы на этой шине!

Kapsen AW33

  • — Достойное сцепление на снегу
  • — Хорошее сцепление на льду

Использование: Городское и шоссе

Цена: 72 доллара США.35 (на шину для Nissan Sentra 2016 года — 205 / 55R16)

В отличие от других шин из нашего списка, Kapsen AW33 лучше работает на льду, чем на снегу, из-за своего мягкого состава протектора. Как вы могли заметить, это менее дорогая шина в нашем ассортименте, и до сих пор мы получали положительные отзывы от наших клиентов. Конечно, он никогда не будет таким прочным, как Michelin или Nokian.

Все вышеперечисленные шины заслуживают внимания, если у вас небольшой бюджет. Очевидно, что они не так удобны, тихи и долговечны, как шины высокого класса, но они все же обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, чтобы пережить зиму.Если вы все еще не знаете, какие зимние шины купить, посетите PMCtire.com!

Зимнее вождение — Путеводитель на Wikivoyage

Любой, кто собирается на ехать в высоких широтах или через горные перевалы , должен учитывать возможность снега, льда или минусовых температур. На обледенелых и заснеженных дорогах трение низкое, и вы не можете двигаться так, как если бы вы ехали по голому асфальту. Во время метели снега, достаточного для застревания, может выпасть за очень короткое время. Видимость также может быть ограничена из-за падающего или метельчатого снега, конденсата или льда на окнах автомобиля.С другой стороны, ледяной и снежный покров являются нормальным явлением во многих странах, и движение в основном осуществляется без перебоев круглый год.

Вероятность съезда с дороги и столкновения гораздо выше, чем в хороших условиях. Холодная погода — тяжелая работа для машины. Слабый аккумулятор, обледенение электрических частей или топлива, замерзшее дизельное топливо или замерзшая система охлаждения могут привести к поломке вашего автомобиля. Если вы застряли, вы можете получить обморожение или переохлаждение; см. холодную погоду, безопасность снега и безопасность льда для обсуждения.

Понять [править]

Зимние условия вождения [править]

Если вы никогда раньше не водили машину в мороз, то легко недооценить разнообразие проблем, которые может бросить вам зимняя погода. Подумайте о прохождении продвинутого курса обучения водителей, особенно если у вас нет или мало опыта вождения по снегу или вы никогда не научились восстанавливаться после заноса или подобных условий.

  • Сильный снегопад — Сильный снегопад может значительно уменьшить видимость, в некоторых случаях до одного или двух метров (от 3 до 6 футов).Кроме того, дорожное оборудование может не убирать снег достаточно быстро, что может привести к тому, что автомобилисты застрянут в снегу и окажутся на мели. Это может произойти даже на хороших дорогах с интенсивным движением, на которых важна уборка снега.
Метель может ограничить видимость даже при солнечном свете.
  • Метель — Ветер может сдувать снег по голой дороге, делая эти участки более скользкими. Метель также может ухудшить видимость, а высокие сугробы могут внезапно заблокировать дорогу впереди.
  • Blizzard — снежная метель и сильный ветер могут значительно ухудшить видимость и привести к попаданию снега на дорогу.
  • Быстрое замораживание (похолодание) — Осенью и весной проезжие части могут быть мокрыми от дождя или талого снега. Если температура вдруг упадет ниже нуля, талая вода превратится в очень коварный ледяной покров.
  • Переохлажденный дождь или Переохлажденный дождь — Дождь или легкий ливень, который быстро замерзает при ударе о землю или другие поверхности и покрывает проезжую часть льдом.Когда дождь переохлажден (ниже нуля), поверхность даже не должна быть холодной. В некоторых ситуациях изморозь может замерзнуть на лобовых стеклах, и единственный способ избавиться от нее — это многократно опрыскивать лобовое стекло омывающей жидкостью, содержащей антифриз.
  • Черный лед — Лед, который замерзает прозрачным слоем над проезжей частью, создавая иллюзию отсутствия льда на дороге. Чаще всего гололед встречается на настилах мостов, съездов и эстакад, но может встречаться и на других участках дорог.Часто встречается непосредственно перед и после восхода солнца, до того, как поверхность дороги нагреется из-за более высоких дневных температур и из-за дорожного движения.
  • Низкий уровень освещенности в дневное время — Сильный зимний облачный покров иногда может сделать вождение в дневное время более похожим на вождение в сумерках. Будьте внимательны к условиям низкой освещенности и включайте фары, чтобы горели задние фонари и увеличивать видимость для водителей позади вас. Некоторые страны (Канада, Скандинавские страны, Россия, Исландия, страны Балтии, большая часть Восточной Европы, Швейцария, Италия) требуют, чтобы автомобили были оборудованы дневными ходовыми огнями для большей видимости; они обычно включают фары (или, по крайней мере, противотуманные фары), когда автомобиль находится в движении, но не включают задние фонари или другие указатели.В высоких широтах зимой солнце также находится низко над горизонтом в течение длительного периода времени. Из-за бликов видимость может быть очень плохой, и вам понадобятся солнцезащитные очки.

Риски зимнего вождения [править]

  • Столкновения / занос . Скользкие дороги, покрытые снегом или льдом, могут легко вывести автомобиль из-под контроля. Как всегда, осторожные и опытные водители могут стать жертвами нерадивых водителей. Тормозной путь резко увеличивается на льду или снегу. На льду, слякоти и снегу управляемость серьезно затруднена.Столкновения животных более вероятны зимой, поскольку животные, как правило, приближаются к долинам и человеческим поселениям в поисках пищи — или просто используют дорогу, чтобы избежать глубокого снега.
Все слишком часто,
особенно с летними шинами
  • Застрявшие машины . По скользкой дороге легко соскользнуть с дороги в канаву или сугроб. Небольшое столкновение также может столкнуть вашу машину с дороги. Если вы окажетесь в глубоком снегу, может быть очень сложно вернуть вашу машину на дорогу, особенно если у вас нет необходимого оборудования для такой ситуации (например,грамм. лопата, тяговые коврики).
  • Автомобиль заглох или не заводится . Холодная погода плохо влияет на автомобили, особенно на автомобильные аккумуляторы. Если оставить свет в салоне, пока ваш автомобиль припаркован на несколько часов, это может означать, что он не заводится, когда вы вернетесь. Если вам повезет, эвакуатор, такси или другой автомобилист могут завести (ускорить) ваш автомобиль с помощью соединительных кабелей. Члены автомобильной ассоциации (или любое лицо) могут получить помощь на дороге от клуба. Некоторые автомобили (с механической коробкой передач) также можно запустить, нажав и включив трансмиссию на высокой скорости, но это приведет к поломке коробки передач на других автомобилях.Температура может быть слишком низкой для качества вашего дизельного топлива, что делает его густым, двигатель не запускается и может останавливаться, пока вы находитесь в дороге. Люди, живущие в холодных регионах, обычно устанавливают в свой автомобиль электрическую систему обогрева двигателя, которая подключается к розетке, и используют правильное топливо.
  • Застрял в вашем автомобиле . Внезапные суровые погодные условия могут привести к тому, что вы застрянете в автомобиле на несколько часов или на ночь, даже на загруженной, ухоженной дороге. Если ваш автомобиль застрянет на тихой дороге, вы можете оказаться в затруднительном положении гораздо дольше.
  • Гипотермия . Если вы застряли в автомобиле в холодную погоду, возможно переохлаждение. Вам понадобится подходящая теплая одежда и / или одеяла.

Подготовить [редактировать]

Выбор подходящего автомобиля [править]

Если у вас есть выбор из нескольких автомобилей, подумайте о приведенных ниже пунктах. Если ваш собственный автомобиль не оборудован для зимних условий, может быть дешевле и проще арендовать автомобиль в пункте назначения. Тогда вы сможете выбрать и, надеюсь, получить тот, который подходит и уже оборудован для местных условий.

Небольшой вполне нормальной машины часто бывает достаточно. Вот Fiat австрийской полиции.
  • Полноприводный автомобиль (4WD, 4×4) лучше преодолевает скользкие холмы, чем двухколесный, а полный привод очень полезен при выходе из снежных заносов. Однако полноприводный автомобиль не допускает более высокой скорости на поворотах, и тормозной путь остается прежним. Фактически, они гораздо более склонны к авариям на заснеженных или обледенелых дорогах, вероятно, потому, что они менее ранние предупреждения. Полноприводные машины вполне подходят для большинства поддержанных дорог.
  • Передний привод (FWD) обычно предпочтительнее заднеприводного; тяга может быть лучше, а заносы во время поворота легче контролировать. Почти все малые и средние автомобили после 1990 года являются переднеприводными — если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес на скользкой дороге, что позволяет водителю управлять автомобилем при торможении. За это приходится платить — увеличенный тормозной путь и более высокие затраты на ремонт и обслуживание тормозов из-за дополнительной сложности системы.Почти все автомобили, произведенные в последние несколько лет для Европы или Японии, имеют АБС, но многие более дешевые автомобили в США или Канаде вообще НЕ имеют АБС (по состоянию на 2010 год). Министерство транспорта США планировало сделать это обязательным, но этот план еще не реализован полностью.
  • Автомобиль с дифференциалом повышенного трения и / или антипробуксовочной системой рекомендуется для езды по снегу и льду. Полноприводные автомобили без такого устройства могут легко застрять.В этой ситуации одно колесо блокируется (не имеет мощности), а другое вращается свободно, не имея возможности сдвинуть транспортное средство с этого места. Обычный дифференциал (большинство автомобилей) обеспечивает равную мощность на левое и правое колесо. Таким образом, если одно колесо находится на льду или закопано в снегу, этому колесу почти не требуется мощности, чтобы вращаться, в то время как другое колесо получает такую ​​же мощность, но требует гораздо больше.
  • Небольшой легкий автомобиль с колесной формулой 4×4 с хорошим клиренсом предпочтительнее внедорожника или внедорожника, особенно на горных дорогах.Узкие шины лучше работают на снегу, чем широкие. Тяжелые автомобили с большей вероятностью поскользнутся на крутых дорогах, и их труднее спасти, толкая их. Кроме того, если у вашего автомобиля низкий дорожный просвет, этот кусок льда размером с ведро, который вы можете встретить на шоссе, в худшем случае повредит масляный поддон, выхлопную трубу или что-то еще под вашей машиной.
  • То же правило применяется к полноприводным автомобилям: для снежных условий лучше подходит небольшой автомобиль, чем автомобиль среднего размера или автомобиль класса люкс.
  • Пикапы, фургоны и внедорожники имеют большую тенденцию к скольжению по скользкой дороге, особенно на поворотах.Люди, которые регулярно ездят на этих автомобилях в зимних условиях, часто кладут на автомобиль груз (мешки с песком) рядом с задней осью, чтобы уменьшить такое поведение.
  • 100% электромобили (без двигателя внутреннего сгорания) не подходят для езды зимой на дальние расстояния из-за того, что аккумуляторы не работают в холодную погоду. Таким образом, то, что могло быть в пределах досягаемости в теплую погоду, может легко оказаться вне досягаемости в мороз. Кроме того, любой нагрев внутри автомобиля происходит непосредственно от аккумулятора, что еще больше снижает его дальность действия (двигатели внутреннего сгорания выделяют много избыточного тепла, которое либо идет на радиатор, либо используется для обогрева салона автомобиля).Если аккумулятор электромобиля теряет заряд, единственным вариантом может быть буксировка, за которой последуют часы ожидания, пока он перезарядится. Некоторые электромобили экономят энергию батарей за счет использования тепловых насосов (реверсивных кондиционеров, которые нагревают и охлаждают), но их производительность ухудшается при отрицательных температурах и обычно полностью перестает работать при температуре от -15 до -25 ° C. Гибриды (например, Toyota Prius) преодолеют эти проблемы за счет большего использования двигателя внутреннего сгорания, поэтому для них они просто влияют на экономию топлива.
  • В Европе можно купить автомобили с автономными (работающими на топливе автомобиля) блочными отопителями. Они будут предварительно нагревать автомобиль в заданное время или с помощью дистанционного ключа. Несмотря на то, что это может значительно увеличить покупную цену, в дополнение к дополнительному комфорту это окупается в течение всего срока службы автомобиля за счет некоторого снижения расхода топлива и меньшего износа двигателя при запуске.
  • Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию автомобилей, производимых для рынка Скандинавии. Их очень приятно иметь при входе в холодную машину.Также доступны неоригинальные подушки сидений с подогревом, которые подключаются к разъему питания автомобиля. Однако обратите внимание, что добавление большого количества потребителей электроэнергии приводит к нагрузке на генератор и аккумулятор автомобиля.
  • По возможности не арендуйте белый автомобиль, если планируете выезжать за пределы населенных пунктов. Спасателям будет сложнее обнаружить вас, если вы окажетесь в затруднительном положении. Однако это второстепенная проблема по сравнению с поиском автомобиля, оборудованного для зимних условий.

Подготовка автомобиля [править]

Попросите хорошего механика проверить вашу машину на зиму или сделайте это самостоятельно.Среди вещей могут понадобиться:

  • Зимняя резина или, по крайней мере, «всепогодная» резина, в зависимости от того, сколько зимы вы планируете проехать; см. Шины ниже.
  • Антифриз в системе охлаждения (лед может разрушить двигатель). Проверьте уровни и замените охлаждающую жидкость, если охлаждающая жидкость старая (от двух до четырех лет, в зависимости от используемого типа). Типичная смесь антифриза для радиаторов в соотношении 50/50 имеет точку замерзания около -34 ° F (-37 ° C), что может быть недостаточным в некоторых регионах, таких как северные части Аляски, Канады и Скандинавии, где температура может опускаться ниже это типичная зима.Раствор из 70% антифриза и 30% воды может предотвратить замерзание до -84 ° F (-6

Лучшие зимние кроссовки 2020 года

10 января 2020 г. | Стив Грэпел,

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье. Учить больше.

Когда солнце уходит в творческий отпуск на южной стороне и зимние холода начинают уходить глубоко, вам не нужно свешивать голову над беговой дорожкой. Поднимитесь, мы нашли лучшую зимнюю обувь, чтобы вы могли бегать на улице круглый год.

Любая кроссовка для трейлраннинга с проушинами обладает достаточным сцеплением на , чтобы удерживать вас в вертикальном положении в неряшливых условиях. Но хорошая пара зимних кроссовок поднимает его на ступеньку выше.

В сезон плеча, который выталкивает бегунов в темноту, зимние кроссовки часто переливаются светоотражающими полосами для большей видимости.

И хотя летние условия имеют тенденцию к более легким и воздушным ногам, специалисты по зиме пожертвуют воздухопроницаемостью в пользу водонепроницаемых мембран, панцирей и гетр, сбрасывающих ледяной снег и грязь.

Вы платите немного больше за навороты, но ваша цель — сохранить ноги в тепле, сухости и безопасности во время бега зимой.

Как выбрать лучшую обувь для трейлраннинга: Руководство No-Bull

Ознакомьтесь с нашим кратким руководством о том, как купить и выбрать лучшую обувь для трейлраннинга. В нем много информации, мало слов и нет маркетингового жаргона. Подробнее…

Лучшие зимние кроссовки 2020 года

Пройдя в этом году долгие зимние мили в десятках обуви, мы нашли эти достойные зимы кроссовки 2020 года.А поскольку зима в Миннесоте намного отличается от Портленда или Бостона, мы выделили целую гамму обуви, которая соответствует нескольким определениям понятия «зима».

Вот наши лучшие выборы на пороге 2020 года.

Big, Snowy Miles: HOKA ONE ONE Speedgoat Mid 2 GTX — мужские и женские (96 долларов со скидкой)

Если вам нужны мягкая подушка и максимальная защита от влаги — с чувством чутья -, Speedgoat Mid 2 GTX от HOKA предлагает все это в избытке. Напоминающие устаревшую модель Tor, эти бегунки moonboot олицетворяют фирменную амортизацию и ощущение плюша HOKA.Бренд также расширил здесь носок, который оценят те, у кого широкая ступня или кто испытывает сжатые пальцы на длинных пробежках.

5-миллиметровые выступы на подошве обеспечивают хорошее сцепление на зимних трассах или легком, неотслеживаемом снегу. В них вы заметите много отскоков, так что это не для тех, кто предпочитает чувствовать землю во время бега. В качестве среднего варианта они не самые легкие, но при 13,2 унции на обувь они не такие тяжелые, как выглядят. Лучше всего то, что вы можете забить пару прямо сейчас со скидкой 40%.

Итог: Они не похожи ни на что другое в этом списке, отлично подходят для проезда по стоячему снегу и обеспечивают отличную защиту от влаги благодаря обновленному партнерству HOKA с GORE-TEX. Если вам нравится бегать с максимальной амортизацией, это для вас.
Посадка: Соответствует размеру
Вес: 13,2 унции
Перепад: 4 мм (32-28 мм)

Performance Muck Runner: Salomon Speedcross 5 GTX — мужские и женские (150 долларов США)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *