Колодки веста передние: Колодки тормозные передние Веста / Ларгус Hi-Q SP1564 (4 шт.)

Содержание

Лада Веста — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

2283–14_Tormoza.indd

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

DSC_9461 (Копировать)

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

DSC_9452 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

DSC_9466 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

2283–14_Tormoza.indd

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

2283-14-02-06 (Копировать)

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

2283-14-02-07 (Копировать)

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

стаптываем тормозные колодки — Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский | Евгений Карпунин

Есть рекорд! С появившейся на одометре круглой цифрой 30 тысяч километров мы поздравили нашу редакционную Ладу Весту покупкой очередного комплекта передних тормозных колодок. Пятого по счету! С такой скоростью накладки не съедал еще ни один автомобиль, прошедший ускоренные ресурсные испытания.

Откуда такой аппетит?

Тормозными механизмами (включая суппорты с цилиндрами и колодки) с Ладой Вестой и Ладой XRAY поделилась компания Renault. Но для каждой из Лад они свои, отличные друг от друга, и не взаимозаменяемы. У Лады Весты суппорт произведен фирмой ZF TRW, тогда как суппорт Иксрея имеет клеймо не менее именитой ATE. А вот сами тормозные колодки даром что родственники с логотипом Renault. Зато их здорово отличает материал накладок: если Иксрею в жестких режимах испытаний колодок может хватить на 9—12 тысяч километров, то у Весты они держатся максимум 6 тысяч. Колодки сделаны из слишком уж мягкого состава! Об этом, к слову, свидетельствует и состояние тормозных дисков: истерев аж четыре комплекта колодок, они хоть и изрядно потрепаны, но все еще не просятся на помойку.

Не меньше удивил и характер износа рабочей поверхности колодок Весты: у каждой из отслуживших свое накладки сточены клином.

И дело, похоже, кроется в позиционировании суппортов. Конструкция собрана так, что поршень давит на основание колодки не всей своей поверхностью: ее пятая часть остается не задействованной, то есть висит в воздухе и давит в никуда. Как итог — неравномерное распределение нагрузки на колодку и косой остаток накладки. Причем «разница высот» может достигать 3—4 мм. Фактически это треть накладки!

Так что не удивляйтесь, если при торможении послышится характерный скрежет металла по металлу, но при этом снаружи, при взгляде сквозь колесный диск, колодки Весты будут выглядеть вполне живыми.

Лада Веста замена передних тормозных колодок. Какие выбрать, как и когда менять

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 тыс. км пробега.

Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленная инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.

Когда делать замену колодок?

Замену колодок на Весте нужно делать в случае предельного износа фрикционной накладки. Толщина (с металлическим основанием) должна быть не меньше чем 6 миллиметров. Для произведения замера нужно демонтировать колесо и штангенциркулем замерить толщину.

Также меняют колодки при попадании на них масла, при появлении трещин и сколов.

Какие колодки ставить на Весту

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс

На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.

Инструмент для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Перед началом работ стоит отметить два нюанса:

Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.

После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.

Желательно первые 100-200 км пробега тормозить плавно.

1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.

2

Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.

3

Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4

Поднимаем суппорт вверх за счет зафиксированного верхнего пальца.

5

Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.

6

Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем.

Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.

7

Монтируем пружинные скобы на место посадки и устанавливаем новые колодки. Предварительно нужно противоскрипной смазкой покрыть тыльные поверхности колодок, а также места посадки пружинных скоб.

8

Опускаем суппорт и закрепляем его к направляющему пальцу. Новые болты идут в комплекте с качественными колодками.

как выбрать и поменять ⋆ I Love My Lada

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Старая и новая колодки для Весты

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее 6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысячах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм.

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Какие колодки лучше ставить на Весту

Изношенные родные колодки TRW

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Рено-Ниссан. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue Print ADN142117
Brembo P56086, P59050
Delphi LP1865
Ferodo FDB4069
Girling 6133961
Hi-Q SP1564
Bosch 0986494160
Renault 410608481R
TRW GDB3396
Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

Замена передних тормозных колодок Лада Веста своими руками

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

    Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

  7. Проверяем состояние пыльников, направляющих, а также тормозного диска. Если износ диска существенный, болгаркой снимем выработку по периметру.
  8. При необходимости меняем пыльники направляющих и смазываем палец специальной смазкой.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Запчасти и аксессуары 2010-2020 ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки EBC Organic подходят для SYM Symphony 125 Automotive

Запчасти и аксессуары 2010-2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125 Automotive

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки, подходящие для SYM Symphony 125 (с 2010 по 2020 год) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Продукт не для отечественного производства: : Нет , Номер детали производителя: : SFA264 / SFA260 : Модифицированный элемент: : Нет , Размещение на транспортном средстве: Спереди, сзади : Страна / регион производства: : Великобритания , Торговая марка: : EBC : Пользовательский комплект: : Да , Описание комплекта: : ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки EBC Organic (SFA264) (1 комплект) / EBC Organic REAR Brake Pads (SFA260) (1 комплект) : Материал: : Органические безасбестовые EAN: : Есть не применяется ,

2010-2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125






2010-2020 ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки EBC Organic подходят для SYM Symphony 125

Домашний белый кот с зелеными глазами обрамляет плитку размером 8 x 8 дюймов с керамической плиткой с высоким блеском 6 дюймов на 6 дюймов. Не предназначен для использования в посудомоечной машине или микроволновой печи, 51% нейлон / 38% полиэстер / 11% эластан. Два регулируемых плечевых кожаных ремня. ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. Верх из прочной парусины с двойными стежками по периметру. 2010-2020 ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки EBC Organic подходят для SYM Symphony 125 . Каждая пластиковая фигурка поставляется предварительно окрашенной и полностью собранной. соответствует требованиям по ограничению использования опасных веществ (RoHS) и регистрации, Тип ювелирных изделий: подвески и брелоки. ★ Доставка в течение 3-5 рабочих дней.Красный джемпер 90-х годов с V-образным вырезом и короткими рукавами S., включая приглашения на высокогорье, 2010–2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125 , размер: 13 дюймов в x 13 дюймов (33 см x 33 см), ПРИНУЖДЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ ПУТЬ БРАСЛЕТ ПЕРВЫЙ: СТАНОВИТЕСЬ УЛУЧШЕНИЕ Синнабрит дает нам силу цели и помогает нам достигать наших целей, имея силу для их достижения. Коллекционная подвеска из раковины морского ушка и люцита с коричнево-коричневой крошечной бусиной 18-дюймовая поворотная застежка Ожерелье Бижутерия Модный аксессуар. эти красивые этнические бусины можно носить как есть. Купить Aiyouxi HSP 11003 Power Starter 70111 Штифт стержня вала для двигателя Nitro Vertex 16/18/21: аксессуары для автомобильных весов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Зимний теплый флисовый худи с капюшоном для маленьких девочек 3D Bear с карманом-кенгуру, свитер с капюшоном (коричневый. 2010-2020 ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ тормозные колодки EBC Organic подходят для SYM Symphony 125 . Irwin Tools 1779136 Шнековая насадка с хвостовиком WeldTec,: Aminco International NBA Portland Браслет из силиконовой резины Trail Blazers (2 шт. В упаковке), отлично подходит для развития и тренировки координации рук и глаз детей и командного духа, а также базовых математических навыков во время игры в эти веселые игры. УХОД: Машинная стирка в теплой или холодной воде, этот A4 (297×210 мм) в рамке Дисплей Скотта Синклера поставляется с высококачественным изображением Синклера вместе с распечатанной копией его автографической подписи. очень мягкие и удобные для вашей кожи, 2010-2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125 . Наш светильник позволит вам сэкономить минимум 50% электроэнергии и намного больше освещения. Методы записи: ручная запись.


2010-2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на EBC Organic FRONT и REAR дисковые тормозные колодки, подходящие для SYM Symphony 125 (с 2010 по 2020 год) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, экономия денег с предложениями Интернет-магазин Теперь Делайте покупки сейчас, чтобы получать эксклюзивные акции и многое другое.hankjobenhavn.com
2010-2020 EBC Organic ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ дисковые тормозные колодки подходят для SYM Symphony 125 hankjobenhavn.com

Запчасти и аксессуары Автомобильные керамические дисковые тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ

Запчасти и аксессуары Автомобильные керамические дисковые тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 FRONT + REAR SET

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на [ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР] Керамические дисковые тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Центрические детали , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : 103.12930 — 103.12120 , Материал накладки: : Керамика : Размещение на транспортном средстве: : Спереди, слева, сзади, справа , UPC: : Не применяется ,

Керамические колодки Centric C-Tek для дисковых тормозов CT96423 НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ









Centric C-Tek Керамические тормозные колодки CT96423 ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР

товаров не отправляются или могут быть изъяты таможней.информация о размере в соответствии с нашим описанием, а не на фотографиях, вы используете до 80% метаболической энергии для поддержания оптимальной внутренней температуры тела. прочный и долговечный (читайте ниже). Centric C-Tek Керамические колодки для дисковых тормозов CT96423 НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ , стандартный размер: Этот боксерский чемодан для мужского нижнего белья изготовлен в стандартном американском размере (размер S = 30-32 дюйма. — Товар будет доставлен из Китая. Тщательный процесс проектирования команда AltRider разработала сетчатый узор, который отклоняет повреждающий мусор с продуманным дизайном, который сводит к минимуму любую потерю света от фар.Продукты проходят испытания на полный жизненный цикл включения / выключения под вольфрамом. Керамические колодки Centric C-Tek для дисковых тормозов CT96423 НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ . лямки или широкие ремни для крепления через плечо на плече. Купите шлепанцы. Мужские летние сандалии HUYP. Повседневная модная одежда. Пляжная обувь. Индивидуальные тапочки (размер: 10 США): сандалии — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, если они погружены в воду или намокли, изображение будет растекаться и / или растекаться, — дает невероятную свободу движений. Centric C-Tek Керамические колодки для дисковых тормозов CT96423 НАБОР ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ , Рекомендуемый дизайн: Розовые пионы от gabbymalpas, Браслет из бисера из кристаллов Swarovski, родившихся из камня, на 100% ручной работы в США и создан, чтобы доставлять вам много лет удовольствия от ношения, Великолепный 1895 Сервировочные ложки Rogers Bros Vesta Silverplate, тюрбан в черно-оранжевую полоску в винтажном стиле, керамические дисковые тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 FRONT + REAR SET . ARIEL Platinum PW1565959CW1 Гидромассажная ванна с форсунками из дерева Buckeye Burl, импортированного из Калифорнии.Наши J-образные дуги складываются одним нажатием кнопки, когда они не используются. Наши продукты сделают ваши впечатления беспрецедентными и вдохновляющими. Керамические тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 FRONT + REAR SET , 2010-2018 Dodge Ram 2500 3500 4500 5500 Crew Cab & Mega Cab.


Centric C-Tek Керамические тормозные колодки CT96423 ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на [ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР] Керамические тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Лучшее соотношение цены и качества Магазин скидок в стиле знаменитостей и модных тенденций. hankjobenhavn.com
Керамические тормозные колодки Centric C-Tek CT96423 ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ НАБОР hankjobenhavn.com

Санитарные прокладки Велла — Vesta Bio Tech

Периоды могут вызывать сильную боль в шее, а также в других частях тела. Но при правильной диете и образе жизни может быть легче жить с этим 5 дней в месяц, месяц за месяцем. Вот несколько способов избавиться от боли в животе во время менструации.
Нам, девочкам, нелегко. Не позволяйте мужчинам вводить вас в заблуждение, думая, что для вас есть все внимание, сдержанность и благородство.Я с радостью брошу все, если смогу просто избавиться от боли во время менструации. Эмоционально и физически я истощаю, я не могу дождаться, когда у меня закончатся месячные. Но пока они этого не сделают, это 4-5 дней раздражения, перепадов настроения и болей в животе во время менструации.

Что вызывает боль в желудке во время менструации?
Судороги — это способ нашего тела избавиться от всей подготовки, которую он делал для ребенка. Если оплодотворения не было, внутреннюю стенку матки нужно пролить. Матка сокращается.Поскольку мышцы не могут сделать это самостоятельно, организм вырабатывает гормоны, худший из которых — «простагландины». Простагландины означают боль и дискомфорт, просто знайте и примите это.
Кроме того, во время этого процесса матка не получает кровоснабжения, что приводит к еще большему спазму мышц. И это причина боли в животе во время менструации.
5 домашних средств для уменьшения боли в желудке во время менструации:
# 1 Папайя
Давайте поговорим о домашних средствах от боли в животе во время менструации с папайей.Пусть вас не обманывает его простота.

  • Противовоспалительное средство содержит железо, каротин, кальций и витамины А и С, снимающие мышечные сокращения.
  • Употребляйте папайю за несколько дней до менструации и продолжайте в те дни с красной буквой для облегчения боли.

# 2 Базилик (туласи)
Базилик имеет религиозное значение, но знаете ли вы о лечебных свойствах этого растения во время менструации? Листья туласи обладают обезболивающими свойствами, которые снимают боль без каких-либо побочных эффектов.
Инструкция по применению:

  • В стакан воды добавьте несколько листьев базилика.
  • Дайте воде немного закипеть, чтобы листья просочились внутрь.
  • Выключите огонь, накройте сосуд и дайте воде остыть.
  • Делайте глоток каждые несколько часов, чтобы уменьшить спазмы желудка.

# 3 Имбирь
Имбирь — моя любимая трава, и это правильно. Это вкусно, а также помогает уменьшить боли в желудке во время менструации.
Шаги по использованию:

  • В стакан воды добавить тертый имбирь.
  • Кипятите воду 4-5 минут.
  • Процедить, добавить мед и выжать лимонный сок.
  • Пейте чашку этого чая 2-3 раза в день во время менструации.

# 4 Морковный сок >
Боль в желудке во время менструации также может быть из-за нерегулярной менструации. Включите в свой рацион морковь, чтобы регулировать цикл. >
Как использовать:

  • Разжевывайте сырую морковь до и во время менструации.
  • Вы также можете ежедневно выпивать стакан или два морковного сока во время менструации, чтобы чувствовать себя лучше.

# 5 Корица>
Прекрасно пахнущий кухонный ингредиент — ваш друг во время менструации.
Как использовать:

  • Это спазмолитическое, противовоспалительное и противосвертывающее средство.
  • Добавьте ¼ чайной ложки порошка корицы в чашку горячей воды.
  • Дайте немного покрутиться.
  • Добавьте ложку меда и сделайте глоток.
  • Делайте это 2-3 раза в день за несколько дней до менструации, чтобы предотвратить спазмы.

Попробуйте эти средства, чтобы спазмы желудка не мешали жизни. Однако, если боль не проходит или каждый раз останавливает вас, проконсультируйтесь с врачом, чтобы исключить любые медицинские проблемы. И не забудьте использовать Whisper Ultra Soft, чтобы оставаться сухим и комфортным во время менструации.
Велла рекомендована большинством врачей как безопасная, удобная и эффективная гигиеническая прокладка, обеспечивающая полную защиту во время месячных.
Санитарные прокладки Велла — это самые современные гигиенические прокладки, широко используемые для управления менструальным циклом, и тем не менее они

.

Rowhomes — Vesta Properties

УНИКАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

Спроектированный мастером поселок площадью 74 акра, расположенный в поселке Уиллоуби городка Лэнгли.

Построен Vesta Properties, интегрированным застройщиком и девелопером с более чем 30-летним опытом, специализирующимся на спланированных общими усилиями сообществах в Британской Колумбии и Альберте.

Latimer Heights будет включать в себя почти 2000 новых домов, более 36 000 кв. Футов коммерческих площадей, 108 000 кв. Футов офисных площадей, первые в Лэнгли 34- и 26-этажные многоквартирные дома, а также 17 акров парков, троп, элементарных школа и зеленые насаждения.

Деревня Латимер, якорь сообщества Латимер-Хайтс, представляет собой районный торговый район, демонстрирующий уличные пейзажи в европейском стиле вдоль коридора смешанного использования с кондоминиумами на верхних этажах бутик-магазинов, ресторанов и предприятий, все они связаны с роскошным парком / прудом и районная пешеходная сеть.

Построенный для развития сообщества представителей нескольких поколений, в которое могут инвестировать отдельные люди, пары и семьи, Latimer Heights создает социальную, устойчивую и безмятежную среду.

Удобный доступ к шоссе № 1, мосту Золотые уши (5 минут), мосту Порт-Манн (15 минут), шоссе № 10 и основным транспортным артериям Лэнгли: 200-я улица, 208-я улица и будущая развязка 216-й улицы.

Непосредственная близость к автобусной станции Translink Carvolth, основным торговым центрам и удобствам.

ОТЛИЧНЫЕ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Уникальная коллекция рядных домов с 3 спальнями, а также некоторые дома с мансардой третьего уровня, что добавляет этим домам шарма и функциональности.

Обширная детализация архитектурного дизайна вашего дома подчеркивается простыми формами коробки и традиционными элементами «георгианского, тюдоровского, колониального или ремесленного стиля», такими как украшенные входы с передними крыльцами с детализированными колоннами, деревянной отделкой, ставнями и декоративными жалюзи.

Хорошо продуманный и элегантный фасад состоит из кирпичного шпона, современной лепнины, тряпок Hardi и винилового сайдинга.

Безмятежная жизнь на открытом воздухе с полностью озелененными передним и задним дворами
Сочетание одно- и двухместных гаражей сзади плюс дополнительная парковка с доступом к полосе движения.

МИР РАЗУМА

Построен Вестой, авторитетным строителем с более чем 30-летним опытом строительства более 4500 домов в Британской Колумбии и Альберте.

Каждый дом обслуживается командой постоянного обслуживания Vesta и канадской компанией Travelers Guarantee Company, покрывающей домашнюю гарантию на 2/5/10.

Vesta является лицензированным строителем жилых домов Управления по охране жилья в Британской Колумбии и гордым членом Ассоциации жилищных строителей Большого Ванкувера.

30-летняя ограниченная гарантия производителя на черепицу, обеспечивающую максимальную долговечность, низкие эксплуатационные расходы и привлекательный внешний вид.

SuperSeal мембранная мембрана с ямочками для гидроизоляции с 10-летней гарантией на работу и 40-летней гарантией на материалы, которая обеспечивает защиту от воды и влаги, повышает энергоэффективность и увеличивает сопротивление внешним элементам воздуха, воды и влаги.

ВЫСОКИЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Все дома построены в соответствии с уровнем 2 Энергетического кодекса Британской Колумбии.

Встроенные детекторы дыма и угарного газа для вашей безопасности.

Энергоэффективные окна с двойным остеклением Low-E.

Высокоэффективная газовая печь с программируемым термостатом и электрическим баком для горячей воды на 48 галлонов.

ЖИЗНЬ В СТИЛЕ

Просторные открытые этажи с высокими потолками высотой 9 футов с большими окнами на главном этаже, позволяющими естественному солнечному свету украсить ваш дом.

Элегантный интерьер с тремя выбранными дизайнером цветовыми палитрами на выбор.

Интерьер украшен стильными 4-дюймовыми плинтусами, 3-дюймовыми дверными коробками и красивой фурнитурой из сатинированного никеля на дверях и шкафах.

Роскошный ламинатный пол из твердых пород дерева объединяет прихожую, кухню, столовую и жилую зону, а мягкое ковровое покрытие добавляет комфорта лестнице и верхнему этажу.

Элегантный современный кафель в главной ванной, ванной и прачечной.

Уютно расположитесь в гостиной рядом с современным электрическим камином, обрамленным дизайнерской плиткой.

Отдохните в своем главном люксе с гардеробной и роскошной трехкомнатной хорошо оборудованной ванной комнатой.

Просторный недостроенный подвал для хранения и будущего роста — или модернизация до полностью готового подвала, чтобы увеличить жилое пространство.

КУХНИ ДЛЯ ГУРМАНОВ

Кухонная техника из нержавеющей стали премиум-класса с современной электроплитой с опциональным обновлением газовой плиты, холодильником с французской дверью и внешним диспенсером для льда и воды, встроенной посудомоечной машиной и расширенной микроволновой печью.

Доступно дополнительное обновление до пакета устройств Fisher & Paykel. Для получения более подробной информации обратитесь в наш отдел продаж.

Кварцевые столешницы, выбранные дизайнером, с плиточной спинкой, установленной вручную, плюс просторный кухонный островок, обеспечивающий много места для приготовления пищи и развлечений.

Шкафы и ящики в стиле шейкер с мягким закрытием, шкафы на всю глубину и глубокие ящики для кастрюль для просторного хранения на кухне.

Стильный подвесной светильник, подвешенный над островом, с дополнительным освещением под шкафом.

Мойка из нержавеющей стали с двойной раковиной, гладким однорычажным хромированным смесителем и удобной выдвижной струей для овощей с гибкой линией.

Удобная розетка USB для зарядки ваших устройств.

ВАННЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СПА

Удобная дамская комната на первом этаже с раковиной на пьедестале. Прочные шкафы в стиле шейкер с кварцевыми столешницами и кварцевым фартуком.

Роскошная глубокая глубокая ванна / душ в основной ванне с облицовкой от пола до потолка.

Элегантные хромированные смесители добавляют изысканности.

В главной ванной комнате есть роскошная глубокая ванна / душ и телефонная трубка, отделанная плиткой от пола до потолка, а также туалетный столик с раковиной.

Подвал с отделкой для ванной из трех частей.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ДОМ

Персонализируйте свой дом, выбрав из 3 профессионально разработанных цветовых палитр, отражающих ваш индивидуальный вкус и стиль.

Измените свой дом с помощью нашего списка доступных вариантов модернизации, включая полную отделку подвала. Для получения полного списка вариантов, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy Xl Motors Тормозные диски, роторы и оборудование для грузовиков и легковых автомобилей ivindobio.com

Rejoignez-nous

и ревизия красивой истории красоты с природой

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy XL



Роторы передних дисков и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy XL

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy Xl.2002-2005 Chevrolet Trailblazer EXT. 2002-2005 GMC Envoy XL. 2004-2005 GMC Envoy XUV. 2005 GMC Envoy 5.3L. Пара передних дисковых роторов Premium TQ с керамическими тормозными колодками TEC K8T-100027. 2003-2005 Chevrolet SSR .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : K8T-100027 , Шпильки / отверстия дисковых роторов: : 6 : Тип установки: : Прямая замена , Диаметр дисковых роторов (мм): : 325 : Гарантия: : Срок службы , Номер детали для замены тормозных колодок: : D882, 7759, 882 : Размещение на транспортном средстве: : Передний, левый, правый Номер детали для замены дисковых роторов: : 55079, PRT5342, Yh245342, 120.66053, 121.66053, 55384, 48880023 : Монтажное оборудование в комплекте: : Да , Цельный или вентилируемый ротор: : Вентилируемый : Бренд: : TQ & TEC , Стиль ротора: : Твердый : Материал подкладки: : Керамика ,。

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy Xl

Совершенно новый подшипник ступицы переднего левого или правого колеса для Ford Mercury Volvo. Хромированная крышка центральной части колеса Fusion MAK LZ038 Центр обода диаметром 7 дюймов НОВИНКА, топливная форсунка Delphi с одним блоком, деталь GM № 25320287. Дорожный перчаточный ящик Цифровой манометр EXELAIR от Milton Digital.Подушечка из шерстяного войлока для винилового инструмента для нанесения скребка для автомобильной пленки. Пластиковая воронка RAVENOL со смещенной трубкой и латунным экраном 160 мм, передний бампер, задний бампер со светодиодными фонарями и D-образными кольцами для Jeep Wrangler JK 2007-2018 гг. 1909-1912 гг., Модель T, масляная крышка сапуна картера, полированная латунь со сценарием Ford, 2013 Mitsubishi Evolution с водонепроницаемой крышкой EvoSpoiler. Кронштейн защитной дуги для крепления значков для ручки Vespa LML и Lambretta Halcyon, 2013 Infiniti G37 Зеркало заднего вида Кнопки питания Homelink OEM 09 10 11 12 13.Katahdin Sport Saddlebag Blue BA210398-6, Slim 6 «30W LED Lights Bar Combo Spot Driving Work Offroad Backup Fog Truck 4WD. 3 CORE Радиатор из алюминиевого сплава High-Per Holden Commodore VB VC VH VK V8. 97-04 Corvette C5 Охладитель рулевого управления с усилителем ХОРОШО USED ​​10351634. Подушка спинки Sissy Bar для Yamaha V-Star 400/650 Custom Dragstar 1998-2017 ha. Хромированные зеркала заднего вида для мотоциклов с черепом для Harley Sportster Dyna Glide Softail. Хромированная контрастная крышка 3.5 Сдвижные глушители Выхлопные трубы для Harley Touring 95-17

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy Xl

Номер модели: Fashion Party Mothers Day Gift, пожалуйста, посмотрите на изображения носков, которые представлены на изображениях, это то, что вы получите.ЛУЧШАЯ ШАПКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, безупречное мастерство. Купите Doryti Mom Definition Funny The Best Mom Unisex Sweatshirt и другие модные худи и свитшоты на. Greatcountry Borderlands Men 3D Printing Grid Breathable Tees Женская свободная большая футболка черного цвета. Чтобы гарантировать вам полное и полное удовлетворение, Материал: Основной материал: Стерлинговое Серебро. Выберите свою коллекцию любимых цветов. Благодаря нашей фирменной технологии отвода влаги, сохраняющей тепло тела, вы можете оставаться в тепле и сухости.Пожалуйста, получите продукт для ношения в проветриваемом месте через определенное время. Никаких скрытых сборов за пополнение запасов не требуется. Шорты для плавания имеют два боковых кармана и один задний карман, которые могут помочь переносить какой-то небольшой предмет. 8. Мягкая стелька с дышащей подкладкой, регулируемый ремешок (без пуговиц для ремешка). Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купите The Phoenix Flying In Ring Of Fire с супер милым дизайном Небольшие холщовые сумки через плечо Круглые сумки через плечо Кошельки для маленьких девочек Подарки и другие сумки-мессенджеры в, Наш широкий выбор элегантен бесплатно доставка и бесплатный возврат, Номер модели: sku02612923b2375919f22134, Делает вас более простой и элегантной, Специальная сетка легкая и дышащая.Держите ювелирные изделия подальше от жидких товаров, таких как духи. Прочный Enought для повседневного ношения, БЕСПЛАТНЫЙ эластичный мешочек из микрофибры, Купите женские туфли-лодочки Vesta 65 мм от Cole Haan и другие туфли по адресу.

Роторы передних дисков

и керамические тормозные колодки подходят для Chevrolet Trailblazer Gmc Envoy Xl

LADA Vesta Sport — энергия нового уровня

LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке.

LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как по жизни, так и по бездорожью и ищет автомобиль спортивного характера.

Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.

LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC и RSCR.Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид. Разработанный нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси, органично вписан в его дизайн.

В переднем бампере изменен главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты. Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его Х-образную графику.

Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль.В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, которые придают модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента. Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера. Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти.Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля является трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «красная лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.

По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.

Добавить фото — по ссылке.

Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.

Ultimate Direction Women’s Adventure Vesta 4.0 Review — iRunFar

Мы находимся в самом разгаре сезона горного и трейлового бега, гонок и бега на 50–100 с лишним миль, а также длительных путешествий по стране и миру без поддержки. Было здорово иметь больше вариантов упаковки, которые позволяют мне с комфортом носить все, что мне нужно, и несколько вещей, которые я хочу, участвуя в таких грандиозных приключениях.Этим летом я часто выбирал женские модели Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 (159,95 долларов). В эту 12,4-литровую упаковку входит одна бутылка Body Bottle 500 емкостью 500 миллилитров. Вместе с бутылкой упаковка весит 357 граммов, а без бутылки — 259 граммов. В настоящее время предлагаются цветовые решения: коралловый / пурпурный и бирюзово-синий.

The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0. Все фото: iRunFar / Kristin Zosel

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Конструкция и посадка

Женский рюкзак предназначен для людей с размерами грудной клетки 26–38 дюймов для моделей XS / S и 32–41 дюймов для моделей M / L. Я ношу бюстгальтер размера 34A и нашел достаточно места в XS / S, чтобы носить его как на тонком базовом слое, так и на базовом слое, тонкой шерстяной толстовке и тонкой гибридной пухлой ткани. На самом деле, мне еще предстоит максимально использовать ремни, а большие отверстия для рук означают, что у меня нет проблем с надеванием и снятием рюкзака.

Подкладка рюкзака выполнена из легкой, хорошо дышащей, полупрозрачной сетки MicroMono, которая обеспечивает относительно гладкую поверхность рюкзака для тех, кто хочет носить его поверх спортивного бюстгальтера.Я обнаружил, что материал бесшовно взаимодействует с любым слоем, который у меня был под ним, что никогда не приводило к «сползанию рубашки» спереди или значительным потертостям на моей одежде, независимо от ее волокна. Интересно, что эта сетка MicroMono не впитывает влагу, поэтому в жаркие дни моя рубашка определенно остается влажной под рюкзаком, и влага попадает в карман для гидратации, который находится ближе всего к моей спине. Если вы используете этот карман для хранения слоев, имейте в виду, что вместо этого они могут впитывать влагу.

Корпус рюкзака изготовлен из нейлона Ripstop 30D с полиуретановым покрытием и 150 г Flex Mono Mesh, что обеспечивает чрезвычайно легкую и прочную комбинацию, устойчивую к погодным условиям и приятную на ощупь. В карманах для хранения используется четырехсторонняя эластичная тканая сетка, которая еще легче, чем раньше, но не жертвует долговечностью. Раньше не было Adventure Vesta такого размера, но экономия веса за счет этих новых и улучшенных тканей в аналогичных мужских рюкзаках от 3.Версии от 0 до 4.0 составляют около 20%.

The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0 вид сзади.

Проще говоря, я был не очень осторожен с этим рюкзаком, поскольку он путешествует от шаговых концертов до приключений на 14 человек и длительных тренировок в больших сумках, набитых топливом, напитками для восстановления, обувью и треккинговыми палками. Однако нет ни царапины, ни зацепки от валунов, пикников на осыпных полях или ногтей на ногах моей собаки. Я всегда удивлялся тому, насколько сильно я могу загрузить рюкзак, но при этом насколько легко он едет, когда он надет и пристегнут.

Что касается «затягивания» пакета, одна инновационная функция, которую теперь имеют пакеты Ultimate Direction 4.0, — это их новая технология Comfort Cinch. Это позволяет вам потянуть один или оба переключателя по обе стороны от самой нижней части задней части рюкзака, чтобы плотно прилегать к туловищу. Я нахожу это очень полезным во время горных экскурсий, поскольку я добавляю и удаляю слои в зависимости от погоды, а также когда мой вес в рюкзаке уменьшается в течение длительного бега и в походах, когда у меня истощаются запасы еды и воды.Сначала мне потребовалось несколько раз, чтобы понять, насколько сильно нужно «затянуть», чтобы подобрать правильную посадку, но это достаточно легко исправить, если вы затянете или ослабите слишком сильно, даже не снимая рюкзак. В других обзорах я видел, как пластиковые детали, которые позволяют возникать этому ремню, вызывали некоторый дискомфорт вдоль позвоночника бегуна. У меня не было проблем с ношением легких или тяжелых грузов до 9,5 часов на различной местности.

The Ultimate Direction Adventure Технология Comfort Cinch от Vesta 4.0.

Еще одна действительно фантастическая особенность, демонстрирующая универсальность рюкзака при различной нагрузке, — это дополнительные крючки для стяжных ремней на мягких боковых направляющих в задней части рюкзака. Банджи, которые пересекают задний карман рюкзака, могут растягиваться и прикрепляться к этим дополнительным крючкам, которые еще больше сжимают груз, удерживая его намного ближе к вашему телу. Это предотвращает подпрыгивание более легких или более подвижных грузов позади вас, что отлично подходит для пробежек, где, возможно, есть только куртка в заднем кармане, чтобы уравновесить топливо и жидкости спереди.

Другие особенности, которые говорят о тщательных исследованиях и тестах, которые проводятся за кулисами в Ultimate Direction, — это улучшенные крепления передней стойки (о которых я подробнее расскажу в следующем разделе), свисток, который не требует большой подвижности шеи, чтобы дотянуться до него. закрепленные за карманом для буррито, сквозные точки, которые позволяют шлангу мочевого пузыря проходить в любую сторону и продевать по пути через дополнительные направляющие (баллон продается отдельно), светоотражающие эластичные шнуры и застежки-молнии, которые выделяют рюкзак невероятно хорошо освещает налобный фонарь или автомобильный свет, теперь скользящие ремни для грудины и небольшую деталь, которая присутствовала с тех пор, как много лет назад появилась женская концепция Vesta, — лента в виде конского хвоста, прикрепленная к зажиму для ключей в заднем кармане для ценных вещей.Я использовал и оценил каждую из этих функций практически при каждом запуске — и в целом они позволяют легко выбрать пакет.

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Варианты хранения и гидратации

Вместо того, чтобы обсуждать каждый вариант кармана нефункционально, я дам вам конкретное представление о том, какой объем этот рюкзак вмещает очень удобно. Вот что было в моем рюкзаке за то, что я прогуливал сестру в течение 8,5 часов на High Lonesome 100 Mile на южной оконечности хребта Саватч в Колорадо.В моем рюкзаке было много вещей, но я хотел быть готовым ко всем возможным сценариям стимуляции, включая более длительный, чем предполагалось, тайм-аут и плохую / холодную погоду. Я буду работать от задней части рюкзака к бокам и к передней части.

Подкладка заднего гидратационного кармана : баллон объемом 1,5 литра

Задний большой карман на молнии : легкие водонепроницаемые брюки и куртка, тонкая шерстяная шапка, 2 налобных фонаря с дополнительными батареями, 1 штанга большого размера, 2 упаковки жевательных таблеток, смартфон

Задний внешний эластичный карман / дополнительный карман : Аварийное одеяло

Задний внешний эластичный пояс : Тонкий синтетический пухлый

Задний нижний плоский карман на вертикальной молнии : Складывающийся стакан для жидкостей медицинского пункта, физиологическая лента

Назад верхний плоский карман на вертикальной молнии : ID / ключ в мешочке, 2 повязки, маленький мешочек со смазкой

Боковой левый плоский горизонтальный карман на молнии : 2 планки стандартного размера; Подсумок за этим карманом : ничего

Боковой правый плоский горизонтальный карман на молнии : упаковка жевательных таблеток, упаковка смеси для напитков; Мешочек за этим карманом : мусор

Передний левый верхний карман для буррито : Body Bottle 500, пакетик с электролитом

Передний левый нижний растягивающийся карман / наполнитель : 800 калорий гелей, жевательных таблеток и вафель

Передний верхний правый эластичный карман : Body Bottle 500; 2 кармана для вещей поверх эластичного кармана : сумка с салфетками в одном, ничего в другом

Передний нижний правый карман на молнии : 1 вафля, мусор

Передние крепления для стойки : Эти крепления представляют собой новую конструкцию с ремешком на кнопках вверху и плоский эластичный ремешок внизу.Отмечу, что защелку сверху довольно сложно снова застегнуть, если складывать шесты на ходу. Натяжение защелки достаточно велико, и мне любопытно, сможет ли защелка в какой-то момент оторвать материал рипстопа на кармане при использовании, но пока что никакого износа не видно. В качестве бонуса я также обнаружил, что насадки для шестов с одной стороны полезны для направления моей очень длинной трубки гидратационного пузыря во время этой длительной пробежки.

Боковое примечание, поскольку я использовал две бутылки Body Bottles в передних карманах, спереди не было места для моего телефона.Он помещался в большой карман на молнии сзади. Большой передний левый нагрудный карман для буррито достаточно велик для большого смартфона и топлива, если в нем не используется бутылка.

The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0, вид спереди сбоку.

The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 вид сзади.

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Общие впечатления

Мне очень нравится этот пак. Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 достаточно универсальна, поэтому, если вы хотите иметь только один пакет, это именно тот пакет.С дополнительными компрессионными крючками для крепления эластичных шнуров, вы можете использовать его как ежедневный двухчасовой рюкзак с задними карманами, сжатыми вниз, так же легко, как вы можете использовать его с максимальной нагрузочной способностью в течение долгих дней. в горах или в непогоду. Общая простота и безопасность системы переднего крепления только для шестов — одна из главных причин, по которой я так много использовал этот рюкзак этой весной и летом. Я рада, что в Ultimate Direction прислушались к мнению многих из нас, женщин, которые хотели больше места для хранения в женской упаковке.При этом за последние шесть месяцев я несколько раз обнаруживал, что мне все еще хотелось бы иметь вариант с объемом, близким к 16-литровому PB Adventure Vest 3.0 или 16,4-литровому Adventure Vest 4.0. Может быть, в будущем появится специальный женский жилет для приключений с такой же вместимостью, как и у этих приключенческих жилетов унисекс?

Мой список желаний для улучшений в этом пакете ограничен:

  1. Мне очень нравятся пакеты, в которых есть небольшие карманы на молнии над передними держателями для бутылок.В Ultimate Direction это есть в Adventure Vest 4.0, но по какой-то причине нет в женской Adventure Vesta 4.0. Я предпочитаю легкодоступное место для хранения моих таблеток с электролитом, таблеток для напитков или других мелких предметов, и я предпочитаю, чтобы они были в стороне, чтобы они не могли по ошибке выпасть из большего кармана. Если у них есть водостойкий материал, это бонус.
  2. Я хочу, чтобы маленькие передние и боковые карманы на молнии имели более широкое отверстие и / или более эластичную сетку, чтобы эти карманы действительно можно было использовать хорошо.Мне действительно сложно доставать вещи в эти карманы и из них, особенно в тонких перчатках. Большой передний карман для мелочей идеален по размеру открывания и эластичности материала. Я знаю, что нет «эластичных молний», но если бы можно было превратить передний нижний правый карман на молнии (под карманом Body Bottle) в другой эластичный карман для вещей, это было бы идеально. Молнии добавляют хорошую безопасность, но мешают удобству использования.
  3. У меня небольшие трудности с прохождением через грудь, когда рюкзак не полностью загружен.Я думаю, что женщины с большими размерами чашек действительно оценят этот факт, поэтому я не хотел бы здесь значительных изменений, но промежутки в области плеча / груди больше, чем хотелось бы, несмотря на то, что скользящие ремни грудины плотно прилегают — опять же, только с легкие грузы. Это незначительная жалоба, и она еще не привела к раздражению. Это единственная проблема, с которой я сталкивался, и она устраняется, когда упаковка полна.

Молодец, Абсолютное Направление! Я с нетерпением жду, когда женская линия продолжит развиваться в ответ на инновации и отзывы женщин, раскачивающих эти рюкзаки!

Призыв к комментариям (от Меган)

  • Бегали ли вы в Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0? Что вы думаете об этом пакете в целом для ваших нужд?
  • Карманы для хранения в Adventure Vesta 4.0, можете ли вы рассказать, что вы обычно кладете в каждый из них и как они работают на вас? А как насчет вашего доступа к ним? Подходят ли вам их отверстия и размеры?
  • Что вы думаете о новой технологии Comfort Cinch в последних наборах Ultimate Direction? Как настройки работают на вас с точки зрения простоты использования и возможности настройки по своему вкусу?

[ Примечание редактора: Если вы являетесь аффилированным лицом (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *