Глохнет калина: Почему глохнет Лада Калина | Авто-помощь

Содержание

Почему глохнет Лада Калина | Авто-помощь

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

LADA Kalina, Лада Калина – определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.

Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните!!! Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много!!! Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда!!! Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода КалинаЗамена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:

1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

двигатель, калина, лада, ошибка, ремонт

Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Панель приборов КалинаПанель приборов Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе. Топливная система КалинаТопливная система Калина

    Схема топливной системы

  • Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет. Схема зажигания КалинаСхема зажигания Калина

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

  • Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки. Схема рампы топлива КалинаСхема рампы топлива Калина

    Топливная рампа с форсунками

  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.Ключ и замок зажигания Калина
    Ключ и замок зажигания Калина

    Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

  2. Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.Топливный насос КалинаТопливный насос Калина

    Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | ВАЗ

Видео по теме «Лада Калина. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу»

нестабильная работа двигателя Лада Калина 8 клапанов

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

подсос воздуха на лада калина, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ПРОВАЛЫ, ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВАЗ, Впускной коллектор..

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 1,0-1,1 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде.Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстановите правильное взаимное расположение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте, поступает ли +12 В на контроллер, работу форсунок, электрические цепи и датчикЗамените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде на СТО
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивераПорванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений шлангов трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, правильность установки электромагнитного клапана продувки и его соединенийЗамените неисправные адсорбер, шланги и трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях контроллер не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен управляющий датчик концентрации кислородаГорит сигнализатор Check. Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудованияВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скоростиПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик

Калина глохнет на ходу. Кто поможет?


#1  30.07.2014 21:49:03

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

Всем привет! Вопрос больше к Калиноводам.
Значит так, 2 дня назад при проезде неровности ввиде лежачего полицейского, загорелась на приборке лампа АКБ, а потом через секунду вся приборка( все контрольные лампы) и машина тупо заглохла.
В течении 2х дней машина не мудрила. Делал диагностику с помощью elm327 ошибок не выявлено.
И вот сегодня опять же машина заглохла. Проезд таким образом: подьезд на 2й или 3й перечаде, притормаживаю + сцепа и пониженая передача. И вот в этот момент при наезде передними колесами и загоряется приборка.
Гришил на мозги( они убраны из-под радиатора отопителя) типа перегрелись.В группе «калин» еще у одного человека такая же беда. Он грешит на прошивку.
Машина в моей эксплуатации 2.5года пробег 100500км. Знакомый сказал, что возможно провода или перетерлись или же замыкает.

Кто может помочь в беде?

#2  30.07.2014 22:59:36

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4483

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Я бы предохранители для начала осмотрел, которые под крышкой около ручки КПП, на предмет исправности и хорошего контакта. Там предохранители на питание цепей впрыска.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#3  31.07.2014 07:59:36

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

MadMax2112,  все три предохранителя на 15 в идеальном состоянии.

#4  31.07.2014 08:49:51

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 374

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

я бы проверил версию прошивки, была у меня такая прблема (проявилась так же не сразу) замена ПО все решила.

#5  31.07.2014 08:52:20

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

Alex93i,  а кто и за сколько $ могут прошить?

#6  31.07.2014 09:34:47

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4483

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

До этих событий не «глючила» прошивка? Если нет, то чего ей вдруг сломаться! Надо на диагностику сначала.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#7  31.07.2014 09:50:47

Alex93i
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 374

Поблагодарили 23 раза в 21 сообщении

в тот момент перепрошивал за лучем, сейчас рекомендую к драйвер35 обратиться. ценник стандартный у всех за перепрошивку

#8  31.07.2014 10:04:02

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

прошивка сдесь не при чем
проблеммы на калинах только с проводкой
провода перетираются гниют и трескаются
неисправность найти сложно, пока она не проявится качественно

Добавлено  31.07.2014 10:05:51:
но на всякий случай я бы заводскую прошивку убрал
ни у чему там например второй датчки кислорода, лишний датчик на педали сцепления

#9  31.07.2014 11:11:21

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности. А именно прозвонки проводки или как правильно?

Добавлено  01.08.2014 11:30:04:
А это может быть из-за датчика холостого хода?

#10  01.08.2014 12:16:48

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

может быть все  что угодно
вот только что поменял блок
перед этим был залит антифризом от текущей печки
промыл просушил , но проработал он только сутки
гребаные калины и их конструкторы
ладно

приехать посмотреть можно но естественно без гарантии
неисправность можно найти только тогда когда она проявится

у меня легче
у меня есть доноры
переставл проверил, это в том случае когда диагностика толком ничего не показывает)

кстати на этой машине было примерно так же
заводишь едешь и через некоторое время вырубается главное реле
можно проездить час можно 5 минут
после замены блока все стало хорошо

#11  01.08.2014 12:28:49

Толмач
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC, FT
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1198

Поблагодарили 36 раз в 35 сообщениях

Максим Алексеевич:

олежек1288, можно к Вам обратиться на устранение неисправности.

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))
Цена ремонта сильно зависит от толщины кошелька клиента, качество вернее его отсутствие при этом не меняется))))


Пристегнулся-оскорбил водителя! остановился на мигающий зеленый просто лох.

#12  01.08.2014 16:27:55

DelphiN
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6432

Поблагодарили 331 раз в 245 сообщениях

tolmaht:

Можно, но не нужно, у олежека, интересный подход к клиентам)))

Хорошо быть нищебродом — приезжал тут по осени, дак Надежда Николаевна отпустила, грит — не надо с тебя денех ))))


Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть

#13  01.08.2014 17:38:49

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2086

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

в рваных портках к олежеку надо ездить и с голодным мученическим взглядом))

#14  01.08.2014 19:02:26

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ездить ко мне в сервис  можно
конечно бесплатно не работаем
за некоторым исключением
в исключения надо попасть
первое что я люблю это то когда уважают труд простых слесарей
понимание момента
распальцовки и все остальное можно оставлять за воротами, с такими клиентами я даже не общаюсь
с клиентами которые все знают и могут сделать сами происходит тоже самое
склиентами которые где то скроили и приезжают переделыватся стоимость выше на 50%
в обшем вроде уже обсуждали мой сервис
у меня нет цели заработать кучу денег
но и бесплатно работать не будем
насчет качества это вопрос спорный
не надо кричать на весь мир голословные заявления обиженых клиентов
приводите факты
чего то за последние 2 года на форкме таких фактов я не вижу и не слышу
ладно
к автору
в вашем случае пока неисправность не проявится понастояшему найти ее будет оооочень сложно
можно принять какие меры обшего воздействия, осмотр минусов, проверка и укрепление контактов в разьемах, ну и так далее
поэтому гарантию что машина перестанет глохнуть я дать не могу
ну если конечно диагностика ничего не покажет

#15  05.08.2014 16:36:26

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

Всё закончилось чисткой дросельного узла. И заменой РХХ.
Кстате вопрос: Купил РХХ и не подошел он. Я его могу поставить на другое авто?

#16  18.09.2014 22:06:37

Алекс
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai Elantra
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 182

Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях

какой Рхх вы купили? и на какую машину хотите поставить?
На ваз всего два варианта датчиков нивовский и 2112

Есть Рхх на ниву у его больше шляпка соответственно он на калину не подойдет.

вот нивовский Рхх

Для вашего авто самый лучший вариант вот такой датчик

Ну а так заниматься самолечением бывает весьма накладно!
Приезжали машины с кучей замененых датчиков,но преблемы они не решали,машина как не работала так и не работает,а денег потрачено …

Отредактировал Алекс (18.09.2014 22:19:29)

#17  25.09.2014 09:43:51

Максим Алексеевич
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW Cross 1.6 106л.с.
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 586

Поблагодарили 31 раз в 23 сообщениях

У меня рхх был в бардачке как на второй картинке, с широкой шляпкой с ним авто неработало. Обороты росли и горел чек. А сейчас стоит с маленькой из металла как и раньше, всё хорошо работает

Добавлено  25.09.2014 09:49:44:
Вопрос: Можно ли поставить рабочий б.у. рхх от Ваза на Ваз и эксплуатировать его?

#18  25.09.2014 10:33:27

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4483

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Тот который внизу, в синей коробке (Калуга вроде) я не мог в городе найти  в запечатанной голографической наклейкой коробке и запечатанном пакете. Что сильно смахивает на….
В итоге, по опыту интернета купил Омега, причем старого образца. Результат заметен даже по сравнению с заводским исправным. Нет провалов при сбросе газа, лучше набирает обороты и стабильнее держит ХХ. Покупал товарищу, но испытав на своей, оставил вместо заводского )) Больше года отъездил, а потом авто продал.
Но их тоже подделывают, рекомендую ознакомиться с отличиями на сайте производителя.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

В чем причина калина заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 tháng trước

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 tháng trước

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 tháng trước

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист 8 tháng trước

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 tháng trước

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

ebaltyx Năm trước

777jj555zlo Năm trước

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU Năm trước

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_63 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

350р стоит в навигаторе

добавлено через 45 секунд
Anton_63, у меня на 10ке не горел ))) тоже так же мозги тачка парила пару дней, как поменял все ок стало). Ну как вариант

добавлено через 52 секунд
Еще сеточка бензонасоса может быть)
Авто тянет нормально?

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

ищи диагноста кто может помочь.
Как вариант позвони 63regi
У него есть бк, думаю сможет помочь и глянуть что не так. а там уж купишь датчик который не работает. Кстати вполне возможно что это датчик колена, кислородник, дмрв. одним словно датчик!

добавлено через 1 минут 41 секунд
кстати вполне возможно что и датчик холостого хода. если постоянно газовать то норм работает а если отпустить то глохнет? так ведь?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

при включении зажигания чек загарается вместе с остальными?
А то что не горит он, это еще ничего не значит. у меня тоже раньше когда мотор двоил, не всегда горел чек.

Как вариант езжай на СТО автозаводское, там точно найдут проблему. а гаражные спецы не всегда все могут. увы это правда.
а может и узнали в чем причина да только связываться не захотели.

Либо найди донора, и поочередно меняй датчики, дхх,дмрв,дкв и т.д. ну и в конце концов мозги можешь перекинуть. блин ну всякое возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

N3ktaR: Нет если даже газуешь все равно она глохнет. как будто ключ обратно провернул и она глохнет.

добавлено через 2 минут 24 секунд
gibson063 : Глючит только при заводе, при движении нет проблем ни каких.

N3ktaR : Да чек загорается со всеми остальными лампочками. Я даже пробовал отключить ДМРВ и чек загорелся.

добавлено через 1 минут 58 секунд
да, двигатель 8кл 1.6

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

Glario 13 фев 2012

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

2bad4u 13 фев 2012

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

Glario 13 фев 2012

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

2bad4u 13 фев 2012

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Нормальная диагностика это:
Увидить проблему
— найти причину проблемы-
Ну и по вашему желанию- усторонить проблему.
Всё проверили- машина не заводится. НО ВСЁ В ПОРЯДКЕ! чудеса. не кажется. А что сейчас ссудить. Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

Glario 13 фев 2012

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

Lada-forum.ru

Заводится и глохнет. мать мать мать

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Май 2008

отсоединил ДМРВ ни какого результата

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 29 Май 2008

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

Посмотри реле бензонасоса, может оно после заводки отключается? У тебя иммобилайзер или сигналка есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

На новых такого нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pashok-630 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?

встречалось мне один раз отрыв фильтрующего элемента в фильтре. в принципе на него и грешу

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

На новых такого нет.

Как нет, почему ?

И кстати, какой у тебя двигатель ?

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

И там нет РХХ ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 30 Май 2008

Как нет, почему ?

И кстати, какой у тебя двигатель ?

Был 1.5 16V ЭБУ январь5.1. Там при снятии разъёма с ДМРВ обороты были на 2000.
Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

И там нет РХХ ?

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

Давай

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 02 Июн 2008

Давай

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

Сранно, так не бывает..

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 03 Июн 2008

Сранно, так не бывает.. пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

Тоже самое, ищу другу, не нашел

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 04 Июн 2008

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Июн 2008

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

Меняй

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 08 Июн 2008

Меняй

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Июн 2008

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

Ниче не понял, какие ЭБУ и его алгоритмы ?И как ты его проверил ?

«

Отличная статья 0

Лада калина заводится и сразу глохнет причина

В чем причина калина заводится и сразу глохнет. машина заводится и сразу глохнет инжектор калина

РазноеМашина заводится и сразу глохнет инжектор калина

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Калина заводится и сразу глохнет на холодную

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Лада калина глохнет на ходу

Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета: 1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта? 2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет) 3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию? 4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

vitabar

, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

Вот что в инете нашел:

С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет.

Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше.

Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.

Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы.

Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке.

Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм.

Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах.

Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу. Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле.

Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм. …Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!

Калина — Wikipédia, a enciclopédia livre

Калина

Калина лантана
Classificação científica
Рейно: Plantae
Clado : ангиоспермия
Clado : eudicotiledóneas
Clado : астеридей
Заказ: Dipsacales
Семья: Adoxaceae
Género: Калина
L.
Espécies
Ver texto

Калина L. é um gênero botânico pertencente a família das Adoxaceae. Este gênero já pertenceu a famílias das Caprifoliaceae. É constituído por aproximadamente 340 espécies.

Índice

  • 1 Описание
  • 2 Espécies
  • 3 Classificação do gênero
  • 4 Ver тамбен
  • 5 Ligações externas

São arbustos ou pequenas árvores, nativas das regiões temperadas do hemisfério norte, com algumas espécies se estendendo pelas regiões tropicais montanhosas da América do Sul e sudeste da Ásia.Na África, o gênero é encontrado confinado na Cordilheira do Atlas.

Muitas espécies híbridas e cultivares do caltivurnum se tornaram populares como plantas decorationais usadas em paisagismo, devido a beleza de sua flores e bagas.

  • Калина acerifolium
  • Калина лантана
  • Калина lentago
  • Viburnum opulus
  • Калина prunifolium
  • Калина оловянная
  • Калина трелизная
  • Калина трилобумная
  • Полный список
Система Classificação Ссылка
Линне Classe Pentandria, ordem Trigynia Виды plantarum (1753)
  • Grupo de Filogenia das Angiospérmicas
O Commons Possui Uma Категория Сюда входят изображения и другие изображения, содержащиеся в Калина O Wikispecies tem informações sobre: ​​ Калина
  • «Classificação das dicotiledóneas — ITIS 18063» (английский)
  • «Classificação das eudicotiledóneas — Projecto Tree of Life» (английский)
  • «Sinónimos das ordens — Веб-сайт филогении покрытосеменных» (em inglês)
  • «PPP-Index» (em alemão)
  • «База данных растений USDA» (английский)
  • «Сеть информации о ресурсах зародышевой плазмы (GRIN)» (em inglês)
Контроль авторизации
  • : Q158492
  • BRE: 2035719
  • EBID: ID
  • GEC: 0273246
Identificadores taxonómicos
  • APDB: 195830
  • АПНИ: 65373
  • Dyntaxa: 1006277
  • EOL: 37657
  • EPPO: 1VIBG
  • FoC: 134551
  • Ископаемые: 53304
  • ГБIF: 2888580
  • ГРИН: 12699
  • iNaturalist: 54774
  • ИПНИ: 6139-1
  • IRMNG: 1073907
  • ITIS: 35249
  • NBN: NHMSYS0000464841
  • NCBI: 4204
  • POWO: ID
  • Регистр: 120324
  • Tela Botanica: 87386
  • Тропикос: 40024096
  • ЗАВОДЫ: VIBUR
  • ВАСКАН: 1819
  • VicFlora: ID
  • WoRMS: 426051
Идентификаторы
  • MeSH: D027925
.

Калина — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

Калина L., 1753 представляет собой родовое происхождение семейства Caprifoliaceae (Adoxaceae secondo la classificazione APG), происхождение из Европы, Америки и Азии.

Sono alberi alti fino a 10 m ed arbusti che Possono raggiungere i 5 m di altezza, a fogliame caduco o persistente, hanno il fogliame molto decorativo e una caratteristica e abbondante fioritura, con fiori solitameniti e colum bios cime ombrelliformi, cui segue in autunno una vistosa fruttificazione. [1]

Tra le specie spolianti, coltivate come piante ornamentali, ricordiamo:

  • Viburnum opulus arbusto alto fino a 6 m, noto col nome di Oppiono , Palla di neve o Pallone di maggio , con rami lisci di colore grigiode, Foglie profondamente di gorentgine, segore ver. superiormente più chiare inferiormente, spontaneo in Italia, con numerose varietà, (tra le quali citiamo il V.opulus var. americanum ), che a maggio porta grosse infiorescenze pendule di fiori bianchi, all’estremità dei rami, i frutti sono drupe riunite in grappoli terminali di colore arancio-rossastre, edibili e Sucosis che portano un solo seme
  • Viburnum lantana arbusto, con foglie opposte, ovali, fiori odorosi, campanulati di colore bianco, riuniti in cime emisferiche, i frutti sono drupe ovali, rosso-nerastre a maturità, spontaneo batoosi nostri volgarmente Viburno lantana
  • Viburnum carlesii originario della Corea e del Giappone, arbusto deciduo, alto fino a 2 m, con foglie ellittiche ovate, con larghe infiorescenze primaverili
  • Viburnum dentatum arbusto alto fino a 4,50 m, originario del Nord America, foglie ovate, di colore verde scuro, fiori di colore bianco riuniti in infiorescenze a fine primavera, frutti di colore nero-bluastro
  • Viburnum dilatatum arbusto deciduo, originario del Giappone alto 2-3 м, фогли яйцевидный, di colore grigio-verde, fioritura a fine primavera di infiorescenze con fiori di colore bianco, frutti di colore rosso
  • Viburnum lentago arbusto o piccolo albero di 4,5-9 m, originario del Nord America, con rami di colore grigio-brunastro, foglie di colore verde scuro brillante, finemente seghettate, infiorescenze primaverili dai minuscoli fiorellini bianas костянка овальная цветная россо
  • Viburnum macrocephalum originario della Cina con cime globose simili a quelle dell’ortensia
  • Калина голая вар. cassinoides arbusto alto 1,5-3,5 m, originario del Nord America, foglie ellittiche, ovate, ri colore verde scuro, infiorescenze primaverili-estive di fiori bianchi, frutti eduli di colore nero-bluastro
  • Viburnum plicatum arbusto alto fino a 4 m, originario di Cina e Giappone, con fitte infiorescenze dai fiori di colore bianco o rosa
  • Viburnum prunifolium noto come Viburno americano , albero, grande arbusto di 3.6-5 m di altezza o albero alto fino a 7,50 m, di origine nordamericana, ha rami lisci e di colore marrone-scuro, foglie opposte, ellittiche, serrate di colore verde opaco, con margini finemente seghettati, fiori bianchi non profumati riuniti in grappoli terminali in aprile-maggio, i frutti sono drupe ellittiche, di colore rosa e nero-bluastro a maturità, edibili.

Tra le specie sempreverdi citiamo:

  • Viburnum odoratissimum arbusto sempreverde, originario di Cina e Giappone, alto fino a 7.5-9 m, dai fiori profumati che si aprono a maggio.
  • Viburnum tinus spontaneo nella zona mediterranea e Sudest Europa, chiamato volgarmente Viburno tino , Laurotino или Lentaggine , arbusto sempreverde fog, alto oltre euroti di 3 m, convali di 3 m, convali. , fiori bianchi con boccioli rosa, che in alcune zone sbocciano dall’autunno al pieno inverno

Tra le specie ibride da giardino citiamo:

  • Приходите pianta Ornamentale nei parchi e giardini, приезжайте изолят macchie, boschetti или coltivato в vaso sui terrazzi.
  • Decotto di foglie viene utilizzato lozione per scurire i capelli
  • Come pianta medicinale le specie V. lantana , V. opulus e V. prunifolium
  • Le aste delle frecce della mummia del Similaun, anche nota come Ötzi, sono prodotte in getti di viburno.

Собственное лекарственное средство [изменение | modifica wikitesto]

Le informazioni riportate non sono consigli medici e potrebbero non essere precision.Я содержу только одно прекрасное иллюстративное и не состоящее из соображений состояние здоровья: легкие в авертензию.
  • V. lantana
    • Il decotto di foglie raccolte in maggio, vanta proprietà astringenti e antidiarroiche; per uso esterno viene utilizzato per lavaggi, sciacqui astringenti, lozione contro l’alopecia
    • Il Succo dei frutti raccolti in agosto-settembre ha proprietà antidiarroiche; Menre per uso esterno il decotto viene utilizzato per clisteri astringenti
  • В.опулус
    • La polvere e l’infuso di corteccia raccolta e seccata in autunno, vanta proprietà calmanti del sistema nervoso, contro le contrazioni uterine, e слабительное
    • L’infuso di fiori freschi ha un’azione purgativa
    • L’infuso di fiori secchi ha un’azione sudorifera
  • V. prunifolium
    • L’estratto fluido o la tintura di corteccia ha proprietà sedative, anispastiche, antiabortive, curative nella dismenorrea, nelle coliche e nella diarrea

Richiede posizione soleggiata на меццо-подошве, террено-ацидофреска.

Si moltiplica con la Semina, per mezzo di pastea, per margotta e in alcune specie e varietà esotiche per innesto.

  • Знаменитая русская песня «Калинка» посвящена аль фиоре дель Калинко

«O viburno rosso di casa mia, dove in giardino fioriscono i lamponi. Bacche di bosco, lasciatemi dormire … »

( Kalinka )
  • Nell’incipit della poesia di Giovanni Pascoli, «Il gelsomino notturno» si Presenta l’immagine di farfalle che volano

    6

    «E s’aprono i fiori notturni, nell’ora che penso a ‘miei cari.Sono apparse in mezzo ai viburni le farfalle crepuscolari … »

    ( Il gelsomino notturno, Джованни Пасколи )
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *