Кнопка старт стоп как работает: Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

Содержание

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Назначение

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

  • Увеличение топливной экономичности.
  • Уменьшение выбросов СО в атмосферу.
  • Снижение уровня шума авто.

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Как она работает?

Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:

  • Узел, осуществляющий запуск ДВС.
  • Электронные элементы управления.

Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

Наиболее простой и надежной на данный момент является система от «Бош». Она применяется на марках «Фольксваген», «БМВ», а также «Ауди». Технология позволяет снизить расход до 8 процентов (но реальные измерения показывают совсем другие цифры – порядка 4 процентов в обычных условиях эксплуатации).

В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС. Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:

  • Входные датчики.
  • Исполнительные устройства.
  • Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).

К первым можно отнести датчики:

  • Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
  • АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
  • Коленвала.
  • Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
  • Состояния АКБ.

Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:

  • Форсунки или инжектор.
  • Стартер.
  • Катушки зажигания (на бензиновых авто).

Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:

  1. Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
  2. Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).

При этом учитываются такие параметры:

  • Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
  • Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
  • Температура ДВС.
  • Режим работы кондиционера и акустики.

Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.

В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.

Модернизированные версии «старт-стоп»

Система нового поколения позволяет отключить ДВС еще до полной остановки авто. Таким образом экономится еще больше топлива. Процесс остановки машины анализируется блоком по определенным параметрам:

  • Скорости движения авто в данный момент.
  • Скорости машины до начала торможения.
  • Уровню уклона дороги и возможности маневрирования.

В случае, если параметр движения не соответствует хотя бы одному из требований, система будет работать только тогда, когда автомобиль полностью остановится.

На автомобилях «Киа» используется схожая технология – Idle Stop&Go. Но в отличие от предыдущей, здесь задействуется генератор. При высокой нагрузке на ДВС, данный узел отключается (с целью экономии топлива). А при торможении генератор снова включается и выполняет подзарядку АКБ. Вредит ли данная система? Работает она только в случае, если батарея заряжена не ниже, чем на 75 процентов. Если величина разряда более четверти, система автоматически отключается. Также технология не работает, если в автомобиле включен кондиционер.

Читайте также: Предназначение и принцип работы системы ESP

Компания «Валео» выпустила систему STARS. Ее можно встретить на автомобилях «Ситроен» и «Мерседес». В конструкции используется реверсивный генератор. По данным производителя, он позволяет снизить расход на 10 процентов. Генератор являет собой электрический узел переменного тока. В зависимости от текущих условий, механизм действует как генератор, либо стартер. Рабоатет узел бесшумно, время запуска составляет 0,4 секунды, что вдвое меньше, чем у обычного стартера. Управляет технологией отдельный ЭБУ. Он взаимодействует с ЭБУ двигателя. Набор датчиков аналогичен классической системе «Бош».

Вредит ли? Плюсы, минусы

Мы уже знаем, что такое система старт-стоп в авто, как она работает. Из главных достоинств можно выделить только экономию топлива. Шум и экология отходят на второй план. Но стоит ли игра свеч? Для примера возьмем классический двухлитровый автомобиль. Как показывает практика, на каждые 100 километров система экономит 0,3 литра топлива. Средний пробег автомобиля – 30 тысяч в год. То есть всего за год мы экономим 80 литров (да и то, если будем ездить часто в пробках). При частой езде по трассе эта система бесполезна. Экономия будет в пределах погрешности.

Теперь о минусах. Так как двигатель постоянно глушится и запускается, оказывается серьезная нагрузка на АКБ и стартер. Да, производитель учитывал этот фактор, а потому на таких авто стоит АКБ увеличенной емкости и усиленный стартер. Но это не защищает батарею и стартер от постоянных нагрузок. Вдобавок, эти узлы более дорогие, нежели штатные, устанавливаемые на авто без данной функции. Это касается и генератора системы Idle.

Подводим итоги

Судя по отзывам водителей, многие относят систему старт-стоп к ненужной функции. Без нее автомобиль не станет прожорливым. Экономия тщетна. А за установку данной опции нужно заплатить немало денег. Если говорить объективно, «старт-стоп» — это низкоэффективная и дорогая «игрушка» для автовладельцев. Поэтому не стоит переплачивать за данную опцию и уж тем более устанавливать систему внештатно.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Назначение, функции и особенности работы кнопок старт-стоп

Компактная и удобная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она предназначена для удаленного запуска двигателя и срабатывает от легкого нажатия. Системы start-stop подходят для установки на автомобили разных моделей, отличаются практичностью и доступной стоимостью.

 

Используя кнопку старт-стоп вместо устаревшего замка зажигания, вы можете рассчитывать на следующие преимущества: — более экономичный режим езды; — сокращение времени работы двигателя на «холостых» оборотах и, как следствие, снижение уровня шума авто; — сокращение объемов угарных газов, поступающих в атмосферу; — экономия времени и сил водителя. Пользоваться кнопкой старт-стоп очень легко и удобно. Ее можно установить в любом месте панели управления. Независимо от расположения, данное устройство позволит вам включать зажигание и АСС, запускать мотор авто и выключать питание. Пользоваться им абсолютно безопасно – во время движения машины по дороге действует система блокировки, исключающая случайное нажатие кнопки старт-стоп.
Комплектация и особенности работы прибора
В комплект устройства, предназначенного для установки на авто, входят: непосредственно кнопка start-stop, блок управления, провода и инструкция по подключению, переведенная на русский язык. Монтировать систему старт-стоп можно самостоятельно или с помощью специалистов из автосервиса. Если вы не уверены в собственных силах, целесообразнее обратиться к услугам профессионалов. Что же касается правил эксплуатации устройства, они очень просты. Действуйте следующим образом:
  1. Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. Повторив эту операцию, вы сможете заглушить мотор.
  2. Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда. Когда мотор запустится, система автоматически начнет прогревать авто. Максимальная продолжительность прогрева составляет 15 минут – если за это время водитель не нажмет на тормоз, мотор снова отключится. Важно отметить, что возможность удаленного запуска ДВС машины появляется только при подключении кнопки start-stop к центральному замку авто.
Как правило, системы старт-стоп способны работать в нескольких режимах. Одно быстрое нажатие на клавишу, расположенную на панели управления, включает АСС. Второе нажатие активирует зажигание. А третье – полностью выключает питание транспортного средства. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что устройства, предлагаемые вашему вниманию, не только удобны и функциональны, но также просты в эксплуатации. Пользоваться ими не сложнее, чем стандартными замками зажигания – чтобы привыкнуть к новой клавише на панели управления вам понадобится не более пары дней. А демократичные цены приборов, выпускаемых современными производителями, делают их еще более привлекательными в глазах автовладельцев.

Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Система Start-Stop, заговор автопроизводителей?

Если вы купили новый автомобиль 2,3- 5 лет назад и машина, которую вы приобретали была средней или высшей ценовой категории, скорее всего на вашей машине присутствует одна из современных технологий, которая нещадно выключает двигатель при каждой остановке, если автомобиль замирает более чем на 1-2 секунды. Все это безобразие называется система Start-Stop, и сделана она в угоду экологии и экономичности. Стоит ли игра свеч, разберемся.

 

Система «Старт-Стоп» выставляется в качестве технологии, которую стараются преподнести как одну из самых гениальных разработок в автомобильной промышленности, следующую по важности за изобретением стеклоочистителей или зеркал заднего вида. Некоторые автопроизводители также называют эту функцию «микро-гибридной технологией». Почему? Скоро мы это объясним.

 

Смотрите также: Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

В теории, у Start-Stop системы нет ничего, кроме плюсов. Желаете минимизировать расход топлива в городе и пробках? Новая функция способна вам это предоставить! Заботитесь о природе-матушке и не хотите стать причиной исчезновения колоний пингвинов в Антарктиде? Ваши желания и здесь может удовлетворить эта несложная система, количество выбросов в городе по-статистике у автомобилей, оборудованных ей действительно уменьшается.

 

Как известно из официальной номенклатуры, система Старт-Стоп просто отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его холостую работу, во время длительных (зачастую совершенно не длительных) остановок. Когда необходимо тронуться, устройство буквально по мановению волшебной палочки заводит мотор, произойдет это как только вы уберете ногу с педали тормоза или нажмете на сцепление, чтобы включить первую передачу.

 

Новые транспортные средства, оснащенные новейшими версиями системы, переходят от состояния «выключено» в положение «включено» почти незаметно, во мгновение ока, буквально.

 

Вредит ли система Старт-Стоп стартеру автомобиля?

 

Поскольку за короткий промежуток времени система может сработать множество раз, это способно наложить серьезную нагрузку на стандартный стартер, доведя его до преждевременного выхода из строя. Поэтому, автомобили у которых стоит подобная система используют усиленные электрические пускачи рассчитанные на работу в тяжелых условиях при больших многократных нагрузках. Такие усиленные элементы действительно способны продлить жизнь и пережить нагрузки.

 

На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей. *

 

*Если хотите узнать сколько существует видов гибридов и чем они отличаются друг от друга, заходите в нашу статью: Сколько существует видов гибридных автомобилей? Мы вам там все разложим по полочкам.

 

Некоторые автопроизводители прибегают к так называемой интегрированной схеме стартер-генератора (ISG), в то время как другие используют только усиленный стартер, на который приходится вся ежедневная нелегкая работа. Обе версии системы Start-Stop работают аналогичным образом и достигают одного и того же эффекта, улучшают экономию топлива отключая двигатель при остановках и заводя его за минимальный промежуток времени при необходимости начать движение.

Если ответить на ранее поставленный вопрос о вредном влиянии системы на стартер, то официальной статистики на этот счет пока нет. Но из обрывков данных собранных из различных источников известно, что владельцы автомобилей, оборудованных функцией Start-Stop уже сталкивались с преждевременной поломкой стартера. Прямое ли это влияние системы? Скорее всего да, если судить по тому какие нагрузки испытывает стартер при такой интенсивной работе, однако официально обвинять систему в выходе из строя пускачей мы не будем.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Все это хорошо и прекрасно, тем более, стоит учитывать, что эта технология не дорогая и весит гораздо меньше по сравнению с теми пудовыми «гирями», что находятся в обычных гибридных автомобилях в виде аккумуляторов и электродвигателей. Все очень классно и продуманно.

 

И все же, неужели все так безоблачно, как пытаются представить нам это автопроизводители? Неужели нет изъянов?

 

1. Система Start-Stop выводит из строя аккумуляторы

У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный «дистрибьютор вольт к батарее» выключается. Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.

 

2. Start-Stop будет сокращать срок службы машины, но производителям это выгодно

 

Вы, вероятно скажете: «Эй, хватит наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все рассчитано!» Конечно, я тоже уверен, что они это сделали, все рассчитали… Только в чью пользу? Не забывайте, автобизнес, в первую очередь- бизнес. И их основная цель- продавать автомобили, как можно больше автомобилей. Мы живем в 21-й веке, никто больше не производит машины, которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, хочешь ездить, покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за запчасти.

 

3. Турбонаддув боится этой системы как огня

 

Во-вторых, и это гораздо более важный фактор, у большинства современных автомобилей двигатели с турбонаддувом, это сделано также в основном во имя эффективности. Вы наверняка знаете, до каких высоких температур может разогреться турбина под нагрузкой. Ребята постарше возможно помнят, что в каждом руководстве к турбированному автомобилю всегда писалась важнейшая приписка, которая призывала водителей после интенсивной или скоростной поездки НЕ глушить сразу двигатель, а погонять его минуту-другую на холостом ходу, давая турбине остыть. Даже турботаймеры для этих целей придумали, для тех кому дорого время и важно исправное состояние автомобиля.

 

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

 

Большинство новых турбированных автомобилей используют турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они имеют масляное и водяное охлаждение, что должно гарантировать уменьшение риска перегрева при резком отключении разогретой турбины или закоксовывания масляных каналов. Заметьте, что риски только уменьшаются, но никуда не уходят.

 

Поэтому я не совсем уверен, что Старт-Стоп системы на мощных турбированных автомобилях вроде BMW M-Серии или Mercedes-AMG это хороший вариант для того чтобы держать их моторы в рабочем состоянии на протяжении многих лет.

 

И еще, представляете, что будет с многотурбинными моторами, на которых очень скоро появится по две, три и даже четыре турбины и турбокомпрессора?

 

4. Система Старт-Стоп приводит к быстрому износу двигателя

 

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, даже если у вас под капотом не турбированный ДВС, но ваш автомобиль глушит при каждой остановке мотор, вы столкнетесь с проблемой долговечности, на этот раз самого мотора. Судите сами, обычный двигатель за свою жизнь проходит примерно через 50.000- 100.000 циклов запуска, остановки. Тот мотор, который поставляется с системой Стоп-Старт, проходит через миллион/миллионы (?) этих циклов за такой же период.

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Когда ДВС работает, коленчатый вал, вкладыши, шатуны и большинство других деталей с трущимися поверхностями не соприкасаются друг с другом, так как они разделены очень тонкой масляной пленкой, которая создает скольжение. Когда двигатель останавливается, большинство металлических поверхностей внутри двигателя постепенно начинают понемногу соприкасаться. Это происходит из раза в раз. При запуске, тот сверхкороткий промежуток во время которого происходит старт двигателя, появляется очень высокое трение, которое многократно увеличивает износ трущихся поверхностей мотора и снижает его срок службы.

 

Вместо итога: На ваш взгляд, повреждения двигателя, риски выхода из строя турбины, стартера или аккумулятора оправдывают экономию топлива в 5-10%? Как сказал один американский журналист: «… я в 99% случаев отключаю систему Start-Stop на тест-драйвах, а ведь эти машины даже не мои. Но мне все равно их жалко».

 

А вы не отключаете Start-Stop?

Многие водители вырезают кнопку «Старт/Стоп» и для этого есть веские причины!

Достаточно много автопроизводителей, устанавливают в салоне своих машин кнопку «Старт/Стоп». Она не только делает управление автомобилей намного комфортным, но и снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Принцип работы

Как это происходит? Система Старта запускает силовой агрегат при определенных условиях. Таким образом, газов выходит намного меньше. Однако, большинство владельцев таких авто, избавляются от этой кнопки. Зачем? А это мы сегодня и узнаем.

Такую систему как «Старт/Cтоп» придумали относительно недавно. Первые модели авто с подобной системой появились на свет около 15-ти лет назад. Механизм определяет холостой ход, и при отсутствии таких неподходящих условий, как слабый заряд аккумулятора и  холодный двигатель, глушит его.

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для  быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики


Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Итог

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Система комфортного угона Start-Stop

  • Литэкс маркировка
    • Что такое ЛИТЭКС
    • Как работает ЛИТЭКС
    • Документация ЛИТЭКС
    • Как работает VIN номер
    • Видимая маркировка
    • Невидимая маркировка
    • Клубная VIP карта
    • FAQ — ЧаВовопросы и ответы
    • Блог маркировщика
  • Отзывы клиенты
    • Audi Q7 отзыввидео, Москва
    • Volvo XC90 отзыввидео, Москва
    • Toyota RAV4 отзыввидео, Новосибирск
    • Range Rover Evoque отзывМосква
    • Chevrolet Tahoe отзывМосква
    • Land Rover Freelander отзывМосква
  • Риск угона как защитить
    • Toyota
      • Toyota Camry
        • Защита от угона Camry
        • Статистика угонов CamryМосква и МО
        • Фото Тойота Камри
        • Где купить Тойоту Камри
      • Toyota RAV4
        • Защита от угона Rav4
        • Статистика угонов Rav4Москва и МО
        • Фото Тойота РАВ4
        • Где купить Тойоту РАВ4
      • Toyota COROLLA
        • Статистика угонов CorollaМосква и МО
        • Фото Тойота Королла
        • Где купить Тойоту Королла
      • Toyota FORTUNER
        • Статистика угонов FortunerМосква и МО
        • Фото Тойота Фортунер
        • Где купить Тойоту Фортунер
      • Toyota HILUX
        • Статистика угонов HiluxМосква и МО
        • Фото Тойота Хайлюкс
        • Где купить Тойоту Хайлакс
      • Toyota PRIUS
        • Статистика угонов PriusМосква и МО
        • Фото Тойота Приус
        • Где купить Тойоту Приус
      • Toyota LC Prado 150
        • Защита от угона TLC150
        • Статистика угонов TLC150Москва и МО
        • Фото Ленд Крузер Прадо
        • Где купить Тойоту ЛК150
      • Toyota Land Cruiser 200
        • Защита от угона TLC200
        • Статистика угонов TLC200Москва и МО
        • Фото Ленд Крузер 200
        • Где купить Тойоту ЛК200
    • LADA АвтоВАЗ
      • Защита от угона LADA
      • Статистика угонов LADAМосква и МО
      • Фото LADA
    • Hyundai
      • Hyundai Solaris
        • Защита от угона Solaris
        • Статистика угонов SolarisМосква и МО
        • Фото Солярис
        • Где купить Хендай
      • Hyundai Creta
        • Защита от угона Creta
        • Статистика угонов CretaМосква и МО
        • Фото Хендай Крета
        • Где купить Хендай
      • Hyundai Tucson
        • Защита от угона Tucson
        • Статистика угонов TucsonМосква и МО
        • Фото Хендай Туссан
        • Где купить Хендай
      • Hyundai Elantra
        • Защита от угона Elantra
        • Статистика угонов ElantraМосква и МО
        • Фото Хендай Элантра
        • Где купить Хендай
    • KIA
      • KIA RIO
        • Защита от угона KIA
        • Статистика угонов KIAМосква и МО
        • Фото Киа Рио
        • Где купить Киа
    • ŠKODA
      • Фото SKODA
      • Статистика угонов ШкодаМосква и МО
    • Volkswagen
      • Фото Volkswagen
      • Статистика угонов VWМосква и МО
    • Mazda
      • Mazda 3
        • Защита от угона Mazda3
        • Статистика угонов Mazda3Москва и МО
        • Фото Мазда 3
      • Mazda 6
        • Защита от угона Mazda6
        • Статистика угонов Mazda6Москва и МО
        • Фото Мазда 6
      • Mazda CX 5
        • Защита от угона CX5
        • Статистика угонов CX5Москва и МО
        • Фото Мазда СХ 5
      • Mazda CX 7
        • Защита от угона CX7
        • Статистика угонов CX7Москва и МО
        • Фото Мазда СХ 7
    • Nissan
      • Фото Nissan
      • Статистика угонов NissanМосква и МО
    • Mercedes
      • Защита от угона MB
      • Статистика угонов MBМосква и МО
      • Фото Мерседес
    • BMW
      • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
        • Защита от угона и краж
        • Статистика угонов BMWМосква и МО
        • Фото БМВ 3, 5, 7
        • Где купить БМВ
      • BMW X серии
        • Защита от угона и краж
        • Статистика угонов BMW XМосква и МО
        • Фото БМВ Х серии
        • Где купить БМВ
    • Lexus

Как работает старт-стоп?

Компании часто собирают вместе фокус-группы, чтобы получить представление о том, что общественность думает и понимает по различным темам. Как производитель автомобильных аккумуляторов, фокус-группы OPTIMA, естественно, сосредоточены на темах, связанных с автомобилем. Таким образом, мы недавно собрали группу, чтобы задать им ряд вопросов, и, как всегда, ответы, которые они представили, дали нам фантастическое понимание умы по крайней мере некоторых потребителей.

Одной из поднятых тем была технология Start Stop, которую многие производители автомобилей теперь добавляют в свои новые автомобили.Технология позволяет автомобилям выключать двигатель, когда они останавливаются или работают на холостом ходу, с мыслью о том, что сокращение времени работы двигателя, когда транспортное средство не движется, снизит расход топлива и выбросы. По сути, это заставляет автомобили работать так же, как газовые тележки для гольфа, где двигатель работает только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

Работа в отрасли часто заставляет нас предположить, что большинство людей понимают основы этой технологии, но недавняя фокус-группа, в которой мы участвовали, предположила, что это не обязательно так.На многих новых автомобилях теперь есть кнопки зажигания, а не система зажигания, в которую вставляется и поворачивается ключ. На этих кнопочных системах слова «Start Stop» часто печатаются очень заметно. Присутствие «Start Stop» в любой форме, как показано выше, было предназначено автопроизводителями для определения того, как автомобили запускались и останавливались, поскольку больше не было места для вставки ключа в эти автомобили.

Хотя некоторые из этих транспортных средств могут также использовать технологию старт / стоп, это не всегда так.Так что некоторые потребители верят, что их автомобили оснащены технологией Start / Stop, потому что кнопка на их приборной панели говорит «Start Stop», или они считают, что сама система запуска с помощью кнопки — это то, что на самом деле означает технология Start Stop? Оба варианта, вероятно, являются правильными ответами, даже если ни один из них не соответствует действительности.

Многие автомобили теперь оснащены технологией Start Stop в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Одним из самых известных примеров может быть Toyota Prius, но есть и многие другие, в том числе Jaguar, Kia Rio, Honda Civic Hybrid, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже пикап Ford F-150, и это лишь некоторые из них. .Многие из этих автомобилей оснащены заводскими свинцово-кислотными аккумуляторными батареями AGM (абсорбирующий стекломат), в отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов с заливной жидкостью, которые используются в большинстве легковых и грузовых автомобилей. Именно здесь OPTIMA интересуется, что люди думают или знают о технологии Start Stop, потому что каждая производимая нами батарея является батареей AGM.

Аккумуляторы

AGM, включая аккумуляторы OPTIMA, давно имеют репутацию способных работать лучше и дольше, чем их свинцово-кислотные аккумуляторы, и это особенно актуально для приложений с высокими требованиями.Хотя кто-то может не ассоциировать свой автомобиль с большой нагрузкой на свою электрическую систему, если в автомобиле есть технология Start Stop, она действительно требует значительного расхода заряда аккумулятора. Транспортные средства Start Stop используют аккумуляторную батарею для работы аксессуаров, когда двигатель выключен, но автомобиль используется. Они также используют энергию аккумулятора, чтобы снова завести машину, когда она начнет движение. За 15-20 минут в пути это может случиться десятки раз или больше, в отличие от аккумулятора, который в большинстве автомобилей используется только для запуска двигателя один раз (генератор обычно вырабатывает электричество после запуска двигателя).

В течение срока службы аккумулятора и транспортного средства это действительно может вызвать значительную нагрузку на аккумулятор, поэтому многие (но не все) производители предпочитают оснащать автомобили Start Stop с AGM-батареями с завода. В то время как использование AGM-батареи обычно связано с большими затратами, дополнительные расходы часто более чем покрываются более длительным сроком службы по сравнению с залитой батареей, особенно в приложениях с высоким спросом, которые, как мы теперь знаем, включают автомобили с технологией Start Stop. Поэтому, если у вас есть автомобиль со старт-стопом, такой как Acura RLX, в котором используется технология start-stop, и вам понадобится замена батареи, убедитесь, что вы выбрали такую ​​батарею AGM.

Что такое кнопка «Пуск»?

Обновлено: 02.08.2020 компанией Computer Hope

Начало может относиться к любому из следующего:

1. Кнопка «Пуск» или Кнопка «Пуск» впервые появилась в выпуске Microsoft Windows 95 и с тех пор присутствует во всех выпусках Windows. Пуск позволяет получить доступ к компьютерным программам и легко настроить Microsoft Windows, открыв меню «Пуск».

Наконечник

Если у вас есть компьютер Apple с macOS, меню Apple является версией Apple меню «Пуск» и «Пуск» Windows.

На рисунке показаны примеры различных кнопок Пуск в Windows. Серый значок «Пуск» вверху был первым «Пуск», который использовался в ранних версиях Microsoft Windows. На втором рисунке этот зеленый Пуск ненадолго появился в Windows XP. Затем текст «Пуск» был удален и преобразован в Start Orb , который использовался с Windows Vista и Windows 7. В Windows 8.1 и 10 сфера была удалена и показывает только обновленную версию логотипа Windows.

Заметка

В первоначальном выпуске Windows 8 кнопка «Пуск» была заменена начальным экраном.Более поздние версии Windows 8, чаще называемые Windows 8.1, имеют кнопку «Пуск» (показанную на изображении), которая открывает экран «Пуск» вместо меню «Пуск».

Где находится Старт и для чего он нужен?

По умолчанию Windows Пуск находится в левой нижней части экрана рабочего стола. Однако «Пуск» можно разместить в верхней левой или верхней правой части экрана, переместив панель задач Windows. При нажатии кнопки «Пуск» открывается меню «Пуск» (кроме Windows 8), которое дает вам доступ ко всем установленным программам и другим функциям Windows.Ниже представлен наглядный пример кнопки «Пуск» и ее расположение в Windows 7.

Как нажать Пуск с клавиатуры

Пуск также можно активировать с помощью клавиши Windows или сочетания клавиш Ctrl + Esc на клавиатуре.

Что произойдет, если щелкнуть Пуск правой кнопкой мыши?

В новых версиях Windows (Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10), когда вы щелкаете правой кнопкой мыши на Пуск, вы получаете доступ к меню задач опытного пользователя.

Должен ли я ссылаться на Пуск как на Пуск или кнопку Пуск?

Согласно руководству Microsoft стиля , кнопка не должна называться «кнопка Пуск» или «кнопка Пуск Windows».«Вместо этого, говоря об этой кнопке, следует называть ее только« Пуск ». Например, напишите« Щелкните Пуск, чтобы открыть меню Пуск », а не« Нажмите кнопку Пуск, чтобы открыть меню Пуск ».

2. Пуск — это команда командной строки Windows, которая позволяет пользователю запускать отдельное окно в Windows. Дополнительную информацию см. В обзоре команд запуска.

3. Термин start (запуск) может также использоваться для описания, когда компьютер загружает программу или впервые загружается.

4. Start вообще относится к началу чего-то. Например, если вы новичок в компьютерах, Computer Hope — отличное место, чтобы начать узнавать больше о компьютерах.

5. Начало также является атрибутом HTML. Он используется для продолжения нумерованного списка, разбитого на другие элементы или объекты, такие как изображение.

Меню Apple, кнопка, условия операционной системы, кнопка, меню «Пуск», панель задач

Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?

Автоматический старт-стоп Техническая инновация, которая помогает окружающей среде

Идея системы старт-стоп проста: если двигатель останавливается на короткое время, например, во время ожидания на светофоре, расход топлива и выбросы снижаются.Таким образом, автоматическая система старт-стоп помогает экономить топливо и защищать климат. С помощью этой технологии CO 2 — выбросы могут быть сокращены на 3-8%. Выгоды для окружающей среды и повышенная эффективность привели к быстрому распространению систем автоматического запуска на все классы транспортных средств. Ввиду более строгих норм ЕС по выбросам загрязняющих веществ автотранспортными средствами производители автомобилей также все чаще внедряют интеллектуальные системы старт-стоп в своих моделях.

Как работают автоматические системы Start-Stop

Система «старт-стоп» определяет, когда автомобиль неподвижен, и на основе датчиков определяет ряд других факторов, касающихся режима работы автомобиля. Если водитель остановился на светофоре и установил нейтральную передачу, система старт-стоп останавливает двигатель. В некоторых более поздних моделях двигатель даже отключается, если скорость падает ниже определенного значения. Хотя двигатель и, следовательно, основной источник энергии для всех систем выключен, все потребители электроэнергии и вспомогательные устройства по-прежнему получают питание.Это обеспечивает аккумулятор автомобиля. Как только сцепление приводится в действие, автоматическая система старт-стоп перезапускает двигатель. В автомобилях с автоматической коробкой передач или трансмиссией с двойным сцеплением система автоматического запуска и останова реагирует только на нажатие тормоза. Если автомобиль затормаживается до полной остановки, а нога водителя остается на педали тормоза, автоматическая система старт-стоп останавливает двигатель. Когда тормоз отпущен, автоматическая система снова запускает двигатель.

Датчики управления системой автоматического старт-стоп

Автоматическая система старт-стоп получает информацию о состоянии движения от различных датчиков.Датчик нейтральной передачи, датчик скорости колеса и датчик коленчатого вала предоставляют информацию о том, движется автомобиль или стоит. Контроллер двигателя координирует процессы старт-стоп и согласовывает их с системой управления двигателем. Электронный датчик батареи (EBS) передает данные о состоянии заряда, напряжении и температуре батареи. Поскольку напряжение в бортовой сети кратковременно падает при каждом запуске двигателя, необходима компенсация для обеспечения надлежащего функционирования важных устройств и электронных помощников.. Чтобы стартер выдерживал нагрузки, связанные с увеличением числа пусков, и не изнашивался преждевременно, компоненты пускового устройства, которые подвергаются особой нагрузке, усилены и рассчитаны на длительный срок службы. Это касается подшипников, редуктора и механизма включения стартера.

Рекуперация и автоматические системы старт-стоп Новые поколения аккумуляторов для инновационных технологий

В то время как обычные аккумуляторы достигают своих пределов даже в транспортных средствах с автоматическими системами старт-стоп, аккумуляторы с технологией AGM были специально разработаны для транспортных средств, которые имеют не только технологию старт-стоп, но также систему рекуперации энергии (рекуперации), а также другое топливо -сохранительные системы.Аккумулятор с технологией AGM способен принимать энергию, которую он получает за счет рекуперации, с высокой эффективностью. Напротив, аккумуляторы с технологией EFB предназначены только для автомобилей с автоматическими системами запуска и остановки начального уровня.

Это также может вас заинтересовать: Когда стоит обновление до AGM?

Рекуперация — как электричество вырабатывается из энергии торможения

Во время рекуперации или рекуперации энергии торможения, электрическая энергия вырабатывается, как только автомобиль затормаживается и двигатель переходит в режим тяги.В автомобилях с рекуперацией генератор подает рекуперированную энергию обратно в аккумулятор, чтобы использовать ее для работы функций комфорта во время последующей фазы остановки. Благодаря использованию этой эффективной технологии и мощной аккумуляторной батареи AGM можно добиться большей экономии топлива и сокращения выбросов в большей степени, чем при использовании простых систем Start-Stop. Чтобы еще больше повысить общую эффективность, в некоторых транспортных средствах генератор, который обычно работает все время (и потребляет мощность двигателя), отключается во время фаз разгона.Таким образом, вся мощность двигателя используется для разгона, и двигатель может работать особенно эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *