Lada Xray Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада ИксРэй Кросс
Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.
Размеры
Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.
технические характеристики
На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.
Оснащение
Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.
Видео
Renault Sandero Stepway против Lada XRAY
Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.
Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY
Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.
При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.
Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».
Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.
Сравнение интерьера
«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.
Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.
Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов.
Сравнение ходовых характеристик
По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.
Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).
Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.
Итог сравнения
Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.
Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.
Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс
Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс
Из плюсов: обогрев лобового, круиз, дисковые тормоза, климат пусть и однозонный, дорожный просвет, мощный двигатель 122 л. с., датчик дождя, датчик света. Подкрылки с шумоизоляцией на Лада Икс Рэй Кросс приятно удивили. Подогрев задних сидений. Приемлемая для класса эргономика, шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно. Крутые 17-е колеса. Дизайн вызывает интерес, пока ставили на учёт, вокруг Лада Икс Рэй Кросс всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.
Не понравилось: плохая курсовая устойчивость связанная видимо с тем, что ширина передней колеи 1503, а задней 1546, будем лечить установкой проставок на переднюю ось. Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом ещё и большой разрыв со второй, с неё даже с наката плохо трогаться. В принципе и 6-я передача не помешала бы. Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Новосибирск
Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г
На мой взгляд, Лада Икс Рэй Кросс — очень хорошее предложение за эти деньги. Красивый внешний вид (на улице обращают внимание), высокий клиренс, шумоизоляция (в большинстве авто её вообще нет), хорошая подвеска, хорошо идёт по просёлочным дорогам, оцинкованный кузов. Минусов у Лада Икс Рэй Кросс пока не обнаружил.
Достоинства: отличный вариант автомобиля за эти деньги.
Недостатки: пока не обнаружил
Алексей, Сузун
Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г
Прошло 6 дней с момента покупки Лада Икс Рэй Кросс и пришло время рассказать о первом впечатлении. Как сказал известный дядя: «хорошая машина это новая машина». Машина то, что надо для города и пригорода. Дорогу Лада Икс Рэй Кросс держит супер особенно на кольцевой колее (петербуржцы знают, о чем я). Несмотря что все говорят: «большой радиус цепляет колею чаще», пока такого не сильно замечаю, на мой взгляд, наоборот. Машина держит прямую супер, руль не болтает по малейшему дерганью. Парковка с нынешним убиранием снега во дворах, не занимает хлопот, перевел шайбу в снег и паркуешься как тебе хочется. Расход пока 9.5 смешанный, залил 95 Газпром обычного. Так еще и не докатал. Рекомендация — 92 Роснефть. Масло залито с салона полусинтетика Роснефть. На 3000 км поменяю на синтетику. Освещенность машины хорошая, дорогу видно четко, даже на мокром асфальте в темное время суток. Места в салоне Лада Икс Рэй Кросс достаточно. Сажусь я за руль 188 см рост, сзади детское кресло, ребенок упирается ногами в сиденье, но без дискомфорта. Конечно, багажник небольшой. Но самое главное — коляска влезает полностью и остается еще место под 2 сумки. Плюс в нижнем ярусе возится всякая мелочевка.
Достоинства: то, что надо для города и пригорода.
Недостатки: маленький багажник.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г
Делюсь так сказать своими первыми, нормально обдуманными впечатлениями. На данный момент, минусов у Лада Икс Рэй Кросс не заметил. Машина как мне показалось, идёт достаточно мягко, стоять в пробках на ней, не смотря на то, что это механика, не критично. В обычном режиме ESC, педаль газа не слишком отзывчивая, но когда включаешь режим Sport, такое ощущение, что у машины открывается, второе дыхание, и педаль газа становится гораздо отзывчивее. Управление точное, без сильного люфта, в обзорах, которые смотрел, блогеры жаловались, что рулевая колонка Лада Икс Рэй Кросс ходит ходуном.
Достоинства: мягкая подвеска. Дорожный просвет. Системы безопасности.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Нижний Новгород
Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г
Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой бывший автомобиль Рено Сандеро Степвей 2 в комплектации Comfort. Всё, что я напишу — это моё личное восприятие. Каждый автомобиль по-своему хорош. Экстерьер не сравниваю. Итак: посадка в XRAY Cross для меня удобнее за счёт кресла и регулировок руля. Ход педали сцепления короче, чем на моём бывшем авто. Управление острое и лёгкое — пока привыкаю. На Степвее более размашистое. Подвеска по собраннее, хотя нареканий к Степвею не было. Интерьер у Лада Икс Рэй Кросс, по моему мнению, более дружественный и уровень повыше. Шумоизоляция и там, и там меня вполне устраивает. Видеокамера заднего хода у XRAY Cross загрязняется гораздо быстрее и больше, чем на Степвее (устанавливал сам в фонарь подсветки номерного знака). Обзорность с водительского места на XRAY Cross для меня ещё не совсем привычна. Комплектации этих двух автомобилей не сравниваю. Кто бы что ни говорил, а нынешние авто от ВАЗа достойны уважения. Я вообще был в культурном шоке (в хорошем смысле слова), когда первый раз «материально увидел» Vesta SW Cross, а про XRAY Cross и говорить нечего — одни эмоции.
Достоинства: удобная посадка. Клиренс. Управление. Неплохая шумоизоляция.
Недостатки: пока еще рано что-либо говорить.
Александр, Балтийск
Габаритные размеры Лада X-RAY (размеры салона, багажинка и клиренс)
Автомобиль Лада Х-RAY, изготовлен на одной платформе с Рено Сандеро, но имеет несколько другие габариты. Поскольку данная модель, выпущенная АвтоВАЗом – первый отечественный кроссовер, то она должна иметь довольно просторный и вместительный салон, высокую грузоподъемность и проходимость, большой клиренс, и относительно небольшие размеры кузова. Соответствует ли Lada Xray данным критериям, можно узнать, прочитав статью.
Кузов
По своим размерам, Лада Х-Рей полностью подходит под категорию европейских и других зарубежных кроссоверов. Для поездок в городе, среди большого потока автомобилей, у нее достаточно небольшие размеры кузова.
В длину, от передней крайней точки (переднего бампера), до задней крайней точки (заднего бампера), автомобиль Lada Xray достигает 4315 мм. Если сравнивать его с Renault Sandero, с которым, как было сказано ранее, Лада Х-Рей делит одну базу, то можно убедится в том, что длина у обоих кроссоверов абсолютно одинаковая.
Ширина отечественного внедорожника, от крайней левой точки (от левого бокового зеркала заднего вида), до правой крайней точки (до правого бокового зеркала заднего вида), составляет 1980 мм. При сложенных зеркалах, ширина будет меряться по колесным аркам, и уменьшиться до 1820 мм. Вернемся к Рено Сандеро. Его ширина имеет такие самые размеры: с сложенными зеркалами – 1822 мм, а с выдвинутыми – 2000 мм.
Высота автомобиля Lada Xray измеряется также в двух положениях: с дополнительными рейлингами, и без них. В первом положении, высота машины будет составлять 1685 см, что примерно на 200 мм выше, чем высота среднестатистического седана. Без рейлингов, высота кузова уменьшиться до 1625 мм. Учитывая то, что дорожный просвет у Сандеро и Лада Х-Рей практически одинаковый, то высота у них так же полностью идентична.
Подвеска
Размеры подвески модели Lada Xray, несколько меньше, чем у его аналога – Рено Сандреро. Конечно, такая разница особых различий в проходимости не играет, также, как и в управлении, но визуально является заметным отличием, особенно если смотреть по колесным аркам.
Ширина между передними колесами отечественного кроссовера немного меньше, чем ширина между задними колесами. Такое расположение колес сделано специально для того, чтоб улучшить проходимость внедорожника на грязи и заболоченной местности. Размер передней колеи автомобиля, равен 1482 мм, а задней – 1513 мм. Если сравнить данные размеры с кроссовером Рено, то его передняя колея имеет размер 1560 мм, а задняя – 1567 мм.
Расстояние между передней и задней осью (колесная база), у модели Лада Х-Рей, также несколько меньше, чем у аналога, и равняется 2592 мм. На сандеро, колесная база имеет размеры несколько больше – 2673 мм.
Что касается клиренса, то тут Lada Xray также незначительно уступает Рено. Дорожный просвет у отечественного внедорожника, равен 195 мм. Такой клиренс вполне достаточный для хорошей проходимости по бездорожью, а также очень сильно влияет на внешний вид автомобиля, максимально приближая его к городскому типу. А вот у Сандеро, клиренс немного больше – 210 мм, и в городе данная машина смотрится немного неуместно.
Размер салона и грузоподъемность
Учитывая довольно небольшие габариты кузова Лада Х-Рей, размеры салона также не особо просторные. Для водителя и переднего пассажира, места вполне достаточно, а вот на счет заднего сидения – вопрос спорный.
Что касается высоты сидений, то она полностью одинаковая, как для заднего, так и для двух передних, и равна – 935 мм. Само сидение, имеет несколько разную величину. Заднее сидение достигает длины в 460 мм, а переднее немного больше – 480 мм.
Для ног водителя и переднего пассажира, в автомобиле Lada Xray, просто предостаточно. Если сменить положение сидения, опустив спинку, то на нем можно будет расположиться лежа, практически во всю длину. А вот для пассажиров сзади, ноги постоянно будут упираться в спинку передних сидений. Это является одним из немногочисленных минусов модели Лада Х-Рей.
На счет грузоподъемности, не стоит ждать чего-то из ряда вон. Даже несмотря на то, что Lada Xray – полноценный кроссовер, его грузоподъемность составляет всего 445 кг, включая пассажиров. Но, ширина заднего сидения, запросто позволяет поместить на себе 3-ех человек, средней комплекции. Также, по количеству подголовников, можно определить, что салон рассчитан на 5 человек. Таким образом, если отнять вес 5-ти пассажиров, то на груз остается примерно 100 – 150 кг, что вполне достаточно.
Конечно, в Лада Х-Рей, также имеется возможность увеличить вместительность, путем складывания задних сидений. Тогда вес 3-ех пассажиров, автоматически переходит в вес дополнительного груза. Тоже самое касается и объема. При разложенных задних сидениях, объем багажного отделения составляет 376 литров, а при сложенных – 1382 литра. Такая разница довольно существенная, и все-таки прибавляет бал автомобилю Lada Xray.
При увеличении объема багажного отделения, и соответственно веса дополнительного груза, стоит учитывать, что дорожный просвет, также будет уменьшаться. Поэтому, по бездорожью ездить не рекомендуется, при нагруженном автомобиле.
Также, хочется обратить особое внимание на размеры проема багажного отделения. Разработчики Lada Xray, максимально постарались улучшить его вместительные качества, и сделали довольно просторный проем. Ширина проема багажника, составляет 975 мм, а высота – 740 мм. Немного подкачала высота порога – 770 мм. Это слишком много для погрузочной платформы, и тяжелый груз поместить в багажное отделение будет очень непросто.
Багажник новой Лада
Вывод
В целом, новый отечественный кроссовер Лада Х-Рей довольно хороший, и с легкостью сможет конкурировать с зарубежными аналогами. Ее габариты довольно невелики, что позволяет запросто маневрировать даже в плотном городском потоке. Салон также достаточно вместительный.
По подвеске, данная модель очень хорошо подойдет, как для городских условий, так и для условий полного бездорожья. Клиренс достаточно большой, для преодоления препятствий любого рода, и вовсе не портит внешний вид машины. Большой плюс данного внедорожника – доступная цена. Благодаря всем этим плюсам, модель Х-Рей станет довольно популярной, как на территории России, так и в зарубежных странах.
От донора до серии: все факты создания LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей
Платформа, моторы и даже комплектации. Выворачиваем наизнанку первый отечественный кроссовер и разбираемся в его особенностях.
Французский брат
Чтобы создать современный кроссовер LADA, конструкторам АВТОВАЗа пришлось проделать уникальную для себя работу – создать высокий хетчбек с повышенной проходимостью. То есть по факту, повторить опыт 38-летней давности и наладить производство автомобиля, нового для себя класса. Будучи реалистами, на заводе понимали, что произвести революцию аналогичную «Ниве» у них может и не получиться. Так что создатели пошли немного другой дорогой.Будущий автомобиль они не стали строить с нуля, а позаимствовали уже существующую платформу. В качестве донора был выбран собираемый на площадях АВТОВАЗа высокий хетчбек Renault Sandero Stepway. Растягивать имеющуюся базу наши умельцы не стали и сохранили практически исходные размеры. Согласно техническим характеристикам длина XRay от заднего до переднего бампера составляет 4164 мм, что больше аналога на 85 мм (4080 мм). По ширине и высоте он практически такой же, как народный француз. Клиренс и колёсная база схожи и не имеют больших отличий. По идее, сходства этих двух автомобилей должны были закончиться, но все не так просто.
Планка у завода была серьезно завышена и после презентации общественности нового седана LADA Vesta оказаться на обочине автопрома было недопустимо. Поэтому заново проходить весь процесс подгонки новых комплектующих было опасно. Стоит учитывать и тот факт, что в течение двух лет отечественный производитель захотел выпустить сразу несколько моделей. Так что, единственно верным решением стало использование опыта и материалов иностранных коллег. В результате, некоторые части Renault незамысловато перекочевали в новую LADA. Упростило ли это задачу инженерам? Не совсем! Кризисные времена потребовали экономии бюджета и пользоваться услугами некоторых специалистов завод просто не осилил. В итоге, споры за уровень оплаты иностранного труда привел к некоторым задержкам и ограничению доступа к технической документации. Не смотря на эту «пробуксовку», ответственные за проект люди были уверенны, что проблем в этих частях автомобиля не будет и можно сосредоточиться на других вещах.
Первый в «своем» классе
А сосредотачиваться было над чем. Во-первых, важным фактором для автомобиля является его внешность. Здесь на помощь был призван иностранный дизайнер с хорошей репутацией Стив Маттин – человек на счету которого дизайн автомобилей Mercedes-Benz A-класса, S-Class, M-Class, Volvo S60, V60 и XC60. Сомневаться в его способности создавать стильные автомобили не стоит.Стив держит своё слово и его концепты не так далеки от серийных вариантов автомобиля. Яркий пример LADA Vesta – хороша на стенде и столь же гармонична после конвейера. Фото серийного XRay все уже успели разглядеть, дилеры в Москве даже пощупали автомобиль изнутри. И знаете, он тоже глобально не отличается от концепта.
Но встретить новинку по одежке только половина дела, не менее важно составить мнение о бренде из салона. А здесь есть что оценивать, ведь перед инженерам стояла трудная задача. Судя по комплектации будущего кроссовера, он должен был воплотить в себе две противоположности – компактные размеры и комфортный салон. Чего стоит только складывающаяся до образования ровного пола передняя пассажирская спинка. Грамотно рассчитать её трансформацию вперёд не так уж и просто. Опыт создания такого салона в практике АВТОВАЗа не было, а задача стояла. Тем не менее, они это сделали, и емкость багажного отделения будет варьироваться от 324 при поднятых спинках и до1207 литров при сложенном переднем сидении. Что уже говорить о реализации в автомобиле таких вещей, как система контроля давления в шинах, управление аудиосистемой на руле и внедрение обширного списка электронных помощников. В общем, конструкторы очень шустро догоняли мировых производителей и изо всех сил создавали конкурентноспособный автомобиль. Согласитесь, сделать это без богатого опыта крайне сложно, но можно.
Для нового кроссовера АВТОВАЗ сосредотачивает на своих площадях не только изготовление новых деталей кузова, но и организует пластмассовое производство. Насколько удачно это вышло, мы сможем оценить только в следующем году, а пока устроим виртуальный экскурс в подкапотное пространство.
Как научить ездить новую LADA?
Важная часть для успеха новинки – адаптация машины к дороге. Учить новую LADA правильно ездить по автобанам и лёгкому бездорожью взялись лучшие конструктора и испытатели. В их арсенале было три мотора и две коробки передач. Два агрегата объёмом 1.6 литра мощностью 106 и 114 л.с. и один агрегат объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Все двигатели достаточно мощные для автомобиля массой 1200 кг и позволяют ему активно передвигаться по городу и за его пределами.Другой момент, что при непрофессиональном вождении, большой клиренс в 195 мм и узкая колёсная база в 1482 мм могут стать причиной переворота. Поэтому XRay активно знакомят с большим списком электронных помощников, которые идут уже в базовой комплектации: ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP (система курсовой устойчивости) HBA (система экстренного торможения), TCS (система контроля тяги), EBD (система распределения тормозных усилий). Воспринимайте это лишней перестраховкой или соответствием моде на большой список гаджетов, но так этому кроссоверу будет спокойнее.
Теперь немного коснёмся полного привода и адаптации к бездорожью. Среди своих конкурентов XRay обладает одним из самых главных преимуществ – большими углами въезда и съезда. Более вседорожная модификация Cross выйдет вслед за городской версией и будет иметь полный привод от Renault Duster. В русском народе этот француз обитает довольно давно. Если сильно не мучать задний привод долгим бездорожьем, то свои задачи по покорению бездорожья он будет выполнять честно и довольно долго. Как бы скептики не «хаяли» способность XRay к всеядности покрытия, а задатки есть и довольно не плохие.
Ждать от нового детища АВТОВАЗа полноценного внедорожника не стоит. В первую очередь, это городской автомобиль с возможностью выезда на природу. Сомневаться в качестве будущего компактного кроссовера тоже не резонно. Руководство LADA поставило перед собой высокую планку и «включать заднюю» им нет смысла. В планах у создателей массово выходить на иностранный рынок, а там не понаслышке знают, что такое хороший автомобиль.
Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину
Короткие свесы, внушительный клиренс — чем не внедорожник! По крайней мере, внешне Xray Cross создает полную уверенность, что создан не только для асфальта. Хотя полного привода здесь по-прежнему нет. Зато есть система Lada Ride Select, и нам удалось проверить ее на асфальте, бездорожье и в снегу.
Максим Федоров
Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.
Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.
Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.
Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.
Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.
Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.
— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.
Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.
Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.
На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.
У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.
«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.
Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT | |
Габариты | 4171x1810x1645 мм |
База | 2592 мм |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 361 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/50R17 |
Динамика | 180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,7/6,3/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Hyundai Creta — от 904 900 р. , Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р. |
- Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
- Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вердикт
«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.
Хочу получать самые интересные статьи
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | XRAY |
Поколение | XRAY |
Модификация (двигатель) | 1,6 16 В (106 л.с.) |
Начало производства | 2016 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — город | 9. 3 л / 100 км
25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.9 л / 100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,8 с |
Максимальная скорость | 176 км / ч 109,36 миль / ч |
Удельная масса | 11,2 кг / л.с., 89,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 66. 4 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 21129 |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1190-1250 кг 2623.5 — 2755,78 фунтов. |
Макс. вес | 1650 кг 3637,63 фунтов. |
Макс нагрузка | 400-460 кг 881,85 — 1014,13 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 361 л 12,75 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1207 л 42,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4165 мм 163,98 дюйма |
Ширина | 1764 мм 69,45 дюйма |
Высота | 1570 мм 61.81 дюйм |
Колесная база | 2592 мм 102,05 дюйма |
Колея передняя | 1484-1492 мм 58,43 — 58,74 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1524-1532 мм 60 — 60,31 дюйма |
Высота дорожного просвета | 195 мм 7,68 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/55 R16; 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R16; R15 |
Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade Аналитикизеленый nceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон orschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о Са rolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. После того, как последние три года российский автомобильный рынок был похож на немцев в Сталинграде, сейчас он развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самый известный автомобильный бренд страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016В России по-прежнему тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок
На рынок выходит новая версия отделки LADA XRAY Cross 22 июля 2019 года.Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.
Системы Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля. Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
В дополнение к обновленному программному обеспечению мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года началось производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16 объемом 1,6 л производства Тольятти.Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Автоматическая КП с регулируемым приводом Continuos доступна для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima. Цена такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня комплектации Comfort от РБ.884 900. Комплектация: 3-х ступенчатый обогрев передних сидений, задняя парковочная система, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12 В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12 В для пассажиров заднего сиденья, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
МодельАвтомобиль Luxe доступна по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля класса Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. В пакет Prestige входит внутренняя светодиодная подсветка (в зоне ниши центральной консоли, в зоне подножия сидений переднего ряда, передних дверях). карманы), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).
Клиренс от рентгеновских лучей. Технические характеристики Lada X-Ray и внешний вид автомобиля. Лада Х Рей: клиренс и клиренс
Габаритные размеры Габариты Lada X Rey перестали быть секретом. Сам производитель обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось, X-Ray был близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но длина отечественного кроссовера немного больше. Собственно, все это неудивительно, ведь машины имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску. Но все внешние панели кузова Lada XRay — свои; для большей жесткости пришлось даже установить оригинальные усилители.
XRay длина корпуса 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о кроссовере с хорошей геометрией.А если учесть, что клиренс у Lada X Rey составляет 195 мм , то можно говорить о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.
Багажник Lada XRay пока что никто не видел, но данные об объеме багажного отделения уже есть. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а при сложении задних сидений этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но и машина не большая.Далее более подробные массогабаритные характеристики рентгеновского излучения.
Габаритные размеры Lada XRay
- Длина — 4164 мм
- Ширина — 1764 мм
- Высота — 1570 мм
- Свес передний — 830 мм
- Задний свес — 742 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
- Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
- Объем багажника — 376 литров
- Объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1382 л.
- Масса снаряженная — 1130 кг
- Полная масса — 1575 кг
- Объем топливного бака — 50 литров
- Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей — 195 мм
Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что это будет
Как только производитель перестал держать в секрете габариты Lada X Rey, у автомобилистов появилась прекрасная возможность оценить новую машину во многих отношениях.
Сходство Lada X Rey с Sandero.
Клиренс Lada XRAY впечатлил российского потребителя, как предупреждал производитель, колесная база максимально приближена к Sandero Stepway как по ширине, так и по высоте, но длина оказалась на несколько сантиметров больше.
Ничего удивительного, ведь обе машины созданы на одной платформе, они тоже сойдут с одного конвейера. АвтоВАЗ пояснил, что решено было брать подрамник, кузов и подвеску от Sandero.Элементы внешнего оформления оригинальны, а для увеличения жесткости конструкции решено было установить усилители.
Колесная база и ее возможности.
Колесная база во многом определяет количество места внутри салона. Его размер 2592 мм. Свесы как спереди, так и сзади сделали короткими, поэтому на первый взгляд можно утверждать, что автомобиль обладает отличной проходимостью. По размерам колесной базы Lada X Rey заняла почетное второе место, первое — ASX.
Дорожный просвет (клиренс) у Lada X Ray составляет 195 миллиметров, а это значит, что даже переднеприводные модели не будут иметь проблем с проходимостью.
Полноприводная модель будет больше переднеприводной. Клиренс Lada X-RAY не превысит 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. Для внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.
Новый российский внедорожник оснастили системой, которая позволяет автомобилю обеспечивать на 200 мм больше дорожного просвета.Они решили первыми «прокачать» LADA XRAY в культурной столице России.
Мастера из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Это место производителя пневматической подвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря установленной в LADA XRAY системе клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким клиренсом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля.Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не боясь задеть брызговики об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АВТОВАЗ, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.
Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории настраивают эту систему для практических целей и используют ее для повышения грузоподъемности.Во-вторых, они используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где особо ценится заниженный автомобиль.
Так что практическое применение последнего в эксплуатации — редкий случай. По конструкции специалисты различают два типа подвески. Первый — вспомогательный, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, например, пружине или пружине. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — это основная пневмоподвеска, когда упоры выдерживают полную массу автомобиля.В этой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.
Компактный кроссовер LADA XRAY оборудован по последнему слову техники и позволяет не только поднять, но и максимально опустить автомобиль.
Большинство людей не отнесутся к покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера всерьез. Тем не менее при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанная машина способна удивить своими возможностями.Главное — грамотное использование всего потенциала этого устройства.
Статьи о тюнинге Lada Xray
Это так просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно за счет возможности в нужный момент изменить дорожный просвет транспортного средства. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличивает дорожный просвет максимум до 400 мм, то, когда он застрянет, его спасет собственная система. Водителю нужно будет просто «выпустить» воздух из «подушек», и снег будет смыт под тяжестью машины.Увеличив клиренс до прежней высоты, машина снова сможет без проблем подбирать препятствие на ходу. Диагональное развешивание для такой машины тоже не проблема — просевшая стойка накачивается так, чтобы колесо касалось земли, и машина готова выехать даже без трекшн-контроля.
Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 рублей. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может на порядок увеличить возможности автомобиля.
Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Иксреуса. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Показатель достойный для многих полноприводных автомобилей и сопоставим по характеристикам с такими моделями, как Renault Duster или братья и сестры Kaptur. Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменения подвески, но и изменения размеров колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для съезда с асфальта.
2. Внешний вид
Если говорить о внедорожном обвесе, XRAY Cross — яркий пример того, как «броня» может улучшить имидж. Крест действительно выглядит намного гармоничнее обычного Iccrea: неокрашенный пластик выгрузил тяжелый образ. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс. Правда, на ухабистой дороге, как показала наша, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также придают привлекательный вид, придавая автомобилю утилитарный вид.
3. Новые опции и функции
Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций.В первую очередь, это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод может быть отделан кожей. На Cross наконец-то кнопки обогрева передних сидений переместились с краев сидений на центральную консоль. Передние сиденья были переработаны с большей боковой поддержкой. Руль нашел регулировку по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.
4.Lada Ride Select
Конечно, «внедорожная» версия Iccrea, как и Веста, не имеет полного привода. И вряд ли предвидится. Но альтернатива этой модификации все же есть. Это позволяет выбрать один из пяти режимов движения. Также есть возможность отключить систему контроля тяги. Также есть спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие педали акселератора, и «снег / грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень проскальзывания. Последний режим нам удалось полностью протестировать на песках Каракум. Он, конечно, не заменит полный привод, но позволит машине двигаться на несколько десятков метров дальше обычного XRAY.
5. Шасси
Помимо множества обновлений в салоне и внешнего вида системы Lada Ride Select, Ixrei Cross также подвергся модернизации шасси. Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и электроусилитель руля. И, конечно же, дисковые тормоза на все колеса. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах.XRAY Cross едет по извилистой дороге намного приятнее и понятнее, чем обычная Ixrea. Реакции рулевого управления стали более точными, пропал ранний занос передней оси при превышении скорости. И руль больше не передает бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.
Первый минус — цена
По цене в максимальной комплектации XRAY Cross достиг новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас на все машины высокие, за «Ладу» почти миллион рублей готовы платить очень немногие. С другой стороны, не так давно такая психологическая отметка составляла полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей … Тем не менее, Lada очень хорошо раскупается за эти деньги.
Второй недостаток — теснота салона.
Ixrei унаследовал от соплатформенного Renault Stepway тесный задний ряд сидений. Для его жителей мало воздуха. За рулем необходимо, чтобы человек был выше среднего роста, а сидеть за ним уже не комфортно. А багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ZR), по современным меркам не назовешь гигантским.
Одним словом, если цена не пугает, и нет острой необходимости в сверхпросторном багажнике, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.
- Наконец-то в России появились стильные автомобили, и в приличном автомобиле все должно быть красиво: и, и. Ну а в
Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей автомобилю обеспечивать на 200 мм больше дорожного просвета. Они решили первыми «прокачать» LADA XRAY в культурной столице России.
Мастера из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер. Это место производителя пневматической подвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. Благодаря установленной в LADA XRAY системе клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким клиренсом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не боясь задеть брызговики об асфальт.Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АВТОВАЗ, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.
Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории настраивают эту систему для практических целей и используют ее для повышения грузоподъемности. Во-вторых, они используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где особо ценится заниженный автомобиль.Так что практическое применение последнего в эксплуатации — редкий случай. По конструкции специалисты различают два типа подвески. Первый — вспомогательный, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, например, пружине или пружине. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — это основная пневмоподвеска, когда упоры выдерживают полную массу автомобиля. В этой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.Компактный кроссовер LADA XRAY оборудован по последнему слову техники и позволяет не только поднять, но и максимально опустить автомобиль.
https://www.instagram.com/airride_spb/
Большинство людей не отнесутся к покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера всерьез. Тем не менее при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанная машина способна удивить своими возможностями. Главное — грамотное использование всего потенциала этого устройства.Это так просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно за счет возможности в нужный момент изменить дорожный просвет транспортного средства. Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличивает дорожный просвет максимум до 400 мм, то, когда он застрянет, его спасет собственная система. Водителю нужно будет просто «выпустить» воздух из «подушек», и снег будет смыт под тяжестью машины. Увеличив клиренс до прежней высоты, машина снова сможет без проблем подбирать препятствие на ходу.Диагональное развешивание для такой машины тоже не проблема — просевшая стойка накачивается так, чтобы колесо касалось земли, и машина готова выехать даже без трекшн-контроля.
https://www.instagram.com/airride_spb/
Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 рублей. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может на порядок увеличить возможности автомобиля.
Начало серийного производства Lada XRay, запуск 15 февраля
Второй продукт в новой линейке Lada.
Lada объявила, что серийное производство хэтчбека Lada XRay началось в России и что он поступит в продажу с 15 февраля 2016 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.
В России начато серийное производство хэтчбека Lada XRay.
Внешний вид основан на последнем языке дизайна Lada: новая передняя грань с X-образным рисунком, двойная решетка радиатора с парой больших фар и круглые противотуманные фары в нижней передней части.Хэтчбек B-Segment имеет длину 4 164 мм, ширину 1764 мм, высоту 1570 мм, колесную базу 2592 мм и дорожный просвет 195 мм.
Lada Xray имеет длину 4 164 мм, ширину 1764 мм, высоту 1570 мм, колесную базу 2592 мм и дорожный просвет 195 мм.
Внутри топовые варианты будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом, автоматические фары. , автоматические дворники, функция SOS, использующая систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и камеру заднего вида.Объем багажного отделения составляет 376 литров и 1382 литра при сложенных задних сиденьях.
Топовые варианты будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, элементы управления на рулевом колесе и круиз-контроль.
Также читайте: Lada Vesta с удлиненной колесной базой впервые замечена — шпионил
Линейка двигателей будет включать собственный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault мощностью 114 л.с. и 1.8 литровый агрегат мощностью 122 л.с. в более позднее время. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и блок AMT.
Lada Xray породит вариант Cross, что подтверждается утечкой патентных изображений. Ожидается, что модель появится в автосалонах в конце 2016 — начале 2017 года.
Lada X-RAY запущена в производство с платформой Sandero и двумя двигателями 1,6 л.
АвтоВАЗ выпустил пару потрясающих новых автомобилей, и это пока их самый интересный. Это называется РЕНТГЕН, но он не позволяет видеть сквозь здания.Он позволит вам путешествовать по более труднопроходимым дорогам с относительным комфортом.
Для Lada этот кроссовер в новинку, поскольку компания привыкла производить прочные полноприводные автомобили, а не претендентов. Но используемая здесь формула — проверенная и уже работавшая раньше. Вы не понимаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для небольших автомобилей.Если точнее, то этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет многие его компоненты.Прищурившись, вы сможете заметить некоторых из них.
Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину до середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступали различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.
Захотят ли они? Судя по одной только внешности, они могли бы. X-RAY был разработан неким Стивом Маттином, который сделал себе имя с Volvo и Mercedes-Benz.Яркие складки по бокам и решетка радиатора в форме буквы x делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.
Под капотом предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидалось. Для России базовым двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Насколько нам известно, эту установку больше нельзя продавать в Европе. Вероятно, поэтому X-RAY также сделан с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (также установленным на Duster).
Также доступен 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, когда-либо оснащенной такой трансмиссией.
Покупателям в Германии сказали ожидать, что цена будет немного выше, чем у Dacia Sandero (7 000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.
Обзор Lada XRay | Новые автомобили 2017 г.
Эта модель АвтоВАЗа была впервые представлена публике в качестве новой концепции на международной автомобильной выставке в 2012 году, которую представил средствам массовой информации Стив Маттин, который в настоящее время является главным дизайнером, команда которого работала над этой моделью.До этого он занимался производством Mercedes, Volvo и Maybach, поэтому приглашение его помочь инженерам Lada Евгению Ткачеву и Николаю Суслову принять участие в проектировании Lada XRay на заводе АвтоВАЗ в 2011 году оказалось действительно мудрым шагом.
Немного истории
Обойдясь примерно в 10 миллиардов рублей, разработку Lada XRay нельзя назвать дешевой. Одна только модель expo MMAC стоила 1 миллион долларов, которые были переданы компании Vercarmodel. Первая тестовая партия модели сошла с конвейера в начале 2015 года, а 15 декабря -го года было официально запущено производство Lada XRay. Его собирают на одной линии с Almera и StepWay, которые фактически послужили прототипом для автомобиля. У них даже такой же габаритный просвет — 195 мм. С 16 февраля -й автомобиль 2016 года Lada XRay был доступен для покупки, его розничная цена была объявлена всего за две недели до старта продаж. Было ли это дешево? Не совсем так, но он был дешевле своего основного конкурента Renault SanderoStepWay, что сразу увеличило продажи.
Любопытный факт: российские автомобили в целом менее популярны у россиян, чем импортные, поэтому для продвижения новой модели АвтоВАЗа некоторые политики приобрели Lada XRay, как и мэр Самарской области, где находится завод АвтоВАЗа.Не уверен, что они действительно используют эти автомобили, но уловка сработала, и обычные люди также начали покупать новую модель.
Название, выбранное АвтоВАЗом для новой модели, может показаться странным: почему именно рентген? Получается, что это своего рода аббревиатура: X означает кроссовер, как в кроссовере, R — для отдыха, A — для активного, Y — для молодежи. Было ли это так спланировано или кто-то придумал эту идею позже — мы никогда не узнаем. Автомобиль Lada XRay стал второй после Vesta моделью с X-дизайном, имеющим X-образные молдинги с обеих сторон.Но влияние Renault-Nissan чувствуется не только во внешности.
Технические характеристики
Lada XRay выпускается в 3 модификациях 16-клапанных бензиновых двигателей:
- 106 л.с., рабочий объем 1,6 л
- 110 л.с., рабочий объем 1,6 л
- 122 л.с., рабочий объем 1,8 л.
Первые два идут исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а последний — с 5-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач. Lada XRay в настоящее время является переднеприводным, но сейчас разрабатывается и полноприводная модификация, и, надеюсь, она будет запущена в конце 2017 года.
В зависимости от типа двигателя автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,9–11,4 секунды, а максимальная скорость может варьироваться от 186 до 176 км / ч. У двигателя мощностью 106 л.с. при смешанном режиме езды расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км, у двигателя мощностью 122 л.с. — 6,2 литра на 100 км.
Размеры автомобиля следующие:
- длина 4165 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1570 мм
- шасси 2592 мм
- масса 1190 кг
- объем багажника 361 л
- объем грузовика со сложенным задним сиденьем 1207 л.
Lada XRay имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимую подвеску на поперечных рычагах задней подвески.
Базовая конфигурация Lada XRay оснащена двумя подушками безопасности, аварийной системой Era-Glonass, улучшенной АБС при экстремальном торможении, системой динамической стабилизации и распределения тормозного усилия, а также регулировкой противоскольжения и пробуксовки с поддержкой тяги на наклонной поверхности. Вдобавок ко всему, есть и другие приятные особенности, такие как защита картера двигателя, светодиодные дневные ходовые огни, автомобильный компьютер, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, воздушный фильтр салона и небольшая тонировка стекол.
Изначально модели Lada Vesta и Lada XRay должны были иметь 5-летнюю гарантию, когда в 2015 году генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что завод вышел на более высокий уровень производства за счет использования современных деталей и технологий в производственном процессе.Однако, чтобы снизить риски, они передумали и вернулись к стандартной гарантии на 3 года или 100 тыс. Км, которая есть у большинства моделей альянса Renault-Nissan.
Безопасность
Пассивная безопасность в автомобилях — один из важнейших критериев успешного прохождения краш-тестов, и автомобиль Lada XRay хорошо оборудован в этом плане. Система безопасности доказала свою надежность в ходе многочисленных краш-тестов, и это неудивительно: такая система долгое время использовалась на довольно многих европейских автомобилях многими автопроизводителями, такими как Renault, Nissan и Dacia.
Чтобы вы чувствовали себя в безопасности за рулем автомобиля или просто наслаждаясь поездкой, Lada XRay оснащена:
- Передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Надежная фиксация детского автокресла.
- Трехточечные ремни безопасности.
- Натяжители ремня безопасности.
Lada XRay имеет все необходимое для успешного прохождения краш-теста Euro NCAP, при этом все активные и пассивные системы безопасности работают без сбоев и обеспечивают всю необходимую защиту жизни и здоровья, если вы соблюдаете правила вождения и не пренебрегаете ремнями безопасности.Lada XRay намерена получить в этом тесте 3 звезды, что было бы отличным результатом, особенно для автомобиля в этом ценовом сегменте.
Концепт Lada XRay Cross
Отличие этой модели от прототипа в бамперах: немного другая форма серебристых молдингов, а форма бамперов по бокам позволяет сделать дизайн X более выразительным. Вертикальные молдинги, прикрепленные к дверям, создают линию, которая визуально приподнимает автомобиль. У него также большие колеса с 17 дисками и больший клиренс.И, конечно же, защита должна быть функциональной и привлекательной: бамперы, колесные арки и пороги защищают краску и лак и добавляют стиля.