Лада пар: 5 плюсов и пара минусов Лады Весты Sport — журнал За рулем

Содержание

Гандбольная команда «Лада» начинает очередное обновление

Подтвердив свой класс, «Лада» начинает очередное обновление.

В ответном матче серии за 3-4-е места плей-офф Суперлиги Париматч – чемпионата России в Тольятти «Лада» победила «Астраханочку» со счетом 32:17, став обладателем бронзовых наград.

Напомним, первую встречу в Астрахани наша команда проиграла в пять мячей, и дома надо было реабилитироваться, что было сделано с лихвой. Это был фантастический финал сезона, команда показала весь свой арсенал как в защите, так и в нападении. Наш основной вратарь Анастасия Лагина брала семиметровые и забивала в пустые ворота; полевые игроки старались не отставать, и у них тоже получалось. И если перед перерывом хозяйки вели в шесть мячей (17:11), то к финальному свистку превосходство стало неоспоримым. «Лада» заняла третье место в чемпионате, порадовав своих фанатов, которые в тот день обеспечили любимой команде просто бешеную поддержку.

Интересно, что на следующий день болельщиков российского гандбола ждал другой сюрприз.

В Ростове-на-Дону во втором матче финала Суперлиги Париматч – чемпионата России ЦСКА уступил в три мяча «Ростов-Дону», который смог сравнять счет лишь на 48-й минуте игры. И то, что ростовчанки догнали и перегнали москвичек, ничего кроме легкой гордости им не принесло. Ведь в первом матче дончанки проиграли семь мячей и по сумме двух встреч потеряли свой титул сильнейшей российской команды. Таким образом, новым чемпионом страны стал ЦСКА, а «Ростов-Дон» занял второе место, которое несколько прежних лет было у «Лады».

Как только завершился сезон, в клубах началась ротация состава. «Ладу» покинут пять игроков: Анастасия Лагина (переходит в «Ростов-Дон»), Виктория Шамановская (переходит в ЦСКА), а также Полина Масалова, Анастасия Портягина и Татьяна Уткина, контракты с которыми не были продлены. Состав команды «Лада» пополнила разыгрывающий Ирина Никитина, экс-«астраханочка», покинувшая наш клуб в 2013 году. Воспитаннице тольяттинской школы гандбола сейчас 31 год. Вратарскую линию после ухода Анастасии Лагиной, которая провела в Тольятти четыре сезона, усилит вратарь сборной Беларуси Валентина Войтулевич.

Елена Кочева, газета «Площадь Свободы»

Rolls-Royce рассекретил эксклюзивный кабриолет Boat Tail

Rolls-Royce Boat Tail. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Boat Tail. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Boat Tail. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Boat Tail. Фото: Rolls-Royce

Автомобиль создан заводскими специалистами британской марки по заказу трех клиентов Rolls-Royce, которые договорились о покупке кабриолетов с одинаковым кузовом, но отличающимся оформлением. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe с 460-сильным 6,7-литровым бензиновым V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. О технических доработках не сообщается, но внешне машина изменилась существенно.

Как заявляет Rolls-Royce, работа над Boat Tail велась с 2016 года и потребовала изготовления сначала полноразмерной глиняной модели, которую впоследствии оцифровали и использовали для изготовления оснастки, использовавшейся для производства новых алюминиевых кузовных панелей.

У новинки 1813 оригинальных деталей, включая встроенную в кузов решетку радиатора и новую съемную крышу, дополненную мягким складным верхом на случай дождя.

У Rolls-Royce Boat Tail силовая структура пола играет роль одного из компонентов акустической системы, а специально для оборудования задней части кузова были созданы 5 отдельных блоков управления и перепроложенная проводка. Створки багажника получили свои электроприводы, которые поднимают их на угол 67 градусов и открывают доступ к размещенному внутри набору для пикника.

В перечень оснащения новинки входят набор посуды и столовых приборов французской компании Christofle, пара складных кресел от итальянской фирмы Promemoria, выдвижные коктейльные столики и раскладной зонт для защиты от солнца. Предусмотрены два холодильника, причем один из них рассчитан на хранение двух бутылок шампанского Armand de Brignac, который предпочитает заказчик Boat Tail. Холодильники способы поддерживать заданный уровень температуры при внешней температуре от –20 до +80 градусов, а также обеспечивают необходимый уровень безопасности во время движения.

Кабриолет окрашен в несколько оттенков синего цвета и в тон кузову выбраны цвета кожи для обивки интерьера. Декоративные панели в салоне отделаны в технике гильоше, а крышки багажника покрыты деревянным шпоном Caleidolegno с открытыми порами, который ранее использовался только для декора интерьеров. В бардачке предусмотрено крепления для футляра из алюминия и кожи, созданного под коллекционную ручку Montblanc, а также в салоне предусмотрены крепления для хронометров Bovet 1822, заказанных покупателем — часы можно носить как на руке, так и устанавливать в Boat Tail.

Rolls-Royce сообщил, что новый Boat Tail (у покупателя модели есть также Rolls-Royce Boat Tail 1932 года) прошел все необходимые тесты и сертифицирован для дорог общего пользования.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Подержанная Лада 4×4: все достоинства и недостатки

Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери. Но на вторичке не залеживается, и тому есть причины.

Автор Сергей Зиновьев

Шедевр советского автомобилестроения с 1977 года назывался ВАЗ‑2121 Нива, в 2006‑м получил безликое имя 4×4. Пережил множество модернизаций (обычно пакетами каждые два-три года) и обновлений. Из дюжины модификаций самая востребованная – ВАЗ‑2131 с пятидверным кузовом. Он длиннее на 500 мм: намного больше полезного объема (багажник 420 л против 265 л у трехдверки), но у длинной машины хуже проходимость.

Самый дешевый автомобиль с постоянным полным приводом. ֍Выдающаяся энергоемкость подвески, высокие способности на бездорожье. ֍ Прост в ремонте, запчасти есть везде.

Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей. ֍Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века. ֍Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ‑2121 (79–83 л.с.) в 1994‑м получил увеличенный объем 1,69 л и систему впрыска. Позже его многократно дорабатывали, в том числе под экологические нормы. Его же применяли на пятидверке Chevrolet Niva.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Ресурс цепи привода ГРМ около 100 000 км, но при везении она может пережить мотор – предел оценивают в 150 000 км. Сам двигатель прост и ремонтопригоден.

Основные недостатки: шумный, прожорливый, склонен к масложору и перегреву (из-за капризов термостата), часты производственные дефекты у различных элементов. Распространенные источники посторонних шумов: водяной насос, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники.

Капот открывается в «неправильную» сторону, запаска обитает в моторном отсеке – это экономит объем багажника. Но он всё равно слишком тесен.

Коробки передач под стать двигателям – старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный пятиступенчатый автомат практически лишён слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток – задумчивость.

Единственная механическая коробка тоже постоянно дорабатывалась, а пятую ступень обрела в 1995 году. Глубокую модернизацию прошла в 2013‑м (индекс 21214М), но сохранила многие врожденные недостатки: шумность, вибрации, течи сальников. Требует постоянного контроля уровня масла. При жестких режимах эксплуатации готовьтесь чинить коробку каждые 25–30 тысяч км.

В 2009 году завод повысил качество и ресурс многих компонентов полноприводной трансмиссии: внедрено новое сцепление Valeo, усилена демпферная пружина, раздаточную коробку снабдили улучшенной вентиляцией картера, заменили материалы различных уплотнителей, ввели более строгие требования к производству карданных валов и т. д. К сожалению, доработки не коснулись механической части древней раздатки – к её гулу, вибрациям и непредсказуемому ресурсу всегда было много нареканий.

Раздатка позволяет включать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал.

В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест – пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.  ֍Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.  ֍ То же и с течами масла – текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.  ֍ Ещё один неизлеченный недуг – слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.  ֍ Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.

не проводился

 

Самое массовое предложение на вторичке: ВАЗ‑2121

ВАЗ‑2131
не ранее 2013 года выпуска

ЗА РУЛЕМ №01 2021

Chevrolet Niva 2009-2018 на вторичке: много ли сюрпризов?

Renault Duster на вторичке – выбираем с умом

5 причин купить подержанный Opel Mokka и 2 причины этого не делать

В Apple M1 обнаружена уязвимость M1RACLES, которую невозможно исправить программно

В новенькой SoC Apple M1 нашли уязвимость. Обнаружил её разработчик Asahi Linux Гектор Мартин (Hector Martin) в процессе работы над своим проектом по переносу Linux на ПК с M1. 

Автор назвал уязвимость M1RACLES (M1ssing Register Access Controls Leak EL0 State). Суть уязвимости в том, что системный регистр ARM с кодом s3_5_c15_c10_1 доступен из режима EL0 и содержит два реализованных бита, которые могут быть прочитаны или записаны (биты 0 и 1). Это регистр для каждого кластера, к которому могут одновременно обращаться все ядра кластера, что делает его двухбитным скрытым каналом, который любой произвольный процесс может использовать для обмена данными с другим процессом.  

Пара взаимодействующих процессов может построить устойчивый канал из этого двухбитового состояния, используя протокол синхронизации. Это позволяет процессам обмениваться произвольным объёмом данных, ограничиваясь только накладными расходами ЦП.  

Проще говоря, два приложения могут скрытно обмениваться данными напрямую, минуя память, файлы и любые другие обычные функции ОС. Правда, по умолчанию этот канал имеет ширину всего в 2 бита. И хотя его можно расширить до 1 МБ/с, в целом, автор говорит, что переживать пользователям Mac на M1 не стоит. 

Мартин отмечает, что любые приложения, которые могли бы воспользоваться такими методами передачи данных, с гораздо большей вероятностью будут использовать другие каналы. Более того, Мартин прямо говорит о том, что просто решил потроллить СМИ, которые раздувают те или иные данные о новых уязвимостях в процессорах. Уязвимость, конечно, действительно существует, но она не несёт угрозы, так что о ней можно было бы и не сообщать. 

Интереснее другой факт. Разработчик предполагает, что существование данной уязвимости является следствием намеренных действий Apple по изменению спецификаций Arm. Купертинский гигант попросту удалил некую одну функцию, вероятно, полагая, что она никогда не пригодится в macOS.  

Исправить уязвимость программно невозможно.  

Джей Ло и Бен Аффлек вместе отдыхают в Майами

24 Мая | Лада Николаева

Звездная пара в очередной раз спровоцировала слухи о возобновлении романа 

Культовая пара 2000-х — Джей Ло и Бен Аффлек — еще в начале мая спровоцировала слухи о возобновлении романа. Знаменитости отправились на уикенд в Монтану, откуда вместе вернулись в особняк певицы в Лос-Анджелесе. Теперь папарацци заметили пару уже в новой локации: Аффлек и Лопес улетели на отдых в Майами. На новых снимках бывшие жених и невеста вместе выходили из дома Джей Ло, не пытаясь скрываться от прохожих и репортеров. Дженнифер искренне улыбалась и выглядела очень счастливой. По словам инсайдеров, певица на самом деле очень довольна воссоединением с актером: «У Дженнифер все хорошо. Кажется, она очень счастлива и взволнована своим будущим». Источник также рассказал, как паре удается поддерживать отношения на расстоянии: «Это сложная ситуация, поскольку они живут далеко друг от друга, но они оба, похоже, очень заинтересованы в этих отношениях». Бен и Джен впервые стали парой в 2002 году, после встречи на съемках романтической комедии «Джильи». Вскоре они обручились и собирались пожениться в сентябре 2003 года, но отложили свадьбу и в конце концов расстались в январе 2004-го. «Совершенно очевидно, что они снова полюбили друг друга очень сильно, но не хотят сглазить свои отношения, навешивая ярлыки или подвергаясь слишком большому давлению», — поделился инсайдер. 

Источник фотографий: Getty, legion-media.ru

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Сообщество Steam :: fret

Наслаждайтесь комедийными мемами ниже

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️😂🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️😂😂🅱️😂😂 🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️🅱️😂😂🅱️🅱️🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️😂😂😂😂🅱️🅱️🅱️😂😂🅱️🅱️🅱️

🅱️😂😂😂😂😂😂🅱️🅱️ 🅱️🅱️😂😂🅱️🅱️

🅱️🅱️😂😂🅱️😂😂😂🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️🅱️🅱️😂😂🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️😂 😂😂🅱️😂😂😂🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️😂🅱️🅱️🅱️😂😂😂😂😂🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️🅱️🅱️

🅱️😂😂😂🅱️😂😂 😂😂😂😂😂😂🅱️🅱️

🅱️😂😂🅱️🅱️🅱️😂😂😂🅱️🅱️😂😂🅱️🅱️

🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️🅱️

⠀⠀⠀⠀⣿⠿ ⣶

⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣀

⠀⠀⠀⣶⣶⣿⠿⠛⣶

⠤⣀⠛⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣭⣿⣤

⠒⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠉⣀

⠀⠀⠀⣭⣿ ⣿⣿⠀⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⣉⣿⣿⠿⠀⠿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⣿⣿⠀⠀⠀⣿⣿⣤

⠀⠀⠀⣀⣿⣿⠀⠀⠀⣿⣿⣿

⠀ ⠀⠀⣿⣿⣿⠀⠀⠀⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⣿⣿⠛⠀⠀⠀⠉⣿⣿

⠀⠀⠀⠉⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠛⣿

⠀⠀⠀⠀⣿⠀⠀⠀⠀

9 0003

⠀⠀⠀⠛⠛

⠀⠀⠀⠒⣛⣭

⠀⠀⠀⣀⠿⣿⣶

⠀⣤⣿⠤⣭⣿⣿

⣤⣿⣿⣿⠛⣿⣿ ⠀⣀

⠀⣀⠤⣿⣿⣶⣤⣒⣛

⠉⠀⣀⣿⣿⣿⣿⣭⠉

⠀⠀⣭⣿⣿⠿⠿⣿

⠀⣶⣿⣿⠛⠀⣿⣿

⣤⣿⣿⠉ ⠤⣿⣿⠿

⣿⣿⠛⠀⠿⣿⣿

⣿⣿⣤⠀⣿⣿⠿

⠀⣿⣿⣶⠀⣿⣿⣶

⠀⠀⠛⣿⠀⠿⣿⣿

⠀⠀⠀⣉⣿⠀ ⣿⣿

⠀⠶⣶⠿⠛⠀⠉⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣿⣿⠶⠀⠀⣀⣀

⠿⣉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠛⣤⣿⣿⣿⣀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿⣶⣤

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣿⣿⣿⣿⠿ ⣛⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⠛⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿⣿⠿⠀⣿⣿⣿⠛

⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⠀⠀⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠿⠿⣿⠀⠀⣿⣶

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⣿⠛⠀⠀⣿⣿⣶

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⠤

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠿ ⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣀

⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿
⠀⠀⣀

⠀⠿⣿⣿⣀

⠀⠉⣿⣿⣀

⠀⠀⠛⣿⣭ ⣀⣀⣤

⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⠛⠿⣶⣀

⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⣉⣶

⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿⣀⠀⠀⣿⠉

⠀⠀⠀⣿ ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿

⠀⣀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿

⠀⣿⣿⣿⠿⠉⣿⣿⣿⣿

⠀⣿⣿⠿⠀⠀⣿⣿⣿⣿

⣶⣿⣿⠀ ⠀⠀⠀⣿⣿⣿

⠛⣿⣿⣀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣶⣀

⠀⣿⣿⠉⠀⠀⠀⠉⠉⠉⠛⠛⠿⣿⣶

⠀⠀⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⣀⣿

⠀⠀⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠉

⣀⣶⣿⠛

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣤⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣤⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣶⣿⣿⣿⣶⣶⣤⣶⣶⠶⠛⠉ ⠉

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠛⣿⣤⣤⣀⣤⠿⠉⠀⠉⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠉⠉⠉⠉⠉⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠛⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣛⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿⣿⠛⠿⣿⣿⣿⣶⣤⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⠛⠉⠀⠀⠀⠛⠿⣿⣿⣶⣀⠀⠀⠀ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠛⠿⣶⣤⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠛⠿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿⣿⠿ ⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠛⠉⠉⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣶⣶

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣀⣀

⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿

⣤⣶⣀⠿⠶⣿⣿⣿⠿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿⣿⣿⣿⣿⠿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⣿⣿⠿⠉⠀⠀⠀⠀⠿⣿⣿⠛

⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀ ⠿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿⣿

⣶⣿⣤⣤⣤⣤⣤⣿⣿⣿⣀⣤⣶⣭⣿⣶⣀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿ ⣿⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣿⣿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⣿⠛⠿⣿⣤

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣿⠀⠀⠀⣿⣿⣤

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⠀⠀⠀⣶⣿⠛⠉

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣿⣿⠀⠀⠉

⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣶

⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⠀⣶⣿⣿⠶

⣶⣿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣤⣤

⠀⠉ ⠶⣶⣀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⣿⣤⣀

⠀⠀⠀ ⣿⣿⠿⠉⣿⣿⣿⣿⣭⠀⠶⠿⠿

⠀⠀⠛⠛⠿⠀⠀⣿⣿⣿⣉⠿⣿⠶

⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣶⣿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀ ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠒

⠀⠀⠀⠀⣀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠛⠿⣿⣿⣿⣭

⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⣿⠛

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣭⣶
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣤⣤

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿

⠀⠀⣶⠀⠀⣀⣤ ⣶⣤⣉⣿⣿⣤⣀

⠤⣤⣿⣤⣿⠿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣀

⠀⠛⠿⠀⠀⠀⠀⠉⣿⣿⣿⣿⣿⠉⠛⠿⣿⣤

⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠿⣿⣿⣿⠛⠀⠀⠀⣶⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣿⣿⣿⣿⣤⠀⣿⠿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿ ⣿⣿

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠉⠉

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣛⣿⣭⣶⣀

Сброс грифа — Распаривание грифа — Гитары Haze

Обычно я парюсь всего несколько секунд. Правой рукой я выключаю паровой выключатель и быстро снимаю иглу. Будьте осторожны здесь. Остаточный пар все еще может выходить наружу.

Первое приложение Steam готово, пора начать шевелиться. Гитарные тиски, которые могут безопасно и надежно удерживать гриф, здесь — находка, но в этом нет необходимости. Вы пытаетесь пошевелить шеей в суставе. Иногда достаточно одного распаривания, и вы можете легко высвободить шею. Это мило.

Однако не думайте, что вы просто быстро пошевелите и сразу вернетесь к большему количеству пара.Я предпочитаю как можно меньше пара, поэтому я немного поборюсь с гитарой и грифом. Я хочу быть уверен, что мне нужно добавить больше пара. Двигайте грифом вперед и назад от низких частот к высоким.

Обычно от одного применения пара не снимут шею. Итак, повторите описанный выше процесс. Следите за состоянием гитары на ходу. Если вы можете помочь, убедитесь, что ничего не становится слишком парным или влажным. Еще несколько секунд пара и еще одна борьба. Держись! Не сдавайся.

Во время работы вы почувствуете, как шея начинает «поддаваться».Теперь вы захотите добавить третье измерение к своему шевелению. Теперь вы начнете работать с грифом по направлению к вершине (и из гитары).

Продолжай. Иногда вам понадобится несколько раз пара, но, как я говорю, продолжайте работать с гитарой и грифом как можно дольше между парами. Сведите пар к минимуму.

Все идет хорошо, в конце концов шея просто лопнет. Следите за этим — вы не хотите, чтобы гитара или гитара летали по комнате во время интенсивной борьбы.

Когда шейка и корпус разделены, сотрите шваброй конденсат и, если возможно, начните очищать и соскребать остатки клея с поверхностей охватываемого и охватываемого соединения. Будет легче получить максимум удовольствия, пока он еще теплый.

Мастерская лепнины Руокангас

Размер лада на любой вкус

Некоторые музыканты предпочитают нижние лады, чтобы они чувствовали гриф кончиками пальцев. Другим нравится легкое изгибание нот на высоких ладах.

Малые лады

Наши маленькие лады создают знакомое ощущение винтажных гитар с креплением на болтах в стиле S и T. Возможно, это не самый популярный размер для современных гитар, но для некоторых игроков это единственный выход. Иногда мы устанавливаем маленькие лады на кастомные гитары Mojo и VSOP, и они являются относительно обычным выбором для кастомных басов Steam.

Средние лады

Эти лады очень распространены в современных электрогитарах. Это удобные универсальные лады, которые не кажутся слишком низкими, но и не слишком высокими.В наших инструментах средние лады являются наиболее популярным выбором для гитар Mojo и бас-гитар Steam

.

Узкие / высокие лады

Узкие / высокие лады обычно более распространены на гитарах в стилях T и S. Они обеспечивают винтажный узкий вид, но высота делает игру похожей на лады гигантского размера. Среди наших гитар довольно часто изготавливаются индивидуальные заказы Mojo и VSOP с этими ладами.

Джамбо лады

Джамбо-лады очень распространены в современных электрогитарах.Большие лады — это быстрота, удобство и точность при игре нот. В целом игра плавная и легкая. Лады Jumbo часто используются в моделях Mojo, VSOP, Unicorn, Duke, Aeon и Hellcat — ну да ладно — в всех моделях гитар !

Лады Low Jumbo

Это «гибридный» размер ладов с шириной наших гигантских ладов и высотой наших средних ладов. Они не такие низкие, как лады, которые иногда называют винтажными «безладовыми чудо-ладами», но ощущения такие же — широкие, но достаточно низкие, чтобы гриф лучше чувствовался кончиками пальцев.Это новое дополнение к нашему выбору ладов. До сих пор он стал довольно популярным выбором для нестандартных гитар Unicorn.

Как насчет

звука тогда?

Различные размеры ладов в основном влияют на играбельность, но можно с полным основанием сказать, что размер ладов также может влиять на звук. Теоретически, различная масса ладов разного размера отражается на звучании гитары, но я бы сказал, что это не имеет значения. Лады разного размера, однако, заставляют вас играть с другим прикосновением — и , что , несомненно, оказывает значительное влияние на тон.

Испытайте себя!

В конце концов, здесь действительно нет правильного или неправильного. Размер ладов — дело вашего вкуса.

Иногда, тем не менее, неплохо было бы бросить вызов самому себе. Если вы всю жизнь играли на низких ладах, это определенным образом сформировало мышечную память вашей ладони. Итак … когда вы берете в руки гитару с высокими ладами, вы чувствуете себя неловко, и ваша реакция может быть такой: «Нет, мне это не нравится. Не для меня».

Но — подумайте вот о чем: еще несколько часов игры на этой гитаре, после того как вы начнете привыкать к ощущению высоких ладов … Что, если бы вы нашли новый, свежий взгляд на свою игру? Что, если бы вы осознали, что более высокие лады позволяют вам делать то, чего вы не могли раньше? Вы никогда не знаете, не давая новым впечатлениям шанс!

Правило 18 — есть что беспокоить Около

Вы когда-нибудь садились и смотрели игру скрипача? Нет, я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотрел, как они играют? Вы знаете, изучили их пальцы, положение рук и пытались во всем этом разобраться? Просто удивительно, как их мозг может так быстро отправлять сообщения на эти цифры. Наблюдать за движением рук музыкантов всегда было моим увлечением, и, черт возьми, я проводил много времени, наблюдая со своего места в оркестре.

Однако я никогда не понимал, как они узнали , где разместить свои пальцы. Среди духовых оркестров есть старая шутка: Что можно подарить плохому исполнителю на струнных инструментах на его день рождения? … Набор ладов! Верно, у них нет проблем, чтобы знать, куда положить пальцы.Какие у них должны быть потрясающие навыки слушания, чтобы быть опытным игроком, не так ли? Хорошо, тогда почему у гитар, укулеле и некоторых электрических басов есть лады? Это потому, что на этих инструментах легче играть и не требуется более точных навыков слушания? Я так не думаю! Как сказал мне мой старший брат (посмеиваясь над своим остроумием), когда я неоднократно спрашивал об этом: «Прекрати, Мэри, волноваться, , это все музыкальная математика!»

Зачем волноваться по этому поводу?

Причина, по которой некоторые инструменты скрипят, а некоторые нет, в основном сводится к традиции. Изогнутая шейка инструментов скрипичного семейства и техники (слайды, глиссандо, двойные остановки), необходимые для ловкости игрока, поддаются гладкой безладовой накладке грифа.

С другой стороны, струнные инструменты, такие как гитары, имеют плоские грифы и часто имеют более 4 струн. Лады служат тактильными маркерами, помогающими в точности, когда для получения правильной комбинации нот на струнах требуются сложные рисунки пальцев.

Тогда какое отношение все это имеет к вашему классу и как вы можете использовать это со своими учениками? Мастера используют математическую формулу для расчета расположения ладов, которые можно легко превратить в увлекательный школьный проект или урок STEAM с вашим клубом гитары / укулеле!

Правило 18, как его еще называют, на самом деле Правило 17.82. Однако для математической простоты многие люди округляют от 17,82 до 18. Что касается ваших учеников, я бы предложил использовать округленное число 18 для детей младшего возраста, 17,8 для средней школы и 17,82 для детей старшего возраста. Но вы лучше всех знаете своих учеников, поэтому встречайтесь с ними там, где они будут наиболее успешными! Процесс расчета положения ладов очень точный и математический. Если вы используете 18 в качестве числа для деления, обратите внимание, что в числах будет очень небольшое смещение, но несущественное для нашей цели.Как только ваши ученики поймут алгоритм, они смогут создавать свои собственные инструменты, которые будут играть очень хорошо в гармонии.

Все, что вам нужно, это математика

Прежде чем мы наденем математическую шляпу, есть несколько частей инструмента, которые вы должны знать в первую очередь, чтобы завершить этот проект. Мостик, гайка и гриф — самые важные. Чтобы сделать это более понятным, вы можете скачать копию плана урока здесь и таблицу расчетов здесь. Полоса ленты счетной машины очень хорошо подходит для записи ваших измерений.Затем вы можете поднести его к фактическому инструменту, чтобы сравнить свою работу.

Извлеките этот калькулятор и приступим!

Процесс: Измерьте расстояние от моста до гайки прибора. Мы будем называть это измерение масштабом длины (SL). В этом примере я использую укулеле с баритоном (см. Фото) и измеряю его в метрических единицах (51,5 см). Я также буду округлять до первого десятичного знака в моих расчетах. Теперь, когда у вас есть SL, давайте возьмем его сверху:

Лад 1 (F1) = 51.5 (SL) / 17,82 = 2,9 см

Лад 2 (F2) = 51,5 (SL) — 2,9 (F1) / 17,82 = 2,7 см

Лад 3 (F3) = 51,5 (SL) — [2,9 (F1) + 2,7 (F2)] / 17,82 = 2,6

* Обратите внимание, что на этом этапе мы складываем сумму предыдущих ладов (Промежуточный итог) и вычитаем эту сумму из SL перед разделением. Некоторые из вас могут подумать, что было бы проще повторно измерить длину шкалы до последней отметки лада на каждом шаге, но это фактически отбросит ваши вычисления.Всегда измеряйте новый лад от гайки вниз!

4 лад (F4) = 51,5 (SL) — [2,9 (F1) + 2,7 (F2) + 2,6 (F3)] / 17,82 = 2,4 см

Продолжайте этот процесс, пока не дойдете до лада 12. Лад 12 должно быть вашей средней точкой на грифе. Положите палец на 12-й лад — это место, где струна будет вибрировать в два раза быстрее, создавая звук на октаву выше, чем у открытой струны.
Лад 12 (F12) = 51,5 (SL) — (сумма от F1 до F11) / 17.82 = 1,5 см

Вы можете проверить свою работу, вычислив 51,5 (SL) / 2 = 25,75. Сравнивая это с моим текущим итогом от F1 до F12 = 25,74. Не так уж и плохо — всего 0,01 скидка!

Вот, у вас получилось! Какой захватывающий способ узнать все о музыке и математике в одном флаконе. Если вы готовы, вы можете создать доску для игры (фото) в качестве проекта класса, чтобы проверить свои знания:

Fret Smasher — SteamSpy — Все данные и статистика игр Steam

Данные владельцев:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Аудитория за 2 недели:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Максимальное количество одновременных игроков в день:

Данные CCU любезно предоставлены SteamDB. Используется с разрешения.

Количество одновременных игроков в час:

Подписчики с течением времени

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Просмотры 50 лучших видео на YouTube по этой игре:

Игр, похожих на эту:

Ничего не найдено. Простите.

Владельцев этой игры также владеют:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Распределение игрового времени:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Время игры (2 недели):

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям со специальными правами доступа. Простите.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуть Steam Spy на Patreon . Ищите обещание инди или профессионалов.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддерживали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Сброс гитарного грифа Martin | Снятие шейки и возврат на более низкую высоту струны

Шаг 1: Ослабление удлинителя грифа

Перед тем, как приступить к снятию грифа, необходимо ослабить часть накладки грифа, которая приклеивается к верху.


Тепло применяется для размягчения клея под маленьким
область накладки грифа, которая свешивается сверху.

Лично я использую специально разработанное нагревательное «одеяло», которое по размеру похоже на удлинитель грифа.Это позволяет мне нагревать только эту часть грифа, не нагревая при этом окружающее покрытие.

До того, как появились одеяла удобных размеров, я пользовался традиционным утюгом. Это потребовало защиты верхней части инструмента от тепла, чтобы избежать образования пузырей на лаковом покрытии и других уязвимых поверхностей.

Когда клей стал мягким от нагрева, я использую гладкий шпатель, чтобы скользить между накладкой грифа и верхом. Использование гладкого, даже полированного шпателя гарантирует, что покрытие вокруг грифа не поцарапано.Когда покрытие хрупкое, я использую бумажный скотч с низкой липкостью, чтобы защитить его. (Считайте Post-It® липким) На винтажных инструментах с чешуйчатой ​​отделкой это действительно может пригодиться.

Шаг 2: распаривание шеи

Пока гриф еще не остыл, я снимаю лад, который находится прямо над карманом «ласточкин хвост». Почти на всех инструментах это один лад выше, чем гриф встречается с корпусом, обычно это 15-й лад.

После удаления этого лада я могу просверлить отверстие прямо через прорезь лада, которое будет вести прямо в карман.Это позволяет избежать видимых признаков или изменений накладки грифа, указывающих на то, что ремонт был произведен.

Просверливание отверстия через прорезь для лада помогает избежать явных изменений инструмента.

Пар вводится в шейный блок для размягчения клея. У инструментов со свободной шейкой может выходить пар вокруг пятки шеи. Когда это проблема, я использую воздушный шланг, чтобы выдувать пар из этой области, сохраняя ее сухой и прохладной.

Некоторые гайки анкерного стержня доступны под удлинителем грифа, в результате пар также будет выходить через отверстие анкерного стержня, и необходимо позаботиться о том, чтобы закрыть отверстие и защитить внутреннюю часть инструмента.

Приготовление на пару обычно занимает всего несколько минут. Во всех инструментах, кроме нескольких, используется водорастворимый клей. Поскольку хорошо подогнанный «ласточкин хвост» относительно плотный, между «ласточкиным хвостом» и сторонами блока шеи остается очень мало клея.

Шаг 3: Удаление шеи


Освобождение шеи от тела.

По мере размягчения клея шейка начинает двигаться с усилием. Когда становится очевидным разделение, я надавливаю на пяточный колпачок, чтобы выдавить горлышко из блока.Когда посадка очень тугая, я использую то, что я называю «сисси джиг». Это спасение жизни, когда мой бионический большой палец не справляется со своей работой.

Шаг 4: изменение угла шеи

После высыхания шеи и сустава и удаления старого клея угол наклона шеи изменяют путем удаления материала с пятки.

Я использую долото для удаления большей части древесины, а при необходимости использую шлифовальные палочки.


Новая конусность сторон пятки увеличит угол наклона шеи.

Когда высота струны увеличилась из-за увеличения свода верха (живота), материал удаляется из нижней части пятки, плавно сужаясь к верху пятки (ниже накладки грифа).Когда инструмент лежит на спине, эта регулировка отклонит шею назад, поместив головку гвоздя ближе к скамье.

Древесина удаляется очень маленькими порциями, шейка помещается обратно в карман, чтобы еще раз проверить ее угол, промыть и повторить …

Как подробно описано в моей статье об угле шеи, мы регулируем угол шеи, чтобы гарантировать, что плоскость проходит над мостом.

Во время стрижки дерева с каждой стороны пятки внимательно следят за шагом шеи из стороны в сторону.Если удалить больше дерева с одной стороны, чем с другой, внешние струны E будут располагаться неравномерно от края грифа.

В идеале центр накладки грифа должен проходить прямо между отверстиями для штифтов мостов D и G. При работе с винтажными инструментами нередко обнаруживается, что мост не находится в мертвой точке наверху, поэтому во избежание проблем центрируется гриф с помощью моста, а не центрального клеевого шва верхней части.

Шаг 5: регулировка шейного блока

После регулировки угла наклона шейки и ее шага используются прокладки для фиксации ласточкина хвоста на месте.

Я приклеиваю прокладки из красного дерева к боковым сторонам блока горловины и начинаю процесс подгонки фактического «ласточкин хвост», который «фиксирует» горловину на месте. Прокладки отшлифованы для обеспечения равномерного прилегания пятки сверху донизу.

Хорошо подогнанный «ласточкин хвост» удерживает шею на месте даже до нанесения клея.

На этом этапе все углы повторно проверяются, чтобы убедиться, что ничего не было упущено из виду.

Шаг 6: Повторное приклеивание шеи

Самая легкая часть работы…клеить шею на место. Titebond Regular наносится на боковые стороны соединения «ласточкин хвост» и под удлинителем грифа.

Зажимы

используются над ласточкиным хвостом и над накладкой грифа для обеспечения полной посадки соединения.


Приклеиваем гриф к гитаре Мартина.

Большой финал

Titebond (и другие алифатические клеи) растворимы в воде. Это позволило удалить шею с помощью пара. Это также делает очистку относительно простой.Теплая вода очистит засохший клей, который выдавился во время зажима.

Теперь, когда угол грифа изменился, накладка грифа слегка изгибается вниз, чтобы соприкасаться с верхом. Для действительно профессиональной работы гриф строган и перетерт. Крошечные дырочки, просверленные под 15-м ладом, заполнились и теперь остались в далеком прошлом.

Из-за изменения угла наклона грифа, седло и гайку инструмента, возможно, потребуется заменить во время настройки.

Стоимость

Сброс грифа нечасто выполняется на недорогих инструментах по той простой причине, что на самом деле их можно заменить дешевле, чем их ремонт.

Шея, возвращающая в исходное положение соединение типа «ласточкин хвост», подобное описанному выше, начинается с $ 650 .

Сброс грифа, ремонт и восстановление гитары специалистом по гитаре, Inc.

Почему-то это швы, что гитары Martin являются наиболее частым кандидатом на переустановку грифа в нашем магазин. Тем не менее, нашим кандидатом на эту демонстрацию является Martin D-18 1960-х годов. Мне нужно повторить здесь, что эта статья предназначена только для информационных целей, а не руководство о том, как сделать сброс шеи самостоятельно?


Мы всегда начните с нагрева удлинителя грифа специальным утюгом, который надевается на лады и нагревает гриф.

Получаем вещи довольно горячие. мы обычно нагреваем вещи примерно до 400 градусов. Мы думаем, что мы хотим передавать как можно больше тепла в как минимум времени.

Только после через пару минут клеевой шов размягчается и можно приступать к поддеванию Поднимите гриф с помощью небольшого мастихина.

Наши За углом накладки грифа начинается накладка. дать.

Однажды конец Свободно мы начинаем продвигаться к шее.

Довольно скоро мы перейдем на более длинный мастихин.

Здесь вы можете увидеть, как Шарон работает более длинный мастихин до 15-го лада.

Шэрон делает большая часть ослабления накладки грифа в магазине — а также мосты, скобы или что-нибудь еще, прикрепленное к гитаре.

Далее мы снимите 15-й лад с помощью специально заточенных съемников.

Удаление 15-й лад позволяет нам получить доступ к стыку «ласточкин хвост», скрытому за гриф.

Шэрон Джаст «переходит» лад с одной стороны на другую.

С не беспокойтесь, мы сможем получить доступ к стыку ласточкин хвост без каких-либо дальнейшая разборка гитары.

Вот это маленькое В гриф вставлен тефлоновый клин. Мы используем его, чтобы поднять слегка приклейте доску, чтобы размягченный клей не слипался, пока он еще теплый.

Теперь мы готов к доступу к стыку типа «ласточкин хвост».

начинаем с просверливание отверстия прямо через прорезь лада в щель между паз и шип ласточкиного хвоста.

я всегда просверлите два отверстия: одно для пара, а другое для пара. побег

Некоторые мастерам нравится один.
Мне нравятся двое.

Вот изображение гитары ношение приспособления для удаления шеи Stew Mac. Очень удобный инструмент, позволяющий работа будет намного проще.

До люди из Stew Mac придумали это, мы использовали самодельную версию, которая была немного более грубый, без всех забавных движущихся и заменяемых деталей.

Вот и вездесущий Mr. Кофе-машина для капучино. Выбранный нами инструмент для производства готовить на пару.

со шлангом прикреплен к вспенивающему механизму …

и игла прикреплен к другому концу шланга …

е может вводить пар прямо в шейный сустав.

я думаю ты на этой картинке можно разглядеть пар, выходящий из иглы.- я никогда раньше не пробовал фотографировать пар.
Мне нужно больше выходить?

Начинаем впрыск пара в ласточкин хвост …

Уборка любые капли и брызги по пути — вам определенно понадобится хорошая пара в перчатках для этой работы.

Причина почему мне нравятся две дырки, как я уже упоминал выше, так это для того, чтобы у пара было место для удалите, а не выплюньте все остальные швы на шее. Это сокращает возможные повреждения отделки.

Как пар размягчает клеевой шов, рукоятку кондуктора поворачивают, чтобы надавить на ласточкин хвост.

Если вы посмотрите близко, вы можете увидеть очень маленький промежуток, появляющийся между накладкой грифа и тело.

Продолжаем подавать пар через определенные промежутки времени, а затем прикладывать немного большее давление. В зазор начнет увеличиваться по мере того, как шея выталкивается из пяточного блока.

Вот посмотрите, как шея выскальзывает из тела.

Шея имеет отработал путь без тела …

с битой ручного согласования …

мы нежно убедить шею полностью расслабиться.

Вот — это наконец-то вышел.

Вот снимок тела без шеи, все еще в джиге.

Ищу внимательно можно увидеть остатки клея и старые регулировочные шайбы.
Похоже, эту шейку однажды переустанавливали.

Пора убирайте беспорядок, пока старый клей остается мягким и эластичным.

Вот крупный план изнанки ласточкин хвост и накладки грифа.

Все старое клей и грязь должны быть удалены со всех поверхностей

Проведение шею, пока долбить весь старый клей может быть непросто…

для решения Проблема, которую мы решаем с помощью этого маленького универсального держателя для шеи. Это обтянут кожей для защиты отделки.

Я могу держать шея практически в любом положении …

… работать практически на любой части соединения типа «ласточкин хвост».

Горловина может прочно сядьте в любом наклонном положении.

Здесь мы начните очистку старого клея.

Долбление и очень осторожно удаляя только клей …

… а не любое дерево.

я могу получить проберитесь в щеки пятки с помощью зубила поменьше.

Теперь перейдем к гриф,

Я здесь долото больше похоже на скребок.

Мы сохраняем долота довольно острые, но, как вы можете видеть, у нас тогда довольно много сил, поэтому мы не тратьте много средств на зубила верхней полки.

Дно грифа очищается довольно хорошо.

поехали — чистый как свисток


Теперь, когда шейный сустав очищен, перейдем к корпусу.


Это немного сложно, так как там не так много места, чтобы передвигаться.

Поверхность лица, к которому приклеивается удлинитель грифа, необходимо очистить также.

Как ты можешь Видите ли, мы проводим довольно много времени, разбирая гитары.

Все на шейках и корпусах указан номер рабочего задания и заказчик. название. Мы хотим убедиться, что правая шея возвращается к правое тело.


Вот стопка Мартинов, все в процессе перезагрузки шеи.

Следующий шаг состоит в том, чтобы разгрузить ласточкин хвост.Это шаг, который не так уж много магазины делают. Мне нравится процедура, потому что она обеспечивает плотное прилегание когда мы собираем гитару, смотрите между пяткой и корпусом.

Шея держится в приспособлении, которое мы обычно используем, чтобы держать гитару вверх ногами.

Мы с нами небольшой резак со сферическим концом, чтобы сделать разрез.

Мы внимательно вырезать швеллер на «щечках» пятки.

Путем снятия немного, удаление материала для изменения угла шеи идет немного более гладкий и намного лучше соответствует сторонам гитары.

Вот посмотрите на освобожденную часть пятки.

После того, как мы перережьте угол шеи, облегченная область будет намного меньше, чем сейчас.

Как это мы удалите очень мало материала.

Теперь это пора начинать перегибать шею. Дважды проверяем угол наклона шеи прежде чем мы начнем.

Вы можете увидеть как далеко ниже моста указывает угол шеи, прежде чем мы начнем.

С горловиной угол этот «заниженный» нет никакого способа получить хорошее низкое действие на гитара

Начнем с сужение щек пятки, снятие большего количества материала с задней части пятка и почти ничего с конца грифа.

Как только я удалил достаточно материала, чтобы убедить меня в том, что есть улучшения. мы записываем от области гитары, с которой соприкасается пятка.

Лента защитит отделку от следующего шага в нашем процессе.

Еще раз и на протяжении всего процесса мы продолжаем проверять наш прогресс в с точки зрения угла шеи.Здесь вы можете увидеть, что мы уже улучшили вещи резко примерно на 50 процентов.

Режем полоски наждачной бумаги зернистостью 180 и поместите под пятку гитары лицом вверх, где пятка соприкасается с телом.

Держа шею твердо в правильном положении, наждачную бумагу вытаскиваем за один движение.

Как наждачная бумага вытаскивается из-под пятки, она продолжит резать пяточный конец сустава более агрессивен, чем конец грифа

Это обеспечивает что мы продолжим улучшать угол наклона шеи, а также позаботимся о том, чтобы щеки пятки хорошо прилегают к бокам гитары.

Еще раз, мы проверяем прогресс. Я думаю, что здесь само собой разумеется, что эти шаги занимают намного больше времени, чем представлено здесь. Если бы мы показали вам все картинки, сколько раз проверяем угол, а потом снимаем еще немного материала, а затем еще раз проверьте и удалите еще немного … было бы немного скучно, не так ли.

Укладка прямой край на накладке грифа, мы сможем увидеть, где гриф указывает на мост.

Наконец дела
выглядят довольно неплохо.

Доводчик взгляд показывает нам, что прямая кромка направлена ​​намного выше моста — Идеально.

Пора перейти к подготовке шеи к повторной установке. Это еще один шаг, который Я нахожу, что многие магазины пропускают.

Во время курс снятия шеи, обрезка пятки и установка угла, пятка может показать некоторые свидетельства обращения.

Если вы посмотрите закройте вы увидите небольшие сколы недостающей отделки. Это не тоже плохо. Фактически, большинство магазинов проигнорируют это.

у меня есть всегда считал, что в этом бизнесе мы должны (где бы возможно) попытаемся замести следы и убрать все свидетельства того, что гитара был проработан.

К сожалению, это мнение, что не так много ремонтников разделяют, все вместе слишком очевидно во всех «следах зубов» и инструментах, которые мы видим на гитары, поступающие в наш магазин после ремонта в другом месте

Выход — Я выйду из своей мыльницы.

Вернуться к этому работа. На этих фотографиях я наношу лак, чтобы край пятки.


Это может занять несколько применений и большое время для высыхания между ними.

А не для Обратная сторона.

После несколько применений и достаточное время высыхания, мы успешно создали финиш выше, чем окружающая территория.

Пора заняться немного шлифования. Я просто оборачиваю небольшой кусочек зернистости 320 влажным или сухим бумага вокруг полировальной палочки.

Это дает мне подходящая основа для шлифовальных работ,

После проработка нескольких круп: 320, 400, 600 и 1000 — вот что мы получать.

Теперь это время, чтобы усилить и отполировать финиш.

Используя некоторые жидкие составы
Аккуратно полирую область.

Вещи получить немного неряшливо при составлении процентов.

Результаты приятная блестящая поверхность без каких-либо следов того, что мы были где-то рядом с шея.

Даже на При ближайшем рассмотрении вы заметите, что все эти маленькие финишные сколы исчезли.

Не это пора переделать ласточкин хвост и снова собрать эту гитару.

Прокладки вклеен в шею. Мы делаем наш из красного дерева. Тот же самый лес как пяточный блок и шею.

поверх на регулировочные шайбы кладем очень тонкие кусочки артикуляционной бумаги — той самой, что ваш стоматолог использует.

Они приклеены очень легким клеем, поэтому их будет легко удалить позже.

Как шея вставляются в ласточкин хвост, шайбы заставляют шейку гордо сидеть тело.
Идея вот чтобы перерезать шип ласточкин хвост, чтобы точно соответствовать углу врезной.

Не простой задача, так как вы действительно не можете видеть там.


Применение При сильном давлении артикулирующая бумага оставит след на шипе.

здесь мы можем увидеть очень мало мест, которые шип контактировал с пазом.

Долото вниз только те области, которых мы знаем, что касаемся.

После еще одна фитинг, мы видим, что больше области контактировало с пазом.

По мере удаления только «вороненая» область шипа будет сидеть немного дальше в глубине «ласточкин хвост», обеспечивая дальнейший контакт и втягивая шею в паз.

Это возможно, самая сложная часть настройки шеи. Требуется фирма понимание задействованной геометрии.

Вот и мы удалив еще немного материала.

и немного более.

После На другой примерке мы видим еще несколько синих пятен.

Синий пятна будут смещаться по мере того, как шип меняет форму, чтобы соответствовать пазу.

Продолжаем … Хорошо — я думаю, вы поняли идею услышать — если вы не хотите увидеть 70 или 80 больше картинок вроде последних 10.

Как мы держим этот процесс вверх, промежуток между телом и шеей продолжает сокращаться по мере того, как шип принимает форму паза.

Наконец мы дойти до точки, где почти не будет зазора. Остаток этой крошечной щели исчезнет, ​​когда мы вдавим шейку в ласточкин хвост, обеспечение очень плотной посадки.

Вот и мы выровняйте все зажимы и принадлежности для склеивания, чтобы они были наготове.

Применяем тонкий слой клея только на поверхности, которые будут контакт дерева с деревом.

Сначала мы зажмите удлинитель грифа и проверьте соответствие средней линии грифа. Затем мы получаем пару кулачковых зажимов, чтобы вдавить их в области «ласточкин хвост».

Это не на этом изображении очень хорошо видно из-за пластикового покрытия на уплотнение, но на нем есть надрез, чтобы он подходил к ладам, и радиус, соответствующий гриф.Обертка saran предназначена для того, чтобы мы случайно не приклейте его к накладке грифа, убирая все выжимки.

Вот наш полная установка зажима, длинный зажим от пятки до хвостового блока вероятно, ненужно, но эта настройка охватывает все основы, и я всегда был большим сторонником страхования.

Самый Важной частью нашей системы зажима являются два кулачковых зажима. Они есть делать всю настоящую работу.

Теперь ждем для вещей дыр и переходить к ладам.


Первый заказ бизнеса, запомните те две дырочки в грифе у 15 лад? Набиваем их немного клея и древесной пыли. Я знаю, это выглядит мерзко.

с небольшая шлифовка в области вещей значительно улучшится.

Вот что вещи выглядят как после грубой шлифовки.

Много лучше.


Это большой улучшение. Заполненные отверстия будут вырезаны заново, чтобы принять новые ладонь.

Сначала мы выровняйте и подготовьте доску для лада. Есть много картинок повсюду на этом сайте, шаг за шагом перестраивая лады, так что я избавлю вас от этого здесь.

Просто основные моменты на данный момент — лицо защищено лентой для переноса изображения. Обратите внимание на одиночный лад на гитаре — мы тестировали правильный запах размер.

Доводчик посмотрите на 15-й лад. Никто никогда не узнает, что мы были там.

вездесущий «Fret Buck»
Один из лучших инструментов, которые я когда-либо покупал.

The Fretting идет довольно хорошо.

Наконец-то все лады внутри.

Следующий Шаг — сделать уровень и увенчание ладов. Потеряны примеры этих процедур на этом сайте
Итак, я решил избавить вас от фотографий здесь.

Там — все выровнен и увенчан. это было быстро.

лепнина неизменно оставляет изрядное количество контрольных знаков по бокам шея.

Вы можете увидеть лак отсутствует по краям ладов.

В соответствии с с нашей философией, что ремонт гитары всегда должен быть в состоянии с минимальным количеством доказательств того, что мы «были там» будем подкрашивать боковые стороны шеи

К сожалению, у меня есть видел все вместе слишком много перестроений, которые оставляют это часть работы полностью игнорируется.

Через несколько аппликации лака, дела обстоят намного лучше.

я буду первый, кто признает, что не всегда удается сделать капитальный ремонт без каких-либо косметических доказательств того, что работа была сделана. Но есть нет оправдания тому, что я не пытаюсь.

Вот и мы в конце нашей шеи сбросим. Изготовленный на заказ мост с красивым высоким седло.

Хотя у нас довольно высокое седло — действие теперь довольно низкое. В результате получилась очень удобная гитара для игры.

Новая кость орех довершает дело довольно красиво.

Все для еще 30 лет службы.
Достаточно сказать, что сброс шеи — довольно сложная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *