Как подтянуть ремень генератора на приоре: Как натянуть ремень генератора на 16-кл. — Лада Приора

Содержание

Как натянуть ремень генератора на 16-кл. — Лада Приора

Стоит сразу сказать, что Лада Приора выпускалась в различных комплектациях, поэтому процедура натяжения или ослабления ремня генератора может отличаться в зависимости от того, какая модификация у вас:

  • с кондиционером
  • 16-ти или 8-ми клапанная
  • с ГУР или без него

Как правило, если на автомобиле установлен кондиционер, то ремень будет задействован на его шкиве для вращения привода компрессора. В нашем случае будет рассмотрен вариант натяжения на Приоре с 16-клапанным двигателем без дополнительного оборудования.

Необходимый инструмент для ремонта

  • Ключ на 13
  • Головка на 13 мм
  • Трещотка или вороток
  • Удлинитель

Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов

Итак, ремень следует подтягивать в некоторых случаях:

  • При недостаточной зарядке аккумуляторной батарее, если в момент снижения оборотов двигателя происходит снижение напряжения бортовой сети
  • При появлении свиста ремня (в момент попадания на него воды или в сырую погоду)

Первым делом открываем капот Приоры и при помощи ключа на 13 ослабляем верхний болт крепления генератора:

Теперь необходимо установить оптимальное натяжение ремня, закручивая или откручивая натяжной болт механизма. Ниже на схеме все наглядно показано, куда нужно перемещать генератор, чтобы ослабить ремень, а куда — для его натяжения.

Теперь крутим регулировочный болт в том направлении, какое вам нужно для регулировки ремня.

При достижении оптимального натяжения необходимо закрутить верхний болт крепления генератора. После чего заводим двигатель, включаем максимальные потребители энергии, такие как: дальний свет, отопитель, обогрев заднего стекла. И если во время их одновременного включения ремень не свистит, обороты двигателя не падают, то можно считать, что ремень натянут нормально.

[colorbl style=»green-bl»]Но стоит обратить внимание — что если вы перетяните ремень, то вреда будет еще больше, чем от недотянутого! Износ будет очень быстрым, как самого ремня, так и подшипника генератора. Поэтому после выполнения данной процедуры убедитесь в том, что нет посторонних звуков, гула, шума с его стороны. От усилия руки он должен прогибаться приблизительно на 1 см.[/colorbl]

Когда с этим справились, можно затягивать все основательно и проверять еще раз.

Периодически стоит проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером — Лада Приора

Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.

Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.

Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером

Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:

  1. Головка torx E12
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
  5. Ключ на 17 накидной

Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17.

Ниже данный шаг показан наглядно на фото:

Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.

Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.

В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в  дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:

Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.

Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.

Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.

Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
  • ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт

Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).

А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.

Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.

Какой ремень генератора выбрать?

На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:

  • GATES
  • БРТ — Балаковские ремни
  • Лузар
  • Andycar

Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170

Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.

 

Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.

Как натянуть ремень генератора на Приоре

Волжский автозавод не перестает удивлять автолюбителей производством новых моделей своих автомобилей. Среди таких автомобилей особенно выделяется Lada Priora, поскольку в ней воплотились лучшие традиции качества производителя и стильный, законченный внешний вид элегантного автомобиля.

Это стильное и современное средство передвижения многим пришлось по нраву. И действительно, устоявшиеся убеждения в том, что автомобили отечественного производства ни к чему не годятся, постепенно развеиваются. Техника действительно усовершенствовалась и стала более комфортной, внешне привлекательной, существенно улучшилось ее оснащение.

Lada Priora является одной из наиболее популярных моделей, которые сумел запустить в производство отечественный автопром. По этой причине у владельцев данного автомобиля возникает множество вопросов по ремонту и эксплуатации. В том числе, как выполнить проверку и как натянуть ремень генератора на Приоре.

Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя

Отличительные особенности «Приоры» от предыдущих модификаций производителя заметны сразу, буквально сразу, как только откроем капот. Здесь новоиспечённому владельцу «Лады» многому придется учиться заново. Такая не очень сложная, казалось бы, процедура, позволяющая в автомобиле Приора ремень генератора натянуть до нужного предела, потребует недюжинных усилий.

Особенность новых моделей авто заключается в том, что возможность выбрать машину, оснащенную опционным оборудованием, присутствует уже в стандартной комплектации. Так в «базе» «Приора» уже может оснащаться рулевым гидроусилителем или кондиционером.

Естественно, что управление автомобилем становится ещё более удобным, но возмездием за комфорт в данной модели стала более сложное исполнение ременной передачи генератора. Ведь сам ремень на автомобиле «Приора», где присутствует кондиционер или ГУР, существенно длиннее, имеет более сложную траекторию, обслуживается и подвергается замене по совершенно другим правилам.

Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения

Любой автолюбитель знает, что определенно наступит момент, когда понадобится натянуть ремень генератора Приора. Известно, что ременной привод у этого автомобиля достаточно прочный, вот только в процессе эксплуатации наблюдается незначительное растяжение самого ремня, а также уменьшение сцепления его поверхности со шкивом и роликом.

Буквально как только вы обнаружили свист ремня генератора на «Приоре», необходимо в тот же момент заняться его подтяжкой, тем более, что сделать это несложно.

Перед тем, как натянуть ремень генератора Приора, необходимо приготовить рожковый либо накидной ключ на 19 и особый двухрожковый натяжной ключ непосредственно для ролика. Этот ключ похож на тот, который используют для смены дисков на «болгарке».

Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:

— откручиваем гайку ролика, при этом придерживая ключом обойму самого ролика;

— легким вращением натяжного ключа делаем проворачивание эксцентрической обоймы натяжного ролика, при этом увеличивая натяжение ремня;

— производим завинчивание гайки ролика.

Проверка натяжения ремня генератора на Приоре

Владельцы автомобиля Приора как натянуть ремень генератора, могут знать из многочисленных источников в Сети и читая соответственную литературу. Ведь как правильно натянуть ремень генератора на Приоре любой автолюбитель узнает именно из этих источников, а не посредством передачи опыта от других автолюбителей. Но некоторые «хитрости», связанные с проверкой натяжения, невозможно найти даже в вышеуказанных источниках. Рассмотрим их подробнее.

Если надавливать на ремень на самом протяженном промежутке непосредственно между шкивами, то его прогиб должен составлять в пределах 8-12 мм., но данное правило подходит лишь для очень скромной комплектации авто. Ведь если автомобиль оснащен ГУРом либо кондиционером, ремень тогда имеет другую траекторию, что способствует уменьшению площади взаимодействия ремня со шкивами.

Для восполнения недостаточного соприкосновения необходимо будет подтянуть ремень на «Приоре» чуть посильнее. Если отсутствует возможность воспользоваться услугами специалиста, то можно попробовать выполнить регулировку натяжения генераторного ремня Приора «на слух». В случае недостаточного натяжения ремень обязательно будет проскальзывать, издавая дикий «свист», а при очень сильном натяжении подшипники генератора будут гудеть.

Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя

Кроме ремня генератора в автомобиле Приора еще одним немаловажным узлом является ремень ГРМ. По этой причине многие автолюбители задаются вопросом — как натянуть ремень грм на Приоре? Выполнить эту процедуру не сложно, достаточно заготовить инструмент: шестигранник «на 5», головку «на 17» и «на 15».

Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:

— выкрутить два винта, прикрепляющих крышку;

— снять нижнюю крышку, закрывающую привод ГРМ;

— вставить кончики щипцов в пазы внешней обоймы натяжного ролика для того, чтобы снять стопорные кольца.

— натянуть ремень, проворачивая щипцами непосредственно натяжной ролик, причем против часовой стрелки.

— выполняются эти действия до совмещения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки;

— после вышеуказанных действий болт крепления ролика затягивается ключом;

— выполняем сверку на совмещение меток на распредвалах и коленчатом вале, а также совпадение выреза с меткой на натяжном ролике. Если метки не совпадают, следует повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Из вышеописанного следует, что натянуть ремень генератора так же просто, как натянуть ручник на Приоре. Опытный водитель сможет это сделать быстро и без лишних телодвижений. Бережность и правильная последовательность действий во время натяжки ремня генератора позволит сохранить его работоспособность на долгое время эксплуатации, а ваше авто всегда будет оставаться в ПРИОРитете.

