Ликви моли моторное масло: LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика

Содержание

Масло Ликви Моли — как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Оригинальное моторное масло «Ликви Моли» обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля при любых условиях его эксплуатации. Однако многие автолюбители сталкиваются с двумя основными проблемами — с подбором масла для конкретного двигателя и наличием подделок на рынке. На самом деле автомасло «Ликви Моли» подобрать не так уж и сложно, если знать, какие существуют линейки, допуски, вязкости и другие параметры смазывающей жидкости. Тоже касается и определения контрафакта. Дочитав материал до конца, вы без труда сможете подобрать моторное масло Liqui Moly для своего автомобиля и узнать особенности их канистр.

Содержание:

Моторные масла Ликви Моли

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Ассортимент масел «Ликви Моли»

По состоянию на начало 2018 года в ассортименте моторных масел «Ликви Моли» имеется 33 их разновидности. Это позволяет сделать выбор для любого двигателя внутреннего сгорания, использующегося в настоящее время. Весь каталог этой продукции «Ликви Моли» можно разделить на три части:

  • специальные;
  • универсальные;
  • фирменные.

И каждая из них делится на несколько линеек.

Существует еще один тип масла — доливочный, в настоящее время в него входит лишь одна такая марка — НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40, и реализуется в канистре объемом 1 литр. Данный состав может использоваться для доливания масла до нужного уровня в картере в случае, если неизвестно, какой именно тип и марка масла залита в двигатель в настоящее время. Так как Nachfull Oil является совместимым с любым моторным маслом.

Специальные масла

В свою очередь специальные делятся на две линейки — TOP TEC и SPECIAL TEC. Они выполнены по НС-синтетической технологии. Отличительной особенностью линейки

TOP TEC является тот факт, что масла являются малозольными, то есть, рассчитанными на «экологичные» двигателя и качественное топливо (с малым содержанием серы). Не смотря на то, что сделаны по гидрокрекинговой технологии, все же отличается пониженной сульфатной зольностью. Подходит для любых, даже самых современных, двигателей.

Линейка ТОП ТЕК впервые появилась в продаже 2004 году. Первым продуктом было масло 4100, «заточенное» под требования компании Mercedes. После этого было выпущено 4200 — для марок Volkswagen, AUDI и других марок, относящихся к концерну VAG. Марка 4300 рассчитано под «японцев» Хонду и Тойоту, а также некоторые европейские машины. Марка 4400 — для Рено с сажевыми фильтрами. Марка 4500 — для Форд, Митцубиси, Мазда. Ну и марка 4600 предназначено для машин, производящихся под началом концерна General Motors, в частности, Опель и все корейские машины. Хотя в настоящее время каждая перечисленная серия имеет допуски разных автопроизводителей. Соответствующую информацию вы найдете на этикетке канистры или в описании интернет-магазина.

Перечисленные марки имеют следующие вязкости:

  • 4100 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 7547.
  • 4200 longlife III 5w-30. Артикульный номер аналогичной тары — 3715.
  • 4300 5w-30. Артикул объемом 5 литров — 8031.
  • 4400 5w-30. Арт. ном. аналогичной канистры — 2322.
  • 4500 5w-30. Артикул аналогичной канистры — 2318.
  • 4600 5w-30. Номер для покупки канистры объемом 5 литров — 8033.

Интересно, что масла серии ТОП ТЕК отлично подходят для российского не всегда качественного топлива, в котором может содержаться большое количество серы или других вредных примесей. Их можно использовать практически в любых моторах, в том числе форсированных и в дизельных с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail, сложными системами очистки выхлопных газов и так далее. Они помогают экономить топливо, продлевают срок службы двигателя, выдерживают высокие обороты и нагрузки двигателя, продлевается срок службы катализатора.

Серия SPECIAL TEC также выполнена по НС-синтетической технологии. Она является «упрощенной» версией TOP TEC. Так, они имеют именные допуски отдельных автопроизводителей, однако уже не являются малозольными, и не имеют экологических ограничений. Поэтому они больше подходят для отечественных машин и отечественного же топлива.

Asia America 5W-30

Реализуются в серых канистрах. Что касается допусков, то масло 0W-30 имеет допуск Volvo, 5W-30 — допуски для Ford и машин от концерна General Motors. Немного особняком в данной серии стоят пресловутые

масла под названием «Азия-Америка», предназначенные для новых и подержанных (от 3 лет и старше) машин из азиатских стран и США, использовавшихся на внутренних рынках этих стран. Масла представлены в четырех вязкостях по стандарту SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Эти четыре типа масел выполнены по известному стандарту ILSAC. По европейскому стандарту АСЕА имеет класс С5.

Масла с вязкостью 0W-20 и 5W-20 предназначены для автомобилей Honda, а также американских машин с большим объемом двигателя (объемом до 4…5 литров). Что касается смазывающей жидкости с вязкостью 5W-30, то оно является, по сути, универсальным, и может использоваться в любых японских и американских машинах, если это допускается их производителем. Масло с вязкостью 10W-30 предназначены для подержанных азиатских и американских машин.

Артикулы масел «Ликви Моли» серии Специал Тек:

  • AA 0w-20. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 8066.
  • V 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 2853.
  • F 5w-30. Аналогичная канистра имеет артикул — 8064.

Универсальные масла

Что касается универсальных, то они представлены в трех линейках — LIQUI MOLY OPTIMAL, LEICHTLAUF, SYNTHOIL.

Серия Оптимал относится к среднему ценовому диапазону, однако сами масла больше относятся к премиальным. Представлены как НС-синтетическими маслами (с вязкостями 5W-30 и 5W-40), так и полусинтетическими (с вязкостью 10W-40, в том числе специально для дизелей). Отличается хорошим соотношением цены и качества. Отмечается, что отлично подходит для российского рынка. Есть синтетические и полусинтетические составы.

Тут есть масла со следующими вязкостями:

  • Synth 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 39001.
  • Synth 5w-40. Аналогичная канистра имеет артикул — 3926.
  • Semi synth 10w-40. Канистра объемом 4 литра продается по номеру — 3930.
  • Diesel 10w-40. Артикул четырехлитровой канистры — 3934.

Название линейки LEICHTLAUF переводится дословно как «масла легкого хода». Они являются синтетическими на гидрокрекинговой основе (НС). Считаются маслами премиум класса, предлагаемые по демократичным ценам. Отвечают самым высоким требованиям API и ACEA (в частности, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 соответствует ACEA A3/B4, API SL/CF).

В линейке представлены такие вязкости:

  • Super 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 1929.
  • Leichtlauf 10w-40. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 1318.
  • Special AA 10w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7524.
  • Special AA 5w-20. Артикул четырехлитровой канистры — 7621.
  • Special AA 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7516.
  • Special 5w-30. Артикул канистры объемом 5 литров — 1164.
  • Special LL 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7654.
  • High-tech 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 2595.
  • Diesel 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 8034.

Масла в серии SYNTHOIL — полностью синтетические (ПАО). Они могут использоваться в самых современных моторах. В зависимости от конкретной марки, они подходят для многоклапанных двигателей, для моторов с сажевыми фильтрами, с современными системами очистки выхлопа и так далее. Одни из самых качественных, но и дорогих масел.

Тут каталог масла марки Ликви Моли Синтетика представляет такой ассортимент:

  • Diesel synthoil 5w-40. Артикул популярной канистры объемом 5 литров — 1927.
  • Energy 0w-40. Канистра имеет объем 4 литра, ее артикул — 7536.
  • High Tech 5w-40. Объем канистры — 4 литра, ее артикул — 1915.
  • High Tech 5w-50. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 9067.
  • Race Tech GT 10w-60. Объем канистры — 5 литров, артикул — 1944.
  • Longtime 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 8977.

Фирменные масла

Что касается фирменных антифрикционных масел, то они представлены двумя линейками — MOS2 LEICHTLAUF и LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation. Последняя в 2013 году пришла на смену известной до этого линейке Ликви Моли Молиген. Новые масла сделаны на основе вольфрамо-молибденовой присадки, реализующей технологию Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения. Разработка присадки длилась почти пять лет! LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation — это НС-синтетические масла, а MOS2 LEICHTLAUF — полусинтетические.

Что касается масел LIQUI MOLY MOLYGEN нового поколения, то указанная вольфрамо-молибденовая присадка отлично снижает трение между деталями двигателя. Каждый товар предназначен для конкретных марок автомобилей. Так, масло с вязкостью 5W-30 предназначено для японских и американских автомобилей. 5W-40 — больше подходит для европейского рынка. 10W-40 — для премиум сегмента для легкого коммерческого транспорта (фургоны, микроавтобусы).

Вязкости и артикулы серии «Ликви Моли Молиген» в популярных торговых объемах (4 л.):

  • 5w-30 — 9042.
  • 5w-40— 9054.
  • 10w-40 — 9060.

Серия MOS2 LEICHTLAUF — это моторные масла для машин старых поколений. Может использоваться при жестких режимах эксплуатации мотора. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбиной.

Артикулы 4-х литровых канистр серии молибден для легкой работы:

  • 15w-40— 1949.
  • 10w-40 — 1917.

Температурные тесты, проводимые инициативной группой, в мороз -20 градусов по Цельсию показали, что практически все оригинальные масла Liqui Moly с динамической вязкостью от 0W до 10W обладают хорошей текучестью, поэтому могут быть использованы зимой.

Подбор моторного масла «Ликви Моли»

Подбор масла по марке нужно осуществлять так, чтобы конечный продукт идеально подходил по всем параметрам для конкретного двигателя. На самом деле при выборе нужно руководствоваться многими характеристиками, в том числе физическими показателями, значениями вязкости, стандартами API и ACEA, допусками автопроизводителей и так далее.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

 

Не одного автолюбителя интересует вопрос о том, какое лучшее масло «Ликви Моли»? На самом деле универсального ответа на него не существует, поскольку для двигателя его изготовителем предусмотрена определенная вязкость (обычно допускается два-три значения), стандарты и типы.

В последнем случае речь идет о так называемой «синтетике» и «полусинтетике». Если вы являетесь владельцем бюджетного автомобиля, двигатель которого не прихотлив, и не требует использования специальных смазок, то для вас вполне подойдут полусинтетические составы. Для дорогих машин, в том числе премиум-класса, спортивных автомобилей лучше заливать «синтетику», причем самую качественную, сделанную из газа. Все зависит от цены масла «Ликви Моли» и частоты его замены.

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше — тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91…9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) — результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с повышенным расходом масла, а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае лучше залить специальные масла из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly — воспользоваться официальным сайтом компании, где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Как отличить оригинал от подделки

В связи с широкой популярностью смазочных материалов от компании «Ликви Моли» недобросовестные организации занимаются изготовлением контрафакта, который хоть внешне и похож на оригинал, однако по эксплуатационным характеристикам значительно уступает ему (зачастую это самое дешевое отечественное мало в оригинальных канистрах использованных повторно). Рассмотрим, каким образом можно отличить оригинальные масла Liqui Moly.

Первое, на что стоит обратить внимание, — чистотка канистры, целостность этикетки и крышки на наличие мелких дефектов и вмятин.

В интернете существует распространенный миф о том, что якобы масло «Ликви Моли», реализующееся в мягкой канистре — подделка. На самом деле это не так! Дело в том, что компания Liqui Moly имеет договора с тремя разными поставщиками канистр, соответственно, и пакует свою продукцию в разную тару, с разным качеством как пластика так и тиснения даты производства. Например, мягкие канистры им поставляет изготовитель под названием Dienes. Логотип компании можно увидеть на дне канистры. Еще есть канистры от компании STP и фирмы, обозначенной на канистре литерой A. Последние две как раз и будут продавливаться пальцем, и это при том что дата производства канистры у них сделана более качественно чем в Динес.

Еще одно заблуждение проверки оригинальности масла Ликви Моли — подделку можно отличить по наклейке на обратной стороне канистры. На самом деле непосредственно компания Liqui Moly приклеивает различные обратные наклейки. Первый их тип — эксплуатационные характеристики масел на двух-трех языках (обычно обязательно английский и немецкий и третий зависит от конкретной страны). На таких канистрах обычно сверху на рукоятке имеется еще одна маленькая наклейка с описанием в том числе на русском языке. Второй тип наклеек — так называемые книжки. Если ее открыть, то описание будет на нескольких языках. Причем интересно, что дизайн наклеек может отличаться от партии к партии. Тут главное смотреть на то, чтобы ее принт был качественным (без размытий и искажения цветов).

Разная длина рукояток на старых и новых канистрах

Длина вертикальных рукояток на больших (4-5 литровых) канистрах тоже может быть разной. Так что если вам попалась уже с измененным дизайном, то не стоит думать что это подделка. Обновление размера ручки канистр произошло в середине 2017 года. новые упаковки масел Liqui Moly имеют рукоятки немного короче, чем были раньше. Это позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на новых канистрах усилены ребра жесткости.

Самым главным отличием оригинала от подделки (если это не повторно использованная тара) скрыта на их крышках. Надписи нанесены тонером, который светится в свете ультрафиолета. Имея соответствующий фонарик легко проверить подлинность.

Но такие особенности бессильны перед теми компаниями, которые реализуют фальсификат, и ухищряются, дабы всучить вам подделку вместо оригинального немецкого продукта. Так как зачастую пустую тару не пытаются подделывать вовсе. Чаще всего упаковывают масло Ликви Моли в фирменные канистры, которые были аккуратно вскрыты на СТО с которыми делки имеют определенную договоренность.

Поэтому первое, на что стоит обращать внимание — это состояние канистры. Если в магазине имеет «потрепанный» вид, то это должно вызвать сомнения в оригинальности предлагаемого масла. Второе — качество приклеивания к ее стенкам этикеток. Обращайте, чтобы была на месте маленькая наклейка, расположенная в левом верхнем углу на лицевой части канистры. Проверьте целостность крышки! «Контрафактные специалисты» для того, чтобы без повреждений вскрыть канистру крышку «вламывают» внутрь. После этого на нижнем ободке остаются следы механического повреждения (от воздействия отвертки или похожего инструмента).

На некоторых канистрах с поддельным маслом крышка откручивается с минимальными механическими усилиями. После того как ее открутили, можно заметить, что с внутренней стороны выломаны все усики. На оригинальной же упаковке нужно приложить немало усилий, чтобы открыть крышку канистры. Такой трюк компанией Liqui Moly сделан умышленно, чтобы при вскрытии канистра была как можно больше повреждена, и соответственно, оригинальная тара не могла быть использована повторно.

Образец официального сертификата Liqui Moly

Как уберечься от приобретения подделки? Первое и основное правило — купить гарантированно оригинальное масло Liqui Moly можно в официальных торговых точках. На официальном сайте компании имеется список официальных представительств во всех странах мира. Кроме этого, у таких центров есть официальные партнеры, которые занимаются реализацией не только продукции «Ликви Моли», но и других торговых марок. Однако у официальных партнеров обязательно должен быть в наличии сертификат от компании Liqui Moly с обязательной печатью и подписью представителя (то есть, конкретная торговая точка приобретает продукцию у официальных представителей).

Не постесняйтесь спросить продавцов об этом. Если таких документов нет — от покупки лучше воздержаться! Воздержитесь, если вам предлагают масло по цене значительно ниже рыночной. Очень часто именно стоимостью и подкупают.

Заключение

Каталог моторных масел «Ликви Моли» имеет широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности владельцев легкового и коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Подбор линейки и типа осуществляется по стандартному алгоритму — учитывая вязкость, стандарты и допуски автопроизводителей. Что касается подделок, то воспользовавшись нехитрыми приемами проверки, вы сведете к минимуму риск покупки контрафакта. Кроме этого, всегда покупайте масло в проверенных и надежных («солидных») магазинах.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

LIQUI MOLY — Molygen нового поколения

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

LIQUI MOLY — информация о компании

I. Знакомьтесь, LIQUI MOLY!

ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.

Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 10 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.

Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

Наши сильные стороны:

  • Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автомобильном сегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы по направлениям: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.
  • Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам*.
  • Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет сотрудничать с различными типами клиентов и удовлетворять любые потребности конечного потребителя.
  • Отменное немецкое качество продукции, а также её высокая эффективность, обеспечивают надежную и бесперебойную работу техники и благодарственные отзывы от клиентов.
  • Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают не только с автопроизводителями, но и с ведущими профильными НИИ и университетами. Это позволяет компании использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.
  • Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад.
  • Компания LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.
  • LIQUI MOLY следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах, оперативно реагируя на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.
  • Компания LIQUI MOLY организует семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия, направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно проводит обучение собственных сотрудников и  персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 90% территории России.

Компания проводит активную рекламную политику с использованием: радио, телевидения, наружной рекламы, прессы и интернета, активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто и мотоспорта и принимает участие в знаковых событиях и выставках.

 

Компания LIQUI MOLY использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.

 

 

 

LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

         

  

IV. Мы — правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна, пожалуй, каждому автолюбителю и представлена практически во всех областях техники, где требуются смазочные материалы. Продукция LIQUI MOLY занимает одно из лидирующих позиций на рынке и представлена в крупнейших торговых сетях страны. Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнёров LIQUI MOLY входит в тройку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса. 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов и плотным сотрудничеством с представительствами автомобильных компаний.

Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров!!!

*Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Данные продукты производятся в России под строгим контролем LIQUI MOLY GmbH

 

 

 

 

 

 

;

 

Новинки продукции LIQUI MOLY

21 Августа 2020 · Новинка! Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!

Линейка моторных масел серии Top Tec, пополнилась новинкой! Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20 для самых современных современных двигателей BMW, Mercedes, Opel с именными допусками BMW Longlife-17 FE+ ; MB-Approval 229.71; Opel OV0401547 и соответствиями Chrysler MS-12145; Fiat 9.55535-GSX; Ford WSSM2C 947-B1!

21 Августа 2020 · Новинка! HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4410 5W-30!

Линейка моторных масел серии Top Tec, пополнилась новинкой! HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4410 5W-30 для самых современных современных двигателей Renault последнего поколения, включая новый двигатель TCe 1.3. (кроме RS и Alpine).

29 Июня 2020 · Новинка! Освежитель кондиционера KLIMA REFRESH!

Liqui Moly представляет на российском рынке уникальный инновационный продукт – Освежитель кондиционера KLIMA REFRESH с новейшим биоцидом 3-го поколения и сухим распылом!

25 Июня 2020 · Новинка! Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!

Линейка моторных масел серии Top Tec, пополнилась новинкой! Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20 для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5!

26 Декабря 2019 · Инновация на MOLYGENном уровне!

Внимание! Линейка моторных масел серии Molygen New Generation, пополнилась новинкой! Фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 0W-20!

виды, тесты, характеристики, отзывы и цены

В этом материала рассмотрим все автомобильные масла Ликви Моли. Брен разделяет все масла на специализированные (SPEC), универсальные (UNI), фирменные (MOLIGEN) и доливочные. Я собрал все линейки и вязкости SAE, отзывы, сравнил технические характеристики каждой линейки и лабораторные тестирования. В итоге получился материал, в котором есть вся информация об автомобильных маслах LIQUI MOLY. Так же, я сделал рейтинг из ТОП 5 самых популярных масел LIQUI MOLY в РФ. По мере выхода новых видов, я буду дорабатывать и актуализировать этот материал.

Содержание статьи:

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Линейка масел LIQUI MOLY SPEC

В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:

  • 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
  • 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
  • 4200 5W-30, ACEA C Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
  • 4300 5W-30, ACEA C Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
  • 4310 0W-30, ACEA C Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
  • 4400 5W-30, ACEA C HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
  • 4500 5W-30, ACEA C HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
  • 4600 5W-30, API CF/SN, ACEA C Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
  • 6100 0W-30, ACEA C Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
  • 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.

Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:

  • V 0W-20, ACEA C Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
  • V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
  • F 0W-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
  • F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
  • F 5W-30, ACEA A5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
  • LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
  • DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
  • AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
  • AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
  • AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
  • AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
  • AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.

Линейка масел LIQUI MOLY UNI

В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:

  • Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
  • Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
  • High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
  • High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
  • Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
  • High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
  • Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
  • Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.

Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:

  • High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
  • High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
  • Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
  • HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.

Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:

  • HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
  • Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.

Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN

Линейка делится на два семейства: Molygen и MoS2. Линейка Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. В семейство входят:

  • New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS, ILSAC GF-5. Энергосберегающее – до 7% экономии топлива. Для изготовленных в Америке и Азии двигателей последних разработок.
  • New Generation DPF 5W-30, API SN, ACEA C2/C3. Энергосбережение до 5%, для двигателей с фильтрами DPF из Европы и Кореи.
  • New Generation 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Энергосбережение до 3,5%, для авто из Европы и России.
  • New Generation 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. Энергосберегающее до 3%. Для авто из Америки и Азии.
  • New Generation 10W-40, API SL, ACEA A3/B4. Экономия до 2,5%, для двигателей производства Европы и России.

Линейка MoS2 Leichtlauf – классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, за счет чего достигается хорошее трение, его не задерживает масляный фильтр. Это масла с высоким спросом, представлена линейка двумя позициями:

  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для бензиновых и дизельных ДВС с турбинами и без. Одинаково хорошо работает в свежих автомобилях и с пробегом, эксплуатируемых в экстремальных и сложных условиях.
  • 15W-40, API CF/SL, ACEA A3/B4. Минералка для легковушек с пробегом, нуждающихся в повышенной защите.

Доливочное масло LIQUI MOLY

С этой категорией все ясно уже по названию – используемое для долива масло, подходит, если под рукой нет нужной марки. Представлено семейство только одним маслом: 5W-40, API CF/SN, ACEA C3, множество допусков от ведущих автопроизводителей, выпускается в фасовке по 1 л.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. 

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Где лучше покупать оригинальные масла LIQUI MOLY

Раскрученные марки масел подделывают очень часто, потому чтобы быть уверенным, что купил оригинал, лучше покупать масло у официальных представителей, найти их можно на сайте LIQUI MOLY https://liquimoly.ru/map/. Если покупаете в магазине не из этого списка и есть сомнения, просите документы и проверяйте масло на подделку по приведенным выше признакам.

 

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО GT-1® С ЖИДКОМ ТИТАНОМ®

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.861
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,17
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 66.2
сСт при 100 ° C 11
Индекс вязкости 158
Вязкость при холодном пуске, сП 6150
° С (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0,077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 20W-50
Удельный вес при 60 ° F 0.881
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,33
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 230 (446)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 176
сСт при 100 ° C 19.6
Индекс вязкости 128
Вязкость при холодном пуске, сП 7200
° С (-15)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 4,9
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0.077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,18
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 49.9
сСт при 100 ° C 8,6
Индекс вязкости 150
Вязкость при холодном пуске, сП 6150
° С (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0,077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0.869
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,24
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (440)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 106
сСт при 100 ° C 15.8
Индекс вязкости 150
Вязкость при холодном пуске, сП 6200
° С (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,8
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0.077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.866
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,21
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65.7
сСт при 100 ° C 10,5
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4550
° С (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0,077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокоэффективное моторное масло GT-1 с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (кроме SAE 10W-40, SAE 20W-50) #API Service SN Plus с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SN Plus)

GT-1 High Performance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20), Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20). ) # Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30), Ford WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C947-A (SAE 0W-20), Ford WSS-M2C947-B1 (SAE 0W -20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 0W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.849
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,07
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -41 (-42)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 46
сСт при 100 ° C 8.8
Индекс вязкости 174
Вязкость при холодном пуске, сП 5400
° С (-35)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0.077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085
.

МОТОРНОЕ МАСЛО GT-1® ENDURANCE С ЖИДКОМ ТИТАНОМ®

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SN Plus with Resource Conserving (SAE 5W-20, 5W -30, 10W-30) #API Service SN Plus (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20), WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0,867
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,22
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65.7
сСт при 100 ° C 10,5
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4550
° С (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0,077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SN Plus with Resource Conserving (SAE 5W-20, 5W -30, 10W-30) #API Service SN Plus (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20), WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0,87
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,24
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (441)
Температура застывания, ° C (° F) -36 (-33)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 111
сСт при 100 ° C 15.8
Индекс вязкости 151
Вязкость при холодном пуске, сП 6900
° С (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,9
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0.077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SN Plus with Resource Conserving (SAE 5W-20, 5W -30, 10W-30) #API Service SN Plus (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20), WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0,863
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,18
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 49.9
сСт при 100 ° C 8,6
Индекс вязкости 150
Вязкость при холодном пуске, сП 6150
° С (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0,077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном имеет лицензию на: #ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30) #API Service SN Plus with Resource Conserving (SAE 5W-20, 5W -30, 10W-30) #API Service SN Plus (SAE 10W-40)

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 (Rev.T) (кроме SAE 10W-40) #Ford WSS-M2C945-B1 (SAE 5W-20), WSS-M2C946-B1 (SAE 5W-30) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0,861
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,17
Цвет, ASTM D1500 3
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F) -39 (-38)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 67
сСт при 100 ° C 10.8
Индекс вязкости 152
Вязкость при холодном пуске, сП 6150
° С (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,96
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 8
Фосфор, мас.% 0.077
Титан, мас.% 0,01
Цинк, мас.% 0,085
.

Pennzoil Platinum High Пробег 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло, 5 кварт — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3171e173-162d-4d71-8b29-ff2505a0cda0 «,» prod «:» scd » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f13a «,»0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о