LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA
Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADAВыберите город
МоскваСанкт-ПетербургТольятти, Самарская областьУфа, Республика БашкортостанКраснодар, Краснодарский КрайЕкатеринбург, Свердловская областьСамара, Самарская областьКазань, Республика ТатарстанНижний Новгород, Нижегородская областьЧелябинск, Челябинская область
Тольятти
Настоящий раздел содержит информационные сведения, позволяющие ознакомиться с ориентировочной стоимостью технического обслуживания Вашего автомобиля1
LADA Granta
Drive Active
учебная
Cross
универсал
хэтчбек
лифтбек
седан
LADA Vesta
Sport
CNG
SW Cross
SW
Cross
седан
LADA XRAY
Cross
LADA Largus
Cross
универсал
Новый LADA Largus
фургон
Cross
универсал
LADA Niva
Off-road
LADA Niva Travel
LADA Kalina
Sport версии
Cross
универсал
хэтчбек
LADA Niva Legend
5 дв.
3 дв.
LADA Granta 2011-2018
Sport версии
лифтбек
седан
LADA Priora
седан
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…
Niceguy Eddie
LADA
5.0 0.1 4.5
LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…
LADA XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…Vladimir so
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 1
LADA XRAY Cross
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…
LADA XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…Галан Тей
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
LADA XRAY Cross
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…
LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…Никита Цельмес
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
LADA XRAY Cross
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…
LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…Anna Poliakova
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
LADA XRAY Cross
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…
LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…Евгения Михайлова
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…
LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…Tata
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…
LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…Мария М
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…
LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…Ира Воскобойникова
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…
LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…МаринаЭл
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…
LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…Дмитрий Пирогов
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Дмитрий Савостьянчик: LADA XRAY Cross или «клиренс – наше все»
Вот уже несколько журналистских мероприятий АВТОВАЗа проходят без крепкого алкоголя. Оно и понятно – автомобили стали лучше, поэтому тут и крепости вина достаточно. Так отшутились люди, когда я рассказывал о прошедшей поездке в снежно-солнечный Алматы вместе с представителями тольяттинского автогиганта на тест-драйв новой версии LADA XRAY – Cross. Полтысячи километров по дорогам, степям и горам Казахстана – предательски мало, чтобы раскрыть потенциал отечественного «кроссовера», но познакомиться с ним в различных условиях удалось.
СНАРУЖИ
Пришедший на АВТОВАЗ вместе с «Калиной Кросс» еще в 2014 году тренд на черный пластиковый обвес по периметру автомобиля изначально был принят неоднозначно. Тогда возникало немало дискуссий, как среди «диванных экспертов», так и среди знатоков. Если первые сетовали в основном на внешний вид, то последние боялись, например, за надежность крепления пластика к кузову: а вдруг отвалится, а вдруг тереть будет, а вдруг появится коррозия, «зацветет». Но руководитель проекта Олег Евгеньевич Груненков уверенно заявил, что все достаточно надежно, рассказал о технологии двойного крепления обвеса к металлу – клипсы и 2-сторонняя лента. Прошло время и мы увидели, что технология себя оправдала. Дальше обвес перекочевал на LADA Largus, породив, соответственно, кросс-версию, которая полюбилась народу не меньше «родительского» экземпляра. И «кросс-Весты» в кузовах «универсал» и «седан» создали «шум» на рынке. Так, в структуре продаж универсалов 59% приходится как раз на LADA Vesta SW Cross. Не остался в стороне и «Иксрей», чьи кросс-версии автовозы начали распространять по дилерским центрам в сентябре и октябре.
При взгляде на автомобиль сбоку, бросаются в глаза черные молдинги, расположенные по низу дверей. Колесные арки и пороги отделаны пластиком. Бампера – новые. Передний бампер сохранил «икс-профиль», но получил раздутые в «мерседесовском» стиле ноздри над противотуманными фарами. Сами противотуманки объединились между собой «дугой», создающей менее загруженное «лицо» автомобиля.
Задний бампер, наоборот – из визуально двухсоставного теперь состоит из трех частей. По бокам от двери багажника – крашенная в цвет кузова часть, ниже – черный матовый пластик, устойчивый к легким механическим повреждениям, вроде летящих на грунтовом покрытии камней и серебристая вставка, из которой выглядывает сдвоенная декоративная насадка выхлопной трубы по левой стороне и буксировочный крюк справа. Декоративная насадка, кстати, начала предательски резонировать после «полетов» по степям Казахстана.
На крыше теперь навсегда поселились серебристые рейлинги, а фирменные диски обулись в резину ContiCrossContact LX2.
В моем понимании стандартный «Иксрей» выглядит сырым, пустоватым; за почти 3 года выпуска я так и не привык к его дизайну. Но «кросс» в отличие от базовой версии, смотрится завершенным и гармоничным.
Благодаря новым элементам, XRAY Cross стал шире на 46 мм и на 6 мм длиннее, а также увеличились параметры геометрической проходимости.
ВНУТРИ
Интерьер LADA XRAY Cross, так же как и внешность, претерпел ряд косметических и функциональных изменений.
Наиболее важное из них – измененный профиль спинки передних сидений, что создает более «кресельную» посадку (в стандартном «Иксрее» мне казалось, что я сидел на табуретке). Спинке и подушке добавлена боковая поддержка. Бонусом к пассажирскому креслу оказалась возможность складывания вперед, что в совокупности со сложенной спинкой заднего ряда сидений создает пространство для габаритных грузов длиной до 2,6 метра (от торпедо до двери багажника).
Проблему малого количества места для ног задних пассажиров в какой-то мере решили: на «галерке» появилась пара дополнительных сантиметров. Панацеей они не стали, но комфорта прибавили. Достигли этого результата путем изменения угла наклона спинки дивана – он стал на 2 градуса меньше (24 градуса против прошлых 26), т.е. посадка стала вертикальнее: спине не заметно, ногам удобнее.
Изначально неудачно расположенные клавиши включения подогрева сидений теперь находятся под блоком управления климат-контролем. Там же расположилась и шайба управления системой стабилизации LADA Ride Select (о ней чуть позже) и клавиша включения обогрева ветрового стекла.
Заметная и важная новинка в функционале, появившаяся впервые на автомобилях LADA – обогрев рулевого колеса. Не буду петь хвалебные оды АВТОВАЗу, все-таки опция эта не нова среди мировых автопроизводителей, хотя и доступна далеко не у всех. Замечу лишь, что это безумно удобная и комфортная «фишка», и чтобы прочувствовать удовольствие от использования, не обязательно дожидаться сильных морозов. Пластиковый руль сменился на кожаный.
Вариантов цветового решения в салоне два: черный или фирменная комбинация черного с оранжевыми вставками на панели, сиденьях, дверных картах. Многим такое решение пришлось по вкусу, мне оно показалось слишком аляпистым. В общем, на вкус и цвет…
ПОД КАПОТОМ
Силовой агрегат LADA XRAY Cross не удивит ничем новым – известный 1,8-литровый 122-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор отзывчивый, но недостаточно тяговитый на низких оборотах, что важно во внедорожных условиях. На трассе и в городе глобальных проблем с динамикой нет.
В дальнейшем производитель не исключает вероятности появления 1,6-литрового двигателя – при условии потребности рынка в таком исполнении. Что же касается «немеханической» коробки передач, то ее внедрение значится в планах производителя. Но будет ли это уже знакомая АМТ или же «Иксрей Кросс» укомплектуется вариатором, разработка которого ведется на АВТОВАЗе, представители бренда LADA не уточняют.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Лучший показатель в классе, который с гордостью презентует производитель – клиренс в 215 мм (против стандартных 195 мм). Сказать, что этот прирост являлся для «Иксрея» жизненно важным нельзя, но и пропустить его плюсы было бы лицемерием. Реальность такова, что, даже имея полноценный внедорожник, вы с малой долей вероятности будете пробираться по суровому бездорожью, а уж на кроссоверах, вроде Mazda CX-5, и подавно. Обычного дорожного просвета среднестатистической «легковушки» вполне хватит для ежедневного использования и некоторых нештатных ситуаций. И за 500 километров тестового автопробега я встретил не больше пяти ситуаций, где не справились бы, например, Renault Logan или Ford Focus. Но как приятно иметь запас по клиренсу, чтобы спокойно и не боясь повредить днище автомобиля, рассекать по пересеченной местности.
Важный момент, связанный с увеличением дорожного просвета – потеря управляемости. Центр тяжести поднимается вверх, в худшую сторону меняется аэродинамика. Но нет, сейчас не тот случай!
Передняя подвеска LADA XRAY Cross претерпела немалое количество модернизаций. В обновлении приняли участие L-образные рычаги от LADA Vesta, которые хорошо зарекомендовали себя на седане и универсале, появились новые стойки амортизаторов и пружины, оригинальные поворотные кулаки и улучшена геометрия стабилизатора передней подвески.
Задняя часть обзавелась новыми амортизаторами, пружинами, появились дисковые тормоза.
Рулевой механизм получил оригинальный электроусилитель взамен гидроэлектроусилителя. Связали такое решение с «улучшением потребительских свойств автомобиля», электроусилитель работает тише.
В итоге высокий «Иксрей» не только не потерял в управляемости, но и стал собраннее и предсказуемее, чем базовая версия. Езда по горному серпантину доставила удовольствие, хоть и недостаточная поворачиваемость дала о себе знать. Только в такие моменты нужно вспомнить, что вы едете на автомобиле с клиренсом больше 20 см.
Руль информативен, имеет хорошую обратную связь и четкий «нуль», что хорошо, но мешает на шоссе, автомобиль приходится «отлавливать». На грейдере, встретившимся в пути, LADA XRAY Cross позволял держать скорость 80 — 100 км/ч, причем идеология подвески такова, что чем скорость выше, тем лучше она отрабатывает неровности. На волнистом асфальте появляются неприятные вертикальные раскачивания, но сцепление с дорогой не теряется.
Задние дисковые тормоза внесли свою лепту в общее впечатление от вождения. На твердом покрытии «кроссовер» как вкопанный встает на месте, отлично отрабатывает система стабилизации, не позволяя терять автомобиль при экстренной остановке. При отсутствии асфальта ситуация меняется в худшую сторону. Неудачный баланс между тормозными усилиями спереди и сзади приводит к «закидыванию» кормы автомобиля вперед при торможении на дуге (т.е. в повороте), что становится не самым приятным сюрпризом на высоких скоростях и плохом сцеплении с дорожным полотном.
LADA Ride Select
Впервые в модельном ряду LADA инженеры АВТОВАЗа внедрили систему, позволяющую менять настройки работы системы стабилизации – LADA Ride Select. Красивые слова производителя против скепсиса журналистов – предсказуемое событие. Но как это работает и работает ли на самом деле? Постараюсь рассказать простыми словами.
Автомобиль имеет 5 режимов работы системы стабилизации. Сама система состоит из антипробуксовочной и антиблокировочной систем. Плюс в одном из режимов добавляется изменение реакции педали акселератора на ее нажатие.
ESC включена – это «база». Автомобиль ведет себя в штатном режиме, настройки максимально «душат» двигатель при проскальзывании колес на старте.
Режим «Снег/грязь». Шайба повернута на одно положение по часовой стрелке. Электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах и в снегу – официальная формулировка производителя. На деле электроника «приотпускает» колеса, допуская пробуксовку и позволяя автомобилю тронуться с места на скользком покрытии.
Режим «Песок», обозначенный пиктограммой «Автомобиль рядом с кактусом», это нижнее положение шайбы. Он предназначен для движения по мягким и сыпучим грунтам, обеспечивая максимальную проходимость и не допуская закапываний – снова формулировка АВТОВАЗа.
А еще ESC можно выключить, повернув шайбу против часовой стрелки, и использовать автомобиль в полностью мануальном режиме, но на скорости до 54 км/ч, свыше стабилизация включится вновь, что актуально и для двух режимов, описанных выше.
Пятый режим, который станет популярным в городском трафике – режим Sport. При включении (в центре шайбы) педаль газа начинает острее реагировать на нажатие, отключается «антибукс», позволяя резко тронуться и повизжать резиной, а автомобиль дает водителю больше свободы. Этот режим не переключается в штатный до тех пор, пока водитель снова не нажмет на клавишу или не выключит двигатель.
После запуска мотора ESC включается в штатном режиме.
ИТОГИ
Несмотря на противоречивые отзывы со стороны аудитории о вышедшем на свет почти 3 года назад LADA XRAY, сегодня он сумел занять больше 2% на автомобильном рынке России, т.е. как минимум каждый пятидесятый продаваемый в России автомобиль – тольяттинский «кроссовер». Логично было предположить, что АВТОВАЗ не остановится на достигнутом и продолжит увеличивать показатели. Вот и кросс-версия XRAY, продажи которой стартовали 3 ноября, делает серьезную заявку на успех. Не исключено, что с появлением автоматической трансмиссии, именно кросс-версии будут продаваться лучше базовых.
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Kalina 2016 года ( II ): Cross 1.6 MT (106 л.с.)
Ч. 1. Новое начало Отдавши Ладу Гранту ("Норма+", 87 л.с., 2012 год, 85 тыс км) в трейд ин, - отзыв есть тут - 4/85 Лада Гранта - https://my.auto.ru/review/61162215/) - - я по старой схеме (без КАСКО) оформил кредит и купил конечно же.....Ладу. Ладу Калину Кросс, Норма, 106 л.с., оранжевую. Выбор простой. Езжу я большей частью один. На работу - 14,5 км. - это по будням. На "малую родину", где у нас с братом остался дедовский дом, построенный ещё после войны, родители похоронены - 130 км. Из них - 129 км - по асфальту, 3 км чистят не всегда, а крайний километр - грунтовая дорога, по которой ходит с/х техника, гоняют скот и т.д. На Гранте проблем не было. Шкода Октавия Тур (нравится мне) справилась бы тоже хорошо, но и Калина Кросс те же задачи порешает недорого. Один месяц уже проездил и первую тысячу откатал. К Гранте за 4 года привык, ни разу она меня не подвела, в неё, если не считать восстановления после аварии (вина не моя) я вообще не вкладывался, вот с ней и буду сравнивать. Ч.2 Качество езды "+" разница по двигателям - 19 л.с. и эта разница чувствуется. На Гранте можно было разгоняться за счет длинной второй - до 60-70 км /час. Если на 40 км.ч переключиться на третью - двигатель дох, темп разгона терялся. На Калине (хотя и не кручу больше 3 тысяч оборотов - обкатываюсь) можно уверенно разгоняться и на третьей (пятую тоже, кстати, производитель не рекомендует включать до 1500 км). "+" коробка. Коробка не воет. Её слышно в тех же местах, где и у Гранты, но это приемлемо. При разгоне не напрягает, при торможении двигателем на второй - чуть громче, но терпимо. Рычаг коробки не мечется у колена. "+" главная пара в коробке. Здесь другое передаточное число. Это также добавляет приемистости. "-" главная пара в коробке. При равномерном движении на 60 км/час на 3 передаче - обороты 2800- 2900 - это многовато, расход 5,2-5,5 л/100 - по компьютеру. Если переключиться на 4-ую - обороты будут 2100-2200 - этого мало, хотя расход 4,2-4,5. Приходится ехать или 50 на третьей, или больше 65 км.ч - на четвертой - а это уже превышение. При нынешних конских штрафах - не айс. Камеры счастья ещё стоят повсюду... "+" подвеска. Подвеска пожестче, чем у Гранты. На "лежащих полицейских" задок потряхивает, но кажется более собранной что-ли.. "+" радиус колес 15, литье (у Гранты был 14 литье летом, 14 штампы - зимой) "-" радиус колес 15 - штампованных дисков таких для Калины Кросс нет. Сразу стояли шины Пирелли - Россия, поменял на тех же дисках на Саву. По снегу гребет уверенно, можно трогаться в горку. По льду при торможении начинает строчить АБС. Ч.3 Интерьер "+" интерьер качественнее. Пластик в Гранте - даже на вид дешевый, гулкий и неприглядный. Очень легко царапается. Ручка в бардачке сразу сломалась. В Калине он смотрится и ощущается попристойнее, царапать пока не пробовал. "+" сиденья. В Калине они качественнее. Они набиты лучше, и отделка практичнее - есть кожзам, сидеть удобнее (рост у меня 172 см.). В Гранте все сидушки были в затяжках, набивка подушки заднего сиденья крошилась. "-" слишком много оранжевого. Надо запрятать в чехлы. "+" универсал, салон субъективно побольше, лучше чувствуются габариты при парковке. "-" багажник. Здесь его нет. С багажником Гранты сложно тягаться - 4 своих колеса легко - с запасом - помещались. "+" спинка сиденья 60:40, легче складывается. Ч. 4 Комфорт (?) "+" климатическая установка. В Калине она а) производительнее б) не такая шумная. В мороз машина прогревается гораздо быстрее. Есть подогрев зеркал. Подогрев передних сидений. Можно ехать через 5 минут, как завелся. Уже тепло, к этому времени лед с лобовухи легко счищается. "+" показания температуры ОЖ. В Гранте об этом можно было только догадываться. "+" концевики стоят на всех дверях. На приборке есть лампочка, если одна из дверей - не закрыта - горит (если поставить на сигнализацию с незакрытой дверью - погудит) В Гранте - концевик только на двери водителя. "-" пачкаешься, когда закрываешь дверь багажника. Не за что взяться. Ч. 5. Разное "-" щетки отстойные. Чистят плохо. В мороз дубеют. Щетка со стороны пассажира короткая -оставляет много нечищенного стекла перед пассажиром, щетка на пятой двери не прилегает к стеклу, большой свободный ход поводка. "+" релинги. "+" побольше уплотнителей на дверях, шумоизоляция заметно лучше. "-" звук штатной магнитолы слабоват. В Гранте ставил колонки dls. "+" когда включаешь задний ход автоматом приглушается звук магнитолы. Мелочь а приятно. "+" накладки на пороги в салоне. В Гранте выползали ковры постоянно из-под крепления. "+" обвес. Гранты постоянно страдала от тележек у магазинов, дверями на стоянке царапали, бампера покоцанные - на стоянке 2 раза кто-то притерся. "-" полная масса больше 1,5 тонн (всего на пару десятков кг) - увеличение пошлины на допуск к движению "-" в Беларуси это иномарка. Повышенная ставка по страховке. Гранта, впрочем, тоже. Если в техпаспорте ВАЗ - для Беларуси это отечественный авто. "+" гарантия на кузов от сквозной коррозии. У Калины - 6 лет. У Гранты - было 3 года, а на четвертый она прогнила до дыр (см. отзыв 4/85 Лада Гранта), хотя стразу делал антикор. Примечание: Пока в инструкции по эксплуатации производитель заявляет, что коррозия по кузову 1) возможна, 2) не является (!!!???) показателем качества продукции, тут большого прорыва ждать не приходится. "?" расход. Пока неясно. У Гранты было 7.2 - 7.4 л. на 100 км (по компьютеру), 50:50 город-трасса. Здесь - 9.0 (обкатка, по трассе практически не езжу пока) Ч. 6 Ещё раз о выборе. Общее впечатление: Гранта даже в максимальной комплектации - это машина "для совсем бедных" (вариант: вторая машина, но тогда смысла нет в максимальной комплектации, самая простая стоит 5,8 тыс. долларов ). Калина в средний комплектации - машина "для не совсем бедных", не "полный фарш", конечно, маленькая, но всё необходимое для гражданской жизни есть. Лада Веста=те же агрегаты "+" новая упаковка (кузов) "-" проходимость Лада Х Рей= тот же двигатель + тележка от Рено (!? - румыны нашли способ увеличить продажи за счет ВАЗа), ездит как Рено Степвей. Рено -- Дастер великоват, мне незачем как бы (хотя к дизельному присматривался), Степвей - просто не нравится. Шкода Рапид / ФВ Поло = "+" устойчивость к коррозии "-" проходимость (им Ситроен С-Елисе реальный конкурент - 9,4 сек до 100 км.ч., но быстрее дешевеет, низкая ликвидность б/у). Пока думаю, что выбор правильный. В общем, покатаюсь, подожду Ладу Весту универсал кросс 1,8 МКП ...
KIA Rio X-Line, Renault Duster и Hyundai Creta
Готовя к выходу на рынок кросс-версию Лада Икс Рей, АВТОВАЗ провел детальное изучение рынка и определил основных конкурентов автомобиля. В чем LADA XRAY Cross выигрывает у конкурентов, а в чем уступает, менеджеры АВТОВАЗа разобрались детально.
Результаты сравнительного анализа LADA XRAY Cross с основными конкурентами АВТОВАЗ привел в специальной презентации.
В качестве основных конкурентов на рынке для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе называют KIA Rio X-Line, Renault Duster, Hyundai Creta. При этом Лада Икс Рей оказался гораздо дешевле своих соперников.
Однако новинка АВТОВАЗа оказалась еще и более оснащенной, чем конкуренты. Как следует из презентации, у LADA XRAY Cross в комплектации «Комфорт» уже имеются такие опции как задние датчики парковки, противотуманные фары, центральный замок с д/у и сигнализацией, а также 17-дюймовые литые колесные диски. Эти элементы у конкурентов в сопоставимых комплектациях отсутствуют. Что касается кондиционера, регулировки руля по вылету, переднего центрального подлокотника, задних дисковых тормозов и подогрева передних сидений, то эти опции у конкурентов LADA XRAY Cross также имеются, но не во всех выбранных для сравнения комплектациях.
По габаритным размерам LADA XRAY Cross сопоставим с конкурентами. По длине новинка АВТОВАЗа уступает всем конкурентам. Зато по ширине LADA XRAY Cross выиграл у Киа Рио и Хендэ Крета, а по высоте — у Креты и Дастера. Кросс-версия Лада Икс Рей проиграл по объему багажника, но при этом победил по значению дорожного просвета.
А еще LADA XRAY Cross обладает лучшей в своем классе геометрической проходимостью и повышенным до 215 см клиренсом. Радуют и большие углы въезда и съезда – 21 градус спереди и 34 градуса сзади . Не менее важным преимуществом LADA XRAY Cross стал защитный пластиковый обвес по кругу. Благодаря ему автомобиль не боится бездорожья и выдержит поездки по пересеченной местности.
Lada выпустит 4 новых продукта, не предназначенных для Индии
Под контролем альянса Renault-Nissan бренд Lada на АвтоВАЗе проходит комплексную реструктуризацию, которая в ближайшем будущем приведет к выпуску новых глобально значимых продуктов.
Седан Vesta станет первым из трех полностью обновленных продуктов, представленных Lada. (Фото — Vesta Concept)
В беседе с Automotive News Europe генеральный директор АвтоВАЗа г-н Бу Андерссон сказал, что компания начнет преобразование с улучшения качества существующих продуктов, предложив новые варианты, такие как кроссовер Kalina, и запустит три совершенно новых продукта, начиная с сентября. 2015 г.
Кроссовер Lada Kalina будет в основном хэтчбеком с пакетом «грубая дорога». Стоит отметить, что существует кроссовер Kalina частной разработки, и официальная версия вряд ли будет сильно отличаться от него. Новая модель, о которой идет речь, также будет переименована в Datsun.
Концепт Lada X-Ray представляет собой внедорожник и кроссовер, основанные на платформе Renault.
Первым полностью новым продуктом, выпущенным в сентябре 2015 года, станет седан Vesta B сегмента, который полностью разрабатывается собственными силами.Лада уже дразнила интерьер концепта перед его презентацией на Московском автосалоне, который начнется 27 августа. Г-н Андерссон говорит, что Vesta пройдет краш-тест в Европе и будет соответствовать нормам выбросов Евро 6. Его базовая цена будет составлять 8000 евро (около 6,45 лакха индийских рупий).
Вторым продуктом будет внедорожник X-Ray, а третьим — кроссовер на базе X-Ray. Дуэт будет основан на платформе Renault.
Говоря об экспортной стратегии, генеральный директор АвтоВАЗа исключил какие-либо ближайшие планы по освоению развивающихся рынков, таких как Индия, Бразилия и Китай.Вместо этого Lada сосредоточится на рынках с аналогичными климатическими условиями России, таких как Швеция, Норвегия и Финляндия.
[Источник: Automotive News Europe]
Московский международный автосалон: LADA
LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%.»
Новое семейство LADA Granta: символ доверия
LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.
Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.
4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему клиренсу.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.
XRAY Cross: новые горизонты свободы
Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.
LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования
LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.
Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный
Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.
Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».
Посмотреть еще
CSR
Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!
27 марта 2019
Посмотреть большеCSR
Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности
10 декабря 2018
Посмотреть большеCSR
Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость
03 декабря 2018
Посмотреть большеОчистить список | Lada XrayLada Xray 1.6 (106 л.с.) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross | Lada Kalina 2Lada Kalina 2 1.6 (8V) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (98 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (106 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (8V) WagonLada Kalina 2 1.6 (98 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (106 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (118 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (114 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (136 л.с.) sport |
Всего | Лада Xray 1.8 Кросс × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Mark | Lada | Lada |
Модель | Xray 1.8 Cross | Kalina 2 1.6 (136 PS) sport |
Год | 2018 | 2014 |
Количество двери / сиденья | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Люк | Люк |
Собственная масса | 1295 | 1215 |
Предельная масса брутто | 1650 | 1690 |
Максимальная скорость, км / ч | 180 (176) | 205 |
Разгон 0-100 км / ч | 10.9 (12,7) | 9,2 |
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,2 |
Объем груза, мин / макс, л | 361/1207 | 240/550 |
Габаритные размеры, мм | Лада Xray 1.8 Кросс × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Длина | 4171 | 3965 |
Ширина | 1810 | 1700 |
Высота | 1645 | 1465 |
Колесная база | 2592 | 2490 | 1503/1546 | 1431/1440 |
Дорожный просвет | 215 | 150 |
Технические характеристики двигателя | Lada Xray 1.8 Крест × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Тип | бензиновый впрыск | бензиновый впрыск |
Рабочий объем, см3 | 1774 | 1596 |
Степень сжатия | 10,5 | — |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 82×84 | 82×75.6 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с. / об / мин | 122/6000 | 136/6800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 173/3500 | 154/4750 |
Технические характеристики коробки передач | Лада Xray 1.8 Кросс × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая типтроник | 5-ступенчатая механика |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Характеристики подвески | Lada Xray 1.8 Крест × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска |
Размер шин | 215/50 R17 R17 | |
Диск | 4×100 ET50 d60.1 | 4×98 ET37 d58.6 |
Характеристики тормозов | Лада Xray 1.8 Кросс × | Лада Калина 2 1.6 (136 л.с.) спорт × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабаны | Диски |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Лада Xray 1.8 Кросс × | Лада Калина 21.6 (136 л.с.) спорт × |
Город | 9,7 (9,5) | 11 |
Шоссе | 6,3 (6,1) | 7,4 |
Комбинированный | 7,5 (7,4) | 8,9 |
Топливо | 95 | 95 |
Бак, L | 50 | 50 |
Очистить список | Lada XrayLada Xray 1.6 (106 PS) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross | Lada Kalina 2Lada Kalina 2 1.6 (8V) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (98 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (106 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 ( 8V) WagonLada Kalina 2 1.6 (98 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (106 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (118 PS) sportLada Kalina 2 1.6 (106 PS) sportLada Kalina 2 1.6 (114 PS) sportLada Kalina 2 1.6 (136 PS) спорт |
Лада с возвращением в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.
Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».
Фото: Lada AvtoVaz
Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами.«Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».
Фото: Lada AvtoVaz
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Чтобы мотивировать этот 1370-килограммовый автомобиль, предлагается 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».
Фото: Lada AvtoVaz
Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев.”
На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.
Рассказ, которому мы будем следовать.
Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada
Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan.Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .
Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.
Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм.И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.
Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?
Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов. Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.
Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?
В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina.А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.
Какие новые автомобили появятся?
Мы планируем седан B-сегмента: Новая Vesta — собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро. Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.
Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?
Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, покажет будущее.
Как вы увеличите рентабельность до 6 процентов через два года?
К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года. Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки.Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.
Довольны ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?
Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий. Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными.Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.
Какие еще автопроизводители Lada считает своими эталонами?
От General Motors мы можем научиться проверенным принципам автомобильного производства. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии. В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.
Каковы ваши первые успехи?
Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.
Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?
Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.
Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?
Не в ближайшее время. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — это ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.
El LADA XRAY Cross 2021, más barato en Rusia gracias a un nuevo motor de gasolina
El crossover de la marca rusa Experimenta mejoras de cara a 2021. El LADA XRAY Cross сера más barato en Rusia, gracias a un nuevo motor de gasolina que estrena, mejorando también el punto de la eficiencia mecánica. Una opción muy interesante para seguir compitiendo al Dacia Sandero.
El LADA XRAY Cross — это одна из самых интересных вещей в России.В 2020 году, это предложение 19 286 единиц этой модели XRAY. En el otro lado de la contienda, el Renault Sandero es uno de los máximos rivales, y también el más requireado .
El rumano vendido bajo el logo del rombo vendió 26.038 unidades el año pasado, por lo que el de Avtovaz — это фундаментальная пьеса и коммерческая стратегия. LADA ha decidido atajar la importante diferencia bajando los Precios de cara a 2021, gracias a un motor básico que hasta ahora no installeda disponible, por lo que la firma ha equilibrado la oferta.Ahora, los niveles más básicos del equipamiento están asociados al nuevo propulsor de cuatro cilindros y 1.6 litros atmosférico de 106 CV .
Внутренняя часть LADA XRAY Cross, разработанная и привлекательнаяLADA XRAY Cross 2021 abarata sus Precios con una nueva opción más básica
Una opción con 148 Nm de par motor máximo que se ofrece junto a un velocidades , y con los niveles de equipamiento «Classic», «Optima» y «Comfort», los tres con un complete equipamiento de serie listado a continación, y con una altura de la carrocería al suelo de 215 milímetros :
- Двойная подушка безопасности, передняя
- Люксовый светодиодный индикатор проводки
- Антиблокировочная система ABS
- Электрическая подушка безопасности EBD
- Электрическое управление установкой 64 ESP
- ECS TCS
- Asistente de arranque en pendiente HSA
- Dirección asistida eléctrica
- Frenos de tambor traseros
- Rieles en el techo
- Llantas de aleación de 16 pulgadas «Phoenix» pintadas en dos colores
- Tapicería de asientos en tela de color Negro
- Preinstalación de sonido
- Cierre centralizado tela de la de la XRAY Cross с автоматической коробкой передач с вариатором, двигателем и двигателем, аналогичным двигателю, аналогичным предыдущему, с двигателем , двигателем с максимальным двигателем мощностью 113 л.с. и максимальным двигателем с крутящим моментом 152 Нм. Мотор 1,8 литра имеет более высокую скорость, этот двигатель соответствует 122 CV соответствует требованиям альпинистского снаряжения, лос «Черный», «Люкс» и «Инстинкт», с автоматической камерой с 5 велосипедами у сьма эль Aire acondicionado y un sistema de sonido con cuatro altavoces al equipamiento, rebajando la altura de la carrocería hasta 195 milímetros. El LADA XRAY Cross, внедорожник с эстетической эстетикой и высотой 215 миль по высоте
Пресс-релизы
ТЕМА: Итоги 26-го Международного автомобильного салона мира
С 6 по 9 апреля 2017 года в г.В Петербурге состоялся 26-й Международный автосалон «Авто Мир». Организатор — ФАРЭКСПО.
Генеральные информационные партнеры: «Авторадио», журнал «Автогода» и телеканал «Санкт-Петербург». Генеральный Интернет-партнер — портал 110km.ru.
Уже более двух десятилетий Автосалон «Мир автомобилей» открывает весенне-летний сезон и из года в год не перестает удивлять сообщество профессионалов и любителей инновациями, изобретениями, инновационными технологиями мирового автопрома.Не стал исключением и Auto World 2017, порадовав автолюбителей новинками от производителей и официальных дилеров 17 брендов.
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Во всей красе предстал на выставке АвтоМир ПАО АвтоВАЗ . На стенде российского производителя посетители увидели настоящее и будущее отечественного автопрома. Петербуржцам был продемонстрирован концепт LADA XCODE, наглядно демонстрирующий направление, в котором будет развиваться бренд LADA.По словам руководителя отдела маркетинга АвтоВАЗ Александра Бредихина, « LADA XCODE — городской кроссовер, явно сохранивший внедорожные характеристики (высокий клиренс, большие колеса, пластиковый автокомплект по периметру автомобиля), но он стал более динамичным и спортивным. Мы предполагаем, что именно так линейка кроссоверов будет развиваться в ближайшем будущем ». Также гости выставки увидели серийные LADA Vesta и LADA X-Ray в комплектации Luxe с двигатель 1.8 литров, LADA Kalina Cross и его спортивные модификации — NFR и Rally.
Компания ORIENT — официальный дилер УАЗа — продемонстрировала новый УАЗ Патриот в 2017 году. Основные нововведения касались технического оснащения модели. Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновленный внедорожник УАЗ-Патриот установлен единый топливный бак. Специалисты оценили полноприводный внедорожник Hunter и «классику» — универсальный автомобиль UAZ Farmer .
Официальный дилер ГАЗ в Санкт-Петербурге — торговый дом СПАРЗ — в секторе «Коммерческий транспорт» представил линейку ГАЗЕЛЬ NEXT 2017 выпуска: автобус пассажирский, фургон цельнометаллический, грузопассажирский. машина.
ВЫБОР БРЕНДА
Свед-Мобил традиционно использует автосалон АВТО МИР, чтобы представить новинки сезона. Вот и на этот раз петербуржцы увидели роскошный внедорожник Volvo V90 Cross Country и бизнес-седан Volvo S90 .В последнем собраны все возможные современные технологии автомобилестроения. Не обошли вниманием гости и уже известные модели Volvo XC60 , XC90, V40 . «Изюминкой» стенда стал эксклюзивный Volvo 960 Royal 1997 .
Бренды класса люкс показал дилерский центр ROLF Premium . На автосалоне была представлена линейка автомобилей Jaguar , Range Rover и Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery Sport . Гости познакомились с потрясающим новым кроссовером Jaguar F-PACE .Внимание поклонников автомобилей премиум-класса привлекли Jaguar XE , Jaguar XF, Jaguar XJ . А компания ROLF Premium предложила заглянуть в будущее, которое видел каждый покупатель — новинки Discovery 5 и Range Rover Velar с уникальным дизайном, с использованием очков виртуальной реальности, специальной коробки и смартфона.
На стенде Infiniti AutoProdix достойное место занял новый Infiniti Q30 , пятидверный хэтчбек класса люкс, созданный японскими производителями в тесном сотрудничестве со специалистами Mercedes Benz .Компания предложила покупателям QX80, QX70, QX60, QX50, Q70, Q50, Q30 на выбор.
Официальный представитель Mercedes Benz AUTODOM Pulkovo продемонстрировал Mercedes Benz E-Class, smart fortwo и smart forfour . Кроме линейки коммерческих автомобилей были представлены Mercedes Sprinter, Sprinter Classic, Vito .
Компания Nissan AutoProdix сделала ставку на обновленный Nissan Qashkai — автомобиль для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, яркий характер и инновационные решения.Восхищенные взгляды всех автолюбителей привлек суперкар Nissan GT-R . Сесть за руль люксовой модели было невозможно, но многим было интересно ее сфотографировать. Также в рамках автосалона посетители увидели популярные Nissan X-Trail, Terrano, Murano . Поддержать честь бренда на выставке «МИР АВТО» приехал специальный гость помощник главного тренера ФК «Зенит» Анатолий Тимощук, который пообщался с болельщиками. Желающие получили автограф и сфотографировались с известным спортсменом.
На стенде РОЛЬФ Октябрьская были представлены автомобили марок Ford , Hyundai и Mitsubishi . Потенциальные покупатели воочию убедились в преимуществах 8 моделей легковых и коммерческих автомобилей: Hyundai Tucson , Hyundai H-1, Hyundai Solaris, Ford Kuga, Ford Fokus, Ford Transit, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander . Интересно, что уже в первый час автосалона 6 апреля красавец Hyundai H-1 нашел своего нового хозяина.
Автоцентр Aurora представил обновленные модели KIA Optima и KIA Soul . Также специалисты раскрыли все секреты KIA Sorento, KIA Rio — седана и KIA Rio — хэтчбека, KIA Ceed .
Китайский бренд Lifan был настолько популярен, что модельный ряд был представлен сразу на двух выставочных стендах. Новинки Lifan X60FL и Lifan Solano II были представлены представительством Лифан Моторс Рус совместно с тремя дилерскими центрами.Обновленный LIFAN X60 отличается динамичным и строгим внешним видом. Lifan Solano II покорил безупречное сочетание стильного дизайна и высоких технологий.
Компания ORIENT — официальный дилер модели Lifan — предложила покупателям классические модели Lifan X60 и Lifan X50 .
Китайская компания Концерн FAW заявила о возвращении на российский рынок. Питерцы познакомились с FAW Besturn X80 — переднеприводным кроссовером с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с.
Компания CENTER , официальный дилер SUBARU в России, предоставила возможность гостям автосалона примерить три модели SUBARU — Outback, XV, Forester .
Сеть автоцентров R-Motors удивила Санкт-Петербург брутальным внедорожником Niva-Lynx 1 от компании BRONTO . На выставке также были представлены микроавтобус LADA Granta, пикап LADA 4X4 , пикап LADA 4X4, , Chevrolet Niva .
На автосалоне AUTO WORLD покупатели смогли сравнить разные марки и получить специальное предложение на покупку понравившегося автомобиля и его обслуживание.
Для VIP-посетителей состоялся закрытый показ экспозиции, который посетили 870 гостей. В рамках приема автопроизводители провели презентации автомобильных инноваций и в полной мере продемонстрировали современные технологии.
НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ
Автосалон АВТО МИР — это не только экспозиция автомобилей, но и сопутствующих товаров и услуг.Его оформляли представители тюнингового ателье. Одним из самых ярких экспонатов стала LADA X-Ray , превращенная специалистами компании Inta-Lada во внедорожник. Модель получила измененный капот, лебедку на переднем бампере, увеличенный клиренс и багажник на крыше с легкими элементами. Впрочем, это всего лишь выставочный образец. Компания Рестайл Авто предложила профессиональный тюнинг салона. Зрелищная экспозиция из автомобилей Ford , модифицированных профессионалами Ford-Market , привлекла огромное количество не только разбирающихся в автомобилях, но и многочисленных поклонников селфи.Посетители автосалона «АВТО МИР» увидели BMW с мотором от ВАЗ , классический ВАЗ-2101 1971 года выпуска на ходу и многие другие шедевры российских инженеров и конструкторов.
Автосалон порадовал посетителей разнообразием автохимии и автокосметики. На протяжении 15 лет качественную продукцию российской разработки производит компания Suprotec . В честь юбилея компания открыла обширную экспозицию: традиционно на стенде Suprotec представлен двигатель, работающий без масла — как пример эффективности триботехнических составов Suprotec .И, конечно же, посетителям был показан весь ассортимент автохимической продукции, производимой компанией. Широкий ассортимент представили: ведущий производитель смазочных материалов MPM-OIL, Akira Oil, OILProfit — эксклюзивный дистрибьютор марки AGROL (Швеция), 1NEW — поставщик автохимии и автокосметики из США. , так далее.
Производители и продавцы автокомпонентов, запчастей, охранных и противоугонных систем, таких как AAALine, FAKRANE, RsPower, Antigone Center, Avto.В выставке приняли участие World и др. Яркую презентацию своей продукции (тормозные системы, диски, смазочные масла) организовала компания Volk Brake Performance . Гости выставки приняли участие в мастер-классах, розыгрыше призов, пообщались с одним из ведущих автоблоков Константином Заруцким (AkademGome) , встретились с пилотом гоночной команды AK Racing Андреем Аверкиным и услышали советы по использованию продукции от международных экспертов.
Новизной и признанным качеством товара порадовали гостей производители и поставщики шин, дисков, колесных дисков, такие компании как Wolf Tyres, Nordis и др.
Впервые в рамках автосалона «АВТО МИР» был организован совместный стенд петербургских автошкол. Те, кто планирует поступить в ряды автолюбителей, ознакомились с различными программами обучения, возможностями и нюансами получения водительских прав. В акции приняли участие сеть автошкол , Смольный , автошкол ГИС, Светланин Дом и другие.
Отдельные экспозиции представила ГИБДД МВД России по г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург и Ленинградская область и ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. Посетители ознакомились с оборудованием отделений, провели фотосессию с сотрудниками ГИБДД и спасателями. Юные автомобилисты смогли проверить свои силы в знании правил дорожного движения в специально организованном Автомобильном уголке.
АВТО МИР стал популярным как офлайн, так и онлайн. Социальные сети пестрели сообщениями о событиях и акциях, каждый посетитель старался разместить фотографии в Интернете.Во многом такую популярность обеспечили блогеры — полноправные участники выставки, собирающие миллионы лайков и подписчиков. На своих стендах они знакомили автовладельцев с последними новостями и обзорами автопрома, демонстрировали видеоролики, проводили мастер-классы, привлекая все новых и новых поклонников автомобильного сообщества.
БИЗНЕС-ПРОГРАММА
Насыщенная деловая программа привлекла большое внимание профессионалов автомобильного бизнеса.Впервые на автосалоне «АВТО МИР» целый день прошел под единым брендом. 7 апреля объявлен особым днем LADA . В этот день прошел ряд мероприятий, посвященных этому российскому бренду. На стенде отечественного автопроизводителя специалисты рынка со всей страны ознакомились с перспективами развития автогиганта. Лидер команды LADA Sport ROSNEFT Rally Андрей Васильев и корпоративный пилот Дмитрий Воронов представили LADA Rally Cup и рассказали о планах команды на сезон.
7 апреля прошел круглый стол «Безопасность дорожного движения» . Начальники Управления ГИБДД МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, представители общественных организаций, журналисты обсудили основные правила взаимодействия сотрудников всех отделов с водителями на дорогах; а также вопросы пропаганды безопасности дорожного движения, уделяя особое внимание воспитанию подрастающего поколения и предупреждению аварий.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ
AUTO WORLD Motor Show 2017 благодаря разнообразным мероприятиям и программам превратился в настоящий парк развлечений. Автодео, квест, ралли, дрифт, автозвук — это далеко не весь перечень событий, которые подарили выставке драйв и положительные эмоции.
Настоящим украшением стало динамичное шоу от каскадеров тольяттинской трюковой группы . С замиранием сердца зрители смотрели на скоростные повороты на 180 и 360 градусов, езду на двух колесах, трюки Skittles (сбивание человека).«Гвоздем» программы стал прыжок на полном ходу с крыши машины через огненные кольца.
Спортивные соревнования — традиционный ралли-спринт AUTO WORLD и этап LADA Rally Cup — петербургская погода пыталась его испортить, заряжая утром не только холодным ветром, но и снегопадом. К счастью, старт был уже расчищен, и спортсмены, которых было около сотни, разыграли заветные награды среди любителей и профессионалов. «Вне кредита» в корпусе LADA Kalina NFR судил двукратный обладатель Международного кубка FIA по бездорожью, заслуженный мастер спорта России Борис Гадасин, чемпион России по ралли R3 среди штурманов и участник. заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft Rally Василий Кричевский, Дмитриев.
Открытие Russian Auto Audio and Tuning Championship 2017 EMMA Russia (международный этап) собрало 79 участников со всей страны. Традиционно чемпионат включал в себя обзор автомобилей в различных категориях: качество звука, мультимедиа, звуковое давление (ESPL), тюнинг. В конкурсе приняли участие как новички, так и специалисты. Некоторые из них преодолели сотни километров, чтобы добраться до места соревнований. Профессиональное жюри, в которое вошли специальные гости, президент EMMA Global Алекс Клетт, Норберт Тика, главный менеджер EMMA Global, Антеро Колли, президент EMMA Finland, на этот раз было необычайно строгим.
Запах жженой резины, дым из-под колес и бурные овации зрителей сопровождали выступления мастеров дрифта. ШОУ МАСТЕРОВ от Rally Club включало выступления дрифтеров, картингов — воспитанников детской школы Racing Kids, музыкантов. Спортивный азарт и прилив адреналина испытали не только гонщики, но и массово собравшиеся вокруг трассы зрители.