Лада Веста — инструкция по замене охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Lada Vesta каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
DSC_9620 (Копировать)
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр».
Подставляем широкую емкость под нижний патрубок в левой части радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
DSC_9596 (Копировать)
Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.Пассатижами сжимаем ушки хомута и сдвигаем его по шлангу.
Стягиваем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера, поэтому стартер следует демонтировать. Для этого отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
DSC_9580 (Копировать)
Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.Головкой «Е 10» отворачиваем три винта крепления стартера к картеру сцепления.
DSC_9581 (Копировать)
Отводим стартер.Отводим стартер.
DSC_9588 (Копировать)
С помощью провода подвязываем стартер повыше.С помощью провода подвязываем стартер повыше.
DSC_9591 (Копировать)
Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.Ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия блока цилиндров.
Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.
DSC_9622 (Копировать)
Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим уровень до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
AVTO KNIGI — Lada Vesta (Лада Веста)
Техническая документация по ремонту автомобилей Lada Vesta (Лада Веста)
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lada Vesta (Лада Веста)
— полные технические характеристики Lada Vesta (Лада Веста)
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Lada Vesta (Лада Веста)
— полные технические характеристики Lada Vesta (Лада Веста)
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Lada Vesta (Лада Веста) в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Lada Vesta (Лада Веста)
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Lada Vesta (Лада Веста)
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Lada Vesta (Лада Веста)
— полное описание электрооборудования Lada Vesta (Лада Веста)
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Lada Vesta (Лада Веста)
— полные технические характеристики двигателя Lada Vesta (Лада Веста)
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Lada Vesta (Лада Веста)
— полные технические характеристики КПП Lada Vesta (Лада Веста)
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектора Lada Vesta (Лада Веста)
— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Lada Vesta (Лада Веста)
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по тюнингу ВАЗ Lada Vesta (Лада Веста)
— Lada Vesta (Лада Веста) тюнинг своими руками ВАЗ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
Революция, которую ждали (MotorPage.
![](/800/600/https/maestro-auto.ru/images/thumbnails/1372/1200/detailed/15/11247.1000x0.jpg)
То, о чем миллионы россиян даже не могли подумать, вот-вот произойдет: в рамках французской Renault Group российский бренд Lada объединится с румынской маркой Dacia. Чем же это грозит тольяттинским машинам и их покупателям?
Сенсационное заявление в начале года сделал новый руководитель Группы Renault, представивший перспективную стратегию компании под броским названием Renaulution, что можно перевести как «революция Renault». Там много интересного, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются отечественного АВТОВАЗа. Уже пять лет как он является дочерней компанией французской Renault Group, и, соответственно, реорганизация этого концерна не могла не затронуть наше предприятие.
С прошлого лета у французской компании новый босс: итальянец Лука де Мео, ранее возглавлявший испанский бренд Seat, который, напомню, принадлежит Volkswagen. Впрочем, у него за плечами опыт работы и в других фирмах – в частности, в Toyota и Fiat, где господин де Мео был весьма неплох. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500, он же привел Seat к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Так что в Renault c его приходом рассчитывают на прорыв.
И вот оглашена новая стратегия развития французской группы. Ее экономическая суть: не надо гнаться за увеличением выпуска машин, главное – рост прибыли, которую должна приносить каждая марка.
Что это значит для АВТОВАЗа? На первый взгляд – окончательная потеря «национальной идентичности», ведь через каких-то четыре года с конвейера навсегда уйдут привычные и очень популярные в стране машины: Granta (в производстве с 2004 года), Niva (выпускается с 1977-го) и даже самая молодая из всех Lada – модель Vesta (появилась в 2015-м). Да, их продажи на неплохом уровне (в 2020 году – 126,1 тыс. штук, 29,1 тыс. и 107,3 тыс. соответственно). Но каждая построена на собственной платформе, причем в двух первых случаях сильно устаревшей. А значит, каждая модель требует своего конвейера. То есть сейчас на АвтоВАЗе действуют специальные линии по сборке Granta, Niva и Vesta, а также еще одна универсальная, где выпускают разные автомобили разных марок, тут вам и Lada Largus, и XRAY, и два Renault – Logan да Sandero.
И это не предел. На ту же линию можно добавить и другие модели, но при условии, что все они построены на одной платформе. Тогда производство будет выгодным. Поэтому суть реформы, грядущей на АВТОВАЗе, – полный и окончательный перевод всех выпускаемых машин на единую французскую архитектуру CMF-B, которая уже легла в основу новейшего «европейского» семейства Logan/Sandero, а также внедорожника Duster.
Увы, следует признать: любая попытка создать оригинальную платформу специально для моделей Lada бессмысленна и обречена. Это и очень дорого – от 2 млрд евро, и экономически невыгодно, если годовой выпуск машин на такой платформе менее 1 млн штук. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Так, на платформе MQB концерна Volkswagen построено аж четыре десятка моделей: Audi A1, A3, Q3; все модели Seat; Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont… Да-да, и маленький хэтчбек A1, и семиместный кроссовер Teramont созданы на одной «тележке»! А ведь поставь их рядом – ни за что не догадаешься.
Так что нет ничего страшного в том, что и АВТОВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь) модели на одной платформе – поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров огромное. Планируется, что уже к 2025 году они суммарно произведут более 1 млн машин как минимум 11 моделей, сделанных на одной платформе. Однако не стоит сокрушаться по поводу того, что отечественный инжиниринг сведется лишь к их адаптации для российских условий эксплуатации. В «зоне ответственности» тольяттинской компании – разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Кстати, в плане Группы Renault марке Lada отведено особое место: слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («Суровая и Крепкая»). Причем французы хотели бы видеть ее не как региональный бренд, известный в основном в России и СНГ, а как международный. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные автомобили.
К слову, в конце прошлого года вдруг стало известно, что главный дизайнер марки Lada Стив Маттин уходит! Якобы сам отпросился – «по семейным обстоятельствам». Его место занял Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин? По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но Стив, конечно же, не пропадет, он без работы не останется.
Такая вот получается российско-французско-румынская Lada-Dacia. И знаете, по моему, перспектива у нашего завода очень интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался б в одиночестве – так обязательно бы и произошло. Такова участь всех небольших региональных автомобильных фирм в эпоху глобализации.
Аналитика: Революция, которую ждали
То, о чем миллионы россиян даже не могли подумать, вот-вот произойдет: в рамках французской Renault Group российский бренд Lada объединится с румынской маркой Dacia. Чем же это грозит тольяттинским машинам и их покупателям?
Сенсационное заявление в начале года сделал новый руководитель Группы Renault, представивший перспективную стратегию компании под броским названием Renaulution, что можно перевести как «революция Renault». Там много интересного, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются отечественного АВТОВАЗа. Уже пять лет как он является дочерней компанией французской Renault Group, и, соответственно, реорганизация этого концерна не могла не затронуть наше предприятие.
С прошлого лета у французской компании новый босс: итальянец Лука де Мео, ранее возглавлявший испанский бренд Seat, который, напомню, принадлежит Volkswagen. Впрочем, у него за плечами опыт работы и в других фирмах – в частности, в Toyota и Fiat, где господин де Мео был весьма неплох. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500, он же привел Seat к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Так что в Renault c его приходом рассчитывают на прорыв.
И вот оглашена новая стратегия развития французской группы. Ее экономическая суть: не надо гнаться за увеличением выпуска машин, главное – рост прибыли, которую должна приносить каждая марка.
Что это значит для АВТОВАЗа? На первый взгляд – окончательная потеря «национальной идентичности», ведь через каких-то четыре года с конвейера навсегда уйдут привычные и очень популярные в стране машины: Granta (в производстве с 2004 года), Niva (выпускается с 1977-го) и даже самая молодая из всех Lada – модель Vesta (появилась в 2015-м). Да, их продажи на неплохом уровне (в 2020 году – 126,1 тыс. штук, 29,1 тыс. и 107,3 тыс. соответственно). Но каждая построена на собственной платформе, причем в двух первых случаях сильно устаревшей. А значит, каждая модель требует своего конвейера. То есть сейчас на АвтоВАЗе действуют специальные линии по сборке Granta, Niva и Vesta, а также еще одна универсальная, где выпускают разные автомобили разных марок, тут вам и Lada Largus, и XRAY, и два Renault – Logan да Sandero.
И это не предел. На ту же линию можно добавить и другие модели, но при условии, что все они построены на одной платформе. Тогда производство будет выгодным. Поэтому суть реформы, грядущей на АВТОВАЗе, – полный и окончательный перевод всех выпускаемых машин на единую французскую архитектуру CMF-B, которая уже легла в основу новейшего «европейского» семейства Logan/Sandero, а также внедорожника Duster.
Увы, следует признать: любая попытка создать оригинальную платформу специально для моделей Lada бессмысленна и обречена. Это и очень дорого – от 2 млрд евро, и экономически невыгодно, если годовой выпуск машин на такой платформе менее 1 млн штук. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Так, на платформе MQB концерна Volkswagen построено аж четыре десятка моделей: Audi A1, A3, Q3; все модели Seat; Skoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont… Да-да, и маленький хэтчбек A1, и семиместный кроссовер Teramont созданы на одной «тележке»! А ведь поставь их рядом – ни за что не догадаешься.
Так что нет ничего страшного в том, что и АВТОВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь) модели на одной платформе – поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров огромное. Планируется, что уже к 2025 году они суммарно произведут более 1 млн машин как минимум 11 моделей, сделанных на одной платформе. Однако не стоит сокрушаться по поводу того, что отечественный инжиниринг сведется лишь к их адаптации для российских условий эксплуатации. В «зоне ответственности» тольяттинской компании – разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Кстати, в плане Группы Renault марке Lada отведено особое место: слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («Суровая и Крепкая»). Причем французы хотели бы видеть ее не как региональный бренд, известный в основном в России и СНГ, а как международный. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные автомобили.
К слову, в конце прошлого года вдруг стало известно, что главный дизайнер марки Lada Стив Маттин уходит! Якобы сам отпросился – «по семейным обстоятельствам». Его место занял Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин? По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но Стив, конечно же, не пропадет, он без работы не останется.
Такая вот получается российско-французско-румынская Lada-Dacia. И знаете, по моему, перспектива у нашего завода очень интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался б в одиночестве – так обязательно бы и произошло. Такова участь всех небольших региональных автомобильных фирм в эпоху глобализации.
PS Позиция редакции может не совпадать со взглядами автора
- Автор
- Игорь Моржаретто, шеф-редактор «Радио Автодор»
- Издание
- Автопанорама №3 2021
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5
лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем
направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В
случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия
субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи
10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Это руководство по техническому обслуживанию мастерской LADA VESTA — информация включает в себя рулевые огни и сигнальные огни системы автоматического управления коробкой передач. установить блок управления дроссельной заслонкой Разборка и установка Регулировка синхронизации, дверной замок, световой люк, дистанционная установка блокировки Двигатель, принципиальная схема трансмиссии, руководство по обслуживанию и демонтажу Головка блока цилиндров, разборка и установка клапанного механизма Пылевой и пыльцевой фильтр: Очистите корпус и замените фильтр Снимите и установите воздушный фильтр Твитер и вуфер Крышка багажника Разборка и установка Зеркало заднего вида в сборе, разборка и установка Тормозная система АБС, кондиционер, рулевое управление, люк с электроприводом, ремонт оконных цепей Компоненты системы Разборка и установка люка двигателя в сборе Управление шаровой штангой: проверка зазора, крепления и пылезащитной крышки Противотуманные фары, фары, поворотные огни, сборка и установка освещения камеры Снятие и установка рычага переключения передач с тросом переключения передач Общее описание Разборка и установка рулевого механизма Блок управления двери переднего пассажира Обнаружение троса переключения передачЭлектронная система дроссельной заслонкиМетоды диагностики неисправностейсимволКонтроль электрической цепиКонфигурация жгута Жгут проводов крышиЖгут проводов двериНижний ременьЖгут проводов багажной двериЖгут управленияБатарея, передний модуль и жгуты заднего бампераГлавный жгут проводов сиденьяРазъем разъемаФорма разъемаЖгут проводов крышиМодуль дверной жгутНижний жгут коробкаПодключение жгутовЖгут аккумуляторной батареиРегулировка ремня безопасностиПоложение деталиПоложение деталиСхема системы управления MFI Система безопасности (SRS) Fu SE и информация реле Обогрев стекол и зеркал заднего вида Система модуля управления кузовом (BCM) Система скоростей Система зарядкиЗемельное распределение Фары Фонари заднего ходаЭлектрические двери и окнаЭлектрическая блокировка дверейЭлектрическое наружное зеркало заднего видаЭлектрическое хромированное зеркало заднего вида Электронная система стабилизации управления (ESP) Система распределения питанияМодуль распределения питания (PDM) Антиблокировочная тормозная система ( ABS) Система управления сплиттером (TCCS) Система управления вентилятором и кондиционером (ручная) Система управления вентилятором и кондиционером (автоматическая) Дверь багажника открывает систему Задний дворник и спринклерСистема помощи при парковке сзадиСистема блокировки переключения передач Сиденье водителя с электроприводом Регулируемая температура Системы обогрева сиденья Система охлаждения динамика багажные фонариСистема запускаПередние противотуманные фары и задние противотуманные фарыПередний стеклоочиститель и спринклерСистема часов и прикуривателяВидео и навигацияВнутренний предохранитель Складывающееся наружное зеркало заднего видаСветовой свет sДистанционное управление и противоугонная сигнализациязвукКлюч противоугонная системафонарикДиагностика распределения подключенийИндикатор и измерительТормозной светСистема интеллектуального выключателя питания (IPS) Система интеллектуального ключаИ другую техническую информацию скачать |
Lada Vesta 2018 Механическая коробка передач на продажу в Дженине
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить![](/800/600/https/a.d-cd.net/vwAAAgDZieA-1920.jpg)
0 — 0 Результаты с 0
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый
Рекомендуемые объявления
73000 Sh
Дженин | Другое | 28-01-2021Продажа автомобилей | СИДЕНЬЕ | Леоне | 2018
Интернет
39,000 Sh
Дженин | Другое | 16-01-2021Продажа легковых автомобилей | Kia | Другое | 2015
Онлайн
- Дженин |
Другое |
16-02-2021
Продажа легковых автомобилей | Kia | Пиканто | 2016
Онлайн
125 Sh
Дженин | Другое | 11-03-2021Продажа автомобилей | Audi | Q5 | 2013
Онлайн
48,000 Sh
Дженин | Другое | 10 часов назадАвтомобили на продажу | Hyundai | Акцент | 2013
Онлайн
8000 Sh
Дженин | Другое | 25-12-2020Продажа автомобилей | Опель | Корса | 2013
Онлайн
900 Sh
Дженин | Другое | 06-02-2021Запчасти — аксессуары | Используется | Механические детали | Механические детали
Онлайн
- Дженин |
Другое |
02-03-2021
Продажа автомобилей | Volkswagen | Гольф | 2010
Интернет
- Газа |
Газа |
27-02-2021
Продажа легковых автомобилей | Chevrolet | Кавалер | 2001
Интернет
17000 Sh
Рамаллах | Другое | 21-02-2021Продажа автомобилей | Fiat | Другое | 1973
Интернет
6,958 Sh
Газа | Бейт-Ханун | 11-03-2021Продажа автомобилей | Hyundai | Галопер | 1998
Интернет
16,000 Sh
Рамаллах | Другое | 23-12-2020Продажа автомобилей | Ровер | Другое | 1999
Интернет
- Газа |
Газа |
27-01-2021
Продажа автомобилей | Subaru | Другое | 1991
Интернет
- Наблус |
Другое |
16-02-2021
Продажа легковых автомобилей | СИДЕНЬЕ | Кордова | 2008
Интернет
21,972 Sh
Газа | Газа | 07-03-2021Продажа автомобилей | Citroen | C3 | 2007
Интернет
- Газа |
Газа |
08-01-2021
Продажа автомобилей | Renault | Клио | 2013
Онлайн
- Газа |
Газа |
08-01-2021
Продажа автомобилей | Skoda | Rapide | 2016
Онлайн
- Газа |
Газа |
27-01-2021
Продажа автомобилей | Hyundai | Верна | 2008
Интернет
- Газа |
Газа |
27-01-2021
Продажа автомобилей | Ford | Фиеста | 2013
Интернет
25,634 Sh
Газа | Газа | 10-02-2021Продажа автомобилей | Volkswagen | Кэдди | 2000
Интернет
25,634 Sh
Газа | Газа | 16-02-2021Продажа легковых автомобилей | Daewoo | Другое | 2012
Интернет
55,000 Sh
Хеврон | Другое | 24-12-2020Продажа автомобилей | Peugeot | Партнер | 2011
Интернет
5,493 Sh
Рамаллах | Другое | 12-03-2021Продажа автомобилей | Toyota | 4Runner | 2000
Интернет
904,287,602 Sh
Газа | Газа | 19-12-2020Продажа автомобилей | Volkswagen | Поло | 1990
Интернет
42 Sh
Наблус | Другое | 02-03-2021Продажа автомобилей | Fiat | Панда | 2015
Интернет
40,000 Sh
Тулькарм | Другое | 31-01-2021Продажа автомобилей | Skoda | Октавия | 2007
Интернет
32,000 Sh
Рамаллах | Другое | 02-01-2021Продажа автомобилей | Опель | Вектра | 2003
Интернет
55,000 Sh
Тулькарм | Другое | 02-01-2021Продажа автомобилей | Citroen | Елисейский | 2015
Интернет
64,084 Sh
Газа | Газа | 31-12-2020Продажа автомобилей | Skoda | Октавия | 2015
Интернет
50,000 Sh
Сальфит | Другое | 31-12-2020Продажа автомобилей | Volkswagen | Туран | 2008
Интернет
Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Сообщить мне
За 5 лет продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta
25 сентября автомобили LADA Vesta отметили 5-летие производства на предприятии LADA Ижевск. За это время LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также универсалы SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG, «заряженная» LADA Vesta Sport, Об этом сообщает пресс-служба АВТОВВАЗа. Как отмечается, LADA Vesta вошла в ТОП-5 самых продаваемых моделей на российском авторынке всего через полгода после начала производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.По итогам 2018 года Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место по объемам продаж после LADA Granta. На сегодняшний день продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.
Кстати, недавно специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили структуру продаж автомобилей семейства LADA Vesta на российском рынке и выяснили предпочтения покупателей. Так, между седанами и универсалами наблюдается небольшой перевес в сторону последних: 51% покупателей выбрали LADA Vesta SW / SW Cross соответственно; на седаны пришлось 49% продаж.85% всей проданной «Весты» были оснащены 1,6-литровым двигателем, а 15% потребителей предпочли 1,8-литровый двигатель. Львиная доля тех, кто покупает LADA Vesta, по-прежнему выбирает версии с механической коробкой передач (83%). Но каждый шестой (17%) «соблазняется» на автоматическую коробку передач. Напомним, флагманская Vesta стала первым серийным автомобилем LADA, основанным на ДНК X-style. Кроме того, эта модель получила ряд технических решений, которые тогда впервые применялись на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Одно из самых последних и значительных нововведений — бесступенчатая автоматическая трансмиссия японской компании Jatco, которая появилась на автомобилях LADA Vesta в прошлом году.
Расход бензина: Лада — Веста — SW кросс
Расход: | 6,70 л / 100 км | 6.![]() | |||
CO 2 выбросы: | 156 г / км | 6.574 км и 1.027 кг | |||
Расходы на топливо: | 7,93 EUR / 100 км | 6.574 км и 521 евро | |||
Записи 10-1 из 10
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31.12.2020 | 6,577 | 696,0 | 48,31 | | | 58,89 | 6,94 | |||
24.11.2020 | 5,881 | 779,0 | 51,08 | | | 60,22 | 6,56 | |||
03.11.2020 | 5.102 | 776,0 | 50,81 | | | 59,90 | 6,55 | |||
14.10.2020 | 4,326 | 775,0 | 51,13 | | | 61,30 | 6,60 | |||
29.09.2020 | 3,551 | 802,0 | 51,79 | | | 61,06 | 6,46 | |||
19.![]() | 2,749 | 672,0 | 44,15 | | | 51,17 | 6,57 | |||
02.09.2020 | 2,077 | 773,0 | 50,73 | | | 59,30 | 6,56 | |||
13.08.2020 | 1,304 | 749,0 | 51,52 | | | 60,48 | 6,88 | |||
19.07.2020 | 555 | 552,0 | 41,07 | | | 48,83 | 7,44 | |||
03.07.2020 | 3 | 3,0 | 53,30 | | | 62,63 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
автотрейдер лада нива
автотрейдер лада нива
Это был первый раз, когда компания разработала автомобиль, в основе которого не был Fiat.Classics на Autotrader содержит объявления о продаже новых и подержанных Lada Niva Classics рядом с вами. Обратил внимание на то, что его также можно выбрать, и все системы были запущены, а серийная модель была представлена в 1977 году.
![](/800/600/https/mcgrp.ru/views2/1340529/page139/bg8b.png)
![](http://yamtro.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1865652/img_id5235346728280201185.jpeg/orig)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/eXAAAgD2M-A-1920.jpg)
![](/800/600/https/s.auto.drom.ru/photo/Ih1VrfjuHhZDTtEOJnw_Z6-te0znDitLvtcquBFzFqQpgWhjSGJ-LBAknTEpe8rDOO0p2ozN32JcLG_imNPE_SkR3ME.jpg)
![](/800/600/http/www.bumershop.ru/images/production/1971972a3d5aed7499c016c030463406.jpeg)
![](/800/600/https/static.lada.ru/files/sd/1309/LADA_Vesta_Sedan_june_Price_A4.jpg)
![](/800/600/https/a.d-cd.net/ceea8a9s-1920.jpg)
![](http://yamtro.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-31.userapi.com/c628522/v628522161/10191/eFh8hPcaVoM.jpg)
Недавние сообщения
3 Bar To Psi, Телегид 10 канала Голубая кровь, Ураган в Калифорнии 2019, Тейлор Вессинг Ай, Youtube I’m Sorry Songs, Змеиные глаза и штормовая тень, Финальный монолог Дряни, Окунитесь в смысл, Подписка на кофе Linea, Часы Ikarie Xb-1,Лада Веста: Wie gut ist der Kombi?
Den Kleinwagen Lada Vesta gibt es auch als Kombi: mit mehr Platz, Komfort & moderner Ausstattung.Wirklich günstig ist er aber nicht. Fahrbericht unserer Test-Redaktion mit Daten & Preisen
Den Lada Vesta SW gibt es (wie die Limousine) с двигателем 1,6-Liter-Benziner
Der Preis für die Basis 13.490 Euro
480 литров Kofferraumvolumen, variabler Laderaum
Der Innenraum ist modern & praktisch
Übersichtlich und wohnlich: Wermaster des Lada Vesta, где было 8 номеров, было найдено 9 номеров. эр костет.Und hier überrascht der neue Lada Vesta SW. Denn wer gedacht hat, er bekäme den Kombi aus russischer Produktion für deutlich unter 10.000 Euro, täuscht sich: Mindestens 13.490 Euro kostet die 106 PS starke Einstiegsversion «Basis», die es übrigens nur in Gletscherweiß gibt. Für den Vesta в Top-Ausstattung «Luxus» mit Sitzheizung hinten, Klimaautomatik und Kühlergrill в Klavierlack werden schon 16.990 Euro fällig — das ist dann nicht mehr konkurrenzlos günstig.Vielleicht ist die Preispolitik dem heutigen Mehrheitseigner geschuldet.Denn Lada gehört zwar zum russischen Automobilgiganten Awtowas — doch da hat seit 2014 Renault-Nissan das Sagen. Человек, который находится в верхней части, является частью автомобиля Lada der erfolgreichen Renault-Tochter Dacia Kunden, который полностью соответствует требованиям, предъявляемым к Lada Vesta, и также является частью Dacia Logan Kombi. Den «Rumänen» gibt es schon ab 6990 евро — аллергены nur mit einem 73-PS-Dreizylinder.
Ein Lada muss günstig sein
Platz genug: 480 Liter Kofferraum, praktische Staufächer ∙ Lada Doch ist der Preis für den Lada Vesta SW gerechtfertigt? Auf jeden Fall spielt das neue Kombi-Modell nicht mehr in der Liga früherer Ladas. Mit einem immer noch aktuellen Lada Niva, der als kantiger Kerl gern von Förstern genutzt wird, hat der neue Vesta nichts mehr gemein. Er reiht sich in die Riege kleiner, moderner Kombis ein, bei denen zwar Alltagstauglichkeit und Preis im Vordergrund stehen, die aber dennoch einiges an Komfort und Sicherheit bieten. Denn zur Zielgruppe gehören u.a. Kleinfamilien .
Einen offensichtlichen Fortschritt hat das Karosseriedesign gemacht, sodass der Vesta jetzt auch als Ford или Opel durchgehen könnte.Der Innenraum präsentiert sich aufgeräumt und modern mit Materialien, die sich recht angenehm anfassen. Schön sind die vielen praktischen Подробности im Kofferraum, der bei Dunkelheit mit zwei kleinen Lämpchen ordentlich ausgeleuchtet wird.
Внедорожник: Schon gefahren und bewertet
Die Ausstattung ist zweckmäßig
Top-Modell: Rückbank der Luxus-Version des Lada Vesta SW ∙ Lada Im Kofferraumboden finden sich gleich zweckmäßig dell, der der Luxus-версия Стеллен Канн.Dazu kommen ein weiteres offenes Staufach an der Seite, jede Menge Haken zum Verzurren von Transportgut oder zum Aufhängen von Einkaufstaschen sowie eine 12-Volt-Steckdose.
Und wer beim Kauf 90 Euro draufgelegt hat, findet ganz unten im Stauraum sogar ein Reserverad . Das Gepäckvolumen von 480 Liter geht in Ordnung, denn zur Erweiterung des Kofferraums lassen sich die Rücksitzlehnen umklappen. Leider ist die Rückbank nicht verschiebbar.
An Sicherheitsdetails gibt es im Lada Vesta Kombi neben den gesetzlich vorgeschriebenen ABS und ESP noch Front- und Seitenairbags, Kindersicherung der hinteren Türen sowie Isofixpunkte für Kindersitze.Für den Komfort sorgen schon in der Basisausstattung elektrisch einstell- und beheizbare Außenspiegel, Licht- und Regensensor, Nebelscheinwerfer, ein Radio mit Freisprecheinrichtung, elektrische Fensterheber vorn und hmpintenke, Klimaanbechomlage und beheizbare Außenspiegel.
Der Motor ist der Schwachpunkt
Müde Vorstellung: Fahrspaß gibt es beim Vesta eher nicht ∙ ADAC Antrieb, Lenkung und Fahrwerk sind leider nicht die Paradedisziplinen des Vesta Kombi. Aber er federt immerhin so gut, dass man auch schlechte Wegstrecken einigermaßen entspannt bewältigt. Das manuelle 5-Ganggetriebe zeigt sich oft sperrig, und die Lenkung ist nicht sonderlich präzise. Ob die Bremsen (hinten: Trommeln) имеет Bremswege schaffen und ob der Motor genügsam im Verbrauch und schadstoffarm zu Werke geht, müssen die Messungen im ADAC Autotest zeigen.
Bei Leistungsfähigkeit und Antriebskomfort des einzig angebotenen 1,6-Liter-Benziners kommt es auf die persönlichen Ansprüche an.Фактически: Der Motor macht an Steigungen schon bei unbeladenem Kombi relativ schnell schlapp und benötigt für die vom Hersteller versprochenen 180 km / h einen ziemlich langen Anlauf. Auch seine Laufkultur ist eher mäßig.
Technische Daten | Lada Vesta SW Standard |
---|---|
Двигатель | 4-Zylinder-Benziner, 1596 см³, 1400 U / 106 мин |
Antrieb | Frontantrieb, 5-Gang-Schaltung manuell |
Fahrleistungen | huf 12,4 100 km von 0, 9 км / час |
Verbrauch | 6,9 л Super / 100 км, CO₂-Ausstoß: 157 г / км |
Maße | L 4,41 / B 1,76 / H 1, 51 м |
Leergewicht | 1310 кг |
Kofferraum | 480 литров 6 |
0590 €, Baureihe ab 13.![]() |
Das hat uns gefallen: Gutes Platzangebot vorne und hinten. Umfangreiche Serienausstattung. Viele alltagspraktische Details im Kofferraum.
Das hat uns nicht gefallen: Motor mit mäßiger Laufkultur und mäßigen Fahrleistungen. Hakeliges Getriebe. Ungenaue Lenkung.
Viele weitere Fahrberichte und Autotests finden Sie auf der Übersichtsseite der ADAC Motorwelt
Шпионские изображения интерьера производственной спецификации Lada Vesta
MANILA : Lada Vesta! Совсем другое дело слышать, но давайте попробуем понять это.По сути, это концепт-кар, произведенный российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ» и представленный в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне. Если говорить о бренде АвтоВАЗ, то это компания, созданная в конце 60-х годов в сотрудничестве с Fiat и известная миру под именем Lada. Итак, это Lada Vesta, которая снята на ее производственном предприятии в Ижевске на востоке России.
Изображения показывают, что интерьер похож на концепт Lada Vesta, который имеет 3-спицевое рулевое колесо, механическую коробку передач, обычный механический ручной тормоз и музыкальный проигрыватель с возможностью подключения по Bluetooth, который идеально расположен на центральной консоли.Говоря о более высоких вариантах, они также получат подогрев передних сидений, двойные передние подушки безопасности, автоматические фары, автоматические дворники, электрически регулируемые зеркала заднего вида и ABS в качестве дополнительного оборудования.
Веста имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту. Его колесная база составляет 2635 мм, и он опирается на платформу Lada-B, которую совместно разрабатывают АвтоВАЗ и Renault-Nissan. Таким образом, с фирменным мотивом «X» на переднем бампере и боковых панелях кузова Vesta, несомненно, дебютирует с новым языком дизайна.
Эта Lada, вероятно, будет оснащена 1,6-литровым безнаддувным 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.