Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены
Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».
Спортивный интерьер, внешний вид и настрой
Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:
- Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
- Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
- Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
- Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.
Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку.
Технические особенности Lada Kalina NFR
Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.
Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:
- Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
- Новые распределительные валы.
- Спортивный ресивер в системе впуска.
Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).
В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».
Kalina NFR R1
KALINA NFR R1
Уникальное и доступное решение для автоспорта
LADA Kalina NFR R1 — новый автомобиль от LADA SPORT, подготовленный в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).
Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.
В новом «заряженном» автомобиле от LADA SPORT применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.
В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.
Технические характеристики
Основные технические характеристики:
- Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
- Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
- Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
- Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
- Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
- Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
РАЗМЕРЫ
- Длина 3965 мм
- Ширина 1682 мм
- База 2506 мм
- Снаряженная масса без водителя — 950 кг
ДВИГАТЕЛЬ
- Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
- Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
- Дроссельная заслонка 52 мм
- Оригинальный впускной коллектор
- Сварной выпускной коллектор
- Прямоточная система выпуска.
КПП
- 5-ти ступенчатая, синхронизированная
- Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа
ПОДВЕСКА
- Подрамник передней подвески
- Сварные рычаги передней подвески
- Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
- Спортивные газонаполненные амортизаторы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
- Двухконтурная
- Регулятор давления в заднем контуре
- Гидравлический ручной тормоз
КУЗОВ
- Облегченный в соответствии с техническими требованиями
- Вварной каркас безопасности массой 49 кг
Поделиться с друзьями:
Технические характеристики LADA Kalina NFR Национальный
Общая информация
Модель гоночного а/м | 219259-037-01 | |
Модель базового а/м | 219259-020-00 | |
Назначение | Автомобильные кольцевые гонки | |
Зачетная группа | Национальный | |
Омологация | RAF | |
Тип кузова | хетчбек | |
Число мест | 1 | |
Снаряженная масса (кг) | 950 | |
Полная с пилотом (кг) | Min — 1020, max — 1125 |
Модель гоночного а/м: 219259-037-01
Модель базового а/м: 219259-020-00
Назначение: Автомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа: Национальный
Омологация: RAF
Тип кузова: хетчбек
Снаряженная масса (кг): 950
Полная с пилотом (кг): Min — 1020, max — 1125
Габаритные размеры
Длина, мм | 3965 | |
Ширина, мм | 1682 | |
Ширина над передней осью | 1670 | |
База, мм | 2506 |
Ширина над передней осью: 1670
Двигатель
Модель двигателя | 211262-037-01 | |
Базовый ДВС | 21126-081 | |
Рабочий объём | 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 мм | |
Ход поршня, мм | 75.6 мм | |
Степень сжатия | 10.8 | |
Мощность | 155 лс. при 7000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 165 н.м. при 5500-6200 об/мин. | |
Максимальные обороты | 7500 об/мин. | |
Топливо | с октановым числом не менее 100 | |
Валы | распределительные подъем клапана 9,83 мм | |
Шестерни распределительного вала | регулируемы |
Модель двигателя: 211262-037-01
Базовый ДВС: 21126-081
Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм
Ход поршня, мм: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.8
Мощность: 155 лс. при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 165 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты: 7500 об/мин.
Топливо: с октановым числом не менее 100
Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм
Шестерни распределительного вала: регулируемы
Конструктивные особенности
Поршень | серийный | |
Шатун | серийный | |
Головка блока цилиндров | доработана под т.т. Национальный | |
Контроллер управления ДВС | «Корвет» производства АБИТ | |
Впускной коллектор | 21126-NFR | |
Выпускной коллектор | 4-2-1 | |
Дроссель | оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом | |
Воздушный фильтр | в сборе серийный | |
Опоры двигателя | жесткие | |
Топливный бак | оригинальный |
Поршень: серийный
Шатун: серийный
Головка блока цилиндров: доработана под т.т. Национальный
Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор: 21126-NFR
Выпускной коллектор: 4-2-1
Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом
Воздушный фильтр: в сборе серийный
Опоры двигателя: жесткие
Топливный бак: оригинальный
Трансмиссия
КПП | КПП 2180-07 | |
Передаточные числа | Данные приведены в таблице на фото | |
Сцепление | однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм | |
Привод переключения | механический с тросовым приводом | |
Приводы колес | усиленные | |
Дифференциал | самоблокирующийся |
Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото
Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключения: механический с тросовым приводом
Приводы колес: усиленные
Дифференциал: самоблокирующийся
Рулевое управление
Рулевое управление | с электроусилителем |
Рулевое управление: с электроусилителем
Тормозная система
Тормозная система | Двух контурная без системы АБС | |
Передний тормоз | диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт | |
Задний тормоз | диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт | |
Регулятор тормозных усилий | AP Racing |
Тормозная система: Двух контурная без системы АБС
Передний тормоз: диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт
Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт
Регулятор тормозных усилий: AP Racing
Подвеска
Подрамник | сварной ЛАДА Kalina NFR | |
Рычаги передней подвески | сварные | |
Кулаки передней подвески | ЛАДА Kalina Sport | |
Ступица передних колес | стальная 4х98 | |
Рычаги задней подвески | с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения | |
Стабилизаторы | оригинальные | |
Пружины | моноблок |
Подрамник: сварной ЛАДА Kalina NFR
Рычаги передней подвески: сварные
Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колес: стальная 4х98
Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторы: оригинальные
Пружины: моноблок
Колеса
Колеса | 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм | |
Шины | 185/55-14 |
Колеса: 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм
Кузов
Каркас безопасности | вварной из труб стальных 30ХГСА | |
Омологация | RAF | |
Вес | 48 кг |
Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА
Омологация: RAF
Специальное оборудование
Сиденья омологированные | + | |
Ремни безопасности 6-ти точечные | + | |
Опоры сидений металлические омологированные | + | |
Дополнительные замки капота | + | |
Система пожаротушения | + | |
Травмобезопасные накладки на каркас | + | |
Флокированная панель приборов | + (опционное предложение) |
Сиденья омологированные: +
Ремни безопасности 6-ти точечные: +
Опоры сидений металлические омологированные: +
Дополнительные замки капота: +
Система пожаротушения: +
Травмобезопасные накладки на каркас: +
Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)
Ставка на спорт.
Тест-драйв LADA Kalina Sport и «заряженной» Kalina NFR | Об автомобилях | АвтоС приходом нового руководства в «АвтоВАЗ» интегрируются европейские правила маркетинга. Новая кровь оздоровила коллектив, придала стимулы для развития и воодушевила сотрудников. Неудивительно, что лояльность заводчан к бренду повышается. А это главное, так как эмоциональный настрой передаётся и покупателям.
Меня поразила любовь, с какой инструкторы LADA рассказывали о новой спортивной линейке тольяттинского завода. И «суфлёрская будка» у неё есть, и сенсорный цветной экран с мультимедийными функциями, и кондиционер с режимом «Авто». Вроде ничего особенного, но каждая опция воспринимается как прорыв. И уж тем более если она связана со спортом.
Две сестры
Автоспорт в Тольятти активно развивается. Всем памятны успехи LADA в международном чемпионате WTCC прошлого года. Подобной лихости хочется подражать. Благо инжиниринговый центр «АвтоВАЗа» разработал линейку автомобилей со спортивным пакетом. Эта практика была введена партнёрами по альянсу Renault-Nissan и теперь прививается на волжские берега. В новеньких LADA появился обвес, чипование и усиленные тормоза.
В версиях Sport продаются LADA Kalina и LADA Granta, а топовое место отведено LADA Kalina NFR. Пришло время познакомиться с ними поближе. А встреча эта состоялась на Дмитровском полигоне.
LADA Kalina Sport. Фото: LADAПервые две машины щеголяли в белом цвете с модным обвесом и спойлерами сверху. Автомобили вооружились одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями мощностью 114 л. с. В этих агрегатах изменены газораспределительные механизмы, система впуска и выпуска. А в 5-ступенчатую механическую коробку добавились вторичный вал и ведомая шестерня с новыми передаточными отношениями.
У Kalina Sport и Granta Sport все тормоза дисковые, диаметр их — 280 мм спереди и 239 сзади. Развал колёс тоже непростой: Granta Sport — 2° и Kalina Sport — 2,5°. Это улучшает устойчивость и управляемость.Для безопасности есть две фронтальные подушки, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и распределение тормозных усилий (EBD).
Первой на паркинге приглянулась «Калина Спорт». Перед ней на выбор — сразу три дорожных покрытия, в том числе разбитый асфальт и булыжник. Конусами размечена траектория, которая позволяет и разогнаться, и оттормозиться в пол перед флажками, и пройти две скоростные змейки.
LADA Kalina Sport. Фото: LADAСажусь на водительское место и сразу узнаю «Калину»: кресло регулируется только продольно. Поднять его вверх нельзя, микролифт отсутствует. Сиденье зафиксировано высоко, и водитель макушкой подпирает потолок. Спортивное расположение у многих ассоциируется с более низким положением водителя для смещения центра тяжести. Но в высокой посадке тоже свои плюсы. Обзор гораздо лучше.
Рулевое колесо оделось в кожаную обивку с перфорацией и красной прострочкой. Кожа грубовата, но выглядит эстетично. Такая же обивка и на рукоятке механической коробки. В остальном автомобиль не отличается от топовой «Калины».
LADA Kalina Sport. Фото: LADAМягкость это благо
Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо.
LADA Kalina Sport. Фото: LADAВыруливаю с площадки на длинный прямик. Это практически среднестатическая российская дорога с волнами асфальта, выщербинами, с расплывшейся обочиной и старыми телеграфными столбами без проволоки. Здесь наилучшим образом определяется качество подвески. А у LADA Kalina Sport она отменная. Можно лететь по российским ухабам не задумываясь и недоумевать, почему товарищи по потоку сворачивают на обочину при встрече с ямками. Автомобиль проглатывает ямы, не поперхнувшись. Кому подойдёт такая машина?
LADA Kalina Sport. Фото: LADAВ первую очередь — молодым ценителям тюнинга. LADA сравнительно дёшева. В любом магазине найдутся десятки тюнинг-пакетов, подкрепляемых предложениями мастерских по чипованию и доводкам силовых агрегатов. После их установки многие машины приобретают странный и даже нелепый вид. Заниженный кузов, странные спойлеры, обвесы с диффузорами и бессмысленное антикрыло. Естественно, ни о какой безопасности таких поделок речи не идёт. Благо завод решил положить конец вакханалии и представил своё видение правильного спортивного автомобиля.
Кроме того, в автомобиль можно воткнуть каркас безопасности и отправляться на ралли начального уровня. Именно на Kalina Sport могут пересаживаться вчерашние мальчишки, освоившие тактику езды в картинге. Но лучше это проделывать с другой машиной, а именно с версией NFR.
Билет в будущее
Вершиной линейки стала, конечно же, LADA Kalina NFR, которая, как заявляется, имеет элементы настоящих трековых болидов. Конечно, это преувеличение, но подрамник в передней подвеске есть. Он разработан силами спортивного отделения и даже получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, переработаны телескопические амортизаторы, пружины, нижние опоры стоек. Да и в моторе прибавилось лошадиных сил, благодаря чему повысилась динамика.
Сажусь в машину и замечаю несколько отличий, главное из которых — это приборная панель с рядами дополнительных обозначений. Между колодцев выведены показания бортового компьютера. Краем глаза можно углядеть температуру масла и т. д.
Мощность мотора подняли до 136 л. с., за счёт чего разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 сек. Не весть какой результат, но вот управляемость Kalina NFR выросла заметно.
Выползаю на змейку и бью по акселератору. Машина раскручивает 16-клапанный моторчик и бросается в бой. Отпускаю педаль с одновременным доворотом руля. Kalina NFR резко реагирует на команду и бросается в сторону. Крены заметно меньше, чем у Kalina Sport. И вертеться на змейке одно удовольствие. Правда, руль всё так же приходится крутить. Шаг рейки остался большим.
LADA Kalina Sport. Фото: LADAА как же ужатая подвеска поведёт себя на российских прямиках? Несусь по той же двухполоске среди дмитровского леса. Курсовая устойчивость у автомобиля заметно лучше. Машина идёт ровно по направлению, указываемому баранкой. Однако амортизаторы стали жёстче. Kalina NFR встречает неровности барабанным боем, что и следовало ожидать от спортивной машины. Ямки побольше отзываются пробоями.
LADA Kalina Sport. Фото: LADAВ общем, появление у бренда LADA спортивной линейки машин — вполне оправданный и долгожданный шаг. Руководство не сидит на месте и старается повысить интерес к технике. Kalina NFR — это не просто модернизация существующей модели. Это хороший задел на будущее, шаг в новую реальность. Хочется верить, что в новом десятилетии спортивные версии приобретут больше динамики, а аббревиатура NFR превратится в название спорткаров мощностью более 200 л. с, которые заткнут за пояс существующие у немцев R и RS серии. Всё же спортивные традиции в Тольятти на высоте, да и современные трековые LADA показывают неплохие результаты.
Технические характеристики спортивной линейки LADA
| Kalina Sport | Kalina NFR |
---|---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 3965 / 1700 / 1456 | 3965 / 1700 / 1456 |
Колёсная база, мм | 2478 | 2478 |
Снаряжённая масса, кг | 1150 | 1215 |
Объём багажника, л | 550 | 550 |
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 114 / 6000 | 136 / 6800 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 150 / 4750 | 154 / 4750 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая | 5-ст. механическая |
|
|
|
Привод | передний | передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,2 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 205 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 8,6 | 8,9 |
Цена тестового автомобиля | 616 900 | 850 000 |
Спортивные автомобили АВТОВАЗа продолжают выигрывать
Спортивные автомобили Lada одержали еще одну победу. В августе заводская команда на двух Lada Kalina RC заняла первые места на этапе ралли Кубка России «Выборг-2014».
Автомобиль-победитель создан на базе новой Lada Kalina. На раллийной версии стоит двигатель объемом 1,6 л (155 л. с.), масса машины всего 980 кг.
На ралли «Выборг-2014» официальные дилеры Lada в Санкт-Петербурге представили зрителям новые Lada Granta лифтбек в максимальных комплектациях.
Многие спортивные решения АВТОВАЗа переходят на серийную технику. Например, на семействе Lada Granta/Kalina внедрена укороченная рулевая рейка и отрицательный развал задних колес.
Продажи новой Lada Kalina Sport стартовали 6 августа. Автомобиль оснащен 118-сильным мотором, подвеской спортивного типа, сиденьями с развитой боковой поддержкой. Новинка удачно вписалась в модельную гамму АВТОВАЗа, дополнив уже набравшую популярность Lada Granta Sport.
АВТОВАЗ планирует и далее развивать автоспортивное направление. Уже анонсирована модель Lada Kalina NFR с мотором в 140 л. с. А на Московском автосалоне – 2014 АВТОВАЗ покажет новый концептуальный автомобиль для гонок WTCC.
Пилоты Lada недавно заняли призовые места на этапах мирового и российского чемпионатов по шоссейно-кольцевым гонкам. Пилот команды Lada Sport LUKOIL впервые за всю историю участия в чемпионате мира по турингу (WTCC) финишировал вторым на этапе, который прошел в Аргентине. В российском соревновании на трассе «Казань-Ринг» Алексей Дудукало, выступающий за LUKOIL Racing Team Lada, выиграл обе гонки дня.
Источник: пресс-релиз
События, связанные с этим
12 августа 2014Спортивные автомобили АВТОВАЗа продолжают выигрывать
Подпишитесь на новости
Лизинг Lada Kalina Sport NFR (21925-81-020)
Двигатель
бензиновый (1596 см³)
Мощность
136 л. с.
Коробка передач
механическая (5 ступеней)
Привод
передний
Разгон до сотни
8.9 секунды
Максимальная скорость
207 км/ч
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный
9.7 / 6.1 / 8.4
Дорожный просвет
150 мм
Габариты (длина × ширина × высота)
3965 × 1700 × 1465
Объём багажника
240 л
Объём багажника максимальный
550 л
Объём топливного бака
50 л
Масса автомобиля
1215 кг
Антиблокировочная система (ABS)
есть
Количество подушек безопасности
2
Подушка безопасности водителя
есть
Подушка безопасности переднего пассажира
есть
Штатный парктроник
есть
Климат-контроль
есть
Бортовой компьютер
есть
Датчик света
есть
Датчик дождя
есть
Штатная аудиосистема с CD
есть
Усилитель руля
есть
Центральный замок
есть
ДУ центрального замка
есть
Электрорегулируемые зеркала
есть
Обогрев зеркал
есть
Передние электростеклоподъёмники
есть
Задние электростеклоподъёмники
есть
Подогрев сидений
есть
Регулировка рулевой колонки
есть
Регулировка сиденья водителя по высоте
есть
Между собакой и волком | Русский Автомобиль
После первого теста Kalina NFR у меня к машине остались вопросы, на которые попытался ответить в минувший уик-энд, раскатывая на NFR по подмосковным дорогам разной степени качества.
Прежде всего, стоит показать моторный отсек с новым впускным ресивером:
Этот алюминиевый ресивер аналогичен тому, что применяется на кубковой Гранте.
Дроссельная заслонка стандартная, калиновская:
Кое-что в капотном пространстве сделано на живую нитку, в частности, термозащитный экран (почему-то хромированный). Его правый угол слишком близко подходит к жгуту проводов, что чревато подплавлениями последнего.
Передняя подвеска смонтирована на подрамнике, передние опоры рычагов – вертикальные сайлентблоки.
Ступицы и поворотные кулаки взяты от Renault, поэтому и приводы с наружными шарнирами тоже французские. От Renault Megane тут почти все делали тормозной системы, включая суппорты, главный тормозной цилиндр, тормозные диски. Колёса – 17-дюймовые, с пятью точками крепления.
Салон другой, отличия от Калины Спорт – на фотографиях. Если вкратце, то у NFR новые сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Цветовое решение салона боле спокойное – серая ткань и ярко-жёлтая просторочка. На руле сеть «индикатор ноля».
Элементы внешнего декора, разработанные Андреем Рузановым и утверждённые Стивом Маттиным, состоят из задних диффузора и антикрыла:
Накладок на пороги и передней «маски»:
И вентиляционных решёток на крышке капота.
Разгоняется Kalina NFR мощно, уверенно. Но что-то тут с калибровками не так, что-то не доработали. В первый день у меня не срабатывала отсечка на 7000 оборотов, стрелка тахометра ложилась на ограничитель – а машина продолжала ехать. В другой день я намеренно спровоцировал опасность перекрутки – и ЭБУ среагировал, отсекая топливо на предельных оборотах. Залили новую прошивку? Вероятнее всего. Тем более, что на отсутствие «отсечки» я успел пожаловаться.
А вот проблема с разгоном никуда не ушла: если набирать скорость беззащитно, так, как это делают испытатели, то при включении третьей передачи моторчик «тухнет», сбрасывая обороты и переходя в аварийный режим (запрещающий раскрутку выше 4000 об. ). Естесственно, зажигается индикатор «Check engine». Перевключение зажигания ограничение по оборотам убирает (ненадолго, до следующей попытки бескомпромиссного разгона), но «Check engine» уже не гаснет.
— Надо звать Бахарева! – ответил на описание проблемы Виталий Примак, замдиректора Лады Спорт.
Про Бахарева я слышал много раз, но никогда не видел. Это такой легендарный персонаж, как Годо у Сэмюэля Беккета. Никто его не знает, но все ждут.
Бахарев вечером что-то с машиной поколдовал и вынес вердикт: клемма соскочила. Беру машину, пытаюсь разогнаться «на результат» — и в первой же попытке вновь загорается «Check engine»! Так и не удалось толком измерить разгонную динамику. Остаётся только оперировать субъективными впечатлениями: очень, очень хорошее ускорение.
Ещё интереснее управляемость: вот что может сделать животворящий подрамник даже при старой рулевой рейке! Ну и зажатая подвеска тоже добавляет устойчивости и послушности машине. Даже привскакивая на неровностях, NFR ни на градус не отклоняется от заданного курса, её совершенно не приходится «ловить». Даже на очень высокой скорости машина феноменально держит динамический коридор.
Очень высокой – это, по моим измерениям, 195,7 км/ч, полученных примерно на четырёхкилометровом ровном участке Новорижского шоссе.
То есть, «максималка» NFR соответствует таковой у более слабой Гранты Спорт. Но у ГС предельная скорость достигается на пятой передаче, а у NFR – на четвёртой. При том, что передаточный ряд в коробках у обеих машин стандартный и главные пары одинаковые – 4,3.
Я попробовал сфотографировать приборную панель при разгоне, чтобы показать отношение оборотов к скорости. Получилось не очень:
А вот с комфортом – полный швах. Сообщив автомобилю по-настоящему спортивные «повадки», инженеры Лады Спорт довольно далеко ушли от «золотой середины» в характеристике подвески. NFR – это маленький стосорокасильный вибростенд, бас-шейкер, инструмент для испытания водителя на ударопрочность. Ездить на такой машине ежедневно по городу – ну не знаю, не знаю…
Чем глубже тюнинг, тем явнее вылезают недостатки базовой модели. В NFR очень сильно мешают невнятны привод коробки передач 2181 (тот самый, тросовый) и не по-спортивному высокая посадка. Но эти недостатки уже не исправить без радикальной переделки автомобиля.
Ещё «энэфэру» не хватает самоблокирующегося дифференциала. Очень не хватает. В поворотах пробуксовка порой становится совсем пугающей…
«Между собакой и волком» — так назывался один из самых знаменитых романов Саши Соколова. Kalina NFR встала аккурат между «собакой» — Калиной Спорт и «волком» — кубковой Грантой. Она всё ещё друг человека, но уже достаточно зла. Не для всех.
Нравится(3)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Автомобиль «Калина нфр»: технические характеристики
«Калина НФР» от компании «АвтоВАЗ» — большой спортивный автомобиль. Первый спектакль был устроен в городе Тольятти. Название машины расшифровывается как Need for Races. Соответственно, такая аббревиатура уже говорит о том, что эта модель особенная.
Место сборки этого автомобиля — «Лада Спорт». Это дочерняя компания основной компании. Официально первое появление было на Московском шоссе. Автомобиль появился во время российского этапа чемпионата, который там проходил.Уже тогда гости могли опробовать модель Kalina NFR в движении.
Отличия от предшественника
Эта модель отличается от «Лады-Калины» базовой комплектации внешними данными и некоторыми техническими деталями. С какой-то стороны может показаться, что последний пункт не приносит существенных изменений, но это не так. Параметры получили новые характеристики в небольшом количестве, но их величина сильно влияет на движение автомобиля, поэтому можно судить, что новая «Калина НФР» предназначена не только для обычной городской езды.
Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит намного строже предшественника, в нем нет хромированных вставок в решетке радиатора. Облицовка противотуманных фар также отсутствует.
Представленные характеристики
По заводской характеристике мощность двигателя 140 лошадиных сил. Однако, когда состоялась презентация, производитель уже говорил о 135 литрах. с участием. Это не сильно сказывается на характеристиках при движении, и все же автомобиль «Калина НФР» произвел на публику отличное впечатление — технические характеристики действительно впечатляют.Хотя следует сказать, что АвтоВАЗ продолжает работать над усовершенствованием двигателя.
На тест-драйве тахометр довели до 7 тысяч оборотов, при этом машина продолжала работать. Но все же недоработка была замечена. При постоянной нагрузке перестало течь топливо и на время перестал работать монитор. Но, судя по отзывам владельцев, эту ошибку исправили. Подобная проблема встречается у многих двигателей и автомобилей, соответственно не исключение и «Калина 2». NFR является его преемником, поэтому эта проблема была перенесена на новую модель. Кстати, стоит отметить, что для этой модели на базе ООО «Лада Спорт» налажена ручная сборка.
На заводе произведены некоторые изменения. Во-первых, была усовершенствована ствольная коробка, во-вторых, изменен коллектор. Некоторые характеристики были взяты от Лада-Грантс.
Двигатель получил улучшенную систему охлаждения. Это связано с изменением капота. Установленная подвеска обеспечивает хорошую устойчивость даже в самых крутых поворотах. Не зря автомобиль претендует на звание спортивного.Если говорить о сочетании архитектуры и идеологии, то для РФ NFR — это совершенно новый автомобиль, способный поразить любого водителя, даже самого капризного и не верящего в мощь завода АвтоВАЗ. В любом случае купить это того стоит.
Интерьер
Кабина Калины НФР, технические характеристики которой полностью освещены в статье, соответствует спортивной Калине той же серии. Основное отличие — логотип, оранжевая линия на обивке салона, как и в новой машине, в переднем ряду более мощные и плотные сиденья.
К недостаткам можно отнести небольшое количество свободного места в пассажирской зоне. Особенно нехватка места ощущается сверху, над головами пассажиров.
При посадке в салон водители часто обращают внимание на дизайн руля и панели приборов. Руль имеет кожаную обивку и стандартную оранжевую полосу, которая присутствует в дизайне автомобилей Lada. Она придает особый настрой каждой модели.
Автомобильный двигатель
Главное достоинство автомобиля «Калина НФР» — 1 единица.6 литров. Работает на 4-х цилиндрах. Двигатель был установлен после испытаний ВАЗ-21127, где установлено самое последнее программное обеспечение и некоторые доработанные системы.
Агрегат работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. Установлен тросовый привод. Благодаря последнему вся сила движения и торможения передается на переднюю пару колес. Водителю требуется 8,5 секунды для разгона до 100 км / ч. Максимальная скорость 200 км / ч.
Проект
«Лада-Калина-Спорт НФР» имеет базовую конструкцию. Подвеска, которая установлена спереди, — это модель McPherson. Сзади — полузависимая балка. К рулю подключен электрический усилитель. Отличие от стандартной машины — наличие жестких рессор и газовых амортизаторов. Установлены дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса.
Цены
Стоит отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа заставляет модель Kalina NFR обойти многие зарубежные аналоги. Причем все характеристики отлично сочетаются со стоимостью.В эконом-сегменте этот автомобиль станет лучшим выбором.
Первые продажи модели начались в ноябре 2015 года. Эта партия насчитывала всего 50 экземпляров. Более сложная модель стоит чуть больше 650 тысяч рублей. В данную модификацию входят спортивные сиденья, двигатель, работающий на бензине, объемом 140 л. с., на панели установлен монитор диагональю 7 дюймов. Также есть климатическая система, передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, колеса на колесах диаметром 17 дюймов.
Результаты
Что представляет собой автомобиль «Лада Калина НФР», характеристики которого представлены в статье? Конечно, эта машина находится в недорогой ценовой категории и полностью соответствует всем нормам спортивных автомобилей. NFR подходит для повседневной езды, но есть нюансы. Например, сиденья не отличаются эргономикой и удобством.
Продажи автомобилей этой марки у официальных дилеров. Машина подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Стоимость сильно зависит от установленной подвески. В модификациях, где есть комплектующие от Renault, цена может превышать 700 тысяч российских рублей. И если вы сомневаетесь, стоит ли его покупать, знайте, что машина действительно того стоит.
Автомобиль «Калина НФР»: технические характеристики
«Калина НФР» от компании «АвтоВАЗ» представляет собой большой спортивный автомобиль. Первое выступление состоялось в городе Тольятти. Название машины расшифровывается как «Need for Races». Соответственно, эта аббревиатура уже говорит о том, что эта модель особенная.
Местом сборки этого автомобиля является Lada Sport, дочернее предприятие материнской компании. Официальным первым появлением был московский маршрут. Автомобиль появился во время российского этапа чемпионата, который там проходил. Уже тогда гости могли опробовать модель «Калина НФР» в движении.
Отличия от предшественника
От базовой сборки «Лада-Калина» эта модель отличается внешними данными и некоторыми техническими деталями. С другой стороны, может показаться, что последний пункт не приносит существенных изменений, но это не так. Параметры получили новые характеристики в небольшом количестве, но их важность сильно влияет на движение автомобиля, поэтому можно судить, что новая «Калина НФР» рассчитана не только на обычную городскую езду.
Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит намного строже предшественника, в нем нет хромированных вставок в решетке радиатора. Противотуманная фара тоже отсутствует.
Представленные характеристики
Заводская характеристика свидетельствует о том, что мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Однако, когда состоялась презентация, производитель уже говорил о 135 литрах. из. Это не сильно сказывается на характеристиках при движении, и тем не менее зрителей машина «Калина НФР» произвела впечатление — технические характеристики действительно впечатляют. Хотя следует сказать, что АвтоВАЗ продолжает работать над усовершенствованием двигателя.
На тест-драйве тахометр довели до 7 тыс. Оборотов, при этом машина продолжала работать. Но все равно не хватало. При постоянной нагрузке перестала подавать топливо и на время перестал работать монитор. Но, судя по отзывам владельцев, эту ошибку исправили. Подобная проблема встречается во многих двигателях и автомобилях, соответственно не исключение и «Калина 2».NFR является его преемником, поэтому эта проблема была перенесена на новую модель. Кстати, следует отметить, что для данной модели на базе ООО «Лада Спорт» существует ручная сборка.
На заводе произведены некоторые изменения. Во-первых, доработана ствольная коробка, во-вторых, изменен коллектор. Некоторые характеристики были взяты от Лады Грант.
Двигатель получил улучшенную систему охлаждения. Это связано с изменением капота. Навесная подвеска гарантирует хорошую устойчивость на поворотах, даже самых крутых.Не зря автомобиль претендует на звание спорткара. Если говорить о совмещении архитектуры и идеологии, то для РФ NFR — это совершенно новый автомобиль, способный поразить любого водителя, даже самого капризного и не верящего в силу завода АвтоВАЗ. Купить все равно стоит.
Интерьер
Салон автомобиля «Калина НФР», технические характеристики которого полностью раскрыты в статье, соответствует спортивной «Калине» той же серии. Основное отличие — логотип, оранжевая строчка на обивке, а в новой машине более мощные и плотные сиденья в первом ряду.
К недостаткам можно отнести небольшое количество свободного места в салоне. Особенно нехватка места ощущается сверху, над головами пассажиров.
При посадке водители часто обращают внимание на дизайн рулевого колеса и приборную панель. Руль имеет кожаную обивку и стандартную оранжевую полосу, которая присутствует в дизайне автомобилей Lada. Это придает особый настрой каждой модели.
Двигатель автомобиля
Главное достоинство автомобиля «Калина НФР» — единица 1. 6 литров. Работает на 4-х цилиндрах. Двигатель был установлен после испытаний на ВАЗ-21127, на котором было установлено новейшее программное обеспечение и некоторые доработанные системы.
Агрегат работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. Установлен тросовый привод. Благодаря последнему вся сила движения и торможения передается на переднюю колесную пару. Водителю требуется 8,5 секунды для разгона до 100 км / ч. Максимальная скорость 200 км / ч.
Конструкция
«Лада-Калина-Спорт НФР» имеет базовую конструкцию.Подвеска, которая установлена спереди, — это модель McPherson. Сзади — полузависимая балка. К рулевому колесу подключен усилитель мощности. Отличие от стандартной машины — наличие жестких пружин и амортизаторов с газом. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза.
Прейскурант
Следует отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа позволяет модели «Калина НФР» выигрывать у многих зарубежных аналогов.Причем все характеристики отлично сочетаются со стоимостью. В эконом-сегменте этот автомобиль станет лучшим выбором.
Первые продажи модели начались в ноябре 2015 года. Эта партия насчитывала всего 50 экземпляров. Более сложная модель стоит чуть больше 650 тысяч рублей. Эта модификация включает спортивные сиденья, двигатель, работающий на бензине, объемом 140 л. с., на панели установлен монитор диагональю 7 дюймов. Также есть климатическая система, передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, колеса на колесах диаметром 17 дюймов.
Итоги
Что представляет собой автомобиль «Лада-Калина« НФР », характеристики которого представлены в статье? Конечно, эта машина недорогой ценовой категории и полностью соответствует всем нормам спортивного транспорта. подходит для повседневной езды, однако есть нюансы.Например, сиденья не отличаются эргономикой и удобством.
Продажи автомобилей этой марки у официальных дилеров.Машина подходит для коротких и дальних поездок.Стоимость сильно зависит от установленной подвески. В модификациях, являющихся комплектующими от «Рено», цена может превышать 700 тысяч российских рублей. И если есть сомнения, стоит ли его покупать, следует знать, что машина действительно того стоит.
техническая информация Noderīga informācija visiem
Kalina NFR no AvtoVAZ ir liela sporta automašīna. Pirmā izrāde tika iestudēta Toljati pilsētā. Automašīnas nosaukums ir Need For Races. Attiecīgi šāds saīsinājums jau liek domāt, ka šis modelis ir īpašs.
Šīs automašīnas montāžas vieta ir Lada Sport. Tas ir mātesuzņēmuma meitasuzņēmums. Oficiālā pirmā uzstāšanās bija Maskavas trase. Automašīna parādījās Krievijas čempionāta laikā, kas notika tur. Jau tajā laikā viesi varēja izmēģināt Kalina NFR modeli kustībā.
Atšķirības no priekšgājēja
Это модель, которая находится на улице mezgla «Lada-Kalina» ar ārējiem datiem un dažām tehniskām detaļām. Нет vienas puses var šķist, ka pēdējā rindkopā nav būtisku izmaiņu, taču tas tā nav.Parametri nelielā apjomā ir saņēmuši jaunas īpašības, taču to vērtība spēcīgi ietekmē automašīnas kustību, tāpēc varam spriest, ka jaunā Kalina NFR ir paredzētauk ne tikanai parastai parastai.
Ārpuse
Ārēji automašīna izskatās daudz stingrāka nekā tā priekšgājēja, tai režģī nav hroma ieliktņu. Trūkst arī miglas lukturu apmales.
Piedāvātās funkcijas
Rūpnīcas raksturojums norāda, ka motora jauda ir 140 zirgspēki. Tomēr, kad notika prezentācija, ražotājs jau runāja par 135 litriem.нет. Tas ļoti neietekmē sniegumu braukšanas laikā, un joprojām Kalina NFR automašīna atstāja izcilu iespaidu uz auditoriju — tehniskās īpašības ir Patiešām iespaidīgas. Лай ган ясака, ка АвтоВАЗ турпина strādāt pie motora uzlabošanas.
Testa braucienā tahometrs tika palielināts līdz 7 tūkstošiem apgriezienu minūtē, kamēr automašīna turpināja strādāt. Bet tomēr tika pamanīts trūkums. Pie pastāvīgas slodzes degviela vairs netika piegādāta, un monitors kādu laiku pārtrauca darboties. Bet, spriežot pēc īpašnieku atsauksmēm, šī kļūda tika labota.Līdzīga problēma rodas attiecīgi daudzos dzinējos un automašīnās, un «Kalina 2» nav izņēmums. NFR ir tā pēctecis, tāpēc šī problēma tika nodota jaunajam modelim. Starp citu, jāatzīmē, ka šim modelim, pamatojoties uz LLC Lada Sport, ir izveidota manuāla montāža.
Rūpnīcā tika veiktas dažas izmaiņas. Pirmkārt, ir uzlabots uztvērējs, un, otrkārt, ir mainīts kolektors. Dažas īpašības tika ņemtas no «Лада-Грантс».
Motors saņēma uzlabotu dzesēšanas sistēmu. Tas ir saistīts ar motora pārsega izmaiņām.Uzstādītā balstiekārta garantē labu stabilitāti līkumos pat visstingrākajā. Ne velti automašīna apgalvo, ka ir sporta automašīna. Ja mēs runājam par arhitektūras un ideoloģijas kombināciju, tad Krievijas Federācijai NFR ir pilnīgi jauna automašīna, kas var pārsteigt ikvienu autovadītāju, pat viskaprīzāzāko un netic Avto. Pērciet в веналгу.
Interjers
Automašīnas Kalina NFR interjers, kura tehniskās īpašības ir pilnībā aplūkotas rakstā, atbilst tās pašas sērijas sporta Kalina.Galvenā atšķirība ir logotips, oranžas šuves uz polsterējuma, un jaunajai automašīnai ir jaudīgāki un blīvāki sēdekļi priekšējā rindā.
Trūkumi ietver nelielu brīvas vietas daudzumu pasažieru zonā. Īpaši vietas trūkums ir jūtams no augšas, virs pasažieru galvām.
Autovadītāji, ieejot salonā, bieži pievērš uzmanību stūres un paneļa konstrukcijai. Stūrei ir ādas apdare un standarta oranža josla, kas ir raksturīga Lada automašīnu dizainā. Katrai modelei viņa piešķir īpašu noskaņu.
Automašīnas dzinējs
Galvenā Kalina NFR automašīnas priekšrocība ir 1,6 litru agregāts. Tas darbojas uz 4 cilindriem. Motors tika uzstādīts pēc pārbaudes uz VAZ-21127, kur tika instalēta jaunākā programmatūra un dažas modificētas sistēmas.
Vienība darbojas kopā ar manuālo pārnesumkārbu, kurai ir 5 pakāpieni. Kabeļa piedziņa ir uzstādīta. Pateicoties pēdējam, viss kustības un bremzēšanas spēks tiek nodots priekšējiem riteņu pāriem. Autovadītājam ir vajadzīgas tikai 8,5 sekundes, lai paātrinātu ātrumu līdz 100 км / ч.Maksimālais ātrums ir — 200 км / ч.
Būvniecība
Lada-Kalina-Sport NFR ir pamata dizains. Priekšējā piekare ir McPherson modelis. Aizmugurē ir puse atkarīga sija. Pie stūres ir pievienots elektriskais pastiprinātājs. Atšķirība no standarta mašīnas ir stingru atsperu un gāzes amortizatoru klātbūtne. Disku bremzes ir uzstādītas gan priekšējiem riteņiem, gan aizmugurē.
Cenas
Ir vērts atzīmēt, ka AvtoVAZ cenu politika auj Kalina NFR modelim pārspēt daudzus ārvalstu kolēģus.Turklāt Visas īpašības ir lieliski apvienotas ar izmaksām. Ekonomikas segmentā šī automašīna būs labākā izvēle.
Pirmie modeļa pārdošanas apjomi sākās gada 2015 novembrī. Šī partija sastāvēja tikai no 50 kopijām. Sarežģītāks modelis maxā nedaudz vairāk от 650 tūkstošiem rubļu. Šī modifikācija ietver sporta sēdekļus, gāzes motoru, ko darbina 140 l. c., панель и 7 мониторов. Ir arī klimata sistēma, frontālie gaisa spilveni, elektriskie logi, diski uz riteņiem ar diametru 17 collas.
Результат
Kas ir automašīna «Lada-Kalina NFR», kuras īpašības ir aprakstītas rakstā? Protams, šī automašīna ir lētā cenu diapazonā un pilnībā atbilst visiem sporta transporta standartiem. NFR ir piemērots arī ikdienas braukšanai, taču ir dažas nianses. Piemēram, sēdekļi nav ergonomiski vai ērti.
Oficiālie dīleri nodarbojas ar šīs markas automašīnu tirdzniecību. Automašīna ir piemērota gan īsiem, gan gariem braucieniem. Izmaksas ir ļoti atkarīgas no uzstādītās balstiekārtas.Модификация Renault komponentiem cena var pārsniegt 700 tūkstošus Krievijas rubļu. Un, ja rodas šaubas, vai to iegādāties, tad jums jāzina, ka automašīna patiešām ir tā vērts.
Автомобилис «Калина НФР»: спецификация
«Калина NFR» на берегу «АвтоВАЗ» atstovaujadidelis sportinis automobilis. Пирмас спектаклис выко Togliatti mieste. Automobilio pavadinimas reiškia «Потребность в гонках». Todėl šis sutrumpinimas jau sako, kad šis modelis yra ypatingas.
Šio automobilio surinkimo vieta yra «Лада Спорт».Tai patronuojančios bendrovės dukterinė įmonė. Pirmasis oficialus pasirodymas buvo Maskvos maršrutas. Automobilis pasirodė Rusijos varžybose čempionate, kuris vyko ten. Jau tuo metu svečiai galėjo išbandyti modelį «Калина NFR».
Skirtumai nuo jo pirmtako
Iš «Lada-Kalina» bazės surinkimo šio modeliopasižymi išoriniais duomenimis ir kai kuriomis techninėmis detalėmis. Kita vertus, gali atrodyti, kad paskutinis taškas nesukelia reikšmingų pokyčių, tačiau taip nėra. Parametrai turi nedaug nauj savybių, tačiau jų svarba daro didelę įtaką automobilio judėjimui, todėl galima nuspręsti, kad nauja «Kalina NFR» yra Skirta ne tik įprastam miesto vairavimui.
Išorė
Išorėje automobilis yra daug griežtesnis nei jo pirmtakė, jis neturi chromo įdėkl radiatoriaus grotelėje. Trūksta rūko žibinto.
Pateiktos charakteristikos
Gamyklos charakteristika rodo, kadvariklio galia 140 лошадиных сил. Tačiau, kai pristatymas įvyko, gamintojas jau kalbėjo apie 135 litrus. su Tai daro didelę įtaką važiavimo savybėms, tačiau vis tiek žavėjams buvo sužavėtas automobilis «Kalina NFR» — specificikacijos yra tikrai spūdingos.Nors turėtų būti pasakyta, kad «AvtoVAZ» toliau tobulina variklį.
Bandymo diske tachometras buvo pristatytas iki 7 tūkst. pasisuka, o automotivebilis tęsė darb. Tačiau vis tiek trūko. Esant pastoviai apkrovai, degalai sustojo tiekti, o monitorius tam tikrą laiką nustojo veikti. Tačiau, vertinant savininkų atsiliepimais, ši klaida buvo ištaisyta. Panaši проблема yra daugelyje variklių ir automotivebilių, atitinkamai, nėra išimtis ir «Kalina 2». NFR yra jos pėdinis, taigi ši проблема buvo perkelta į nauj modelį.Beje, reikėtų pažymėti, kad šio modelio pagrindu ООО «Лада Спорт» yra rankinis surinkimas.
Kai kurie pakeitimai atlikti gamykloje. Pirma, imtuvas patobulintas, ir, antra, kolektorius pakeičiamas. Кай куриос савибес buvo paimtos в «Лада Грант».
Variklis gavo patobulintą aušinimo sistemą. Taip yra dėl pasikeitimų gaubte. Sumontuota pakaba užtikrina gerą stableumą pasukant, net ir ryškiausius. Nenuostabu, kad automotivebilis teigia esąs sportinis automobilis. Jei mes kalbame apie architektūros ir ideologijos derinimą, tada Rusijos Federacijai NFR yra visiškai naujas automobilis, galintis paliesti kiekvieną vairuotoją, net labiausiai kaprizantį ir netiki «AvtoVAZ» gamyklos jamyklos. Pirkite tai verta vistiek.
Interjero dizainas
Автомобильный салон «Калина NFR», технический салон, вид на море, страпсный, атитинка и пацйос сериос спортивный «Калина». Pagrindinis skipumas yra logotipas, oranžinis dygsnio apmušalas, o naujame autombilyje pirmoje eilėje yra stipresnės ir tankesnės sėdynės.
Trūkumai gali būti laikomi nedideliu kiekiu laisvos vietos keleivių zonoje. Ypač trūksta vietos iš viršaus, virš keleivių galvų.
Vairuotojai dažnai atkreipia dėmesį į dizainąvairuojant ir prietaisų skydelyje.Vairaratis turi odinius apmušalus ir standartinę oranžinę juostelę, kuri yra «Lada» autombiliuose. Tai suteikia kiekvienam modeliui ypatingą nuotaiką.
Automobilio variklis
Pagrindinis automobilio «Kalina NFR» pranašumas -vienetas yra 1,6 литра. Jis veikia 4 cilindruose. Variklis buvo įrengtas po bandymų su VAZ-21127, kuriame įdiegta naujausia programminė ranga ir kai kurios modifikuotos sistemos.
Įrenginys veikia kartu su Mechanine dėžeįrankis, kuris turi 5 žingsnius. Įrengtas kabelinis layas. Dėl pastarosios visos judėjimo ir stabdymo jėgos perduodamos į priekinę ratų porą. Vairuotojui reikia 8,5 sekundžipart, kad paspartėtų iki 100 км / ч. Didžiausias greitis yra 200 км / ч.
Statyba
«Лада-Калина-Спорт НФР» turi pagrindinį dizainą. Priekyje įdiegta pakaba yra «McPherson» modelis. Galinėje pusėje yra pusės priklausomas spindulys. Elektrinis stiprintuvas yra prijungtas prie vairo. Skirtumas nuo standartinės mašinos yra standžiųjų spyruoklių ir amortizatorių su dujomis buvimas.Priekiniai ratai ir galiniai ratai yra diskiniai stabdžiai.
Kainoraštis
Reikėt pažymėti, kad «AvtoVAZ» kainodaros politikasuteikia modelį «Kalina NFR», kad laimėt iš daugelio užsienio analogų. Быть, visos savybės puikiai derinamos su sąnaudomis. Ekonomikos segmente šis automotive bus geriausias pasirinkimas.
Pirmieji modelio pardavimai prasidėjo 2015 m. Lapkričio mėn. Ši šalis sudarė tik 50 egzempliorių. Sudėtingesnis modelis kainuoja šiek tiek daugiau nei 650 tūkstančių rublių. Ši modifikacija apima sportines sėdynes, benzino variklius, kurių galingumas yra 140 litrų. su., skydelyje yra 7 colių monitorius. Taip pat yra klimato sistema, priekinės oro pagalvės, elektra valdomi langai, ratų ant ratų skersmuo 17 colių.
Результат
Kas yra automotivebilis «Lada-Kalina» NFR «, kuri charakteristikos Pateikiamos Straipsnyje? Inoma, ši mašina yra nebrangi kain kategorijoje ir visiškai atitinka visas, taspavi, natitinka visas, tasporvi, natitinka.Pavyzdžiui, sėdynės nėra išskirtos pagal ergonomiką ir patogumą.
Šio prekės ženklo automobilių pardavimas yraoficialūs pardavėjai. Машина тинкама трумпомс ильгомс келионес. Kaina labai priklauso nuo sumontuotos pakabos. Modifikacijose, kurios yra «Reno» komponentai, kaina gali viršyti 700 tūkstančių Rusijos rublių. Ir jei yra abejonių, ar tai pirkti, turėtumėte žinoti, kad automotivebilis yra tikrai vertas.
Automašīna «Kalina NFR»: specificikācijas
«Калина NFR» no uzņēmuma «АвтоВАЗ» pārstāvliels sporta auto. Pirmais izrāde notika Togliatti pilsētā. Automašīnas nosaukums ir «Need for Races». Attiecīgi šis saīsinājums jau saka, ka šis modelis ir īpašs.
Šīs automašīnas montāžas vieta ir Lada Sport. Tā ir mātessabiedrības meitas sabiedrība. Oficiālā pirmā izskats bija Maskavas maršruts. Automašīna parādījās Krievijas posmā čempionātā, kas notika tur. Jau tajā laikā viesi varēja izmēģināt modeli «Kalina NFR» kustībā.
Atšķirības no tā priekšgājēja
No Lada-Kalina bāzes komplekta šis modelisraksturo ārējie dati un dažas tehniskas detaļas.No otras puses, šķiet, ka pēdējais punkts nerada būtiskas izmaiņas, bet tā nav. Parametri ir ieguvuši jaunas īpašības nelielā daudzumā, taču to nozīmīgumam ir spēcīga ietekme uz automašīnas kustību, tādēļ var uzskatīt, ka jaunā «Kalina NFR» nekai pikaredzēta.
Ārpuse
Ārēji auto izskatās daudz stingrākas, nekā tās priekštece, tai nav hroma ieliktņus režģi. Trūkst arī miglas luktura.
Ieteiktās īpašības
Rūpnīcas raksturpazīme norāda uz tomotora jauda ir 140 zirgspēki. Tomēr, kad notika prezentācija, ražotājs jau runāja par 135 litriem. ar Tas būtiski neietekmē sniegumu braucot, un tomēr skatītājus iespaidoja automašīna «Kalina NFR» — specificikācijas ir patiešām iespaidīgas. Lai gan ir jāsaka, ka AvtoVAZ turpina strādāt pie dzinēja uzlabošanas.
Testa braucot, tahometrs tika nogādāts līdz 7 tūkstošiem. kļūst, kamēr automašīna turpināja strādāt. Bet joprojām trūka. Ar nemainīgu slodzi degviela pārtrauca piegādi, un monitoru kādu laiku pārtrauca darboties.Bet, novērtējot īpašnieku atsauksmes, šī kļūda ir novērsta. Līdzīga problēma ir atrodama daudzos motoros un automašīnās, nevis izņēmums un «Kalina 2». NFR ir tā pēctecis, tāpēc šī problēma tika nodota jaunajam modelim. Starp citu, jāatzīmē, ka šim modelim, pamatojoties uz SIA «Lada Sport», ir manuāla montāža.
Dažas izmaiņas tika veiktas rūpnīcā. Pirmkārt, uztvērējs ir uzlabots, un, otrkārt, kolektors ir mainīts. Dažas īpašības tika ņemtas no Lada Grant.
Motors saņēma uzlabotu dzesēšanas sistēmu. Tas ir saistīts ar kapuces izmaiņām. Uzmontētā piekare garantē labu stabilitāti pie apgriezieniem, pat visspilgtāk. Nav brīnums, ka automašīna apgalvo, ka tā ir sporta automašīna. Ja mēs runājam par arhitektūras un ideoloģijas apvienošanu, tad Krievijas Federācijas NFR ir pilnīgi jauna automašīna, kas var skart visus vadītājus, pat visnopietnākos un neuztic sevi AvtoVAZ russia. Pērciet to vērts jebkurā gadījumā.
Interjera dizains
Автомашины салонов «Калина NFR», tehniskākuru raksturojums ir pilnībā ietverts rakstā, atbilst sporta vienumam «Kalina».Galvenā atšķirība ir logotips, apelsīnu dūriens uz apdare, un jaunajā automašīnā pirmajā rindā ir vairāk jaudīgu un blīvu sēdekļu.
Nepilnības pasažieru zonā var uzskatīt par nelielu brīvas vietas daudzumu. Īpaši trūkst vietas, kas jūtama no augšas virs pasažieru galvas.
Draiveri bieži pievērš uzmanību projektamstūres rats un vadības panelis iekāpšanas laikā. Stūres крысы ir ādas apdare un standarta oranžā sloksne, kas ir iekļauta Lada automašīnu dizainā. Tas piešķir īpašu noskaņojumu katram modelim.
Automašīnas dzinējs
Galvenā automašīnas «Kalina NFR» priekšrocība -vienība ir 1,6 litri. Tas darbojas ar 4 cilindriem. Motors tika uzstādīts pēc tam, kad tika testēti VAZ-21127, kas uzstādīja jaunāko programmatūru un dažas modificētas sistēmas.
Ierīce darbojas kopā ar mehānisko kārburīks, kam ir 5 pakāpieni. Ir instalēts kabelis. Pateicoties tam, visas kustības un bremzēšanas spēks tiek pārnests uz priekšējo riteņu pāri. Vadītājam ir nepieciešamas 8,5 sekundes, lai paātrinātu līdz 100 км / ч.Максимальный ход на 200 км / ч.
Būvniecība
«Lada-Kalina-Sport NFR» ir pamatdizains. Priekšējā daļā esošā piekare ir modelis McPherson. Pie aizmugures ir pusei atkarīgs staru kūlis. Stūres крысы ir pievienots elektrības jaudas pastiprinātājam. Atšķirība no standarta mašīnas ir cieto atsperu un amortizatoru ar gāzi klātbūtne. Gan priekšējiem riteņiem, gan aizmugurējiem riteņiem ir disku bremzes.
Cenrādis
Jāatzīmē, ka AvtoVAZ центр политикадод моделей «Kalina NFR», lai uzvarētu no daudziem ārzemju analoģiem. Turklāt Visas īpašības ir pilnībā savienotas ar izmaksām. Ekonomikas segmentā šī automašīna būs labākā izvēle.
Pirmā modeļa pārdošana sākās 2015. gada novembrī. Šī partija sastāvēja tikai no 50 eksemplāriem. Sarežģītāks modelis maxā nedaudz vairāk nekā 650 tūkstoši rubļu. Šajā modifikācijā ietilpst sporta sēdekļi, benzīna dzinējs ar jaudu 140 litri. ар. Panelim ir 7 collu monitoru. Ir arī klimata sistēma, priekšējie drošības gaisa spilveni, elektriski logu pacēlāji, riteņi uz riteņiem ar diametru 17 collas.
Rezultāti
Kāda ir automašīna «Lada-Kalina» NFR «, kuras īpašības ir izklāstītas rakstā? Protams, šī mašīna ir lēta cenu kategorijā un pilnībārsmas , sēdekļi nav atšķirīgi atkarībā no ergonomikas un ērtības.
Šīs markas automašīnu pārdošana iroficiālie dīleri.Modifikācijās, kas ir sastāvdaļas no «Reno», cena var pārsniegt 700 tūkstošus Krievijas rubļu. Un, ja rodas šaubas, vai nopirkt to, jums vajadzētu zināt, ka automašīna patiešām ir tā vērts.
p>технических характеристик || год | IMAGESNAMES avtomobil-kalina-nfr-tehnicheskie-harakteristiki / IMAGESNAMES
«Kalina NFR» из твртке «АвтоВАЗ» большие спортивные автомобили. Прва представительница одржана у выпускника Тольятти. Ime autombila označava «Need for Races». Prema tome, ova kratica već kaže da je ovaj model Poseban.
Mjesto montaže za ovaj automotive je Lada Sport. Ovo je podružnica glavno društvo. Службы први наступ био е Москва путь. Automobil se pojavio tijekom ruske pozornice na prvenstvu, koji je održan tamo. Вечер у вас есть возможность увидеть модель «Калина NFR».
Razlike od prethodnika
Из основного монтажа «Лада-Калина» новая модель, различающаяся ванильской податке и неке технических деталей. S druge strane, čini se da posljednja točka ne donosi značajne promjene, ali to nije.Parametri su nova obilježja u malim količinama, ali je njihov značaj ima snažan utjecaj na kretanja automotivebila, tako da možete suditi onsto je novo «Kalina NFR» nije samo za uobičajene gradske vožnje.
экстерийер
Извана, автомобиль изгледа много строжи од свог претодника, нема кромиране умке у хладняку хладняка. Недостаток и свет за маглу.
Приказание характеристик
Tvornička specificikacija pokazuje da snaga motora iznosi 140 conjskih snaga.Međutim, kada se prezentacija dogodila, proizvođač je već govorio oko 135 litara. а. To uvelike ne utječe na performance tijekom vožnje, a još uvijek su gledatelji bili impresionirani automotive «Kalina NFR» — specificikacije su doista impresivne. Яко вам нужна речи да АвтоВАЗ наставляю радити на поболщаню мотора.
На испитном погоне брзиномжер е довео до 7 тисуча окретая, авто е наставио радити. Али ипак е постоджао манжак. Uz konstantno opterećenje, gorivo je prestalo isporučivati i monitor je prestao raditi neko vrijeme.Нет, sudeći povratnim informacijama vlasnika, ta je pogreška ispravljena. Сличан проблема, которую можно найти у многих моторима и автомобилима, односно, не изнимка и «Калина 2». NFR je njegov nasljednik, pa je taj problem prenesen na novi model. Успеть, валя находимся да за овай модель на темелю ООО «Лада Спорт» постоянно ручни монтажа.
Neke promjene su izvršene u postrojenju. Prvo, prijemnik se poboljšava, a other, kolektor se mijenja. Нет в характеристиках preuzete od Lade Grant.
Motor je dobio poboljšani sustav hlađenja.To je zbog promjena u napa. Montažni ovjes jamči dobru стабильность pri kretanju, čak i najoštriji. Nije ni čudo da automotive tvrdi da je sportski automotive. Также говорим о комбинации архитектуры и идеологии, а затем у Русской Федерации NFR potpuno novi automotive, koji je u stanju impresionirati svakog vozača, čak i najviše hirovitoj i ne vjeruje Avto u elektrani ». Svejedno je vrijedno kupiti.
Dizajn interijera
Салон автомобилей «Калина NFR», ija tehnička svojstva su у cijelosti pokrivena u lanku, odgovara sportu «Kalina» iste serije.Glavna razlika je logotip, narančasti šav na presvlaku, au novom automotivebilu u prvom redu imaju snažnije i gusto naslone.
Недостаток с возможностью сматраты малом количном слободном просторе на путничком подручье. Посебно недостающее простора одозго, изнад главы путника.
Возьми это посветление дизайна управления и место с инструментами приликом укрчая у кабину. Управляч има кожу пресвлаку и стандартную наранчасту траку коя жэ присутна у дизайна Лада Автомобила. Posebno raspoloženje daje svakom modelu.
Мотор Автомобила
Главное предместье «Калина НФР» Атомобила Единица от 1,6 литра. Ради на 4 цилиндра. Двигатель установлен на ВАЗ-21127, коди установил нижнее программное обеспечение и не модифицируем его.
Uređaj radi zajedno s ručnim mjenjačem koji ima 5 koraka. Instaliran je kabelski pogon. Zahvaljujući potonjem, sve snage kretanja i kočenja prenose se na prednji par kotača. Возьмите 8,5 секунды до 100 км / ч. Максимальная скорость 200 км / ч.
дизайн
«Лада-Калина-Спорт НФР» има основни дизайн. Suspenzija, koja je ugrađena ispred, McPherson je model. Na stražnjoj strani nalazi se pola ovisna zraka. Električno pojačalo priključeno je na upravljač. Разлика од стандартного строя, присутствия крутих опруга и амортизатора с плином. На дисковима су пред котачи и стражни котачи.
Cjenik
Важное значение для этой политики АвтоВАЗ — модель NFR Калина има прилику освоити од многих иноземных коллег.Štoviše, sva obilježja savršeno se kombiniraju s troškovima. У сегмента господства, ovaj automotive će biti najbolji izbor.
Prva prodaja model počela je u studenom 2015. Ova stranka sastojala se od samo 50 primjeraka. Сложные модели кошачьих не више от 650 рубля. Ova modifikacija uključuje sportska sjedala, Motor koji radi na benzinu, kapaciteta 140 litara. s., ploča ima 7 inčni monitor. Tu je i klimatizacijski sustav, prednji zračni jastuci, električni prozori, kotači na kotačima promjera 17 inča.
результатов
Коди автомобиля «Лада-Калина NFR», что по характеристикам представлён у чланку? Наравно, овай строй е у ефтиной cjenovnoj kategoriji i u potpunosti odgovara svim normama sportskog prijevoza. NFR je pogodan za svakodnevnu vožnju, no postoje neke nijanse. Na primjer, sjedala se ne razlikuju po ergonomiji i udobnosti.
Prodaja automotive ove marke rješava službeni dileri. Stroj je pogodan za kratke i duge vožnje. Trošak jako ovisi o instaliranoj Suspenziji.U izmjenama, koje su komponente iz «Reno», cijena može premašiti 700 tisuća ruskih rubalja. A ako postoje sumnje, hoće li ga kupiti, trebali biste znati da je automobil zaista isplati.
Dijelite na društvenim mrežama:Povezan
specații tehnice || год | IMAGESNAMES avtomobil-kalina-nfr-tehnicheskie-harakteristiki / IMAGESNAMES
«Kalina NFRă» автомобильная компания. Прима интерпретирует avut loc în orașul Тольятти. Numele masinii репрезинта «Nevoia de curse».N Concecință, această abreviere spune deja că acest model este special.
Locul de montaj al acestei mașini este Lada Sport. Asta este filială Principala societate. Prima apariție oficială a fost ruta Moscovei. Mașina a apărut în timpul etapei rusești la campionat, заботиться о avut loc acolo. Deja la acel moment, oaspeții ar putea încerca modelul «Kalina NFR» в mișcare.
Diferențe față de predcesorul său
Din ansamblul de bază «Lada-Kalina» acest model Diferă de date externe și nele детали техники.Pe de altă parte, poate părea că ultimul punct nu aduce schimbări semnificative, dar nu este. Parametrii au primit noi caracteristici într-o cantitate mică, dar importanța lor are o influență puternică asupra mișcării mașinii, astfel încât se poate considera că noul «Kalina NFR» este concept nu numreuită obentru Conduce.
экстерьер
экстерьер, maina pare mult mai strictă decât prevcesorul său, но есть вставки хромата в решетку радиатора. De asemenea, lampa de ceață lipsește.
Caracteristicile prezentate
Specificațiile fabricii indică faptul că puterea motorului este de 140 cai putere. Cu toate acestea, atunci când prezentarea a avut loc, producătorul a vorbit deja despre 135 de litri. а. Acest lucru nu afectează performanța în timpul deplasării, i încă publicul a făcut o impresie excelenta a masinii, «Kalina NFR» — характеристики техник sunt cu adevărat impresionante. Deși trebuie spus că AvtoVAZ continue să lucreze la îmbunătățirea motorului.
Pe testul de viteză, tahometrul a fost adus la 7 mii de rotații, în timp ce mașina a continue să funcționeze. Dar totuși a existat o lipsă. Cu o sarcină constantă, combustibilul a încetat să fie alimentat și monitorul a încetat să mai funcționeze pentru o vreme. Дар, judecând după feedbackul proprietarilor, această greșeală a fost corectată. О проблеме, похожей на то, что нужно i în multe motoare și mașini, соответсвенно, но или исключить «i «Kalina 2». NFR este succesorul său, astfel încât această problemă, fost transferată noului model.Кроме того, требуется изменить модель на базе ООО «Лада Спорт», которая существует без руководства пользователя.
Au fost făcute unele modificări la uzină. Primn primul rând, рецептор este îmbunătățit și, în al doilea rând, colectorul este schimbat. Unele caracteristici au fost luate de la Lada Grant.
Motorul примит ун sistem de răcire îmbunătățit. Acest lucru se datorează schimbărilor în glugă. Suspensia montată garantează o bună stabilitate la rândul său, chiar și cele mai clare.Nu e de mirare că mașina se pretinde f o mașină sport. Dacă vorbim despre combinația de arhitectură i ideologie, apoi la noua masina Federația Rusă NFR, care este capabil să impresioneze fiecare conducător auto, chiar și cel mai capricios și nu crede în Centrala Electrică «АвтоВАЗ». Cumpărați merită oricum.
Дизайн интерьера
Салон «Калина NFR», другие технические характеристики, солнечные лучи, акопериты в артикуле, спортивные покрытия «Калина» из линейки продуктов.Основной принцип este logo-ul, o cusătură portocalie pe tapierie, iar în noua mașină sunt locuri mai puternice și mai densi în primul rând.
Deficiențele pot fi considerate o cantitate mică de spațiu liber în zona pasagerilor. Mai ales lipsa de spațiu este simțită de sus, deasupra capului pasagerilor.
Conducătorii deseori acordă atenție proiectării volanului și a tabloului de bord la îmbarcare in cabină. Volanul are tapițerie din piele i o bandă portocalie standard, care este prezentă în designul mașinilor Lada.Предлагайте специальные предложения для моделей.
Motorul mașinii
Principalul avantaj al mașinii «Kalina NFR» este o unitate de 1,6 литра. Funcționează pe 4 cilindri. Мотоцикл и установка двойного тестирования автомобиля ВАЗ-21127, уход за установкой ультимативного программного обеспечения и изменение системы.
Unitatea funcționează împreună cu o transmisie manuală, уход за 5 человек. Este instalată o unitate de cablu. Datorită celor din urmă, toată puterea de mișcare și frânare este transferată perechea frontală a roților.Движение за 8,5 секунд до 100 км / ч. Максимальная скорость движения 200 км / ч.
desen
«Lada-Kalina-Sport NFR» — это базовый дизайн. Приостановка, забота, установленная в доме, является моделью от Луи МакФерсон. N partea din spate, există o grindă independentă pe jumătate. Усилитель, работающий с электричеством, соединен с волной. Diferența față de mașina standard este prezența de arcuri rigide și amortizoare cu gaz. Există frâne pe disk atât pe roțile din față cât și pe roțile din spate.
Lista de preturi
Merită menționat faptul că politica de prețuri АвтоВАЗ предлагает модель NFR Kalina ansa de câtiga de la muli colegi străini. Кроме того, ярко выраженный загар идеально сочетается со вкусом. În segment Economiei, această mașină va fi cea mai bună alegere.
Primele vânzări ale modelului au început în noiembrie 2015. Această petrecere avea doar 50 de instance. Un model mai complex costă ușor mai mult de 650 de mii de ruble. В число модификаций входят scaune sport, un motor care rulează pe benzină, cu o capacity de 140 литров.куб. есть 7-дюймовый монитор. Există, de asemenea, un sistem Climatic, airbaguri frontale, geamuri electrice, roți pe roți cu диаметром 17 см.
результат
Care este masina «Lada-Kalina NFR», ale caror caracteristici sunt prezentate in articol? Desigur, această mașină se află într-o категорией ифтина де preț și уважения pe deplin toate normele de transport sportiv.