Гидротолкатели Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Гидротолкатели Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе. |
|
Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Принцип действия гидротолкателя показан на Рисунок 5.8. Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается во внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидротолкателя прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 – зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому повышению давления в полости Б. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); |
Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калибровочные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. |
Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. |
Шум от клапанов иногда удается устранить небольшим поворотом пружины или клапана вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. |
1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. |
2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. |
3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. |
4. Если поворот пружины и клапан не дает желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (смотрите «Ремонт ГБЦ»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры. |
Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидротолкатель неисправен. Замените его следующим образом. |
|
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите «Прокладка крышки ГБЦ»). |
2. Снимите распределительные валы (смотрите «Замена маслосъёмных колпачков»). |
|
|
5. Смажьте новый гидротолкатель и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидротолкатель в гнездо. |
6. Остальные гидротолкатели заменяют аналогично. |
7. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. |
|
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена узлов системы улавливания паров топлива
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г. в.
- Замена узлов системы улавливания паров топлива
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Примечание Пред снятием узлов системы улавливания паров топлива отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
Сепаратор паров топлива установлен в нише левого заднего колеса.
1. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.
2. Снимите левое заднее колесо (см. «Замена колеса»
3. Для снятия сепаратора сожмите фиксатор быстросъемного разъема… | 4. …и снимите трубку слива топлива со штуцера бензобака. |
5. Подденьте отверткой держатель трубки слива топлива… | 6. …и высвободите держатель вместе с трубкой. |
7. Отверните гайку крепления держателя пароотводящей трубки от сепаратора к адсорберу. | 8. Разомкните пароотводящие трубки, сжав фиксатор быстросъемного разъема. |
9. Отверните четыре гайки крепления держателей пароотводящей трубки и трубки слива топлива. | 10. Отверните две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову… |
11. …и снимите сепаратор в сборе с кронштейном, трубками и гравитационным клапаном.
Примечание Так выглядит сепаратор в сборе. Приобретайте для замены точно такой же вместе с трубками и гравитационным клапаном, так как трубки несъемные. |
12. Устанавливайте сепаратор паров топлива в последовательности, обратной снятию.
Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора справа. В связи с особенностями компоновки автомобиля доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост.
1. Для снятия адсорбера сожмите фиксатор быстросъемного разъема… | 2. …и снимите трубку подачи паров топлива к клапану продувки. Аналогичным образом отсоедините трубку забора паров топлива от сепаратора. |
3. Выверните два болта крепления адсорбера… | 4. …и снимите адсорбер. |
Примечание Так выглядит адсорбер. Приобретайте для замены точно такой же. |
5. Устанавливайте адсорбер в порядке, обратном снятию.
Клапан продувки адсорбера установлен в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя.
1. Для снятия клапана отожмите фиксатор… | 2. …и отсоедините от клапана колодку жгута проводов. |
3. Отожмите фиксатор пружинного зажима… | 4. …извлеките зажим… |
5. …и снимите клапан с кронштейна его крепления. | 6. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива от адсорбера… |
7. …и отсоедините шланг от штуцера клапана продувки. | 8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива к дроссельному узлу… |
9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.
Примечание Так выглядит клапан продувки адсорбера. Приобретайте для замены точно такой же. |
10. Устанавливайте клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1. 9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5. 3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9. 0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10. 15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11.7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12. 3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля
13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери
13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери
13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.
Содержание статьи
Функции обратного клапана
Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.
Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.
Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.
Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом
Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.
Разновидности клапанов
- 1 Разновидности клапанов
- 2 Немного о ТНВД
В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.
- В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
- Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
- Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
- Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
- Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.
Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.
Грибовидный нагнетательный клапан | |
Наибольшее распространение | Дизельные системы |
Клапанс отсасывающим пояском | Прижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя |
Принцип действия | В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. |
Цилиндрические клапаны | |
Форма | Стакан |
Масса | Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера. |
Пластинчатые клапаны | |
Устройство | Просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. |
Принцип действия | При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру. |
Комбинированные клапаны | |
Назначение | Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. |
Принцип действия | Клапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. |
Двойные клапаны | |
Сфера применения | Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. |
Назначение | Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса. |
Где находится обратный клапан топливной системы
Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.
Устройство и принцип действия
Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.
Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.
Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.
Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.
Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.
Чего ждать от нерабочего обратного клапана
Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.
Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.
Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге
Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.
Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.
Характерные признаки неисправности обратного клапана
Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.
Каким способом можно проверить обратный клапан
Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.
Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана
Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.
Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.
Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.
Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.
Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.
Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.
Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.
Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.
Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.
Выводы
Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.
Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным.
АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?
Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?
Как работает система EBD в автомобиле?
Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет
Типы обратных клапанов, конструкция, применение и преимущества
Обратные клапаны предназначены для пропускания потока в одном направлении с минимальным сопротивлением и предотвращения обратного или обратного потока с минимальной утечкой. Основными типами используемых обратных клапанов являются проверка подъема тройникового типа, проверка поворота, проверка наклонного диска, проверка подъема звезды и шаровой клапан, показанные на рис. От A до E соответственно.
Конструкция обратного клапана
Базовый обратный клапан состоит из корпуса клапана, крышки или крышки и диска, который прикреплен к шарниру и отклоняется от седла клапана, чтобы позволить жидкости течь в прямом направлении, как в проверке с поворотным или наклонным диском. клапан, и возвращается в седло клапана, когда поток на входе прекращается.Таким образом предотвращается обратный поток. В обратных клапанах со складывающимся диском диск состоит из двух половин, прикрепленных посередине. Две половины складываются назад, когда начинается поток вверх по потоку. Приводимые в действие пружиной, две половины быстро закрывают путь потока, когда поток вверх по потоку прекращается. В случае подъемно-обратных клапанов диск имеет форму поршня, который перемещается из пути потока восходящим потоком и возвращается к седлу клапана под действием силы тяжести, чтобы остановить обратный поток. Шаровые обратные клапаны имеют диск в виде шара.Обратные клапаны доступны в размерах от NPS ¹⁄₄ (DN 6) до NPS 72 (DN 1800). Могут быть доступны другие размеры для удовлетворения конкретных требований к размеру. В зависимости от требований к конструкции трубопроводной системы обратный клапан может иметь концы под сварку встык, муфту, резьбу или фланцы.Преимущества обратных клапанов
Они самоприводятся и не требуют внешних средств для приведения клапана в действие для открытия или закрытия. Они быстро действуют.Недостатки обратных клапанов
Ниже приведены некоторые из недостатков обратных клапанов:
1.Поскольку все движущиеся части закрыты, трудно определить, открыт клапан или закрыт. Кроме того, невозможно оценить состояние внутренних частей.
2. Каждый тип обратного клапана имеет ограничения на конфигурацию установки.
3. Тарелка клапана может застрять в открытом положении.
Типы обратных клапанов
Поворотный обратный клапан
Рис. A: Поворотный обратный клапан |
В поворотных обратных клапанах диск не управляется, когда он перемещается в полностью открытое или полностью закрытое положение.Доступно множество различных конструкций дисков и седел для удовлетворения требований различных областей применения. Поворотные обратные клапаны с мягким седлом обеспечивают улучшенную герметичность по сравнению с посадочными поверхностями металл-металл. Комбинированные седла, состоящие из металлического седла с упругой вставкой, также обеспечивают лучшую герметичность. Угол посадки, угол между сиденьем и вертикальной плоскостью, может варьироваться от 0 до 45 градусов. Вертикальные сиденья имеют угол 0. Большие углы седла уменьшают ход диска, что приводит к быстрому закрытию, что сводит к минимуму возможность гидравлического удара.Обычно углы сиденья находятся в диапазоне от 5 до 7 градусов.
Подъемный обратный клапан
Подъемные обратные клапаны особенно подходят для работы с высоким давлением, когда скорость потока высока. В обратных клапанах с подъемным механизмом поршневой диск точно направляется за счет длительного контакта и плотной скользящей посадки с идеально отцентрованной передней крышкой. Стенки поршня и торпедо примерно одинаковой толщины. Большие паровые рубашки расположены снаружи переднего бачка и внутри поршня, чтобы исключить заедание из-за дифференциального расширения.Кольцо седла имеет цилиндрическую конструкцию тяжелого однородного поперечного сечения. Обычно он ввинчивается и приваривается. Отверстие для потока имеет полный размер порта. См. Рис. А и Г.
Рис. B: Обратный клапан подъема |
Конструкция седла обратного клапана аналогична седлу шарового клапана. Диск обычно имеет форму поршня или шара. Обратные клапаны с шаровой опорой используются при работе с высоковязкими жидкостями. Эти клапаны обладают превосходными характеристиками герметичности по сравнению с обратными клапанами.
Рис. G: Обратный клапан подъема с тройниковой схемой |
Обратный клапан с наклонным диском
Рис.C: Обратный клапан с поворотным диском |
Обратный клапан с поворотным диском призван устранить некоторые недостатки, присущие обычным поворотным обратным клапанам. Сочетание конструктивных особенностей позволяет клапану полностью открываться и оставаться устойчивым при более низких скоростях потока и быстро закрываться при прекращении прямого потока. Куполообразный диск плавает в потоке с жидкостью как на нижней, так и на верхней поверхности, таким образом, он имеет минимальный эффект рывка. Он хорошо работает в пульсирующих, турбулентных и высокоскоростных потоках.Эти свойства увеличивают подъем клапана и снижают вызванные потоком динамические нагрузки на систему трубопроводов. См. Рис. C.
Обратные клапаны со складывающимся диском
Рис. D: Обратный клапан с откидным диском |
Этот клапан также называют двухдисковым или двухдисковым обратным клапаном. См. Рис. D. Он изготавливается по схеме вафельного корпуса и доступен с мягкими или жесткими седлами. Он очень популярен в жидкостях и газах низкого давления.Его легкая и компактная конструкция делает его предпочтительным обратным клапаном, когда важны пространство и удобство.
Вертикальный или продольный обратный клапан
Эти клапаны доступны в двух конфигурациях: проходной шаровой обратный клапан и полностью управляемый диск с мягким или твердым седлом. Прямоточные шаровые обратные клапаны могут использоваться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Встроенные обратные клапаны с полностью направляемыми дисками должны иметь подпружиненное закрытие при использовании в горизонтальных линиях.В вертикальных линиях встроенные обратные клапаны с направляющими дисками могут быть снабжены или не иметь подпружиненного закрытия. Пружинное закрытие не только помогает быстро закрыть клапан, но и сводит к минимуму возможность гидроудара, предотвращая реверсирование потока
.
Шаровой обратный клапан |
Запорный обратный клапан
Запорный обратный клапан может использоваться как однонаправленный обратный клапан или как запорный (стопорный) клапан, например, запорный или шаровой клапан. При нормальной работе системы эти клапаны используются как обычные обратные клапаны; однако при необходимости эти клапаны можно закрыть с помощью винтового штока, который не прикреплен к диску клапана. Шток, когда он полностью закручен, прижимает свободно плавающий диск к седлу клапана, как в задвижке или шаровом клапане.Эти клапаны доступны в тройниковом, тройном, угловом и наклонном исполнении.
Рис. E: Проверка упора поворотного диска |
Рис. F: Проверка упора в виде звезды |
Обратные клапаны поворотно-поршневой конструкции с подъемными дисками обычно используются в качестве запорных обратных клапанов. См. Рис. E и F.
Рекомендации по применению
Сила тяжести играет важную роль в функционировании обратного клапана, поэтому всегда следует учитывать расположение и ориентацию обратного клапана.Подъемные и шаровые обратные клапаны всегда должны располагаться так, чтобы направление подъема было вертикальным. Ограничители поворота должны быть расположены так, чтобы диск всегда закрывался свободно и положительно под действием силы тяжести.
Скорость потока жидкости через клапан оказывает значительное влияние на срок службы обратного клапана. Размер клапана должен быть таким, чтобы скорость жидкости в нормальных условиях была достаточной для того, чтобы диск был полностью открыт и прижат до упора. Это сводит к минимуму дрожание диска, которое является основной причиной отказа клапана.Кроме того, обратный клапан не должен располагаться сразу после источника турбулентности, такого как насос, колено, регулирующий клапан или тройник.
Рекомендуется следовать рекомендациям производителя для обеспечения необходимого прямого участка трубы перед обратным клапаном. Некоторые производители рекомендуют длину прямого участка трубы до клапана с диаметром от 8 до 10. Иногда планировка и доступное пространство могут не соответствовать рекомендациям производителя.Необходимо оценить альтернативы и применить наиболее разумный и осуществимый подход.
Поворотный обратный клапан можно использовать на вертикальном участке трубопровода только при восходящем потоке. Кроме того, скорость потока и давление жидкости должны быть адекватными, чтобы преодолеть вес диска и повернуть его в полностью открытое положение. Проточные шаровые обратные клапаны подходят для использования в горизонтальных или вертикальных линиях.
Если предполагается, что поток пульсирующий и низкий, использование поворотного обратного клапана не рекомендуется.Из-за постоянных хлопков поворотного диска по седлу клапаны получают значительные повреждения, и иногда поворотные диски могут расшататься.
Таблица 1: Применение обратных клапанов |
В таблице 1 приведены предварительные рекомендации по выбору подходящего типа обратного клапана. Пользователь должен оценить особенности конкретного приложения, чтобы выбрать подходящий клапан для этого приложения.
Типичные области применения обратных клапанов
В таблице 1 приводится краткое описание различных типов обратных клапанов и их типичных применений.Предварительные рекомендации этой таблицы могут быть использованы для определения подходящего обратного клапана для конкретного применения с учетом специфики применения.Поворотный обратный клапан: Тип обратного клапана
Поворотный обратный клапан:
Поворотный обратный клапан — это обратный клапан, который работает за счет качания диска. Этот клапан используется для размеров 2 ”и выше. Доступны два типа поворотных обратных клапанов. Это обычные поворотные обратные клапаны , с фланцевыми концами и межфланцевые обратные клапаны , , подпружиненные.
1. Обычный обратный клапан поворотного типа:
В этом типе клапанов обратный механизм представляет собой шарнирный диск. Давление жидкости поднимает диск и позволяет течь. Диск возвращается в седло под собственным весом. Это позволяет устанавливать клапан как в горизонтальном, так и в вертикальном положении с восходящим потоком жидкости.
Обычный обратный клапан с поворотным механизмом | Обычный обратный клапан с поворотным механизмом |
Основными частями обратного клапана Swing являются —
- Кузов
- Крышка
- Петля
- Шарнирный кронштейн
- Прокладка
- Заглушка и гайка
- Диск
- Кольцо седла
- Шарнирный палец
- Штифт диска
- Шайба
Корпус будет отлит с коническим клиновым седлом и снабжен заменяемыми кольцами седла.Толщина стенки и габаритные размеры корпуса должны соответствовать нормативным нормам, в соответствии с которыми он разработан. Концевые фланцы должны быть отлиты за одно целое или прикреплены сваркой. Фланцевое соединение должно соответствовать ASME B 16.5 или любому другому стандарту фланца. Торцевое соединение под сварку встык должно соответствовать ASME B 16.25.
Диск прикрепляется к корпусу с помощью шарнира и шарнирного пальца и поворачивается против него, контролируя поток.Материал диска должен быть по качеству не ниже материала корпуса.
Крышка будет прикручена к корпусу. Болтовое соединение должно иметь выступающую поверхность / шип и паз / соединение с наружной и внутренней резьбой / кольцевое соединение в зависимости от номинального давления клапана.
Прокладка выбирается в соответствии с типом соединения. Это может быть гофрированный или плоский цельный металл, гофрированный или плоский металлический кожух, заполненный асбестом, металлическое кольцевое соединение, спирально-навитый асбест.
Уплотненный асбест с плоским кольцом используется для низкого давления, тефлон или тефлоновый наполнитель — для коррозионных сред. Обычно для крепления крышки используются болты с высокой прочностью на разрыв. В чугунных обратных клапанах используются болты с низким содержанием углерода.
2. Клапаны обратные межфланцевые:
Межфланцевый обратный клапан — это поворотный обратный клапан без фланца. Они подпадают под нормативный код API 594 .
По сравнению с обычными обратными клапанами, они имеют меньший перепад давления на клапане больших размеров, меньший гидравлический удар и компактность.
Доступны два типа конструкции межфланцевого обратного клапана.
- Обратный клапан с одинарной пластиной.
- Двойной пластинчатый обратный клапан.
Клапан обратный межфланцевый | Клапан обратный межфланцевый |
Однодисковый обратный клапан несколько похож на обычный поворотный обратный клапан. Здесь круглая пластина, прилегающая к седлу корпуса клапана за счет противодавления в трубопроводе или реверсирования потока, действует как закрытие клапана.Этому также способствует наличие пружины.
В двухдисковых обратных клапанах есть две подпружиненные полукруглые пластины. Пластины расположены таким образом, что сила пружины действует за пределами центра площади каждой пластины, а сила жидкости действует внутри нее. Эта точка опоры заставляет пятку открываться первой, предотвращая трение уплотнительной поверхности до нормального открывания.
Основные части обратных клапанов вафельные —
- Кузов
- Пластина
- Пружина
- Шарнирный палец
- Стопорный штифт
- Заглушка
- Подшипник корпуса
- Пластинчатый подшипник
- Подшипник пружины
- Болт с проушиной
Корпус обычно отлит из любого литого материала.Размеры, указанные в API 594 , начинаются с
.от 2 дюймов до 48 дюймов. Производители также разработали стандарты, выходящие за рамки этих размеров.
Пластины должны быть изготовлены из материала, по меньшей мере равного материалу корпуса.
Корпус и опорная поверхность пластины могут быть заменяемыми, цельными или с наплавленным металлом. Поверхность сиденья может быть стеллитовой или из упругого материала.
В этих клапанах элементы, указанные в разделе Трим , включают посадочные поверхности, пружины, шарнир и подшипники.В таблице 4 API — 594 указаны номера отделки и соответствующий материал конструкции.
Обратный клапан, CHV-X 50 | Обратные клапаны | Клапаны | Охлаждение
- Выберите страну / регион
- Язык:
- Английский
- Войти
- Выберите страну / регион
- Выберите страну / регион
- Язык:
- Английский
- Клапаны
- Электронное управление
- Переключатели
- Фильтры, сетчатые фильтры и маслоотделители
- Очки смотровые
- Датчики и преобразователи
- Компрессоры
- Компрессорно-конденсаторные
- Распределители хладагента
- Органы управления
- Контакторы и пускатели двигателей
- Теплообменники
- Приводы низкого напряжения
- Органы управления движением и сервоприводы
- Мотор-редукторы
- Варианты питания
- Устройства плавного пуска
- Шаровые краны
- Компоненты горелки
- Дисковые затворы
- Умное отопление
- Электрические термостаты
- Электрический нагрев
- Электронные контроллеры и решения для мониторинга
- Счетчики энергии
- Теплообменники
- Вентиляция с рекуперацией тепла
- Гидравлическая балансировка и управление
- Гидравлический теплый пол
- Регулирующие клапаны с электроприводом
- Зональные клапаны с электроприводом
- Обратные клапаны
Узлы двойного обратного клапана
Узлы двойного обратного клапана Перейти к основному содержанию- Наша компания
- Служба поддержки
- Инвесторам
- Карьера
- Соединенные Штаты
- Товары
Товары
- Сантехника и решения для управления потоками
Сантехника и решения для управления потоками
- Фитинги AquaLock Push-to-Connect Фитинги AquaLock Push-to-Connect
- Автоматические регулирующие клапаны Автоматические регулирующие клапаны
- Предохранители обратного потока Предохранители обратного потока
- Системы газового подключения Системы газового подключения
- Технологические трубопроводные системы высокой чистоты Технологические трубопроводные системы высокой чистоты
- Гидравлическое и паровое отопление Гидравлическое и паровое отопление
- Смесительные клапаны Смесительные клапаны
- Сантехника PEX и системы лучистого отопления Сантехнические и отопительные системы PEX
- Клапаны понижения давления Клапаны понижения давления
- Предохранительные клапаны Предохранительные клапаны
- Запорные клапаны Запорные клапаны
- Вся сантехника и контроль потока Вся сантехника и контроль потока
- Решения по качеству воды
Решения по качеству воды
- Решения для кондиционирования Решения для кондиционирования
- Решения для дезинфекции Решения для дезинфекции
- Решения для фильтрации Решения для фильтрации
- Инструментальные решения Инструментальные решения
- Решения OneFlow для предотвращения образования накипи Решения OneFlow для предотвращения образования накипи
- Сбор дождевой воды Сбор дождевой воды
- Детали и аксессуары для качества воды Детали и аксессуары для качества воды
- Все качество воды Все качество воды
- Дренажные решения
Дренажные решения
- Дренаж из нержавеющей стали (BLÜCHER)
Дренаж из нержавеющей стали (BLÜCHER)
- Дренаж химических отходов (Орион)
Дренаж химических отходов (Орион)
- Спецификация Дренаж
Спецификация Дренаж
- Очистки Очистки
- Водостоки из траншеи мертвого уровня Водостоки из траншеи мертвого уровня
- Держатели приспособлений Держатели приспособлений
- Полы и трапы Полы и трапы
- Зеленые водостоки Зеленые водостоки
- Перехватчики Перехватчики
- Сливы с парковочной площадки Сливы с парковочной площадки
- Кровельные водостоки Кровельные водостоки
- Весь дренаж Весь дренаж
- Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения
- Котлы (AERCO) Котлы (AERCO)
- Управление Управление
- Подогрев пола — электрический (SunTouch) Подогрев пола — электрический (SunTouch)
- Напольное отопление — Hydronic Напольное отопление — Hydronic
- Нагревательные клапаны и аксессуары Нагревательные клапаны и аксессуары
- Таяние снега — электрическое (SunTouch) Таяние снега — электрическое (SunTouch)
- Таяние снега — Hydronic Таяние снега — Hydronic
- Водонагреватели (AERCO) Водонагреватели (AERCO)
- Водонагреватели (ПВИ) Водонагреватели (ПВИ)
- Все HVAC и горячая вода Все HVAC и горячая вода
- Сантехника и решения для управления потоками
Сантехника и решения для управления потоками
- Решения
Решения
- Решения по потребности
Решения по потребности
- Умный и подключенный Умный и подключенный
- Безопасность и регулирование Безопасность и регулирование
- Энергоэффективность Энергоэффективность
- Сохранение воды Сохранение воды
- Комфорт Комфорт
- Решения для каналов
Решения для каналов
- Оптовые продажи Оптовые продажи
- OEM OEM
- Розничная торговля Розничная торговля
- Системы
Системы
- Дренаж Дренаж
- Пожарная защита Пожарная защита
- Газовая безопасность Газовая безопасность
- Орошение Орошение
- Системы лучистого отопления Системы лучистого отопления
- Сбор дождевой воды Сбор дождевой воды
- Таяние снега Таяние снега
- Решения для здравоохранения
Решения для здравоохранения
- Решения для гостеприимства
Решения для гостеприимства
- Решения против легионеллы
Решения против легионеллы
- Решения по потребности
Решения по потребности
- Ресурсы
Ресурсы
- Планирование
Планирование
- Установка
Установка
- Операция
Операция
- Ремонт / замена
Ремонт / замена
- Библиотека ресурсов
Библиотека ресурсов
- Таблицы спецификаций Таблицы спецификаций
- Инструкции по установке Инструкции по установке
- Ролики Ролики
- Примеры из практики Примеры из практики
- Каталоги Каталоги
- Прайс-листы Прайс-листы
- FAQs
- Обратный концентратор
Обратный концентратор
- Технические характеристики и дизайн
Технические характеристики и дизайн
- SpecHUB SpecHUB
- Поиск по ASSE Поиск по ASSE
- Чертежи BIM и CAD Чертежи BIM и CAD
- Продукт MasterSpec Продукт MasterSpec
- Трафареты Tekmar Design Трафареты Tekmar Design
- инструменты
инструменты
- Калькуляторы продуктов продукты-калькуляторы
- Конфигуратор Selexit Online Конфигуратор Selexit Online
- Перекрестная ссылка на продукт Перекрестная ссылка на продукт
- Калькулятор экономии цифрового микширования Калькулятор экономии цифрового микширования
- Образование и обучение
Образование и обучение
- Очное обучение Очное обучение
- Онлайн-обучение Онлайн-обучение
- Непрерывное образование (CEU) Непрерывное образование (CEU)
- Вебинары по запросу Вебинары по запросу
- Планирование
Планирование
- Наши бренды
Наши бренды
- Наша компания
Наша компания
- История История
- Разнообразие и инклюзивность Разнообразие и инклюзивность
- Сообщество Сообщество
- Наша компания
Наша компания
Типы обратных клапанов | Применения обратного клапана
Обратные клапаны спроектированы так, чтобы среда могла течь в одном направлении, предотвращая обратный поток и сводя к минимуму вероятность утечки.Существуют различные типы обратных клапанов , и в нашей последней статье MGA Controls обсуждает типы и применения обратных клапанов .
Типы обратных клапанов
Существует шесть различных типов обратных клапанов, все они предназначены для эффективной работы в различных областях применения. Ниже мы предлагаем более подробную информацию о различных типах обратных клапанов .
В поворотном обратном клапане диск не управляется, когда он перемещается в полностью открытое или закрытое положение. Обратные клапаны поворотного типа доступны в различных конфигурациях для удовлетворения различных требований к применению обратных клапанов.
Эти обратные клапаны типа типа — идеальный выбор для приложений, где основное внимание уделяется пространству и стоимости. Двухдисковый обратный клапан по-прежнему предлагает те же функции, что и стандартный обратный клапан, однако их компактная конструкция и низкая стоимость делают их идеальным вариантом для многих отраслей промышленности.
Там, где бесшумная работа является основной проблемой, обычно выбирают бесшумные обратные клапаны.Бесшумные обратные клапаны включают в себя очистку питьевой, сырой и сточной воды. Бесшумные обратные клапаны — отличный выбор для комплексных насосных решений, муниципальных систем и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Эти обратные клапаны типа представляют собой высокопроизводительные противозадирные автоматические обратные клапаны, разработанные для тяжелых условий эксплуатации с высокими характеристиками потока. Обратные клапаны форсунок снабжены пружиной, что исключает ударную нагрузку, сводя к минимуму гидравлический удар.
Эти автоматические обратные клапаны имеют сферический плавающий шар в качестве компонента клапана, который предотвращает обратный поток жидкости в трубопроводе.При поступательном движении СМИ мяч переводится в открытое положение. Прекращение обратного потока жидкости позволяет шару вернуться в седло и закрыть клапан.
Этот тип обратного клапана отличается высокими рабочими характеристиками и разработан для применений с очень высокими характеристиками потока. Конструкция с наклонным диском обеспечивает на 40% больший расход по сравнению с другими обратными клапанами, что означает, что они обладают отличными характеристиками без захлопывания.
Применения обратного клапана
Обратные клапаны в основном используются в системах сточных вод, питьевой воды и ирригации, однако другие применения включают:
- Процесс
- Горное дело
- Еда и напитки
- Нефть и газ
- Фармацевтическая
- Мощность
Конкретное использование обратного клапана зависит от конфигурации компонента.Например, подъемные и шаровые обратные клапаны всегда необходимо размещать так, чтобы направление подъема было вертикальным. Однако необходимо установить поворотные обратные клапаны, чтобы диск всегда закрывался свободно и положительно под действием силы тяжести.
Для правильной установки обратного клапана важно соблюдать производственные инструкции. Для получения дополнительной информации или совета по применению и конфигурациям обратных клапанов, пожалуйста, свяжитесь с технической группой MGA Controls сегодня по телефону 01704 898 980 или по электронной почте store @ mgacontrols.com.
Обратные клапаны | Обратные клапаны WPCV, ARV2, FPCV, ARL, ARK и BFSG
CRP поставляет как шаровые, так и обратные клапаны Atomac, а также производит нашу собственную серию обратных клапанов с пружинными тарельчатыми клапанами FluoroFlow. Диапазон размеров составляет от ½ ”NB до 16” NB, поэтому у нас, вероятно, будет обратный клапан с футеровкой из PFA в соответствии с вашими требованиями. Мы также предлагаем комбинированные смотровые / обратные клапаны для специальных применений. Все клапаны в нашем ассортименте имеют формованные футеровки из PFA для совместимости с наиболее агрессивными и токсичными химическими веществами и подходят для использования при температурах до 200 o C.Обратные клапаны находят множество применений в технологических линиях, как правило, для поддержания статического напора на выпуске насоса, предотвращения загрязнения партии продукта, обеспечения простого контроля азотной подушки и т. Д. Мы уверены, что у нас найдется клапан, подходящий для вашего применения.
WPCV — Тарельчатый обратный клапан бесфланцевого типа
Устойчивый к раздавливанию стальной корпус, футерованный PFA, предназначен для установки между 2 фланцами. Доступны размеры от ½ ”NB до 4” NB с пружиной из хастеллоя, могут поставляться с различными «давлениями срабатывания», а также с пружиной из хастеллоя с покрытием из ПТФЭ.
ARV2 — Фланцевый обратный шаровой клапан с длинным корпусом
Произведенный Atomac с твердым шаром из ПТФЭ, этот обратный клапан идеально подходит для использования в шламовых линиях.
FPCV — обратный клапан с фланцевым тарельчатым клапаном
FPCV представляет собой обратный клапан с фланцевым соединением с длинным профилем, полнопроходная конструкция обеспечивает максимальный поток через клапан, он имеет очень прочный корпус из двух частей из литой стали, футерованный PFA.
FPCV — Обратный клапан с фланцевым тарельчатым клапаном — конструкция из 3 частей
Для более нестандартных размеров или специальных конфигураций фланца мы предлагаем конструкцию FPCV из 3 частей.
SPCV — Встроенный тарельчатый обратный клапан / трубчатое смотровое стекло
Все преимущества нашего трубчатого смотрового стекла CTSG в сочетании с пружинным тарельчатым обратным клапаном в одном устройстве для экономии затрат и места.
BFSG — Комбинированный обратный клапан с плавающим шаром / трубчатое смотровое стекло
Часто используется для предотвращения перемещения жидкости по вакуумным линиям, что позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте вакуумного насоса. Полый шарик из ПТФЭ позволяет газу беспрепятственно проходить через секцию смотрового стекла.
ARV2 / SG — Смотровое стекло Bulls Eye со встроенным шаровым обратным клапаном из ПТФЭ
Этот обратный клапан с номинальным давлением до 19 бар ман.