Лада калина 2 топливный фильтр: Когда менять топливный фильтр Лада Калина 2?

Содержание

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

как быстро снять топливный фильтр 🦈 AvtoShark.com

Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку.

Техническое обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью владения и содержания машины. Некоторые манипуляции возможно выполнить самостоятельно. К ним можно отнести замену воздушного, салонного и топливного фильтров. О замене последнего я и хочу рассказать. Данный «лайфхак» подойдет для отечественных автомобилей (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта).

Топливный фильтр

Топливный фильтр рекомендуется менять, как минимум, один раз в 50000 км, иначе могут возникнуть сбои в работе двигателя и потеря его эластичности.

Фильтр на Ладе Гранте, как и на подобных машинах (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта), находится справа под задним колесом. Удобнее воспользоваться эстакадой, ямой, но если такая возможность отсутствует, для замены фильтра будет достаточно и дорожного просвета. К фильтру подходят 2 трубки — «вход-выход». Сложность, чаще всего, заключается в том, что крепятся эти трубки на своеобразных кнопочных фиксаторах, которые от попадания дорожной грязи забиваются и практически перестают функционировать должным образом.

Фиксаторы забиты грязью

В книге по устройству и обслуживанию автомобиля указано, что необходимо всего лишь нажать на 2 кнопки по бокам фиксатора, тем самым высвободив трубки фильтра, но фактически сделать это невозможно. Приходится ухитряться, просить товарища, давить двумя отвертками с двух сторон. В результате Вам, как минимум, понадобятся лейкопластыри для пальцев рук. В худшем случае можно сломать фиксатор, что приведет к полной замене трубопровода.

Решение пришло ко мне случайно после двух часов тщетных попыток снять фильтр. В базовом оснащении автомобиля в блоке предохранителей и реле есть съемники. Один из них служит для предохранителей, а другой, что побольше, который нам и понадобится, необходим для вытаскивания реле. По форме он идеально подходит под кнопки на фиксаторе, а твердый пластик позволяет достаточно уверенно давить на него.

Съемники в блоке предохранителей и реле

Сам съемник

Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку. Далее, немного вытащив фильтр на себя, нам откроется больше места для снятия второго фиксатора, расположенного с другой стороны и, надев на него съемник, мы с легкостью снимаем и его.

Надеваем съемник на фиксатор

Меняем фильтр, надеваем фиксаторы на трубки фильтра до характерного щелчка. Готово! Данная процедура занимает не более 15-ти минут.

Еще один лайфхак:

Сетка топливная фильтр электробензонасоса (1,6L) на ВАЗ 2110, Гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объемом двигателя L1,4 или L1,5 или L1,6.

 

В основе бензонасоса лежит электродвигатель. Если бы ресурс зависел лишь от него (а в западных автомобилях так примерно и происходит), то бензонасоса хватало бы примерно на 150 – 200 000 километров.

 

Топливный электробензонасос использует в качестве смазки само топливо, а наше топливо отличается некоторой абразивностью:

 

— в нем полно мельчайших частиц, которые со временем стачивают рабочие элементы насоса, и тот начинает терять свою рабочие свойства задолго до того, как выйдет из строя электродвигатель;

— если топливный фильтр загрязнен достаточно сильно, то ситуация усугубляется еще больше.

Уменьшить скорость износа можно своевременной чисткой топливной системы и регулярной заменой топливной сетки и топливного фильтра.

 

Сетка электробензонасоса выполняет роль фильтра, то есть когда топливо находящиеся в бензобаке качается в двигатель автомобиля, то сперва оно проходит через сетки, которая в свою очередь очищает бензин, от грязи и мелких соринок, которые очень пагубно сказывается на топливную систему, при попадании в двигатель автомобиля.

Сетка топливная 21101 (1,6L) электробензонасоса, время от времени нужно менять, потому что когда она засорена топливо в двигатель качается с пониженным давлением, то есть оно очень плохо проходит через засорённую сетку и в связи с этим машина едет рывками и бывает даже плохо заводится.

Износ электробензонасоса сопровождается довольно занятным симптомом: снижается расход топлива. Но вместе с тем уменьшается и приемистость двигателя, поэтому особо радоваться нечему.

Одна из самых основных причин засорения сетки — это не качественное вливаемое топливо в машину, в котором могут находиться частички мусора, различного рода отложения и т.д..

Не стоит затягивать замену топливной сетки, чтобы избежать засорения топливной системы. Сетка бензонасоса находится прямо в нём, то есть она располагается в нижней части электробензонасоса.

Для того, чтобы заменить сетчатый фильтр, необходимо вытащить бензонасос из бака. Для этого могут понадобиться следующие инструменты:

— Плоская и крестовая отвертки;

— Головка на 7 мм и удлинитель;

— Трещотка или вороток;

— Ключ на 17 (если штуцеры на гайках).

При снятии бензонасоса внимательно осмотрите внутреннее состояние бака, и при необходимости хорошенько его почистите или промойте, чтобы избавиться от посторонних частиц и образований.

После замены топливной сетки электробензонасоса, повернув ключ зажигания дождитесь, чтобы электробензонасос накачает бензин в топливную систему, а затем заведите машину!

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста, кроме GM.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21101113920000.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса 2112у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить топливную сетку электробензонасоса с объемом двигателя 1,6 литра на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена топливного фильтра на «Лада Калина»

Засоренный топливный фильтр может причинить вред топливной системе и двигателю автомобиля, поэтому рекомендуется своевременно производить его замену. Сделать это возможно самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Сегодня мы как раз и расскажем о том, как заменить изношенный топливный фильтр на Ладе Калине, как часто необходимо его менять, предоставим определенный порядок выполнения работ и что для этого вам понадобится.

Где находится топливный фильтр

Если вы не знаете где стоит и как найти топливный фильтр на Калине, то тут все просто, он расположен справа от топливного бака около заднего колесаи прикреплен при помощи специальных крепежных хомутов, а штуцера питания к самому топливному фильтру крепятся металлическими фиксаторами.

Когда нужно менять топливный фильтр

Согласно рекомендации производителя менять топливный фильтр на Ладе Калина необходимо по достижению 30 тис. км пробега. Но на это влияет качество топлива, которым вы заправляете автомобиль.

Помните! Если бензин низкого качества, не очищен должным образом, то систему фильтрации придется поменять уже после 15 тис. км пробега, в то время как при использовании высококачественного топливапробег машины до замены топливного фильтра может увеличится до 45 тис. км. Больше затягивать не нужно, ведь это обязательно повлечет за собой износ бензонасоса.

Какой инструмент понадобится для замены

Что касается инструментов, то чтобы поменять топливный фильтр вам понадобятся:

  • Ключ на «десять».
  • Плоская отвертка.
  • Торцовый ключ.
  • И, собственно, новый топливный фильтр.

Интересно! Автомобили марки Lada Kalina в марте 2009 года в Германии по количеству продаж среди иностранных машин были на третьем месте.

Порядок выполнения работ

Чтобы без проблем справиться с заменой топливного фильтра на Ладе Калина, вам потребуется придерживаться определенного порядка выполнения работ, и прежде всего важно ознакомиться с инструкцией по замене топливного фильтра.

Как спустить давление

Перед тем, как поменять топливный фильтр на Ладе Калине, необходимо спустить давление в системе. Для этого:

  1. Выключите зажигание;
  2. Плоской отверткой откройте крышку облицовки туннеля пола;
  3. Снимите крышку;
  4. Достаньте предохранитель топливного насоса (он расположен по центру) из электронного блока с тремя предохранителями
  5. Заведите двигатель и подождите пока он не остановится сам по причине нехватки бензина;
  6. И включите стартер на несколько секунд.
После чего давление в топливной системе будет сброшено.

Знаете ли вы? Lada 119 – это экспортное название машины для Финляндии, а все потому, что слово «кalina» там значит «грохот», «стук», «дребезжание».

Как снять фильтр

Что касается того, как можно снять топливный фильтр, то для этого вам понадобится сделать следующее:

  1. Снять два наконечника со штуцера фильтра: наконечники подводящей и отводящей топливных трубок. Для этого необходимо сжать фиксаторы трубок, которые размещены крайне неудобно;
  2. При помощи отвертки «на десять» ослабить болт хомута;
  3. Выдвинуть топливный фильтр из кронштейна и снять его.
Установка нового фильтра

Ставить новый топливный фильтр на Ладу Калину необходимо в обратной последовательности. При этом, нельзя выпускать из виду направление, обозначенное стрелкой на корпусе фильтра, которая должна размещаться по ходу движения топлива, а именно к передней части автомобиля. Оденьте наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра, пока не защелкнутся фиксаторы.

Важно! Проследите за тем, что б топливный фильтр был между опорами, они будут препятствовать его смещению в кронштейне.

Затем поставьте предохранитель топливного насоса и все другие открученные детали на место, и запустите двигатель для проверки.

Запуск двигателя после замены

Не нужно пугаться, если у вас не получается завести машину с первого раза. Вам понадобятся две-три попытки, чтобы увеличить упавшее давление в двигателе. Лучше всего будет пару раз включить зажигание и подождать пока закачается бензин насосом, только после этого заводить мотор.

Таким образом, замена топливного фильтра на Ладе Калине не должна предоставить вам никаких проблем, даже без наличия определенных навыков замены топливного фильтра, и работа займет у вас не больше 30 минут.

Интересный факт! В 2009 году Lada Kalina занимала четвертое место среди самых популярных моделей машин в России (согласно данных комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена топливного фильтра Лада Калина

Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. И довольно часто бывает даже такое, что после заправки на проверенной и престижной АЗС, двигатель автомобиля начинает работать с перебоями. Поэтому, сегодня мы Вам расскажем, как заменить топливный фильтр Лада Калина своими руками.

Это может возникнуть как из-за попадания всевозможных примесей, к примеру воды, и из-за другого мусора, который может засорить «питательную» систему вашей машины.

По рекомендации производителя, замена топливного фильтра на Ладе Калине должна производиться через 30 000 километров пробега. Я, конечно, на своей машине немного затянул с данной процедурой, так как на спидометре уже чуть больше 40 000 км, но недавно решил заняться заменой. Купил в автомагазине самый простой топливный фильтр от производителя АвтоВАЗ, точно такой же, как ставится на заводе.

Замена топливного фильтра своими руками:

Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Мне же повезло меньше и пришлось помучиться зимой, лежа под своим автомобилем, чтобы поменять этот фильтр топлива.

Итак, первым делом необходимо добиться того, чтобы в системе питания не было давления.
Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее:

1. Можно вынуть предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Он находится под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей. Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки.

Там находится маленький блочок, который состоит из трех предохранителей. Извлечь необходимо центральный, а если быть точнее — то второй с левой стороны.

2. Второй способ — это отключение штекера питания от топливного насоса. Это можно сделать, откинув заднее сиденье, затем открыть крышку бензонасоса и отсоединить колодку со жгутом проводов.

После выполнения выбранной вами процедуры, заводим двигатель Калины и ждем до тех пор, пока мотор не заглохнет. Обычно это происходит очень быстро, в течение полуминуты в моем случае.

Непосредственно топливный фильтр Лады Калины находится под топливным баком. Чтобы было удобнее вам понять: с правой задней стороны автомобиля.

Фиксируется топливный фильтр довольно просто, как видите на фото, приведенных мною — всего лишь с помощью пластмассового фиксатора, так называемой скобы или хомута. А вот крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов. Чтобы снять топливные шланги, нужно отжать с каждой из сторон эти скобки и потянуть за штуцеры. После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже:

Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. Она должна быть направлена в сторону движения топлива по магистрали. Короче говоря, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины. Установка нового фильтра происходит очень просто, вставляем штуцеры к каждому концу топливного фильтра и надавливаем до упора — то есть, до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.

Если все проводить на поднятой машине или на яме, то наверняка можно управиться за 10 минут. Если же так мучиться, как это делал я, то думаю, что около получаса будете возиться точно. Зимой это делать не очень приятно, особенно, лежа на снегу.

После замены топливного фильтра, вставляем обратно предохранитель бензонасоса или подсоединяем штекер. Потом заводим свой автомобиль и радуемся, теперь система питания будет защищена от попадания всякого хлама и инжектор будет работать как положено. Главное — во время меняйте этот элемент. Так же важно вовремя менять воздушный фильтр — не сложная процедура, которую можно выполнить своими руками.

Замена топливного фильтра Лада Калина инструкция с фото

Замена топливного фильтра Лада Калина по данным завода изготовителя требуется раз в 30 тысяч километров пробега. Топливный фильтр на Lada Kalina можно менять и чаще, в случае подозрений на низкое качество топлива. Операция не сложная и её возможно сделать своими руками не прибегая к финансовым затратам на услуги автосервиса. Для работы понадобится яма или эстакада, поскольку сам фильтр находится под днищем.

Топливо в системе питания двигателя Лада Калина находится под давлением. Поэтому перед снятием фильтра необходимо сбросить давление топлива. Для чего необходимо обесточить бензонасос. При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов и вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Сам предохранитель бензонасоса Лада Калина указан стрелкой на следующем фото.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено. Ведь топливный насос мы обесточили, а остаточное давление ушло.

Теперь нам необходимо отправится под днище машины. Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова. Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра. Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Выдвигаем фильтр из кронштейна в сторону и снимаем топливный фильтр. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Теперь нам нужно подать питание к топливному насосу Лада Калина. Для этого устанавливаем на место предохранитель, включаем зажигание, после чего можно услышать характерное “жужжание” топливного насоса. На последнем этапе опять спускаемся под днище и проверяем герметичность соединений фильтра.

Топливные фильтры — Trodo.com

Топливо, которое вы заливаете в двигатель, никогда не бывает идеально чистым, небольшие кусочки краски или ржавчины, которые смешались с топливом во время транспортировки, могут потенциально вызвать серьезные повреждения некоторых из наиболее хрупких частей вашего автомобиля, а именно системы впрыска топлива. система. Установленный в вашем автомобиле топливный фильтр предотвращает попадание этих частиц в двигатель. Обслуживание топливного фильтра имеет первостепенное значение для обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля. Со временем фильтр забивается мусором, отфильтрованным из топлива.Это может снизить количество топлива, закачиваемого в двигатель, что приведет к потере мощности и снижению топливной экономичности. Здесь, на сайте trodo.com, в нашем интернет-магазине имеется более 700 000 различных запчастей, доступных для доставки в любую точку Великобритании.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Оценки варьируются в зависимости от производителя, но общее практическое правило состоит в том, что вам следует менять топливный фильтр каждые 15 000 миль или один раз в год. Регулярная замена топливных фильтров гарантирует, что ваш автомобиль может полностью раскрыть свой потенциал, а также будет означать, что грязный топливный фильтр не вызовет каких-либо эффектов детонации, например, повреждения двигателя.Один из наиболее точных способов выяснить, требуется ли замена топливного фильтра, — это попросить вашего механика провести тест PSI. В идеале вам нужно давление от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Другой, более простой способ — снять топливный фильтр и попытаться его продуть. Если вы чувствуете, как воздух проходит на другую сторону, все в порядке, если нет, то пора купить замену. Топливный фильтр обычно находится либо прикрепленным к топливной магистрали, либо в более поздних моделях внутри топливного бака.

Каковы симптомы неисправного топливного фильтра?

Когда топливный фильтр выполняет свою работу должным образом, чистое топливо может проходить в систему впрыска топлива, где оно превращается в мелкую аэрозоль, которую легче и эффективнее сжигать, создавая больше мощности в двигателе.Однако, если топливный фильтр не выполняет свою работу и требует замены, есть несколько контрольных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Отсутствие ускорения — Если вы заметили, что ваш автомобиль не ускоряется, как раньше, это может быть признаком того, что поток топлива в двигатель затруднен из-за забитого топливного фильтра.
  • Проблема с запуском автомобиля — Если вам нужно несколько раз попытаться запустить двигатель или он не запускается вообще, вероятно, он не получает требуемого топлива.
  • Плохая экономия топлива — Если литр топлива не уносит вас так далеко, вероятно, виноват неисправный топливный фильтр.
  • Неисправности двигателя — Неровная работа двигателя на холостом ходу, постоянные пропуски зажигания или случайные отключения также являются симптомами топливного фильтра, который необходимо заменить.

LADA KALINA 1.6 Ремонтный комплект фильтра с ВАЗ1118.3 Eng. ГОД 03.05- 82 СН 1117/1118/1119

Выберите вашу страну

ChooseAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaI ranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre И MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé И PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и острова Кайкос. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Шрус

для LADA Kalina II Hatchback (2192) 1,6 (72 кВт / 98 л.с.) Бензиновый

Шрус для LADA Kalina II Hatchback (2192) 1.6 (72 кВт / 98 л.с.) бензин

КАЛИНА Хэтчбек (2192) 1,6 с 2013 года

1-10 из 10 результатов

Товаров на странице:

1020304050

Сортировать по:

Цена: по возрастанию Цена: по убыванию

Шрус производителей комплектов

Каталог автозапчастей на КАЛИНА Хэтчбек (2192) 1.6 (72 кВт / 98 л.с.)

Шарнирный комплект приводного вала для большинства популярных моделей КАЛИНА

Шарнирный комплект, приводной вал

Номер SKF: VKJA 5778

  • Наружное зубчатое колесо со стороны колеса: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
  • Число зубцов кольца ABS: 43
  • Диаметр уплотнения [мм]: 50
  • Обработано: с канавкой во внутренней части (внутри)
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Диаметр [мм]: 81,4
  • Состояние: Новый

46,28 фунтов стерлингов * Экономия: 15%

£ 39,34

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры 0

Подробности

Шарнирный комплект, приводной вал

GSP Номер: 641098

  • Длина [мм]: 158,5
  • Диаметр уплотнения [мм]: 40
  • Внутр.зубья, сторона дифференциала, соедин. к трансмиссии: 21
  • Сторона внешнего зубчатого колеса дифференциала: 25
  • Состояние: Новый

32,88 фунтов стерлингов * Экономия: 15%

£ 27,95

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В настоящее время нет в наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры 0

Подробности

Эти запчасти также могут вас заинтересовать:

Масляный фильтр 93 мм

BOSCH Номер: 0 451 103 251

  • Высота [мм]: 96
  • Размер резьбы: 3/4 «16 UNF
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр [мм]: 93
  • Диаметр 1 [мм]: 62,5
  • Состояние: Новый

£ 9,81 * Экономия: 15%

£ 8,34

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр с обратным клапаном 93 мм

Номер MANN-FILTER: W 914/2

  • Высота [мм]: 69
  • Размер резьбы: 3 / 4-16 UNF
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
  • Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1,2
  • Номер по каталогу рекомендованного специального инструменты: LS 9
  • Дополнительный артикул / информация 2: с одним обратным клапаном
  • Диаметр [мм]: 93
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 71
  • Состояние: Новый

£ 6,51 * Экономия: 15%

£ 5,53

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр 93 мм

BOSCH Номер: 0 451 103 274

  • Высота [мм]: 69
  • Размер резьбы: 3/4 дюйма 16 UNF
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр [мм]: 93
  • Диаметр 1 [мм]: 62
  • Состояние: Новый

£ 6,54 * Экономия: 15%

£ 5,56

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр 93,0мм

ФИЛЬТР HENGST Номер: h22W05

  • Высота [мм]: 73,0
  • Размер резьбы: 3 / 4-16 UNF
  • Диаметр уплотнения [мм]: 72,0
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Диаметр [мм]: 93, 0
  • Состояние: Новый

10,07 фунтов стерлингов * Сохранить: 57%

£ 4,33

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр 76 мм

PURFLUX Номер: LS285

  • Высота [мм]: 74
  • Размер резьбы: 3/4 «-16
  • Диаметр [мм]: 76
  • Состояние: Новый

£ 6,71 * Экономия: 15%

£ 5,70

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр

MAHLE ORIGINAL НОМЕР: OC 236

  • Высота [мм]: 96,0
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 62,0, 61,0
  • Присоединительная резьба: 3/4 «-16UNF-2B
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Давление открытия байпасного клапана [бар]: 1,0
  • Номер рекомендованного специального инструмента: OCS 2
  • Диаметр [мм]: 93,2
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0
  • Момент затяжки [ Нм]: 20
  • Состояние: Новый

£ 9,53 * Экономия: 15%

£ 8,10

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр

MAHLE ORIGINAL НОМЕР: OC 383

  • Высота [мм]: 96,0
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 62,0
  • Присоединительная резьба: 3/4 «-16UNF-2B
  • Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
  • Номер детали рекомендуемый специальный инструмент: OCS 2
  • Диаметр [мм]: 93,2
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0
  • Момент затяжки [Нм]: 20
  • Состояние: Новый

6,69 фунтов стерлингов * Экономия: 15%

£ 5,69

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Масляный фильтр

Номер STARK: SKOF-0860127

  • Высота [мм]: 74,0
  • Диаметр уплотнения [мм]: 72,0
  • Внутренний диаметр 2 [мм]: 62,0
  • Присоединительная резьба: 3/4 «-16UNF-2B
  • Тип фильтра : Навинчивающийся фильтр
  • Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1,2
  • Диаметр корпуса [мм]: 86,5
  • Момент затяжки [Нм]: 20
  • Состояние: Новый

£ 5,88 * Экономия: 15%

£ 5,00

вкл.20% НДС,
без вкл. цена доставки

В наличии

— +

Добавить в корзину

Обзоры

Подробности

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший сервис.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Дополнительная информация

ок

Сравнить Mazda 2 [2003-2021] и Lada Kalina [2013-2018]

Выбор между Lada Kalina и Mazda 2 может показаться сложным, поэтому мы хотим сравнить автомобили. Глядя на автомобили, вы признаете 7 вещей, которые выводят Mazda 2 на первое место при сравнении ее с Lada Kalina. Но и у Lada Kalina есть много плюсов: посмотрите 4 идеи, почему она побеждает Mazda 2.Изучив наиболее важные характеристики, мы обнаружили ключевые различия между Mazda 2 и Lada Kalina. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотите купить. 2 был произведен Mazda, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что «Калина» включает в себя эффективные разработки Lada. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую модель использовать.

Выбор между Lada Kalina и Mazda 2 может показаться сложным, поэтому мы хотим сравнить автомобили.Глядя на автомобили, вы признаете 7 вещей, которые выводят Mazda 2 на первое место при сравнении ее с Lada Kalina. Но и у Lada Kalina есть много плюсов: посмотрите 4 идеи, почему она побеждает Mazda 2. Изучив наиболее важные характеристики, мы обнаружили ключевые различия между Mazda 2 и Lada Kalina. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотите купить. 2 был произведен Mazda, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что «Калина» включает в себя эффективные разработки Lada.Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую модель использовать.

Сравнение Mazda 2 и Lada Kalina: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим замечательную информацию о Lada Kalina и Mazda 2. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Мнение разделено на несколько абзацев, чтобы было проще читать о Lada Kalina и Mazda 2.

Общий обзор Mazda 2 и Lada Kalina

Для начала следует привести общие данные о разных сторонах.Очевидно, что Mazda сделала 2, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Но Lada также использовала новые технологии для создания Kalina. Начните с сопоставления основных размеров. Сравните это с 1560 мм высоты, 1700 мм ширины и 4104 мм длины Lada Kalina. У Lada Kalina колесная база составляет 2476 мм, у Mazda 2 — 2570 мм.

Стоит посмотреть на моторы машин. Mazda 2 обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. при 6000 об / мин. мощность.Водители Lada Kalina способны развивать мощность 106 л.с. при 5800 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.

Безопасность Mazda 2 по сравнению с Lada Kalina

Эти модели считаются достаточно безопасными. Для Mazda 2 технологии безопасности стали важным этапом производства, и Mazda сделала все возможное для этого автомобиля. Международные краш-тесты утверждают, что 2 — безопасная модель. Инженеры Lada Kalina уделяют много внимания безопасности пешеходов. Автомобиль был фактически победителем обзоров и сделал Ладу популярной.Отличная система рулевого управления Kalina повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Сложно понять, лидирует ли Lada Kalina в соперничестве с Mazda 2. Но есть еще плюсы и минусы. Калина предлагает 4 очевидных преимущества, но 2 также обладают 7 важными достоинствами. Честно говоря, думая о плюсах и минусах Мазды и Лады.

Реальный расход Лада Калина 2. Сколько бензина потребляет Лада Калина

Вслед за Lada Granta с АКПП, АКПП появилась на Lada Kalina нового поколения.АКПП предлагается только в сочетании с одним двигателем, это 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 98 л.с.

Сразу отметим, что АКПП предлагается как в кузове хэтчбек Калина, так и для универсала Лада Калина. Автомобили с автоматической коробкой передач обладают рядом особенностей, о которых необходимо знать владельцам. Во-первых, клиренс Калины с АКПП не меньше на 2 сантиметра. Во-вторых, у двигателя поддон алюминиевый, то есть в сочетании с 5-ступенчатой ​​механикой он стальной.При покупке Калины с автоматом лучше установить защиту поддона. Ведь если стальной поддон при ударе о неровности российской дороги немного прогнется, то алюминиевый поддон просто треснет, что в итоге может привести к серьезному ремонту. Для наглядности ниже предлагаем фото Лады Калины с АКПП. На фото видно, что ребра жесткости идут от алюминиевого картера к АКПП. Конструктивно связь между двигателем и коробкой передач автоматической коробки передач намного жестче, чем у традиционной механической коробки передач.Плюс машина большая и тяжелая.

А теперь поговорим о динамических характеристиках Lada Kalina с автоматом … Сразу скажем, что, несмотря на продвижение японского 4-диапазонного АКПП «Jatco», расход топлива с автоматом все же больше, а ускорение медленнее. Мы даже можем сравнить показатели для сравнения. Собственно, за комфорт надо платить.

Расход топлива Лада Калина автомат

Расход топлива АКПП Лада Калина — 7. 6 литров в смешанном режиме, тогда как с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач расход составляет 7 литров в сочетании с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. При более мощном двигателе в 106 лошадей расход топлива с механикой составляет 6,7 л. В городских условиях разрыв еще больше. Расход топлива Lada Granta с АКПП в смешанном режиме несколько выше и составляет 7,8 литра. В городских условиях машина Лада с автоматом кушает больше 10 литров. По официальным данным, на трассе расход топлива примерно на литр меньше, чем в смешанном режиме.Расход топлива тоже во многом зависит от стиля вождения, хотя и существенно.

Разгон до 100 км / ч Лада Калина автомат

Разгон до первой сотни у Калины с АКПП за 13,7 секунды … Механически машина разгоняется за 12,4 и 11,2 секунды с двигателями 87 и 106 л.с. соответственно. Самое интересное, что Lada Granta с автоматом разгоняется чуть быстрее, за 13,5 секунды. Разница совсем незначительная, эти доли секунды практически не заметны.Но разница в несколько секунд уже чувствуется.

Завод, производящий автомобили, в своих технических характеристиках должен также указывать расход топлива. Всегда ли эти цифры совпадают с реальным расходом бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Lada Kalina.

Заводские указатели расхода топлива Лада Калина

Легковой автомобиль Лада Калина представлен четырьмя основными моделями:

  • седан — имеет закрытый кузов, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобиля, в задней стенке нет лифтовой двери;
  • универсал — имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седан», имеющий увеличенное багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стенке;
  • хэтчбек — имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом (отсюда и название — «хэтчбек» означает «укороченный») и меньшего размера багажное отделение, оборудованное подъемной дверцей в задней стенке. ;
  • sport — спортивная версия, которая оснащена рядом специальных деталей — бампером, выхлопной трубой, спортивными накладками на педали, легкосплавными дисками, спортивной подвеской «СААЗ Спорт», передними и задними дисковыми тормозами, оригинальной усиленной коробкой передач. .

Как видите, главное отличие каждой модели — это тип корпуса. Расход бензина (неэтилированный АИ-95) рассчитывается в литрах на ездовой цикл, что составляет 100 километров.

При этом учитываются следующие параметры самого транспортного средства:

  1. Объем двигателя (Лада Калина бывает двух типов — 1,4 л и 1,6 л).
  2. Количество клапанов (для Lada Kalina — 8 и 16).

Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расхода топлива для каждой модели легкового автомобиля Лада Калина с учетом обязательных параметров.

Реальный расход топлива Лада Калина (по данным автовладельцев)

Многие автовладельцы легковой машины Лада Калина жалуются, что на самом деле показатели расхода бензина отличаются от нормативов, указанных производителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Lada Kalina.

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских норм расхода топлива Lada Kalina.В чем причины такого несоответствия цифр?

Основные причины разницы показателей расхода бензина на легковой машине Лада Калина — настоящая и заводская

Причин несоответствия реальных показателей расхода бензина Lada Kalina заводским нормам несколько. Опытные автомобилисты среди них выделяют типовых:


Кроме перечисленных причин, на расход топлива могут повлиять различные поломки самого транспортного средства:

  • некорректные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков — температуры, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • Аномальное давление в топливной системе;
  • Неисправности форсунок iCE;
  • выход из строя катализатора;
  • грязный воздушный фильтр.

Для их установки автовладельцу необходимо провести диагностику легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей автомобиль ремонтируется.

Лада Калина 2. Стук пальцев в двигателе

Поршневой палец является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма. Указанная часть представляет собой ось движения шатуна в том месте, где осуществляется соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение поворотного типа по отношению к соединению головки шатуна и поршня.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец действует сила инерции, сила изгиба. В этой статье мы разберемся, почему пальцы стучат в двигателе при разгоне, почему пальцы стучат под нагрузкой и т. Д.

Стук поршневых пальцев: почему это происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами.Эти причины условно можно разделить на две группы:

Механические неисправности;
особенности горения топливовоздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;
В первом случае стук поршневых пальцев происходит из-за износа нагруженных элементов. Также не исключено, что ошибки были допущены при ремонте ДВС и установке новых поршневых пальцев. В противном случае пальцы могут не поместиться должным образом в гнезде или могут быть повреждены во время вставки.В результате возникает люфт на стыке поршня и пальца и появляется стук. Эти стуки хорошо слышны на холодном двигателе; они также могут стучать после разогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно, когда поршень находится в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель слышит отчетливый стук поршневых пальцев, который происходит только при определенных условиях. Это явление называется детонацией двигателя и никоим образом не означает, что есть какие-либо механические проблемы в соединении пальца, поршня и шатуна.Оказывается, пальцы стучат по ДВС с исправным КШМ. Давайте разберемся.

Обычно поршень поднимается вверх, сжимая топливно-воздушную смесь в цилиндре. В момент приближения к ВМТ (верхней мертвой точке) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В момент достижения поршнем ВМТ смесь сгорает во всем объеме камеры сгорания. Сгорание создает давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и таким образом выполняют полезную работу.Фронт пламени, возникающий при горении смеси, распространяется равномерно, то есть смесь горит. Этот процесс горения считается нормальным.
Если представить, что при движении поршня вверх смесь взрывается, а не горит, то скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на головку поршня, не давая ей подняться в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, нагрузка на управляющий механизм, в том числе на поршневые пальцы, значительно возрастает.Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Учтите, что детонация может возникать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Такой аномальный процесс сгорания смеси приводит к разрушению двигателя внутреннего сгорания, выгоранию поршней, поломке поршневых колец и т. Д.Последствия детонации могут быть очень серьезными, поскольку детали двигателя подвергаются значительному увеличению нагрузки и изнашиваются. Дефекты возникают как на днище поршня, так и на его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндра, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндра. Вибрации от детонационного сгорания вызывают разрушение шатунных подшипников (вкладышей), возникают дефекты в области перегородок, которые присутствуют между поршневыми кольцами.Одним словом, детонация может значительно сократить ресурс любого ДВС.

Из-за детонации пальцы во время разгона кратковременно стучат. Это особенно актуально, когда водитель пытается ускориться при движении, например, в гору, оставаясь на более высокой передаче. Этот взрыв называется стуком пальцев при движении в натянутом состоянии. Чтобы не перегружать двигатель, необходимо вовремя переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения.Все зависит только от водителя. Параллельно с этим есть еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура двигателя внутреннего сгорания

Как уже упоминалось, поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность перемещения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучатся в сиденья.Если с КШМ на моторе все в порядке, то главный виновник — детонация.

Топливо в цилиндрах может начать детонировать:

В результате общего или местного перегрева двигателя;
, если есть проблемы с составом смеси;
заправка бензином с октановым числом, не подходящим для данного двигателя внутреннего сгорания, приводит к детонации;
: если момент зажигания слишком ранний, то также происходит детонация;
неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика детонации) могут привести к взрывному возгоранию смеси в цилиндрах;
Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может произойти даже на новом двигателе.Если температура агрегата в норме и проблем с работой системы охлаждения нет, то следует исключить возможность заправки неподходящим топливом. Далее нужно приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).

Манометры обычно проверяются с помощью компьютерной диагностики двигателя или имеющегося диагностического оборудования. На некоторых автомобилях аварийную проверку можно провести самостоятельно без устройства путем перемычки необходимых контактов на диагностическом разъеме OBD.Эти действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигающей лампочки на приборной панели, после чего вы можете более точно определить проблему, сверяясь с таблицей кодов ошибок.
А теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, смесь воспламеняется в момент, когда поршень все еще движется в ВМТ. В таком случае нагрузки на КШМ заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ.Детонационное сгорание топлива также возможно, если в цилиндры попадает слишком бедная смесь. Такое истощение возможно в результате утечки воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, форсунок или жиклеров в случае карбюраторных ДВС.

Еще одна частая причина детонации топлива — нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения образуются на стенках головки блока и самом блоке цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре повышаются, вызывая детонационное сгорание смеси.Толстый слой углерода позволяет уменьшить объем камеры сгорания, а значит, увеличить степень сжатия двигателя. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.

Дополнительной причиной детонации топлива может быть калильное зажигание (СК). Такое воспламенение означает, что смесь воспламеняется не от искры на свече зажигания, а от контакта с горячими частицами или деталями углерода. В этом случае момент возгорания становится совершенно неуправляемым.

Опасность короткого замыкания заключается в том, что при таком воспламенении температура в камере сгорания очень сильно повышается. В результате происходит перегрев деталей, выгорание и разрушение элементов двигателя. Поршневые кольца наиболее подвержены перегреву; Также возможно оплавление поршня и выгорание клапана. Во многих случаях повышение температуры приводит к выходу из строя шатунных подшипников и самих шатунов. Если перегретый двигатель будет эксплуатироваться и дальше, то следующей проблемой станет коленчатый вал.
Добавим, что довольно часто возникает калильное зажигание при неправильном подборе свечей. Дело в том, что подбор свечей необходимо проводить с учетом физических размеров и количества свечей. Это означает, что для каждого мотора есть подходящие по размеру так называемые «холодные» и «горячие» свечи. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически откручивая их для проверки. При обнаружении дефектов рекомендуется сразу менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.

Со временем
Итак, если при разгоне происходит стук пальцев, удары пальцев под нагрузкой и т. Д., То сначала необходимо:

Залить качественное топливо;
проверить и отрегулировать угол опережения зажигания;
устраняет проблемы с подачей топлива, приводящие к обедненной смеси;
проверить систему питания на предмет возможных утечек воздуха;
диагностировать работу системы охлаждения двигателя;
диагностировать двигатель внутреннего сгорания и удалить карбонизацию двигателя (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Реальные отзывы владельцев о расходе топлива на Лада Калина:

МКПП, двигатель 1.4 л

  • Летом он меня кушает равный 8 литров, но это в городе. Трасса требует расхода топлива 6 литров.
  • Рад новой машине. Расход топлива чуть более 5 литров на 100 км. Но отмечу, что эти показатели я наблюдал на бортовом компьютере. Реально расход бензина 5,5 л.
  • Когда выжимаю 110 км / ч, компьютер показывает 5,6 литра. В городских условиях показатели колеблются в районе 7 — 9 литров на 100 км, это когда.

Расход топлива на Лада Калина с объемом двигателя 1.4

  • Постоянно заправляюсь в девяносто второй. По городу расход 9 литров. на скорости 90 — 0. Если двигаться по трассе, то резко снижается до 5,8. Отмечу, что есть отличный способ снизить расход топлива до 3,6 л на 100 км — трасса и скорость 60 км / ч. Ни разу не жалею о выборе модели с двигателем 1,4.
  • Я с семьей поехал на Алтай в летнее путешествие, это чуть более 1000 км пути.Расход топлива был 5,6 литра. Израсходовано всего 56 литров. Этот расход бензина приемлем для шоссе. В городе расход топлива достигает 9 литров в холодное время года.
  • Ездили с другом в летнее путешествие. Расход бензина на 100 км составил 5,6 литра. Мы миновали бесчисленные деревни и городки, а также две границы. В итоге путь составил 880 км. По расходу топлива машина радует бесконечно.
  • До 6 литров выхожу на трассу.Впечатленный.
  • 5,5 на 100 км по свободной дороге в ночное время. Расход топлива минимальный.
  • Наши машины умеют делать. По трассе у меня получается всего 6 литров, если ехать 100 км / ч. Я живу в городе, поэтому цифры расхода бензина в мегаполисе мне тоже известны — до 9 литров зимой.

МКПП, двигатель 1,6 л.

  • Меня очень порадовал расход бензина — 6.5 литров на 95 бензин. Но объем бака рассчитан всего на 850 км трассы, что несколько огорчает при объеме двигателя 1,6 литра.
  • Трасса до 8,2 литра расхода топлива. Город — до 9 литров на 100 км. Автомобиль с объемом двигателя 1.6 просто идеален!
  • На предельно загруженной машине расход бензина чуть меньше 5 литров на сотню километров. По городу показатель расхода 6 литров.
  • Бортовой компьютер отметил 8.4 литра на 100 км при скорости 120 км. Была пятая передача и 3,2 тысячи оборотов. Скромность машины проявляется при умеренной езде — 7,5 литров на сотню, и это при моей любви к резкому старту на светофоре. У меня объем 1,6, пробег 123800 км.

Лада Калина 2 и ее расход топлива, опыт эксплуатации 4 года, объем 1,6 литра

  • Я был очень удивлен, когда бортовой компьютер показал мне расход бензина по трассе 9 и менее литров на ладу Калина 2.Расход топлива по городу — пять. Я приятно удивлен, что Lada Kalina 2 показала такие отличные результаты.
  • Если проехать сотню, расход топлива по трассе будет 5л / 100км. На скорости 70 км / ч расход бензина составляет 6,5 л.
  • Давно заметил, что расход топлива очень сильно зависит от стиля вождения. Результаты моих личных замеров вполне удовлетворительные: расход топлива по городу до 11 литров, по трассе до 7.
  • Недаром Калину не любят. Если на трассе расход бензина до 7 литров, то в городе этот показатель возрастает до 11. Могу сказать одно — машина явно антиэкономична. Не советую покупать Ладу Калину 2, экономия — не его кредо.
  • 9 — 11 литров — очень значительный расход топлива.
  • Дитя отечественного автопрома, а именно Lada Kalina 2, по расходу топлива сопоставимо с джипами.12 литров не годится.

Автомобиль Lada Kalina впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазоны в модификациях хэтчбек, седан и универсал. Расход топлива Lada Kalina, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлемый, и в реальности не превышает заявленный в технических характеристиках показатель топлива.

Доработки и нормы расхода

Изучив технические характеристики Lada Kalina, расход бензина, можно сказать, немного колеблется в большую или меньшую сторону. Так что расход топлива для 8-клапанной Lada Kalina на практике достигает 10-13 литров по городу и 6-8 — по трассе. Хотя норма расхода бензина на Лада Калина 2008 года при правильном уходе и использовании не должна превышать 5,8 литра по трассе и 9 литров в черте города. Расход бензина Lada Kalina Hatchback по городу не превышает 7 литров.

Реальный расход топлива Лада Калина на 100 км у разных владельцев, по отзывам, несколько отличается от нормы:

    расход
  • по городу — 8 литров, а в реальности — больше десяти литров;
  • по трассе за деревней: норма 6 литров, а хозяева сообщают, что показатели достигают 8 литров;
  • со смешанным циклом движения — 7 литров, на практике показатели достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина Кросс

Эта модель автомобиля впервые появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих версий, Lada Cross по техническим характеристикам можно отнести к кроссоверам.

Lada Cross существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 л с передним приводом, но с автоматической коробкой передач.

Средний расход топлива составляет 6,5 литра согласно техническому паспорту автомобиля.

Но, расход топлива на Лада Калина Кросс в разных условиях движения и эксплуатации будет отличаться от штатного показателя.

Так по трассе за городом будет 5,8 литра, но если передвигаться по городу, стоимость вырастет до девяти литров на сотню километров.

Лада Калина 2

С 2013 года началось производство второго поколения ваз Лада Калина в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбек. Двигатель этой модели имеет объем 1,6 л, но разной мощности. А в зависимости от мощности и соответственно расход бензина разный.

Расход топлива при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Расход топлива Лада Калина 2 по трассе составляет в среднем 6,0 литра на сотню километров.

Как снизить расход топлива

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину перерасхода топлива:

  • Заливайте только качественное топливо.
  • Следить за технической исправностью автомобиля.
  • Больше внимания уделяется стилю вождения.

MAPCO 22082 Топливный насос |

Установка приобретенных запасных частей должна выполняться обученным персоналом.

Нам нужна дополнительная информация, чтобы убедиться, что этот продукт подходит для вашего автомобиля.

Для отображения цен авторизуйтесь

сейчас в наличии

срок доставки 1-2 рабочих дня *

Elektrik Youtube Video



Информация о продукте

Арт.Нет 22082
Производитель МАПКО Аутотехник ГмбХ
Номер производителя: MAPCO-22082
EAN 4043605569110
Состояние: новинка

Критерии

Критерий деталь
Рабочий режим Электрический
Давление 3,5 бар
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с фильтром предварительной очистки

Номер производителя *

OE-Nr. Производитель
2112-1139010-01 LADA
* Следующие ниже номера позиций служат только для лучшей идентификации.
Автомобиль Год выпуска Мощность двигателя, кВт Объем двигателя куб. Код двигателя КБА-№.
1 LADA SAMARA FORMA Седан (21099, 2115) 1500 Год постройки с: 1997/01 11/1994 — 12/2006 52 кВт (71 л.с.) 1499 куб. См 2111 9308-354
2 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки до: 2004/01 02/1995 — 12/2006 52 кВт (71 л.с.) 1499 куб. См 2111 9308-339
3 LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAP
4 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.6 Год постройки с: 2006/07 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAI
5 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAO
6 LADA KALINA Седан (1118) 1.6 Год постройки с: 2004/11 10/2004 — 12/2009 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114
11183
1113-AAH
7 LADA PRIORA Estate (2171) 1.6 10/2009 — 12/2015 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAQ
8 LADA KALINA Estate (2194) 1.6 11/2013 — 09/2018 64 кВт (87 л.с.) 1596 куб. См 11186 1113-AAX
9 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки с: 1990/01 09/1987 — 12/1996 53 кВт (72 л.с.) 1499 куб. См 21083 9308-322
10 LADA KALINA Estate (1117) 1.6 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAJ
11 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12/2008 — 12/2015 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
12 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 СУГ 12/2008 — 12/2013 71 кВт (96 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
13 LADA PRIORA Седан (2170_) 1.6 12/2008 — 07/2018 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAL
14 LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16В 11/2008 — 12/2009 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAN
15 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02/1996 — 12/1996 50 кВт (68 л.с.) 1288 куб. См BA3 21115 9308-356

Для этой статьи еще нет отзывов клиентов.

Фильтр топливный FC-198S 156 для LADA / AVTOWAZ KALINA (1117/1118) AL23398654

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

.