Лада калина спорт нфр: Lada Kalina NFR 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лада Калина НФР

Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены

Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».

Спортивный интерьер, внешний вид и настрой

Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:

  • Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
  • Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
  • Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.

Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.

Технические особенности Lada Kalina NFR

Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.

Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:

  • Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
  • Новые распределительные валы.
  • Спортивный ресивер в системе впуска.

Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).

В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей.

Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».

Kalina NFR R1

KALINA NFR R1

Уникальное и доступное решение для автоспорта

LADA Kalina NFR R1 —  новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

 

 

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.  

В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.

В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.  Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.  

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.


Технические характеристики

Основные технические характеристики:

  1. Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  2. Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  3. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  4. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  5. Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  6. Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

РАЗМЕРЫ

  • Длина  3965 мм
  • Ширина 1682 мм
  • База 2506 мм
  • Снаряженная масса без водителя — 950 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • Оригинальный впускной коллектор
  • Сварной выпускной коллектор
  • Прямоточная система выпуска.

КПП

  • 5-ти ступенчатая, синхронизированная
  • Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

ПОДВЕСКА

  • Подрамник передней подвески
  • Сварные рычаги передней подвески
  • Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
  • Спортивные газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Гидравлический ручной тормоз

КУЗОВ

  • Облегченный в соответствии с техническими требованиями
  • Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Поделиться с друзьями:

Калина нфр цена 2018

Пользователи также искали:

купить бу, лада, р1, авто ру, спорт, салон, калина нфр купить бу, лада калина спорт авито, калина нфр р1, калина нфр авто ру, калина спорт цена, калина нфр салон, калина спорт цена 2018, калина спорт цена 2019, lada, kalina, цена, калина нфр, цены, купить, калина, 2018 купить, цена 2018, отзывы, kalina купить, калина цена 2018, калина нфр цена 2018, калина нфр цена, калины, цен,

Новый хэтчбек Лада Калина NFR (140 л.

с.) 2016, цены и комплектация — CarsNB.com

Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Kalina 2, о появлении которой было заявлено еще в 2014 году, когда появилась модель

Kalina Sport . Аббревиатура NFR расшифровывается как Need For Race, т. Е. Жажда гонок.
Снаружи Лада Калина NFR ( 2015-2016 ) выделяется более агрессивными бамперами, порогами, вентиляционными решетками на капоте, спойлером на крышке багажника и легкосплавными 17-дюймовыми дисками.Он также оснащен перенастроенной подвеской и улучшенными тормозами.

Модели и цены Lada Kalina NFR 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1,6 НФР MT $ 17 100 бензин 1.6 (136 лс) Ручная (5) перед

Читайте также: Новый хэтчбек Лада Веста

Механизм Lada Kalina NFR приносит 1. 6-литровый атмосферный двигатель ВАЗ-21126, мощность которого доведен до 136 л.с., сочетается в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 9,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее Kalina Sport со 118-сильным мотором. Максимальная скорость на Kalina NFR составляет 203 км / ч против 198 у версии Sport.

Среди других отличительных особенностей модели можно выделить следующие:

  • Поперечные рычаги передней подвески
  • Наличие подрамника
  • Тормоза усиленные
  • Низкопрофильные шины Размер треугольника 205 / 40R17
  • Фирменная панель приборов Ferrum с оригинальным цветным дисплеем
  • Спортивные сиденья и руль
  • Специальная внутренняя отделка

Продажи новой Lada Kalina NFR стартовали в декабре 2015 года по баснословной цене 17 100 долларов против 12 100 долларов, которые запрашиваются за версию Sport с таким же оснащением и не сильно уступающую по техническим характеристикам. При этом для начала выпущено всего 50 экземпляров модели, а при наличии спроса копии могут быть увеличены.
Любой здравомыслящий человек просто задастся вопросом: кому нужна Лада Калина почти за 20 тысяч долларов? Фактически — это надо АвтоВАЗу. Во-первых, для омологации гоночных автомобилей класса Touring Light. Во-вторых, для собственного имиджа. И пусть на эти деньги можно купить лифтбэк Skoda Rapid , который отличается даже более быстрой динамикой, но главное предназначение версии NFR — езда по трассе, где легко объехать тот же Rapid.

Комплектация спортивного хэтчбека:

  • Передние подушки безопасности
  • Система ABS
  • Датчики света и дождя
  • Задний парктроник
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система

Кроме того, в перспективе и ожидается появление еще более мощного варианта Kalina NFR Turbo с турбонаддувом мощностью 180 «лошадок».

Просмотры сообщений: 4 495

Lada Kalina NFR: Tovární ruské GTI má 100 kW

Lada závodí v okruhovém šampionátu WTCC. Све заводские запасы, которые вызвали и в серийном выпуске, теперь лучше спортивного хэтчбека Kalina NFR.

Русская значка Лада в последнем добе поставила проездивший автомобиль из новой генерации, покрытый незапоминающейся аниной на свежей ставе автомобиля. Хэтчбек Калина в новой версии в полном объеме NFR (Need for Race) с большим разбиением на Lada Sport, который находится в окружении шампиона WTCC, называемого моделью Granta.

Kalina NFR se stává dosud nejvýkonnější nabízenou verzí tohoto modelu, o její pohon se totiž postará benzinová atmosférická šestnáctistovka vyladěná na rovných 100 kW, která spolupración.Zatím nejvýkonnější optionou tohoto čtyři metry dlouhého hatchbacku byla Kalina Sport s 1,6litrovým čtyřválcem o výkonu 87 кВт.

Новинка, вода, вода, зима, скорость 0–100 км / ч за 9,2 секунды, скорость 203 км / ч. В Европе есть у маленького горячего хэтчёра Звукли на южном берегу, на померии Леди и эль Калина NFR slušný rychlík. Kalina Sport mimochodem zvládne akcelerovat na stovku za 9,6 sekundy a jede maximálně 197 km / h.

Oproti běžným verzím Kaliny se Need for Race liší sportovně naladěným podvozkem i upraveným řízením.O zastavení se pak starají větší brzdy než u základního modelu, kotouče pak najdeme také na zadních kolech. Uvnitř jsou specialitou sportovní sedadla s oranžovým prošíváním.

Jakožto vrcholná verze myslí Kalina NFR také na bohatou výbavu. Její součástí jsou 17palcová kola z lehkých slitin, mlhová světla, čalounění kombinující tkaninu s koženkou, klimatizace, vyhřívané čelní sklo nebo elektrickí ovládí. Nechybí ani zadní parkovací senzory nebo multimediální systém se sedmipalcovým displejem.

Kalina NFR — это величественный эксклюзивный автомобиль, русская значащая летняя карта, поставка 50 экземпляров, которые можно увидеть на хэтчбеке. К диспозиции я и заводной вариант Kalina NFR R1, который вы можете насадить, чтобы найти в rallyecrossu.

Auto je možné koupit pouze na přímou objednávku, na ruském trhu stojí 820.000 руб., Což je v přepočtu asi 287.600 korun. Na poměry značky to je hodně, protože Kalina Sport přijde na 551.000 рублей (около 193.000 Kč), ve srovnání s jinými rychlými hatchbacky je to ale zajímavá nabídka.Цена за воду Калины NFR R1 за пакет 950.000 рублей (жруба 333.200 крон).

2014 Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.6 (118 Hp)

Lada Kalina II Hatchback (2192) Sport 1.6 (118 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Калина
Поколение Калина II Хэтчбек (2192)
Модификация (Двигатель) Спорт 1.6 (118 л. Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5. 6 л / 100 км 42 US mpg
50,44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,5 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 9.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
Удельная масса 9,7 кг / л.с., 102,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 118 л.с. при 6750 об / мин.
Мощность на литр 73,9 л.с. / л
Крутящий момент 154 Нм @ 4750 об. / Мин.113,58 фунт-фут. @ 4750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1150 кг 2535.32 фунта.
Макс. вес 1626 кг 3584,72 фунта.
Макс нагрузка 476 кг 1049,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 240 л 8.48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 550 л 19,42 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984,16 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 3943 мм 155,24 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1450 мм 57.09 дюйм.
Колесная база 2478 мм 97,56 дюйма
Колея передняя 1431 мм 56,34 дюйма
Колея задняя (задняя) 1432 мм 56,38 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/50 R16
Размер колесных дисков R16

así son los coches basados ​​en el WTCC que llegarán desde Moscú

Nuestros compañeros de Motorpasión F1 ya os van poniendo al día de cómo va el desarrollo del Campeonato Mundial de Turismos, псевдоним WTCC, y os cuentan las mejoras que realizan los equipos en sus modelos de Competición. Из всех форм, все автомобили Lada Kalina Sport и Lada Kalina NFR nuestro sentido rusoarácnido se ha activado. Нет podíamos pasar por alto la nota de prensa que nos anuncia estas variantes deportivas pensadas para la calle.

Lada Sport lleva en activo en Toliatti, en el óblast de Samara, desde mediados de 2013 como división deportiva de la emblemática marca rusa. Suyas son las transformaciones de los Lada Granta y Lada Kalina for Competición, y aprovechando el evento del WTCC del pasado fin de semana decidieron Presentar en Moscú el Lada Kalina Sport и Lada Kalina NFR junto al Lada Granta Sport.

El Lada Kalina Sport с двигателем 1.6 16v, который двигался до 118 CV, разгонялся до 100 км / ч и 9,5 секунды и до 197 км / ч. В экстерьере, покосится с уважением к Lada Kalina 2, обычно на дельте производной. Monta amortiguadores de gas y en las ruedas, neumáticos de sizes 195/50 R16 para una cinemática que cuenta con transmisión manual de cinco relaciones.

En el interior, además de airbag de wire y acompañante y asientos con pespuntes rojos, está dotado de ordenador de a bordo, sensor de luces, aire acondicionado, dirección asistida eléctrica con 2,7 vueltas de volante entre topes, delanteros y retrovisores calefactados, ayuda al aparcamiento Parktronic y pantalla táctil de 7 pulgadas.Llegará al mercado ruso este verano por un Precio que rondará el Equivalent 10.450 евро.

En cuanto al Lada Kalina NFR (de Need For Race ), с новым двигателем, мощностью 140 л.с., с максимальной скоростью на 8,5 секунды и выше 200 км / ч. Para la parte external sí hay algún punto adicional sobre el Kalina Sport, como las tomas de aire inferiores en el frontal, y una franja lateral identifyativa.

El subchasis que emplea es like a los Lada Kalina R2B de Competición, cuenta asimismo con árbol de levas reforzado, la misma entrada de admisión que el Lada Granta Cup, una línea de escape específica, transmadazisión reforzado de muelles y amortiguadores de gas, discos de freno delanteros de 282 mm con un kit heredado del Renault Mégane 2. 0 16V, 17 отверстий и новые размеры 205/40 R17.

En su interior, añade al equipamiento del Lada Kalina Sport asientos delanteros en alcántara y cuero con ribetes en amarillo y naranja, y emblema «FRN» en el respaldo. Para este modelo, no hay ni Precio ni fecha de lanzamiento confirmada todavía.

También está en el terreno de lo notangible el futuro concept-car del Lada Vesta Sport como evolución para el WTCC, que se presentará en el Salón del Automóvil de Moscú (от 27 декабря) на 7 сентября , y su versión de calle: el Lada Vesta , que entrará en producción en septiembre de 2015.

Sport LADA может конкурировать с мировыми брендами и выиграть

На АВТОВАЗе прошел праздник победы команд LADA Sport Роснефть. Поздравил гонщиков президент компании Николя Мор.

В своем выступлении Никола Мор сказал: «Мы все очень гордимся нашей командой, которая еще раз доказала, что спортивные версии LADA Kalina и LADA Granta могут конкурировать с мировыми брендами и побеждать».

Пилот команды Дмитрий Брагин стал чемпионом России по кольцевым гонкам в классе Touring-Light. На своей LADA Kalina NFR он решительно обошел конкурентов Ford, Renault, Kia, Peugeot и Volkswagen.

Другой гонщик, Михаил Митяев, стал вице-чемпионом России. В командном зачете LADA Sport Rosneft повторила успех 2015 года и стала чемпионом России.

В российской серии кольцевых гонок в классе «Национальный» команда Demfi LADA Sport на автомобиле LADA Kalina завоевала серебряную медаль.Команда Demfi LADA Sport заняла второе место в классе Super-Production.

Экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского выиграл чемпионат России по ралли в классе R3 и Кубок России по гонкам N1600. На своей LADA Kalina NFR они обогнали Subaru, Honda, Mitsubishi, Ford, Renault и Skoda. Экипаж Евгения Суховенко и Юрия Куликова завоевал бронзовую медаль в классе R3.

События, связанные с этим
11 октября 2016 г.

Николя Мор: Спортивная LADA может конкурировать с мировыми брендами и побеждать

Обзор серийных Лада Калина NFR.Стр. 1

NFR — это Need for Race, жажда скорости, если переводить буквально. Калина NFR — третья модель Lada Sport, «дочки» АвтоВАЗа по производству спортивно-тюнингованных автомобилей. С конвейера NFR начнет выходить не раньше осени, но вчера это был первый публичный показ — на автодроме Moscow Raceway, в рамках Phase WTCC. Мы были там накануне, в день обучения и квалификации. И поездить на Калину НФР


Предварительную информацию по Калине НФР уже просматриваю в интернете. Эта машина сейчас на доработке, «прошивка» двигателя меняют практически еженедельно. Но дизайн в целом уже утвержден. Так что серийная Калина NFR будет отличаться от нынешней только тонкой настройкой.


Kalina NFR — не просто более мощная версия Калины-спорткара, это немного другая идеология. Если Kalina Sport — тюнинг легкими мазками, то NFR — щедрыми мазками. Двигатель

NFR увеличен до 140 л.с. за счет использования полностью оригинальной системы впуска.


Используется и тестируется на Sport с измененными фазами газораспределения, выхлопной системой с меньшим противодавлением и настройкой микросхем. Калибровка двигателя — процедура не рутинная, и кажется, что Lada Sport еще не нашла оптимальных настроек баланса.

Двигатель с новыми рычагами передней подвески на подрамнике довольно интересной конструкции.


В NFR использовались некоторые компоненты Renault Megane — ШРУСы, тормоза.Амортизаторы и пружины — саморазвитие.

Внешне NFR легко отличить от спортивного по «жабрам» на крышке капота, улучшенному охлаждению моторного отсека и 17-дюймовым колесам с пятью точками крепления.


Колеса R17

Внутри — новое кресло от АвтоВАЗагрегата, выполненное в доброй колористике — ткань серого цвета с ярко-желтой прострочкой.

Так же декорированы и другие элементы декора, а на руле пришло из мира больших гонок «нулевой индикатор»

Подвеска NFR получилась жестковатой мягко говоря.Это не ралли сеттинг и ринг. Гнать на такой машине по разбитому асфальту или по проселочной дороге немного удовольствия: точная управляемость тонет в герметичном корпусе. А вот крены в поворотах, так что препятствия на стандартной ВАЗ Калине там практически отпали. Но возникла другая проблема — колесо в крайних положениях задевает подкрылки. И даже при резком торможении, когда на переднюю часть перераспределяется значительный вес.

Еще одна проблема — отсутствие программной защиты движка от твиста. Тикер легко и «остывает» до 7000 об., После чего стрелка тахометра уже не рассчитана на такую ​​скорость, просто ложится на стопор. По-хорошему мы должны ограничить силу тяги 200-300 об / мин до опасной границы.

Недоведённость калибровок проявляется и через перебрасывание в аварийном режиме при попытке «заводить». При перезапуске двигателя его работоспособность восстановилась, но затем снова загорелся индикатор «проверьте двигатель». Но я успел проверить максималку на ровной местности около четырёхкилометровом на четвертой передаче 195,7 км / ч.Это ровно столько, сколько развивает и серийный Grant Sport со 120-сильным двигателем.

Сколько будет стоить Калина НФР — неизвестно, цена будет определена, когда будет достигнута договоренность со всеми поставщиками. Предварительный ориентир — 640-650 тысяч рублей. Это, конечно, много странного, но все же дешевле, чем набирать такой же набор переделок самостоятельно.

Вот и все, пипец!

При очень неоднозначном отношении к новинке, вроде и пусть будет, и такой дорогой для «Жигулей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *