Как установить в авто усилитель: Как подключить 2-х канальный усилитель

Содержание

Как подключить 2-х канальный усилитель

Подробности
Опубликовано 09.07.2018 00:00
Просмотров: 20039

Всем привет!

В прошлой статье я Вам рассказал о том Как подключить 4-х канальный усилитель кто не в курсе ознакомьтесь. 

В этой статье я хочу рассказать Вам все о подключении 2-х канального усилителя на примере DLS CA-22.

Итак, в рамках этой статьи мы с вами рассмотрим:

1) Что такое 2-х канальный усилитель, для чего он нужен.

2) Классификация.

3) Варианты применения.

4) Схемы подключения.

5) Настройка.

Ну все поехали по порядку 🙂

1) Что такое 2-х канальный усилитель. 2-х канальный автомобильный усилитель — это усилитель с 2-я идентичными/одинаковыми каналами усиления. Применяется для усиления громкости музыки в машине. Подключается к магнитоле и в качестве нагрузки к нему могут быть подключены различные акустические системы или сабвуфер, но обо всем по порядку)).

2) Классификация. На рынке существуют 2-х канальные усилители работающие в классе АВ и D классе.

Вкратце АВ — класс преимущественно обладает меньшей выходной номинальной мощностью и малым коэффициентом нелинейных искажений THD, в следствии чего применение таких усилителей рационально в система SQ — то есть ориентированных на качество звучания. Из минусов АВ класса работы — повышенное энергопотребление и повышенное тепловыделение на радиаторе усилителя в виду низкого КПД.

Теперь про D — класс. Этим усилителям свойственны значительно меньшие габариты они легче по весу, обладают большой высокой номинальной выходной мощностью, но и имеют очень серьезный минус — это более высокие нелинейные искажения, в следствии чего более низкое качество звучания. Но наука не стоит на месте естественно разрабатываются более удачные схемные решения и это же все конечно стоит не малых денег чтобы оправдать более менее приличное качество звучания.

КПД усилителей D класса более высокий и может достигать свыше 90% в сравнении с АВ — классом 50-60%.

2-х канальные усилители выпускаются малой, средней и высокой мощности. Подбирать 2-х канальный усилитель нужно в зависимости от конкретной поставленной/требуемой задачи или цели. То есть что нужно в итоге подключить 2-е колонки? а может все 4? или же сабвуфер? А возможно и то и другое? Давайте четко уясним что мы можем подключить в качестве нагрузки к 2-х канальному усилителю, а что категорически нельзя. Именно об этом наш следующий пункт.

3) Варианты применения. Итак, к 2-х канальному усилителю можно подключить несколько акустических систем или в народе колонок. Мощность акустики/колонок нужно выбирать исходя из мощности и модели усилителя, ведь их и тех и других бывает огромное множество не так ли?! 

3.1) К 2-х канальному усилителю можно подключить 2-е колонки например для фронта работающие в широкую полосу или же с использованием активного кроссовера HPF.

3.2) К 2-х канальному усилителю можно подключить не только 2-е, но и 4-е колонки в параллельном включении. Как это выглядит в действии чуть ниже можно будет увидеть наглядно на возможных схемах подключения.

3.3) К 2-х канальному усилителю можно подключить 2-а или более ВЧ твиттеров как с внешним конденсатором, там и без применения внешнего конденсатора, но при этом обязательно нужно включить HPF фильтр в работу и настроить правильно частоту срезу, в противном случае Вы рискуете спалить «пищалки».

3.4) К 2-х канальному усилителю можно подключить 1-н 4-х Омный сабвуфер по мостовой схеме включения или 2-а 8-Омных сабвуфера возможно даже таких автомобильных сабов и не существует :), это я к тому что например Вы захотите использовать динамики от старой СССР акустики, то вполне можете запараллелить и подключить мостом и все будет классно работать. Вы подключаете «+» от одного канала усилителя, например левого и «-» от другого канала, например правого как на схеме ниже. Иногда усилитель нужно переключить в мостовой или моно режим отдельным переключателем. Обратите внимание, что в мостовом режиме 99% усилителей не работают на нагрузку ниже 4 Ом! Это очень важно, не соблюдение этого требования приведет к выходу усилителя из строя.

3.5) Ранее мы рассмотрели что и как можно подключить к 2-х канальному усилителю. В этом пункте я объясню как НЕ НУЖНО подключать и в каких комбинациях. Вот к примеру Вы подключили сабвуфер по мостовой схеме включения на этом все! О подключении колонок к этому же усилителю забудьте! Почему? Потому что — во первых усилитель будет перегружен по мощности, во вторых сабвуферы работают на низких частотах (с включенным фильтром LPF) которые колонки просто не умеют воспроизводить. В третьих номинальные мощности сабвуферов гораздо превышают номинальную мощность работы акустики, а как Вы знаете регулировки в усилителе едины для 2-х каналов, то есть регулируется все одновременно для 2-х каналов!

Вывод: Вы используете 2-е колонки в полную полосу + дополнительно Вы можете подключить 2-е «пищалки» через разделительный конденсатор, причем наличие последовательно включенного конденсатора в цепь с «пищалкой» обязательно!

Если Вы уже подключили сабвуфер подключение колонок не возможно! Или колонки или сабвуфер что-то одно из перечисленного! Надеюсь с этим все понятно, двигаемся дальше. Переходим к следующему пункту непосредственно к схемам подключения. Все что было до этого на словах возможно было не очень понятно на схемах ниже будет более наглядно и уверен все поймут что да как.

4) Схемы подключения. В этом пункте рассмотрим 5 основных вариантов подключения двухканального усилителя. 

4.1) Схема подключения 2-х колонок к 2-х канальному усилителю:

 

4.2) Схема подключения 4-х колонок к 2-х канальному усилителю: 

 

4.3) Схема подключения сабвуфера к 2-х канальному усилителю:

 

4.4) Схема подключения 2-х колонок и 2-х ВЧ твитеров через пленочные неполярные конденсаторы к 2-х канальному усилителю:

 

4.5) Схема подключения 2-х ВЧ твитеров к 2-х канальному усилителю:

 

5) Настройка. Вот мы и подошли к заключительной стадии после подключения нужно настроить 2-х канальный усилитель органами регулировки.

 

Ручка Gain & Level служит для согласования уровней чувствительности усилителя и линейного выхода магнитолы.

Ручка HPF — это фильтр высоких частот используется в схеме с использованием акустических систем, что-бы отсечь низкие частоты. Работает фильтр следующим образом — он пропускает частоты выше частоты настройки, все что ниже отсекает! В зависимости от типа используемых колонок данная настройка может находится около 100Гц +/- .

Ручка LPF это фильтр низких частот. Работа данного фильтра основана на пропускании частот ниже частоты настройки, как понимать? То есть если к примеру частота настройки установлена на уровне 50Гц значит усилитель будет частоты ниже 50Гц все что выше отсекает. Данный фильтр должен быть включен на усилителе для схем где используется сабвуфер. Еще раз вывод простыми словами оставляет басы на сабе, а голос/речь и все что выше по частотам отсекает! Данную настройку рекомендуют устанавливать не выше 50Гц максимум 100Гц, но это явно перебор, хотя не забывайте все зависит от типа используемого сабвуфера и его оформления. Настраивать нужно не только по цифрам но и на слух чтобы вам самим нравилось звучание.

Переключатель или ручка BassBoost — служит для увеличения подъема низких частот на определенной частоте например 30Гц. Рекомендуется устанавливать в минимум, для избежания клиппирования (избежания искажений) усилителя на большой громкости. Для настройки ВЧ твиттеров фильтр HPF можно устанавливать на частоту среза от 2кГц и выше. В разных усилителях разные диапазоны регулирования фильтров.

На этом по двухканальному усилителю у меня все.

С уважением Иван, удачи и до новых встреч на avtousilok.kz

Читайте также:
Добавить комментарий

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

1. Усилитель должен располагаться так, что бы не мешать водителю и пассажирам, не портить интерьер и не занимать функциональное пространство.

2. усилитель должен быть очень надежно прикручен — лучше всего к кузову автомобиля, а не к движущемся деталям.
3. Важно что бы усилитель не перегревался, а значит к нему должен легко поступать воздух и он не должен быть скрыт в замкнутом пространстве.
4. К усилителю достаточно просто должны прокладываться провода.
При организации проводки нужно учесть:
— длину проводов к источнику звука, источнику питания, динамикам
— расположение проводки. Очень важно, что бы сигнальные провода были как можно дальше от силовых проводов. В большинстве случаев, при заведенном автомобиле, вы услышите фоновый шум в динамиках если проложите все провода жгутом в одном месте.
Так же на фоновый шум может влияет качество усилителя и магнитолы, но всегда учитывайте, что наводки от щеток генератора или катушки зажигания могут быть настолько сильными, что через силовые провода наводки победят любое экранирование магнитолы, межблочных кабелей и усилителя вместе взятых.

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
— близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
— близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
— хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля

Из минусов можно заметить:
— перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
— слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
— плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.

Установка усилителя под передним пассажирским сидением автомобиля


Установка усилителя под пассажирским сидением автомобиля


2.Установить усилитель под задним сидением автомобиля.
Не самое лучшее решение, но иногда под сидением есть достаточно большое пространство, и в таких местах часто размещают штатные усилители или определенные блоки управления автомобиля.
Минусы
— слишком маленькое пространства. Сюда вместится только маленький усилитель, малой мощности, который вместится и не перегреется под сидением.
— далеко до источника тока, а так же до головного устройства.
Плюсы
— очень выгодное расположение. Вы не украдете ни милиметра полезного пространства автомобиля, такая установка усилителя никак не повлияет на интерьер автомобиля.

Пустое пространство под задними сидениями авто — хорошее место для установки усилителя


3. Закрепить усилитель под задней полкой багажника, под задним стеклом (только в автомобилях типа седан)
Из плюсов нужно отметить:
— большая площадь для установки, можно установить любой большой усилитель (или даже несколько с конденсатором).
— свободный доступ воздуха, вокруг очень много пустого пространства (способствует хорошему охлаждению и простому доступу к усилителю и проводке)
— не нарушает интерьер, не крадет внутреннее пространство багажника. По сути это установка заподлицо, то есть по сути у вас просто немного утолщается задняя полка
Минусы
— если полка достаточно тонкая, усилитель будет плохо закреплен. Это может стать причиной разного рода дребезжаний и вибраций. В последствии удары по корпусу усилителя могут привести к расколу на печатной плате, из-за чего могут отсоединятся определенные полупроводники — усилитель перестанет работать. Так же могут разбалтываться разъемы, а значит могут появиться фоновые шумы и даже замыкания.
— неудобное место для подключения проводки, особенно если усилитель будет питать не сабвуфер а к примеру четырехканальную акустику внутри салона авто.

Крепление усилителя на сделанной собственными руками полочке под задним стеклом автомобиля типа седан


Установка усилителя JBL под полкой заднего стекла автомобиля типа седан


Крепление усилителя между овалами под задней полкой авто типа седан


4. Прикрутить или вмонтировать усилитель на левой или правой стенке багажника
Довольно хороший способ во всех смыслах.
Плюсы:
— удобное место установки. Вы свободно можете заниматься креплением усилителя, подключением проводки, а так же креплением элементов оформления багажника даже не погружаясь в багажник.
— установка заподлицо. Не занимается внутреннее пространство багажника. Возможно довольно эстетичная установка с соблюдением всех нюансов оформления интерьера
— удобное подключение проводки.
Вы можете развести сигнальные и силовые провода по разным стенкам автомобиля и в багажнике соединить их вместе на усилителе
— есть возможность установить несколько усилителей, на правой и левой стенке.  Так же можно установить конденсатор и без проблем развестись по питанию
— можно установить усилители практически любых размеров, довольно много пространства
— свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
Минусы
— очень далеко от источника тока, далеко до внутренней акустики авто, так же как далеко до головного устройства

Установка усилителя на боковой стенке внутреннего пространства багажника


5. Закрепить усилитель на  крышке багажника
Не очень хороший способ во всех смыслах, но очень зрелищный, броский и уникальный
Плюсы
— свободный доступ к усилителям. Легко устанавливать
— свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
— усилители практически не крадут внутреннее пространство багажника и не мешают при загрузке багажа
— очень зрелищная и красивая установка
Минусы
— не надежная установка. Прикручивая усилители к тонким панелям крышки багажника, возможно разбалтывание и дребезжание. Так же из за того что крышка багажника подвижная часть автомобиля, возможна поломка петель крышки багажника или их деформация, за счет чего багажник не будет ровно закрываться
— возможно попадание влаги, в том числе из-за прокладок крышки багажника
— сложная установка проводки на опорах и петлях багажника. Провода могут переламываться в местах изгиба (особенно силовые толстые проводы), а так же могут трескаться к примеру из-за перепада температур. При больших зазорах, провода могут болтаться, вибрировать и дребезжать по элементам кузова — не надежная установка
— возможность замыкания в местах изгиба и излома проводки.
— довольно далеко от источника тока, источника звука и нагрузки

Установка усилителей звука на задней стороне крышки багажника машины типа седан


6. Закрепить усилитель и конденсатор  на спинке задних сидений
Одно из лучших расположений.
Плюсы
— хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение
— простота установки. При складывании сидений получаем полный доступ к усилителям и проводке
— Возможно развести силовую и сигнальную проводку по разным сторонам кузова
— довольно близко к нагрузке в виде сабвуфера в багажнике, а так же к задним динамикам в том числе в задней полке.
— много места для установки, можно установить даже два или три усилителя. Возможность надежно развести силовые провода от установленного конденсатора ко всем элементам аудио системы.
— есть возможность установить усилители заподлицо в специальной деревянной панели, что бы не нарушать общий дизайн интерьера.
— усилители не занимают полезное пространство внутри салона авто, не крадут место в багажнике.
— надежное крепление к металлическим панелям сидений
Минусы
— далеко от источника звука и источника тока
— возможны перегибы проводки при частом складывании и раскладывании сидений.

Установка усилителя Power Acoustik и активного фильтра на спинка задних сидений автомобиля


Установка и соединение усилителя и конденсатора Power Acoustik на стенке задних сидений автомобиля


7. Прикрутить усилитель к одной из стенок сабвуфера.
Вариант наиболее приемлем для усилителя  подключаемого непосредственно к сабвуферу.
Плюсы
— усилитель не занимает полезное пространство, по сути становится элементов сабвуфера
— очень близко к нагрузке, оптимальное расположение при питании сабвефера
— возможен простой демонтаж вместе с сабвуфером при необходимости
— хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение.
Минусы
— большие вибрации от корпуса, которые могут привести к разрушению элементов внутри усилителя, а так же к разбалтыванию разъемов.

Усилитель Vibe закреплен на одной из стенок корпуса сабвуфера


Помните что вы всегда можете просто кинуть усилитель в багажник, но с таким подходом он скорее всего разобьется или оторвет проводку (оголенные провода могут привести к короткому замыканию и даже пожару). Можно еще закинуть усилитель в сетки для крепления  груза в багажнике, расположенные на боковых стенках или на спинках сидений.
В принципе выбор за вами. Желаем удачи во всех ваших начинаниях, не забывайте лишь одно — нет ничего более постоянного чем временное, поэтому лучше сразу подойти к работе со всей ответственностью и скрупулезностью.

Как подключить домашний сабвуфер в машину. Установка домашнего саба в автомобиль

Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.

Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный

При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится. Большинство домашних низкочастотных акустических систем не рассчитаны на киловаттную нагрузку, которую так любят меломаны. Кроме того короб домашней колонки не предназначен для работы в условиях постоянной тряски и вибрации. То же самое относится и к громкоговорителю. Домашняя акустическая аппаратура эксплуатируется в условиях нормальной температуры и влажности, поэтому причин отказов такой системы, установленной в автомобиле, будет много. Установить домашний сабвуфер в машину, это не самая лучшая затея. Главное, что домашняя низкочастотная колонка предназначена для озвучивания больших объёмов. Самая скромная комната в десятки и сотни раз больше объёма багажного отсека автомобиля, поэтому громкоговоритель будет звучать совсем не так как хотелось бы. Диффузоры динамиков для бытовых акустических систем не рассчитаны на сильные перепады температур и высокую влажность. В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Подключение домашнего сабвуфера в машину

Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.

Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.

Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину

Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.

Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.

Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.

Установить в машину домашний активный сабвуфер

Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину. Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.

Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:

  • Устойчив к выгоранию
  • Не накапливает пыль и грязь
  • Антистатичен
  • Не подвержен действию влаги и плесени
  • Сохраняет свои свойства длительное время

Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.

Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.

Домашний активный саб в машину

Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.



Как подключить два усилителя в авто. Подключение второго усилка в автомобиль

Любители слушать музыку в автомобиле со временем испытывают нехватку мощности и качества поэтому постоянно развивают свою аудиосистему. Процесс создания идеальной аудиосистемы, находится в постоянном усовершенствовании, поэтому любители идут на хитрые приёмы, чтобы добиться своих целей. Один из таких приёмов основан на одновременном подключении двух усилителей в авто. Для этого разработаны специальные схемы, ведь для того чтобы правильно выполнить эту процедуру необходимо не просто соединить выход источника звука, например магнитолы, с входами двух усилителей, а и правильно организовать систему электроснабжения. Схемы подключения двух усилителей в авто выполняется в нескольких вариантах, рассмотрим поподробнее каждый из них.

Как подключить 2 усилителя в авто

Перед тем как выполнить установку двух усилителей в авто, обязательно нужно предусмотреть их сильный нагрев. Радиаторы усилителей не должны находиться рядом, а также к ним должен быть обеспечен поток свежего воздуха. Это не значит, что усилители располагаются под капотом, главное, не закрывать их плотной тканью и не устанавливать в узком пространстве.

Для начала рассмотрим подключение 2 усилителя в авто к бортовой цепи, то есть подачу питания на них. Обязательным условием для любого способа остаётся установка предохранителя, плавкая вставка которого рассчитана на перегорание при увеличении максимального тока на 1, 2 -1, 3. Максимальный ток развивается при максимальной выходной мощности и указан в техническом паспорте к усиливающему звук устройству.

Существует два способа подключения питания:

  • Подключение питающего провода непосредственно от первого усилителя. То есть до места установки прокладывается одна линия с одним предохранителем, который рассчитан на суммарный ток двух усилителей. При этом обязательно учесть сечение проводников, так как если не выполнить это условие, то проводка во время прослушивания музыки на большой громкости перегреется, что приведёт к печальным последствиям, вплоть до возгорания.
  • Прокладка двух отельных линий требует установки двух отдельных предохранителей, рассчитанных на ток каждого усилителя. Данный способ имеет свои преимущества связанные с разделением питающих цепей, но также и недостатки, которые связаны с покупкой проводов большой длины. Сечение провода рассчитывается, как и предохранитель, на работу одной усилительной установки. Данный способ используется при подключении мощных стереосистем.

Питание прокладывается к устройствам таким образом, чтобы снизить количество помех при прослушивании, поэтому рекомендуется разделить питающие, и несущие звуковой сигнал, провода по разные стороны автомобиля.

Подключение двух автомобильных усилителей

Теперь стоит продумать подключение 2х усилителей в авто к источнику звука, которым чаще всего является магнитола. При этом нельзя подключать их к выходным каскадам, а только к линейным выходам, это обеспечит более чистый звук и не приведёт к выходу из строя предварительного встроенного усилителя, рассчитанного на напряжение линейного выхода. В линейный выход RCA присоединяются провода с так называемыми тюльпанами на концах.

Самая простая схема подключения 2 усилителей в авто основывается на использовании специальных, приобретаемых отдельно разветвителей.

Использование скруток и снятие изоляции, крайне не рекомендуется, так как понижает помехоустойчивость системы. Для подключения двух устройств понадобиться два разветвителя, каждый из которых подключается на один канал и таким образом, одинаковую звуковую информацию подаёт на два усиливающих аппарата.

Достоинством этого способа является простота соединения и низкая стоимость разветвляющего звук переходника, она варьируется от 300 до 1500 руб, в зависимости от производителя. В итоге получается что два двух канальных усилителя воспроизводят информацию каждый на свои динамики. При этом один из них часто используют для сабвуфера. Достоинством такой схемы подключения является использование двух разных по мощности и характеристикам усилителей.

Второй способ соединения усилителей по мостовой схеме, возможен только при наличии двух абсолютно одинаковых усилителей.

Рекомендуем ознакомиться с приложеным видео, которое полностью раскрывает данную тему.

Как видите, подключение двух автомобильных усилителей и создание высококачественной системы звука процедура несложная, главное внимательно ознакомиться с инструкцией к нему и выполнить все выше перечисленные рекомендации.



Как подключить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Как выбрать провода для усилителя

Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать  количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от  минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для  4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.

Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.  

Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.

Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля  — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.

Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:

Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).

Важно — первая  таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.

Выбираем предохранитель на провод питания усилителя

Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !

Важно правильно подобрать номинал предохранителя,  чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.

Виды предохранителей

Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL

Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.

Виды держателей

Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор

Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».

Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.

Клеммы на аккумулятор (АКБ)

Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.

Наконечники для проводов

Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком —  плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.

Минус на кузов или от аккумулятора

Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.

Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.

Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом  дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.

Куда установить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.

Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда)  сильно влияют на элементы усилителя и  могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием  сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

Установить усилитель на боковую стенку багажника

Очень практичный  и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Установить усилитель вместо запаски

Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.

Утонченная установка

Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.

Авторские проекты

Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.

Важные советы!

Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним  и подытожим  условия безопасной и правильной установки:

  1. Надежно закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля  (даже через крепеж).
  3. Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
  5. Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Удачных установок!

Читать еще:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

6 лучших автомобильных усилителей 2020

Каждое головное устройство автомобиля оснащено встроенным усилителем.

Однако по большей части эти встроенные усилители не представляют особого интереса.

Если вы когда-либо увеличивали громкость стереосистемы, и звук начинал постепенно искажаться и терять тон, вы поймете, о чем я.

Тот факт, что ваша аудиосистема не получает достаточно энергии для воспроизведения хорошо сбалансированного звука, является одной из основных причин искажений.

Характеристики мощности ваших динамиков также имеют значение, но хороший усилитель может творить чудеса даже в исходной ситуации.

Выбор лучшего автомобильного усилителя для вашей аудиосистемы может оказаться непростой задачей. На рынке есть тонна автомобильных усилителей.

Существуют также различные факторы, на которые необходимо обратить пристальное внимание, чтобы принять осознанное решение о покупке.

Лучшие автомобильные усилители Обзоры

Rockford Fosgate R300X4 Prime 4-канальный усилитель

Rockford Fosgate R500X1D Prime 1-канальный усилитель класса D, ЧЕРНЫЙ

Pioneer GM-A5602 GM Series Class AB 900-ваттный 2-канальный усилитель

Rockford Fosgate Punch P1000X2 2-канальный усилитель мощностью 1000 Вт

Rockford Fosgate PBR300X4 Punch 300 Вт 4-канальный усилитель на рельсах

Выходная мощность: 50 Вт x 4 при 4 Ом / 75 Вт x 4 при 2 Ом / 150 Вт x 2 при 4-омном мостовом подключении

Выходная мощность: 300 Вт x 1 при 4 Ом, 500 Вт x 1 при 2 Ом

Выходная мощность: 900 Вт макс.

Выходная мощность: Выходная мощность: 300 Вт x 2 при 4 Ом ИЛИ 500 Вт x 2 при 2 Ом ИЛИ 1000 Вт x 1 при 4-Ом мостовом соединении

Выходная мощность: 75 Вт x 4 при 4 Ом (только 4 Ом)

Встроенный кроссовер 12 дБ / октава LP / HP / AP

12 дБ / окт Кроссоверы Баттерворта

Кроссовер Баттерворта 12 дБ / октава

1-канальный усилитель класса D

2-канальный мостовой усилитель

2-канальный стереоусилитель

Размеры продукта: 13.1 x 6,7 x 1,98 дюйма

Размеры продукта: 11,8 x 10,5 x 4,2 дюйма

Размеры изделия: 14 x 8.5 x 3 дюйма

Размеры продукта: 12 x 21 x 5,8 дюйма

Размеры изделия: 9 x 6 x 3.4 дюйма

Rockford Fosgate R300X4 Prime 4-канальный усилитель

Выходная мощность: 50 Вт x 4 при 4 Ом / 75 Вт x 4 при 2 Ом / 150 Вт x 2 при 4-омном мостовом подключении

Размеры продукта: 13.1 x 6,7 x 1,98 дюйма

БЕСТСЕЛЛЕР

Rockford Fosgate R500X1D Prime 1-канальный усилитель класса D, ЧЕРНЫЙ

Выходная мощность: 300 Вт x 1 при 4 Ом, 500 Вт x 1 при 2 Ом

Встроенный кроссовер 12 дБ / октава LP / HP / AP

1-канальный усилитель класса D

Размеры продукта: 11.8 x 10,5 x 4,2 дюйма

Pioneer GM-A5602 GM Series Class AB 900-ваттный 2-канальный усилитель

Выходная мощность: 900 Вт макс.

2-канальный мостовой усилитель

Размеры изделия: 14 x 8.5 x 3 дюйма

Rockford Fosgate Punch P1000X2 2-канальный усилитель мощностью 1000 Вт

Выходная мощность: Выходная мощность: 300 Вт x 2 при 4 Ом ИЛИ 500 Вт x 2 при 2 Ом ИЛИ 1000 Вт x 1 при 4-Ом мостовом соединении

12 дБ / окт Кроссоверы Баттерворта

2-канальный стереоусилитель

Размеры изделия: 12 x 21 x 5.8 дюймов

ПОПУЛЯРНЫЙ

Rockford Fosgate PBR300X4 Punch 300 Вт 4-канальный усилитель на рельсах

Выходная мощность: 75 Вт x 4 при 4 Ом (только 4 Ом)

Кроссовер Баттерворта 12 дБ / октава

Размеры изделия: 9 x 6 x 3.4 дюйма

1. Обзор Rockford Fosgate R300X4

Мы просмотрели тонну продукции Rockford Fosgate на этом сайте, прежде чем включать динамики, усилители и сабвуферы.Они известны своими давними традициями производства качественной автомобильной аудиотехники.

Это один из самых узнаваемых брендов в автомобильной аудиоиндустрии. Они существуют уже очень давно, и они овладели искусством предоставления высококачественного продукта по очень разумной цене.

Они предлагают широкий выбор усилителей. Есть составы Prime, Punch и Power. Усилители серии Power являются лучшими усилителями.

Если вы хотите купить усилитель серии «Power», вы получите его по цене от 400 до 1000 долларов.

Цена на усилители мощности довольно высока. Это потому, что эти усилители созданы, чтобы раздвинуть границы возможного в усилителе.

Тем не менее, если у вас ограниченный бюджет и вы ищете 4-канальный усилитель по разумной цене, усилитель Prime Series R300X4 — отличный вариант для рассмотрения.

Отличный усилитель за свою цену. Мы встретили массу тех, кто пользовался этим усилителем и любил его. Он представляет большую ценность для тех, кому требуется достаточно мощных басов, чтобы не отставать от усиленной системы вторичного рынка.

Усилитель Prime Series R300X4 может управлять вашими 4 динамиками мощностью 50 Вт RMS каждый. Или вы можете переключить R300X4 в 2-канальный режим для работы пары сабвуферов мощностью 150 Вт RMS каждый.

Усилитель Prime Series R300X4 оснащен фильтрами, а также входами уровня громкоговорителей, поэтому вы можете подключить этот усилитель практически к любому стерео, даже установленному на заводе.

4-канальный усилитель Rockford Fosgate R300X4 Prime
  • 50 Вт x 4 при 4 Ом / 75 Вт x 4 при 2 Ом / 150 Вт x 2 при мостовом соединении 4 Ом
  • Принимает вход высокого уровня и уровня RCA
  • Литой алюминиевый радиатор с элементами управления для верхнего монтажа
  • 12 дБ / октавный кроссовер
  • Топология цепи класса A / B

2.Kenwood KAC-7005PS Обзор

Kenwood — еще один признанный бренд автомобильных стереосистем. Они были основаны в 1946 году и с тех пор производят различное автомобильное аудиооборудование.

Kenwood предлагает широкий выбор усилителей разных типов. KAC-7005PS — один из лучших автомобильных усилителей Kenwood.

Этот 5-канальный усилитель может удовлетворить требования к питанию всей автомобильной аудиосистемы. При сопротивлении 4 Ом он может управлять как передними, так и задними динамиками мощностью 40 Вт RMS каждый, а затем учитывать до 300 Вт RMS для вашего сабвуфера.

Если у вас есть пара мощных динамиков, которые вы хотите использовать, вы можете подключить этот усилитель к 3-канальному режиму и послать 100 Вт RMS на каждую из ваших динамиков вместе с 500 Вт мощностью низких частот.

Kenwood KAC-7005PS оснащен прочным литым алюминиевым радиатором и охлаждающим вентилятором, чтобы усилитель работал при оптимальных температурах даже при чрезмерном использовании. Этот универсальный крошечный 5-канальный усилитель может поместиться практически где угодно.

Он имеет отдельные регулируемые фильтры кроссовера для переднего, заднего каналов и каналов сабвуфера, а также усиление низких частот, так что вы можете выбрать именно тот тон, который вам нужен.

Что касается минусов, то уж какие-то придумать сложно. Во всяком случае, я бы сказал, что его выходная мощность в 40 Вт на канал кажется недостаточной, особенно если у вас есть мощные компонентные динамики, требующие тонны мощности. Кроме того, Kenwood KAC-7005PS не имеет пульта дистанционного управления для усиления низких частот.

В общем, Kenwood KAC-7005PS — отличный усилитель класса d, который стоит рассмотреть, если вы хотите избежать хлопот с установкой нескольких усилителей и прокладкой кабелей.

3. Обзор Rockford Fosgate R500X1D

Rockford Fosgate R500X1D — один из лучших моноканальных усилителей на рынке.Он использует эффективную топологию цепи класса D и рассчитан на 500 Вт RMS на 2 Ом. Это было бы отличным вложением для тех, кто ищет отдельный усилитель для мощного сабвуфера.

R500X1D имеет тяжелое литое алюминиевое шасси, которое эффективно отводит тепло от внутренних компонентов усилителей, обеспечивая надежную и долгую работу.

Этот моноканальный усилитель оснащен встроенными датчиками, которые отслеживают выходной ток и температуру источника питания, гарантируя, что полное сопротивление сабвуфера (оно постоянно меняется во время воспроизведения) или даже короткое замыкание не повредит.

Другими словами, он имеет защиту от перегрузки по току и короткого замыкания. Усилитель R500X1D включает в себя встроенный Punch Bass и дистанционный регулятор уровня Punch.

Rockford Fosgate R500X1D Prime 1-канальный усилитель класса D, ЧЕРНЫЙ
  • 300 Вт x 1 при 4 Ом, 500 Вт x 1 при 2 Ом, частота от 20 Гц до 250 Гц +/- 1 дБ
  • Встроенный кроссовер LP / HP / AP 12 дБ / октава и инфразвуковой фильтр.Калибр силового провода — 4 AWG. Разъем питания — винтовой зажим. Предлагаемый генератор переменного тока-75 A
  • Встроенный эквалайзер Punch с усилением +18 дБ при 45 Гц. Входная чувствительность: от 150 мВ до 4 В
  • Литой алюминиевый радиатор с панелью управления Stealth, установленной сверху
  • Включает проводной пульт дистанционного управления (контроль уровня удара). Высокоэффективная конструкция усилителя, снижающая потребление тока от системы зарядки

4. Обзор Pioneer GM-A5602

Стоимость установки зарядного устройства для электромобиля в вашем доме

При покупке электромобиля необходимо учитывать стоимость как автомобиля , так и зарядного устройства для электромобиля .Заправить электромобиль так же просто, как подключить его к сети — вы можете просыпаться от полностью заряженного автомобиля. Однако выбор подходящей зарядной станции для вашего дома может быть немного сложнее.

Итак, планируете ли вы покупать электромобиль в первый раз или намереваетесь модернизировать свою текущую зарядную станцию, вот краткое описание зарядных устройств для домашних электромобилей.

Зарядка уровня 1 и уровня 2

Два наиболее распространенных типа зарядных станций для бытовых электромобилей на рынке — это зарядные станции уровня 1 и уровня 2.(Уровень 3 существует, но на данный момент обычно не используется в личных домах.) Зарядка уровня 1 обычно идет вместе с вашим автомобилем и менее мощна, чем зарядная станция уровня 2, которая приобретается отдельно.

Чем мощнее зарядная станция, тем быстрее вы сможете восстановить запас хода. Зарядная станция уровня 1 может восстанавливать запас хода от 4 до 5 миль в час. Для полностью электромобиля с большим запасом хода зарядка уровня 1 может оказаться непрактичной. Например, Nissan Leaf необходимо заряжать в течение 16 часов, прежде чем вы восстановите полный запас хода автомобиля.

Зарядные устройства

уровня 2, с другой стороны, восстанавливают запас хода от 25 до 30 миль в час, объясняет Сюзанна Гуинн , директор по маркетингу ClipperCreek, компании по производству электромобилей. Это позволяет полностью зарядить большинство электромобилей за четыре часа.

Сколько стоит установка зарядного устройства для электромобиля?

«Стоимость установки невероятно варьируется», — говорит Люба Вольф , директор по домашним решениям компании ChargePoint, которая занимается производством оборудования и программного обеспечения для зарядки электромобилей.Возраст вашего дома, емкость вашей электрической панели, тип установки и место расположения вашей электрической панели — все это повлияет на окончательную стоимость установки зарядного устройства для электромобиля в вашем доме.

По данным HomeAdvisor, для зарядного устройства уровня 1 стоимость станции будет составлять от 300 до 600 долларов, а детали и рабочая сила — от 1000 до 1700 долларов. Зарядное устройство уровня 2 будет стоить немного дороже: станция будет стоить примерно от 500 до 700 долларов, а детали и рабочая сила, вероятно, будут стоить от 1200 до 2000 долларов.Процесс установки может стоить дороже, если ваша основная точка зарядки потребует серьезной модернизации электричества.

Вы захотите получить несколько предложений от электриков и найти установщика, знакомого с домашними зарядными устройствами для электромобилей.

«Любой электрик может установить домашнее зарядное устройство, но в зависимости от того, насколько хорошо они знакомы с оборудованием, мы обнаружили, что цены, которые люди назначают, сильно различаются», — говорит Вольф.

Другая стоимость, которую следует учитывать, — это получение разрешений: в некоторых штатах домовладельцы требуют получения разрешения на установку зарядных станций.В некоторых местах вы можете получить разрешение на без рецепта на 50 долларов, в то время как в других потребуется до 200 долларов и планы, составленные инженером. Изучите местные правила по установке зарядной станции и разрешению, прежде чем расписаться на пунктирной линии в представительстве.

Какое бы зарядное устройство вы ни выбрали, обязательно купите что-то, что внесено в список UL, что означает, что оно было протестировано на безопасность лабораторией Underwriters Laboratories для использования в США.

Какая мощность зарядки вам нужна?

Зарядные устройства 2 уровня имеют силу тока от 16 до 80 ампер.

«Чем больше у вас мощности, тем быстрее заряжается ваш автомобиль», — объясняет Гуинн. Однако эта скорость ограничена емкостью зарядки вашего автомобиля или тем, насколько быстро он может поглотить заряд.

Каждый электромобиль имеет максимальную зарядную емкость, обычно от 3,3 до 10 киловатт-часов, или примерно от 11 до 30 восстановленных миль в час. Вот полезная таблица, в которой сравниваются возможности зарядки популярных автомобилей, таких как Ford Focus Electric и Mercedes-Benz B-Class Electric.

Это означает, что вам следует оценить емкость зарядки вашего автомобиля, прежде чем покупать более мощное зарядное устройство. Однако, возможно, стоит подумать о долгосрочной перспективе.

«Многие люди устанавливают что-то с большей мощностью, зная, что они, вероятно, позже купят автомобиль с большей дальностью хода. Если вы собираетесь установить что-то, вы можете также установить что-то, что прослужит вам долгие годы», — говорит Гуинн.

Все зарядные устройства уровня 2 работают от сети 240 В — как сушилка для белья или другое мощное устройство.Необходимая вам сила тока будет зависеть от зарядного устройства, но вы должны убедиться, что не перегружаете электрическую панель. Если у вас более старый дом, вам может потребоваться добавить немного места. Очевидно, это должен делать электрик.

Сменное или проводное зарядное устройство?

Зарядные устройства бывают двух типов: зарядные устройства, подключаемые к розетке, и зарядные устройства, подключаемые непосредственно к электрической панели в вашем доме. У каждого типа есть свои плюсы и минусы.Подключаемые зарядные устройства хороши тем, что их можно брать с собой в дорогу, вы можете брать их с собой, когда путешествуете, а если они когда-либо ломаются или нуждаются в обслуживании, вы можете просто отключить их. Позже также проще обновить сменное зарядное устройство. Обратной стороной является то, что, вероятно, будет дороже добавить розетку к дому, чем подключить зарядное устройство непосредственно к панели.

Проводная установка означает, что вы не сможете перемещать зарядное устройство без помощи электрика. Но если ваша электрическая панель находится в вашем гараже, ее установка почти наверняка будет дешевле, чем розетка.Если в вашем гараже уже есть розетка для сушилки, возможно, ее можно будет подключить непосредственно к ней, если у нее достаточно силы тока. Разные зарядные устройства имеют разные типы вилок, поэтому ваше устройство может или не может подходить к вашей существующей розетке сушилки. Кроме того, Национальный электротехнический кодекс не допускает использование входных кабелей длиной более 12 дюймов, поэтому зарядное устройство должно располагаться на расстоянии не более 30 см от розетки сушилки.

Куда положить зарядное устройство?

При покупке блоков учитывайте длину шнура.Максимальная длина, разрешенная Национальным электротехническим кодексом, составляет 25 футов, хотя шнур также бывает более короткой длины. Вы хотите иметь возможность легко добраться до вашего автомобиля с помощью зарядного устройства и не хотите, чтобы шнур был сильно натянут. Если у вас есть гараж на несколько автомобилей, вы, вероятно, захотите использовать 25-футовый шнур, чтобы вы могли заряжать свой автомобиль с любого места парковки.

Когда вы решаете, где установить зарядное устройство, убедитесь, что вы измерили расстояние от зарядного устройства до входа в автомобиль, оставляя не менее 4 футов провисания.Все электромобили (кроме Teslas) используют один и тот же разъем на автомобиле под названием J1772, но расположение разъема на каждом автомобиле нестандартное. Он может быть спереди, сзади или сбоку, где будет доступ к бензобаку.

Нет гаража? Некоторые зарядные устройства предназначены для использования в помещении и на улице, поэтому есть варианты, которые могут быть установлены на подъездной дорожке. Просто имейте в виду, что подключение к розетке на улице будет дороже.

Scosche KPA6 1200 Вт 6-калиберный автомобильный усилитель, установочный комплект — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» b6579a7d-3677-411b-8b4f-5681a6d48d46 «,» облако «:» scus-prod «, oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Зачем и как заменять выходной трансформатор усилителя

Меня часто спрашивают, как модернизация трансформаторов усилителя улучшит тон. Это достаточно простой вопрос, но ответ немного сложен. Во-первых, давайте разберемся, что такое выходной трансформатор и почему кто-то спрашивает о его замене. Затем мы рассмотрим некоторые моменты, которые следует учитывать при замене трансформатора усилителя.
Выходной трансформатор в двухтактном гитарном усилителе является последней ступенью аудиотракта перед тем, как попасть в динамик — это один из больших металлических блоков, прикрепленных к шасси усилителя (или динамику, как иногда можно увидеть в старых усилителях) .Функция трансформатора заключается в преобразовании сигнала высокого напряжения / низкого тока от ламп усилителя в сигнал низкого напряжения / высокого тока для питания динамиков с низким импедансом. Он отвечает за то, насколько эффективно мощность звука усилителя будет передаваться на нагрузку динамиков, и предотвращает передачу сотен вольт постоянного тока на динамики.

Существуют разные причины, по которым человек может захотеть изменить свой выходной трансформатор, наиболее очевидной из которых является взорванный или поврежденный блок.Это может произойти, когда усилитель работает без надлежащей нагрузки, например, когда к усилителю не подключен динамик или импеданс динамика отличается от того, который рассчитывает выходной трансформатор. Еще одна причина для замены трансформатора — повышение качества и звука. Поскольку трансформаторы являются самым дорогим компонентом усилителя, производители усилителей обычно сокращают расходы на их размер и качество. В большом трансформаторе просто больше железа, поэтому не только стоимость материалов выше, но и вес более тяжелого трансформатора повлияет на транспортные расходы производителя.

Что касается тона и того, как на него влияет выходной трансформатор, я считаю, что выходной трансформатор не изменяет характер усилителя. Новый трансформатор не изменит ДНК усилителя и не сделает звук Marshall похожим на Vox. В конце концов, тон усилителя — это сумма всех его частей — ламп, конденсаторов, проводки, динамиков и т. Д. Если вы пропустите чистую воду через старый грязный фильтр для воды, вы испортите то, что вода могла предложить раньше. фильтруется.Это все равно была бы вода, но изменившаяся таким образом, чтобы она не соответствовала тому, чем она могла быть. Выходной трансформатор играет очень большую роль, но это еще не все в формировании звука усилителя. Для его обновления требуется то, что уже есть в усилителе, а затем его улучшение. Физически большие выходные трансформаторы обычно звучат крупнее, поскольку они имеют большее окно для прохождения тона. Тон обычно более четкий, полный и правдивый.

Если вы планируете обновить или заменить выходной трансформатор усилителя, следует учесть несколько моментов.Во-первых, что наиболее важно, следует отключить усилитель от сети, снять все лампы и полностью разрядить все напряжения в усилителе. Внутри усилителя есть смертельное напряжение, поэтому не обслуживайте усилитель, если не знаете, как правильно снять все напряжение.

Во-вторых, помните о различных стилях монтажа трансформаторов. Существует три основных стиля монтажа: вертикальный, горизонтальный и плоский. Вертикально установленные трансформаторы выше своей ширины, ламинаты находятся в вертикальном положении, а концевые рамы расположены перпендикулярно шасси.Горизонтально установленные трансформаторы по-прежнему являются вертикальными, но они наклонены на бок и шире, чем их высота. Трансформаторы, которые устанавливаются плоско, имеют ламинат, обращенный горизонтально, а концы раструба уложены вертикально. Также следует отметить, является ли трансформатор креплением с двумя или четырьмя отверстиями, и что монтажные отверстия не будут точно совпадать, если трансформатор, который вы заменяете, не является точной копией. В таких случаях необходимо будет тщательно разметить и просверлить новые монтажные отверстия в шасси усилителя.

Наконец, убедитесь, что заменяемый трансформатор физически помещается на шасси и в шкафу, в который он собирается. Легко забыть о размере динамика и его влиянии на пространство, оставшееся в корпусе. Измерьте дважды, чтобы избежать разочарования!

Очень важно обратить внимание на проводку старого выходного трансформатора. Я часто обрезаю старые провода трансформатора и оставляю немного старого провода, чтобы видеть цвет и расположение оригинала. Имейте в виду, что зеленый или черный не всегда являются землей, и что производители часто используют разные цвета для земли.Новый трансформатор на замену должен поставляться со схемой, поэтому обратите на нее особое внимание и обратите внимание на правильность подключения.


Установив новый трансформатор и дважды проверив всю проводку и паяные соединения, пора включить усилитель. Перед этим обязательно переверните все кастрюли до упора. Если контакты первичной обмотки трансформатора поменять местами — простая ошибка, — усилитель издаст громкий визг. И если бы громкость увеличилась до этого визга, это напугало бы жизнь кого угодно.Простая перестановка проводов, идущих к пластинам силовых ламп, решит эту проблему. Хорошей идеей будет использовать вариакрос для постепенного повышения напряжения усилителя, что упростит первое путешествие нового выходного трансформатора. Когда усилитель работает на полном напряжении, вы должны выключить усилитель, переустановить лампы, снова включить его и дважды проверить смещение силовой лампы. Новый выходной трансформатор со временем потребуется приработать, но теперь все, что осталось, — это наслаждаться улучшенным звучанием вашего усилителя!

Помните, что тон усилителя — это сумма всех его частей.Выходной трансформатор — это очень важная часть, которую легко упустить из виду и часто страдает от экономных производителей усилителей. Так что экспериментируйте! В конце концов, ваш усилитель — это ваш голос, так почему бы не сделать его лучшим из возможных?


Тим Шредер — президент и главный инженер компании Schroeder Audio Inc. в Чикаго, штат Иллинойс, где он отвечает за дизайн / конструкцию новых продуктов, а также за наблюдение за ремонтными операциями в Schroeder Guitar and Amplifier Repair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *