Лада в америке фото: В США восхитились новым поколением Lada Niva

Содержание

В США восхитились новым поколением Lada Niva

https://ria.ru/20210116/niva-1593288077.html

В США восхитились новым поколением Lada Niva

В США восхитились новым поколением Lada Niva

Американский автомобильный портал Jalopnik оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva. РИА Новости, 16.01.2021

2021-01-16T04:06

2021-01-16T04:06

2021-01-16T14:50

renault nissan (альянс)

авто

автоваз

ваз 2121

niva

renault s.a

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_99:0:2602:1408_1920x0_80_0_0_3d92f5b846d8ac0d7889a17f1b36afba.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Американский автомобильный портал Jalopnik оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в АвтоВАЗе сообщили, что в 2024 году появится полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault-Nissan. Издание пишет, что «величайший советский автомобиль всех времен» получит новую жизнь, в том числе благодаря новой бизнес-стратегии Renault. В материале также выражается надежда, что «любимая Niva, возможно, останется в испытанном виде еще на полвека».Кроме того, автор обратил внимание на форму фар прототипа нового российского внедорожника, который можно увидеть на размещенном в Сети проморолике. По мнению издания, «L-образная светодиодная лента в фарах и менее заметная D-образная форма внутри» отсылает к названию марки Lada. Автор статьи называет эту особенность своим «любимым штрихом» в Niva 2024 и добавляет, что команда разработчиков американского внедорожника Hummer «могла бы кое-чему научиться» у своих российских коллег.

https://ria.ru/20210108/moto-1592293048.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_257:0:2134:1408_1920x0_80_0_0_d5a0ba30929eafae18e2b62371a14a68.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault nissan (альянс), авто, автоваз, ваз 2121, niva, renault s.a, сша, в мире

Лада фром Канада: samsebeskazal — LiveJournal

Сегодня во время поисков наткнулся на такую фотографию из Сиэтла, штат Вашингтон. Это Lada 110 с номерами того же штата. Я, когда писал пост про Рено 504, выяснил, что завезти в США иностранный автомобиль не так и просто, он должен пройти местную сертификацию и краш-тест, а это стоит довольно больших денег, и совсем не выгодно при ввозе единичных экземпляров. Либо я что-то не так понял, либо тот источник ошибался (возможно), либо АвтоВаз сертифицировал десятку для США (почти невероятно), либо я не понимаю, как она сюда просочилась. Есть идеи?


фото Sergey Markov

Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного — как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.

Наткнулся я на эту фотографию после того, как френдalgotuaприслал мне одну интересную ссылку в ответ на мой пост про советские автомобили в США. Ну и я решил немного покопаться в вопросе.

Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома. Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием «Крысы». В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно. По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм «Чужие» был однозначно на первом месте, но «Крысы» были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели. Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно — американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он «Deadly Eyes», а не какие ни «Крысы», снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.

Кадр из фильма. Действительно мне не показалось — это были самые настоящие Жигули.

В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.

В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.

Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.

В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло «Check Engine» — так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.


Сarphoto

Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях «Жигулей». ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.

Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании «Lada Cars of Canada». В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.

Дилерский центр Lada в Канаде.

Steve Brandon

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного — можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.

Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.

Sherlock77

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.

Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.

Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.

В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.

Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.

Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.

Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это — канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?

Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки

Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.

rrshadow2

Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.

Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада

delorean_4

Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.

Madman

Lada Niva, Калгари, Канада.

Lada Samara, Онтарио, Канада

lexdan

Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.

Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.

Stephen Rees

Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.

Richard Spiegelman

Там же.

Richard Spiegelman

Канадский стритрейсер 🙂

Richard Spiegelman

Ну и напоследок несколько фотографий с канадской свалки.


все фотографии ZliySobako

P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.

Это все. Спасибо 🙂

Ваши дополнения, замечания или исправления я с удовольствием прочту в комментах.

она появится в Европе и Америке — журнал За рулем

Версии Нивы будут представлены на других рынках под брендом Renault с «дифференциацией в дизайне».

Материалы по теме

Lada, российский бренд группы Renault, планирует выпускать две версии модели, каждая из которых будет носить название Niva, напоминающее о прочном небольшом внедорожнике, дебютировавшем в 1970-х годах (он до сих пор продается в России как Lada 4×4), сообщил глава Groupe Renault Лука де Мео в интервью изданию Automotive News Europe.

Он сказал, что новая Нива будет иметь отпечаток ретростиля, как и грядущий небольшой электромобиль Renault 5. Это может «зажечь» интерес покупателей к бренду Lada в России.

«Это будет похоже на оживление модели Fiat 500», — сказал он, имея в виду перезапуск мини-автомобиля, который, как считается, возродил бренд в 2010-х годах, когда Лука де Мео был генеральным директором Fiat.

«Наше понимание Нивы заключается в том, чтобы представить ее как технический продукт, как некую целевую конструкцию для экстремальных условий, для интенсивного использования.
Подобно Land Rover Defender или Suzuki Jimny», — отметил он.

У нее будет короткая передача, высокий клиренс и хорошие углы въезда для бездорожья. Это очень простой и практичный автомобиль, его рынком может также стать Швейцария или Австрия, он пригодится покупателю, у которого есть шале, и единственный способ добраться туда — на такой машине.

Материалы по теме

В Группе уверены, что в Европе есть рынок для Нивы с такими характеристиками. Конечно, там эта модель не будет массовой, речь не о 100 тыс. автомобилей, но это будет достаточно прибыльная рыночная ниша.

Также версии Нивы будут представлены под брендом Renault, их планируют продавать и на рынках за пределами Европы, таких как Южная Америка. Тут Лука де Мео подробностей не сообщил, за исключением того, что будет «большая дифференциация в дизайне». То есть предполагается, что каждая версия будет индивидуальна, обладая при этом 85% общих компонентов.

АВТОВАЗ начал производить модель Niva под брендом LADA

Фото: АВТОВАЗ

В июле компания «ЛАДА Запад Тольятти», входящая в Группу АВТОВАЗ, начала выпускать внедорожники Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи. 

В декабре 2019 года АВТОВАЗ закрыл сделку о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Таким образом производственная площадка, позднее переименованная в «ЛАДА Запад Тольятти», стала на 100% принадлежать АВТОВАЗу, а модель Niva вернулась в продуктовый портфель LADA. 

Напомним, что Niva является разработкой АВТОВАЗа и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и АВТОВАЗа. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тыс. внедорожников Niva. 

«LADA Niva органично дополняет модельный ряд LADA, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе, – заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне. – Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».

События, связанные с этим
10 июля 2020

АВТОВАЗ начал производить модель Niva под брендом LADA

Подпишитесь на новости

Вошла ли «Лада» в элитную компанию классических авто?

  • Элизабет Хотсон
  • Бизнес-корреспондент Би-би-си

Подпись к фото,

Свою коллекцию Эд Хьюз называет «коллекцией восточноевропейских деликатесов»

По пасторальной английской сельской местности мчится автомобиль, давно ставший классикой.

Он плавно уходит влево, справляется с непростым правым поворотом и грациозно исчезает из поля зрения — как серна с бензобаком.

Это коллекционный автомобиль, и ценность его в последние годы многократно возросла. Его владелец Эд Хьюз — счастливый человек.

Впрочем, машина эта вовсе не похожа на классический автомобиль в традиционном понимании этого слова. Это не «Феррари», не «Ламборгини» и не «Ягуар».

Это «Жигули» 1994 года выпуска, экспортная модель которой называлась Lada Riva.

Этот четырехдверный российский автомобиль регулярно фигурирует в различных списках худших когда-либо выпущенных машин.

У модели Эда Хьюза полуторалитровый двигатель, пробег почти 130 тысяч километров и максимальная скорость около 150 километра в час. Хьюз так любит «Лады» настолько, что в его коллекции их целых пять.

Возможно, кто-то посмеется над тем, что Lada Riva записали в число классических автомобилей. Но на самом деле она отвечает всем общепринятым критериям, чтобы так называться: это старая модель, снятая с производства и представляющая интерес для коллекционеров.

Кроме того, на ней, как и на всех других винтажных автомобилях, можно заработать — пусть и не десятки миллионов, как, например, в случае с «Феррари». 14 лет назад Хьюз купил свою красную «Ладу» за 50 фунтов стерлингов (62 доллара), а сейчас она стоит 2000 фунтов (почти 2500 долларов).

Рынок классических автомобилей неустанно растет, и все чаще коллекционеры гоняются за экземплярами, ранее не представлявшими никакого интереса. Но почему именно Lada Riva?

Новая мода

Эд Хьюз оставил преподавательскую деятельность, чтобы стать постоянным автором журнала Practical Classics. По его словам, на протяжении многих лет «Лады» были крайне немодны, но сам он любит их с детства, потому что у его отца было несколько советских машин.

В конце 1990-х годов он сам начал покупать «Жигули», в том числе Lada Riva, которые продавались в Великобритании с 1983 по 1997 год.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для большинства классический автомобиль — это, например,»Феррари», но никак не «Лада»

«Как это часто бывает со старыми машинами, люди их просто выбрасывали, потому что они обесценивались, а я подбирал наиболее приличные модели. То, чего им не хватает в плане сборки и внешнего вида, компенсируется довольно хорошей механикой», — говорит Хьюз.

По его мнению, есть две причины, по которым ценность «Лад» в последнее время в Великобритании возросла.

«Во-первых, 20-30-летним автомобилистам нравится форма этих машин — ничего похожего на дорогах нет. Они стали модным способом самовыражения», — говорит Хьюз.

А во-вторых, их раскупают и вывозят обратно в Россию и другие страны Восточной Европы.

Подпись к фото,

Дэйв Ричардс призывает всех любителей обращаться к специалистам при покупке винтажных авто

«В Восточной Европе существует небольшой, но очень активный рынок купли-продажи «Лад» — особенно моделей с правым рулем, сделанных на экспорт в Великобританию. Венгры, например, их просто обожают — их приводят в восторг сам тот факт, что эти модели были сделаны на продажу «капиталистическому Западу», — объясняет автолюбитель.

Кроме пяти «Лад», в коллекции «восточноевропейских автомобильных деликатесов» Эда Хьюза есть еще три восточногерманских «Вартбурга» и один «Трабант», тоже из бывшей ГДР, а также российский «Москвич» и «Запорожец» и «Таврия» украинского производства. Он также совладелец еще одного российского автомобиля, «Иж-2126 Ода».

Хьюз говорит, что ни за что не променял бы свою коллекцию на «Феррари». Он считает, что приобрести старые модели итальянских спортивных машин может любой человек с увесистым кошельком, а вот обладание коллекцией «автомобильных изгоев» требует больших умений, заботы и так далее.

Цены растут

Журналист Дэйв Ричардс, пишущий об автомобилях, подтверждает, что существует явная тенденция перехода самых обычных в прошлом моделей в разряд классических. Причем, говорит он, тенденция эта не ограничивается одними советскими автомобилями.

Такие машины, как «Форд Кортина», «Форд Капри», первые модели «Мини» и даже «Остин Мартин» пользуются большой популярностью, говорит специалист. А также «Ситроен-2CV» и «Фольксваген «Жук».

Подпись к фото,

Среди коллекционеров проснулся спрос на старые «Фольксвагены»

«Многие из этих машин практически исчезли, их почти не видно на дорогах, но за теми, что еще на ходу, идет охота. Небольшое количество таких автомобилей означает, что цены на них ползут вверх», — поясняет Ричардс, который, помимо журналистики, занимается еще и восстановлением старых машин.

Его компания Project Shop получает неплохой доход, возвращая классические автомобили к жизни.

Наследие Форда

В британском отделении американского автогиганта Ford на востоке Лондона собрали целую коллекцию старых автомобилей, назвав ее «Наследие Форда». В ней более 100 экземпляров различных моделей, сделанных на протяжении последних восьмидесяти с лишним лет.

Главный бриллиант в этой коллекции — «Форд Эскорт 1850GT», который выиграл первое ралли Лондон-Мехико в 1970 году.

По оценкам одного из смотрителей коллекции Айвана Бартоломеуса, это авто стоит по меньшей мере полмиллиона фунтов стерлингов (623 тысяч долларов).

Также в музее представлено несколько «Фордов Фиеста», выпущенных в 1990-е годы.

По словам Бартоломеуса, цена «Форда Кортина» выпуска начала 1970-х сегодня может достигать 18 тысяч фунтов (22,5 тысячи долларов), а в 1980-х за нее давали 100 фунтов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Автомобили «Форд Капри» сегодня очень востребованы

Дэйв Ричардс предупреждает потенциальных покупателей о том, что, приобретая классический автомобиль, можно столкнуться с определенными проблемами — будь то «Лада», «Форд» или «Феррари».

«Не полагайтесь только на собственное суждение, — говорит он. — Попросите специалистов из автомобильных клубов рассказать вам о машине, которая вас интересует. А еще лучше — пригласите его с собой осмотреть товар».

«Это разумнее, чем связываться с машиной, которая потом влетит вам в копеечку», — добавляет эксперт.

Конечно, есть и автолюбители, которые приобретают классические машины не ради денег, а ради удовольствия.

Тряхнуть стариной

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бронвин Баррель начала заниматься мотоспортом в 1960х годах, эта фотография сделана в 1964-м

В 1970 году Бронвин Баррель было 25 лет, когда она приняла участие в уже упомянутом ралли Лондон-Мехико в качестве второго пилота на «Остин Макси».

После 47-летнего перерыва она снова намерена принять участие в гонке на классических автомобилях из Лондона в Лиссабон, которая состоится в конце апреля — за рулем все того же «Остин Макси».

«Это очень здорово, ты получаешь столько адреналина от езды, — говорит Баррель. — Я чувствую, будто мне снова 25 и я заново проживаю юность. Я ни за что не продам свой «Макси», для меня он бесценен».

Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети

Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.

 Lada Niva

Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva

.

Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась.

Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.

Интерьер Lada Niva

Теперь же после того, как права на бренд Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.

Lada Niva

От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.

18 машин из коллекции самого быстрого киприота

– Ты из России? Раллист?! О-о, так заходи! Я помню, что такое ваша Lada. Однажды они предложили промчать этап – ничего машина оказалась, вот только коробка передач, помнится, под здешние условия совершенно не годилась. Заводские ребята нахмурились на секунду, а потом как навалились, положили автомобиль на бок и давай ковырять трансмиссию… Рукастые русские парни! Жаль, финишировать тогда не вышло. Но «Ладу» в коллекцию с тех пор мечтаю прикупить.

Стоило мне проявить интерес к фотовыставке из автоспортивного прошлого, представиться коллегой по увлечениям и сказать, что гоняю в ралли на вазовской «восьмерке», как наше общение превратилось в монолог остроумного рассказчика. Димис «Дими» Мавропулос – самый быстрый человек Кипра. Родился в 1949 году и еще подростком навсегда поселился в мире моторов.

Начал с нелегального вождения папиной машины, да так лихо, что девятилетним пацаном в течение четырех часов (пока бензин не кончился) успешно удирал от трех полицейских автомобилей.

Затем выступал в ралли и ралли-кроссе за Audi, Ford, Talbot, Mitsubishi – установил рекорд по победам в чемпионате страны, не раз поднимался на подиум международного кипрского этапа. Иными словами, знает о скорости многое.

С окончанием гоночной карьеры страсть к автомобилям господина Мавропулоса не оставила. И к 2014 году Димис собрал столь внушительную коллекцию, что хватило на полноценный музей – единственный на греческой территории Кипра. Экспозиция открыта для всех желающих, причем часть раритетов можно взять на прокат – свадьбу красиво отметить или просто по городу на стиле покататься. Работает клубная мастерская по обслуживанию классических машин, хлопот которой, увы, порой подкидывают неаккуратные посетители.

Проблема в том, что выставочный ангар чуть ли не лопается от избытка экспонатов. Димис искренне желает показать людям все имеющиеся в собрании редкие автомобили, поэтому они стоят вплотную друг к другу буквально на каждом клочке пространства – в два уровня и даже в проходах. Ограждения не всегда спасают: царапины от молний и заклепок на одежде, украшений дамских сумочек; оторванные дверные ручки и вмятины на кузовах от избытка желающих запилить фоточку у крутой тачки… Основатель музея с болью рассказывает о случаях нелепого вандализма и молит посетителей бережнее относиться к технике.

Но мы с вами ведь не такие – историю на колесах ценим. И чтобы вы лучше представляли, куда отправиться на Кипре помимо пляжей (карантин-то рано или поздно снимут), предлагаем виртуальную экскурсию по залам Cyprus Historic & Classic Motor Museum – листайте галерею наверху!

Mint 1981 Lada Niva выставлена ​​на продажу в США

Лада Нива была обновлена ​​несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый бензиновый двигатель без наддува, мощностью 83 лошадиные силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые Лады в Северную Америку, но это не значит, что вы не можете купить подержанную Ниву.

Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением стандартного внешнего вида, но все остальное находится в заводском состоянии.

10 Фото

Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили.Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный пример выглядит канадской моделью. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до 180 миль в час (290 километров в час).

Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер находится в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины.Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

10 российских машин, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Лада Нива

Конечно, Lada Niva на самом деле несколько известна в Европе, но некоторые из вас в США.возможно, не слышал об этом.

Это простой, ухоженный внедорожник с невероятными внедорожными качествами (с учетом технических характеристик), а его простая конструкция и легкое обслуживание делают его практически неразрушимым.

Но, безусловно, самым впечатляющим фактом о Ниве является то, что она выпускается без значительных обновлений с 1977 года . Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным после своего появления, в основном благодаря доступной наклейке, и пошел в производство не только в Европе, но и в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.Lada также произвела несколько вариаций, таких как модели с более длинной колесной базой и пикапы.

«Нива» также использовалась как военная машина, машина скорой помощи и пожарная машина в разных странах. Несмотря на то, что с 2020 года Niva все еще находится в производстве, она доступна лишь на нескольких рынках, так как больше не соответствует стандартам безопасности. В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа (материнская компания Lada) и General Motors разработало более современный автомобиль под названием Chevrolet Niva.

Волга ГАЗ-24

Преемник более культового ГАЗ-21, в значительной степени основанный на конструкции Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 был более угловатым седаном с более длинной колесной базой и обновленной мощностью.

Представленный в 1970 году, ГАЗ-24 предлагался как седан, универсал и даже кабриолет, но последний использовался только военными. Ранние модели имели 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, но Волга представила массивный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил в 1975 году. .

ГАЗ-24 был обновлен в 1977 году с новой приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими обновлениями двигателя. Последнее обновление, получившее название ГАЗ-24-10, было выпущено в 1985 году, когда автомобиль также был упрощен для массового производства.ГАЗ-24 просуществовал до 1992 года, когда ему на смену пришел ГАЗ-3102. Хотя ГАЗ-24 не был так популярен, как «Нива», его экспортировали на различные рынки Восточной Европы, а также Азии и Африки.

Москвич 408

Один из крупнейших производителей советских времен, Москвич представил 408, одну из своих самых популярных моделей, в 1964 году. Он заменил 407 в качестве основного небольшого семейного автомобиля фирмы и производился до 1976 года.

В отличие от «Волги», представленной выше, она была меньше, дешевле и оснащалась более экономичными двигателями.

Доступны два варианта: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат и 1,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Газовая модель имела 50 лошадиных сил, но некоторые экспортные модели были обновлены до 54 лошадиных сил.

Машины собирались на двух заводах в России, но они также производились в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Автомобили продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

Москвич выпускал седаны, фургоны и трехдверные фургоны, но некоторые автомобили были переоборудованы для использования в качестве машин скорой помощи. .412, который продавался между 1967 и 1976 годами, был в основном 408 с лучшим интерьером и немного большим и мощным четырехцилиндровым газовым двигателем. Оба были заменены на 2140 в 1976 году.

УАЗ Хантер

Известный внутри как УАЗ 469, Hunter — это легкий военный внедорожник, который пошел в производство еще в 1971 году и до сих пор производится в некоторых странах.

Разработанный для Советских вооруженных сил и других вооруженных сил Варшавского договора, Hunter также широко использовался в различных государственных организациях благодаря своей прочной и надежной конструкции, а также заметным внедорожным характеристикам.Хотя сначала они не были доступны для покупки населением, многие в конечном итоге были проданы частным владельцам в качестве излишков.

Несмотря на то, что за долгую жизнь UAZ Hunter не получил обширных обновлений, он продолжает производиться в России, Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и Судане. Hunter также производился в Германии компанией Baijah Automotive с 2003 по 2007 год. Варианты двигателей включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил.Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины, в основном из Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Лада XRAY

Компактный кроссовер, представленный в 2015 году, Xray можно охарактеризовать как современную версию более культовой Нивы.

Основанный на платформе Nissan-Renault B0, он разделяет некоторые основы с Renault Captur, Nissan Kicks и некоторыми моделями Dacia.

Эта платформа также во многом связана с платформами, используемыми в таких автомобилях, как Renault Clio и Nissan Juke.Созданный только в России, Xray доступен с двумя бензиновыми двигателями. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы .

Самым интересным фактом об этом доступном кроссовере является то, что он был разработан Стивом Маттином, который также написал старые версии Mercedes-Benz GLE и GLS. Он также был частью команды, которая разработала Mercedes SLR McLaren.

Автокам 2160

В отличие от вышеперечисленных компаний, «Автокам» — менее известный бренд.Основанная в 1989 году, к распаду Советского Союза, она закрылась только десятью годами позже, в 1999 году. Но «Автокамеру» удалось выпустить несколько автомобилей, одна из которых — Ranger, переименованная в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство длилось до 1997 года, а в 1995 году была представлена ​​модель с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен таким образом, чтобы быть выносливым и довольно мощным, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1. Но немногие знают, что Marussia также строила суперкары, разрешенные для использования на дорогах. B2 — это тот автомобиль, который получил наибольшее внимание, поскольку он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Довольно агрессивный на вид B2 продавался с двигателем V-6 мощностью 420 лошадиных сил.

При весе около 2400 фунтов Marrusia B2 нужно 3 штуки.8 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места, а его максимальная скорость составляет 193 миль в час . Marussia построила 500 единиц, все из которых были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 продавался по цене около 130 000 долларов без учета опционов.

Характеристики Marussia B2
Двигатель 2,8-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность 420 л.с.
Масса 2400 фунтов
От 0 до 62 миль / ч 3.8 секунд
Максимальная скорость 193 миль / ч
Цена 130 000 долл. США

Прочтите наш полный обзор Marussia B2 2012 года выпуска

Калашников — одна из самых легендарных марок, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала культовой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он все еще производится в различных формах в нескольких странах, включая США.Теперь уже более крупная компания, занимающаяся производством различного оружия, Калашников также предпринял попытку выйти на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников продемонстрировал CV-1, электрический концептуальный автомобиль, очень похожий на универсал Москвич 1970-х годов.

EV, как говорят, разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как его дальность полета оценивается в впечатляющие 217 миль . Однако прошло два года, а российская фирма так и не представила серийную модель.

Прочтите наш полный обзор автомата Калашников CV-1 2018

УАЗ 452

УАЗ 452 — еще один российский автомобиль, который существует уже более 50 лет. Этот фургон, выпущенный в 1965 году, был родственником мини-внедорожника УАЗ-469 и также был приспособлен для бездорожья. Как и внедорожник, он изначально разрабатывался для военных целей, но в конечном итоге был продан широкой публике.

Модель 452 породила множество вариантов, включая микроавтобусы, машины скорой помощи, грузовые автомобили с кабиной шасси и даже версию с откидным верхом.

УАЗ провел первую модернизацию в 1985 году, когда мощность двигателя увеличилась с 78 до 99 лошадиных сил. Еще одно обновление, представленное в 2000 году, улучшило интерьер и другие функции. УАЗ 452 все еще находится в производстве и очень популярен в странах бывшего Советского Союза.

ЗИС 110

Если вам нравятся классические автомобили 1930-1940-х годов, вы, вероятно, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым. Это потому, что этот российский лимузин — копия Packard Super Eight.

Разработанный на основе реверс-инжиниринга Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был представлен в 1946 году с похожей конструкцией снаружи.

В то время как Super Eight был снят с производства в 1951 году, 110 оставался в производстве до 1958 года, а некоторые агрегаты, как сообщается, были собраны к 1961 году. В то время ЗИС-110 был самым роскошным автомобилем России. Этот шестиметровый четырехдверный двигатель оснащался массивным 6,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил .Многие из этих автомобилей часто передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжи из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

Российская Lada встретила китайского конкурента на кубинских дорогах

HAVANA (Рейтер) — Суровая, построенная в России Lada, будучи любимым автомобилем кубинской номенклатуры, заметила китайского конкурента в своем зеркале заднего вида.

Кубинский полицейский стоит у патрульной машины Lada российского производства на бульваре Эль Малекон на набережной Гаваны, на этой фотографии из архива 23 сентября 2009 года. REUTERS / Desmond Boylan

Министры, коммунистические чиновники и полиция меняют свои «Лады» с жестким ручным управлением на плавную гидравлику Geely CK китайского производства, современного седана, который символизирует новый союз острова с Пекином.

Китай, который в настоящее время является вторым по величине торговым партнером Кубы после Венесуэлы, продемонстрировал способность быстро проникать на мировые рынки и доминировать над ними со многими своими товарами.

Но кубинцы говорят, что их любовь к «Ладам», которые, вероятно, являются самым заметным наследием союза страны с Советским Союзом в период «холодной войны», сохранит автомобили на кубинских дорогах.

«Я не думаю, что будет легко вытеснить Ладу», — сказал Давид Пена, 39-летний механик, недавно основавший Кубинский Русский Автомобильный Клуб. «Для нас эта машина как член семьи».

Куба хорошо известна старинными американскими автомобилями, которые бродят по ее улицам, реликвиями дореволюционной Кубы и данью уважения механической изобретательности островитян.

Но правда в том, что их намного меньше, чем у Ladas, которых на Кубе около 100 000, по сравнению с примерно 60 000 старых американских автомобилей.

Geelys, основанные на конструкции Daewoo и оснащенные 1,5-литровым двигателем, лицензированным Toyota Motor Corp 7203.T, начали все чаще появляться на улицах Гаваны.

Они имеют изящный и стильный вид и оснащены кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и CD-плеерами.

Китайские автомобили пока появляются в очень ограниченном количестве, как правительственные автомобили и автомобили напрокат, но ожидается, что их ряды будут расти, что является признаком растущих экономических отношений Китая с Кубой и деловых интересов на острове.

Geely, крупнейший в Китае частный производитель автомобилей, чья мировая стратегия основана на экспорте недорогих автомобилей, поставила на Кубу в этом году до июня более 1500 автомобилей, сообщает Miami Herald на своем веб-сайте.

КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Но без излишеств Lada, созданная на основе Fiat FIA. MI 124 1960-х годов, стала культовым объектом на Кубе как из-за своей функциональности, так и из-за своего длительного присутствия.

Пена и десятки других стойких приверженцев Lada собираются каждый месяц в парке Ленина на окраине Гаваны, чтобы рассказать о своих машинах и похвастаться ими.

Советский Союз взял Кубу под свое крыло в 1961 году, через два года после того, как Фидель Кастро пришел к власти в результате революции 1959 года, и до его распада в 1991 году на управляемый коммунистами остров засыпали миллиарды долларов субсидий и товаров, включая Lada. .

С тех пор, как он появился в 1970-х, автомобиль, настолько спартанский, что у него даже не было колпаков, хорошо подходил для экономически затрудненной Кубы.

Он был недорогим и заслужил репутацию надежного автомобиля, который, когда требовался ремонт, легко ремонтировать.

«Любой может починить это с помощью всего лишь куска проволоки», — сказал Карлос, ветеран-механик из Гаваны. «Если вы спросите кубинца, он скажет, что не хочет ни на что обменивать свою Ладу».

Есть те, кто сомневается в том, что новые Geelys, более яркие, но не пропитанные имиджем Lada, напоминающей танк солидности, продержатся на извилинных улицах Кубы.

«Они меняют (наши Ladas на Geelys), но я не думаю, что китайские автомобили будут такими же стойкими, как Lada», — сказал полицейский, прислонившись к своей белой патрульной машине Lada вдоль морской стены Гаваны.»Время покажет.»

Автомобили, как правило, лелеют в странах, где их нелегко достать, как, например, на Кубе.

Государственный министр должен дать разрешение на покупку автомобиля на законных основаниях, и в большинстве случаев, даже когда он куплен, он все еще принадлежит государству.

Только люди, купившие машину до революции, или те, кому впоследствии было предоставлено право на ее покупку для личных или политических достижений, фактически владеют своими транспортными средствами.

ЧЕРНЫЙ РЫНОК

Тем, кто получит разрешение, можно купить новую базовую Lada примерно за 5000 долларов США. S. Существует черный рынок, на котором покупатель покупает машину примерно по цене, превышающей обычную цену, но остается зарегистрированной на имя первоначального владельца.

Кубинцы демонстрируют свою любовь к «Ладам», демонстрируя творческий потенциал.

Некоторые покрыли приборные панели благородным деревом, установили мощные двигатели с усиленными карбюраторами или даже заново изобрели первоначальную советскую конструкцию, соединив вместе две машины, чтобы построить невероятный лимузин Lada.

«Наши жены часто жалуются, потому что мы уделяем столько времени и денег нашим Ладам», — сказал Мануэль Арес, вице-президент Российского автомобильного клуба.

Машины на кубинских улицах отражают политическую историю Кубы с длительным советским присутствием, сохраняющимся американским влиянием и, в настоящее время, растущими связями с Китаем.

Россия и Куба согревают давнюю дружбу, которая скоро может проявиться на кубинских дорогах.

Россия говорила о строительстве завода Lada на Кубе для продажи автомобилей по всей Латинской Америке, но реализация этого проекта была приостановлена ​​из-за мировой рецессии.

Между тем, есть планы импортировать тысячи новых Ladas на Кубу, заявили русские.

Для механика Карлоса это только подтверждает то, во что он уже верит.

«Лада никогда не умрет (на Кубе), — сказал он, — она ​​стала классикой».

Под редакцией Джеффа Фрэнкса и Синтии Остерман

Экономический вопрос: почему русские все еще водят «Ладу»?

Что общего у Кубы и Российской Федерации? Подавляющее большинство каждой нации все еще ездят на очень старых и устаревших автомобилях. Куба давно известна своей национальной гордостью за восстановление, обслуживание и повседневное использование классических автомобилей, первоначально произведенных и импортированных из Америки.Россия, с другой стороны, сохраняет привязанность к старому парку автомобилей, которые менее красивы и востребованы. Возникает экономический вопрос: почему русские до сих пор ездят на «Ладах»?

«Лада» в СССР

Марка автомобилей «Лада» берет свое начало как Волжский автомобильный завод, а позже будет называться АвтоВАЗ. Оригинальный седан Lada был представлен в Советском Союзе в 1970 году. Подобно тому, как Куба приобрела большое количество классических автомобилей Chevy и Plymouth еще в 1950-х годах, Россия получила большой парк автомобилей Lada во время становления СССР.Продажи Lada, продаваемые как конкурентоспособно доступные, но надежные за свои деньги, росли по всей России.

Как ни странно, даже после распада Советского Союза в начале 1990-х россиянам было трудно избавиться от своих «Лад» и перейти на более современные автомобили. Вместо этого вступила в силу общенациональная культура восстановления Lada, и даже жители новых суверенных советских государств-сателлитов приобретали Ladas, построенные в России. Lada стала товаром во всем мире. «Почти две трети Ladas были проданы за пределами России, причем в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 штук.Однако всего за 10 лет, с 1994 по 2005 год, продажи Lada упали до менее чем 3 000 автомобилей с 134 000, когда они были проданы.

Экономика Lada

Lada пережила распад Советского Союза и сохраняет свое присутствие в России. Итак, что это говорит о российской экономике? Из-за эмбарго, санкций и слабых взаимоотношений с ведущими мировыми торговыми странами, США и Китаем, Россия использовала собственные ресурсы и рабочую силу, чтобы выжить в экономическом, политическом и социальном плане.Продолжающееся использование автомобилей Lada в автомобильной промышленности России — лишь один из примеров этого.

На самом деле российский средний класс резко ослаб после распада Советского Союза. Следовательно, Лады, которыми когда-то владели как средство повышенного потребления и роскоши, с тех пор превратились в необходимость. Большинство россиян сохраняют низкую степень экономической свободы с индексным показателем 58 и глобальным рейтингом 98 из примерно 180 стран. Поэтому покупка или обслуживание экономичного автомобиля имеет больший смысл.Россияне якобы не могут позволить себе более современные автомобили и вместо этого в значительной степени полагаются на удовольствие от своих советских автомобилей.

Lada в России сегодня

С вливанием Renault в руководство компании, Lada модернизирует модели и возвращается в качестве автомобиля, по-прежнему доступного, но значительно улучшающего. Теперь Lada смотрит в будущее автомобилей и конкурирует с китайским импортом и другими популярными автомобилями, управляемыми россиянами. Они даже создают лучшие автомобили для сельской местности.Внедорожник «Нива» должен выйти к 2020 году.

Тем не менее, проблема ценовой конкуренции будет продолжать двигать потребителями в прямом и переносном смысле. Те семьи, которым посчастливилось уже иметь Lada, скорее всего, не будут обновляться в ближайшее время. Ожидайте, что до тех пор, пока экономика покупки автомобилей не адаптируется к российскому среднему классу, россияне по-прежнему будут ездить на Lada.

Николас Мальдарелли
Фото: Flickr

Lada Semecká’s «Haiku» — TLmagazine

Художник по стеклу Lada Semecká на протяжении многих лет работал с множеством материалов, такими как (но не ограничиваясь) стеклом, керамикой, песчаником, базальтом, фарфором и бумагой. Хотя эти материалы могут показаться очень разными, Семецкой удается выдвинуть на передний план то же потустороннее качество при их переработке.

Несмотря на то, что она родилась, выросла и преподавала в Чешской Республике, Семецка отмечает, что именно ее время в Японии сформировало решающий аспект ее творческой личности. Посредством своих объектов она стремится вызвать те же чувства, что и японские стихи хайку, которые обычно можно описать как три короткие лирические фразы, которые не рифмуются, но все же вызывают сильные образы в глазах человека.Эти стихи можно прочитать за считанные секунды, а может потребоваться вся их жизнь. Как лирическая поэзия о природе и ее отношении к человеку, искусство Семецкой можно рассматривать аналогичным образом. Он имеет дело с опытом постоянного, преходящего; фиксированное и изменяющееся. В туманностях облака и другие природные элементы, которые мы видим на ее «стеклянных картинах», ее интровертная «эмоциональная эстетика» играет с текстурой и взаимосвязью между контролируемыми эффектами и случайными элементами и требует внимательного наблюдателя.

Наряду с ее стеклянными изделиями, «Haiku» Galerie Kuzebauch также показывает базальтовые структуры Семецкой, которые объединяют ее страсть к Японии, а также ее связь с ее домом, Чешской Республикой; «Раньше я работал с черным стеклом, и базальт чем-то похож на него, это экструзионная магматическая порода с вертикальным столбчатым разделением, обычным для всей Солнечной системы. По сравнению с песчаником базальт прочный, прочный и непористый. Однако он также может быть хрупким, особенно после повторного плавления.Более того, он местный, из гор в Чешской Республике недалеко от моего дома », — поясняет Семецка. «Я экспериментировал с заливкой расплавленного базальта в металлическую форму, и так была создана« Вселенная ». Радуга на поверхности черной материи — это след, казалось бы, случайных химических термических процессов во время обработки. Мысль о совпадении, которая, возможно, является доказательством существования более высокого порядка во Вселенной ».

«Haiku» можно увидеть в Galerie Kauzebach до 31 июля 2020 года.

www.galeriekuzebauch.com

@galeriekuzebauch

College GameDay Built By The Home Depot Set для живого выступления из Луисвилля в эти выходные

Луисвилл, Кентукки — 16 сентября 2017 г. — Университет Луисвилля: Ли Корсо на съемочной площадке College GameDay, построенного Home Depot (Фото Фила Эллсворта / ESPN Images) Луисвилл, Кентукки — 16 сентября 2017 г. — Университет Луисвилля: Ли Корсо на съемочной площадке College GameDay, построенного Home Depot
(фото Фил Эллсворт / ESPN Images)

College GameDay Built by Home Depot направляется в Луисвилл на третий раз в истории выставки.Трехчасовое передвижное шоу перед игрой (9:00 — полдень по восточному времени) будет транслироваться в зале на стадионе Cardinal в Луисвилле, штат Кентукки, перед матчем топ-20 между командами Louisville Cardinals № 18 и № 17 Miami Hurricanes (7. : 30 часов вечера, ABC).

Шоу, получившее 11 наград «Эмми», ведет Рече Дэвис, к которому на месте присоединяются Кирк Хербстрейт, Десмонд Ховард, Дэвид Поллак и Крис «Медведь» Фаллика, а также Ли Корсо из его дома в Орландо. Дополнительные участники в течение сезона включают Джен Лада, Пэт Макафи, Том Ринальди, Мария Тейлор и Джин Войцеховски.

College GameDay будет транслироваться на ESPN и ESPNU, как и каждую субботу в течение сезона.

Шоу предшествует полному списку действий в сетях ESPN, которые начнутся в полдень. Хербстрайт присоединится к Крису Фаулеру и Эллисон Уильямс в матче ACC между Майами и Луисвиллем, трансляция которого начнется в 19:30.

Основные моменты выставки

  • Чуба берет на себя ответственность : Оклахома Стэйт Бэкбэк Чуба Хаббард лидировал в гонке в прошлом сезоне, но именно так младший капитан провел свою команду в трудное межсезонье, которое может оказать наибольшее влияние на Ковбоев в этом году. Репортер: Jen Lada
  • Разговор с Д’Эриком Кингом: Год назад Д’Эрик Кинг был кандидатом Хейсмана в команду из 15 лучших, но одна игра все изменила и положила начало бурному году. Квотербек из Майами садится, чтобы поговорить о своем решении о переходе, смерти его отца и о том, что помогло ему пережить все это. Репортер: Джин Войцеховски
  • Добро пожаловать в клуб: Citadel Punter У Мэтта Кэмпбелла было то, что некоторые называют худшим кикером за все время, но наш постоянный кикер Пэт Макафи здесь, чтобы сообщить ему, что это случается со всеми, и вы можете обойтись немного помощь от друзей.
  • Corso Chronicles: Бывший главный тренер «Кардиналов» Ли Корсо делится историями о тренировках в Луисвилле

Corso Facts

  • Корсо выбрал кардиналов во время двух предыдущих визитов в Луисвилл
    • Корсо 1: 1 в этих выборах
    • Он правильно выбрал Клемсона, чтобы победить Луисвилл в 2016 году
  • Корсо семь раз выбирал Майами и с этими семью выборами ведет 5: 2
    • Корсо не надевает головные уборы Майами с 4 сентября 2006 года, когда он ошибочно выбрал Майами, чтобы обыграть штат Флорида
    • Он выбирал против «Харрикейнз» каждый из последних пяти раз, когда шоу участвовало в матчах с участием Майами — четыре раза он был прав
    • Корсо показывает 5-7 за все время в игре против Трости

Статистика «Медведя»

  • Это третий визит шоу в Дерби Сити — почти четыре года до дня первого визита шоу в Луисвилл (17 сентября 2016 г. )
  • Это только седьмой раз, когда GameDay принимает участие в игре с участием двух команд, которые не входят в топ-15

-30-

Знакомьтесь, ЛаДавиа Дрейн, директор Клинтона по работе с афроамериканцами

Политический мир поднял коллективную, понимающую бровь, когда Хиллари Родхэм Клинтон объявила, что ЛаДавиа Дрейн, бывший исполнительный директор Чернокожего Конгресса Конгресса США, собирается стать директором Клинтона. Афро-американская пропаганда.Объявление было сделано в мае этого года, и с тех пор Дрейн явно преуспел в этом названии.

Недавние опросы показывают, что Клинтон, один из трех кандидатов в президенты от Демократической партии, пользуется поддержкой 69% наиболее вероятных избирателей Южной Каролины. И эти вероятные избиратели, скорее всего, тоже черные.

Очки сочувствия Клинтон возросли, когда она встретилась с фракциями чрезвычайно разнообразных цветных сообществ страны, включая чикагских матерей детей, убитых огнестрельным оружием в Чикаго, и лидеров движения Black Lives Matter в Вашингтоне, округ Колумбия. C.

«Политика имеет значение, — говорит 32-летний Дрейн. — Я думаю, что мы живем историей. Это первая президентская кампания, исходящая от выдающегося афроамериканского президента. Афроамериканский электорат — это искушенный электорат ».

Дрейн говорит, что ключевые одобрения и причины, по которым г-жа Клинтон так хорошо проводит опросы, связаны с политикой, которую она поддерживает.« Это не просто политика уголовного правосудия », — говорит Дрейн. «У вас есть такие вещи, как право голоса и обеспечение всеобщего ухода за детьми.Я считаю, что ее приверженность политике, которая имеет значение [это то, что] действительно привлекает ».

Дрейн скромно заявляет, что не может и не будет брать на себя исключительную ответственность за афроамериканские связи Клинтона. В конце концов, она бывший госсекретарь и сенатор, замужем за бывшим президентом. Тем не менее, Дрейн все же был привлечен к участию и, по словам инсайдеров кампании, предлагает ценное понимание их дела. Но как именно Дрейн сюда попал?

Разнообразная работа составляла основную часть жизненного резюме Дрейна, начиная с того времени, когда она училась в католической средней школе в Кливленде, до работы в студенческом самоуправлении в качестве секретаря по различным вопросам в Университете Майами в Огайо до ее решения помочь с тогдашним сенатором Кампания Барака Обамы до сих пор.

Я разговариваю со всеми, кого могу достать. Есть определенные люди, к которым вы хотите прикоснуться и пообщаться раньше.

«Меня действительно вели наизусть», — говорит Дрейн из Вашингтона, округ Колумбия, который оставил сливовую работу в качестве директора по федеральным и региональным вопросам в мэрии города округа Колумбия, чтобы занять еще более высокий статус и, конечно, более стрессовая позиция, из-за которой она часто оказывается в разъездах, вдали от ее 17-месячного сына и возлюбленной из колледжа, ставшей мужем.«В политике такое нечасто можно услышать. Это то же самое, что я сказал еще в ’08 [относительно кампании Обамы]. Я следовал своей вере, и я следовал своему сердцу. В данный момент мне представилась такая возможность? Я чувствовал, что это задание, ответственность ».

В колледже она разработала программы, чтобы привлечь в Университет Майами более разнообразный состав студентов. После окончания учебы она практиковала юриспруденцию в одной из крупнейших фирм Кливленда, а затем в конечном итоге продолжила работу с Черным собранием Конгресса, чтобы добиться гарантий того, что потребности цветных людей удовлетворяются федеральным правительством. Она работала в правительстве округа Колумбия, а также в Ассоциации производителей продуктов питания, где она лоббировала в Конгрессе вопросы питания и ожирения.

Ни для кого не секрет, что голосование чернокожих и латиноамериканцев является важным сегментом голосующего населения (как и голосование белых, на которое рассчитывают республиканские кандидаты). Фактически, на выборах 2012 года афроамериканские избиратели несли подавляющую ответственность за Победа Обамы в нескольких ключевых штатах. Любой, кто может как увеличить явку чернокожих, так и вернуть домой голоса черных, является благом для кампании.Но не многие могут, потому что не многие понимают огромное разнообразие классов, социально-экономического статуса, образования, религии и политических взглядов не такой идеологически монолитной группы цветных людей — и особенно чернокожих.

Это непростая задача. Кампания Клинтона 2008 года в значительной степени не смогла привлечь чернокожих избирателей, и в результате Клинтон добавила Марлона Маршалла в качестве своего директора по штатам и политическим вопросам, а кампания наняла афроамериканскую медиа-фирму. Дрейн хорошо вписывается в эту структурную рубрику, говорит член Конгресса Марсия Фадж (D-OH), которая работала с Дрейном еще до того, как она стала исполнительным директором Чернокожей группы Конгресса.

«Я думаю, что ее работа и ее усилия поставили ее в положение, которого желали многие люди», — говорит Фадж. «Я рад, что она здесь. Она человек, которому мы доверяем.

Фадж также добавила, что многие по всей стране поддерживают Дрейна, доверяют ее мнению и уже выстраиваются в очередь, чтобы помочь. («Мы собираемся помочь ей», — говорит Фадж.) Упорство Дрейна, очевидно, завоевало ей множество поклонников.

«ЛаДавиа, вероятно, обращалась ко мне поработать два или три раза, прежде чем я работал с ней», — усмехаясь, говорит Фадж.«Она знала, что хочет работать в моем офисе, и она была полна решимости найти работу. Это было одно из первых, что я заметил. Она не собиралась сдаваться. Каждый раз, когда открывалась вакансия, она подходила ко мне… Я сказал: «Дайте ей шанс». Она также работала в одной из крупных юридических фирм в городе. Это одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал ».

Тем не менее, даже когда Дрейн наклоняется, она всегда сохраняла крепкую связь со своей семьей и друзьями. Она покинула кампанию Обамы, решив, что они с мужем просто не могут поддерживать новый брак во время путешествия между двумя штатами.(Этот шаг фактически привел к ее различным выступлениям в Вашингтоне.)

Она — новый домовладелец в городе Вашингтон, округ Колумбия. Она гордая дочь морского пехотинца. И она все еще находит время для своих сестер из женского общества. Фактически, она была последним человеком в своем классе, когда она стала членом Delta Sigma Theta Sorority Incorporated в 2002 году. Для непосвященных это место — последнее в очереди — действительно большое дело. Это значит, что вы сильны, решительны и достаточно надежны. Также показательно, что имя ее линии — Экклезиаст.

Остановки в Нью-Гэмпшире, 18 сентября 2015 г. Фотография предоставлена: Адам Шульц для Хиллари для Америки Адам Шульц для Хиллари для Америки

«Я выросла адвентисткой седьмого дня», — говорит Дрейн, которая довольно просто называет себя христианкой, а также имеет со здоровым чувством юмора, когда она указывает на свои общие черты с одним из кандидатов в президенты от республиканцев. Она хихикает. «Бен Карсон — адвентист седьмого дня».

Дрейн не скажет, почему ее название строки было взято из Библии, но прозвище говорит о ее характере.Экклезиаст — это много вещей, но одна всеобъемлющая тема книги заключается в том, что мудрость лучше глупости, но сама мудрость иногда должна подвергаться сомнению. Книга предлагает прямой и честный взгляд на условия жизни человека.

Похоже на Дрейна, — говорит ее сестра по линии Кэроллетт Филлипс, 33 года, уроженка Детройта, которая преподает хореографию и руководит некоммерческим подразделением танцевальной академии LSO своей семьи. Филлипс высмеивает скептиков, которые думают, что Дрейн слишком «высокопоставлен», иначе говоря, высший класс, чтобы работать со всеми аспектами черного сообщества.Отец Дрейна — морской пехотинец, поэтому она может иметь отношение к армии. И в своей семье она первой получила шестизначную зарплату, доступную многим адвокатам в больших городах.

«На самом деле она из Кливленда; на самом деле она жила в городе », — говорит Филлипс. «Я думаю, что существует миф о том, что если вы цветная женщина и приехали из городского квартала, но вы хорошо говорите и хорошо образованы, то на самом деле вы не должны быть из города … из [городов], которые хорошо образованы и хорошо говорят.Это одна из тех вещей, которые мне нравятся в [ЛаДавиа]. Она — живое доказательство того, на что способна сила образования. У нее [есть] это внутреннее стремление ».

Плюс, Филлипс добавляет: «Все знают, что в твоей семье есть Пуки. Не то чтобы вы родились на Кэпитал-Хилл. У людей есть корни, у людей есть семья ».

Дрейн не беспокоится о ее способности общаться с «кузеном Пуки», как ставят под сомнение некоторые эксперты. Ее также не беспокоит рост числа откровенных белых, которые сомневаются в законности ухаживания за чернокожими избирателями.

«Я работала в CBC, поэтому меня мало что удивляет, — говорит она. «В своей работе я опущен головой и сосредоточен на своей работе. Я разговариваю со всеми, кого могу достать. Есть определенные люди, к которым вы хотите прикоснуться и пообщаться раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.