Как поменять прокладку гбц на ваз 2109 карбюратор: Демонтаж ГБЦ на ВАЗ 2109. Алгоритм самостоятельной замены прокладки головки блока цилиндров

Содержание

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2109 — Лада мастер

Прокладка головки блока цилиндров — самая главная прокладка в моторе. Любая неточность при ее установке или, тем более, изготовлении, приводит к неминуемой смерти двигателя. Без преувеличения можно сказать, что прокладка головки блока разграничивает систему смазки двигателя, систему охлаждения и герметизирует камеры сгорания. Стоит в каком-то месте прокладке дать слабину — двигатель как минимум застучит или заклинит.

Содержание:

  1. Зачем нужна и из чего делают прокладки головки блока
  2. Признаки пробитой прокладки ВАЗ 2109
  3. Как заменить прокладку блока ВАЗ 2109
  4. Установка прокладки и сборка двигателя ВАЗ 2109

Зачем нужна и из чего делают прокладки головки блока

Прокладка головки блока цилиндров подлежит замене при демонтаже головки. Прокладка, хоть и дорогой, но расходный материал и она не подлежит ни восстановлению, ни вторичному использованию. Прокладке приходится выдерживать огромные нагрузки. Как температурные, так и механические. Температура в камере сгорания может достигать 1200°С, а у ВАЗ 2106 — не меньше 1000°С, поэтому к материалу, из которого делают прокладку требования очень высокие.

Термостойкая прокладка выполняется из асбестосодержащего материала, который не разрушается и не меняет структуру под воздействием высоких температур. Асбест был запрещен к использованию в автомобильной технике, поэтому его заменяют сейчас новыми материалами, но чаще всего, просто содержание асбеста не указывается на упаковках прокладок. Керамосодержащие прокладки стоят дорого, поэтому их применяют только на дорогих автомобилях, к которым девятка отношения не имеет.

Кроме термической нагрузки прокладка должна выдерживать серьезное давление, которое образуется в камере сгорания, а также обеспечивать герметизацию масляных каналов и каналов системы охлаждения. Для этого прокладка головки должна иметь определенную эластичность и прочность. Прочность на разрыв придают ей армирующие материалы, в роли которых чаще всего выступает тонкая стальная проволока.

Признаки пробитой прокладки ВАЗ 2109

Регламентов замены прокладки не существует, поскольку хорошая и качественно выполненная деталь может служить довольно долго вплоть до демонтажа головки. Но следить за ее состоянием необходимо, а сложность в том, что повреждение прокладки редко проявляется внешне. Масляные потеки и потеки антифриза не всегда могут сигнализировать о повреждении прокладки. Но есть ряд безусловных признаков того, что прокладка нуждается в срочной замене.

  1.  Суспензия в картере двигателя. Это определяется при проверке уровня масла. На контрольном щупе вместо чистого или даже темного масла появляется водянистая суспензия темно-коричневого цвета. Охлаждающая жидкость может быть вытеснена в систему смазки, там она перемешивается с маслом, но смесь не может быть однородной и выглядит, как суспензия. Первый признак утечки антифриза в картер — увеличивающийся уровень масла.
  2.  Маслянистые пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Та же история — масло попало в антифриз, но раствориться там оно не может, поэтому выглядит, как пятна на поверхности. Это тоже сигнал к тому, что прокладка пробита.
  3. Падение компрессии в определенном цилиндре или в двух соседних. Чаще всего это случается, когда прокладка попросту не качественная и прогорает в месте герметизации цилиндра. Прогореть она может где угодно, по периметру камеры сгорания — как наружу блока, так и в каналы. Наружный прогар слышен сразу по звуку. Поэтому такую неприятность нужно устранять немедленно.

Как заменить прокладку блока ВАЗ 2109

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 проводится по такому же сценарию, как и на восьмерке, на ВАЗах десятой серии, поскольку конструкции двигателей у этих автомобилей отличаются друг от друга очень незначительно. Порядок работ по замене прокладки мы приведем схематически, поскольку нет нужды описывать выкручивание каждого болта, да и Мурзилка у каждого есть в бардачке. Остановимся только на самых важных моментах, которыми нельзя пренебрегать во избежание выхода всего мотора из строя.

Замена прокладки проходит следующим образом:

  1.  Снимаем клемму с АКБ, сливаем антифриз, можно не полностью, если он в нормальном состоянии. Сливаем масло, если в него попал антифриз.
  2.  Отсоединяем провода от датчиков, снимаем термостат, воздушный фильтр, крышку привода ГРМ, отсоединяем приемную трубу глушителя.
  3. Выставляем валы и шестерни строго по меткам, снимаем приводной зубчатый ремень, отсоединяем все шланги и провода от карбюратора и снимаем его.
  4.  Снимаем патрубки системы охлаждения и крышку ГРМ, после чего выкручиваем болты крепления ГБЦ. После этого аккуратно снимаем головку с автомобиля.

Установка прокладки и сборка двигателя ВАЗ 2109

Самое страшное уже позади. Теперь осталось выяснить причины прогара прокладки или пробоя между каналами. Скорее всего, в этом виновата сама прокладка, но нужно быть готовым к неприятным исключениям.

Дело в том, что если прокладка в пробитом состоянии работала некоторое время, на привалочной плоскости блока цилиндров или головки могли образоваться раковины. Поэтому перед тем, как менять прокладку на ВАЗ 2109, необходимо в обязательном порядке обследовать привалочные плоскости тщательнейшим образом. Иначе новой прокладки хватит на неделю и менять мы их будем до бесконечности.

Если поверхности в порядке, смазываем новую прокладку специальным термостойким герметиком, внимательно изучив инструкцию. Герметики разные, разные и способы нанесения. Порядок затяжки болтов головки блока каждый уважающий себя девятковод должен знать наизусть, но на всякий случай мы привели его на картинке. Желательно при затяжке учитывать момент. Если есть динамометрический ключ — прекрасно. Тогда протягиваем первый раз болты с моментом 2 кгс/м, второй раз с моментом 8 кгс/м, и после этого дожимаем в том же порядке на четверть оборота.

Так меняется прокладка головки на девятке и на восьмерке. Каждый раз, проверяя уровень масла в моторе, обязательно обращайте внимание на его состояние, и тогда ваша девятка отбегает еще не один год. Покупайте хорошие прокладки, и удачи на дорогах!

Читайте также Расточка блока цилиндров — цена

Момент затяжки ГБЦ на ВАЗ 2109, замена прокладки своими руками, необходимый инструмент

Содержание:

  1. Замена
  2. Затяжка

По истечению эксплуатационного периода или при нарушении целостности прокладки головки блока цилиндров, элемент подлежит обязательной замене.

Основной признак неисправности, износа прокладки — это образование течи ОЖ и масла в местах соединения блока двигателя и ГБЦ.

Уплотнители ГБЦ

Замена

Чтобы поменять прокладку, вам потребуется демонтировать узел, избавиться от изношенной прокладки ГБЦ и собрать конструкцию в обратной последовательности, соблюдая рекомендации относительно моментов затяжки болтов ГБЦ. Обо всем этом расскажем более подробно.

  1. Отключите проводку от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика аварийного давления масла.
  2. Снимите термостат, только не забудьте перед этим слить ОЖ.
  3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимать карбюратор не нужно, ибо мешать замене прокладки он не будет.
  4. Отключите приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
  5. Снимите шестеренку привода распредвала, предварительно установив поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Теперь можно снять защитный кожух ремня привода распределительного вала, ослабить крепежные болты фиксации шестерни, зафиксировав шестеренку от проворачивания.
  6. Снимите ремень привода распредвала. Затем можно уже полностью открутить крепежные болты и снять шестерню.
  7. Отожмите фиксатор, чтобы отключить колодку проводов от распределителя зажигания.
  8. Аналогичным образом отключите центральный высоковольтник.
  9. Ослабьте хомуты, чтобы снять шланг подвода горючего из топливной помпы.
  10. Отключите от карбюратора тяги привода заслонок — дроссельной и воздушной.
  11. Отключите питающую проводку от электромагнитного клапана.
  12. Снимите шланг вакуумного усилителя с патрубка впускной трубы.
  13. Отключите трубку от вакуумного корректора зажигания.
  14. Ослабьте натяжение хомутов, чтобы снять шланги отопления салона с патрубков.
  15. Снимите ГБЦ. Используя головку с удлинителем, откручиваются крепежные болты.
  16. Немного раскачайте головку рывками, после чего снимите элемент.
  17. Удалите старую прокладку, зачистите ее от остатков резинового уплотнителя и прочих загрязнений. Тщательно протрите насухо, после чего можно выполнять обратную сборку.
  18. Перед сборкой проверьте, соответствует ли нормальным значениям длина болтов для крепления головки блока цилиндров. В идеале их длина составляет 135,5 миллиметра.
    Если болты удлинились в процессе эксплуатации, тогда придется заменить все болты.

Процедура замены

Затяжка

Выполнить обратную сборку узла, если четко следовать инструкции по демонтажным работам, особых проблем не составит.

Невероятно важным моментом замены прокладки ГБЦ и всех прочих мероприятий, связанных со снятием головки, является правильная регулировка и затяжка болтов.

Подтяжка болтов выполняется строго динамометрическим ключом, который позволит контролировать момент натяжения.

Вот несколько рекомендаций по использованию этого специализированного ключа и проверке текущего состояния натяжения:

  • Установите держатель в нулевом положении. Это будет говорить о том, что сейчас данные ключа равны моменту исходной позиции;
  • Посмотрите на показатели динамометрического инструмента при начале затяжки болтов;
  • Вращайте держатель, следите за показателями;
  • Если момент не меняется, то крепеж может поддаваться растяжению, что является нормальным явлением. Именно так должно происходить;
  • Если момент быстро увеличивается, следует достичь движения болта. То есть растяжение держателя малое, нужно стабилизировать.

Золотые правила затяжки

Чтобы правильно осуществить обратную сборку головки блока цилиндров, вам нужно придерживаться золотых правил:

  • Строго ориентируйтесь на данные по моменту затяжки, соответствующие автомобилю ВАЗ 2109;
  • Регулировку выполняйте только с помощью динамометрического ключа. Другие инструменты получить нужный результат не позволяют;
  • Для установки ГБЦ используйте только исправные болты, которые соответствуют требованиям вашего двигателя, установленного на ВАЗ 2109;
  • Перед работой убедитесь, что держатели находятся в исправном состоянии.

Проверка болтов

Схема затяжки

Помимо соблюдения необходимых моментов затяжения крепежных болтов ГБЦ, здесь требуется соблюдать еще одно правило.

Возвращение болтов на места выполняется строго согласно схеме, приведенной ниже.

Последовательность затяжения

Далее выполняйте работу согласно таблице, и вы все сделаете верно.

Затяжка выполняется в четыре круга, соблюдая последовательность работы с крепежными болтами, указанной в схеме.

Круг затяжкиВаши действия
Первый кругДинамометрическим ключом затягиваются все болты согласно схеме с прикладываемым моментом до 2,0 кг/см м
Второй кругЗатяжка по второму кругу выполняется даже по схеме, но момент применяется уже до 8 кг/см м
Третий кругКаждый болт на третьем круге установки нужно докрутить на 90 градусов
Четвертый кругЧетвертый и завершающий круг затяжки болтов головки блока цилиндров требует повторного закручивания крепежей еще на 90 градусов

Прежде чем следовать инструкции и схеме, убедитесь, что ваши болты соответствуют требованиям. В противном случае даже самая правильная, строго соблюдаемая затяжка не даст никакого результата.

Прокладка головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 — достаточно надежный элемент, но ему свойственно терять свои эксплуатационные качества. Для ее замены приходится выполнять далеко не самые простые операции, но игнорировать нарушение целостности прокладки ни в коем случае нельзя. Иначе последствия обернутся дорогостоящим ремонтом, а порой и полной заменой двигателя.

 Загрузка …

Ремонт и замена блока головки блока цилиндров ВАЗ 2109: инструкции с фото

Согласно многолетнему опыту различных автолюбителей, замена головки блока цилиндров ВАЗ 2109 чаще всего связана с проблемами, возникающими из-за прокладки. Но могут быть и другие, которые могут привести к перегреву двигателя или даже к его заклиниванию.

Ремонт и доработка головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 под силу любому водителю, но необходимы специальные инструменты и небольшие знания принципа работы этого узла. В последнее время все больше и больше становится популярным тюнинг этого узла, благодаря которому поднимается мощность авто. Выполнять тюнинг своими руками можно, в случае если у вас есть опыт в подобных работах. Работа с клапанами и цилиндрами требует особых знаний и умений.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров на ВАЗ 2109 в разобранном состоянии

ГБЦ ВАЗ 2109 — это специальный узел, основное предназначение которого закрытие цилиндров. Непосредственно к самому блоку крепится при помощи специальных болтов. Головка блока цилиндров важна тем, что является непосредственным участником многочисленных процессов во время работы мотора. ГБЦ силовых агрегатов выпускаемых сегодня автомобилей, отличаются достаточно сложным устройством и собраны из значительного количества деталей.

Когда пора менять?

Этапы работы

Как мы уже говорили, процесс замены несложен, но если вы решились за него взяться впервые, то лучше в помощь пригласить кого-то с опытом в этом деле. Также вам может потребоваться помощь, в случае если вы решили улучшить характеристики двигателя ВАЗ 2109 путем его тюнинга, с помощью расточки каналов. Замена заглушек также требует дополнительной помощи. В данном случае для извлечения старых заглушек и правильной установки новых требуются определенные навыки.

Инструменты

Процесс

Перед тем как приступить к снятию и ремонту ГБЦ ВАЗ 2109, необходимо соблюдая порядок выполнить некоторые подготовительные работы.

Снятие
  1. Первым делом снимаем корпус очистителя воздуха.
  2. Отсоединяем шланги и провода от карбюратора или инжектора.
  3. Далее, необходимо отсоединить штаны от коллектора.
  4. Снимаем трамблер.
  5. Откручиваем крышку клапанов.
  6. Снимаем карбюратор о и коллекторы.
  7. Для откручивания болтов головки на ВАЗ 2109, скорее всего, потребуется ворот и шестигранник, потому, что болты закручены с приличным усилием.

    Труба как рычаг

  8. Извлекаем болты крепления головки с шайбами.

    Вынимаем болты

  9. Снимаем ГБЦ ВАЗ 2109 с блока силовой установки.
  10. Снимаем прокладку.

    Прокладка, отработавшая свой срок и подлежащая замене

  11. Также, если это необходимо проводим ремонт или доработку узлов моторного блока.
Тюнинг

Квалифицированная настройка, доработка и тюнинг головки ВАЗ 2109 поможет полностью раскрыть возможности вашего силового агрегата. Об этом вы, наверное, много слышали, читали или даже смотрели видео в интернете. Обычно при тюнинге растачиваются и сглаживаются каналы, благодаря чему уменьшаются завихрения, снижающие мощность. Клапана меняются на увеличенные и притираются к посадочным местам. Также тюнинг может подразумевать замену стандартных направляющих клапанов бронзовыми.

Притирка клапанов

Контроль притирки осуществляется следующим образом:

  • головка в собранном состоянии ложится набок;
  • в коллекторные отверстия заливается жидкость (можно использовать обычную воду).

В случае если жидкость не течет через клапаны, то это означает, что работа выполнена качественно и клапана притерты правильно. После того как ликвидированы все неисправности, можно приступать к установке головки.

Установка
  1. Сборку начинайте с установки новой прокладки. Внимание! Отверстия в прокладке должны обязательно совпасть с направляющими, которые находятся по углам блока.

    Новая прокладка

  2. Устанавливать головку нужно аккуратно, не сдвиньте в этот момент прокладку со своего места.
  3. Вставляем болты в свои места и приступаем к затяжке с помощью динамометрического ключа.

    Затяжка с помощью динамометрического ключа

  4. Далее, в обратном порядке устанавливаем демонтированное оборудование, инжектор или карбюратор. Заливается свежая ОЖ. Подключаются провода и шланги.

Внимание! Эта операция требует некоторых знаний и навыков. Поэтому перед ее выполнением вы должны знать, что болты нужно закручивать по определенной схеме и с определенным усилием. Нелишним будет ознакомиться с дополнительным материалом, по этой теме и посмотреть видео-инструкции.

Как видите, в доработке ВАЗ 2109, тюнинге, замене заглушек и сборке есть определенные трудности. Но если вы научитесь выполнять эти работы своими руками, посчитайте, сколько денег вы сможете сэкономить.

 Загрузка …

Видео «Как снимается головка на автомобиле ВАЗ»

В этом видео мастер покажет как правильно и быстро снять ГБЦ на ВАЗ 21099 своими руками. На автомобиле ВАЗ 2109 головка снимается аналогично.

Как настроить карбюраторы для новой выхлопной системы

Обучение настройке карбюраторов для нового выхлопа, а также других модификаций на болтах выделит вас среди всех на улице. Никогда не прекращайте получать знания и понимать то, что вам нравится.

Итак, вы наслаждаетесь своим велосипедом уже несколько месяцев или, может быть, вы только что купили свой первый. Сразу же вы думаете про себя: «Этот байк звучал бы великолепно, если бы у него было немного больше ворчания!» Может быть, дело не только в звуке, но и во внешнем виде изгибов и полированного хрома, которые придают байку неповторимый характер, присущий только вам.Задолго до того, как вы начнете пробивать дыру в заводской выхлопной трубе за 1200 долларов или потратите следующую зарплату на какие-то новые трубы в Интернете, которые сразу же прикручиваются, вам нужно принять во внимание некоторые вещи. Возможно, вы слышали, что для того, чтобы изменения, которые вы внесли, были эффективными, может потребоваться некоторая настройка карбюратора, чтобы сохранить управляемость мотоцикла такой же отзывчивой и эффективной, как это было до того, как были сделаны ваши обновления. Я хочу поделиться с вами быстрым и простым способом внести эти изменения в карбюратор вашего велосипеда после установки новой выхлопной системы по НАМНОГО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ, чем покупка дорогих комплектов форсунок, которые могут в конечном итоге погрузить вас в более глубокую воду, чем вы планировали .

Итак, в этом посте я хочу по-настоящему отточить аспект настройки вашего карбюратора, а также бросить некоторые фундаментальные знания о базовых принципах, которым нужно следовать, которые помогут вам полностью подготовиться и быть уверенным в своих обновлениях, когда дело доходит до настройки вашего карбюратор для выхлопа. Если вы предпочитаете подниматься по ступенькам, будь моим гостем! Просто прокрутите вниз.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ?

Основная функция вашей выхлопной системы — максимально эффективно и рационально избавиться от отработанного или сгоревшего процесса сгорания в такте сжатия.Когда ваш двигатель проходит свои циклы, его последний и последний ход называется тактом ВЫПУСКА. То, что вы слышите, — это последствия сдерживаемого взрыва, происходящего внутри камеры сгорания. Высококвалифицированные инженеры разрабатывают выхлопные трубы и глушители для обработки волн давления, шумовых волн, а также процесса, называемого «продувкой», с помощью таких способов, как размер выхлопной трубы, длина и точки ограничения. Как правило, в самой стандартной выхлопной системе есть ступени в выхлопе, где диаметр трубы изменяется по мере продвижения к концу выхлопной трубы.Когда выхлопные газы покидают камеру сгорания, через выхлопное отверстие и в первый изгиб или секцию трубопровода они расширяются и замедляются, создавая импульсные волны как сгоревших газов, так и звуковые волны по мере продвижения вниз по системе. Как только эта волна достигает большей части выхлопа, которая обычно является глушителем, она снова замедляется при контакте с различными упаковочными материалами, такими как ПЕРЕГОРОДКИ. То, что вы слышите, — это конечный результат последнего выталкивания звуковых волн из системы.

Когда вы заменяете штатный выхлоп на менее ограничительный, более громкий или тип выхлопа, такой как всегда популярная прямая труба, также известная как «тяговые трубы», обычно являющиеся самыми громкими системами из-за их свойств открытой трубы. Выхлопной газ выходит из этого выхлопного отверстия с очень высокой скоростью, затем быстро ограничивается диаметром трубы и остается довольно стабильным до самого конца. Нет перегородки, которая могла бы замедлить его и изменить пульсирующую звуковую волну или ослабить шум. Также нет глушителя, чтобы добавить еще больше сопротивления.В результате возникает очень громкая и быстрая пульсовая волна. За изготовлением выхлопных газов стоит огромная наука для достижения различных уровней производительности двигателя. Если у вас есть время, чтобы убить, я нашел видео Ричарда Уэйтаса, старшего менеджера Magnaflow (см. Видео под этим абзацем), очень хорошо объясняющего выхлопные системы и процесс проектирования. Несмотря на то, что это касается автомобилей, информация актуальна и проникает в мотоциклетную промышленность. Выхлопные системы таких компаний, как Vanes and Hines или Cobra, работают с теми же намерениями и теорией, что и их продукция.

Не забудьте взять с собой бесплатное руководство по устранению неполадок!

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ КАРБЮРАТОРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОЙ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ?

  • SUCK: Aftermarket Выхлопные системы позволяют двигателю лучше дышать. Это означает, что общий «поток» воздуха по мере того, как он входит и выходит из двигателя, увеличивается как по скорости, так и по объему. Когда вносятся какие-либо изменения, выходящие за рамки того, что было установлено на заводе, например, удары трубы по центру глушителя, чтобы «открыть» ограничение выхлопных газов, или просто замена или снятие перегородок.Соотношение воздух / топливо становится несбалансированным.
    УВЕДОМЛЕНИЕ , что когда я говорю о «способности дышать», я говорю только о ВОЗДУХЕ, а не о ТОПЛИВЕ.
  • BANG: Поскольку это новое обновление привело к так называемой смеси LEAN (больше воздуха, чем топлива), мы теперь должны увеличить расход / объем FUEL , чтобы вернуться в эту золотую середину. Для бензиновых двигателей это химически эффективная смесь полного сгорания 14,7: 1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
  • УДАР: Поскольку мы знаем, что цель выхлопных газов состоит в том, чтобы вывести отработанные газы и выйти из двигателя настолько быстро и эффективно, насколько это возможно, важно знать, что создаваемая нами смесь LEAN может быть вредной для двигателя внутреннего сгорания.

ПОДОЖДИТЕ, ТАК ПРОСТО ПРОСТОЙ ЗАМЕНА ВЫХЛОПА МОЖЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ МОИ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ !? Правильно ..
Проблема с бедными смесями заключается в том, что они вызывают более высокие температуры нагрева рабочих частей двигателя.Все, от прокладок головки, прокладок цилиндров, цилиндров, поршней, клапанов, выхлопных деталей и даже до ваших жидкостей, таких как охлаждающая жидкость и моторное масло, теперь нагревается и перерабатывается при температурах, которые могут привести к их выходу из строя, ухудшению и деформации в течение длительных периодов эксплуатации. использовать. Вы когда-нибудь видели пару коллекторов или секцию выхлопных труб, которые изменили цвет? Перегрев металла в любом случае заставляет его реагировать по-разному. Поскольку ваш мотор уже работает при высоких температурах, важно не усугубить ситуацию. Топливо фактически действует как охлаждающий агент, а также как главный ингредиент ваших двигателей BOOM. Безумно правда?

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ : У каждого была пара карбюраторов, кроме двигателей Honda V-Twin, таких как VT750 или VT1100? Вы могли заметить, что основные жиклеры бывают двух разных размеров. Задний цилиндр нагревается сильнее, чем передний цилиндр, поскольку на него подается горячий воздух от переднего цилиндра, и они большую часть времени прижаты к хребту рамы.Они используют больший главный жиклер в задней части, чтобы помочь охладить цилиндр. Гениальный дизайн, и он отлично работает.

ГОТОВЫ К ХОРОШИМ НОВОСТЯМ?

Техника, которой я пользуюсь и которой доверяю до сих пор, эффективна и почти каждый раз решает общие проблемы с выхлопом. Время — деньги, так зачем мне тратить время на то, что не работает?

Я обнаружил, что он может лечить общие симптомы смешения, такие как:

  • Замедление Обратный огонь или выскакивание, что является НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЗНАКОМ ОБЕДЕННОЙ СМЕСИ после замены труб или даже плохой очистки карбюратора.
  • Плоские пятна при отклике дроссельной заслонки на холостом ходу и в среднем диапазоне карбюраторов
  • Плоские пятна в ответной реакции дроссельной заслонки от среднего до полностью открытого или полного газа

Итак, прежде чем вы потратите часы на поиск подходящего комплекта форсунок для установки в зависимости от приобретенного вами типа модернизации выхлопной системы. Я хочу, чтобы вы опробовали мою ПРОСТОЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ метод. Что вы можете потерять, кроме сожаления о том, что потратили время на замену форсунок, которые никогда не нужно было менять.

ПОЧЕМУ БУДЕТ РАБОТАТЬ НАСТРОЙКА ?
Стрелка главного жиклера играет большую роль в дозировании используемого топлива, а также помогает в переходный период других жиклеров и перекачивающих отверстий во время быстрой работы дроссельной заслонки. Несмотря на то, что карбюраторы имеют несколько точек ограничения подачи воздуха и топлива, чтобы дроссельная заслонка реагировала плавно во всем диапазоне, ГЛАВНАЯ ИГЛА РЕЖИМА помогает установить основу для определения того, сколько и когда эта смесь будет наиболее эффективной.
Вот диаграмма, которую вы можете разжевать, чтобы подробнее объяснить науку.Обратите внимание, что три основных диапазона включают все характеристики ГЛАВНОЙ СТРУЙНОЙ ИГЛЫ. От высоты зажима до размера и даже конуса иглы. Эти характеристики помогают при переходе из режима ожидания в режим WOT.

ДОСТАТОЧНО УЖЕ ПРОСТО СКАЖИТЕ МНЕ !!
То, что мы будем делать, называется «регулировкой иглы». Путем простого добавления Spacing устройства, как с маленькой шайбой, что игла находится в верхней части, Richens (топливо) добавляет к смеси карбюраторов основной выходной струи.Функция игл главного жиклера предназначена НЕ только для приложений WOT (широко открытая дроссельная заслонка), но она добавляет топливо к нескольким различным отверстиям дроссельной заслонки. Вот почему я использую его как лекарство от всех болезней. Многие комплекты форсунок поставляются с «регулируемой иглой с зажимом». Это здорово, но по опыту я знаю, что эта новая игла зачастую короче и имеет более острый конус, чем ложа. Вот почему они также включают дополнительные главные жиклеры, которые чаще всего представляют собой МЕНЬШЕ жиклеры, которые изначально были в карбюраторе.Я чувствую, что это в значительной степени изменение и просто попытка чрезмерно компенсировать необходимые изменения. Да, ему нужно больше топлива, но его можно добавить намного проще. Не поймите меня неправильно, если ваши деньги падают на производительность ваших двигателей с сумасшедшими распределительными валами, поршнями с высокой степенью сжатия, титановыми клапанами и пружинами клапанов и полным выхлопом на карбюраторном байке. Это не тот ответ, который вы ищете. Это для простых болтов на апгрейде.

Что вам понадобится :

  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Стальные плоские шайбы № 4 для использования в качестве регулировочных шайб иглы
  • Доступ к вакуумному поршню, расположенному в верхней части карбюратора


Как настроить карбюраторы для новой выхлопной системы

— Получив доступ к поршню, снимите держатель, расположенный внутри центра.Чаще всего используется винт с головкой Phillips или с плоской головкой https://motorcyclemd.com/wp-admin/post.php? Post = 991 & action = editer.
— Сильно поверните влево (против часовой стрелки) и снимите.
— Снимите иглу главного жиклера, просто наденьте регулировочную шайбу на конический вал и установите заново
— Установка в обратном порядке

ЭТО ТАК ЛЕГКО !!
Я использую этот метод, чтобы добавлять немного более богатую смесь почти к каждой работе карбюратора, которую я выполняю. Это не только улучшает реакцию двигателя на , но и велосипед, как правило, работает лучше, чем когда он был вынут из ящика.

ЧТО ТАКОЕ Улов?
Поскольку мы изменили смесь, добавив как новую выхлопную систему, чтобы улучшить дыхание двигателя, так и регулировку части внутри карбюратора, которая измеряет основной источник топлива.
«Винт регулировки пилотного клапана» может нуждаться в подгонке. Это маленькая регулировочная игла с плоской головкой, расположенная либо чуть выше сопрягаемой поверхности поплавковой чаши с корпусом карбюратора, либо расположенная ближе к нижней части карбюратора.

ДВА ТИПА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ВИНТОВ
НАЗНАЧЕНИЕ: Отрегулировать воздух или топливную смесь ТОЛЬКО для ЦЕПЕЙ ХОЛОСТОГО ХОДА.(Регулировки помогают при замедлении обратного пламени, после прожига, на холостых смесях RICH, на черных сажистых свечах на холостом ходу, плохом холостом ходу или неравномерном холостом ходе

  • ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВА: Всегда будет располагаться в направлении ПЕРЕДНЕЙ части карбюратора. (сторона, ближайшая к двигателю.) Обычно располагается либо на дне карбюратора прямо перед чашей карбюратора, либо горизонтально на внешней стороне карбюратора, обращенной к вам. Обычно головка регулировочного винта имеет форму буквы «D» или меньшую стандартную плоскую головку.Эти заводские настройки обычно составляют 2 1/2 оборота. Попробуйте отрегулировать это еще на пол-оборота, вы можете заметить, что обороты увеличиваются, когда вы его выключаете. Это ХОРОШО, двигатель говорит вам: «Я лучше работаю на холостом ходу с добавленным воздухом или топливной смесью». (в зависимости от того, какой винт используется в карбюраторе) Если он ничего не влияет на обороты двигателя. Поверните его назад на ОДИН оборот, чтобы опустить его НИЖЕ заводской настройки, чтобы увидеть, имеет ли это значение. Если по-прежнему не вносятся какие-либо изменения, то испытание на падение вашего карбюратора на холостом ходу, вероятно, настолько близко, насколько вы его получите, поэтому вы можете повернуть его обратно на ПОЛОВИНУ возврата к заводским настройкам.(Многие велосипеды идут с завода бедными, поэтому ПОЛОВИНА, как правило, всегда имеет значение.)
    — Выкручивание этого винта ОБОГАЩАЕТ смесь холостого хода, поворот этого винта НАБИРАЕТ или ЗАБОРКИВАЕТ ТОПЛИВО к смеси холостого хода)
    Вот изображение регулировочного винта, расположенного на НИЖНЕЙ ЧАСТИ корпуса карбюратора. Обратите внимание, что этот регулятор находится на стороне ДВИГАТЕЛЯ карбюратора. (карбюратор перевернут с ног на голову, чтобы вам было хорошо видно)
  • РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ТИПА ВОЗДУХА: Всегда будет располагаться на стороне карбюратора, ближайшей к ВОЗДУШНОМУ КОРОБКУ, с теми же характеристиками, что и винты регулировки подачи топлива, но с одним исключением.
    (Выкручивание этого винта ОБОГАЩАЕТ смесь, добавляя в нее больше воздуха, Вращение ОБОГАЩАЕТ смесь за счет подавления воздуха, используемого в контуре.)
    Вот изображение РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА ТИПА ВОЗДУХА. Обратите внимание, как завинчивается на стороне ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА карбюратора. Другой винт слева предназначен для синхронизации карбюратора. Часто, если карбюраторы велосипеда НИКОГДА не чистили, эти регулировочные иглы закрываются защитной крышкой, которую необходимо просверлить для доступа.
    Вот изображение того, о чем я говорю. В таком случае крышку тампера необходимо ВНИМАТЕЛЬНО высверлить. Пробив середину круга по центру и начав с небольшого сверла, продвигайтесь вверх, пока большее сверло не врежется и не открутите крышку. Вы ДОЛЖНЫ быть осторожны, чтобы не просверлить туннель слишком глубоко. Сразу за этой крышкой находится ваш регулировочный винт. Надеюсь, вы сможете подобрать и использовать мои методы для своего велосипеда. Достаточно информации, чтобы доставить вам неприятности!

НУЖНА БОЛЬШЕ ПОМОЩИ?

Как поменять прокладку головки

Майк Бамбек, автомедиа. com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 300 минут

Понимание того, почему относительно недорогая прокладка головки так дорого стоит заменить означает сначала понять, что находится между ними. В блоке двигателя находятся поршни, которые перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров. Поршни соединены со шатунами, которые в свою очередь соединены с вращающимся коленчатым валом от которого автомобиль получает свою мощность. К верхней части двигателя прикручен болтами. ГБЦ. Внутри ГБЦ находятся клапаны, которые открываются и закрываются. для впуска воздуха и топлива в цилиндры и удаления отработавших выхлопных газов.

Прокладка головки сжата между блоком цилиндров и цилиндром. голова. Прокладка головки герметична в процессе внутреннего сгорания, а также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, когда две жидкости движутся от блок двигателя к головке блока цилиндров. Сами прокладки головки не очень дорого. То, что в конечном итоге обходится дорого, так и получается. Прокладка головки ремонт означает выполнение основной операции по снятию головки двигателя.

Кипение
Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин, ни одна из которых не является хорошей.Двигатель перегрев — самый популярный виновник. Металл блока цилиндров и голова чрезмерно расширяется при перегреве. Это расширение может ущемить прокладку головки до точки, где она выйдет из строя. Следующие основные причины головы неисправности прокладки являются преждевременным зажиганием или детонацией двигателя. Суть этих двух Условиями является несвоевременное горение, происходящее в цилиндрах. Внутренний сгорание должно происходить как при закрытых клапанах, так и при поршневом в верхней части его рабочего хода. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладка головки.Как ни странно, перегрев двигателя может также увеличивают вероятность преждевременного воспламенения и детонации. Звук Звук или стук двигателя — это коварный звук повреждения.

Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров — задача не для среднего мастера. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров из-за старости случается редко, обычно это означает все остальное тоже изношено до замены. Растрескивание Отключив голову от двигателя и заглянув внутрь, можно обнаружить, что все остальное тоже были полностью приготовлены.Лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки — поддерживайте систему охлаждения в рабочем состоянии и убедитесь, что двигатель работает. настраивается и работает правильно. Выход из строя термостата за 5 долларов или охлаждающей жидкости за 3 доллара шланг может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов в спешке.

Практические советы
Ниже приведены несколько общих советов по замене прокладки головки блока цилиндров. За процедуры замены прокладки головки блока цилиндров для конкретного автомобиля, всегда консультируйтесь с руководство по обслуживанию.

Шаг 1: Переход к прокладке головки блока цилиндров может быть сложным процессом.Всегда отмечайте и проиндексируйте все перед удалением. В этом случае было проще удалить выпускной коллектор, головка и впуск как единое целое. Сервис-мануал — это первая и самый важный инструмент в наборе инструментов.

Шаг 2: Проверить головку и блок на плоскостность. Обработанная прямая кромка поперек поверхность и щуп покажут все. Сервисное руководство предоставит технические характеристики. Блоки или головки, не соответствующие спецификации, должны быть отправлены по адресу механический цех и подлежит ремонту.Механический цех также сможет проверить на наличие трещин.

Шаг 3: Подготовьте поверхность. Никогда не используйте ничего, что удаляет металл. Быть осторожен не поцарапать деку блока или монтажную поверхность головки. Пока может показаться хорошей идеей использовать губку для чистки, подключенную к источнику питания инструмент, неровности поверхности могут вызвать проблемы с уплотнением дорога.

»Замена головки блока цилиндров

Ваша головка цилиндра треснула.Что теперь?

Замена поврежденной головки цилиндров — это то, что вам может потребоваться сделать с вашим двигателем малого объема в какой-то момент. Эти советы помогут вам успешно и безопасно заменить головку блока цилиндров.

Перед тем как начать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных рекомендациях и инструментах, которые могут вам понадобиться для силового оборудования, над которым вы работаете.

После того как вы ознакомитесь с руководством по эксплуатации, найдите чистое и безопасное место для работы и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить полезные советы по замене головки блока цилиндров.

1. Снимите травяной экран и травяной экран.



2. Снимите четыре болта, удерживающие крышку двигателя, затем снимите крышку.



3. Снимите кожух двигателя со стороны двигателя, который вы обслуживаете.


Снятие левой ГБЦ

4. Теперь снимите два болта, крепящих кронштейн топливного насоса к головке блока цилиндров, затем снимите вакуумный трубопровод, идущий от топливного насоса к головке блока цилиндров. Он держится только за голову с помощью пружинного зажима. После снятия болтов и зажима вы можете убрать насос с пути. Снимите шланг сапуна и болт с головки блока цилиндров.



5. Снимите два впускных болта с головки блока цилиндров и четыре гайки, крепящие глушитель к левой и правой головкам блока цилиндров.После этого можно будет снять глушитель.






6. Снимите два болта, удерживающих крышку клапана, затем осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку. Если прокладка порвется, это не проблема, это просто означает, что ее необходимо заменить.




7. Теперь, когда крышка клапана снята, вы можете открутить пять болтов, удерживающих головку блока цилиндров.На некоторых двигателях имеются болты разной длины, поэтому важно помнить, откуда берется каждый болт. После того, как болты удалены, теперь можно снимать головку.






8. В зависимости от марки и модели двигателя вам, возможно, придется перенести все компоненты клапанного механизма на новую головку блока цилиндров. Если вам необходимо перенести компоненты клапанного механизма, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для получения конкретных указаний.


9. После удаления старой прокладки головки тщательно удалите остатки прокладочного материала скребком для прокладок. При использовании пневматического инструмента для снятия прокладок будьте осторожны, чтобы не использовать слишком абразивный диск. После очистки все готово к установке новой головки и прокладки.





10. Установите новую головку и прокладку.Затяните болты от руки, чтобы головка и прокладка удерживались на месте. Правильный момент затяжки и последовательность см. В руководстве по обслуживанию вашего производителя.


11. После затяжки головки блока цилиндров до необходимого крутящего момента вы готовы к установке толкателей и регулировке клапанов. Для получения информации о надлежащих зазорах обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя.




12. После того, как вы закончите регулировку клапанов, вы можете собрать все, что вы сняли, в обратном порядке.





















Когда вы закончите, проверьте свое оборудование, чтобы убедиться, что оно работает. Помните, что это всего лишь рекомендации. Чтобы узнать о конкретных требованиях, обратитесь к руководству пользователя.

Jack’s Safety Tips: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и изделия

Теги: ГБЦ, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



Hyundai Elantra

: Установка — ГБЦ. Процедуры ремонта — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя

gif»>

Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новые прокладки головки цилиндров и коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка ГБЦ — металлическая. Береги себя не гнуть.

Поверните коленчатый вал, чтобы установить No. 1 поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка) на такте сжатия.

1.

Установите прокладку головки цилиндров (B) на блок цилиндров.

(1)

Удалите затвердевающий герметик, масло, пыль, влагу и вредные вещества. посторонние материалы из блока цилиндров и головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите жидкую прокладку на край блока цилиндров.

(3)

Установите прокладку ГБЦ с помощью установочных штифтов. блок цилиндров.

(4)

Нанесите жидкую прокладку на край прокладки головки блока цилиндров.

Нанесите жидкую прокладку на край цилиндра. блок и прокладка ГБЦ.


Герметик: Threebond 1217H или аналог


Соберите прокладку головки блока цилиндров и цилиндр. голову в течение 5 минут после нанесения герметика.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров (A), чтобы не повредить ее. прокладка головки при установке.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

Используя SST (09221-4A000), установите и затяните головку блока цилиндров 10. болтов за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1 ступень:

32,4 ~ 36,3 Н · м (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-футов)

2-й шаг: 90 ~ 95 °

3-й шаг: 90 ~ 95 °


Не используйте повторно болты крепления головки блока цилиндров.

Не наносите моторное масло на резьбу болтов, добиться правильного крутящего момента.

Удалите выдавленный герметик в течение 5 минут после установка болтов ГБЦ.

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны выполнить в течение 30 минут после установки баллона головные болты.

Будьте осторожны, чтобы не изменить положение установки. предварительно смонтированных болтов с шайбами ​​и предварительно не смонтированных шайба болтов.

При установке шайбы несобранного болты шайбы, круг и фаска шайб должны быть лицом вверх.

4.

Установите свечи зажигания (A). (См. Группу EE — «Система зажигания»)


Момент затяжки:

14,7 ~ 24,5 Н · м (1,5 ~ 2,5 кгсм, 10,8 ~ 18,1 фунт-футов)


5.

Установите заднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


6.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7.

Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.

8.

Установите переходник регулятора масла (A) с новой прокладкой (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


9.

Установите узел контроля температуры воды.

(См. Система охлаждения в этой группе)

10.

Затяните болты крепления трубы обогревателя (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 23,5 Н · м (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)


Не используйте уплотнительные болты повторно.

11.

Подсоедините байпасный шланг (A).

12.

Установите HLA (гидравлический регулятор зазора) (A) и поворотный рычаг. (В).

(1)

При установке HLA его следует держать вертикально, чтобы моторное масло в HLA не может пролиться и гарантировано, что пыль не будет придерживайтесь HLA.

(2)

HLA следует вставлять осторожно в головку блока цилиндров. не проливать моторное масло.

В случае пролития необходимо произвести стравливание воздуха. в соответствии с процедурой удаления воздуха.Инсульт HLA в дизельном топливе 4 ~ 5 раз, нажав на крышку при нажатии мяч слегка опустите жесткой стальной проволокой. (Возьмите будьте осторожны, чтобы сильно не прижать твердую стальную проволоку мяч несколько грамм.)

13.

Установите держатель кулачка.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. с поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на опоре кулачка и цилиндре на голове не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность. Распылите чистящее средство на поверхность и протрите чистой тряпка.

(3)

После нанесения жидкого герметика на нижнюю поверхность держатель кулачка, соберите держатель кулачка. Непрерывная бусина следует нанести герметик, чтобы предотвратить утечку масла.


Ширина борта: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Поместите опору кулачка (A) на головку блока цилиндров.Дюбель штифты на держателе кулачка и отверстия на головке блока цилиндров должны использоваться в качестве справки при сборке держателя кулачка в точном положении.

(5)

Затяните болты крепления кулачка.


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгс.м, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


gif»>

Соберите держатель кулачка за 5 минут. после нанесения герметика.

Установите крышку подшипника распределительного вала в Через 5 минут после сборки держателя кулачка.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после сборки кулачковый держатель.

14.

Установите распредвалы.

(1)

Установите впускной и выпускной распредвалы (A) на кулачок. перевозчик.

(2)

Установите крышку подшипника распределительного вала (A).

Затяните болты в несколько проходов в последовательности как показано.


Момент затяжки

Болты M6:

11.8 ~ 13,7 Н · м (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-фут)


Будьте осторожны, чтобы не изменить положение и направление крышек подшипников.

15.

Установите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе. (В).


Момент затяжки:

64,7 ~ 76,5 Н · м (6,6 ~ 7,8 кгсм, 47,7 ~ 56,4 фунт-футов)


При снятии сборочного болта CVVT удерживайте распредвал. гаечным ключом, чтобы распределительный вал не проворачивался.

16.

Установите скобу PCSV (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


17.

Установите конденсатор (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


18.

Установите вакуумную трубку (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Установите цепь привода ГРМ, включая приводной ремень, цилиндр. крышка головки, генератор и крышка цепи привода ГРМ. (См. Сроки система в этой группе)

20.

Установите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

21.

Установите узел форсунки и направляющей (A). (См. FL — «Инжектор»)


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


22.

Подсоедините топливный шланг (A) и PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). шланг (B).

23.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланги нагревателя. (В).

При установке шлангов отопителя устанавливайте, как показано на иллюстрации.

24.

Установите проводку и протекторы на головку блока цилиндров и впускной коллектор, а затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем впускного датчика положения распределительного вала (А)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

(7)

Разъемы форсунки (А)

(8)

Передний и / или задний HO2S (разъемы подогреваемого кислородного датчика (А)

[ULEV]

[SULEV]

(9)

Разъем конденсатора (А)

(10)

Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (A)

(11)

Разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) (А)

(12)

Разъем VIS (регулируемая система впуска) (A)

(13)

MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) и IATS (впускной датчик температуры воздуха) разъем (A)

(14)

Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A)

(15)

Разъем VCMA (привод переменного заряда) (A)

25.

Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. (См. Охлаждение система в этой группе)

26.

Установите воздуховод и воздушный фильтр в сборе. (См. Впускной и выхлопная система в этой группе)

27.

Установите кожух двигателя.(См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

28.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

29.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS — «Колесо»)

30.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (См. Двигатель и трансмиссия. сборки в этой группе)

31.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки.

Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливопроводе поднимется давление.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется (пока вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза).

Заглушите двигатель.Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.


Сборка
• Тщательно очистите все собираемые детали.• Перед установкой …

Hyundai Santa Fe: Головка блока цилиндров. Порядок ремонта — головка блока цилиндров

в сборе

Удаление

Используйте крышки крыльев, чтобы не повредить окрашенный поверхности.

Чтобы не повредить головку блока цилиндров, подождите пока температура охлаждающей жидкости двигателя не упадет ниже нормальной перед тем, как удалить его.

При обращении с металлической прокладкой будьте осторожны сложить прокладку или повредить контактную поверхность прокладки.

Во избежание поломки отсоедините разъемы проводки осторожно удерживая соединительную часть.

Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливопровод высокого давления, нагнетательный трубопровод и форсунка, можно получить травму вызвано утечкой топлива под высоким давлением. Так что не ремонтируйте работать сразу после остановки двигателя.

1.

Снимите впускной коллектор.

2.

Снимите выпускной коллектор.

3.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

4.

Снимите крышку цепи привода ГРМ.

5.

Снимите цепь синхронизации.

6.

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления (A).

7.

Снимаем распределительный вал.

(1)

Снимите крышку подшипника переднего распределительного вала (A). с верхним подшипником (B).

(2)

Снимите крышку подшипника распределительного вала (A) в показана последовательность.

(3)

Снимите распределительные валы (A).

8.

Снимите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A), используя гаечный ключ Torx.

9.

Снимите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A), используя гаечный ключ Torx.

10.

Снимаем впускной CMPS (датчик положения распредвала). (А).

11.

Снимаем выхлопную CMPS (датчик положения распредвала). (A) после снятия подвески двигателя (B).

12.

Снимите инжектор и модуль направляющей (A).

13.

Снимаем головку блока цилиндров.

(1)

Используя тройной квадратный ключ, равномерно ослабьте и снимите 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов в показанная последовательность. Снимите 10 болтов крепления головки блока цилиндров и снимите пластину. шайбы.

Это может привести к короблению или растрескиванию головки. от снятия болтов в неправильном порядке.

(2)

Снимите головку блока цилиндров (A) с дюбелей. на блоке цилиндров и поместите головку блока цилиндров на деревянную блоки на скамейке.

Будьте осторожны, чтобы не повредить контакт поверхности ГБЦ и блока цилиндров.

(3)

Снимите прокладку головки блока цилиндров (B).

Разборка

Определите MLA (механический регулятор зазора), клапаны, клапан пружины по мере их снятия, чтобы каждый элемент можно было переустановить в исходное положение.

1.

Удалите ГНД (A).

2.

Снимите клапаны.

(1)

Используя SST (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и снимите фиксатор фиксатора.

(2)

Снимите держатель пружины.

(3)

Снимите пружину клапана.

(5)

С помощью острогубцев снимите клапан. уплотнение штока.

Не используйте повторно старые уплотнения штока клапана.

Инспекция

Головка цилиндра

1.

Проверить на плоскостность.

Используя прецизионную линейку и щуп, Измерьте поверхность контакта блока цилиндров и коллекторов для коробления.


Плоскостность цилиндра поверхность прокладки головки

Стандарт: менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) на общую площадь

Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения 100 мм (3.9370 дюймов) X 100 мм (3,9370 дюйма)

Плоскостность коллектора монтажная поверхность (впуск / выпуск)

Стандарт: менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)


2.

Осмотрите на предмет трещин.

Проверить камеру сгорания, впускные каналы, выпуск порты и поверхность блока цилиндров на предмет трещин.Если треснул, замените крышка цилиндра.

Клапан и пружина клапана

1.

Осмотрите штоки клапанов и направляющие клапана.

(1)

Используя штангенциркуль, измерьте внутреннюю диаметр направляющей клапана.


Направляющая клапана внутренний диаметр

Впуск / Выпуск:

5.500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюймов)


(2)

С помощью микрометра измерьте диаметр штока клапана.


Шток клапана внешний диаметр

Впуск: 5,465 ~ 5.480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлоп: 5,458 ~ 5,470 мм (0,214988 ~ 0,21535 дюйма)


(3)

Вычтите значение диаметра штока клапана. от измерения внутреннего диаметра направляющей клапана.


Шток клапана к направляющей клиренс

[Стандарт]

Впуск: 0.020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)

Выхлоп: 0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)

[Лимит]

Впуск: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

Выхлоп: 0,090 мм (0,00354 дюйма)


Если зазор больше максимального, заменить клапан или головку блока цилиндров.

2.

Осмотрите клапаны.

(1)

Убедитесь, что клапан правильно заземлен. угол торца клапана.

(2)

Убедитесь, что поверхность клапана на износ.

Если поверхность клапана изношена, замените клапан.

(3)

Проверьте толщину края головки клапана.


Головка клапана толщина (маржа)

[Стандарт]

Впускной: 1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлоп: 1.09 мм (0,0429 дюйма)


Если толщина поля меньше минимальной, заменить клапан.

(4)

Проверьте длину клапана.


Длина клапана

[Стандарт]

Прием: 113.18 мм (4,4559 дюйма)

Выхлоп: 105,84 мм (4,1669 дюйма)

[Лимит]

Впуск: 112,93 мм (4,4461 дюйма)

Выхлоп: 105,59 мм (4,1571 дюйма)


(5)

Проверьте поверхность наконечника штока клапана на предмет носить.

Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

3.

Осмотрите седла клапана

(1)

Проверьте седло клапана на предмет перегрева. и неправильный контакт с лицевой стороной клапана. Заменить цилиндр голова при необходимости.

(2)

Проверить направляющую клапана на износ. Если клапан направляющая изношена, замените ГБЦ.

4.

Осмотрите пружины клапана.

(1)

Используя стальной угольник, измерьте неквадратное пружины клапана.

(2)

Штангенциркулем измерьте свободный длина пружины клапана.


Пружина клапана

[Стандарт]

Высота в свободном состоянии: 47,44 мм (1,8677 дюйма)

Вне квадрата: менее 1,5 °


Если свободная длина не соответствует указанной, замените пружина клапана.

MLA (Механический регулятор ресниц)

1.

Осмотрите MLA.

Используя микрометр, измерьте внешний диаметр MLA.


Внешний диаметр MLA :

31,964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)


2.

Используя штангенциркуль, измерьте внутреннее отверстие толкателя MLA. диаметр ГБЦ.


Внутреннее отверстие толкателя диаметр:

32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)


3.

Вычтите значение наружного диаметра MLA из толкателя измерение внутреннего диаметра отверстия.


MLA к отверстию толкателя клиренс

[Стандарт]: 0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)

[Предел]: 0,070 мм (0,00275 дюйма)


Повторная сборка

Тщательно очистите все собираемые детали.

Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло. ко всем скользящим и вращающимся поверхностям.

Заменить сальники на новые.

1.

Установите клапаны.

(1)

Используя SST (09222-4A000), вставьте новое масло. тюлень.

Не используйте повторно старые уплотнения штока клапана.

Неправильная установка пломбы может привести к утечке масла через направляющие клапана.

(2)

Установите клапан, пружину клапана и пружину. фиксатор.

Установите пружины клапана так, чтобы покрытые эмалью, обращены к держателю пружины клапана а затем устанавливает фиксатор.

(3)

Используя SST (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину и установите фиксаторы фиксаторов. После установки клапаны, убедитесь, что фиксирующие фиксаторы правильно установлены место перед тем, как освободить пружину клапана компрессора.

(4)

Слегка постучите по концам каждого стержня клапана по два или трижды деревянной ручкой молотка, чтобы правильная посадка клапана и фиксатора.

2.

После заливки моторного масла установите MLA.

Вручную убедитесь, что MLA вращается плавно.

MLA можно переустановить в исходное положение.

Однако зазоры клапанов должны быть перепроверил и отрегулировал соответственно перед головкой блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров.

См. Общую информацию в разделе EM. для проверки и регулировки зазора клапана.

Установка

Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую прокладку головки и коллектора.

Прокладка ГБЦ — металлическая. Следите за тем, чтобы не погнуть его.

Проверните коленчатый вал, установите No.1 поршень в ВМТ.

1.

Установите прокладку головки блока цилиндров (A) на цилиндр. блок.

Будьте осторожны с направлением установки.

Нанесите жидкую прокладку (Loctite 5900H или аналогичный) на краю прокладки ГБЦ вверху и обратная сторона. (На позиции «Б»)

После нанесения герметика соберите ГБЦ за пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы повредить прокладку нижней частью торца.

3.

Установить болты крепления головки блока цилиндров.

(1)

Не наносите моторное масло на цилиндр. головные болты.

(2)

Используя SST (09221-4A000), затяните цилиндр. болты головки и шайбы, в несколько проходов, в последовательности показано.


Момент затяжки :

32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 ° + 90 ~ 95 °


Всегда используйте новый болт головки блока цилиндров.

4.

Установите модуль инжектора и направляющей (A).

Предварительно затяните болты, а затем затяните болты. с указанным крутящим моментом в указанной последовательности.


Момент затяжки :

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13.7 ~ 17,4 фунт-футов)


5.

Установить впускной CMPS (датчик положения распредвала) (А).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


6.

Установить выпускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (A) и подвеску двигателя (B).


Момент затяжки

Болт датчика:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)

Болт подвески двигателя:

27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20.3 ~ 23,1 фунт-фут)


7.

Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


8.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-фут)


Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держите втулку OCV во время обслуживание.

Когда OCV установлен на двигатель, не перемещайте двигатель, удерживая OCV ярмо.

9.

Установить распределительный вал.

(1)

Установить нижний подшипник выпускного распредвала. (А).

(2)

Установите распределительные валы (A).

(3)

Установить верхний подшипник выпускного распредвала. (A) к крышке переднего подшипника.

10.

Установите крышки подшипников распределительного вала (A) в надлежащее положение. локации.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C.


Момент затяжки :

Шаг 1

M6: 5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

M8: 14,7 Н-м (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Н-м (1,1 ~ 1,3 кгс.м, 8.0 ~ 9,4 фунт-футов)

См. Также:

Воздухоочиститель. Процедуры ремонта
Снятие и установка 1. Снимите кожух двигателя. 2. Снимите воздуховод (A). 3. Снимаем битку …

Как пользоваться данным руководством
Мы хотим помочь вам получить от вождения максимально возможное удовольствие от вождения.Руководство пользователя может помочь вам во многих отношениях. Мы настоятельно рекомендуем вам прочтите все руководство. В общем …

Стартер. Порядок ремонта
Снятие 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздуховод и воздушный фильтр в сборе. Honda C90 Процедуры обслуживания

Введение


На этой странице описывается базовое обслуживание этих велосипедов.Большая часть процесс обслуживания одинаков для всех велосипедов, но есть несколько области, которые следует рассматривать отдельно, обычно это карбюратор, зажигание и сцепление. Здесь перечислены процедуры обслуживания всех велосипедов. и, таким образом, охватит даже те модели, по которым трудно получить данные. На этой странице описаны методы обслуживания для уточнения листы см. на соответствующей странице модели. Первая часть этой страницы — это данные обслуживания для каждая модель (если известна), а вторая часть — это процедуры обслуживания самих себя.

Уровень моторного масла

1. Прислоните велосипед к стене так, чтобы он стоял почти вертикально и положение прямо вперед.
2. Снимите указатель уровня масла / масляный щуп и протрите его чистой тканью.
3. Вставьте датчик, но не ввинчивайте его.
4. Снова выньте манометр / масляный щуп и проверьте, поднялось ли масло. к верхнему маркеру.
5. Дайте двигателю поработать 2/3 минуты на холостом ходу, выключите и проверьте, что масло до верхней отметки на щупе.

Рекомендуемое масло — SAE 10W-40.

Замена моторного масла

Обратите внимание, что эти двигатели не имеют масляного фильтра в качестве заменяемого элемента, внутри трансмиссии есть сетка фильтра, доступ к которой возможен только сняв правую крышку картера, блок сцепления также выполняет работает как масляный фильтр центробежного типа и может время от времени очищаться. При прогретом двигателе масло стекает немного быстрее, но будьте осторожны, чтобы масло будет очень горячим. Не все масло можно слить без снятия изоляции двигатель, поэтому первая заправка двигателя после ремонта потребует масла больше обычного слить и долить.
Объем моторного масла
49-86cc горизонтальный OHC
Первая заправка после ремонта двигателя 0,65 кварты США (0,6 л)
Нормальная замена масла 0,74 кварты США (0,7 л)

1. Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп.
2. Подставьте поддон под коробку передач и снимите сливную пробку (см. картина).

3. После того, как масло перестанет сливаться, несколько раз включите кикстарт (с зажигание, конечно, выключено), так как это может вытолкнуть еще немного масла.
4. Установите на место резьбовую пробку маслосливного отверстия, убедившись, что уплотнительная шайба в хорошем состоянии.
5. Залейте в картер рекомендованное масло, обычно в количестве Требуемая маркировка находится на картере возле заливной горловины.
6. Установите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп.

Очистка сита и центробежного масляного фильтра

Это можно сделать, сняв правую крышку картера.Сделать это работа, вам сначала нужно слить моторное масло, если вы не положили велосипед с левой стороны. Имейте в виду, что иногда прокладка картера быть поврежденным, поэтому не выполняйте эту работу, если у вас нет запасной прокладки или время пойти и получить его, если необходимо. 1. Удалите любое из следующего, если оно мешает снятию картера. крышка: выхлоп, подножка, трос сцепления.
2. Снимите рычаг кикстарта.
3. Снимите правую крышку картера.
4. Снимите сетку масляного фильтра, которая находится внизу картер.
5. Очистите сетку фильтра и замените.
6. Для моделей с автоматическим сцеплением снимите рычаг сцепления.
7. Снимите кулачок сцепления, а затем внешнюю крышку сцепления.
8. Вы должны увидеть скопление черной грязи в 4 карманы по периферии теперь открытого центра сцепления, очистите эти чистой тканью.
9. Установите на место внешнюю крышку сцепления, а затем кулачок сцепления.
10. Для моделей с автоматическим сцеплением установите рычаг сцепления.
11. Убедитесь, что прокладка крышки картера находится в хорошем состоянии.Если затем установите крышку картера. Если прокладка повреждена, замените это первое.
12. Установите на место рычаг кикстарта и все остальное, что вы сняли.
13. Если масло было слито, залейте в двигатель свежее масло. Если нет, проверьте правильность уровня масла (см. Разделы выше).

Воздухоочиститель

1. Снимите крышку воздушного фильтра.
2. Снимите элемент воздушного фильтра.
3. Очистите элемент воздухоочистителя, заклеив его лентой, чтобы удалить пыль, и затем потоком чистого воздуха изнутри.
4. Установите элемент и установите крышку.

Сапун картера

Некоторые модели имеют простую трубу, открытую для атмосферы на одном конце, но если у вас есть тип, где картерные газы рециркулируют обратно в всасывания, то будет закупоренная труба, для которой потребуется заглушка удалить, чтобы слить всю воду, которая могла собраться в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *