Калина 2 универсал замена топливного фильтра: Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina » Лада.Онлайн

Содержание

🚘 Периодичность замены топливного фильтра – когда его нужно менять


Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака. Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

Где находится топливный фильтр в Калине

Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

  • Первый из них представляет собой банальную пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом. Это так называемый фильтр грубой очистки. Располагается он под задним сидением автомобиля (под специальной крышкой) и задерживает крупные частицы, так или иначе попадающие в бензобак. В идеале его также стоит периодически менять, хотя его засорение обычно серьезно не сказывается на поведении транспортного средства, если только вы не заправляетесь совсем уж плохим бензином и не закрываете крышку бензобака.

Схема крепления топливного фильтра

  • Второй
    элемент, расположенный под днищем автомобиля со стороны правого заднего колеса, крепится к бензобаку при помощи металлического хомута или пластикового кронштейна (в зависимости от модели). Это и есть топливный фильтр тонкой очистки, который представляет собой неразборный металлический цилиндр, внутри которого находится бумажный гофрированный фильтрующий элемент.

Оценка состояния топливного фильтра

К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще.

Так какова периодичность замены топливного фильтра?

Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

Спасибо за подписку!

Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Калина — самостоятельно или в сервисном центре, стоимость

Автор Nika На чтение 3 мин. Просмотров 47 Опубликовано

Те, кто хочет стать водителем заранее должны хотя бы немного представлять каково же будет иметь машину, понимать масштаб и размер оплаты работ при какой-либо поломке или неполадке, а также уметь самостоятельно выполнять несложные работы, допустим, по замене двигателя либо масла. Советский автопром не отличается хорошим здоровьем машины, которой уже более 5 лет, а может и всего пару лет. В ней обязательно нужно будет что-то подчинить, подправить. Конечно, это относится не только российскому авторынку, а вообще ко многим машинам.

Лада Калина

Сегодня рассмотрим на примере машины Лада Калина и каким образом заменить в ней топливный фильтр. Сама по себе эта работа довольно несложная, но грязноватая. Итак, давайте разберёмся как сделать и для чего нужна смена топливного фильтра у машины Лада Калина.

Где находится топливный фильтр

Топливный фильтр в автомобиле предусмотрен для бесперебойного потребления машиной топлива, то есть бензина в наиболее «очищенном» виде. Фильтр отбирает всю грязь и воду из поданного автомобилю бензина.

топливный фильтр

Располагается топливный фильтр непосредственно бок о бок с топливным баком (бензобаком) под днищем вашего транспортного средства, а именно Лады Калины. Увидеть вы его сможете, если посмотрите на машину снизу, сделать это можно из смотровой ямы, просто залезьте под автомобиль либо на СТО, стоя под подъемником сможете рассмотреть фильтр.

Когда нужно менять топливный фильтр

В инструкции и рекомендациях указано, что менять топливный фильтр следует после каждых 30 тысяч километров пути, чаще всего следует менять его намного раньше, так как на это влияют некоторые факторы.

Снова же, вернёмся к инструкциям, если вы заливаете в бак нужный бензин и на стоящих заправках, а не дешёвых, где неизвестно что могут залить, но только не бензин, то всё будет хорошо, фильтр и двигатель будут работать исправно, никаких перебоев заметно не будет, да и тогда для профилактики можно будет поменять фильтр на 20 000 километров или 25 000.

Пошаговая инструкция

Перейдём непосредственно к делу и расскажем, как проходит замена топливного фильтра на Калине Универсал.

  1. Первым шагом будет сброс давления топлива. Работаем при отключенном зажигании. А сбросить давление нужно в блоке с предохранителями, расположенном рычагом коробки передач. Снимите крышку с блока предохранителей, а с приборной панели – реле. После того как был вынут предохранитель топливного насоса, включите двигатель и дайте ему поработать около 3-4 секунд. Давление сбросили, идём дальше.
  2. Прикреплён фильтр к бензобаку авто с правой стороны, отсюда, зажав фиксаторы, в количестве двух штук, снимаем подводящую и отводящую трубки с фильтра.
  3. Отодвигаем держатель фильтра и благополучно его снимаем.
  4. После снятия старого фильтра, нужно установить новый. Действуем следующим образом.
  5. По стрелке, нарисованной на фильтре, определяем какой стороной его установить (она смотрит в сторону движения топлива. ) Надеваем на фильтр трубки до момента, как услышите щелчок.
  6. Устанавливаем на место предохранитель топлива обратно в блок и проверяем, успешно ли соединили трубки и работу авто в целом.

Замена топливного фильтра на Калине своими руками

Одним из основных условий стабильной работы любого автомобиля является качественное, чистое топливо. Для очищения топливной смеси на машину устанавливают специальные фильтры. Обычно используется два типа этих расходников: грубой очистки (представляет собой сеточку и ставится на приемник забора горючего) и тонкой очистки (устанавливается между бензобаком и двигателем). В зависимости от вида топливной системы, различают фильтры для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

На все модификации Лада Калина устанавливаются инжекторные моторы.


Вернуться к оглавлению

Когда необходимо заменять топливный фильтр

Инжекторы Лады Калины очень чувствительны к чистоте подаваемого топлива. В случае засорения фильтра во время движения авто водитель немедленно ощутит рывки и дергание. Особенно это заметно на малых скоростях. Поэтому не следует дожидаться появления описанных неисправностей и своевременно заменить деталь. Срок эксплуатации расходного материала, указанный в технической документации к машине, составляет 50 тысяч километров пробега. Но автолюбители советуют не ориентироваться на этот показатель.

Так как топливо на российских бензоколонках не отличается высоким качеством, рекомендованная периодичность замены составляет 30 000 километров пробега.

Топливный фильтр имеет монолитную конструкцию, поэтому невозможно провести визуальную оценку его состояния. Но определить его пропускную способность достаточно просто по давлению на выходе, подсоединив к выходному шлангу манометр. При работающем бензонасосе давление должно составлять 2,7 атмосферы. Если оно ниже указанной нормы, требуется заменить расходник.


Вернуться к оглавлению

Выбор фильтра на Калину

Несмотря на большое разнообразие фильтров на рынке запасных частей и расходных материалов, они одинаковы для всей линейки данных авто от АвтоВАЗа. Топливная система Лада Калина ничем не отличается в машинах с двигателями, имеющими один распредвал и 8 клапанов, и с двухваловыми моторами с 16 клапанами. Сам расходник во всех машинах находится под топливным баком в правой части кузова.

Чтобы правильно выбрать фильтр, необходимо разобраться в особенностях его конструкции. Основной составляющей этого расходного материала является фильтрующий элемент, который характеризуется двумя важными показателями: площадь и размер ячеек, или пористость. Обычно он изготавливается из специальных сортов бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумажную полоску складываю в гармошку, затем склеивают края. Полученную конструкцию в виде гофрированного цилиндра помещают в металлический или пластиковый корпус, имеющий два штуцера для входящего и выходящего потоков.

Описанная конструкция характерна для всех известных топливных фильтров без исключения, вне зависимости от производителя, поэтому оценка эффективности работы этого устройства проводится по площади (или диаметру) фильтрующего элемента, размеру ячеек и числу ребер.

Высококачественный топливный фильтр на Калину обладает большой площадью (или диаметром) и мелкими ячейками.

Фильтры по площади, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Площадь фильтрующего элемента Размер ячеек, мкм Количество ребер
General Motors 576 45 45
Mann 576 45 45
Parts Mall Corp. 468 50 42
Onnuri 496 50 44
JC Premium 660 45 55
Daewoo Motor 528 55 56
JPN 528 50 65

Фильтры по диаметру, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Диаметр фильтрующего элемента, мм Размер ячеек, мкм Количество ребер
Lada Big 44 50 38
SCT 42 50 55
Pekar 41 50 48
Hola 42 55 54
Ween 41 50 45
Bosch 48 45 65

Где находится топливный фильтр Лада Калина: фото, видео

Если на Лада Калина вышел из строя топливный фильтр, то заменить его может каждый владелец самостоятельно. Для этого надо соблюдать только данную ниже процедуру замены и знать, где находится сам фильтр. Вся работа может занять не более получаса.

На видео замена топливного фильтра на Лада Гранта (Калина всё тоже самое):

Месторасположения топливного фильтра

Месторасположение топливного фильтра под днищем автомобиля

Топливный фильтр на автомобиле располагается сзади слева возле топливного бака. Крепится к корпусу транспорта он при помощи хомутов.

С другого ракурса

Признаки загрязнения

Первым свидетельством того, что элемент засорился, является подёргивание автомобиля на больших оборотах двигателя. Если в этот момент не заменить фильтрующий элемент, то машина будет передвигаться рывками и при небольших оборотах.

Периодичность замены

Засорившийся топливный фильтр в разрезе

Производитель автомобиля рекомендует делать замену фильтрующего элемента через каждые 30 000 километров пробега. Но если учитывать качество топлива на отечественных заправках, то замену следует производить через 15 000 километров пробега.

Пара слов о его замене

Подробно о замене в материале: замена топливного фильтра на Лада Калина

  1. Сбросить давление в системе. Для этого надо снять предохранитель топливного насоса (находится он под крышкой возле рычага КПП). Там есть электронный блок, который имеет три предохранителя. Вынуть надо из гнезда средний из них. Завести машину и подождать пока она самостоятельно заглохнет.
  2. Очистить фильтр и его крепление от грязи.
  3. Нажав на фиксаторы, шланги следует потянуть в сторону.
  4. Фильтр снимается усилием руки. Элемент также может крепиться к корпусу при помощи болта. Это зависит от модели Лада Калина. Чтобы снять такой элемент надо использовать ключ на «10».

    Обозначены болт и фишки крепления шлангов к топливному фильтру

  5. Установить на авто новый элемент и произвести сборку в обратном порядке.

Советы

  1. Перед тем как отсоединить шланги от фильтра, надо запомнить место их расположения. Для этого можно сделать фотографию. Также и на самом фильтре есть стрелка, которая указывает направление движения топлива. Устанавливать новый элемент надо так, чтобы стрелка указывала в сторону мотора.
  2. После установки нового фильтра надо поставить на место предохранитель насоса и несколько раз включит/выключить зажигание, чтобы накачать топлива в систему. Если после этого мотор не заведется, то процедуру следует повторить еще раз.

Топливный фильтр: функции

Известно, что на большинстве заправок топливо не очищено должным образом, а потому в нём могут быть частицы грязи или пыли.

Для того чтобы очищать топливо от них и предназначен фильтр. Не многие знают также и о том, что загрязненный топливный фильтр наносит вред мотору и топливной системе, а потому этот элемент надо периодически заменять. Замену можно произвести самому, не посещая СТО.

Выводы

Придерживаясь данных правил и зная сроки замены топливного фильтра, вы сможете эту работу произвести своими силами, не посещая СТО.

Замена топливного фильтра Лады Калина: видеоинструкция

Из-за того, что на автозаправках топливо для автомобиля тщательно не очищается, функцию очищения берет на себя топливный фильтр. Он очищает горючее от пыли и грязи. Если топливное устройство чересчур загрязнено, то это вредит всей топливной системе. Нередко приходится заменять топливный фильтр. Выясним, как это корректно осуществить. Любая процедура, связанная с авто, должна соблюдаться правильно и по схеме. В таком случае все будет исправно и слаженно.

Замена топливного фильтра Лады Калина седан, универсал

Заменить данный прибор можно без обращения к компетентным специалистам. Достаточно лишь подробно ознакомиться с инструкцией. Также необходимо выяснить, где именно он находится, и разобраться в том, как произвести корректно демонтаж.

Следует отметить, что на Ладе Калина топливный фильтр находится справа от бензобака, недалеко от заднего колеса. При помощи крепежных хомутов он крепится. Если фильтр при оборотах дергается, значит, он засорен и нуждается в замене. Если не сделать этого, то авто будет ехать рывками и на очень низкой скорости.

Специалисты рекомендуют заменять очиститель после 30 000 км пробега. Однако если брать во внимание низкое качество бензина, доступную цену фильтра и простоту установки, то лучше заменять каждые 15 000 км.

Можно даже заменять после 9000-10000 км.

Подробнее о процедуре

Чтобы своими руками заменить топливный фильтр, нужно:

  1. Полностью сбросить внутреннее давление во всей топливной системе. Для этого надо снять предохранитель на насосе. Под крышкой, расположенной возле коробки передачи, находится электронный блок с 3-мя предохранителями. Для сброса требуется снять расположенный по центру предохранитель.
  2. Завести мотор транспортного средства и дождаться, пока он полностью остановится. Если имеются воздушные пробки, то двигатель будет работать несколько минут. Если же он перестал работать спустя 5-10 секунд, то значит они отсутствуют.
  3. После этого нужно очистить болт крепления фильтрующей детали от загрязнений.
  4. Потянуть шланги в сторону и нажать на железные фиксаторы.
  5. Своими руками снять топливный элемент. Он может быть прикреплен болтами, которые нужно демонтировать, используя ключ на 10.
  6. Далее все действия надо выполнить в обратной последовательности.

Замена фильтра тонкой очистки выполняется таким же образом. Необходимо в первую очередь убрать давление в системе.

Читайте также: Замена салонного фильтра на Калине

Советы по замене Лада Калина (8 клапанов)

Самостоятельно можно произвести замену как топливного, так и масляного фильтра.  Периодически надо заменять масла, воздушные фильтры и прочие элементы для корректной работы двигательной системы. Рекомендации, которых стоит придерживаться:

  • перед отключением шлангов следует запомнить их расположение. Если у вас слабая зрительная память, можно их сфотографировать на камеру мобильного телефона;
  • при установке новой желательно использовать снимок, дабы все правильно и корректно установить;
  • стрелка движения по магистрали должна быть от бака к мотору. Именно такое должно быть положение, поэтому при установке важно не упустить этот момент;
  • после сборки стоит несколько раз запустить зажигание для накачки топлива;
  • если с первого раза не заведется, значит, проблема с давлением. Необходимо повторить процедуру еще несколько раз.

Очень важно не ошибиться в установке нового фильтра, иначе будут проблемы с двигательной системой. В целом те, кто берется за эту работу, как правило, выполняют ее правильно. Ознакомиться с деталями данной операции можно при помощи видеоинструкции. Так будет намного проще разобраться в нюансах работы. Если же вы затрудняетесь, у вас всегда есть возможность обратиться на СТО, где опытные специалисты выполнят операцию по замене топливного фильтра быстро и успешно.

Замена топливного фильтра Калина

Качество бензина в нашей стране далеко не самого лучшего качетства, об этом знают даже начинающие автомобилисты. Совершая заправку и на проверенной бензоколонке, нередко можно нарваться на плохое топливо.  Для защититы двигателя автомобиля от попадания в камеры сгорания различного мусора, воды и прочих примесей, существует топливный фильтр.

На самом деле даже в качественном бензине содержится определенное количество постороннего “мусора”. Поэтому необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра.

Симптомы неисправности топливного фильтра

Завод изготовитель рекомендует производить замену топливного фильтра раз в 30 000 км. Но автовладельцы со стажем придерживаются цифр 15-20 тысяч километров. Кому верить (теории или практике) выбирать конечно же вам, но в любом случае лучше делать это с целью профилактики в указанные выше промежутки километража, чем дожидаться  проявления симптомов неисправности топливного фильтра. А они выглядят, примерно следующим образом:

  1. Потеря мощности и динамики разгона
  2. Проблемный пуск двигателя
  3. На холостом ходу двигатель может глохнуть и “подтраивать” во время движения
  4. При резком нажатии педали газа двигатель “захлебывается”.

Все эти проблемы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но если такие симптомы уже проявились, необходимо немедленно провести диагностику. Иначе вы рискуете попасть в серьезное дтп.

Хорошо себя зарекомендовали родные фильтры АвтоВаза.  Смело можете брать в магазинах оригинал и не тратить время на поиски дубликатов. Цена около 250 р. в зависимости от региона.

Замена

Для замены нам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Рожковые ключи на 17 и 19 (если у вас фильтр с резьбовым соединением)
  • Новый топливный фильтр
  • WD-40 (всегда пригодится)

Топливный фильтр на Ладе Калине установлен под днищем автомобиля, поэтому проводить операцию по замене лучше в гараже на яме или на подъемнике.

Первое, что необходимо сделать, это сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть два способа.

Способ первый

Между передними сиденьями в тоннеле пола есть лючок. Открываем его с помощью плоской отвертки и видим колодку с предохранителями. Нам нужен второй с левой стороны. Аккуратно вынимаем его.

Способ второй

Откидываем заднее сиденье и видим лючок доступа к бензонасосу. Открываем его и отщелкиваем штекер питания бензонасоса.

Таким образом мы обесточили цепь. Но давление в системе все еще есть! Чтобы его сбросить просто заводим Калину и ждем пока она заглохнет. На этом этап сброса давления можно считать законченным.

Теперь нам необходимо попасть под днище автомобиля. Топливный фильтр на Калине расположен непосредственно снизу топливного бака. Крепиться он чрезвычайно просто — с помощью пластикового фиксатора. Аккуратно выньте его из фиксатора.

После этого надо отсоединить от него топливопроводы. Они крепятся с помощью штуцеров с металлическими фиксаторами. Отжимаем их с обеих сторон и тянем за штуцеры. Так же может быть и резьбовое соединение. Тогда нам понадобятся рожковые ключи на 17 и 19.

Теперь устанавливаем на место новый топливный фильтр. Будьте внимательны! На фильтре есть стрелочка указывающая направления тока. Установите фильтр так, что бы эта стрелочка была направлена по ходу движения топлива по магистрали(проще говоря в сторону мотора).

Одевая штуцеры надавите до характерного щелчка.

После этого вставляем предохранитель или подключаем штекер к  бензонасосу, в зависимости от того, какой способ вы выбрали при сбросе давления.

Видео в помощь

Перед тем как завести автомобиль, можно несколько раз включить (на 5-7 секунд) и выключить зажигание. Это позволит бензонасосу вновь создать необходимое давление в топливной системе, что облегчит пуск двигателя.

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Автор: Дина Склар

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливных магистралях, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых фитингов или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.

У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем, как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он не проработает долго, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.

    На обоих фильтрах должны появиться стрелки, показывающие, в каком направлении через них проходит топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Замена топливного фильтра на GMC Suburban

1990 года выпуска

Внешний вид

Топливный фильтр выглядит как небольшая металлическая канистра, по размерам похожая на алюминиевую банку из-под газировки, но меньшего размера.Его диаметр составляет примерно 2 дюйма, а длина примерно равна ширине вашей ладони. Сверху и снизу есть резьбовые соединения.

Расположение

Топливный фильтр находится под транспортным средством, вдоль внутреннего края пассажирской стороны рамы транспортного средства, примерно на полпути между бензобаком и двигателем, то есть примерно на фут ниже того места, где сидит пассажир. Если внимательно присмотреться к существующему топливному фильтру, покупка нового фильтра будет быстрее и менее подвержена ошибкам.

Фильтр

Топливный фильтр имеет обозначение FF504 (я предполагаю, что это какой-то стандартизированный номер детали, поскольку в справочном каталоге запчастей, который я просматривал, указан только этот номер, а не несколько номеров, соответствующих предложениям сторонних производителей запчастей). Он должен быть доступен в вашем местном магазине автозапчастей (я купил свой в AutoZone) по цене менее 10 долларов.

Инструменты

Вам понадобятся гаечный ключ на 13/16 дюйма и гаечный ключ на 5/8 дюйма.Старая тряпка или несколько магазинных полотенец могут быть хорошей идеей. Если вы будете работать в темноте, вам понадобится источник света, который удобно размещать.

Перед тем, как удалить старый фильтр, вы можете найти отметку с надписью «Flow =>» и отметить, в какую сторону она указывает. Однако, если вы забудете это сделать, вывести эту информацию не составит труда, учитывая расположение двигателя и бензобака.

Отсоединить передний топливопровод

Фильтр будет соединен на линии с топливопроводом.Фитинги на обоих концах фильтра будут иметь внутреннюю резьбу, а снаружи — шестиугольную. Эта шестиугольная форма немного меньше 13/16 дюйма. Резьбовые соединения, которые крепят топливопровод к любому концу фильтра, также имеют шестиугольные секции и имеют размер 5/8 дюйма.

Топливопровод, который простирается от двигателя до топливного фильтра, будет металлическим, за исключением участка длиной примерно фут около фильтра. Сначала мы снимем фитинг с этого конца. Используя гаечные ключи, закрепите фитинг топливного фильтра 13/16 дюйма и ослабьте фитинг 5/8 дюйма на топливопроводе, повернув его против часовой стрелки.Когда фитинг приближается к концу резьбы, некоторое количество бензина начнет вытекать. Продолжайте ослаблять штуцер, пока его резьба не освободится от фильтра, а затем сдвиньте его обратно по топливопроводу.

Используя тряпку / магазинные полотенца, крепко возьмитесь за топливопровод и вытащите его из фильтра. Это будет немного тесновато. Вполне вероятно, что топливная система будет находиться под небольшим давлением, и газовая линия будет разбрызгиваться из отверстия, которое вы создаете. Таким образом, вы должны держать тряпку / полотенца слегка скомканной и рядом с отверстием, чтобы бензин не разбрызгивался повсюду.Ожидайте, что по крайней мере чашка бензина вытечет из топливопровода и фильтра. Я рекомендую вам сделать здесь небольшой перерыв и дать бензину испариться, прежде чем продолжить.

Снимите фильтр с задней топливной магистрали и установите новый фильтр на место

Ослабьте задний набор резьбовых соединений таким же образом, как описано выше. Задняя половина топливопровода не заканчивается гибким участком, поэтому вы снимаете топливный фильтр с топливопровода, а не наоборот.Опять же, выльется больше бензина, но не под давлением.

Возьмите новый фильтр, обращая внимание на маркировку, обозначающую направление потока, и наденьте его на задний топливопровод. Запустите резьбовой фитинг и затяните его вручную. Сделайте небольшой перерыв, чтобы дать испариться второй луже бензина. Оставшаяся струйка бензина в задней топливной магистрали должна начать насыщать фильтр, пока вы его ломаете.

Вставить передний топливопровод и затянуть штуцеры.

После того, как бензин испарится, вставьте передний топливопровод в новый фильтр и вручную затяните его штуцер. Используя гаечный ключ 13/16 дюйма, чтобы закрепить фильтр на месте, затяните фитинги гаечным ключом 5/8 дюйма. Будьте осторожны, не переусердствуйте при затягивании фитингов.

Пускай!

После третьего короткого перерыва, чтобы дать возможность выпариться дополнительному пролитому бензину, заводите свой Suburban. Будьте готовы крутить стартер, нажимая на педаль газа не менее полдюжины секунд.Помните, здесь мы работаем от пустой топливной магистрали.

Найдите минутку, чтобы обновить журнал технического обслуживания автомобиля.

На следующий день проверьте герметичность.

Увидимся снова через 30 000–50 000 миль, в зависимости от условий движения.

Замена топливного фильтра Yanmar.

Найдите фильтры для замены, нажав здесь

Новый топливный фильтр — дешевая страховка от преждевременного выхода из строя насоса форсунки. Мусор и особенно вода в системе дизельного топлива могут значительно сократить срок службы насоса форсунки.Новый нагнетательный насос может стоить более 500 долларов.

Перед тем, как начать эту процедуру, заправьте топливный бак полностью на дизельным топливом.

1 — Перекройте подачу топлива в фильтр, закрыв клапан на корпусе фильтра (рис. B), который может быть немного трудно сдвинуть. Попробуйте покачиваться вперед и назад, чтобы освободить клапан, или просто используйте пару тисков и зажмите шланг, если кажется, что вы можете затормозить клапан, пытаясь его закрыть.

2 — Снимите фильтр, отвернув гайку топливного бака.Снимите чашу и фильтр.

3 — Вылейте содержимое топливного бака в чистую емкость. Проверьте топливо на наличие чрезмерного количества воды (обычно столовую ложку или две). Если вы видите в своем топливе чрезмерное количество воды или загрязняющих веществ, возможно, вам стоит подумать о более частой замене фильтра.

4 — Снимите фильтрующий элемент с чаши и тщательно промойте ее дизельным топливом. Убедитесь, что вы достали ВСЕ старый фильтр из чаши. Нередко, особенно если фильтр не менялся регулярно, старая чаша тает и слегка сжимается.Это зажимает дно старого фильтра, и он может оторваться и застрять в чаше, когда вы попытаетесь его снять. Вам нужно вынуть весь фильтр из чаши.

5 — Осмотрите уплотнительное кольцо и убедитесь, что оно не твердое и не потрескавшееся. Замена сомнительного. Негерметичное уплотнительное кольцо приведет к затруднению запуска трактора и появлению дыма.

6 — Установите новый фильтр, убедившись, что уплотнительное кольцо установлено на место клапана. Если новый фильтр трудно попасть в чашу, это может быть связано с тем, что старая чаша расплавилась и немного сжалась.Мы видели это как со стеклянными, так и с пластиковыми чашами. Если фильтр не входит в чашу, вам просто нужно заменить ее. Заполните фильтр и корпус чистым топливом и затяните вручную. Не перетягивайте!

7 — Откройте топливный клапан (или снимите зажимы) и ослабьте спускной винт на насосе топливной форсунки (тракторы Yanmar), где топливопровод входит в насос (как показано на рис. C). Дайте топливу вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха. Удаление воздуха в этот момент также приведет к удалению воздуха из корпуса топливного фильтра. Дополнительное топливо, которое вы добавляете в бак , окажет большее давление на систему и сделает это намного проще!

8 — Если вы попытались завести трактор до ПОЛНОЙ стравливания воздуха из насоса-форсунки, как описано выше, возможно, вам потребуется более тщательно удалить воздух из системы, поскольку вы накачали воздух в трубопроводы впрыска топлива. Читайте здесь

У нас есть полный ассортимент топливных, масляных и воздушных фильтров на складе, готовый к отправке для всех тракторов Yanmar.Большинство заказов отправляется в тот же день.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наши фильтры.

Обязательно возьмите руководство пользователя или руководство по запчастям для вашего трактора.

Топливо

Топливные панели

737-1 / 200 Топливная панель

737-Classic Топливная панель с 4 баками

Топливная панель NG / MAX

максимальная декларируемая емкость топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для Классика с 3 баками, 20 800 кг для NG / MAX и до 37 712 кг для BBJ в зависимости от от того, сколько резервуаров указал заказчик (не более 12).Пределы AFM выше, но не обычно достижимо со стандартными SG.

Топливные панели для различных серий не сильно изменились. года. NG / MAX имеют отдельные индикаторы ENG VALVE CLOSED и SPAR VALVE CLOSED в место ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО. Панель -1/200 также имеет синий индикатор «КЛАПАН ОТКРЫТ» горит так же, как на клапане поперечной подачи. ФИЛЬТР БАЙПАС фары стояли ФИЛЬТР ОБледенения на 1/200.

У 1/200 были переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева заправьте топливный фильтр и удалите лед с топливного фильтра.Они были соленоидами и автоматически возвращается в положение ВЫКЛ через одну минуту.

NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего аккумуляторная шина, но есть специальный аккумулятор, чтобы всегда мощность для отключения подачи топлива в аварийной ситуации.

Указатели уровня топлива

Аналоговые указатели уровня топлива

-1 / 200 и некоторые более старые -300

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Simmonds 4 Tank

— 3/4/500

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Кузнецы

— 3/4/500

Точность указателя уровня топлива

Система индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности:

737-100 / -200:
Точность FQIS: +/- 3.0%

737-300 / -400 / -500,
Точность FQIS с цифровыми индикаторами: +/- 2,5%
Точность FQIS с аналоговыми индикаторами: +/- 3,0%

Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная вместимость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке.

Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

737-600 / -700 / -800 / -900 с денситометром:
Точность FQIS: +/- 1,0% в целом
Основные резервуары> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: + / — 1,5%
Основные резервуары <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 градус: +/- 1,0%

737-600 / -700 / -800 / -900 без денситометра:
Точность FQIS: +/- 2.0% в целом
Основные танки> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,5%
Основные танки <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,0

Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Системный допуск составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке.

Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

На цифровых указателях уровня топлива при нажатии кнопки «Qty test» запустить самотестирование дисплея и системы индикации количества топлива. После Во время теста каждый датчик будет отображать любые коды ошибок, которые они могут иметь.

Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с коды ошибок 1, 3, 5 или 7 на датчиках Simmonds или кодах ошибок 1,3 и 6 на датчиках Smiths.т.е. Если датчик показывает (а не ноль), его можно использовать.

ДУ топливомеры

-NG

Внизу горит индикатор низкого количества топлива 907 или 453 кг

— НГ

Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как LOW, CONFIG или IMBAL

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Симмондс

Код ошибки Количество топлива Показание индикатора Вероятная причина Датчики считаются работает нормально?
0 Ноль Отсутствует или отсоединен резервуар Отряд
1 Нормальный Загрязнение резервуаров Есть
2 Ноль Плохой свинец HI-Z
3 Нормальный Плохая проводка блока компенсатора Есть
4 Ноль Плохая проводка блока резервуара
5 Нормальный Неисправный блок компенсатора Есть
6 Ноль Плохая цистерна
7 Нормальный Загрязнение / вода в компенсаторе Есть
8 Ноль Индикатор плохого количества топлива
9 Нормальный или нулевой Неправильно откалиброванный индикатор
Бланк Индикатор плохого количества топлива

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива — Кузнецы

Код ошибки Количество топлива Показание индикатора Вероятная причина Считается, что датчики работают нормально?
1 Нормальный Открытый или короткий компенсатор LO-Z проводка Есть
2 Ноль Короткое замыкание в блоке компенсатора
3 Нормальный Слишком большая утечка в блоке компенсатора Есть
4 Ноль Обрыв или короткое замыкание в LO-Z на резервуар
5 Ноль Короткое замыкание в блоке бака
6 Нормальный Слишком большая утечка в резервуаре Есть
7 Нуль (или ERR в полете) Калибровочный блок работает неправильно
8 Бланк Ошибка в данных DCTU
9 Нуль (или ERR в полете) Проблема с индикатором память
10 Ноль Обрыв или короткое замыкание в линии HI-Z

Капельницы

Если указатель уровня топлива u / s, количество должны определяться с помощью палочек (поплавков) в более поздних самолетах).У классических моделей по 5 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и ни одной в центре. бак. У NG по 6 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и 4 в центре. бак. Из-за кумулятивные погрешности рекомендуется заливать крылья раз в несколько секторов для обеспечения равномерного топливного баланса. В полете GW необходимо периодически обновлено, чтобы обеспечить точность скорости VNAV, запаса хода и максимальной высоты.

Поплавок

Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка измерителей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее!

Триммеры емкости

Насосы

В каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в каждый двигатель.Требуются обе лампы низкого давления топливного насоса в любом баке чтобы предупредить ведущего, чтобы избежать ложных предупреждений при высоких AoA или ускорения. Фонари низкого давления центрального резервуара включаются только тогда, когда их насосы включены.

Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления горит не только опасность взрыва (см. списание в Таиланде и Филиппинах) но также, если оставить насос работать всухую более 10 минут, он потеряет все топливо, необходимое для заправки, что приведет к его неработоспособности, даже если бак заправлен.Если вы включаете насосы центрального бака и светодиоды LP светится более 19 секунд, то, вероятно, это произошло. Насосы следует выключить и считать неработающими до тех пор, пока они не будут повторно загрунтован.

На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом область корня крыла, но на NG насосы фактически находятся внутри топлива танк (см. фото ниже). Вот почему AD влияет только на NG. 2002-19-52, который требует от экипажа поддерживать определенный минимум топлива уровни в центральных топливных баках.Вы можете увидеть расположение центрального резервуара насосы на передней стенке арки на НГ, т.к. передняя стенка фактически является задней частью центрального топливного бака.

Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак топливные насосы автоматически отключаются при обнаружении низкого выходного давления.

Топливный насос правого центрального бака на передней стенке колесная арка — только НГ

Центр танк Scavange Насосы

Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Спусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:

  • Оригинал s : Только установлен после л / н 990 (декабрь 1983 г.). Действует так же, как и классика.
  • Classics : Переключение Оба насоса центрального резервуара ВЫКЛЮЧЕНЫ, и откачивающий насос центрального резервуара будет перекачивать Отцентрировать топливо из бака в бак 1 на 20 минут.
  • NG’s : Промывочный насос центрального резервуара запускается автоматически когда основной бак 1 наполовину заполнен и его насос FWD работает.После запуска он будет продолжаться до конца полета.

NB На классических автомобилях при отправлении с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке во время вылета может возникнуть дисбаланс. восхождение. Это связано с тем, что насос центрального бака RH прекратит подачу из-за угол наклона корпуса, так что топливо для двигателя номер 2 всасывается из основного бака 2, в то время как двигатель 1 все еще набирает топливо из центрального бака. Когда это иссякнет, мусор насос также перекачивает оставшееся топливо из центрального бака в основной бак 1, тем самым усугубляя дисбаланс.

ВСУ использует топливо из бака №1. Если доступно питание переменного тока, выберите насосы бака № 1 включены для работы ВСУ в помощь блоку управления топливом, особенно во время запуска. Более новые самолеты серии 500 имеют дополнительный привод постоянного тока. Топливный насос ВСУ в баке №1, который работает автоматически при запуске последовательность. APU сжигает около 160 кг / ч с электрикой и кондиционером. упаковывать, и это следует учитывать при расчетах топлива, если ожидается длительный ремонт или ожидание с pax на борту для позднего слота.


Температура топлива

Ограничения: Макс. Температура топлива + 49С, Мин. температура топлива -45C или замерзание точка + 3C, в зависимости от того, что выше. Типичная температура замерзания Jet A1 составляет -47 ° C. Если температура топлива приближается к нижнему пределу, вы можете спуститься в теплый воздух или ускориться, чтобы увеличить кинетический нагрев.

Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем меньше нагрева от меньшей гидравлической системы A.

Комплект для отбора проб и тестирования топлива находится в кабине экипажа всех самолет тестировать для воды.

Серия NG склонна к «верхней поверхности крыла. Неэкологическое обледенение »или CSFF« Холодное замораживание топлива ». Это связано с холодом пропитанное топливо, вызывающее образование инея на крыльях во время ремонта — даже в теплые условия! С июля 2004 года НГ поставляются с маркировкой на верхняя поверхность крыльев, где этот мороз допустим для отправки под следующие условия:

Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла допустимо при соблюдении следующих условий:

  • иней на верхней поверхности менее 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной
  • степень мороза одинакова на обоих крыльях
  • иней находится на или между черными линиями, определяющими допустимая площадь CSFF
  • температура наружного воздуха выше нуля (0 C, 32 F)
  • нет осадков или видимой влажности на поверхность крыла (дождь, морось, снег, туман)


Вспомогательная топливная система

Стандартное количество топливных баков — три.Классика могла быть оснащен дополнительным четвертым баком, который управлялся с главной панели как показано вверху страницы. 737-200Adv также мог быть оснащен вспомогательный бак в носовой части кормового трюма; они были доступны в емкостью 3065 или 1421 л.

BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt’s & F / O. панели

BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, обеспечивая максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это Вероятно, вам придется пересечь взлетно-посадочную полосу, если есть какая-либо полезная нагрузка.Это топливо дало бы теоретический диапазон более 6200 нм. Вспомогательные баки расположены по адресу задняя часть переднего трюма и передняя часть кормового трюма, это уменьшает C of G движение по мере загрузки и использования топлива.

Дополнительный топливный бак в кормовой трюме BBJ2 (-800 фюзеляж)

Заправка вспомогательных баков осуществляется перемещением охраняемого переключателя в панель заправки к AUX TANKS. Органы управления основных танков 1 и 2 перемещаются на корму. aux (AA) и fwd aux (FA) соответственно.

Дополнительное топливо система по сути автоматическая. Работает путем передачи топлива из доп. баков в центральный бак, откуда он затем подается в двигатели в обычном путь. Летный экипаж может выбрать передний или кормовой танки, но обычной практикой является использование обоих для поддержания баланса C of G. Передний и кормовой баки отключаются, когда На главной панели загорается индикатор ALERT.

Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель)

В вспомогательной топливной системе нет насосов.Салон самолета перепад давления (и стравливаемый воздух в качестве резервного) используется для поддержания высокого давления в Вспомогательные баки для подачи дополнительного топлива в центральный бак.

Панель управления дополнительным топливом (задняя потолочная панель)

(Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд)

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году.


Ferry Tank

У 737-200 было положение для паромного комплекта.Это включало мочевой пузырь на 2000 галлонов США (7570 литров). ячейка, которая крепится к направляющим сиденья пассажирского салона. Топливо было подано в центральный резервуар через ручной клапан давлением кабины.


Инертизация центрального топливного бака

На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Thai Airways 3 марта 2001 года и 737-300 EI-BZG, выполняемые Philippine Airlines 5 ноября 1990 г. были разрушены на земле в результате взрывов на пустом месте. центральный топливный бак.Общим фактором в обеих авариях было то, что центральный бак топливные насосы работали при высоких температурах окружающей среды с пустыми или почти пустыми центральные топливные баки.

Даже в пустом баке есть непригодное топливо который в жарких условиях испарится и создаст взрывоопасную смесь с кислород в воздухе. Эти инциденты и еще 15 инцидентов других типов с 1959 г. вынудило FAA выпустить SFAR88 в июне 2001 года, который требует улучшения проектирование и обслуживание топливных баков, чтобы снизить вероятность таких взрывов в будущее.Эти улучшения включают переработку топливных насосов, FQIS, любые проводка в резервуарах, близость к системам горячего кондиционирования или пневматике и т. д.

Самолеты 737, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком, автоматически отключается при обнаружении низкого выходного давления и наличия Было много других улучшений проводки и FQIS. Но самое большое улучшение будет инертизация центрального топливного бака. Это универсально считается самый безопасный способ продвижения вперед, но очень дорогой и, возможно, непрактичный.NTSB много лет назад рекомендовал FAA сделать систему инертизации топливного бака. является обязательным, но FAA неоднократно отклоняло его по соображениям экономии.

Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает воспламеняемость цистерны центрального крыла до уровня, эквивалентного или менее чем танки основного крыла. NGS — это бортовая система инертного газа, в которой используется модуль разделения воздуха (ASM) для отделения кислорода и азота от воздуха. После два компонента воздуха разделены, воздух, обогащенный азотом (NEA) подается в бак центрального крыла, и воздух, обогащенный кислородом (OEA), удаляется за борт.NEA производится в достаточных количествах в большинстве условий, чтобы снизить содержание кислорода до уровня, при котором объем воздуха (незаполненный объем) не будет поддерживать горение. Технический центр FAA установил, что уровень кислорода 12% достаточно, чтобы предотвратить возгорание, это достигается при включении одного модуля. 737, но для 747 потребуется до шести.

Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 года после более чем 1000-часовых летных испытаний двух самолетов 737-NG. Самолеты снабжаются NGS с l / n 1935 и устанавливаются с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации.

Панель NGS в нише колеса

Фото: Лонни Ганц

Это из систем FAA Сайт пожарной группы:

B-737 Наземные / летные испытания

Проведена серия летных и наземных испытаний самолета. Федеральное управление гражданской авиации и компания Boeing для оценки эффективность наземной инертизации (GBI) как средства снижения воспламеняемость топливных цистерн в парке коммерческого транспорта.Боинг сделал Доступен Боинг 737 для модификации и тестирования. Обогащенный азотом воздух (NEA) распределительный коллектор, спроектированный, изготовленный и установленный компанией Boeing, разрешено размещение наземной АЯЭ в танке центрального крыла (CWT). Топливный бак был оборудован трубками для отбора проб газа и термопарами для позволяют измерять инертизацию и нагрев топливного бака во время тестирование. FAA разработало систему отбора проб газа в полете, интегрированную с восемь кислородных анализаторов для постоянного контроля незаполненного кислорода концентрация в восьми разных местах.Другие данные, такие как загрузка топлива, воздушная скорость, высота и аналогичные параметры полета были предоставлены шина данных самолета. Была проведена серия из десяти испытаний (пять летных, пять наземных) в различных условиях земли и полета, чтобы продемонстрировать способность GBI снижать воспламеняемость топливного бака. Это было продемонстрировано под самое опасное состояние — пустой бак центрального крыла — что GBI останется эффективен на большом участке полета или до момента снижения самолета. Однако было также показано, что конфигурация двойной вентиляции некоторых Самолеты Boeing необходимо будет модифицировать, чтобы предотвратить потерю инертизации на определенные условия поперечного потока на земле и в полете.

Скачать финал Отчет (DOT / FAA / AR-01/63) (4.8Мб)


Ограничения

Максимальная температура

+ 49C

Мин. Температура

-43C или заморозить pt + 3C

Максимальное количество

1/200: 4300 + 4100 + 4300 = 12700 кг (2 отсеки для сумок)
200Adv: 4300 + 5400 + 4300 = 14000 кг (3 отсека для сумок)
200Adv: 4300 + 7000 + 4300 = 15,600 кг (3 мешка в комплекте)
Классика: 4600 + 7000 + 4600 = 16200кг

НГ: 3900 + 13000 + 3900 = 20800 кг

МАКС .: 3,869 + 12,990 + 3,869 = 20,729 кг

Максимальный боковой дисбаланс

1/200: 680кг ; Все остальные серии: 453 кг

Основные баки должны быть заполнены, если в центре содержится более 453 кг

Для земли работы, насосы центрального резервуара не должны быть включены, если только выгрузка или перекачка топлива, если количество меньше 453 кг.
Насосы с центральным резервуаром должен быть выключен, когда горят оба индикатора LP.
Насосы с центральным резервуаром нельзя оставлять включенным, если в кабине экипажа нет персонала. для наблюдения за лампами LP.
Насосы центрального бака не должны разрешено работать всухую или оставить работать без присмотра. Сброс выключателей топливного насоса в полете экипажем запрещен (QRH CI.2.2)

Руководство по обслуживанию топливной системы Volvo Penta 41 Series

Boatinfo требует FlashPlayer 9 или новее для отображения этого документа!

Руководство по ремонту Система подачи топлива и смазки B 2 (0) 31, 32, 41, 42, 43, 44, 300-я серия Группа 22 Система смазки Группа 23 Топливная система Судовые двигатели MD31A TMD31B, D, L-A ТАМД31Б, Д, С.O.L.A.S, L-A, M-A, P-A, S-A AD31B, D, L-A, P-A KAD32P TMD41B, D, L-A TAMD41B, D, S.O.L.A.S, L-A, M-A, P-A, H-A, H-B D41B, D, L-A AD41B, D, L-A, P-A TAMD42AWJ, BWJ, WJ КАМД42А, Б, П КАД42А, Б, П КАМД43П КАД43П KAMD44P-A, P-B, P-C KAD44P-A, P-B, P-C КАМД300-А КАД300-А Содержание Информация по безопасности ……………………………………….. 2 Группа 23 Топливная система Общая информация …………………………………….. 5 Дизайн и принцип действия …………………………………….. 24 Инструкция по ремонту ……………………………………….. 6 Генеральная …………………………………………. …………. 24 Специальные инструменты ………………………………………… ……. 9 Система EDC ………………………………………… …… 24 Другое специальное оборудование ……………………………… 9 ТНВД ………………………………………… … 25 Группа 22 Система смазки Перепускной клапан…………………………………………… 25 Ограничитель задымления ………………………………………… ….. 26 Конструкция и принцип действия …………………………………….. 10 Инжектор …………………………………………. ………….. 27 Генеральная …………………………………………. …………. 10 2-х пружинный инжектор ………………………………………. … 27 Регулирующие клапаны ………………………………………… …. 11 Предохранительный клапан…………………………………………… …. 11 Двухпружинный инжектор с датчиком подъема иглы …………… 28 Предохранительный клапан ………………………………………… …….. 11 Подающий насос ………………………………… ……………… 29 Клапан охлаждения поршня ……………………………………. 11 Топливный фильтр. ………………………………………….. ……… 29 Поршневое охлаждение ………………………………………… …. 12 Охладитель возвратного топлива ……………………………………….. 29 Масляный насос ………………………………………… ………… 12 Руководство по ремонту …………………………….. ……….. 30 Масляный радиатор ………………………………………… ……….. 12 Снятие топливного насоса высокого давления ………………………. 30 Масляный фильтр ………………………………………… ………….. 13 Установка и настройка ТНВД ……. 32 Вентиляция картера ………………………………….. 13 Аварийный топливный клапан ……………….. ………………. 34 Инструкции по ремонту ……………………………………… 14 Настройка на холостом ходу ………………………………… 35 Генеральная …………………………………………. …………. 14 Замена подающего насоса …………………………… …….. 36 Крепление двигателя ……………………………. 15 Давление подачи топлива, проверка (31/32/41 / 42/43) ……. 36 Проверка давления масла………………………………….. 16 Проверка давления подачи топлива (44/300) ………… 37 Замена масляного фильтра ……………………………………….. 16 Замена форсунки (31/32/41/42/43) ……………….. 39 Замена прокладки масляного поддона ……………………………… 17 Замена форсунки (44/300) .. …………………………. 40 Замена смазочного насоса ………………………….. 17 Датчик подъема иглы, проверка ……… …………………. 42 Ремонт масляного насоса………………………………. 19 Ремонт форсунок ……….. …………………….. 43 Восстановление маслоохладителя (ранняя версия) …………. 22 Очистка медной втулки …………………….. ………… 43 Ремонт маслоохладителя (поздняя версия) …………… 23 Рекомендации по регулировке Масляный радиатор, испытательное давление ……………………….. 23 давление открытия, давление настройки и замена форсунок ………………………………………. 44 Регулировка давления открытия………………………….. 45 Замена топливного фильтра …………………………………….. 46 Прокачка топливной системы ……………………………… 46 Информация по технике безопасности Введение Настоящее руководство по ремонту содержит технические данные, описания и инструкции по ремонту продуктов Volvo Penta или версии продукта, содержащиеся в списке содержимого. Убедитесь в том, что для мастерской предоставляется необходимая литература. используемый. Прочтите информацию о безопасности и семинар Руководство Общие сведения и инструкции по ремонту внимательно перед началом работы.Важный В этой книге и на движке вы найдете следующие специальные предупреждающие символы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если эти инструкции не соблюдаются существует опасность получения травм, обширных повреждение продукта или серьезные механические неисправность. ВАЖНЫЙ! Используется, чтобы привлечь ваше внимание к что-то, что может вызвать повреждение, неисправность продукта или повреждение имущества. НОТА! Используется для привлечения внимания к важной информации что облегчит работу или операции. Ниже приводится сводка рисков и мер предосторожности. вы всегда должны соблюдать или выполнять при работе или обслуживание двигателя.Остановите двигатель, выключив питание. питание двигателя от главного выключателя (выключателей) и заблокируйте его (их) в положении ВЫКЛ перед начало работы. Установите предупреждающее сообщение на двигателе пункт управления или штурвал. Как правило, все обслуживание должно выполняться с выключенным двигателем. Однако некоторые работать, например, требуются определенные настройки что двигатель работает, когда они переносятся вне. Подходить к работающему двигателю опасно. Свободная одежда или длинные волосы могут застегиваться при вращении. детали и вызвать серьезные травмы.При работе в непосредственной близости от работающего двигателя неосторожно движения или уроненный инструмент могут привести к личный вред. Избегайте ожогов. Примите меры предосторожности избегать горячих поверхностей (выхлопы, турбокомпрессоры, трубопроводы наддувочного воздуха, элементы стартера и т. д.) и жидкости в подающих магистралях и шлангах, когда двигатель работает или был немедленно выключен до начала работы над ним. Установите все защитные части, снятые во время сервисных операций перед запуском двигателя. Убедитесь, что предупреждающие или информационные наклейки на товар всегда хорошо виден.Заменить декали, которые были повреждены или закрашены. Никогда не запускайте двигатель без установки воздушного очиститель (ACL). Вращающийся компрессор в турбокомпрессор может стать причиной серьезных травм. Посторонние предметы, попавшие во впускные каналы, могут также вызывают механические повреждения. Никогда не используйте стартовый спрей или аналогичные средства для запуска двигателя. Пусковой элемент может вызвать взрыв во впускном коллекторе. Опасность получения травм. Не открывайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Пар или горячая охлаждающая жидкость могут разбрызгиваться одновременно с давлением, которое застроено потеряно.Медленно откройте крышку заливной горловины и сбросить давление в системе охлаждения, если крышка заливного отверстия или кран должны быть открыты, или если пробка или Шланг охлаждающей жидкости необходимо снимать, когда двигатель горячо. Может вытекать пар или горячая охлаждающая жидкость. в неожиданном направлении. Горячее масло может вызвать ожоги. Избегайте контакта с кожей горячее масло. Убедитесь, что система смазки не под давлением, прежде чем приступить к работе. Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель с маслоналивной горловиной крышка снята, иначе масло может вылиться.Прежде чем заглушить двигатель, закройте морской кран. проведение операций по охлаждению двигателя система. Запускайте двигатель только в хорошо проветриваемом помещении. Если эксплуатируя двигатель в замкнутом пространстве, убедитесь, что что выхлопные газы и вентиляция картера выбросы вентилируются вне рабочего места площадь. Всегда используйте защитные очки там, где есть опасность осколков металла, искр от шлифования, кислота или другие химические вещества попадают в ваш глаза. Ваши глаза очень чувствительны, можно получить травму. привести к потере зрения! Избегайте попадания масла на кожу.Долгосрочные или повторяющиеся свяжитесь с w

Замена топливного фильтра на Discovery 1

Информация о самовывозе заказа на обочину во время пандемии. Подробнее ×

Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, расскажет, как заменить топливный фильтр на Discovery I 1994–1999.Используя наш комплект топливных фильтров № 8989, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 45 000 миль на D1. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Применяется к этим моделям:
  • Discovery I | ’94 -’99
  • Рендж Ровер Классик | ’87 -’95
  • Range Rover 4.0 (P38) | ’95 -’02
  • Range Rover 4.6 (P38) | ’95 -’02
  • Защитник 90 | ’94 -’97

Это видео просмотрено: 8955 раз

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и подлинные сотрудники.

Джастин Б.
Калгари, AB

11-6-20

Очень дружелюбная и быстрая доставка

Roger H.
Coffeyville, KS

5-11-20

Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с запчастью, которую вы заменили бесплатно, без каких-либо вопросов.

Натан М.
Филадельфия, Пенсильвания

11-4-20

Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное соотношение цены и качества, непревзойденное количество

Гэри Л.
Канзас-Сити, Миссури

11-4-20

Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

Ли М.
Норфолк, Вирджиния

11-2-20

Простой заказ и быстрая реакция.

Джеймс С.
Чандлер, AZ

11-2-20

Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал

Lee M.
Norfolk, VA

11-2-20

За 15 лет покупки продуктов вы всегда справедливо относились ко мне с любыми жалобами или возвратами.

Артур П.
Аркола, Техас

31-10-20

Мой торговый представитель прекрасно разбирается в моем автомобиле и его частях. Он точно знает, что мне нужно, когда детали выходят из строя, и подсказывает, что мне нужно для решения проблемы.

Brandon T.
Snowmass, CO

-29-20

Обширный инвентарь.Оперативное обслуживание.

Филип Т.
Остин, Техас

28.10.20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов …

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *