Лада Клиент Ecm, Центр Удовлетворенности Потребителей Автоваз
Топ 10: ECM системы
Microsoft SharePoint
Система управления корпоративным контентом и совместной работы, которую можно использовать в качестве корпоративного портала. Имеет множество расширений и интегрированных систем. Тесно интегрирована с MS Office и MS Exchange. Может поставляться как SaaS сервис
ECM система с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базовый функционал через веб-сервер, а также расширения для Sharepoint. Есть также веб-интерфейс для мобильных браузеров. Для среднего бизнеса и отдельных подразделений крупных компаний с подключением 50-200 пользователей разработано облачное решение DirectumRX
ELMA ECM
Решение для повышения качества взаимодействия внутри компании. Система предлагает решения для организации документооборота и одновременно дает возможность реализовать Ваши уникальные бизнес-процессы. Содержит стандартные процессы документооборота и помогает наладить движение документов и операционную деятельность компании.
Веб-ориентированная Open Source система для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес процессами (Alfresco Activity). Содержит персональные стартовые страницы, библиотеку документов, поисковик, виртуальные рабочие пространства, микроблоги, wiki, блоги, форумы, календари.
ECM система для крупных компаний. Содержит полный набор инструментов для управления любым контентом, документооборотом, бизнес-процессами. Предоставляет веб-интерфейс с широкими возможностями для совместной работы и социального взаимодействия.
Open Text
Корпоративная веб-ориентированная ECM система для управления контентом и совместной работы. Предоставляет пользователям персонализированный Web 2.0 интерфейс и безопасные Enterprise 2.0 инструменты: блоги, вики, форумы, тэги для разметки, опросы… Доступ с мобильных устройств
ТЕЗИС
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
EOS for SharePoint
Полнофункциональная система для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint.
Web система совместной работы, использующая электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных, необходимых каждому предприятию функций и практически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Хорошо интегрирована с MS Office. Отечественная разработка
WSS Docs
WSS Docs – система электронного документооборота на базе MS SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров. WSS Docs обладает наиболее гибким и мощным функционалом на рынке систем электронного документооборота на базе MS SharePoint.
Web-ориентированная ECM система для управления бизнес-процессами. Включает конфигурацию для управления документооборотом. Содержит рабочие группы, задачи, форумы, галлереи, базу знаний инструменты управления записями. Есть SaaS версия
DoсSpace
ECM система на базе SharePoint предоставляет веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами.
Корпоративным клиентам
Есть облачная версия на платформе Azure
Система электронного документооборота на SharePoint. Веб-ориентированное пространство для ежедневной работы сотрудников, управления документами и задачами через корпоративный портал организации.
IBM FileNet
Комплексное решение для управления корпоративным контентом. Обладает мощным инструментарием для автоматизации бизнес процессов. Автоматизирует управление документооборотом, архивами и облегчает контроль за соблюдением нормативных требований. Тесно интегрирована с системами IBM для совместной работы: Lotus Notes, Quickr, Connections
bb workspace
Система bb workspace относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексной системе bb workspace реализована STP-технология сквозной обработки информации и функция BPM-системы (Business Performance Management — управление эффективностью бизнеса).
Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:
Облачная СЭД на платформе bpm’online. Способна выдерживать высокие нагрузки при работе в облаке, что обеспечивается использованием современных промышленных СУБД (MS SQL, Oracle или PostgreSQL – на выбор заказчика). Единое хранилище документов. Гибкое согласование документов. Контроль выполнения задач.
Свободная система управления контентом уровня предприятия, с открытыми стандартами.
Система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Решает задачи хранения, классификации, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы.
Citeck EcoS
Комплексное решение по управлению договорным документооборотом компании, реализованное на базе open source платформы Alfresco ECM. Есть бесплатная версия
ЭЛАР Контекст
ECM-платформа (Enterprise Content Management) для создания решений по управлению корпоративным контентом и автоматизации документационных процессов.
Доцеро
Бесплатное программное обеспечение с открытым кодом. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексирование и поиск документов различных офисных пакетов.
EnDocs for SharePoint
EnDocs for SharePoint — комплексная система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint 2013.
XPages Dynamic
Система для управления документами, задачами, процессами, электронными архивами и корпоративным контентом. Настраивается под заказчика на “лету”, ускоряет взаимодействие отделов и подразделений, процессы становятся прозрачными, повышается эффективность работы компании.
Doxis4 iECM
Cервис-ориентированный пакет решений от компании SER Group – лидера немецкого ECM-рынка. Платформа позволяет консолидировать разнородную корпоративную информацию и прикладные системы предприятия, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и автоматизировать бизнес- процессы.
7 апреля житель Уфы по имени Азамат прислал АВТОВАЗу гневное электронное письмо. Не сдерживаясь в выражениях, он рассказал, что под капотом его новенькой «Калины» расцвела ржавчина. Есть отчего рассердиться, не правда ли?
Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ
Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП) попросил фото повреждения и данные автомобиля. Дирекция по внешним связям установила контакт с клиентом. ЦУП провел эксперимент – причиной повреждения ЛКП стал небрежно брошенный и незафиксированный держатель капота. Капот захлопнули с размаху и какое1то время ездили так – естественно, краска и грунт протерлись до металла. Где и как это произошло – при транспортировке автомобиля или в процессе эксплуатации? Выяснить такое нереально… В итоге Азамат прислал АВТОВАЗу свои извинения, поняв, что завод не виноват, производственного брака нет. А ЦУП инициировал процедуру проверки данного места по всей технологической цепочке, а также поставил вопрос об изменениях в конструкции узла для исключения таких случаев в будущем. Минимум бюрократии. Никаких ожиданий отчета от дилера. Никакой официальной переписки. Никаких совещаний и комиссий. Вот так и надо работать, если мы, конечно, хотим выжить в современных условиях.
Напомним, Центр удовлетворённости потребителей появился на АВТОВАЗе недавно. Его девиз – потребитель должен быть доволен. Наряду со старыми проверенным каналами связи – отчетами дилеров и результатами анкетирования клиентов – центр использует и непривычные для АВТОВАЗа «порталы». Например, социальные сети. Каждая жалоба, которую клиент оставляет на официальной страничке АВТОВАЗа ВКонтакте (http://vk.com/lada_avtovaz) или Фейсбуке (www.facebook.com/LADA.AVTOVAZ), сразу попадает в ЦУП.
В Интернете частенько можно услышать: «АВТОВАЗ про наши проблемы ничего не знает и знать не хочет». Если когда-то и было так, то больше такого не будет! Специалисты дирекции по внешним связям каждый день мониторят эти страницы. Если можно дать ответ сразу – он дается, если требуется расследование, то дирекция по внешним связям и ЦУП объединяются в тандем.
ЦУП собирает информацию из многих источников, но параллельная работа специалистов в соцсетях, как оказалось, – хорошее подспорье в удовлетворении потребителей. Почему? Потому, что из 15 миллионов автомобилистов, выбравших бренд LADA, большинство уже имеют свою страничку в какой-то из соцсетей. А раз так, то узнать о нашем официальном сообществе уже совсем несложно. С постсоветского времени слухов и стереотипов об АВТОВАЗе набралось в избытке, и со всеми ними надо работать, сообщать об изменениях, новых проектах и перспективах. Параллельно с официальной информацией в онлайн-группах появляется здоровый юмор, организуются опросы автовладельцев, стартуют конкурсы с обязательной раздачей призов, даются советы. Присмотревшись, многие (некоторые даже нехотя) приходят к выводу, что изменения на тольяттинском заводе есть, и немалые. Среди участников официальных групп найдутся люди, кому администраторы или другие специалисты АВТОВАЗа помогли решить их проблемы. И их число постоянно растет.
Еще одно эффективное окно для контакта с АВТОВАЗом – это раздел «Обратная связь» на официальном сайте (http://lada.ru/feedback.xml). Сюда каждый день поступают десятки самых разных обращений с вопросами, жалобами и предложениями. Потребители интересуются новшествами модельного ряда, конструктивными особенностями автомобиля, просят разобрать спорные ситуации при покупке и обслуживании автомобиля, предлагают свои идеи по развитию модельного ряда ОАО «АВТОВАЗ»… Для каждого вопроса устанавливается срок ответа, удобный интерфейс помогает администраторам прослеживать переписку с каждым обратившимся. По сути, это полноценная информационная система, хорошо отлаженная вазовскими программистами. И это тоже важный источник сведений для центра удовлетворенности потребителей.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»
Глава 15. Контроль за исполнением предписаний
74. Основанием для начала данной административной процедуры является истечение срока исполнения лицензиатом предписания и (или) поступление в Департамент отчета лицензиата об исполнении предписания.
75. Поступивший в Департамент отчет лицензиата об исполнении предписания регистрируется и передается в день его поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, специалисту по лицензионному контролю, который рассматривает указанный отчет в течение 5 рабочих дней после его получения.
76. Специалист по лицензионному контролю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания, либо в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета лицензиата об исполнении предписания подготавливает служебную записку на имя заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) с обоснованием факта исполнения или неисполнения лицензиатом предписания либо необходимости проведения внеплановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) в случае если на основании отчета лицензиата об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания (далее — служебная записка), визирует ее, согласовывает и передает для подписания заместителю Губернатора Курганской области — директору Департамента (первому заместителю директора Департамента) в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта 1 пункта 42 настоящего Административного регламента, с приложением отчета лицензиата об исполнении предписания, а также следующих документов:
двух экземпляров проекта уведомления лицензиата о принятом решении об исполнении предписания — в случае установления факта исполнения лицензиатом предписания;
двух экземпляров проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки — в случае если на основании отчета лицензиата об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания.
77. Заместитель Губернатора Курганской области — директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) в течение 3 рабочих дней рассматривает служебную записку и принимает решение об исполнении или о неисполнении лицензиатом предписания либо о проведении внеплановой проверки лицензиата путем наложения соответствующей резолюции на служебной записке и подписания прилагаемых к ней документов.
78. Первый экземпляр уведомления лицензиата о принятом решении об исполнении предписания в день его подписания заместителем Губернатора Курганской области — директором Департамента (первым заместителем директора Департамента) регистрируется и направляется специалистом по рассылке в адрес лицензиата простым почтовым отправлением, второй экземпляр передается специалисту по лицензионному контролю.
Lada-ecm3.slms.ru
Отчет лицензиата об исполнении предписания, служебная записка, вторые экземпляры подписанных и зарегистрированных уведомления лицензиата о принятии решения об исполнении предписания, распоряжения о проведении внеплановой проверки лицензиата приобщаются специалистом по лицензионному контролю к соответствующему лицензионному делу (максимальный срок выполнения действия — 5 минут).
80. Административные действия по подготовке и проведению внеплановой проверки лицензиата, внесению в реестр лицензий записи, содержащей сведения об основании и датах проведения проверки лицензиата, реквизитах актов, составленных по результатам проведенной проверки, осуществляются в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
81. Результатом административной процедуры является резолюция заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента (первого заместителя директора Департамента) об исполнении или о неисполнении лицензиатом предписания.
Статьи по теме:
- ВИТАЛИЙ ОСИПОВ АВТОВАЗ
Читать оригинал публикации на sostav.ru АвтоВАЗ запустил продолжение рекламной кампании для Lada Xray и Lada VestaРоссийский…
- ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ
GM-АВТОВАЗ Chevrolet NIVA — комплектация, технические характеристики, расход топлива и цена 27 июня 2001 года…
- СХЕМА ТЯГАЧА С ПОЛУПРИЦЕПОМ
Классификация и схемы автопоездовПо типу связи автопоезда делятся на прицепные, седельные и автопоезда-роспуски. По назначению…
- БУ АНДЕРСОН АВТОВАЗ
Я давно капал на мозги Бирюкову, с просьбой организовать своего рода мероприятие — один день…
Комплекс с автозапуском Лада Веста Коннект (автооко24) — Веста Шоп
Охранный комплекс с автозапуском Лада Веста Коннект (автооко24)
Установка: в штатные места, без повреждения штатной проводки на автомобиле!
С июля 2020 года производитель изменил конструкцию и комплектацию охранного комплекса! Дополнительно в комплекте появился транзит OBD-II, но убрали батарейку из комплекта.
Это спутниковая охранно-поисковая автомобильная система с возможностью автозапуска Вашего автомобиля, которая подключается в штатные разъемы за короткий промежуток времени и управляется с мобильного устройства.
Вам не надо покупать и регистрировать сим карту для передачи данных по GPS. В устройстве установлена чип-сим европейского оператора TopConnect. Он автоматически подключается к сотовым операторам России : Билайн, МТС и Мегафон, в зависимости от того, чей сигнал на данный момент сильнее, не имеет роуминга за границей и обходится в 1$ в месяц при ежедневном пользовании автомобиля. В устройстве также имеется слот под нано сим(вы можете поставить туда сим карту любого другого оператора, если посчитаете это нужным).
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗА 30 минут:
Никаких поездок к автоэлектрикам, никаких спец. инструментов. Просто надо соединить два разъема.
ПОЛНАЯ ИТЕНГРАЦИЯ АВТО С ТЕЛЕФОНОМ:
-Управление ЦЗ (центральный замок)
-Блокировка двигателя
-Автозапуск с любого расстояния
-Отображение геопозиции авто
-Основные параметры (напряжение АКБ, температура в салоне, температура двигателя, скорость, пробег)
Всё это всегда под рукой в вашем смартфоне + срабатывание цифрового акселерометра на кражу колес, попытку взлома, эвакуацию авто через передачу звукового сигнала с оповещением на ваш смартфон.
Возможность управления одним автомобилем с нескольких телефонов. При установке на авто родственников – данные о местоположении всех машин будут доступны в приложении. Также можно добавить в приложении телефон ребенка или другого родственника, чтобы на одной карте видеть и автомобиль, и ребенка, не переживая лишний раз
Внимание! В новой версии мы отказались от использования аккумулятора и добавили транзит OBD-II разъема. Это оставит OBD свободным + сделает более безопасным соединение систему с OBD
В конструкцию жгута комплектов «Connect» добавлен транзит OBD II разъема:
Видео обзор и установка на автомобиль Лада Веста:
АВТОВАЗ эффективно оперирует данными из 20 информационных систем с помощью «1С:Управление холдингом»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Новая система должна объединить данные 20 информационных систем разных подразделений холдинга. Обеспечить высокую скорость и передачу информации. Записи о 18-ти тысячах контрагентов необходимо централизовать в единую систему. Централизация управления справочной информацией должна обеспечить информационные системы различных подразделений согласованными, актуальными и достоверными данными.
Ситуация до внедрения
ПАО «АвтоВАЗ»- одна из ведущих автомобилестроительных компаний альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в нашей стране – более 300 дилерских центров, этому бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей.
Штат компании составляет около 40 тыс. сотрудников, которые занимаются разработкой, производством деталей и сборкой автомобилей. Обеспечить их слаженную и бесперебойную работу невозможно без постоянного взаимодействия с тысячами контрагентов – дилеров, поставщиков, подрядчиков, банков и т.д. Поэтому для подразделений, работающих с контрагентами, крайне важно иметь актуальную и достоверную информацию о заключенных договорах и их условиях.
Кроме того, для эффективного управления предприятием необходимо иметь оперативную сводную информацию о текущем состоянии дел, в том числе о финансово-экономических показателях.
Исторически, для автоматизации различных аспектов компании было разработано более 20 отдельных информационных систем, из которых только часть была интегрирована между собой. Такая ситуация приводила к необходимости дублировать вводимые данные, рассогласованности между системами, трудоемкости сбора консолидированных отчетных данных.
Предприятие столкнулось с необходимостью синхронизировать справочные данные в используемых информационных системах, обеспечить их достоверность и оперативное обновление.
Для решения поставленных задач руководство выбрало решение «1С:Управление холдингом». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус».
Уникальность проекта
Автоматизировано 800 рабочих мест крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Новая система «1С:Управление холдингом» обеспечивает данными о контрагентах и договорах 20 информационных систем разных подразделений холдинга. Обеспечены высокая скорость, бесперебойная обработка и передача информации. В единой системе собраны данные по 18 000 контрагентов и более чем 60 000 договорных документов (договоров, дополнительных соглашений) за последние 5 лет. Централизация управления справочной информацией обеспечивает информационные системы различных подразделений согласованными, актуальными и достоверными данными.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- В новой системе консолидированы актуальные данные включая реквизиты, банковские счета и контактные данные контрагентов, параметры действующих договоров, бюджетные классификаторы. Инструменты быстрой синхронизации обеспечивают наличие актуальных и согласованных данных в 20 подключенных информационных системах, что повысило оперативность взаимодействия подразделений.
- Записи о 18-ти тысячах контрагентов и более чем 60-ти тысячах договорных документов ведутся теперь централизованно, унифицированы правила заполнения документов, устранена проблема множественности точек ввода информации.
- Ранее разрозненные и разноформатные данные по существующим договорам нормализованы. Все новые договоры регистрируются в единой системе по унифицированным правилам.
- Разработана система учета значений реквизитов договоров, теперь при заключении дополнительных соглашений и протоколов информация по договорам изменяется автоматически. Это значительно повысило качество нормативно-справочной информации.
- Стандартизированы регламенты работы с информацией, теперь четко разграничены зоны ответственности сотрудников за качество вводимых данных. Данные стали актуальнее и точнее, а менеджмент обеспечен самой свежей и нужной информацией в любой момент. Кроме того, снижены затраты на поддержку информационных систем.
Сергей Федотов, руководитель дирекции информационных систем ПАО «АВТОВАЗ», отмечает: «В системе «1С:Управление холдингом» была собрана вся справочная информация в части контрагентов и договоров. Это позволит в дальнейшем легко интегрировать различные информационные системы. Стабильный и быстрый информационный обмен, использование событийного подхода к регистрации изменений привели к снижению пиковых нагрузок по передаче данных. С помощью «1С:Управление холдингом» удалось централизовать управление потоками данных и снизить общие трудозатраты на обслуживание информационных систем».
1С:CRM помог call-центру АВТОВАЗа обслуживать клиентов в 5 раз эффективнее
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Построение информационной системы, которая помогла бы автоматизировать работу колл-центра, включая прием и обработку входящих обращений в режиме 24\7, формирование статистики, в том числе по взаимоотношениям с каждым клиентом, ведение собственной базы знаний по часто возникающим вопросам и проблемным ситуациям.
Ситуация до внедрения
АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске. Технические возможности АВТОВАЗа позволяют выпускать до одного миллиона автомобилей и автокомплектов в год.
Потенциальным и существующим клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АВТОВАЗ создал собственный современный колл-центр (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания), который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей.
Уникальность проекта
Специалисты самарского офиса «1С-Рарус» с помощью системы «1С:CRM» создали новый клиентский колл-центр в ПАО «АВТОВАЗ». В результате в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов. Построена гибкая и легко масштабируемая структура, выполняющая прием входящего телефонного траффика, выполнение холодных и теплых звонков с конверсией выше 50%. Теперь владельцы автомобилей LADA имеют возможность оперативно решить практически все вопросы, касающиеся своего автомобиля, набрав единый номер в режиме 24/7. Это помогает компании повышать удовлетворенность потребителей и лояльность к бренду.
Есаян Александр, руководитель колл-центра АВТОВАЗа, отмечает: «Мы организовали круглосуточный высокотехнологичный и уникальный колл-центр с современным программно-аппаратным комплексом CRM на платформе «1С:Предприятие 8». Теперь мы своими силами проводим исследования удовлетворенности клиентов процессами покупки и сервисного обслуживания а/м, собираем и обрабатываем статистику по автомобилям всего модельного ряда LADA. Оперативно решаем вопросы, возникающие у владельцев в процессе эксплуатации автомобиля. Разбор сложных ситуаций проводится с широким привлечением подразделений компании, что усиливает вовлеченность персонала компании в процесс удовлетворённости клиента конечным продуктом, услугой или информационным сервисом. Таким образом, мы повышаем удовлетворенность потребителей и их лояльность к бренду LADA».
Федотов Сергей, руководитель дирекции информационных систем АВТОВАЗа, комментирует: «Данный проект помог реализовать ряд шагов в рамках ИТ-стратегии предприятия по созданию единой комплексной автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие 8». В дальнейших планах компании – развитие созданной системы, ее интеграция с информационными базами дилеров, интеграция с формой обратной связи Lada.ru, что позволит оперативно обрабатывать запросы, поступающие от пользователей корпоративного сайта. Также в планах — развитие системы отчетности и техподдержка пользователей».
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
- Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Процесс отработки обращений клиентов в колл-центр четко разделен на этапы. Автоматически при получении входящего звонка в системе создается обращение клиента, по которому фиксируются состояния обращения при его отработке операторами (1-я линия) и экспертами (2-я линия). Система автоматически фиксирует длительность каждого выполненного этапа обработки обращения. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, экспертов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
- В системе создана и постоянно пополняется база знаний, в которой содержится информация, необходимая для выработки решений операторами. На основании собранной и агрегированной информации формируются шаблоны типовых ответов операторов (1-я линия) на вопросы клиентов, привязанные к сценариям в соответствии с категорией вопроса. Обращения, выходящие за пределы сценария ответов 1-й линии, передаются для отработки экспертам колл-центра (2-я линия). В результате в разы ускорилось получение нужной информации и обработка вопросов повышенной сложности, таких как, например, подбор деталей по спецификации автомобилей, оценка состояния и износа основных узлов и агрегатов, подбор запчастей и т.п.
- Интеграция системы с базами данных АвтоВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, об истории послепродажного обслуживания автомобиля.
- В системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра, которая содержит более 20 гибко формирующихся оффлайн-отчетов и онлайн-таблицы.
Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:
- эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
- мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
- отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.
Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:
- поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АвтоВАЗа.
- обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1-2 минуты.
Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA
Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADAВыберите город
МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
Тольятти
Настоящий раздел содержит информационные сведения, позволяющие ознакомиться с ориентировочной стоимостью технического обслуживания Вашего автомобиля1
LADA Granta
Drive Active
учебная
Cross
универсал
хэтчбек
лифтбек
седан
LADA Vesta
Sport
CNG
SW Cross
SW
Cross
седан
LADA XRAY
Cross
LADA Largus
фургон CNG
фургон
Cross
универсал
LADA Niva
Off-road
LADA 4×4
Urban 5 дв.
5 дв.
Urban 3 дв.
3 дв.
LADA Granta 2011-2018
Sport версии
лифтбек
седан
LADA Kalina
Sport версии
Cross
универсал
хэтчбек
LADA Priora
седан
LADA Granta
фургон
бортовая платформа
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
Лада Веста, Гранта, Рентген, Калина, Приора, Ларгус, Нива
Лада ELM327?
Лада, OBD2. Лада,. ELM327. , OBD2, Bluetooth Wi-Fi. ,,. Лада.
,,,. ELM327. Крутящий момент (Lite Pro), OpenDiag OBD. Лада Веста, Гранта, Рентген, Калина, Приора, Ларгус, Нива.
Момент
OpenDiag
БД
Крутящий момент
Лада Приора OpenDiag
БД2 БД
Лада
« Лада.:
- Приборная панель автомобиля
- EconTool ELM327
- OBDmax —
- SZ Просмотрщик
- OBD Армия
- Автомобильный датчик
- eZWay
- ScanMaster Lite
- ECUTracker
- Сканер Doctor Hybrid ELM OBD2
AppStore Google Play Market,,.
, г. !
:
База данных диагностики и ремонта автомобилей
Диагностические и справочные данные по нескольким моделям автомобилей, включая электрические схемы, коды неисправности, данные о распиновке и форме сигналов ЭБУ, схемы расположения, предохранители и реле, типичные неисправности.
Онлайн-база данных — доступна 24/7
Экономичный подход, экономящий ваше время и деньги!
Узнать больше →
- Электрические схемы : более 15 000 цветных интерактивных электрических схем с трассировкой проводов и перекрестными связями
- DTC : общие и специфические для производителя коды OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B), Flash и HEX-коды с условиями появления и возможными причинами
- Поиск : по диагностическому коду неисправности, коду двигателя и коду трансмиссии для диагностики по аналогии
- Pindata : распиновка и формы сигналов для нескольких блоков управления
- TSB : типичные неисправности в зависимости от модели
- Схема расположения : расположение элементов, включая диагностический разъем БД и точек заземления
- Распределительные коробки : реле, предохранители, защищаемые цепи
- Разъемы : элементы и промежуточные разъемы
- Проверка элементов : процедуры проверки и инициализации
- Объем жидкости и типы масла для более чем 1000 моделей
MotorData OBD позволяет легко диагностировать блок управления двигателем и другие системы вашего автомобиля (с помощью приобретенного плагина), а также отключать индикатор проверки двигателя (MIL) после завершения ремонта.
Поддерживаемые адаптеры: ELM 327 Bluetooth / Wi-Fi
Регистрация или подключение к Интернету не требуется.
Узнать больше в Google Play →
- Стандартный ELM327 для подключения адаптера через OBD-II порт
- Чтение и очистка кодов неисправности
- Чтение стоп-кадров
- Мониторинг и построение графиков Рабочие параметры
- Считывание паспортных данных из ЭБУ: VIN , версия прошивки и др.