Как избавиться от свиста ремня генератора на Ладе Приоре

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

Рабочий узел генератора Лада Приора

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора на Ладе Приоре

Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Натяжка ремня генератора на Приоре видео

как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10…15 мм для генераторов 37.3701 и 6…10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Часто, если ремень генератора натянут слабо, он начинает издавать свистящие звуки, а водитель видит неисправности в работе электрооборудования машины. В некоторых случаях о проблемах вам подскажет лампочка разряда аккумулятора. В такой ситуации рекомендуем проверить уровень натяжения ремня генератора и увеличить его.

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

  • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
  • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
  • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

  • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
  • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
  • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Автопроизводитель рекомендует выполнять подтяжку ремня через каждые 15 тысяч километров пробега, а его замену — через каждые 60 тысяч. Также не забывайте периодически проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Натяжение ремня генератора на “Приоре”

Еще один метод натяжки ремня генератора на “Приоре”

Подробную информацию о процессе замены ремня генератора на машине «Лада Приора» вы найдете в соответствующем материале.

Как натянуть ремень генератора “Форд Фокус”

На разных модификациях автомобилей “Форд Фокус” используется одна из двух систем регулировки натяжения ремня — с помощью автоматического или с помощью механического ролика. В первом случае эксплуатация для владельца гораздо проще, поскольку натяжение ремня выполняется с помощью встроенных пружин. Поэтому водителю необходимо проводить лишь периодическую замену ремня (самостоятельно или на СТО).

В случае механического ролика натяжение необходимо выполнять вручную, используя слесарные инструменты — монтировку и гаечные ключи. Конструкция роликового механизма также может отличаться. Однако суть процедуры сводится к тому, что необходимо немного ослабить крепление ролика, выполнить натяжку и вновь его зафиксировать. Также в некоторых модификациях “Форд Фокус” (например, “Форд Фокус 3”) регулировки натяжения нет. То есть, в случае проскальзывания ремня необходимо производить его замену.

Обратите внимание! Покупайте оригинальные ремни, так как зачастую неоригинальные имеют немного больший размер, из-за чего после установки он будет свистеть и греться.

Предлагаем вам ознакомиться с материалом, где представлена процедура замены ремня генератора на автомобиле «Форд Фокус 2» — статья.

Напоследок

Вне зависимости от того, каким методом вы пользовались для регулировки положения генератора, после проведения процедуры нужно 2-3 раза с помощью ключа провернуть коленчатый вал, после чего убедиться, не изменился ли уровень натяжки навесного ремня. Также советуем проехать небольшое расстояние (1…2 км), после чего выполнить проверку еще раз.

Если вы не нашли информацию об уровне натяжения ремня генератора или не можете самостоятельно выполнить эту процедуру, обратитесь за помощью на СТО. В случае, если регулировочные механизмы установлены в крайнее положение, а натяжение ремня недостаточное, это говорит о том, что необходимо провести его замену. Как правило, пробег автомобиля между заменой ремня составляет 50…80 тысяч километров в зависимости от модели и марки машины.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео

Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.

Как определить необходимость замены или регулировки

Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.

 

Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.

 

Проверка состояния ремня

На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.

Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.

Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.

Регулировка натяжения ремня генератора

На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.

На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик  по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.

Как поменять ремень генератора на различных двигателях

Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.

  • 8-клапанный двигатель без ГУР

Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.  

  • 8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель

Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском

Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.

Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше. 

Как натянуть ремень генератора

Затягивание ремня генератора может решить большинство проблем под капотом, таких как визг при запуске двигателя или вождении автомобиля. Чтобы узнать больше, читайте…

Генератор переменного тока — важная часть в двигателе автомобиля, который производит электричество для работы всех электрических компонентов автомобиля.Выработка электроэнергии возможна в основном из-за работы ремня генератора, который проходит от картера двигателя к генератору. Чтобы генератор работал эффективно, ремень необходимо поддерживать в надлежащем состоянии. Очень тугой ремень будет оказывать давление на детали в сборке и повредить их, тогда как свободный ремень не позволит деталям двигаться прочно. Если вы услышите визг из-под капота, это может быть случай ослабления ремня генератора, который необходимо подтянуть.

Советы по затяжке ремня генератора

Для самостоятельной работы вам просто потребуется набор торцевых ключей. Найдите генератор, расположенный под капотом, и узнайте, как выполняется настройка. Вы найдете болт, которым генератор переменного тока крепится к раме сборки. Проверьте, достаточно ли он закреплен и не провисает ли он. Также обратите внимание на другие болты, которые удерживают генератор на месте.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Теперь вам нужно будет найти, где находится натяжитель ремня. Если это система натяжения ползуна, вам нужно будет ослабить болт ползунка с помощью гаечного ключа правильного типа. Узел обычно имеет контргайку натяжителя и болт натяжителя. Ослабьте гайку и болт, после чего вам нужно будет установить генератор напротив ремня. Теперь необходимо затянуть болт ползуна и болт фиксатора натяжителя. Вам даже нужно проверить натяжение ремня при его затяжке.Затягивайте болт до тех пор, пока ремень не провисит примерно на 1/2 дюйма. Это измерение можно выполнить с помощью небольшой линейки, расположенной над поясом. Другой вариант — использовать датчик натяжения приводного ремня, чтобы получить точные показания о зазоре ремня.

Можно распылить средство для перевязки ремня в виде аэрозоля, чтобы обеспечить его плавное движение. Во время измерения провисания ремня, если ремень не опускается на ½ дюйма, вам придется ослабить натяжение болта натяжителя. Более плотный ремень может быть даже из-за того, что ремень меньше, чем требуется вокруг генератора.Ниже приведена некоторая информация о том, как установить новый ремень.

Замена ремня генератора

Если даже после затяжки вы слышите скрипящий звук из капота, то, вероятно, пора заменить ремень. Вы можете проверить, не поврежден ли ремень, проведя рукой по ремню и проверив наличие трещин и неровностей. В качестве простого теста проверьте, не смещается ли ремень после ремонта, попытавшись повернуть шкив генератора руками. Если это произойдет, вам придется заменить его.

Производители рекомендуют заменять ремень каждые 40 000–50 000 миль. Однако обратите внимание, что вам необходимо заменить его, как только вы столкнетесь с какими-либо проблемами, упомянутыми выше. Иногда частое ослабление ремня также является ошибкой натяжителя, когда вам нужно заменить натяжитель.

Натяжение ремня может привести к правильному захвату, тем самым увеличивая работу генератора. Если это змеевик, правильное натяжение также поможет другим частям работать плавно.Обратите внимание, что это всего лишь стандартная процедура затяжки ремня генератора. Процедура может отличаться в зависимости от типа автомобиля, поэтому необходимо обращаться к руководству по обслуживанию для точных шагов. Чтобы предотвратить любые проблемы в сборке генератора, рекомендуется проверять систему во время планового обслуживания.

Нравится? Поделиться!

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос.Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению. После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона.Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем, чтобы снять их, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Снимите болты или винты с верхней камеры статического давления двигателя с помощью торцового ключа или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя.Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы. Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Шаг 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевикового ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остекленевшим. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень. Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой.Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью датчика натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка калибра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торцевого ключа или отвертки.Установите коробку крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торцевого ключа и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Ветошь
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжителя ремня
Другие статьи

Генератор — TechWiki

Генератор Rover серии K

Генератор

Википедия об генераторе переменного тока

Замена электрического блока.

Если у вас есть проблемы с щетками или электрическим блоком в целом, новую деталь можно купить в WOODAUTO. (www.woodauto.com). Для заказа вам нужно будет им позвонить.

Мой генератор на S1 Elise перестал работать, поэтому я снял его с машины. Снял блок питания, увидел, что хвосты от щеток больше не подключены к своим соединениям, причина была в коррозии.

Электроагрегат шахты имел исх. РТМ152б. На веб-сайте Woods это появилось, но их исх.это VRG36884 RMI. Этот товар стоит 24 фунта стерлингов плюс НДС. В общем, повешенные у моей двери обошлись мне в 30 фунтов стерлингов с НДС.

Обратитесь к текущей гильдии за фотографией электрического пакета. Это черная часть, которая была удалена с генератора переменного тока. Никакой капитальной перестройки, если это проблема.

Время, 1 час.

Информация добавлена ​​Britspeed off Seloc.

Диагностика проблем генератора

Типичные отказы:

Неисправность регулятора и выпрямителя:

Индикаторы батареи мигают на приборной панели, фары загораются при попытке запуска двигателя.При проверке напряжения на клеммах аккумуляторной батареи показания обычно ниже 12 В, либо могут быть разомкнутые цепи и выходить высокое напряжение 18 В. Это может оказать пагубное воздействие на аккумулятор — если слишком сильно закипит кислота / жидкость. Самое простое решение — снимите генератор и обратитесь к автоэлектрику.


Сигнализация разряда аккумулятора на приборной панели и мигание фар могут также быть вызваны разряженной аккумуляторной батареей. Щелчок соленоида и т. Д. Происходит, но двигатель не запускается.


Отказ подшипника для S2 111s и других моделей с выхлопом 4-2-1:

Из-за дополнительной ширины труб 4-2-1 выход из строя заднего подшипника не редкость. Тепло от труб нагревает смазку до тех пор, пока подшипник не станет сухим и очень громким. Шум издавал звуки, похожие на скрежет металла о металл.

Добавьте свою информацию, просто нажмите ИЗМЕНИТЬ

Удаление

Должно занять около 1 часа:

  1. Отсоединить аккумулятор
  2. Снять положение заднего колеса и подкрылок.
  3. Снимите пластиковую крышку кулачка — три винта 8 мм
  4. Снимите любой тепловой экран выпускного коллектора.
  5. Отсоединить главный (самый большой) провод от 13-миллиметровой гайки генератора.Вы не можете отсоединить контрольный провод (зажим на разъеме), так как ему мешает тепловой экран. Оставьте это пока.
  6. Снимите натяжной болт 15 мм
  7. Снимите верхний болт 15 мм
  8. Отсоедините генератор от кронштейна. Начните с небольшой отвертки с плоской головкой и постепенно увеличивайте размер, когда генератор выдвигается.
  9. Отсоедините разъем провода управления и снимите ремень со шкива
  10. Вытяжка генератора сверху
  • Удаление поддона не дает никаких преимуществ, хотя снятие крышки багажника полезно.


Привет, ребята,

Убедитесь, что если загорелся индикатор аккумулятора, перед тем, как снимать генератор с автомобиля и т. Д., Проверьте провод под напряжением от стартера к генератору. Он находится под впускным коллектором и, если оригинал содержит предохранитель и коричневую гильзу.

Шахта прорвалась через коррозию из-за утечки воды, если она сломается, ваша батарея вообще не будет заряжаться, что приведет к множеству царапин на голове.

Lotusboy90

Удаление с Air Con Cars

Я считаю, что лучше всего снять крышку двигателя, чтобы получить прямой доступ непосредственно над генератором.Удалите газ из системы, прежде чем касаться труб.

  1. Ослабьте натяжение вспомогательного ремня, ослабив болт натяжения шкива (снимите ремень). Шкив находится между двигателем и компрессором.
  2. Отверните гайку, крепящую меньшую резиновую трубку кондиционера к трубе порога в колесной арке. Это позволит вам получить доступ к большей трубе.
  3. Снимите верхний болт генератора и кронштейн, удерживающий вместе трубы кондиционера.
  4. Вывернуть нижний болт генератора через колесную арку.Это должно позволить вам отвести генератор от верхнего кронштейна генератора.
  5. Снимите верхний кронштейн.
  6. Используйте соответствующий шестигранный ключ, чтобы открутить болт, крепящий большую трубку кондиционера к компрессору. Доступ к болту можно получить через колесную арку.
  7. Сверху ослабьте (или снимите) меньшую трубку кондиционера, идущую к компрессору.
  8. Используя гаечный ключ с храповым механизмом или аналогичный, достаньте сверху нижний болт генератора переменного тока (я счел, что лучше всего стоять в кабине!) Используйте трещотку 1/4 дюйма с удлинителем для доступа к заднему болту.
  9. Снять генератор сверху.

Регулятор

Очень часто они выходят из строя. Можно заменить примерно за 60 фунтов стерлингов.

Регулятор генератора Bosch

Ремень генератора

Ремень генератора можно заменить, сняв заднее колесо со стороны водителя и пластиковый брызговик внутренней дуги. Удаление поддона не даст никаких преимуществ. Вам просто понадобится хороший набор головок, хотя вы можете легко добраться до A и B с помощью гаечного ключа на 15 мм.

Ослабьте шарнирный болт «A» и болт натяжителя «B», чтобы генератор мог «качаться».

«C» на схеме — натяжитель ремня, ослабьте его, чтобы снять ремень. Болт натяжителя — это 8-миллиметровый болт на конце рычага. Он вставляется в конец руки и позволяет регулировать. Трудно увидеть, когда заглядывает, но достаточно легко найти.

Номер детали MG Rover ремня для S1 — PQS100840 и стоит около 10,50 фунтов стерлингов, включая НДС. — Этот номер детали может быть правильным, если вы идете к дилеру Rover, но UniPart предоставила мне другой ремень, когда я попросил этот номер, правильный ремень был номером UniPart GMV50738 — AL…Ease 27.08.09

Натяжной ремень на S2: Для автомобилей с подогревом — отклонение в одну сторону 6-8 мм при умеренном давлении пальцами Для автомобилей переменного тока — как и предыдущие, но 9-10 мм

Генератор, как показано на elise S2



Тепловая защита генератора

Теплозащитные ткани утверждают, что отражают до 90% тепла, излучаемого выхлопными газами, и могут работать при температурах до 2000 градусов по Фаренгейту.

Потенциальным недостатком является то, что критически важные компоненты также имеют теплоизоляцию изнутри и, следовательно, могут пострадать от внутреннего тепла, т.е. слишком большая защита может ухудшить ситуацию.

http://www.eliseparts.com/shop/index.php?main_page=product_info&products_id=289

http://www.elise-shop.com/thermal-management-c-43_106.html

Материал можно купить здесь: —

http://www.merlinmotorsport.co.uk/advanced_search_result.php?keywords=heat

Есть возможность улучшить стандарт существующего экранирования коллектора или обернуть выхлоп. И то, и другое может просто отодвинуть тепло в другом месте и вызвать проблемы в дальнейшем.

Добавьте свою информацию, просто нажмите ИЗМЕНИТЬ

Замена источника

Не рекомендуется покупать генераторы переменного тока китайского производства для Elise, такие как те, которые обычно рекламируются на eBay. Они не рассчитаны на длительные высокие обороты и гарантированно выйдут из строя. Они включают:

Известные хорошие модели включают:

  • Магнети Марелли (63321239)
  • Bosch — OE часть
  • 02 111с BOSCH 0124225011
  • Denso DAN014 / YLE101520

Восстановление генератора

Если ваш подшипник генератора засорен, а вы не хотите покупать новый (165 фунтов стерлингов), обменять (120–140 фунтов стерлингов) или отремонтировать (40 фунтов стерлингов), вы всегда можете починить его самостоятельно.

Это может помешать вам заменить генератор в более поздний срок, если у вас есть какие-либо опасения, прекратите сейчас.


1. Снимите генератор с автомобиля, как описано выше, доступ можно получить только через колесную арку при снятом заднем колесе водителя. Удачи, вытащите его между опорой двигателя и трубками заливной горловины, держитесь!

2. После того, как вы поставили генератор на верстак, снимите 2 гайки и 1 винт, удерживающий пластиковую крышку, и снимите, затем открутите 3 винта (a и b + c не показаны!), Удерживающих электрические детали — снимите в сторону и выдвиньте с прикрепленными коммутаторами.

3. Открутите 4 длинных болта, я использовал отвертку с шестигранным валом и закрутил ее гаечным ключом.

4. С помощью прочной винтовой передачи с плоским лезвием раздвиньте 2 половины корпуса. Это требует времени, и вы должны методично работать, переходя от одной стороны к другой.

5. С помощью съемника с двумя или тремя лапами снимите подшипник с вала. Я использовал небольшую полую гайку, чтобы защитить пластмассовый кожух вала, так что центр съемника упирался в металл, а не в пластик.


6. Измерьте подшипник с помощью нониуса. Мой был 35 мм OD, 17 мм ID 10 мм — SKF 6003. Иди сюда

Введите размеры подшипника и получите код продукта. Затем отнесите этот код на eBay и посмотрите, сможете ли вы найти замену 99p! Вы можете выбрать высокотемпературный подшипник с повышенными характеристиками, но убедитесь, что номинальная частота вращения соответствует работе.

7. Установите новый подшипник, используя глубокую головку и выколотку, или надавите домкратом, деревом и клином под чем-нибудь тяжелым.

8. Совместите 2 половинки генератора и установите на место 4 длинных болта, затяните каждый на 1/4 оборота до упора. Установите электронику в порядке, обратном разборке, убедившись, что сначала вставили коммутатор обратно.


РЕДАКТИРОВАТЬ Доббо. На конце шкива есть еще один подшипник. Нет смысла просто делать что-то одно, пока оно не в машине и по частям. Гайка шкива составляет 24 мм. Вам понадобится ударный ключ, чтобы открутить его, или найти способ зажать его в тисках, не повредив шкив.Я использовал несколько слоев очень прочной ленты и очень плотно ее зажал. Также нужно открутить 4 винта. После снятия гайки появляется шайба, и вам нужно вытащить ротор из подшипника. Будьте осторожны, чтобы не уронить его, когда он освободится. Подшипник остается в шасси генератора, и его также необходимо выколоть. Я использовал ту же головку на 24 мм, что и для гайки шкива.


9. Вернитесь в автомобиль, снова подсоедините проводку и натяните ремень, как указано выше.


Поставщик запчастей для генератора http: // www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0124225011

Информация о шкиве генератора

Предположим, что тикание происходит при 900 об / мин, чтобы сигнальная лампа погасла.

Стандартный диаметр шкива 48 мм, свет гаснет при 900 об / мин, есть эквиваленты

 57 мм требует 996 об / мин
67 мм требуется 1183 об / мин
80 мм требуется 1503 об / мин

 

Размеры ремня: 5 шт. 738, следующий размер — 5 шт. 778 (Gates)

Как правильно завязать пояс для карате (и почему это важно)

Как завязать пояс для карате?

В своих кругосветных путешествиях я видел много способов.

Некоторые хорошие, некоторые плохие, некоторые странные…

Сегодня я хочу поделиться традиционным японским способом завязывания пояса для карате.

Я считаю, что так следует обучать всех новичков.

Почему?

Потому что это больше, чем просто «завязывать пояс».

Следующее видео, как завязывать пояс для карате, служит скромным напоминанием о том, что суть карате заключается в вашем мышлении .

Все, что вы делаете, является его отражением.

Включая процесс завязывания ремня…

Смотрите и учитесь:

Пояснение:

Первым делом при завязке ремня убедитесь, что он равномерно свисает посередине.

Этот акт символизирует важность баланса — духовного, технического и физического (известного на японском языке как « Shin Gi Tai» ), — но также и то, что мастерство в карате может быть достигнуто только тогда, когда физическая подготовка сбалансирована с теоретическими исследованиями.Эта концепция известна как « Bun Bu Ryo Do» ; Литературоведение и физическая практика объединены в «Пути».

Западные философы называют это «пером и мечом».

Ваша рука посередине.

Контроль баланса…

Теперь, когда вы сбалансированы, следующий шаг — обернуть ремень вокруг себя.

Для этого поместите середину ремня ниже пупка.

Помещая пояс под пуповину, вы напоминаете, что правильная практика карате наделяет вас уникальным умением отдавать, получать и заканчивать жизнь.

Следовательно, мы должны поддерживать моральные ценности, которые определяют нас как каратэ-ка, и стремиться проявлять их в каждом нашем взаимодействии во время практики каратэ.

Затем перекрестите ремень за спиной.

Поскольку пояс образует за нами «Х», нам напоминают, что мы должны быть готовы к тем, кто может пересечь нас за нашей спиной.

Вытяните ремень снова — потому что то, что происходит вокруг, возвращается.

Мы всегда пожинаем то, что сеем.

Затем снова сделайте «Х» перед телом.

Это напоминает вам, что то, что происходит за вашей спиной, может происходить и у вас под носом.

Держи друзей близко, а врагов ближе…

Теперь заведите один конец под ремень, а другой — вниз.

Это напоминает каратэ-ка о двух направлениях, в которых наш разум может двигаться, когда мы не в мире с самим собой, и о важности стремления вверх в стремлении к постоянному совершенствованию (яп. « кайдзен »).

Наконец…

Крепко связывая себя узами брака, мы напоминаем о важности укрепления нашей решимости во всех вопросах, укрепления духа (Jpn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *