Лада газ: LADA Vesta CNG от 716 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста CNG — тест-драйв — журнал За рулем

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

Материалы по теме

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

Круглая кнопка перехода с бензина на газ — временное решение. Ее перенесут в ряд кнопок под климатическим блоком. Индикация запаса ­газа — четыре светодиода. Позже эту функцию передадут маршрутному компьютеру.

Круглая кнопка перехода с бензина на газ — временное решение. Ее перенесут в ряд кнопок под климатическим блоком. Индикация запаса ­газа — четыре светодиода. Позже эту функцию передадут маршрутному компьютеру.

С идеей выпустить автомобиль на сжатом природном газе АВТОВАЗ ходил больше десятка лет, но только сейчас она получила, наконец, шанс быть реализованной. Партнером в проекте выступает компания «Альтернативные топливные системы», известная переоборудованием бензиновых автомобилей в битопливные. Она располагает необходимыми производственными мощностями, и уже сейчас ежегодно можно собирать около 5000 автомобилей.

Компримированный (сжатый) природный газ метан дешев и безопасен. Цена — от 13 до 16,5 рубля за кубометр, в зависимости от региона. При утечке метан не скапливается в полостях, а рассеивается в атмосфере. Но именно это стремление к рассеиванию заставляет использовать максимально надежные баллоны. Самый удобный и безопасный способ хранения сжатого метана — резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В автомобиле шар размещать не с руки, поэтому используют близкие по прочности цилиндрические резервуары.

Как устроено?

Баллон битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур — от —40 до 55°C.

На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55‑литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.

Возможности трансформации салона свелись к минимуму, зато эта Веста без дозаправки проезжает 1000 километров.

Возможности трансформации салона свелись к минимуму, зато эта Веста без дозаправки проезжает 1000 километров.

Баллон съел изрядную долю полезного пространства 480‑литрового багажника. От него до задней стенки багажного отделения поместится не больше пяти 1,5-литровых бутылок минералки. Это (исходя из того, что диаметр бутылки равен 92 мм) всего 460 мм. У обычной бензиновой Весты глубина багажника 920 мм — вдвое больше. Над баллоном места тоже почти не осталось — ну, пару плоских сумок впихнуть можно. На глаз реальный объем багажника сократился почти в два раза (точных заводских данных пока нет).

Китайский 90‑литровый баллон вмещает 18–21 куб. м газа. Увы, его установка сократила глубину багажника вдвое.

Китайский 90‑литровый баллон вмещает 18–21 куб. м газа. Увы, его установка сократила глубину багажника вдвое.

Фальшпол, прикрывающий запаску, тоже стал вдвое короче. Под ним — новый поддон для инструментов, огибающий запасное колесо, которое частично скрыто баллоном.

Это не страшно: доставать запаску стало ненамного сложнее.

Стальная трубка-газопровод проложена под днищем и снизу ничем не прикрыта — впрочем, как и бензиновая магистраль. Газопровод идет под капот, к ресиверу, который снижает давление и отправляет газ дальше, в рампу, откуда он распределяется по форсункам. Под капотом же, слева по ходу движения, размещен контроллер, который при любом нерегламентированном расходе газа перекрывает его подачу.

Металлокомпозитный баллон — китайского производителя Sinoma. Говорят, оказался лучшим по прочности. Гарантийный срок его службы составляет 15 лет — при переосвидетельствовании раз в пять лет. Баллон отлично видно из салона при откидывании любой из частей спинки заднего сиденья, - фактически он перекрыл весь проем, так что перевозить крупные грузы теперь невозможно. Из салона осуществляется доступ к вентилю: его нужно перекрыть, если машина не эксплуатируется длительный срок. Остальное газовое оборудование — итальянской компании Emer.

Подполье багажника теперь выглядит так. Пустой пластиковый контейнер гремит на ходу.

Подполье багажника теперь выглядит так. Пустой пластиковый контейнер гремит на ходу.

Заправочный штуцер скрыт под лючком бензобака рядом с бензиновой заливной горловиной. На любой газпромовской АГНКС выдадут переходник, который необходимо защелкнуть на штуцере. Переходники, в основном, западного производства, но у нас с собой свой — российский, более компактный, но чуть более сложный в пользовании: перед защелкиванием на штуцере его необходимо раскрутить. Но в целом процесс заправки прост с любым переходником: нужно защелкнуть его на штуцере и вставить в него пистолет. Отдал деньги в кассу — пошел газ.

Полная закачка баллона Весты, в теории, укладывается в 10 минут, но мы справились быстрее — всё зависит от давления в колонке.

Едет?

Судя по паспортным данным, с переводом на газ Веста теряет 11 л.с. мощности и 15 Н·м крутящего момента. Разгон до сотни на газу занимает 12,2 секунды, в то время как на бе

Lada Vesta CNG 2020 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Лада Веста CNG

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

  1. Заправочный люк
  2. Топливный бак (бензин)
  3. Модуль впуска
  4. Газовая рампа
  5. Редуктор газовый
  6. Выпускная система
  7. Газовый баллон

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

LADA и система «ЭРА-ГЛОНАСС»: безопасность под контролем

Мы повышаем требования к безопасности наших клиентов — наши автомобили оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Центральный подлокотник с боксом
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V в багажном отделении
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
15» стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16» легкосплавные диски

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Колесная формула / ведущие. ..
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Lada Vesta CNG

Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.

Заметная внешность

Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.

Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.

Внушительные возможности альтернативной топливной системы

Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.

Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специа

LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Двигатель hr16de-h5m

HR16DE-h5M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2020 году.

Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-h5M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

https://www.youtube.com/watch?v=cKwYOL1Wu9k

Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры.  HR16DE-h5M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

Двигатель ваз 11189

Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

Двигатель ваз 21129

Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

  • низкий расход топлива;
  • улучшений подвес;
  • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
  • доработанная система выпуска и впуска газов.

ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

Двигатель ваз 21176

Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

 

ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

Технические характеристики двигателей

Модель двигателяВАЗ 21129Renault-Nissan HR16DE/h5MВАЗ 21179
Условное обозначение1,6 л, 16-кл1,8 л, 16-кл
ТипБензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см3)1,6 (1596)1,6 (1596)1,8 (1774)
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)75/106 (5500)81/110 (5800)90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)148/4200150/4000170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1840675-725840
Степень сжатия10,510,710,3
Количество клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ременьЦепнойЗубчатый ремень
Расход топлива, л/100км6,97,17,4
Масса, кг92,5н.д.109,7

Lada Vesta CNG: газ не для всех или сон о пропан-бутане

АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta CNG, работающих и на метане, и бензине

В прошлом году Константин Котляров, ответственный за инновационные проекты на АвтоВАЗе, сообщил «Автомобилям» прямо на стенде Lada на Московском салоне, что в 2017 году предприятие скорее всего не начнет выпуск «Весты» с газобаллонным оборудованием на метане. А сегодня от АвтоВАЗа поступила официальная информация о старте производства в мае. Однако никакого противоречия со словами Константина Котлярова здесь нет. Дело в том, что г-н Котляров говорил о возможной сборке в этом году небольшой партии, называя этот процесс «индустриализацией», и упоминал, что автомобиль ориентирован в первую очередь на корпоративных клиентов.


Именно корпоративным клиентам, если верить пресс-релизу АвтоВАЗа, и ушли первые собранные в Тольятти Lada Vesta CNG. Однако ожидать от них массовых заказов можно будет только в том случае, если Минэкономразвития и Минпромторг придумают схему дотирования по обновлению фирменных автопарков: купил «Ладу» на метане – получил скидку или иную льготу. В этом активно заинтересован и Газпром, который продвигает метан как альтернативное топливо на заправках «Газпромнефть».

Между тем, наши частники желают получить машину на пропан-бутане, потому что именно это топливо и дает реальную экономию при эксплуатации. Интересно, что в  Европе местное население откликается с большой неохотой на «зеленые» потуги тамошних производителей, поэтому многие компании «вынуждены» серийно производить автомобили LPG (на пропан-бутане). Самые пропан-бутановые страны – Италия, Польша, Испания. В одной только Германии пропан-бутановых заправок несколько тысяч.


Интересно, что та же «Газпромнефть» как раз ориентируется на спрос, предлагая не только КПГ (компримированный природный газ, то есть, метан), но и СУГ (сжиженный углеводородный газ – пропан-бутан). Более того, если верить карте АЗС, размещенной на сайте компании, в Москве и области метановых заправок нет вообще, зато пропан-бутановых – аж 17. В Санкт-Петербурге и области соотношение 4 к 5, в Краснодарском крае и Нижегородской области – 0:2, в Екатеринбурге и Свердловской области метан проигрывает с разгромным счетом – 0:13. А вот скажем, в Самарской области нет ни тех, ни других заправок вообще.

Отсюда вопрос: почему АвтоВАЗ до сих пор не предложит версию на пропан-бутане? Спрос был бы огромным! Ответа вы не получите, если не считать общих фраз об экологии, безопасности и т.п.

Кстати, тот же Константин Котляров сообщал, что для открытия серийного производства газовых моделей АвтоВАЗ должен заказывать в год не менее 2 тыс. баллонов – это граница рентабельности. В этой связи Константин говорил о возможном запуске метановой «Нивы», то есть, Lada 4х4. Модель будет жить еще года три и вполне может помочь «Весте» с газификацией.

Лада Ларгус на газу: ГБО отзывы владельцев

Сегодня темпы роста цен на бензин способны существенно ударить по карману достаточно большому контингенту автолюбителей. В такой ситуации многие склоняются к установке на своего «коня» газовое оборудование. Данная мера будет весьма актуальной для тех владельцев авто, которые проводят за рулем длительное время, ведь она неизбежно приводит к ощутимой финансовой экономии ввиду более низкой цены на газ. Затраченный объем средств на монтаж ГБО на Лада Лагрус достаточно быстро окупается. Для понимания степени эффективности такой аппаратуры применимо к модели Лада Ларгус следует более детально заняться изучением особенностей работы ГБО, а также определиться с поколением данного оборудования, которое для российского универсала будет максимально эффективным. Таким образом, будет достигнута полная ясность в части преимуществ и негативных аспектов касаемо ГБО, после чего можно смело приступать непосредственно к установке.

Общие положения

ГБО на Лада Лагрус – специальная аппаратура, состоящая из определенного набора компонентов, которые в комплексе позволяют автомобилю передвигаться на газу. Данное оборудование позиционировано, как альтернатива широко распространенным видам топлива (бензину и «дизелю»). Заметим, что два последних типа топлива «набирают» в цене семимильными шагами. И установка специального оборудования очень популярна.

Некоторые клиенты, обращающиеся за услугой подключить газовое оборудование, даже не способны расшифровать аббревиатуру «ГБО». Основной целью монтажа газобаллонного оборудования выступает стремление к снижению топливного потребления. Если владельцу подлежит длительное нахождение в дороге, то такую экономию он заметит быстро. Именно в этом и актуальна установка оборудования.

Значительным нюансом при установке ГБО на Лада Лагрус, способным отпугнуть многих клиентов, является «поглощение» свободного пространства в автомобиле, ведь для газа потребуется отдельная емкость, поскольку заливать его в топливный бак нельзя. Для этих целей производители такого оборудования предусмотрели специальный баллон, который в подавляющем большинстве случаев интегрируется в багажный отсек авто.

Рено Сандеро тюнинг

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

О принципе работ ГБО

Здесь немного углубимся в особенности принципа функционирования оборудования применительно к рассматриваемой нами модели Ларгус. Сам баллон, в котором расположен газ, служащий в качестве топлива, является герметичным резервуаром. Топливоподача производится так. Жидкий газ, движимый из бака определенным давлением, подается в специальное устройство, именуемое редуктор, где он испаряется. Далее в газообразной форме топливо посредством установленных форсунок, расположенных в специальном газовом инжекторе, подается в смеситель, а затем и в камеры сгорания. Такой подход позволяет добиться равномерного распределения смеси, что для инжекторных моторов весьма важно.

Большинство знатоков и механиков ввиду применения в Ларгус распределенного впрыска топливной смеси, склоняются к мнению о необходимости установки ГБО на Лада Лагрус исключительно 4-го положения. Прислушаться к данной точке зрения или нет, дело каждого клиента в отдельности. Отметим, что это поколение оборудования является более качественной и сбалансированной системой в сравнении с предшествующими генерациями. Для него характерно более высокое качество, надежность и лучшая экономичность.

Самостоятельно установить ГБО на Лада Лагрус весьма проблематично, поскольку кроме специализированного оборудования потребуются определенного рода навыки. Перед принятием такового решения следует трезво оценивать свои возможности, ведь некорректный монтаж может повлечь существенные проблемы, с целью последующего устранения которых, точно потребуется обращение в сервис, а это недешево.

Как устанавливается оборудование?

Перед тем как осуществляется установка ГБО на LADA Largus следует определиться с местом размещения баллона. В большинстве случаев в качестве такого места выступает ниша в багажном отсеке, где должно изначально располагаться запасное колесо. Бывалые владельцы имеют представление о внешнем облике баллон, когда автомобиль на газу. Он имеет округлую форму, за что в народе был прозван «бубликом». Во время монтажа данного оборудования зачастую происходит столкновение с проблемой, которая заключена в отсутствии подходящего места, где можно бы было удобно расположить запаску. Нельзя сказать, что данная трудность сопряжена с глобальным характером, поскольку в данном универсальном кузове любой владелец способен рационально распорядиться свободным пространством.

При фирменной установке ГБО на LADA Largus владельцу в обязательном порядке предлагается создание наряду со штатным люком бензобака такого же устройства, предназначенного для подключения заправочного газового оборудования. Отзывы владельцев говорят о том, что это сделать не трудозатратно.

Если специализированный центр произвел качественный монтаж газобаллонного оборудования, то в процессе эксплуатации никаких побочных эффектов или неисправностей не возникает. Газовое оборудование будет длительный период радовать владельца беспроблемным функционалом и экономией средств на топливе.

Как говорят отзывы владельцев, единственным нюансом при эксплуатации будет требование, касающееся обеспечения своевременной замены смазки в двигателе. Также на 8-клапанных вариантах силового агрегата понадобится склоняться к периодической регулировке клапанов спустя каждые 30 тыс. км пройденного пути. Это вызвано спецификой такого вида топлива, как газ, который способен вызвать просадку клапанов. Также не следует забывать об октановом числе, которое свойственно газу и равняется 96-100 единицам, что больше нежели у бензина.

ГБО на LADA Largus предполагает присутствие в салоне индикаторных ламп, характеризующих работу системы. Обычно таких индикаторов два и располагаются они на передней панели. Первоначальный пуск мотора предполагается на бензине. При этом одна из ламп находится в мигающем режиме. После прогрева мотора антифриз достигает кондиционной температуры, что позволяет активировать специальный клапан. Теперь доступ газа в систему открыт и мотор на газу переводится на работу именно на этом топливе. О таком «событии» свидетельствует включение второй, зеленой лампочки.

Для возможности диагностирования ГБО в подкапотном пространстве присутствует соответствующий разъем. Это требуется при возникновении разного рода сбоев или неисправностей, которые могут возникнуть, если на авто установлено газовое оборудование. Как правило, вся процедура по установке оборудования не потребует более одних суток.

О преимуществах и негативных сторонах ГБО?

Перед установкой данного оборудования в специализированном сервисе владельцу авто следует проконсультироваться у специалистов по поводу положительных и отрицательных моментов эксплуатации, с которыми он может столкнуться в дальнейшем, а также изучить отзывы владельцев. О главных позитивных сторонах ГБО на LADA Largus мы уже рассказали, а теперь приведем несколько негативных аспектов, к которым будущему обладателю газового оборудования потребуется столкнуться.

  1. Не является секретом факт, что затратная часть на приобретение и монтаж рассматриваемого нами комплекса весьма высока. Поэтому перед тем, как будет произведена установка, владельцу понадобится обзавестись достаточным финансовым ресурсом.
  2. Следующим немаловажным моментом является необходимость регистрации оборудования в органах ГИБДД. Данная процедура предполагает внесение в регистрационный документ сведений, касающихся применения газа в качестве топлива. Для обеспечения возможности зарегистрировать ГБО владельцу потребуется подать в инспекцию определенный пакет документов, после чего уполномоченные сотрудники ГИБДД осуществят весь комплекс процедур, связанный с регистрацией.
  3. Трудность с заправкой на загородных трассах. Если в городских массивах отыскать потребную газовую станцию не составляет труда, то на загородных участках такой «точки» может и не оказаться. Здесь потребуется от владельца проявить предусмотрительность, дабы обезопасить себя от возникновения подобных ситуаций. Рекомендуется перед дальним вояжем заправлять бак на газу полностью. Поскольку процесс расходования газа происходит значительно медленней, нежели бензина, то такого запаса обычно хватает владельцам, чтобы преодолеть большие расстояния.

Теперь перейдем к рассмотрению еще некоторых немаловажных преимуществ, которыми обладает газобаллонное оборудование.

  1. Как известно, в сравнении с бензином газ является более чистым топливом. Этот факт позволяет избегать потребности в чистке топливной аппаратуры, ведь в контуре не остается никаких вредных примесей или иных загрязняющих компонентов. Также такое обстоятельство обеспечивает отсутствие нагара, появляющегося на элементах капанного механизма и деталях поршневой группы в процессе сгорания топливной смеси.
  2. Как уже отмечалось, ГБО позволяет достаточно быстро окупить понесенные на приобретение и монтаж затраты и обеспечивает немалую экономию средств в дальнейшей эксплуатации.

Подведем итоги

Как мы выяснили, установка ГБО на Лада Лагрус, так и на любой другой автомобиль, подходящий для этих целей, который может работать на газу, будет оправданным действием, если владельцу приходится длительное время проводить в разъездах. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы владельцев. Сам монтажный процесс сопряжен с определенными сложностями, подразумевающими монтаж баллона и редуктора, прокладку магистралей и прочие действия, поэтому характеризуется, как достаточно затратный. Только после того, как установлено ГБО на Лада Лагрус, владелец в полной мере способен почувствовать прелести этой альтернативы штатной системе питания. Какой вид топлива применять, решать каждому владельцу самостоятельно, но как видно, двигатель на газу – это очень экономично.

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

В конце прошлого года в нашей компании появился новый служебный автомобиль — Lada Largus 2018 года, 1.6 бензин.

Так как мы хорошо понимаем выгоды установки газобалонного оборудования в плане топливного расхода и бережной эксплуатации двигателя, сразу после покупки установили на «Ладу» ГБО Landi Renzo EVO.

Спустя 1 000 км пробега после установки ГБО, решили проверить, как отразилось газовое оборудования на мощности мотора.

Как проходила проверка нашей Lada Largus на динамометрическом стенде, видно на видео.

Результаты проверки

На заводе на «Ладу Ларгус» ставят рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129. Производитель заявляет о максимальной мощности в 106 л.с. (148 Нм) при 5800 об/мин.

Посмотрим, как поменялись характеристики бензинового двигателя Lada Largus после установки ГБО.

Как видно из графика, при раскручивании оборотов двигателя до 5200 об /мин, максимальная мощность мотора Lada Largus составляет:

  • 91,9 л.с. на бензине
  • 93,1 л.с. на газе

Максимальный крутящий момент:

  • 138,6 Нм на бензине
  • 130,7 Нм на газе

Усреднённый крутящий момент:

  • 124,4 Нм на бензине
  • 122,4 Нм на газе

Общая потеря крутящего момента, неизбежная при установке любого ГБО, составила всего 1,6%. 

При этом после перехода на газ мотор нашей «Лада Ларгус» стал мощнее на + 1,2 л.с.

Для владельца эта разница в мощности до/после неощутима: чтобы заметить её, придётся протестировать машину на динамометрическом стенде.

Что это значит?

Автовладельцы, которые задумываются о переходе на газ, часто отказываются от этой затеи только потому, что узнают от «неизбежной» потере в мощности при установке ГБО. В зависимости от модели автомобиля, используемого оборудования и прошивки ЭБУ, потери могут составить до 10-15%. Для отдельных двигателей это весьма ощутимая разница, которую владелец ощущает по разгонной динамике, уверенности маневрирования. 

Наш опыт с установкой ГБО на «Лада Ларгус» наглядно показывает, что, вложившись один раз в качественное ГБО и установив его в сертифицированном центре, владелец впоследствии будет экономить на топливе, а разгонная динамика и «тяговитость» двигателя при этом не пострадают.

Мы отправили результаты с переводом нашей Lada Largus на газ и предложение о сотрудничестве прямиком производителю в дилерский центр «АвтоВАЗ».

Нам пришёл ответ от официального дилера «Лада» в Беларуси.

Таким образом, результат нашей работы по установке ГБО Landi Renzo EVO на безиновую Lada Largus отметил и высоко оценил сам производитель.

В чём секрет?

Конечно, такие блестящие результаты невозможны без выбора надёжного  итальянского оборудования компании Landi Renzo.

Мы работаем с производителя Landi Renzo уже 20 лет. И все эти годы только больше убеждаемся в своём выборе и надёжности этого бренда.

Вот и для своей «Лады Ларгус» выбрали комплект Landi Renzo EVO 4-го поколения.

На установку тратится совсем немного сил и времени, а затем как в сказке: сел и поехал. Никаких дополнительных работ, настроек, перепроверок — только экономичная, тихая и культурная работа двигателя на газе.

Комплект Landi Renzo EVO легко монтируется, обладает функцией самокалибровки, подходит для нашего климата и газа: пропан-бутановой смеси, которая продаётся на белорусских АЗС.

  • Экологичность выхлопа после установки Landi Renzo EVO на автомобиль повышается на один класс. В нашем примере — было соответствие «Лады Ларгус» эко-нормам стандарта Евро-5, стало соответствие Евро-6.
  • Редуктор предназначен для использования в пропан-бутановых системах, содержит электромагнитный запорный клапан для большей безопасности и подходит для 4-цилиндровых двигателей мощностью до 110 кВт.
  • Итальянские газовые форсунки считаются лучшими среди конкурентов, они устойчивы к различным загрязнениям топлива и обладают большим ресурсом.
  • Переключатель бензин/газ, который устанавливается в салоне, не только удачно впишется в любой интерьер автомобиля, но и покажет уровень оставшегося газа в баллоне, а при низком уровне топлива подаст звуковой сигнал с напоминанием водителю.

Другой секрет нашего результата перевода Lada Largus на газ — прошивка, за счёт которой электронный блок управления двигателем подаёт топливо в цилиндры так, чтобы двигатель фактически не терял в мощности. Как было и в нашем случае.

Хотите так же?

Наш опыт перевода «Лады Ларгус» на газ, используемая прошивка ЭБУ и качественное итальянское оборудование — всё это говорит о том, что любую машину производства «АвтоВАЗ» с бензиновым мотором 1.6 можно перевести на газ без фактической потери мощности. Ведь 1,6% потери крутящего момента никак не отразится на наборе скорости и комфорте вождения. 

Хотите снизить расходы на топливо и избежать детонации и коксования цилиндров двигателя, перейти на экологически чистое и недорогое топливо — газ?

Тогда добро пожаловать на установку газобалонного оборудования в центр «ГазАвтоСистем».

Первым 50 владельцам автомобилей производства АвтоВАЗ — гарантия на установленное ГБО 2 года без ограничения по пробегу.

  • Фотоотчёты других наших работ смотрите в галерее. 

Газовые холодильники, работающие только на пропане или природном газе

Добро пожаловать на лучший сайт для газовых холодильников, работающих на пропане или природном газе, с ведущим в отрасли газовым холодильником EZ Freeze . Холодильник EZ Freeze является полностью неэлектрическим, для охлаждения и замораживания пищевых продуктов требуется только пропан или природный газ. Щелкните здесь, чтобы найти полный список размеров и характеристик газового холодильника.


Почему стоит покупать газовые холодильники у нас:

Все устройства приобретены через Gas-Fridge.com включает бесплатную Гарантию на Модернизированное охлаждающее устройство. Наслаждайтесь спокойствием благодаря 7-летней гарантии на охлаждающее устройство и 3-летней гарантии на все устройство. Это лучшая гарантия в бизнесе.

DVD «Сервис и техническое обслуживание» также бесплатно входит в комплект поставки. Особенности DVD, техническое обслуживание, сервис, устранение неполадок, а также уловки и советы по настройке.

Gas-Fridge.com доставит товар прямо к выбранному вами месту жительства, компании или грузовому терминалу. Используйте страницу доставки, чтобы найти маршрут и тариф доставки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, или просто позвольте нам сделать всю работу за вас.


Зачем использовать абсорбционное охлаждение:

Холодильники

LP идеально подходят для автономного проживания в загородных домах или охотничьих лагерях. Достаточно маленький для удаленных домиков, но достаточно большой для всей семьи ранчо. Другие применения включают готовность к стихийным бедствиям, таким как ураганы, торнадо, наводнения или штормы, вызывающие перебои в подаче электроэнергии. Сельская жизнь может быть такой же комфортной, как и жизнь в центре города с EZ Freeze.

Все холодильники EZ с замораживанием на пропане не выделяют электромагнитных полей и работают бесшумно благодаря неэлектрической и простой конструкции, в которой отсутствуют непрерывно движущиеся части.Бесшумная работа холодильника EZ Freeze добавит удовольствия любому спокойному отдыху. Просто заправьте установку пропаном или природным газом. Электричество не требуется.

Абсорбционный блок представляет собой полностью герметичную систему, работающую только от тепла пламени и силы тяжести, направляя поток охлаждающей жидкости через морозильную камеру, а затем через холодильную камеру. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как работает абсорбционное охлаждение.

Контактный газовый холодильник.com сегодня, чтобы увидеть, как наши пропановые холодильники могут помочь в достижении ваших целей автономной жизни!

Газы хладагента | Братья Газ

  • «if ($ uri == ‘/ intro /’) {echo ‘aria-extended =» true «‘;}? >>»> Компания
  • «if ($ uri == ‘/ products /’ || $ uri == ‘/ lpg_supply /’ || $ uri == ‘/ bulk_supply /’ || $ uri == ‘/ aerosol_propellant /’ || $ uri == ‘/ разлив /’ || $ uri == ‘/ cylindersupplies /’ || $ uri == ‘/ ig-overview /’ || $ uri == ‘/ ig-cylinders-Supplies /’ || $ uri == ‘/ ig-bulk-Supplies /’ || $ uri == ‘/ ig-specialty-калибровочные-газы /’ || $ uri == ‘/ ig-health-care /’ || $ uri == ‘ / ig-metal-cut-gas / ‘|| $ uri ==’ / ig-forklift-gas-sizes / ‘|| $ uri ==’ / ig-forklift-gas-switch-over-options / ‘|| $ uri == ‘/ ig-forklift-gas-compare /’ || $ uri == ‘/ ig-forklift-gas /’ || $ uri == ‘/ ig-forklift-gas-faqs /’ || $ uri == ‘/ ig-углеводородные газы /’ || $ uri == ‘/ ig-углеводородные газы-mapp-gas /’ || $ uri == ‘/ ig-углеводородные газы-пропилен /’ || $ uri == ‘/ иг-углеводородные газы-ацетилен /’ || $ uri == ‘/ иг-углеводородные газы-бутан /’ || $ uri == ‘/ иг-углеводородные газы-пропан /’ | | $ uri == ‘/ ig-хладагент-газы /’ || $ uri == ‘/ ig-хладагент-газы-аммиак /’ || $ uri == ‘/ ig-хладагент-газы-r290 /’ || $ uri == ‘/ ig-охладитель-газы-r600a /’ || $ uri == ‘/ ig-баллони-одноразовые /’ || $ uri == ‘/ ig-ballonee-refillable / ‘|| $ uri == ‘/ ig-adds-specialty-chemical /’ || $ uri == ‘/ ig-сварка-резка-оборудование /’) {echo ‘aria-extended = «true»‘; }? >> «href =» # «> Продукты
  • «if ($ uri == ‘/ news /’ || $ uri == ‘/ media /’) {echo ‘aria-extended =» true «‘;}?>»> «> Новости и СМИ
  • Контакты
  • «if ($ uri == ‘https: // www.gasntools.com / ‘) {echo’ aria-extended = «true» ‘; }?> «>»> Интернет-магазин

Bh-Gas

Bh-Gas
  • Smanjenje veleprodajne cijene prirodnog gasa

    OPŠIRNIJE — http://www.bh-gas.ba/2019/11/29/smanjenje-veleprodajne-cijene-prirodnog-gasa/

  • Od ideje do realizacije:
    Projekat gasovoda Južna interkonekcija
    BIH i Hrvatska Zagvozd (HR) — Posušje (BiH) — Novi Travnik sa odvojkom za Mostar

    OPŠIRNIJE — http: // www.bh-gas.ba/2019/11/04/od-ideje-do-realizacije-projekat-gasovoda-juzna-interkonekcija-bih-i-hrvatska-zagvozd-hr-posusje-bih-novi-travnik-sa-odvojkom- za-mostar /

  • U Briselu predstavljen napredak projekta Južne interkonekcije BiH — RH

    OPŠIRNIJE — http://www.bh-gas.ba/2019/10/09/u-briselu-predstavljen-napredak-projekta-juzne-interkonekcije-bih-rh/

  • Potrošnja prirodnog gasa
    za period JANUAR — AVGUST
    2019.Година

    OPŠIRNIJE — http://www.bh-gas.ba/2019/09/18/potrosnja-prirodnog-gasa-za-period-januar-avgust-2019-godine/

  • Demant na izjavu Elmedina Konakovića u
    jutrošnjoj emisiji TVSA “Sarajevsko jutro”

    OPŠIRNIJE — http://www.bh-gas.ba/2019/09/18/demant-na-izjavu-elmedina-konakovica-u-jutrosnjoj-emisiji-tvsa-sarajevsko-jutro/

Авторские права 2018 BH-Gas, Все права защищены

Ошибка

: Контент защищен !!

Индан Кухонный газ | Газ для приготовления пищи LPG

  • 50 лет Индане

Сегодня Indane является одним из крупнейших мировых брендов упакованного сжиженного нефтяного газа, которому был присужден престижный рейтинг потребителей. Статус супербрэнда от Совета супербрэндов Индии

Компания IndianOil, начавшая маркетинг сжиженного нефтяного газа в середине 60-х годов, произвела революцию на кухне. распространение тепла и радости в миллионах домашних хозяйств благодаря использованию экологически чистого и эффективного топлива для приготовления пищи.Это привело к значительному улучшению здоровья женщин, особенно в сельской местности, благодаря замене дыма и неприглядности. алти чулха. Индан сегодня является идеальным топливом для современных кухонь, синонимом безопасности, надежности и удобства.

Обладая статусом эксклюзивной бизнес-вертикали в Корпорации, Indane доставляется до порога 13.11 кроров домашних хозяйств. 94 завода IndianOil по розливу в бутылки Indane в пригородах выпускают более 2 миллионов баллонов в день, что делает IndianOil вторым по величине продавцом сжиженного нефтяного газа в мире после SHV Gas из Нидерландов. Индан выпускается в компактных баллонах по 5 кг для сельских, холмистых и труднодоступных мест, баллонах по 14,2 кг для домашнего использования и в баллонах 19 кг и 47,5 кг для коммерческого и промышленного использования.

LPG представляет собой смесь бутана и пропана, легко сжижаемую при умеренном давлении.СУГ пар тяжелее воздуха; при этом он обычно располагается в низинных местах. Поскольку LPG имеет только слабый запах, добавлен запах меркаптана, чтобы помочь в его обнаружении. В ев- В случае утечки сжиженного нефтяного газа испарение жидкости охлаждает атмосферу и конденсирует водяной пар, содержащийся в нем, образует белесый туман, который легко наблюдать. СНГ в достаточно большие концентрации вытесняют кислород, вызывая тошноту или удушье.

Suraksha LPG шланг, огнестойкие фартуки и энергоэффективные печи Green Label рекомендуются для повышения мер безопасности при использовании сжиженного нефтяного газа в качестве топливо для приготовления пищи.

Завод по розливу сжиженного нефтяного газа в Индане, расположенный на высоте 11800 футов в деревне Фей в районе Ладакх, находится на самой большой высоте в мире, и управляется командой из 11 женщин, выполняющих как техническую, так и нетехническую деятельность

Чтобы получить доступ к информации о дистрибьюторах сжиженного нефтяного газа IndianOil, официальных платных услугах, бесплатных и экстренных контактных номерах, пожалуйста, посетите раздел поддержки на этой странице.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНДАНЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОРТАЛЕ ПРОЗРАЧНОСТИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА INDANE …
Эффективная стоимость для потребителя после субсидии в метро (Rs./ 14,2 кг цилиндра)

Действительно с 01 июля 2019 г.

Метро Цены
Дели 494,35
Калькутта 497.47
Мумбаи 492,04
Ченнаи 482,23


Цены на индан в метрополитене без субсидий (баллон 14,2 кг)

Действительно с 01 ноября 2020 г.

Метро Цены
Дели 594.00
Калькутта 620,50
Мумбаи 594,00
Ченнаи 610,00



Цены на индан в метро (рупий./ Баллон 19 кг)

Действительно с 01 ноября 2020 г.

Метро Цены
Дели 1241,50
Калькутта 1296.00
Мумбаи 1189,50
Ченнаи 1354,00


Щелкните здесь , чтобы узнать стоимость приобретения нового газового соединения.


Space-Ray и BulkTobac являются зарегистрированными товарными знаками компании Gas Fired Products, Inc. Все другие товарные знаки зарегистрированы на своих законных владельцев.
© 2011 GFP, Inc. Все права защищены.

Более 60 лет решений в области отопления

Основанная в 1949 году компания Gas-Fired Products, Inc.(GFP) в настоящее время производит и продает широкий ассортимент
газовых отопительных приборов со своих объектов как в США, так и в Европе. Продукция включает: инфракрасное газовое отопительное оборудование
для коммерческих, промышленных и жилых гаражей. рынки, сушилки табака
и продукты для обогрева птицы / сельского хозяйства.

Наши промышленные / коммерческие линейки продуктов разработаны и настроены специально для диапазон приложений
от складов до крупных и малых производственных предприятий и предприятий; из большой и малый гараж
магазинов до погрузочных площадок, строительных площадок, спортивных сооружений, открытых площадок рестораны и многое другое.

Наша линейка продуктов BulkTobac состоит из печей, комплектов для переоборудования теплообменников. и аксессуары,
продаются по всему миру на рынке обработки табака.

Мы также производим и продаем полную линейку систем отопления для птицеводства и сельского хозяйства. продукты для птицеводства
дистрибьюторов оборудования, обслуживающих домашнюю и международную птицу и свиней фермеры.

В GFP наша цель — проектировать, производить и продавать сертифицированные, надежные и энергоэффективные газовые отопительные приборы
, которые выдержат испытание временем.

Газовые печи | до 98% АФУЭ | HVAC

Регулируемая газовая печь ECM с регулируемой скоростью вращения до 98% AFUE Потребляемая мощность нагрева: 60 ​​000–120 000 БТЕ / ч

Обзор продукта

[«GMVM970603BN», «GMVM970803BN», «GMVM970804CN», «GMVM971005CN», «GMVM971205DN»]

Регулируемая газовая печь ECM с регулируемой скоростью вращения до 98% AFUE Потребляемая мощность нагрева: 60 ​​000–120 000 БТЕ / ч

Обзор продукта

[«GCVM970603BN», «GCVM970803BN», «GCVM970804CN», «GCVM971005CN»]

Двухступенчатая газовая печь с ECM с регулируемой скоростью, AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GMVC960403BN», «GMVC960603BN», «GMVC960803BN», «GMVC960804CN», «GMVC961005CN», «GMVC961005DN», «GMVC961205DN»]

Двухступенчатая газовая печь с ECM с регулируемой скоростью, AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GCVC960403BN», «GCVC960603BN», «GCVC960804CN», «GCVC961005CN», «GCVC961205DN»]

Двухступенчатая многоскоростная газовая печь с ECM, AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GMEC960302BN», «GMEC960303AN», «GMEC960402BN», «GMEC960403AN», «GMEC960603AN», «GMEC960603BN», «GMEC960803BN», «GMEC960804CN», «GMEC961004CN», «GMEC961004CN»]

Двухступенчатая многоскоростная газовая печь с ECM, AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GCEC960403BN», «GCEC960603BN», «GCEC960803BN», «GCEC961005CN»]

Одноступенчатый, со сверхнизкими выбросами NOx,
Многоскоростной ECM
Газовая печь
До 96% AFUE

Обзор продукта

Одноступенчатый, со сверхнизкими выбросами NOx,
Газовая печь с регулируемой скоростью вращения ECM
До 96% AFUE

Обзор продукта

Одноступенчатая многоскоростная газовая печь с AFUE до 92%

Обзор продукта

[«GCSS920402BN», «GCSS920603BN», «GCSS920804CN», «GCSS921005CN»]

Одноступенчатая многоскоростная газовая печь с AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GMSS960402BN», «GMSS960403AN», «GMSS960603BN», «GMSS960803BN», «GMSS960804CN», «GMSS960805CN», «GMSS961005CN», «GMSS961205DN»]

Одноступенчатая многоскоростная газовая печь с AFUE до 92%

Обзор продукта

[«GMSS920402BN», «GMSS920403AN», «GMSS920603BN», «GMSS920803BN», «GMSS920804CN», «GMSS920805CN», «GMSS921004CN», «GMSS921005CN», «GMSS21205CN»

Одноступенчатая многоскоростная газовая печь с AFUE до 96%

Обзор продукта

[«GCSS960402BN», «GCSS960603BN», «GCSS960804CN», «GCSS961005CN», «GCSS961205DN»]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *