Lamborghini v12: Купе Lambo V12 Vision Gran Turismo вступит в игру весной — ДРАЙВ

Содержание

Купе Lambo V12 Vision Gran Turismo вступит в игру весной — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo


10’s 2019
Концепт 
Страна производства — Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость: 217 миль/ч
 

Как собирают двигатели V12 Lamborghini

Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

Джузеппе Марескалчи работает в Ламборгини с 1982 года и видел все взлеты и падения маленьких суперкаров. За это время компания четырежды сменила владельцев, но ее автомобили все равно оставались легендарными. Сейчас Марескалчи руководит сборочной линией двигателей для Aventador и показывает нам полностью модернизированный производственный процесс V12. Он приветлив и явно гордится своей продукцией, которая составляет 5 огнедышащих шести-с-половиной-литровых V12 в день. Двигатель V10 для нового Huracan приезжает из Венгрии полностью готовым? и это очень хороший двигатель. Просто немного не похоже на то, что должно быть сделано именно в Италии.

Марескалчи улыбается, вспоминая то, что было еще 12 лет назад. Фрезерных станков больше нет? и двигатель поступает в виде компонентов, сразу готовых к сборке. Плоский экран монитора висbт над линией, показывая отсчет для пяти ежедневно необходимых по расписанию двигателей. Фабрика действительно очень сильно изменилась? и теперь тут никто не бегает с бумажками.

На первом посту алюминиевый блок встречается с поршнями и коленвалом. Угол развала V-образного двигателя и порядок зажигания 691-сильного V12 Aventador отсылают к прошлому, но между ними нет ничего общего. Каждый поршень соединяется коротким шатуном с коленвалом, который способен легко раскручиваться до 8250 оборотов в минуту на пиковой мощности. Вокруг абсолютная чистота, а вся сборка происходит в замкнутом помещении с климат-контролем — так называемой «чистой комнате», точно такой же, как разрекламированная Ниссан для сборки твин-турбового V6.

На следующем посту — клапаны и пружины. Направляющие клапанов установлены заранее для оптимизации времени сборки. Босс смотрит на экран и трогает зазевавшегося фотографа — ежедневная норма в 3500 лошадиных сил должна быть выполнена.

После сборки головы двигатель скользит к следующему посту на кране. Мы несколько замедлили процесс и затормозили всю линию. Еще десять лет назад вряд ли кто-то вообще обратил на это внимание, но сейчас — строгий график и часы судного дня ведут неумолимый отсчет. Установка пучка проводов электроники, «сантехника» прямого впрыска, и собранный двигатель направляется на встречу с семиступенчатой коробкой передач. Вся конструкция — около двух метров и кажется такой большой, что можно устанавливать только на автобус. Это готовый Lamborghini V12.

В конце линии динамометрический стенд, для проверки каждого V12 на соответствие заявленным лошадиным силам. Все выходят из комнаты и контролируют цикл испытаний на экране компьютера. Монитор показывает таблицу последних двеннадцати двигателей, и у каждого более 700 лошадиных сил. У самого «удачного» — 718. Компьютер определяет новые показания — 738 сил, и мы задаем вопрос Марескалчи через переводчика. Ответ перевода не требует — «Super Veloce.»

Возможно, конечно, что все заусенцы были заранее сточены до нашего приезда, но более вероятно, что призраки прошлого производства изгнаны. Сборка V12 идет эффективно и без суеты (при условии, что вокруг не шныряют журналисты, переводчики и фотографы). Думаю, именно такая работа Марескалчи нравится больше всего.

Lamborghini представила свой самый мощный гиперкар

Lamborghini официально представила трековый гиперкар Essenza SCV12. Его технические характеристики были раскрыты больше месяца назад, да и дизайн купе уже не представлял особого секрета, но сегодня мы получили полноценные фото и видео и узнали все детали этого проекта.

По словам гендиректора Стефано Доменикали, Essenza SCV12 – это лучшее из того, что компания может предложить на сегодняшний день любителям погонять по треку. Новинку, разработанную подразделением Lamborghini Squadra Corse и заводской дизайн-студией Lamborghini Centro Stile, называют прямой наследницей моделей Miura Jota и Diablo GTR.

11 Фотографии

Гиперкар получил самый мощный атмосферный V12 из всех, когда-либо устанавливавшихся на «Ламборгини»: благодаря аэродинамическому наддуву мотор на высоких скоростях развивает свыше 830 л. с. Особое звучание агрегату придает выпускная система Capristo. Для сравнения, самым могучим гражданским автомобилем бренда считается 819-сильный гибрид Sian, но Essenza SCV12 можно использовать только на гоночных трассах.

7 Фотографии

Двигатель сочетается с новой шестиступенчатой секвентальной коробкой, которая выполняет несущую функцию для задней подвески. Благодаря оригинальному карбоновому монококу соотношение мощности и массы у «Эссенцы» составляет 1,66 л.с. на 1 кг. Развитой аэродинамический обвес гиперкара, включающий элементы от Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo, генерирует 1200 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч – больше, чем у гоночных машин категории GT3. Помимо прочего, SCV12 стал первым автомобилем класса GT, соответствующим требованиям FIA для прототипов.

Дизайн Lamborghini Essenza SCV12, выполненный с оглядкой на прототипы 1970-х годов, содержит множество типичных для марки элементов – шестигранных и Y-образных. На эксклюзивные ливреи нанесены логотипы давних партнеров гоночного подразделения компании: Pertamina, Pirelli и Roger Dubuis. Многофункциональное рулевое колесо вдохновлено штурвалами болидов Формулы 1, омологированное FIA кресло имеет карбоновый каркас.

Производитель подтвердил, что тираж Essenza SCV12 будет ограничен 40 экземплярами. Владельцы станут участниками закрытого гоночного клуба с персональными гаражами в Сант’Агата-Болоньезе. Со следующего года для них начнут организовывать специальные мероприятия на различных трассах по всему миру. Пакет услуг также включает водительскую подготовку вроде той, что проходят профессиональные пилоты Lamborghini, техподдержку на треке и многое другое. Среди прочего, можно будет круглосуточно следить за своей машиной в гараже через специальное приложение. Цену гиперкара компания так и не раскрыла, но выражается она наверняка семизначным числом.

2019 Lamborghini Aventador SVJ 6.5 V12 (770 лс) 4WD ISR

Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ 6. 5 V12 (770 лс) 4WD ISR 2019, 2020

Базовая информация
МаркаLamborghini
Модель Aventador
Поколения Aventador SVJ
Модификация (двигатель) 6.5 V12 (770 лс) 4WD ISR
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 17.9 л/100 км 13.14 US mpg
15.78 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)486 г/км
Расход топлива в городе 31 л/100 км 7.59 US mpg
9.11 UK mpg
Расход топлива на шоссе 13 л/100 км 18. 09 US mpg
21.73 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 19.6 л/100 км 12 US mpg
14.41 UK mpg
Выбросы CO2452 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph 2.9 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 8.6 сек
Время разгона 0 — 300 км/ч 24.0 сек
Максимальная скорость 350 км/ч 217.48 mph
100 км/ч — 0 30.0 м
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 2 кг/лс
Двигатель
Мощность 770 лс @ 8500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 118.5 лс/л
Крутящий момент 720 Нм @ 6750 об. /мин. 531.04 lb.-ft. @ 6750 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 8700 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Модель двигателя L539
Объем двигателя 6498 см3396.53 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 95 мм 3.74 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Степень сжатия 11.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм VVT
Количество масла в двигателе 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
охлаждающая жидкость 25 л 26. 42 US qt | 22 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1525 кг 3362.05 lbs.
Допустимая полная масса 2050 кг 4519.48 lbs.
Максимальная грузоподъемность 525 кг 1157.43 lbs.
Объем багажника минимальный 140 л 4.94 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Габариты
Длина 4343 мм 170.98 in.
Ширина 2098 мм 82.6 in.
Ширина в том числе зеркала 2273 мм 89.49 in.
Высота 1136 мм 44.72 in.
Колесная база 2700 мм 106. 3 in.
Колея передняя 1720 мм 67.72 in.
Колея задняя 1680 мм 66.14 in.
Дорожный просвет 115 мм 4.53 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 ISR
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 255/30 ZR20; 355/25 ZR21
Размер дисков 9J x 20; 13J x 21

ТОП лучших автомобилей с двигателем V12

Ужесточение норм выбросов СО2 заставило многих автопроизводителей пересмотреть комплектации выпускаемых автомобилей и отказаться от некоторых модификаций. Под удар попал мощный двигатель V12, который на данный момент является исчезающим видом.

Несмотря на мировую тенденцию, культовый V12 все еще можно получить в серийных автомобилях компаний BMW, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и Bentley. Однако в ближайшее время и эти производители предложат своим клиентам что-то более экологичное.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку автомобилей с культовым V12 на борту.

Packard Twin-Six (1915)

В далеких 1990-х годах компания Rolls-Royce выпустил три автомобиля с двигателем V12, первым из которых был Packard. 6,9-литровый двигатель выдавал мощность 88 л.с., что позволяло развить скорость до 96 км/ч. Модель пользовалась спросом и выпускалась до 1923 года.

Packard Twin-Six (1915)

Ferrari 250 (1953)

Компания Ferrari получила свое имя, создавая дорожные и гоночные автомобили с V12. Изначально их рабочий объем был всего 1,5-литра, а с 1953 года его увеличили до 2953 куб. см. Такой двигатель получили 250 моделей компании, включая GTO, Monza, LM, Mille Miglia, California Spyder и GT SWB.

Ferrari 250 (1953)

Jaguar XJ13 (1966)

Jaguar неоднократно становился победителем гонки «24 часа Ле-Мана», а впервые он занял вершину пьедестала в 1951 году. В 1960-х компания разработала новый автомобиль, под капотом которого располагался 5,0-литровый двигатель V12. Дебютировал XJ13 в 1966 года, однако до участия в гонках так и не дошел. В 1971 году автомобиль был полностью разрушен в ДТП, а восстановлен в 1973 году. Теперь единственный экземпляр XJ13 находится в Британском автомобильном музее в Гайдоне.

Jaguar XJ13 (1966)

Lamborghini Miura (1966)

Компания Lamborghini представила серийный суперкар со средним расположением двигателя Miura в 1966 году. Изначально производитель планировал выпустить всего несколько авто. Однако с конвейера завода сошло 764 экземпляра Miura, оснащенных двигателем V12 объемом 3929 куб. см.

Lamborghini Miura (1966)

Ferrari Daytona (1968)

Ferrari 365 GTB/4, более известный под названием Daytona, выпускался с 1968 по 1973 год. Свое неофициальное название автомобиль получил после победы в 1967 году в гонке «24 часа Дайтоны». Всего было выпущено 1406 экземпляров Daytona.

Ferrari Daytona (1968)

Jaguar XJ12 (1972)

В 1972 году Jaguar выпустил первый в мире четырехдверный седан с двигателем V12, который получил название XJ12. Позже британцы заменили мотор 2,8-литра на более мощный 3,4-литра. Всего в течение 20 лет было выпущено более 318 000 XJ12.

Jaguar XJ12 (1972)

Panther De Ville (1974)

Компания Panther выпустила модель De Ville в 1974 году. Ее дизайн напоминал марку Bugatti, а двери были позаимствованы у Landcrab BMC. Под капотом авто расположился 5,3-литровый двигатель V12 от Jaguar. Однако, несмотря на такой симбиоз стиля и мощности, автомобиль не стал популярен.

Panther De Ville (1974)

Lamborghini LM002 (1986)

В 1986 году компания Lamborghini представила свой первый серийный внедорожник LM002 с 5,2-литровым двигателем V12. Позже появилась комплектация с 7,2-литровым двигателем. За все годы производства было выпущено 328 единиц LM002.

Lamborghini LM002 (1986)

BMW 850 (1990)

В течение многих лет BMW E31 8-series не был востребован, несмотря на идеальное сочетание производительности и стиля. При этом 4,4-литровые версии V8 и 5,0-литровые V12 пользовались спросом.

BMW 850 (1990)

Bugatti EB110 (1991)

Bugatti EB110 был создан в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. Он поставлялся с турбодвигателем V12 мощностью 550 л.с., что позволяло разгоняться до первой «сотни» за 3,2 секунды.

Bugatti EB110 (1991)

Mercedes S600 (1991)

Компания Mercedes представила свой первый автомобиль с двигателем V12 только в 1991 году. Изначально такой мотор был установлен на W140 S-class, а затем уже модификации с V12 получила линейка SL и CL, а также G-Wagens.

Mercedes S600 (1991)

McLaren F1 (1992)

В 1992 году британская компания McLaren выпустила серийный спорткар F1, который с 1993 по 2005 год считался самым быстрым в мире. Всего было построено 106 спорткаров, которые оснащались двигателем BMW V12 и развивали скорость до 380 км/ч.

McLaren F1 (1992)

Lister Storm (1993)

Lister Storm был разработан и построен, как гоночный автомобиль. Storm оснащался 7,0-литровым двигателем V12 мощностью 546 л.с., который позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Lister Storm (1993)

Vector M12 (1995)

Автомобиль Vector W8 был одной из провальных моделей 1980-х годов. В 1994 году компанию Vector приобрел автопроизводитель Lamborghini и предложил выпустить новый Diablo под названием M12. Модель представили в 1995 году, однако и она не пользовалась успехом. Всего было продано 14 экземпляров M12.

Vector M12 (1995)

Toyota Century (1997)

Toyota Century является одним из самых интригующих автомобилей. Изначально Century комплектовалась двигателем V8 и только в 1997 году седан получил 5,0-литровый V12. Это был первый серийный автомобиль японской компании с V12. 

Toyota Century (1997)

Aston Martin DB7 Vantage (1999)

Оригинальный Aston Martin DB7 оснащался турбодвигателем L6 мощностью 335 л.с., но в 1999 году появился DB7 Vantage с 5,9-литровым двигателем V12 мощностью 420 л.с.

Aston Martin DB7 Vantage (1999)

Pagani Zonda (1999)

Компания Pagani представила свой первый суперкар Zonda в 1999 году. Модель сразу приглянулась автолюбителям, ведь она была не только экстравагантна, а и производительна. На протяжении 12 лет Zonda претерпела несколько модификаций, самой мощной из которой стала версия 2013 года мощность 789 л.с.

Pagani Zonda (1999)

Rolls-Royce Phantom (2003)

В 2003 году компания Rolls-Royce выпустила Phantom седьмого поколения, который был оснащен 6,75-литровым двигателем V12. Однако это был не первый Roller с мощным V12 на борту, так как Phantom III, выпущенный между 1936 и 1939 годами, также имел двигатель объемом 1240 куб.см.

Rolls-Royce Phantom (2003)

Maserati MC12 (2004)

Компания Maserati представила свой первый автомобиль с двигателем V12 лишь в 2004 году. Он получил название MC12 и был создан на базе Ferrari Enzo.

Maserati MC12 (2004)

Tramontana R (2007)

В 2005 году появилась компания Tramontana, которая решила создать конкуренцию мировым автопроизводителям. В 2007 году она представила гиперкар Tramontana R стоимостью 385 тысяч фунтов стерлингов. Он получил двигатель V12 мощностью 720 л.с., который позволял разгоняться до первой «сотни» менее чем за 4 секунды.

Tramontana R (2007)

Audi Q7 TDi (2008)

Компания Audi выпустила серийный автомобиль Q7 TDi не с бензиновым, а с дизельным двигателем V12 мощностью 493 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. Внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Audi Q7 TDi (2008)

Aston Martin One-77 (2011)

Компания Aston Martin выпустила свой элитный суперкар One-77 в 2011 году. Он оснащался 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 760 л.с. и, несмотря на свой вес в 1630 килограмм, мог разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунды. Всего с конвейера сошло 77 экземпляров модели.

Aston Martin One-77 (2011)

Lamborghini Aventador (2011)

Спорткар Lamborghini Aventador пришел на смену Murciélago в 2011 году. Он был оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.с., что позволяло разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляла 350 км/ч. Всего было собрано 4 тысячи экземпляров Aventador.

Lamborghini Aventador (2011)

Pagani Huayra (2012)

Pagani Huayra появился спустя 13 лет после модели Zonda и стал не менее популярен. В движение суперкар приводит 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 720 л. с. и крутящим моментом в 1000 Нм. Стоимость модели стартует от 1 миллиона евро.

Pagani Huayra (2012)

Ferrari LaFerrari (2013)

Ferrari LaFerrari стал первым серийным гибридным гиперкаром компании. LaFerrari оснащался 6,3-литровым двигателем V12, который работал в комплекте с электромотором. Суммарная мощность составляла 950 л.с. Гиперкар был выпущен в количестве 500 единиц, а его стоимость стартовала от 1,15 миллиона фунтов стерлингов.

Ferrari LaFerrari (2013)

Lagonda Taraf (2015)

Роскошный четырехдверный седан Lagonda Taraf с 6,0-литровым двигателем V12 и максимальной скоростью в 310 км/ч был построен британским автопроизводителем Aston Martin. Изначально он проектировался для рынка Ближнего Востока, но затем его стали предлагать и на других рынках. Всего было выпущено 120 автомобилей, стоимостью в 600 тысяч фунтов стерлингов каждый.

Lagonda Taraf (2015)

Ранее мы публиковали подборку самых мощных двигателей в мире. Также говорили о типах поршневых двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Юлия Дюдюн

‘Lamborghini Lambo V12 Vision GT’, ‘World Finals 2019 — Monako’da Görücüye ıktı. — HABERLER

Vision Gran Turismo

24 Kasım tarihinde Lamborghini, ‘Lambo V12 Vision Gran Turismo’yu tam ölçekli modeliyle Monako’da düzenlenen’ Мировой финал чемпионата FIA Gran Turismo 2019’da görücüye sundu.

Bu vizyon sahibi tasarım Sant’Agata, Италия Lamborghini Centro Stile tarafından tasarlandı. Sürüş keyfinin vücut bulmuş hâli olan tek koltuklu bu spor otomobil geçtiğimiz yıl Eylül ayında görücüye çıkan Sian FKP31’nin de kullandıı V12 hibrit motoru ileorışıyy.

Tasarımı Lamborghini’nin tarihi DNA’sından alınsa da fütürist tasarım metodları felsefesini de tümüyle yansıtıyor. Tasarım ее ne kadar Lamborghini’nin ünlü tek merkez çizgili silüetini korusa da Gran Turismo bağlamı yolcu koltuğu ihtiyacını kaldırdığından tek koltuğunu vurgulayan orarı şorıı şorı.

Ek olarak, konseptin vahşi dış tasarımı da muhteşem aerodinamik kabiliyetleriyle birleşiyor. Bilhassa otomobilin arka kısmı geniş bir kanat ile vurgulanıyor.Otomobilin ана gövdesi çamurluklar ile ayrılmıştır ве 1968 Marzal konseptten ilham alınan altıgen yan camlara sahiptir. Ayrıca, otomobilin ön ve arka kısmı kendine özgü Y şeklinde ışıklandırmalara sahiptir.

Elbette, böylesine öngörülü bir konsept uyumlu bir iç tasarıma da ihtiyaç duyar. Sürücü, kabine bir jet uçağı pilotuna benzer şekilde ön taraftan giriş yapar. Sürüş için gerekli tüm ana kontroller fütürist direksiyon üzerinde bulunur ve tüm bilgiler de sürücünün görüş alanına yansıtılır.

Стефано Доменсиали, Automobili Lamborghini S.p.A Йонетим Курулу Башканы, генеральный директор:

Lamborghini çok genç bir marka, tam olarak da bu yüzden, bugün burada son derece fütürist ве havalı tasarıma sahip en yeni sanal vizyonun yarış oyunları ve süper spor otomobili hayranlarti beğıkri.

Митя Боркерт, Lamborghini Centro Stile Yöneticisi

Lambo V12 Vision GT, Lamborghini ve fütüristik tutkuları üzerine hevesli oyuncular ve genç hayranlara nihai sanal otomobili sunmak için yaratıldı.Bu, Lamborghini içinde kanatlarını gerip, tıpkı ее Lamborghini gibi geriye dönüp tekrar baktıracak ve en iyi sürüş deneyimini sunacak, diğer yandan Lamborghini’nin geleceğina haktizimerizızızızıı

Лучшее соотношение цены и качества lamborghini 12v — Выгодные предложения на lamborghini 12v от мировых продавцов 12v lamborghini

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 12v lamborghini. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший 12-вольтовый lamborghini вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 12-вольтовый Lamborghini на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lamborghini 12 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lamborghini 12v по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Lamborghini V12 на Coub

Lamborghini V12 на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

Новый V12 от Lambo в деталях

Lamborghini раскрыла полную информацию о своем совершенно новом двигателе V12, который дебютирует на замене Murciélago в следующем году. Здесь Autocar подробно рассматривает новый 6,5-литровый агрегат, а также новую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением.

Двигатель Группа исследований и разработок Lamborghini получила только два критерия для нового двигателя под кодовым названием L539, разработанного с чистого листа: это должен быть двигатель V12 и угол наклона 60 градусов.

В итоге команда остановилась на 6,5-литровом старом моторе, но на 59 л.с. больше, при 691 л.с. Также есть больший крутящий момент — пиковый 509 фунт-фут — и он доступен на 500 об / мин при более низких оборотах, при 5500 об / мин.

Диаметр цилиндра увеличился с 88 мм до 95 мм, но ход уменьшился с 89 мм до 76,4 мм; степень сжатия 11,8: 1 по сравнению с 11: 1 в старом аппарате. Также значительно снизился вес с 253 кг до 235 кг, а высота сухого картера составляет всего 120 мм, что на 75 мм ниже, чем у старого двигателя. «Это имеет большое значение для центра тяжести», — говорит главный инженер Маурицио Реджиани.

См. Фотографии нового двигателя и коробки передач Lamborghini

Функции для повышения эффективности двигателя включают переключаемые водяные контуры для ускорения прогрева и в общей сложности восемь продувочных насосов, которые снижают давление и потери при продувке примерно на 50 процентов.

Но прямого впрыска нет — по крайней мере, пока. «Мы изучили это, — рассказал Реджиани, — но есть проблемы с противодавлением [в выхлопной системе] и с тем, как вы справляетесь с этим, сохраняя при этом максимальную мощность. Многоточечный впрыск — это простое решение, позволяющее избежать использования дополнительного устройства для удаления твердых частиц, поэтому мы отказались от этого. Но DI — это то, на что мы могли бы снова взглянуть в будущем ».

Коробка передач Исключив блок с двойным сцеплением, Lambo выпустила еще одну автоматизированную механическую коробку с одним сцеплением для следующего Murciélago.«Это самая эмоциональная система в использовании», — сказал генеральный директор Стефан Винкельманн, назвавший новое устройство, разработанное совместно с Грациано, «коробкой передач для гонок с последовательной передачей в дорожном автомобиле».

Новая коробка передач (называемая ISR, что означает независимые переключающие стержни) представляет собой семиступенчатую коробку передач весом 70 кг с двухдисковым сцеплением 235 мм. В нем используются четыре переключающих стержня для управления процессом переключения «практически параллельно»; время сокращается до 50 мс, что примерно на 40 процентов быстрее, чем с системой электронного снаряжения Gallardo.

Подробнее о легком будущем Lamborghini

Коробка передач будет работать в трех режимах: Strada, который при желании будет предлагать полностью автоматическое переключение, более сфокусированный Sport и экстремальный Corsa, который также будет включать контроль запуска.

Дифференциал включает в себя передний блок с компьютерным управлением вместо старой вискомуфты, центральный дифференциал на основе Haldex4 и задний блок, интегрированный в корпус двигателя.

Lamborghini утверждает, что новая коробка передач аккуратнее и меньше старой, что должно освободить место в салоне при замене Murciélago.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *