Лада гранта 219010 комплектация норма с кондиционером: LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

Комплектации и цены LADA Granta

Standard

2021, 1.6 (87), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

545-A0

Classic

2021, 1.6 (87), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

567-A1

Classic

2021, 1.6 (90), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

501-A1

Comfort

2021, 1.6 (87), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

568-A1

Comfort

2021, 1.6 (90), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

543-A1

Comfort Light

2021, 1. 6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

543-A1

LADA #CLUB

2021, 1.6 (87), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

V04-A1

LADA #CLUB

2021, 1.6 (90), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

V10-A1

Comfort

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

544-A1

Luxe

2021, 1.6 (90), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

F00-A2

Luxe

2021, 1.6 (87), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

569-A2

LADA #CLUB

2021, 1. 6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

V02-A1

Luxe

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

F00-A2

Luxe

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

547-A2

Comfort Light

2021, 1.6 (90), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

59G-A1

Luxe / Prestige

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

F0E-A2

Luxe / Prestige

2021, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

563-A2

Comfort

2021, 1. 6 (98), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

544-A1

Luxe

2021, 1.6 (98), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

F00-A2

Luxe

2021, 1.6 (98), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

547-A2

Comfort Light

2021, 1.6 (98), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

543-A1

Лада Гранта: комплектация, обзор, характеристики

В автомобиле Лада Гранта комплектация играет весьма существенную роль, ведь именно благодаря ее качественным характеристикам удалось вывести отечественную автомобильную промышленность на новый конкурентоспособный уровень.

Виды комплектаций

По своей комплектации Лада Гранта делится на три основных вида:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Люкс.

Стандарт — базовая комплектация автомобиля, имеющая всего одну версию. В данной модели необходимо обратить внимание на тот факт, что цена полностью соответствует качеству. Единственным плюсом данной версии является механическая коробка передач на 5 скоростей. Эту модель в заводской комплектации очень просто отличить от остальных по наличии в ее составе некрашеных бамперов. Диски у нее достигают всего 14 дюймов, что достаточно мало, в сравнении с топовой версией Люкса.

Норма — усовершенствованная модель Лада Гранты. Здесь под капотом стоит инновационный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом мощностью 98 л.с. Поэтому авто в комплектации Норма подойдет не только для дачников, но и для молодых водителей, которые в качестве первого автомобиля решили приобрести Ладу Гранту. В этом варианте Гранта оснащена литыми дисками, передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером. Комплектация немного схожа с Приорой.

Люкс — получит в дополнение особую, полностью модернизированную подвеску.

Кроме того, в автомобиле теперь будет значительно более качественная звукоизоляция. На задних стеклах тоже установлены электрические подъемники. Пассажирские кресла укомплектованы подушками безопасности, что дополнительно улучшает базовую комплектацию безопасности автомобиля. Электроприводы установлены на дверных замках, задней части ДУ и полностью управляемы из салона автомобиля. На сегодняшний день существует только три люксовых версии автомобиля от Лада Гранта.

Кроме того, необходимо обратить непосредственное внимание на то, что последние две комплектации будут по оснащению несколько отличаться. В дальнейшем производитель собирается неоднократно модернизировать данные комплектации.

Обзор комплектации 219010

Атермальные стекла сохраняют комфорт пребывания в салоне

Комплектация, получившая название 219010, была первой ступенью в начале производства автомобиля Лада Гранта Норма. В отличие от стандартной версии на ней уже установлена модернизированная разновидность подвески с передним углом кастора и задним развалом колес.

Необходимо обратить внимание на усовершенствование системы безопасности, благодаря которому 219010 в дополнение к базовой комплектации получила подголовники на креслах, установленных сзади.

Функции электропакета, установленного на 219010, тоже были существенно расширены. В комплектации Норма от Лада Гранта можно добавить к положительным характеристикам электроусилитель руля. Кроме того, туда входит установка центрального замка, электростеклоподъемники, установленные непосредственно в передних дверях Лады Гранта, электрический привод крышки багажника. К неоспоримым качествам элитной отделки 219010 можно отнести кондиционер и подготовительную систему под большинство аудиовыходов.

В данном автомобиле можно при необходимости регулировать угол наклона рулевой колонки. Также автомобиль оснастили специальными атермальными стеклами и пепельницей, что является немаловажной деталью для поддержания оптимальной чистоты не только салона, но и городских улиц.

Данная версия автомобиля набрала наибольшее количество положительных отзывов от покупателей. По достаточно невысокой цене владельцу достается автомобиль с хорошей комплектацией и качественными характеристиками.

Если рассматривать Лада Гранта в версии 219001-41 011 учитывайте, что этот автомобиль идет в кузове седан в комплектации Норма. Следовательно, включает в себя все характеристики седана с преимуществами данной комплектации.

Топовая версия Лада Гранта

Для того чтобы детально разобрать, что представляет из себя наиболее рейтинговая версия Лада Гранта, стоит более внимательно разобраться с комплектацией Люкс (см. фото). В ней были установлены противотуманные фары, центральный замок с ДУ и модернизированные зеркала с электроприводом.

Кроме того, Лада Гранта Люкс включает в себя указатели поворотов, располагающиеся по бокам автомобиля, а также климатическую и мультимедийную систему, позволяющие наиболее комфортно наслаждаться ездой.

При покупке учитывайте, что экран мультимедийной системы 7-дюймовый сенсорный. При желании владельца к нему можно будет свободно подключать USB и SD карты с музыкой и видео. Единственное ограничение заключается в том, что видео необходимо просматривать на низком разрешении, так как если выбрать наилучшее качество, видеофайл постоянно будет зависать, либо при воспроизведении звук будет существенно отставать от видео.

Неоспоримым преимуществом Лада Гранта Люкс, является наличие Bluetooth, по которому можно проигрывать на аудиопроигрывателе свои музыкальные файлы. Тут тоже необходимо помнить, что лучше, если в качестве передатчика постоянно будет служить одно и то же устройство. Это необходимо для того, чтобы при создании списков не возникало неисправностей.

На некоторые модели Лада Гранта в дальнейшем будут устанавливаться навигаторы, которые ранее автомобилистам приходилось приобретать как опцию. Другие же получат в свою комплектацию системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, парктроники и датчики, реагирующие на погодные условия.

Немаловажным станет еще и тот факт, что топовые версии получат в свою комплектацию колеса с 15 дюймами, что даже в сравнении с максимально установленными на различные Лада Гранта вариантами больше на целый дюйм.

Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.
Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

История кондиционирования воздуха | Министерство энергетики

Мы воспринимаем кондиционер как должное, но представьте, какой была бы жизнь без него.

Когда-то считавшееся роскошью, это изобретение стало незаменимым, позволяя нам охлаждать дома, предприятия, больницы, центры обработки данных, лаборатории и другие здания, жизненно важные для нашей экономики и повседневной жизни. На самом деле, по данным Управления энергетической информации, для нас настолько важна температура воздуха, что 48 процентов всей энергии, потребляемой в американских домах, приходится на охлаждение и отопление.

Как и большинство важных достижений, современные технологии кондиционирования воздуха в коммерческих и жилых помещениях являются результатом ряда достижений ученых и изобретателей, которые поставили перед собой задачу найти творческие решения проблем дня. Прокрутите нашу интерактивную временную шкалу выше и прочтите, чтобы узнать о некоторых ключевых вехах в истории кондиционирования воздуха.

Зло высоких температур

В 1840-х годах врач и изобретатель доктор Др.Джон Горри из Флориды предложил идею охлаждения городов, чтобы избавить жителей от «бедствий высоких температур». Горри считал, что охлаждение является ключом к предотвращению таких заболеваний, как малярия, и к повышению комфорта пациентов, но его элементарная система охлаждения больничных палат требовала, чтобы во Флориду доставлялся лед из замерзших озер и ручьев на севере Соединенных Штатов.

Чтобы обойти эту дорогостоящую логистическую задачу, Горри начал экспериментировать с концепцией искусственного охлаждения.Он разработал машину, которая создавала лед с помощью компрессора, приводимого в движение лошадью, водой, ветряными парусами или паром, и получил патент на нее в 1851 году. Хотя Горри не смог вывести свою запатентованную технологию на рынок — в первую очередь из-за смерть его главного финансового покровителя — его изобретение положило начало современным системам кондиционирования воздуха и охлаждения.

Морщинистые страницы, революционное решение

Идея искусственного охлаждения оставалась неизменной на несколько лет, пока инженер Уиллис Кэрриер не приступил к работе, результатом которой стало изобретение первого современного электрического кондиционера.Работая в Buffalo Forge Company в 1902 году, Кэрриеру было поручено решить проблему влажности, которая вызвала морщинистость страниц журнала в Sackett-Wilhelms Lithographing and Publishing Company в Бруклине.

Проведя серию экспериментов, Карриер разработал систему, которая контролировала влажность с помощью охлаждающих змеевиков, и получил патент на свой «Аппарат для обработки воздуха», который мог либо увлажнять (нагревая воду), либо осушать (охлаждающей водой) воздух. он продолжал тестировать и совершенствовать свою технологию, он также разработал и запатентовал автоматическую систему управления для регулирования влажности и температуры воздуха на текстильных фабриках.

Вскоре Кэрриер осознал, что регулирование влажности и кондиционирование воздуха может принести пользу многим другим отраслям, и в конце концов он отделился от Buffalo Forge, образовав Carrier Engineering Corporation с шестью другими инженерами.

Общественные здания охлаждают

На Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году организаторы использовали механическое охлаждение для охлаждения здания штата Миссури. Система использовала 35 000 кубических футов воздуха в минуту для охлаждения аудитории на 1000 мест, ротонды и других помещений в здании штата Миссури. Это был первый раз, когда американская публика познакомилась с концепцией комфортного охлаждения. Большой прорыв в технологии комфортного охлаждения произошел в 1920-х годах, когда американцы стекались в кинотеатры, чтобы посмотреть на голливудских звезд на большом экране.

Ранние системы охлаждения для общественных театров представляли собой системы отопления, модифицированные с помощью холодильного оборудования, которое распределяло холодный воздух через вентиляционные отверстия в полу, что приводило к созданию жарких и влажных условий на верхних уровнях и гораздо более низких температур на нижних уровнях, когда посетители иногда прибегали к обертыванию ног газеты, чтобы согреться.В 1922 году Carrier Engineering Corporation установила первую хорошо спроектированную систему охлаждения для кинотеатров в Metropolitan Theater в Лос-Анджелесе, которая пропускала прохладный воздух через более высокие вентиляционные отверстия для лучшего контроля влажности и комфорта во всем здании.

В мае 1922 года в театре Риволи в Нью-Йорке компания Carrier публично представила новый тип системы, в которой использовался центробежный чиллер, в котором было меньше движущихся частей и ступеней компрессора, чем в существующих установках. Новаторская система повысила надежность и снизила стоимость крупногабаритных кондиционеров, что значительно расширило их использование по всей стране.

Охлаждение дома

Несмотря на достижения в технологиях охлаждения, эти системы были слишком большими и дорогими для дома. Основываясь на технологии охлаждения, Frigidaire представила на рынке в 1929 году новый комнатный охладитель сплит-системы, который был достаточно маленьким для домашнего использования и имел форму радиошкафа. Однако система была тяжелой, дорогой и требовала отдельного конденсаторного агрегата с дистанционным управлением. Фрэнк Фауст из General Electric усовершенствовал эту конструкцию, разработав автономный комнатный кулер, и General Electric в конечном итоге выпустила 32 подобных прототипа с 1930 по 1931 год.

Примерно в то же время Томас Мидгли, Альберт Хенн и Роберт Макнари из General Motors синтезировали хлорфторуглеродные (CFC) охлаждающие жидкости, которые стали первыми в мире негорючими охлаждающими жидкостями, существенно повысив безопасность кондиционеров. Тем не менее, химические вещества будут связаны с истощением озонового слоя десятилетия спустя, и в конечном итоге они были прекращены правительствами по всему миру после Монреальского протокола в 1990-х годах. Гидрофторуглероды (ГФУ), которые не разрушают озон, набирают популярность, но в конечном итоге связаны с изменением климата.Недавние прорывные исследования Управления строительных технологий Министерства энергетики и Окриджской национальной лаборатории привели к созданию новых хладагентов и технологий, которые менее вредны для планеты.

Домашние системы охлаждения стали меньше после того, как H.H. Schultz и J.Q. Шерман подал патент на кондиционер, который можно было разместить на подоконнике. Эти устройства появились на рынке в 1932 году, но не получили широкого распространения из-за их высокой стоимости.

Инженер Генри Галсон разработал более компактную и недорогую версию оконного кондиционера и установил производственные линии для нескольких производителей.К 1947 году было продано 43 000 таких систем, и впервые домовладельцы могли пользоваться кондиционированием воздуха без дорогостоящих обновлений.

К концу 1960-х годов в большинстве новых домов было центральное кондиционирование воздуха, а оконные кондиционеры были более доступными, чем когда-либо, что способствовало росту населения в штатах с жаркой погодой, таких как Аризона и Флорида. По данным Управления энергетической информации, в настоящее время кондиционеры установлены почти в 100 миллионах американских домов, что составляет 87 процентов всех домохозяйств.

Стандарты эффективности стимулируют улучшения

С ростом использования кондиционеров в 1970-х годах разразился энергетический кризис. В ответ законодатели приняли законы по повсеместному сокращению энергопотребления, положив начало Программе стандартов на бытовую технику и оборудование Министерства энергетики, которая устанавливает единый федеральный стандарт энергоэффективности для производителей кондиционеров, а не лоскутное одеяло стандартов от штата к штату. .

С 1992 года Департамент энергетики издал стандарты по охране окружающей среды для производителей бытовых центральных кондиционеров и тепловых насосов. Ожидается, что первоначальный стандарт принесет около 29 миллиардов долларов экономии на счетах за электроэнергию с 1993 по 2023 год. Ожидается, что стандарт, принятый в 2006 году, приведет к экономии на счетах за электроэнергию примерно на 70 миллиардов долларов в период с 2006 по 2035 год и позволит избежать более 369 миллионов метрических тонн углерода. выбросы диоксида, эквивалентные ежегодным выбросам парниковых газов около 72 миллионов автомобилей.

Программа уже привела к значительному повышению эффективности новых технологий кондиционирования воздуха, которые помогли потребителям сэкономить энергию и деньги.Фактически, новые кондиционеры сегодня потребляют примерно на 50 процентов меньше энергии, чем в 1990 году.

Будущее кондиционирования воздуха

Помимо стандартов на бытовую технику, Программа новых технологий Министерства энергетики в Управлении строительных технологий поддерживает прикладные исследования и разработка, делающая кондиционирование воздуха более эффективным и устойчивым.

Прямо сейчас программа работает над следующей важной вещью в области кондиционирования воздуха: технологией без парового сжатия, в которой не используются ГФУ, наносящие вред окружающей среде, открывая новую эру охлаждения.Подсчитано, что технологии без паровой компрессии могут снизить потребление энергии на 50 процентов.

Узнайте больше об усилиях Министерства энергетики по повышению энергоэффективности и снижению воздействия технологий кондиционирования воздуха на окружающую среду.

ПОДРОБНЕЕ О КОНДИЦИОНИРОВАНИИ ВОЗДУХА

Grant Air Conditioning, Air Conditioners

817-332-7979
[email protected] Свяжитесь с нами по электронной почте

ЧАСОВ

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00
Круглосуточная служба экстренной помощи

ОПЛАТА ПРИНЯТА

Мы обеспечиваем установку, ремонт и обслуживание систем отопления, охлаждения, печей и кондиционирования воздуха в Ft. Уэрт, Техас и окрестности:

Аледо | Арлингтон | Азле | Бедфорд | Бенбрук | Голубой курган | Бурлесон | Колливиль | Кроули | Euless | Форт-Уэрт | Грэнбери | Виноградная лоза | Халтом-Сити | Хаслет | Херст | Келлер | Кеннедейл | На берегу озера | Лейкворт | Мэнсфилд | North Richland Hills | Пантего | Пеликан Бэй | Рендон | Речные дубы | Сагино | Сансом Парк | Саутлейк | Ватауга | Weatherford | Вестовер Хиллз | Деревня Вестворт | Белое поселение | Уиллоу Парк

Grant Air Conditioning — 254 Roberts Cut Off Rd., Ft. Worth, TX 76114

Авторские права © 2021 Select On Site, LLC
Дизайн и код сайта являются собственностью Select On Site, LLC
. Логотипы и изображения продуктов являются собственностью соответствующих производителей

Нормативные требования EPA для обслуживания системы MVAC

В автомобильном кондиционере (MVAC) используется охлаждение для охлаждения салона водителя или пассажира. На этой странице описаны требования EPA для обслуживания этих систем и то, как эти требования влияют на специалистов по обслуживанию, владельцев магазинов и некоторых розничных продавцов хладагентов.Большинство этих требований вытекает из положений раздела 609 Закона о чистом воздухе (CAA), в то время как два дополнительных раздела CAA, 608 и 612, играют меньшую роль.

Вот основные нормативные требования EPA, более подробно объясненные ниже:

  • Хладагент: Должен быть одобрен EPA и не может быть намеренно выпущен (сброшен) в окружающую среду. *
  • Обслуживание: Когда речь идет о платежах любого вида (включая неденежные), любое лицо, работающее с системой MVAC, должно быть сертифицировано в соответствии с разделом 609 CAA и должно использовать утвержденное оборудование для работы с хладагентом.
  • Повторное использование хладагента: Хладагент должен быть надлежащим образом переработан или переработан, прежде чем его можно будет повторно использовать, даже если он возвращается в автомобиль, из которого он был снят.

Хладагенты MVAC

EPA оценивает альтернативные хладагенты в рамках своей программы «Политика значительных новых альтернатив» (SNAP), установленной в соответствии с разделом 612 CAA. SNAP перечисляет хладагенты для систем MVAC как «приемлемые в зависимости от условий использования» или «неприемлемые».Дополнительную информацию об отдельных хладагентах MVAC и переходе с CFC-12 на HFC-134a на новые экологически безопасные хладагенты см. На веб-странице «Переход на хладагенты для автомобильных кондиционеров и воздействие на окружающую среду».

Уникальные фитинги

Каждый хладагент, одобренный SNAP, должен использоваться с уникальным набором фитингов для предотвращения случайного смешивания разных хладагентов. Эти фитинги являются точками крепления на самом автомобиле, на всем оборудовании для сбора и рециркуляции, на кранах для канистр и другом заправочном оборудовании, а также на всех контейнерах с хладагентом.Не следует использовать переходник для преобразования фитинга.

Уникальные фитинги помогают защитить потребителя, помогая защитить чистоту хладагента в их автомобиле. Список уникальных фитингов для хладагентов MVAC см. В разделе «Размеры фитингов для хладагентов MVAC и цвета этикеток».

Применимость уникальных фитингов к манометрам коллектора и идентификаторам хладагента

Стандартный фитинг может использоваться на конце шлангов, прикрепленных к манометрам коллектора или идентификатору хладагента, но уникальные фитинги должны быть постоянно прикреплены к концам шлангов, которые присоединяются к системе MVAC и обслуживающему оборудованию.

Адаптеры для одного хладагента нельзя прикреплять, а затем снимать и заменять фитингами для другого хладагента. Руководящий принцип заключается в том, что после присоединения к шлангу фитинг остается постоянным и не может быть удален.

Запрет на выпуск воздуха

Раздел 608 Закона о чистом воздухе запрещает преднамеренный выпуск (сброс) любого хладагента при техническом обслуживании, ремонте или утилизации оборудования для кондиционирования воздуха или холодильного оборудования, включая системы MVAC.

* Из одобренных SNAP альтернатив только один хладагент, диоксид углерода (также известный как R-744 или CO 2 ), освобожден от запрета на выброс в соответствии с разделом 608. Хотя CO 2 может быть выброшен в окружающую среду раздел 608, он не освобождается от требований раздела 609 ниже.

Обучение и сертификация технических специалистов

Технические специалисты, которые ремонтируют или обслуживают системы MVAC для рассмотрения (например, оплаты или бартера), должны быть обучены и сертифицированы в соответствии с разделом 609 в рамках утвержденных EPA программ обучения и сертификации технических специалистов.Сертификация согласно разделу 609 требуется для обслуживания любой системы MVAC, независимо от того, какой хладагент используется в системе.

Сервисное оборудование

Технические специалисты должны использовать оборудование для работы с хладагентом, которое было сертифицировано EPA или независимой организацией по испытанию стандартов, утвержденной EPA, для сертификации оборудования.

Обращение с хладагентом

Сертифицированное сервисное оборудование должно использоваться для удаления хладагента перед обслуживанием или ремонтом системы MVAC или при проведении любого другого обслуживания транспортного средства, во время которого можно разумно ожидать выброса хладагента.Восстановленный хладагент должен быть переработан или переработан, прежде чем его можно будет повторно заправить в систему MVAC, даже если хладагент возвращается в систему, из которой он был удален.

Восстановленный хладагент может быть переработан на месте с использованием утвержденного оборудования, предназначенного как для извлечения, так и рециркуляции хладагента, или отправлен за пределы объекта на предприятие по утилизации для очистки в соответствии со стандартом 700 ARI. При рециркуляции удаляются примеси и масло, а при регенерации возвращается хладагент. к девственным спецификациям.Хладагент, отправляемый за пределы предприятия, должен быть отправлен на сертифицированный EPA специалист по утилизации хладагента.

Требования к ведению документации для сервисных центров

Новые сервисные центры или магазины, впервые обслуживающие системы MVAC, должны подтвердить в своем региональном офисе EPA, что они приобрели и надлежащим образом используют одобренное оборудование для работы с хладагентом. Это разовое требование. Если магазин сертифицировал право собственности на оборудование с CFC-12 или HFC-134a в любое время в прошлом, от магазина не требуется, повторно подавать сертификат в EPA при покупке нового оборудования.Это применимо, даже если магазин приобретает оборудование для другого хладагента, например HFO-1234yf.

Для сертификации вашего оборудования предоставьте письменное заявление, подписанное лицом, которое приобрело оборудование (это лицо может быть владельцем заведения или другим ответственным лицом). Это заявление о сертификации должно включать:

  1. наименование покупателя оборудования;
  2. Название, адрес и номер телефона предприятия, где находится оборудование;
  3. наименование марки, номер модели, год и серийный номер (а) оборудования, приобретенного для использования на вышеуказанном предприятии; и
  4. Заявление о том, что ваше оборудование для восстановления, восстановления / переработки или восстановления / переработки / перезарядки одобрено в соответствии с разделом 609 Закона о чистом воздухе, что каждое лицо, имеющее право использовать оборудование, должным образом обучено и сертифицировано, и что предоставленная информация соответствует действительности. и правильно.
Отправьте подписанное заявление о сертификации в региональный офис EPA, отвечающий за штат, в котором находится предприятие. Адреса каждого регионального офиса можно найти здесь.

Сервисные центры должны вести записи на месте, подтверждающие, что каждый человек, использующий оборудование для обслуживания, прошел надлежащее обучение и сертифицирован в соответствии с Разделом 609. Записи должны храниться в течение 3 лет.

Сервисные центры должны вести записи на месте с указанием названия и адреса любого предприятия, куда они отправляют рекуперированный хладагент.Записи должны храниться 3 года.

Озоноразрушающие хладагенты: ограничения продаж и требования к ведению учета

Продажа или распространение любого хладагента, содержащего озоноразрушающие ХФУ или ГХФУ, разрешена техническим специалистам, сертифицированным в соответствии с разделом 608 или разделом 609 CAA. ХФУ-12 в контейнере менее 20 фунтов может быть продан только техническим специалистам, сертифицированным в соответствии с разделом 609. Любое лицо, которое продает или распространяет ХФУ-12 в контейнерах менее 20 фунтов, должно убедиться, что покупатель получил сертификат, одобренный EPA. раздел 609 программа обучения и сертификации технических специалистов.

Исключением из этих требований являются случаи, когда малогабаритные контейнеры приобретаются только для перепродажи. В этом случае продавец должен получить от покупателя письменное заявление о том, что контейнеры предназначены только для перепродажи. В заявлении должны быть указаны имя покупателя и юридический адрес. Записи должны храниться 3 года.

Во всех случаях продавец должен вывесить табличку, где происходят продажи, с указанием требований сертификации для покупателей.

Агентство по охране окружающей среды США недавно идентифицировало продажи продукта, продаваемого как Cool Penguin «F-12.Смесь, продаваемая в небольших банках через онлайн-платформы для использования в автомобильных кондиционерах, состояла из CFC-12, CFC-114, HCFC-142b и HCFC-22, а также компонентов, не разрушающих озоновый слой. Согласно действующим нормам, импорт этих банок не только является незаконным, никто не может продавать, распространять или предлагать для продажи или распространения любое регулируемое озоноразрушающее вещество, которое, как им известно или имеет основания знать, было ввезено незаконно (например, без соответствующих разрешений или после даты прекращения использования этого химического вещества).Для получения дополнительной информации о поэтапном отказе от ОРВ посетите EPA ODS Phaseout.

Требования к безопасной утилизации

Когда система MVAC попадает в поток отходов, последнее лицо в цепочке утилизации должно удалить хладагент или убедиться, что их клиент удалил его перед утилизацией. Для получения дополнительной информации см. Требования по безопасной утилизации.

* Из одобренных SNAP альтернатив только один хладагент, диоксид углерода (также известный как R-744 или CO 2 ), освобожден от запрета на выброс в соответствии с разделом 608.Хотя CO 2 может быть выброшен в окружающую среду в соответствии с разделом 608, он не освобождается от требований раздела 609 ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *