Lada 4×4 New Generation — первые рендеры
АВТОВАЗ в последнее время превратился из сотника в настоящего воеводу, у которого есть понятия о стратегии, о плане действий, понимание того, что нужно выигрывать с наименьшими потерями не только битву, но и войну. И уж тем более, если театр военных действий – твоя территория.
Информационное пространство в буквальном смысле накалено до предела постоянно появляющимися подробностями о ходе работ по главным проектам Lada этого года – Vesta и Xray. Но можно подумать, что Веста и ИксРей – лишь юниты, оттягивающие на себя основное внимание, принимающие на себя главный удар прессы и других автопроизводителей, которые наверняка уже ломают голову над тем, что бы такого предложить покупателю хотя бы для сохранения завоёванных позиций.
Но от чего отвлекают внимание Lada Vesta и Xray? От того, кто является ветераном АВТОВАЗа, видевшего на своём веку взлёты и падения завода, слышавшего о себе многое – и хорошее, и плохое, но прущего вперёд, как танк. Да, проходимость – его главный козырь. Его костюмчик уже пообносился, но главный «костюмер» Lada Стив Маттин готовит ему парадный мундир, в котором он выйдет на плац и промарширует, отдав честь всем тем, кто помогает ковать победу АВТОВАЗу…
Новое поколение Lada 4×4 будет. Некоторые даже видели макет пропорций автомобиля, примерные варианты дизайна. Но каждый, кого пускали в святая святых, описывает свои впечатления по разному: на кого-то увиденное производило неизгладимый «уау»-эффект, а кто-то называет новый образ «вторичным». Стоит отметить, что с дизайном вазовцы пока ещё не закончили и, если верить слухам, это всё будет утверждено и заморожено до конца 2015-го. Единственное, о чём можно говорить с уверенностью – новое поколение будет преемником старого, то есть, увидев его, вы с большой вероятностью узнаете в нём нынешний Lada 4×4.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что его просят сохранить стиль, пропорции и проходимость, поэтому задача перед дизайнерами и инженерами стоит непростая. Можно говорить о том, что у нового Lada 4×4 сохранится наклон стоек. Или изменится, но незначительно. По свидетельствам очевидцев, у макетов прямоугольные фары и нет прямого намёка на новую ДНК всех Lada, которая впервые реализуется на Весте. Эпитеты, которыми описывают новинку – «брутальный», «серьёзный», «современный». В общем, сплошной абстракционизм. Тем не менее, новая внешность должна оказаться впечатляющей. И, по слухам, будет у Lada 4×4 New Generation две версии – собственно внедорожная, с неокрашенными пластиковыми бамперами, и «городская» – Urban.
Здесь есть «промах» дизайнера: у нового Lada 4×4 будет удлинённый свес, в котором и будет храниться «запаска»
По неофициальным данным, для новой генерации Lada 4×4 предусмотрен 123-сильный двигатель объёмом 1.8 литра, который дебютирует на ИксРее. У мотора пиковый крутящий момент равен 176 Нм, поэтому остаётся вопрос о коробке передач – нынешняя с таким моментом не справится.
Двигатель сохранит продольное расположение, также сохранится полный привод. Не должна новинка ударить в грязь лицом, она должна тащить. И есть вероятность, что по параметрам проходимости Lada 4×4 New Generation будет превосходить предшественника.
Остаётся надеяться, что служба маркетинга услышит просьбы многих – подумать над названием преемника Lada 4×4. Если оправдаются все ожидания относительно дизайна, то имя 4х4, выглядящее как пример из учебника по арифметике для начальных классов, модели уже будет не под стать…
Буквально на днях британская пресса сообщила, что компания Land Rover продолжит выпуск внедорожника Defender. Из-за огромного спроса. Все хотят купить легенду. Дефендер – старая «несушка», в гнёздышке которой по-прежнему можно находить золотые яйца. С Lada 4×4 ровно такая же ситуация. В одном из своих интервью Бу Инге Андерссон сообщил, что именно на Lada 4×4 АВТОВАЗ зарабатывает больше всего – 25% на каждом экземпляре внедорожника.
Недавно в прессе появился примерный план по выводу новых Lada на российский рынок. И самое интересное, что наряду с новым поколением Лада 4х4, если верить опубликованному графику, будет выпускаться и нынешняя генерация. Существенно модернизированная, но, скорее всего, в мундире старого образца, доматтиновской эпохи дизайна. Поэтому… Lada 4×4 New Generation придётся самому зарабатывать себе ордена и медали, завоёвывая уважение покупателей и вербуя преданных последователей в свои полки. Полки… но уже не только охотников-рыболовов…
Рендеры: студия Artrace1
Читайте также:
Новая Lada 4×4: эскизы, факты, прогнозы
Пока над новым внедорожником Lada висит плотная завеса тайны – на АВТОВАЗе считают, что рано раскрывать карты и важно запустить первые «прорывные» проекты – Vesta и Xray. Но нам хочется заглянуть немного дальше. Что мы и сделали.
Точных данных по новому внедорожнику действительно немного – на АВТОВАЗе не сообщают подробностей, опасаясь перегреть покупательский спрос. Однако в мае 2015 года об автомобиле с условным названием «Нива-3» по результатам визита на завод написал «Русский автомобиль», а в июне на Волжском автозаводе побывали представители клуба «Нива 4х4». Мы изучили опубликованную информацию, добавили собственных данных и, по традиции, постарались привести всё к общему знаменателю. Отметим, что первую попытку в этом направлении мы сделали в материале «Lada 4×4 нового поколения – подробности о ходе работ по проекту», а сейчас пришло время более глубокого анализа. Однако проект, по большому счёту, едва стартовал, поэтому призываем считать все приведённые в статье цифры и факты ознакомительными, дающими общее представление и не претендующими на статус абсолютно точных и окончательных.
Дизайн
Это, возможно, уже подзабылось, но классическая Нива была тем автомобилем, в котором Стив Маттин, по его собственным словам, нашёл источник вдохновения для того, самого первого концепта LADA XRAY 2012 года. Конечно, никакого цитирования он себе не позволил, но вспомните едва заметные, но очень стильные «надфарники» первого «ИксРея». А также тот факт, что обе эти машины – трёхдверный SUV. И вот Маттин возвращается к облику Нивы, уже на новом витке. Сейчас созданы два макета пропорций, 3- и 5-дверная версии, и хотя окончательные выводы о дизайне делать рано, но кое-что прикинуть можно. Известно, например, что напрямую транслировать стиль моделей Vesta и Xray на внедорожник не будут, хотя элементы этого стиля будут присутствовать. Но потребители просили сохранить образ, размеры (хотя речь, скорее, о пропорциях) и даже особенности поведения машины.
Впрочем, надо оговориться, что дело не только в Маттине – по некоторым данным, в проекте принимают непосредственное участие те, кто создавал два предыдущих поколения Нивы: дизайнер Валерий Сёмушкин и компоновщик Пётр Прусов. Кто-то из тех, кто видел стоящие в дизайн-центре АВТОВАЗа макеты пропорций, говорит, что они похожи на Honda Pilot с «пластикой» Grand Cherokee, кто-то – что на уменьшенную копию Range Rover с чертами Discovery. Общее настроение, таким образом, проясняется: строгие, довольно простые, но не рубленые формы. Из уст начальника управления дизайна Андрея Захарова известно, что дизайнеры стараются сохранить узнаваемый «нивовский» образ: в частности, «вертикальный» передок и брутальные, устойчивые к царапинам бамперы. В базовой версии они будут чёрными, но будет и версия Urban, где облик, как и у такой модификации текущего поколения Lada 4×4, будет ближе к кроссоверу.
На рисунках, которые вы видите в этой статье – не официальные скетчи, а первая попытка специалистов Artrace Car Design Studio представить, каким может быть новый внедорожник, проектируемый в рамках проекта Lada 4×4 NG («New Generation»), как его именуют на АВТОВАЗе.
Габариты
При компоновке нового внедорожника вазовцы во многом оглядываются на ход проекта Chevrolet Niva второго поколения, что вполне логично: АВТОВАЗ является акционером СП GM-AVTOVAZ, и в инженерных кругах этих компаний имеет место давнее сотрудничество. И джиэмовцы, и вазовцы пошли по пути глубокой модернизации платформы Chevrolet Niva первого поколения, то есть, по сути, автомобиля ВАЗ-2123, рождённого на Волжском автозаводе. Однако на АВТОВАЗе оговариваются – нельзя сказать, что новый внедорожник будет использовать платформу нынешней Chevrolet Niva. «Почти не используется» силовой каркас и ни одной детали в чистом виде на новую машину не перекочует, всё будет меняться. Может быть, правильнее говорить даже не о глубокой модернизации, а о некоем переосмыслении накопленного опыта.
Но вот габариты нового вазовского внедорожника получаются близкими к «Шниве». Длина пятидверной версии – 4 100 мм (у Chevrolet Niva – 4 056 мм). Колёсная база – 2 450 мм (точно, как на Chevrolet Niva). Вместе с тем, задний свес гораздо длиннее, чем у Chevrolet, и поэтому объём багажника (в который переехала, наконец, запаска) получился на уровне 400 литров, в то время как у Chevrolet – 320 литров, а у нынешней Lada 4×4 – всего 265 литров. Трёхдверная версия Lada 4×4 NG короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), но это на 100 мм больше, чем имеет короткобазная версия Lada 4×4 сейчас. Задний свес, в силу максимальной унификации, будет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и колесо тоже будет лежать под днищем, и багажник будет почти столь же вместительным. Колея у вазовских внедорожников в новом поколении увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Высоту кузова увеличили во имя более удобной посадки – до цифры порядка 1 600 мм.
Все цифры – предварительные и неофициальные, но едва ли они изменятся слишком сильно: пропорции и общая компоновка уже утверждены, а вот концепцию дизайна «заморозят» только в конце года.
Платформа и силовые агрегаты
В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Другие сообщения в интернете преподносят это как свершившийся факт: для нового поколения утверждена именно такая архитектура. И это похоже на правду, если учесть, что преемственность (пусть даже исключительно идеологическая) в платформах новой и старой Нивы всё же присутствует.
Есть версия, что базовым мотором для нового внедорожника станет ВАЗ-21176 – новый бензиновый 1,8-литровый мотор с мощностью порядка 122 л.с. Первым этот мотор получит высокий хэтчбек Lada Xray. Кроме того, не исключено и долгожданное появление дизеля, и возможно, что это будет уже примеренный на текущее поколение Lada 4×4 шестнадцатиклапанный мотор Fiat 1,3 MultiJet. У этого мотора несколько степеней форсировки, причем с небольшой «ступенькой»: известно о 75-, 85- и 90-сильных модификациях.
А что с трансмиссией? Как известно, для того же «ИксРея» анонсирована роботизированная коробка АМТ, причем в сочетании с новым бензиновым двигателем 1,8. Этот вазовский «робот» получен из механической коробки 2180, и он справляется с крутящим моментом в 173 Нм. Но Lada 4×4 NG, как мы отмечали выше, будет иметь продольное расположение силового агрегата. «Классическая» вазовская коробка, которая стоит на Lada 4×4 сейчас, рассчитана максимум на 150 Нм, а в усиленном виде, по некоторым оценкам, может потянуть всего 165 Нм. Дизель же, если брать умозрительный вариант с Fiat 1,3 MultiJet, развивает, в зависимости от степени форсировки от 180 до 200 Нм. Это значит, что вазовцам предстоит выбор: попробовать найти последние резервы по модернизации нынешней коробки, использовать коробку со стороны (например, применив что-то из арсенала Renault-Nissan) или запустить производство новой трансмиссии.
Целевая аудитория, производство и сроки запуска
Задачей разработчиков Lada 4×4 NG является развитие традиций прежней Нивы, причем как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических возможностей. Это по-прежнему будет достаточно простой по конструкции, недорогой, выносливый и, если позволите, харизматичный автомобиль, обладающий исключительной проходимостью. Но он должен стать вместительнее, комфортнее и мощнее. А значит, к старой армии поклонников должны добавиться новые покупатели. Вероятно, что целевая аудитория прирастёт за счёт молодого поколения автомобилистов.
Буквально только что закончены работы над пропорциями будущих внедорожников и параллельно запущены два комплекса работ – по дизайну и по конструкции. Осуществлять эти работы последовательно АВТОВАЗ себе позволить не может – слишком мало времени: если верить последней редакции графика выхода новых моделей (надо заметить, впрочем, что график получен представителями СМИ не по официальным каналам), серийная версия Lada 4×4 NG должна встать на конвейер в середине 2018 года. Другие источники утверждают, что вазовцы постараются сделать это даже раньше, в конце 2017 года. Для сборки нового поколения пока определены те производственные мощности, на которых выпускается нынешняя Lada 4×4. В таком случае производство будет существенно модернизировано, но на сегодняшний день, по нашим данным, никаких подготовительных процедур в цехах не ведётся – слишком рано.
Кстати, у модели пока нет названия – едва ли наименование Lada 4×4 NG можно рассматривать в качестве рыночного, а ведь вместе с новым поколением будет выпускаться и «классическая», но модернизированная Lada 4×4. Слово «Нива», как мы знаем, использовать в названии нельзя – оно принадлежит General Motors. Так давайте придумаем машине новое имя! Ждём ваших вариантов в комментариях. Если этих вариантов будет много, и они будут стоящие, то будем голосовать за лучшие и, может быть, даже учредим призы авторам. Варианты направим на АВТОВАЗ – поверьте, они ломают голову над новым названием не меньше, чем над конструкцией.
Понятно, что вопросов по Lada 4×4 NG пока очень много, и ответов на многие из них, вероятно, не знают даже те, кто эту машину создаёт. Поэтому давайте наберёмся терпения и подождём…
«Колеса.ру»
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2200
Размер колёс
175/80/R16 185/75/R16
Ширина задней колеи
1456
1476
Объем багажника мин/макс, л
265/585
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1610
1285
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч
142
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
17
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12. 1/8.3/9.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Шины Lada 4×4: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Lada 4×4 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lada, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lada, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lada 4×4 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lada 4×4, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lada 4×4, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lada 4×4, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Lada Niva 4×4 3дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA 4×4 3 дв.
LADA 4×4. Создана для приключений
Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.
Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.
Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!
Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.
Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Новый интерьер
Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.
Улучшенная шумоизоляция
Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.
Комплектации и цены
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Корректор света фар гидравлический | |||
Дневные ходовые огни | |||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | |||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
Обивка сидений тканевая | |||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | |||
Оригинальная обивка сидений |
Гидроусилитель рулевого управления | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Подогрев передних сидений | |||
Кондиционер |
Точки крепления прицепного устройства | |||
Колеса штампованные 16» | |||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16» | |||
Декоративные наклейки на боковинах | |||
Колеса литые 16» | |||
Окраска кузова металлизированная |
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | ||
Расположение двигателя | ||
Тип кузова / количество дверей | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Колея передних / задних колес, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. .. |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Количество, расположение цилиндров | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | ||
Топливо |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с… | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной пары |
Передняя | ||
Задняя |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20. 01.20
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07
Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07
Ford F-250 на продажу in Meridian | Ford дизельные грузовики
Если вы ищете мощный грузовик, который может доставить вас от 60-часовой рабочей недели до приключений в дикой местности Айдахо, не ищите ничего, кроме Ford F-250, выставленного на продажу в Meridian . Мы знаем, что вам нужно что-то, что может справиться с ежедневной транспортировкой бетона, мусора или материалов. Может быть, вам нужно что-то достаточно мощное, чтобы перемещать тяжелую технику. Как бы то ни было, мы знаем, что вы опора нашей страны и заслуживаете грузовика, отвечающего всем вашим требованиям.Будь то выполнение рабочей нагрузки или возможность путешествовать по сложным местам дикой природы Айдахо, F-250 поможет вам. Сделайте покупки в нашем каталоге Ford F-250 для продажи в Meridian и найдите подходящий F-250 в магазине Kendall Ford из Meridian.
Благодаря широкому выбору отделок и пакетов мы поможем вам, что бы вы ни искали. Вы найдете наш выбор довольно разнообразным среди линейки F-250, включая Ford F-250 XL, F-250 XLT, F-250 Lariat, F-250 King Ranch®, F-250 Platinum и F-250 Limited. .
Ford Diesel Trucks
Когда вы покупаете Ford Diesel Trucks в Айдахо, вы можете быть уверены, что у нашего дилерского центра грузовых автомобилей есть то, что вы ищете. Когда дело доходит до F-250, команда Ford не скупилась ни на какие детали, и они учитывали ваши интересы, когда создавали этого мощного зверя. Доминировать на дороге еще никогда не было так просто. С топливным баком на 48 галлонов и колесной базой 176 дюймов как на бензиновых, так и на дизельных грузовиках вы можете пойти дальше, зная, что Форд вам за спину. Плюс, с удивительной системой контроля раскачивания прицепа, что бы вы ни буксировали, будь то ваш кемпер , или много бетона, вы можете быть уверены, что будете контролировать свой трейлер.Разработанный с учетом вашей безопасности, F-250 имеет такие функции, как BLIS® (информационная система для слепых зон) с охватом прицепа, оповещение о сохранении полосы движения и система оповещения о сбоях после аварии, чтобы вы могли предотвратить несчастные случаи до их возникновения. Кроме того, с удивительными полезными функции, такие как удаленный вход без ключа и охранной сигнализации периметра, а также ящик для хранения запирающийся под сиденьем, а не только этот грузовик мощный, но он упорно трудится, чтобы сделать жизнь легкой.
Не волнуйтесь, команда дизайнеров Ford тоже не стала экономить на технологиях.С SYNC® 3, чтобы вы всегда были на связи, где бы вы ни находились, и спутниковым радио SiriusXM, которое не отвлекает вас от помех на ходу, у вас будут развлечения, которые позволят вам развиваться в своем новом любимом грузовике.
Приходите сегодня в наш дилерский центр Ford и скажите «да» решению сложных задач с дизельными грузовиками Ford, такими как F-250!
Автосалон Ford Truck
Ознакомьтесь с нашим широким выбором новых Ford F-250, выставленных на продажу в Меридиане. Затем загляните в наш дилерский центр Ford по продаже грузовиков , чтобы взять его на тест-драйв.Мы находимся по адресу 250 East Overland Road, Meridian, Idaho 83642. Также обслуживаем районы Нампа, Колдуэлл и Куна. Если у вас есть вопросы или проблемы, вы также можете позвонить нам или связаться с нами через Интернет. Пока вы здесь, посетите наш Финансовый центр, где наш квалифицированный финансовый персонал готов помочь вам найти автокредит Meridian, чтобы вы могли сегодня же отвезти домой машину своей мечты! Если вы хотите начать процесс финансирования, вы можете заполнить нашу заявку на финансирование, чтобы получить предварительное одобрение на получение автокредита Meridian.
Plus, в нашем дилерском центре Ford Truck, вы можете привезти свой подержанный грузовик или другой подержанный автомобиль или внедорожник и обменять его по справедливой цене обмена. Мы покупаем подержанные автомобили, и вы даже можете оценить, сколько стоит ваш подержанный автомобиль, заполнив нашу удобную форму обмена.
Получите ваш следующий грузовик Ford с легкостью и доставьте домой с помощью нашей онлайн-магазина и опции доставки на дом. Начните свой опыт покупки автомобиля в Интернете уже сегодня, делая покупки в Интернете в магазине Kendall Ford из Meridian.
4 лучших джипа для бездорожья
В жизни есть только три гарантии: смерть, налоги и джипы — замечательные внедорожники. С учетом сказанного, одно из самых сложных решений, которое вам когда-либо придется принять, — это выбрать Jeep для вашего следующего приключения по бездорожью. Однако с несколькими моделями до выставления счетов вам не придется беспокоиться, что вы выбрали неправильную. Вот лишь несколько лучших джипов для преодоления труднопроходимой местности.
1. Рэнглер Рубикон Hard Rock Edition
Если вы хотите заполучить Wrangler Rubicon Hard Rock Edition (на фото выше), вам придется поторопиться. Созданный как один из шести ограниченных выпусков Wrangler к 75-летию Jeep, Hard Rock, вероятно, будет доступен только в течение одного года.Однако, если вам удастся приземлить одного из этих зверей, нет местности, с которой вы не сможете справиться. С технической точки зрения, Rubicon Hard Rock использует запатентованную Jeep технологию Rock-Trac 4X4, которая обеспечивает оптимальный крутящий момент для каждого колеса. Это позволяет без особых усилий подниматься даже по более крутым склонам и валунам. Он также представлен в восьми цветах и оснащен потрясающей аудиосистемой премиум-класса Alpine с девятью динамиками.
2. Отступник Trailhawk
С таким именем, как Trailhawk, вы знаете, что этот джип означает серьезный бизнес.Это единственный уровень отделки салона Renegade, предлагающий стандартный полный привод, что делает его типичным выбором для бездорожья. Он также удивительно быстр и маневрен, несмотря на его 180-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, так что не позволяйте этому отвлекать от его общей комплектации. Trailhawk также может похвастаться системой контроля тяги Selec-Terrain, которая позволяет переключать управляемость в зависимости от местности. Это означает, что снег, песок, грязь или камни на самом деле не являются препятствием для Trailhawk. Кроме того, в нем есть вместительный салон, в котором могут разместиться до четырех ваших лучших друзей.
3. Гранд Чероки Оверленд
Grand Cherokee всегда был фаворитом среди внедорожников не только из-за своей прочности, но и из-за того, что на нем приятно ездить по дороге. Однако Оверленду дороги не нужны. Благодаря пневматической подвеске Jeep Quadra-Lift Overland скользит по бездорожью. Ключом к такому управлению является то, что пневматические рессоры заменяют обычные винтовые пружины, обеспечивая более плавную езду. С этой системой у вас будет пять выбираемых водителем режимов, включая режим парковки, режим аэро, нормальная езда, бездорожье I и бездорожье II.Это делает управление автомобилем комфортным и увлекательным как по песчаным дюнам, так и по дороге на работу.
4. Компас на большой высоте
Менее чем за 20 000 долларов вы все равно можете получить качественный внедорожник от Jeep, даже если он не имеет легендарного статуса Grand Cherokee или Wrangler. Модель High Altitude обладает отличными внутренними функциями, такими как сиденья с кожаной отделкой и люк на крыше, но при этом дает вам возможность подняться на вершину горы. В автомобилях Freedom Drive I и Freedom Drive II Compass использует противобуксовочную систему тормозов и сцепление с электронным управлением, чтобы помочь вам удерживать дорогу.Когда они будут надежно закреплены, вам не придется беспокоиться о соскальзывании при взлете по каменной стене.
Езда по бездорожью становится еще веселее, если у вас есть для этого подходящее транспортное средство. С этими моделями Jeep вам никогда не придется беспокоиться о низкой производительности.
«2012 Jeep Wrangler Sport off road» от zombieite под лицензией CC BY 2.0
Опубликовано в Джип, Образ жизни | Нет комментариев »
новых и подержанных домов на колесах на продажу в Пенсильвании
Добро пожаловать в Fretz RV, ваш любимый новый и подержанный жилой дом в Пенсильвании , дилер .Вы можете найти наш дилерский центр Pennsylvania RV Dealer , удобно расположенный в Содертоне, штат Пенсильвания, недалеко от Филадельфии, Harrisburg , Lancaster и York, PA. Мы находимся всего в нескольких минутах езды от Нью-Джерси , Делавэр , Мэриленд , Вирджиния и Нью-Йорк .
Fretz RV является одним из крупнейших дилеров в Пенсильвании. , и с внутренним выставочным залом RV площадью 12 000 кв. Футов — хорошее время, чтобы посетить Fretz RV.Мы предлагаем Opus Air Pop Up Campers , туристические прицепы, пятые колеса, Teardrop Trailers , модели для парков, класс A, фургоны класса B и автодома класса C. Дилерский центр Fretz RV также предлагает дизельные толкачи и дома на колесах B +. С некоторыми из самых продаваемых торговых марок RV , таких как Jayco, Winnebago ERA , Itasca by Winnebago , Winnebago Towables, Roadtrek Motorhomes , Leisure Travel Vans , Renegade Vienna Class B + , Renegade Villagio , Coachmen Galleria , Coachmen Crossfit , Winnebago Navion , Winnebago Paseo и Pleasure-Way класса B автодома .Ищете ли вы новый или подержанный дом на колесах, у Fretz RV обязательно найдется то, что вы ищете. У нас есть один из самых больших ассортиментов новых и подержанных туристических прицепов, выставленных на продажу у дилера Pennsylvania RV Dealer .
Fretz RV — это полный ассортимент дилера Jayco с такими брендами, как Jayco Jay Flight , Jayco Jay Feather, Jayco Eagle, Jayco White Hawk, Jayco Eagle Super Lite, Jayco Precept , Jayco Alante, Jayco Greyhawk и Redhawk, Просто назвать несколько.Мы являемся дилером Jayco более 35 лет и являемся семейным бизнесом с 1946 года! Ищете ли вы продажи RV , аренду RV, RV консигнацию , обслуживание RV, Canadian RV Imports или запчасти для RV; Fretz RV обязательно найдет то, что вы ищете, и позаботится о том, чтобы вы были довольны до, во время и после продажи. Нам не терпится помочь вам сесть в фургон вашей мечты прямо здесь, у вашего любимого дилера новых и подержанных автофургонов в Пенсильвании! Фретц!
Так что заходите и посетите Fretz RV Today, и давайте, , поедем на RVing . .. 1-215-723-3121 — мы не можем дождаться, чтобы помочь вам сесть в фургон вашей мечты уже сегодня!
Подробнее …
Автоподъемники — Государственные правила, законы и инструкции
Фото 2/5 | 0601-й подъемный комплект Законы 01 ZТак вам нравится вид поднятого грузовика? Приносит ли вам мысль о том, чтобы ездить высоко над всеми другими водителями на дороге, это чувство мачо? Вы наслаждаетесь радостью и ликованием, сбивая других водителей на автостраде, не видя их сердитых лиц и криков? Вы когда-нибудь слышали крик полицейской сирены от солдата, который пытался привлечь ваше внимание последние 5 миль, потому что ваш грузовик так высоко, и вы клянетесь, что не знали, что он был позади вас? Или вы беспокоитесь о том, что езда на грузовике-монстре по улицам вашего города может быть незаконной? Не волнуйтесь, дальнобойщики! Sport Truck имеет низкую цену на поднятые грузовики.Мы составили для каждого штата список правил, законов и руководящих принципов, за нарушение которых, по словам дружественных правоохранительных органов каждого штата, вы будете оштрафованы.
В ходе нашего глубокого исследования мы обнаружили, что нет двух одинаковых состояний в том, что касается принудительного применения оборудования и нарушений модификаций. Некоторые законы даже различаются от округа к округу в каждом штате. Мы также обнаружили, что не всегда есть прямой способ найти эту информацию, не поговорив с пятью, иногда с восемью, разными людьми, прежде чем мы получим ответ «Я не уверен, с кем вы хотите поговорить».
Что мы действительно знаем, так это то, что сотрудники полиции подтвердили, что если вы едете беспорядочно, независимо от того, управляете ли вы поднятым грузовиком или нет, вас, вероятно, остановят. Ваше поведение во время остановки, скорее всего, определит, что полицейский захочет искать и будут ли вас беспокоить. Другими словами, иметь поднятый грузовик — это круто. Однако вести себя как дурак нельзя, и если вы не любите законы своего штата, попросите своего адвоката набрать номер быстрого набора или переехать.
Поднятые или захлопнутые, мы все в какой-то момент были остановлены Джонни Лоу.Некоторые из вас, удачливые читатели, легко отделались предупреждением, а некоторые из вас, менее удачливые читатели, вероятно, имели дела и похуже. Поиск того, что является законным в вашем штате, может быть сложным, и одна вещь, которая, похоже, объединяет все государства, — это акцент на безопасности. Безопасность на дороге — первостепенная проблема всех транспортных средств, особенно в густонаселенных штатах, где одновременно на дорогах находятся тысячи легковых и грузовых автомобилей.
Итак, если вы собираетесь модифицировать свой грузовик, используйте это руководство как средство ознакомления с местными законами.Но вы также можете получить дополнительную информацию через Интернет или позвонить в местные правоохранительные органы. Одна вещь, о которой вам следует знать, заключается в том, что большинство штатов основывают свои законы на том, насколько высок или низок ваш грузовик, измеренный по фарам и задним фонарям. Офицеры проводят измерения от центра фонаря до земли, чтобы определить, соответствует ли ваш грузовик требованиям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующее может быть изменено. Вы обязаны быть в курсе того, что является законным в вашем штате.Если вы не уверены в законности того или иного изменения, спросите полицейского, когда он будет выписывать вам билет.
Алабама
Нет кодов, касающихся конкретно компонентов подвески; скорее, вам придется основывать свои моды на отражателях. Они не могут быть выше 60 дюймов над землей. Главное беспокойство Алабамы — это свет. У вас может быть грузовик практически любой высоты, но у вас должны быть фонари для определения этой высоты. Комплекты освещения днища являются незаконными, и если ваш грузовик имеет ширину более 80 дюймов, у вас должны быть для этого лампы с отражателем.Одна вещь, которую мы действительно выяснили, заключается в том, что если ваш автомобиль является спонсируемым транспортным средством и вы собираетесь ездить на нем по дорогам общего пользования, вы считаются коммерческим транспортным средством и должны соблюдать все правила и нормы коммерческого транспорта. Штрафы за нарушение этих правил варьируются от округа к округу. Мы рекомендуем вам проверить закон вашего округа, прежде чем бросать вызов строительству грузовика. Посетите веб-сайт Алабамы для получения дополнительной информации по адресу www.dps.state.al.us/mc.
Аляска
Аляска — еще один штат, законы которого основаны на свете, но это расстояние от фар и задних фонарей до земли, которое может составлять максимум 54 дюйма и минимум 24 дюйма спереди и сзади.Следует отметить, что для этого состояния требуются брызговики. После разговора с представителем P.R. Грегом Уилкинсоном мы узнали, что дополнительную информацию можно получить в Центре юридических ресурсов Аляски в разделе AAC 04.005, Отключение или изменение оборудования. Если вы все же получите билет, его стоимость может составить до 300 долларов, а сроки ремонта вашего автомобиля зависят от офицера, выдающего билет. Мы также выяснили, что на Аляске больше разбитых лобовых стекол, чем почти в любом другом штате, в основном из-за большого количества гравийных дорог с интенсивным движением.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Аляски www.alaska.gov.
Аризона
Все дело в брызговиках. Брызговики заднего крыла не могут располагаться на высоте более 8 дюймов от земли и, конечно же, должны быть достаточно широкими, чтобы покрывать весь протектор шин. Однако пикапы весом 3/4 тонны и более легкие не подлежат налогообложению, если вы не увеличили высоту оригинального бампера. Другими словами, поднимите его, и вы застрянете, следуя правилам брызговика. Оставьте свой пикап, и вы можете пропустить закрылки.Также имейте в виду, что ваш грузовик, пустой или загруженный, не может быть выше 13 футов 6 дюймов. Для получения дополнительной информации посетите www.arizona.gov.
Arkansas
Нет закона, регулирующего модернизацию подвески, но есть закон, ограничивающий высоту фар. Они не могут быть ниже 24 дюймов или выше 54 дюймов от земли. Однако общее ограничение по высоте составляет 13 футов 6 дюймов без разрешения, тем самым ограничивая все ваши мечты, которые вы только что видели. Для получения дополнительной информации посетите www.arkansas.gov.
Калифорния
Ваши возможности зависят от GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов, максимальная высота рамы составляет 27 дюймов. Его полная масса составляет от 4 501 до 7 500 фунтов, это 30 дюймов, а для моделей от 7 501 до 10 000 фунтов — 31 дюйм. Также имейте в виду, что самая нижняя часть пола кузова не может быть более чем на 5 дюймов выше верхней части рамы. По результатам нашего расследования, законы о транспортных средствах были действительно тщательными. Чтобы получить полное представление о законе, мы рекомендуем посетить официальный сайт законодательной информации Калифорнии.Щелкните Закон Калифорнии, и вы будете перенаправлены на все правила и нормы для транспортных средств. При просмотре этого сайта кажется, что есть правило для каждого автомобиля в Калифорнии. Если у вас есть пара часов, чтобы убить, это может быть забавным чтением. Для получения дополнительной информации посетите www.california.gov.
Никакие изменения оригинального дизайна не допускаются. Псих! Это запрещено, если вы не соблюдаете правила: фары не могут быть более 44 дюймов в высоту, а задние фонари достигают допустимого предела в 72 дюйма. Это один из штатов, где у нас действительно была возможность поговорить с солдатом штата, который был парнем из грузовика; он водит Ford F-450 и был очень информативен.Как и в большинстве штатов, закон о лифтах гласит, что почти любое изменение подвески транспортного средства является незаконным, но не строго соблюдается. Постоянная угроза — это небезопасные автомобили и небезопасное вождение. Если офицер определяет, что ваш грузовик небезопасен, в некоторых случаях он может быть арестован, и суд принимает решение о том, на какой срок. Вы можете найти дополнительную информацию на этих веб-сайтах: www.leg.state.co.us и www.colorado.gov.
Коннектикут
Изменение заводской высоты бампера — это нормально, если вы держите его на высоте 30 дюймов от земли или поднимаете автомобиль не более чем на 4 дюйма.Для получения дополнительной информации посетите www.connecticut.gov.
Делавэр
Коротко и мило, без всякой ерунды: не допускайте попадания более 30 дюймов между землей и нижней частью бампера. В противном случае информации не так много. Мы также поговорили с полицейским штата, который сказал нам, что у них действительно не так много поднятых грузовиков в Делавэре, чтобы действительно видеть в этом проблему. Итак, вот и все, фанаты грузовиков из Делавэра. Но для уверенности обратитесь в отдел по связям с общественностью по телефону (800) 652-5600 или зайдите на сайт www.delaware.gov.
Флорида
Если вес нетто вашего грузовика составляет менее 2 000 фунтов, максимальная высота бампера составляет 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. Если он больше 2000, но меньше 3000 фунтов, максимальная высота бампера составляет 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади. И если он достигает шкалы от 3000 до 5000 фунтов, это 28 дюймов спереди и 30 дюймов сзади. Для получения дополнительной информации посетите www.florida.gov.
Georgia
Если вы измените бампер OE более чем на 2 дюйма выше (или ниже, если на то пошло) спецификаций производителя, не удивляйтесь, если вас процитируют.Для получения дополнительной информации посетите www.georgia.gov.
Гавайи
Гавайи также определяют, что нормально, на основе GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов или меньше, максимальная высота переднего и заднего бамперов составляет 29 дюймов. Если вы смотрите на вес от 4501 до 7500 фунтов, это 33 дюйма для обоих. И от 7 501 до 10 000 фунтов? Не делайте его выше 35 дюймов с обоих концов. Также имейте в виду, что допустимое расстояние между корпусом и поручнями составляет не более 3 дюймов. Для получения дополнительной информации посетите www.hawaii.gov.
Айдахо
Законы о лифте здесь зависят от GVWR. При весе 4500 фунтов или меньше передний бампер может достигать 24 дюймов, а задний — 26 дюймов. Для веса от 4501 до 7500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади. Для 7 501–10 000 фунтов это 28 дюймов спереди и 30 дюймов сзади. Интересно, что полноприводные автомобили и двухместные модели с полной массой 10 000 фунтов или меньше могут иметь бамперы высотой 30 дюймов спереди и 31 дюйм сзади.
Illinois
Вы не можете поднять корпус над шасси более чем на 3 дюйма.Что касается высоты бампера, то полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов или меньше, а ваш передний бампер не может быть выше 24 дюймов. Полная масса от 4501 до 7500 фунтов определяет максимальную высоту 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади. Наконец, если ваш грузовик весит от 7 501 до 9 000 фунтов, допустимое изменение — максимальная высота 28 дюймов спереди и 30 дюймов сзади.
Индиана
Проще говоря, этот бампер должен находиться в пределах 3 дюймов от заводской высоты. Держите эти фары на расстоянии 54 дюйма, пока вы на нем.
Айова
Нам сказали, что Айова отменила требования, касающиеся поднятых полноприводных автомобилей. На данный момент это означает, что к вашему квадроциклу применяются общие требования к высоте, весу и ширине, которые применяются ко всем другим транспортным средствам в штате. Перевод: высота не может превышать 13 футов 6 дюймов, а ширина не может превышать 8 футов.
Канзас
Нет конкретных законов о подвеске, а скорее о фарах, задних фонарях и отражателях. Фары должны быть не выше 54 дюймов и не ниже 24 дюймов, а задние фонари не должны достигать более 72 дюймов или менее 15 дюймов. Должны присутствовать отражатели спереди и сзади; сзади они могут быть встроены в фонарь или стоять отдельно и не могут быть выше 60 дюймов или ниже 15 дюймов.Для получения дополнительной информации посетите www.kansas.gov.
Kentucky
В настоящее время нет ограничений по высоте бампера. Генеральная ассамблея Кентукки уже занималась этим вопросом, но, о чудо, никто не мог ни в чем договориться. Просто держите его в том месте, которое многие назвали бы безопасным. Для получения дополнительной информации посетите www.kentucky.gov.
Луизиана
Это штат с фарами. Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, фары не могут быть выше 54 дюймов.Измените подвеску по своему усмотрению, если световые индикаторы соответствуют нормативам. Противотуманные фары не могут быть выше 30 дюймов от земли. Для получения дополнительной информации посетите www.louisiana.gov.
Мэн
Фары: Даже не думайте подниматься выше 54 дюймов. Однако имейте в виду, что оригинальная подвеска не может быть «отсоединена», но не позволяйте этому мешать вам закрепить усиленные амортизаторы и пружины с перегрузкой. Другая важная информация: не снимайте и не отсоединяйте АБС, а шины могут быть только на два размера больше, чем рекомендовано производителем.Пружинные удлинители также запрещены. Для получения дополнительной информации посетите www.maine.gov.
Мэриленд
Никакие грузовые автомобили или многоцелевые транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или меньше не могут быть выше 28 дюймов. Грузовик весом более 10 000 фунтов — но не более 18 000 фунтов — может преодолевать 30 дюймов (вы, владельцы Excursion, только что попали в эту первую группу под проволокой). Поднимите больше, чем эти 30, и вам выдадут билет или приказ о ремонте оборудования безопасности (SERO), чтобы исправить нарушение.Для получения дополнительной информации посетите www.maryland.gov.
Массачусетс
Достаньте свой калькулятор: Максимально допустимый механический подъем (а также допустимый с точки зрения резины большего размера) можно определить по следующей формуле: Максимальный подъем = Колесная база x Колесная колея / 2200 Например, если вы это сделали формула и получила 2 дюйма, тогда допустимы подъем на 2 дюйма и увеличение размера шин на 2 дюйма, что равняется общему подъему на 4 дюйма по сравнению с запасом. Для получения дополнительной информации посетите www.massachusetts.gov.
Michigan
Подъемные блоки между передней осью и пружинами или подъемные блоки, высота которых превышает 4 дюйма между задней осью и пружинами, не допускаются. Замена дужки не может превышать оригинальную длину более чем на 2 дюйма, а также на проставки с цилиндрической пружиной. С точки зрения приемлемой высоты, менее 4501 GVWR, высота рамы не может превышать 24 дюймов, а высота бампера не может превышать 26 дюймов. Для GVWR от 4501 до 7500 высота рамы не может превышать 24 дюймов, а высота бампера не может превышать 28 дюймов.Для автомобилей весом от 7 501 до 10 000 фунтов сохраните высоту 26 дюймов для рамы и 30 дюймов для бамперов. Для получения дополнительной информации посетите www.michigan.gov.
Minnesota
Максимально допустимая высота бамперов составляет 25 дюймов от нижней части бампера до земли. Если вы прикрепите что-нибудь к бамперу, чтобы он соответствовал разрешенной высоте, он должен быть таким же прочным, как заводской бампер, или соответствовать стандартам SAE. Простое прикручивание кусков дерева или металла не поможет, ребята.Если вы нажмете подъемный комплект, вам может потребоваться зарегистрировать свой грузовик как «реконструированный», а это будет означать, что вам придется заплатить дополнительный налог на использование дороги и потребуется проверка, где будет указан новый VIN. применяемый. Для получения дополнительной информации посетите www.minnesota.gov.
Миссисипи
Ни один автомобиль не может быть модифицирован каким-либо образом, который может превысить установленный в штате 8-дюймовый общий лимит подъема, а максимальный подъем передней и задней подвески составляет 6 дюймов, поэтому убедитесь, что ваши большие шины не перегрузятся. предел, если вы так сильно поднимете подвеску.Для получения дополнительной информации посетите www.mississippi.gov.
Миссури
Вот еще один штат, в котором GVWR используется как ориентир высоты бампера. Для автомобилей весом 4500 фунтов и меньше передний бампер не может быть выше 24 дюймов, а задний бампер не должен быть больше 26 дюймов. Для веса от 4501 до 7500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади. Для веса от 7 501 до 9 000 фунтов это 28 дюймов спереди и 30 дюймов сзади. Для получения дополнительной информации посетите www.missouri.gov.
Montana
Здесь нет законов, но ваш грузовик должен соответствовать требованиям к освещению, а именно, чтобы фары не превышали 72 дюйма или меньше 15 дюймов.Для получения дополнительной информации посетите www.montana.gov.
Небраска
Нет никаких конкретных законов, касающихся подъемных комплектов, но брызговики привлекают все внимание.Они должны перекрывать шины по всей ширине. Для получения дополнительной информации посетите www.nebraska.gov.
Невада
В этом штате есть несколько крутых законов об азартных играх, и вы можете играть в азартные игры, если нарушаете законы Невады о лифтах, поэтому проверьте следующее: Правило: NRS 484. 7385 Высота транспортного средства: Максимальный дорожный просвет; исключение. 1. Транспортное средство не должно эксплуатироваться на любой автомагистрали этого штата, если самая нижняя часть его кузова, измеренная от поверхности, на которой он стоит, превышает для легковых автомобилей 24 дюйма, а для грузовика или другого двигателя транспортное средство, имеющее полную массу производителя.A. 4500 фунтов или меньше, 28 дюймов. B. Более 4500 фунтов, но менее 7501 фунт 30 дюймов. C. 7 501 фунт, но менее 10 001 фунт 32 дюйма. 2. Измерения, проводимые для определения соответствия этому разделу, должны проводиться от ровной поверхности до части тела или частей, прикрепленных к кузову, которые не были добавлены или изменены по сравнению с оригинальной конструкцией кузова изготовителя. Для получения дополнительной информации посетите www.nevada.gov.
Нью-Гэмпшир
Ни одно транспортное средство (и мы говорим о загруженном тоже) не может быть выше 13 футов 6 дюймов.Не изменяйте высоту и не переделывайте бампер таким образом, чтобы он находился на расстоянии более 20 дюймов от земли. Для получения дополнительной информации посетите www.newhampshire.gov.
Нью-Джерси
Вы можете поднять подвеску только на 4 дюйма выше базовой высоты. Поднимитесь еще выше, и ваш грузовик будет классифицирован как «Высокоэтажный» и должен пройти испытание на устойчивость на государственном объекте. Для получения дополнительной информации посетите www.newjersey.gov.
Нью-Мексико
Ограничения этого штата заключаются в том, что фары не могут быть выше 54 дюймов, а задние фонари не могут быть выше 72 дюймов.Тем не менее, это не ограничивает тип используемого подъемника. Для получения дополнительной информации посетите www.newmexico.gov.
Нью-Йорк
Все коммерческие автомобили и грузовики 90-х и более поздних моделей не могут сойти с ума и получить этот бампер выше 24 дюймов от земли. Кроме того, имейте в виду, что фары не должны быть более чем на 54 дюйма над цементом, а задние фонари не должны быть выше 72 дюймов. Длина указателей поворота не может превышать 83 дюйма. Поскольку поднятых грузовиков в Нью-Йорке не так много, полиция штата сообщила нам, что они в основном ищут водителей, которые нарушают правила дорожного движения, а не высоту транспортного средства.Если вы хотите получить более подробный обзор, перейдите на веб-сайт. Вы найдете больше информации о терроризме, чем высота транспортного средства, что понятно. Для получения дополнительной информации посетите www.newyork.gov.
North Carolina
Даже не думайте подниматься выше 6 дюймов от заводской высоты — если, конечно, вы не получите письменного разрешения от комиссара по автомобильным транспортным средствам. Вам не нужен бланк разрешения, если ваш автомобиль является многоцелевым, он находится на шасси грузовика, на котором видна грязь.Для получения дополнительной информации посетите www.northcarolina.gov.
Северная Дакота
Пределом является высота 14 футов, загруженная или разгруженная. Имейте в виду, что если шины высовываются из тела, лучше всего наклеить расширители крыльев, чтобы не подпускать полицию. Для получения дополнительной информации посетите www.northdakota.gov.
Огайо
В этом штате отслеживается GVWR для определения высоты бампера. Для 4500 фунтов и меньше, 24 дюйма — это максимум спереди, 26 дюймов сзади, а от 4501 до 7500 фунтов — максимум 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади.Для от 7 501 до 10 000 это 28 дюймов спереди и 31 дюйм сзади. Если высота кузова или кузова грузовика изменяется, разница в высоте между полом кузова и полом кузова до верха перил не может быть более 4 дюймов. Для получения дополнительной информации посетите www.ohio.gov.
Оклахома
Перед тем, как выбрать подъемный комплект, имейте в виду, что фары не могут находиться на высоте более 54 дюймов от земли, а задние фонари не могут превышать 72 дюйма. Для получения дополнительной информации посетите www.oklahoma.gov.
Орегон
Орегон не имеет закона о максимальной высоте бампера, но фары могут располагаться на расстоянии всего 54 дюйма от центра фары до асфальта. Кроме того, максимальная высота транспортного средства с чем-либо сверху или с грузом составляет 14 футов. Для получения дополнительной информации посетите www.oregon.gov.
Пенсильвания
Имейте в виду, что увеличение колесной колеи с помощью проставок или подобных приспособлений толщиной более 1/4 дюйма — очень плохой ход. На грузовиках средней и большой грузоподъемности задний бампер должен находиться в пределах 30 дюймов от земли, когда грузовик разгружен.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.penylvania.gov.
Род-Айленд
Для всех автомобилей с полной массой 10 000 фунтов или менее вы можете поднять шасси или кузов не более чем на 4 дюйма от высоты оригинального оборудования. Для получения дополнительной информации посетите www.rhodeisland.gov.
Южная Каролина
Вы не можете изменить высоту больше, чем на 6 дюймов от исходной высоты. Для получения дополнительной информации посетите www.southcarolina.gov.
Южная Дакота
Нет никаких правил для подвески как таковой, но задние фонари не могут быть выше 72 дюймов.Для получения дополнительной информации посетите www.southdakota.gov.
Теннесси
Расстояние между полом кузова и верхней частью рамы не должно превышать 4 дюймов. Расстояние между бампером и землей составляет 24 дюйма для полной разрешенной массы 4500 и меньше; 26 дюймов от 4 501 до 7 500; и 28 дюймов от 7 501 до 10 000. Для получения дополнительной информации посетите www.tennesee.gov.
Texas
Законы касаются освещения, но не высоты бампера или даже подъемных блоков. Фары должны быть установлены на высоте от 24 до 54 дюймов от земли, задние фонари — от 15 до 72 дюймов, а противотуманные фары — от 12 до 30 дюймов.Для получения дополнительной информации посетите www.texas.gov.
Юта
После того, как один местный солдат сказал, что это «математический кошмар», мы получили сенсацию от другого солдата. Если колесная база вашего автомобиля составляет 100 дюймов или меньше, максимальный подъем, который вы можете поднять, можно определить по следующему уравнению: Максимальный подъем = колесная база x колесная колея / 2200. Для колесной базы 4×4, превышающей 100 дюймов, вы можете поднять в общей сложности 8 дюймов, но вы должны помнить, что ваши новые шины выполняют это уравнение (так что, если вы поднимете 4 дюйма, вы также можете увеличить размер шин).Для получения дополнительной информации посетите www.utah.gov.
Vermont
Для грузовиков и многоцелевых транспортных средств допустимое увеличение высоты бампера для передних бамперов и задних бамперов зависит от GVWR. Для 4500 фунтов и меньше это 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. Для моделей от 4 501 до 7 500 это 27 дюймов спереди и 29 дюймов сзади, а для 7 501 до 10 000 это 28 дюймов спереди и 31 дюйм сзади. Для получения дополнительной информации посетите www.vermont.gov.
Вирджиния
Даже не думайте о движении по этим шоссе, если расстояние между бамперами и дорогой составляет более 28 дюймов, и если ваш грузовик упал с полной разрешенной массой 4500 фунтов.Для веса от 4 501 до 7 500 фунтов передний бампер должен оставаться ниже 29 дюймов и 30 дюймов сзади; для 7 501 и 15 000 фунтов это 30 дюймов спереди и 31 дюйм сзади. Для получения дополнительной информации посетите www.virginia.gov.
Вашингтон
Вы можете без страха поднять свой грузовик в Вашингтоне, если комплект произведен на вторичном рынке и разработан для вашей марки и модели грузовика, а также правильно установлен. Вы ведь это уже знаете, правда? Правильно? Кузовные подъемники не могут использовать проставку более 3 дюймов и не могут поднимать кузов более чем на 4 дюйма над рамой после установки всех компонентов.Для получения дополнительной информации посетите www.washington.gov.
Вашингтон, округ Колумбия
Фары на всех автомобилях (а также на вашем мотоцикле, если он у вас есть) должны быть ниже 54 дюймов, а каждая задняя фара не должна быть выше 72 дюймов. Нижний предел для передней части составляет 24 дюйма, а для задней части — 15 дюймов. Но мы надеемся, что вы переобьете свой грузовик в другую сторону. Для получения дополнительной информации посетите www.districtofcolumbia.gov.
Западная Вирджиния
Максимальное пространство, которое вы можете иметь между кузовом и рамой, составляет 3 дюйма, в то время как допустимый зазор между бамперами и землей составляет 31 дюйм для полной разрешенной массы 10 000 фунтов или меньше.Больше веса, вы свободны и свободны. Для получения дополнительной информации посетите www.westvirgina.gov.
Wisconsin
Wisconsin Закон гласит, что автомобили с полной разрешенной массой до 8000 фунтов могут подниматься на 5 дюймов выше оригинальной высоты, а шины могут быть увеличены на целых 4 дюйма по сравнению с заводскими размерами, что составляет приемлемый 9-дюймовый лифт. Для получения дополнительной информации посетите www.wisconsin.gov.
Wyoming
Не существует официальных нормативных требований для высоты бампера, высоты рамы, задних блоков или подъемных скоб — все законы, относящиеся к этим изменениям, говорят, что автомобили просто должны находиться в «безопасном» рабочем состоянии.Для получения дополнительной информации посетите www.wyoming.gov.
Информация о пропуске в парк Йосемити | Йосемитский парк: часто задаваемые вопросы по бронированию
Часто задаваемые вопросы о бронировании в Йосемити
Возникли проблемы с получением входного билета на дневное использование? Старайтесь не волноваться. Мы здесь, чтобы помочь! Ниже мы ответили на ваши наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы помочь снять стресс и вернуть вам мечту об отпуске в Йосемити.
В: Можно ли потребовать неиспользованные входные билеты в дневное время, если люди не приходят?
A: Отмененные входные билеты на дневное использование добавляются обратно в инвентарь и отпускаются в 7:00 утра по тихоокеанскому времени, за 48 часов до даты билета. Обратите внимание, что эти билеты распродаются очень быстро, поэтому обязательно подключитесь к сети и будьте готовы к 7:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Совет инсайдеров: Войдите или создайте новую учетную запись до того, как билет с билетами поступит в продажу. Вы можете добавить билет в корзину и перейти к оплате, только если вы вошли в свою учетную запись.
Q: Есть ли альтернативные способы входа в парк без бронирования?
A: Да! Есть три альтернативных способа войти в парк без дневного входного билета.
- Забронируйте одну из наших экскурсий по Йосемити.Ваш дневной абонемент покрывается, когда вы бронируете место на одной из экскурсий по парку Теная.
- Общественный транспорт доступен на YARTS. Забронируйте поездку на автобусе YARTS здесь.
- Если у вас есть разрешение Half Dome (доступно только для лотереи), входной билет для дневного использования не требуется.
В: Я сделал все, что мог, но до сих пор не могу забронировать место на время моей поездки. Что я могу сделать рядом?
А:
На курорте:
- Поплескайтесь в открытом бассейне курорта.
- Прогуляйтесь по тропе между главным домиком и хижинами Explorer через лес и вдоль реки.
- Насладитесь латте ранним утром и полюбуйтесь восходом солнца в горах.
- Сытно позавтракайте в гриль-баре Jackalope’s и возьмите упакованный ланч в Harvest & Grounds, прежде чем отправиться в путь.
- Насладитесь романтическим ужином во внутреннем дворике шакалопа.
- Темно посреди леса, что позволяет видеть миллионы звезд в ночном небе.
- Закажите обслуживание в номерах и найдите время, чтобы наконец прочитать этот роман.
Рядом:
- Возьмите напрокат велосипед с толстыми шинами и наслаждайтесь километрами трасс в окружающем национальном лесу Сьерра.
- Отправьтесь в путешествие по бездорожью на внедорожнике с Sierra Nevada Motor Sports и погрузитесь в веселую деревенскую атмосферу.
- Поход к ближайшему секретному водопаду или гигантскому дереву секвойи.
- Прокатитесь на старинном паровозе для лесозаготовок по близлежащей железной дороге из сахарных сосен в Йосемити.
Немного дальше, но поездка того стоит:
- Посетите исторический город Марипоса, где вы можете делать покупки, пообедать и насладиться прохладительными напитками в местной пивоварне или пивоварне. Щелкните здесь, чтобы увидеть список из 100 вещей, которые нужно сделать в округе Марипоса.
- Совершите живописную поездку к близлежащему озеру Басс.
Имейте в виду, что в Tenaya Lodge действует 7-дневная политика отмены без штрафных санкций. Продолжайте пытаться обезопасить свой входной билет, экскурсию или общественный транспорт на автобусе YARTS, и вы можете бесплатно переехать или отменить бронирование за 7 дней до текущего бронирования.Также обратите внимание, что срок действия системы дневных пропусков истекает 31 октября.
Мы надеемся, что эта информация была полезной и что вы скоро будете в пути, чтобы навестить нас!
НовостиValley — Краткие новости сообщества: Музей науки Монтшира откроется 8 июля
НОРВИЧ — Музей науки Монтшира откроется для публики в среду, 8 июля, согласно объявлению на веб-сайте некоммерческой организации из Норвича.
Музей будет открыт с 10 а.м.-16:00 Среда-воскресенье, и посетители должны бронировать билеты заранее. Люди могут выбрать билеты на 10-12: 30. или 13: 30-16: 00 время прибытия и оставайтесь столько, сколько захотите.
Посетители в возрасте от 3 лет и старше должны будут носить маски внутри музея, и им рекомендуется делать это во время осмотра экспонатов на открытом воздухе.
Смесители, диспенсеры для мыла и бумажных полотенец теперь бесконтактны, а по всему музею добавлены дополнительные станции для мытья рук. На каждую выставку будет разрешена одна группа посетителей, чтобы поддерживать социальное дистанцирование.
В июле вход будет стоить 11 долларов для детей и 14 долларов для взрослых, а затем вырастет до 15 долларов для детей в возрасте от 2 до 17 лет и 18 долларов для взрослых до Дня труда. Дети до 2 лет бесплатно.
Для получения дополнительной информации посетите montshire.org.
Ночные строительные работы повлияют на I-89 в ЛиванеЛИВАН — Автомобилисты могут ожидать задержек между съездами 20 и 18 с межштатной автомагистрали 89 как на северных, так и на южных полосах между 19 часами вечера. и 5 часов утра с воскресенья по четверг, поскольку продолжается строительство моста на улице Маскома через шоссе.
Полиция будет рядом, чтобы помочь транспортному потоку, используя откатные блокпосты, пока строители устанавливают конструкционную сталь для моста. Шоссе останется открытым для движения. По данным Министерства транспорта Нью-Гэмпшира, проект будет завершен в течение первой недели сентября.
Клермонт откладывает празднование Четвертого июляКЛАРЕМОНТ — Город Клермонт отложил ежегодное празднование Четвертого июля из-за пандемии COVID-19.
Мероприятие, включающее живую музыку, торговцев едой и фейерверк, обычно проводится в парке Монаднок.
«Мы оптимистично настроены в отношении того, что усилия и стойкость каждого этого лета помогут привести к возвращению крупномасштабных мероприятий в той или иной форме этой осенью и к следующему лету», — написал Департамент парков и отдыха Клермонта в информационном бюллетене города. «Мы продолжим мозговой штурм, чтобы этим летом повеселиться и развлечься в сообществе, и надеемся, что сможем провести подобное мероприятие во время празднования 4 июля в конце этого года».
Библиотеки Верхней долины начинают предлагать услуги самовывоза у обочиныПосле нескольких месяцев, когда они были в основном цифровыми, библиотеки по всей Верхней долине теперь предлагают услуги самовывоза книг и других материалов.
Библиотеки Ливана и Публичная библиотека Брэдфорда (штат Вирджиния), среди прочего, предлагают свои услуги. Обязательно посетите веб-сайт вашей городской библиотеки, чтобы узнать, каковы их правила и планы.
Dismas of Vermont назначает нового директораHARTFORD — Dismas of Vermont, офисы которого находятся в Хартфорде, Берлингтоне и Ратленде, — выбрал Джеймса Каррана своим новым исполнительным директором.
Карран заменит Ян-Роберту Тарджан, которая уходит на пенсию после того, как с 2011 года занимала должность директора некоммерческой организации, которая управляет домами и программами временного проживания для бывших обитателей Вермонта.
Карран ранее работал исполнительным директором United Way в округе Ламойл, согласно пресс-релизу. Он также был президентом совета директоров United Ways of Vermont и вице-председателем Региональной торговой палаты Ламойля и в течение шести лет был операционным директором в ReSOURCE, общественном предприятии, занимающемся развитием персонала.
«В Джиме мы чувствуем, что нашли лидера, который принесет нам глубокие навыки управления и сбора средств, а также устойчивый стиль руководства, что крайне важно для того, чтобы вести нас через то, что может быть трудным на годы вперед», — президент совета директоров Dismas House Джонатан Сильвия говорится в релизе.«Dismas была чрезвычайно счастлива, что в течение последних девяти лет ее возглавлял Ян. Она внесла свой вклад в значительные изменения в организации, подходя к нашей миссии с огромной энергией и огромным сердцем. По ней будет не хватать ».
Служба фермерских хозяйств округа Графтон принимает заявки на помощь при стихийных бедствияхORFORD — Владельцы сельскохозяйственных угодий, чье имущество было повреждено во время сильного шторма 9 апреля, могут подать заявку на получение финансирования через Программу экстренного сохранения через Министерство сельского хозяйства США.
Финансирование может быть использовано для удаления мусора и ремонта конструкций, среди прочего, согласно сообщению агентства Grafton County Farm Service Agency. Люди должны подать заявку до начала ремонтных работ.
«Борьба со стихийными бедствиями никогда не бывает легкой, особенно когда вы должны учитывать здоровье и безопасность домашнего скота, но для производителей важно позвонить в наш офис, прежде чем они предпримут какие-либо действия», — сказал Стивен Шмидт, исполнительный директор FSA округа Графтон. релиз.
Заявки принимаются до 17 июля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 603-353-4650, доб. 2 или посетите сайт farmers.gov/recover.
Хартфорд сажает деревья в честь бывшего городского менеджераХАРТФОРД — Бывший городской менеджер Хартфорда Лео Пуллар был удостоен трех деревьев в ратуше Хартфорда.
В начале этого месяца Hartford Tree Board организовала посадку деревьев тюльпанов, тупело и черного ореха.
Пуллар проработал менеджером города почти 2,5 года, прежде чем уйти на пенсию в 2018 году из-за проблем со здоровьем.
Ежегодный блошиный рынок в Орфорде отмененORFORD — 44-й ежегодный блошиный рынок в Орфорде, который должен состояться 1 и 2 августа, был отменен из-за пандемии COVID-19.
Более 100 продавцов регулярно приезжают на мероприятие, которое служит сбором средств для добровольной пожарной службы Орфорда.
«Мы понимаем финансовую роль, которую играет блошиный рынок в нашем сообществе, и то, какое экономическое влияние наше мероприятие оказывает на многие местные предприятия и поставщиков», — говорится в пресс-релизе волонтерского пожарного управления Орфорда, в котором проводится мероприятие.«Это решение далось нелегко».
Рынок 2021 запланирован на 7 и 8 августа.
Vital Communities проводит веб-семинар о стрессеWHITE RIVER JUNCTION — Vital Communities проводит открытый веб-семинар под названием «Благополучие на рабочем месте: управление стрессом и деэскалация конфликта» с 14:30 в среду.
На мероприятии присутствуют М. Чейз Левеск, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Гейзеля, и Джессика Гейбен Линн, старший консультант по организационной эффективности в Медицинском центре Дартмут-Хичкок. Темы включают в себя то, как стресс влияет на нашу работу, что с этим можно сделать и какие инструменты помогают распознать и разрядить напряженные ситуации.
Посетите vitalcommunities.org для получения информации о Zoom.
Hop @ Home запускает летние программыHANOVER — Скрипач Кевин Сильвестр и альтист Вилнер Баптист, составляющие американский хип-хоп дуэт Black Violin, будут представлены в серии виртуальных дискуссий «Кто мы с DBR» в 20:00. в среду на YouTube.
Это первое мероприятие в Центре искусств Хопкинса, которое в среду начнет свою летнюю серию программ Hop @ Home.
«Кто мы с DBR» ведет Даниэль Бернар Румейн, скрипач, композитор и заслуженный приглашенный ученый Рота в Дартмутском колледже.
«В этой серии представлены чернокожие художники-активисты, которые сломали стереотипы и вошли в историю», — говорится в информационном бюллетене Hop @ Home. «Приглашенные артисты подумают об этом критическом моменте пандемии и протестов и поделятся оригинальными совместными выступлениями».
Для получения дополнительной информации посетите hop.dartmouth.edu.
Dartmouth Energy Начинается серия совместных семинаровГАНОВЕР — Натаниэль Стиннетт, основатель проекта «Экологический избиратель», обсудит тему «Современная экологическая политика: большие данные, поведенческая наука и почему голосование — это все» с 12:15 до 1:15 с.м. во вторник в рамках Совместного энергетического семинара в Дартмуте.
Спонсорами серии онлайн-лекций являются Центр общественной политики и социальных наук Нельсона А. Рокфеллера в Дартмуте, правительственное ведомство Дартмута и Рабочая группа по антропоцену в Дартмуте.
Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, посетите irving.dartmouth.edu.
Примечание редактора. Отправляйте новости сообщества по адресу [email protected].
С Лиз Саучелли можно связаться по адресу esauchelli @ vnews.com или 603-727-3221.
|
|