Фото мерседес s140: Mercedes-Benz W140 — фото, цена, характеристики Мерседес W140 S-класс

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой.

В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс.

долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и фотографии

Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.

«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.

«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды.
Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.

Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».

Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.

Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.

Отзывы

Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Технические особенности Mercedes Benz W140

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.

Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.

Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.

Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.

За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

Интересные факты Mercedes Benz W140

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

Mercedes Benz W140  в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН 2017 ГОДА ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.

Mercedes S-class W140: цена Мерседес S-класс W140, технические характеристики Мерседес S-класс W140, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  Роман, Москва


Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.

   Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Константин, Москва


Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Калининград

 

Mercedes W140 7.3 — фото, характеристики

Говорят, в Брабус, выпустили всего 15-ать, таких — 7.3 литровых, В140-ых Мерседесов; и я в это верю. Верю, потому, что когда осознаешь, какое сердце, бъется под капотом этого авто, обычный «Шестисотый» с V12, начинает казаться откровенно слабым аппаратом.

У американцев, есть старая — добрая поговорка; — «ничто не чувствуется так, как объем»; и очевидно, что верхушка культовой компании из Боттропе, разделяет данное убеждение американцев. Иначе, как можно объяснить то, что в уже далеком, 91-ом, в Brabus взяли V12-ый M120, который уже имеет объем в 6л, и кроме всех улучшений, довели его объем, до чудовищных 7.3л!

Созданный в Brabus, Mercedes  7.3, был существенно мощнее Легендарного Дьябло. В своей мощности, этот Мерседес, в полтора раза превосходил «Шестисотый», или Тестароссу. И теперь скажите мне, — кому, мог понадобиться такой седан? Хоть кто — то, мог купить эту машину, чтобы ездить на ней сзади? Очевидно, что — нет. Эта машина, уже создавалась как Культ. Она была им, уже с самого начала, а не становилась со временем.

Кстати, как это часто бывает, в мире автомобилей, свое название, компания Brabus, получила в честь основателей; — Клауса Бракнана, и Бодо Бушнана. Первые три буквы, взятые из фамилий каждого, и формируют название этой, Немецкой компании.

  • Пару букв о внешности: 

Взгляните на фото Мерседес Брабус В140 7.3, — какие отличия от обычного «шестисотого»? Здесь свой, более спортивный бампер; здесь собственные аеродинамические пороги. Но важнее то, что сквозь литые диски, можно увидеть суппорта, с аббревиатурой — Brabus. Да, — в Боттропе позаботились не только о двигателе, но и о тормозах.

  • Технические Характеристики Mercedes W140 7.3

Конечно же, самое интересное в Мерседес W140 7. 3 Брабус, скрыто под его капотом. Путем увеличения хода поршня, объем V12-ого M120, был увеличен до 7.3л. Здесь свои собственные поршни, свой коленчатый вал, а также доработанные ГБЦ. Все это позволило увеличить мощность до 596л.с, а крутящий момент, равен невероятным, 772Н,М. И кстати, — здесь чугунный, а не алюминиевый блок двигателя! — это настоящий монстр! И открывая капот, Вы увидите табличку, которая свидетельствует тому, — что машина высший сорт. Это золотая табличка, с именем мастера, собиравшего конкретный двигатель. Что это, если не признак суперкаристости?

Здесь собственный выхлоп, своя система охлаждения КПП; здесь даже присутствует охлаждение редуктора заднего моста.

При всем этом, этот — не маленький Мерседес, способен разогнаться до 100км, за 4.9с! Спидометр этого Брабус проградуирован до 330км; реально же, этот зверь способен ускорится до 305км в час. И при всей этой — суперкаровской мощности, эта машина не требует таких же высоких навыков вождения, как Ferrari Testarossa.

Как мы говорили выше, эта машина стала легендой, еще в 91-ом, — в момент своего дебюта. Сегодня же она еще более легендарна, чем ранее. Она чрезвычайно быстра даже по сегодняшним меркам, но впечатляет здесь даже не мощность, а высокая и ровная, кривая крутящего момента. Здесь нет наддува, — это старый — добрый, но по настоящему большой, атмосферник. Это именно то, что так сильно ценят американцы, — большой, относительно простой конструктивно, но очень тяговитый двигатель. И без сомнения, — это один из величайших седанов, 3-ех последних десятилетий.

Новый Mercedes-Benz S-класса в стилистике W140

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

140 мерс фото


Мерседес 140 кузов — фото

Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

Содержание:

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

Технические характеристики Мерседес S класса W140

Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

Надежность подвески и цена обслуживания

Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

Почем харизма

Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

Mercedes-Benz S-Class W140 фотогалерея: 18 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру

566кб. 1600 x 1200 34

484кб. 1600 x 1200 39

559кб. 1600 x 1200 32

589кб. 1600 x 1200 44

519кб. 1600 x 1200 31

424кб. 1600 x 1200 42

509кб. 1600 x 1200 33

455кб. 1600 x 1200 32

554кб. 1600 x 1200 55

481кб. 1600 x 1200 15

460кб. 1600 x 1200 16

690кб. 1854 x 1200 17

575кб. 1600 x 1200 9

456кб. 1600 x 1200 20

491кб. 1600 x 1200 9

399кб. 1600 x 1200 10

498кб. 1600 x 1200 15

409кб. 1600 x 1200 10

Седан Mercedes-Benz S-class W140 и купе

Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.

«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.

«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды. Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.

Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».

Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.

Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class седаны купе F-класс премиальные Отзывы

Описание автомобиля Мерседес W140

Автообзоры

Женевский автосалон 1991 года был буквально потрясен представленной концерном Mercedes новинкой S-класса, имеющей заводской индекс W140. Появление данной модели, имеющей огромные размеры и роскошные элементы отделки, послужило отличным стимулом повышения рейтинга производителя на стремительно развивающемся автомобильном рынке.

Действительно, описываемый автомобиль стал определенным символом благополучия и успеха, который в России чаще называли «шестисотым». Данный Мерседес имел V-образный «движок» с 12 цилиндрами и 394 л.с. и, производился с двумя различными базами (3140 и 3040 мм).

Внешние параметры автомобиля Mercedes W140

Разработкой стиля Мерседес 140, фото которого в то время было в каждом крупном издании, занимался известный дизайнер Бруно Сакко, предложивший вниманию покупателей 4-хдверный седан и 2-хдверный купе. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды не только благодаря мощному мотору, но и – аэродинамическим характеристикам кузова, имеющим низкий коэффициент сопротивления. Подробное перечисление внешних особенностей кузова и интерьера салона позволит составить общую картину о легендарном комфорте «шестисотого»:

  1. Отмечая особенности дизайна рассматриваемого W140, необходимо отметить, что концерн Мерседес не стоял на месте с момента выпуска модели, проводя своевременный фейслифтинг автомобиля и доработку различных его технических характеристик.
  2. В целом внешний дизайн авто характеризуется «громоздкими» габаритами и плавностью линий. Даже невооруженным взглядом видны исключительно качественный кузов и аккуратная «подгонка» всех элементов друг к другу (капот, кузов, багажник и двери).
  3. Один из фирменных символов модели – радиаторная решетка, сохранил основные черты, получив лишь тонкую хромированную окантовку облицовки радиатора;
  4. Звезда с тремя лучами в данном авто переместилась с решетки радиатора на капот.
  5. Благодаря фейслифтингу, как свидетельствуют фото многих Мерседесов 140, машина улучшила некоторые недочеты дизайна, допущенные производителем ранее. Уже весной 1994 года стиль «немца» стал более сбалансированным и динамичным, что было достигнуто благодаря таким элементам, как молдинги, защита боковых поверхностей, схождение в нижней части бамперов;
  6. Новая оптика передних фар утратила границу между ближним и дальним светом, создавая ощущение расширенного авто.
  7. Изменение облика «шестисотого» также отразилось на задней части авто, получившей более широкую светоотражающую полосу, расположенную под фонарями, а также закругленные нижние края крышки багажника.
  8. Оценивая факторы комфорта для водителя и пассажиров, стоит отметить отличный уровень шумоизоляции, двухслойных стекол, климатической системы, которая может функционировать при неработающем моторе.
  9. В данном автомобиле все элементы продуманы до мелочей, от которых очень сложно отказываться, выбирая другое авто: «доводчики», плавно захлопывающие, даже не до конца закрытую крышку багажного отделения или двери. Особый механизм стеклоподъемников перестает подниматься при наличии какого-то препятствия, которым может быть человеческая рука. Все элементы W140 свидетельствуют о заботе над комфортом людей.

Технические характеристики и фото Мерседес 140, определяющие его эксклюзивность среди конкурентов

Давая оценку техническому оснащению, первым делом необходимо отметить стремление производителя к достижению максимальной безопасности и управляемости авто, что подтверждается постоянным техническим рестайлингом:

  1. За период выпуска данной модели, все версии которой пользовались огромной популярностью (280SE, 300SD, S420, S600 и т.д.), она приобрела массу технических «революционных» новинок. Благодаря тормозной системе, срабатывающей на все колеса, а также боковым подушкам безопасности, авто может резко и максимально эффективно затормозить, не принося вреда пассажирам.
  2. Такие элементы, как ESP, парктроник, GPS, делают вождение приятным и необременительным;
  3. Особое внимание стоит также обратить на такие элементы ходовой автомобиля, как амортизаторы и регулятор дорожного просвета, которые автоматически меняют поведение машины на различных участках дороги. Благодаря этому, водитель и пассажиры просто забывают о том, что такое «наехать на кочку»;
  4. Как свидетельствуют фото Мерседес 140, различные вариации автомобиля (с удлиненной базой или купе) показали отличные эксплуатационные качества. Благодаря особым зонам поглощения энергии, пассажиры получали наибольшую безопасность, чем в любом другом авто.

В заключение необходимо отметить, что выпуск Mercedes W140 был прекращен в 1998 году.

Количество произведенных единиц машин составило 400 000.

Данный автомобиль явился одним из самых ярких представителей своего класса и символом благополучия в 1990-х годах.

Помимо роскоши, в данном транспортном средстве очень удачно были применены многие прогрессивные технологии, впоследствии использующиеся другими производителями.



Будет ли модернизация Mercedes-Benz S-Class W140 слишком трудоемкой?

Это наверное просто цикл. 90-е достаточно далеки, чтобы сильно отличаться от нынешних времен, но не настолько далеки, чтобы придать вещам того периода винтажный статус. Если бы мы провели эту дискуссию через два десятилетия, она, вероятно, звучала бы по-другому, поскольку мы хвалили бы воображение этих дизайнеров и, кто знает, возможно, даже попытались бы вернуть некоторые из тенденций, которые все были ярость тогда.

Mercedes-Benz S-Class W140 — яркий тому пример. Некоторые люди, возможно, уже довольно высоко оценивают его странный силуэт и негабаритную (особенно по оси Z) оранжерею, но для большинства людей то, как она просто игнорирует большую часть сегодняшних правил дизайна, просто сильно раздражает.

Тем не менее, Маруан Бембли (он же The Sketch Monkey ), похоже, очень высокого мнения о W140. Если вы послушаете видео, то обнаружите, что одна из его самых любимых машин — Mercedes-Benz SL500 (R129) той же эпохи, так что, зная это, это не сильно шокирует.

Тем не менее, даже он может определить все, что не так с моделью — до такой степени, что он говорит, что действительно оценивает только заднюю часть лимузина (что объясняет, почему он выбрал этот угол). Что ж, мы предполагаем, что вам может что-то понравиться, даже если вы знаете о его недостатках. Собственно, разве это не любовь?

Так или иначе, Маруан ставит перед собой задачу модернизировать внешний вид S-класса 90-х годов, и он, не теряя времени, определяет основные проблемы его дизайна. О некоторых из них мы уже говорили: высокая линия крыши, неудобная высота дверных окон и выпуклая линия плеча делают первый разрез.Тем не менее, чтобы максимально приблизить модель к 2021 году, потребуется нечто большее.

В конце концов, Sketch Monkey позаботится обо всех этих трех аспектах, но также добавит пару выхлопных труб, новый комплект колес (которые были крайне необходимы), переработанные задние фонари, бампер, который гармонирует с остальными деталями. кузов и встроенные дверные ручки (что также намекает на конфигурацию двери самоубийцы). Добавьте немного оттенка стеклу, и готово. Ну, что вы думаете? Это машина, на которой вы бы поехали на работу или прямо в стену?

Mercedes-Benz, построенные однажды Эти 200-милями в час с двигателями Zonda S-класса фургоны для султана Брунея

Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть.Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсал S-класса с 7,3-литровым двигателем V12 в сердце Pagani Zonda. Да, быть таким богатым было бы весело.

Подходящий для такого сказочного творения, небольшая ценная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х, заплатив сумасшедшим ученым из Аффальтербаха неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса.Mercedes-Benz никогда не создавал версию S-класса в кузове универсал, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом универсал в задней части.

Внутри передней части S73 T был массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 ручной сборки M120, расточенный от стандартных 6.0-литровая конфигурация до колоссальных 7,3 литра — то же самое, что и AMG позже в том же десятилетии, когда она поставила 555-сильную версию того самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый двигатель). автомобиль с пробегом с самым большим двигателем, когда-либо выпускавшимся в производство Benz).

Источники указывают, что версия в S73 T AMG вырабатывала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG почти гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.

AMG

В то время как SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что в безумной повозке султана можно было бы перевозить больше людей и вещей. Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не может сравниться с хорошим быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — помимо ввода в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленное количество построенных в кузове Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку автомобиля. Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice — продолжение Ferrari 456 V12, написанное Pininfarina.

S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, улучшенными тормозами и спортивной выхлопной системой. Те из вас, кто желает получить механическую коробку передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.

Кожаная отделка салона явно создана для бездельничанья: многие, многие предметы роскоши современного S-класса, как говорят, все перенесены, плюс CD-чейнджер на 10 слотов! К сожалению, поиск фотографий заднего сиденья или люка закончился пустыми.

Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитетного подтверждения содержимого его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, оставленного принцем Джефри, который владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за хищения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.

Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтегазовом государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.

«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в рабочем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online . кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.

Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые детали об этих ультравагонах, но политика AMG не заключается в том, чтобы комментировать автомобили клиентов третьим лицам.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.

Непонятно даже, где и когда были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.

Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в гневе, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.

Я могу только надеяться, что это изменится в ближайшее время. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.

С другой стороны, мы, скорее всего, скоро увидим возвращение названия S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новый силовой агрегат представляет собой подключаемый гибрид с мощностью более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.с. с турбонаддувом V8 и 204-сильным электродвигателем, сообщает Automobile . Так что положительным моментом является то, что он будет даже более мощным, чем верховная повозка султана, даже если это не совсем то же самое.

Оригинал Mercedes W140 S140 S-CLASS — Задний правый — 1408200264 Новый

Номер позиции eBay:

402170845593

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

KRÜT aylüH

41 эллатнейроL

niehR ma nefahsgiwduL 95076

ИНН

: enohP76906262710

: xaF99492951260

: liamEmoc.loa@76nefahsgiwduL

Описание товара

Состояние: Размещение на транспортном средстве: Правый, задний
Тип товара: Световой блок Производитель: MERCEDES-BENZ
Номер детали производителя: A1408200264 140 820 02 64 1408200264 Торговая марка: Безымянный

Информация о продавце компании

Autohandel Türk Inh.Хюля Тюрк

Hülya TÜRK

Лориенталлее 14

67059 Людвигсхафен-на-Рейне

Германия

Die Europäische Kommission unterhält eine Plattform zur außergerichtlichen Online-Beilegung von Streitigkeiten zwischen Verbrauchern und Unternehmern (OS-Plattform). Die Plattform erreichen Sie unter: https://ec.europa.eu/consumers/odr ATP ist weder bereit noch verpflichtet, an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen.

Регистрационный номер компании: steuernummer DE 202209461

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Спидометры 15 зубьев Одометр Шестерня Спидометр Cog для MERCEDES S140 SL129 Запчасти и аксессуары

15 зубьев одометр шестерни спидометр зубчатый для MERCEDES S140 SL129

Зубчатый спидометр с 15 зубьями для MERCEDES S140 SL129, SL129 Зубчатый спидометр с 15 зубьями для MERCEDES S140, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 15 зубьев Зубчатый спидометр с зубчатым колесом для MERCEDES S140 SL129 по лучшим онлайн-ценам, Лучшая торговля по ценам Лучшая цена Тысячи товаров добавляются ежедневно Мы предлагаем наилучшую гарантию удовлетворенности.Одометр Шестерня Спидометр Cog для MERCEDES S140 SL129 15 зубьев visit.gressoneymonterosa.it.


15 зубьев одометр шестерни спидометр Cog для MERCEDES S140 SL129

, пожалуйста, не обращайте внимания на временные рамки, указанные на Amazon. Представьте, что эта коробка салфеток была защищена в течение долгого времени, 3D Rose wb_238598_1 Спортивная бутылка для воды, вы можете использовать ее на все случаи жизни, Купите женские штаны для йоги с высокой талией Кангма Свободные брюки для тренировок для отдыха и другую одежду в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 15 зубьев Одометр Шестерня Спидометр Винтик для MERCEDES S140 SL129 , Купить S-SSOY Бутоньерка Жених Жених Мужская бутоньерка Жених Бутинер с брошь-булавкой Корсаж для свадьбы, выпускного вечера Костюм Декор Бант Сапфир 1 шт .: Пуговицы и булавки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки. Название позиции: кнопочный переключатель; Тип действия: Тип фиксации; Тип светодиода: Angel Eye, межподошва Phylon обеспечивает легкую и отзывчивую амортизацию. ➤➤➤ У нас в наличии 6 красивых пар.Набор старинных школьных марок Minis. com, и мы можем создать для вас индивидуальный список. 15 зубьев одометр шестерни спидометр зубчатый для MERCEDES S140 SL129 . — Цвета могут отличаться в зависимости от типа освещения и разных настроек монитора. Позолоченные проволочные ограждения использовались для прикрепления позолоченной застежки на стволе. Или она могла бы понравиться тому или другому. Поместите изображение за каждым отверстием и перемещайтесь, пока отверстие не покажет желаемую часть фотографии и ленты на месте, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Покупайте выключатель питания HQRP, совместимый с ветряной трубой Hoover UH70815 UH70819 UH70821 UH70829 UH70832 UH70839 UH71250 UH71215 UH71230 UH70817 UH71251 Wind-Tunnel-2 + вертикальный пылесос для заказов на 15 заказов ✓ зубчатый одометр шестерня спидометр винтик для MERCEDES S140 SL129 , где некоторые люди реагируют на улыбку новорожденного или аромат лаванды, стильный дизайн с защитой от солнца.Foxconn LGA775 Вентилятор радиатора Держатель кронштейна процессора S775-XT: Компьютеры и аксессуары. Возможны незначительные различия в размерах из-за различных измерений вручную. Магазин Westie And Floral In Lavendar West Highland White Terrier Dog Neck Gaiter, ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА — Изготовлен из красивой искусственной древесины с гладкой матовой отделкой — Требуется небольшая сборка — Оборудование ВКЛЮЧЕНО — Размеры приблизительно: Большой 9. 15 зубьев Одометр Шестерня Спидометр Зубчатый для MERCEDES S140 SL129 . 14 Вт: Одежда и аксессуары.


15 зубьев одометр шестерни спидометр зубчатый для MERCEDES S140 SL129

Улучшенный модуль топливного насоса в сборе для VW CC Passat с турбонаддувом 1.8L 2.0L 3.6L, OEM KTM 47037023000 Втулка подшипника NEW 85 SX 105 105SX 85SX. Dorman 65272 14-миллиметровая нейлоновая пробка для слива масла в комплекте из 5 прокладок, 52-миллиметровый универсальный автомобильный датчик уровня топлива 240-33 Ом Индикатор обшивки бака морской яхты, передняя пара Быстро укомплектованные стойки и винтовые пружины для Hyundai Sonata 2000-2005 гг. Задний багажник в стиле сетчатого органайзера Cargo Net для LEXUS CT200h 2011-2017. Новый задний правый шестигранный мост All Balls Racing для John Deere Gator XUV 620 I. Шланг линии давления гидроусилителя в сборе Sunsong North America 3401292, подходит для тормозных роторов Mercury Cougar 2000 с передним пазом и керамических тормозных колодок, MADE Moroso Super-Tune Spark Комплект проводов зажигания для розеток по индивидуальному заказу 9050-3.Сумка для багажа Touring Rack Bag для Harley BMW Yamaha Honda Suzuki Kawasaki 4-603. 1999-02 Dodge Dakota 2.5L OEM AC Delco Clutch Kit Delco # 381825 19182757. Крышка сервисного клапана кондиционера 13 мм с синей резьбой с низкой стороны M8x1.0, подходит для 11-15 Optima Сменная линза левого зеркала водителя без подогрева США.

Почи второй … и вуаля!

© Gressoney Saint Jean — Все права защищены

Мерседес бенц s600 v12 w140

1993 mercedes benz s class long v140

www hongliyangzhi com

topclassiccarsforsale com

бенз мафия w140 s600 v12 mec дизайн

вершина

mercedes benz s600 матовый гаррет

mercedes benz s600 матовый гаррет

mercedes s 600 v12 biturbo 0270 км ч разгон и выгорание ко 860

мерседес бенц бенц s600 w140

1998 мерседес бенц s600 v12 w140 swb

твиттер

1991 mercedes benz 600 sel w140 с v12 m120 непревзойденный

оригинальные авторизованные аутентичные 1 18 литые под давлением s600 v12 w140 s классические игрушки модели автомобилей для подарочной коллекции

видео mercedes s600 w140 v12 с f1

topclassiccarsforsale com

https www flickr com фото 92150852 n04 36598121384

topclassiccarsforsale com

flickr

мерседес бенц s600 v12 w140 1998 v1 3

w140 v12 стр. 7 строка 17qq com

коллекция автомобилей matt garrett

мерседес бенц s600 w140 s 600 v12 v 12

mercedes benz clase s 600 sel v12 w140

— цена: + 0 руб.

https commons wikimedia org wiki file mercedes benz s600 l w140 14224870924 jpg

1 18 benz s600 v12 w140 литой автомобиль

мерседес бенц s600 v12 w 140

часть 1 1995 mercedes benz s500

1 18 mercedes benz s600 v12 w140 литая под давлением модель автомобиля игрушки подарки для мальчиков черный белый

видео mercedes s600 w140 v12 с f1

мой w140 mercedes benz s600

Вам может понравиться
  • mercedes benz неделя моды модель кастинг 2020
  • Мерседес Бенц Финанс Креди ödeme
  • mercedes benz fortwo
  • mercedes benz fashion week париж
  • неделя моды mercedes benz nerede
  • Радиатор

    для трактора Ford NH и Case IH S140 P140 P170 S170 MX100 MX110 MX120 +

    Сверхмощный медный латунный радиатор для тракторов Case IH / Ford NH

    ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ НОМЕРА OEM ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

    Заявки:

    Харвестер Case International и тракторы Ford New Holland

    Модели тракторов MX — MX100, MX110, MX120, MX135, MX150, MX170

    Корпус / IH — P140, PX140, P170, PX170, 6591T, 6591TA

    Ford / NH — S140, SE140, S170, SE170 Блоки питания для полива

    Наш номер детали:

    24134

    Сердечник (оребрение) Размеры:

    21-3 / 4 дюйма x 23 дюйма x 4 дюйма

    Впуск:

    2-1 / 4 ”

    Выход:

    2-1 / 4 ”

    Габаритные размеры:

    23-1 / 2 «x 29» x 4 «(провода и кронштейны не рассматриваются)

    Заменяет номера деталей OEM:

    135690A3 135691A3 244295A1 211037

    Примечания:

    M18 x 1.5 штуцер рядом с выходным портом, может потребоваться переходник 3 / 4-16

    5 рядов трубок для усиленного охлаждения

    Включает герметичную крышку

    Боковые каналы для тяжелых условий эксплуатации

    100% ТЕСТИРОВАНИЕ НА УТЕЧКУ НА ЗАВОДЕ

    ГАРАНТИРОВАННАЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

    ГАРАНТИЙНЫЕ ДАННЫЕ:

    ГАРАНТИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ ОТ ДЕФЕКТОВ РАБОТЫ С ГАРАНТИЕЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ЗАМЕНЫ, НО ЭТО ВАМ НЕОБХОДИМО !!

    ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ:

    ПО ДОСТАВКЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕМ.О. КОРОБКИ !!

    ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ ОТ НАШЕГО ЗАВОДА ВБЛИЗИ SIOUX FALLS, SD

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *