Какие шрусы на калину лучше: Граната на калину какой лучше

Содержание

Меняем ШРУС

Как известно, злейший враг ШРУСа — негерметичный чехол. Я не совсем понял, как у меня это произошло, но результат вот: вместо просто смазки -смесь смазки, льда, ржавчины и песка

Каждый раз, когда был под машиной или снимал передние колеса, проверял состояние чехлов. Внешне все было нормально…


В Калине приводные валы в сборе — свои, от восьмерки и десятки не подходят. В сборе валы не взаимозаменяемые, но сами ШРУСЫ одинаковые для переднеприводных машин, они от 2108. Если менять гранату, придется отдельно покупать чехол, корпус клапана и маленький хомут. Вот «джентельменский набор»:

На следующей фото чехлы 2108 и 1118

Чехол Калины имеет так называемый клапан. Соответственно одной резинкой больше. Честно говоря, я сильно сомневаюсь в целесообразности этой конструкции и думаю, что на крайний случай восьмерочный чехол будет так же работать.
Кроме того, калиновский маленький хомут шире и больше диаметром

Прежде чем приступить к работе, изучил наработки в инете.

Нашел одну дельную идею:

Суть в следующем: на вал (синий цвет) прикручивается мощный такой хомут (серый цвет). Так же надеваем на вал полукольцо (зеленый цвет). Оно нужно для того, чтобы усилие передавалось непосредственно на внутреннюю обойму и не повредило сепаратор. Если гранату все равно выкидывать, можно обойтись без этой детали. Далее вбиваем друг навстречу другу две клинообразные вилки (красный цвет).
Я решил в качестве хомута использовать Гарант. Но увы, попытка сорвалась из-за глупой причины: родные болты короткие (диаметр вала значительно больше рулевого), а найденными болтами не смог хорошо затянуть Гарант, он сползал по валу. Так как я к этому времени устал, замерз и разозлился, решил проблему весьма варварским способом. Но в качестве альтернативы он не так уж и плох: не нужен подъемник, не надо сливать масло, не нужны тиски. Такой способ подходит в случаях, подобных моему — когда гранату все равно выбрасывать. Но опять же, простым набором ключей это не сделать.
Впрочем, по порядку:
1. Плоской отверткой снимаем защитный колпачек гайки, бородком распрямляем буртики на гайке и откручиваем мощной головкой на 30 гайку

2. Снимаем колесо, головкой на 17 откручиваем 2 болта шаровой опоры, отводим стойку, кладем вал на продольный рычаг

3. Снимаем хомуты с чехла, а сам чехол выворачиваем наизнанку, чтобы не мешал. Впрочем, можно его просто разрезать, так как крайне желательно всегда ставить новый чехол.
4. Дальше самое трудное, снять гранату с вала.
а. «классическим» методом сливается масло и демонтируется вал в сборе, зажимается в тиски, сбивается граната.
б. если есть подъемник и помощник, помощник держит вал, мастер через выколотку бьет по внутренней обойме молотком, пока граната не соскочит.
в. если изготовлен съемник как на рисунке, процедура уже описана.
г. и, наконец, варварский способ, который использовал я: болгаркой подпиливаем сепаратор и и разрушаем молотком, разбираем шрус. Подходящим съемником сдергиваем оставшуюся внутреннюю обойму

7. Очищаем вал от грязи, ржавчины, наносим на него тонкий слой смазки.
8. Одеваем на вал сначала резиновый корпус клапана, потом чехол. На паз чехла, показанный стрелкой одеваем кольцо клапана, сверху этого кольца натягиваем корпус клапана

9. Набиваем гранату смазкой. Расход 40 грамм для внешней гранаты. Одеваем ее на шлицы вала и ударом молотка через деревянный брусок сажаем на место.
10. Одеваем на место чехол и закрепляем его хомутами

11. Оттягиваем стойку и вставляем гранату в шлицы ступицы. Прикручивам шаровую опору. Операция довольно неудобная, приходится оттягивать вниз рычаги подвески и трудно попасть болтами шаровой в отверстия.
12. Закручиваем ступичную гайку, ставим колесо. Затягиваем окончательно ступичную гайку. Момент довольно большой — 22-25 кг/м. Я просто стал на вороток, расчитывая что мой центнер на четверть метра воротка — самое то.
13. Накерниваем гайку, ставим на место колпачок, гордимся собой.

< Предыдущая   Следующая >

Шрусы на калину универсал — ProDemio. ru

Около года назад случилась такая проблема, что при замене пыльников наружного ШРУСа из за закусывания стопорного кольца произошел раскол сепаратора, как раз все ремонты происходят по пятницам и субботам и под вечер! И запчастей приобрести ни где не получается! Самый ближайший магазин, который закрывался ели успели. Выбор был не велик! Взял автовазовский!

А немного позже, может дня через два, заметил, сто при максимальном повороте руля влево появляются какие то удары и вроде какого то подклинивания правого колеса! Данная неисправност появляется при максимально повернутых колесах, при развороте и именно влево!
Если руль поворачивать не до упора, то все работает ровно и не закусывает!
Я понял, что это граната наружного ШРУСа, но менять пока не стал! Подумал может притрется или прикатается со временем!
Был момент, что стуки и закусывания не беспокоили! А после появились мелкие похрустывания, сначала при максимальном повороте, а затем при резком старте на перекрестке с вывернутыми колесами!

И стал замечать небольшое биение колеса при маневрировании на низких скоростях по асфальтовому покрытию!

Вывод:
— Замена гранаты наружного ШРУСа неизбежна!

А теперь самый главный вопрос к которому было такое предисловие!

КАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ ШРУС?!

Производил замену внутренних гранат! www. drive2.ru/l/472045081889603902/ Искал принципиально с трехшипом! И как самый подходящий вариант это фирма ТРЕАЛ! Плохого ничего не скажу! Да и ломаться там практически не чему, так как угол поворота там совсем минимальный!

Посоветуйте пожплуйста какую фирму лучше ставить? У кого какой опыт был по ШРУСам?
Сейчас ведь подделок звпчастей очень много да и качество запчастей хромаетна обе ноги!
И самое главное мне больше интересны и нужны ВАШИ советы, а не ЛАЙКИ!

Покупал машину с убитыми наружными шрусами, это была одна из причин более дешевой цены. Пришло время починить. Занятие сие довольно муторное, хоть и менял не один раз на своей старой машине сам но тут задумался, поузнавал по сервисам 500-750 руб за один шрус работа, а у меня два, значит сумму умножаем на два, цена кому как, кто-то скажет что дешево но у меня вечные затыки с баблом и лишней денюжки не нашлось, решил «вспомнить молодость» и опять менять самому.
Попутно возникла еще одна проблема. Я знал что ШРУСы на калине то 2108 но вот то что пыльники шрусов на калине свои, для меня это стало новостью, причем не просто пыльники другие, но и конструктив немного другой, внедрена такая ерундовина как клапан, я так понимаю что задумка сия была сделана как бы для того чтобы пыльник «дышал». Видать блеснуть умом решили когда калину делали, куча других авто ездит и иномарок и отечественных без всяких клапанов в пыльниках ШРУС, а вот на калине инженерам что-то клюнуло в задницу повнедрять всякие новоделки.

В общем стал думать, какой же пыльник ставить, погуглил интернет, закинул удочки на том же драйве с вопросами. В общем по сусекам насобирал следующую информацию, пыльник 2108 подходит к калине, пыльник 1118 по коментариям некоторых людей может пропускать воду через клапан, что в принципе возможно, где доступ воздуха там и доступ воде, владельцы более свежих калин говорят что у них таких клапанов нет — тобишь сам завод понял что слажал и решил не ставить больше эту ерунду. В итоге перевес больше был за то чтоб ставить пыльники 2108.
В общем взял в магазине и те и те на всякий случай чтобы по месту уже прикинуть, те что не поставлю — потом обратно верну все равно. В целом, изучив оба пыльника, великих отличий не нашлось, и высота их примерно одинаковая, просто в калиновском узкий край сделан под установку клапана, и канавки присутствуют для воздуха, а так в остальном все одно и тоже.

Итак что по замене.

P S Кстати до меня уже кто то ставил пыльники наружные 2108 на эту машину но и клапаны оставили зачем-то, хоть оно и не могло никак функционировать, я этот клапан снял совсем как не задействованный.

Расходы:
Один ШРУС у меня был в запасе и один сегодня купил фирма Белмаг 920 руб, брал по принципу дешевый самый, да и фирма вроде не плохая была

Сьемнк ШРУС Калуга — 338 руб

Пыльники ШРУС 2108 силиконовые ТРЕК с хомутами 194 руб * 2 = 388 руб

Пыльники ШРУС 1118 Rosteco (верну в магазин потом) 145 руб * 2 = 290 руб

Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса

В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Торцевые головки на «17» и «30».
  • Вороток или трещотка.
  • Удлинитель для воротка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Тиски.

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

Шрус ВАЗ. Граната Лада. Сравнение разных фирм производителей

Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа…

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ШРУС ЛАДА Имидж.
отличительные признаки

Обзор ШРУСа (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

  1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.

Новая смазка добавлена в ШРУС

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

Пыльник начинает репаться

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса

ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.

Размеры пыльника шруса калины | Авто Брянск

Неоригинальных запчастей по группе «Пыльники ШРУСа» с ценами для автомобиля ВАЗ Калина седан в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать пыльники шруса для ВАЗ Калина седан 1.6?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для ВАЗ Калина седан 1.6?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на ВАЗ Калина седан 1.6. Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на ВАЗ Калина седан 1.6?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для ВАЗ Калина седан 1. 6. Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Калина седан 1.6?

Подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Калина седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Покупал машину с убитыми наружными шрусами, это была одна из причин более дешевой цены. Пришло время починить. Занятие сие довольно муторное, хоть и менял не один раз на своей старой машине сам но тут задумался, поузнавал по сервисам 500-750 руб за один шрус работа, а у меня два, значит сумму умножаем на два, цена кому как, кто-то скажет что дешево но у меня вечные затыки с баблом и лишней денюжки не нашлось, решил «вспомнить молодость» и опять менять самому.
Попутно возникла еще одна проблема. Я знал что ШРУСы на калине то 2108 но вот то что пыльники шрусов на калине свои, для меня это стало новостью, причем не просто пыльники другие, но и конструктив немного другой, внедрена такая ерундовина как клапан, я так понимаю что задумка сия была сделана как бы для того чтобы пыльник «дышал». Видать блеснуть умом решили когда калину делали, куча других авто ездит и иномарок и отечественных без всяких клапанов в пыльниках ШРУС, а вот на калине инженерам что-то клюнуло в задницу повнедрять всякие новоделки.
В общем стал думать, какой же пыльник ставить, погуглил интернет, закинул удочки на том же драйве с вопросами. В общем по сусекам насобирал следующую информацию, пыльник 2108 подходит к калине, пыльник 1118 по коментариям некоторых людей может пропускать воду через клапан, что в принципе возможно, где доступ воздуха там и доступ воде, владельцы более свежих калин говорят что у них таких клапанов нет — тобишь сам завод понял что слажал и решил не ставить больше эту ерунду. В итоге перевес больше был за то чтоб ставить пыльники 2108.
В общем взял в магазине и те и те на всякий случай чтобы по месту уже прикинуть, те что не поставлю — потом обратно верну все равно. В целом, изучив оба пыльника, великих отличий не нашлось, и высота их примерно одинаковая, просто в калиновском узкий край сделан под установку клапана, и канавки присутствуют для воздуха, а так в остальном все одно и тоже.

Итак что по замене.

P S Кстати до меня уже кто то ставил пыльники наружные 2108 на эту машину но и клапаны оставили зачем-то, хоть оно и не могло никак функционировать, я этот клапан снял совсем как не задействованный.

Расходы:
Один ШРУС у меня был в запасе и один сегодня купил фирма Белмаг 920 руб, брал по принципу дешевый самый, да и фирма вроде не плохая была

Сьемнк ШРУС Калуга — 338 руб

Пыльники ШРУС 2108 силиконовые ТРЕК с хомутами 194 руб * 2 = 388 руб

Пыльники ШРУС 1118 Rosteco (верну в магазин потом) 145 руб * 2 = 290 руб

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:
  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2×8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2×8,6×8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:
  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7×8,5×6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7×9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:
  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1×12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2×8,5×8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:
  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2×9,2×7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2×9,2×7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

6 различных типов шарниров постоянной скорости (ШРУС)

Последнее обновление: 11 мая 2020 г.

Функция шарниров равных угловых скоростей или ШРУСов в транспортном средстве заключается в передаче мощности на колеса от трансмиссии .

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении. Вот почему, когда у вас есть проблема с ШРУСом, вы, вероятно, испытаете тряску при ускорении.

ШРУСы можно найти практически во всех переднеприводных автомобилях и в большинстве новейших заднеприводных автомобилей с отдельной задней подвеской. На конце полуосей задних осей будут ШРУСы.

Типы ШРУСов

Вот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в транспортных средствах, а также их принцип работы.

Связанные: Общие симптомы неисправного ШРУСа

# 1 — ШРУС Rzeppa

Наружный ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира. Инженер по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот шарнир в 1926 году, а десять лет спустя разработал улучшенную конструкцию.

Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, которые были расположены между внешней и внутренней кольцами. Эти сферические шары фиксируются на своем месте с помощью небольших окон внутри клетки. Эта сборка находится между внешним и внутренним кольцами.

Шарнир сконструирован таким образом, что шарики сокращают рабочий угол вдвое.Принцип его работы аналогичен конической передаче.

Разница в том, что крутящий момент не передается через шарнир зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем корпусе и внутреннем корпусе сферические шары движутся вперед по каждой из своих дорожек.

№ 2 — Фиксированные и поршневые шарниры

Погружной шарнир — это внутреннее соединение в системах с передним приводом. Фиксированное соединение — это внешнее соединение. Погружной шарнир для этих двух соединений не нужен, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом.

Кроме того, очень важно, чтобы внешний шарнир мог выдерживать большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления.

В системах с задним приводом с независимой задней подвеской можно закрепить по одному шарниру на каждой оси. Есть далеко не идеальные операционные ангелы, потому что вы не используете колеса для управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуоси или на обоих концах.

№ 3 — Плунжерные шарниры (штативные и шаровые)

Эти типы шарниров имеют либо штатив, либо центральный привод.Штатив или крестовина содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан.

Шарниры на некоторых штативах имеют закрытый внешний корпус, в результате чего роликовые направляющие полностью находятся внутри него. Есть также шарниры, которые имеют открытый тюльпан и внешний корпус, для которого были обработаны их роликовые направляющие.

Чаще всего штативные шарниры используются в качестве внутренних плунжерных шарниров переднего привода.

Шаровые шарниры с врезной резьбой бывают двух типов.Есть соединение с поперечным пазом и двойное смещение. Первый имеет внешний корпус, имеющий форму пончика и плоский с угловыми канавками, а второй имеет внешний корпус, который имеет цилиндрическую форму и содержит прямые канавки.

№ 4 — Штативные шарниры

Внутренний конец приводных валов имеет штативное соединение. Это позволяет передавать мощность независимо от того, есть ли сдвиг на угол.

К особенностям шарнира штатива относится трехногий крестовик с установленными на бочкообразных роликах.Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, которые соединены с дифференциалом.

Эти бочкообразные катки крепятся под углом 120 ° друг к другу и могут скользить вперед и назад по своим следам внутри тюльпана.

# 5 — Штативы (фиксированные)

Приводы на передние колеса иногда используют фиксированное соединение штатива в качестве внешнего шарнира. На внешний корпус установлена ​​цапфа.

Тогда входной вал имеет открытый тюльпан, в котором будут вращаться 3 роликовых подшипника.Соединение удерживается стальной крестовиной, которая его фиксирует.

№ 6 — Внутренние и внешние шарниры

В трансмиссии автомобилей с передним приводом каждая половина вала имеет 2 ШРУСа. Внутренний шарнир является ближайшим к коробке передач, а внешний шарнир — ближайшим к колесу.

В автомобилях с задним приводом, которые имеют независимую заднюю подвеску, внутренний шарнир находится ближе всего к дифференциалу, а внешний шарнир — рядом с колесом.

Что такое ШРУС? (с рисунком)

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является частью приводного вала, вала, который соединяется с трансмиссией автомобиля одним концом, а колесо — другим.Эти шарниры сконструированы так, чтобы иметь возможность изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью. В основном они используются в карданных валах переднеприводных автомобилей.

Человек, ремонтирующий ШРУС на автомобиле.

Из-за неровностей и неровностей дороги колеса автомобиля имеют тенденцию непрерывно двигаться вверх и вниз при движении по дороге; в результате приводные валы не могут состоять из цельного вала.Предшественник ШРУСа, универсальный шарнир, использовался в приводных валах заднеприводных автомобилей из-за его способности изгибаться в любом направлении. Однако с появлением переднеприводных автомобилей у производителей автомобилей возникла новая проблема: шарниры в приводных валах должны были учитывать не только движение колес вверх-вниз, но и возвратно-поступательное движение. движения рулевого управления. ШРУС используется в переднеприводных автомобилях из-за его способности поддерживать постоянное приводное усилие на колеса, несмотря на множество различных движений в передней части автомобиля. Он также часто используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях.

ШРУСы

следует периодически проверять и могут потребовать замены по мере старения автомобиля. Каждый покрыт выпуклым резиновым чехлом, который со временем разрушается.Когда пыльник CV трескается или разрывается, шарнир остается открытым для элементов, которые быстро повреждают соединение. Если ось CV периодически проверяется, порванные пыльники можно заменить по мере необходимости, что потенциально продлит срок службы шарниров; однако, если порванные сапоги оставить без присмотра, вскоре может потребоваться замена шарнира или всей оси.

Что такое ось ШРУСа? (с иллюстрациями)

Шарниры постоянной скорости (ШРУС) — это компоненты, которые часто используются в автомобилях с передним приводом, хотя они также распространены в автомобилях с задним приводом с независимой подвеской. Термин «постоянная скорость» относится к тому факту, что на скорость вращения этих шарниров не влияют вертикальные или горизонтальные движения, чего нельзя сказать о универсальных шарнирах. Это делает ШРУСы хорошо подходящими для передачи мощности от трансмиссии к колесам транспортного средства, поскольку эта ситуация обычно включает как вертикальное перемещение из-за подвески транспортного средства, так и горизонтальное перемещение при повороте колес. Ось ШРУСа, которую часто называют полуосью, обычно состоит из оси с шарниром равных угловых скоростей на каждом конце.

Человек, ремонтирующий ШРУС.

В некоторых автомобилях все еще используются универсальные шарниры в ведущих мостах, хотя ось с шарнирным соединением встречается гораздо чаще. В транспортных средствах, где поперечно расположенный двигатель и трансмиссия расположены на одном конце с ведущими колесами, обычно используются оси CV. Эти полуоси также встречаются во многих транспортных средствах, которые имеют как независимую заднюю подвеску, так и полный привод из-за горизонтального движения шин по отношению к заднему дифференциалу. Универсальные шарниры чаще встречаются в автомобилях, не имеющих независимой задней подвески, и в приводных валах из-за ограниченного диапазона движения в таких ситуациях.

Шарниры постоянной скорости (ШРУС) — это компоненты, которые часто используются в автомобилях с передним приводом.

В большинстве случаев ось ШРУСа состоит из вала, который соединен с двумя шарнирами равных угловых скоростей через шлицевые муфты. Когда ось ШРУСа сконструирована таким образом, шарниры часто удерживаются на месте стопорными кольцами. Кроме того, общие для ШРУС моста для подключения к коробке передач или дифференциал с шлицевой муфтой и стопорным кольцом, а также. В некоторых приложениях вместо этого используются оси CV, которые соединяются с трансмиссией или дифференциалом через шлицевую муфту с внутренней резьбой, и в этом случае роликовый штифт часто используется для их удержания на месте.

Каждый ШРУС обычно покрыт податливым элементом пыльника, который защищает хрупкие внутренние компоненты от грязи и песка.Эти ботинки также могут удерживать смазочные материалы внутри суставов от утечки. Если этот пыльник CV ломается из-за возраста или внешнего повреждения, его необходимо заменить до того, как вытечет консистентная смазка, или загрязнители коснутся подшипников, или соединение может быть повреждено. Каждый ШРУС обычно можно снять для очистки и смазки, но если подшипники повреждены, обычно необходимо заменить весь узел.

Ремонт шрусов и пыльников

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) сегодня используются во многих легковых и даже грузовых автомобилях.Хотя производители транспортных средств вновь вводят задний привод на все большее количество новых автомобилей, более 80 процентов всех автомобилей на дорогах сегодня являются переднеприводными, и каждый из них имеет четыре ШРУСа. Большинство минивэнов также имеют передний привод, и большинство полноприводных автомобилей, таких как Subaru, Audi, Mitsubishi Eclipse и другие, имеют полуоси (полуоси) с шарнирами как спереди, так и сзади. То же самое и с валами задней оси на все большем количестве внедорожников.

Рынок замены валов CV оценивается примерно в 10 миллионов валов в год.Согласно исследованию рынка Babcox, 92 процента ремонтных мастерских обслуживают карданные шарниры и валы и выполняют в среднем 8,3 работ в месяц. Средний чек на работу составляет 190,65 доллара, что означает замену одного вала оси, а не обоих, как если бы это часто рекомендовалось при выходе из строя ШРУСа. Замена только одного стержня похожа на замену стоматологом только половины набора протезов. Если ШРУС на автомобиле с большим пробегом вышел из строя, есть вероятность, что его двойник на противоположной стороне тоже приближается к концу срока службы, поэтому, вероятно, следует заменить оба полуоси.

Наружные ШРУСы, как правило, чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы из-за углов поворота, с которыми они сталкиваются. Во-вторых, ботинки на внешних шарнирах более склонны к выходу из строя, чем ботинки на внутренних.

САПОГИ ШРУСОВ

Отказ пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, потому что он обрекает шарнир на преждевременный выход из строя. Расколотый, треснувший, незакрепленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, истощая жизненно важный запас смазки из соединения. Рано или поздно соединение иссякнет, что не очень хорошо для поверхностей металл-металл, которые должны выдерживать высокие нагрузки давления и постоянное трение. Пыльник, который не герметизируется, также может позволить внешним загрязнениям, таким как дорожные брызги и грязь, проникнуть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема загрузки не обнаруживается почти сразу, выход из строя сустава обычно наступает в пределах нескольких тысяч миль. Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной среде, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается.Но в реальной жизни вождение создает условия, которые могут привести к плохим вещам с хорошими ботинками. Возраст, жара, холод и дорожные опасности — все вместе они могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушается, быстро следуют неприятности. Вот почему вы всегда должны осматривать башмаки вокруг внутренних и внешних ШРУСов каждый раз, когда вы находитесь под транспортным средством для другого обслуживания или ремонта. Проверка башмаков ШРУСа должна быть частью каждой замены масла, каждой работы тормозов, каждой регулировки, каждого ремонта рулевого управления / подвески и каждого ремонта выхлопной системы.

ПРОВЕРКА ШРУСОВ

В нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и башмаки рассчитаны на пробег свыше 150 000 миль. Некоторые идут на большие расстояния, но многие доходят до конца пути, далекий от своего проектного срока. По словам одного крупного поставщика запасных полуосей на вторичном рынке, карданные валы обычно заменяются на расстоянии от 70 000 до 130 000 миль. Более того, некоторые марки и модели автомобилей печально известны тем, что они едят валы.Subaru, согласно этому источнику, является одним из автомобилей с более высоким, чем обычно, коэффициентом замены. Поставщик послепродажного обслуживания, с которым мы разговаривали, обвинил проблему в том, что Subaru использует в своих ШРУСах относительно тонкую закалку.

ОТКАЗ ПЫЛЬЦА ШРУСОВ

Если вам повезет и вы поймаете плохой пыльник ШРУСа до того, как произошло загрязнение или повреждение ШРУСа, возможно, вы сможете спасти шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на предмет загрязнения.Если он кажется песком, ШРУС необходимо очистить и осмотреть перед заменой пыльника. Если ШРУС потерял смазку и издает шум, уже слишком поздно. ШРУС вышел из строя и подлежит замене. Очистить ШРУС, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, и очистка на месте, очевидно, сокращает трудозатраты на вытягивание вала. Но вал все равно придется выйти, если вы заменяете поврежденный пыльник новым неразъемным.Разъемные пыльники являются здесь вариантом и экономят время, потому что вам не нужно снимать вал или ШРУС для замены пыльника. Но шов нужно проклеивать аккуратно, чтобы он образовывал герметичное уплотнение. Цельный пыльник премиум-класса — лучшая альтернатива для замены поврежденного OEM-пыльника. Сапоги ШРУСа премиум-класса, изготовленные из материалов, отличных от неопрена или твердого пластика, обычно сохраняют большую гибкость при низких температурах (что делает их менее склонными к растрескиванию), а также могут выдерживать более высокие температуры.

ЗАМЕНИТЬ ШРУС

Если вы решите заменить поврежденный пыльник, необходимо снять ШРУС с вала, разобрать и осмотреть на предмет износа или повреждений. В большинстве случаев внешний ШРУС удерживается на валу стопорным кольцом или стопорным кольцом, но в некоторых случаях, таких как Honda и Toyota, может быть сложно снять. А если на старом Toyota Tercel или Nissan Sentra наткнется на внешний ШРУС штатива, разборка невозможна. Необходимо заменить весь вал в сборе. ШРУСы типа Rzeppa можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону и вставив дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала.Наклоните гонку до упора в сторону, чтобы обнажить один из шаров. Извлеките шар из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннее кольцо можно наклонить в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шарик, и так далее, пока не будут удалены все шарики. Теперь клетку можно повернуть в сторону, чтобы снять ее и внутреннюю обойму. Ищите зазубрины, выбоины, трещины, сколы, шероховатости, отслаивания и т. Д. На поверхности шариков или дорожек на внутренней и внешней дорожках. Окна клетки также следует проверять на наличие ямок, износа или трещин.Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну клетки, потому что неплотность здесь часто вызывает щелчки или хлопки, связанные с изношенным ШРУСом. ПРИМЕЧАНИЕ: ШРУСы представляют собой узлы точной посадки. Шарики следует содержать в порядке, чтобы их можно было собрать в тех же пазах и окнах клетки, что и раньше. Каждый мяч и гусеница имеют уникальный рисунок износа, поэтому не путайте их. Если ШРУС не обнаруживает необычного износа или повреждений, его можно собрать и снова смазать смазкой.Используйте специальную смазку для CV, поставляемую со сменным пыльником (никогда не используйте никакой другой тип смазки!), Набейте 1/3 в шарнир, а оставшуюся часть поместите в пыльник. Чтобы установить пыльник, наденьте его на вал (большим концом наружу). Затем нажмите ШРУС на вал, пока он не встанет на месте, или пока стопорное кольцо может быть зафиксировано на месте. Потяните наружную кромку пыльника над корпусом ШРУС, чтобы он совместился с выемкой в ​​корпусе. Убедитесь, что пыльник не деформирован, не перекручен и не смят, затем установите зажимы.Для некоторых типов зажимов требуются специальные инструменты для затяжки / обжима, а для других — нет.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ШРУСОВ

Плохие ботинки — не единственное, что вам нужно искать. Также необходимо прислушиваться к шуму или жалобам, которые могут указывать на проблему с ШРУСом. Они включают:
  • Щелчки или треск при повороте. Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный внешний ШРУС. Чтобы проверить это состояние, переведите автомобиль задним ходом, поверните рулевое колесо в сторону и поверните автомобиль назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!).Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость нового ШРУСа или замены вала в сборе.
  • «лязг» при ускорении, замедлении или при переводе коробки передач в движение. Шум возникает из-за чрезмерного люфта во внутреннем шарнире на переднеприводных двигателях, будь то внутренние или внешние шарниры в независимой подвеске с задним приводом, либо от ШРУСов карданного вала или карданного шарнира в трансмиссии RWD или AWD. Такой же шум может возникать из-за чрезмерного люфта в дифференциале.Чтобы проверить состояние, подайте назад автомобиль, попеременно ускоряя и замедляя движение задним ходом. Если лязг или дрожь более выражены, это свидетельствует о плохом внутреннем суставе.
  • Жужжание или рычание. Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУС этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных ступичных подшипников, плохого подшипника промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или из-за изношенных подшипников вала в коробке передач.
  • Дрожь или вибрация при ускорении.Может быть вызвано люфтом во внутреннем или внешнем шарнире, но наиболее вероятной причиной является износ внутреннего плунжерного шарнира. Подобные вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или плохой опорой двигателя на переднеприводных автомобилях с поперечно расположенными двигателями.
  • Вибрация, усиливающаяся со скоростью. Этот симптом редко возникает из-за неисправности ШРУС. Несбалансированная шина или колесо, шина или колесо неправильной формы, или погнутый обод являются наиболее вероятными причинами.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ШРУСОВ

Поскольку сегодня большинство технических специалистов предпочитают заменять вал целиком, а не отдельные ШРУСы, вот несколько советов, которые помогут избежать проблем в будущем:
  • Убедитесь, что у вас есть подходящий заменяющий ШРУС или вал для автомобиля. Chrysler FWD и Honda используют ШРУСы от разных поставщиков, поэтому убедитесь, что новый шарнир имеет такую ​​же длину, диаметр вала и количество шлицев, что и оригинал.
  • На автомобилях Chrysler FWD и минивэнах трансмиссия должна быть отцентрирована, чтобы оба вала имели необходимый ход при движении подвески вверх и вниз. Точные размеры можно найти в сервисном руководстве. Положение коробки передач можно изменить, отрегулировав опору двигателя с правой стороны.
  • При замене карданных валов на более старых автомобилях Ford FWD (Escort, Lynx, Tempo & Topaz) с автоматической коробкой передач, заменяйте валы по одному или вставляйте заглушку коробки передач или аналогичный инструмент, чтобы предотвратить выскальзывание боковых шестерен дифференциала. место. Если шестерни проскочили, снимите поддон коробки передач и надавите на боковую шестерню, чтобы вернуть ее на место.Затем удерживайте его на месте с помощью заглушки или аналогичного инструмента, чтобы он не соскользнул, пока карданные валы не будут повторно установлены.
  • Такие же меры предосторожности необходимо применять на старых автомобилях Nissan FWD (Stanza & Maxima) с автоматической коробкой передач. В этих случаях сначала необходимо снять правый полуось. После снятия правой оси вставьте оправку или отвертку через дифференциал в сборе, чтобы вытолкнуть левый вал. Затем вставьте штанги в каждую сторону дифференциала, чтобы боковые шестерни не выскальзывали из положения.
  • На всех автомобилях, оборудованных АБС, звуковое кольцо для датчиков скорости передних колес часто располагается на внешнем картере ШРУСа. Если заменяется шарнир или карданный вал, убедитесь, что заменяемый имеет правильный звуковой сигнал. Также может потребоваться регулировка воздушного зазора для датчика скорости. Используйте немагнитный латунный или пластиковый щуп, чтобы установить воздушный зазор датчика скорости в соответствии со спецификациями.
  • Перед заменой карданного вала проверьте сальники трансмиссии на герметичность. Если им нужно внимание, пора их исправить.
  • Заменить гайку ступицы. Преобладающие моментные гайки теряют способность оставаться затянутыми после снятия. То же самое и с орехами, которые нужно закрепить на месте. Большинство сменных валов поставляются с новой гайкой ступицы, но некоторые новые ШРУСы могут не поставляться.
  • Используйте динамометрический ключ для затяжки шарового шарнира и гайки ступицы — никогда не используйте ударный ключ. Установите новые шплинты и контргайки, если они используются. Большинство производителей также рекомендуют заменять снятые гайки подвески на новые крепежные детали.
  • Выполните пробную поездку на автомобиле после установки, чтобы убедиться, что все работает правильно (нет шума, вибрации и т. Д.)
доля




Другие статьи о переднем приводе и ШРУСе:

ШРУСы и передние валы, часть 1: Основы

ШРУСы, часть 2: Обслуживание и ремонт

Как ремонтируются ШРУСы

Направляющая переднего привода

Статьи, связанные с трансмиссией

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Статьи

Разница между резюме и объясненным резюме

Что такое резюме? Чем оно отличается от резюме?

Почему одни кандидаты подают заявление с резюме, а другие используют резюме? Один из двух на самом деле лучше , чем другой?

За 5 минут вы узнаете все, что вам нужно знать о CV vs. возобновить разницу.

Это руководство покажет вам:

  • CV (Curriculum Vitae) определение и образец, и определение и образец резюме.
  • Разница между резюме и резюме.
  • Когда использовать резюме и когда использовать резюме при подаче заявления в США или Канаде.
  • Что обозначает резюме за пределами Северной Америки и какой документ использовать при подаче заявления на международном уровне.

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме или резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Если вы просто ищете чистую прибыль, вот она:

CV против резюме

Продолжительность резюме составляет от одной до двух страниц, длина резюме не ограничена. Резюме должно включать только те сведения о вашем опыте работы и навыках, которые имеют отношение к открытию вакансии, а резюме должно содержать подробное описание всего курса вашей карьеры. Резюме используются в академических целях, резюме — для приема на работу.

Не совсем понятно? См. Подробный обзор двух документов ниже:

CV

Что такое CV?

A CV (полная форма Curriculum Vitae , что на латыни означает «жизненный путь») — это подробный документ, в котором подробно описывается весь курс вашей карьеры.Обычно он состоит из двух или трех страниц, но при необходимости может быть размещен на более чем 10 страницах. Биографическая справка содержит подробную информацию о вашем образовании, профессиональной карьере, публикациях, наградах, наградах и других достижениях. В США и Канаде резюме используется только для академических целей: академические вакансии, гранты, исследовательские стипендии и т. Д.

Чтобы увидеть, как это выглядит, посмотрите пример резюме ниже.

Образец биографии

Хотите сэкономить время и создать свое резюме за минут? Воспользуйтесь нашим составителем резюме.Просто заполните пустые поля и получите идеально оформленное резюме, готовое для загрузки. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Дополнительные примеры и рекомендации по написанию американского резюме см .: Как написать резюме в США для академических приложений (примеры)

Как видите, резюме очень подробное и исчерпывающее: много разделов, без маркеров, просто текст (в конце концов, CV означает , жизненный путь , неудивительно, что он такой длинный!)

Ниже вы увидите полный список разделов, которые нужно надеть резюме.

Что включать в резюме:

  1. Контактная информация
  2. Цель исследования, профессиональный профиль или личное заявление
  3. Образование
  4. Профессиональные академические назначения
  5. Книги
  6. Главы книг
  7. Проверенные публикации
  8. Другие публикации
  9. Награды и награды
  10. Гранты и стипендии
  11. Конференции
  12. Опыт преподавания
  13. Научно-исследовательский опыт / лабораторный опыт / полевые работы выпускников
  14. Неакадемическая деятельность
  15. Языки и навыки

Прежде чем мы покажем вам полное резюме / сравнение резюме, давайте быстро составим резюме.

Резюме (или резюме, от французского «подводить итоги») — это краткий и емкий документ, используемый для подачи заявлений о приеме на работу в США и Канаде. Цель резюме — предоставить рекрутерам краткий обзор истории работы кандидата. Хорошее резюме должно быть ориентировано на конкретную работу и иметь длину от одной до двух страниц.

Взгляните на приведенный ниже пример резюме, составленного с нашим строителем. Разница между резюме и резюме очевидна, не так ли?

Образец американского резюме

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Если вы хотите узнать больше о том, как написать успешное резюме, перейдите на: Как составить резюме для работы (образцы и руководство по написанию)

Или посмотрите специальный пример резюме для вашей работы. Мы гарантируем, что вы найдете его здесь: 99+ примеров резюме для всех вакансий в мире

Что же должно быть в резюме?

Что включать в резюме:

  1. Контактная информация
  2. Резюме резюме или цель резюме
  3. Опыт работы
  4. Образование
  5. Навыки
  6. Дополнительные разделы (награды, сертификаты, курсы) , Конференции и др.)

Прежде чем мы продолжим, техническая вещь, которая сбивает с толку многих соискателей: Как набрать резюме?

Какое правильное написание резюме?

Хотя первоначально на французском языке было написано «резюме», на английском языке обе формы — «резюме» и «резюме» — верны.

Подводя итог, то:

В двух словах о различиях

Разница между резюме и резюме заключается в длине, макете и назначении этих документов.Резюме не имеют ограничения по длине; резюме обычно имеют длину от одной до двух страниц. В резюме подробно описывается весь курс академической карьеры кандидата; резюме обобщает навыки и опыт работы.

Все вышеперечисленное верно для США и Канады.

А как насчет международных приложений?

Резюме и CV: международные различия и когда использовать какие

Во всей Европе (Великобритания, Ирландия и другие европейские страны), а также в Новой Зеландии термин резюме используется для описания эквивалента резюме в США : краткого целевого документа, который вы используете при приеме на работу.Там нет такого понятия, как «резюме».

Между новозеландским или европейским резюме и американским резюме есть лишь незначительные региональные различия. Чтобы узнать больше о написании резюме о работе, см .: Как написать резюме для заявления о приеме на работу

Ссылки на резюме: преимущества, формат и примеры рефери

Автор: Собхан Мохманд, менеджер редакции Последнее обновление: 30 октября 2019 г.

Обычное резюме состоит из нескольких важных частей, включая раздел ссылок в конце резюме.Широко распространена практика включать по крайней мере одного или двух рефери, которые хорошо вас знают, так или иначе работали с вами и которые могут поручиться за вас перед потенциальным работодателем.

Пример раздела резюме:

1. Какие ссылки в резюме?

Ваши рекомендации — это люди, называемые рефери, которые могут свидетельствовать о вашем характере, навыках и способностях потенциальным работодателям. Вы можете рассматривать своих рефери как своих личных защитников или послов.Работодатель может позвонить им или запросить в письменном виде некоторую информацию о вас.

Вот некоторые вопросы, которые работодатели могут задать вашим рефери:

  • В каком качестве вы знаете этого человека?
  • Что вы можете сказать мне об их навыках, способностях, рабочей этике, пунктуальности, личном характере и поведении с другими людьми?
  • Есть ли у этого человека возможность трудоустройства?
  • Подойдут ли они для этой должности и нашей организации?
  • Стоит ли нам подумать о найме их?

Вы должны быть очень осторожны с тем, кого вы указываете в качестве рекомендаций.Прочтите эту статью до конца, чтобы узнать, как правильно выбрать людей, которые помогут, а не уменьшат ваши шансы на получение работы.

2. Нужно ли включать ссылки в мое резюме?

Ответ: да и нет , в зависимости от обстоятельств.

Иногда может потребоваться включить ссылки в ваше резюме, например, по запросу работодателя, а в других случаях может быть лучше не указывать его, поскольку ссылки могут не потребоваться на этой ранней стадии процесса выбора работы.

Когда мне следует включать ссылки в свое резюме?

1. По запросу работодателя

Некоторые работодатели могут запросить ваше сопроводительное письмо, резюме, рекомендации и / или рекомендательные письма как часть первых этапов процесса подачи заявления о приеме на работу (т.е. перед приглашением на собеседование).

В этом случае вы должны предоставить свои рекомендации работодателю либо через его форму заявления о приеме на работу, либо включив ее в свое резюме.Однако большинство работодателей не будут запрашивать эту информацию до более поздних этапов процесса отбора.

2. Чтобы произвести впечатление на рекрутера

Ваш рекомендатель может быть уважаемым и известным человеком, который произведет впечатление на читателя; депутат, декан университета, директор известной компании или человек, получивший почетную награду (например, MBE).

3. Чтобы облегчить работу рекрутера

Включение ваших рецензентов в ваше резюме облегчает жизнь некоторым работодателям, которые могут захотеть поговорить с вашими рекомендациями перед этапом собеседования.

Предоставив эту информацию заранее, они могут мгновенно «проверить вас» на любом этапе процесса отбора. Помните, что рекрутеры не обязаны связываться с вашим рефери только после этапа собеседования.

4. Чтобы повысить надежность вашего резюме

С психологической точки зрения добавление ссылок придает вашему резюме немного больше «веса» и доверия, поскольку демонстрирует, что вы уверены в собственном послужном списке и что у вас есть люди, которые при необходимости поручатся за вашу пригодность для работы.

Также создается впечатление, что вам нечего скрывать (например, плохая репутация, отсутствие судей или увольнение с предыдущей работы).

5. Заполнить пустое место

Длина резюме некоторых поступающих, особенно выпускников школ, студентов колледжей или лиц без опыта работы, будет меньше, чем полные 2 страницы формата А4, и в результате в конце их резюме останется большое пустое место.

Учитывая вышеупомянутые преимущества добавления ссылок в ваше резюме и для улучшения представления вашего резюме, вы можете решить включить раздел ссылок, чтобы заполнить пустое пространство и сделать ваше резюме «завершенным».”

Примечание: Если у вас есть более ценная информация, с помощью которой вы можете заполнить пустое пространство (например, дополнительная квалификация или опыт работы), вам следует это сделать!

Когда нельзя Я включать ссылки в резюме?

С момента создания резюме для соискателей стало обычной практикой включать свои рекомендации в свои резюме. Фактически, некоторые консультанты по вопросам карьеры зашли так далеко, что заявили, что включение ссылок в резюме настоятельно рекомендуется!

На самом деле ссылки на резюме не являются необходимостью; это совершенно необязательно, и в некоторых случаях лучше не включать их в свое резюме.

Давайте рассмотрим недостатки добавления ссылок в ваше резюме:

  • Ссылки на этой ранней стадии процесса подачи заявки не требуются и совершенно неактуальны.
  • Он занимает ценное место, которое можно лучше использовать, добавив более важную информацию в свое резюме.
  • Это может вызвать больше вопросов или подозрений, если кандидат не может указать своего нынешнего / предыдущего работодателя.
  • Ссылки могут быть предоставлены по запросу; следовательно, достаточно написать «Доступно по запросу.”
  • Может потребоваться много времени, чтобы найти двух подходящих рецензентов, спросить их личные данные и их разрешение на использование в качестве рекомендаций. Почему бы не потратить это драгоценное время на поиск работы и поиск работы?

Это все допустимые аргументы. Следовательно, следующие кандидаты не должны указывать упоминания в своих резюме:

  • Кандидатам, которым необходимо дополнительное место в резюме, чтобы указать всю важную информацию, такую ​​как образование и стаж работы.Пропуск ссылок может освободить ценное пространство, которое можно использовать для этой информации, что может укрепить ваше заявление о приеме на работу.
  • Соискатели, которые были уволены, уволены или уволены своим последним работодателем.
  • Соискатели, у которых нет двух очень хороших судей (красноречивых, хорошо говорящих и профессиональных).

Те кандидаты, которые не хотят добавлять ссылки в свое резюме, должны написать: «Ссылки доступны по запросу».

Читайте дальше, если хотите знать, как писать отзывы в резюме!

3.На кого должны быть ссылки в резюме?

Рекомендуется указать в резюме две ссылки. Один из ваших судей должен быть вашим нынешним или бывшим работодателем, а вторым судьей может быть любой человек, который вас хорошо знает, в том числе:

  1. Текущий работодатель
  2. Предыдущий работодатель
  3. Менеджер
  4. Руководитель
  5. Учитель
  6. Коллега
  7. Туристический автобус
  8. Тренажер

Вы должны быть очень осторожны с тем, кого вы выбираете в качестве ссылок.Не каждый, кто хорошо вас знает или хотел бы за вас поручиться, сможет сделать это эффективно и профессионально.

Ваши судьи должны быть:

  • Четкий и понятный;
  • Дружелюбный и интересный;
  • Авторитетный и профессиональный.

4. Могу ли я использовать друга или члена семьи в качестве ссылки?

Нас часто спрашивают:

«Мой друг знает меня очень хорошо, может ли он быть моим судьей?»

Ответ: нет .Целью предоставления рекомендаций является получение работодателем профессионального и объективного мнения о вас и ваших способностях. Использование друзей или членов семьи в качестве рекомендаций создает «конфликт интересов» (предвзятость) и сводит на нет всю цель попыток получить честное и непредвзятое мнение из независимого источника.

Ниже перечислены категории людей, на которых вы не можете ссылаться:

  1. Члены семьи;
  2. Друзья;
  3. Люди, которых вы не знаете;
  4. Люди, которые вас плохо знают.

5. Сколько ссылок предоставить в CV

Как правило, необходимо предоставить две ссылки ; один является вашим бывшим работодателем (если он у вас есть), а другой — кем-то, кто вас хорошо знает. Однако количество ссылок может варьироваться в зависимости от обстоятельств заявителя. Например, для выпускников школ разрешено включать только одного судью, а для студентов колледжей — включать двух преподавателей (учителя, лектора или наставника) вместо одного преподавателя и одного работодателя.

6. Как написать референцию на CV

Важные рекомендации, которым следует следовать при написании резюме:

  1. Ваши ссылки должны включать следующие подробностей о каждом из ваших рефери: полное имя, должность, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
  2. Спросите разрешения ваших рефери, прежде чем сообщать их данные рекрутерам. Это также даст им понять, что они могут получить о вас телефонный звонок.
  3. Укажите должность ваших рекомендаций. Без него они могли бы быть просто вашими товарищами или любым Томом, Диком и Гарри!
  4. Не сообщайте личных телефонных номеров , вместо этого используйте рабочий телефон вашего судьи (где это возможно).
  5. Используйте в качестве справочной информации номер последнего работодателя , как это принято. В противном случае работодатель может задаться вопросом; «Почему он / она не указал своего последнего работодателя в качестве ссылки? Что этому человеку нужно скрывать? »

7.Где разместить ссылки на CV

Раздел ссылок должен быть расположен внизу вашего резюме. Если вы решите включить свои рекомендации в свое резюме, вы должны указать здесь личные данные двух ваших рецензентов. Если, с другой стороны, вы не хотите включать ссылки в свое резюме, вы можете просто написать: «Ссылки доступны по запросу».

8. Примеры хороших и плохих ссылок на резюме

Ваш раздел ссылок может быть записан во многих различных форматах.

Вот несколько хороших форматов для подражания:

Формат столбца (длинный):

Формат предложения (короче):

По запросу (самый короткий):

Неверный пример:

Ошибки:

  • Заявитель не указал полное имя или должность судьи.
  • Приведены персональный номер телефона и адрес электронной почты судьи (при условии, что это было сделано без разрешения)!
  • Адрес длинный и плохо представленный .

Заключение

Раздел «Ссылки» в вашем резюме важен, и его не следует опускать полностью. В зависимости от ваших обстоятельств и личных предпочтений вы должны либо включить в этот раздел полную информацию о двух ваших рефери, либо просто написать; «Ссылки доступны по запросу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *