Как выполнить замену ламп на «Лада Приора»?
Сложно переоценить значение фар для автомобиля. Каждый водитель хорошо знает их важность. Но ни одна лампа не вечна. Соответственно время от времени их следует заменять. Данная статья будет полезна владельцам автомобиля Лада Приора. В ней мы доступно расскажем: как поменять лампочку габаритного света, лампы ближнего и дальнего света и лампы указателя поворотов именно на Приоре.
Знаете ли Вы? В данной модели Лады однопроводная схема электрооборудования – основная. К «нулю» присоединяют все минусовые выводы и потребители электричества, а кузов Приоры обозначает второй провод. Выключатели фар и указатель поворота принадлежат к подрулевым переключателям.
Особенности замены галогеновых ламп Приоры
Галогенные фары являются самыми востребованными в современном автомире. Для этих фар ближнего света используют эллипсоидные отражатели. А для дальнего – параболические. Приступая к замене света на своей Приоре, следует помнить о некоторых особенностях. Поскольку будет производиться ремонт электронного прибора, во избежание травм и поломок,
Помните! После замены, перед тем как подсоединить аккумуляторную батарею обратно, обязательно отключите зажигание.
Не следует касаться стеклянной колбы лампы, поскольку при нагреве следы от пальцев на галогенках вызовут затемнения. Лучше всего, перед тем как поменять лампочки (показателя поворота, ближнего, дальнего, габаритного света) на Приоре – оденьте перчатки. Если все же произошло загрязнение, то удалить следы можно с помощью спирта, нанесенного на чистую ткань.
Особенностью таких ламп является и то, что со временем они блекнут и темнеют. Поэтому, не ждите, пока лампы на Вашей машине перегорят, меняйте их регулярно.
Замена лампы ближнего света
Фары ближнего света нужны для обеспечения видимости дороги на дистанции 40-50 м от машины, но они не должны и слепить водителей на встречной полосе. Поэтому следует уделять постоянное внимание ближнему свету и своевременно менять лампы.
Если Вы хотите самостоятельно осуществить замену лампы ближнего света на Ладе Приора, то следующая инструкция Вам пригодится.
- Снимите защитный чехол корпуса фары (резиновую крышку), которая находится ближе к автомобильному крылу.
- Колодку с проводами, которые ведут к фаре, отключите от выводов лампы, дабы избежать их повреждения.
- Надавите на фиксатор лампы и разожмите его наконечники.
- Отсоедините и снимите лампу.
- Достаньте патрон и осуществите замену и установку новой лампы ближнего света Приоры в обратном порядке.
Интересный факт! В Европе фары маркируют буквой «Е» в кружочке с цифрой, которая обозначает страну, где фара одобрена («Е20» – Польша, «Е28» – Беларусь, и т.п.). В случае если фара промаркирована «НВ» – «1, 2, 3 и так далее», то она соответствует американским стандартам. Необычная конструкция цоколя является особенностью таких ламп.
Замена лампы дальнего света
Дальний свет обеспечивает видимость на расстоянии около 150 м. Его чаще используют при езде на высокой скорости ночью и на плохо освещенных дорогах. В такой ситуации риск ДТП значительно возрастает. Следовательно, лучше вовремя менять лампы дальнего света.
Как поменять на Приоре ближний свет мы разобрались, теперь рассмотрим, как заменить лампы дальнего света. По сути, процесс практически такой же. Аккумулятор удобнее будет снять.
- Так же снимите резиновую крышку.
- Отсоедините все провода от выводов лампы.
- Тем же способом отведите фиксатор от лампы.
- Снимите лампочку из корпуса фары.
- Установите лампочку в обратной последовательности.
Как заменить лампу габаритного света
Руководство по замене лампы габаритного света состоит всего из четырех простых нижеуказанных пунктов.
- Снимите крышку
- Извлеките патрон и лампу за провода
- Теперь лампу габаритов из патрона
- Произведите замену в противоположном порядке
Важно! Устанавливая лампу габаритного света, закрепите ее патрон в гнезде рефлектора, надавив на сам корпус патрона.
Замена лампы указателя поворотов
Мы уже описали, как заменить лампочку ближнего, дальнего и габаритного света на автомобиле Лада Приора, осталось только рассмотреть, как следует заменять лампу указателя поворотов. Тут все немного сложнее.
- Извлеките 4 винта крепления кожуха фары (понадобится крестовая отвертка).
- Удалите накладку.
- Поверните патрон, а с ним и лампу против часовой стрелки.
- Удалите его из корпуса фары
- Надавите на лампу и поверните ее в патроне также против часовой стрелки.
- Заберите лампу из патрона.
- Ставя новую лампу, выполняйте действия в обратном порядке.
Модернизация оптики — Lada Priora
Lada Priora, Fulled фары
После установки светодиодных ламп в ближний свет фар, поездив немного было принято решение, переделать оптику кардинально, убрать штатные лампы заменив их на диоды.
Что из этого получилось, смотрите ниже.
Вместо штатной лампы Н7
Установлены LED-линзы ближнего света 2.5 Koito из фар Toyota Land Cruiser Prado 150 или Nissan Qashqai и тд.
В Рефлектор дальнего:
Вместо штатной лампы Н15 выполняющей функцию дальнего света и дневного ходового огня.
Установлены LED-лампы 9006, только дальний свет
Тип цоколя – HB4, он же 9006 или h20
Рабочее напряжение – 12-24 Вольт
Потребляемая мощность на лампу – 22 Ватт
Световой поток HB4 9006 led лампы – 3500 люмен
Замеренное увеличения яркости фар — до 212%
Световая температура – 5000К
Рабочая температура от -45°С до +55°С
Материалы – медь, алюминий
Срок службы – 10000 часов
В рефлектор поворотника:
Установлена на наш взгляд лучшие по цене, удобству и качеству
Светодиодная система Crossfire — выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью
~480 люмен в режиме сигнала поворота
~1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка полностью переделанная, внутри самой фары.
Lada Priora, Установка bi led линз SOL-7
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070»
Страна производитель: Китай.
Описание:
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы
Лада Приора, Установка Би-ксеноновых линз +DRL
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних
Ксенон:
Блоки розжига VALEO VELARC 6G
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart
Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24
Lada Priora, Установка 4х Би-ксеноновых линз Вариант №1
Описание
Блоки фар – Оригинал
Комплект в ближний свет
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Комплект в дальний свет
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
Lada Priora, Установка 4х Би-ксеноновых линз Вариант №2
Lada Priora, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini h2 Вариант №1
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближних +4 дальних
Дополнительно:
Окраска масок в черный матовый цвет
Lada Priora, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini h2 Вариант №2
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближних +4 дальних
Лада Приора, окраска масок
____________________________________________________________________________________
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты
Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.
Жгут передней блок фары старого образца на ВАЗ Приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема блок фары 2170-3711010РХ в сборе с проводами, в строке «Комментарий» указывайте для какой блок фары до 2013 года или после, модель вашего автомобиля, год выпуска.
В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года:
1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.
При замене лампочки в фарах автомобилей ВАЗ 2170, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после каждой замены ламп, пластмассовые «патроны» под световые габариты крошаться и нет должного контакта.
Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние блок фары : перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.
Разъёмы 2170-3711010РХ с проводкой в сборе, предназначены для подключения лампы дальнего и ближнего света, а также лампы габаритного света в передней блок фаре автомобилей семейства ВАЗ 2170, через передний (подкапотный) жгут.
Жгут проводов ВАЗ 2170 / Приора передней блок фары до 2013г. (старого образца) и Жгут проводов ВАЗ 2170 / Приора передней блок фары после 2013г. (нового образца) не взаимозаменяемы.
Разъём 2170-3711010РХ передней фары в сборе ВАЗ 2170 старого образца с проводами, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.
Наименование |
Обозначение по ЕЭК |
Мощность, Вт |
Позиция на фото |
Блок-фара автомобиля выпуска после 2013 года |
|||
Лампа ближнего света |
Н7 |
55 |
1 |
Лампа дальнего света/дневного ходового огня |
Н15 |
55/15 |
2 |
Лампа указателя поворота |
PY21W |
21 |
3 |
Лампа габаритного света |
W5W |
5 |
8 |
Блок-фара автомобиля выпуска до 2013 года |
|||
Лампа ближнего света |
Н7 |
55 |
1 |
Лампа дальнего света |
Н1 |
55 |
9 |
Лампа указателя поворота |
PY21W |
21 |
3 |
Лампа габаритного света |
W5W |
5 |
8 |
Лампа противотуманной фары |
Н11 |
55 |
6 |
Лампа бокового указателя поворота |
W5W |
5 |
8 |
Задний фонарь |
|||
Лампа указателя поворота |
PY21W |
21 |
3 |
Лампа сигнала торможения и габаритного света |
P21/5W |
21/5 |
5 |
Лампа противотуманного cвета |
P21W |
21 |
4 |
Лампа света заднего хода |
P21W |
21 |
4 |
Лампа фонаря освещения номерного знака |
W5W |
5 |
8 |
Лампа плафона освещения багажника |
С5W |
5 |
7 |
Лампа плафона освещения салона |
С10W |
10 |
7 |
Лампа освещения вещевого ящика |
С5W |
5 |
7 |
Разъём 2170-3711010РХ в сборе для передней фары ВАЗ 2170 в автомобилях ВАЗ 2170 выпущенных до 2013г. — удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).
Замена жгута проводов 2170-3711010РХ старого образца, находящейся в передней блок фаре, соединяющаяся с передним жгутом через разъём «мама» в автомобилях семейства ВАЗ 2170 выпущенных до 2013г., может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Так как для передних фар в зависимости от года выпуска, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе » В корзине/ в строке комментарий к заказу» указывать модель своего авто, год выпуска автомобиля Например «ВАЗ 2170, 2014г.»
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3711010РХ.
ВАЗ 2170 до 2013г. включительно.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно жгут проводов передней блок фары на автомобиле семейства ВАЗ 2170 до 2013г. включительно.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Схема фар Приоры, фары приора, неисправности схемы Приоры
просмотров 17 607 Google+Включение фар на приоре, в зависимости от комплектации, может осуществляться как в ручном так и в автоматическом режиме. Схема фар Приоры от схем других отечественных автомобилей отличается наличием датчика со встроенным датчиком освещения и блока автоматического управления освещением.
Как работает схема фар Приоры.
Рассмотрим работу схемы фар Приоры в ручном режиме управления. При повороте ручки управления освещением блока управления светотехникой в положение включения головных фар, питание от его вывода XZ поступает на вывод 56. При этом питание поступает на предохранители F6 и F7, а через них через разъёмы на лампы ближнего света фар Приоры. Кроме этого питание поступает на электрокорректор фар, и при повороте регулятора блока управления светотехникой он будет работать. Так же питание поступает к подрулевому переключателю ближнего и дальнего света. Если переключатель перевести в положение соответствующее включению дальнего света, то включится реле дальнего света К7 в блоке предохранителей и реле. При этом получат питание предохранители F3 и F4, а через них лампы дальнего света в фарах головного освещения. Соответственно будут гореть лампы фар Приоры ближнего и дальнего света одновременно.
Схема фар Приоры в автоматическом режиме отличается лишь подачей напряжения к предохранителям ближнего света и подрулевому переключателю. Рассмотрим подробнее. При включении зажигания и кнопки автоматического управления освещением, включается блок автоматического управления освещением. Если освещение на улице не достаточно, то на него поступит сигнал с датчика освещённости, расположенного на лобовом стекле вместе с датчиком дождя. Получив такой сигнал, блок управления соединяет катушку электромагнитного реле К1, питание на которую поступает с замка зажигания, с минусом. Через катушку проходит электрический ток якорь электромагнита притягивается и замыкает контакты. При этом получат питание тот же провод, что и при включении фар в ручном режиме. Дальнейшее прохождение тока в схеме фар Приора аналогичен описанному ранее.
Схема фар Приоры неисправности.
Характерные неисправности в работе фар такие же, как и на других автомобилях. Перегорание предохранителей, ламп, нарушение контактов в соединениях. Часто бывали случаи не отключения ближнего света после применения автоматического управления, а так же дальнего света. Это вызвано в основном залипанием контактов соответствующего реле. При неоднократном появлении такой неисправности реле следует заменить.
admin 01/05/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
★ Замена лампы ближнего света приора 2 | Информация
Пользователи также искали:
как снять фару на приоре, какие лампочки стоят на приоре дальний свет, какие лампы ближнего света лучше на приору, лампа ближнего света приора h7, лампа h25 приора, регулировка дальнего света фар приора, замена лампочки габарита приора, лампа, лампа h25, бош, регулировка дальнего, какие, лампочки габарита, какие лампочки стоят на приоре дальний свет, как снять фару на приоре, лампа ближнего света приора h7, лампа h25 приора, замена лампы ближнего света приора бош, регулировка дальнего света фар приора, какие лампы ближнего света лучше на приору, замена лампочки габарита приора, дневник лада, приора 2, замена лампы ближнего, света, приоре, замена ламп ближнего света, приора, лампы, замена, ближнего света, замена ламп, priora, лампа ближнего света приора, ламп, заменить лампу, замену ламп,
Фары ближнего света и способы их использования
Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.
Фары — это средство безопасности, как для защиты от нас других, так и для защиты нас от других.
Дальний свет и ближний свет
Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование.Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.
Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.
Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.
Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, около 350 футов или более.Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете больше видеть по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.
Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.
Использование фар ближнего света
Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления света.Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что вас ждет впереди, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.
Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для съемки в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.
Езда с фарами ближнего света На
В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фары ближнего света при движении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.
Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.
Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы запрыгиваем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.
И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.
Андреа — ветеран новостей с 15-летним опытом работы в общественной журналистике, автомобильных репортажах и маркетинге безопасности дорожного движения. Она уроженка Детройта, в прошлом была участницей Суперкубка, любительница всего, что связано с редактированием и контентом.
Эволюция цепи фар | ДВИГАТЕЛЬ
В фарах с закрытым светом, которые десятилетиями были частью автомобильной индустрии, нить (и) накала (и), отражатель, корпус и линзы объединены в единый узел. Ранние герметичные лучи были круглыми и включали нити как дальнего, так и ближнего света, поэтому транспортным средствам требовалось всего две такие фары. Старшие специалисты помнят, что переключатель дальнего / ближнего света (переключатель диммера) находился в верхнем левом углу половицы, рядом с тем местом, где находилась левая нога водителя.Ток дальнего и ближнего света фар проходил через этот переключатель и, учитывая его расположение, был подвержен проблемам. Я помню, как заменял довольно много выключателей, установленных на полу, особенно в сезон снега / дорожной соли. Сегодня у нас есть диммерные переключатели на рулевой колонке. Я также заменил некоторые из них. Больше вещей меняется…
Герметичные лучи превратились в фары с четырьмя головками на некоторых транспортных средствах, поскольку правила освещения транспортных средств США изменились. При таком расположении, как правило, внешние лампы имеют двойную нить накала (дальний / ближний свет), а внутренние лампы — только дальний свет.При включении дальнего света нити ближнего света гаснут. У меня есть два автомобиля с таким расположением фар, и я должен сказать, что четыре луча дальнего света обеспечивают чертовски хорошее освещение на сельских дорогах, особенно если внутренние лампы дальнего света направлены немного высоко. Большим преимуществом систем с четырьмя фарами является то, что они обычно обеспечивают независимое наведение четырех ламп. Счетверенные фары также иногда располагались вертикально и наклонно.
Герметичные лучи превратились в лампы прямоугольной формы, двойные и четырехугольные, опять же с изменением U.С. Правила освещения. В то время как современные и менее современные автомобили имеют фары со сменными лампами (композитные), HID или светодиодные фары, вы все еще можете встретить автомобили со старыми запечатанными лучами. Как мы увидим, схема для фар с герметичным светом и композитных фар аналогична, хотя схемы современных композитных фар могут быть значительно более сложными, особенно если на автомобиле также установлены дневные ходовые огни.
Система управления фарами также претерпела изменения с годами. На рис.1 выше показана схема фары с четырьмя закрытыми лучами для U.Легковой автомобиль S.-spec, выпущенный около 60 лет назад. Обратите внимание, что в цепи нет предохранителей, реле или модулей управления, а переключатель дальнего / ближнего света расположен на половице. Также фары работают независимо от положения переключателя зажигания. Переключатель диммера выбирает дальний или ближний свет, но не оба сразу. Защита от перегрузки по току обеспечивается автоматическим выключателем, встроенным в выключатель фар, который подает ток на все четыре фары. Таким образом, в ситуации перегрузки по току, когда размыкается автоматический выключатель, все четыре фары гаснут и остаются выключенными, пока автоматический выключатель не остынет и не вернется в исходное положение.Это может занять несколько секунд! Испытав это, я могу сказать вам, что должен был быть лучший способ обеспечить защиту фар от сверхтока!
Глядя на копию Motor Auto Engines and Electric Systems 1977 года, я вижу схему фары, аналогичную схеме на рис. 1, за исключением того, что фары и все стояночные / задние фонари находятся на одном предохранителе. Таким образом, в случае перегрузки по току, когда перегорает предохранитель, почти все внешние лампы гаснут и остаются выключенными! Это не лучший способ управления фарами.
Рис. 2 на стр. 36 представляет собой упрощенное изображение более современной схемы управления фарами азиатского автомобиля конца 2000-х годов с композитными фарами (отдельные лампы ближнего и дальнего света) и дневными ходовыми огнями. В этой схеме используются четыре реле, а левая и правая фары (лампы ближнего и дальнего света) имеют индивидуальные предохранители. В случае перегрузки по току на любой из фар лампы дальнего и ближнего света погаснут, если перегорит предохранитель, но это не повлияет на другую фару.Это безусловно лучше, чем схема на рис. 1! Обращаясь к рис. 2, обратите внимание на следующее (для обсуждения я пропустил часть схемы от вспышки к проходу):
- Жирными линиями обозначены пути тока лампы. Обратите внимание, что ток лампы не проходит через переключатели фар и регулятора освещенности. Весь ток лампы переключается с помощью реле.
- Функция дневных ходовых огней обеспечивается за счет включения ламп ближнего света при пониженном напряжении за счет реле дневных ходовых огней и резистора.
- Когда фары включаются ближним светом, на катушку реле дневных ходовых огней подается напряжение, и реле отключает понижающий напряжение резистор из цепи, тем самым приводя в действие лампы ближнего света на полное напряжение.
- Если перегорят резистор, понижающий напряжение (или кто-то отключит его), функция дневных ходовых огней будет потеряна, но ближний свет все равно будет работать. В некоторых автомобилях для каждого ближнего света используется отдельный резистор.
- Если предохранитель F4 подает управляющее напряжение (катушка) на дальний свет, и реле дневных ходовых огней сгорит, фары останутся в режиме дневных ходовых огней, но функции ближнего и дальнего света не будут работать.
- Реле фар при включении питают как дальний, так и ближний свет лампы в каждой фаре. Заземление катушек реле фар обеспечивается модулем управления кузовным оборудованием (BCM), поэтому для работы любой фары BCM должен обеспечивать это заземление. Таким образом, даже несмотря на то, что у нас есть два реле фар и фары с отдельными предохранителями, BCM все равно может привести к потере всех функций фар.
- BCM также имеет входы от переключателя стояночного тормоза и предохранителя F4 (зажигание в режиме RUN).При включенном зажигании и включенном стояночном тормозе BCM удаляет массу на катушках реле фар, и дневные ходовые огни гаснут. Точно так же, если фары включены, когда зажигание выключено, BCM снова снимает массу с реле фар, и фары гаснут. Некоторые контроллеры BCM, обнаружив, что зажигание выключено при включенных фарах, задерживают выключение фар на заданное время.
- Обратите внимание, что обе лампы дальнего света заземлены на G3, а лампы ближнего света заземлены на G2.Таким образом, если заземление плохое, дальний или ближний свет будет потерян или лампы будут тусклыми. Вспомните это, когда мы посмотрим на рассмотренный ниже Jeep-проблемный ребенок, у которого есть общая основа для дальнего и ближнего света на каждой фаре — разное заземление.
- Для работы фар не требуется связь по последовательной шине. Это не относится ко всем автомобилям; на некоторых вход BCM для стояночного тормоза поступает от комбинации приборов по шине.
- Когда включен ближний свет и переключатель фар переведен в положение дальнего света, ближний свет остается включенным.
Рис. 3 на стр. 38 представляет собой схему цепи фар в нашем проблемном автомобиле, Jeep Cherokee с двойными галогенными фарами с закрытым светом. Обратите внимание на следующее:
- Четыре нити накала фары свариваются по отдельности и соединяются проводами. В случае перегрузки по току в одной из четырех цепей накала перегорает соответствующий предохранитель. При таком расположении маловероятно, что все функции фары будут потеряны одновременно. Перегоревший предохранитель приведет к потере дальнего или ближнего света только на одной фаре.
- Две фары заземлены отдельно, на G1 и G2, но обе нити накала каждой фары имеют общее заземление. Имейте это в виду, когда мы перейдем к диагностике.
- Ток лампы проходит через выключатель фар на стойке.
- Переключатель фар обеспечивает включение дальнего или ближнего света, но не обоих одновременно. Это типично для фар с двумя нитями накала.
- В цепи нет реле или модулей, а фары работают независимо от положения переключателя зажигания.
Жалоба владельца заключалась в том, что «я плохо вижу ночью, и я только что заменил левую фару, но дальний свет по-прежнему не работает». Я спросил владельца, что он имел в виду, говоря «левая фара», и ответил: «со стороны водителя». Это очень важный вопрос, который следует задать при собеседовании с владельцем транспортного средства, поскольку некоторые подумают, что левая сторона — это сторона пассажира, как если бы вы смотрели на переднюю часть транспортного средства. Я избегаю использования «справа» и «слева», вместо использования «со стороны водителя» и «со стороны пассажира» при разговоре с владельцами транспортных средств.
В магазине я включил фары и переместил переключатель в положение ближнего и дальнего света. В ходе проверки жалобы я заметил следующее:
ПОВЫШЕННЫЙ ЛУЧ | НИЗКИЙ ЛУЧ | |
Левая сторона | Из | Яркий |
Правая сторона | Яркий | Тусклый |
Левая фара оказалась новой.Учитывая схему на рис. 3, что мы можем сделать перед тем, как вывести DVOM из строя и прежде чем что-либо нарушить?
- Поскольку оба дальнего света получают питание от одного и того же полюса переключателя фар, а левый дальний свет не горит, а правый светит, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
- Поскольку оба луча ближнего света получают питание от одного и того же полюса переключателя фар, а левый свет ближнего света яркий, а правый — тусклый, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
- Поскольку фары имеют индивидуальное заземление и каждая фара имеет одну яркую нить накала, проблемы, скорее всего, не связаны с заземлением цепи.
- Вероятная причина того, что новый левый дальний свет не работает, — предохранитель F3, который питает только левую нить дальнего света.
- Тусклый правый свет ближнего света мог быть вызван чрезмерным падением напряжения между точками A и B.
Хорошо, давайте отключим DVOM и проведем небольшое тестирование, прежде чем нарушать что-либо в проблемной цепи.Первое, что я сделал, это подключил отрицательный провод моего измерителя к отрицательной клемме батареи и исследовал положительную клемму с положительным проводом DVOM. Измеритель показал 12,6 В, что говорит о полностью заряженной батарее. Возможно, что более важно, он подтвердил, что мой измеритель работает и что у меня есть непрерывность в обоих отведениях. Я начал выполнять эту очень простую проверку после того, как недавно изо всех сил пытался диагностировать электрическую цепь вентилятора, в которой мой счетчик показывал 0 В на том, что я считал заведомо надежной точкой. Оказалось, у меня плохой счетчик!
Посмотрев сначала на левый дальний свет и оставив переключатель света в положении дальнего света, я исследовал точку D на рис.4 (стр. 39), оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора. На диаграмме это сложно увидеть, но я смог проверить прямо на выводе дальнего света на фаре. На некоторых композитных фарах очень сложно или невозможно измерить эту точку, не отключая устройства, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и проверить разъем лампы в точке E. Конечно, точка измерения E не обнаружит высокое сопротивление или разрыв цепи между точками. D и E.
Я измерил полное напряжение аккумулятора в точке D.Если бы я измерял нулевое или низкое напряжение, я бы переместил свой зонд в точки E и G и так далее, пока не обнаружил проблему. Новая фара владельца не работала на дальнем свете, но она работала нормально на ближнем свете, предполагая, что заземление G1 было хорошим (обе нити накаливания имеют общий G1). Чтобы перепроверить, я переместил датчик измерителя в точку F и снова переключился на ближний свет, убедившись, что ближний свет снова включен. Замерив пренебрежимо малое напряжение в точке F при ярком свете ближнего света, я подтвердил, что G1 исправен, и пришел к выводу, что новая фара с герметичным светом, принадлежащая владельцу, неисправна.Я установил новую фару с левой стороны, и дальний и ближний свет работали. Я уже установил, что заземление левой фары хорошее, поэтому я перешел к проблеме тусклого правого ближнего света.
Точка измерения B показала полное напряжение аккумулятора с включенным ближним светом, поэтому я снова переместил датчик в точку H, чтобы проверить заземление G2. Я измерил пренебрежимо малое напряжение на H, поэтому пришел к выводу, что есть какая-то внутренняя проблема с нитью ближнего света в правой фаре. Странно, что дальний свет вроде бы не пострадал.Новая правая фара вернула надлежащую яркость ближнего света, но я был не совсем готов к отправке автомобиля.
Меня беспокоило, что новая левая фара владельца не включала дальний свет. Мне не удалось узнать от владельца, работала ли новая фара на дальнем свете при первой установке или она была плохой с самого начала. Итак, я сделал две заключительные проверки.
При работающем двигателе и оставив отрицательный вывод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора, я перепроверил положительную клемму аккумулятора, измерив примерно 14.1В с включенным ближним светом. Хотя могла быть периодическая проблема с высоким напряжением в системе, напряжение в системе было в порядке, когда я его проверил. Однако периодическое высокое напряжение в системе, скорее всего, повлияло бы на ближний свет, который больше, чем на дальний свет. В конце концов, проблема с правым ближним светом.
Я также быстро проверил крепежные винты корпуса левой фары, чтобы убедиться, что корпус надежно прикреплен к автомобилю и не подпрыгивает на неровной дороге.Опять же, проблема здесь, скорее всего, повлияет на ближний свет, но я все равно проверил.
Джип вернулся на дорогу уже несколько месяцев, и владелец сообщает, что фары работают нормально. Итак, я пришел к выводу, что проблема заключалась в двух неисправных модулях с герметизированной балкой.
Надеюсь, вы потратите немного времени на дальнейшее сравнение схем фар, показанных на рис. 2 и 3. Как бы вы подошли к проблеме с фарами Cherokee, если бы симптомы были такими же, но в автомобиле была цепь фары, как на рис.2? Представьте, что вы пытаетесь устранить проблемы с фарами в автомобиле, подобном рис. 2 (определенно не цепи фары вашего отца!), Без схемы! Это еще один пример того, как схема — ваш лучший друг. Даже с относительно простой схемой джипа, с одного взгляда на схему я знал о четырех предохранителях фары и о том, что в цепи нет реле.
Kia Soul: Лампочки — Техническое обслуживание
ВНИМАНИЕ — Работаем с фарами
Перед тем, как включить фонарь, надежно затяните стояночный тормоз, убедитесь, что выключатель зажигания повернут в положение LOCK и выключите свет, чтобы избежать внезапное движение автомобиля и обжигание пальцев или получение электрического шок.
Используйте только лампы указанной мощности.
ВНИМАНИЕ
Обязательно замените перегоревшую лампочку на лампу той же мощности. В противном случае это может привести к повреждению предохранителя или системы электропроводки.
ВНИМАНИЕ
- Если у вас нет необходимых инструментов, правильных ламп и опыта, обратитесь к официальному дилеру Kia. Во многих случаях сложно заменить лампочки транспортного средства, потому что другие части транспортного средства должны быть удалены перед можно добраться до лампочки.Это особенно актуально, если вам нужно снять фару. сборку, чтобы добраться до лампочки (лампочек). Снятие / установка фары в сборе может привести к повреждению автомобиля.
- Не устанавливайте дополнительную лампочку или светодиод. Если вы установите это, лампа могут не работать должным образом, а блок предохранителей или система электропроводки могут проблема.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
После вождения в сильный дождь или мойки линзы фар и задних фонарей могут кажутся морозными.Это состояние вызвано разницей температур между лампа внутри и снаружи. Это похоже на конденсацию на ваших окнах внутри ваш автомобиль во время дождя и не указывает на неисправность вашего автомобиля. Если вода попадает в электрическую цепь лампы лампы, автомобиль должен проверить авторизованный Дилер Kia.
Фара, габаритный свет, указатель поворота, боковой габаритный фонарь и передний замена лампы противотуманной фары
(1) Фара (дальняя)
(2) Фара (ближняя)
(3) Передний боковой габаритный фонарь
(4) Передний указатель поворота
(5) Передний габаритный огонь
(6) Передняя противотуманная фара (если есть)
Если необходима регулировка угла наклона фары после сборки фары переустановлен, обратитесь к официальному дилеру Kia.
ВНИМАНИЕ — Галогенные лампы
- Галогенные лампы содержат сжатый газ, который будет производить летящие части. стекла в случае разбития.
- Всегда обращайтесь с ними осторожно, избегайте царапин и ссадин. Если лампочки горят, избегайте контакта с жидкостями. Никогда не касайтесь стекла голыми руками. Остаточное масло может привести к перегреву лампы и ее взрыву при включении. эксплуатироваться только при установке в фару.
- Если лампа повреждена или треснула, немедленно и осторожно замените ее. избавиться от него.
- При замене лампы используйте защитные очки. Дайте лампочке остыть перед тем, как с ним обращаться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — HID ближний свет фар (при наличии)
Не пытайтесь заменить или проверить ближний свет (ксеноновая лампа) из-за электрического опасность шока. Если ближний свет (ксеноновая лампа) не работает, проверьте свой автомобиль. у официального дилера Kia.
Фара (тип HID)
Если лампочка не горит, рекомендуем обратиться к авторизованному Дилер Kia.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
Лампы HID имеют лучшие характеристики по сравнению с галогенными лампами. HID лампы оцениваются производителем, чтобы прослужить вдвое или дольше, чем галогенные лампы, в зависимости от об их частоте использования. Возможно, в какой-то момент они потребуют замены в жизни автомобиля.Периодическое включение и выключение фар чаще, чем при обычном использовании сократит срок службы СПРЯТАННЫХ ламп. HID лампы не выходят из строя так же, как галогенные. лампы накаливания. Если фара погаснет после определенного периода работы, но будет сразу же снова зажгите, когда переключатель фар включен и выключен, вероятно, лампа HID необходимо заменить. Компоненты HID-освещения более сложные, чем обычные галогенные лампы, таким образом, имеют более высокую стоимость замены.
1.Заглушите двигатель и откройте капот. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем питания от задней части фары в сборе.
3. Ослабьте стопорные болты.
4. Вытяните конец переднего бампера.
5. Снимите блок фары с кузова автомобиля.
Если вы можете дотянуться до лампы, не снимая фару, вы не нужно сделать шаги 3,4 и 5.
Лампа фары (High)
Выполните шаги с 1 по 5 с предыдущей страницы.
6. Снимите крышку лампы фары, повернув ее против часовой стрелки.
7. Отсоединить разъем-разъем лампы фары.
8. Отсоедините фиксирующий трос лампы фары, нажав на конец и надавив на него. это вверх.
9. Снимите лампу с фары в сборе.
10. Установите новую лампу фары и защелкните фиксирующий провод лампы фары. положение, совместив провод с канавкой на лампе.
11. Подсоединить разъем патрона лампы фары.
12. Установите крышку лампы фары, повернув ее по часовой стрелке.
13. Подсоедините разъем питания к задней части фары в сборе.
14. Установите блок фары на кузов автомобиля.
Лампа фары (ближнего света)
Выполните шаги с 1 по 5 с предыдущей страницы.
6. Снимите крышку лампы фары, повернув ее против часовой стрелки.
7. Извлеките лампу из сборки, повернув ее против часовой стрелки.
8. вставьте новую лампочку в корпус и поверните ее до упора. фиксируется на месте.
9. Установите крышку лампы фары, повернув ее по часовой стрелке.
Передний указатель поворота / габаритный свет
Тип лампы
Выполните шаги с 1 по 5 с предыдущей страницы.
6. Снимите розетку с сборки, повернув ее против часовой стрелки. пока выступы на гнезде не совместятся с пазами на сборке.
7. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. пока выступы на лампе не совместятся с пазами в патроне.
8. Вставьте новую лампочку, вставив ее в патрон и повернув ее до упора. фиксируется на месте.
9. Установите розетку в сборку, совместив выступы на розетке с прорези в сборке и повернув розетку по часовой стрелке.
10. Установите на место блок освещения на кузов автомобиля.
Тип светодиода
Если лампочка не горит, обратитесь в уполномоченный Дилер Kia.
Передний боковой маркер
Выполните шаги с 1 по 5 с предыдущей страницы.
6. Извлеките розетку из сборки, повернув ее против часовой стрелки. пока выступы на гнезде не совместятся с пазами на сборке.
7. Вытащите лампочку из патрона.
8.Вставьте новую лампочку в патрон.
9. Установите розетку в узел, совместив выступы на розетке с прорези на сборке и повернув розетку по часовой стрелке.
Лампы передних противотуманных фар (при наличии)
1. Снимите нижнюю крышку переднего бампера.
2. Суньте руку в заднюю часть переднего бампера.
3. Отсоедините силовой разъем от розетки.
4. Выньте патрон из корпуса, повернув патрон против часовой стрелки. пока выступы на гнезде не совместятся с пазами на корпусе.
5. Установите новый патрон лампы в корпус, совместив выступы на патроне. с прорезями в корпусе. Вставьте розетку в корпус и поверните ее. по часовой стрелке.
6. Подключите силовой разъем к розетке.
7. Установите на место нижнюю крышку переднего бампера.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
Если необходима регулировка угла наклона фары после сборки фары переустановлен, обратитесь к официальному дилеру Kia.
Описание панели реле / предохранителей
Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с описанием предохранителей / реле. название и емкость предохранителя / реле. ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы …См. Также:
Логика защиты от запотевания
Чтобы уменьшить вероятность запотевания внутренней части лобового стекла, воздух
воздухозаборник или кондиционер регулируются автоматически в соответствии с определенными условиями
такие как или
позиция.К
с …
Работа автоматической коробки передач
Автоматическая трансмиссия имеет 6 скоростей переднего хода и одну скорость заднего хода. Человек
скорости выбираются автоматически в зависимости от положения рычага переключения передач.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
Первые несколько …
Датчик положения коленчатого вала (CKPS). Порядок ремонта
Осмотр 1. Проверьте форму сигнала CKPS и CMPS с помощью GDS. Технические характеристики:
См. «Форма волны» Удаление …
Какая лампа вам подойдет?
Если одна из ваших фар перегорела и пришло время заменить лампу, разнообразие ламп, доступных в вашем местном магазине автозапчастей NAPA, может показаться немного ошеломляющим. Вы можете выбрать из различных типов ламп: галогенные, ксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) и светодиодные (LED).
Галогенные фарыГалогенные лампы головного света работают как лампы накаливания, используя тонкую вольфрамовую нить в стеклянной капсуле, заполненной газообразным галогеном.Они обеспечивают повышенную светоотдачу на дороге и более длинный световой луч, что позволяет увеличить время реакции при движении в ночное время. Галогенные лампы являются наиболее распространенным типом используемых в настоящее время налобных фонарей, предлагая низкую стоимость и срок службы от 500 до 1000 часов. Однако галогенные лампы также выделяют избыточное тепло, потребляют много энергии и требуют осторожного обращения, чтобы предотвратить реакции с другими веществами на стекле.
Сделайте большой шаг с ксенономКсеноновые фары HID примерно в два-три раза ярче, чем галогенные лампы — что отлично для водителя, но не так хорошо для встречного движения, так как блики, которые они вызывают, могут особенно раздражать, если лампы неправильно нацелены.Они потребляют меньше энергии, чем галогены, и служат до 2000 часов.
HID-лампы не используют нить накала, но работают как люминесцентные лампы и содержат закрытую трубку, заполненную газами. Электрический ток воспламеняется зарядом, подобным балласту, который проходит через электроды на каждом конце.
LEDing the WayВ последнее время производители начали оснащать автомобили светодиодами, потому что они очень энергоэффективны, имеют высокое соотношение люмен / ватт и огромный срок службы.Они горят холоднее, чем другие типы ярких фар. Их небольшой размер также позволяет использовать их в более креативном дизайне освещения.
BMW внедряет лазерное освещение на свой новый суперкар i8, рекламируя, что новые фары меньше, более энергоэффективны и могут освещать дорогу на расстояние до 600 метров впереди i8. Тем не менее, может пройти некоторое время, прежде чем эта передовая технология освещения станет мейнстримом.
Когда пришло время выбрать замену лампы фары, следует иметь в виду несколько советов:
- Если у вас ограниченный бюджет, лучше всего подойдут галогенные фары, поскольку они обеспечивают хорошие общие характеристики при относительно низкой стоимости. чем другие типы фар.
- Ксеноновые фары излучают очень сильный свет и могут быть предпочтительны покупателями, которые часто ездят в темных, укромных местах.
- Светодиоды обычно популярны среди покупателей, которые отдают предпочтение долгому сроку службы и эффективному потреблению энергии.
В конечном итоге, выбирая замену лампы фары, следует оценить яркость и температуру, при которой горит новая лампа. Выбор рекомендованной запасной лампы OEM предотвратит повреждение корпуса фары раскаленной лампой.Некоторые покупатели могут выбрать фару исходя из оттенка ее света; Если вы предпочитаете стиль, а не функциональность, не забудьте проверить все правила или законы в отношении фар, касающиеся цвета и яркости лампы.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности
Изображение предоставлено MorgueFile
Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары
Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.
Эти фары служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима — ближний свет и дальний свет.
Но в чем разница? Отличаются ли они только функциональностью, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?
Разница между функцией ближнего и дальнего света фар
Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или на небольших дорогах, на которых мало света или нет света.
Ближний или ближний свет — это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.
Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.
Функциональность
Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило — включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.
Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.
Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднило бы водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.
Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.
Преимущества этих режимов
В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.
Низкий
- Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
- Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет, чтобы дорога была лучше видна. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
- цивилизованный способ путешествовать. Луч не будет утомлять глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокая
- Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
- Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии машины или указать право проезда.
- Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.
Меры безопасности
В некоторых странах были предприняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.
Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. Напротив, в странах с правосторонним движением фары ближнего света светятся вправо. Таким образом, водители, движущиеся в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.
В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости днем. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Однако следует иметь в виду, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.
Использование
С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.
Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.
Последние мысли
Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.
Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться преимуществами последних автомобильных инноваций. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.
Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.
Список литературы
5 причин, по которым фары дальнего света работают, а ближнего света нет в Бивертоне
Никто не хочет ехать ночью и выключить фары. Во многих случаях дальний свет по-прежнему будет работать, когда обычные фары выключены, но просто небезопасно ездить, когда ваш дальний свет может ослепить других водителей.
В нашем авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались.Ниже мы поделимся нашим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарами не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.
5. Выключатель фар
У большинства автомобилей есть рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет.Этот переключатель рассчитан на длительное использование, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, которую мы видим слишком часто, но она может случиться. Если проблема в переключателе, вы, вероятно, заметите, что это не так. Возможно, он не защелкивается, как когда-то, или просто кажется немного болтающимся. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите обученного на заводе техника осмотреть его.
4. Розетки для фар
Как вы, возможно, знаете, фары на большинстве автомобилей состоят из лампочек, вставленных в розетки.Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или рядом других проблем, но в результате нарушается соединение с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.
3. Электропроводка фары
Как и практически в любой другой электрической системе, если электропроводка неправильная, система не будет работать.Это верно для фар вашего автомобиля. Если грызуны залезли под капот и погрызли провода, или оборвалось соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить наличие питания в фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попадать на фары.
2. Предохранитель или реле фары
Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями.Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать.
Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между ближним и дальним светом фар. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.
1. Лампы головного света
Это наиболее частая причина, по которой мы видим, почему фары дальнего света автомобиля работают, а ближний свет — нет.Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накала. В любом случае, если ваш ближний свет не работает, но ваш дальний свет работает, первое, что мы проверяем, — это лампы накаливания.
Если вы думаете о замене лампочек фар самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для того типа лампы, которую вы заменяете.Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными деньгами на приобретение большего количества ламп для фар.
Подчеркивая историю фар — блог 1000Bulbs.com
Транспорт и способ передвижения из пункта А в пункт Б значительно изменились со времени появления первого автомобиля. Благодаря достижениям в области технологий наше видение будущего значительно улучшилось со времен появления первого автомобиля до наших дней. Одним щелчком переключателя или поворотом знатока сегодняшние вечерние поездки были бы невозможны или безопасны в этом отношении без фары.Из своего скромного происхождения фара превратилась из того, что считалось аксессуаром 1900-х годов, до необходимости на современных транспортных рынках и в семейных поездках.
Карбид (ацетилен) «Фара»
Как и старые газовые лампы, первые фары были введены в 1880-е годы с использованием ацетилена и масла. Первоначально разработанные для горнодобывающих целей, карбидные лампы производились путем капания воды на карбид кальция для получения газообразного ацетилена, который затем сжигался для получения света.Эти фары, или «фары», требовали регулярной чистки, потому что они выделяли едкую известь, токсичное вещество. Его конструкция представляла собой фонарь с отражающим зеркалом, которое испускало несфокусированный рассеянный свет. Из-за плохого радиуса действия и отсутствия защиты линз сильный порыв ветра или брызги воды легко погасили «атмосферостойкий» ацетилен. В холодную погоду вода замерзает, что тормозит процесс газообразования. Вплоть до 1912 года ацетиленовые фары использовались на большинстве выпускаемых автомобилей.
Электрическая фара
Несмотря на то, что это был шаг в правильном направлении, первые электрические фары требовали большей мощности, чем производили, в чем производители автомобилей не были заинтересованы. Columbia от компании Electric Vehicle Company, но только четыре года спустя, в 1904 году, Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила фары, работающие от восьмивольтовой батареи. В 1912 году Cadillac представила свои системы электрического зажигания и освещения Delco и проложила путь к электрическим системам транспортных средств, которые похожи на то, что мы видим сегодня.
Первые задние фонари со стоп-сигналами и сигналами поворота дебютировали в 1918 году. Несмотря на то, что прошло уже почти 100 лет, некоторые водители на сегодняшних дорогах все еще не знают, как ими пользоваться. Как и в современных системах, рычаг, прикрепленный к рулевому колесу, управляет двумя ромбовидными задними фонарями, установленными в задней части автомобиля. Вскоре после этого задние фонари стали стандартом для большинства автомобилей.
Стеклянная фара с герметичным светом
Фары с герметичным светом, представленные примерно в 1939 году, производились с металлическим отражателем, впаянной лампой и стеклянной линзой, постоянно скрепленной вместе из-за патентных ограничений.Эта стандартизированная фара с круглым закрытым светом обеспечивала более сфокусированный свет с помощью вольфрамовой нити, запаянной внутри линзы из стекла / отражателя. Согласно Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 108, все автомобили, продаваемые в США, должны были иметь две фары с круглым запечатанным светом диаметром 7 дюймов на каждое транспортное средство, что ограничивало конструкцию автомобильных конструкторов. В 1957 году законом США было разрешено использовать четыре фары с закрытым светом, каждая диаметром 5 дюймов. Два служили настройкой дальнего света, а два других — ближним светом.
Галогенные фары с герметичным светом луча дебютировали примерно в 1960-х годах. Европейцы намного быстрее использовали эту новую технологию, чем американские производители автомобилей. Европейские производители автомобилей по существу взяли конструкцию с герметичным пучком и увеличили световой поток, введя в устройство газообразный галоген, чтобы он вступал в реакцию с вольфрамовой нитью. Эта конструкция обеспечила более яркий источник света для освещения дороги впереди. На автомобильном рынке США эта недавно усовершенствованная технология использовалась лишь позже, а примерно до 1978 года использовались негалогенные герметичные лампы.Только в 1979 году рынки США интегрировали галогенные лампы в американские автомобили для увеличения светоотдачи.
Составная фара
До появления композитных фар перегоревшие фары означали необходимость замены всего блока.