Как сделать дхо из светодиодной ленты: Установка и подключение светодиодной ленты на авто

Содержание

Дневные ходовые огни своими руками

Сегодня на рынке автоэлектроники имеется достаточно большое разнообразие дневных ходовых огней, как более дорогого сегмента известных брендов типа Philips,Osram, Hella, так и достаточно простых дешёвых. В первую очередь это связано с появлением высокого спроса на них, с одной стороны обусловленного введением новшеств в правила дорожного движения (пункт 9.8), а с другой — безопасностью. Поскольку фары дневного света, они же дневные ходовые огни призваны улучшить в первую очередь восприятие транспортного средства на дороге. При этом они более экономичны, светят ярче и дольше служат по сравнению с галогеновыми лампами фар. Однако ценовая политика многих фирм-производителей оставляет желать лучшего. А доверять дешёвым китайским продуктам не всегда хочется.

Поэтому у многих авто владельцев появляется желание, сделать дневные ходовые огни своими руками.

Однако перед тем как решиться на подобный шаг, необходимо определиться с законностью установки такого «самодела» на свой автомобиль. Согласно новым правилам  дорожного движения Украины, дневные ходовые огни, устанавливаемые на транспортное средство, должны быть предусмотрены его конструкцией. Т.е если Вы решите оснастить автомобиль ходовыми огнями, при том, что заводом-производителем подобное не предусмотрено, то это будет уже приравниваться работниками ГАИ к переоборудованию ТС, о чем в свою очередь должны быть в МРЭО внесены соответствующие отметки в техпаспорт. Но помимо этого необходимо получить разрешение на использование ходовых огней на автомобилях, где это не предусмотрено, от таких инстанций как Центр безопасности дорожного движения и ГосавтотрансНИИпроект. И эти же организации должны определить то, насколько фары дневного света, установленные на непредназначенный для их инсталляции автомобиль, соответствуют  международным нормам по их функционированию и размещению на ТС (правил ЕЭК ООН  №87, ЕЭК ООН №48).
Процедура кропотливая как в плане времени, так и денег. Поэтому желательно, сначала учесть все подобные нюансы, иначе могут возникнуть неприятности с сотрудниками ГАИ.

Если же всё вышесказанное Вас не смущает и есть желание сделать дневные ходовые огни своими руками, то можно изучить следующий пример. Одним из самых  несложных способов «производства» ДХО, является их изготовление из противотуманных фар.

Для этого нам нужны: бюджетные  противотуманные фары, светодиодная лента (желательно в герметике) и пластинки из алюминия. Также еще понадобиться герметик, ну и естественно паяльник. — Первым делом необходимо произвести разборку противотуманных фар. Для этого сначала осторожно снимаем стекло. Можно использовать строительный фен, для размягчения герметика, с помощью которого оно  присоединено к корпусу фары.

  • Далее производим отсоединение проводов, извлекаем внутренние детали, планку-держатель и отцепляем рассеиватель от остова фары.
  • Алюминиевые пластины  переделываем в подложки для светодиодных лент.
  • С помощью силиконового герметика присоединяем данные пластины-подложки к рассеивателю, точнее к его внутренней части. Оставляем на некоторое время, чтобы конструкция  высохла.
  •  Далее отрезаем кусок светодиодной ленты необходимой длины. При этом в  зависимости от используемой в качестве «донора» наших ходовых огней противотуманной фары, можно использовать несколько фрагментов светодиодной ленты, расположив их параллельно. Используя герметик, присоединяем ленту к подложкам.
  •  После этого необходимо выполнить пайку.
  • Также ввиду того, что светодиоды достаточно ярки, можно немного затонировать с помощью тонировочной плёнки само стекло фары.
  • После с помощью всё того же герметика прикрепляем назад стекло. Далее выполняем установку крепёжных приспособлений. На этом процесс изготовления  под названием «дневные ходовые огни своими руками» можно считать завершённым. Теперь следует произвести монтаж изготовленных ДХО на автомобиль. Для этих целей подходит бампер или решётка радиатора, главное при этом соблюдать принятые стандарты. Минимальная высота установки должна составлять 25см, а максимальная – 150см. Расстояние от боковых видимых поверхностей автомобиля до ходовых огней должно быть не больше 40см, а между самими огнями – не меньше 60см. Однако если речь идет о небольшом автомобиле  шириной не более 130см, то эта цифра будет равна 40см. Кроме этого огни необходимо располагать под углом по вертикали или под углом по горизонтали, иначе есть риск ослепить водителей других транспортных средств. Устанавливаются ходовые огни только спереди и только в количестве 2шт. Установка на прицепы запрещена. После установки нужно выполнить их подключение, но этот вопрос лучше доверить тем, кто разбирается в данном деле. Всё объясняется необходимостью (согласно принятым нормам) автоматического включения DRL при пуске двигателя и их выключения при включении света фар.

Теперь, когда ДХО установлены и подключены должным образом, процесс можно считать завершённым. Изобретение можно испытывать. 

Изготовление и установка ДХО в штатные фары своими руками: правила и нюансы

Автор: Виктор

Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники.

Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
  • при движении в условиях пониженной видимости;
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
  • противотуманки или корпус от таких фар;
  • алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла.
    При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики
2. Та же схема, более наглядно
3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0. 3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка . ..

Светодиодная лента для фар установка в фару и на фару

После того как в силу вступил закон об обязательном включении подсветки фар при любой погоде, многие автовладельцы начали искать способы, чтобы любой ценой не включать их. Ведь всем известно, в таком случае, любые фары быстрей выйдут из строя. Самые проворные нашли выход – светодиодная лента для фар своими руками, этому вопросу мы решили посветить особое внимание и рассказать особенности такого подключения, и почему такая подсветка разрешена на законодательном уровне.

Светодиодная лента для фар: почему можно устанавливать

Многие считают, что такая подсветка лишняя и создает только «Понт», мы в корне несогласные с таким мнением. Ведь считаем, что установка светодиодной ленты в фары – это полезный фактор, который делает автомобиль лучше и позволяет не включать ходовые огни за городом.

Современные бренды устанавливают такую подсветку по умолчанию, однако, она встречается только в дорогих комплектациях. Каждый человек сможет ее установить ее на свой автомобиль, особых сложностей в этом нет, достаточно соблюдать определенные правила, чтобы не возникли проблемы с органами ГАИ.

Особенность любой LED ленты для автомобиля заключается в том, что обычная лента светит с углом в 120 градусов – такой свет неприемлемый. Нужно создать угол свечения в 30 градусов, тогда она будет выполнять функции ДХО, создавая при этом видимость в минимум 300 метров. Оптимальный градус свечения создается благодаря отражателям и линзам. Хочется сразу успокоить, если вы сможете купить светодиодную ленту для авто, тогда такие линзы и отражатели устанавливаются по умолчанию.

Какой нужен свет

Каждый человек должен понимать, что гибкая светодиодная лента в фары должна быть только белого света. В противном случае использовать ее в качестве дневного света нельзя – будут большие проблемы с ГАИ. Если решаете ставить синего или красно цвета, тогда используйте ее в качестве дополнительной подсветки.

Далее обращаем внимание на цветовой поток лампы, установленной в фаре. Цветовая температура должна совпасть с лентой. Приведем простой пример: установлена галогенная лампа с цветовой температурой в 3200К (они установлены во многих моделях), вы ставите светодиодную ленту в фары автос температурой в 6000К. Представляете, как это выглядит? Мы вам ответим – ужасно, такая подсветка смотрится коряво, любой человек это заметит. Узнайте о том, как выбрать светодиодную ленту.

Какие существуют светодиодные ленты для авто

Конечно, их можно разделить по свету свечения: красный, синий, желтый, зеленый и т.д. Наши рекомендации выше по цвету вы видели. Остановимся на том, какие вообще существуют лампы и их особенности.

  1. Каждая лампа находится в отдельном цилиндре из силикона.
  2. Герметичная светодиодная лента SMD 5050, монтируется только нижней стороной.
  3. Лента, помещенная в ПВХ трубку.

Помните, лента должна быть влагозащитной. Выбирайте только те, которые имеют защиту IP 65 и IP 68. Если лента устанавливается непосредственно в фару, тогда можно выбирать меньшую защиту.

Как установить светодиодную ленту в фару

На самом деле этот процесс довольно сложный, для этого необходимо полностью снять фару. Понятно, что в таком случае результат будет лучше, однако, если с лампой что-то случится, чтобы заменить ее придется снова снимать.

  1. В первую очередь нужно снять фару с автомобиля.
  2. Далее разбираем герметичный блок фары, для этого герметик нужно разогреть, делать это нужно аккуратно.
  3. Устанавливаем ленту в фару, здесь сложностей нет.
  4. Закрываем блок фары, здесь ошибку сделать нельзя. Если фара будет не герметична – в нее сразу попадет влага и, скорее всего, сгорит лампа.
  5. Вставляем фару на место.

Устанавливать ленту таким способом можно на передние и задние фары. Результат получается отличный, такая подсветка смотрится шикарно. Интересно будет узнать: как сделать освещение ЛЕД лентой потолка. 

Подсветка внутри вары: видео

Устанавливаем светодиодную ленту на фару

Такой способ считается невероятно простым, нужно выполнить следующие действия:

  1. Берем ленту.
  2. Намечаем место, куда ее будем крепить.
  3. Клеем ленту.
  4. Ждем 5 минут пока она закрепится.

Все это можно сделать за 10 минут, проблем никаких нет, если что-то не понравится или лента перегорит, можно сразу снять.

Правда, есть и определенные недостатки:

  • Лента некрасиво смотрится на фаре.
  • Зимой на ней застывает снег.
  • Вода некрасиво стекает.

Видео светодиодная лента фары

Как подключить ленту к автомобильному электричеству

Вот мы с вами и добрались до самого сложного этапа, здесь нужно проявить способности и выдержку, тогда все получится. Всего можно выделить следующие варианты подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильному электричеству.

Подключение с помощью блока

Светодиодная лента для фар таким способом подключается довольно просто. Подключение в этом случае происходит напрямую от аккумулятора, это позволяет оставаться ленте независимой от всего электричества автомобиля. Функции при таком подключении схожи с дневными ходовыми огнями, принцип работы блока аналогичный.

В этом случае можно использовать контроллер для автомобильной светодиодной ленты, так можно будет самостоятельно регулировать частоту свечения, если лента многоцветная – выбирать необходимый цвет. Используя контроллер можно создать современную подсветку, которая вряд ли встретиться где-то еще. Однако вы должны понимать, что контроллер стоит денег, причем немаленьких.

Параллельное подключение

В этом случае светодиодная лента для фар устанавливается к лампочке. Провода нужно припаять к патрону, когда будут включаться ходовые огни, соответственно зажигаться будет и лента.

Чтобы произвести такой монтаж нужно полностью разбирать фару, при этом обращайте внимание, лента должна светить наружу. Если она будет светить не в ту сторону – толку от такой подсветки не будет.

Подключение без лампы

Здесь мы просто убираем нашу штатную лампу для ходовых огней, а вместо нее ставится светодиодная лента для фар.

Для подключения стоит использовать коннектор, так будет легче все присоединить между собой. Коннектор для автомобилей представляет собой гнездо для ленты, и цоколь, который будет вкручиваться вместо ходовой лампы.

Также можно припаять провода ленты к патрону, но в этом случае будет видно сам патрон, а это некрасиво.

Статья по теме: Как подключить светодиодную ленту от сети в 220 Вольт.

Установка ДХО своими руками

Автор Алексей На чтение 3 мин. Просмотров 154 Опубликовано

В этом лайфхаке вы узнаете как установить ДХО, правила установки дневных ходовых огней своими руками, причем самым простым и надежным способом (без контроллеров). Разберем конкретные примеры на нескольких популярных авто.

Еще с 2010 года в силу вступили правила, обязывающие ездить со светом в любое время суток. Насчет этого ведутся постоянные споры: кто-то говорит, что это бред, это садит аккумулятор, сокращает службу ламп и прочее, кто-то считает правильным, потому что ездить стало безопаснее, особенно на трассе. Не будем сильно обсуждать это, а сразу перейдем к главному вопросу — как правильно установить ДХО?

Как установить дневные ходовые огни?

Для этого вам понадобятся самые простые светодиодные ленты, они могут быть и в пластиковом корпусе, это не важно, но лучше не берите металл, из-за возможной коррозии. Не нужно брать их со специальными разъемами или контроллерами, просто два провода на каждом (плюс и минус). Для начала разберем места для крепления.

Установка ДХО по ГОСТу

Требования к установке ДХО несложные, и всего 3 правила:

  • должны располагаться на высоте минимум 250 мм от дорожного полотна;

  • между источниками света необходимо соблюсти расстояние не менее 600 мм;

  • свет должен быть желтым или белым (нет синему, красному, зеленому и прочим цветам радуги).

Остальное не важно. Можете ставить их прямо, косо, кругло, жирно, разницы нет. После того, как вы узнали как правильно устанавливать дневные ходовые огни, перейдем к практическому этапу.

Установка ДХО на автомобиль

Повторюсь, нам понадобятся самые простые изделия, без контроллера или разъема, с обычными двойными проводками.

  1. Просто выберите место, чтобы правильно установить ДХО по ГОСТу, обычно это делают на бампере, но можно и на фарах или кузове.

  2. Проведите от них провода в моторный отсек, ближе к блоку предохранителей.

  3. Первый минусовой провод (обычно черный) подключаем (наматываем) с предохранителем ближнего света. В исключительных случаях, когда способ не срабатывает, подключите провод на предохранитель габаритов или на плюс любого габарита.

  4. Второй плюсовой (обычно красный) примотаем на предохранитель прикуривателя или аудиосистемы (любой системы, которая будет включаться только после включения зажигания) или ищем провод, на который подается напряжение, при включении зажигания.

Самый бесхитростный способ подключения и сейчас я объясню схему работы. Во время включения зажигания замыкается цепь и на наши изделия идет ток от предохранителя, например прикуривателя, за счет чего они горят. Как только ток подается на фары БС, ходовые выключаются, за счет того, что на минусовой проводок подается напряжение. Это самая простая и правильная установка ДХО на авто, если вам не нужно, чтобы они еще и выполняли функцию поворотников или были как стробоскопы. Теперь разберем какие предохранители и нужно задействовать на конкретных марках и моделях машин.

Установка дневных ходовых огней своими руками видео

Куда устанавливать дневные ходовые огни на разных автомобилях?

Показать скрытое содержание

Теперь вы знаете места установки дневных ходовых огней по ГОСТу, варианты установки ДХО в бампер или на кузов и саму схему. Пишите свои комментарии, делитесь своими вариантами, ваша помощь может кому-то пригодиться!

Какие выбрать Дневные Ходовые Огни (ДХО)

Обзор моделей современных светодиодных Дневных Ходовых Огней (ДХО или LED DRL) китайского производства поможет выбрать оптимальный вариант за приемлемые деньги и избежать разочарования от необдуманно купленного барахла.

C наступлением сумеречного осенне-зимне-весеннего периода приходит пора серьезно задуматься об освещении своего автомобиля. Если светодиодные фары пока еще экзотика на наших дорогах, то Дневные Ходовые Огни на светодиодах можно увидеть уже достаточно часто.

На полках наших магазинов можно встретить продукцию таких именитых производителей, как Philips, Osram, Hella. Стоимость таких ДХО 60…150 у.е. – цена не маленькая, учитывая, что за такие деньги можно купить комплект вполне приличных светодиодных ламп для головного света. В комплекте этих ДХО есть контроллер для автоматического включения/отключения, но качество сборки не всегда бывает адекватно стоимости.

Среди недорогих, а местами и откровенно дешевых LED DRL (3…15 у.е. за комплект), на Украине можно встреить и китайскую продукцию под самим разными марками: Cyclon, Prime-X, Lavita, Fantom, Elegant и.п. Весь этот ширпотреб можно заказать непосредственно в Китае в обычных безымянных коробочка и пакетиках. Доступность по цене и частая неразборчивость потребителя в вопросах ДХО обеспечили этим китайским безделицам достаточно большую популярность. Но так ли все замечательно, как пишут в восторженных комментариях новоиспеченные владельцы светящихся примочек для авто?

Чтобы разобраться в этом вопрос и не “сесть в лужу”, для начала…

…совсем чуток теории о ДХО

Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.

В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.

На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

При использовании любых покупных Дневных Ходовых Огней следует понимать, что они не были предусмотрены заводской конструкцией автомобиля, не зависимо от того где их сделали, в Китае или Германии. Следовательно, никоим образом они не освобождают вас от передвижения за городом в зимнее время с включенным ближним светом.

Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:

Завышенные параметры мощности, светового потока и т.п.
При рассмотрении, в принципе, любых китайских световых приборов следует учесть специфику “китайских” ватт и люменов – они примерно в 2 раза меньше “стандартных”. Китайцы безбожно врут и расхваливают свою продукцию на грани фантастики. Все просто: чтобы предотвратить перегрев кристаллов, китайцы просто урезают подаваемую мощность. В результате реально супер-мега-светодиодные лампы могут светить хуже штатных накальных. Если такие жертвы китайского автопрома фотографировать в темноте, да еще каким-то “мылко-фоном”, конечно получаются просто ошеломляюще яркие кадры! Не вестись на дешевую рекламу, используйте здравый разум. Реальная мощность с одного блока не может быть выше 6…8 Вт иначе ДХО уже просто превращается в прожектор, который будет очень жестоко слепить встречный транспорт.
Слабая герметизация.
При плохой герметизации неизбежно из-за влажности и температурных перепадов в корпусе соберется конденсат, а в зимнее время еще и с солью и другой химией, которой посыпают дороги. Думаю не нужно долго объяснять к чему это приведет – активная электрохимическая коррозия напрочь лишает лампы работоспособности.
Плохое охлаждение.
Если с первым покупатели как-то умудряются справляться, а некоторые продвинутые могут даже дополнительно силиконом пройтись по щелям, то перегрев светодиодных кристаллов уверенно и неотвратимо “косит” светодиодные лампадки. Светодиоды мощностью от 1 Вт во время работы выделяют очень много тепла. Пластиковые корпуса, плохой термконтакт – все это приводит к плохому охлаждению и, соответственно к перегреву светодиодного кристалла. В перегретом светодиоде начинаются необратимые процессы: он начинает мигать в предсмертной агонии или светиться в полнакала, а затем просто перестает работать. Зачастую от перегрева светодиоды не выживают более 2…4 недель активного использования.

Образец №0

По-хорошему, представленное китайское изделие к ДХО вообще никакого отношения не имеет. Это
светодиодные линейки, выполненные по COB-технологии, т.е. на подложку наносится множество мелких светодиодных кристалликов и заливается общим слоем люминофора. Светящаяся поверхность может иметь любую форму. Стоимость на АлиЭкспресс: 1…3у.е. в зависимости от формы, размера и фантазии производителя.

Для габаритных огней, элементов декора и стайлинга это еще как-то подойдет, но никак не для ходовых огней. Одна пластина в реальности может потреблять около 3Вт, излучая совершенно рассеянный свет. Зачастую такие пластины используют для подсветки багажника или ног в салоне. Сама светодиодная пластина, конечно, не промокаема, но герметизация корпуса и входящих проводов отсутствует, как понятие. Как правило, крепится на двусторонний скотч, от которого во время работы отваливается из-за сильного нагрева. Зачастую от перегрева точечно перегорают некоторые LED-кристаллы.

К этой категории также относятся всевозможные LED-ленты, трубки и другие светодиодные украшения, ошибочно принимаемые за ДХО.

Образец №1

Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.

Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.

Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.

Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.

Образец №2 – «Eagle Eye»

Лидер по числу заказов на AliExpress. Название светодиодной лампы обязано наличию толстой выпуклой линзы наподобие глаза – типа “орлиный глаз”. Лампа собрана на одном мощном светодиоде, точнее сказать на COB-матрице из 3-х кристаллов. Иногда попадется версия на 3-х отдельных светодиодах. Стоимость одной лампы на AliExpress около 0,75…0,85 у.е..

Корпус выполнен в виде металлического грибочка с резьбой на ножке и шляпки диаметром 18 или 23 мм. Площадь излучателя составляет около 1см². Для эффективного использования таких лампочек надо было бы ставить не менее десятка с каждой стороны, однако, все равно, из-за достаточно широкого ободка вокруг линзы каждой лампы, сплошной светящейся площади не получится. Обычно такие лампы ставят прямо на бампер – в результате изогнутого контура бампера или радиаторной решетки такие “сборные ДХО” светят “кто в лес, кто по дрова”.

Качество исполнения зачастую весьма посредственное и, в зависимости от производителя/продавца, могут быть уже не рабочими (из 10 – пару штук), с недолитым герметиком в ножке, с перепутанной полярностью подключения проводов, царапанными или отпавшими линзами и т.п.

По заявлениям продавца лампа должна выдавать аж 9 китайских ватт (!) на 12 Вольтах, более разумные продавцы называют цифру в 3,5Вт. Реально же одна лампа выдает около 2-х ватт при 14 В питания. Поскольку “Eagle Eye” крепится не к металлическому корпусу, а к пластиковому радиатору или решетке, то даже при такой заниженной мощности светодиод сильно перегревается вплоть до плавления пластика и, как следствие, дохнет просто стремительно. Некоторые очень здравомыслящие автолюбители при монтаже ставят их на металлический уголок или хотя-бы какую-то жестяную полоску с лепестками в качестве радиатора, таким образом, спасая светодиод от неминуемого сожжения.

Есть еще совмещенные варианты, когда в одной лампе установлено 2 белый и 2 желтых светодиода для указателя поворота. В таком исполнении мощность потока одного цвета будет еще меньше.

В силу всего сказанного выше реальное назначение “Eagle Eye” – это парковочные фонари заднего хода – 2…4 излучателя на заднем бампере хорошо подсветят обстановку сзади, а кратковременный режим не позволит сильно разогреться. В качестве подсветки багажника – тоже неплохо будет. Еще хороший вариант – установить на детский автомобильчик в качестве головных фар, подключив их последовательно или через ограничительный резистор, что бы не погорели быстро.

Образец №3

Как выбрать светодиодные дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) используются в светлое время суток, чтобы обозначить транспортное средство на проезжей части.

Это актуальная норма пассивной безопасности, позволяющая предотвратить значительный процент несчастных случаев на дороге. Предпочтительный вариант – стабильный и яркий источник света достаточной мощности.

Яркость свечения светодиодов гораздо выше обыкновенного дневного света, что связано с цветовой температурой. Именно поэтому такой вариант пользуется все большим спросом, оставаясь заметным даже на фоне прямого солнечного света, желтого по своей природе.

При выборе блоков ДХО необходимо обратить внимание на их основные характеристики:

  • Форма, подобранная под конструкцию бампера – как правило, прямоугольная или круглая;
  • Размеры, зависящие от способа установки и габаритов автомобиля;
  • Мощность светодиодов;
  • Количество светодиодов;
  • Суммарная яркость – обычно 150-330 люменов на блок;
  • Наличие отражателей, линзы, рефлектора или других дополнительных элементов для увеличения потока света;
  • Качество сборки, удобство креплений, использование стабилизаторов;
  • Срок службы.

Еще один важнейший критерий – производитель или бренд, которые могут напрямую указывать на качество выбранной модели. Лучше отдавать предпочтение проверенным вариантам с хорошей репутацией.

В основном, это европейские бренды, к примеру CREE хотя встречаются и азиатские аналоги идентичного качества, одним из самых популярных Ecola.

Один из решающих факторов – стоимость. Она зависит сразу от нескольких критериев:

  • Производитель;
  • Технологии изготовления;
  • Качество светодиодов;
  • Внешнее оформление и многое другое.

 

Типы светодиодных ДХО

Выделяют две основные категории:

  • Универсальные, которые подходят для автомобилей разных моделей и отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, простотой монтажа;
  • Штатные, предназначенные для машин конкретной марки или модели.

Оба варианта выпускаются рядом всемирно известных производителей, за счет чего можно подобрать вариант под любые задачи и бюджет.

Другая классификация выделяет:

  • Внешние ДХО, которые устанавливаются в самостоятельном корпусе. Основные преимущества – простота монтажа, невысокая стоимость, возможность собственноручной установки. Недостатки – уязвимость к повреждениям, устаревший внешний вид.
  • ДХО с установкой в фару головного света. Такой вариант позволяет устанавливать мощные источники освещения, сохраняя заводской дизайн автомобиля. Внутренняя установка требует соблюдения ряда правил и норм, а также более серьезных финансовых и временных затрат.

Характеристики LED ДХО

Чтобы светодиодные дневные ходовые огни купить осознанно и грамотно, следует заранее подробно изучить их характеристики, от которых потребуется отталкиваться при выборе.

  • Форма и размеры блока

Блоки ДХО отличаются параметрами и могут состоять из двух взаимозаменяемых или из разных, не предполагающих замены, элементов.

Оформление полностью зависит от фантазии дизайнеров и разработчиков, так что помимо классических форм встречаются изогнутые, треугольные и другие конструкции.

Основные критерии выбора – тип и особенности бампера, конкретное место установки и ее глубина, внешний вид результата.

  • Количество диодов в блоке

Комплект состоит из двух блоков, в каждом из которых содержится определенное число диодов, влияющих на яркость света и внешний вид конструкции.

В зависимости от модели, этот показатель варьируется от 1 до 6 или от 4 до 12 единиц на блок.

Стандартным вариантом считается 5 диодов, хотя такое решение подходит далеко не всем маркам автомобилей.

  • Расположение светодиода

Он может располагаться сверху, снизу или посередине. Чаще всего встречается последний вариант, хотя можно отыскать и более нестандартные модели.

Важно соблюдать баланс между светлым и темным временем суток. Днем высокая яркость диода увеличивает его видимость, а ночью может «ослепить» водителя, движущегося навстречу.

Для регуляции все чаще используется специальный контроллер с возможностью автозатемнения.

К содержанию ↑

Варианты установки дневных ходовых огней

Вариантов подключения и использования ДХО множество, так что необходимо заранее определиться с оптимальным решением:

  • Автоматическое включение при начале движения и выключение при остановке. В качестве источника информации выступает датчик скорости, а во время стоянки функцию обозначения выполняют габаритные огни. Этот вариант в полной мере соответствует нормам ПДД.
  • Использование противотуманных фар в режиме дневных огней. Выключение производится автоматически, вместе с зажиганием.
  • Включение противотуманных фар при запуске генератора.
  • Реализация ДХО с использованием ближнего света.
  • Привязка включения-выключения дневного света к работе генератора.
  • Включение ДХО при запуске двигателя и выключение от габаритного или ближнего света.
  • Включение ДХО при запуске двигателя и функционирование в половину мощности при запуске дневного или противотуманного света.
  • Включение ДХО через несколько секунд после запуска двигателя, а выключение – при использовании габаритного освещения.
  • Включение ближнего света и выключение подсветки салона при начале движения.

Монтаж светодиодных дневных ходовых огней

При монтаже ДХО необходимо придерживаться официального государственного стандарта. Хотя специальных предписаний к схеме установки не существует, есть несколько основных норм:

  • Расстояние по высоте: 250-1500 миллиметров от грунта.
  • Расстояние по ширине: не более 400 миллиметров от края габаритной ширины автомобиля. Расстояние между внутренними краями видимых поверхностей – от 600 миллиметров (реже – до 400, при ширине транспортного средства до 1300 миллиметров).
  • Расстояние по длине: излучаемый свет не должен мешать водителю напрямую или при отражении отражающими поверхностями.

В результате установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, после перевода в соответствующий режим органа управления двигателем.

 

Необходимо обеспечить возможность отключения автоматического режима без специальных инструментов. При включении головных фар, за исключением кратких сигнальных вспышек, ДХО должны отключаться самостоятельно.

 

Во многих современных комплектах уже предусмотрены коннекторы, которые устанавливаются по принципу одного щелчка. Монтаж таких светодиодов сводится к установке блоков на кузове. Это относится преимущественно к последним моделям автомобилей.

При работе с более старыми машинами лучше сразу обратиться к специалистам, предлагающим свои услуги в любом автосервисе.

Планируя справиться с задачей самостоятельно, важно не попасть под ограничения ГОСТа, требующего сертификации соответствия любых изменений транспортного средства.

К содержанию ↑

Преимущества светодиодных ДХО

  • Повышения уровня безопасности на дороге;
  • Снижение аварийности на десятки процентов;
  • Минимальное энергопотребление, снижающее расход топлива на 4-6%;
  • Длительный срок службы диодов, сопоставимый со сроком службы всего автомобиля;
  • Увеличение срока службы всей системы освещения за счет минимального износа;
  • Автоматическое включение и выключение, не требующее вмешательства со стороны водителя;
  • Разнообразие форм и оформления для воплощения дизайнерских решений;
  • Разнообразие характеристик для любых условий;
  • Простота монтажа и неприхотливость в обслуживании;
  • Широкий выбор огней разных моделей от разных производителей;
  • Возможность перехода в режим габаритного освещения;
  • Яркий свет, не ослепляющий встречный транспорт;
  • Защита от внешних повреждений и влаги;
  • Высокопрочные материалы корпуса;
  • Стильный, оригинальный элемент автомобильного тюнинга.

Недостатки светодиодных ДХО

Основной недостаток такого приобретения – его стоимость, купить дешево LED ДХО хорошего качества вряд ли получится. Качественные, надежные и долговечные светодиодные огни требуют финансовых затрат, которые могут показаться достаточно высокими.

Но на практике, благодаря экономичности и прекрасным функциональным характеристиками, такое вложение окупается уже в кратчайший срок.

Еще одна проблема – установка ДХО при отсутствии коннекторов. Но и с этим можно справиться, уделив вопросу немного больше времени. Достаточно один раз приложить усилия, установив дневные ходовые огни своими руками, и в дальнейшем блоки не потребуют сложного ухода и дополнительных трат.

Область применения

Светодиодные дневные ходовые огни можно установить на большинство автомобилей европейского и азиатского производства. Для отечественных машин также найдутся свои решения, хотя зачастую этот вопрос по-прежнему остается на усмотрении водителя.

Блоки ДХО чаще всего устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера, при их наличии.

Особенности монтажных работ зависят от модели авто и типа огней. Необходимо не только закрепить элементы, но и правильно подключить их для исправного функционирования.

Заключение

Компании по производству светодиодных ходовых огней предлагают все новые разработки и оригинальные варианты.

Использование подобных технологий – это не только практичное решение, но и забота о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

7 вещей, которые нужно знать перед покупкой и установкой светодиодной ленты 12 В

Гибкие светодиодные ленты используются во всем мире в различных промышленных, коммерческих и жилых проектах. Светодиодное ленточное освещение популярно среди многих архитекторов и дизайнеров освещения из-за улучшений в эффективности, цветовых вариантах и ​​яркости. Самый большой плюс в том, насколько легко их установить. Их гибкость, низкий профиль и полезные аксессуары делают их самой популярной светодиодной лентой для домашних мастеров.С помощью этих светодиодных лент домовладелец может спроектировать как профессионал, располагая необходимыми расходными материалами и всего за час или два.

Существует множество вариантов светодиодных лент, и не существует простого стандарта «один размер подходит всем». Это руководство по ресурсам для светодиодных лент научит новичков и экспертов найти лучшие светодиодные ленты для работы и научит их использовать, преодолевая обычные задержки при установке.

Это руководство научит новичков и экспертов найти лучшие светодиодные ленты для работы и научит их использовать, преодолевая обычные задержки при установке.

Светодиодные полосы: что делает их такими особенными?

Светодиодные ленты

, также известные как светодиодные ленты или светодиодные ленты, известны своим низкопрофильным размером и гибкостью. Эффективные светодиоды размещаются на печатной плате шириной 10 мм и длиной от 3 до 16,4 футов. Гибкие светодиодные ленты обладают множеством функций, которые упрощают их использование в самых разных ситуациях:

Нарезка по размеру — Нарезать светодиодные ленты очень просто благодаря линиям разреза вдоль полос.В каждой точке разреза есть черная линия с медными контактными площадками для припоя, которые расположены с каждой стороны. Благодаря медным контактным площадкам для пайки каждый кусок ленты можно адресовать даже после резки. Это позволяет соединять светодиодные ленты вместе или соединять ленту в другом месте вашего дома.

Гибкая светодиодная лента с клеем — Светодиодные ленты имеют клейкую основу 3M, что упрощает монтаж. Низкопрофильная гибкая полоса имеет отклеивающуюся основу, на которой обнажается клей 3M, что упрощает монтаж путем отслаивания и приклеивания.

Водонепроницаемые или не водонепроницаемые — Светодиодные ленты не ограничиваются проектами внутри помещений. Водонепроницаемые светодиодные ленты имеют степень защиты IP65 с использованием материала из силиконовой смолы, который защищает компоненты ленты от пыли и влаги. Водонепроницаемые светодиодные фонари немного дороже, но они необходимы для любого проекта, который находится на открытом воздухе или близко к воде.

Светодиодные лампы на 12 В — Для работы светодиодных лент требуется входное напряжение 12 В постоянного тока.Для этого потребуется трансформатор переменного / постоянного тока для домашнего использования, но это сделает прокладку полос через дом намного безопаснее. Батареи также выдают мощность постоянного тока, поэтому легко сделать светодиодный светильник с батарейным питанием с помощью этих гибких лент.


7 вещей, которые нужно знать перед установкой светодиодных лент

Гибкие светодиодные ленты

отлично подходят для любых проектов, но иногда бывает трудно понять, с чего начать. Следуйте этому руководству из 7 шагов, если вы не знаете, с чего начать.В руководстве показаны различные варианты светодиодных лент, а также то, что следует планировать, чтобы сделать ваше домашнее светодиодное освещение успешным!

Плотность светодиодной ленты = Яркость

Плотность светодиодной полосы означает, сколько светодиодов находится в заданной области. Для гибких светодиодных лент плотность измеряется в «светодиодах на метр». Полоса стандартной плотности имеет 30 светодиодов / м, а полоса высокой плотности — 60 светодиодов / м. Полоса с большей плотностью означает более качественный и яркий свет. В таблице ниже показаны различия между полосами стандартной и высокой плотности.Обратите внимание на выходную мощность в люменах, а также на разницу в длине реза и максимальной длине пробега для каждого из них.

Плотность Количество светодиодов Люмен Мощность
(на катушку)
Режущий стол Макс. Бег
Стенд. (SD) 30 / метр 540 / метр 27 Вт каждые 4 ″ 32.8 футов.
Высокий (HD) 60 / метр 1080 / M 40 Вт Каждые 2 дюйма 16,4 фута.

Люмен — это мера яркости, воспринимаемая человеческим глазом. Благодаря лампам накаливания большинство из нас измеряет яркость света в ваттах. Светодиоды — это новый стандарт для описания светового потока. Световой поток — одна из самых важных частей при выборе светодиодных лент, так как от нее зависит тип света, который вы получите.

Обязательно обратите внимание на то, как отслеживаются люмены при сравнении яркости светодиодных лент. В приведенной выше таблице полоски обозначены как люмен на метр. Чтобы узнать общий выход в люменах, просто найдите, сколько метров вы будете использовать.

Световой поток — одна из наиболее важных составляющих при выборе светодиодных лент, так как от него зависит тип получаемого света.

Различные проекты требуют определенной яркости для достижения своей цели.Я бы посоветовал всегда выбирать более яркий вариант и добавлять диммер. Ниже приведено полезное руководство по требованиям к люменам:

  • Акцентное освещение или освещение настроения — 100-300 люмен / фут.
  • Под освещением шкафа — 175-360 люмен / фут.
  • Рабочее освещение с большим расстоянием от источника — 300-450 люмен / фут.
  • Спальня, освещение бухты — 180-500 люмен / фут.

Цвет: Многоцветный RGB, УФ, Цвета, Белый Диапазон CCT

Цвет светодиодной ленты

зависит от личных предпочтений.Светодиодные ленты RGB — хороший вариант для тех, кто любит разнообразие и цветовые эффекты. Полосы RGB — это полосы, меняющие цвет, которые отлично подходят для акцентного освещения во всем доме. В них используются красные, зеленые и синие диоды, поэтому их можно смешивать для получения множества разных цветов. Если вы используете полосы RGB, просто убедитесь, что вы используете 3-канальный контроллер из раздела диммирования данного руководства.

Доступна ультрафиолетовая (УФ) версия полосок. Это отличный вариант для УФ-приложений или для создания собственного черного света!

Полосы также доступны в следующих цветах: красный, зеленый, синий, желтый и белый (3000-6500K CCT).

CCT означает коррелированную цветовую температуру, которая представляет собой цветовую температуру света, измеряемую в градусах Кельвина (K). Температурный рейтинг светодиодной ленты напрямую влияет на то, как выглядит свет. Взгляните на фотографии ниже для справки. Теплый белый цвет — это то, что мы называем 3000K, который дает оранжевый или желтоватый оттенок. По мере увеличения градусов Кельвина цвет меняется с желтого на грязно-белый, на естественный белый, а затем на голубовато-белый, известный как холодный белый.

Итак, какой цвет мне выбрать? Посмотрите на комнату ниже с полосами теплого белого, нейтрального белого и холодного белого цветов.Заметили, как цветовая температура полосы света влияет на внешний вид всей комнаты? Это полностью зависит от личных предпочтений и общего стиля, а также от ощущения, которое вы хотите, чтобы комната выделялась.

Warm White создает гостеприимную, уютную зону. Обычно он используется в комнатах, где все собираются, чтобы посетить или отдохнуть (гостиные, спальни, столовые и т. Д.).

Нейтральный или натуральный белый цвет создает эффект естественного дневного света. Это самая продаваемая полоска, поскольку она имитирует естественный свет и может использоваться в любом месте дома.Это наша самая популярная лента для светодиодного освещения под шкафами.

Холодный белый цвет дополняет современный и современный стили, придавая ему яркое и свежее сияние. Холодный белый цвет отлично подходит для рабочего освещения, поскольку это более яркий и сфокусированный свет. Яркие холодные цвета чаще всего используются в ванных комнатах, кухнях и рабочих местах.

Длина полосы

Лучше всего обрисовать в общих чертах весь проект, чтобы увидеть, сколько футов полосы вы будете использовать в целом. Это даст вам представление о том, что покупать и во сколько это стоит.Светодиодные ленты доступны в 3 футах. увеличивается до полной катушки (16,4 фута). Важно выяснить, хотите ли вы приобрести катушки определенной длины и урезать их до нужного размера, или было бы полезно иметь уже нарезанные для вас меньшие длины.

На этом этапе вытяните свой проект. Спланируйте, где нужны полосы света, как они будут подключаться и будут ли все они подключаться к одному источнику питания или будут иметь отдельные источники питания. Этот шаг очень помогает вам в следующих нескольких шагах.

Мощность и питание светодиодной ленты

Какой тип питания нужен светодиодным лентам? Для светодиодных лент всегда требуется вход постоянного тока 12 В.

Это самая простая часть, следующий шаг — определение мощности. С приведенной ниже таблицей это не должно быть слишком ужасно, если вы уже выбрали плотность полосы и общую длину.

Подробная таблица мощности для светодиодных лент 12 В
Длина (фут. ) Длина (метры) 30 светодиодов на метр
Мощность
60 светодиодов на метр
Мощность
1 0,3048 2,4 4,8
2 0,6096 4,8 9,6
3 0,9144 7,2 14,4
6 1,8288 12,15 20,8
9 2.7432 17,1 27,2
12 3.6576 22,05 33,6
16,4 (полный барабан) 5 27 40

Если вы работаете более чем один блок питания просто отметьте длину полосы, которая будет отходить от каждой, чтобы определить размер блока питания, который вам понадобится.

Варианты питания светодиодов:

Электромонтаж и подключение светодиодных лент

Здесь скетч, сделанный ранее, пригодится, чтобы начать обдумывать, где вы будете запускать все полосы. Был ли план объединить все полосы в конечном итоге? Если ваша общая необходимая длина превышает максимальную длину полосы (32,8 фута для SD и 16,4 фута для HD), вам потребуется проложить параллельные провода от источника питания к отдельным полосам.

Как показано на нашем скетче, иногда вам может понадобиться соединить удлинители, идущие с разных сторон, в один общий источник питания. В этом случае у вас уже будут параллельные провода.

Подключение светодиодных лент, когда вы имеете дело с несколькими барабанами лент, может быть непросто, но у нас есть руководство по электропитанию и электромонтажу , которому вы можете следовать, чтобы составить схему настройки светодиодной ленты.

Электроустановочные изделия: соединители и разветвители светодиодных лент

Подключение светодиодных лент понадобится для любого проекта ленты. У нас есть полезные аксессуары и руководства для выполнения любого подключения светодиодной ленты.

Паяльная проволока и собственные соединения? Обязательно следуйте нашему руководству по пайке. Рекомендуемый нами провод для лент находится здесь.

Как подключить светодиодные ленты без пайки? Наши соединители EZ Click Strip отлично подходят для соединения полосок встык, создания промежутков между светодиодными полосами или обхода узких углов.В нашем полном руководстве по разъемам для светодиодных лент показано, как их использовать для создания соединений, которые пригодятся для любого проекта ленты.

Как подключить несколько светодиодных лент к одному источнику питания? Разветвители на светодиодные ленты позволяют легко подключить несколько лент к одному источнику питания! Ленточные делители доступны с 2, 3 или 4 выходными каналами.

Светодиодные ленты с затемнением

Светодиодные ленты

обычно затемняются с помощью встроенных диммеров с широтно-импульсной модуляцией. Эти диммеры подключаются к 12-вольтовой стороне системы и проходят между полосками, как показано.

Диммеры

PWM популярны, поскольку они могут работать с любым трансформатором или аккумулятором, им не нужен источник питания, который указан как регулируемый. ШИМ-регулировка яркости обеспечивает плавное управление от самых тусклых до самых ярких. Они доступны по цене и просты в установке, что делает их лучшим вариантом для затемнения светодиодных лент.

Эти простые диммеры доступны как в вариантах Wi-Fi, так и в вариантах дистанционного управления.Диммеры, совместимые с WiFi, работают прямо из приложения для смартфона и могут управляться голосом с помощью устройств Google Home или Amazon Echo (Alexa).

У некоторых домовладельцев уже есть центральная система затемнения для своих помещений. В этих случаях владелец хочет управлять освещением с помощью диммеров переменного тока, которые у него уже есть. Если вы хотите использовать такой диммер переменного тока, вам понадобится источник питания с регулируемой яркостью, как описано здесь.

Контроллеры

RGB (WiFi / Remote / Bluetooth). Если у вас есть светодиодная лента RGB, меняющая цвет, вам НУЖЕН 3-канальный контроллер RGB.Эти контроллеры контролируют красный, зеленый и синий каналы, чтобы смешивать цвета и создавать эффекты изменения цвета полосы. Без этого устройства ваши светодиодные ленты RGB не будут работать правильно, поэтому всегда не забывайте приобретать такую, если вы используете многоцветные светодиодные ленты.

Монтаж светодиодных лент

Клей для светодиодных лент очень помогает при монтаже, но иногда бывает и больше. Как и большинство клеев, он плохо сцепляется с некоторыми поверхностями и может со временем нуждаться в усилении.В этих ситуациях используйте один из следующих:

Монтажная направляющая — еще один отличный вариант для тех, кому нужна профессиональная отделка. Эти алюминиевые профили содержат ваши световые полосы и все необходимое для монтажа. Светодиодные ленты прикрепляются к нижней части дорожки с помощью линзы с защитой от ультрафиолета, которая скользит по верхней части для рассеивания света.

Следуйте этому руководству, чтобы правильно установить светодиодные ленты!

Ознакомьтесь с нашей новейшей светодиодной лентой

С тех пор, как был написан этот пост, мы выпустили новую технологию светодиодных лент, которая называется COB LED Strip Lights.Эти световые полосы очень похожи на светодиодные полосы, которые мы рассмотрим в этом посте, с небольшими улучшениями. Новые ленты устраняют горячие точки на светодиодной ленте, обеспечивая плавную линию света, а также работают при напряжении 24 В, поскольку они ярче, чем даже ленты с высокой плотностью 12 В! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и посмотреть, подходят ли вам эти полоски!

Ищете, с чего начать?

Это наверняка много информации. Если вы новичок в использовании светодиодных лент, то ваша голова наверняка закружится от информации, и у вас останется больше вопросов.Если это так, задайте себе эти простые начальные вопросы, которые помогут вам проработать приведенное выше руководство, чтобы найти лучшие светодиодные ленты и запчасти для вас! Если вам все еще нужна помощь, не стесняйтесь использовать наш инструмент LED Project Tool, и наша полезная команда специалистов по прокладке ленты предоставит вам именно те светодиодные ленты, которые вам нужны!


  1. Что вы будете освещать?
  2. Где они будут установлены?
  3. Хотите приглушить свет?
    1. С пультом?
    2. С настенным переключателем?
  4. Какого общего вида вы хотите добиться?
  5. Какой цвет предпочтительнее?
  6. Какие материалы я освещаю?
  7. Какие еще огни находятся в этом районе и какого они цвета?

Начни прямо сейчас!

Тасмота

Тасмота

Инициализация поиска

    arendst / tasmota

    • Дом
    • Характеристики
    • Умный дом интеграции
    • Периферийные устройства
    • Поддерживаемые устройства
    • Помогите
    • Скачать
    Тасмота

    arendst / tasmota

    • Дом
    • Около
    • Начиная
    • Обновление
    • MQTT
    • Команды
    • Шаблоны
    • Составные части
    • Модули

    Контроллер светодиодной ленты RGB

    Недавно Я приобрел светодиодную ленту RGB длиной 5 м с использованием светодиодов SMD5050 RGB. Он имеет ограничение по току резисторы, предназначенные для работа от источника питания 12 вольт. Думая, что это будет напрямую прикрепить к Picprojects Проект драйвера светодиодов MOSFET RGB Я пошел дальше и купил один только для того, чтобы обнаружить, когда он прибыл, что это будет не так просто.

    Несмотря на описание и маркировка на поставляемой полосе, указывающая на то, что у нее был общий анод соединение это фактически общий катод. Терминал отмечен ‘+’ на фото ниже — это обычное заземление — пойди и разберись?

    Требуется высокая сторона драйвер, поэтому три светодиодных анода могут управляться выходом PWM от микроконтроллера PIC, а общий провод подключается к земля.

    С определенным требованием I решил склеить проект по работе со светодиодной лентой. В контроллер на этой странице является адаптацией Проект RGB Mood Light 101, прошивка есть то же самое и можно скачать со страницы этого проекта.

    Вы должны знать, что не все Светодиодные ленты используют общую землю, у меня есть полоса длиной 1 метр, которая подключена с общим знаком ‘+’ или высокой стороной и отлично работает с Драйвер Power MOSFET RGB LED комплект 106 См. мои заметки о светодиодах полоски здесь

    Обратите внимание:

    Этот проект НЕ доступен как комплект или печатную плату, и я не могу поставить светодиодную ленту.

    Схема практически такая же как и проект RGB101 Mood Light и использует точно такую ​​же прошивку. Отличие заключается в выходной каскаде светодиодов. Вместо того транзистор BC548 (Q1-Q3) напрямую управляет светодиодами, они используются для переключения второго набора транзисторов (Q4-Q6). Это Транзисторы PNP средней мощности STX790A, переключающие напряжение 12 В или верхняя сторона источника питания.

    Текущий рейтинг каждого цвета в полосе около 1.5 ампер, требующих средней мощности транзистор для управления им. Я избегал использования P-канала MOSFET, поскольку они дороги и их труднее получить.

    Транзистор, используемый для финального выходная мощность — STX790A, рассчитанная на максимум ток коллектора 3 ампера, при минимальном усилении тока 100. Используемые мной светодиодные ленты требуют от 1 до 1,5 ампер на цвет. Базовый ток для Q4-Q6 определяется током коллектора транзисторов BC548. (Q1-Q3) через R1 — R3.Резисторы R1-R3 обеспечивают ток базы около 20 мА. к STX790A. Я использовал углеродные пленочные резисторы 560R 0,25 Вт. здесь они работают прямо на пределе рассеиваемой мощности для резистор 0,25 Вт. Поскольку транзисторы управляются с Средняя рассеиваемая мощность сигнала ШИМ ниже, поэтому это не проблема.

    Если вы решили использовать альтернативу Тип транзистора для Q4-Q6 и необходимость увеличения тока базы вам нужно будет использовать резистор 1/2 Вт или использовать металлическую пленку 0.4 Вт или 0,6 Вт, что соответствует физическому размеру 0,25 Вт карбоновая пленка.

    Для Q1-Q3 любой слабый сигнал NPN транзистор будет работать. BC546, BC547 или BC549 также подходят и имеет ту же распиновку, что и BC548.

    Если вам нужно более 2 ампер на Светодиодный канал вам нужно будет сделать переделку финального секция транзисторного выхода, так как схема не предназначена для обрабатывать более 2 ампер на каждый канал.

    Остальная часть цепи прямая вперед.

    Вход 12 В на плату подается через D1 на 5-вольтовый регулятор 78L05 (IC2). D1 обеспечивает защита от обратной полярности регулятора, хотя она должна быть отметил, что это не защищает светодиоды и конечные транзисторы драйвера поскольку из-за высоких требований к току светодиодная лента не здесь практично использовать диод.

    Конденсатор С1 обеспечивает развязку питание 5 вольт. Конденсатор С2 обеспечивает фильтрацию на входная сторона регулятора.С1 должен быть как можно ближе к ПОС Потребляемая мощность Vdd / Vss (контакты 1/8) на практике. 78L05 и C2 также должны быть достаточно близко друг к другу и КВС. R7 обеспечивает подтяжку для входа сброса MCLR PIC.

    S1 — переключатель управления режимами. JP3 просто предоставляет пару контактных площадок с шагом 0,1 дюйма для подключения удаленного переключатель, если плата встроена в корпус.

    JP2 — выходной разъем светодиода. Обратите внимание на связи по этому поводу. Земля, красная, зеленая и синие соединения были размещены, чтобы соответствовать светодиодной ленте, которую я был с помощью.Вы должны проверить подключения к определенному светодиоду. полоску, которую вы используете, чтобы убедиться, что они такие же. (увидеть примечания относительно светодиодных лент здесь)

    Также помните переключатели платы сторона высокого напряжения или 12 В с общим заземлением все три цвета светодиода. Если у вас общий анод вам понадобится Power MOSFET проект.

    R8 / C3 / JP1 не используются, не подходят составные части.

    Питание на плату подается через два соединения с маркировкой Gnd и + 12V.Обязательно используйте 12 вольт Регулируемый источник питания постоянного тока на 2–3 ампера. Также обратите внимание на отверстие на печатной плате между площадками для подключения питания. Пройти два силовых соединительных провода через это для обеспечения механической нагрузки разгрузка для проводов / паяного соединения ( см. фото конструкции далее вниз по странице )

    STX790 лист данных

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *