Объем масла в двигателе Nissan Qashqai, 1 поколение (J10), 2006-2013
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013
- Комплектации: 1.6 MT 360, 1.6 MT SE, 1.6 MT SE+, 1.6 MT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1. 6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT SE+, 1.6 МТ SE, 1.6 МТ XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2012 — 2013
- Комплектации: 1. 6 CVT SV+, 1.6 CVT 360, 1.6 CVT LE+, 1.6 CVT SE, 1.6 CVT SE+, 1.6 CVT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2013
- Комплектации: 2. 0 МТ LE, 2.0 МТ SE+, 2.0 МТ SE+ 4×4, 2.0 МТ XE, 2.0 МТ XE 4×4, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT SE и т.д.
- Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан кашкай 1.6, 2.0
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее синтетическое масло для Ниссан Кашкай |
Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай |
Стабильная и качественная работа двигателя невозможна без регулярной замены моторного масла. В Ниссан Кашкай эту процедуру рекомендуется проводить каждые 15000 км. пробега.
Модель выпускается с 2006 года, имеет комплектации с различными типами моторов (в т.ч.
и дизельными), поэтому при выборе масла необходимо знать, какой силовой агрегат установлен и какие требования предъявляются к моторной смазке.
Находящиеся в нашем рейтинге моторные масла не только соответствуют рекомендациям завода, но и являются лучшими на отечественном рынке. При выборе были учтены как характеристики, так и отзывы владельцев Ниссан Кашкай, имеющих достаточно большой опыт эксплуатации этих машин.
Масла этой категории имеют более широкий температурный диапазон использования. При сильных морозах или высокой интенсивности работы чистая синтетика лучше всего справляется со своей задачей, обеспечивая качественную смазку всех соприкасающихся поверхностей.
5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30
Отечественное масло производится на высокотехнологичном современном заводе и обладает всеми качествами, необходимыми для двигателей, входящих в комплектацию новых авто. Смазка поддерживает внутреннюю чистоту мотора, не образуя шламовых отложений. Жидкость невосприимчива к окислительным процессам и высоким температурам, сохраняет свои свойства на протяжении всего цикла работы.
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай, перешедших на Лукойл armortech, говорят о появившейся экономии бензина, в промежутках между заменами уровень масла находится в допустимых пределах, и надобности его доливать нет (даже при тяжелых условиях эксплуатации в городском трафике).
Содержание специальных присадок обеспечивает маслу высокие моющие свойства и делает совершенно невозможным смешивание жидкости с воздухом, то есть эмульсия, пена в этом масле образоваться не сможет ни при каких обстоятельствах. Кроме того, смазка снижает трение, делая работу двигателя тише, а сам механизм – долговечнее.
Отзывы владельцев дают удовлетворительную характеристику этому моторному маслу. В процессе эксплуатации масло не стареет раньше срока замены, сохраняет свойства на протяжении всего цикла работы, отлично защищает двигатель от перегрева и снижает влияние трения на прилегающие пары деталей.
Те из водителей, которые стали заливать это масло в Ниссан Кашкай, отметили улучшение динамики мотора (его работа на холостых оборотах стала значительно тише и стабильнее), отсутствие нагара и шламовых отложений.
Из недостатков отмечается невозможность безопасного пуска двигателя при окружающей температуре ниже 35⁰ мороза.
Масло всесезонное, обеспечивает надежную смазку пар трения в моторе, обеспечивает надежную эксплуатацию при любом уровне интенсивности и нагрузок. Технология Intelligent Molecules обеспечивает нахождение смазки там, где идет соприкосновение поверхностей, заполняя пространство между ними, и даже продолжительный перерыв в работе не приводит к стеканию всего масла в поддон.
В результате, масло обеспечивает лучшую защиту при запуске в морозы, противостоит образованию коррозии, шламовых отложений. Те из водителей, которые стали заливать в Ниссан Кашкай Castrol magnatec, ни разу не пожалели.
Двигатель работает тише и слаженней, нет нагара и доливать масло не приходится. В некоторых отзывах описываются случаи приобретения фальсификата, поэтому стоит быть более внимательным при выборе магазина для покупки.
Масло обладает эффективными моющими свойствами, снижает вибрацию и шум, надежно защищает детали от коррозии.
Многие владельцы Ниссан Кашкай, ставшие заливать эту смазку в ДВС, отмечают отсутствие нагара и отложений в моторе, а также возросшую экономичность его работы.
Ранее образованный шлам бережно вымывается, практически полностью очищая силовую установку внутри уже за первый цикл работы. Все это увеличивает ресурс двигателя, позволяет ему легко переносить пиковые нагрузки.
Недостатком масла, как это ни странно, является его высокая популярность, из-за которой можно приобрести подделку. Для борьбы с мошенниками производитель изменил дизайн канистры, наклейку и винтовую крышку.
На ней обязательно должна находиться голографическая наклейка с QR-кодом или 16-значным номером.
Он и подтверждает подлинность (на сайте изготовителя этот номер или код будет в реестре, при условии, что перед вами — оригинальная продукция).
Заливать это масло в двигатель Ниссан Кашкай рекомендует завод, поэтому самым правильным решением является использовать именно его.
Масло отлично подходит для эксплуатации в разных режимах и климатических условиях.
В отзывах отмечается легкий и плавный пуск при морозах, хорошие моющие свойства (отложений в двигателе при своевременных заменах не наблюдается).
Масло не стареет, сохраняет свои свойства до конца срока эксплуатации, надежно защищает детали от износа, уменьшая трение (мотор работает значительно тише и стабильнее).
Некоторые масла этой категории по своим свойствам мало чем уступают чистой синтетике, но имеют более привлекательную цену. Продукция идеально подходит для машин с большим пробегом, обеспечивая надежную смазку, несмотря на выросшие зазоры между соприкасающимися деталями.
5 ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM L 5W-40
Это универсальное всесезонное масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя при любом уровне нагрузки. Комплект присадок обеспечивает высокие моющие способности, благодаря чему в моторе вымываются накопленные отложения и не появляются новые. Молекулярная структура полимеров позволяет удерживать смазку на деталях, которые покры
Nissan Qashqai J10, J11 масло для МКПП какое и сколько лить в механическую коробку передач
Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.
Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.
Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.
Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.
В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.
Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.
На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.
В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.
Объем масла в КПП Nissan Qashqai
- Поколение J10 – 2.3 л.
- Поколение J11 – 2.0 л.
Информация о видах требуемого масла
В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:
1. MOTUL Gear 300 75W-90
В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:
- Отличную термическую стабильность;
- Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
- Стойкость к окислению;
- Стойкость к коррозии;
- Оптимальную степень вязкости;
- Оптимальную текучесть;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к пенообразованию.
2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:
- Высокая устойчивость к старению;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Отличные фрикционные свойства;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Совместимость с материалами уплотнителей.
3. Total Trans SYN FE 75W90
Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:
- Стойкость к пенообразованию;
- Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Высокий индекс вязкости;
- Оптимальная степень текучести;
- Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.
4. ELF TRANSELF NFJ 75W80
Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:
- Высокие противозадирные свойства;
- Надежная защита шестерен от изнашивания;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
- Стойкость к коррозийным процессам;
- Стойкость к вспениванию;
- Оптимальная степень вязкости и текучести.
5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:
- Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
- Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
- Приемлемая цена.
6. ZIC G-F TOP 75W-90
Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:
- Хорошие антифрикционные свойства;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Отличная стойкость к окислительным процессам;
- Отличная стойкость к коррозии металлов;
- Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к пенообразованию;
- Увеличенные интервалы замены;
- Приемлемая стоимость.
Отзывы
- Для МКПП я использую трансмиссионную смазывающую жидкость Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло довольно отличная замена оригинальной жидкости. Коробка на нем работает очень хорошо. Низкие температуры выдерживает отлично, каких-либо звуков и затруднений при переключении не возникает. Сами передачи же включаются плавно.
- Заменил масло в механической коробке передач на жидкость MOTUL Gear 300 75W-90. Из интереса испытывал этот продукт в довольно тяжелых условиях. Масло действительно внушает доверие, поскольку устойчиво ко всем условиям. Работа КПП никак не изменилась в худшую сторону, а в некоторых случаях стала работать намного лучше.
Основные характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
В производстве | 2007, 2008, 2009, 2010 | |||
Какой тип кузова? | Внедорожник, Кроссовер, 5 дверей, 5 мест | |||
Какая экономия топлива? | 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |||
Насколько экономичен автомобиль? | 189 г / км CO 2 Euro 4 | |||
Какова скорость автомобиля? | 180 км / ч | 111.85 миль / ч 0-100 км / ч: 10,7 сек 0-60 миль / ч: 10,2 сек | |||
Какая мощность? | 141 л.с., 196 Нм 144,56 фунт-фут. | |||
Какой объем двигателя? | 2,0 л 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |||
Сколько цилиндров? | 4, Inline | |||
Что такое трансмиссия? | Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |||
Какова длина этого автомобиля? | 4315 мм 169.88 дюймов | |||
Какова ширина автомобиля? | 1780 мм 70,08 дюйма | |||
Какая масса в снаряженном состоянии? | 1378 кг 3037,97 фунта. | |||
Какой вес брутто? | 1960 кг 4321,06 фунта. | |||
Сколько места в багажнике (загрузочном)? | 410 — 1513 л 14,48 — 53,43 куб. фут. | |||
Сколько шестерен? | 1 | |||
Какой тип коробки передач? | АКПП CVT | |||
Общая информация | ||||
Марка | Nissan | |||
Модель | Qashqai | |||
Поколение | МодификацияДвигатель | 0 (141 л. | ||
Мест | 5 | |||
Двери | 5 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.4 л / 100 км
22,62 миль на галлон США 27,16 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.4 л / 100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7.9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании | |||
CO 2 Выбросы | 189 г / км | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Разгон 0-1000008 км / ч | 7 с||||
Разгон 0 — 62 миль / ч | 10,7 с | |||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 4 | |||
Отношение массы к мощности | 9,8 кг / л. с. | |||
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||||
Мощность | 6000 об / мин.||||
Мощность на литр | 70,6 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 196 Нм @ 4800 об. / Мин. 144,56 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Модель двигателя | MR20DE | |||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | |||
Ход поршня | 90,1 мм 3,55 дюйма | |||
Степень сжатия | 10 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Valvetrain | C | маслобойка4,4 л 4. 65 кварты США | 3.87 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 8.9 л 9,4 кварты США | 7,83 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1378 кг 3037,97 фунтов. | |||
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 582 кг 1283,09 фунтов. | |||
Багажное (загрузочное) пространство — минимум | 410 л 14,48 куб.футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 1513 л 53,43 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании | |||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 685 кг 1510. 17 фунтов. | |||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма | |||
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма | |||
Высота | 1605 мм 63,19 дюйма | |||
Колесная база | 2630 мм 103.54 дюйма | |||
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма | |||
Клиренс | 200 мм 7,87 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута | |||
Угол въезда | 19,2 ° | |||
Угол съезда | 30.2 ° | |||
Угол подъема | 17,0 ° | |||
Глубина преодолеваемого брода | 350 мм 13,78 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Количество автоматических трансмиссия) | 1 вариатор | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором | |||
Передние тормоза | Вентилируемые | Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |||
Усилитель рулевого управления | Рулевое управление | 215/65 R16; 215/60 R17 | ||
Размер колесных дисков | 5. 5J x 16; 6.5J x 17 |
Nissan Qashqai 1.5 dCi Tekna (2015) обзор долгосрочных испытаний
► Обзор долгосрочных испытаний Nissan Qashqai
► Мы живем с Qashqai изо дня в день
► В этом месяце редкий проблеск его первоначального цвета
Месяц 7: окончание долгосрочных испытаний Nissan Qashqai
Перспектива — как однажды с помощью фризской коровы в масштабе 1:32 отец Тед так блестяще не смог продемонстрировать Дугалу — прекрасная вещь.Вот и я, готовый мягко очернить Qashqai как довольно банальное предложение, о котором у нас с женой не было, что сказать через две недели после его прибытия, когда появился Citroën Cactus. В этот момент мы внезапно осознали, что, хотя Qashqai на добрых пять тысяч дороже, он великолепен во всех отношениях.
В качестве объекта желания он мог бы иметь всю внешнюю привлекательность Verucca, но на борту Nissan на самом деле довольно полезен. Конечно, передние сиденья, как ни странно, не так удобны, как у его предшественника, но рулевое управление регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а педальный блок хорошего размера, так что в респектабельном водительском положении легко устроиться.
Несмотря на тусклый дизайн центральной консоли, приборы, распределительное устройство и мультимедийная система понятны и просты в использовании. Хозяйка ругает себя за то, что открыла для себя радость от радиостанций, доступных для DAB, только за восемь минут до того, как машина уезжает, а я сопротивляюсь тому, чтобы пинать ее по кухне после ее запоздалого признания в нанесении ей небольшой, покрытой дермой раной правое бедро бедняги когда-то в течение последних шести месяцев. Теперь я знаю, почему машина оставалась такой грязной на протяжении всего срока нашей работы.
Краткая похвала за подключение к мобильному телефону: это была пустяк, чтобы начать, и работает так хорошо, что, если вы находитесь вне машины с включенным зажиганием и звонит ваш мобильный телефон, машина все равно возьмет на себя управление, оставляя вас ревом в неработающий телефон, в то время как бедняга, который позвонил, кричит «Алло?» в пустой салон.
Хулиганы были счастливы сзади (удобные сиденья, много комнат, они могут видеть, несмотря на бессмысленное Gangsta стекло и, аллилуйя, окна полностью опущены).Зловонная собака не выразила никакого мнения о том, что находится за кормой, хотя, если недовольство выражается частотой метеоризма, я думаю, мы легко отделались.
Когда он впервые появился, я вспоминаю, что выражал озабоченность тем, что 109 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента могут оказаться недостаточными для переключения жести весом 1400 с лишним килограммов с какой-либо поспешностью, и эти оговорки подтверждались почти ежедневно. 1,5-литровый турбодизель, как и любое раздражающее его детище, становится говорливым при трении, и даже в этом случае он изо всех сил пытается обеспечить мощность, достаточную для обгона на любой прямой, меньшей, чем требуется для уходящего B52.Однако работайте в рамках скромных параметров трансмиссии, и все остается комфортно оцепенелым.
Все это ни в коей мере не предназначено для осуждения слабой похвалой, потому что надлежащее осуждение я приберег напоследок. Qashqai действительно после 7000 миль стал заметно мешковатым. Погремушки и гримасы, о которых говорилось в прошлом месяце, вернулись с удвоенной силой, и мы должны просто поверить в то, что все они будут полностью устранены с помощью первого обслуживания автомобиля, до которого еще осталось около пяти месяцев.
Энтони Френч-Констан
6 месяц пробег Ниссан Кашкай: стонет и хрипит от холода. Или это может быть просто грязь
Зеленая и медовая архитектура Мадфордшира могла бы стать непреодолимой летней соблазнительницей для тех, кто предпочитает махинации Тетфордской кассеты должным образом встроенным вариантам престола спокойствия Томаса Крэппера, но для тех из нас, кто действительно живет здесь гораздо большее значение имеет состояние дорог в оставшиеся девять месяцев года.Не говоря уже о выбоинах; Поразительно, сколько грязи может перевезти трактор и прицеп с поля на проезжую часть. Глубина верхнего слоя почвы достаточна для получения достойного урожая озимой пшеницы.
Все это означает, что Кашкай, якобы оформленный в стиле Quink, большую часть времени выглядит больше похожим на то, что средний хранитель зоопарка инстинктивно преследует с большой лопатой. И я говорю об этом, потому что всегда питал смутное подозрение, что машина едет лучше, когда она чистая.
Брелок для ключей напрокат теперь невозможно восстановить после трех атак суперклея в сторону, грохочущий эквивалент консервной банки, привязанной к хвосту кота-кота, исходящий от передней части при запуске, сочетается с прерывистыми звуками усилителя руля, напоминающими протертый провод, протянутый через Шкив без смазки может указывать на немного мешковатый подход к качеству сборки в автомобиле, которому еще нет 7000 миль.
Итак, вооруженный особенно дурным изяществом и с лишним с лишним фунтов монетами, которые требовались при мойке струей для извлечения металла из грязи, я очистил вещь.И, черт возьми, я только что побывал на одной из самых приятных поездок без дребезжания, которые я мог вспомнить в этой машине. Иди — как сказали бы наши американские кузены — считай.
Энтони Френч-Констан
Месяц 5 эксплуатации Nissan Qashqai: успешно ли он проходит тест на погрузку велосипеда?
Раз в неделю надвигающийся грохот чего-то, что называется тестом на владение велосипедом, требует, чтобы младший хулиган явился в школу, вооружившись велосипедом.
С подозрительно точным таймингом хозяйка одновременно решила провалить свой тест на знание нагрузки на велосипеде на том основании, что указанный велосипед слишком тяжелый и слишком неудобный для женщин, из-за чего различные позвонки беспричинно смещаются со всей энергией хлопающей кукурузы, вызванной курением. горячее масло.
Она права. Оптимизация современного внедорожника с точки зрения продаж настолько проста, что байк необходимо устанавливать под углом 45 градусов, чтобы даже седло оказалось под головкой проема багажного отделения.В этот момент то, что должно быть относительно простым процессом, внезапно обретает сложности, обычно связанные с попыткой подарочной упаковки разъяренного осьминога.
Через несколько недель, когда грязь и грязь были забрызганы грязью, а пальцы на фервее были разделены острыми зубчатыми колесами Shimano, у меня хватило смелости предположить, что это всего лишь в трех милях (только 200 ярдов из которых должны быть главной дорогой), молодой сэр может на самом деле ездить на велосипеде в школу.
Огромная ошибка. Неужели я не понимаю, что проблема на самом деле в проселочных дорогах? Разве я не заметил, как местные мамочки не столько водят свои гигантские внедорожники, сколько целятся в них? Сколько раз на меня обрушивалось холодное цунами, водитель которого имитировал сову, потому что Джокасту снова вырвало по всему Джетро?
Она права.Так что это хорошая работа. Я наконец-то научился захлопывать заднюю дверь Qashqai, не прогибая при этом переднее колесо мотоцикла …
Энтони Френч-Констан
Месяц четвертый за рулем Nissan Qashqai: противостояние с Mitsubishi Outlander
Не говори об этом моей супруге, но иногда лучший способ оценить то, что у тебя уже есть, — это быстро заняться чем-нибудь другим. Чтобы остроумие; После недели в компании с большим белым китом, чем с большой белой надеждой, которым является Outlander PHEV от Mitsubishi, я больше никогда не буду жаловаться на экономию топлива Qashqai.
Ладно, я получаю огромную экономию в мире автопарка за счет выбросов CO2 всего в 44 г / км, но хвастовство первого среднего расхода топлива 148 миль на галлон, честно говоря, смехотворно. Когда он прибыл, средний показатель миль на галлон Outlander колебался примерно на 100 миль на галлон меньше, чем это, и — несмотря на мои попытки водить его как сверкающий блестящий черный сделанный на заказ преобразование Volvo с массивной теплицей — с тех пор был уменьшен вдвое так же безжалостно теленок Дэмиена Херста.
Более того, даже если предположить, что вы можете подключать Outlander каждую ночь, чтобы в полной мере использовать 32-мильную дистанцию только для электромобилей, жить с этим все равно очень неприятно; Помимо всего прочего, весь этот звон и звон так же беспощадно, как и управление полетом с луны. Это означает, что средний расход топлива Nissan слегка колеблется к северу от 48 миль на галлон.
Энтони Френч-Констан
Месяц 3 эксплуатации Nissan Qashqai: время дальних поездок
Наконец-то настоящая семейная прогулка для Qashqai, поскольку мы едем на влажные выходные на, о Господи, на остров Уайт. Пришвартованный всего в нескольких столетиях от южного побережья, этот холодный меловой суппозиторий так мало изменился за поколения, что, когда Запечатанный узел захватил замок Карисбрук для целей легкой дубинки и затяжки комедийных глиняных труб, пока у чаши другой почтовый индекс , местные жители просто думают, что это Королевские зеленые куртки на тренировке.
В другой жизни я был постоянным сотрудником AP1-88, когда надвигающийся свет больницы Святой Марии неумолимо стонал из-под земли. Ответственность за дизайн отделений патологии и общественного питания выпала на мое параллельное движение, последнее включало в себя бесконечные встречи по планированию с (честными) господами Бун и Райс . .. более чем несколько иронично, учитывая возрастающее возрастание гериатрии населения, я по-прежнему удивляюсь, что конечная остановка парома IoW приветствует не подчеркиваются лозунгом «Страна еды, которую можно есть без зубов».
Летом, конечно же, на острове полно Фулхэма и ее Тигуана. Немного ниссанов: не лучший значок для женщин, которые обедают омарами; NQOCD. Не то, чтобы это ни в малейшей степени обеспокоило компанию, поскольку (и я не уверен, что это просто потому, что вы всегда замечаете другие образцы автомобиля, на котором ведете) в других местах на наших берегах, Qashqow кажется толще на земле, чем кипит на земле. зад свинопаса.
Чего я просто не понимаю (машина, а не кипение). Вернее, нет.Теперь я считаю, что секрет его успеха сродни тому, что ребенок сидит прямо посреди класса и никогда не поднимает руку; не сияя в каком-либо конкретном отделе, он просто не делает ничего плохого.
Можно подумать, например, что с 19-дюймовыми колесами и скромной торсионной балкой, заменяющей дорогостоящую многорычажную заднюю подвеску первого поколения, Qashqai будет прогрессировать, как лягушка в носке. Но Nissan более чем компенсировал это за счет двухпоршневых амортизаторов и спонсируемой АБС, системы управления движением «буксир и привязь», сковывающей движение тела, обеспечивающей удивительно плавный и гибкий круиз по всем, кроме самых жестких поверхностей.
Совместите это с очень ценимым шагом вперед в усовершенствовании за счет значительного подавления шума дороги, шин и ветра, выберите такое же удобное положение для водителя, какое можно ожидать от внедорожника, и в результате получится удивительно заманчивое долгое путешествие. опыт, омраченный только сухой рвотой и головокружительной склонностью собаки, вынужденной перемещаться в пространство для ног переднего пассажира из-за других проблем с багажом.
Энтони Френч-Констан
Второй месяц эксплуатации Nissan Qashqai: приговор жены Энтони
Как вы можете видеть, административный подъем первой воды означает, что в последнее время я был несколько избалован выбором на автомобильном фронте, в результате чего няня Nissan стала почти исключительной прерогативой хозяйки. Итак, вот ее последние размышления в порядке «приколоть хвост к слону»…
Сиденья слишком горячие. Да, я знаю, что сомнительная эргономика переключателей обогрева сидений делает их доступными для хихикающих потомков, но она все равно клянется, что они горячие, когда это не так. Я положил это на плотное прилегание; они действительно довольно удобные.
Штаны спутниковой навигации. Чтобы быть более конкретным, режим карты подходит, но как только вы активируете ведение по маршруту, невозможно выбрать свой собственный предпочтительный масштаб карты с помощью поворотной ручки, которая выполняет эту работу.Так что полезное средство уменьшения масштаба по умолчанию, которое просто идентифицирует отдельные вечнозеленые цветущие кусты, — досадное отсутствие.
Недостаточно мощности. С чем мы согласны. Приятно тихие 109 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, несомненно, вытащат смазанную маслом палку из задницы свиньи, но я очень сомневаюсь, что это оторвет от вашей сестры путешественника нового века. Чтобы обогнать даже канадского гуся, ведущего мяч для регби на трассе A44, требуется разбег.
Энтони Френч-Констан
Месяц 1 под управлением Nissan Qashqai: введение
Вскоре после этого гимна элегантности одежды Бена Оливера в Facebook наклеили на мой гардероб без устали одевания бегемота, я намеренно удалил свою футболку с надписью I Beat Anorexia (купленную специально по этому случаю) из этих первых изображений нового ff-C biffabout для того, чтобы ничто не отвлекало вас от всеобщего восхищения его строгим новым костюмом.
А, ладно… Меня поразило, что новый Nissan Qashqai вызывает не больше радости глаз, чем любой другой аналог. Но, давайте посмотрим правде в глаза, его предшественник, вооруженный лицом, похожим на ведро с разбитыми крабами, и завернутый в кутюрную конфету от кашля, был абсолютным охотником. Но разве это не остановило его продажу в моделях fahsands ? Это просто показывает, в чем заключаются истинные автомобильные приоритеты Yummy Mummy; немного увеличенная высота над землей, обеспечивающая это крайне важное ложное чувство безопасности за рулем, менее неприятный изгиб ремня детского кресла и более легкий доступ через заднюю дверь к тяжелым сумкам Waitrose.
Тогда мамы могут не возражать против того, как это выглядит, но им обязательно нужно заботиться о внутреннем пространстве, практичности и эргономике? Что ж, здесь, к счастью, мало чего не хватает в целом полезному.
Новый дизайн приборной панели отличается четкостью приборной панели и значительно улучшенным распределительным устройством на рулевом колесе, но позволяет наклонить экран спутниковой навигации слишком далеко на юг на центральной консоли, которая, хотя и имеет более высокое качество, больше ориентирована на практичность, чем на внешний вид. обращение.
Щелкните здесь, чтобы увидеть, когда мы в последний раз эксплуатировали Nissan Qashqai в течение длительного периода времени вскоре после выпуска Mk1 в 2008 году.
Идеально удобные, хотя передние сиденья не совсем соответствуют блаженному комфорту предложений предыдущего поколения, и я пытался найти идеальное место для вождения. Но это может быть просто потому, что мне не хватает пуленепробиваемой эргономики Leon с более низкой подвеской. Пространство заднего сиденья улучшилось по всем параметрам. Сиденья складываются более плоско, чем раньше, и то, что они не скользят и не откидываются, похоже, не беспокоит детей, мнение которых еще не выяснялось, чтобы не утешить, иначе мы не хотим слышать ответ.
На двадцать литров больше, багажное отделение стало довольно умным. Необязательно гарантировать, что она не станет частью моей растущей коллекции, полка для посылок может храниться под новым фальшполом. Двойные панели упомянутого пола могут использоваться либо для отделения пространства для случайных покупок, либо перевернуты, чтобы обнажить водонепроницаемую подкладку, готовую к смыванию из шланга после того, как собака принесла дополнительный запах, снова катаясь в лисьем пухе.
Уровень стандартного оборудованиякажется мне удивительно высоким, со всем, от надлежащего доступа без ключа и запуска до ошеломляющего множества технологий безопасности.Опять же, этот экземпляр стоит на 7000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Qashqai, который вы можете купить, и единственный вариант, который здесь установлен, — это краска Ink Blue на 525 фунтов стерлингов.
Теперь, если отбросить остатки пластиковых подгузников, Qashqai оставил все претензии 4×4, что этот 1,5-литровый вариант с турбодизелем даже не доступен с полным приводом. В следующем месяце мы подробно рассмотрим трансмиссию, ходовую часть и динамику. На данный момент, однако, достаточно сказать, что я менее чем взволнован, снова почувствовав запах судебно-медицинской экспертизы заправки дизельным топливом, и немного обеспокоен тем, что от автомобиля такого размера требуется справиться всего с 109 л.с. выход даже ниже, чем у крошечного 1.Альтернатива 2-литровому бензину.
Уменьшение габаритов двигателя в интересах экономии топлива и выбросов CO2 — это хорошо, но только не в том случае, если вам нужно выпотрошить беднягу, чтобы добиться должного прогресса. Реальный мир? Первоначальные отчеты о расходе топлива предполагают, что мы почти на 30 миль на галлон ниже указанного среднего значения.
Следите за обновлениями в нашем долгосрочном тестовом обзоре Nissan Qashqai в следующем году.
Энтони Френч-Констан
Nissan Qashqai 2.0 Обзор Tekna
Что это?
Это тот самый вопрос, который мы обсуждали в офисе. В течение последних нескольких месяцев Qashqai был новой Almera. небольшой внедорожник, заменивший доход Primera, содержал намек на MPV и многое другое. Ниссан заявляет, что это ничего из вышеперечисленного.
Получите это: «Это машина контрастов для мира контрастов…
Он прочный и компактный для города, но обтекаемый и маневренный для поездок за город… Он отражает нашу личность, наше воображение… Он сильно отличается от всех других автомобилей, которые сейчас продаются… Его следует рассматривать как городского кочевника.«Какая куча старых сапожников. На самом деле это хэтчбек размером с Golf / Focus, только немного выше.
Внутри в основном их размер, но у них более крупный багажник, довольно красивый интерьер и более высокая цена. Это новая Almera, которая ищет нишу, в которой ее не называют маленьким семейным хэтчбеком, потому что небольшой семейный хэтчбек Nissan не может сравниться с объемами Focus, Golf или Astra в Европе.
На что это похоже?
Если не считать дыма и зеркал, Qashqai на самом деле неплохой.У него, несомненно, лучший интерьер, который Nissan производил за эти деньги (от 13 499 фунтов стерлингов до 23 249 фунтов стерлингов).
Мягкий пластик в изобилии, передние сиденья большие и удобные, задние сиденья короткие, но в остальном прекрасны. Кабина изящно спроектирована, в то время как линия окон высокая, а центральная консоль массивная, чтобы создать уютную атмосферу «я в безопасности, я», которая работает.
Это ощущение усиливается за счет того, что водительское место на 20 см выше, чем самое низкое в классе, и на 10 см выше нормы в классе.410-литровый багажник — единственный размер, который является лидером в своем классе. И когда Nissan говорит о классе, речь идет о Golf, Focus и других, а не о маленьких внедорожниках.
Вы можете получить Qashqai с полным приводом, если хотите, но будет только каждый четвертый покупатель. Это высокий люк. И едет как один. Рулевой вес хороший, точный, если на касание не реагировать сразу по прямой. Поездка кажется хорошей на тех дорогах (в основном гладких), которые мы пробовали.
Обзор Nissan Qashqai (2020) | Autocar
Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.
Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.
Спустя более десяти лет эта игра больше напоминает мастерский ход — даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей — продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.
И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая — или, по сути, радикально изменилось.
Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения замечательно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.
В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования.В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оснащенной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.
Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, аналогичный Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.
Все они в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 1. 2 DIG-T и 1.6-литровый дизель предлагается также с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.
Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля — это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.
Обзор Nissan Qashqai 2017 — Кроссовер-ветеран лучше, чем когда-либо
Быть первым на рынке с этим революционным новым типом автомобиля было хорошо для Nissan.
Несмотря на то, что в настоящее время в Великобритании продается более 30 аналогичных моделей, Qashqai по-прежнему опережает по продажам и стал пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2016 году.
Покупателям, похоже, нравится его динамичный характер. , прочный стиль и гибкость.
Nissan пересмотрел последний Qashqai в попытке опередить конкурентов.
Nissan пересмотрел последний Qashqai, впервые представленный в 2013 году, в попытке опередить игроков.
Qashqai второго поколения отличается более острым, утонченным и продуманным внешним видом, который подвергся ряду изменений.
Новый передний бампер больше сочетается с цветом автомобиля; новая решетка радиатора с новым, более плоским дизайном значка на моделях с автономным экстренным торможением, поскольку она скрывает радарную систему позади; Хромированная окантовка решетки также содержит фронтальную камеру, которая используется как часть системы парковочных камер с обзором на 360 градусов.
Фотографии нового Nissan Qashqai 2017 года
Понедельник, 6 марта 2017 г.Фотографии нового Nissan Qashqai 2017 года
PH
1 из 73
Также новинкой являются блоки головных фар с галогенным и светодиодным вариантами (в зависимости от уровень отделки салона) выглядят иначе.
Другие внешние изменения включают переработанный капот-раскладушку с новыми складками на поверхности; новая линейка литых дисков; измененный задний бампер (в некоторых версиях также имеются серебряные вставки в нижнем бампере для более прочного внедорожного вида) и новые задние светодиодные фонари.
Линейка двигателей осталась прежней: есть бензиновые 1,2- и 1,6-литровые и 1,5- и 1,6-литровые дизели, все с турбонаддувом. 1,5-литровый дизель развивает 109 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды.
Однако его реальная привлекательность — средняя экономия топлива 74,3 миль на галлон и выбросы 99 г / км.
Следует признать, что последняя цифра не так важна, как была до апрельских изменений дорожного налога, но она позволит сэкономить несколько фунтов в первый год. Чуть более крупный и мощный турбодизель 1.6 развивает 128 л.с., что сокращает время разгона до 100 км / ч до 9,8 секунды для двухколесного привода, 10,4 секунды для полного привода и 11,0 секунд для автомобиля. Автоматическая коробка передач вариатора.
PR
Новый Nissan Qashqai отличается более острым, более сложным и зрелым внешним видом.Действительно, эти различные версии также влияют на экономичность: стандартный (и самый популярный) вариант с механической коробкой передач с полным приводом возвращает 64,2 л. с. на галлон и 116 г / км, в то время как версия с полным приводом имеет показатели 57,6 миль на галлон и 129 г / км, а автомобиль — 60,1 миль на галлон и 122 г / км.
Доработка двигателя хорошая, с очень небольшим навязчивым шумом, проникающим в салон, особенно на крейсерских скоростях.
В то время как механическая коробка передач является более популярным вариантом среди покупателей, вариатор на удивление хорош для такого типа автоматической коробки передач, без обычного громкого, ревностного характера.
Для тех, кто любит бензин, автомобиль начального уровня — это 113-сильный 1.2 с мощностью 50.4 миль на галлон и 129 г / км в версиях с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Выше в линейке находится 1,6-литровый двигатель с мощностью 161 л.с. и экономичностью 48,7 миль на галлон и 134 г / км.
Этот последний двигатель представляет собой устройство с плавным ходом, которое будет очень привлекательно для водителей, которые не обязательно проезжают огромные километры или проводят большую часть своей жизни за рулем в городских условиях. Значительная часть популярности Qashqai, вероятно, объясняется тем, как он ездит.
В этом нет ничего выдающегося, но он обеспечивает постоянство и стабильность вождения, которые ищут большинство покупателей. В поворотах он может казаться немного неуклюжим, с некоторым заметным креном кузова на скорости, но в остальном он подходит большинству водителей, особенно с новой системой рулевого управления, которая, по словам Nissan, была улучшена в ответ на отзывы владельцев.
PR
В салоне достаточно места для пяти человекХодовые качества также были улучшены за счет изменений подвески и систем Active Ride Control, что сделало Qashqai более послушным и комфортным и уменьшило сотрясение в кабине при преодолении любых более неровные дороги и выбоины.
Кабина Qashqai также была улучшена: ее отличительными особенностями стали новое рулевое колесо с плоской подошвой и модернизированные, более удобные сиденья.
В салоне по-прежнему достаточно места для пяти пассажиров, а в задней части салона увеличено пространство для ног (благодаря более тонким передним сиденьям) и достаточно места для головы для большинства взрослых. Объем багажного отделения также увеличился при опускании задних сидений до 1598 литров (по сравнению с 1585 литрами).
Однако с задними сиденьями этот объем остается на уровне 430 литров.Количество отделок было увеличено до пяти, с добавлением более детализированного Tekna + в верхней части диапазона (в дополнение к существующим Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna).
Одна из самых интересных новинок этого обновленного Qashqai, однако, еще не готова, так как Nissan добавит опцию полуавтономного вождения ProPILOT в конце следующего года.
PR
Nissan внес изменения в подвеску и системы Active Ride Control.Они должны быть интересным заглядыванием в будущее беспилотных автомобилей, но не до конца.Nissan явно хорошо знаком с пословицей: «Если не сломалось, не чини».
Все, что было переработано в Qashqai, сделано продуманно, и все изменения являются положительными, что повысит привлекательность автомобиля.
Конкуренции намного больше, чем было при первом запуске автомобиля. Ближайшими соперниками являются Renault Kadjar, Peugeot 3008, Ford Kuga, Hyundai Tuscon и Kia Sportage. Qashqai лучше в одних отделах и хуже в других, но по-прежнему остается одним из лучших в своем классе.
Поскольку британские водители не собираются отказываться от кроссоверов, Qashqai вряд ли потеряет свой высокий статус в рейтинге популярности.
PR
Nissan внесла улучшения в Qashqai в ответ на отзывы владельцевLOGBOOK LOWDOWN
Модель: Nissan Qashqai
Диапазон цен: £ 19 295 — £ 32 530 Диапазон
Двигатель:
Двигатель -бензин — 1,2, 1,6 литра; Турбо-дизель — 1,5, 1,6-литровый
Мощность: 0-60 кмч за 8.7 секунд, максимальная скорость 124 миль в час (1.6 DIG-T)
Средняя экономия топлива: 743 миль на галлон (1.5TD)
Диапазон выбросов CO2: 99-134 г / км
Конкуренты: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Peugeot 3008, Renault Kadjar
Оценка: 8/10
.