Нива (ВАЗ 2121) карбюратор и инжектор реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lada 4×4 – российский компактный внедорожник, на конвейере с 1977 года. Изначально имел оригинальное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу внедорожников, однако в плане проходимости способна конкурировать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет конструкцию с несущим кузовом, а также оснащается постоянным полным приводом. Стоит отметить, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в ТОП самых продаваемых кроссоверов в России. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене.
Нива (ВАЗ 2121) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые карбюраторные:
- 2121, 1,6, 80 л. с., 116/н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 132 км/час, 21 сек до 100 км/час
- 21213, 1,7, 82 л. с., четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, макс. Скорость 153 лкм/час, 8,3/11,5 л на 100 км
Бензиновые инжекторные:
- 21214, 1,7, 83 л. с., 129 Н/м, четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, 142 км/час, Евро 4/Евро5, 8-8,9 л на 100 км, ресурс 160 тысяч км
- 2131, 1,8, 94 л. с., четыре цилиндра, 139 л. с., четыре цилиндра, макс скорость 140 км/час, 21 сек до 100 км/час, поддержка АИ-92
Нива (ВАЗ 2121) отзывы владельцев
Карбюраторные моторы 1.6-1.7 л
- Лариса, Киев. Нива – классический внедорожник, универсальная машина на каждый день, и подходит не только для полноценного бездорожья. Тачка идеальна и для семейных нужд. У меня карбюраторная 1.7-литровая версия, выдает под 80 лошадей и потребляет 13 литров.
- Михаил, Магнитогорск. Lada 4×4 в моем владении 10 лет. Машина досталась от отца, переоформил на себя как раз десять лет назад. Обслуживаю сам, в городском цикле машина потребляет не больше 14 литров. 80-сильный мотор поддерживает 92-й бензин.
- Максим, Нижний Новгород. ВАЗ-2121 меня полностью устраивает, расходует 12-14 литров в городском цикле. Похвалю Ниву за эталонную проходимость и неплохую управляемость. В салоне весьма комфортно, места достаточно для такого класса. Полноценный пятиместный салон, правда багажник небольшой. Расход 12 литров, есть поддержка дешевого 92-го бензина.
- Антон, Оренбург. Лада 4х4 мне досталась от родственников, которые собирались продавать машину, и тут я такой нарисовался – подобрал и забрал себе. Пришлось поработать над восстановлением, т к машина была не на ходу. Потребляет 10-11 литров/100 км.
- Константин, Москва. Машину покупал на поддержанном рынке, нашел недорогой экземпляр с карбюраторным мотором объемом 1.6. 80 сил на удивление хватает в городе, а на бездорожье машина уже скисает. Средний расход 12 литров, заливаю 92-й бензин. Неплохая управляемость благодаря постоянному полному приводу. С Нивой мне спешить некуда, хотя на светофорах автомобиль достоин уважения – резко и даже пугающе срывается с места.
- Александр, Николаев. У меня Lada 4×4 с мотором 1.7, мощность 80 лошадей. Постоянный полный привод, четкая механическая коробка, превосходные способности на бездорожье. Главные минусы – это низкая надежность. Но расходы невелики, в основном на топливо. Расход 12-13 л.
- Владислав, Днепропетровск. Lada 4×4 в моем владении пять лет, текущий пробег 123 тысячи км. Обслуживаю самостоятельно, все детали недорогие. В целом, машиной доволен. Не смотря на низкую надежность, автомобиль легко отремонтировать самому, и он снова поедет. Во всяком случае, посреди дороги Нива ни разу не сломалась. 80-сильный карбюратор потребляет 12-13 литров бензина на 100 км.
- Алексей, Ярославль. Машина понравилась, у меня карбюраторная версия. Покупал в 2000 году, езжу до сих пор. Не смотря на частые поломки, тачка легко обслуживается, и не досаждает крупными поломками. В основном бывают мелкие поломки, которые решаются своими руками. Расход по городу 13 литров/100 км.
- Юрий, Петрозаводск. Lada 4×4 у меня десять лет, за этот период преодолел 180 тысяч км. Езжу с комфортом. Машина идеально подходит для нужд лесника и охотника. С Нивой часто выезжаю на охоту, с ней можно проехать где угодно, и никакие препятствия не страшны. Бензиновый карбюратор объемом 1.7 – добротный и экономичный мотор, простой в обслуживании. Потребляет максимум 14 литров 92-го бензина.
- Александр, Питер. Мне машина понравилась, покупал Ниву в 2003 году, в новом состоянии. 80-сильный карбюратор на удивление бодрый, хорошо держится в городском потоке. Средний расход 12-13 л/100 км.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Тачкой доволен, идеальный внедорожник. Юркий в городе, универсальный на бездорожье. Оснащен карбюратором объемом 1,7 литра, мощность порядка 80 лошадок. Этого с лихвой достаточно, чтобы динамично передвигаться по городу. К тому же, машина компактная и легкая, и такой мотор как раз подходит. Потребляет 12-13 литров на 100 км. Достойный вариант для серьезного бездорожья – моя Нива елозит там, где закапываются Ленд Крузеры и прочие тяжелые тачки.
- Михаил, Екатеринославль. Машина понравилась. Брутальная внедорожная внешность, короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет и большие колеса, которые можно заменить на еще массивные покрышки за счет широких колесных арок. Лада 4х4 в моей версии оснащена 1,7-литровым карбюратором, расход по городу на уровне 12-14 литров на сотню.
- Александр, Симферополь. Лада 4х4 2000 года выпуска, с 1,7-литровым карбюратором. Экономичный и добротный автомобиль, годится для города и бездорожья. Порадовала управляемость, машина ведет себя предсказуемо по любым дорогам. Потребляет 12-14 литров/100 км.
- Михаил, Ярославль. Идеальный автомобиль, прям настоящая легенда. Средний расход 13 литров по городу, оснащен карбюраторным движком объемом 1.7. Достойные тормоза и проходимость, понравилась четкая работа КПП.
- Тарас, Запорожье. Лада 4х4 в моем владении семь лет, автомобиль весьма динамичный, и на удивление надежный. Можно ремонтировать самому, конструкция у Нивы проще некуда. 1.7-литровый карбюраторный двигатель потребляет максимум 14 литров по городу.
- Олег, Запорожье, Днепропетровск. Lada 4×4 мне понравилась, это мой первый внедорожник. Покупал в 2004 году, езжу до сих пор. Поначалу надо было привыкнуть к машине, но потом я понял все достоинства Нивы – это конечно мягкая подвеска, поддержка 92-го бензина, постоянный полный привод и проходимость. В городском цикле можно уложиться в 13 литров/100 к м.
Инжекторные двигатели
- Олег, Московская область. Нива – классический внедорожник, достойный представитель своего класса. С надежным инжекторным мотором потребляет максимум 14 литров/100 км. автомобиль. Автомобиль оснащен механической КПП, которая работает четко и быстро перебирает передачи. Мотора хватает без запаса, для бездорожья все-такие нужно что-то помощнее. Похвалю Ниву за простой и брутальный внешний вид, недорогое обслуживание и поддержку 92-го бензина.
- Ярослав, Минск. Лада Нива – лучший внедорожник с точки зрения цены и способностей. Отмечу рекордную проходимость по бездорожью, можно наваливать в колеях, пропитанных потом УАЗа. По-моему, Лада даже лучше в плане проходимости, чем ульяновский Патриот. Вед главный плюс для внедорожника – не внушительные размеры, а наоборот компактные габариты, короткие свесы и большой дорожный просвет. Нива кстати подходит под второй вариант, к тому же у нее постоянный полный привод и есть возможность установить колеса любой размерности, благо это позволяют массивные колесные арки. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров, на трассе получается максимум 10 литров.
- Олег, Саратов. Машина понравилась, через шесть лет одометр показал под 150 тысяч км. Лучший автомобиль среди внедорожников и кроссоверов. Как говорится, тачка без понтов, а чисто по делу. В Ниве нет ничего лишнего, комфорт, надежность и управляемость – на примитивном уровне. 1.7-литровый мотор потребляет максимум 14 л 92-го бензина.
- Дмитрий, Красноярск. Тачку покупал в 2014 году, с инжекторным 80-сильным движком. Нужна была тачка специально для бездорожья, потребляет 13-14 литров. К тому же, Нива неплохо себя показала в городских условиях, особенно удобна в пробках и на парковке.
- Александр, Петрозаводск. Оптимальная машина на каждый день, на удивление подходит для семейных нужд. В салоне относительно просторно, если сильно не придираться. Пять седоков влезут без проблем. 1,7-литровый движок при 80 л. с. потребляет в среднем 12 литров.
- Константин, Нижний Новгород. Lada 4×4 у меня шесть лет, за это время проявил себя с лучшей стороны. Само собой, в первую очередь это внедорожник, а потом легковушка. Но в любом случае, Нива подойдет для города – в отличие от моего бывшего УАЗа Патриот 2005 года, который через два года у меня рассыпался. Нива потребляет в пределах 10-14 литров.
- Михаил, Минск. В Ладе 4х4 лучшее сочетание цены и внедорожных качеств. Прочное шасси, крепкая рамная конструкция и классический полный привод. Плохо лишь, что его нельзя отключить, чтобы уменьшить расход топлива. В городе машина потребляет 14 литров, что непозволительно много для более современных машин.
- Николай, Рязань. Приобрел Ладу 4х4 в 2002 году, с инжекторным 1.7-литровым двигателем. Оптимальное соотношение цены и качества. Автомобиль надежный, но с оговорками. В любом случае, тачка обслуживается в дилерском центре – я современный чел, и руки марать об это ведро не желаю. Главное, чтобы Лада не ломалась посреди дороги. Средний расход бензина составляет 12 литров. Езжу спокойно, т к наваливать на этом вездеходе нет смысла.
- Денис, Московская область. Lada 4×4 мне понравилась, текущий пробег 98 тысяч км. Ломается только по мелочи, и большинство поломок исправляются своими силами. Нива неплохо управляется для своего возраста, и при этом хорошо тормозит. Использую машину в городе, в этих условиях можно уложиться в 14 литров на 100 км.
- Павел, Архангельск. Тачкой доволен, Нива удовлетворяет все мои потребности. Например, машина идеальна в качестве семейного авто, а также подходит для хозяйственных нужд. Для дачи, для бездорожья и перевозки крупногабаритных грузов. Кстати, для последнего можно использовать двухколесную тележку. У меня такой аксессуар в наличии, очень полезная вещь.
- Ярослав, Пермский край. Машина 2006 года, на одометре 115 тысяч км. Машина словно конструктор, у нее все запчасти недорогие и быстро поддаются замене. Достал – заменил, и так далее. Так можно продолжать до бесконечности, и не важно какой пробег. Моя Нива на ходу, перед каждым выездом провожу техосмотр, взял это себе в привычку. Средний расход 12-14 литров на 100 км.
- Юрий, Нижегородская область. Нива дарит мне удовольствие каждый день, машина идеальная для повседневных нужд. В снегу не закапывается, тянет почти во всем диапазоне оборотов, Потребляет в среднем 12-13 литров.
- Максим, Мурманск. Автомобилем доволен, машина ни разу не подвела в дальней дороге. Главное в Ниве, это правильно ее обслуживать – проверять техсостояние перед каждым выездом и хотя бы вовремя менять расходники. 1.7-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.
- Кирилл, Питер. Решил сэкономить на покупке Lada 4×4, выбирал между Рено Дастер и Чанган CS35. Нива лучше подходит для бездорожья, и при этом дешевле в обслуживании. К тому же, уже базовой версии есть полный привод. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от манеры вождения.
- Алексей, Калининград. Пользуюсь Нивой 12 лет. Пора бы поменять автомобиль, но я как-то не парюсь. Ниву уже изучил до дыр, обслуживаю самостоятельно, и знаю что и как чинить. Сломалась – починил, сел и поехал. Все просто. И если есть руки, с Нивой нет ничего сложного. Если серьезная поломка, обращаюсь в фирменный сервис. В этом случае отмечу невысокие расходы на обслуживание. Запчасти оригинальные, покупаю только новые детали, т к за поддержанный хлам платить нет смысла, поскольку новые запчасти – недорогие. С мотором 1.7 и пятиступенчатой механикой средний расход 13 литров в городе.
- Руслан, Нижегородская область. У меня Нива 2015 года выпуска, с мотором 1.7 мощностью 80 сил. Движок неплохой, довольно тяговитый и надежный, проверенный временем. Средний расход на трассе – 10 литров, заливаю АИ-95. Похвалю машину за комфортную ходовую часть. Скажу больше, что подвеска автомобиля – одна из лучше по энергоемкости, в городе укладываюсь в 14 литров при динамичной езде.
расход бензина веста
расход бензина вестаКлючевые слова: дизель генератор расход топлива в час, где купить расход бензина веста, расход опель зафира дизель.
расход бензина ваз 2109, ленд ровер дискавери 2 7 дизель расход, расход топлива марк 2, газ 66 дизель расход, увеличился расход бензина опель
газ 66 дизель расход Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 7-10 литров. разница является минимальной. На расход влияют существенно тип двигателя и коробки передач. Реальные и нормативные показатели расхода топлива для разных двигателей Лады Веста. Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный. Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин. Расход топлива Лада Веста 2015, универсал, 1 поколение, 2181. Стоит отметить, что расход топлива Весты с роботом немного меньше, чем с механической коробкой передач. Для сравнения, АКПП на Лада Гранта в смешанном цикле съедает — 7,6 л/100 км. В руководстве по эксплуатации. Расход топлива за 5 месяцев. Приятный момент — бортовой компьютер врет совсем чуть-чуть (погрешность ~2%), причем врет-то в твою пользу. LADA Vesta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км. Новый, необычный автомобиль из Тольятти Лада Веста, который появился на автомобильном рынке в 2015 году сразу привлёк внимание как простых автолюбителей, так и специалистов.
расход бензина на 16 км расход бензина форд фокус 2 1 6 газ 3307 расход топлива
Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!? Продолжая линию полюбившейся отечественным автолюбителям девятки была выпущена модель Самара 2 или ВАЗ 2114. В автомобиль установили новую приборную панель, был осовременен экстерьер, улучшен салон. Норма расхода топлива — отзывы. ВАЗ 2114 или Самара-2 стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с. 8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался.
расход бензина веста
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 9.9 до 12 л на 100 км. Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ваз 2121 Нива: 1.7 МКПП бензин. Если хотите – проверьте сами, но я отметил лично для себя что это весьма экономный авто. По городу на 92 бензине он составляет всего 11 литров на сотню. Этот показатель справедлив при отсутствии пробок. Если на улице. На практике расход топлива для Нивы может отличаться в зависимости от множества факторов. Именно с ВАЗ-2121 началась история Нивы. Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным. Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км. Как уменьшить. Одна из лучших разработок отечественного автопрома Нива вышла с конвейера ВАЗа в 1977 году и до сих пор пользуется стабильным спросом. По современной классификации эта машина относится к кроссоверам. У автомобиля ВАЗ 2121 (Нива 4х4) есть модификации с карбюраторным и инжекторным двигателем. По отзывам владельцев этой машины расход топлива при езде по грунтовой дороге следующий: — ВАЗ-2121 1,6 75 л.с. карбюратор — 14-15 л. на 100 км.; — ВАЗ-21213 1,7 76 л.с.,карбюратор — 14-15 л. на 100 км. Встречаю разных Нивоводов, и каждый мне называет разные цифры )) Я точно могу заверить что у меня по городу явно больше 12 литров ест, может у меня с настройкой карба что-то не в порядке ? Снижаем Расход Топлива LADA 4×4. НИВА самый комфортный авто. Все причины повышенного расхода топлива автомобиля. LADA 4×4 ВАЗ 2121 Chevrolet Niva. Почему НОВАЯ НИВА АвтоВАЗ Ржавеет Ломается и ДОРОГАЯ? Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Volvo S60, Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили.
Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
1993—2020 I Рестайлинг
57 Проходимость
26 Стоимость обслуживания
22 Управляемость
21 Надежность
10 Обзорность
Минусы
80 минусов
35 Качество сборки
14 Расход топлива
13 Шумоизоляция
10 Багажник
8 Коробка передач
Lada 4X4
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
ВАЗ-21218 «Фора» Самая удачная модель нивы
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (79 л.с.) 4WD
База этой машины длиннее на 30см обычной трехдверной нивы, и короче пятидверной на 20см.
Разбор Авто.ру
7 главных неисправностей подержанных Lada 4×4
21214
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —
На этой тачке буду ездить до конца!
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин
зверек
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
отличный зверек, если устранить недоработки автоваза, в части модернизации вентиляторов охлаждения радиатора, заменить блок предохранителей на евро, поставить расширители колесных арок (не понимаю, по
Разные мысли про Ниву
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1. 7 MT (79 л.с.) 4WD
Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной. Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.
Сказ о Коротыше.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я
НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка
Ниво Жип!
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива. Автомобиль
О ниве 21214
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п
Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)
Рейтинг модели — 3.6 / 5
Показать все — 30
Технические характеристики Нива Бронто 4×4 3 дв. 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
3
Количество мест
5
Коробка
механика
Мощность
83 л. с.
Привод
полный
Страна марки
Россия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2200
Размер колёс
235/75/R15
Ширина задней колеи
1468
Ширина передней колеи
1478
Объем багажника мин/макс, л
265/585
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1610
Снаряженная масса, кг
1285
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
137
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
18
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
83 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
ARCAP
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Нива 4х4 : Бортовой компьютер Multitronics C350
Инструкция
Совместимость
Multitronics C350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PT-3TC, PT-2TC).
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
«Осциллограф»
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-3»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.
Расширенная диагностика
Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу «OBD2E»).
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Протокол «Январь»:
Январь 5.1
Bosch 1.5.4 (N)
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 (+)
Протокол «Бош М7.0»:
Bosch MP7.0
Протокол «Бош М7.9.7»:
Bosch М7.9.7 (+)
М73
Протокол «М74»:
Итэлма М74 (кроме М74CAN)
Bosch ME17.9.7
Итэлма М75
Протокол «OBD2E»:
Автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2
Дополнительные системы ВАЗ
АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)
САУО — система автоматического управления отопителем
САУКУ — система автоматического управления климатической установкой
Visteon — климатическая установка Visteon
ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
СНПБ — система надувных подушек безопасности
Электропакет — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс»
МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»
ABS 8 — антиблокировочная система Bosch ABS 8
БУСО — блок управления стеклоочистителем
Параметры (стандартные)
1. Длительность впрыска
2. Массовый расход воздуха
3. Мгновенный расход в час
4. Мгновенный расход на 100 км
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика кислорода 1
7. Напряжение датчика кислорода 2
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки
11. Положение дроссельной заслонки 2
12. Положение шагового двигателя
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Скорость
15. Текущее время
16. Температура воздуха
17. Температура воздуха во впускном коллекторе
18. Температура охлаждающей жидкости двигателя
19. Угол опережения зажигания
Средние за поездку
20. время в поездке
21. пробег за поездку
22. израсходованное топливо за поездку
23. средняя скорость за поездку
24. средний расход на 100 км за поездку
25. средний расход в час за поездку
26. стоимость поездки
Средние с момента сброса
27. время с момента сброса
28. пробег с момента сброса
29. израсходованное топливо с момента сброса
30. средняя скорость с момента сброса
31. средний расход на 100 км с момента сброса
32. средний расход в час с момента сброса
33. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
34. общее время
35. общий пробег
36. израсходованное топливо всего
37. средняя скорость общая
38. средний расход на 100 км общий
39. средний расход в час общий
40. общая стоимость поездок
Средние в пробках
41. время в пробках
42. пробег в пробках
43. израсходованное топливо в пробках
44. средняя скорость в пробках
45. средний расход на 100 км в пробках
46. средний расход в час в пробках
47. стоимость в пробках
Средние не в пробках
48. время не в пробках
49. пробег не в пробках
50. израсходованное топливо не в пробках
51. средняя скорость не в пробках
52. средний расход на 100 км не в пробках
53. средний расход в час не в пробках
54. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
55. время до заправки
56. пробег до заправки
57. израсходованное топливо до заправки
58. средняя скорость до заправки
59. средний расход на 100 км до заправки
60. средний расход в час до заправки
61. стоимость до заправки
Таксометр
62. стоимость 1 км
63. стоимость 1 мин
64. стоимость подачи
65. пробег
66. время
67. стоимость поездки
Средние для бензина
68. время с момента сброса
69. пробег с момента сброса
70. израсходованный бензин с момента сброса
71. средняя скорость с момента сброса
72. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
73. средний расход бензина в час с момента сброса
74. стоимость с момента сброса
Средние для газа
75. время с момента сброса
76. пробег с момента сброса
77. израсходованный газ с момента сброса
78. средняя скорость с момента сброса
79. средний расход газа на 100 км с момента сброса
80. средний расход газа в час с момента сброса
81. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
82. Ошибки ЭБУ
83. Сброс ошибок
84. Дополнительные параметры ЭБУ
85. Состояние контрольных систем
86. Стоп-кадр
87. Паспорт ТС
88. Сервисные записи
89. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
90. поиск подключенных дополнительных систем
91. параметры дополнительных систем
92. Минимальное напряжение АКБ
93. Минимальная температура воздуха за сутки
94. Максимальная температура воздуха за сутки
95. Среднее напряжение АКБ
96. Замена воздушного фильтра
97. Замена масла в КПП
98. ТО форсунки
99. Замена ремня ГРМ
100. Замена охлаждающей жидкости.
101. Замена масла в дигателе
102. Замена свечей
103. Дата ТО
104. Оплата ОСАГО
105. Инфо производителя
106. Демонстрационный режим
107. Режим СТО
Установки — Управление
108. Включение / отключение виртуального замка зажигания
109. Заправка до полного бака
110. Заправлено
111. Теперь в баке
112. Принудительное включение вентилятора
113. Включение эконометра
114. Качество топлива по времени впрыска
115. Качество топлива по мгновенному расходу
116. Сброс ЭБУ
117. Сушка свечей
Установки — Поправка
118. Поправка скорости
119. Поправка расхода топлива (бензин)
120. Поправка расхода газа
121. Эталонный пробег
122. Эталонный расход топлива
123. Поправка температуры воздуха
124. Поправка напряжения АКБ
125. Начальный пробег
126. Линейная калибровка бака
127. Сброс калибровки по 7 точкам
128. Тарировка бака
Установки — Источники
129. Источник включения замка зажигания
130. Чувствительность виртуального замка зажигания
131. Ручной или автоматический выбор протокола
132. Выбор протокола для ручной установки
133. Способ расчета остатка топлива в баке
134. Объем полного бака
135. Метод калибровки бака
136. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
137. Средний расход на 100 км, введенный вручную
138. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
Установки — Границы
139. Граница превышения температуры двигателя
140. Граница превышения оборотов
141. Граница превышения скорости
142. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
143. Граница низкого уровня топлива
144. Граница низкого напряжения АКБ
145. Граница высокого напряжения АКБ
146. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
147. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
148. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
149. Граница прогрева двигателя
150. Граница скорости для замера времени разгона
151. Граница скорости для замера времени торможения
Установки — Время
152. Установка даты
153. Установка времени
154. Поправка хода часов
155. Время включения будильника
156. Активация будильника
Установки — Дисплеи
157. Выбор цветовой схемы
158. Сохранение цветовой схемы пользователя
159. Настройка цветовой палитры дисплея
160. Скорость вывода параметров на дисплей
161. Настройка яркости День
162. Настройка яркости Ночь
163. Управление яркостью: габариты, время, откл.
164. Время установки уровня «Яркость / День»
165. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
166. Настройка цифровых дисплеев:
167. настройка цветов
168. настройка параметров
169. Настройка графиков:
170. настройка цветов
171. настройка параметров
172. диапазон графопостроителя
173. включение функции «Обратный отсчет»
174. Настройка стрелочных дисплеев:
175. настройка цветов
176. настройка параметров
177. настройка плавности движения стрелок
178. Отключение заставки при включении МК
179. Отключение названий дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений
180. Журнал предупреждений
181. Отключение звукового сопровождения
182. Период автоповтора
183. Оповещение о повышенном напряжении
184. Оповещение о пониженном напряжении
185. Оповещение о превышении скорости
186. Прореживание оповещений о превышении скорости
187. Оповещение о превышении оборотов двигателя
188. Оповещение о низком остатке топлива в баке
189. Предупреждение о возможности образования гололеда
190. Оповещение о необходимости выполнения ТО
191. Оповещение о разгоне до установленной скорости
192. Оповещение о торможении с установленной скорости
193. Оповещение в режиме “Эконометр”
194. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
195. Оповещение о невыключенных габаритах
196. Оповещение о невключенном ближнем свете
197. Оповещение при заправке бака до полного
198. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
199. Оповещение при возникновении ошибки ECU
200. Оповещение о перегреве двигателя
201. Оповещение о прогреве двигателя
202. Отключение звука нажатия на кнопки
203. Отключение звукового приветствия при вклю
Как снизить расход топлива LADA 4×4 – эксперт
Несколько полезных советов помогут «нивоводам» сэкономить на бензине.
Расход топлива LADA 4×4 зависит от множества факторов, но в среднем варьируется от 9,5 до 11,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Многие автомобилисты считают, что это слишком много для бюджетной машины, поэтому эксперт рассказал, как снизить этот показатель.
В первую очередь для «укрощение Нивы» необходимо изменить стиль вождения. Эксперт рекомендует придерживаться скоростного режима в пределах 60 км/ч в городе и 90 км/ч на трассе. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин. Также не стоит совершать резких манёвров. Одним из лучших способов снижения расхода топлива на «Ниве» является улучшения работы силовой установки за счёт энергосберегающих характеристик масла. Если LADA 4×4 начала «кушать» слишком много бензина, эксперт советует поменять масло и проводить эту процедуру каждые 7-10 тыс. пробега.
«Вонючая Нива»: О «протекающей» LADA 4×4 рассказал блогер
Автомобилист пожаловался на жуткий запах бензина в салоне LADA 4×4 и рассказал о том, как устранял этот недостаток.
Немаловажным фактором для рационального расхода топлива LADA 4×4 является давление в шинах. Накачав колёса до нормы, можно неплохо сэкономить на топливе. Засорение воздушного фильтра на «Ниве» влечёт за собой уменьшение подачи воздуха в двигатель, что усложняет горение и увеличивает расход топлива. Эксперт советует менять фильтр два раза в год, а при частой езде по бездорожью – ещё чаще. Также не стоит медлить с заменой свечей зажигания, особенно при использовании дешёвого топлива. При большом пробеге свечи покрываются нагаром и дают осечки, что понижает мощность мотора и увеличивает расход топлива внедорожника.Спорным вопросом при экономии топлива на «Ниве» является езда на холостых оборотах. Эксперт советует заглушить двигатель, если вы остановились на минуту или больше, но если вы будете стоять меньше одной минуты, лучше этого не делать, поскольку на пуск мотора израсходуется больше топлива, чем на холостом ходу.
Юлия Романова
Поделиться:
Дроссельная заслонка «54/56». Увеличит Мощность Двигателя и Снизит Расход Топлива. «Прёт по-взрослому». (на Е-газ не подходит!)
Как бы сделать тюнинг подешевле, и чтобы машина «пёрла» по-взрослому?
Ответ: Дроссельная Заслонка увеличенного диаметра 54 мм (и как вариант: 56 мм)
Один из быстрых, безопасных способов увеличить мощность двигателя за небольшие деньги!
Через Увеличенный (внутренний) Диаметр дроссельного патрубка со стандарта 46 мм до 54 мм (Патрубок «Плюс») в камеру сгорания идет повышенное количество топливной (горючей) смеси (бензин и воздух).
На выходе получаем увеличение мощности двигателя с одновременным снижением расхода топлива на 0,5 литра.Прирост мощности дает где-то от 2500-3000 оборотов. В основном это очень сильно чувствуется на трассе, в меньшей степени в городе. На трассе, где постоянно дергаешь ручку между 3-4, можно теперь ехать на, 4 как на круиз-контроле, регулируя движение только «педалью газа».
Можно использовать как Отдельный элемент тюнинга, так и как часть общего тюнинга двигателя.
Замечания:
1. Патрубок поставляется без датчиков. Датчики переставляются из старого патрубка на новый.
2. Для автомобилей с электронной педалью газа это изделие не подходит.
3. Комментарии к правильной установке смотрите ниже по тексту.
4. Внешние размеры дроссельного патрубка остаются без изменений! Устанавливается без каких-либо доработок.
5. Изделие стандартное по крепежу, замена занимает 20 минут. Устанавливается обычной заменой штатного патрубка на тюнинг-патрубок.
Отзыв от Андрея из Южно-Сахалинска: По поводу свечей и дроссельной заслонки — просто сказка. Спасибо.
Материал подготовлен с использованием сайта Владимира Семёнова:
Самый частый вопрос, который задают Нивоводы и Шнивоводы: как бы сделать тюнинг подешевле, и чтобы машина пёрла по-взрослому. Если для карбовой машины окромя низового распредвала я не знаю другого сценария, то для инжекторной нивы появилась одна замечательная деталь. Это дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Не скажу, что прибавится сразу 10 лошадок, но эффект при полностью исправном двигателе Вы почувствуете.
Я иногда слышу мнение о том, что впечатления о запчастях я высказываю субъективно, то бишь без цифирей, графиков и таблиц. Дело в том, что я просто хочу донести информацию попроще, зная то, что у меня в этой области ВО и практическая работа, а у людей (в подавляющем большинстве случаев) своя работа и образование в совершенно иных областях, в которых они спецы. Сегодня попробую привести цифири и сравнительные данные.
Сначала чуточку теории: чем больше воздуха, тем больше будет впрыскиваться бензина. И Дроссель самое узкое место в воздушном тракте, разумеется до впускного коллектора.
Стандартная заслонка имеет минимальный внутренний диаметр 46 мм, в данном случае сечение увеличено до 54 мм. Данное изделие сделано из стандартной заслонки, расточкой и установкой новой шторки и оси. Данные по моей машине до установки таковы: потребление воздуха на ХХ 14 кг, при 3000 об. около 22 кг. После установки новой дроссельной заслонки, на ХХ все циферки остались старые (тракт холостого хода ни капельки не изменен), а вот потребление воздуха при 3000 стало 33 кг. Вообщем прирост мощности это дает где-то от 2500-3000 оборотов. В основном это очень сильно чувствуется на трассе, в меньшей степени в городе. Мне понравилась фраза которую сказал Боря-Бобс, после установки этого изделия. На Юковской трассе где постоянно дергаешь ручку между 3-4, я ехал на 4 как на круиз-контроле, регулирую движение только «педалью газа».
Так как эти является изделием стандартным по крепежу, замена занимает 20 минут.
Теперь о статистике, для испытаний как эта штука повлияла на расход топлива, я взял около 10 машин у себя на работе и попросил водил засечь расход при одной и той же манере езды и желательно при одних режимах. В конце эксперимента люди сказали, что конечно с этой заслонкой двигаться в прежнем режиме уже не хочется, но мы постарались. Усредненные показатели таковы: средний расход упал на 450-500 гр. Это немного, но капелька здесь, капелька там……в результате получаем результат. Ну и конечно старая добрая истина, которую мне вдалбливали в моем танковом КБ: на одной и той же машине, чем выше мощность двигателя, тем меньше расход топлива и тем больше его ресурс.
Конечно достаточно сильно заметно изменение динамики машины в случае когда стоит немецкий расходомер воздуха. Я уже много раз говорил о том, что и на том и на другом стоит надпись Bosch. Но с надписью «made in Germany» замеряет расход воздуха плюс-минус наперсток, а с надписью «made in Russia» плюс-минус ведро.
Частый вопрос: одинакова или нет дроссельная заслонка двигателей 2112 и нашего 21214? Заслонки отличаются. При установке заслонки от “двенашки” возникает некорректная работа двигателя на холостом ходу.
Важно: при самостоятельной установке очень часто задается вопрос, почему при первых запусках вдруг «зависли» обороты ХХ от 1200-1500 об.мин. Новую заслонку двигатель и мозги не видят, а вот РХХ требует адаптации. На разных мозгах по разному. Например: для бош 7.9.7 нужно включить зажигание в первое положение – выключить – и уже после этого завести авто. Для других завести машину и сделать несколько раз «перегазовку», заглушиться и снова завестись. Конкретика зависит от ЭБУ и прошивки. Диагносты это знают, ну а в случае самостоятельной установки придется или бороздить просторы Интернета или пройти «опытным путем».
Дополнение от 2013 года. Заслонки идут в продажу с диаметром 56 мм. Желательна прошивка мозгов на евро-2, чтобы хотя бы отключить второй лямбда зонд. Отдельно повторяю, для «счастливчиков» с электронной педалью газа это изделие вам не подходит.
Лада 2121 LPG, 61 кВт | 5,07 | leo61442 | |||
Лада Лада Нива 1.9d Дизель, 48 кВт | 7,13 | Sykios | |||
Лада 2121 LPG, 61 кВт | 8,15 | leo61442 | |||
Лада 4х4 / Тайга / Нива Бензин, 61 кВт | 8,34 | Fiorino | |||
Лада 4х4 Бензин, 61 кВт | 8,36 | Текельхуго | |||
Лада 4×4 M Бензин, 61 кВт | 8,40 | matz81 | |||
Лада 21214 Бензин, 61 кВт | 8,52 | остая | |||
Лада Тайга 4х4 Бензин, 61 кВт | 8,61 | DreesOliver | |||
Лада 4х4 Бензин, 61 кВт | 8,67 | ЛадаНива | |||
Лада 21214 1. 7i Only Бензин, 60 кВт | 8,70 | Майкель251 | |||
Лада нива Бензин, 51 кВт | 8,78 | Crylle | |||
Лада 4х4 Бензин, 61 кВт | 8,82 | умобиль | |||
Лада Urban Alpin Бензин, 61 кВт | 8,94 | Pascal_Staub97 | |||
Лада Тайга LPG, 61 кВт | 8,96 | Jcologne | |||
Лада 1.7 4×4 СНГ, 60 кВт | 9,05 | Марвин-ЛМ |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Лада | Нива |
Поколение | Нива Трэвел | |
Модификация (Двигатель) | 1.7 (80 л. | 5 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 13,4 л / 100 км
17.55 миль на галлон 21,08 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,5 л / 100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 19 с | |
Разгон 0-62 миль в час 18 19 с Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 18,1 сек | |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 18,6 кг / л. с., 53,9 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | @ 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 47,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | 2123 | |
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1485 кг 3273.86 фунтов. | |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 375 кг 826,73 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11,3 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 британских галлонов | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4099 мм 161,38 дюйма | |
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | |
Высота | 1690 мм 66. 54 дюйма | |
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма | |
Колея передняя | 1466 мм 57,72 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 220 мм 8,66 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная | |
Задняя подвеска | зависимая рессора | |
Передние тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | ||
; 205/75 R15; 215/65 R16 | ||
Размер колесных дисков | R15; R16 | |
Лада Нива 1.7i Производительность | |||
Максимальная скорость : | 137 км / ч или 85 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 19.0 с | ||
Лада Нива 1.7i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86.61 дюймов | ||
Длина : | 374 см или 147,24 дюйма | ||
Ширина : | 168 см или же 66,14 дюйма | ||
Высота : | 164 см или же 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1210 кг ИЛИ ЖЕ 2668 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 15. 1 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 300-1150 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion, винтовые пружины |
LADA 4×4 Urban — официальный сайт LADA
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
мест
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника легкового / коммерческого транспорта, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
Объем куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л / 100 км
Выбросы CO2 (г / км)
- Вес
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Шины
1,7 л 8в, 5МТ, 83 л. с.
- 4WD
- 4
- универсальный / 4
- 3740/1680/1640
- 2200
- 1476/1456
- 205
- 265/585
- 6 евро
Электронный порт…
- прямой-4
- 1690
- 83/61/5000
- 129/4000
- бензин
- 137
- 17
- 9,5
- 216
- 1285
- 1610
- 300/600
- 42
- 5МТ
- 3,9
Независимый…
Обычный …
- Система поршневой-реечный ..»>
185/75 R16 (92/93, …
Заявленный расход топлива и выбросы CO2 определяются в соответствии с методологией, установленной в соответствии с действующим законодательством, необходимым для омологации транспортного средства. и используются для сравнения автомобилей по заданным параметрам в одинаковых условиях.Потребление тока может отличаться от этих данных в зависимости от характеристик вождения, загрузки автомобиля, погодных условий и профиля маршрута.
Выгодный подвал Лада Нива 4х4 возвращается
Когда последние новые Land Rover Defenders покидают завод, где вы найдете новый прочный вездеходный внедорожник? «Может быть, пора перейти на русский язык», — говорит Дэвид Казинс.
Вот два факта о современных внедорожниках, с которыми трудно не согласиться.Во-первых, за исключением Fiat Panda 4 × 4 и Dacia Duster, их покупать дорого. Во-вторых, они сложны и многогранны, как документальный фильм Стивена Хокинга BBC2.
Это все хорошо, но что, если вы хотите что-то умеренно простое, по разумной цене и вряд ли сломается? Новый Defender вполне может соответствовать всем требованиям, но пока мы не имеем ни малейшего представления о том, на что будет похож этот автомобиль, о котором так много говорят.
А пока, продукт какого производителя подойдет? Шаг вперед — Lada Niva 4 × 4 за 13000 фунтов стерлингов.
Вы могли подумать, что он исчез — и действительно, какое-то время он был в Великобритании, — но российский завод потихоньку выпускает их со скоростью 1,2 миллиона в год. Они начали приходить снова, когда импортер Марк Ки снова включил их в прейскурант.
Нива 4 × 4 спец
- Двигатель: 1,610 куб. См, бензиновый 80 л.с.
- Максимальная скорость: 91 миль на галлон
- 0–62 миль / ч: 17,5 сек.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая постоянная 4wd
- Расход топлива: 33 миль на галлон
- Дорожный просвет: 220 мм
- Грузоподъемность: 400 кг
- Масса: 1610 кг с полной загрузкой
- Максимальный вес прицепа: 1620 кг
- Цена: 12 995 фунтов стерлингов (4 двери) 16 995 фунтов стерлингов (5 дверей)
- Дорожный налог: 635 фунтов стерлингов в первый год, затем 280 фунтов стерлингов в год
- B&B Motors 01536 202 207 www.bbmotors.co.uk
Сейчас он продает их в континентальную Европу. Тем временем новый импортер, Кейт Норрис из B&B Motors в Корби, Нортгемптоншир, начал предлагать последние модели.
Минусом за многие годы является то, что полноприводные Нивы доступны только в качестве левых. Так и осталось, просто потому, что завод Lada будет поставлять только праворукие модели партиями по 500 и более штук. Прекрасно, если вы крупный импортер, но B&B Motors еще не в этой лиге.
Рулевое колесо, странно выступающее с левой стороны приборной панели, может стать проблемой, если вы совершаете много дальних поездок и вам нужно обгонять более медленные машины, — говорит г-н Норрис, — говорит Норрис, но для фермеров, которые обычно совершают короткие пробежки между фермой, местными жителями дилеры, шинные заводы и иногда школа работает, это вряд ли будет большой проблемой.
Внешний вид
Итак, какие изменения россияне внесли в «Ниву 4х4» за ее долгое отсутствие в Великобритании? Ответ: эм, не очень.
Кузов остался той же округлой, удобной формы в стиле Fiatesque, которая удивительно хорошо пережила годы. Он не агрессивен и не кричит Look At Me, как многие внедорожники. Это просто то, что есть.
Конечно, учитывая, что внедорожники с годами в целом становились больше, выше и агрессивнее, Niva 4 × 4 теперь выглядит решительно аккуратно и компактно.Можно сказать, больше Гернси, чем Belgian Blue.
Ищете изящные хромированные вставки, легкосплавные диски и прекрасные элементы стиля чи-чи, созданные чрезмерно ароматными дизайнерами? Забудьте об этом — с Нивой 4 × 4 вы получите штампованные стальные колеса, старые дверные желоба и бамперы, которые можно просто открутить и заменить на новые, если они погнутся.
Боковые зеркала заднего вида большие, неэлектрические, с небольшой ручкой для их перемещения. Возможно, старомодно, но если вас ударит местный житель с плохим управлением на узкой улочке, стоимость замены стекла составит 33 фунта стерлингов, а не 300 фунтов стерлингов, которые вам придется потратить на полностью моторизованный и подогреваемый предмет. .
Двигатель
Когда дело доходит до двигателя, продолжается олдскульная тема. Niva 4 × 4 имеет бензиновый двигатель объемом 1700 куб. См, развивающий скромные 110 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 91 миль в час и средний расход топлива 33 мили на галлон. Поначалу это может показаться немного мучительным, но, вероятно, не так уж и далеко от LR Discovery с автоматической коробкой передач и увлеченным водителем.
Трансмиссия и 4wd
Пятиступенчатая коробка передач упрощает работу, а полный привод работает на постоянной основе. Здесь нет кнопок, которые нужно нажимать, а пара коротких рычагов позволяет перейти в низкий диапазон и включить блокировку дифференциала.Это может быть старомодно по сравнению со многими автомобилями, но во всем есть великолепная простота. Также недавно было произведено обновление шарниров Hardy Splicer до CV, что должно уменьшить вибрацию трансмиссии, и ABS также является новой установкой.
Дорожный просвет довольно хорош — 220 мм, но вы можете вложить деньги в подкрылок колесной арки стоимостью 150 фунтов стерлингов, если вы много ездите по бездорожью и не хотите, чтобы грязь забрызгала стороны двигателя. Резиновые изделия также не будут стоить слишком дорого с шинами 185-76 16 в стандартной комплектации.
Интерьер
Как и следовало ожидать из страны медведей, пышных бород и Владимира Путина, эта машина не для того, чтобы вас слишком тешить. Однако в «Ниве» есть все, что вам нужно, и это совершенно удобный способ добраться из пункта А в пункт Б.
Светильники и фурнитура выглядят намного лучше, чем в прошлом, а странный блестящий пластик и странный рыбный запах, которые раньше исходили от восточноевропейских автомобилей, милостиво ушли в историю.
Фактически Нива теперь получает аккуратную комбинацию приборов и радио / компакт-диск в качестве опции.В настоящее время нет опции кондиционирования воздуха, и окна по-прежнему являются работами с закрытыми или закрытыми окнами, но г-н Норрис говорит, что в новой Niva Urban (которая должна появиться в январе 2015 года) будет и то, и другое.
Есть иммобилайзер, но нет опции сигнализации и центрального замка. Это вряд ли вызовет беспокойство у покупателей Нивы 4х4 и означает, что вам не придется выложить 120 фунтов, если вы уроните свой высокотехнологичный ключ в лужу.
Каково это — водить машину?
В этот раз можно было объехать только местную промышленную зону, где расположена компания B&B Motors, но в ближайшие два-три месяца мы постараемся ее освоить.
Сказав это, достаточно пробыть в «Ниве 4х4» минут 10, чтобы понять, что это такое. Конечно, здесь немного шумнее, чем в обычном седане, а управление находится там, где их размещает инженерный отдел.
Но это круто, компактно, приятно водить и заставляет улыбнуться. Совершенно отличается от громоздких, чрезмерно сложных предметов, которые производители внедорожников любят продавать нам. И совсем не так, Владимир Владимирович…
2019 ВАЗ Лада 4х4 Бронто технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада 4х4 Бронто
Этот автомобиль имеет кузов трехдверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса.Мощность вырабатывается одним верхним распредвалом, 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 81,5 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) при 5000 об / мин и 129 Н · м (95 фунт · м). ft / 13,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. ВАЗ Lada 4×4 Bronto весит в обочине 1285 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.
ВАЗ Лада 4х4 Бронто
Советы по автострахованию ВАЗ
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
ВАЗ Лада 4×4 Bronto, 2019
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 3-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3680 мм |
Насколько тяжелый? | 1285 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 литра, 1690 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 83 PS /81.5 л.с. /61 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 129 Нм /95 фут-фунт / 13,2 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 18 с |
Как быстро? | 137 км / ч , 85 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
ВАЗ Лада 4х4 Бронто 2019 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1478 мм | 58,2 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Длина | 3680 мм | 144,9 дюймы | |
Ширина | 1713 мм | 67.4 дюймов | |
Высота | 1740 мм | 68,5 дюймы | |
Дорожный просвет | 240 мм | 9,4 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1285 кг | 2833 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 42 литра | 9. 2 [11,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | 21214 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1690 куб.см (103,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,03 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 83 PS (81.5 л.с. ) (61 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 48,2 л.с. / литр 0,79 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 129 Нм (95 фут-фунт ) (13,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,33 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 959.2 кПа (139,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 422,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 18 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 137 км / ч (85 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 64. 31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,06 л.с. / кг 47,3 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 63,42 л.с. / тонна (1000 ) 63,42 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 21,14 кг / кВт 35,32 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 235/75 15 | рэнд||
Шины задние | 235/75 15 | рэнд||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 4. 10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 601997 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto добавлен 16.08.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Продам Lada Niva 4×4 1989 года: Пинта-цистерна
В то время как автомобили советской эпохи часто являются предметом автомобильных шуток из-за сомнительного контроля качества, Lada Niva несколько иная.Этот невероятно прочный внедорожник заслужил уважение дорожных тестеров за свою надежность и способность преодолевать некоторые из самых сложных ландшафтов. Размещение на eBay дает вам прекрасную возможность приобрести безупречный автомобиль времен холодной войны.
Подробнее о Лада
Когда российский автопроизводитель ВАЗ впервые начал работу над «Нивой» в 1971 году, они быстро собрали прототип 4×4 с отличным дорожным просветом и прочной основой. Однако первоначальные концепции были отвергнуты как слишком утилитарные для публики, поэтому ВАЗ смягчил автомобиль и добавил прочную крышу и двери.
Перед конструкторомВалерием Павловичем стояла настоящая задача, ведь раньше ВАЗ строил автомобили только по проектам Fiat, а Нива была его первым индивидуальным проектом.