Лада наташа фото: Купить подержанные LADA (ВАЗ) 2108 кабриолет по цене от 300000 рублей

Содержание

переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в России

На Youtube-канале блогера Ивана Зенкевича появился ролик, посвященный реэкспортному кабриолету Lada. Речь идет о редком ВАЗ-2108 1993 года, который в свое время был переделан в кабриолет для Канады.

Заметим, что АвтоВАЗ отправлял за рубеж обычные «восьмерки», а их последующим переоборудованием занимались сторонние ателье. Такая же судьба постигла и данный экземпляр модели, который был превращен в кабриолет согласно требованиям канадского законодательства.

К примеру, в процессе тюнинга в структуру кузова ВАЗ-2108 был интегрирован каркас безопасности. Плюс машина получила усиленные пороги и защитную дугу позади передних сидений. После всех этих трансформаций данный автомобиль был назван «Наташей».

Плюс модификацию можно отличить по наличию аэродинамического обвеса «Карлота», круглой передней оптике, закрытой фирменной крышкой номерной площадке, а также необычным задним крыльям.

Крыша модификации мягкая, причем складывается она вручную. Что касается салона, то он на импортной «восьмерке» отличается от обычных версий модели лишь кожаной отделкой.

В движение «Наташу» приводит стандартный 1,5-литровый карбюраторный восьмиклапанный мотор, при этом для снижения уровня вредных выбросов на машине были установлены лямбда-зонд , катализатор и генератор повышенной мощности. Плюс у канадской «восьмерки» заменили карбюратор.

Впрочем, большая часть данного оборудования пришла в негодность еще в начале 2000-ых, и автомобиль сохранил только более производительный генератор, в то время как импортный карбюратор уступил место советскому.

Сообщается, что с 1990 по 1994 гг было выпущено около 450 экземпляров таких кабриолетов. Все они слегка отличались друг от друга, поскольку собирались различными ателье. Каким образом данная машина вновь оказалась в России — неизвестно, однако она имеет пробег менее 100 000 км и находится в хорошем состоянии.

Читайте также: В Германии не хотят отказываться от Lada 4×4: готовы пойти на ухищрения

GPVN.

RU / Автомобили ВАЗ / Самара / ВАЗ 2108c

Фото ВАЗ 2108c

C 1987 по 1989 годы объемы продаж «Самар» за рубеж практически удвоились! Все благодаря предприимчивым немцам. В те годы в Германии особым спросом пользовались кабриолеты, но стоили они немало, и значительная часть потребителей не могла себе позволить такой автомобиль. Так, с легкой руки компании «Дойче-Лада», появился первый кабриолет на базе ВАЗ 2108 — Lada Samara Fun. Собственно, этот автомобиль был ближе не к кабриолетам, а к ландо. Над передними сидениями сохранилась крыша, но благодаря врезанному люку, ее площадь сводилась к минимуму. Вместо «задка», срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое «корыто», служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой «восьмерке» поубавилось.
Дополненная пластиковыми накладками, молдингами, литыми дисками, Lada Samara Fun шла на «ура».
Пример немцев оказался заразительным, и уже через год бельгийский партнер АвтоВАЗа АО Scaldia Volga (не без помощи Владимира Ярцева — одного из создателей ВАЗ-2108, а позже ВАЗ-2110, в настоящее время обладателя торгового знака Yartsev Design) создал свой кабриолет — Lada Natasha. Проблему снижения жесткости кузова (ведь он был несущим!) решили усилением в районе порогов и за спинками сидений. Поскольку это было уже не ландо, то пришлось убрать и рамки дверей, решив попутно проблему уплотнения при поднятой крыше. Все то же пластиковое «корыто» стало более элегантным, а место за спинками задних сидений, куда складывался тент, стало использоваться более рационально. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом.
Кстати говоря, на Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников.
На перовй фотографии — Лада Наташа. Остальные фото — Лада Самара Фан.

Характеристика ВАЗ 2108c

Автомобиль ВАЗ 2108 Купе
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 2
Габариты
Длина, мм 4006
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Колесная база, мм 2460
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 150
Шины 165/70 SR13
Снаряженная масса, кг 900
Полная масса, кг 1325
Полезная нагрузка, кг 425
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1600
Мощность, л. с./об.мин 75/5300
Крутящий момент, Н·м/об.мин 125/7800
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя центральное расположение, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 5,5
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая
5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

В интернете показали редкий кабриолет Lada для Канады

 Машину 1993 производственного года переделали по нормам безопасности Канады, однако снова попала в РФ. За 27 лет «Наташа» проехала меньше 100 000 км и сохранилась в неплохом состоянии.

  В 1990-е годы «АвтоВАЗ» отправлял за границу простые «восьмёрки», а переделывали хэтчбеки в кабриолеты сторонние ателье. Данную машину модернизировали в соответствии с канадским законодательством: в структуру кузова встроили каркас безопасности путём усиления порогов и установки защитной дуги позади передних кресел.

 С виду «Наташу» легко узнать по аэродинамическому обвесу «Карлота», круглой передней оптике, номерной площадке, закрытой фирменной крышке, нестандартным задним крыльям и мягкой крыше, складывающейся вручную. Импортная вариация выделяется наличием лишь кожаного салона.

 С технической стороны «Наташа» мало чем отличается от простой «восьмёрки» – модель оснащается 1,5-литровым карбюраторным двигателем на 8 клапанов производительностью 72 л.с., простыми ходовой частью и трансмиссией. В угоду экологическим стандартам импортёр произвёл замену карбюратора, установку катализатора и лямбда-зонда, а ещё генератора повышенной мощности.

 Но в текущий период на авто сохранился лишь более производительный генератор: электроника пришла в негодное состояние в 2000-е и её удалили, импортный карбюратор заменили советским.

Так как превращение «восьмёрок» в кабриолеты никак не контролировались производителем, различные тюнинг-компании по-своему подходили к процессу модернизации и «Наташи» отличаются конструктивно. Хотя суммарный тираж ВАЗ-2108 составляет примерно 900 000 ед., кабриолетов с 1990-го по 1994 год выпустили приблизительно 450 экземпляров, так что данную модификацию можно считать весьма редкой.


 К тому же совсем недавно стало известно, что компания Chevrolet начала продавать модель, которая дешевле Lada Granta.

Российский редкий кабриолет LADA Natasha | Das Auto!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Многие из нас пренебрежительно отзываются об отечественной автомобильной промышленности, и в большинстве случаев человек, располагающий достаточной суммой средств, купит иномарку. Про российские же машины, увы, продолжают сочинять анекдоты.

фото: auto.ru

Во многом подобное отношение справедливо: по качеству наши авто часто хуже корейских и уж тем более японских моделей. Тем не менее, советский, а затем и российский производитель не боялся экспериментировать. Один из таких экспериментов привел к появлению Лады «Наташа». Прототипом кабриолета, разработанного советско-бельгийской фирмой «Scaldia-Volga S.A.», стал автомобиль ВАЗ-2108 — хорошо известная нам «восьмерка».

фото: wroom.ru

На европейские автомобильные рынки машина поступила с названием LADA Natasha. В Бельгии наладили мелкосерийное производство и занялись изучением спроса на модель.

Для россиян эти необычные «восьмерки» были слишком дорогими, поэтому наши автолюбители предпочитали приобретать более доступные легковушки. Однако в Югославии, Египте и Турции авто стало популярным и пользовалось спросом на протяжении всех тех пяти лет – 1990-1995 гг. – на протяжении которых выпускалось.

фото: wroom.ru

Вот один автолюбитель высказался насчет данного автомобиля:

Видел такой в 92, друган привез из Бельгии за 12 000 тыс. евро.
Кузов недоработали. Постоянный шум, да еще и ужасная аэродинамика, в салон залетает все от впереди идущих машин.

Дизайн модели разработал тольяттинский специалист Владимир Ярцев: кабриолет имел складывающуюся тканевую верхнюю часть, вмещал четырех человек.

фото: kbsmirnova.ru

Бампер LADA Natasha несколько отличался от бампера классического ВАЗ-2108, отличие заключалось и в большей массе — на 70 кг больше, чем у «восьмерки». Двигатель видоизмененной Лады имел объем 1,5 л и мощность 70 л.с.

фото: wroom.ru

Несмотря на определенную популярность модели в ряде стран, эксперимент нельзя назвать успешным. Внешний вид новой машины не был особо привлекательным, поэтому люди, у которых хватало средств на покупку Лады «Наташа», не спешили становиться владельцами советско-бельгийского кабриолета.

А вы что думаете насчет данного авто? — Пишите в комментарии!

Друзья, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал!!!
Читайте также:
5 Лучших бюджетных кроссоверов на 2020 год
Новая Волга может стать лидером рынка, и не только Российского

Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Natacha и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108». Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108.

Итак, слово Roma-Urraco:

В одной из прошлых записей я сделал детальный обзор открытых версий ВАЗовской «Нивы», которые предлагались на западных рынках. Теперь же пришло время основательно раскрыть не менее интересную и увлекательную тему кабриолетов на базе культовой «восьмерки» ВАЗ-2108, ведь лето уже близко и автомобили с мягкой крышей становятся все более актуальными!

Начнем с предыстории. В 80-х годах прошлого века переднеприводные хэтчбеки Lada Samara пользовались отличным спросом на западно-европейском рынках: симпатичные, экономичные, хорошо управляемые (спасибо Porsche) и, главное — доступные машины пришлись по вкусу многим покупателям, несмотря на высокую конкуренцию со стороны местных брендов. Многие импортеры и дилеры Lada пытались развить успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая «восьмерки» и «девятки» под запросы клиентов: устанавливались кузовные обвесы, легкосплавные диски, импортная резина, спортивные кресла и рули, люки, аудиосистемы и многие другие аксессуары, способные поднять потребительские качества неказистой советской техники. А некоторые решили пойти еще дальше и расширить линейку предлагаемых кузовных вариантов.

Пионерами в этом направлении стали представители компании Deutsche Lada — официального представителя ВАЗа в ФРГ. Именно по заказу Deutsche Lada, другая немецкая фирма — Bohse создала в 1987 году экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полу-открытым кузовом типа ландо.

Сейчас легковые автомобили с кузовом ландо не предлагает практически ни один производитель

Фирма Bohse, которая производила Samara Fun, также известна своей необычной работой на базе ВАЗ-2105, но это уже другая история…

Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место заняла компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Вместо привычного багажника, немцы монтировали необычное пластиковое корыто-бокс, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического верха. В сочетании с большим прозрачным люком в передней части крыши подобная конструкция давала практически «кабриолетные» ощущения — особенно для задних пассажиров. Авто смотрелось свежо и оригинально, а главное стоило существенно дешевле классических кабрио, что способствовало высокой популярности.

Уже в 90-е годы немалое количество Samara Fun было завезено в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.

В Украине Samara Fun очень часто встречаются в южных областях

Очень схожая по концепции машина предлагалась и в… Австралии! Поставками и доработками советских авто на этом солнечном континенте занимался известный гонщик Питер Брок (Peter Brock). Именно ему пришла в голову мысль о расширении линейки за счет не слишком элегантного, но дешевого ландо ВАЗ-2108. В отличии от Samara Fun, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть салона — вплоть до рамки лобового стекла. Корма была выполнена более примитивно — без отдельного багажника, зато на галерке было удобней сидеть! Кстати, одна такая машина даже зарегистрирована на Drive2 — aussie-ratt01.

Кто бы мог подумать, что отечественные Лады продавались даже в далекой Австралии, еще и в таком необычном исполнении

Изящности машине определенно не хватало: визуально такая 2108 больше похожа на какой-то мини-грузовик с тентом

Первый же полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108 был построен в 1988-м году малоизвестной бельгийской компанией «Юроскоп». Автомобиль был сделан в единственном экземпляре для одной из локальных выставок, можно сказать — на скорую руку, без должного усиления силовой структуры кузова.

Самый первый вариант полноценного кабриолета ВАЗ-2108: эта машина даже успела засветиться на рекламном проспекте Konela — финского импортера автомобилей Lada. Обратите внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции

Тем не менее, оригинальную машину заметили представители АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса, которые решили развить удачную идею и наладить массовое производство 2108 с кузовом кабриолет. Первоначальная конструкция автомобиля требовала существенных доработок, поэтому за помощью в постройке обратились к одному из старейших бельгийских кузовостроителей — Garage Meeus. Внешность же открытой версии поручили разрабатывать «выписанному» из Тольятти ВАЗовскому дизайнеру Владимиру Ярцеву. При активном участии специалистов технического бюро АвтоВАЗа был разработан новый эскизный проект внешнего вида автомобиля и конструктивных сечений, а также необходимых усилений кузова в двух вариантах: с центральной дугой безопасности и без нее (в итоге остановились на последнем). Первый опытный образец кабриолета был построен в 1989-м году, а публичный дебют уже серийного варианта новинки состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 1990-го года.

Дизайнер Владимир Ярцев с коллегами из технического бюро АвтоВАЗа за рулем своего детища с мягкой крышей

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara RSI, эффектная Carlota со стильным аэродинамическим обвесом. Не меньшее внимание посетителей привлекала и «хозяйка» стенда — роскошная красавица Маша Калинина, победительница первого в перестроечном СССР конкурса красоты «Московская красавица 1988».

Красотка Маша Калинина манит посетителей на стенд Scaldia-Volga, на котором было аж 3 кабриолета Lada Samara: белый, серый и красный

После успешной презентации встал вопрос о развертывании мелко-серийного производства кабриолета. В качестве партнера выбрали бельгийскую компанию EBS (сегодня она называется ACT) — известных на то время специалистов по переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты (например, Renault 5, Volvo 480). Перед самым стартом продаж кабриолету решили дать собственное звучное имя — Lada Natacha, которое одинаково хорошо звучало практически на всех европейских языках и оптимально подходило открытому прогулочному автомобилю.

Lada Samara Cabrio — одна из ярких новинок Брюссельского автосалона 1990

Главная машина ВАЗовской экспозиции украшена обвесом Carlota и эффектной сдвоенной оптикой Morette

Открытый вариант ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова. В передней части пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки «треугольником» к основанию лонжеронов. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками. Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм.

Готовые кабриолеты 2108 в производственном цехе бельгийской компании EBS

Абсолютно все усилители были аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями, что делало облик автомобиля более гармоничным. Комплекс мер, принятых проектировщиками для обеспечения жесткости кузова, позволил достичь показателей жесткости, характерных для обычного хэтчбека ВАЗ-2108, а местами значительно их превзойти! Общая масса машины, несмотря на отсутствие крыши, возросла на 70 кг, что является обычной практикой при постройке кабриолетов из «доноров» с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания. Машина в таком виде отвечала самым строгим нормам безопасности. Помимо двух выставочных прототипов, было построено еще и три образца для всесторонних испытаний, в том числе для краш-тестов.

Очередное фото из цеха EBS: идут работы над Наташами. Справа также виден кабриолет на базе Renault 5 — еще один популярный продукт бельгийской фирмы

С ноября 1990 по декабрь 1995 года было силами EBS построено 456 кабриолетов, причем первый заказ был сразу на 300 машин, а заявки на остальные поступали мелкими партиями. В Бельгии было продано 144 экземпляра, в Германию поставлено 106, во Францию — 164 машины, в Венгрию — один автомобиль. Скандинавская компания Eurolada выступила заказчиком 41 машины, а израильская EYAL Automotive — всего одной.

Один из 106 кабриолетов, сделанных EBS по заказу немецкого импортера Deutsche Lada

На рынке Германии название Natacha не использовалось: машину именовали просто — Lada Samara Cabrio. На мой взгляд, именно этот вариант доводки (обвес и диски) кабриолета выглядит наиболее стильно и гармонично

Причем заказы обычно поступали на самые дешевые модификации, а уже потом дилеры самостоятельно устанавливали свои комплекты аэродинамических спойлеров, декоративных накладок и прочих украшательств. Этим и объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada. Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 «кубиков». Последние 39 машин были укомплектованы 1,5-литровыми двигателями с системой впрыска топлива. В качестве базовых «доноров» использовались ВАЗ-2108 как с коротким, так и с длинным крылом.

Базовый вариант Natacha — без какого-либо экстерьерного тюнинга

Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, а за 1,5-литровую версию с катализатором (68 л.с.) просили 89900 франков. Для примера: обычный BA3-2108 с тем же двигателем обходился клиентам в 53700 франков. Несмотря на удорожание почти в полтора раза, открытые «восьмерки» все равно оставались самыми дешевыми на европейском рынке машинами с полностью убирающимся верхом (для сравнения — бюджетный кабриолет Peugeot 205 продавали тогда за 91400 франков) и это был несомненный успех! В качестве опций для «Наташи» предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.

Поздний вариант Lada Natacha (с длинным крылом) в топовом исполнении: с оригинальными литыми дисками и стильным кузовным обвесом по периметру

Свое виденье открытого варианта ВАЗ-2108 было и у чехов. В 1993 году, известный дизайнер Вацлав Крал на своей персональной выставке в Праге продемонстрировал широкой общественности кабриолет с элегантным именем Lada Bohemia. В отличии от Natacha, его авто имело мощную дугу безопасности по центру кузова и оригинальное оформление задней части машины. Интерес к новинке проявил чешский импортер тольяттинских машин — компания CS Auto-Lada, которая выкупила у Крала прототип, документацию и все права на производства машины. Правда, выпуск подобного автомобиля тогда так и начался.

Первоначальный вариант Bohemia, построенный, по всей видимости, в единственном экземпляре

Тем не менее, спустя 5 лет публике презентуют уже рестайлинговый вариант Bohemia с обновленным «лицом» и фронтальной оптикой от тогдашней ВАЗовской новинки — 2110! Эта машина мелькала на многих выставках и автосалонах, но до массового выпуска дело так и не дошло: на свет появилось лишь несколько экземпляров «Богемии».

Фары от ВАЗ-2110 отлично вписались в облик чешского кабриолета

Увеличенная по высоте и форме крышка багажника из пластика — полностью оригинальная

Заслуживает внимание также и заокеанский кабриолет производства Lada of Canada. В 90-х годах в Канаде выпустили небольшую партию открытых «восьмерок»: как с центральной стойкой, так и без. Особенностью автомобиля стало использование задних боковых панелей кузова и частично крышки багажника от седана ВАЗ-21099, что придало корме более законченный вид. Канадские специалисты изменили конструкцию дверей, а также усилили силовой каркас кузова: за спинкой заднего сиденья появились усиливающие элементы жесткости. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел. Новинка без труда прошла все сертификационные испытания по строгим североамериканским нормам.

Канадский кабриолет образца 1992: североамериканскую модель можно узнать по боковым катафотам-отражателям на бамперах

Ну вот и все о кабриолетах 2108 на сегодня. Напоследок, случайно найденный на просторах Интернета бонус — макет бумажной модели Lada Natacha: Lada Natacha

Немножко усилий ножницами и тюбик клея и вы можете обзавестись собственным кабриолетом Lada не выходя из дома).

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/1065614/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно…

Тест драйв ВАЗ Лада 2108 1984, обзор LADA (ВАЗ) 2108 1984 фото

«Восьмерка» — великий автомобиль. Это надо признать и не царапать нехорошее слово на постаменте. Не нравится? Отойди в сторону и не мешай. Для отечественного автопрома «восьмерка» — что крейсер «Аврора» для революции. Тоже стрельнула, открыв эру переднеприводников в СССР, а потом и в России.


Сами вазовцы называли его «зубилом», «фонарем» — за резкие, рубленые линии кузова. Народ поначалу относился с опаской: у всех приличных автомобилей ведущая ось — задняя, а здесь…? И как этим управлять? На полном серьезе интересовались, что такое передний привод и с чем его едят. Ветераны автомобилизма, заслуженные «деды», проездившие всю жизнь без аварий, сменив классический «жигуленок» на загадочную для советского человека новинку, бывало, попадали в нелепые ДТП. Из-за этого, из-за «переднего»… А потом «восьмерку» полюбили. Крепко и навсегда. Ничего подобного «АвтоВАЗ» больше не выпускал. Во всех этих «десятках», «приорах», «грантах», «калинах», «ларгусах» нет и доли той харизмы, которая была у «зубила».


Его «квадратно — угловой» дизайн был для своего времени сверхсовременным. Точнее сказать, вазовцы попали в тренд: в 1978 году, когда партийному и хозяйственному руководству страны впервые показали прототип ВАЗ 2108, Fiat выпустил модель Ritmo — тоже «угловую» и тоже «квадратную» (и ведь не с верхней полки рухнули фиатовцы — такое видение автомобиля предложило всемирно известное кузовное ателье Bertone). А еще раньше, в 1974-м, появился Volkswagen Golf, «оквадраченный» дизайн-студией Джорджетто Джуджаро.

Но это там, на загнивающем Западе, где полет фантазии ограничивал только бюджет. А у нас-то была еще и «партийная линия», в соответствии с которой даже автомобили должны были быть идеологическими выдержанными… «Восьмерка» в эту «линию» вряд ли вписывалась, но, по слухам, проект поддержал сам генсек Брежнев — большой любитель и знаток машин. Если так — то слава КПСС!


«Восьмерка» и внутри была современной: передний привод, поперечно расположенный мотор, стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади, тросовый привод сцепления, реечное рулевое управление, бесконтактная система зажигания, пластиковые энергопоглощающие бамперы, кузов «хэтчбек» — для неизбалованного советского автомобилиста это была почти космическая тачка. Под именем Samara машина экспортировалась на Запад, в частности, в Германию, Великобританию, Францию, Бельгию. Там машину немного дорабатывали и ездили. Не потому ли, что за ней закрепилось еще одно прозвище — «русский Porsche»?

Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. Они научили советскую машину ездить и проходить неровности дороги… В Тольятти и Дмитрове были проведены четыре жёстких теста по булыжни¬ку — по 12 000 километров. Еще три ресурсных пробега — по 80 000 километров — прошли на полигоне НАМИ под Москвой. Машину загоняли в горы Кавказа, одно «восхождение» она совершила на гору Венту (1912 метров над уровнем моря) в департаменте Воклюз во Франции. В ее активе — три летних испытания в Алжире, Туркмениста¬не, Таджикистане и обширная зимняя программа.


Porsche занимался и аэродинамикой: небольшую выштамповку над задней дверью предложили именно специалисты из Штутгарта, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость. На высоких скоростях машина действительно стала более стабильной, но возникла другая проблема: теперь стекло третьей двери мгновенно загрязнялось… Пришлось ставить стеклоочиститель.

Следуя советам Porsche, вазовцы не стали изобретать велосипед и ринулись в Европу покупать необходимые им решения. Дисковые тормоза и вакуумный усилитель — это от Lucas, реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач — от ZF. Сцепление, стойки передней подвески, шарниры равных угловых скоростей, балка задней подвески тоже не совсем наши… Даже технологию производства дверных замков искали за границей. Кто после этого скажет, что «АвтоВАЗ» не старался сделать классный автомобиль?!


И он его сделал, пусть со своими огрехами в сборке, но сделал. И показал народу в 1984 году. То есть на проектирование, постройку прототипа, испытания, доводку, подготовку производства ушло всего шесть лет. Даже для западного автопрома — это очень приличный результат. Потом уже появились 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2109 и седан ВАЗ 21099, ставшие едва ли не самыми массовыми автомобилями в истории Волжского автозавода.

А какой простор для тюнинга дало «восьмерочное» семейство. Вариации на тему ВАЗ 2108 и ее модификаций просто не поддаются учету. Доработка была и самопальной, и фирменной — каждый старался, как мог.  Но дальше всех пошел европейский дилер «АвтоВАЗа» компания Scaldia — Volga, сделавшая на базе «восьмерки» кабриолет (!) Lada Natasha и подготовившая его к мелкосерийному производству. Автор видел эту тачку без верха на Парижском автосалоне 1994 года: очень стильная штучка!


Вспоминаю о ней, чтобы подчеркнуть один важный момент: далеко не с каждой машиной могут пройти подобные вольности. То есть сделать-то можно все, что угодно, но такая «пластика» запросто приведет к уродству, если стилистика автомобиля не располагает к переделкам. Однако у «зубила» оказался широкий диапазон, и вершиной стайлинга была, конечно, «Наташа».

…Я купил «восьмерку» у своего знакомого, которому срочно потребовались деньги. Увидел — и глаз не смог оторвать. Ему пригнали машину из Прибалтики, а туда она попала из Англии (экспортный праворульный вариант, которому, по возвращении на историческую родину, вернули баранку на правильное место). Ярко-красная, в спортивном пластиковом обвесе, с имплантированными в фальшрадиатор противотоуманками, из-за которых ее сначала отказались регистрировать, она завораживала, несмотря на возраст. А было ей к тому времени восемь лет, и, судя по тронутым коррозией краям колесных арок, потекам масла в моторном отсеке, изрядно затертому велюру передних сидений, засевшим в салоне «сверчкам» (хотя и новые машины, говорят, скрипели), эксплуатировали ее нещадно.

Другой мой знакомый, у которого был довольно известный в городе автосервис, посмотрев на днище, отказался делать антикор: зачем, если держаться не будет, все так прогнило… Но именно потому, что я знал об этой машине буквально все, она и стала моим первым автомобилем.


Поначалу «восьмерка» комплектовалась 1,3-литровым карбюраторным мотором мощностью около 64 л.с. На моей же стоял 70-сильный агрегат объемом 1,5 литра. Так что, разговоры о довольно вялой динамике ВАЗ 2108 меня не касались. Как, впрочем, и другие «фирменные» болячки в виде не отличавшейся надежностью системы зажигания, текущих стоек, изношенных чехлов и дефектных замков. Так вот, двигатель оказался на удивление резв, а машина, в целом, демонстрировала отличную управляемость и способность точно держать заданную траекторию. За это качество многие прощали «восьмерке» и «поющий» пластик, и другие вазовские «болезни».

Я прощал ей даже периодически барахлящий карбюратор и обрыв троса сцепления, который случился у меня пару раз прямо в движении. Прощал, потому что не мог нарадоваться адекватному реагированию на действия рулем, способности ввинчиваться в повороты почти без сброса газа, возможностью смело идти на обгон и совершать довольно дерзкие перестроения.


А еще мне очень нравилась посадка. Водительское сиденье позволяло управлять машиной в вальяжной позе, откинувшись назад. И при этом — никакого дискомфорта не испытывал. Позже попробовал отрегулировать подобным образом кресло на «десятке», но ничего хорошего из этого не вышло. Ездить на ВАЗ 2110 точно так же, как на ВАЗ 2108 не получалось. Вообще, мне кажется, что в плане эргономики, «восьмерка» была более продуманным автомобилем, хотя, не исключено, что я просто ее идеализирую.


Случалось, машина капризничала, особенно в морозные зимы. Но были дни, когда она преображалась, и тогда двигатель заводился при минус тридцати! Боковые окна почти не размораживались, холодина была внутри, но «восьмерка» ехала. Не знаю, чем это объяснить, но иногда автомобиль становился практически бесшумным: мотора я почти не слышал, внутри ничего не скрипело — ну, просто иномарка!

Однажды она меня здорово выручила: уходя от столкновения со встречной машиной, я ударил по педали тормоза и вывернул руль вправо, при этом правые колеса попали на обледенелую часть дороги. Машину завертело вокруг оси и, станцевав вальс, она въехала кормой в бетонный столб. И что бы вы думали? Только небольшая трещина в облицовке бампера — на редкость крепким оказался пластиковый обвес, установленный, надо думать, не у нас.


Да и кузов, кстати, у «зубила» был очень прочным, хотя по этому поводу и случались споры. Но точку в них, я так думаю, поставили автогонщики, которые выступали на специально подготовленных ВАЗ 2108 и в зимних, и в летних кольцевых чемпионатах: они-то испытывали прочность машины, можно сказать, на своем организме. Конечно, для них был важен и передний привод, но разве сели бы они в кузов из «фольги»?!

…Моя «восьмерка» умерла внезапно: на улице Бекетова прямо в движении заглох мотор, и она остановилась. Я пускал его несколько раз, но, проработав пару секунд, двигатель уходил в несознанку. Опять этот карбюратор! До него я добраться не успел — на полном ходу в корму обездвиженной машины влетела «Газель». «Восьмерка» достойно встретила эту атаку — даже огромное заднее стекло не лопнуло. А вот бампер смяло, проржавевшие арки осыпались, возможно, повело и силовые элементы.

Тогда я пересел на ВАЗ 2110. И все бы хорошо — инжекторный агрегат, новенький салон и пахнет приятно, да что-то нехорошо — и посадка неудобная, и обзорность хилая, и масса конструкторских недоработок. А главное — внешность. Вроде бы правильная, но какая-то тусклая…


Была б моя воля, задержался бы я в тех временах, когда «АвтоВАЗ», при всех его болячках, был дерзок и легок на подъем, когда он сделал свое великолепное «зубило», оставившее достойный след в истории великой страны.

Фото: drivenn.ru, drive2.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Klassiker (Швеция): «Лада Наташа» из Бельгии | Экономика | ИноСМИ

Автомобили Lada Samara стали экспортной линейкой российской марки и имели большой успех на международном рынке. Правда, среди них не было кабриолетов, но это исправила бельгийская компания EBS.

Компания EBS (Ernst Berg Systems), базирующаяся в бельгийском Завентеме, вообще любила превращать разные автомобили в кабриолеты. Она выпустила Renault 5, Citroën AX и Mercedes 560, сконструировала особый корпус типа «тарга» (со съемной крышей — прим. перев.) для Ferrari Testarossa, а также создала Renault 25 как в виде универсала, так и в виде кабриолета. Ей же принадлежит прототип модели Volvo 480ES.

Volga-Scaldia S.A раньше занималась «Москвичами» и «Волгами», а в 1990 стала главным дистрибьютором автомобилей марки «Лада», выпускаемых компанией АвтоВАЗ. «Самара» довольно хорошо продавалась в Бельгии и соседних странах — это был дешевый, практичный, крепкий и максимально современный для тогдашней России автомобиль.

Но имиджевым и престижным он не был. А Volga-Scaldia хотела, чтобы в линейке появился яркий «гвоздь программы», привлекающий покупателей. Само собой, им должен был стать кабриолет.

И вот компания EBS получила задание превратить «Самару» в автомобиль, по стилю напоминающий маленькие, открытые и очень популярные Volkswagen Golf, Talbot Samba, Fiat Ritmo и им подобные.

Осенью 1990 года EBS продемонстрировала новую открытую «Самару», которую окрестили Natascha.

«Наташа» оказалась весьма привлекательным маленьким и, главное, дешевым кабриолетом. Кабриолет Renault 19, появившийся в 1991 году, продавался во Франции за 149 500 франков. «Наташа» же стоила 89 400.

Klassiker
Auto, Motor und Sport
Focus
EBS трудилась не покладая рук: ей приходилось не только снабжать автомобилями бельгийский рынок, но и обеспечивать их экспорт во Францию и Германию, а конкурентов у нее было довольно мало.

Немецкий импортер Deutches Lada выпустил несколько собственных версий кабриолета этой линейки.

Главный финский дистрибьютор марки Konely OY сильно вложился во внешний вид «Самары» и создал для линейки как минимум один прототип кабриолета.

«Наташа Самара» продавалась вплоть до декабря 1995 года. В том же году компания «Лада» и сама спроектировала кабриолет под названием Bohemia, поняв, что на рынке есть спрос на такие модели.

Уже потом многие сошлись во мнении, что «Наташа» потерпела фиаско. Если смотреть лишь на цифры — за пять лет было выпущено всего 456 штук — то действительно кажется, что это слишком мало. 164 автомобиля продали во Франции, а 104 отправились в Германию. Но учитывая, что «Самара» во всех отношениях была аутсайдером в Западной Европе, у нее в общем-то и не было никаких шансов выдержать конкуренцию на этом рынке. К тому же эти автомобили EBS делала вручную, так что на самом деле цифра впечатляющая.

Но EBS это не спасло: годом позже компания перестала существовать. Через некоторое время начались проблемы и у российской «Лады». Ее собственный проект кабриолета «Богемия» так и не был воплощен в жизнь, а после 1997 года Россия практически полностью перестала экспортировать автомобили «Лада». У АвтоВАЗ не было средств на пересмотр конструкции своих автомобилей в соответствии с новыми правилами и требованиями, которые стали предъявлять к современным машинам.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Теперь мы есть и в Instagram. Подписывайтесь!

Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный кабриолет старый автомобиль … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139043885.

Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный кабриолет старый автомобиль … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139043885.

Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный старый автомобиль с откидным верхом.Русская машина Лада. Ваз Наташа в зеленом цвете тюнингованный с обвесом.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3050 x 2032 пикселей | 25.8 см x 17,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3050 x 2032 пикселей | 25,8 см x 17,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

МИЛЛЕР ТЕАТР | Художественная галерея Валлаха

Лина Пуэрта: Манигуа

17 июля 2017 г. — 29 июня 2018 г.
Куратор Дебора Каллен

Инсталляция для театра Миллера Колумбийского университета в сотрудничестве с Художественной галереей Уоллаха. Работы Пуэрты представлены в сотрудничестве с триеннале Uptown, инициативой Художественной галереи Wallach, которая исследует работы художников, которые живут или практикуют в северном Манхэттене.

Сорняки служат источником вдохновения для серии «Ботаник» Лины Пуэрта, начатой ​​в 2010 году. Неуправляемую природу можно найти в самых разных заброшенных городских пространствах. Даже когда люди стремятся установить контроль или полностью истребить природу, она отвечает стойкостью. Мать-природа медленно закрывает трещины и щели.

Серия Botánico исследует это противоречие между человечеством и ботаническим миром. В Puerta используются искусственные растения, предназначенные для создания не требующих ухода и организованных украшений, имитирующих неуправляемое и неконтролируемое изобилие сорняков.Ее инсталляция «Манигуа» (кустарник или болотистый подлесок) вторгается в почтенные стены этого исторического зала, предполагая, что силы собираются глубоко внутри здания, переполняя его и разрушая структуру до пасторальных руин.

Лина Пуэрта родилась в Нью-Джерси и выросла в Колумбии. Она живет и работает в Эль-Баррио. Пуэрта имеет степень магистра художественного образования Queens College / CUNY и выставляется на международных выставках. В последнее время она получила несколько важных резиденций, в том числе резиденцию художника-резидента осенью 2017 года в Центре Джоан Митчелл в Новом Орлеане.Она также была удостоена награды Dieu Donné Workspace Residency 2016, премии Artprize-8 Sustainability Award, 2015 Joan Mitchell Painters and Sculptors Grant, 2015 Kohler Arts Industry Residency (WI), 2014-15 Keyholder Residency in the Lower East Side Printshop, 2013- 14 Программа художественной студии Smack Mellon, материалы для искусства 2014 г. , Зимнее рабочее пространство Wave Hill 2013 г. и стипендия для начинающих художников 2010 г. в парке скульптур Сократа в Нью-Йорке. Выставочные площадки включают Музей библейского искусства, Эль-музей дель Баррио, Парк скульптур Сократа, Wave Hill и Geary Contemporary в Нью-Йорке, а также Pi Artworks в Лондоне.О творчестве Пуэрты писали, в частности, в Hyperallergic, The New York Times, Wilder Quarterly, Sculpture Magazine и Artnet News.

Эта работа, ориентированная на конкретный объект, является пятым ежегодным сотрудничеством между Miller Theater и Художественной галереей Мириам и Иры Д. Уоллах, расположенной в новом кампусе Колумбийского университета на Манхэттенвилле, в Центре искусств Ленфест. Предыдущие фрески были созданы Томо Мори, Шерезадой Гарсия, Майей Хаюк и Варгас-Суарес Универсал.

русских имен для девочек

Одна из самых замечательных особенностей этого списка русских детских имен для девочек заключается в том, что почти все они являются узнаваемыми версиями классических американских имен — например, Анника для Анны, Лизабета для Элизабет и так далее. Это отличный список для просмотра, если вы хотите что-то особенное для своей милой девочки, но вас не устраивает слишком необычное имя. (Ждете мальчика? Посмотрите наши любимые русские имена для мальчиков.)

Прекрасные, характерные и классические… это не может быть лучше, чем эти красивые русские имена для девочек!

Анастасия. Это красивое имя имеет русское и греческое происхождение и означает «воскресение». Анастасия со временем появляется все чаще, и это даже имя принцессы Диснея.

Анника. Анника, чье русское происхождение означает «изящество», милая и энергичная, является красивой сестрой по имени Энн.

Галина. Если вам нравится имя Лена, но вы бы предпочли что-нибудь менее популярное, рассмотрите это милое русское имя для девочки. Галина славянского, русского происхождения, что означает «спокойная, целительница».

Ирина. Это имя имеет греческое и русское происхождение, что означает «мир». Ирина — также имя одного из персонажей классической пьесы « Три сестры», , написанной русским писателем и драматургом Антоном Чеховым.

Катина. Прекрасная вариация имени Кэтрин, это имя звучит как комбинация Кейт и Тины — обоих великих имен!

Карине. Каринэ — русская вариация имени Карен, что, как и Катерина, означает «чистая».

Христина. Если вы склоняетесь к широко звучащему имени с нетрадиционным написанием, это может быть хорошим вариантом. Это русская форма слова «Кристина», что в греческой традиции означает «помазанница».

Лада. Имя славянской богини красоты Лада элегантное и простое (но уникальное!).

Леля. Это имя — забавный и более короткий вариант своего родного имени Александра.

Лизабета. Елизавета (по-гречески «посвященная Богу») — фамилия, но вы бы предпочли что-то немного другое? Рассмотрим эту версию, которая так же великолепна.

Маня. Женственно, но не излишне девчачьи, это русская версия Марии, что в древнееврейской традиции означает «море горечи».

Мариша. Еще одна форма имени Мэри, это красивое русское имя для девочки звучит как сложная и современная версия имени Марша.

Наташа. Это имя одновременно элегантное и утонченное; Таша могла быть милым прозвищем, когда твоя девочка маленькая. Это форма от имени Натали, что в латинской традиции означает «рожденная в день Рождества».

Елена. Еще одна русская версия Хелен с окончанием «-а», от которого язык скатывается.

Заша. Это похоже на Сашу, что означает «защитник человечества», но буква Z делает его особенно уникальным для вашего малыша.

Сделай сам: 2014 — Мел Бримфилд и Гвинет Герберт «Внутри Дворца веселья»

Междисциплинарный вопрос о том, что могло бы означать возрождение видения Джоан Литтлвуд о подлинно совместной работе сообщества сегодня.

Срок выполнения этого проекта истек.

Краткое описание проекта:
«Научитесь обращаться с инструментами, красками, младенцами, машинами или просто послушайте свою любимую мелодию.Танцуйте, разговаривайте или поднимайтесь туда, где вы можете видеть, как другие люди заставляют вещи работать. Посидите за бокалом с любимым напитком и настройтесь на то, что происходит в других частях города. Попробуйте устроить бунт или начать рисовать — или просто лягте и смотрите в небо ». Из оригинального манифеста Джоан Литтлвуд 1961 года« Fun Palace

».

После резкого сокращения финансирования и последующего чрезмерного упора на совместные и социально вовлеченные практики в художественном программировании разного качества и логики, как можно активировать сайт по-настоящему значимым образом как для практиков, так и для аудитории? Достижимо ли видение действительно совместной общественной работы, которая ничем не жертвует в плане эстетических или концептуальных экспериментов? Радикальный режиссер-социалист и провидец Джоан Литтлвуд, безусловно, так думала. После рушащихся руин Королевского театра в Стратфорде Восток ее кровавая настойчивость в создании театра для культурно отверженных с ее труппой Theater Workshop оказала огромное влияние. К началу 1960-х, несмотря на широкое международное признание и многочисленные трансферы из Уэст-Энда, она отказалась от традиционных постановок и вместо этого разработала амбициозную схему создания временного художественного комплекса в лондонском Ист-Энде; ее нереализованный «Дворец развлечений» — тема этого 4-дневного семинара.

Мы приглашаем художников, театральных исполнителей, музыкантов и композиторов всех мастей присоединиться к нам в творческом междисциплинарном исследовании того, что могло бы означать возрождение идеологии Жанны сегодня. Вместе мы создадим банк художественной постановочной фотографической «документации» лучших и худших идей, которые мы можем коллективно представить для современного Дворца развлечений. Сначала участники будут позировать для постановочных картин, а затем придумывают свои собственные дополнительные сценарии, собирая импровизированные образы, реквизиты и декорации вокруг костюмов из магазина Национального театра. Мы также будем писать песни и музыку на основе реальных и выдуманных постановок Theater Workshop, позволяя звуковой палитре и тексту песен вдохновляться контентом здания. Открыв наши собственные методики разработки для проведения семинаров, мы сформируем временную компанию с участниками, которые будут активно создавать и делать в рамках серьезного критического обсуждения.

Даты, время и место (а):
29 июля и 18-20 августа, Национальная театральная студия, Лондон.

Процедура подачи заявки:
Чтобы подать заявку, ответьте на вопрос «Что бы вы поместили в Fun Palace?», Расскажите нам, почему проект может иметь отношение к вашей практике, и отправьте резюме со ссылками, которые помогут нам понять, что вы делаете с Мелом Бримфилдом, уступив Аарону Райту.Не отправляйте большие файлы!

Примечание: мы хотели бы оставить открытой возможность того, что работа, сделанная во время семинара, может появиться в нашем главном тематическом фильме Fun Palace и комиссии перформанса (подробности пока не опубликованы). Это требует одобрения участников.

Крайний срок, полдень, вторник, 24 июня.

Художники
Мел Бримфилд — художник, работающий на стыке живого искусства, кино, инсталляции и театра. Работая в постоянном творческом партнерстве с множеством талантливых и уважаемых исполнителей, она выполняла различные работы: от фотографий, короткометражных фильмов и постановок музыкальных театров до междисциплинарных кабаре и фестивалей представлений, охватывающих несколько дней, которые одновременно раскрывают и изобретают богатую историю кросса. -дисциплинарное сотрудничество.Гвинет Херберт — отмеченный наградами композитор / автор текстов, поразительно оригинальный исполнитель и разносторонний музыкальный авантюрист. Ее шестой альбом и гастрольный спектакль «Морской кабинет», получивший признание критиков, был запущен в 2013 году, став кульминацией резиденции Aldebugh Music. В этом году ее мюзикл «A-Z of Mrs P», написанный в соавторстве с Дайан Сэмюэлс, открылся в Southwark Playhouse, режиссер Сэм Бантрок.

Контакт :
Мел Бримфилд

Этот проект является частью DIY 11: 2014 и поддерживается Национальной Театральной Студией.

DIY bröllop i lada | Свадьба в амбаре — Фотосъемка беременных | Bebis fotografering

Сделай сам Bröllop i lada: шведско-английская история любви, которая началась в Таиланде и завершилась свадьбой в амбаре в Кунгсбаке, Швеция

Они оба были в отпуске в Таиланде, наслаждаясь пляжной жизнью и заслуженным временем с друзьями. Он — со своим другом, она — со своим.

Впервые они увидели друг друга в баре жаркой звездной ночью на никогда не спящем пляже за несколько недель до Рождества.

Ободренный своим другом Стивен подошел к двум шведским девушкам и попросил их выпить. «У нас со Стивеном было несколько ведер, и они очень хорошо ладили, и он взял мой номер телефона», — продолжает Дженни.

На следующий день Стивен отправился на следующий остров, но не мог выбросить эту шведскую девушку из головы. Он отправил ей текстовое сообщение. Нет ответа … Он пытался связаться с ней на Facebook. Тоже не повезло. Только когда Дженни вернулась в Швецию через пару недель, она получила все тексты и сообщения от того английского парня, которого встретила в баре.Под впечатлением от настойчивости Стивена она дала ему шанс.

«На Рождество и Новый год мы со Стивеном много писали в Facebook, а затем и в Viber!» она продолжает. И вскоре он спросил, может ли он приехать к ней в Швецию. После нескольких нервных недель ожидания его прибытия они снова встретились — через 2 месяца после их первой встречи в Таиланде.

Стивен останавливался на уик-энде и… вернулся на 2 недели спустя. Ко дню святого валентина.

В июле 2013 года Стивен встал на одно колено у моря в Бошаме.Когда полная луна отражалась в море, он попросил Дженни стать его женой. Навсегда. Навсегда.

Они запланировали непринужденную свадьбу в амбаре. На самом деле, проведение свадебной церемонии на открытом воздухе — довольно смелое решение, если вы проводите свадьбу в Швеции. Но Стивен и Дженни получили прекрасный день и прием, о котором они мечтали.

Дженни и Стивен, работать с вами и документировать день вашей свадьбы было очень весело. Наблюдение за тем, как вы двое проявляете столько любви и заботы друг о друге, облегчило мне работу свадебного фотографа.Я надеюсь, что вы полностью наслаждаетесь своим медовым месяцем и не забудьте выпить (или два) напитка у бассейна для меня!

Тщательно спланированная свадьба в амбаре, где ничего не осталось незамеченным. Дженни часами планировала и воплощала в жизнь свою мечту с каждым бантом, который она завязывала на вазах, и с каждой буквой, которую нажимала на карточках мест. Она даже пыталась выращивать цветы для своего свадебного букета, но из-за дождливого лета ей пришлось обратиться к своему флористу за свадебными цветами.

Для Дженни день начался с прически и макияжа в компании двух ее подружек невесты.

Они оба несли одинаковую ответственность за планирование своей свадьбы. Стивен, взявший на себя ответственность за свадьбу, вызовет у многих невест страх

Мы пошли в небольшой национальный парк всего в нескольких минутах езды от места проведения свадьбы, чтобы сфотографировать их свадебные портреты. Они оба любят природу и море, поэтому это было идеальное место для их свадебных портретов.

Место проведения свадеб: Åsa Jutegård

Фотография: Наташа Олссон

Фотография с дрона: QuadFoto

Оставайтесь на связи и свяжитесь с нами!

Наташа Олссон

18 лучших простыней 2021 | Стратег

Выбор народа

Добро пожаловать на сайт People’s Choice , где мы находим продукты с лучшими отзывами и выделяем наиболее убедительные.(Вы можете узнать больше о нашей рейтинговой системе и о том, как мы выбираем каждый элемент здесь. )

Фото: Стивен Готтлиб / Корбис через Getty Images

Поскольку вы проводите несколько часов в день в постели во сне — и, возможно, даже работая и перекусывая, — важно убедиться, что ваша постель удобна. Хотя мы писали о большом количестве листов, в том числе о лучших листах, рекомендованных экспертами, лучших таблицах в гостиничном стиле и лучших египетских листах, здесь мы собрали лучшие листы, получившие одобрение самых восторженных рецензентов. на Amazon.Чтобы немного уравновесить игровое поле, мы приводим цены на простыни размера «queen-size», но большинство этих листов доступны и в других размерах (и цветах).

Более 22 000 рецензентов отметили, что эти простыни мягкие и удобные.Но один парень, который считал свой отзыв скорее спектаклем, сказал следующее: «Как спать на пушистом брюхе лебедя, плавно скользить в вихре шелковых волокон, с акцентом на мягкие шепотки« хорошее вложение, братан »из сладких губ богиня дремоты, это довольно крутое обновление по сравнению с простынями студенческого класса «. Другой описывает эти простыни как «мягкие хлопковые простыни, которые вы, возможно, помните в детстве, которые размягчились до совершенства после того, как прошли через стиральную машину десятки раз; за исключением того, что это ощущение прямо из упаковки. Один рецензент, случайно упомянув, что привык спать на простынях Frette, говорит: «Мягкость — это преуменьшение». И они остаются такими. «Пока нет пиллинга, они хорошо стираются и быстро сохнут», — говорится в другом обзоре. «Они пока не показали признаков разрыва, и мы использовали их каждый день в течение прошлого года». Если вам все еще нужны убедительные доказательства, дизайнер Эшли Мур сказала нам, что у нее есть эти «сверхмягкие» простыни «в каждой гостевой спальне в нашем доме».

Этот набор простыней был популярен среди пользователей теплого климата.«Мне нужны были легкие простыни, которые подходили бы для жарких летних ночей, и они действительно отвечали всем требованиям», — пишет один рецензент. «Я живу во Флориде, поэтому даже ночью здесь может быть невероятно влажно и жарко», — говорит другой. Простыни сохраняют прохладу, но не мерзнут, отмечают некоторые рецензенты. По словам одного покупателя: «Вы не потеете, но и вам не холодно». И они продолжаются. «Хотя они легкие, это не хлипкие листы», — говорит один рецензент. «Я выполнила инструкции по стирке на упаковке, и теперь они очень хорошо выдержали несколько стирок; строчка все еще цела и не повреждена.”

Более 33 000 рецензентов дали этим листам пятизвездочную оценку, и почти 50 процентов из них назвали их мягкими. «Эти листы не только впечатляюще выглядят, но и, без сомнения, являются самым удобным набором листов, который у меня есть», — пишет один из них. Другой сравнивает их с «сверхмягкой тканью классических рубашек поло». Но то, что они мягкие (и относительно недорогие), не означает, что они недолговечны: «Они такие мягкие и выдержали нас, нашу 70-килограммовую собаку, наших двух кошек и многие циклы. стиральная машина и сушилка », — сообщает один рецензент. Многие горячо спящие, кажется, находят их охлаждающими. Один даже называет их «простыни против пота» и почти кричит: «ОНИ ТАКИЕ МЯГКИЕ, КАК Я ХОЧУ, И ДА… ДА, ОНИ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ.«Помимо все , это простыни с глубокими карманами, что означает, что у них есть« дополнительное место, когда я добавляю наматрасник », по словам одного рецензента, в то время как другой пишет, что« глубокие карманы подходят моему Purple матрас идеально. » Рецензенты также ценят наличие «полосы на каждом углу, чтобы лист не снимался». В целом: «Нет ничего лучше, чем залезть в эти простыни в конце тяжелого дня».

Если вы из тех людей, у кого никогда не бывает слишком много одеял, вам понравятся эти простыни.По словам одного рецензента, «хотя [простыни] не фланелевые, они согревали нас, и нам еще не пришлось начинать использовать два стеганых одеяла, что мы обычно делаем зимой. Сами по себе простыни, вероятно, самые удобные, на которых мы спали ». Другой рецензент говорит: «Они приятные и теплые, но легкие, поэтому я не чувствую себя подавленным, как некоторые [более тяжелые], которые у меня были». Один рецензент порекомендовал ей эти листы «самопровозглашенным коллегой-снобом». Она говорит: «Мне казалось, будто я заползаю в масленку!»

Более 15 процентов рецензентов отмечают, насколько им нравится, что эти простыни сделаны из 100% хлопка.«Они чувствуют себя такими же, какими должны быть качественные хлопковые простыни; это не сатин и не шелк, не флис, это хорошо сделанный, прочный комплект хлопковых простыней », — говорит один рецензент. Многие описывают ощущение как «хрустящее, но мягкое» и упоминают, что материал не вызывает перегрева. «Из-за хлопка, — говорит один, — из-за ткани мне намного прохладнее ночью, чем из синтетики». Хотя рецензенты признают, что листы «мнутся», они того стоят. «Это 100% хлопок», — говорит один из них. «Морщины — это цена, которую вы платите за комфорт ваты».

Отличные листы, особенно если следовать инструкциям.«После стирки в соответствии с инструкциями, — говорит один из них, — они стали очень мягкими и не такими морщинистыми, как другие 100% хлопковые простыни, которые у меня есть». Другой описывает ощущение как «сверхмягкое и шелковистое», «дышащее и прохладное на ощупь». Они заставили ностальгировать другого рецензента. «Они прочные, мягкие и похожи на простыни, которые использовала моя мама, когда я рос, и хлопок был единственным доступным видом простыни», — отмечают они, добавляя, что «эти простыни [были] переданы по наследству от моих бабушек и длились вечно. Однако, в отличие от этих простыней, у них есть некоторые современные усовершенствования: они выдерживают машинную стирку и включают «этикетку у подножия подогнанной простыни, чтобы я точно знал, какая сторона куда идет».

Один рецензент сказал, что если раньше вы были обмануты «рецензиями на дерьмовые листы … ЭТО НЕ ЭТИ ЛИСТЫ.Они добавляют: «Эти простыни хорошо стираются, хорошо сохнут, мягкие, без статического прилипания микрофибры, они не скатываются и (я остановился на белом) не меняют цвет». В описании продукта говорится, что матовая микрофибра мягче и долговечнее, чем хлопок, что могут подтвердить эти пятизвездочные обозреватели: «Они НЕВЕРОЯТНО МЯГКИЕ — мягче, чем мой египетский хлопок», — пишет один из них. Другой говорит: «Прошло 4 года использования и стирки этих простыней, и я должен сказать, что они по-прежнему отлично держатся». Один покупатель даже говорит, что они настолько хороши, что им приходится защищаться от своих детей, которые теперь хотят спать в постели: «Если я уйду, я накрою неудобные простыни.”

«Это самые толстые листы фланели, которые я купил; толще, чем Pointehaven, толще, чем переоцененные листы Eddie Bauer, и толще, чем любой из нескольких «премиальных» наборов из места, которое звучит что-то вроде StockOver », — пишет один нисколько не сердитый рецензент.Другой говорит: «Меня удивляет, насколько эти фланелевые листы лучше других, которыми я разочарован. Они не рассыпались, не уменьшались, не блекли и не воняли ». По словам одного покупателя, «они действительно тяжелые (очень теплые в зимние месяцы), гладкие, не скатываются и очень-очень-очень мягкие. Мне почти хочется оставлять их на кровати круглый год, они такие удобные. Оставьте листы включенными, а другой покупатель подбадривает их: «Летом они действительно сохраняют нам прохладу и не перегревают.”

Эти простыни завоевали сердца как поклонников вязания джерси, так и противников. «Я полный сноб трикотажных полотенец — и мне это очень нравится», — пишет один рецензент. «Отличное качество и очень приятный вес — не хлипкие и тонкие, но в самый раз. Рецензент, поначалу настроенный скептически, говорит: «Начнем с того, что я всегда НЕНАВИЛ простыни из джерси. Однажды я попробовал их по неудовлетворенной прихоти. Они изумительны. Они очень мягкие, не скатываются, держат свою форму, и они правильно вырезаны, чтобы не принимать странную форму параллелограмма, как многие простыни из джерси ». Другой описывает ощущение сна на этих простынях как «завернутый в сверхмягкую эластичную футболку большого размера». Кроме того, другой говорит: «Они прекрасно стирают и сушат, они не мнутся, и они подходят к моему матрасу королевского размера, как перчатка.”

Бамбуковые листы гипоаллергенны, терморегулируют и экологичны, и рецензенты говорят, что эти 100-процентные бамбуковые листы от Hotel Sheets Direct соответствуют всем этим критериям. Один рецензент, страдающий аллергией на химические вещества и некоторые ткани из полиэстера, говорит: «Моя кожа никак не отреагировала на этот продукт.Они очень мягкие ». Другой, чья жена страдает аллергией на пылевых клещей, говорит, что эти простыни защищают от пыли и держатся, несмотря на еженедельную стирку более года: «Они такие мягкие и плавные, что их трудно сложить. И хотя они кажутся тонкими, это не так, потому что они такие мягкие и шелковистые. После того, как вы сложите их, все равно будет впечатлять, насколько тяжел только один сложенный лист ». Тысячи других рецензентов описывают эти простыни как «мягкие», в том числе один, который говорит, что они «шелковистые на ощупь», добавляя, что она живет в районе с экстремальными погодными колебаниями, но эти простыни «хорошо адаптируются к любому климату.Они согревали меня, когда было холодно, и сохраняли прохладу более теплыми ночами ».

Сотни рецензентов комментируют, насколько глубоки эти листы с глубоким карманом. Один говорит, что у него «не было проблем с установкой матраса толщиной 11 дюймов», в то время как другой отмечает: «Они легко подходят к нашему матрасу 13-14 дюймов». И не только подогнанные листы радуют рецензентов: «на этот раз верхний лист будет достаточно большим», — говорит один покупатель.В целом, рецензенты также впечатлены ощущением, говоря, что этикетка отеля — это больше, чем просто название. Один говорит, что простыни настолько удобны, что они никогда больше не разделят свою постель: «Не будет« одной ночи », потому что я никогда не буду рисковать, чтобы кто-то наслаждался огромным комфортом моей кровати, которую теперь описывают только как облака и никогда уход. »

По мнению рецензентов, эти листы обладают двумя выдающимися качествами: они действительно мягкие и очень глубокие.Один самопровозглашенный «разборчивый листовой человек» сказал, что они «невероятно мягкие». Они добавляют: «Они стираются, как очень тонкое белье, и я не могу сказать достаточно». Другой говорит: «Прямо из упаковки они были невероятно мягкими и такими гладкими». Они также подходят для очень толстых матрасов. «Легко помещается на 17-дюймовом матрасе с подушкой и большим количеством простыни, которую можно заправить под матрас», — пишет один из них. Другой говорит: «ЭТОТ простынь примерно на 1,5-2 дюйма глубже в угловых карманах, и они ИДЕАЛЬНО подходят» к их 18-дюймовому матрасу. Поэтому, если вам нужны толстые мягкие листы и , не смотрите дальше, как заключает один рецензент: «Это листы отличного качества по отличной цене, и я скоро буду покупать больше».

«У меня есть 16,5-дюймовый матрас … Верх толстый (да, с 3-мя градусами) и довольно мягкий, поэтому большинство простыней соскользнет уже через 2 или 3 ночи сна.Не эти, — пишет один рецензент, добавляя: «На самом деле, они немного велики, и у меня на них появляются складки, когда я лежал на них какое-то время». У этих простыней такой глубокий карман, что они даже уместились в стиле «принцесса на горошине» одного рецензента: «Мы с мужем недавно положили 4-дюймовый наматрасник на наш и без того огромный матрас (который теперь составляет почти 20 дюймов). ” Она купила эти простыни, попробовав 6 вариантов более дорогих брендов. «Они очень мягкие, отличного качества (несмотря на все негативные отзывы, которые я читал), совсем не горячие, и они остаются НА кровати.”

Рецензентам нравится мягкость этих листов. «Эта ткань напоминает мне очень потертый хлопок с большим количеством нитей… и я имею в виду это в хорошем смысле», — говорит один из них. «Они смехотворно мягкие, но в то же время очень плотно сплетенные». Плотное переплетение может способствовать тому, насколько хорошо они держатся, что комментируют многие рецензенты.«Вы можете подумать, что по цене они станут таблетками или изношены, но они такие же хороши, как и тогда, когда я купил первый набор», — говорит один рецензент, у которого сейчас шесть наборов. Другой пользователь, который использует их в течение пяти лет на Airbnb, говорит, что гости «думают, что это простыни высокого качества для отелей, и ошеломлены, когда я говорю им, что это очень недорогие простыни, которые можно купить на Amazon».

По крайней мере 10 процентов рецензентов впечатлены тем, как выглядят эти листы, прямо из коробки.Один из них говорит: «Принт великолепен», а затем добавляет: «Он определенно оживил мою спальню». Другому рецензенту так понравились простыни: «Я купил одеяло в тон». И хотя внешний вид немного субъективен, рецензенты сходятся во мнении, что эти простыни отлично выдерживают стирку — даже лучше, чем другие простыни в этом списке (все из которых можно стирать в машине). «Несмотря на то, что материал довольно тонкий, даже после нескольких лет использования и стирки листы держатся хорошо, без« скатывания », усадки или каких-либо повреждений», — пишет один пользователь.Другой говорит: «Они толстые и мягкие, а цвет остается очень ярким даже после нескольких стирок». Один рецензент даже описывает их как без морщин и добавляет: «Этот материал позволил легко смыть любые пятна, очень быстро сохнет. Первые несколько наборов, которые мы купили, все еще в отличном состоянии после интенсивного использования и стирки за последние 2 года ».

В то время как только несколько рецензентов описывают листы выше как без морщин, у этих листов более 500 отзывов, которые говорят, что они действительно без морщин. «Они выходят из [сушилки] без складок!» пишет один рецензент. И это правда независимо от того, сколько времени вы их сушили. «Когда они говорят, что без морщин, они имеют в виду это», — говорит другой рецензент. «Ни одной морщинки даже после двухдневного сидения». По словам одного рецензента, «глубокие карманы на простыне — это ОГРОМНОЕ дело, поскольку большинство простыней имеют тенденцию сбивать края моего матраса и собирать материал в пучки и складки посередине, когда я сплю».

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную корреспонденцию.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Среди наших последних достижений — лучшие женские джинсы , чемоданы на колесиках , подушки для боковых шпал , ультра-лестные штаны и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Все редакционные продукты выбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Сообщить о нарушении авторских прав. | Справочный центр

Заполните форму ниже, чтобы сообщить о содержании, которое, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права. Имейте в виду, что подача жалобы на нарушение Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» инициирует установленный законом юридический процесс, и мы передадим всю вашу жалобу, включая вашу контактную информацию, предполагаемому нарушителю. Для получения дополнительной информации см. Нашу политику авторских прав и DMCA. Чтобы сообщить о нарушениях Правил и Условий использования Twitter, см. Раздел Как сообщить о нарушениях.

Введите, пожалуйста, действительный адрес электронной почты. Избегайте диакритических или нестандартных символов. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты. Мы не принимаем адреса электронной почты, содержащие нестандартные символы перед символом «@». Обязательное поле. Вы должны принять вышеуказанный отказ от ответственности. Пожалуйста, выберите один из вышеперечисленных вариантов. Вы должны ввести точный текст выше. Это поле обязательно к заполнению. Используйте только буквы, цифры и ‘_’. Идентификатор Vine ID требуется при сообщении о проблемах со входом в систему или при запросе удаления учетной записи.Пожалуйста, введите действительный идентификатор Vine ID. Идентификаторы виноградных лоз состоят только из цифр. Пожалуйста, введите действительный идентификатор флота. Вы не можете сообщить свое собственное имя пользователя. Недействительное имя пользователя Twitter Вы уже сообщили об этом имени пользователя. Введите прямую ссылку на твит. Пожалуйста, введите прямую ссылку на момент. Похоже, вы сообщаете об одном и том же твите более одного раза. Чтобы продолжить, сообщите о другом твите. Сообщенный твит не был отправлен указанным пользователем. Они должны совпадать. Введенные вами твиты принадлежат более чем одному пользователю. Пожалуйста, вводите твиты, принадлежащие только одному пользователю. Пожалуйста, введите прямую ссылку на сообщение Vine. Пожалуйста, введите действительный идентификатор флота. Пожалуйста, введите действительный URL списка. Введите действительный URL-адрес изображения баннера списка. Введите действительный URL-адрес твита, URL-адрес момента или идентификатор группы. Введите действующий URL-адрес твита, URL-адрес момента, URL-адрес списка или идентификатор группы. Пожалуйста, введите прямую ссылку на страницу.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о размещенной частной информации. Введите текст, длина которого превышает указанную максимальную длину. Недействительное имя пользователя Twitter Введенный вами URL-адрес, похоже, не принадлежит Twitter. Пожалуйста, введите новую ссылку. Пожалуйста, не включайте URL-адреса в описание. Один или несколько введенных вами URL-адресов недействительны. Пожалуйста, введите действительную ссылку. Введенный вами URL-адрес является URL-адресом твита.Сообщите об этом URL как «В твите» в разделе «Где в Твиттере происходит нарушение?» вопрос выше. Пожалуйста, введите действительный идентификатор Periscope. Укажите URL-адрес трансляции Periscope. Требуется действительный формат URL. Пожалуйста, введите корректный адрес.

Вы пропустили несколько полей! Мы выделили их для вас красным.

Не удалось найти учетную запись с указанным именем пользователя. Пожалуйста, исправьте это.

Ошибка при отправке заявки.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Вы отправили много похожих запросов. Пожалуйста, вернитесь позже, если вы хотите попробовать еще раз.

В настоящее время у нас возникла проблема с отправкой кодов подтверждения. Сейчас мы работаем над тем, чтобы это исправить, но пока что, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте для получения помощи.

Похоже, это неверный номер телефона. Исправьте свой номер и выберите соответствующую страну / регион в раскрывающемся меню.

Это похоже на номер телефона в США или Канаде, который должен состоять из 11 цифр.Пожалуйста, введите действующий телефонный номер.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты или номер телефона.

Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты.

Основываясь на вашем выборе, мы думаем, что вы могли бы получить больше пользы от одной из тем здесь.

Javascript необходим для правильного использования этой формы. Пожалуйста, включите Javascript и попробуйте еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.