Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У
Наличие
Наименование: Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У
Артикул: Z0015-906062426R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.02.21):
0 шт.
Применяемость
Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кнопка открывания багажника 906062426R Б/У» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис».
Электро кнопка открывания багажника Рено Логан за 2083 рублей в Логан-Шоп СПб
Простые технологические решения значительно упрощают выполнение повседневных дел. К таким решениям относится электрозамок багажника, который выполняет одну простую функцию– открывает багажное отделение из салона автомобиля по нажатию кнопки. Многие современные автомобили оснащаются этой функцией уже на заводе производителя. Остается большое количество надежных и дорогих сердцу транспортных средств, которые менять из-за отсутствия одной функции просто нецелесообразно. Наша компания предлагает услугу по установке кнопки открывания багажника на Рено Логан.
Преимущества электрического замка багажника
- Для открывания багажного отделения не требуется вынимать ключи из замка зажигания. Проблема становится наиболее актуальной в зимнее время, когда двигатель нуждается в предварительном прогреве, а вам нужно положить багаж в машину;
- Экономия времени. Пока водитель дойдет до багажника из салона – он уже будет открытым.
Состав услуги
Услуга по оснащению электрозамком багажника и кнопкой управления выполняется под ключ. Вам не придется самостоятельно приобретать запасные части:
- Кнопка;
- Двухпроводный электропривод (активатор) SL-2;
- Элементы проводки.
Все работы выполняются квалифицированными специалистами, а значит, вы можете быть спокойны за другие электрические системы. Процесс происходит в считаные часы, и вы сразу же начнете пользоваться электрозамком багажника. Мы даем гарантию на выполненную работу.
Почему у нас выгодней установить электрозамок багажника
Самостоятельный монтаж электрозамка на Рено Логан возможен, но сопровождается определенными трудностями:
- Поиск запчастей, подходящих на вашу модель, может занять много времени;
- Работы с электричеством требуют ответственного подхода;
- Прокладка кабеля сопровождается разбором интерьерных элементов, что занимает много времени без определенной сноровки;
- Электрозамок багажника на Логан монтируется под ключ, а стоимость услуги сопоставима с затрачиваемым личным временем.
Как заказать монтаж кнопки открывания багажника
Для заказа услуги есть несколько вариантов:
- Приехать к нам в сервис лично;
- Предварительно записаться по телефону.
Все необходимые запчасти всегда в наличии на нашем складе, а работы проводятся в порядке живой очереди или по записи.
Наши преимущества
Наш сервисный центр работает только с надежными производителями и поставщиками автозапчастей. От качества используемых реле и активатора зависит срок эксплуатации без ремонта и обслуживания. Инженеры уделяют процессу выбора комплектующих большое количество времени и уверены в их надежности. Комплект специально разработан для установки на автомобили Рено Логан и протестирован множеством автолюбителей.
Мы ждем вас в рабочее время для установки современной кнопки открывания багажника. Оснащайте свой транспорт удобным функционалом вместе с нами, с минимальными затратами.
Кнопка открывания багажника для ford
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для ford (Форд)
Ищете деталь продуктовой линейки «Кнопка открывания багажника» для вашей ford? Что ж, эта задача не всегда имеет простое решение.
Как покупать автозапчасти?
Прежде всего, обращайте внимание на удобство поиска нужных вам автозапчастей в каталоге. Если вы видите на сайте один огромный список, тянущийся на несколько экранов, то это точно не лучшее место для покупки. Кроме того, обращайте внимание на наличие нужных вам автозапчастей. Нередко бывает так, что большинство позиций в огромном каталоге всегда находятся в категории «Под заказ». Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на цену. Слишком высокая цена, равно как и слишком низкая, должна насторожить.
А в компании «Академия Плюс» все не так! Удобный каталог, сгруппированный по маркам и моделям автомобилей, году выпуска, а также узлам и агрегатам. Все присутствующие в каталоге интернет-магазина автозапчасти группы «Кнопка открывания багажника» для ford можно купить, причем именно за ту цену, которая указана. И цена эта адекватна рынку, тем более что речь идет только о продукции крупнейших производителей автозапчастей. А приятным бонусом станет удобная и надежная система доставки купленных вами запчастей.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.
Где купить?
Так что если вы хотите получить максимум удобства при покупке автозапчастей, да еще и сэкономить при этом свои деньги, то решение очевидно: только «Академия Плюс»! Вы и сами легко можете в этом убедиться, либо зайдя в наш интернет-магазин, либо позвонив по телефону +7 (495) 540-40-44 и сделав заказ через наших специалистов!
Установка кнопки открывания багажника на Lada Vesta своими руками
Багажник — полезное пространство для перевозки багажа и различных грузов. Многие автомобилисты пользуются багажником чаще чем, например, задним рядом сидений, поэтому удобство доступа к этой части авто на первом месте.
На Вестах по какой-то непонятной причине нет кнопки открывания багажника, поэтому приходится постоянно использовать ключ или открывать багажник с салона. Это не совсем удобно, поэтому было принято решение исправить данную ситуацию.
В этой статье вы узнаете, как установить кнопку открытия багажника на Ладу Весту в домашних условиях. Руководство по установке кнопки багажника будет дополнено информативными фото, поэтому повторить подобное сможет каждый.
Перед началом установки покупаем кнопку в Интернете (либо «Али», либо берем от Chevrolet, правда она дороже). Также потребуется метров 6 проводки. Подготавливаем необходимый инструмент (отвертка, стандартный набор ключей, напильник, рашпиль, термоклей, дрель).
Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста
- Первым делом открываем багажник и снимаем обшивку.
- Дальше необходимо снять «саблю» (лип-спойлер), который будет мешать нашей установке. Для этого откручиваем 4 гайки ключом на «8».
- После этого производим разметку расположения нашей кнопки.
- Используя дрель, проделываем отверстия по кругу, объединяя их. Затем удаляем ненужный фрагмент и обрабатываем отверстие рашпилем и наждачкой.
- Для надежности кнопку залил термоклеем. Это позволит избежать попадания влаги, а также возникновения вибрации.
- Прокладывание проводки отнимает намного больше времени и сил. Тянул провода от штатной кнопки, расположенной в салоне. Прячем провод под накладкой порога, постепенно передвигаясь в багажное отделение, возле гофры штатных проводов. В результате выводим конец провода через резинку, под спойлером.
Результат на фото. Багажник можно открыть тремя способами: кнопка в салоне, кнопка на крышке багажника и ключ. Кнопка открытия багажника срабатывает только при открытом центральном замке, как и полагается. Такой вариант встречается на большинстве иномарок.
Источник
 % PDF-1.4 % 226 0 объект > endobj xref 226 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002137 00000 п. 0000002193 00000 п. 0000003142 00000 п. 0000003608 00000 н. 0000003679 00000 н. 0000003930 00000 н. 0000004309 00000 п. 0000004331 00000 п. 0000004440 00000 н. 0000005790 00000 н. 0000006052 00000 н. 0000006438 00000 н. 0000006460 00000 н. 0000006712 00000 н. 0000007113 00000 н. 0000007135 00000 н. 0000007228 00000 н. 0000007480 00000 н. 0000007878 00000 п. 0000007900 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008311 00000 н. 0000008341 00000 п. 0000008371 00000 п. 0000008400 00000 н. 0000008423 00000 н. 0000011475 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000014624 00000 п. 0000014647 00000 п. 0000017592 00000 п.
Кнопка открывания багажника не работает
В наши дни мы все воспринимаем мелочи как должное. Удобства, которые являются частью нашей повседневной жизни. Однако, когда одно из этих удобств перестает работать, это может означать серьезную головную боль, пытаясь понять проблему. Возьмем, к примеру, кнопку открывания багажника вашего автомобиля. Воспоминания о том, что на самом деле приходилось открывать чемодан с помощью ключа, ушли в прошлое. Большинство моделей поставляются с маленькой кнопкой на брелке, которую вы просто нажимаете и открываете багажник. К сожалению, эти маленькие кнопки, а также механизм открывания багажника в автомобиле могут выйти из строя.
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что кнопка открывания багажника может выйти из строя.
1. Вы слышите щелчок, но ничего не происходит.
Когда вы нажимаете кнопку освобождения багажника, вы обычно слышите щелчок. Однако на этот раз вы слышите щелчок и больше ничего. Возможно, мотор работает нормально, а механизм блокировки — нет. Механизм блокировки имеет множество компонентов внутри привода, наиболее примечательной из которых является система соединения, которая отвечает за перемещение самого замка в открытое положение при нажатии на кнопку. Если сигнал соединения нарушен, или провод изнашивается или отсоединяется, то этот сигнал не передается, и, следовательно, ваш ствол не отключается.
2. Кнопка открывания багажника не работает должным образом.
Еще одним признаком проблемы является нажатие кнопки брелока, и снова ничего не происходит. Это может быть признаком того, что батарея брелка вышла из строя, провода и электроника, связанные с переключателем привода багажника, или что-то простое, например, перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.В некоторых случаях может возникнуть проблема с аккумулятором вашего автомобиля, который вызывает прерывание самого сигнала.
3. Привод просто не перестанет «щелкать»
Чаще всего это вызвано тем, что привод постоянно получает питание от сигнала. Когда это происходит, обычно короткое замыкание в электрических компонентах привода, который получает сигнал, но не отправляет сигнал, чтобы остановить электрический ток, не открывая защелку. Если это так, когда вы пытаетесь открыть защелку багажника, настоятельно рекомендуется отключить основной аккумулятор транспортного средства, поскольку это может привести к другому дорогостоящему повреждению электрической системы.
4. Кажется, ручной механизм блокировки работает нормально
Вы пытаетесь разблокировать багажник с помощью кнопки брелока или переключателя в автомобиле, но ничего не происходит. Однако, когда вы выбираете ручную блокировку, она работает нормально. Это явный признак того, что проблема в приводе замка грузовика, и, скорее всего, он сломан. В настоящее время вы ничего не можете сделать, кроме как сесть в машину и заменить привод замка багажника. Во всех вышеперечисленных сценариях, когда у вас возникают проблемы с работой замка багажника, лучше его проверить.Рано или поздно это хорошее практическое правило, так как это может начаться как просто неудобство, но в конечном итоге это может сыграть роль в других проблемах с общей продолжительной работой вашего автомобиля.
АВТОРСКИЕ ПРАВА © LADY LOCKSMITH CO
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Выпуск внутреннего багажника
Начать преамбулуНациональная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), DOT.
Окончательное правило.
Этот документ устанавливает новый Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 401; Внутренняя разблокировка багажника, которая требует, чтобы все новые легковые автомобили с багажником были оборудованы защелкой для разблокировки внутри багажного отсека, начиная с 1 сентября 2001 г. Вместо защелки этот документ также разрешает установку альтернативной системы, такой как пассивная разблокировка багажника. система, которая обнаружит присутствие человека в багажнике и автоматически откроет крышку багажника.Летом 1998 года одиннадцать детей погибли, случайно попав в багажник автомобиля. Этот новый стандарт даст детям и другим людям, оказавшимся в багажнике легкового автомобиля, шанс выбраться из багажника живыми.
Дата вступления в силу: Дата вступления в силу окончательного правила — 1 сентября 2001 г.
Дата досрочного соответствия. У вас есть возможность досрочно выполнить это последнее правило с 20 октября 2000 года.
Ходатайство о пересмотре срока. Если вы хотите подать прошение о пересмотре этого окончательного правила, вы должны подать его, чтобы мы получили ваше прошение не позднее 4 декабря 2000 г.
В своем ходатайстве о пересмотре вы должны сослаться на номер дела и номер уведомления в начале этого окончательного правила и подать ходатайство на пересмотр по адресу: Администратору, NHTSA, 400 Seventh Street, S.W., Вашингтон, округ Колумбия 20590.
Начать дополнительную информациюКеннет О. Харди, Управление стандартов предотвращения аварий, NHTSA, 400 Seventh Street, S.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20590. Номер телефона г-на Харди: (202) 366-6987, а его номер факса (202) 493-2739.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюПредыдущее агентство рассматривает возможность защемления багажника
Проблема захвата багажника автомобиля была первоначально поднята на майской странице 63015 1984 года, когда в NHTSA была подана петиция г-наУильям Прол требует, чтобы каждый новый автомобиль был оборудован рычагом открывания багажника, которым можно легко управлять из багажника автомобиля. Заявитель перечислил различные возможные обстоятельства случайного или умышленного попадания в багажник автомобиля. Заявитель заявил, что в багажнике могут быть заперты такие лица, как установщики сигнализаций и стереосистем, механики, игривые дети, шутники и жертвы преступлений. Заявитель также полагал, что пожилой человек может упасть в багажник и попасть в ловушку.Г-н Прол попросил NHTSA потребовать открытия багажника во всех новых автомобилях, чтобы облегчить освобождение этих жертв.
После рассмотрения петиции и доступной соответствующей информации НАБДД опубликовало уведомление об отказе в петиции для нормотворчества, в котором был сделан вывод о том, что вероятность того, что внутренний рычаг ствола когда-либо будет использован, мала (49 FR 47277; 3 декабря 1984 г.). В 1984 году НАБДД заявило, что ему не известны какие-либо данные, указывающие на высокую вероятность непреднамеренного попадания в багажник транспортного средства.Обоснование своего вывода NHTSA гласило, что крышки багажника подпружинены в открытом положении и, следовательно, вряд ли закроются сами по себе, если кто-то внутри. Поскольку крышки подпружинены, трудно закрыть багажник из любого положения, кроме как стоять позади автомобиля и нажимать на внешнюю поверхность крышки багажника. С этой позиции у человека есть полный обзор салона багажника. Агентство заявило, что, по его мнению, крайне маловероятно, что человек случайно закроет крышку с кем-то внутри.Что касается падения пожилого человека в багажник, заявитель предположил, что защемление могло произойти, если снег на багажнике закрывал крышку при падении человека. НАБДД было неясно, каким образом туловище может захватить человека в этих обстоятельствах, поскольку маловероятно, что человек упадет таким образом, что внутри туловища окажется больше его или ее верхней части туловища. Опять же, в этой ситуации НАБДД заявило о своем убеждении, что внутренний рычаг освобождения багажника вряд ли понадобится.
В уведомлении 1984 г. говорилось, что НАБДД было известно о том, что жертвы преступлений или розыгрышей иногда намеренно запираются в багажнике автомобиля.Однако заявитель не предоставил никаких данных, подтверждающих преимущества внутреннего механизма выпуска в этих обстоятельствах. Агентство не знало и до сих пор не знает, например, как часто жертва преступления или розыгрыша, которая намеренно запирается в багажнике автомобиля, может быть также защищена, чтобы внутренний механизм разблокировки не мог работать.
В период с мая 1984 г. по июль 1998 г. НАБДД получило около двух десятков писем, в которых выражалась озабоченность по поводу защемления стволов. Ни в одном случае агентству не были предоставлены данные о масштабах этой проблемы безопасности.
События лета 1998 года
В июне 1998 года Конгресс поручил НАБДД провести исследование преимуществ для общественности правила, требующего установки в автомобилях внутреннего устройства для открывания крышки багажника. НАБДД было обязано представить в Конгресс отчет о результатах исследования к декабрю 1999 года. Кроме того, в течение трехнедельного периода с июля по август 1998 года одиннадцать детей погибли в трех отдельных инцидентах, когда они заперлись в багажнике автомобиля. автомобиль.
Работа экспертной комиссии по захвату багажника
В сентябре 1998 года НАБДД начало сбор всей доступной информации по проблеме захвата стволов. В целом, оказывается, что жертвы защемления ствола включают две отдельные категории: люди, которые намеренно заперты в багажнике автомобиля преступниками, и люди, в основном дети, которые случайно запираются в багажнике. Решение проблемы требует некоторого понимания преступного поведения и поведения детей, проблемы человеческого фактора, связанной с разработкой механизма, которым дети и другие люди смогут быстро работать, когда они напуганы и в темноте, а также других вопросов, включая местоположение и возможные требования к питанию.Рассматривая широкий спектр проблем, НАБДД решило, что вместо того, чтобы правительство разработало решение самостоятельно, более эффективным способом решения и понимания проблемы было бы привлечение бизнес-лидеров, государственных и общественных лидеров, медицинских и инженерных исследователей и широкого круга лиц. Коалиция заинтересованных организаций вместе работает над предотвращением защемления ствола. Для этого НАБДД решило созвать независимую группу экспертов.
В ноябре 1998 года НАБДД попросило г-жуХизер Пол из Национальной кампании за безопасные дети возглавила группу экспертов с целью разработки рекомендаций и стратегий к середине 1999 года для решения проблемы смертей и травм в результате захвата багажника автомобиля. Экспертная группа по захвату багажника состояла из представителей различных отраслей, включая производителей автомобилей, правоохранительные группы, экспертов по детской психологии и поведению, защитников безопасности детей, медицинское сообщество, другие федеральные правительственные учреждения и другие заинтересованные стороны.Должностные лица НАБДД не были членами комиссии, но присутствовали на всех встречах в качестве наблюдателей. Роль НАБДД заключалась в том, чтобы быть доступным для предоставления информации и рекомендаций членам Группы, когда их спросят, по таким вопросам, как информационно-пропагандистская деятельность, маркетинг, образование, обучение, существующие федеральные стандарты, исследования и статистическая информация.
Эта группа экспертов встречалась три раза в Вашингтоне, округ Колумбия, в январе, марте и мае 1999 года. На первом заседании по просьбе председателя комиссии НАБДД представило обзор имеющихся данных о масштабах проблемы безопасности полетов. Отчет NHTSA доступен в открытом доступе как в оригинальной, так и в измененной форме (номер дела NHTSA 1999-5063-2 и 5063-3, соответственно). В отчете сделан вывод о том, что существующие федеральные базы данных содержат очень мало информации о проблеме захвата стволов, и описан наш поиск данных, собранных этим агентством, а также Комиссией по безопасности потребительских товаров, Национальным центром статистики здравоохранения и Федеральным бюро Расследование. По имеющимся данным, с 1987 по 1999 год в 11 случаях непреднамеренного защемления ствола погиб 21 человек.
Также на первой встрече Джанетт Феннелл из некоммерческой группы Trunk Releases Exlently Needed Coalition (TRUNC), некоммерческой группы, занимающейся повышением безопасности стволов, сделала презентацию, предполагающую, что защемления стволов происходят с большей регулярностью, чем обычно считается. Г-жа Феннелл сказала, что по состоянию на январь 1999 года она собрала неофициальные свидетельства и сообщения средств массовой информации о более чем 900 случаях захвата стволов. За презентацией г-жи Феннелл последовала презентация Ленор Терр, детского психолога.Г-жа Терр объяснила, что данные свидетельствуют о том, что маленькие дети в основном «отключаются» и пассивно ждут спасения в таких ситуациях, как защемление туловища. Поэтому она рекомендовала, чтобы любой выпуск багажника был очень простым, иначе он не поможет маленьким детям.
Следующая презентация на первом заседании была представлена г-ном Робертом Ланге из General Motors Corporation (GM). Г-н Ланге представил исследования GM и решение по модернизации системы безопасности багажника. Внутренний механизм разблокировки GM — это ручка, которая загорается в течение 30 минут после закрытия багажника.Исследование GM показало, что большинство детей в возрасте от 3 до 6 лет могут успешно использовать эту ручку. По мере взросления детей вероятность успеха резко возрастала. Однако г-н Ланге Старт, напечатанная страница 63016 подчеркнул, что ни ручка GM, ни какой-либо другой подход не позволят всем детям от 3 до 6 лет выбраться из сундука живыми. Вот почему, по словам г-на Ланге, модернизированный переключатель GM требует преднамеренного движения переключателя, чтобы зафиксировать багажник в закрытом состоянии. GM считает, что это предотвратит значительную часть случайных защемлений ствола.
Заключительная презентация на первой встрече была представлена Уэйном Лордом из Национального центра анализа насильственных преступлений ФБР. Г-н Лорд сказал, что мы узнаем о преступниках, изучая их реакцию на определенные ситуации или стимулы. Эти реакции позволяют предсказать вероятное будущее поведение при столкновении с этими ситуациями или стимулами. В настоящее время нет никаких исследований, о которых известно г-ну Лорду, которые касались бы поведения преступников, которые знали, что внутри багажника был люк.Следовательно, нет никакой научной основы для прогнозов о том, что преступники будут делать, если есть спусковые механизмы внутри ствола (либо причиняют вред, либо обездвиживают жертв, либо игнорируют или забывают о выпуске ствола). Любое предположение относительно того, какой из этих двух курсов пойдет преступникам, — всего лишь предположение, и ФБР этого делать не будет.
На втором заседании экспертной группы 9 марта 1999 г. первое выступление было сделано доктором Джонатаном Арденом, судебным патологоанатомом и судебно-медицинским экспертом округа Колумбия.Доктор Арден представил подробное медицинское описание асфиксии и гипертермии, диагнозы в свидетельствах о смерти детей, умерших в багажниках автомобилей. Доктор Арден предположил, что предпочтительнее было бы как можно быстрее вытащить детей из сундука. Другая презентация на втором заседании была представлена Лоис Фингерхут из Национального центра статистики здравоохранения (NCHS), которая предоставила информацию о пилотной программе, которую NHTSA и NCHS предприняли для изучения случаев смерти в транспортных средствах без аварий.Г-жа Фингерхут выдала копию стандартного свидетельства о смерти и объяснила, как и где кодируется информация о причине смерти.
Группа экспертов провела значительную часть второй встречи, обсуждая возможные пути проникновения в багажник автомобилей. Были рассмотрены следующие варианты:
1. Положитесь на добровольные действия производителей при установке релизов внутри ствола. Потенциальные преимущества этого пути заключаются в том, что он дает максимальную свободу для разработки и установки множества различных решений без создания каких-либо непредвиденных нормативных препятствий.Потенциальные негативные последствия этого пути заключались в том, что не все производители обязательно устанавливали фиксаторы внутри багажника на все свои автомобили.
2. НАБДД устанавливает требование к транспортным средствам, которые должны быть оборудованы внутренними фиксаторами багажника без каких-либо требований к характеристикам. Потенциальное преимущество этого пути состоит в том, что он дает производителям максимальную свободу экспериментов с различными конструкциями внутренних фиксаторов багажника, гарантируя при этом, что все автомобили с багажниками будут иметь внутреннюю разблокировку багажника. Потенциальные негативные последствия этого пути заключались в том, что при отсутствии требований к производительности цели требования могли не быть достигнуты. Производители могут выбрать неэффективные расцепители внутри багажника, которые полностью соответствуют такому стандарту.
3. NHTSA устанавливает подробные требования к производительности для внутренних выпусков магистрали. Потенциальное преимущество этого пути состоит в том, что он устанавливает четкое руководство относительно ожидаемой производительности от внутренних выпусков магистрали.Потенциальным отрицательным моментом этого пути является количество времени, которое потребуется для проведения исследования, чтобы определить, какие требования к производительности следует установить. Кроме того, подробные требования к рабочим характеристикам могут создавать препятствия для новых технологий, недоступных на момент установления требований к рабочим характеристикам.
Группа экспертов не принимала решения ни по одному из этих трех вариантов на своем втором заседании, но каждый из этих вариантов действий подробно обсуждался. Группа решила подождать, чтобы дать какие-либо рекомендации относительно подхода, который она будет рекомендовать.
На третьем заседании экспертной группы 3 мая 1999 г. г-н Майкл Стэндо из Ford Motor Company представил информацию о внутреннем выпуске багажника, который будет являться оригинальным оборудованием для всех автомобилей его модели 2000 года. Это решение Ford затронуло 1,8 миллиона автомобилей и трех поставщиков защелок. Г-н Стандо сказал, что Ford разработал 22 различных потенциальных подхода. Форд проконсультировался с психологом, специализирующимся на детском поведении.Психолог сказал, что наиболее естественная реакция для детей от 18 месяцев до 4 лет на интересующий их предмет — это схватить предмет и потянуть его к себе, положить его в рот, если они моложе, и визуально изучить его более внимательно. если они старше. Г-н Стандо заявил, что специалисты Ford по человеческому фактору затем протестировали распознавание их символов и символов / ручек на 27 детях в возрасте от трех до пяти лет. Восемнадцать из 27 детей достигли хотя бы частичного распознавания символа / ручки.Внутренний фиксатор багажника Ford управляется тросом с Т-образной ручкой. Ручка размером с детскую руку сделана из полипропилена, как и многие контейнеры для еды. Г-н Стандо сказал, что ручка имеет фосфоресцирующую добавку, которая светится в темноте, поэтому она не требует электроэнергии. Ручка быстро заряжается — нужно всего 10 секунд гаражного света, чтобы заметно светиться внутри закрытого багажника. Свечение было очень продолжительным (до 8 часов при полной зарядке). Ручка работает оттягивающим движением.По словам г-на Стандо, это не требует больших усилий и требует всего одного дюйма хода — факторы, разработанные для того, чтобы сделать систему освобождения багажника удобной для детей. Кроме того, этот механизм можно установить на автомобили Ford от одного до пяти лет назад. Г-н Стэндо объявил, что Ford сделает эту версию доступной в качестве опции для модернизации этих старых автомобилей.
В результате информации и обсуждений на этих трех встречах 8 июня 1999 г. группа экспертов огласила ряд рекомендаций.Одна из этих рекомендаций заключалась в том, что «все производители автомобилей должны спроектировать и установить элементы безопасности багажника, включая внутренние механизмы разблокировки багажника, на всех новых автомобилях к 1 января 2001 года». Другая рекомендация заключалась в том, что НАБДД «должно выпустить стандарт, требующий, чтобы автомобили были оборудованы внутренними механизмами открывания багажника». Стандарт должен требовать от автомобильной промышленности ответственности за свои действия, но при этом позволять производителям определять оптимальные конструктивные решения. Производителям настоятельно рекомендуется действовать добровольно, а не ждать даты вступления в силу этого окончательного правила.
Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
17 декабря 1999 года НАБДД опубликовало NPRM в Федеральном реестре , предлагая новый FMVSS, требующий, чтобы все новые автомобили с багажником оснащались защелкой внутри багажного отсека, начиная с 1 января 2001 года (см. 64 FR 70672). . Период подачи комментариев для уведомления закончился 15 февраля 2000 г. Из 266 комментариев к NPRM (некоторые комментарии были неправильно внесены в протокол о захвате багажника, документ NHTSA No.1999-5063), только два комментатора заявили, что они против предложенного нового стандарта. Один человек (представитель широкой общественности) заявил: «Я не считаю, что выпуски магистральных каналов такого рода должны быть обязательными. Альтернативой этому может быть требование, чтобы дилерские центры предлагали это в качестве опции ». Другой комментарий против нового стандарта был от Volkswagen AG, Audi AG и Volkswagen of America, Inc. (Volkswagen). Volkswagen, ссылаясь на отказ НАБДД 1984 года в петиции о выпуске Стандарта для выпуска внутренней части багажника, заявил: «Volkswagen считает, что причины отказа НАБДД для отклонения этой петиции все еще применимы.”
Значительное количество комментаторов просто заявили о своей поддержке предложенного правила. В целом, комментаторов можно разделить на четыре разные группы: широкая публика; производители автомобилей, поставщики и ассоциированные торговые ассоциации; институты защитников безопасности; и другие группы и организации, , т. е. , члены правительств штатов, члены медицинского сообщества и т. д. Краткое изложение поднятых вопросов и выраженных опасений представлено ниже вместе с ответами НАБДД:
Сводка замечаний и поднятых вопросов
Ниже приводится краткое изложение поднятых вопросов и выраженных опасений относительно NPRM.Эти проблемы и проблемы кратко изложены ниже:
Комментарий / Проблемы / Проблемы
- Заявка —Некоторые комментаторы заявили, что NPRM неоднозначно относится к сфере применения предлагаемого стандарта, , т.е. , в преамбуле под заголовком «Объем предложения» (стр. 70675) говорится об определении крышки багажника: «Эффект от этого Согласно определению, требование внутреннего выпуска не применяется к транспортным средствам, которые обычно не имеют крышки багажника, таким как автомобили хэтчбек, универсалы, пикапы, внедорожники и фургоны. Однако в предлагаемом тексте параграфа S2 Приложения говорится: «Этот стандарт применяется к легковым автомобилям, многоцелевым пассажирским транспортным средствам, автобусам и грузовикам с крышкой багажника». Таким образом, в раздел «Приложение» включены автомобили, которые не указаны в преамбуле. Ограничение объема предложения легковыми автомобилями будет соответствовать полевым данным, рекомендациям группы экспертов и преамбуле.
Ответ НАБДД — Включение многоцелевых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в раздел «Применение» предлагаемого стандарта привело некоторых комментаторов к выводу, что НАБДД предлагало применить требования к внутреннему открытию защелок для багажников и отсеков для хранения широкого спектра транспортных средств. кроме легковых автомобилей.НАБДД внесло ясность в Стандарт, добавив определение «багажного отделения» и изменив раздел «Применение» таким образом, что стандарт будет применяться только к новым легковым автомобилям, имеющим «багажное отделение». Очевидное включение других типов автотранспортных средств в раздел «Применение» этого стандарта в некоторой степени явилось результатом принятия НАБДД в NPRM Стандарта № 206; «Дверные замки и элементы крепления дверей» определение «крышки багажника». Стандарт № 206 распространяется на легковые автомобили, многоцелевые легковые автомобили и грузовики.Дверные замки и элементы крепления на автобусах не подпадают под действие стандарта FMVSS № 206.
РешениеНАБДД ограничить применение этого нового стандарта легковыми автомобилями основано на следующей информации. Имеющиеся данные и неофициальные данные о захвате связаны только с легковыми автомобилями. По сути, нет никаких упоминаний о каких-либо захватах, имевших место в автобусах, грузовиках или многоцелевых легковых автомобилях. Кроме того, похоже, нет свидетельств случайного захвата транспортных средств средней или большой грузоподъемности.Автомобили средней и большой грузоподъемности не так легко доступны для маленьких детей без присмотра, как легковые автомобили.
В отношении автобусов Технический совет производителей школьных автобусов отметил, что
Двери складских помещений в школьных автобусах часто снабжены защелками и запирающими устройствами, и для их отпирания и открывания требуется ключ. В отличие от легковых автомобилей, в отсеке для пассажиров нет рычага или переключателя, который отпирает и открывает вещевой отсек.Если отсек запирается, ребенок должен получить ключ у водителя автобуса или на предприятии, где автобус хранился или припарковался, для того, чтобы произошел захват. Кажется маловероятным, что водитель автобуса или другой взрослый даст ребенку ключ от автобуса.
В тех случаях, когда вещевой отсек школьного автобуса не требует ключа для отпирания, физический размер и вес дверцы вещевого отсека вызывают серьезные вопросы относительно того, сможет ли ребенок открыть дверь полностью.«Если бы ребенок смог полностью открыть дверь вещевого отсека в школьном автобусе и забраться в вещевой отсек, не похоже, что ребенок мог бы затем закрыть дверь за собой.
То же самое можно сказать и о коммерческих пассажирских автобусах. Для автобусов, большинства грузовых автомобилей и многоцелевых легковых автомобилей «багажники» состоят из отсеков для хранения вещей, расположенных на внешних сторонах транспортных средств, обычно под полом пассажирского салона.Эти отсеки для хранения используются для хранения аккумулятора, багажа и / или груза, запасного колеса и инструментов и т. Д. Двери отсеков (крышки багажника) на этих транспортных средствах обычно находятся в вертикальной плоскости, когда они закрыты, и открываются наружу и вверх, чтобы позволить предметы для размещения в отсеке (багажнике) горизонтально. Эти двери большие, обычно 22 на 54 дюйма, и тяжелые, примерно 40 фунтов.
Поскольку предлагаемое правило не дает очевидных преимуществ в его применимости к этим другим типам транспортных средств, i.е. , многоцелевые легковые автомобили, автобусы и грузовики, НАБДД не включает их в сферу применения настоящего стандарта.
Если в будущем НАБДД придет к выводу, что защемление багажника является проблемой для многоцелевых легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, агентство в то время оценит опасность и определит, какое решение лучше всего предотвратит защемление.
Что касается применимости настоящего стандарта к хэтчбекам, если подвижная панель кузова, которая обеспечивает доступ к пространству, полностью отделенному от пассажирского отсека, закрывает это пространство при закрытии постоянно прикрепленной крышки, такой как крышка хэтчбека, то считается, что закрывающаяся крышка крышка багажника для целей этого правила.
- Определение «крышки багажника» — При использовании определения «крышка багажника» из FMVSS № 206, предложенного в NPRM, платформа пикапа с крышкой тонно, например, может интерпретироваться как крышка багажника. Задняя часть кабины пикапа представляет собой стационарно прикрепленную перегородку, а платформа пикапа имеет по крайней мере одну «подвижную панель кузова, обеспечивающую доступ извне автомобиля», например, заднюю дверь, тонно (мягкий или жесткий) или откидная панель заглушки пикапа. Согласно предлагаемому тексту Стандарта, от пикапов может потребоваться установка внутренних фиксаторов багажника. Кроме того, закрытый ящик для инструментов в кузове пикапа или закрытый отсек для хранения, доступный снаружи, также может потребовать открытия багажника изнутри.
Многие грузовики, производимые для коммерческого или профессионального использования, имеют отсеки для хранения вещей (подвижная панель кузова, которая обеспечивает доступ извне транспортного средства к пространству, полностью отделенному от отсека для пассажиров жестко прикрепленной перегородкой или фиксированной или откидной спинкой сиденья), которые может быть включен в определение «крышка багажника».Это может включать запирание шкафов для хранения сбоку от кузова грузовика или подъемную дверь грузовика для доставки напитков. Национальная ассоциация грузового оборудования (NTEA) рекомендовала уточнить определение крышки багажника, чтобы исключить такие отсеки для хранения вещей, и / или ограничить объем предложения транспортными средствами с полной массой транспортного средства 6000 фунтов или меньше. Многие производители транспортных средств, включая General Motors, Ford Motor Company, Daimler Chrysler, Blue Bird Body Company и Ассоциацию производителей грузовиков, рекомендовали NHTSA Start Printed Page 63018 ограничить применение этого стандарта к легковым автомобилям.
Ответ НАБДД — Как указано в ответе НАБДД на комментарии относительно заявки, применимость этого стандарта была изменена и ограничена легковыми автомобилями. Это должно решить проблему, выявленную для складских помещений на пикапах, многоцелевых легковых автомобилях, автобусах и грузовиках в целом.
- Размер багажника — Определение «крышка багажника» можно рассматривать как применимое к многочисленным ситуациям, в которых она не предназначалась.Например, это может относиться к отверстию в панели для заливной горловины топливного бака. Эта дверь представляет собой подвижную панель, которая обеспечивает доступ извне автомобиля в пространство, полностью отделенное от пассажирского салона. И все же ни один человек не мог оказаться в ловушке внутри этого пространства. Предлагаемое определение включает отделения для хранения вещей независимо от их размера. Ряд производителей рекомендовал НАБДД указать или добавить минимальный объем магистрали. Porsche, Daimler-Chrysler, Toyota Motor Corporation, Ассоциация международных производителей автомобилей и некоторые другие производители автомобилей рекомендовали определить пространство 35 ″ x 15 ″ x 12 ″ как минимальную площадь под крышкой багажника, для которой потребуется внутренний багажник. механизм выпуска.Они указали, что эти размеры основаны на ширине плеч и длине туловища манекена для краш-тестов Hybrid III для трехлетнего ребенка, используемого NHTSA во время краш-тестов транспортных средств.
Ответ НАБДД —NHTSA соглашается с тем, что внутренний механизм выпуска не должен требоваться для открытия отсеков, которые настолько малы, что дети или взрослые не могут в них попасть. НАБДД также соглашается с предложением определить подходящий размер на основе размеров ребенка трехлетнего возраста.Для достижения такой цели определения NHTSA решило использовать манекен для краш-тестов Hybrid III трехлетнего возраста NHTSA в качестве суррогата минимального размера ребенка, который может оказаться в багажнике. Этот манекен представляет собой объективный и практичный суррогат с четко определенными параметрами для трехлетнего ребенка мужского пола среднего роста, или 50-го процентиля. Если отсек, закрываемый крышкой багажника, достаточно велик, чтобы закрыть и защелкнуть крышку багажника, когда внутри багажника помещается Часть 572 — Антропоморфные испытательные устройства, Подчасть C — 3-летний ребенок, то это транспортное средство должно быть оборудовано механизм разблокировки внутри багажного отсека, который открывает крышку багажника.Такая оценка должна проводиться со всем стандартным оборудованием в багажнике (например, запасным колесом, колесным домкратом, инструментами и т. Д.).
НАБДД отклоняет рекомендацию использовать прямоугольную коробку, размеры которой соответствуют спецификациям, предложенным некоторыми производителями автомобилей: , т.е. , длина 35 дюймов, высота 15 дюймов, ширина 12 дюймов или 89 см x 38 см x 30 см, поскольку прямоугольная коробка может не поместиться в некоторые чемоданы из-за проема багажника или глубины за проемом, в то время как гибкий манекен для краш-теста Hybrid III и настоящие дети могут легко поместиться в этом пространстве.Таким образом, НАБДД решило, что Часть 572 — Антропоморфные тестовые устройства, подраздел C — 3-летний ребенок, упомянутая комментаторами, является подходящим тестовым устройством. Также обратите внимание, что NHTSA провело эксперимент с использованием полностью собранного манекена для краш-тестов Hybrid III трехлетней давности. Во время эксперимента NHTSA построило прямоугольную коробку в соответствии со спецификациями, предложенными некоторыми комментаторами, , то есть , длиной 35 дюймов, высотой 15 дюймов, шириной 12 дюймов или 89 см x 38 см x 30 см. Мы смогли легко поместить трехлетнего мужского гибридного манекена в пределы коробки.Чтобы манекен поместился в прямоугольную коробку, нужно было лишь слегка согнуть его в коленях. Очевидно, что испытательный манекен не должен быть оборудован акселерометрами, необходимыми в части 572.21, поскольку краш-тест проводиться не будет.
- Передние открывающиеся багажники / капоты — Porsche и Ассоциация международных автопроизводителей (AIAM) утверждали, что новый стандарт не должен применяться к передним багажным отсекам, на которые распространяется требование о вторичной защелке FMVSS No.113. Стандарт FMVSS № 113 требует, чтобы каждая вытяжка имела систему защелок. S4.2 FMVSS № 113 требует, чтобы автомобили с передним открывающимся капотом (например, на Porsche 911 и Boxster) были снабжены вторым положением защелки на системе защелки капота или второй системой защелки капота. Цель требования FMVSS № 113 состоит в том, чтобы не допустить, чтобы капот открывался во время движения автомобиля и не мешал водителю видеть вперед через лобовое стекло. Porsche заявляет в своих комментариях к NPRM: «Хотя вполне возможно, что очень маленький ребенок может попасть в ловушку в переднем багажном отделении, мы считаем, что существует риск травмирования водителя, пассажиров и других автомобилистов в случае открытия переднего капота. во время эксплуатации транспортного средства намного превышает потенциальные выгоды, которые могут быть получены от освобождения багажника.Porsche и AIAM далее заявили, что, поскольку применение FMVSS № 401 к отсекам с открывающимися спереди капотами напрямую противоречит целям FMVSS № 113, они рекомендуют NHTSA изменить S2 стандарта № 401, чтобы специально исключить отсеки с передним открыванием. вытяжки.
Ответ НАБДД — Для целей настоящего Стандарта багажное отделение означает пространство, которое полностью отделено от пассажирского отделения легкового автомобиля жестко прикрепленной перегородкой или фиксированной или откидной спинкой и / или перегородкой, и в это пространство можно попасть извне автомобиля через крышку багажника. Это пространство не является отсеком для двигателя или аккумуляторной батареи автомобиля. Под крышкой багажника понимается подвижная панель кузова, обеспечивающая доступ извне автомобиля в отсек багажника. Тот факт, что багажное отделение расположено в передней части автомобиля, не снижает необходимости для захваченного человека, особенно маленького ребенка, чтобы иметь возможность выбраться из багажника, когда он попал в ловушку.
НАБДД осведомлено о том, что отпирание и открывание переднего открывающегося багажника / капота во время движения автомобиля приводит к риску травмирования водителя, пассажира и другого автомобилиста из-за препятствий для обзора водителя вперед.Однако мы приходим к выводу, что интерес в том, чтобы вытащить жертву из багажника, имеет первостепенное значение. Следовательно, требование Стандарта № 113 для вторичной защелки должно подчиняться требованию внутреннего открывания багажника в тех ситуациях, , т.е. , когда приводится в действие механизм разблокировки багажника, механизм разблокировки должен полностью освобождать крышку багажника от всех фиксирующие положения защелки крышки багажника.
- Задние двери на петлях — Компания Ford Motor рекомендовала, чтобы стандарт специально исключал задние двери на петлях, например, в задней части фургонов, внедорожников, хэтчбеков и универсалов, из требований о внутреннем механизме открывания багажника.Форд отметил, что задние двери на петлях, как определено в стандарте FMVSS № 206, требуют защелок как с основным, так и с дополнительным положением защелки. Форд также заявил, что внутренний механизм открывания багажника на откидных задних дверях будет напрямую противоречить требованиям S4.4.2 стандарта № 206, который гласит: «Когда запирающий механизм задействован, как внутренняя, так и внешняя дверные ручки или другая защелка открываются. органы управления не работают ». Форд утверждает, что наличие внутреннего механизма открывания багажника на откидной задней двери также создает возможность непреднамеренного приведения в действие ребенком во время движения автомобиля.Соответственно, это может фактически создать больший риск для безопасности детей. Начать печатную страницу 63019
Ответ НАБДД — Вопреки утверждениям Ford, S3 стандарта № 206 прямо предусматривает, что термин «задняя дверь» не включает «крышку багажника». Таким образом, требования S4.4.2 стандарта № 206 применяются только в том случае, если подвижная панель не является крышкой багажника, а требования этого стандарта применяются только в том случае, если подвижная панель является крышкой багажника.Таким образом, конфликта в духе предложения Форда нет.
- Leadtime —Некоторые производители автомобилей заявили, что инженерное решение для механизма выпуска внутри багажника легче реализовать для некоторых модельных рядов, чем для других модельных рядов. Вопросы, связанные с проектированием, испытаниями (компонент, система, транспортное средство в сборе) и обеспечением качества (включая «суммирование» допусков), влияют на их способность уложиться в предложенную дату вступления в силу для всех затронутых модельных рядов. Они заявили, что производственные инструменты должны быть спроектированы, изготовлены и испытаны, чтобы гарантировать, что эти системы производятся в соответствии со строгим контролем качества. Поскольку решение необходимо для уже существующих (находящихся в производстве) и нескольких модельных рядов, каждая система выпуска ствола должна быть спроектирована по-разному, чтобы взаимодействовать с соответствующей системой защелки ствола. Таким образом, некоторые производители утверждали, что определенным модельным рядам потребуется больше времени, чем дата вступления в силу 1 января 2001 г., для выполнения вышеуказанных технических работ.Volvo Cars of North America, Inc. и Ford Motor Company обратились с просьбой обнародовать график поэтапного ввода в эксплуатацию Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД) и чтобы все затронутые автомобили соответствовали требованиям через 18 месяцев после вступления в силу Окончательного правила, , т.е. транспортные средства должны соответствовать требованиям через 12 месяцев после вступления в силу Окончательного правила и 100% через 6 месяцев после этого. Американская Хонда Мотор Ко., Инк .; BMW of North America, Inc .; и Volkswagen of North America, Inc., все рекомендовали период поэтапного внедрения с датой начала не ранее 1 сентября 2001 г., предполагая, что дата публикации Окончательного правила приходится на июль / сентябрь 2000 г.Хонда рекомендовала дату завершения 1 сентября 2002 года. Компания Porsche Cars North America, Inc. заявила, что только в 2003 модельном году она сможет начать внедрение внутренних систем разблокировки багажника в серийные автомобили. Ассоциация международных автопроизводителей (AIAM) рекомендовала продлить срок действия Стандарта с графиком его внедрения на 40%, 70% и 100%, соответственно, в 2003, 2004 и 2005 модельных годах.
Эти производители также заявили, что, если последнее правило применяется к легковым автомобилям и в зависимости от определения «крышка багажника», потребуется дополнительное время выполнения заказа, потому что невозможно оценить время, необходимое для изменения конструкции систем защелок и транспортных средств, пока они не узнают, какие дополнительные автомобили будут затронуты.
Ответ НАБДД — Как отмечалось выше, Стандарт будет применяться только к легковым автомобилям. НАБДД понимает, что предложенная дата вступления в силу этого Стандарта 1 января 2001 г. могла представлять проблему для некоторых производителей из-за необходимости разработки проектных решений и модификации производственных систем, необходимых для установки системы на транспортных средствах во время сборки. В то же время агентство не считает, что проектирование и установка внутреннего механизма открывания багажника представляет собой серьезную инженерно-монтажную задачу для производителей автомобилей.Одна из причин такого мнения заключается в том, что требования окончательного правила строго следуют рекомендациям Группы экспертов от июня 1998 года. Другая причина заключается в том, что некоторые производители начали устанавливать аварийный выпуск багажника в качестве стандартного оборудования на ряд транспортных средств в начале этого календарного года.
НАБДД приняло решение о дате вступления в силу этого стандарта 1 сентября 2001 г. Это обеспечит заблаговременность примерно в один год с даты выпуска этого окончательного правила.Эта дата вступления в силу потребует от производителей быстро завершить все оставшиеся решения по проектированию и производству, но даст им достаточно времени для реализации изменений в начале нового модельного года.
- Ограничение технологии — В разделе S.4 предлагаемого стандарта НАБДД требует, чтобы производители обеспечивали некоторую форму освещения, чтобы находящиеся в ловушке люди могли найти механизм высвобождения. По словам комментаторов, это требование предполагает, что агентство ошибочно предположило, что все производители будут полагаться исключительно на ручки или другие устройства механического типа, которые требуют срабатывания захваченного пассажира.Поскольку есть и другие, более продвинутые концепции, которые можно вообразить (, например, , система, использующая датчики тепла и движения для отпирания крышки багажника), НАБДД следует изменить S. 4, указав, что требования к освещению применяются только к системам рукояток механического типа, которые требуют активации с помощью пойманный в ловушку житель.
Ответ НАБДД —Поскольку некоторые производители могут решить использовать более передовые технологии, чем система, требующая срабатывания захваченного пассажира, i.е. , пассивное устройство, которое обнаружит присутствие человека в багажнике и автоматически откроет крышку багажника, NHTSA соглашается с рекомендацией изменить текст S4 таким образом, чтобы требование освещения применялось к «активируемым вручную» системам. Текст S4 «Требования» был изменен таким образом, что требование к освещению применимо к автомобилям, оборудованным системой разблокировки, которая требует срабатывания захваченного пассажира.
Кроме того, чтобы гарантировать, что автоматические системы существуют в соответствии с целями этого нормотворчества, было добавлено требование относительно производительности этих систем. Эти системы должны открывать крышку багажника в течение первых пяти минут после попадания в ловушку человека. Мы полагаем, что это требование гарантирует, что время захвата будет достаточно коротким, чтобы температура и тепло в багажнике не стали причиной ухудшения здоровья захваченных людей. Таким образом, текст S4 «Требования» был изменен и теперь содержит подраздел для выпусков вручную и подраздел для автоматических выпусков.
- Другие комментарии —Организации Коалиции экстренной необходимости освобождения багажника (TRUNC), Центра автобезопасности (CAS) и некоторых других ответчиков NPRM рекомендовали, чтобы NHTSA санкционировал установку комплектов для модернизации используемых транспортных средств.TRUNC призвал NHTSA потребовать, чтобы комплекты для модернизации были доступны для всех автомобилей с багажником, которые были произведены в течение последних 10 лет.
Один производитель спросил, разрешит ли агентство специальную ключевую функцию «камердинера», которая могла бы механически блокировать внутреннюю систему освобождения защелки багажника. Этот «специальный ключ камердинера» позволяет владельцу механически отключать электронную систему запирания транспортных средств и, таким образом, предотвращать доступ к багажнику или его содержимому, даже с помощью дистанционного передатчика, если от владельца потребуют передать свой автомобиль парковщику. или парковщик.Как отмечалось ранее, эта функция механически блокирует внутреннюю защелку багажника.
Ответ НАБДД — В то время как НАБДД имеет право издавать требования, регулирующие работу вторичного оборудования для использования или установки на новых или подержанных транспортных средствах, агентство не может предписывать производство определенных типов оборудования. Таким образом, в то время как агентство могло регулировать производительность модифицированных внутренних выпусков багажника, оно не могло требовать, чтобы они производились или делались доступными для общественности.Что касается «особой функции ключа парковщика», которая может игнорировать систему разблокировки замка внутри багажника транспортного средства, NHTSA не разрешит такую функцию. Удобство гарантированной безопасности магистрали недостаточно убедительно, чтобы оправдать отмену этой функции безопасности. Преступники также могут использовать специальный ключ камердинера, чтобы держать свою жертву запертой в багажнике.
Организация в рамках федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств
NHTSA обычно организовывает свои стандарты безопасности таким образом, что серия стандартов 100 представляет стандарты предотвращения столкновений (те, которые предназначены для снижения вероятности столкновения), серия стандартов 200 представляет стандарты ударопрочности (те, которые предназначены для защиты водителя и пассажиров). в случае аварии), а серия 300 стандартов представляет собой стандарты пожарной безопасности после аварии (разработанные для минимизации вероятности пожара после аварии).Стандарт для внутреннего выпуска ствола не вписывается ни в одну из этих категорий, потому что нет сбоев, связанных с проблемой попадания в заблокированный ствол. Поэтому мы решили установить новую серию стандартов, серию 400, которая будет посвящена предотвращению травм автотранспортных средств в случаях, когда не происходит аварии. Таким образом, этот стандарт для внутренних выпусков магистральных линий будет стандартом № 401.
Анализ правил и уведомления
а. Правительственный указ 12866 (Регулирующее планирование и обзор) и Регуляторная политика и процедуры DOT
Этот нормотворческий документ не был рассмотрен в соответствии с Указом № 12866.Это не имеет значения по смыслу Регулятивных политик и процедур DOT. Информация указывает на то, что подход к выпуску внутренних багажников, такой как Ford, может быть реализован примерно за 2 доллара за автомобиль. Таким образом, мы ожидаем, что общие затраты составят около 14 миллионов долларов. Это влияние настолько минимально, что не требует подготовки полной нормативной оценки.
г. Закон о гибкости регулирования
В соответствии с Законом о гибкости регулирования всякий раз, когда от агентства требуется опубликовать уведомление о нормотворчестве для любого предложенного или окончательного правила, оно должно подготовить и предоставить для общественного обсуждения анализ гибкости регулирования, который описывает влияние правила на малые предприятия ( я. е. , малый бизнес, малые организации и малые государственные юрисдикции). Однако анализ гибкости регулирования не требуется, если глава агентства удостоверяет, что правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий. Как отмечалось выше, по нашим оценкам, стоимость одного легкового автомобиля по этому окончательному правилу составит около 2 долларов США. Общая стоимость всех легковых автомобилей составит около 14 миллионов долларов (7 миллионов легковых автомобилей x 2 доллара США). На основании этого анализа я подтверждаю, что это окончательное правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.
г. Указ 13132 (Федерализм)
Это нормотворческое мероприятие было проанализировано в соответствии с принципами и критериями, содержащимися в Исполнительном указе 13132. Это правило не окажет существенного прямого влияния на государства, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и обязанности между различными уровнями правительства, как указано в Исполнительном указе 13132. Соответственно, НАБДД определило, что это правило не будет иметь достаточных последствий для федерализма, чтобы гарантировать консультации с государственными и местными должностными лицами или подготовку оценки федерализма.Соответственно, оценка федерализма не была подготовлена.
г. Закон о реформе необеспеченных мандатов №
Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (Pub. L. 104-4) требует от агентств подготовить письменную оценку затрат, выгод и других последствий предложенных или окончательных правил, которые включают федеральный мандат, который может привести к расходам штата. , местные или племенные органы власти в совокупности или частным сектором — более 100 миллионов долларов в год. Это правило не окажет такого влияния на эти стороны.Как отмечалось выше, агентство ожидает, что расходы, связанные с этим правилом, составят около 2 долларов США на машину, или около 14 миллионов долларов в совокупности.
e.
Национальный закон о передаче и развитии технологийЭто правило соответствует Национальному закону о передаче и развитии технологий 1995 г. (Pub. L. 104-113). В соответствии с Законом «все федеральные агентства и ведомства должны использовать технические стандарты, которые разработаны или приняты добровольными согласованными органами по стандартизации, используя такие технические стандарты в качестве средства для выполнения политических задач или действий, определенных ведомствами и ведомствами.«В настоящее время таких стандартов нет. Тем не менее, одна из рекомендаций экспертной группы заключалась в том, что Общество автомобильных инженеров (SAE) должно начать работу по разработке рекомендуемой практики для проектирования и работы функций безопасности багажника, включая внутренние механизмы разблокировки багажника. НАБДД рассмотрит любую такую рекомендуемую практику SAE, когда она станет доступной.
ф. Закон о национальной экологической политике №
НАБДД проанализировало это нормотворческое мероприятие для целей Закона о национальной экологической политике. Агентство определило, что принятие этого нормотворческого действия в качестве окончательного правила не окажет существенного влияния на качество окружающей человека среды.
г. Указ № 12778 (Реформа гражданской юстиции)
Это правило не имеет обратной силы. В соответствии с разделом 49 U.S.C. 30103, когда действует федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств, штат не может принимать или поддерживать стандарт безопасности, применимый к тому же аспекту работы, который не идентичен федеральному стандарту, за исключением тех случаев, когда требование штата налагает более высокие уровень производительности и применяется только к транспортным средствам, закупленным для использования государством.49 U.S.C. 30161 устанавливает процедуру судебного пересмотра окончательных правил, устанавливающих, изменяющих или отменяющих федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств. Этот раздел не требует подачи ходатайства о пересмотре или других административных процедур до того, как стороны могут подать иск в суд.
ч. Закон о сокращении бумажной работы
Это правило не имеет никаких требований, которые считаются требованиями к сбору информации, как это определено Управлением по управлению и бюджету (OMB) в 5 CFR Part 1320.
Начальный список предметов- Импорт
- Регистрация по ссылке
- Безопасность автотранспортных средств
- Требования к отчетности и ведению документации
- Шины
С учетом вышеизложенного, НАБДД вносит поправки в 49 CFR, главу V, как изложено ниже.
Конец поправки Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть1.Авторитетная ссылка для Части 571 по-прежнему выглядит следующим образом:
Конец поправки. Авторитет запуска49 U.S.C. 322, 30111, 30115, 30166 и 30177; делегирование полномочий согласно 49 CFR 1. 50.
Конечная власть Начало поправки, Часть2. В Часть 571 добавлен новый раздел 571.401 следующего содержания:
Конец поправки.Стандарт № 401; Внутренний выпуск багажника.
S1. Назначение и сфера применения. Этот стандарт устанавливает требование для обеспечения механизма открывания багажника, который позволяет человеку, оказавшемуся в багажном отсеке легкового автомобиля, выйти из отсека. Начать печатную страницу 63021
S2. Заявление. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили с багажным отделением.
S3.Определения.
Багажный отсек означает пространство, которое:
(a) Предназначен для перевозки багажа,
(b) Полностью отделен от пассажирского салона легкового автомобиля неразъемной перегородкой либо неподвижной или откидной спинкой и / или перегородкой,
(c) Имеет крышку багажника, а
(d) Достаточно большой, чтобы трехлетний детский манекен, описанный в подразделе C Части 572, можно было разместить внутри багажного отделения, а с испытательным манекеном в багажном отсеке можно было закрыть и зафиксировать крышку багажника. .(Примечание: для целей настоящего стандарта испытательный манекен, часть 572, подраздел C, не должен быть оборудован акселерометрами, указанными в части 572.21.)
Крышка багажника означает подвижную панель кузова, которая обеспечивает доступ извне автомобиля в отсек багажника.
S4. Требования.
S4.1 Каждый легковой автомобиль с багажным отделением должен иметь автоматический или ручной механизм разблокировки внутри багажного отделения, который открывает крышку багажника.
S4.2 (a) Каждый механизм ручного открывания, установленный в соответствии с S4.1 этого раздела, должен иметь такую особенность, как освещение или фосфоресценция, которая позволяет легко увидеть механизм разблокировки внутри закрытого багажника.
(b) Каждый механизм автоматической разблокировки, установленный в соответствии с S4. 1 этого раздела, должен открывать крышку багажника в течение 5 минут после того, как крышка закрывается человеком внутри багажного отделения.
S4.3 Приведение в действие каждого механизма разблокировки, требуемого S4.1 этого раздела, должен полностью освободить крышку багажника из всех положений защелки защелки крышки багажника, несмотря на требования любых других стандартов в части 571 настоящего заголовка.
Начать подписьВыдан 17 октября 2000 г.
Сью Бейли,
Администратор.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 00-27038 Подача 10-17-00; 17:01]
КОД СЧЕТА 4910-59-П
Кнопка освобождения багажника моего брелока для ключей слишком чувствительна.Могу ли я отключить это?
Добавлено 1 июня, 2020 Аарон Видмар Альтернативы брелокам для бесключевого доступа, автомобильному брелку, сигнальному брелоку, признакам неисправного брелока, замку багажника, открытию багажникаКомментариев нет
Четыре решения для предотвращения случайного срабатывания кнопки открывания багажника
Вы случайно выбросили ключи в багажник машины?Фото: The News Wheel
Вы подходите к своей машине и обычно обнаруживаете, что багажник открылся? Скорее всего, вы положили ключи в карман или сумочку, где случайно была нажата кнопка освобождения багажника брелока. Чувствительная кнопка открывания багажника — обычная проблема для многих дистанционных ключей и может иметь катастрофические последствия, если в багажнике хранятся ценные вещи. Вот несколько способов предотвратить это. происходит.
Промывка трансмиссионной жидкостью: Почему это важно и как часто это требуется вашему автомобилю
Не носите брелок
Это очевидное решение, но при этом самое быстрое и дешевое. Выньте брелок из брелка и просто используйте старомодный физический ключ, чтобы отпереть автомобиль.Если вам нужно получить доступ к багажнику, откройте его с помощью рычага открывания багажника у сиденья водителя. Потерять это удобство сложно, но это самый быстрый способ решить вашу проблему.
Крышка брелка
Вы можете добавить дополнительную обивку вокруг кнопок, чтобы уменьшить вероятность что они получат достаточно давления, чтобы случайно сжаться. Приобрести специально подобранный силиконовый чехол для вашего брелока на вторичном рынке (доступен для большинства модели на Amazon). Поищите конкретно тот, в котором есть отверстия для кнопок, оставляя их открытыми и вставленными в остальную часть резинового кожуха.
Фото: The News WheelИщите выключатель блокировки багажника
В некоторых автомобилях есть переключатель, который запрещает открывать багажник. открывается цифровым ключом или выключателем освобождения багажника. Ищите это в перчаточный ящик, центральная консоль или сам багажник. Обычно это присутствует в более хороших моделей, в которых нет любопытных слуг, но простое нажатие этого переключателя также остановить срабатывание кнопки брелока.
Проверить и отключить внутренние механизмы
На самом деле брелок легко открыть и осмотреть внутреннюю часть.Фактически, именно так вы достаете батарею внутри, когда вам нужно ее заменить (следуя этим шагам). Используйте отвертку, чтобы открыть брелок и изучить кнопки, ища, как нажатие на кнопку открывания багажника запускает его. Если есть способ отключить их, убрав точку контакта, с которой срабатывает печатная плата, вы можете полностью отключить кнопку освобождения багажника.
Надеюсь, одно из этих решений сработает для вас, и вы не сможете придется беспокоиться о том, что в следующий раз обнаружите открытый багажник под проливным дождем вы выходите из ресторана.
Необходимое необходимое техническое обслуживание : Простые способы продлить срок службы вашего автомобиля
Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Honda Accord: Использование кнопки открывания багажника * — Открытие и закрытие багажника — Органы управления
Нажмите кнопку фиксатора на крышке багажника. после того, как двери будут разблокированы.
Даже если багажник заперт, вы можете открыть
багажник, если вы носите с собой пульт дистанционного управления.
u Раздастся звуковой сигнал.
• Не оставляйте пульт дистанционного управления интеллектуальным доступом в автомобиле.
когда выйдешь. Носи это с собой.
• Человек, у которого нет умного входа
пульт может разблокировать багажник, если человек, который
ношение находится в пределах досягаемости.
• Не оставляйте пульт дистанционного управления интеллектуальным доступом внутри
багажник и закройте крышкой. Раздается звуковой сигнал и
багажник нельзя закрыть.
• Не носите пульт дистанционного управления доступом к багажнику.
крышка при закрытии.
• Не размещайте пульт дистанционного управления интеллектуальным доступом вокруг
заднее сиденье при закрытии багажника.
Использование открывателя багажника
Потянув фиксатор багажника в нижний левый угол водительское сиденье отпирается и открывает багажник. • Блокировка открывателя багажника Заблокировать выпуск багажника можно мастером ключ * или встроенный …См. Также:
Transmission Fluid
• Жидкость бесступенчатой трансмиссии (CVT) Обратитесь к дилеру для проверки уровня жидкости и при необходимости замены.УВЕДОМЛЕНИЕ
Не смешивайте HCF-2 с другими трансмиссионными жидкостями. Использование трансмиссии …
Сторона внешнего шарнира
1. Оберните шлицы приводного вала виниловой лентой (A).
чтобы не повредить багажник подвесного двигателя. 2. Установите новые хомуты (B) и наружный чехол.
на карданный вал, затем снимаем винный …
Регулировка лючка заправки топливом
1. Слегка ослабьте болты крепления петли (A). 2. Отрегулируйте дверцу заправочной горловины (B) так, чтобы она была заподлицо с
корпус, а также вверх или вниз по мере необходимости, чтобы уравнять
пробелы.3. Затяните ч …
: Выпуск багажника
Изнутри вашего автомобиля
Нажмите кнопку, расположенную на панели приборов.
Автомобили с интеллектуальным доступом
1. Разблокировать багажник пультом управление или управление дверным замком с электроприводом.
Багажник разблокируется при нажатии кнопки отпустите кнопку, если интеллектуальный доступ передатчик находится в пределах 3 футов (1 метра) багажника.
2. Нажмите кнопку фиксатора, расположенную возле номерного знака.
Клавиатура доступа без ключа SecuriCode ™
Клавиатура, расположенная рядом с окном водителя, невидима, пока вы не коснетесь Это. Затем он загорается, чтобы вы могли видеть и нажимать соответствующие кнопки. Примечание. Если вы слишком быстро вводите код доступа на …Внутренняя разблокировка багажного отделения
ВНИМАНИЕ: Держите двери автомобиля и багажное отделение запертыми. и держите ключи и дистанционные передатчики в недоступном для детей месте.Дети без присмотра могут запереться в багажнике и рискнуть травма, повреждение …Другие материалы:
Воздушный фильтр (-ы)
ВНИМАНИЕ: Для снижения риска повреждения автомобиля и / или травм. ожоги, не запускайте двигатель с воздухоочистителем
сняли и не снимайте при работающем двигателе.
При замене элемента воздушного фильтра используйте только элемент воздушного фильтра.
перечисленные. См. Номера деталей Motorcraft® в …
Рулевое управление с усилителем
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики крутящего момента a См. процедуру в спецификации.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Рулевой механизм
Специальные инструменты) ПРИМЕЧАНИЕ. Показан двигатель GTDI объемом 3,5 л, Ti-VCT объемом 3,5 л, Ti-VCT 3,7 л и аналогичные двигатели 2,0 л GTDI. Удаление
Все автомобили Если в …
Контрольные лампы и индикаторы
Эти индикаторы могут предупредить вас о состоянии автомобиля, которое может стать
Достаточно серьезные, чтобы вызвать дорогостоящий ремонт. Многие огни загорятся
когда вы заводите свой автомобиль, чтобы убедиться, что они работают. Если свет остается
горит после запуска двигателя, см. соответствующую сигнальную лампу системы.
для рекламы. ..
автомобилей Chevrolet Corvette отозвали из-за неисправной кнопки открывания багажника
21 сентября 2020 г. Кен Бойд Chevrolet напоминаетПлезантон, Калифорния — 6 августа 2020 г. — General Motors (NYSE: GM) отозвала 5 141 автомобиль Corvette с некорректно работающими кнопками открывания багажника.
Когда автомобиль выключен на десять минут или дольше, кнопка разблокировки внутри переднего багажного отделения не открывает багажник. Отзыв включает:
Обзор отзыва
30 июля General Motors решила, что некоторые модели Corvette следует отозвать для ремонта кнопки открытия переднего багажного отделения. Кнопка установлена для того, чтобы кто-то внутри переднего багажника мог открыть крышку багажника.
РискиЕсли человек — особенно маленький ребенок — залезет внутрь багажника и закроет крышку, он или она не сможет выбраться и рискует получить травму из-за нехватки кислорода, сильной жары или холода, находясь в багажнике. .Очень важно следить за детьми, которые находятся возле автомобилей или сидят в припаркованной машине без ремня безопасности.
РемонтныйДилер установит обновление программного обеспечения, чтобы кнопка разблокировки работала правильно. Ремонт должен занять 45 минут в зависимости от графика сервисной службы дилера. Владельцы уведомлены об отзыве, который начнется 21 сентября. Ремонт бесплатный.
Ваш автомобиль является частью этого отзыва? В отзыв Corvette включено более 5000 автомобилей.Чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к их числу, воспользуйтесь бесплатным инструментом поиска автомобилей MotorSafety.