Локомотив фото поезда: Фото Локомотив, более 1 000 качественных бесплатных стоковых фото

Содержание

ЖД фото, которые привлекли моё внимание.

1. Это Волгоград, видны скульптуры комплекса, где стоит знаменитая Родина-мать с мечом.
Через территорию России для грузинских железных дорог перегоняется новый электропоезд ЭШ2 «Штадлер». Решили видимо гнать его через Волгорад — Астрахань — Кизляр, а не через Ростов. Присутствует белорусский вагон. Видимо с персоналом, потому как поезд белорусской лицензионной постройки.
https://trainpix.org/photo/187426/

2. Поезд будет приписан к станции Тбилиси-Пассажирский.
Ходить будет на маршруте Тбилиси — Батуми. «Электропоезд построен в четырёхвагонной составности в 2015 году.
Изначально построен по заказу ООО «Аэроэкспресс», но в сложной экономической ситуации заказчика был продан компании «Грузинская железная дорога» и переименован на заводе в GRS-012.»
https://trainpix.org/photo/187427/

3. Новый маневровый тепловоз УТМ5-017 (Калужский завод «Ремпутьмаш»), тоже через Волгоград идет к месту приписки в Астрахань.
Всего РЖД закупило уже 20 таких машин, для разных дорог.
https://trainpix.org/photo/187395/

4. Один из последних Демеховских электропоездов ЭП2Д-0010 на станции Тула-I-Курская.

Построен в 11-вагонной составности в 2016 году. Ходит по маршруту Москва — Тула. Приписан к депо Нахабино.
Всего на Демеховском заводе построено 11 таких составов, которые являются преемником более ранней модели ЭД4М, последняя серия которых тоже имела новый головной вагон.
Почему я их не вижу на Петербургском узле?
https://trainpix.org/photo/187451/

5. В Новочеркасске на заводе НЭВЗ выкатили новую партию электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Эти машины пойдут в Заполярье в депо Кандалакша. Будут работать на огромном плече Свирь — Мурманск. Всего с 2006 года РЖД получила из Новочеркасска 251 такую машину.
Поступают они на замену списываемых ВЛ80К, ВЛ80Т и ВЛ80С самых ранних выпусков.
Газета «Гудок» пишет, что в 2017 году Октябрьская дорога получит 95 новых локомотивов, в числе которых и 51 штука 2ЭС5К для депо Кандалакша.
Ещё Октябрьская дорога в этом году закупит: «Тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (4 единицы этих 3-х секционных гигантов), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).

https://trainpix.org/photo/187354/

5. А эти очень старые электровозы ВЛ80К идут на РЖД под массовое списание.
Это Краснодарский край, депо Тимашевская. Обе машины 1969 года выпуска. Судя по этой таблице https://trainpix.org/list.php?mid=185 этих старых динозавров на РЖД вообще уже почти не осталось, зато на Украине, на Юго-Западной и Южной дорогах эти электровозы, имеющие полувековой возраст, продолжают массово эксплуатироваться, ибо замены им нет и не предвидится.
https://trainpix.org/photo/187449/

6. СССР, Воронежская область, депо Георгиу-Деж (Ныне Лиски). 1984 год. Период расцвета этих электровозов на дорогах СССР.
Снимок из архива депо Лиски. Кстати вот этот ВЛ80К был передан в 1986 году в депо Казатин, что на Юго-Западной дороге, где и был списан в 2005 году. Почти 20 лет ездил через Киев.

https://trainpix.org/photo/182381/

7. А вот так сейчас выглядит движение на пограничном железнодорожном плече Харьков — Белгород между Россией и Украиной.
Украинский ВЛ11.8-626 из депо Лозовая взял всего три вагона и тянет их на Харьков.
Снимок сделан в 2016 году. Жаль, что только ссылку я на него потерял.
Курский магистральный ход, на станции Белгород для России по сути превратился в тупик.

8. Единственный  поезд на Украину, проходящий сейчас через Белгород в светлое время суток, это Москва — Харьков «Николай Конарёв». Ведет его ЧС7 1987 года выпуска из депо Харьков «Октябрь» (декоммунизировали в — Главное)
А всего на Курском ходе таких поезда два! Есть еще Москва — Кривой Рог.
Несколько лет назад этих поездов было десятки, в том числе и в Крым и парочка на Кавказ, транзитом через Донбасс. А 30 лет лет назад их было еще в 2 раза больше, за счёт кавказского направления.

9. А это уже Львовская железная дорога со своей самой большой проблемой. Это массовое исчерпание ресурса у тепловозов 2М62, которые составляют основу грузовой тяги на западе Украины.
Снимок сделан в депо Ковель (Волынская область) на прошлой неделе. Внешний вид у локомотивов ужасный.
https://trainpix.org/photo/187452/

10. Этот снимок сделан там же, в Ковеле. На месяц раньше. Мёртвые «машки», в число списанных пока не зачислены. Что с ними собираются делать?
Где вообще Украина будет брать новые тепловозы? И за какие средства?
https://trainpix.org/photo/187090/

11. Тем временем Молдавия окончательно превратилась в действующий жд музей. Они могут себе это позволить, железная дорога Молдовы СFM ведь крошечная на самом деле.

Вот и эксплуатируются тепловозы 2ТЭ10Л выпуска 1972 года. Причем разукомплектованные на отдельные секции.
На РЖД и даже на Украине такой техники уже нет, всё давным давно списано. Зато кое-что сохранилось кажется в Таджикистане.
Эти зеленые молдавские вагоны тоже доставляют. Их блин ни с чем не перепутаешь!
Перегон Гринэуць — Окница. Тепловоз из депо Бельцы
Я эти машины по своему детству помню. Они на киевскую станцию Дарница заходили со стороны Южной дороги.

Ещё несколько ин

Самые мощные локомотивы в мире (10 фото) — «Паровоз»

Несмотря на то, что в настоящее время мы находимся в рабстве другого, более нового вида транспорта — относительно недорого, небольшого и комфортного, я сейчас говорю об автомобиле — мы совсем позабыли о первых повозках в районе Конестога штата Пенсильвания, которые создали Америку. Своим открытием в 1827 году Железная дорога «Балтимор и Огайо» вызвала безумный бум железнодорожного строительства, что поспособствовало расширению и заселению Запада. После появления первого паровоза в Штатах, известного как Stourbridge Lion, вскоре ожили сотни других, которые поглощали уголь, выдыхали пар и изрыгали дым.


В наше время мы позабыли об исторических локомотивах, работающих на угле, который безвозвратно уступил электричеству, бензину и дизельному топливу. Сегодня место паровозов заняли новые титаны — это электрические локомотивы, которые колесят по всему миру. В середине прошлого столетия американские тепловозы, такие как General Electric DDA40X, таили в себе 6.600 лошадиных сил, тогда как движки современных электровозов от российских и китайских производителей, спокойно вмещают в себя за 15 тыс.

В этой статье я хочу вам показать 10 самых мощных локомотивов в мире, и почти все они — электрические. И так, поехали!

10. Американский газотурбовоз Union Pacific GTELs

8,500 л. с.
Union Pacific’s «Big Blow» в 30 км к западу от Лас-Вегаса, штат Невада, 1962 год. Фото: Gordon Glattenberg

Пожалуй, даже локомотив от General Electric с таким харизматичным названием «Big Blow» (рус. «Мощный выхлоп», «Большой взрыв»), не может противостоять современным электровозам. Тем не менее, его дебют в 1955 году с 8500 лошадиными силами, исходящими из трёх секций, поразил многих. Первая — кабина управления и дизель-генератор; вторая — громадный газотурбинный двигатель с десятью камерами сгорания; третья — цистерна объёмом в 24 тыс. литров топлива.

9. Шведский электровоз ASEA SJ Dm3

9,655 л. с.
Шведский электровоз ASEA SJ Dm3. Фото: Wikimedia Commons

Как и следовало ожидать, на 9 месте локомотив, используемый на Шведской государственной железной дороге, который перевозит железную руду из области Северного полярного круга. DM3 — могучий зверь, мощностью около 10 тыс. лошадиных сил. Приятно осознавать, что большинство этих локомотивов с кличками «Viktor» (рус. «Виктор»), «Baron» (рус. «Барон») и «Josefina» (рус. «Жозефина») работают и по сей день.

8. Швейцарский электровоз SBB Re 6/6

9,705 л. с.
Швейцарский электровоз SBB Re 6/6. Фото: Wikimedia Commons

Также как и предыдущий трудится на самой северной западноевропейской железнодорожной линии Мальмбанан (доставка железной руды). SBB лишь немного превосходит Dm3, поэтому «братья» всегда соперничают.

7. Немецкий электровоз DB Baureihe 103

9,977 л. с.
Немецкий электровоз DB Baureihe 103 235 на главном вокзале Дрездена в 2007 году. Фото: Sebastian Terfloth/Wikimedia Commons

После Второй мировой войны Германия нуждалась в капитальной перестройке своей инфраструкуры. В часть этого плана входила разработка быстрого пассажирского транспорта, который колесил бы по железной дороге. Максимальная скорость DB Baureihe 103 первой серии не превышала 160 км в час, но совсем скоро скорость тепловозов второй серии достигла 193 км в час, а третья серия достигла уже 280 км/ч.

6. Швейцарский электровоз SBB Ae 8/14

10,225 л. с.
Швейцарский электровоз SBB Ae 8/14. Фото: Peter Alder/Wikimedia Commons

Некоторое время после дебюта на Швейцарской выставке SBB Ae 8/14 был самым мощным локомотивом в мире. Причина, по которой швейцарцы нуждалась в таком мощном электровозе заключалась в основном маршруте по Сен-Готардской железной дороге, которая простирается через Альпы. До появления этого локомотива составы, ходившие по этой дороге, были вдвое короче.

5. Российский Газотурбовоз ГТ1

11,284 л. с.
Российский Газотурбовоз ГТ1h-002 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Фото: Neu-Zwei/Wikimedia Commons

С момента своего дебюта в 2008 году ГТ1 обрёл два очень весомых титула — самый мощный в мире магистральный газотурбовоз на сжиженном газе и самый мощный в мире локомотив с двигателем внутреннего сгорания.

4. Российский электровоз ВЛ85

12,550 л. с.
Российский электровоз ВЛ85-231 с грузовым поездом Россия, Красноярский край, перегон Сорокино — Красноярск-Восточный. Фото: Maxim Dmitriev/Wikimedia Commons

Электровозы этой серии входят в число локомотивов с самыми мощными двигателями, которые колесят по известной в России Восточно-Сибирской железной дороге. Мощностью более чем 12 тыс. лошадиных сил локомотив может перевозить десятки тысяч политических диссидентов в ледяные рабочие лагеря! (Шутка!)

3. Китайский электровоз HXD2

13,410 л. с.
Китайский электровоз HXD2. Фото: Wikimedia Commons

Этот электрический монстр из Китая может перевозить более 7 тыс. тонн угля и работать даже в самые лютые зимние морозы при температуре -40 градусов.

2. Норвежско-шведский электровоз IORE

14,483 л. с.
Норвежско-шведский электровоз IORE. Фото: David Gubler/Wikimedia Commons

Железная руда примерно столь же тяжелая, как и сам поезд. Локомотивы IORE построены для подразделения LKAB шведской горнодобывающей компании Malmtrafik, отвечающей за железные дороги, локомотивы которые ежедневно перевозят сотни тонн добытой породы. Название локомотива происходит от комбинации словосочетаний «Iron Ore» (рус. «железная руда») и «Eeyore» (швед. «I-or»).

1. Российский электровоз 4ЭС5К

17,838 л. с.
Российский электровоз 4ЭС5К-004 на параде поездов на кольце ВНИИЖТа в Щербинке во время выставки Экспо 1520 2017 года. Фото: Wikimedia Commons

Вас приветствует Матушка Россия — имея на своём борту 17,838 лошадиных сил, новочеркасский электровоз 4ЭС5К является самым мощным локомотивом в мире!

У дальних поездов появится новая остановка в Москве — Российская газета

Тысячи пассажиров дальних поездов смогут выходить в столице не только на вокзалах. Как сообщили в пресс-службе Московской железной дороги, дополнительная остановка запланирована на станции МЦК «Локомотив», на восточном въезде в город.

Как заявляют представители МЖД, это будет удобно пассажирам. Ведь у них появится целый вагон вариантов перемещения по Москве. Можно будет, не доезжая до перегруженного Курского вокзала, в более-менее спокойной обстановке сесть на метро, МЦК, автобусы и такси. ​Технологически это вполне возможно, считают в МЖД. В этом году начнется строительство новых путей между станциями Москва-Каланчевская и Курским вокзалом. Чтобы в нормальном темпе вести работы, нужно будет пустить часть поездов по маршруту МЦК. «Это коснется поездов Белгород — Санкт-Петербург и еще примерно 15 транзитных составов, которые идут с южного направления в сторону Питера», — рассказал «РГ» замдиректора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Александр Чекмарев. Чтобы реализовать проект, придется построить новую платформу на станции Московского кольца «Локомотив», отмечает эксперт.

Сами железнодорожники конкретных прогнозов не дают. Однако соглашаются с тем, что промежуточная станция будет востребованной — число пассажиров, которые для поездки в Москву пользуются транзитными поездами, постоянно растет. И в такой ситуации логично разгрузить Курский вокзал. «Людям будет проще пересесть на метро «Черкизовская», — продолжает Чекмарев. — Сокольническая линия на этом участке не самая загруженная».

Прием транзитников не повлияет на работу московского транспорта, считают в МЖД. «Ласточки» по МЦК и дальние поезда поедут по разным путям, поэтому интервалы на центральном кольце не увеличатся. «Теоретически такие остановки транзитных составов можно предусмотреть и на других станциях МЦК, но пока в этом нет объективной необходимости, — комментирует перспективы представитель транспортного университета. — Иначе у поездов дальнего следования увеличится время в пути, что не слишком выгодно проезжающим».

Прием транзитников не повлияет на работу московского транспорта, считают в МЖД

Есть определенный ресурс у крупного ТПУ «Рязанская», который строится в районе МЦК «Нижегородская». Через этот узел впоследствии может пройти перспективная скоростная магистраль Москва — Казань.

Что такое локомотив? Виды локомотивов

Ни для кого не секрет, что эти огромные и сильные машины являются основой в работе железных дорог всего мира и работая на них я всегда испытывал благоговение перед их мощью и силой поднимаясь в кабину и садясь за пульт управления!

Электровоз, Тепловоз, Электровоз

Что такое локомотив

Локомотив — это движущая единица подвижного состава на железных дорогах. Именно благодаря локомотивной тяге движутся любые поезда (за исключением электро- и дизельпоездов).

Локомотивы подразделяются на разные типы, это паровозы, тепловозы и электровозы, а также по роду службы: пассажирские, грузовые и маневровые.

Паровозы это отдельная тема и мы обязательно побеседуем с вами об этих безусловно легендарных ретро-локомотивах, которые внесли свою огромную лепту в развитии железных дорог, а в принципе это локомотив который движется благодаря силе пара, который двигает поршни в цилиндрах и посредством кривошипно-шатунного механизма вращает колеса ну а дальше все понятно. У меня есть подробный материал об устройстве паровозов, можете прочесть.

Тепловоз

Тепловозы

Тепловозы – локомотив имеющий свою силовую установку, в основном дизельную и не зависящий от контактной сети, он так сказать, мобилен. Очень много у нас не электрифицированных железных дорог и тепловоз еще очень не скоро уйдет в прошлое, сегодня это очень мощные, компьютеризированные локомотивы и без них движение поездов невозможно. Так как-же тепловоз работает? Тепловозы имеют разные виды передачи мощности силовой установки к колесным парам но главные : электрическая и гидравлическая.

Передача мощности в тепловозах

Электрическая передача: дизель вращает генератор, а генератор вырабатывает ток, который и поступает на тяговые электродвигатели. Тяговые электродвигатели устанавливаются на колесные пары или на рамы тележек и посредством тяговых редукторов передают вращающий момент на колесные пары и мы едем! Конечно это все не так просто, но я описываю это простым и понятным языком, кому интересно глубже окунуться в эту тему, пожалуйста, задавайте вопросы и мы конкретно поговорим обо всем! Электрическая передача является самой распространенной и мощной в тепловозном мире. А в маневровой работе тепловозам нет равных! Практически вся маневровая работа на железных дорогах выполняется ими. Мощности тепловозов варьируются по роду службы от 1000 и до 6000 лошадиных сил, ну а тепловозы могут состоять из трех и четырех секций, поэтому мощность может быть и выше.

Электровоз

Гидравлическая передача: мощность дизеля передается колесным парам посредством жидкости /масло/ через гидротрансформаторы, гидромуфты и карданные валы к тяговым редукторам, колесные пары вращаются и мы едем!

Данные тепловозы используются в основном в маневровой работе на предприятиях промышленности, ну и на станциях ОАО РЖД.

Данная передача не боится воздействия влаги, пыли, вредных выбросов и всего такого прочего. Поэтому из-за очень высокой влажности тепловозы с гидропередачей работают на железной дороге острова Сахалин под маркой ТГ16 и ТГ16М на всех службах.

Как расшифровать названия моделей?

А как-же расшифровать, что написано на табличках на тепловозах?

Очень просто:

  • Т-тепловоз,
  • Э-электрическая передача,
  • П-пассажирский, или далее М-маневровый.

Например: ТЭП-тепловоз с электрической передачей пассажирский или ТЭМ-тепловоз с электрической передачей маневровый. Ну и конечно: ТГ-тепловоз с гидравлической передачей.

Если впереди идут цифры, например 2ТЭ10-тепловоз с электрической передачей 10 модели двухсекционный /2/ а бывает и 3-трехсекционный и 4-четырехсекционный. Вот так.

Где производят тепловозы?

Тепловозы на сегодня выпускаются на
Коломенском тепловозостроительном заводе /магистральные пассажирские и немного грузовые с электрической передачей/,
Людиновском тепловозостроительном заводе /магистральные и маневровые тепловозы с гидравлической передачей а также и маневровые тепловозы с электрической передачей/. Во времена СССР основное производство магистральных тепловозов было сосредоточено на Ворошиловградском /Луганском/ тепловозостроительном заводе им. Октябрьской революции /Украина/, ну и конечно понятно что его уже не существует. Маневровые тепловозы с электрической передачей выпускались Брянским машиностроительным заводом. Хорошо помогала и братская ЧССР: маневровые тепловозы ЧМЭ3 /Чехословацкий маневровый с электрической передачей/ мощностью 900 лошадиных сил. Эти трудяги и сейчас во всю работают на маневровой работе. Немного тепловозов выпускал и выпускает Камбарский машиностроительный завод, но только для узкой колеи / 750 мм/. Промышленные тепловозы с гидравлической передачей небольшой мощности выпускал Муромский завод. Ну вот вкратце по тепловозам все.

Электровозы

Теперь электровозы: это локомотивы которые питаются переменным или постоянным током от контактной сети, к которой естественно и привязаны. Большинство железных дорог в нашей стране электрифицированы и конечно большинство перевозок выполняют электровозы.

Это очень мощные локомотивы, способные перевозить тяжеловесные поезда на любом профиле пути а также с высокой скоростью водить пассажирские поезда.

Какие бывают электровозы?

Как я выше отмечал электровозы подразделяются на электровозы переменного и постоянного тока. Принцип работы практически одинаков: токоприемниками происходит съем тока с контактной сети и через прохождение силовых аппаратов, которые управляются цепями управления, ток поступает на тяговые электродвигатели, которые через тяговые редукторы передают вращающий момент на колесные пары и мы едем!

Проще в устройстве являются электровозы постоянного тока, так как не требуют изменения тока из переменного в постоянный для питания тяговых электродвигателей и через ряд силовых аппаратов регулируется напряжение и следовательно ток на тяговых электродвигателях.

В электровозах переменного тока все сложнее, смысл в том, что на всех электровозах постоянного и переменного тока установлены тяговые электродвигатели постоянного тока!

Электровозы переменного тока гораздо тяжелее по весу в отличие от своих «постоянных» собратьев ну и посложнее конечно. Но мощность их гораздо выше соответственно и больше возможностей в тяге.

Поэтому на электровозе переменного тока необходимо еще и преобразовать переменный ток в постоянный, а это требует установки большого числа электрических аппаратов и машин для этого, например: тяговый трансформатор, выпрямительные установки, фазорасщепители, сглаживающие реакторы и больше вентиляторов для охлаждения не только тяговых электродвигателей но и этих установок.

Ну а напряжение в контактной сети постоянного тока составляет 3000 вольт, а переменного тока 27000 вольт. И сейчас при постройке новых железных дорог и их электрификации останавливаются на переменном токе. Также производится и переделка контактной сети для работы на переменном токе, например участок Слюдянка – Зима на Восточно-Сибирской железной дороге.

Производятся исследования и проектирование электровозов переменного тока на так называемых асинхронных тяговых электродвигателях , то есть электродвигателях переменного тока. Но ввиду сложности в системе управления, связанной с регулированием напряжения на тяговых электродвигателях пока эта система не нашла большого применения на железных дорогах, хотя экспериментальные электровозы и электропоезда эксплуатируются на сети дорог.

Варианты исполнения электровозов

Пассажирские электровозы выпускаются в односекционном исполнении и имеют обозначение ЭП-электровоз пассажирский, также выпускаются и активно работают на сети дорог электровозы двойного питания и имеют они обозначение ЭП20, их можно увидеть на Московских вокзалах.

Грузовые электровозы выпускаются в многосекционном исполнении (2 секции и 3 секции) они также могут работать по системе многих единиц, это когда объединяют два двухсекционных электровоза и они становятся одним целым четырехсекционным локомотивом.

Управляется такой локомотив одной локомотивной бригадой из одной кабины. Многосекционные электровозы имеют современное обозначение 2ЭС5К или 3ЭС5К, что означает двухсекционный или трехсекционный электровоз системы 5К переменного тока, у электровозов постоянного тока также, только другие цифры.

Где производят электровозы?

Раньше все электровозы имели обозначение ВЛ – Владимир Ленин. Но эпоха социализма закончилась и изменилась система обозначения электровозов. На данный момент электровозы выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод / НЭВЗ /, немного помогает Коломенский тепловозостроительный завод.

Раньше электровозы выпускал и Тбилисский электровозостроительный завод, но в силу известных причин он канул в лету. На НЭВЗе выпускаются еще так называемые тяговые агрегаты-смесь электровоза и тепловоза, эти агрегаты работают в угольных карьерах и рудниках, в системе ОАО РЖД они не эксплуатируются.

Ну вот на сегодня все. В дальнейшем мы поговорим о том как работают железные дороги в целом и люди на них, коснемся многих технических вопросов, например почему на локомотиве нет руля и как он поворачивает и многое другое.

Похожее

Самый мощный локомотив в России

Всем здравствуйте!

Сейчас мы рассмотрим серьезный вопрос: какой у нас локомотив самый мощный?

Скажу сразу, все современные тепловозы и электровозы обладают большой мощностью, достаточной для вождения тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с большой скоростью, так сказать, «с ветерком» Но есть один тип локомотива, мощнее которого пока ничего не придумано. О нем я расскажу, чуть позже, сохраню интригу.

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Пробежимся слегка по электровозам: ВЛ80С,Т; ВЛ85; 2ЭС5К; 3ЭС5К («Ермак») основные грузовые электровозы переменного тока, мощность в секции у каждого составляет порядка 4500 л.с., а все они многосекционные, вот и умножьте : две секции по 4500 л.с.- уже 9000 л.с., а три секции – вот и 13500 л.с., а если по системе многих единиц (два двухсекционных электровоза управляются с одного пульта) вот уже и 18000 л.с.! Неплохо, правда!

Практически такая-же картина и с электровозами постоянного тока: ВЛ10; ВЛ11;3ЭС4К; 2ЭС6 («Синара»), мощность их точно такая-же.

Пассажирские электровозы: ЭП1; ЭП1М; ЭП1П отечественные машины переменного тока имеют мощность порядка 4000 л.с., есть у нас еще электровоз двойного питания (работает на переменном и постоянном токе), это ЭП20, мощность его такая-же. Давно, еще со времен Советского союза работают, и очень здорово работают, на наших дорогах знаменитые «Чехи» — пассажирские электровозы переменного и постоянного тока, произведенные в ЧССР. Эти машины составляли и еще составляют, практически весь пассажирский парк электровозов на доброй половине всех железных дорог России! Это электровозы переменного тока: ЧС4Т; ЧС8 и постоянного тока: ЧС2; ЧС3; ЧС2Т; ЧС6; ЧС7 и ЧС200, мощность их одинакова с отечественными электровозами.

Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 – двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 4000 л.с.; 2ТЭ10Л,В,М и 2ТЭ116 с мощностью дизеля 3000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 6000 л.с., тепловозы серии ТЭ10 строились еще и в трехсекционном исполнении-3ТЭ10М , умножаем на три, получаем уже 9000 л.с ., и даже в четырехсекционном исполнении-4ТЭ10С (работал на Баме) и получаем уже 12000л.с. Неплохо, правда!

Тепловоз 2ТЭ25К

В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К («Пересвет»), мощностью до 4000 л.с., в секции, а они выпускаются в двухсекционном и трехсекционном исполнении. Вот и представьте себе, уже, наверное, посчитали – 12000 л.с. Очень даже мощно! Пассажирские тепловозы ТЭП60; ТЭП70 и ТЭП70БС (имени Бориса Саламбекова) имеют мощность 4000 л.с., исполняются в односекционном варианте и развивают скорость до 160 км/час, есть чем гордиться!

Газотурбовоз ГТ1

Ну и наш лидер, творение Людиновского тепловозостроительного завода – газотурбовоз ГТ1, мощностью 11284 л.с. Газотурбовоз – это локомотив, силовая установка которого состоит из газовой турбины с соответствующей передачей, на данном локомотиве, передача – электрическая, переменно-постоянного тока. Это когда турбина вращает генератор переменного тока (он намного легче и проще генератора постоянного тока), затем снова ток трансформируется в постоянный, через выпрямительную установку, и уже постоянный ток работает в тяговых электродвигателях постоянного тока (они мощнее и система регулирования напряжения на них гораздо проще и дешевле, чем на асинхронных электродвигателях переменного тока).

Нельзя сказать, что газотурбовоз, машина нового, нет, они строились по всему миру и раньше, в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе было спроектировано и построено несколько типов газотурбовозов, в том числе и для пассажирского движения. Дело в том, что в эксплуатации данный локомотив очень сложен и прожорлив — газовая турбина все-таки! А мощность их сильно не опережала мощность эксплуатируемых тепловозов, поэтому в серию они не пошли, но работы по ним велись и ведутся по сей день, результат налицо – газотурбовоз ГТ1.

Газотурбовоз ГТ1

Пока построено их всего два, первый в 2007 году и второй , модернизированный вариант в 2013 году. Турбина данного силача работает как на керосине, так и на природном газе. Ну и главное – этот газотурбовоз дважды попал в Книгу рекордов Гиннеса: 12.10.2009 года – как самый мощный локомотив в мире и 7.09.2011 года, проведя на большом испытательном кольце на станции Щербинка, состав, весом в 16000 тонн и длиной 170 вагонов, таких составов еще ни один локомотив, без помощи других локомотивов, в мире не водил! Молодцы мы, все-таки, Россия!

Всего хорошего!

Похожее

Галерея кабинного творчества — Заметки из кабины электровоза — LiveJournal

В кабинах локомотивов довольно часто можно встретить различные надписи. Это примерно как на школьных партах. Надписи варьируются от унылых «%начальник депо% — хуй», до чего-то интересного, или даже забавного.
Для этого поста я подобрал различные примеры «творчества». Конечно это далеко не самое интересное, что можно встретить в кабинах, но общее представление даёт.

Только предупреждаю! Пост содержит зашкаливающее количество тупняка, безграмотности, нецензурной брани и прочей мерзости. Возможно после прочтнения вы станете относиться к работникам локомотивных бригад намного хуже. Но не забывайте — не все они такие плохие)

МагдагаScare. Кто-то придумал пафосное название для депо Магдагачи.

Будьте бдительны! Проезд запрещающих сигналов может вызвать бесплодие!

Неизвестный помощник машиниста делится кулинарными секретами: чебуреки+молоко=яйцо.

Вы всё еще думаете, что полноприводная машина, 4WD — это круто? Тогда как вам такое? (3 секции электровоза, 12 тяговых электродвигателей, 24 колеса).

Поэтичное предостережение

Кто-то очень сильно хотел домой, и, добравшись, решил поделиться свой радостью с окружающими.

Другой электровоз, но автор, скорее всего, тот же, что и у предыдущего творения. Предположу, что это лицо «художника», когда он снова попал домой.

А это целый электровозный квест!!!



Заметно, что это не единственные «художества» в данной кабине, автор судя по всему очень не любит евреев. Кстати, нацистские символы и лозунги встречаются довольно часто.

Конечно надписи встречаются не только в кабине. Счетчик электроэнергии — вообще особо место. Каких надписей там только не встретишь. Тут обычно помощники машиниста общаются друг с другом посредством таких вот незатейливых фраз. На данном фото, например, один помощник просит у коллег консультации по вопросам анального секса. Товарищи, разумеется, не оставляют просьбу незамеченной. Другого, видимо, данная дискуссия огорчает, и он неодобрительно высказывается о всех коллегах. Третий помощник делится впечатлениями от поездки (прим. «механ» — машинист).

Некий «Вовка П.» оставил здесь свой автограф. Учитывая, что надпись сделана в кабине электровоза 3ЭС5К-001, и дату, может ведь вполне оказаться, что Вовка-то, тот самый!

Нередко встречаются и просто информационные надписи, вроде этой:

Надпись на двери в кабине электровоза ВЛ80с. С учетом такого темного инфернального освещения с красным оттенком может показаться, что в кабине действительно ад.

Данные надписи особого внимания не заслуживают ввиду унылости самих надписей и их авторов, но так как встречаются почти в каждом электровозе 3ЭС5К, все-таки решил упомянуть. На фото 2 тумблера управления печами обогрева кабины. Печи первой ступени находятся под ногами, второй — за спиной. Естественно, железнодорожные интеллектуалы не упускают возможности блеснуть своими знаниями синонимов слова «жопа», и подписать свой вариант над тумблером задней ступени обогрева кабины (иногда кстати тумблеры перепутаны, и при включении первой ступени ВНЕЗАПНО включается вторая. В таком случае эти надписи всё же несут некую смысловую нагрузку, так как подписывают верные функции).

Вообще тема издевательств над заводскими надписями тоже представляет широкий простор для творчества.

Еще одна предупреждающая надпись. Относится к микрофону РПЛ (регистратор переговоров локомотивный). Да, РЖД пыталось внедрить в кабинах самую настоящую прослушку. Активно эта тема внедрялась примерно год назад, но сегодня уже не осталось ни одного рабочего РПЛа. А причина проста: безблагодатность вандализм и незыблемость кабинной танйы. Всё, что происходит в кабине — не должно быть подконтрольно начальству. Поэтому многие бригады просто ломали, разбирали, грабили (в них стояла неплохая 8 гиговая, кажется, флэшка) эти РПЛы.

Залог успешной поездки

Попробую вкратце объяснить смысл. Неизвестный из благих побуждений объясняет помощнику машиниста о необходимости напоминания машинисту перед отправлением поставить ручку тормозного крана в первое положение (проверка целостности поезда).
Поскольку эта операция у большинства людей отработана до автоматизма, помощник машиниста даёт понять автору о бесполезности его советов (я кстати с помохой солидарен — заебали эти «напоминалки» писать).

Не совсем кабинное, но всё же. Неизвестный машинист очень настойчиво предлагает ремонтникам отпарвить электровоз на обточку колесной пары. Дело в том, что на колесе протёрся «ползун» — как бы вмятина, из-за которой во время езды колесо ОЧЕНЬ СИЛЬНО стучит и вся кабина прыгает. Вероятно машиниста настолько утомила такая езда, что он написал своё предложение прямо на титульной стороне журнала капсом.
Особо доставляет то, в каком ключе выполнено обращение)

Причудливый pixel-art повествует нам о дежурном по депо Хабаровск-2 по фамилии Король. Многие бригады почему-то его не любят, считается, что он отправляет всех на плохие поезда. Хотя по сути он ничем не отличается от остальнх дежурных, просто кому-то не везёт, НЕУДАЧНИКИ АХАХАХАХА!!!!

Гениальное изобретение отечественных слесарей: СРУД — система ручного управления дворниками. Работа системы демонстрируется на фото и заключается в поворачивании рычага дворника рукой, обеспечивая прямое управление углом поворота стеклоочистителя, а также частотой вращения. Система успешно применяется на большинстве электровозов ВЛ80с. В экстренных

Железная дорога Декор Паровоз Поезд Фото Железная дорога

Железнодорожный декор, Паровоз, Фотография поезда, Фотография железной дороги, Фотография поезда, Декор поезда, Винтажный поезд, Паровоз

************************ ***********************************************
ФОТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ В РАЗМЕРАХ 8×10, 8×12, 11×14, 12×18, 16×20, 16×24, 20×30 и 24×36 ДЮЙМОВ. ОБРЕЗКА БУДЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРА — НАЖМИТЕ ЭТИКЕТКИ ВЫШЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДИТ ВАШ РАЗМЕР.
*********************************************** ************************

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ — СОХРАНИТЕ НА НЕСКОЛЬКИХ РАСПЕЧАТАХ: https://www.etsy.com/shop/Madphotografia?section_id= 15799418 & ref = shopsection_leftnav_1

Отправьтесь в прошлое, в золотой век железных дорог, когда господствовала паровая энергия. На этой фотографии запечатлен паровоз, дни работы которого давно прошли.

Водяной знак / текст, показанный на эскизах выше, не будет отображаться на получаемом вами отпечатке. Обратите внимание, что миниатюрные изображения выше были сжаты, но распечатанная фотография, которую вы получите, будет в полном разрешении.

ДОСТУПНЫЕ ОТДЕЛКИ:

БЛЕСК: Легкое глянцевое покрытие с тонкой жемчужной текстурой / блеском («яичная скорлупа»). Обеспечивает устойчивость к отпечаткам пальцев и предотвращает блики. Эта бумага, наиболее часто используемая для профессиональных портретов и настенных изображений, наиболее предпочтительна для портретных и свадебных фотографов.

GLOSSY: Блестящая светоотражающая поверхность. Насыщенный цвет и не имеет текстуры. Восприимчивы к отпечаткам пальцев и бликам.

МЕТАЛЛИК: Чрезвычайно прочная бумага, которая дает почти хромированный вороненый вид, который можно охарактеризовать как «хром на бумаге».Глянцевая отделка и металлический вид этой бумаги создают отпечатки с исключительным визуальным интересом и глубиной с характерным привлекательным видом. Металлический оттенок особенно хорошо работает с черно-белыми изображениями. Восприимчивы к отпечаткам пальцев и бликам.

ДОСТАВКА:

* Дополнительную информацию о доставке см. На странице правил магазина.

* Отпечатки доставляются почтовой службой США прямо из моей фотолаборатории, которая отлично справляется со своей работой. Если вы заказываете несколько копий, они будут отправлены в одной упаковке.

* Обычно отпечатки размером 20×30 и меньше будут упакованы в плоском виде (не свернуты) и отправлены в жесткой коробке с бескислотной бумагой или другим подходящим материалом для защиты готовой печати. Обычно отпечатки размером более 20×30 отправляются в жестком почтовом тубусе с бумагой, не содержащей кислоты, или другим подходящим материалом для защиты готовой печати.

********************************************** ************************
Все авторские права и права на воспроизведение принадлежат художнику.Произведение искусства не может быть воспроизведено никаким способом.
*********************************************** ************************

Лучшая цена на локомотивный поезд — Выгодные предложения на локомотивный поезд от мировых продавцов локомотивов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для локомотива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший локомотивный поезд должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть локомотив на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в локомотиве и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поезд с локомотивом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фотографии поездов на продажу

Надземная железная дорога, 110-я ул., Нью-Йорк

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Санта-Фе Варбоннет E-3A / E-8B / E-3B Железная дорога

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Santa Fe Streamliner E-6A Поезд

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Santa Fe Railroad U-30CG / U-28CG Поезд

Железнодорожный поезд Фото Печать



Santa Fe Streamliner F-3ABBA Railroad

Железнодорожный поезд Фотография Печать



B&O Railroad E-7AB Поезд

Железнодорожный поезд Фотография Печать



CB&Q Railroad ‘Pioneer Zephyr’ Train

Railroad Train Photo Print



CB&Q Railroad ‘Texas Zephyr’ E-5A Train

Railroad Train Photo Print
9000 5
CB&Q Railroad ‘Nebraska Zephyr’ Поезд E-5A

Железнодорожный поезд Фотография Печать



CNW 7A Поезд «Flambeau 400»

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Canadian Pacific FP-7ABA Railroad

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Durango & Rio Grande Western PA-1 Railroad 9
Ra ilroad Поезд Фото Печать



9011kee Дорога № 152 Локомотив Железная дорога

Железная дорога Поезд Фотография Печать

Поезд Durango & Rio Grande Western PA-1

Железнодорожный поезд Фотография Печать



3
EMD General Motors Модель GP-30 Поезд

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Флорида Восточное побережье E-7A Железная дорога

Железнодорожный поезд Фотография Печать



GM&O Railroad E-7A / F-7B / E-7A Поезд

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Great Northern Railway Поезд «Western Star»

Железнодорожный поезд Фото Печать



Бостон и Мэн E-7A Railroad

Железнодорожный поезд Фотография Печать



Типы поездов, локомотивов и рельсов

Поезда можно разделить на несколько категорий, разделенных по способу питания локомотивов, их использованию и конструкции их путей.

Паровозы — С того момента, как Мэтью Мюррей выпустил первый паровоз, мир поездов изменился навсегда. Этот тип движителей исчез только после Дизельные двигатели стали неоспоримо дешевле и надежнее.

Тепловозы — В связи со снижением цен на дизельное топливо и растущим промышленным давлением в связи с транспортировкой все большего количества угля и товаров дизельный двигатель локомотивы стали преобладающим выбором для поездов после окончания Второй мировой войны.Сегодня они в основном используются в сочетании с электродвигателями.

Электровозы — Достижения в области электросетевой инфраструктуры и производства электродвигателей позволили поездам использовать электроэнергию как один из самых надежных источников. тяги. Сегодня электропоезда можно встретить повсюду, от городских поездов, метро, ​​трамваев до скоростных поездов.

Комбинированные двигатели — Многие поезда сегодня используют сдвоенные двигатели, которые могут использовать мощность электросети в городских районах и использовать дизельный двигатель в более суровых условиях за пределами города.

Виды рельсов

Общая железная дорога — С того момента, как паровые машины начали кататься по полям Англии, стандартная конфигурация железной дороги начала распространяться по Мир. Сегодня их можно встретить практически везде.

Электрифицированная железная дорога — Несмотря на то, что электровозы электровозы были представлены публике с начала 1800-х годов, они стали все более популярными только после введение переменного тока к концу того века.

Рельс высокоскоростной — Достижения в области железных дорог и железнодорожных технологий позволили техническим специалистам разработать новый тип железной дороги, оптимизированный для высоких скоростей и плавного движения. Эти железные дороги можно найти во многих сетях высокоскоростных поездов, особенно в Японии, Франции и Испании.

Маглев — В далеком 1937 году немецкий изобретатель Герман Кемпер запатентовал железнодорожную систему, которая использует силу магнитов для поддержки движущегося локомотива и его поезда.Сегодня эта система часто используется на очень дорогих и высокоскоростных железнодорожных линиях.

Монорельс — Монорельсовые железные дороги, в которых не используется магнитная подвеска, сегодня чаще всего используются в городских условиях, с медленными поездами и трамваями, которые обычно перевозят только люди.

Типы поездов

Товарный поезд — Практически любой поезд, в котором нет пассажиров. Его вагоны можно использовать для хранения различных товаров, от твердых предметов до жидкостей и газов.Большая часть мировой железнодорожной сети используется в промышленных целях.

Междугородние поезда — Поезда общественного транспорта, в основном построенные для безопасного движения на низких скоростях как на наземных железных дорогах, так и на подземных линиях метро.

Скоростной транзит — Высокоскоростные поезда, специально разработанные с обтекаемой конструкцией, обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха. Поезда, изготовленные по этой технологии, могут развивать скорость до 300 км / ч.

Поезда ближнего и дальнего следования — Этот тип поездов часто используется для путешествий между городами и странами, оборудован спальными вагонами, вагонами-ресторанами и всем необходимым, что есть необходимы для обслуживания пассажиров в длительных поездках.

Трамваи — Медленные поезда общественного транспорта, работающие на электричестве и почти исключительно используемые в сильно загруженных городских зонах.

Шахтные поезда — Специальные типы поездов, которые используются для подземных выработок горных пород и угля.Они прочные, маленькие и способны перевозить грузы в очень суровых и тяжелых условиях. теснота.

Вперед! Индийские железные дороги получают новый аэродинамический электровоз «Сделано в Индии» для полувысоких поездов

По данным CLW, электровоз является первым в стране, аэродинамический дизайн которого позволяет ему развивать скорость до 200 км / ч.

Indian Railways получает электровоз аэродинамического дизайна «Сделано в Индии»! Chittaranjan Locomotive Works (CLW) индийских железных дорог недавно представил новый электровоз мощностью 5400 л.с. с аэродинамическим дизайном.По данным CLW, электровоз — первый в стране аэродинамический дизайн, позволяющий развивать скорость до 200 км / ч. Этот новый электровоз «Сделано в Индии» будет использоваться для перевозки сверхскоростных поездов премиум-класса, таких как Gatimaan Express, Rajdhani Express и Shatabdi Express.

Представитель CLW сообщил Financial Express Online, что пассажирский электровоз WAP-5 с его новым аэродинамическим дизайном снизит сопротивление воздуха на более высоких скоростях для большей энергоэффективности.Электровоз новой конструкции будет динамически устойчивым для работы на высоких скоростях. По словам чиновника, в нем имеется модернизированная с эргономической точки зрения стойка водителя для улучшения условий работы локомотивов. Механизм передач также был изменен для буксировки поезда с максимальной скоростью 200 км / ч. Новый электровоз также оснащен системой записи голоса и видео экипажа, которая поможет записывать и анализировать данные о движении на борту. По словам чиновника, камеры с микрофонами размещены на критических местах, добавив, что они будут записывать голосовые сигналы и хранить данные в цифровом формате.

Что касается затрат, то новый аэродинамический электровоз был произведен по цене около 13 крор рупий. «Стоимость аналогична стоимости других электровозов, которые мы производим, но это новая конструкция, которая поможет поезду достичь более высоких скоростей», — сообщил Financial Express Online представитель CLW.

Новый индийский электровоз с аэродинамическим дизайном

По мере того, как Indian Railways стремится к масштабному обновлению своей железнодорожной и сигнальной инфраструктуры, они также стремятся перемещать свои поезда более экологичным способом с помощью электровозов.Ранее в этом году тепловозный завод (DLW) Варанаси переоборудовал тепловоз с дизельной тяги на электрическую. Индийские железные дороги планируют преобразовать те тепловозы, которые эксплуатировались 18 лет (средний срок эксплуатации), в электровозы. Сосредоточение внимания на выпуске электровозов поможет сократить использование дизельного топлива и, следовательно, уменьшить углеродный след. Недавно кабинет министров под руководством премьер-министра Нарендры Моди одобрил амбициозный проект по 100% электрификации широкой сети индийских железных дорог.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных, проигравших и лучших фондах рынка. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Машинист локомотива останавливает поезд, чтобы позволить слонам перейти дорогу, министр железных дорог написал в Твиттере видео

Автор: Trends Desk | Нью-Дели | Обновлено: 12 ноября 2020 г., 12:16:05 Многие, кто наткнулся на видео, хвалили пилота локомотива и членов экипажа за их бдительность и оперативность.

Машинист локомотива остановил поезд как раз вовремя, чтобы не допустить, чтобы он наехал на стадо слонов, переходивших рельсы в Западной Бенгалии. Видео инцидента было опубликовано в Твиттере министром железных дорог Союза Пиюшем Гоялом и вызвало множество комментариев.

На видео показано, что увидел машинист локомотива на линии Сивок-Гулма в Западной Бенгалии, когда поезд остановился. Видно, как стадо слонов, включая теленка, благополучно пересекает тропы. Маршрут был свидетелем множества аварий с участием поездов и слонов на протяжении многих лет, когда он пролегал через лесную зону.

На участке Сивок-Гулма ежегодно происходит большое количество встреч со слонами, а скорость поездов на этом участке часто низкая, чтобы предотвратить несчастные случаи с участием диких животных. Также были рекомендации по сокращению количества поездов, курсирующих в ночное время, для предотвращения таких аварий, поскольку отдельные слоны или стада могут пересекать рельсы в нескольких местах ночью при плохой видимости.

«Бдительность и быстрые действия локомотива и экипажа помогли спасти жизни трех слонов Слон, в том числе одного слоненка, пересекающего железнодорожные пути на участке Сивок-Гульма в Западной Бенгалии.Поезд немедленно остановился, ожидая, пока слоны благополучно перейдут на другую сторону », — говорится в сообщении Гояла.

Посмотрите видео здесь:

Бдительность и быстрые действия локомотива и экипажа помогли спасти жизни трех слонов, в том числе одного слоненка, пересекающего железнодорожные пути на участке Сивок-Гульма в Западной Бенгалии.

Поезд немедленно остановился, ожидая, когда слоны благополучно перейдут на другую сторону. pic.twitter.com / tYTgkydkJb

— Пиюш Гоял (@PiyushGoyal) 11 ноября 2020 г.

Многие, кто сталкивался с видео, хвалили пилота локомотива за бдительность и оперативность.

Это так похвально! Престижность!

— Мона Н. Шах (@ MonaNShah3) 11 ноября 2020 г.

Пилот локомотива проделал великолепную работу. Он заслуживает большой признательности за спасение семьи. Матери-природе нужно больше людей, подобных ему. Спасибо, сэр, что поделился.

— Пунарва Бартвал (@beingpunarva) 12 ноября 2020 г.

Эту настороженность стоит оценить.

— Ришипал Сингх (@ Rishi017) 11 ноября 2020 г.

Ух ты, да благословит их Бог.

Ограничение скорости должно составлять 10 км в час, чтобы сэкономить много слонов.

— Маниш Панчал (@ manishp811) 11 ноября 2020 г.

Положительный настрой. Приветствую железнодорожников за спасение слонов.

— Доктор Винод Кумар Гупта (@Drvinodguptavet) 11 ноября 2020 г.

Ого….❤❤❤❤❤❤❤❤

— sumaiya💫 (@Wishformiracle) 11 ноября 2020 г.

Этот локо-пилот должен быть оценен и вознагражден… .👏👏👏👍👍🙏

— Nir @ j Kum @ r $ ingh (@shamniraj) 11 ноября 2020 г.

Стоит оценить

👍🏻

— Маюр Лухар (@ MayurLuhar1) 12 ноября 2020 г.

बहुत अच्छा काम किया ……. pic.twitter.com/HrA8nvESM9

— РАКЕШ ТИВАРИ (@ RAKESHT63883158) 11 ноября 2020 г.

Большая работа, проделанная бдительным водителем, проявляющим чуткость к природе и жизни… следует способствовать тому, чтобы подать пример… рис.twitter.com/pIVgHqSpVu

— Прадип Гупта (@pguptadelhi) 11 ноября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *