Lada Tarzan 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор
История модели Лада Тарзан (или по-другому – ВАЗ-210834/ВАЗ-210934) началась в 1997 году – именно тогда научно-техничный центр «АвтоВАЗа», вдохновившись вседорожником Volkswagen Golf Country, совместно с фирмой «Лада-Консул» и дизайнерским ателье «Decon» решили создать новый полноприводный автомобиль.
Они на специально созданную раму с агрегатами и узлами стандартной «Нивы» взяли и «натянули» кузов от «Самары», тем самым получив комфортабельный внедорожник для любителей активного отдыха. Производство автомобиля продолжалось до 2003 года, а за этот период он разошелся тиражом чуть более 2.5 тысяч экземпляров.
Лада Тарзан – это компактный вездеход, доступный в двух кузовных модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек.
В длину, высоту и ширину машина насчитывает 4174 мм, 1580 мм и 1690 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у нее простирается на 2585 мм. Дорожный просвет «полноприводника» составляет солидные 220 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1120 до 1240 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Для «Тарзана» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата:
- Первый вариант – карбюраторный мотор объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с четырьмя «горшками» и 8-клапанной конфигурацией, производящий 82 «лошадки» при 5400 об/минуту и 134 Нм пикового момента при 3000 об/минуту.
- Второй – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с 8-ю клапанами и центральным впрыском горючего, генерирующая 83 «жеребца» при 5200 об/минуту и 133 Нм крутящей тяги при 3200 об/минуту.
Вне зависимости от модификации автомобиль оснащен 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой». До первой «сотни» такой вседорожник разгоняется спустя 16-17 секунд, максимально набирая 140-150 км/ч, а «уничтожает» при этом от 9.3 до 10.6 литров бензина в смешанном режиме.
В основе Лада Тарзан находится сваренная из стальных профилей рама, несущая на себе «нивовские» узлы и агрегаты и прикрепленный посредством восьми резиновых подушек кузов «Самары».
«По кругу» автомобиль имеет независимые подвески со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами, винтовыми пружинами и гидравлическими пружинами (причем оба моста – передние: второй, являющийся волею судьбы задним, установлен «задом наперед»).
Все колеса вседорожника снабжены дисковыми тормозными устройствами, а его рулевая система представлена реечным механизмом (естественно, без усилителя).
«Тарзан» оригинального воплощения «щеголяет»: отменной проходимостью, надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, высокой ремонтопригодностью, доступным содержанием, оригинальной внешностью и низкой распространенностью на российских дорогах (что делает его настоящим эксклюзивом).
Новая Lada Tarzan — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В конце 90-х годов российская компания представила несколько внедорожных моделей с кузовом от легковушки. Как мог бы выглядеть такой автомобиль сегодня?
История необычной модели началась в 1998 году, когда были представлены внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Они представляли из себя гибрид кузова от «Самары» и ходовой части, трансмиссии и мотора от Нивы. Кроме того, автомобили имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Спустя год появился внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111, получивший имя «Тарзан-2». В дальнейшем также представили модель с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112. Автомобили изготавливались на заказ на предприятии «Лада-Консул», всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров. Модели на базе «Самары» имели характерную внешность с массивными пластиковыми накладками, закрывающими сочленение рамы и кузова. Более органично выглядел внедорожник с кузовом от универсала 2111, получивший «кроссоверные» накладки из неокрашенного пластика на колёсные арки и более крупные колёса. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этим автомобилям, истории их появления и техническим особенностям.
Представленный на рендерах универсал Веста имеет значительно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь за счёт высокопрофильных «зубастых» покрышек. Диски по диаметру, кстати, аналогичны устанавливаемым на базовый Vesta Cross. Автомобиль обзавёлся силовым передним бампером с дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами, порогами и защитой заднего бампера.
Что касается моторов, то в Тарзаны на базе «Самары» ставили двигатель ВАЗ-21213 (1.7, 80 л.с.). Более новые внедорожники с кузовами от 2111 и 2112 использовали 82-сильный мотор ВАЗ-2130 объёмом 1,8 литра. Для внедорожной модификации Весты подошёл бы самый мощный двигатель в гамме, таковым на сегодняшний момент является 145-сильный 1.8, устанавливаемый на модель Vesta Sport.
Модели Лада Тарзан
1 / 4
Модели Лада Тарзан
Модели Лада Тарзан
3 / 4
Модели Лада Тарзан
4 / 4
Между тем, мы проводили тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL, в которой угадываются черты моделей с именем «Тарзан».
Фото ВАЗ 2111 Тарзан-2 | |||||
Эта машина впервые «вышла в свет» на МИМС-99. Обновленный «Тарзан» не сменил предыдущего. Появление у него нового «платья» это своеобразный рост семейства «в ширину». | |||||
Характеристика ВАЗ 2111 Тарзан-2 | |||||
Автомобиль ВАЗ | 2111 Тарзан-2 | ||||
Выпуск | единично | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Число дверей | 5 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | |||||
Ширина, мм | 1710 | ||||
Высота, мм | 1695 | ||||
Колесная база, мм | 2585 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1470 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1470 | ||||
Шины | 16″ | ||||
Снаряженная масса, кг | 1245 | ||||
Полная масса, кг | 1645 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 400 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | 21213/2130/2111/2112 | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость с двигателями 21213/2130/2112, км/ч | 150 | ||||
Максимальная скорость с двигателем 2111, км/ч | 140 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | ||||
Топливо | |||||
Расход, л/100 км | 9,5 (90 км/ч) | ||||
Привод | |||||
Тип привода | полный привод | ||||
КПП | |||||
Механическая | 5 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая | ||||
Задняя | независимая | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Лада Тарзан: фото автомобиля, характеристики
Наверняка каждый слышал рассказы о том, какой проходимой является «восьмерка» или «девятка». Эти машины действительно являются подобием внедорожников. За счет высокого клиренса, легкого кузова и хорошей развесовки данные авто уверенно преодолевают грязь, лужи и прочие прелести российских дорог вне асфальтового покрытия. Казалось бы, куда дальше? Но АвтоВАЗ решил не останавливаться и в 90-х приступил к разработке хетчбеков повышенной проводимости на базе «Лады Самары». Так на свет появилась «Лада Тарзан». Фото, особенности и технические характеристики этой машины рассмотрим прямо сейчас.
Итак, что это за автомобиль? «Лада Тарзан» — это семейство легковых автомобилей повышенной проходимости, которое строилось на базе ВАЗ модели 2108 и 2109. Машины выпускались мелкими партиями, под заказ, в период с 1997 по 2003 год. Всего за данный период было выпущено порядка 2,5 тысячи моделей.
Внешность
Дизайн автомобиля весьма неординарный. Стоит отметить, что экстерьер «Лады Тарзан» 4х4 (фото модели есть в нашей статье) разрабатывался дизайн-группой DECON. В первую очередь в глаза бросается высокий клиренс.
Этот автомобиль серьезно внушает, что готов к любым испытаниям на бездорожье. Кузов был заимствован у «восьмерки». Однако бампер и широкие колесные арки – это уже следствие доработок инженеров. Что примечательно, широкий пластиковый порог служил для скрытия мест соединения рамы с кузовом. Все кузовные элементы были окрашены в единый цвет. Дополнительно автомобиль оснащался спойлером, который был размещен на верхней части крышки багажника.
Несмотря на массивный бампер, скрыть глушитель все же не удалось – он вульгарно выглядывает из-под днища. Также сзади просматриваются и другие элементы подвески. С другой стороны, высокие бампера сделаны в угоду практичности. Ведь чем короче свес, тем больше углы заезда.
Что говорят про авто «Лада Тарзан» владельцы? Отзывы отмечают, что машина сильно привлекает внимание. Причем не только прохожих, но и ГАИшников, которые думают, что это какая-то самоделка. Вид у машины действительно неоднозначный. Внешне она схожа с профессионально подготовленным к ралли автомобилем. Не хватает разве что наклеек и цифр с номером экипажа.
Размеры, клиренс
Автомобиль поменялся не только внешне, но и изрядно прибавил в габаритах. Так, общая длина кузова составляет 4,17 метра, ширина – 1,69, высота – 1,58 метра. Дорожный просвет на стандартных литых колесах – 22 сантиметра. Это даже больше, чем у «Шевроле Нивы». Снаряженная масса ВАЗа «Лада Тарзан» — от 1120 до 1240 килограмм.
Салон
Внутри произошло меньше изменений. Так, здесь установлена высокая торпеда, как на девятках с длинным крылом, и привычный двухспицевый руль (разумеется, без подушки безопасности). Из элементов безопасности здесь только трехточечные ремни с преднатяжителями. Сиденья довольно плоские и неудобные. Акустика изначально не предусматривалась. То, что есть на фото ниже – это уже результат доработки самих автовладельцев.
Среди характерных отличий – три рычага КПП. Один отвечает за трансмиссию, а остальные два – за раздаточную коробку. Чтобы переключить полноприводную «Ладу» в режим «оффроуда», нужно совместить эти два маленьких рычага. Таким образом, владелец получает блокировку и понижающую передачу. Система действует аналогично «Ниве».
К сожалению, новая «Лада Тарзан» не отличалась высоким качеством сборки салона. По-прежнему панель гремела, как на «девятках», и никакая дополнительная шумоизоляция не спасала. Скрипы были по всему периметру салона. Это неизлечимая болезнь всех «восьмерок» и «девяток», в том числе и семейства «Тарзан».
Технические характеристики
Под капотом у данного автомобиля могли располагаться следующие бензиновые силовые агрегаты:
- Карбюраторный двигатель. При объеме 1774 кубических сантиметра данный агрегат развивает мощность в 82 лошадиные силы. Крутящий момент – 134 Нм при 3 тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую головку и восьмиклапанный цепной механизм ГРМ (напомним, что на обычной «Самаре» ременной привод).
- Инжекторный двигатель. Его объем немного меньше — 1690 кубических сантиметров. Данный агрегат также имеет восьмиклапанную головку и развивает мощность в 83 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата – 133 Нм при 3,2 тысячи оборотов.
Что касается трансмиссии, она едина для всех двигателей. Это пятиступенчатая механика, дополненная раздаточной коробкой и полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала.
Ввиду высокой снаряженной массы, автомобиль не располагал приемлемой динамикой. Разгонялась «Лада Тарзан» 4х4 хуже, чем обычные «Самары». Так, первую сотню машина набирала за 16-17 секунд. Максимальная скорость – 150 километров в час. При этом расход топлива, по паспортным данным, составлял от 9,3 до 10,6 литра в смешанном цикле. Но как показывает практика, средний расход составляет порядка 12 литров.
Проблемы по мотору
Владельцы выделяют несколько конструктивных недоработок в агрегатной части. Так, нарекания касаются качества охлаждения ДВС. Объем двигателя и его мощность возросли, а вот размеры радиатора остались прежними. К тому же в системе используется лишь один вентилятор (на «Нивах» же стоит по два). В результате двигатель был склонен к перегреву.
Вдобавок конструкция переднего бампера была таковой, что на радиатор плохо шли воздушные потоки, и он практически не охлаждался. Однако инженеры предусмотрели возможность перегрева и изменили конфигурацию ЭБУ. Так, при перегреве электронный блок просто отключал систему зажигания, и мотор глох. Он не запускался до тех пор, пока температура не опустится до нормальной. Решение, конечно, хорошее, однако более правильным действием все же было бы доработать конструкцию радиатора – говорят владельцы.
Подводные камни трансмиссии
Также были недоработки по КПП. Как помнят многие автолюбители, на «Ниве» был гидравлический привод сцепления. Однако в «Ладе Тарзан» почему-то он стал тросиковым. Причем конструкция оказалась настолько ненадежной, что ежемесячно владельцам приходилось менять данный приводной элемент. Он рвался из-за того, что был прикреплен к коробке и педали намертво, а «рубашкой» выжималась лапка сцепления.
Чтобы не так часто менять этот тросик (что самое интересное, от «девятки» он не подходил), владельцы разрезали пополам трос ручника от «Классики» и устанавливали его в качестве привода.
Ходовая часть
Отличительной чертой автомобиля «Лада Тарзан» стала его рамная конструкция. При этом машина обладала полностью независимой подвеской на стройках «МакФерсон» и с поперечным стабилизатором. Еще одно странное решение касалось заднего моста. По сути, в «Ладе Тарзан» были два передних моста – просто второй установлен «задом наперед». Кстати, это решение позволило без доработок реализовать сзади дисковые тормоза.
Кузов крепился к раме посредством резиновых подушек. Рулевое управление – «червяк», как на «Ниве». В отличие от зубчатой рейки, эта конструкция была менее практичной. Из-за отсутствия гидроусилителя руль крутился очень туго. Да и люфт присутствовал уже с завода. При движении машину сильно кренит – говорят отзывы владельцев. Виной тому слишком высокий центр тяжести. Но сама подвеска была мягкой и отлично проглатывала неровности. Глубокие ямы можно было проезжать на высокой скорости – хода подвески, по словам владельцев, просто неимоверные.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный автомобиль «Лада Тарзан». Среди плюсов данной модели стоит отметить:
- Комфортную подвеску.
- Оригинальный внешний вид.
- Хорошую проходимость.
Но машина не лишена недостатков. В первую очередь это низкое качество сборки: шумный и некомфортный салон, постоянные проблемы с приводом сцепления. Также автомобиль плохо управляется на скорости выше 80 километров в час и расходует в полтора раза больше топлива, чем аналогичная «восьмерка» (при том, что динамика разгона довольно слабая). Также к недостаткам стоит отнести малую ликвидность на рынке. Найти запчасти конкретно под «Тарзана» (особенно облицовку кузова) практически невозможно, как и продать такой экземпляр на вторичном рынке.
Лада Тарзан / ВАЗ 2108/21094 1997 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Компактный трехдверный внедорожник ВАЗ 2108/21094
- 1 поколение
- Годы выпуска: 1997 — 1999
- Количество мест: 5
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 7 MT 4×4 (83 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 17 сек | 150 км/ч | 10.3 л | 1.8 MT 4×4 (82 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 17 сек | 140 км/ч | 10.3 л |
Длина: | 4174 мм |
Ширина: | 1690 мм |
Высота: | 1580 мм |
Колесная база: | 2585 мм |
Дорожный просвет: | 220 мм |
Объем багажника: | — |
Внедорожники и кроссоверы Lada
Архивные модели Lada
возрожденная модель похожа на XRay Cross
Славянский эпос не слишком богат на таких героев, как Робинзон Крузо или Маугли. Не слишком велика грань между дикой и цивилизованной природой. У буржуев же чуть с асфальтовой дорожки сошел — уже Христофор Колумб, два часа в лесу проблудил — пожизненное звание почетного Маугли уже обеспечено. Поэтому и не нашли Вазовские конструкторы лучшего названия для экспериментального внедорожника, чем Тарзан. Эксперимент был затяжной, мучительный и абсолютно бесполезный. Тем не менее, несколько таких автомобилей продолжают уверенно съезжать с асфальта в росистые травы, эффектно пробуксовывая всеми колесами.
Общая информация
После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».
Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.
История создания
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».
Описание
Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.
Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.
Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.
Конструкция
«Лада Тарзан» — это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.
Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».
Такая вот «Лада Тарзан». Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.
ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики
Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).
Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.
К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».
«Лада Тарзан». Технические характеристики, отзывы :: SYL.ru
Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет «Лада Тарзан».
История создания
В уже достаточно далеком 97-м году вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП «АвтоВАЗ» решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль «Лада Тарзан» 4х4.
Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют «Тарзаны» в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.
Конструкция
«Лада Тарзан» — это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.
Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».
Такая вот «Лада Тарзан». Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.
Подвеска
Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю «Лада Тарзан» уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.
Кузовы и модификации
Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.
Дизайн автомобиля «Лада Тарзан» получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.
«Тарзан 2»
С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль «Лада Тарзан» 4х4 третьей версии, или «Тарзан-спорт».
Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.
Утилитарный «Тарзан»
Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.
Внутри
По интерьеру об автомобиле «Лада Тарзан» отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить «Тарзана» в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.
Под капотом
Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.
Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.
Коробка передач здесь от «Нивы» с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.
Ходовые качества
С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.
На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.
Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.
О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.
Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.
«Лада Тарзан» — технические характеристики
По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.
Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.
Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.
Сколько стоит?
Сегодня трудно приобрести автомобиль «Лада Тарзан». Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.
www.syl.ru
Второе поколение
В 1999 году, кроме ВАЗа-210934, начались разработки аналога на базе «Нивы» с кузовами универсал и хэтчбек от ВАЗ-2111. Отличия транспортного средства от первого поколения:
- Новый кузов серии 2111 или 2112 со стальным трубчатым обвесом по бокам и перед бамперами.
- Колесные диски, размер которых увеличился до 15 дюймов.
- Новые моторы: карбюраторный агрегат на 1,7 литра мощностью 81 л. с. и двигатель на 1,8 л с силой 86 «лошадей».
- Была выпущена ограниченная серия «Тарзанов» с дизелем на 1,8 литра от «Пежо» (1,9 л, 80 л. с.).
Несмотря на усилия конструкторов и маркетологов, рассматриваемые модификации особого распространения среди населения не получили.
Lada Tarzan 2 (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор
«Второе воплощения» Лады Тарзан (ВАЗ-211290/ВАЗ-211190), спроектированное научно-техническим совместно с дизайнерским ателье «Decon», появилось на свет в 1999 году – его главным отличием от оригинальной модели стал переход на кузова «десяточного» семейства.
Автомобиль изготавливался до 2006-го, причем исключительно на заказ, а за это время разошелся тиражом всего в несколько сотен единиц.
Лада Тарзан 2 представляет собой вседорожник компактной категории, встречаемый в двух кузовных решениях: пятидверный хэтчбек или универсал.
Длина машины укладывается в 4255 мм, ширина достигает 1710 мм, а высота составляет 1610 мм. Протяженность базы колес и величина дорожного просвета у нее насчитывают 2585 мм и 200 мм соответственно, а «боевой» вес не превышает 1230 кг.
Технические характеристики. Для «Тарзана» второй генерации доступно два бензиновых двигателя – это четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.7-1.8 литра рядной конфигурацией, распределенной подачей горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, производящие 80-85 лошадиных сил и 128-238 Нм крутящего момента.Они состыкованы с механической коробкой на пять передач и полноприводной трансмиссией, «щеголяющей» блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой».
В ходовых дисциплинах пятидверка демонстрирует себя вполне неплохо: с места до 100 км/ч она «срывается» по истечению 17 секунд, предельно способна развить 157-160 км/ч и «выпивает» 10.2-10.3 литра топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню».
Базой для Лады Тарзан 2 служит рама, сваренная из стальных профилей, «десяточный» кузов на которую смонтирован посредством резиновых подушек.
И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (причем, в обоих случаях установлен передний мост, но во втором – развернутый на 180 градусов) типа McPherson с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
На двух осях вседорожника установлены дисковые тормоза, а его реечный рулевой механизм на отдельных модификациях дополнен гидравлическим усилителем управления.
Среди достоинств «Тарзана» второй генерации владельцы чаще всего выделяют: своеобразную внешность, хороший внедорожный потенциал, надежную конструкцию, невысокую стоимость обслуживания, комфортабельную подвеску и эксклюзивность на дорогах России. Но хватает у автомобиля и недостатков: высокий центр тяжести, большая трудоемкость ремонта, обусловленная использованием рамы, трансмиссионные вибрации и шумы, слабые двигатели и приличный топливный «аппетит».
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Недостатки
На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:
- Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
- По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
- Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.
Отзывы о ВАЗе-210934 «Тарзан» (дизель 1,8)
В своих комментариях владельцы о рассматриваемом автомобиле отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые преимущества машины, но и не забывают о явных недостатках. Поскольку серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.
Те пользователи, которым удалось найти и купить «Тарзана», указывают на такие плюсы авто:
- Довольно приличная и надежная отделка салона как для отечественной модификации.
- Удобные сидения, в которых не устаешь даже во время длительной поездки.
- Отличная проходимость по грязи, снегу и прочему бездорожью.
- По городу машина также чувствует себя уверенно.
- Необычный экстерьер, притягивающий взгляды прохожих и других водителей.
Минусы:
- Возникают перебои с пуском двигателя.
- Рулевое управление требует приложения определенных усилий.
- Некоторые элементы на панели приборов расположены неудобно.
Многие владельцы автомобиля ВАЗ «Тарзан», фото которого представлено ниже, проводят модернизацию транспортного средства. Как правило, сюда входит монтаж европейской обивки, замена сидений и руля, монтаж спортивного обвеса, чип-тюнинг.
LADA Tarzan вернется на конвейер «АвтоВАЗа» — мнение
На «Иксрее» можно будет поставить крест.
Фото: LADA Tarzan, источник: Kolesa.ruКак известно, «АвтоВАЗ» работает над новыми моделями и у редакции портала Driver-News есть все основания полагать, что LADA Tarzan вернется на конвейер под именем Alta, которое недавно было утверждено в ходе конкурса. Для этого тольяттинцам не нужна долго готовиться — производственная база сохранилась еще с тех времен, когда выпускался внедорожник.
«Тарзан» выпускался методом мелкосерийной сборки, с использованием платформ ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 с системой полного привода. В таком виде LADA Tarzan пользовалась спросом, да и сейчас многие автолюбители в комментариях на форумах жалеют, что уже не выпускаются подобные машины — у данного вездехода и внешность привлекательнее, и расход топлива ниже, чем у LADA 4×4.
Этим летом портал «Колеса» представил свое видение нового «Тарзана», в основу которого ляжет платформа Vesta SW. По мнению Driver-News, придуманное имя Alta может скорее подойти для нового кроссовера, да и новая платформа CMF-B-LS имеет шансы стать основой для новинки.
В Сети хватает мнений автолюбителей относительно бесполезности LADA XRAY в модельном ряду «АвтоВАЗа». Именно этот паркетник может освободить место для Tarzan под именем Alta на конвейере. Что касается технических характеристик, то не исключено, что кросс получит 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы, 1,6-литровый 106-сильный движок или 145-сильный агрегат. В этом отношении «техника» новинки может повторить параметры Vesta. Также неплохо было поставить бы на «Тарзан» и французский двигатель с отдачей в 113 «скакунов».
Фото: LADA Tarzan, источник: «АвтоВАЗ»LADA Alta в лице Tarzan может стать отличной альтернативой XRAY, так как первый предлагается с передним приводом, а «Тарзан» с самого начала поставлялся на рынок с четырьмя ведущими колесами. Да и не хватает в модельной линейке тольяттинцев полноценного кроссовера, который бы справлялся с бездорожьем.
Есть причины считать, что LADA Tarzan вернется на конвейер «АвтоВАЗа». XRAY, который позиционируется как компактный кроссовер, не пользуется должным спросом, и его место должен занять настоящий паркетник, в популярности которого не придется сомневаться.
«Лада Тарзан»: foto kereta, характеристики — Kereta
Sesungguhnya semua orang telah mendengar cerita mengenai bagaimana lulus adalah «лапан» атау «сембилан». Kereta ini benar-benar seperti SUV. Олег Керана Пелепасан Танах Тингги, Бадан Ринган Дан Берат Бадан Ян Байк, Керета-Керета Ини Якин Дапат Менгатаси Которан, Лопак Дан Кесенанган Лайн Джалан Русиа ди Луар Тротоар аспал. Nampaknya, di mana seterusnya? Tetapi AvtoVAZ memutuskan untuk tidak berhenti dan pada tahun 90-a из хэтчбека tinggi-konduktiviti berdasarkan Lada Samara.Джади Лада Тарзан дилахиркан. Фото, ciri дан spesifikasi mesin ini akan dipertimbangkan sekarang.
Пенеранган
Jadi apa kereta ini? «Lada Tarzan» adalah sebuah keluarga dari semua kenderaan rupa bumi yang dibina berdasarkan модель ВАЗ 2108 дан 2109. Kereta itu dihasilkan dalam lot kecil, atas permintaan, dari 1997 hingga 2003. Secara keseluruhan, ribui tempanhasil di kira, 2.5.
рупа
Reka bentuk kereta itu sangat luar biasa.Perlu diingat bahawa bahagian luar Lada Tarzan 4×4 (gambar model dalam artikel kami) telah dibangunkan oleh kumpulan reka bentuk DECON. Пертама секали, пелепасан тингги менангкап мата.
Kereta ini dengan serius menunjukkan bahawa ia bersedia untuk sebarang ujian luar jalan. Бадан иту дипинджам дари «лапан». Walau bagaimanapun, gerbang roda bumper дан лебар — ini adalah akibat daripada penambahbaikan jurutera. Hebatnya, ambang plastik yang luas berfungsi Untuk menyembunyikan sendi bingkai dengan badan.Семуа бахагян бадан дикат далам сату варна. Di samping itu, kereta tersebut dilengkapi dengan spoiler, янь diletakkan di bahagian atas penutup batang.
Walaupun бампер besar-besaran, masih tidak mungkin Untuk menyembunyikan peredam — ia kelihatan kasar dari bawah. Juga dilihat dari belakang dan unsur-unsur penggantungan lain. Себаликня, бемпер тингги дибуат деми кепрактисан. Лагипун, лебих пендек ян тидак терджуал, семакин бесар судут кетибаан.
Apa yang dikatakan oleh pemilik tentang kereta Лада Тарзан? Ulasan menunjukkan bahawa kereta itu sangat menarik perhatian.Дан букан ханья оранг ян леват, тетапи джуга пегавай гаи, ян менганггап бахава иници адалах седженис буатан румах. Керета келихатан сангат самар-самар. Secara luaran, я сама dengan kereta yang dilatih secara rali. Апа ян хиланг иала лейбл дан номбор денган биланган анак капал.
Размеры Пелепасана
Kereta itu telah berubah bukan hanya secara luaran, tetapi juga saiznya agak banyak. Олег иту, панджанг бадан иалах 4,17 метра, лебар — 1,69, кетингиан — 1,58 метра. Pelepasan tanah pada roda cast biasa — 22 сантиметра.Ини лебих дарипада Шевроле Нива. Берат бадан ВАЗ «Лада Тарзан» — от 1120 до 1240 килограмм.
Салон
Terdapat sedikit perubahan di dalamnya. Джади, торпеда тингги дипасанг ди сини, сеперти пада девять денган сайап панджанг, дан рода кемуди ян биаса беркакап дуа (тенту саджа, танпа бег удара). Daripada ciri-ciri keselamatan, terdapat hanya tiga titik tali pinggang dengan pretensi. Темпат дудук агак рата дан тидак селеса. Akustik tidak pada asalnya dijangkakan. Апа Ян Ада ди Далам Гамбар ди Бавах Ини Судах Хасил Дарипада perbaikan pemilik kereta itu sendiri.
Antara perbezaan ciri adalah tiga tuas переключения передач. Satu bertanggungjawab Untuk penghantaran, дан дуа янь lain bertanggungjawab Untuk kes pemindahan itu. Untuk menukar pemacu semua roda «Lada» далам мод для бездорожья, anda perlu menggabungkan dua tuas kecil ini. Oleh itu, pemilik mendapat kunci dan downshift. Система ини беропераси сама сеперти «Нива».
Малангня, «Лада Тарзан» ян бару тидак дибезакан керана пемасанган даламання янь беркуалити тингги. Сеперти дахулу, панель иту менгуап, сеперти пада «девятки», дан тиада пенебат буньи тамбахан дизимпан.Пищит адалах секитар периметр кабин. Ини адалах пенякит ян тидак дапат диубати дари семуа «малам» дан «девять», термасук келуарга Тарзан.
Технические характеристики
Di bawah tudung kereta ini boleh terletak petrol бензин Berikut:
- Карбюратор Enjin. Денган джумлах 1774 сантиметр паду, единица Ини мембангун куаса себаньяк 82 куаса куда. Tork — 134 Нм пада 3 рибу революции семит. Енджин иници мэмпуньяй блок чугун, кепала алюминий дан мэкэнизм пэмасан рантайан лапан-иньяп (ингат бахава пада пемаку тали пингган конвенсионал «Самара»).
- Enjin suntikan. Jumlahnya sedikit lebih kecil — 1, 690 сантиметров паду. Единица Ини Джуга Мэмпуньяи Лапан Иньяп Кепала дан Менгембангкан Куаса 83 Куаса Куда. Блок торк adalah 133 Нм, пада 3.2000 об / мин.
Bagi penghantaran, ia adalah sama untuk semua enjin. Ини адалах mekanik Лима Келаджуан, dilengkapi dengan кес pemindahan дан penghantaran semua roda kenderaan dengan kunci berlainan.
Oleh kerana berat sebelah yang tinggi, kereta itu tidak mempunyai dinamik yang boleh diterima.Дипцепаткан «Лада Тарзан» 4×4 лебих бурук дарипада биаса «Самара». Oleh itu, kereta seratus pertama diperoleh dalam 16-17 саат. Максимум Келажуан — 150 км. Пада маса ян сама, penggunaan bahan api, menurut data pasport, berkisar antara 9,3 hingga 10,6 литр далам китаран габунган. Тетапи себагай менунджуккан амалан, пенггунаан пурата адалах кира-кира 12 литров.
Масала мотор
Pemilik mengenal pasti beberapa kelemahan reka bentuk di bahagian agregat. Олег Иту, Адуан berhubung dengan kualiti penyejukan enjin.Саиз энджин дан kekuatannya meningkat, тетапи саиз радиатор тетап сама. Ди сампинг иту, система ханья менгунакан сату пеминат (ди «нивас» иа кос дуа). Akibatnya, enjin cenderung terlalu panas.
Di samping itu, reka bentuk bumper hadapan adalah sedemikian rupa sehingga aliran udara ke radiator tidak berjalan dengan lancar, дан praktikalnya tidak sejuk. Walau bagaimanapun, jurutera telah meramalkan kemungkinan terlalu panas dan menukar konfigurasi ECU. Jadi, sekiranya terlalu panas, блок elektronik hanya mematikan sistem pencucuhan, дан мотор terhenti.Ia tidak bermula sehingga suhu jatuh ke нормальный. Keputusan itu, tentu saja, adalah baik, tetapi masih lebih baik Untuk mengubah reka bentuk radiator, kata pemilik.
Perangkap трансмиссия
Terdapat juga kelemahan pada kotak gear. Sebagaimana ramai pemandu ingat, terdapat pemacu klac hidraulik di Niva. Walau bagaimanapun, dalam «Lada Tarzan» atas sebab tertentu dia menjadi trosikov. Selain itu, reka bentuk beginitu tidak dapat dipercayai bahawa pemilik bulanan terpaksa menukar elemen pemacu ini.Dia terkoyak kerana fakta bahawa dia dilekatkan pada kotak dan pedal ketat, дан «jaket» memegang klac kaki.
Untuk tidak menukar kabel ini dengan kerap (ян палинг менарик, ia tidak sesuai dari «сембилан»), pemiliknya memotong kabel brek letak kereta dari «Classic» pada separuh dan memasangnya sebagai pemacu.
Peralatan berlari
Цири хас керета «Лада Тарзан» адалах структура рангканья. Пада маса ян сама, kereta itu mempunyai penggantungan sepenuhnya pada tapak pembinaan MacPherson дан dengan penstabil transversal.Satu lagi penyelesaian aneh ialah gandar belakang. Малах, тердапат дуа джамбатан депан ди Лада Тарзан — ханья ян кедуа дипасанг «ке белаканг». Dengan cara ini, penyelesaian inimbolehkan melaksanakan brek cakera tanpa sebarang perubahan.
Tubuhnya dipasang pada bingkai dengan pad getah. Рулевое управление — «кочерга», сеперти далам «Нива». Тидак сеперти рак, река бентук ини куранг практикал. Kerana kekurangan kuasa stereng berputar sangat ketat. Дан permainan иту судах ада дари киланг.Семаса меманду, керета иту сангат берхати-хати — ката уласан пемилик. Ини дисебабкан олех гравити пушат ян терлалу тингги. Tetapi penggantungan itu sendiri adalah benjolan lembut dan sempurna ditelan. Лубанг мендалам болех дидорон пада келаджуан тингги — строк пенггантунган, менурут пемилик, ханья луар биаса.
Menyimpulkan
Олег Иту, ками mengetahui apa yang kereta pacuan semua roda «Лада Тарзан». Антара келебихан модель ini adalah diperhatikan:
- Penggantungan yang selesa.
- Penampilan asal.
- Салиб байк.
Tetapi kereta itu tidak tanpa kelemahan. Pertama sekali, ini adalah kualitimbina miskin: dalaman yang bising дан tidak selesa, masalah tetap dengan pemacu klac. Джуга, керета куранг дикавал пада келаджуан мелебихи 80 км седжам дан менгунакан бахан бакар себаньяк сетенгах кали лебих баньяк дарипада «лапан» ян сама (валаупун факта бахава динамика пекутан агак лема). Джуга keburukan termasuk kecairan rendah di pasaran.Иа хампир мустахил унтук менчари алат ганти кхусус ди бавах Тарзана (терутаманья пелапик бадан), дан джуга унтук менджуал салинан седемикан ди пасаран секундер.
Бежевая Лада Самара 1988 года — ни спортивная, ни роскошная
Мы уже показывали на Rare Rides автомобиль, построенный коммунистами; Это была старая «Шкода 120» чешского производства, находившаяся в Канаде. Специализированная группа импортеров привезла много автомобилей, таких как Skoda, в Канаду в 1980-х, поставляя голые автомобили советского блока экономным канадцам, живущим в Квебеке и некоторых других местах.
Today’s Rare Ride никогда не входил в состав LadaCanada и до недавнего времени жил за границей. Сделанная в России, проданная в Бельгии и импортированная в Америку, это Lada Samara.
Лада Самара за свою жизнь была известна не менее чем под 18 разными именами. Спрос обеспечил производство Samara в течение 29 лет — с 1984 по 2013 год. Как и Traction Avant, который мы представили недавно, Samara с передним приводом была доступна во многих различных вариантах кузова: хэтчбеки с различными конфигурациями дверей, седаны, фургоны, внедорожники и даже кабриолеты.Всего семь версий, если не считать раллийный автомобиль с задним расположением двигателя.
Мощность поступала от четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,1 до 1,5 литров.
Самара стала большим шагом вперед для АвтоВАЗа. Это был лишь второй автомобиль компании с новой оригинальной архитектурой и первый с передним приводом. Предыдущие модели, разработанные АвтоВАЗом, основывались на существующей механике Fiat.
При создании Samara АвтоВАЗ имел в виду Fiat 124, поскольку Fiat был очень успешным и доступным семейным автомобилем в период его первоначального производства (с 1966 по 1974 год).Стоит отметить, что 124 был основой для многих автомобилей по всему миру.
Начиная с соглашения между АвтоВАЗом и Fiat в 1966 году, 124 будет продолжаться несколько десятилетий в качестве различных автомобилей ВАЗ и Lada, а кульминацией станет Lada Riva, выпускавшаяся до 2012 года.
Размещенное у дилера в Юте и обозначенное как Porsche 924 1987 года выпуска, реклама содержит различную ошибочную информацию, которую следует игнорировать. Единственная достоверная информация, содержащаяся в нем, — это цена, которая составляет всего 3500 долларов. Доступное и необычное, вы можете получить свою собственную Rare Ride по дешевке.
Хотите представить себе Rare Ride, будь то Lada Riva или что-то еще? Отправьте его на [адрес электронной почты]
[Изображения у продавца]
Связанныероссиян просят АвтоВАЗ возобновить производство LADA Tarzan
Если сегодня будет продаваться внедорожник конца 90-х, водители забудут о Ниве.
Недавно в сети были опубликованы рендеры «модернизированного» внедорожника «Тарзан» в корпоративном дизайне, который впервые был использован в LADA XRay.Image Автор стремился показать , как могла бы выглядеть LADA Tarzan, если бы АвтоВАЗ продолжил выпуск этой модели в наши дни, а не свернул сборку в 2006 году.
Кузов для виртуального концепта был позаимствован у универсала LADA Vesta. Однако автомобиль отличается от гораздо большим клиренсом, агрессивными внедорожными колесами и передним силовым бампером с буксировочными проушинами. В задней части «Тарзана» также появилась дополнительная защита бампера.
Автомобиль, показанный на рендере, пришелся по вкусу пользователям сети.Россияне просят АвтоВАЗ возобновить выпуск LADA Tarzan.
«О да, вот и все! Заверните два, пожалуйста! Люблю надземные и заряженные кроссы »,« АвтоВАЗ », возобновляем производство», «Это красивая машина, не похожая на концепт LADA 4х4 второго поколения», «Да, и на базе 2111 Тарзан классный. Автомобиль, думаю, будь она на конвейере, была бы очень популярна », — пишут автолюбители.
Более реалистично настроенные комментаторы предлагают тюнинговое ателье взяться за проект и запустить мелкосерийное производство.«Внедорожной» LADA Vesta потребуется более мощный двигатель по сравнению с теми, которые компания устанавливает на стандартный универсал. В качестве опции подойдет 1,8-литровый 145-сильный агрегат от Весты Спорт.
Напомним, что первая LADA Tarzan была гибридом, получившим кузов из Самары, а шасси, двигатель и трансмиссию от Нивы. Автомобиль отличался несущей рамой и независимой задней подвеской. Идея заключалась в том, чтобы совместить отличную проходимость с комфортом, характерным для легковых автомобилей.Позже появился Тарзан-2 с кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
.
Обои Tarzan Car Image
Tarzan The Wonder Car Home Facebook
Tarzan The Wonder Car Обои Коллекция HD обоев
Tarzan Car Wallpaper Goo Gl Ex5mjg Satyana Rayan P Flickr
The Wonder Car Обои Тарзан Top Free The Wonder Car
Скачать обои Тарзан Car Image
Таарзан Чудо-машина Индийский болливудский фильм Автомобиль-призрак
Чудо-машина Тарзан Обои Топ Бесплатно Чудо-машина
Тарзан-чудо-автомобиль Обои HD Коллекция
Тарзан-чудо-автомобиль Фото Facebook
Скачать только обои Тарзан-чудо-автомобиль Full Тарзан
The Wonder Car Обои Тарзан Top Free The Wonder Car
Waseem Taarzan The Wonder Car Photos Designs Pictures
35 высококачественных лучших автомобильных обоев для великолепно выглядящих
Tarzan The Wonder Car 5 1263266 Hd Wallpaper
Dc Cars Wallpapers Wallpaper Cave
2004 Dc Design Taarzan Studios
Tarzan The Wonder Car Only Car Wallpapers Twoj Doktor
The Wonder Car Tarzan Обои Top Free The Wonder Car
Tarzan The Wonder Car Обои Hd Галереи Tarzan
Pics Imports Gathering Dust In India Page 74 Team Bhp
कब ड म पड Tarzan The Wonder Car अजय
Tarzan Car Hd Image 4k Hd Car Обои Tesla Sport Car
Tarzan Wonder Car замечен в Nariman Point Kohamm Flickr
Car Hd Collection Tarzan Car Hd Wallpaper
Tarzan Car Wallpaper Hd Wallpapers Backgrounds Downloa d
Taarzan The Wonder Car On Film Hindi
Tarzan Car Wallpaper Iphone 7 Wallpaper Mustang Download
Tarzan Car Race For Android Apk Скачать
The Wonder Car Tarzan Wallpapers Top Free The Wonder Car
Тарзан Обои с автомобилем Jaguar C X75 2017 1263933 Hd
Скачать бесплатно HD обои с автомобилями Лучшие спортивные автомобили 1000×500
Taarzan The Wonder Car Home Facebook
Sports Car Tarzan Car Wallpaper 29 Images On Genchifo Image
Car Hd Collection Tarzan The Wonder Car Wallpaper Hd
Tarzan Car Wallpaper 30 Скачать 4k обои для Tarzen
Скачать бесплатно обои Red Car Sporty 1024×768 для вашего
Dc Cars Wallpapers Wallpaper Cave
Pics Imp orts Gathering Dust In India Страница 74 Team Bhp
The Wonder Car Tarzan Wallpapers Top Free The Wonder Car
Tarzan Wonder Car Toys Игры Как играть Роботизированная машина Тарзана для детей
Car Hd Cover 565327731 Clelia Bec Tarzan Car 1263707
Dc Обои Avanti 4k Bestpicture1 Org
Car Magazine Лучшие изображения автомобилей
Taarzan The Wonder Car Abandoned
Лучшие 41 обои Laferrari на Hipwallpaper Laferrari
Обои Ferrari Free Hd Скачать 500 Hq Unsplash
Tarzan Tarzan De Laco Car
Автомобиль Тарзан обои Скачать бесплатно
Чудо-автомобиль Обои Тарзан Топ бесплатно Чудо-автомобиль
Обои с автомобилями
Автомобиль Тарзан Hd Wallpaper 27 изображений на Genchi Info Ayesha
Tarzan Car Honda City 2017 Zx Diesel Обзор клиентов
Tarzan Car Race для Android Скачать apk
Tarzan The Wonder Car New Trelor
Dc Avanti Цена 2020 Проверить январь предлагает изображения
Tarzan The Обои для рабочего стола Wonder Car Найти лучшие предложения Проверено
2016 S Лучшие фильмы по рейтингу Imdb Amzn Просмотры страниц Benzinga
35 высокого качества Лучшие обои с автомобилями для великолепно выглядящих
Обои с автомобилями Dc Обои Пещера
Обои с Тарзаном Wonder Car Top Free The Wonder Car
Tarzan The Wonder Car Live Wallpaper Bmw I8 Wallpaper 2015
Lamborghini S Newest Concept Car Can Self Heal It S Ready
Lada Tarzan Wallpaper Hd 3 1365 X 1024 Wall Bestcarmag Com
Обои и картинки с автомобилями Изображения автомобилей Фото автомобилей Carpicture
Ferrari Concept Black Wallpaper HD Car Обои Id
Taarzan The Wonder Car Wikipedia
Обои с автомобилями Бесплатно скачать HD 500 Hq Unsplash
Tarzan Car Wallpaper Download Taisetz
Avanti Price Изображения Обзор Характеристики
Lada 4 X 4 Tarzan для Gta San Andreas
Tarzan The Wonder Car Photos Facebook
Vaz Tarzan Wallpapers
Tarzan The Wonder Car Wallpaper Найти лучшие предложения проверенных
Taarzan The Wonder Car Abandoned
35 Высококачественные лучшие автомобильные обои для великолепно выглядящих
Dc Avanti 2 0 L Фотографии, изображения и обои Цвета
Bmw M1 Concept Motor1 Com Photos
Full Size Ferrari Image 599 Kb Tarzan Nail Vehicles
Tarzan Car Race Apk 1 0 Бесплатные гоночные приложения для Android
Dc Modified Cars 2020 17 Modified Cars By Dc In India Pics
Lada Tarzan Wallpaper Hd 21 1280 X 853 Wall Bestcarmag Com
Tarzan The Wonder Car Download Movie Song
Italian I Plainedge Middle School
File Neckarsulm Audiforum Audi R8 Front Jpg Wikimedia Commons
3D View Camels Tarzan Chrysler Cars Pt Cruiser Обои
Dc Индия Новые модели DC 2020 Обзоры Новости
Автомобили Обои Скачать бесплатно Hd 500 Hq Unsplash
Dc Avanti Цена Изображения Обзор Характеристики
Volkswagen Crafter Ai Traffic Car Автор Tarzan Ets 2 Mod s
Tarzan The Wonder Car Movie Source Backgrounds Обои
Tarzan Car Wallpaper Photo Shared By Ariella22 Fans Share
Tarzan Car Wallpaper Hd Wallpapers
Toyota Celica 1992 Of Doc Tarzan Member Ride 14868
Taarzan The Wonder Car Image Poster 14996 10 Из 11
38 Super Sports Car Обои Обои Теги Обои
Фото Импорт Сбор пыли в Индии Страница 74 Команда Bhp
Хочу прокатиться на чудо-машине
Taarzan The Wonder Car Abandoned
Bmw 635d 2010 Review Удивительные картинки и изображения Посмотрите на
Tarzan The Wonder Car Wallpaper Quikrcars Pune
Tarzan (HNK) — 49-я неделя словенской драмы
Файлы cookie на нашей веб-странице
О куки
Файлы cookie — это короткие текстовые файлы, которые отправляются с веб-сайта и хранятся на компьютере пользователя, смартфоне или любом другом устройстве, осуществляющем доступ к веб-сайтам через Интернет. Их можно использовать для сбора информации о том, как пользователи просматривают веб-сайт, и, таким образом, они могут адаптировать содержимое веб-сайта к интересам пользователей, когда они будут просматривать тот же веб-сайт в будущем, обеспечивая лучший пользовательский опыт. Файл cookie обычно содержит строку букв и цифр, которая сохраняется на компьютере пользователя, когда он посещает определенный сайт. Каждый раз, когда пользователь посещает веб-сайт, последний получает уведомление о сохраненном файле cookie, что позволяет распознать пользователя.
Использование файлов cookie в Интернете уже довольно давно стало обычным явлением. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти на сайте www.aboutcookies.org, включая инструкции по их удалению.
Типы файлов cookie
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют вам перемещаться по веб-сайту и использовать его основные функции. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги (например, регистрация, совершение покупок, безопасность и т. Д.) Не будут работать.
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт с целью улучшения их пользовательского опыта (например, какие страницы посетители посещают чаще всего и т. Д.). Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать ваши настройки и сделанный вами выбор (имя пользователя, язык, регион и т. Д.) И предоставлять расширенные персонализированные функции. Эти файлы cookie могут отслеживать ваши действия на веб-сайте.
Целевые файлы cookie
Файлы cookie для отслеживания связаны со сторонними службами (например, рекламными и социальными сетями), такими как кнопки «Нравится» и «Поделиться».Эти файлы cookie могут отслеживать ваши действия на веб-сайте. Они управляются и размещаются третьими сторонами.
Файлы cookie на этом сайте
Имя файла cookie | Автор | Цель |
---|---|---|
activeHeaderSlide | Неделя словенской драмы | Этот файл cookie обеспечивает работу веб-сайта Недели словенской драмы (заголовок). |
bcms_cookie_accepted bcms_cookie_declined | Неделя словенской драмы | Эти файлы cookie фиксируют ваш выбор в отношении использования файлов cookie на нашем веб-сайте. |
di dt psc uid uit uvc siteaud ana_svc atuvc user_token … | Добавь это | Эти файлы cookie устанавливаются социальным плагином AddThis. Политика конфиденциальности AddThis / Отказ от AddThis |
c_user s xs наличие datr ft lu sub lsd reg_ext_ref reg_fb_gate reg_fb_ref wb act _e_3qqF_0 wd wd | Эти файлы cookie устанавливаются плагином Facebook. Файлы cookie Facebook и аналогичные технологии | |
__utma __utmz SID LOGIN_INFO use_hotbox PREF SSID HSID watched_video_id_list demographics VISITOR_INFO1_LIVE . .. | YouTube | Эти файлы cookie устанавливаются видеоплеером YouTube. Типы файлов cookie, используемых Google |
__qca __utma __utmz __utmv __utmb clip_id home_active_tab uid v6f utmc aka_debug … | Vimeo | Эти файлы cookie устанавливаются видеоплеером Vimeo. Политика конфиденциальности Vimeo / Политика использования файлов cookie Vimeo |
_ga __utma __utmb __utmc __utmv __utmz SC PREF HSID SSID APISID SAPISID SNID NID GoogleAccountsLocale13 GAccountsLocale13 GAccountsLocale13… | Карты Гугл | Эти файлы cookie устанавливаются Google Maps. Типы файлов cookie, используемых Google |
Управление файлами cookie
Файлы cookie хранятся и управляются браузером, используемым пользователем. Браузер может ограничить хранение файлов cookie или отключить его. Файлы cookie, хранящиеся в браузере, могут быть удалены — для получения дополнительной информации посетите www.aboutcookies.org. Ваше решение об использовании файлов cookie на этом веб-сайте может быть изменено в любое время, перейдя по ссылке Файлы cookie.
Управление сайтом
Веб-сайт Неделя словенской драмы.
Новая Lada Tarzan на базе XRAY
В 1998 году российский автопроизводитель продемонстрировал необычные внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. У них устанавливались кузова на шасси, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Эти автомобили получили собственное название «Тарзан» (кстати, предлагаем вам прочитать статью об истории этих автомобилей). Позже аналогичные модели были созданы на базе более современного «десятого» семейства — «Тарзан 2».Фотографии этих автомобилей вы можете увидеть в галерее ниже. Всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров моделей Tarzan, они изготавливались на заказ на предприятии Lada-Consul. В апреле мы представили, каким может получиться такая машина на базе Lada Vesta SW Cross, сегодня героем статьи является единственный кроссовер в ассортименте российской компании — XRAY Cross.
Получившийся внедорожник на рендерах имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря колесам большего размера с высокопрофильными шинами, для которых колесные арки немного увеличены.XRAY получил измененные бамперы, благодаря которым увеличены углы въезда и съезда, а на крыше установлен багажник с установленными на нем дополнительными прожекторами.
Модели Tarzan конца 90-х — начала 2000-х имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Что касается моторной гаммы, то первые внедорожники на базе Самары оснащались 80-сильным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, а Тарзан-2 на базе «десятого семейства» — двигателем ВАЗ-2130. (1.8, 82 л.с.). из.). Кроссовер Lada XRAY Cross предлагается с двумя вариантами двигателей — 113-сильным H5Mk объемом 1,6 л и 122-сильным ВАЗ-21179 объемом 1,8 л.
Сегодня в России цены на XRAY Cross начинаются от 791 900 рублей (1,8 МТ, 122 л.с.). Менее мощная версия 1.7 с вариатором будет стоить минимум 888900 руб. Все версии исключительно переднеприводные.
База Lada XRAY Cross
Между тем, внедорожник Chevrolet Niva недавно вернулся под маркой Lada с небольшим обновлением.
Обои Тарзан Тачки Фото — Wallpress
Hd обои и фоновые изображения. 43 легенда о тарзане hd обои и фоновые изображения.
Ламбо обои Обои автомобили Фон для фото в HD
Выберите из сотен бесплатных обоев с автомобилями.
Обои тарзан фото автомобили . Скачайте обои на рабочий стол бесплатно на unsplash. Waseem taarzan чудо-автомобиль фотографии дизайны картинки чудо-машина тарзан обои топ бесплатно чудо-машина скачать lagu tarzaan чудо-машина чудо-машина тарза чудо-машина hd обои это машина в порядке, но он может летать через облако обои скачать изображение тарзана автомобиля.HD обои для рабочего стола лучшая коллекция обоев tarzan изображений высокого разрешения для iphone 6 и iphone 7 android ipad смартфон mac.
Вы также можете загружать любимые обои тарзан и делиться ими. Все эти фоновые изображения находятся под свободной лицензией. Коричневая машина на улице рядом с белыми и коричневыми бетонными домами.
На этой странице вы найдете множество обоев с тарзаном. Все фотографии без всплесков тщательно обработаны в высоком разрешении и бесплатны для использования.Автомобиль фон автомобиль hd обои природа обои велосипед пейзаж.
Выберите из тщательно подобранной подборки автомобильных обоев Lamborghini для экранов мобильных устройств и настольных компьютеров. Тарзан обои высокого качества скачать бесплатно на компьютер только обои и картинки высокого разрешения. Выбирайте из сотен бесплатных обоев с автомобилями.
Белая спортивная парковка на ул. У Unsplash есть все обои с автомобилями, которые вы ищете. 1920×1080 лучшие HD обои автомобилей full hd hdtv fhd 1080p фоны для рабочего стола pc mac ноутбук планшет мобильный телефон.
Тонны потрясающих обоев тарзан, которые можно скачать бесплатно. Автомобили обои и картинки, обои и многое другое. Не стесняйтесь загружать все обои, которые вы хотите для своего Mac OS, компьютера, Windows, IOS, iPhone или смартфона Android.
Всегда бесплатно без брызг. Скачайте бесплатно на все свои устройства компьютер, смартфон или планшет.
Tarzan Tarzan Ka Bacha Carros De Luxo Feminino Скачать
Taarzan The Wonder Car On Film Hindi Youtube
Галерея Tarzan Car Photo Download
Tarzan The Wonder Car HD Taarzan Tarzan Car Images
Taarzan The Wonder Car Indian Bollywood Movie Ghost
lywood Movie Ghost2004 Dc Design Taarzan Studios
Лада Тарзан обои HD Super Cars Wallpapers HD для рабочего стола
Tarzan The Wonder Car 5 1263266 HD обои фоны
35 высококачественных обоев с лучшими автомобилями для великолепно выглядящего рабочего стола
.