Как выглядит камера на полосу общественного транспорта: Что такое «камера на полосу» и как понимать другие выражения навигатора? | Практические советы | Авто

Содержание

где стоят и какие бывают?

Открыть содержание

Камеры, которые использует ГИБДД для фиксации нарушений, пожалуй, самые главные враги российских водителей. Еще бы, это не инспектор, с которым можно договориться – камеры могут 24 часа контролировать дороги, фильтровать транспортный поток и при этом не брать взятку! Но дело тут не только в неотвратимости наказания – техника имеет свойство «глючить» и в автоматическом режиме привлекать к ответственности граждан за нарушения, которых в действительности не было. Какие камеры использует ГИБДД в 2020 году, что они в состоянии зафиксировать и где они расположены? Всё это мы выясним в статье.

Где стоят камеры? Официальная карта ГИБДД

Да, такая карта в 2020 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Посмотреть на официальном сайте ГИБДД карту дорожных камер в России.

Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.

 

Какие бывают средства фиксации?

Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.

Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, «дальнозоркостью», предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.

Кроме них, используются переносные системы видеофиксации, которые «читают» только превышение скорости. Наряду с ними могут использоваться и мобильные камеры ГИБДД – в 2020 году их устанавливают на патрульные автомобили и общественный транспорт. Они видят не только нарушение скоростного режима, но и несоблюдение правил парковки, проезда тяжелой техники и ряд других нарушений ПДД.

А в некоторых регионах полиция начала привлекать даже дроны и аэростаты, но это скорее эксперимент, нежели правило. Рассмотрим основные системы видеофиксации подробнее.

Новые камеры 2020 года

Давайте начнём с новейших и просто новых комплексов видеофиксации, которые установили на дорогах России не так давно. Ниже мы покажем, как найти их на карте.

Колибри

Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2020 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.

Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.

Вас также заинтересует:

Автодория

 

Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.

Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.

Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.

Автодория, помимо скорости, контролирует:

  • пересечение разделительных полос,
  • выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
  • фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.

Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2020 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.

О том, как фиксирует нарушения Автодория, вы можете посмотреть в официальном видеоролике производителя.

Проверенные временем комплексы

Стрелка-CT

Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:

  • видит нарушителей скоростного режима,
  • контролирует движение по встречной полосе,
  • обочине,
  • выделенной полосе для общественного транспорта,
  • пересечение стоп-линии,
  • движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.

«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.

АвтоУраган-ВСМ2

Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:

  • превышение скорости,
  • проезд на красный,
  • выезд за стоп-линию,
  • движение под запрещающий знак,
  • езда по трамвайным путям,
  • тротуарам и велодорожкам.

Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.

Одиссей

Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:

  • превышение скорости,
  • проезд на запрещающий сигнал,
  • выезд на встречную полосу,
  • поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
  • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.

Камера создана ООО «ТЦОБДД» и реагирует на объекты, движущиеся со скоростью до 250 км/ч. Предполагаемая погрешность – ±1 км/ч, диапазон действия засекречен производителем. Кроме фиксации ПДД, комплекс проверяет госномера на их наличие в базах, например, в розыске.

Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП

Серия камер, выпускаемых ООО «Ольвия». Каждая из них обладает исключительными специфическими особенностями. Например, КРЕЧЕТ-СМ обеспечивает сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств, СКАТ может использоваться как стационарный, так и передвижной фиксирующий комплекс, СКАТ-РИФ работает по такому же принципу, что и Автодория, обеспечивая математический расчет скорости движения.

А СКАТ-ПП – это камера ГИБДД, заточенная, чтобы «ловить» нарушения ПДД в зоне пешеходного перехода.

Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Паркон-С

Этот комплекс рассчитан, в первую очередь для выявления нарушителей правил остановки и парковки. Паркон-С включает в себя несколько поворотных уличных камер, управляемых из единого центра. Сегодня эти средства вы можете найти на картах большинства городов России.

Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.

VOCORD Traffic

Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:

  • нарушение скоростного режима;
  • нарушения правил пересечения перекрестка;
  • пересечение сплошных линий;
  • нарушение правил стоянки и остановки;
  • нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.

Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.

Передвижные и мобильные камеры

Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:

  • КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
  • АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке до­роги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
  • АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.

Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты

Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2016 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2020 году.

Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.

Конечно, коптеры и аэростаты не смогут определить скорость автомобиля. Но расположение стационарных камер ГИБДД возможно далеко не во всех местах, чего нельзя сказать об использовании воздушной техники. К тому же, они без проблем могут использоваться в местах значительного скопления автомобилей и помогать выявлять такие нарушения, как:

А пока работа таких средств фиксации не автоматизирована, главное, чтобы летательные аппараты были надежны и не падали на крыши автомобилей и головы пешеходов!

Полезные ссылки

  1. Как обжаловать штраф с камеры за скорость? Бланк жалобы, порядок, сроки
  2. Могут ли ГИБДД лишить прав по камере?
  3. Через сколько приходят штрафы ГИБДД с камер?
  4. Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).

Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Кордон, Крис, Арена, Автоураган, ПКС, Оскон и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган, Кордон), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В Стрелке настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
В еСтрелке расстояние расчитывается автоматически в-зависимости от зоны контроля, скорости и превышения.
Фотографии таких радаров:

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В Стрелке настраивается 3 предупреждения. В еСтрелке увеличена дистанция

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд
В приложениях-антирадарах идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…

Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.

Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программах настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 700м.

Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 600м.


Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

На каком расстоянии камеры видят нарушения? | ГИБДД | Авто

Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.

Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.

Продукт конверсии

Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».

Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.

Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.

Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.

При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.

Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.

«Тренога» в действии

Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.

Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.

«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.

Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Передвижной КРИС

Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.

Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.

Смотрите также:

«Камера на полосу» — как понять, о чем предупреждает навигатор в авто?

Фото: sergeyten.ru

Камер на дорогах всё больше, они умеют теперь не только скоростной режим измерять, но и видеть разные нарушения ПДД. Поэтому у многих в машинах стоят навигаторы, которые предупреждают водителей о приближении к комплексам автоматической фиксации нарушений. Правда, далеко не все водители знают, о чем же предупреждают навигаторы. Давайте разбираться.

«Камера на 60»

Фото: vmnews.ru

Чаще всего камеры измеряют именно скорость — это умеют делать и стационарные комплексы, и мобильные треноги. Как говорится, это их прямая обязанность. За 800 м навигатор говорит: «Камера на 60». Значит, на этом участке дороги введено ограничение скорости 60 км/ч, и стоит камера.

«Камера в спину»

Фото: mapcam.info

На дорогах стоят ловушки – камеры, которые измеряют скорость авто уже после того, как оно проедет перед комплексом. Водители привыкли: камеру проехали и сразу разгоняются. Вот с такими лихачами с помощью камеры в спину и борются. Например, навигатор вам говорит: «Камера на 60 в спину». Значит, держитесь установленного скоростного режима и не увеличивайте скорость, даже если вы проехали камеру.

«Камера на полосу»

Фото: drive2.ru

Многие стационарные комплексы умеют не только скорость определять, но и видеть другие нарушения. Их устанавливают высоко над землей, в 10 м и выше, это комплексы с хорошим обзором. Камеры «видят» до 4 полос и могут определять траекторию движения транспорта, например, определяют, едет ли машина по выделенной для автобусов полосе или выехала на обочину. Камеры также определяют, пересек ли водитель сплошную разметку и вообще вылез на встречку.

«Комплекс контроля»

Фото: rtp.expert

На крупных шоссе иногда ставят системы «Автоураган», в которой сразу несколько камер, которые видят нарушения на пересечении дорог, фиксируют езду по рельсам и велодорожкам, определяют, выехал ли автомобиль за стоп-линию, в том числе на ж/д переезде на красный свет или проехал на запрещающий знак. Вот навигатор и предупреждает о таких системах: «Внимание, камера — комплекс контроля». Значит, можно получить целую россыпь штрафов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Типы камер ГИБДД. Что фиксируют и на каком расстоянии?

Ежедневно на дороги страны выезжают десятки тысяч автомобилей и количество их растет изо дня в день… В таких условиях, осуществлять контроль за дорожной ситуацией довольно сложно, именно поэтому ГИБДД переложило часть обязанностей на технические средства контроля, так называемые комплексы фото и видео фиксации нарушений ПДД.

При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.

По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы — стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.

знак 8.23 «Фотовидеофиксация»

Такие радары и камеры, согласно ПДД, при приближении к ним, в обязательном порядке должны быть обозначены знаком 8.23 «Фотовидеофиксация». Устанавливаются они, обычно, над проезжей частью на стационарной опоре, а данные с них передаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС.

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Один из старейших радаров. Ввиду своих небольших размеров и хитрой установки, вне зоны видимости водителя, заметить его издалека и вовремя среагировать, практически невозможно.

Фиксация нарушений ПДД, комплексом АРЕНА, производится как в попутном направлении движения, так и в противоположном ( «в лоб» и «в спину»).

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно АРЕНА способна контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Качество съемки АРЕНА, позволяет разглядеть не только номер и марку ТС, но и лицо водителя. Для большинства радар-детекторов АРЕНА не является невидимой, они легко распознают ее и предупреждают водителя.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Крис С, более функциональный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД, призванный не только фиксировать нарушения, но и формировать базы нарушителей, а также осуществлять проверку по различным базам на основании распознанных гос. номеров и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер.
Оснащается такой комплекс инфракрасной камерой, поэтому с поставленными задачами он справляется даже ночью.

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Крис С фиксирует нарушения связанные с превышением скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, в местах где это запрещено,нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» — основная задача измерение скорости автомобилей на расстоянии не более 20 метров. Прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Рапиру, чаще всего используют на значительном удалении от поста ДПС, для фиксации нарушения и последующего задержания водителя на посту.

«Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Один из совершенных комплексов видеофиксации нарушений, устанавливается над дорогой и фиксирует нарушения ПДД по всем направлениям. Стрелка разработана с применением технологий, которыми до недавних пор пользовались военные. Камера комплекса способна выявить нарушение на расстоянии 1 километра, что делает Стрелку фактически невидимой для водителя.

Стрелка ведет наблюдение сразу за всем потоком автомобилей на дороге попавшим в зону ее действия. Измерение скорости автомобиля происходит не в определенной точке, а на дистанции 350 метров, что исключает возможность ошибки и повышает эффективность комплекса.

Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar, детище немецких инженеров компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Ранее этот комплекс встречался только на дорогах Европы, но с недавних пор он активно применяется на российских дорогах. Удобен Robot-MultiRadar тем, что не нуждается в обслуживании и работает в автоматическом режиме.

Контролирует робот до шести полос движения, распознает номерные знаки в потоке, различает грузовые и легковые автомобили.
Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Применение высокотехнологичной камеры в Robot-MultiRadar, позволяет ему делать снимки на которых отчетливо видно лицо водителя и хорошо читаются гос. номера, с расстояния в один километр.

Робот фиксирует нарушения ПДД по таким пунктам как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Система «Автодория»

Автодория — регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину.

Автодория по сути состоит из двух камер, первая фиксирует номера машины и определяет координаты места фиксации. Вторая камера располагается на расстоянии от 500 м до 10 км от первой, которая фиксирует время проезда и номер машины.

Затем вычислительный комплекс обрабатывает данные с обоих камер и вычисляет среднюю скорость. Если скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

IELTS Writing Task 2 Sample 678

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
В то время как некоторые люди предпочитают пользоваться общественным транспортом, другие предпочитают использовать свои автомобили. Считается, что чрезмерное использование личных автомобилей вызывает проблемы с заторами в больших городах, и поэтому людям следует чаще пользоваться общественным транспортом.Однако у общественного транспорта есть свои положительные и отрицательные стороны, и в следующем эссе они будут рассмотрены более подробно.

Нельзя отрицать, что общественные перевозки имеют некоторые недостатки. Некоторые люди по-прежнему предпочитают использовать свой личный транспорт, хотя правительство поощряет их использовать общественный транспорт. Это связано с тем, что общественный транспорт не так безопасен, как частные автомобили, и все еще сообщается о некоторых преступных действиях в общественных автобусах или поездах, таких как карманные воры.К тому же общественный транспорт ненадежен с точки зрения точности и аккуратности. Многие люди жаловались на точность и единообразие расписания общественного транспорта, что сказывалось на их работе или учебе.

Несмотря на свои слабые стороны, общественный транспорт приносит много пользы как отдельным людям, так и обществу. Во-первых, очевидно, что наличие общественного транспорта автоматически уменьшит транспортные проблемы. Во-вторых, если использование общественного транспорта увеличится, это означает, что сократится потребление ископаемого топлива.Следовательно, это уменьшит загрязнение воздуха и проблемы глобального потепления. Поэтому правительствам следует поощрять своих жителей пользоваться общественным транспортом.

В заключение, люди по-разному относятся к общественному транспорту. Некоторым людям нравится их использовать, в то время как другие предпочитают использовать свой личный транспорт. Хотя у общественного транспорта есть некоторые недостатки, я считаю, что преимущества перевесили недостатки. Я также предлагаю правительству улучшить услуги общественного транспорта, чтобы все больше и больше людей привлекались к использованию общественного транспорта.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Модель Ответ 2:
Транспорт играет важную роль в процессе развития каждой страны, и это важный аспект нашей жизни в плане мобильности. Некоторые люди считают, что личный автомобиль — лучшее средство передвижения, а другие говорят, что для этой цели следует использовать общественный транспорт. Однако, что касается меня, я твердо согласен с тем, что общественный транспорт должен быть нашим основным средством передвижения.В этом эссе обсуждаются преимущества и недостатки использования общественного транспорта.

Самым первым преимуществом использования общественного транспорта является сокращение сжигания ископаемого топлива. Все мы знаем, что на производство таких видов топлива, как бензин и дизельное топливо, уходит миллионы лет. Поэтому, если мы не будем снижать уровень использования этих видов топлива, то в будущем он будет уменьшен. Поэтому, чтобы этого не произошло в будущем, нам нужно максимально экономить это топливо.Самый первый шаг к этому — использование общественного транспорта. Поскольку общественный транспорт может перевозить большое количество пассажиров, снижается общий расход топлива. Таким образом, это помогает уменьшить загрязнение воздуха и окружающей среды.

Во-вторых, будет больше загрязнения, если мы решим использовать частные автомобили для транспортировки. Чем больше личных автомобилей будет на дороге, тем больше будет загрязнения. Таким образом, если мы используем автобус или поезд для роуминга, мы можем выполнить свою часть работы по снижению загрязнения окружающей среды.Кроме того, в случае общественного транспорта стоимость проезда ниже. Другой аспект — это риск аварии. В частных автомобилях вероятность аварии на дороге резко возросла. И последнее, но не менее важное: общественный транспорт увеличивает ваши социальные контакты. Ваша общественная жизнь разлетится с использованием государственного транспорта.

У каждой монеты две стороны, и это справедливо и для использования общественного транспорта. Во-первых, общественным автобусам или поездам требуется больше времени, чтобы добраться до места.Он не требует ярлыков и работает с ограниченной скоростью. С другой стороны, на личном автомобиле можно за очень короткое время отправиться в любое место. Во-вторых, общественный транспорт ограничен. Нужно убедиться, что у него есть расписание движения автобусов или поездов. Если у кого-то нет записи о времени, это создает некоторые препятствия для путешественников. В общественном транспорте мало уединения, и вы не можете расслабиться в переполненном автобусе или поезде.

В целом, я бы сказал, что у общественного транспорта больше преимуществ, чем недостатков.Кроме того, я хотел бы предложить автобусы или поезда нашим основным видам транспорта. Личные автомобили следует использовать только для неотложных нужд. В противном случае следует пользоваться общественным транспортом. Это спасет нашу окружающую среду.

[Автор — Сатвиндер Сингх ]

.

Задача 2: Общественный транспорт и автомобили

автор: Sui

Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо попытаться побудить людей меньше использовать свои автомобили и больше пользоваться общественным транспортом.


В какой степени вы согласны или не согласны?

В настоящее время люди все чаще пользуются личными автомобилями, что приводит к увеличению количества автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.

Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси дешевле, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.

Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, так как количество углекислого газа, выделяемого автомобилями, уменьшается. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.

Хотя ожидание автобусов, такси, метро или наземного поезда — пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть быстрее и удобнее. для граждан.

Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они использовали меньше личных автомобилей и стали использовать больше общественного транспорта, чем предоставлено правительством.

Words: 285

IELTS Sample Writing Analysis:

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем в основных абзацах указать причины, по которым у вас есть это мнение.

Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, вам нужно будет объяснить, почему это так.

Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни с точки зрения загрязнения и заторов.

Если вы не согласны, вам нужно будет обсудить недостатки этого.

Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.

Содержание

Представление кандидата в этом образце IELTS является удовлетворительным, так как он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые общие сведения о ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.

Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.

Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.

«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.

Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.

Третий абзац уместен, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.

Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.

Организация

Из письменного образца IELTS кандидата явствует, что он понимает основы организации эссе с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.

Однако их можно улучшить.

Вы всегда должны стараться иметь одну центральную тему в каждом абзаце. Тематическое предложение в первом абзаце основного текста говорит нам, что этот абзац посвящен тому, как «общественный транспорт экономит много денег», но затем кандидат говорит о «поиске места для парковки» в последнем предложении. Это не соответствует теме абзаца.

Точно так же во втором основном абзаце не совсем ясно, как последнее предложение соответствует теме абзаца.

Проверьте, соответствуют ли все идеи тематическому предложению (это цель планирования вашего ответа в первую очередь), и не помещайте новую идею в одно предложение в конце абзаца. Все идеи должны быть полностью объяснены, и обычно для этого недостаточно одного предложения.

Также убедитесь, что все абзацы достаточно длинные. Третий основной абзац — это всего лишь одно предложение. Минимальная длина абзаца — три предложения.

Грамматика и словарь

Словарный запас в образце написания IELTS этого студента в основном достаточен для ответа на вопрос, а грамматические ошибки не вызывают особых затруднений при чтении эссе.

Ошибки, однако, довольно часты и показывают, что кандидат умеет писать, но не на высоком уровне.

Например:


Я согласен со способом решения этой проблемы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом

Это должно быть:

Я согласен, что способ решить эту проблему — побудить людей использовать общественный транспорт
.

[Intro Question] Выходные — Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одни и те же вещи по выходным (или в свободное время)?

В настоящее время гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались на прошлых выходных?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. По выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. По выходным предпочитаю проводить время с семьей и друзьями.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно взять сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как они не очень безопасны.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать на автобусе / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о