LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.. ..
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Размерность
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: | |
3,67 | |
2,1 | |
1,36 | |
1 | |
0,82 | |
3,53 | |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
Видео
LADA 4×4 Urban 5 дв. – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Размерность
Основные параметры | |
Двигатель |
1,7 |
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
1485 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг |
75 |
Объем багажного отделения, л |
320 |
— при сложенных задних сиденьях |
650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами |
1200 |
— без тормозов |
600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель, л |
1,7 МТ |
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л. с. |
80 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
127,5/4000 |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия | |
Привод |
постоянный, на все колеса |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым |
Подвеска автомобиля | |
Передняя |
пружинная, независимая |
Задняя |
пружинная, зависимая, |
Тормоза | |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9» |
Шины |
радиальные |
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, |
Цена | 298 500 ₽ | 315 500 ₽ | 354 500 ₽ | 374 500 ₽ | 383 500 ₽ |
Цена без скидки | 607 900 ₽ | 624 900 ₽ | 663 900 ₽ | 683 900 ₽ | 692 900 ₽ |
Системы безопасности | |||||
---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система | |||||
Дневные ходовые огни | |||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||
Противотуманные фары | |||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | |||||
Усилитель экстренного торможения | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий | |||||
Интерьер | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Обивка потолка черного цвета | |||||
Оригинальная обивка сидений | |||||
Розетка 12V | |||||
Розетка 12V в багажном отделении | |||||
Экстерьер | |||||
16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные | |||||
16 легкосплавные диски Niagara | |||||
16 легкосплавные диски Niagara черные | |||||
16 стальные диски | |||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | |||||
Запасное колесо штампованное временного использования 16′ | |||||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16′ | |||||
Легкая тонировка стекол | |||||
Окраска цветами металлик | |||||
Комфорт | |||||
Аудиоподготовка | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | |||||
Дополнительная виброизоляция | |||||
Кондиционер | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Электропривод зеркал | |||||
Электростеклоподъемники передние |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю
Фото: компания АВТОВАЗ
Согласно стратегии Renaulution, которую компания Renault представила в январе, автомобили Лада к 2025 году полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется не только от действительно устаревших платформ Гранты и Нивы, но и от сравнительно современной «тележки» Весты. Эта платформа спроектирована самим АВТОВАЗом с использованием некоторых элементов Renault, она получилась удачной и имеет неплохой потенциал для модернизации. Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение.
Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.
Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
Форма корпуса | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Традиционный вестерн | Концерт (малый) | Концерт (малый) | Концерт (малый) | Концерт (малый) | Традиционная западная визитка | Традиционная западная визитка | Традиционная западная визитка | Концерт в разрезе | Концерт в разрезе | Концерт в разрезе | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина шкалы | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 634 мм (25 дюймов) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 634 мм (25 дюймов) | 634 мм (25 дюймов) | 634 мм (25 дюймов) | 634 мм (25 дюймов) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 650 мм (25 9/16 дюйма) | 634 мм (25 дюймов) | 634 мм (25 дюймов) | 634 мм (25 дюймов) | |
Длина корпуса | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 505 мм (19 7/8 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 497 мм (19 9/16 «) | 497 мм (19 9/16 «) | |
Общая длина | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1072 мм (42 3/16 дюйма) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1038 мм (40 7/8 «) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | 1021 мм (40 3/16 дюйма) | |
Ширина корпуса | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 412 мм (16 1/4 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 380 мм (14 15/16 «) | 380 мм (14 15/16 «) | |
Глубина корпуса | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 100-118 мм (3 15/16 дюйма — 4 5/8 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | 90-110 мм (3 9/16 дюйма — 4 5/16 дюйма) | |
Ширина верхнего порожка | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 46 мм (1 13/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | 43 мм (1 11/16 дюйма) | |
Расстояние между строками | 11 мм | 11 мм | 11 мм | 11 мм | 10 мм | 11 мм | 11 мм | 11 мм | 10 мм | 10 мм | 10 мм | 10 мм | 11 мм | 11 мм | 11 мм | 10 мм | 10 мм | 10 мм | |
Верхний материал | Массив красного дерева | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив красного дерева | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | Массив ели | |
Материал спинки | Красное дерево | Клен пламенный | Палисандр | Красное дерево | Красное дерево | Красное дерево | НАТО / Окуме | НАТО / Окуме | Красное дерево | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | |
Боковой материал | Красное дерево | Клен пламенный | Палисандр | Красное дерево | Красное дерево | Красное дерево | НАТО / Окуме | НАТО / Окуме | Красное дерево | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | Палисандр | Красное дерево | НАТО / Окуме | |
Материал шейки | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | НАТО | |
Материал накладки на гриф | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр или орех | Палисандр или орех | Палисандр или орех | Орех | Орех | Палисандр | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | |
Радиус наклона грифа | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | R400 мм (15 3/4 дюйма) | |
Материал перемычки | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр или орех | Палисандр или орех | Палисандр или орех | Орех | Орех | Палисандр | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | Палисандр | Палисандр или орех | Орех | |
Материал гайки | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | |
Материал седла | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | |
Штифты моста | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | Черный АБС-пластик с белой точкой | |
Тюнеры | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TMW28) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | Литой под давлением хром (TM29T) | |
Обвязка тела | Красное дерево + крем | Крем | Крем | Крем | Крем | Крем | Черный | Черный | Красное дерево + крем | Крем | Крем | Черный | Крем | Крем | Черный | Крем | Крем | Черный | |
Вкладыш для звуковых отверстий | Морское ушко с черным + белым | Морское ушко с черным + белым | Морское ушко с черным + белым | черный + белый | черный + белый | черный + белый | черный + белый | черный + белый | Морское ушко с черным + белым | Морское ушко с черным + белым | черный + белый | черный + белый | Морское ушко с черным + белым | черный + белый | черный + белый | Морское ушко с черным + белым | черный + белый | черный + белый | |
Накладка | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL и SB) | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL) | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL и TQ) | Выкройка черепахи | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL) | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL) | Рисунок черепахи (черный для цветовых вариаций BL) | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | Выкройка черепахи | |
Отделка кузова | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | матовый | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | Глянец | |
Горловина | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | матовый | |
Электроника | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | SYSTEM66 + SRT Пьезо-звукосниматель | |
Органы управления | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | Громкость / 3-полосный эквалайзер / Тюнер / Средние частоты FQ | |
Подключения | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ЛИНИЯ ВЫХОДА | ЛИНИЯ ВЫХОДА | ЛИНИЯ ВЫХОДА | ЛИНИЯ ВЫХОДА | ЛИНИЯ ВЫХОДА | ЛИНИЯ ВЫХОДА | |
Струны | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | D’Addario EXP36 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | Yamaha FS50BT или D’Addario EXP11 | |
Принадлежности | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | Шестигранный ключ, 2 батарейки AA | |
Чемодан | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota RAV4 2021 года, от спартанской до роскошной и уличной, предлагает что-то практически для всех, что принесло ей награду «Выбор редакции». Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited, а также стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков.Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.
Что нового в 2021 году?Toyota внесла только одно изменение в RAV4 на 2021 модельный год: Blizzard Pearl заменяет Super White в цветовой палитре. Подключаемый гибридный RAV4 Prime присоединяется к линейке, а гибридная модель получает новую отделку XLE Premium; мы рассматриваем две гибридные модели отдельно.
Цены и какой купитьНам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса. Он предоставляет множество стандартного оборудования, которое не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRAV4 2021 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали скорость 60 миль в час — 8.0 секунд с моделью 2019 года и 8,3 секунды с 2018. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно во время попыток проезда по шоссе, а трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу. Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя солидно и стабильно при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от EPA. RAV4 с передним приводом могут разогнаться до 35 миль на галлон на шоссе. Полноприводное Adventure доставило нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактному пространству для хранения вещей. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли.Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза. Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНижняя отделка салона оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый ноутбук можно приобрести, начиная с уровня XLE. Информационно-развлекательная система включает мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto.Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона не являются обязательными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности.Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантии Toyota соответствуют отраслевым линии с трехлетним покрытием от бампера до бампера и пятью годами для трансмиссии. Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет — большая редкость в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 ТОЙОТА РАВ4
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LE, 26 545 долларов США;
XLE, 28 345 долларов;
LE hybrid, 28 745 долларов;
XLE Premium, 30 545 долларов США;
XLE hybrid, 30 545 долларов;
Adventure, 33 945 долларов;
Limited, 34 545 долларов США;
XSE hybrid, 34 745 долларов;
Limited hybrid, 36 745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- блок никель-металлогидридных батарей (кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9–181,5 дюйма
Ширина: 73.0–73,4 дюйма
Высота: 67,0–68,6 дюйма
Объем пассажира: 97–101 куб футов
Объем груза: 37–38 куб футов
Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,8–8,2 с
От нуля до 100 миль в час: 21,8–24,0 с
-миля стоя: 16,0–16,4 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27–39 / 24–41 / 32–37 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 Toyota RAV4 Adventure AWD
• 203 л. с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 8 скоростями, 3672 фунта, базовая цена / цена по результатам испытаний: 33 945 долл. США / 39 395 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
Стоя на 1/4 мили: 16,3 с при 88
миль / ч Максимальная скорость (ограничено регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон
C / D Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2009 Chevrolet Suburban (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
TheCarConnection.Редакция com привнесла в этот обзор свой собственный опыт вождения Chevrolet Suburban 2009 года; В дополнение к их окончательному выводу, TheCarConnection. com собрал отзывы от обозревателей со всего Интернета, чтобы вы могли принять наиболее разумное решение о покупке.
Chevrolet Suburban 2009 года очень похож на Chevy Tahoe, который также основан на платформе грузовика GMT900. По правде говоря, Suburban — это удлиненная версия Tahoe с похожим стилем, но с дополнительными 20 дюймами длины и колесной базой более фута, большая часть которой приходится на сиденья третьего ряда и пространство сзади. их.
Внутри Chevy Suburban почти размером с дом на колесах, с грузовым пространством 137,4 кубических футов позади первого ряда сидений. Комфорт в первых двух рядах Suburban 2009 года превосходен, и доступно трехместное переднее многоместное сиденье; однако дополнительный третий ряд не идеален по комфорту или функциональности. И в отличие от некоторых других внедорожников, это сиденье сложно снимать (оно не складывается в пол, как на Ford Expedition), а оставшиеся монтажные выступы выступают из пола и могут поцарапать груз.
Хорошо оборудованный Chevrolet Suburban LTZ 2009 года отличается красивым интерьером, который можно было бы перенять у седана премиум-класса. Качество материалов в целом очень хорошее. Распределительное устройство также хорошо работает и им легко пользоваться. Корпоративная ненавигационная звуковая система GM является одной из самых интуитивно понятных и простых в использовании. Конфигурации сидений различаются в зависимости от модели и отделки салона, но включают в себя шесть, семь, восемь или девять мест.
Проверка продолжается ниже
Но буксировка, грузоподъемность и огромные размеры — вот что действительно представляет собой Chevrolet Suburban 2009 года выпуска.Если вам нужно тащить больше снаряжения, модели 1500 могут буксировать максимум 8 100 фунтов, а модели 2500 могут буксировать до 9700 фунтов.
На 2009 год Chevy Suburban имеет линейку двигателей V-8 для серии 1500, включая 320-сильный, 5,3-литровый V-8 и 366-сильный алюминиевый 6,0-литровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. . Все двигатели имеют функцию отключения цилиндров для экономии топлива, и эта функция совершенно незаметна, поскольку она отключает цилиндры, когда полная мощность не требуется. Почти все версии предлагаются с задним или полным приводом.Сверхмощные модели серии 2500 (освещенные в отдельном обзоре TheCarConnection.com) получают другой 6,0-литровый V-8 мощностью 352 л.с. С любым двигателем экономия топлива не является звездной, но это приемлемые 14 миль на галлон по городу, 20 по шоссе с 5,3-литровым и задним приводом.
В 2009 году шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Каждый двигатель Suburban мощный и плавный. 6,0-литровый двигатель — фаворит TheCarConnection.com, если вы можете жить с его значительно более низкими показателями экономии топлива.
Безопасность — главный приоритет в Chevrolet Suburban 2009 года. Система стабилизации StabiliTrak, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и шторки безопасности для всех рядов входят в стандартную комплектацию. Эти особенности в сочетании с снаряженной массой Chevy, составляющей почти три тонны, должны заставить вас чувствовать себя в полной безопасности. Кроме того, Suburban получил высшие пятизвездочные рейтинги на лобовых и боковых краш-тестах федерального правительства. Также предлагается оповещение о боковой слепой зоне, которое должно помочь с слепыми зонами, возникающими из-за того, что они находятся слишком высоко над движением на соседних полосах движения.
Chevy Suburban 2009 предлагается в двух сериях: 1500 и 2500 для тяжелых условий эксплуатации. Каждая серия может быть оформлена в комплектациях LS, LT и LTZ, с задним или полным приводом. Лучшие модели LTZ до краев загружены предметами роскоши и аксессуарами, такими как аудиосистема Bose Centerpoint, система дистанционного запуска, трехзонный автоматический климат-контроль, перфорированная кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также подогрев второго ряда . В 2009 году все модели Chevrolet Suburban получили интерфейс громкой связи и возможность XM NavTraffic.
Аксессуары для инструментов Напильник Geesatis Black Fret с узкими / средними / широкими 3-мя кромками для инструмента для восстановления и восстановления гитарных басов Музыкальные инструменты
Напильник Geesatis Black Fret с 3-мя узкими / средними / широкими кромками для восстановления и восстановления гитарных басов Инструмент
Чемоданы Odyssey Чемодан-тележка серии Vulcan для CDJ-3000 VUCDJ3000HW. Kathak Ghungroo India G Лучшее качество 5 линий большие танцевальные колокольчики Ghungroo Pair Handmade Indian Classical Dance Accessories Ghungroo Black Pad 16 No.Ghungroo, Hemlock Женщины Леди Элегантные серьги-гвоздики с керамическими цветками Женские ювелирные серьги-гвоздики Черный-2, ESYUEL Табурет для пианино Одноместный чехол для скамейки Pleuche, украшенный бахромой из макраме 22X 14,2 дюйма для фортепиано Индивидуальное сиденье скамейка Универсальное одноместное 22 X 14,2 дюйма, красный. Большой палец фортепиано Металлический тюнинговый молоток Ударный инструмент Инструмент для инструментов Молоток Lind Kitchen Калимба, MagiDeal Укулеле Наклейка на гриф Наклейка на гриф Наклейка на карту ладов для начинающих, Muslady IRIN M101 Полный набор струн для мандолины Бронзовая рана из нержавеющей стали Серебристый и цвет глудена.010-.034. Creative DAW MAGIX Acid Pro 10 Школьная лицензионная карта для загрузки на 5 пользователей — Производство музыки на основе петель Мощная многодорожечная запись, Behringer PA System 15 DR115DSP, комплект электрогитары Finished Strat, Recording King RPH-P2-TS Dirty 30s Series 9 Parlor Guitar, Muslady Тарелка для ударных барабанов с комплектом тарелок Ching Ring. Аксессуар для музыкальных инструментов.
Geesatis Black Fret File с 3-мя узкими / средними / широкими кромками для инструмента для восстановления и восстановления гитарных басов
Geesatis Black Fret File с 3-мя узкими / средними / широкими кромками для ремонта и восстановления гитарных басов Инструмент: Музыкальные инструменты.Купить пилку Geesatis Black Fret с узкими / средними / широкими 3 кромками для инструмента для ремонта и восстановления гитарного баса: лады — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Fret File — замечательное дополнение к вашему набору для ремонта гитары. Основные особенности: 3 края разного размера предотвращают повреждение грифа. 。 Благодаря покрытому резиной слою на конце его удобно захватывать. Он обычно используется в электрогитаре, акустической гитаре, бас-гитаре, гавайской гитаре и других музыкальных инструментах. Технические характеристики продукта: Название продукта: Fret File。 Общая длина: 7.5 дюймов Длина части файла: 4,2 дюйма。 Длина черной резины: 3,3 дюйма。 Вес: 0,3 фунта。 Цвет: черный。 Материал: металл и резина。 Содержимое упаковки: 1 шт. X файл ладов。 У нас строгий выбор материалов и сложный производственный процесс. Мы делаем все возможное, чтобы детализировать продукты и сохранять их идеальными для упаковки во время процесса доставки, гарантируя, что посылка, полученная клиентом, не повреждена, а количество спецификаций четкое. Гарантия: Amazon 30-дневная гарантия вывода денег!。。。。
Mercedes-Benz Spied Testing Hardcore 4×4 — версия G63 AMG 6×6
Каждый раз, когда упоминается название G63 AMG 6×6, люди сходят с ума.Не только мы это заметили. Немецкий автопроизводитель слишком хорошо знает потенциал шестиколесного монстра, поэтому теперь они работают над … G63 AMG 4×4. Подождите, разве G63 AMG не является полноприводным автомобилем по определению?Мы знаем, что это может показаться немного запутанным, но новая модель имеет смысл. Видите ли, шестиколесный автомобиль выводит возможности стандартного автомобиля на пересеченной местности, если мы можем его так назвать, на совершенно новый уровень, но имеет один серьезный недостаток: он слишком массивен, чтобы справиться с ним в повседневной жизни, когда дороги залиты камри и маленькими детьми.
Таким образом, Mercedes-Benz хочет дать нам лучшее из обоих миров, сочетая нормальную длину и ширину G-класса с экстравагантными трюками G63 AMG 6X6. О да, и кровати больше нет.
Хотя это звучит довольно нелепо, пока мы назовем шпионский прототип G63 AMG 4X4. Не волнуйтесь, немцы со временем придумают собственное имя. Может, окрестят G63 OMG. Технические детали
Галерея шпионских фотографий выше позволяет увидеть, насколько выше 4X4 по сравнению с G63 AMG, который мы все знаем.Судя по внешнему виду прототипа, мы ожидаем, что это будет заимствовано у шестиколесной портальной оси.
Точно так же, как шариковое рулевое управление с рециркуляцией обеспечивает долговечность вождения по бездорожью, портальные мосты — решение военного назначения — серьезно увеличивают дорожный просвет. Вместо того, чтобы быть центрированными на оси вала, как на, колеса размещены ниже, перемещение обеспечивается портальными шестернями на головках оси.
По-английски это означает, что стандартная высота дорожного просвета 210 мм (7,9 дюйма) для G-класса увеличилась до колоссальных 460 мм (18. 1 дюйм) на 6×6. Чтобы получить представление о том, что допускают такие характеристики, мы упомянем, что изменение увеличивает глубину брода Gelandewagen с 600 мм (23,6 дюйма) до полного метра (39,4 дюйма). Достаточно, чтобы выйти из машины и поиграть в акваланг …
Однако у G63 AMG 4×4 скачок дорожного просвета будет меньше. То же самое можно сказать и о колесах, которые больше, чем у обычного AMG, но не стоит ожидать чудовищных 37-дюймовых шин модели 6×6. В реальном мире
Наши сердца переполняются радостью, когда мы видим, как немецкие инженеры работают над такой внедорожной техникой.Мы не уверены, насколько увеличенная ширина колеи поможет G63 AMG 4×4 справиться с дополнительной высотой, но помимо этого автомобиль будет укротителем земель.
Увы, прежде чем мы закончим рассказ о том, как AMG создала официальный лифт-комплект для своего G-класса мощностью 536 л.с. (544 л.с.), мы не можем не подумать о социальной составляющей.
Точно так же, как рэперы обращаются к оберткам, чтобы превратить свои G63 AMG в swagmobile или что-то в этом роде, G63 AMG 6×6 имеет свою долю потребителей позирования, а не бездорожья. Дэн Билзерян — такой же хороший пример, и хотя эти люди действительно помогают доить дойную корову из военных источников, они ничего не делают, чтобы улучшить репутацию иконы внедорожников.
Mercedes G63 AMG 4×4 — это автомобиль, который просто играет в своей собственной лиге, поэтому мы ожидаем, что он будет продаваться быстрее, чем вы можете сказать «профессиональное скалолазание».
ОЗУ на 702 л.с. здесь!
Ram 1500 Полный обзорИнженеры Ram, по-видимому, только что извлекли полезные фрагменты ДНК Ram SRT-10 из куска янтаря, чтобы клонировать свой первый действительно переделанный звукосниматель за 15 лет.Либо это, либо спринклер, который поливал линейку продуктов FCA с 6,2-литровым Hemis с наддувом, наконец, указал на Ram. В любом случае, берегитесь; Ram 1500 TRX 2021 года (скажем, T-Rex) вот-вот вырвется из каркаса безопасности.
Взяв страницу из драг-рейсинга «Змейка» и «Мангуст», TRX напоминает естественного хищника своего основного конкурента по бездорожью. Потому что, как Парк Юрского периода учил нас (неправильно), Тираннозавр Рекс когда-то обедал на Велоцирапторах.Честно говоря, мы обеспокоены тем, что этот новый TRX, оснащенный 702-сильным двигателем V-8 с наддувом мощностью 650 фунт-фут, может не почувствовать себя полностью удовлетворенным после того, как проглотит нынешний Ford Raptor, что с его сравнительно маленькими 450-сильными и 510-фунтами. -футовый твин-турбо V-6.
Одно можно сказать наверняка: TRX готов закончить долгий период засухи, который мы пережили в ожидании следующего срабатывания менее 5,0 секунд. На подиуме в недавнем обзоре дюжины самых быстрых пикапов, которые мы когда-либо тестировали, были Ford Lightning 2004 года (от 5,1 до 60 миль в час), Ram SRT-10 2004 года с двигателем Viper (4.9) и Toyota Tundra TRD 2008 года выпуска с наддувом (4.4). Ничего более нового в четверке не пробежало.
Почему «всего» 702 лошадиных силы?
Просмотреть все 95 фотографийПосле всего этого времени без сумасшедших быстрых пикапов заманчиво стать жадным и задаться вопросом: почему TRX не получает полностью адскую мощность, будь то 707/710/717, Redeye 797, Super Сток 807, или действительно Демонический 840? Потому что ему нужен масляный поддон грузовика с глубоким картером, способный гарантировать надлежащую смазку на крутых углах бездорожья.Для этого требуются новые уникальные выпускные коллекторы с высоким содержанием никеля с X-образной трубкой и 5,0-дюймовыми выпускными наконечниками. Чтобы справиться с потенциальной внедорожной пылью и грязью, его воздухозаборник имеет верхний (ковш капота) и нижний (решетка) каналы забора набивного воздуха, которые совершают разворот, вызывая выпадение пыли и мусора, прежде чем течь вверх через двойной канал элемент фильтра 8 х 12 дюймов. Ram утверждает, что при площади развернутой поверхности фильтра 13,3 квадратных фута он предлагает в четыре раза больше возможностей по улавливанию пыли, чем у Raptor. Генератор устанавливается высоко, чтобы выдержать 32-дюймовую глубину проезжей части грузовика.И, в конце концов, окончательные кривые мощности и крутящего момента любого двигателя настраиваются в соответствии с ожидаемым рабочим циклом транспортного средства, в котором он собирается. В этом случае предпочтение отдается жирной кривой крутящего момента, а не резкому скачку мощности.
Кроме того, технически только Доджи получают Hellcats. Jeep также не называет двигатель Grand Cherokee Trackhawk Hellcat, даже если это делают все, кто за пределами FCA.
Насколько быстро и насколько быстро TRX?
Просмотреть все 95 фотографийRam По оценкам (вероятно, консервативным), он разгонится до 60 миль в час за 4 секунды.5 секунд, до 100 миль в час за 10,5 и через четверть мили за 12,9 на скорости 108 миль в час на пути к максимальной скорости 118 миль в час. Всего 118 !? Но SRT-10 разогнался до 154 миль в час! Успокойтесь, этот грузовик соревновался с Ford F-150 Lightning. Оба были заднеприводными грузовиками, не способными выехать ни на дюйм по бездорожью. Чтобы охотиться на Raptors в пустыне, 4×4 TRX нужны внедорожные шины, и лучшие из них, которые Ram смог найти — Goodyear Wrangler Territories размером 35 x 12,50 дюймов — подходили только для оценки скорости «T». Это достаточно быстро; шины Raptor с рейтингом S подходят только для скорости 112 миль в час, а это регулируется до 107.Что касается ускорения, эта взорванная Tundra смогла разогнаться за 4,4 секунды до 60 миль в час, но она выдохлась — на 100 миль в час это было почти на секунду меньше заявленной скорости TRX, а ее скорость ловушки на четверть мили была на 1,7 миль в час медленнее.
Это спринтер по прямой или чемпион по баха?
Он пытается сочетать и то, и другое, поэтому стандартный вертикально ориентированный программируемый 12,0-дюймовый экран Uconnect 4C сочетает в себе внедорожные страницы Rebel с великолепными экранами страниц SRT. Их можно вызвать быстрым нажатием кнопки TRX, которая находится на приборной панели, где обычно находится ручка поворотного переключателя, вместе с переключателями режимов движения (Sport, Tow, Snow, Auto, Custom, Mud / Sand, Rock и Baja). , кнопка Launch Control и элементы управления спуском с холма и контролем тяги, режимами 4WD (автоматический, низкий, высокий и нейтральный) и ручной блокиратор для задней оси Dana 60.Переднего рундука нет, но тормоза ограничивают пробуксовку передних колес. Этот режим Baja калибрует полный привод и системы рулевого управления, систему контроля устойчивости и подвеску для максимальной производительности на холмистой и рыхлой поверхности в пустыне. Технология обнаружения скачков предотвращает разгон двигателя до опасной скорости, когда все колеса отрываются от земли.
Просмотреть все 95 фотографийЧтобы вручную переключить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP95, возьмите новый рычаг переключения передач, установленный на консоли, или замечательные подрулевые переключатели из литого алюминия, форма которых позволяет сохранить доступ к элементам управления аудиосистемой, расположенным за рычагом. Спицы рулевого колеса (это означает, что вы должны брать их сверху или снизу спиц, а не прямо посередине).Подшипники, планетарные шестерни и цепь в раздаточной коробке имеют завышенные характеристики. И чтобы загнать всю эту мощность и крутящий момент на дороге или бездорожье, Ram подходит для 15-дюймовых передних роторов с двухпоршневыми моноблочными суппортами впереди (базовые Rams используют 14,9-дюймовые роторы и двухпоршневые суппорты).
Чем отличаются рама и подвеска?
TRX — это отделка, подвеска и трансмиссия без крепления на болтах. Команда вкратце рассмотрела вопрос об адаптации кадра серии 2500, но сочла более эффективным изменить 74 процента кадра 1500.Он имеет небольшое увеличение толщины металла по всему периметру, чтобы укрепить в первую очередь точки крепления подвески и выдержать увеличение полной массы автомобиля на 700 фунтов до 7 800 фунтов. Снаряженная масса увеличивается примерно на 600 фунтов, полезная нагрузка — 1310 фунтов, а буксировка — 8100 фунтов. Оба этих рейтинга превосходят текущий Raptor примерно на 100 фунтов, хотя он также будет на сотни фунтов тяжелее.
Просмотреть все 95 фотографийВся новая спиральная подвеска поднята на 2,0 дюйма, чтобы обеспечить дорожный просвет 11,8 дюйма, с тщательно переработанными передними нижними рычагами из кованого алюминия и верхними рычагами из высокопрочной стали, которые увеличивают ширину колеи на 6 дюймов.0 дюймов, обеспечьте общий ход передних колес 13,0 дюймов и переместите переднюю ось на 0,5 дюйма вперед. Новые рычаги гусеницы и более высокие пружины — 23,6 дюйма, выше только пружины грузовых автомобилей — приводят к 14-дюймовому ходу задних колес, в то время как общий ход подвески на 40 процентов выше, чем у других Ram 1500. Сочленение оси считается лучшим в классе пикапов полутонны с индексом хода по рампе 605 (высота, на которую вы можете поднять одну шину до того, как другая оторвется от земли, деленная на колесную базу, умноженная на 2 924).Активные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2 с 60-миллиметровыми поршнями и выносными резервуарами могут быть усилены для управления на дороге или ослаблены для максимального соответствия требованиям бездорожья. Также есть специальный демпфер для уменьшения скачков задней оси. Соответствующие характеристики внедорожной геометрии следующие: заход на посадку 30,2 градуса, угол съезда 21,9 градуса и углы съезда 23,5 градуса.
Насколько по-другому он выглядит снаружи?
Просмотреть все 95 фотоЭти расширенные крылья, композитные спереди и стальные сзади делают TRX достаточно широким, чтобы требовать габаритных огней, как и у Raptor.Ram устанавливает их внутри функционального ковша капота и по краям бампера. Эти широкие крылья закрывают путь воздушной завесы, соединяющий входные отверстия за фарами с функциональными вентиляционными отверстиями за передними колесами. Искусственные вентиляционные отверстия по бокам задних фонарей повторяют этот образ. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары для проекторов с автоматическим управлением, а также четыре негабаритных буксирных крюка. Новая решетка радиатора с высокой пропускной способностью отличается открытой надписью RAM, а передний бампер и защитная пластина уникальны для TRX. То же самое и с 18 дюймовыми шире.0 x 9,0-дюймовые колеса с возможностью блокировки бортов. Клиенты могут дополнительно настроить свой TRX с помощью ступеней с рельсами или полными ступенями, графикой, вспомогательными световыми стойками и креплениями для запасных кроватей (Mopar предложит 100 аксессуаров для TRX).
А как насчет внутри?
Основная тема салона начинается с интерьера Rebel в качестве основы, но обновления заимствованы из серии Limited. Кроме того, все TRX получают рулевое колесо с плоским дном и упорами для большого пальца, красную кнопку старт / стоп, уникальную графику инструментов, резиновую подкладку консоли «пасхальное яйцо» (на ней изображено изображение человека в масштабе 1:60, грузовик, тираннозавр и настоящий велоцираптор, а не крупногабаритная версия фильма), алюминиевая пластина с выгравированным VIN и сиденья в стиле SRT с высокими балками и дополнительной боковой поддержкой.В базовой комплектации TRX они обиты тканью и винилом. Пакет TR1 модернизирует это до кожи Natura и замши, оборачивает приборную панель, консоль и дверные панели из тех же материалов, добавляет тепла подвесным передним и задним сиденьям, а также рулю, придает металлу педали и предлагает дополнительную опцию. Аудиосистема Harman / Kardon с 19 динамиками и ремни MOLLE для спинок передних сидений, к которым можно прикрепить различное оборудование. TR2 добавляет вентиляцию передних сидений, обтянутый замшей руль и самые причудливые откидывающиеся задние сиденья Ram.Этот пакет можно дополнительно модернизировать с помощью программируемого проекционного дисплея с диагональю 10,1 дюйма, внутренней отделки из матового углеродного волокна, зарядного устройства для беспроводных устройств и пакета акцентных цветов с красными полосами на подушках сидений. Также есть новое цифровое зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем диагональю 9,2 дюйма.
Просмотреть все 95 фотографий2021 Ram 1500 TRX интерьер с настраиваемым экраном режима вожденияНо подождите… Там еще:
2021 TRX также дебютирует с новой системой управления обратным рулевым управлением Ram прицепа. Как и в случае с аналогичным вариантом Ford, поворот ручки позволяет управлять всем грузовиком и прицепом при движении задним ходом, но, в отличие от Ford, приложение Ram не требует ручной настройки или наклеивания наклеек со штрих-кодом на язычок прицепа.Этот вариант наверняка будет распространяться по всей линейке Ram, но он дебютирует здесь. Еще одно нововведение: система камеры с обзором на 360 градусов может накладывать динамические линии шин, указывающие, где будут проходить передние колеса, если смотреть вперед, — трюк, впервые примененный Jeep для жесткого бездорожья на низкой скорости.
Итак, сколько стоит TRX?
Базовая цена 71 690 долларов, но, конечно, есть специальная версия Launch Edition. Этот топпер поставляется с краской Anvil Grey, специальной графикой, колесами с блокировкой бортов, пакетом TR2, люком с двумя стеклами, аудиосистемой H / K и многим другим по цене «всего» 90 265 долларов.
Стоит ли заказывать TRX сейчас или ждать Raptor 2021 года?
Посмотреть все 95 фото2021 Ram 1500 TRX Launch Edition, песчаные дюны, передняя часть 3/4Ford имеет способ отложить выпуск новых автомобилей на время, достаточное для их повторной настройки и настройки для повышения производительности. Будет ли SVT заклинивать под капотом продуваемый 7,3-литровый восьмицилиндровый двигатель и переключаться на лучшую езду и шарнирные винтовые пружины сзади, как мы просили их в июне? Нам не терпится испытать их обоих. И мы приветствуем возвращение Toyota в бой — и позволим нам быть первыми, кто предложит назвать свой грузовик Tundra TRD Chicxulub в честь астероида, убившего всех динозавров.Игра началась.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Ram 1500 TRX Технические характеристики | |
ЦЕНА | 71 690 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2 л / 702 л.с. / 650 фунт-фут s’ch’d OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 6,350 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145.1 из |
Д x Ш x В | 232.9 x 88.0 x 80.9.0 дюймов |
0-60 миль / ч | 4,5 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
Обзор Mitsubishi Triton GLS 4×4 с двойной кабиной 2021 года
Теперь, когда «бюджетные» автомобили стали не такими низкими, как раньше, сможет ли Mitsubishi Triton по-прежнему оставаться на плаву?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хорошо продуманная стоимость средней упаковки
- Комплексное оборудование для обеспечения безопасности
- Известное количество, когда речь идет о качестве и надежности
- Первая в отрасли 10-летняя гарантия
Минусы
- Качели с короткой базой
- Датированная презентация интерьера
- Дешево, но все еще недооценено новыми игроками
- Вокал, грохочущий двигатель при ускорении
Вероятно, пока не стоит беспокоиться о будущем Mitsubishi Triton, поскольку он по-прежнему занимает третье место в чартах продаж автомобилей с колесной формулой 4×4.
В течение долгого времени Triton держался на высоте, предлагая цену на приличную ступеньку ниже лидеров продаж, таких как Toyota HiLux и Ford Ranger.
Конкуренция нарастает, и Тритону приходится нелегко. Во-первых, LDV T60, не говоря уже об обновленном Nissan Navara, который только что приземлился, и новом и значительно улучшенном GWM Ute.
Всем давления на скромного Тритона.
В случае 2021 Mitsubishi Triton GLS 4×4 , это на один шаг ниже флагманского GSR.Он занимает то же пространство, что и HiLux SR5 или Ranger XLT, и имеет хромированную отделку, которая соответствует более традиционным покупателям.
Цена обычно устанавливается на уровне 49 240 долларов США плюс дорожные расходы на автомат GLS. Прямо сейчас, со скидкой , которая упадет до 47 490 долларов, или, если вы выберете пакет опций GLS Deluxe (подробнее об этом через секунду), цена вырастет до 50 740 долларов.
Это круто по сравнению с автомобилем Navara ST-X (58 790 долларов за поездку), но все же острее по сравнению с HiLux SR5 (59 920 долларов + ORC) и Ranger XLT 3.2 (59 440 долларов США + ORC). Неудивительно, почему Triton является популярным вариантом, хотя за LDV T60 Luxe за 33 490 долларов США Triton вряд ли является самым доступным вариантом.
2021 Mitsubishi Triton GLS 4×4 | |||
Двигатель | 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | ||
Мощность и крутящий момент | 133 кВт при 3500 об / мин6, 930 Нм | Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая |
Тип привода | Неполная 4х4, понижающая раздаточная коробка | ||
Снаряженная масса | 2000 кг | ||
Расход топлива (комбинированный ) | 8.6 л / 100 км | ||
Расход топлива при испытаниях | 10,2 л / 100 км | ||
Диаметр поворота | 11,8 м | ||
Уровень безопасности ANCAP | Пять звезд (испытано в 2015 г.) | ||
Гарантия | Пять лет / 100000 км (стандартная гарантия), до 10 лет / 200000 км (условная) | ||
Основные конкуренты | Nissan Navara, LDV T60, Toyota HiLux | ||
Цена при испытании | 47 490 долл. США |
Возможно вам понравится
ПодробнееВы также немного снизите общую производительность, выбрав Triton.2,4-литровый турбодизельный двигатель за последние несколько лет мало изменился, поэтому он составляет 133 кВт и 430 Нм , в то время как наиболее дорогие конкуренты стремятся к 150 кВт и 500 Нм.
По аналогичным меркам буксирная способность Triton немного ниже среднего показателя по сегменту в 3,5 тонны, а рассчитан на буксировку до 3,1 тонны . Однако полезная нагрузка по-прежнему составляет 900 кг.
То, что вы получаете с Triton GLS, — это хорошо одетая, хорошо оснащенная, но не на переднем крае.Это может показаться слабой похвалой, но для многих владельцев это именно то, что им нужно.
Итак, список оборудования хорошо упакован и не переполнен. Пакет внешнего вида аналогичен GLX-R на одну ступень ниже с теми же 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тем же хромированным бампером и решеткой радиатора, но с большим количеством оборудования внутри.
GLS безделушки включают вход без ключа и запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом складывания, подрулевые переключатели, светодиодные фары, кожаное рулевое колесо и тканевую отделку премиум-класса.Возможно, более полезным является блокировка заднего дифференциала и Super Select 4×4, позволяющий использовать полный привод на твердых поверхностях.
Есть дополнительный комплект безопасности, такой как предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения, передние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и нечто, называемое ультразвуковым подавлением неправильного ускорения, которое помогает предотвратить нажатие на низкоскоростную парковку путем отключения ускоритель, если автомобиль обнаруживает, что вы слишком близко к объекту.
Это в дополнение к оборудованию, присутствующему в других вариантах, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматические фары и дворники, задний ступенчатый бампер, тонировка заднего стекла и подогрев зеркал.
Хотя протестированный здесь ute не включал пакет GLS Deluxe, он добавляет кожаную отделку сиденья, обогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и камеру с обзором на 360 градусов в дополнение к стандартной камере заднего вида.
Поскольку «Тритон» не самый свежий, и, несмотря на рестайлинг в 2019 году, интерьер будет знаком прошлым владельцам Mitsubishi. Он износостойкий, в нем нет мягкого пластика, но он немного отстает с точки зрения внешнего вида.
А вот что там работает неплохо.С эргономикой все в порядке, рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылета (все еще не распространено в сегменте автомобилей), и есть «своего рода» задние вентиляционные отверстия с нагнетательным вентилятором в крыше.
Пассажиры на задних сиденьях получают зарядку от USB, но пространство сидений не такое широкое или длинное, как у некоторых из новых автомобилей в этом сегменте, которые с годами уменьшили свою ширину и колесную базу.
Вездесущий 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Mitsubishi позволяет подключать телефон с Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth и цифровое радио, но в нем отсутствует встроенная навигация.У него также недостаточно яркости подсветки для солнечных дней, из-за чего экран становится тусклым и временами его трудно читать.
Производительность лучше всего охарактеризовать как округленную. При небольшой нагрузке двигатель хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , а Triton может аккуратно ездить по городу. Добавьте большую полезную нагрузку, и он может почувствовать себя немного более выжатым.
Проезд по шоссе тоже требует особого внимания. Доработка хороша для крейсерского режима и ускорения с легким дросселем, но если копнуть, двигатель зарегистрирует довольно громкий и вибрирующий протест прямо в кабине.
Эта меньшая площадь основания также имеет значение, когда речь идет о комфорте на бездорожье. Выбирайтесь из города, где дорожное покрытие ухудшается, и Triton может немного раскачиваться, вместо того, чтобы кататься по ухабам.
Далеко не грубый и грубый, но всегда есть намек на нервозность от калибровки езды. Если вы используете этот автобус в качестве семейного автобуса, он может не обеспечить максимально комфортного путешествия.
Официально расход топлива составляет 8,6 литра на 100 км, но большую часть времени он имеет небольшую загрузку с двумя расходами и разбивкой по шоссе и городу, мы зафиксировали 10.2л / 100км .
2021 Mitsubishi Triton GLS 4×4 | |
Длина / ширина / высота | 5305 мм / 1815 мм / 1795 мм |
Дорожный просвет |
3100 кг с тормозами, 750 кг без тормозов / 900 кг | |
Подход / вылет / трамплин (градусы) | 31/23/25 |
Размеры бака, длина / ширина | 1520 мм / 1470 мм ( 1085 мм между дугами) |
Mitsubishi менялись несколько раз за последние несколько лет, но в настоящее время текущий Triton имеет интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км и обслуживание по фиксированной цене.Стоимость услуг установлена на уровне 399, 499, 499, 699 и 799 долларов за первые пять посещений.
Ограниченные цены рассчитаны на 10 лет и достигают максимума в 999 долларов за восьмую услугу, что, возможно, стоит выделить в бюджете. Стандартная гарантия составляет пять лет или 100 000 км, но Mitsubishi также предлагает бесплатную расширенную гарантию до 10 лет или 200 000 км на автомобили, обслуживаемые вовремя и в рамках собственной авторизованной дилерской сети. Однако сроки и условия здесь жесткие, поэтому стоит уточнить детали.
Безопасностьполучила пять звезд от ANCAP, но это старый рейтинг (с 2015 года), и эффективность дополнительных функций предотвращения столкновений не проводилась.Поскольку каждые два года критерии ANCAP ужесточаются, пятизвездочный результат нельзя напрямую сравнивать с результатами испытаний, которые носят более поздние версии.
Triton имеет смысл во многих отношениях. Это известный и довольно надежный механический агрегат, но с годами его внешний вид и функции обновлялись. Его стоимость намного выше, чем у бестселлеров в этом сегменте, но он избегает простой дешевизны.
Образцы покупателя интригуют — часто, когда мы сталкиваемся с дешевыми, средними и дорогими вариантами, мы вынуждены избегать самого дешевого варианта и опасаться более дорогого.
Если Triton — вариант средней ценовой категории между дешевыми автомобилями, такими как GWM и LDV, и дорогими автомобилями Ford и Toyota, он должен понравиться сердцам и кошелькам консервативных покупателей, ищущих более высокую ценность.
Это не может быть лидером по технологиям. Он может быть не самым мощным или премиальным, но он хорошо справляется со спецификациями безопасности, а его внедорожных характеристик более чем достаточно для поездок на выходные, семейного кемпинга и рыбалки.
В то время как другие модели среднего класса, такие как Isuzu D-Max, начинают выглядеть элитарно, Mitsubishi, находящаяся за головой группы (на данный момент), могла бы стать идеальным вариантом.