Калина 2 хэтчбек технические характеристики: Технические характеристики Лада Калина 2 Хэтчбек » Лада.Онлайн

Содержание

ВАЗ 2192 Лада Калина II хэтчбек технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

Максимальная скорость: 168 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,2 c
Расход топлива на 100 км по городу: 9 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 7 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя ВАЗ-21116: 1596 см3
Мощность двигателя: 87 л.с.
Количество оборотов: 5100
Крутящий момент: 140/3800 н*м
Система питания:

 Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска:

 независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3893 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 240 мм
Объем багажника максимальный: 550 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2013

Размеры ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.

Первый взгляд

Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.

Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Ходовая часть

Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», — это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, — всё это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.

Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» — в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.

Лада Калина 2 хэтчбек: комплектация, обзор, цены

Лада Калина 2 хэтчбек

Конструкторы Волжского автозавода постоянно трудятся над усовершенствованием выпускаемых машин. Практически каждый год вносятся те или иные изменения, повышающие привлекательность и надежность транспортных средств.

В текущем году с конвейера стали сходить новые модификации очень популярной среди российских автолюбителей модели второй Калины. Чем она отличается от более ранних вариаций? Довольно многим. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки и интерьера.

В этой статье мы расскажем, какой будет Лада Калина 2 в варианте хэтчбек, а также о доступных видах комплектации и назовем актуальные цены.

Технические характеристики

Согласно анонсам, озвученным представителями конструкторского бюро АвтоВАЗа, за последние годы удалось заметно повысить качество собираемых машин. Сделано это в первую очередь благодаря опросам потребителей. На основе их предложений и производились доработки.

В целом остались неизменными габариты второй Калины и ее вес. В то же время заметно улучшился внешний вид автомобиля, а салон стал несколько просторнее, чем у предшественников.

Тем не менее класс машины остался прежним (В-категория).

Габариты ее следующие (в миллиметрах):

  • в ширину – 1700;
  • в длину – 3893;
  • высота при этом – 1504.

Клиренс, как и ранее – 160 миллиметров. База колесная в ширину составляет 2476, а масса 1050 килограммов.

На новинку производитель установил, как и на более ранние модели, диски 14-дюймовые. Покрышки также остались прежними – 175 на 65.

Дверей у хэтчбека – пять.

Однако стоит отметить, что на обновленную Калину теперь ставят более надежные двигатели. Они инжекторные и 16-клапанные. Причем объем камеры сгорания остался прежним – 1,6 литра.

Мощность, в зависимости от модели, составляет от 88 до 106 литров. Момент крутящий, соответственно, – от 140 до 150 Нм.

Силовая установка оснащена системой впрыска топлива электронного типа. Контроллер также нового образца.

Максимальная скорость передвижения составит для самого мощного мотора 190 километров в час. Потребление горючего (имеется в виду смешанный цикл) составит только 6,5 литра – это заметно скромнее, чем ранее.

Привод акселератора сделан электронным, то есть на машину устанавливается так называемый е-газ.

В зависимости от комплектации, доступны три типа КП:П

  • стандартная 5-ступенчатая;
  • роботизированная, на такое же количество передач;
  • автомат на 4 позиции.

Внешний вид

Лада Калина 2 хэтчбекЭкстерьер, следует признаться, не претерпел радикальных изменений. Тем не менее кузов по бокам снабжен юбками нового дизайна. Изготавливают их из пластмассы, но это никак не снизило их надежность, поскольку материал был использован высочайшего качества – он обладает чрезвычайной устойчивостью к механическим повреждениям.

Впрочем, у обновленной Калины пластиковых элементов на внешних поверхностях заметно прибавилось. Рассматривать это как достоинство или недостаток однозначно трудно. Потому каждый покупатель в свое время решит, нравится ему это или нет. На задних дверцах теперь красуются шильдики, имеющие чисто декоративную нагрузку. Кроме этого, на крыше смонтированы крепления, которые позволят при нужде перевезти там не очень габаритный багаж.

В целом хэтчбек, равно как и другие модели, имея сейчас достаточно высокий клиренс, все больше напоминает внедорожник и спокойно может ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

В любом случае отслеживается общая тенденция – конструкторы Волжского автозавода постепенно превращают Калину во вполне качественный, и что важно – бюджетный, кроссовер. В частности, была изменена конструкция:

  • подвесок;
  • ходовой части;
  • амортизаторов.

Чем завершится данная трансформация, пока с уверенностью сказать трудно, однако есть все основания пребывать в осторожном оптимизме.

Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик. Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний.

Читайте также: Коды ошибок на Калине на 8 и 16 клапанов

И, наконец, кузов по длине стал немного больше. Это удалось организовать после увеличения базы колесной, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.

Световое оборудование, а также радиаторная решетка остались такими же, что были и у прежних модификаций.

Сотрудники Волжского автозавода при этом отмечают, что им удалось в значительной мере устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.

Особых видоизменений интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как у прошлогодней версии Калины. Впрочем, есть несколько новшеств:

  • появились крепления ISOFIX;
  • добавилась возможность отрегулировать натяжение ремня безопасности.

Салон был увеличен за счет общего укрупнения кузова.

Стоит отметить, что обивку теперь делают из новых материалов. Притом палитра цветовая существенно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннее убранство.

Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Калина хэтчбек, по сути, стала первым кроссовером выпускаемым на территории России с таким большим багажным отделением.

Комплектация и актуальные цены

Лада Калина 2 хэтчбек внутриВ базовом варианте особых изменений не произошло, равно как и существенного повышения стоимости. Такой автомобиль, как и ранее, снабжается следующими опциями:

  • регулируемой рулевой установкой;
  • одной подушкой безопасности;
  • подъемниками стекол электрическими;
  • дневными ходовыми огнями;
  • обогревом стекол;
  • иммобилайзером;
  • корейским усилителем руля электрическим;
  • магнитолой.

В люксовой комплектации доступны:

  • возможность распределить тормозное усилие между всеми колесами устройство АБС;
  • хороший мультимедиацентр с экраном, размер которого составляет 8 дюймов;
  • системы позиционирования ГЛОНАСС и GPS;
  • круиз-контроль;
  • более совершенный и многофункциональный ЭБУ;
  • климат-контроль;
  • дождевой датчик, контролирующий степень освещенности;
  • подголовники;
  • автоматический прибор парковки;
  • добавочная подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье;

В целом производитель сейчас предлагает для Калины 15 видов цветового решения.

Причем разновидностей комплектации существует 6.

Так, стоимость будет напрямую зависеть от выбранного варианта. В частности:

  • минимально укомплектованный хэтчбек обойдется потребителю в сумму от 370 000;
  • за спортивный вариант цены стартуют с 520 000;
  • универсал самый дешевый оценивается в 390 тысяч;
  • и, наконец, модификация кросс – 480 и выше.

С тест-драйвом автомобиля можно познакомиться, просмотрев это видео:

«Лада Калина» универсал и хэтчбэк: технические характеристики. «Лада Калина 2»

В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. «Лада Калина 2» – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.

На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели «Калины» с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики («Лада Калина 2» – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.

Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то «Калина 2», с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.

Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.

Особенности кузова

В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. «Лада Калина 2» по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.

Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.

Выражаясь терминами специалистов, «Калину 2» нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.

Модернизация нового автомобиля «Лада Калина»

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

LADA Kalina 2 универсал: особенности

«Лада Калина универсал» (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.

Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.

Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.

Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.

«Лада Калина 2»: технические характеристики

В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.

Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.

И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.

В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.

Расход топлива

Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.

Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).

Аэродинамические свойства: советы

Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.

О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.

Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. «Лада Калина 2» для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой «Лады Калины 2» весьма высокие.

23,8 «AOC 24G2U — Технические характеристики

Известные названия других моделей Модель

Марка

Название компании-производителя.

AOC
Модель

Обозначение модели.

24G2U
24G2
24G2U / BK
Размерный класс

Размерный класс дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах.

23,8 дюйма (дюймов)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

604,7 мм (миллиметры)
60,47 см (сантиметры)
23,8071 дюйма (дюймы)
1,9839 футов (фут)
Ширина

Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

527,04 мм (миллиметры)
52,704 см (сантиметры)
20,7496 дюймов (дюймы)
1,7291 фут (фут)
Высота

Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

296,46 мм (миллиметры)
29,646 см (сантиметры)
11,6717 дюймов (дюймы)
0,9726 футов (футов)
Производитель панели

Название производителя панели дисплея.

Panda
Модель панели

Информация о модели используемой панели.

LC238LF1F (TPV238WF1)
Тип панели

Существуют различные технологии изготовления панелей. У каждого есть свои особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость / контрастность, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея.

IGZO
Разрядность панели

Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя.Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно.

8 бит (6 бит + FRC)
FRC

Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов. Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов.Есть разные алгоритмы FRC.

Да
Цвета

Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC.

16777216 цветов
24 бита
Соотношение сторон

Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых форматов изображения — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10.

1.778: 1
16: 9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0,275 мм (миллиметры)
0,0275 см (сантиметры)
0,0108 дюйма (дюймы)
0,0009 футов (фут)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей в единице длины. С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается.

92 ppi (пикселей на дюйм)
36 ppcm (пикселей на сантиметр)
Подсветка

Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея.Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д.

W-LED
sRGB

sRGB — это цветовое пространство, разработанное совместно Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году. используется в различных устройствах, таких как принтеры, дисплеи, телевизоры, камеры и т. д. Цветовое пространство sRGB покрывает около 72% цветового пространства NTSC.

126% (проценты)
Adobe RGB (1998)

Adobe RGB (1998) — цветовое пространство, разработанное Adobe Systems в 1998 году.Он имеет более широкую гамму, чем sRGB (в основном в сине-зеленом диапазоне цветов), и широко используется в профессиональной печати.

108% (в процентах)
Яркость

Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²).

250 кд / м² (кандела на квадратный метр)
Статический контраст

Статический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия.

1000: 1
Динамический контраст

Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, в процессе воспроизведения видео.

80000000: 1
Угол обзора по горизонтали

Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Угол обзора по вертикали

Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном промежутке времени, в течение которого пиксели меняют цвет с одного цвета на другой. Часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G).

1 мс (миллисекунды)
0,0010 с (секунды)
Среднее время отклика

Информация о среднем времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.

5 мс (миллисекунды)
0,0050 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия дисплея. Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Антибликовое / матовое (3H)
Время отклика — 1 мс (MPRT — Время отклика движущегося изображения)
3D

Информация о том, поддерживается ли 3D.

Горизонтальная частота (цифровая)

Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

30 кГц — 160 кГц (килогерцы)
Частота вертикальной развертки (цифровая)

Частота вертикальной развертки / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

48 Гц — 146 Гц (герцы)
VGA; DisplayPort 1.2; HDMI 1.4 — 30 кГц — 160 кГц
VGA — 50 Гц — 146 Гц
DisplayPort 1.2; HDMI 1.4 — 48 Гц — 146 Гц
110 В

Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В.

110 В — 120 В (вольт)
220 В

Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В.

220 В — 240 В (вольт)
Частота переменного тока

Требование относительно частоты переменного тока в электрической системе.

50 Гц — 60 Гц (герц)
Потребляемая мощность (выключено)

Потребляемая мощность в выключенном состоянии.

0,3 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (спящий режим)

Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режимах.

0,3 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (средняя)

Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы.

21 Вт (Вт)
Вес

Вес без подставки в разных единицах измерения.

2,95 кг (килограммы)
6,5 фунта (фунта)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

539,05 мм (миллиметры)
53,905 см (сантиметры)
21.2224 дюйма (дюймов)
1,7685 футов (футов)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в ​​различных единицах измерения.

374,61 мм (миллиметры)
37,461 см (сантиметры)
14,7484 дюйма (дюймы)
1,229 фута (футов)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

227,36 мм (миллиметры)
22,736 см (сантиметры)
8,9512 дюймов (дюймы)
0,7459 футов (футов)
Вес с подставкой

Вес с подставкой в ​​различных единицах измерения.

4,25 кг (килограммы)
9,37 фунта (фунта)
Цвета

Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке.

Черный
Крепление VESA

Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS).

Да
Интерфейс VESA

В соответствии со стандартом VESA существует множество различных интерфейсов, которые различаются размером кронштейнов, расстоянием между отверстиями для винтов и их количеством.

100 x 100 мм
Съемная подставка

Информация о возможности демонтажа подставки. Обычно это требуется для настенного монтажа.

Да
Регулировка высоты

Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту.

Да
Диапазон регулировки высоты

Информация о степени, в которой подставка позволяет регулировать высоту.

130 мм (миллиметры)
13 см (сантиметры)
5.1181 дюймов (дюймов)
0,4265 футов (футов)
Поворот горизонтальной / портретной ориентации

Некоторые дисплеи могут работать как в альбомной, так и в портретной ориентации.

Да
Левый поворот

Степень поворота дисплея против часовой стрелки.

0 ° (градусы)
Поворот вправо

Градус поворота дисплея по часовой стрелке.

90 ° (градусы)
Поворот влево / вправо

Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки.

Да
Поворот вправо

Максимальный угол поворота дисплея вправо от оси стойки.

30 ° (градусов)
Наклон вперед / назад

Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя.

Да
Наклон вперед

Максимальная степень наклона дисплея вперед.

3.5 ° (градусы)
Наклон назад

Максимальная степень наклона дисплея назад.

21,5 ° (градусы)
Динамики

Динамик — это устройство, которое преобразует электрические аудиосигналы в акустические колебания, приводящие к соответствующим звукам.

2 x 2 Вт (Вт)
Возможности подключения

Информация о доступных портах подключения, слотах и ​​интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д.

4 x USB 3.0
2 x HDMI 1.4
1 x DisplayPort 1.2 (a)
1 x 3,5 мм микрофонный вход
1 x 3,5 мм аудиовыход
Характеристики

Информация о дополнительных программных функциях, технологиях, функциях и услуги модели.

Технология AMD FreeSync
Технология без мерцания
Low Blue Light
Аксессуары

Информация о некоторых основных аксессуарах, включенных в стандартную упаковку данной модели.

Кабель DisplayPort
Кабель HDMI
.

Нумерация технических условий

Все спецификации 3GPP имеют номер спецификации, состоящий из 4 или 5 цифр. (например, 09.02 или 29.002).

Первые две цифры определяют серию, за которыми следуют еще 2 цифры для серий от 01 до 13 или еще 3 цифры для серий от 21 до 55.

Полное название, номер спецификации и номер последней версии для каждой спецификации можно найти в списке текущего статуса (предупреждение: большой файл!).

Автоматический список номеров спецификаций с заголовком и деталями ответственной группы спецификаций.

Примечание (1): Спецификации GSM серии 13 относятся к нормативным стандартам Европейского Союза. После закрытия ETSI TC SMG ответственность за эти спецификации была передана ETSI TC MSG (Mobile Specification Group), и они не отображаются на файловом сервере 3GPP.

Примечание (2): спецификации этих аспектов разбросаны по нескольким сериям.

Примечание (3): на алгоритмы могут распространяться условия экспортной лицензии. См. Соответствующую страницу 3GPP.См. Также соответствующие страницы ETSI.

Примечание (4): оригинальные алгоритмы GSM не публикуются и контролируются GSM Association.

Технические отчеты бывают двух классов:

  • Те, которые предназначены для транспонирования и выпуска Организационными партнерами в качестве их собственных публикаций; и
  • Те, которые не предназначены для публикации, а представляют собой просто внутренние рабочие документы 3GPP, используемые, например, для документирования планирования и составления графиков работ или для хранения промежуточных результатов технико-экономических обоснований.

Первая категория имеет номера вида: xx.9xx

Вторая категория имеет номера вида:
xx.8xx (отчеты технико-экономического обоснования и т. Д.) Или, реже,
30.xxx / 50.xxx (планирование и составление графика)
Для некоторых серий спецификаций запас xx. 8xx TR были исчерпаны, и в этих случаях дополнительным внутренним TR назначаются номера xx.7xx.

Отсутствующие спецификации: щелкните здесь, чтобы увидеть те спецификации, которые еще не были доступны после последнего раунда собраний TSG.

Спецификации 3GPP хранятся на файловом сервере в виде заархивированных файлов MS-Word. Имена файлов имеют следующую структуру:

SM [-P [-Q]] — V.zip

, где символьные поля имеют следующее значение …

S = номер серии — 2 символа (см. Таблицу выше)
M = мантисса (часть номера спецификации после номера серии) — 2 или 3 символа (см. Выше)
P = необязательный номер детали — 1 или 2 цифры если присутствует
Q = необязательный номер подчасти — 1 или 2 цифры, если присутствует
V = номер версии, без разделительных точек — 3 цифры (6 цифр, если любой компонент трехзначного диапазона исчерпан — см. пятый пример ниже )

Так например:

  • 21900-320.zip — это 3GPP TR 21.900, версия 3.2.0
  • 0408-6g0.zip — это 3GPP TS 04.08, версия 6.16.0
  • 32111-4-410 — это 3GPP TS 32.111, часть 4, версия 4.1.0
  • 29998-04-1-100 — это 3GPP TS 29.998, часть 4, часть 1, версия 1.0.0
  • 29898-133601 — это 3GPP TR 29.898, версия 13.36.1

Более подробные сведения см. На специальной странице этого сайта.

Дополнительная информация:

Последняя версия
Последние версии утвержденных спецификаций в «последнем» каталоге.Последние версии черновиков спецификаций (т.е. тех, которые еще не находятся под контролем) находятся в каталоге «latest-drafts». См. Также страницу о нумерации версий.

Конкретная версия
Все старые версии спецификаций (если таковые имеются) хранятся в подкаталоге архива. Все версии всех выпусков данной спецификации помещаются непосредственно под названием спецификации.

Заголовок или тема
Если вы знаете только заголовок или тему, но не номер спецификации, лучше всего начать поиск с полного списка всех номеров и заголовков спецификаций 3GPP.В этом списке также отображается самая последняя версия в каждом выпуске.

Спецификации, относящиеся к конкретной рабочей группе
Каждая рабочая группа 3GPP TSG имеет домашнюю страницу, на которой перечислены спецификации, за которые она отвечает. Перейдите по ссылкам отсюда или воспользуйтесь пунктом главного меню «Группы спецификаций».

Официальные версии, опубликованные признанными организациями по разработке стандартов.
Технические спецификации 3GPP (и технические отчеты), которые общедоступны на этом сайте, сами по себе не имеют юридической силы.Они становятся «официальными» только при переносе в соответствующие публикации партнерских организаций. Если вы ищете официальные версии, посетите страницу официальных публикаций.

Еще дополнительная информация:

Рабочий план
Рабочий план 3GPP описывает новую функциональность, которая в настоящее время разрабатывается в рабочих группах TSG. В нем также указаны ожидаемые сроки их завершения.

Релизы (и фазы, этапы)
Введение в механизм 3GPP для релизов спецификаций можно найти здесь.

Историческая информация
Если вам нужно найти старые / замененные спецификации или запросы на изменение, начните здесь.

Методы работы TSG
Процедуры создания, улучшения и поддержки спецификаций описаны в TR 21.900. Презентацию, описывающую процесс выпуска и запроса на изменение, можно найти здесь.

3GPP Правила оформления
Правила составления спецификаций описаны в TR 21.801.

Запросы на изменение
Механизм запроса на изменение используется, когда требуется исправление или новые функции для существующей спецификации.

Нумерация версий
Дополнительная информация на странице нумерации версий.

Выдача новых номеров TS / TR. Больше информации на этой странице.


Страница обновлена:

2019-06-07: На новую страницу добавлена ​​ссылка на условные обозначения имен файлов.
08.12.2016: Структура файла спецификаций обслуживает шестизначный формат версии, используемый для спецификаций, в которых исчерпан трехсимвольный предел.
12.01.2016: Упоминание TR с номером xx.7xx как переполнение выделений xx.8xx (JMM)
01.10.2015: исправление неработающей ссылки на группы спецификаций (JMM)

.

2020 Accord Sedan Технические характеристики по отделке

Основные характеристики

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ *
Количество мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
  • ● Вентилируемая
Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений

с двухпозиционной памятью

с двухпозиционной памятью

Люк

2.0T Модель

Система информации о слепых зонах *

2.0T Модель

Зарядное устройство для беспроводного телефона *
Колеса

17 из окрашенных серебром сплавов

17 дюймов Сплавы машинной обработки

19-дюймовые сплавы с машинной обработкой с черными вставками

17 дюймов Сплавы машинной обработки

17 дюймов Сплавы машинной обработки

Сплавы с машинной обработкой, 19 дюймов
Сплавы с машинной обработкой, 17 дюймов (только гибридные)

Номинальное значение
MPG * 4-Cyl 1.5Т (город / трасса / совмещенный)

30/38/33 (вариатор)

26/35/30 (6MT)
29/35/31 (CVT)

30/38/33 (вариатор)

30/38/33 (вариатор)

Номинальное значение
MPG * 4-Cyl 2.0Т (город / трасса / совмещенный)

22/32/26 (6MT)
22/32/26 (10AT)

23/34/27 (10AT)

22/32/26 (10AT)

Рейтинг:
MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный)

48/47/48 (eCVT)

48/47/48 (eCVT)

48/47/48 (eCVT)

48/47/48 (eCVT)

лошадиных сил (чистая SAE) 4-цил 1.5 т

192 при 5500 об / мин

192 при 5500 об / мин

192 при 5500 об / мин

192 при 5500 об / мин

лошадиных сил (чистая SAE) 4-цил 2.0T

252 при 6500 об / мин

252 при 6500 об / мин

252 при 6500 об / мин

Общая мощность системы (гибрид)

212 @ 6200 об / мин

212 @ 6200 об / мин

212 @ 6200 об / мин

212 @ 6200 об / мин

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием *

LSF только на моделях CVT и 10AT

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Система распознавания дорожных знаков (TSR) *

Технология помощи водителю

Информационная система для слепых зон (BSI) * с монитором перекрестного трафика

2.0T Модель

Автоматический дальний свет фар

Проекционный дисплей (HUD)

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими *

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS)

Гибридная модель

Гибридная модель

Гибридная модель

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й внешний двигатель), страховочные якоря (2-й ряд для всех)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
7-дюймовый экран с настраиваемыми параметрами
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Функция текстового сообщения SMS *
.

Текущие характеристики

Аудио | Камера и изображения | Chip-to-Chip / IPC | Контроль и данные | Отладка и трассировка | Дисплей и сенсорный экран | Физические уровни | Интеграция программного обеспечения

Аудио

MIPI SLIMbus® v2.0 (18 ноября 2015 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI SoundWire® v1.2 (22 апреля 2019 г.)
Подробнее | Версия участника

Камера и изображения

MIPI CCS℠ v1.1 , Набор команд камеры MIPI (12 декабря 2019 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI CSI-2℠ v3.0 , MIPI Camera Serial Interface 2 (10-сен-2019)
Подробнее | Версия участника

MIPI CSI-3℠ v1.1 , последовательный интерфейс камеры MIPI 3 (12 марта 2014 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI CPI℠ v1.0, параллельный интерфейс камеры MIPI (23 марта 2004 г.)

MIPI CSI℠ v1.0, последовательный интерфейс камеры MIPI (23 марта 2004 г.)

Chip-to-Chip / IPC

MIPI DigRF℠ v4 v1.2 (4 февраля 2014 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI Dual Mode℠ 2.5G / 3G RFIC v3.09.06 (05 августа 2011 г.)

MIPI LLI℠ v2.1 , интерфейс с низкой задержкой MIPI (7 ноября 2014 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI UniPro℠ v1.8 (11.01.2018)
Подробнее | Версия участника

Управление и данные

MIPI BIF℠ v1.1.1 , интерфейс батареи MIPI (10 марта 2015 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI BIF℠ Уровень аппаратной абстракции v1.0 (22 мая 2013 г.)

MIPI eTrak℠ v1.1 , интерфейс отслеживания конвертов MIPI (10 сентября 2014 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI I3C® v1.1 , MIPI Improved Inter Integrated Circuit (11 декабря 2019 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI I3C Basic℠ v1.0 (8 октября 2018 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI RFFE℠ v3.0 , интерфейс управления MIPI RF Front-End (27 апреля 2020 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI SPMI℠ v2.0 , MIPI System Power Management (28 августа 2012 г.)
Подробнее | Версия участника

Отладка и трассировка

Отладка MIPI для I3C℠ v1.0 (4 сентября 2020 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI Gigabit Debug для IPS℠ v1.0 (29 июля 2016 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI Gigabit Debug for USB℠ v1.1 (2 марта 2018 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI HTI℠ v1.0 , высокоскоростной интерфейс трассировки MIPI (29 июля 2016 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI NIDnT℠ v1.2 , Узкий интерфейс MIPI для отладки и тестирования (5 декабря 2017 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI PTI℠ v2.0 , интерфейс параллельной трассировки MIPI (12 октября 2011 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI SPP℠ v2.0 , протокол MIPI SneakPeek (23 июля 2019 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI STP℠ v2.2 , MIPI System Trace Protocol (11 февраля 2016 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI SyS-T℠ v1.0 , Системное программное обеспечение MIPI — Trace (09 апреля 2018 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI TWP℠ v1.1 , протокол MIPI Trace Wrapper (18 декабря 2014 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

Дисплей и сенсорный экран

MIPI ALI3C℠ v1.0 , MIPI ALI3C℠ v1.0 (09 апреля 2018 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI DBI℠ v1.0, интерфейс шины дисплея MIPI (22 марта 2004 г.)

MIPI DBI-2℠, интерфейс шины дисплея MIPI 2 (16 ноября 2005 г.)

MIPI DCS℠ v1.4 , набор команд отображения MIPI (2 мая 2018 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI DPI-2℠ v2.00, MIPI Display Pixel Interface 2 (23 января 2006 г.)

MIPI DPI℠ v1.0, MIPI Display Pixel Interface (23 марта 2004 г.)

MIPI DSI-2℠ v1.1 , MIPI Display Serial Interface 2 (2 мая 2018 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI DSI℠ v1.3.1 , последовательный интерфейс дисплея MIPI (17 декабря 2015 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI SDF℠ v1.0, форматы стереоскопических дисплеев MIPI (14 марта 2012 г.)

MIPI TCS℠ v1.0 , набор сенсорных команд MIPI (09 апреля 2018 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

Физические уровни

MIPI A-PHY℠ v1.0 (07-сен-2020)
Подробнее | Версия участника

MIPI C-PHY℠ v2.0 (09-сен-2019)
Подробнее | Версия участника

MIPI D-PHY℠ v2.5 (17 октября 2019 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI M-PHY® v4.1 (28 марта 2017 г.)
Подробнее | Версия участника

MIPI HSI℠ v1.01, высокоскоростной синхронный последовательный интерфейс MIPI (25 января 2009 г.)

Интеграция программного обеспечения

MIPI DDB℠ v1.0, блок дескриптора устройства MIPI (12 октября 2011 г.)

MIPI DisCo℠ v1.0 , спецификация обнаружения и настройки MIPI (DisCo) (28 декабря 2016 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI DisCo для I3C (18 июня 2019 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI DisCo для NIDnT (24 октября 2017 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI DisCo для SoundWire v1.0 (28-мар-2017)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

MIPI I3C℠ HCI℠ v1.0 (29 сентября 2017 г.)
Подробнее | Версия для пользователей | Публичная версия

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о