Lada Vesta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста Спорт
Дебют Lada Vesta Sport прошел 10 июля 2018 года в рамках специальной онлайн-презентации. Новинка позиционируется как флагманская модель с повышенными динамическими характеристиками. Она получила кардинально доработанную техническую начинку, перекроенный салон, богатый список оснащения и более агрессивную внешность. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В первую очередь, хочется отметить другой обвес. На переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник с небольшой губой и красной линией. Были расширены передние колесные арки, для этого пришлось устанавливать другие крылья, выполненные из пластика. По умолчанию, автомобиль комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными литыми колесными дисками. На порогах расположились дополнительные пластиковые накладки. Что касается кормы, то она получила небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и новый бампер. На нем расположился декоративный диффузор и два патрубка выхлопной системы.
размеры
Лада Веста Спорт- это четырехдверный седан Гольф класса. Его размеры несколько отличаются от исходной версии: длина 4420 мм, ширина 1774 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2635 мм. Для повышения устойчивости и маневренности на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров, а передняя колея расширена на 18 мм. Сама платформа не получила глобальных изменений, помимо усиленных поворотных кулаков. На передней оси, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Основной отличительной чертой стали более жесткие пружины для занижения и амортизаторы. Последние обладают уникальной конструкцией. У них увеличен диаметр штока и самого рабочего цилиндра.
технические характеристики
Двигателем Lada Vesta Sport является модернизированная версия ВАЗовской 1,8-литровой рядной атмосферной четверки с индексом 21179. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске, многоточечная подача топлива и по 4 клапана на цилиндр. Чтобы снять дополнительную мощность, производитель увеличил подъем клапанов и фазу их открытия с помощью других распредвалов, перенастроил фазовращатель, доработал систему питания, установил систему холодного забора воздуха и доработал выхлопную трассу. Весь набор изменений позволил выжать 145 лошадиных сил при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает французская пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом механизма выбора передачи. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, производитель усилил приводные валы. Отныне на них 29 шлицов против 24 у серийной версии. В итоге, седан снаряженной массой 1322 килограмма разгоняется с места до сотни за 9,6 секунды и максимально способен набрать до 193 километров в час. Расход топлива подрос незначительно и составляет 7,9 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Lada Vesta Sport предлагается всего в двух комплектациях. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC и TSC. Причем систему курсовой устойчивости можно отключить. Салон оборудован однозонной климатической системой, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За дополнительную плату, можно заказать обогрев ветрового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и шестью динамиками.
Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta
LADA VESTA
Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.
Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.
Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.
В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.
Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.
Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.
С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..
Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.
А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.
Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.
Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.
Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.
Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.
Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.
Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.
Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.
Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения.
Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.
В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.
Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.
| Vesta седан | |||||||
двигатель | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | ||||
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3926 | 9054 | 39001 | 3926 | 9054 | 39001 | ||
трансмиссия | (5МТ) 21807 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) Jh4 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) 2180 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) JR5 | (5АМТ) 2182 |
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 |
Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!
Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей
Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.
К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.
ВАЗ-11189
Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.
По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.
По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.
На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.
ВАЗ-21129
Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов.
Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
ВАЗ-21176
Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.
По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».
Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).
Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.
HR16DE-h5M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л. с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».
Европейские конкуренты LADA Vesta по цене » LADA Vesta | Лада Веста
АВТОВАЗ вчера, 21 февраля, официально начал продавать седан Лада Веста в Германии. Базовая цена модели составила 12 490 евро. Какие автомобили на европейском рынке при такой цене Весты станут ее основными конкурентами? Ответ ищите ниже.
В подборке основных конкурентов LADA Vesta на европейском рынке не оказалось седанов. Это для модели может стать отличным преимуществом. В основном же в список попали хэтчбеки нескольких французских марок. Кроме того в подборке есть представители румынского, американского, немецкого и японского брендов.Volkswagen Polo – цена 12 750 евро
Европейский Volkswagen Polo тоже не бывает седаном. Зато хэтчбеков – завались! За модификацию с литровым двигателем, который развивает 60 лошадиных сил, у немцев просят 12 тысяч 750 евро.
Ford Fiesta – цена 12 500 евро
В Европе, в отличие от России, Ford Fiesta продается исключительно в кузове «хэтчбек». Такая машина, с мотором на 1,25 литра мощностью 60 лошадиных сил и механической коробкой передач, стоит на 10 евро дороже «Весты» в стандартном оснащении.
Peugeot 208 – цена 12 400 евро
Еще один французский красавчик – Peugeot 208 – тоже на той же ценовой поляне, что и «Веста». Трехдверка с литровым двигателем на 68 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой стоит 12 тысяч 400 евро.
Hyundai i20 – цена 12 200 евро
Российский бестселлер Hyundai Solaris на немецком рынке отсутствует. Даже под названием Accent. Зато тут есть хэтчбек i20. И он с мотором 1.2 мощностью 75 лошадиных сил и с пятиступенчатой «механикой» обойдется гражданину Германии в 12 тысяч 200 евро.
Opel Corsa – цена 11 995 евро
Corsa, в отличие от Fiesta и Polo, оказалась значительно дешевле «Весты». Вариант с 1,2-литровым бензиновым мотором на 70 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 11 тысяч 995 евро. То есть, на 495 евро дешевле отечественного седана.
Citroen C3 – цена 11 990 евро
Парад французских хэтчбеков этой подборки закрывает новенький Citroen C3. Он стоит 11 тысяч 990 евро. За такую сумму клиент получит машину с 68-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Toyota Yaris – цена 11 990 евро
Это в России трудно представить, что Lada будет конкурировать с Toyota, а в Германии – в легкую! За хэтчбек Yaris с литровым 69-сильным двигателем у немцев просят 11 тысяч 990 евро.
Renault Clio – цена 10 990 евро
Стиляга Renault Clio тоже вполне конкурент Lada Vesta в Германии. Французский хэтчбек с бензиновым мотором 1.2 (75 лошадиных сил) и пятиступенчатой механической коробкой передач стоит для немцев 10 тысяч 990 евро.
Kia Rio – цена 11 690 евро
А вот Kia Rio, в отличие от «Соляриса», в Германии есть. Правда, к российскому бюджетнику европейский вариант не имеет практически никакого отношения. Тем не менее, с Rio «Весте» тоже придется пободаться. Потому что за версию с 1,2-литровым мотором на 84 силы просят 11 тысяч 690 евро: на 800 евро меньше, чем за базовую «Весту».
Dacia Duster – цена 10 690 евро
А вообще за цену «Весты» в Германии можно купить кроссовер – «Дастер». Правда, там он продается под маркой Dacia. И в версии со 114-сильным двигателем 1.6 стоит 10 тысяч 690 евро.
Детская школа art-slavyanka.ru
Опубликовал admin — Май 29th, 2020
Учеба проходила, как очно, по нижеизложенной программе, так и впервые за всю историю Клуба, дистанционно. Окончило занятия 15 участников, из которых трое многодетные мамы. Открывался год совместно с театром исторического танца «Вдохновение», в середине года прошел цикл бесед о посте, так же имел место кулинарный блок и завершился год паломничеством в Сан-Франциско к мощам святого праведного Иоанна Шанхайского. Фотоотчет прошедшего учебного года и программа:
Читать далее »
Опубликовал admin — Сентябрь 7th, 2018
С Февраля 2014 года Академия русского творчества «Славянка» начала работу с малышами с 2 лет по новой программе «Добрый мир»
Познакомиться с этой программой можно из статьи, которая называется:
Л. Л. Шевченко. Преподавание православной культуры в детском саду Читать далее »
Опубликовал admin — Сентябрь 2nd, 2017
Студии русского творчества «Славяночка» сердечно приглашает мам и малышей на развивающие занятия по программам: «Добрый мир русской культуры» (СБ), «Русские художественные промыслы» (ЧТ), «Сказы земли Русской» (ВТ).
Читать далее »
Опубликовал admin — Апрель 24th, 2017
Академия русского творчества «Арт-Славянка» совместно со Школой исторического танца «Олирна» приняла участие в серии благотворительных спектаклей «Золушка». Выступления состоялись для детей из детских домов с. Бровничи, пос. Краскино, а также на Седанке. more
Опубликовал admin — Апрель 12th, 2017
Опубликовал admin — Апрель 5th, 2017
Приглашаем к сотрудничеству государственные муниципальные и частные детские сады г. Владивостока. Предлагаем разнообразные познавательно-развлекательные обучающие программы согласно приведенным ниже планам работы. Условия работы и соответствующие договоры Вы можете более детально изучить, связавшись с отделом обучения компании по тел. : 8 (423)2 50-55-51
Опубликовал admin — Апрель 3rd, 2017
Женский монастырь г. Владивостока (Марфо-Мариинская женская обитель, ст. Седанка) при участии Академии русского творчества «Славянка» ежегодно готовит благотворительные спектакли для детей из детских домов Приморского края: в 2015г. — по мотивам одноименной сказки «Снежная королева»; в 2016 году — «Православная Золушка»
Читать далее »
Опубликовал admin — Апрель 1st, 2017
Студии русского творчества «Славяночка» с малышами и их родителями совершают паломнические поездки в монастыри г. Владивостока. Малыши узнают много нового о родной православной культуре, обедают и играют с местными животными. Читать далее »
Опубликовал admin — Февраль 7th, 2017
Общий план работы на 2015-2016 г. г.
Студия русского творчества «Славяночка» с 15.09.2016 по 15.06.2017 г. Читать далее »
Опубликовал admin — Декабрь 6th, 2016
Детские студии «Славяночка» начали свою работу в новом учебном году. Мы открылись в наших филиалах праздником «Самовара Самоварыча» и мастер-классом по пряничному делу. Читать далее »
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Vesta |
Поколение | Vesta |
Модификация (Двигатель) | Sport 1.8 16V (145 Hp) |
Начало производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ) — комбинированный | 7. 9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 9,6 с |
Разгон 0–62 миль в час | 9,6 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,1 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9.1 кг / л.с., 109,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 184 Нм @ 3600 об. / Мин. 135,71 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1774 см 3 108. 26 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1322 кг 2914.51 фунт. |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. |
Макс нагрузка | 348 кг 767,21 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4420 мм 174. 02 дюйма |
Ширина | 1774 мм 69,84 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2040 мм 80,31 дюйма |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1528 мм 60,16 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59.61 дюйм |
Высота дорожного просвета | 147 мм 5,79 дюйма |
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/50 R17 92V |
Размер колесных дисков | 6. 5J x 17 ET45 |
Общие информация | ||
---|---|---|
Марка | Лада | |
Модель | Веста | |
Поколение | Веста | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 (106 л.с.) | |
Начало производства | 2015 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | 9.3 л / 100 км
25,29 миль на галлон 30,37 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5. 5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11.2 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,2 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с | |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч | |
Удельная масса | 11,6 кг / л.с., 86,2 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 106 л.с. при 5800 об / мин. | |
Мощность на литр | 66.4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | 21129 | |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1230-1270 кг 2711.69 — 2799,87 фунтов. | |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. | |
Макс нагрузка | 400-440 кг 881,85 — 970,03 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984 г.16 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4410 мм 173,62 дюйма | |
Ширина | 1764 мм 69,45 дюйма | |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма | |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма | |
Колея передняя | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 178 мм 7,01 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 | |
Размер колесных дисков | R15; R16 | |
Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2017-2021
Обзор технических характеристик
Бензиновый двигатель
1. 6L Inline 4
Максимальная скорость
112 миль в час
0-62 миль в час Ускорение
11,8 с
Максимальное количество л.с.
105 л.с.
Газовый пробег (в сочетании)
38,6 миль на галлон
Схема трансмиссии 63
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса кг
2756 фунтов
См. Все характеристикиi
Рейтинг практичности2,9См. РейтингиДанные о производительности
i
Запас топлива
560 миль 901 км
Удельная масса
26.23 фунта / HP 84 л.с. / тонна
Развернуть (4 Подробнее)Бензиновый двигатель
i
Объем
1,6 литра 97,4 куб. Дюймов
Удельная мощность
1,07 л.с. / куб. Дюйм
Пиковый крутящий момент
109 фунтов / фут 148 Нм
Клапаны / цилиндр
4 (всего 16 В)
907 Впрыск топлива МноготочечныйРазмер топливного бака
14,5 галлона
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Характеристики двигателя
Диаметр x ход поршня
82 мм x 75. 6 мм
Отношение цилиндра к ходу
1,08: 1 Сверхквадратный
Единичный объем
24,4 куб. Дюймов
Развернуть (2 Подробнее) Трансмиссия и шассиFWD
i
Общие сведения и размеры
i
2017 Lada Vesta 1.6 16v Технические характеристики и характеристики
Эта Lada Vesta 1.6 16v впервые появилась в автосалонах в 2017 году. Это переднеприводный компактный седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест.Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Inline 4 мощностью 105 л.с. разгоняет эту Vesta 1.6 16v до 62 миль в час за 11,8 секунды и до максимальной скорости 112 миль в час. Имея снаряженную массу 2756 фунтов, он достигает в среднем 38,6 миль на галлон и может проехать 560 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 14,5 галлонов. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов.Последнее обновление 22 -го числа ноября 2018 г.
Технические характеристики ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Лада Веста Седан 1.6 — автомобиль марки ВАЗ, с передним приводом, передним расположением двигателя и кузовом 4-дверный седан. Его 4-цилиндровый атмосферный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 5800 об / мин и 148 Нм (109 фунтов · фут / 15,1 кгм) при 4200 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1230 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), заявленный расход топлива — 9.3 / 5,3 / 6,8 л / 100км городской / загородный / комбинированный.
Советы по автострахованию ВАЗ
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
ВАЗ Лада Веста Седан 1.6, 2017
г. краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4410 мм |
Насколько тяжелый? | 1230 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1596 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 106 л. с. /105 л.с. /78 кВт при 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 148 Нм /109 фут-фунт / 15,1 кгм при 4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11.2 с |
Как быстро? | 175 км / ч , 109 миль / ч |
6?»> Насколько экономично? | 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 спецификаций
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2635 мм | 103. 7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Длина | 4410 мм | 173,6 дюймов | |
Ширина | 1510 мм | 59.4 дюймов | |
Высота | 1497 мм | 58.9 дюймов | |
Дорожный просвет | 178 мм | 7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1230 кг | 2712 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | 21129 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1596 куб. см (97,394 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82 × 75,6 мм 3,23 × 2,98 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 106 л.с. (105 л.с. ) (78 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность | 65.8 л.с. / литр 1,08 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 148 Нм (109 фут-фунт ) (15,1 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92,73 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1165.3 кПа (169 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 11.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 175 км / ч (109 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 86,55 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63,66 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 85,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 85,37 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,71 кг / кВт 26,24 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 9. 3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,8 / 18,9 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 30,4 / 53,3 /41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 25,3 / 44,4 / 34,6 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 157.76 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И. MS.ARB. | ||
Задняя подвеска | SI. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/65 р 15 88 т | ||
Шины задние | 185/65 р 15 88 т | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 531905 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 добавлен 15.10.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались русские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими фруктами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И что не способствовало имиджу Лады в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, эээ, все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После сотрудничества с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport — это не эмблема Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я ехал ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада позволила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является доработанной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде того.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. Это один миллионов рублей .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом.Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный матадор для бокса Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и отображается в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогой машине, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя переключение на вторую передачу заняло примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
Несложно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса», указывая и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, я в панике внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БРОООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось переключиться на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, было приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль удивительно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси выдерживает скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Не впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро ускориться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая версия универсал. Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Так что Lada просто следовало пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через замшелые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения, внесенные Lada Sport в подвеску, проявились в поворотах.Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но у Vesta Sport не получилось бы недобросовестно поворачиваться, даже если бы вы попытались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport определенно могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не был слишком мощным для начала, сохраняя при этом относительно низкую стоимость.
Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и плохо управляемой, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, который за последние годы претерпел стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчбеков нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Суть в том, что в автомобильном мире возможны преобразования к лучшему. И если Vesta Sport является каким-либо признаком, то Lada вполне может пережить один.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratovПочему владельцам LADA Vesta SW Cross не нравится вариатор Jatco
30 декабря 2020 Бизнес 1 Просмотры
Нежелание АвтоВАЗа возвращаться в AMT понятно.
Фото: LADA Vesta SW Cross AMT, источник: LADA
В Интернете неоднократно поднимался вопрос о возвращении роботизированных трансмиссий на LADA Vesta и, в частности, на модели SW и SW Cross. Вариатор Jatco водителей не привлекает, и менять своих «роботов» на бесступенчатую трансмиссию они не торопятся. Редакция портала Pokatim.ru выделила несколько причин, по которым автомобилисты не спешат менять АМТ на новый вариатор.
Несмотря на то, что последняя роботизированная «Веста» уже начала «обрастать» пробегом, превышающим 30 тыс. Км, владельцы портала Drive2 непреклонны: поменять машину с 1,8-литровым двигателем на «робота» на 1,6-литровый. литр на вариаторах они не собирались.
Французский 113-сильный мотор против 122-сильного «ВАЗа» для проходимости маловато, особенно при хорошей нагрузке и езде по трассе с обгонами.
Фото: Салон Веста с «роботом», источник: Pokatim.ru
Автомобилисты также указали на разницу в стоимости обслуживания — вариаторы «Веста» стоят дороже. Особенно заметна разница в ценниках на ТО-2:
«По соотношению цены и качества все удовлетворительно. Стоимость обслуживания двигателя с вариатором почти в 2 раза выше », — когда в последний раз был у официального дилера, на стенде видел стоимость ТО всех моделей. Веста ТО-2 1,8 л (122 л.с.) — 8800 руб., Веста АТ 1,6 л — 13900 руб.Хотя для ТО-1 и 3 разница в цене небольшая.
Фото: Экстерьер LADA Vesta SW Cross, источник: LADA
Получается, что ТО на LADA Vesta SW Cross AT обойдется на 5 тысяч рублей дороже, чем проделать те же манипуляции, но на 1,8-литровом автомобиле. Автомобилисты не хотят переплачивать «просто так» каждые 15 тыс. Км.
Материалы по теме
LADA Vesta SW Cross «приедет»: кросс-универсал JAC J7 показан на рендере
«Нива» Crazy Max: Концепт LADA Nova показан на рендере
Производитель все больше поглощается «французами» и заботится о большей прибыли, вряд ли LADA Vesta FL решится на возвращение «робота».Со вторым поколением «Весты» также не стоит ожидать изменений, поскольку, скорее всего, автомобиль будет переведен на B0.
Ссылка на источник 2020-12-30
LADA Vesta и LADA Xray участвуют в выставке в Париже
В техническом центре Renault в Париже открылась выставка новейших моделей автомобильных производителей Альянса.В экспозиции АВТОВАЗа представлены модели LADA Vesta и LADA Xray.
Седаны LADA Vesta представлены в Париже в комплектации «комфорт» и «люкс» со 106-сильным двигателем, стандартной и автоматической коробками передач. Представленная на выставке модель LADA Xray оснащена 1,6-литровым двигателем и стандартной коробкой передач, сообщает kolesa.ru со ссылкой на внутреннюю газету АВТОВАЗа «Волжский автостроитель».
Выставка продлится до 22 апреля.Участие в выставке позволит АВТОВАЗу наглядно продемонстрировать обновление бренда: от изменения дизайна автомобилей и фирменного стиля до выпуска продуктовой линейки совершенно другого уровня. АВТОВАЗ также обсудит вопросы взаимовыгодного партнерства с производителями в Альянсе.
Спикерами от российской компании будут Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент, который представит стратегии в области проектирования, Стив Маттин, который обсудит развитие дизайна, и Алексей Лихачев, руководитель Дирекции по продуктам и программам, который представит стратегию для разработки продукта.
Автомобили LADA Vesta и LADA Xray добились успеха на внутреннем рынке вскоре после старта продаж. Первая модель поступила в продажу 25 ноября 2015 года и по итогам марта 2016 года заняла четвертое место в списке самых продаваемых автомобилей в России. LADA Xray поступила в продажу 14 февраля, и всего за полтора месяца хэтчбек также попал в топ-25. Цена на новинки начинается от 514 000 и 589 000 рублей соответственно.
Также модели предлагаются покупателям по программам утилизации и trade-in.Последнюю схему активно популяризирует АВТОВАЗ: недавно компания опубликовала видеоролик «Возвращайся к своим».
События, связанные с этим
19 апреля 2016 г.LADA Vesta и LADA Xray участвуют в выставке в Париже
.