Комментарии нива шевроле: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Содержание

Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде


Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.

В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востребованными. В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.

Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с этой, казалось бы, непосильной задачей, и сегодня.

Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года». Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.

Российский внедорожник – великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. И все это – в замечательном дизайне Chevrolet. Niva подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.

Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные сложности, справляющийся со своими задачами при любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все необходимые функции, трудно не заметить.

Chevrolet Niva – это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. Начиная с весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone. Их труд пришелся по вкусу отечественным автолюбителям.

Фото Chevrolet Niva

Фото автомобилей

Chevrolet Niva — описание модели

Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства. Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто.

Его размеры остались прежними, длина – 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы – близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».

В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода. Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.

Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему.

Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты, мощностью в 80 лошадок.

Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки. Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции.

СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди.

Объем сердца авто – традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.

После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.
Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход.

Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки. Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.

В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов. Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы новыми технически усовершенствованными крепежами.

На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.

Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Минусы двигателя на Шевроле Нива

На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Недостатки системы охлаждения

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Слабые места ходовой на Шниве

Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Минусы трансмиссии

Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Проблемы с фарами

В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Недостатки выхлопной системы

Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Слабые места кузова

Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Проблемы в салоне Шевроле Нивы

Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусы

Выше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1. 8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

В Ревде найден водитель, скрывшийся с места гибели Евгения Кривошеина

Он утверждает, что мужчина лежал на проезжей части.

23 февраля 2021

2033

Полицейские нашли автомобиль, осколки бампера которого были обнаружены на гусевской дороге, где в ночь на 21 февраля погиб 31-летний ревдинец Евгений Кривошеин. В ту ночь он поздно возвращался домой и, вероятно, шел по обочине.

Тело мужчины нашли около 5 часов утра на 1 километре дороги «Ревда-Гусевка». На месте полицейские изъяли пластиковые осколки светло-коричневого цвета.

Уже через четыре часа сотрудники ГИБДД обнаружили автомобиль «Шевроле-Нива» с характерными повреждениями — он был припаркован во дворе одного из домов по улице Энгельса. Машину эвакуировали и поместили на штрафную стоянку.

Вечером 22 февраля в дежурную часть полиции Ревды обратился житель Первоуральска 1983 года рождения — он признался, что покинул место ДТП, и рассказал свою версию произошедшего. По словам мужчины, 20 февраля он со своей гражданской женой приехал в Ревду в гости к друзьям. Ночью он, его жена и её подруга решили прокатиться до Гусевки. Водитель утверждает, что на обратном пути он увидел лежащий на проезжей части силуэт и не сумел избежать наезда. Он остановился, вышел из машины посмотреть, что произошло, испугался и уехал с места ДТП к своим друзьям.

Днем 21 февраля мужчина и его супруга вызвали такси и уехали в Первоуральск, бросив машину во дворе дома, где живут их друзья.

Сотрудники ГИБДД установили, что первоуралец не имел права садиться за руль, так как срок действия его водительского удостоверения истёк ещё в 2019 году. Ранее его привлекали к ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде.

Следственный отдел МО МВД «Ревдинский» решает вопрос о возбуждении уголовного дела.

Похороны Евгения Кривошеина пройдут 25 февраля. Прощание начнется в 13.00 в ритуальном зале на кладбище. Для желающих проводить Евгения в последний путь заказан автобус, который отправится в 12.30 от гипермаркета «Магнит» на улице Павла Зыкина.

Жители Ревды публикуют в социальных сетях соболезнования в адрес родных и близких погибшего.

Видеосюжет ТК «Единство»

Поделиться с друзьями

LSGA — Инжиниринговый центр

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л. с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Chevrolet Niva останется «Шнивой» на полгода — как к этому относится LADA 4×4 Vision?

Долгожданная премьера серийной новой «Нивы» может состояться в 2020 году.

По крайней мере, такой вывод напрашивается из последних новостей о положении дел с Chevrolet Niva, доставшейся АвтоВАЗу в наследство после того, как российский автогигант выкупил половину GM-Avtovaz, совместного предприятия с General Motors. Изначально предполагалось, что Шнива, перебравшись «под крыло» АвтоВАЗа, обретет второе дыхание, заживет новой жизнью, но на самом деле перспективы и бюджетный внедорожник далеко не радужные.

Сразу после того, как АвтоВАЗ завершил сделку, судьба Chevrolet Niva оказалась под вопросом. Вопреки оптимистическим прогнозам, людей, которые пророчили Шниве скорый выход на пенсию, тоже было достаточно, и следует сказать, что оснований для пессимистических прогнозов действительно достаточно. АвтоВАЗ не только оправдал покупку оставшейся части СП, но и предстоящая премьера LADA 4 × 4 Vision добавит новых красок в этот бизнес, полностью запутав карты всех «прогнозистов».

Chevrolet Niva останется привычным «Шнивом» только на полгода — это утверждение оправдано существующими производственными контрактами, которые АвтоВАЗ пообещал не нарушать. Спустя полгода «Шевик» не только полностью потерял название Chevrolet, но и появились определенные сомнения в отношении Нивы. Дело в том, что активные слухи о том, что обновленная «Шнива» перейдет в подразделения внедорожников альянса Renault-Nissan, выглядят правдоподобными только в том случае, если франко-японская компания назовет машине новое имя.

Контракты на поставку запчастей, узлов и агрегатов для Шевроле Нива действуют до 2023 года, но это не значит, что Шнива так долго останется самой собой.Подобное развитие событий просто невыгодно АвтоВАЗу, поскольку не исключено, что российский бренд намеревался вернуть имя «Нива» в свой обиход, чтобы «вознаградить» его новой LADA 4 × 4 Vision, которой были россияне. уже жду.

Все это приводит к тому, что спустя полгода, когда Chevrolet Niva меняет название, утратив «американские» корни, можно ожидать и презентации серийной версии LADA 4 × 4 Vision со знакомым названием LADA. Нива, которую просили вернуть большинство российских автомобилистов.

.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



Рестайлинг Шевроле Нива посвящен, прежде всего, практическим целям.
Именно поэтому передний бампер получил две решетки радиатора, которые направляют в моторный отсек больший воздушный поток.
Фары от Шевроле Нива не только приобрели выразительность, но и более эффективно освещают дорогу.
Задний бампер получил площадку для погрузки багажа и новые декоративные элементы.



Хотя пластиковые вставки, в свою очередь, защищают корпус от повреждений.
А воздухозаборники доручено для улучшения вентиляции и распределения воздуха в салоне Нивы.
Колесная арка расширена и дополнена пластиковыми подкрылками, которые помимо улучшения внешнего вида еще и защищают лакокрасочное покрытие от гравия, летящего из-под колес.
Кстати, колеса можно выбрать как 15-го, и 16-го диаметра. Еще одним значительным усовершенствованием являются рейлинги на крыше, они выдерживают нагрузки до 100 кг. Посадка в Шевроле Нива достаточно высокая, но не требует дополнительных порогов.
сиденья с такими настройками, чтобы можно было удобно устроиться даже человеку ростом ниже 2 метров.
Руль регулируется по высоте.



Кстати, в процессе рестайлинга за рулем новой Нивы произошли существенные изменения, он стал 3-спицевым и теперь есть место для подушек безопасности.
Водитель впечатляюще отделен архитектурой приборной панели, даже центральная консоль повернута в его сторону.
Панель приборов простая и информативная.
В ней сосредоточено четыре основных показателя — спидометр, тахометр, уровень топлива и рабочая температура двигателя. Салон Шевроле Нива
: в интерьере сочетаются два вида пластика — гладкий, почти глянцевый и фактурный, имитирующий шершавую кожу.
Объем багажа — 320 литров, даже на 300 литров больше — если сложить задние сиденья.Шевроле Нива
предлагается покупателям в двух базовых комплектациях — L и GLS.


Последняя — обеспечивает наличие литых дисков на 16, диаметр кондиционера, подогрев передних сидений, противотуманок и молдингов, окрашенных в цвет кузова.
При этом передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом — уже входят в базовую комплектацию.
5-ступенчатая «механика» — единственный предлагаемый вариант, а линейка двигателей состоит всего из одного силового агрегата 1.7 литров и 80 л.с. Производитель заявляет, что мощности и крутящего момента мотора должно хватить не только на автомобиль, но и на буксировку прицепа массой до 1200 кг.


Управляемость Шевроле Нива доставляет удовольствие как на трассе, так и на бездорожье.
И во всяком случае для поддержания хорошей курсовой устойчивости.
К достоинствам модели можно отнести достаточно комфортную подвеску, она достойно отрабатывает все неровности и ухабы.

У Шевроле Нива есть встроенная система безопасности, которая не только укрепляет кузов, но и служит хорошей защитой при боковых и лобовых столкновениях.
В систему входят усиленные бамперы, пороги, каркас моторного отсека и балки в боковых дверях.
Цена на Шевроле Нива начинается от 16 500 долларов.

Тогда смотрите тест-драйв Шевроле Нива и не забывайте, что на нашем сайте есть сообщество владельцев Шевроле Нива, где вы можете найти отзывы, рекомендации по ремонту, фотографии тюнинга и много другой полезной информации об этом автомобиле.

Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


* Длина — 4056 мм.

* Ширина — 1800 мм.

* Высота — 1652 мм.

* Дорожный просвет — 240 мм.

* Колесная база — 2450 мм.

* Объем топливного бака — 58 л.

* Объем багажного отделения — 320 — 620 литров.

* Масса снаряженная — 1410 кг.

* Рабочий объем двигателя — 1690 см / куб.

* Максимальная мощность — 80 л.с. при 5000 об / мин.

* Максимальный крутящий момент — 127 Нм при 4000 об / мин.

* Максимальная скорость — 140 км / ч.

* Коробка передач — 5-ступенчатая МКПП.

* Средний расход топлива на 100 км — 10,8 л.

* Привод — в сборе.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

Curbside Classic: 2004 Лада Нива — Империя поражает золото

Я сфотографировал эту Ниву в небольшом городке во Франции пару лет назад, но потом как бы забыл о ней.И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор остается относительно обычным явлением, по ряду причин она по-прежнему остается довольно исключительным автомобилем.

Lada Niva — неожиданный хит российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были разработаны, чтобы стать хитом, но Niva — нет. В начале 70-х ВАЗам не суждено было быть ничем иным, как создателями транспортных средств среднего уровня Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры.Однако потребность в дешевом 4х4 была довольно очевидна, особенно на огромных просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ спроектировать «народный 4х4» для гражданского использования.

У инженеров в Тольяттиграде была только одна машина, на которой они строили свою новую модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и кузов должны были быть спроектированы полностью собственными силами, но двигатель должен был быть производным от Fiat 1.6, который устанавливался на ВАЗ «Жигули», так в СССР назывался седан «Лада».Что касается трансмиссии и подвески, ВАЗовцам пришлось использовать как можно больше опор седана, тем самым нарушив все правила, которые тогда были общепринятыми для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки по периметру и независимая передняя часть.

Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который оказался многообещающим. По сравнению с производившимися тогда УАЗом или Москвичем 4х4 ВАЗ имел более комфортную подвеску и более легкий в управлении. Инженеры знали, что они сделали что-то довольно удобное для пользователя.Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это его стиль: советские конструкторы отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за его парусинового верха: подойдет только полностью закрытый кузов.

И снова к счастью, проектная группа во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ 1973 года выпуска с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель по-прежнему была немного шероховатой по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют.Название модели «Нива» к этому моменту тоже было выбрано. Опытные образцы «Москвича» и «ИЖ» были признаны низшими, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».

Вверху: прототип 1975 года; внизу: одна из предсерийных машин 1976 года

С тех пор Нива прошла длительные испытания. Модель официально получила разрешение на производство, ей присвоили четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и представили высшему руководству в Москве летом 1975 года. Партия из пятидесяти самодельных предсерийных автомобилей прошла всесторонние полевые испытания в СССР в 1976 году, а производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских проектировщиков составляла 25000 единиц в год, при этом почти все производство планируется оставить в пределах страны. . Автомобиль посчитали слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».

Однако все вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер Lada Жак Поч посетил Тольяттиград и продемонстрировал новую «Ниву».Он остановился как вкопанный, долго смотрел на нее и сразу же умолял разрешить импортировать их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем Брюссельском автосалоне 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Поч был непреклонен в том, что небольшой контингент будет отправлен в его сеть. Советы были немного удивлены проявлением неподдельного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была приоритетом для режима, особенно когда экономическая стагнация и увеличение военных расходов выдавливали Восточный блок.

Вверху: реклама в Западной Германии, 1980 г .; внизу: Французский модельный ряд Lada, 1980 г.в.

Предположение Поча о коммерческом потенциале «Нивы» оказалось верным. Французы не могли насытиться Nivas, и вскоре автомобиль занял свою нишу в таких странах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия. К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Ladas были дешевле, были постоянными полноприводными автомобилями 4×4 и имели более мощные двигатели, поэтому они практически не имели конкурентов.К 1980 году было выпущено 100 000 автомобилей -й модели «Нива», а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — все для удовлетворения внешнего спроса.

Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке от верхнего левого угла: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael

Сеть Poch выпустила несколько специальных и ограниченных выпусков Нивы в 80-х и 90-х годах, как и импортеры из многих других европейских стран. Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в значительной доработке, чтобы в любом случае продаваться, поэтому повторное напыление или повторная обивка их полностью было хорошей идеей.

Несмотря на заведомо некачественный контроль качества и утечки, «Нива» была оценена как очень способный автомобиль для бездорожья. Это также было доказано на нескольких тяжелых испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где «Нива» имела успех. Жак Поч сделал это без всякой поддержки со стороны Советов, которые, похоже, все еще меньше верили в их продукт, чем их французский импортер.

Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в первые пару десятилетий ее производства.Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 году, а версия с дизельным двигателем (Peugeot XUD) появилась на некоторых рынках в 1993 году. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции сзади были сделаны для очень высокого люка, что было одной из наименее популярных черт «Нивы». Новые вертикальные фары позволили Lada полностью изменить дизайн люка до бампера.

Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и полностью новой центральной консолью.В остальном интерьер особо не изменился, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом производимый от Fiat 1.6 был заменен разработанным в России двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с. Этот новый двигатель был доступен с EFI производства GM и каталитическим нейтрализатором на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволяло Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.

На «Ниве» появились новые модели LWB, в том числе и пятидверная версия, но, насколько мне известно, они предназначались только для внутреннего рынка.На заре 21 st Century автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, в том числе в Египте, большинстве стран-преемников Советского Союза и, как ни странно, во Франции. Новый синий логотип появился на решетке радиатора автомобиля в 2002 году, а название «Нива» исчезло с заднего люка в 2006 году, но кроме этого, было внесено несколько дополнительных внешних изменений. Изнутри конструкцию переборки пришлось немного изменить, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, эти структурные изменения получили только экспортные модели — российские до сих пор используют оригинальное шасси.

Кажется, несколько лет назад АвтоВАЗ задумывался об отказе от «Нивы». Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4 × 4, продаваемой под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе. Однако Chevrolet Niva была полностью российским продуктом. И это был полный провал: слишком дорогой, слишком большой (на базе LWB Niva) и очень плохо построенный, он никуда не экспортировался и продавался в России только с 2005 года.Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (ныне контролируемый Renault) объявил о выкупе доли GM в сделке, тем самым получив доступ к табличке с названием «Нива».

Модель 4 × 4, ранее известная как (и которая скоро будет называться снова), получила новый виток незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает работать. В 2010 году Lada все же произвела около 40 000 единиц, половина из которых пошла на экспорт. Большинство из них все еще собиралось в России, но некоторые собирались также в Египте, Казахстане и Украине.Я не нашел никаких последних данных, но похоже, что конвейер все еще работает.

Но экспорт

— совсем другое дело: после нескольких лет сокращения продаж Lada-France, которая сменила Poch в качестве импортера марки в 1993 году, окончательно разорилась в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще продолжается. В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 до сих пор жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда в течение почти четырех десятилетий, Нива все еще довольно регулярно встречается во Франции, и будет еще некоторое время.Но на всякий случай я подумал, что было бы хорошо задокументировать в CC совсем недавно выпущенный автомобиль, так как это, вероятно, самый успешный автомобиль российской разработки, когда-либо созданный — и все еще производящийся, 43 года и больше.

Похожие сообщения:

Curbside Classic: пикап Lada Niva, автор: Дэвид Сондерс

УГОЛЬ: Из России, со всей любовью к Ладе, Дэвид Сондерс

Капсула

CC: Продажа Lada Niva, Роберт Ким

CC Capsule: Lada Niva — с откидным верхом и обвесом, Дэвид Сондерс

Купить нива шевроле онлайн — купить нива шевроле со скидкой на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для niva chevrolet. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый шевроле niva скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою niva chevrolet на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в niva chevrolet и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet niva по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chevrolet Niva Service Manuals Скачать бесплатно

См. Также: Руководства по обслуживанию Chevrolet

Шевроле Нива

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Шевроле Нива — Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателем. pdf 1.3Mb Загрузить
Шевроле Нива 1,7 Руководство по ремонту.pdf 10.2Mb Загрузить
Руководство по ремонту электропроводки Шевроле Нива.rar 47Mb Загрузить
Руководство по эксплуатации Шевроле Нива. Rar 12Мб Загрузить
Руководство по ремонту Шевроле Нива.rar 32.4Мб Загрузить

Шевроле Нива

Шевроле Нива — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Он имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал.

Модель была выпущена в 2002 году и с тех пор только один раз подвергалась рестайлингу по дизайну итальянской дизайн-студии Bertone; Выпуск нового поколения планировался на 2016 год, но в марте 2015 года работы над проектом были приостановлены.

В отличие от других моделей Chevrolet, собранных в России (до 2015 года) и локализованных менее чем на 30%, только Chevrolet Niva со степенью локализации около 90% является по-настоящему отечественной.

На автомобиле используется бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 л. с распределенным впрыском топлива (по ГОСТ 14846) 79,5 л. из. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм.

Chevrolet Niva , по данным Ассоциации европейского бизнеса России, был самым продаваемым вездеходом в России в 2004-2008 годах.

В 2009 году Chevrolet Niva была удостоена ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «Внедорожник» и «Премьера года». В 2015 году автомобильные журналисты по версии «Профессионального жюри» были удостоены титула «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

Новости и аналитика автомобильной промышленности | Маркетинговые исследования

Сокращение рабочих мест в JLR, глобальные продажи в январе — неделя

Новости Принадлежащий Tata Jaguar Land Rover (JLR) подтвердил еще 2000 сокращений рабочих мест в этом году вслед за автопроизводителем. ..

Новый подход к автомобильной рознице

В автомобильной промышленности есть люди, которые считают, что появление цифровых решений на пути к покупке нового автомобиля…

GAC Guangzhou Auto будущие модели

Помимо совместных предприятий с Toyota, Honda & Acura, Mitsubishi и Stellantis (Jeep), GAC продал свой бизнес под собственной торговой маркой. ..

КОММЕНТАРИЙ — БЭВ / водород дают пищу для размышлений

В последнее время в прессе появилось несколько статей, так или иначе связанных с потенциалом…

Нива Шевроле отзывы владельцев говорят о многом.

Хорошо иногда вспоминать о хорошо забытом старом. Именно так подумали конструкторы отечественного АвтоВАЗа и подарили нам обновленную и отредактированную Ниву Шевроле. Теперь решетку фальшрадиатора этой машины украшает не «лодочка», а «бабочка». Отзывы владельцев Нива Шевроле положительные благодаря значительному улучшению технических характеристик автомобиля. Цена, конечно, тоже выросла, но она себя оправдывает.

Этот внедорожник воплотил в себе все лучшее качество предыдущих моделей ВАЗовских творений и новые свойства, которые привнесла в этот автомобиль марка Chevrolet. От предшественника ВАЗ-2121 этот автомобиль выгодно отличается наличием пятидверного кузова, максимально приближенного к действующим нормам эргономики. Машина оснащена двигателем объемом 1,7 литра, который имеет электронный впрыск топлива. Отвечает всем требованиям норм токсичности Евро-3.Комплектация Шевроле Нива достаточна для того, чтобы поклонники отечественного автопрома остались довольны новинкой.

Универсальный, стильный и современный внедорожник, который справится с любой ситуацией, возникающей на дорогах. Он может сопровождать вас на выезде на природу для отдыха, а также на городских улицах. Этот автомобиль станет незаменимым помощником и средством передвижения. Отзывы владельцев Нивы Шевроле собираются в основном восторженно и хвалебно. К тому же этот автомобиль за последние годы сумел стать настоящим лидером продаж. Вы хотите узнать благодаря чему? Просторный салон, высочайшее качество сборки, доступная цена и замечательная эргономика сделали свое дело.

Нива Шевроле отзывы владельцев также получили отличную управляемость, проходимость и должный уровень безопасности. Всего этого создатели автомобиля добились благодаря таким нюансам, как пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля и двухступенчатая раздаточная коробка. Этот автомобиль создан для вашего комфорта и удобства.

Нива Шевроле багажник предусматривает не только нормальный, но и на крыше.За сумму около 4 тысяч рублей можно купить ствол с прямоугольным или аэродинамическим профилем дуги. Они отличаются друг от друга только дугами. Хотя у каждого из этих стволов есть свои преимущества.

Что еще можно сказать о положительных сторонах новой модели Нива Шевроле? Шумоизоляция кузова значительно снижает уровень шума внутри салона. Новые удобные сиденья созданы для комфортного вождения автомобиля. Для наших дорог особенно кстати будет повышена проходимость новой модели. Нива Шевроле получила некоторые улучшения по сравнению с предшественниками. Имеется в виду «отрыв» от двигателя редуктора переднего моста, изменение конструкции привода редуктора, удлинение промежуточного вала.

Нива Шевроле отзывы владельцев собраны разные. Анализируя их со слов многих счастливых обладателей этого автомобиля, можно сделать выводы о положительных и отрицательных сторонах данной модели. В колонке со знаком плюс отмечают легкое рулевое управление, прекрасный обзор через зеркала и достойную работу фар.Высокая посадка и хорошее остекление создают хороший обзор. Автовладельцы также отмечают просторный салон и качественную вентиляцию. Двигатель хорошо заводится даже в сильный мороз.

Но есть и отрицательные моменты. Во-первых, многие автовладельцы говорят, что у машины слабый, на их взгляд, двигатель. Кроме того, некоторые жаловались, что после преодоления ограничения скорости в 60 км / ч пайка начинает шуметь. Этот автомобиль не признан семейным из-за маленького багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *